Реклама
Перевал Дятлова — s01e02 — Серия 2

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.469
MyShows
(1 073)
Длительность: 52 мин.
Даты выхода: 17.11.202017.11.2020 13:00
Всего просмотров: 13 24674.65%
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01 special-1 - ФИЛЬМ О СЕРИАЛЕ
s01e08 - Серия 8

Обсуждение 2 серии 1 сезона
Обсуждение серии
97

tvinpixer
tvinpixer
17 нояб. 2020, 21:29 #
Ну вот, вторая серия уже пободрее. Инцидент с немцами в лесу вообще шикарный, и опять акцентируют внимание на замке - видно все-таки свяжут трагедию Дятлова именно с оккультными делами гитлеровцев. Короче, интрига усиливается, так что сериалу шанс дать определенно нужно, а то я уже думал, что если и вторая серия будет такая как первая, то брошу смотреть.
Raf8678
Raf8678
PRO
17 нояб. 2020, 22:49 #
@tvinpixer: а что там можно связать с ними? Среди них лишь один отдалённо имеющий отношение к тем делам, и то "заговорённый" :) а если и свяжут, то интересно, как они сову на глобус будут натягивать. Но смотреть интересно, однозначно.
SvetlanaPirate
SvetlanaPirate
17 нояб. 2020, 22:35 #
Тема хорошая. Интересно как её раскрутят. Пока что всё хорошо идет
VVs7
VVs7
31 дек. 2020, 04:06 #
Момент с молодым Борисом Ельциным улыбнул.
Титры как в старых фильмах. Молодцы
ashviki
ashviki
04 февр. 2021, 03:15 #
Интересно - это на реальных событиях?
SvetlanaPirate
SvetlanaPirate
06 февр. 2021, 20:17 #
@ashviki: так реальных событий никто не знает.
ashviki
ashviki
09 февр. 2021, 01:59 #
Всмысле - ну Ельцин бы кому то бы хоть сказал что хотел с ребятами в поход, если это было, но просто я то не знаю👀
Feelatic_com
Feelatic_com
02 июня 2022, 08:54 #
@ashviki: меня этот момент тоже заинтересовал. Погуглила. Точных данных нет, но пишут, что скорее всего не собирался в этот поход, тк уже активно продвигался по карьерной лестнице. Но с Дятловым предположительно был хорошо знаком.
AlexBest115
AlexBest115
PRO
17 нояб. 2020, 22:48 #
орнул с комео Ельцина
Rustenity
Rustenity
17 нояб. 2020, 23:41 #
@AlexBest115: Пропустил, а где был Ельцин?)
Ytzin
Ytzin
PRO
18 нояб. 2020, 00:00 #
@Rustenity: В самом начале Борис, строительный закончил, просился, не взяли. "Ну, не судьба" - говорит - "панимаешь".
Rustenity
Rustenity
18 нояб. 2020, 00:23 #
@Ytzin: Спасибо)
Haoose
Haoose
22 нояб. 2020, 20:50 #
@Ytzin: Там даже его фамилию назвали.
akimova_up
akimova_up
18 нояб. 2020, 02:56 #
Я думала, мне померещилось, ан нет)))))))
Ytzin
Ytzin
PRO
17 нояб. 2020, 23:07 #
Титр вначале хорошо стилизовали, прямо аутентично. Ну и Борис Николаевич, это очень смешно, да.
Ytzin
Ytzin
PRO
17 нояб. 2020, 23:22 #
@Ytzin: Колмогорову представлял не так, она же не просто ластгерл, воля, интеллект, отличница-спортсменка. А тут все-таки такой типичный хоррор персонаж (как говорила героиня Уивер в одном очень смешном фильме "работаем с тем что есть").
Дожили, отечественный сериал по ходу просмотра комментирую. "Язык сожрет, глаза сожрет" это кстати спойлер.
dayanaard
dayanaard
17 нояб. 2020, 23:47 #
Очень красивая серия, не ожидала, что меня хватит больше чем на половину 1-ой серии. Многие тут пишут, что банальный сюжет. Ну собственно, понимая, что сериал про перевал Дятлова, сразу можно понять, что скорее всего в оконцове нас ждет очередная конспирологическая теория. Так что от сериала, считаю, стоит ждать не столько новизны сюжета, сколько просто интересного пересказа всем известной страшной трагедии. Считаю российский кинематограф растет на глазах. Много новых сериалов отечественного производства, которые очень даже не плохи. И если не запорят диалоги в будущем, то собственно, эта картина пойдет в копилку достижений российских режиссеров на пути к светлому, интресному и реально современному кинематографу
