Реклама
Викинги — s06e20 — The Last Act

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.18
MyShows
(1 618)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 05.03.202106.03.2021 04:00
Всего просмотров: 24 88219.54%
s06e13 - The Signal
s06e14 - Lost Souls
s06e15 - All At Sea
s06e16 - The Final Straw
s06e17 - The Raft of Medusa
s06e18 - It's Only Magic
s06e19 - The Lord Giveth…
s06e20 - The Last Act
s06 special-2 - The Saga of Vikings

Обсуждение 20 серии 6 сезона
Обсуждение серии
132

Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
31 дек. 2020, 22:05 #
Давайте просто забудем все, что было после момента, когда сыновья Рагнара отомстили за его смерть?

Такой бредовой концовки я давно не видел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+375
kolyalcf1989
kolyalcf1989
17 мая 2021, 10:19 #
@Sayonara_Nirvana: Абсолютно согласен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
jorrra
jorrra
06 июня 2021, 13:51 #
@Sayonara_Nirvana: а как же ип?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
_October_
_October_
02 янв. 2021, 17:09 #
На кой тебе лодка Рагнар ты же умер....
Такая глупею смерть у Ивара. Нормально закончили только линию Уббе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+346
SolarSpirit
SolarSpirit
06 янв. 2021, 08:08 #
@AsyaKatatonia: и именно из-за этого ее оставили на сладенькое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LianaSkyfall
LianaSkyfall
04 янв. 2021, 03:17 #
Не знаю почему многие возмущаются концовкой, по мне так очень логично и красиво закончилось все. Закончилось закатом эпохи Викингов в прямом и переносном смысле, как и должно было... Самое удивительное, что всегда думала, что Хвитсерк-это тот сын, которого вот вот в конечном итоге добьют, но он еще и выжил. Немало было отсылок на Рагнара, что приятно завершило сериал, а то в последнее время не только люди, как сказал Ивар, начали забывать Рагнара, а словно сам сериал уже забывал об этом своим сценарием. На самом деле только в конце с этими флэшбеками с Рагнаром я поняла, что все сыновья всё-таки на самом деле похожи на него, просто не все взяли самые лучшие его части, они по каждому сыну разошлись. Бьёрн был истинным воином, как и его отец, но увы, у него не было такого ума, как у него, поэтому он и потерял все в конечном итоге. Кстати, его смерть мне кажется намного глупее, чем у Ивара. Убба был всегда земледельцем и путешественником. У него как-то всего достаточно получилось от отца помимо вышеупомянутых качеств: и смекалки, и кроткости, и мудрости. Они с Торви так напомнили в этой серии Рагнара и Лагерту в самом начале сериала. Даже косички у Торви были так заплетены, как и у Лагерты в первых сезонах, а может мне просто хочется видеть то, что хочется, конечно) В любом случае, Убба красавчик, не профукал в конечном итоге жену хорошую, нашел плодородную землю, просто mission complete. И да, опять же спасибо за Флоки, хоть и рояль в кустах, если так подумать хорошенько, но да ладно, всех старичков и так уже выпилили. Шутка с Рагнаром и лодкой зашла) Опять же навеяло ностальгией, как Рагнар приперся однажды к Флоки со своей мечтой об Англии и весь мозг ему вынес, что если Флоки построит тихий и быстрый корабль, то у них получится тогда скорая победа. Ивар... На моменте его смерти я тоже думала, что какого черта, какого черта Ивар так позволил себя убить ?! А потом вспомнились слова Хвитцерка о его глазах, которые голубеют еще сильнее, когда ломаются его кости. Ивар скоро даже прихрамывая уже не смог бы ходить, а только ползать, продолжать жить уже таким образом Ивар не смог, он тупо устал. А так он умер в бою, стоя на ногах, в окружении своей армии, как конунг, чтобы точно уж попасть в Вальхаллу. На самом деле он боялся, что уже потом умереть достойным образом у него не получится, если даже отбросить моменты с провидцем. Самая тяжелая и грустная смерть, ведь он страдал всё это время и так хотел быть настоящим воином. Ивар получил самый блестящий ум отца, но и также его ярость, жесткость, которая реально приводила в ужас, тоже не дала достичь желаемого до конца. Странно сейчас вспоминать, как Рагнар его младенцем хотел прибить в лесу, и вот он лежит мертвый в Англии на поле битвы на руках у Хвитцерка. Хвитцерк будто воплотил в реальность часть души Рагнара, которая на самом деле все-таки обратилась в христианство из-за влияния Аттельстана. Иронично, что в момент крещения на Альфреде тот же крест, который был у Рагнара от Аттельстана, затем он перешел Альфреду, и Хвитцерка называет Альфред новым христианским именем Аттельстан. Приятная отсылка, конечно, но в чем была суть существования Хвитцерка, помимо приложения то к одному, то к другому брату, так и не ясно. Походу, цель его жизни была в определенный момент прикончить Лагерту. 