bemron
bemron
PRO
18 нояб. 2020, 23:46 #
@dayanaard: касаемо теорий, как раскрутят сюжет, думается, что возьмут от самых популярных версий трагедии понемногу и добавят что-нибудь своё. Посмотрим!
vk480488
vk480488
18 нояб. 2020, 00:13 #
Показать комментарий
tvinpixer
tvinpixer
18 нояб. 2020, 00:18 #
@vk480488: бред. Вы хотите сказать, что среди тысяч воевавших немцев не было людей с совестью? В любой армии любой страны мира есть как уроды, так и те, кому не чужды понятия "раскаяние", "стыд" и "жалость". Тем более, в фашисткой Германии особо никто не интересовались кто хочет быть солдатом, а а кто - нет. Приказ в зубы и пошел, иначе предатель и расстрелять
Ytzin
Ytzin
PRO
18 нояб. 2020, 00:42 #
@vk480488: безотносительно того какие немцы были, какие не были, где ревизионизм, а где осмысление, ты серию то смотрел? Где тут "прям немцы такие душки были, все раскаивались"?
Victoria_Vi
Victoria_Vi
18 нояб. 2020, 16:47 #
@vk480488: думаю изначально было очень много идейных, но и сколько парней пошло служить в немецкую армию просто по призыву. Дед мой был малышом когда шла война и жили они в оккупированном доме, один из немцев ночью приходил и кормил детей и молодых мам с младенцами. Так что если и один на десяток этого может быть достаточно.
KsuCannella
KsuCannella
19 нояб. 2020, 01:00 #
@Victoria_Vi: В моей семье похожая история - немец подкармливал деда и его семью и в итоге сказал им однажды ночью тихо бежать, потому что утром сожгут деревню. Так что да, от человека всё зависит.
Mahito
Mahito
28 февр. 2021, 02:54 #
@vk480488: а советская власть прям душка была.И убивала своих же и в канцлагеря садила
fb617435
fb617435
18 нояб. 2020, 00:19 #
наконец-то было уделено много внимания группе Дятлова 👍
wpunk
wpunk
18 нояб. 2020, 03:01 #
это через серию будет
Nadi_nazarova
Nadi_nazarova
18 нояб. 2020, 02:02 #
Показать комментарий
Jean_Sugui
Jean_Sugui
20 нояб. 2020, 00:01 #
@Nadi_nazarova: по свидетельствам Игорь был довольно авторитарной личностью, особенно в походах. А в походах по-другому нельзя, особенно по высшей категории сложности, какой был у группы. Там от дисциплины и умения подчиняться приказам руководителя часто зависит успешность всего похода и выживаемость участников.
Шарлотта771115
Шарлотта771115
20 нояб. 2020, 19:27 #
@Nadi_nazarova: а мне по этой серии Игорь совсем не показался "жадным до власти уродом". Он руководитель группы, а буквально в последний день к его группе прикрепляют совершенно незнакомого человека, да еще и, так сказать, "взрослого". Конечно, Игорь из-за этого почувствовал определенное давление и попытку его контролировать. Плюс, надо учитывать юношеский максимализм и желание пойти куда-то самостоятельно, без каких-то там незнакомых "взрослых". Но в конце серии он перед Золотаревым извинился и корил себя за глупое поведение. Так что, не знаю, мне Игорь в этой серии вполне себе импонирует.
Annie10792
Annie10792
18 нояб. 2020, 02:04 #
Вторая серия понравилась даже больше первой, сам по себе эпизод несравнимо более атмосферный, к тому же Егор Бероев появился, тоже большое ура, актер отличный!

P. S. Историю с кольцом, которое не дает умереть - уж не с Дневников ли Вампира слизали тему?)))
olya_loui
olya_loui
PRO
18 нояб. 2020, 02:19 #
@Annie10792: в дневниках кольца вообще вот не для этого были так-то
Annie10792
Annie10792
18 нояб. 2020, 15:23 #
@olya_loui: Здрасьте, там были такие кольца, которые воскрешали)) Тут они, правда, больше как обереги, если я правильно поняла, но все же идея похожая
olya_loui
olya_loui
PRO
18 нояб. 2020, 17:46 #
@Annie10792: здрасьте, кольца были защитой от солнца не больше.
Annie10792
Annie10792
18 нояб. 2020, 18:41 #
@olya_loui: Да блин, другие кольца, не те, которые вампиры носили, а как раз для обычных людей там были кольца, которые на сверхъестественных существах не работали))
royana
royana
27 июля 2021, 02:10 #
Здрасьте, а Аларик и Джереми по 100 раз умирали и воскрешали каким образом?
nandi
nandi
PRO
20 нояб. 2020, 00:16 #
@Annie10792: Не, тут другой принцип работы. Не как у кольца Гилбертов. Тут скорее "беду отведу". Если есть шанс выжить - удача будет на твоей стороне. Курок не сработает, отойдешь на два метра в сторону...

Интересно - он останется без кольца или даже такой удачи не хватит, раз его обладатель погиб вместе с группой?

Хотя, если возвращаться к истории - тот ещё, Золотарёва ли нашли в итоге?
Annie10792
Annie10792
20 нояб. 2020, 01:58 #
@nandi: Ну, я и говорю, как оберег)

"Хотя, если возвращаться к истории - тот ещё, Золотарёва ли нашли в итоге?" - вот тут не смогу точно сказать...
nandi
nandi
PRO
20 нояб. 2020, 09:11 #
@Annie10792: Так никто не может точно сказать, в этом вся прелесть и возможность вырулить сюжет как в мистику, так и в реализм.
fs_ann
fs_ann
28 нояб. 2020, 02:43 #
Ах как Бероеву поезда к лицу) сразу в памяти всплыл замечательный фильм «Железнодорожный романс»))
MuradSultanov
MuradSultanov
18 нояб. 2020, 02:10 #
Довольно бодрое продолжение. Нравится что несмотря на иной стиль чувствуется единая концепция
lazer7
lazer7
18 нояб. 2020, 02:36 #
Я рекомендую на ютубе посмотреть выпуск Димы масляникова про перевал. Атмосферы дополнительно нагнетает
fs_ann
fs_ann
28 нояб. 2020, 02:27 #
Дима своей интонацией (кстати говоря, не всегда к месту) на что угодно жути наведёт
vk312168
vk312168
15 февр. 2021, 02:55 #
@lazer7: Смотрел я Масленикова, люблю его как блогера. Но был неприятный осадок когда они ночью в метель попали и собирались быстро сваливать. Так Маслеников обронил такую фразу "Насрать на Дятловцев, самим бы как-то выбраться" Меня это прям дико задело
akimova_up
akimova_up
18 нояб. 2020, 02:55 #
Ощущение, что эту серию снимал другой оператор и режиссёр.⁣⁣⠀
Очень не хватало на ч/б части эффекта старой пленки - был бы неплохой советский приключенческий фильм. Музыка ммм...
Но Юра (Костромыкин) все так же немного портил картину. Бероев хорошо вписался (испытываю симпатию).⁣⁣⠀
Флешбэк Золоторёва про войну достаточно интересным получился (почему он раньше событий с Дятловым, но снят цветным?).⁣⁣⠀
Думаю упоминание замка, немцев потом как-то замиксуют со смертью группы.
Интересно какая будет третья серия?
akimova_up
akimova_up
18 нояб. 2020, 14:17 #
Понравился кадр
bemron
bemron
PRO
18 нояб. 2020, 23:53 #
@akimova_up: видимо, вся история путешествия группы будет иметь чёрно-белые кадры (так даже, кмк, повествование целостнее воспринимается), а всё остальное, до и после, цветное.
akimova_up
akimova_up
19 нояб. 2020, 02:55 #
Да я даже за, ибо редко сейчас встретишь акценты на цветовой гамме кадра )
Кстати, цветные моменты тоже по тональности отличаются. Будто разные фильтры наложены.
EmilD
EmilD
29 нояб. 2020, 19:17 #
@akimova_up: так и есть, про расследование снимал один режиссер, про группу Дятлова другой
yanok2001
yanok2001
03 янв. 2021, 00:25 #
@akimova_up: да там и между цветным "настоящим" с Олегом и чб "прошлым" с походом группы прошло совсем немного, месяц, наверное) так что тут цвет скорее для выделения именно расследуемых событий, как выше написали)
StefanTop
StefanTop
18 нояб. 2020, 03:32 #
Бомбическая серия!!!!
reaver1
reaver1
18 нояб. 2020, 04:09 #
Очень хорошая стилизация под советское кино. И реквизит и бытовуха и песни. Герои даже говорят как в фильмах тех лет, особенно заметно с самим Дятловым. Реально добавить зернистости, поиграться со звуком и будет не отличить от советского кино)

Но этот флэшбек и чуть не изнасилованная немецкая женщина, и сами немцы, которые считают себя злом в отличии от героя, который за них заступился. Ну хватит уже..
RenEsme
RenEsme
28 нояб. 2020, 18:37 #
@reaver1: там только один такой был, с волшебным кольцом-оберегом. Читай - сам волшебный персонаж, символизирующий абстрактное понятие. Мадам там чужим ребенком прикрывалась - мерзейший поступок (описывать не буду). И все остальные пленные тоже.
Dafna13
Dafna13
18 нояб. 2020, 08:16 #
Надеюсь, что после этого сериала мы чаще будем видеть Ваню Мулина на экранах 😌
yoggik
yoggik
18 нояб. 2020, 20:00 #
"Да мы справимся! Ребята все подготовленные. Уже в стольких походах побывали" несколько раз говорилось по ходу повествования. Как будто воспоминания приятелей ребят читаешь) там тоже все так и объясняли, почему они в этот поход пошли и их пустили
ololiza
ololiza
PRO
18 нояб. 2020, 22:40 #
Показать комментарий
Aurora_B
Aurora_B
20 нояб. 2020, 13:54 #
@ololiza: а зачем клички эти, как будто вы с ними в одной компании пили? Или вы буквы экономите?
По сути примерно согласна. Но по форме...
limbo
limbo
20 дек. 2020, 16:34 #
@Aurora_B: Почитайте на досуге, как сокращали свои фамилии сами члены группы. Найдёте много знакомых слов)
Aurora_B
Aurora_B
07 янв. 2021, 22:16 #
@limbo: то они себя сокращали в дружеской компании. Для своих. А вы им никто)
RiKo93
RiKo93
19 нояб. 2020, 01:24 #
Ребят, не подскажите - эту серию надо смотреть перед "Хоббитом" или после "Властелина колец"?

А если серьезно, то серия шикарна. Прям чувствуется небольшой дух советских фильмов, которые мы так все любим. Но не покидает чувство, что дальше начнется опять бред с какой-то фантастикой, которая все испортит.

Да и как и другим тоже не нравится, что коверкают то, что было на самом деле. Думаю никто не против фантастики в конце, если она к месту, но зачем исправлять то, что всем итак известно. Допустим мне не понятно как родственники Золотарева дали разрешение на некоторые вещи. Т.е. они там везде выступали, что им не нравится как его связывают с КГБ и иностранной разведкой, но при этом они дают добро на то, чтобы в сериале показали как он убивают своего, а потом надевает кольцо фашистов...

Вобщем искренне надеюсь, что атмосфера этой серии расстянется как можно дольше
Gordey
Gordey
19 нояб. 2020, 16:10 #
Отлично стилизовали под советское кино! Да и похоже было как по разговорам, так и по отношениям. Пока всё нравится и сцена с немцами интересная, вот только после она происходила, чем Олег со взводом нашли замок или во время?
Ytzin
Ytzin
PRO
19 нояб. 2020, 16:18 #
@Gordey: 20 апреля сцена в замке из первой серии, 21 апреля сцена с конвоем из этой (в начале каждого флешбека заботливо подкладывают титр).
Теоретически это могли быть те немцы, которые уехали на грузовике и легковушке.
vk860469
vk860469
19 нояб. 2020, 21:31 #
Флешбэк внутри флешбека конечно очень забавно,как будто Нолан снимал🙂
Ну а по серии,как будто смотришь старое советское кино.И персонажи хороши ,отлично поработали над аунтентичностью,все Дятловцы волевые и целеустремленные советские люди,молодёжь которую сейчас и не встретишь.Это прям очень здорово показано,зачастую в современном кино и сериалах про СССР этого нет,персонажи введут себя как современные люди,а это конечно же неправильно.
RenEsme
RenEsme
29 нояб. 2020, 20:30 #
@vk860469: современные туристы из турклубов при ВУЗах и до сих пор такие. Говорю за сибиряков, конечно. Да, это люди с особенным складом характера- отзывчивые, открытые, стильные духом, любящие и понимающие природу. Опытный турист - это человек проверенный. Подлец в такой компании не приживется. Это ведь вопрос выживания в жёстких условиях.
Felicitaskate
Felicitaskate
20 нояб. 2020, 02:57 #
@Annie10792: тема "кольца" больше напомнила 9 роту, когда все погибли, а один выжил.. Там тоже предмете передали, который не давал умереть
glagolushka93
glagolushka93
12 мая 2021, 20:30 #
Тоже об этом подумала))
EviFuck
EviFuck
20 нояб. 2020, 04:46 #
Зажравшиеся мамкины комментаторы смотрят классное кино и пишут: "я думал меня стошнит на первой серии, а вот уже вторая. Ах держите меня, сейчас как брошу смотреть, не могу, русские научились снимать?".

Идите нахер
lyoka_d
lyoka_d
PRO
28 нояб. 2020, 02:26 #
@EviFuck: Неистово плюсую. Практически под каждым нашим сериалом найдуться идивиды, которые смотрят, которым нравится, но обязательно насрут в коментах о том, какое русские сериалы говно.

Почему люди считают, что Наше смотреть стыдно? Искренне не понимаю.
Melhiorat
Melhiorat
30 нояб. 2020, 00:24 #
@EviFuck: дико плюсую. Сам не рьяный фанат отечественного кино, но будь у этого сериала приставка "Netflix original series", то ему бы дифирамбы тут пели.
la_la_lavender
la_la_lavender
20 нояб. 2020, 17:36 #
имхо, конечно, но пока смотреть тяжеловато, сюжетно всё тянет максимум на троечку с плюсом, особенно учитывая тематику зомби-нацистов и любовь тнтшников к всратым концовкам в лучших традициях трэша. надеюсь, дальше станет пободрее

вот за стилизацию и действительно похожий на реальных людей каст (кроме, прости господи, юры юдина, которого играет какой-то элайджа вуд из параллельной вселенной, в которой его посадили за хранение наркотиков; а ещё фёдоров скоро обгонит петрова по количеству ролей в каждой бочке, но этот хоть как-то играть умеет) кланяюсь в ноги, особенно удачно, как мне показалось, вышел сам дятлов. как уже замечали чуть выше, даже манера речи у актёров, которые играют ребят, довольно специфическая, это и правда очень классно выглядит, как будто смотришь какой-то старый фильм

золотарёв суперстранный чувак, конечно, а вся эта его история про имя выглядит ещё страннее. почти уверена, что он знает куда больше, чем кажется, хотя очень сомневаюсь, что его сделают главгадом, да и гадом вообще. а ещё мне прямо даже интересно, додумаются ли связать его странную наколку с нацистами или вообще на неё забьют и не покажут хд
zula22
zula22
24 дек. 2020, 14:23 #
@la_la_lavender: кака така наколка?
a_delta
a_delta
21 нояб. 2020, 00:41 #
у меня главный вопрос к этой серии - ну почему, почемуууу же не взяли с собой тогда Ельцина.... аааааа
tsardavid
tsardavid
PRO
22 нояб. 2020, 05:20 #
А кто же тогда весело сбацал бы на воображаемых барабанах потом? 😀
Unicom
Unicom
23 нояб. 2020, 18:53 #
Браво, за стилистику советских фильмов 50-х, прям окунулся в эту атмосферу.
По сюжету пока всё обычное.
EmilD
EmilD
29 нояб. 2020, 19:18 #
Стилизация хорошая, но картинку надо было немного состарить
Лангольер
Лангольер
04 дек. 2020, 21:32 #
Ну хоть в комментах тут про антисоветчину перестали рассказывать.
aries_moon
aries_moon
07 дек. 2020, 01:02 #
Мулин не очень нравится как актёр , все ещё вижу в Дятлове туповато-быдловатого Антипова из Молодежки
slagovskyy
slagovskyy
PRO
08 дек. 2020, 20:40 #
Кошмар в поезде очень впечатлил. Красивая картинка и атмосфера. Лучшая серия года
CrazyFinch
CrazyFinch
10 дек. 2020, 03:08 #
Мистики в сериале столько, что не удивлюсь, если в итоге они все умерли из-за неудавшегося сеанса экзорцизма.
PanPanich
PanPanich
PRO
10 дек. 2020, 16:13 #
Это ещё один комментарий об отличной стилизации! Браво создателям!
Mr_Mоnk
Mr_Mоnk
12 дек. 2020, 04:58 #
Обалденная серия! Будто посмотрел старый хороший советский фильм. И в конце такие грустные нотки, грамотно всё сделали
loremipsum
loremipsum
PRO
14 дек. 2020, 05:44 #
Стилизация в черно-белых тонах очень понравилась. Наконец-то больше уделили времени самим Дятловцам, ради чего мы здесь и собрались.
Сцена с Золотаревым в лесу была шикарная.
Про Ельцина - посмеялась) Сначала подумала, что показалось/ослышалась, но нет.
SmileKeri
SmileKeri
16 дек. 2020, 01:28 #
Замечательная стилизация под советский кинематограф 👍
Надеялась, что покажут хотя бы начало трагедии, но и без этого хватило эмоций - фразы "запомните нас молодыми" и "да не переживай, ещё вместе сходим!" пробрали
zula22
zula22
24 дек. 2020, 14:20 #
от сцены в лечу..лично у меня..челюсть отпала просто...с учетом, сколько я видела фильмов-сериалов. высший класс! молодцы..так кольцо обыграли. остальная часть серии..ну мило, да
SergeyKaravay
SergeyKaravay
25 дек. 2020, 20:00 #
Стилизация серии просто класс. Почему-то постоянно "Девчата" вспоминались :)
nikolay_volkov
nikolay_volkov
03 янв. 2021, 19:35 #
В конце чуть слезу не пустил. 🥺 Очень понравились ребята, грустно смотреть, зная чем всё закончится. Я так понимаю, небольшая наивность и лёгкое переигрывание – это отсылка на советский кинематограф? Ну и стилизация хороша, почти поверил, что это старый фильм, но качество всё равно пришлось снижать до 360. Для аутентичности. 😉
vladdyblog
vladdyblog
PRO
04 янв. 2021, 00:52 #
Вначале русские кинокритики осуждали сериал Чернобыль за моменты, которых не было в действительности (хоть сериал и не документальный). А теперь наши решили повторить успех и нагнали фантастики еще больше, видения Юрия Юдина про смерть всей группы при каждом сне не было в реальности (ушел по болезни с похода). какой-то оккультный замок немцев тоже придумали. Трудным участок туристы тоже не считали и неоднократно проходили схожие по трудности маршруты. Складывается впечатление, что зарубежные кинематографы лучше могут снять даже про Россию, чем русские. И опять в параллель с Чернобылем авторы хвастались, что изучили досконально материалы по делу Дятлова.
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
15 янв. 2021, 23:44 #
Кому как, но мне сцена в лесу не понравилась вообще, начиная от съёмки, заканчивая самой историей🤷🏻‍♀️
cutelli_
cutelli_
29 мар. 2021, 03:07 #
Ну эта серия понравилась мне гораздо больше первой. Прям чувствовалась жуткая атмосфера, особенно во время флешбеков Саши/Семена и видений Юры. Очень грустно было в конце, да и вообще всю серию. Смотреть на весёлых ребят, которые ещё не знают, что их ждёт дальше очень сложно. Вообщем серия достаточно крутая, и если сериал и дальше пойдёт так бодро, то будет очень круто
pigeon_x7
pigeon_x7
14 июня 2021, 02:14 #
Мне нравится ))
sambadee
sambadee
25 сент. 2021, 01:30 #
Реально класс, вторая серия прям ахтунг! Так изменить стилистику, при этом сохранить целостность!
max_pinkman
max_pinkman
28 февр. 2022, 21:39 #
как же атмосферно. после первой серии не думала, что сможет так затянуть и заставит в себя влюбить хд но у сериала вышло!!
Demausol
Demausol
17 июля 2022, 21:06 #
Эта серия невероятно атмосферная, прямо чувствуется дух того времени, а также страшная тайна, окутавшая группу студентов.
NatashCHa
NatashCHa
02 июня 2023, 16:19 #
Все ещё неплохо, но лучше бы они снимали как оригинальную историю, а не про Дятлова, тогда бы ещё меньше вопросов было.
AsyaSava
AsyaSava
13 авг. 2023, 23:24 #
Байку про Ельцина в подкасте комсомолки слышала, потому и не удивилась, хотя и орный момент, конечно. Понравилось, как обьяснили войну без ранений Золотарева. Ребята в целом,понравились. Только Люду не так себе представляла по характеру. Внешне - прям классно подобраны, имхо. Смотрим дальше.
vi_vo
vi_vo
17 окт. 2023, 00:12 #
Вторая серия понравилась больше чем первая, нравится стилистика сюжета Дятловцев, очень нравятся их диалоги, речь действительно из другого времени,не знаю соответствует ли тому времени, но мне кажется что да, моментами было ощущение что смотрю советский фильм, впечатления пока смешанные, флешбеки военных времен странные, расследование пока так себе, но интерес вызывает
AsyaSava
AsyaSava
22 окт. 2023, 22:42 #
@vi_vo: я после сериала залипла на советские фильмы 50-60х, спасибо ему за это огромное!
D1M0N4E
D1M0N4E
11 нояб. 2023, 17:11 #
Сссровское кольцо всевластия?)
Написать комментарий:
Реклама