😒 Опять же подытожу, что не вижу смысла возмущаться, так как все линии закрыли, все персонажи получили подходящую концовку, концовка той же Игры Престолов была намного тупее.
P.S. Сейчас за сравнение с ИП получу, наверное, кучу минусов, но все же рискну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+723
HACKER777
HACKER777
PRO
26 янв. 2021, 00:52 #
@LianaSkyfall: Просто всеми руками и ногами тебя поддерживаю! Даже дополнить нечем твой отзыв! Это одна из лучших концовок одного из самых лучших сериалов на планете)
После Сверхов было грустно, и тут тоже грусно стало, что уже конец. Но всё очень логично и красиво!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
poisonivy16
poisonivy16
06 июля 2021, 20:59 #
@HACKER777: наконец-то закончился самый отвратительный сезон Викингов! таких исторических косяков я больше нигде не видел как здесь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
keyo1sha
keyo1sha
22 нояб. 2023, 23:22 #
@poisonivy16: Это не документальный фильм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MaxAsapov
MaxAsapov
05 мар. 2021, 04:02 #
Согласен, в общем я кайфанул с сериала🙌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
axp
axp
12 мар. 2021, 11:50 #
@LianaSkyfall: спасибо за прекрасный комментарий. Я бы сказал, он отлично дополняет концовку, как послесловие. Вот после прочтения него, все линии действительно закрыты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
illseethese
illseethese
10 мая 2021, 17:00 #
@LianaSkyfall: а какую часть Рагнара унаследовал Сигурд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk471177
vk471177
17 окт. 2021, 20:43 #
@illseethese: отличный вопрос)
Рискну предположить, что слабые рёбра :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
DixonsWings
DixonsWings
PRO
04 янв. 2021, 04:54 #
Хвицерк с грибов переходит на опиум, а потом на христианство, Харальду так и не повезло с бабой, клюква и слоу-мо Олега, драка за кита, Каттегатом в итоге правит Ингрид, линию Ивара вообще прохерили и сделали какой то апгрейд с глазами. Ну с Уббе и Бьерном хоть не совсем проебались - нормально закончили. Порадовало возвращение Флоки и нравится Альфред - хорошим королем будет. Ну и музыка в сериале как всегда на высоте.
Последние пару сезонов определенно происходил какой-то треш - хорошо что сериал закончили сейчас. Очень люблю первые сезоны Викингов и скорее всего их пересмотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
DeanVenture
DeanVenture
PRO
05 янв. 2021, 00:51 #
@DixonsWings: с китом я думал будет несколько тупее) Типа взорвется, когда тот чувак на нем окажется, и мол знак богов.
Единственное, что не понял, Флокки сказал Уббе, что вождиха (или кто она там) так пристально смотрит потому что у него глаза голубые, а это опасность для них. Но в кадре же прям зеленые, хотя раньше вроде и были голубые.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
DixonsWings
DixonsWings
PRO
05 янв. 2021, 01:20 #
@DeanVenture: они же снимали в таком холодном синем цвете всегда, а когда приплыли на этот остров - палитра сменилась на зеленую. Насчет глаз, я думаю что это типа метафора с новым взглядом викингов на жизнь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
poisonivy16
poisonivy16
06 июля 2021, 21:01 #
@DixonsWings: согласен последние сезоны ужасны, особенно этот! давно нужно было закрывать этот треш!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Estelle69
Estelle69
04 янв. 2021, 22:00 #
Ну вот и настало время написать маленькую простыню после просмотра этого сериала.
Первые сезоны смотрелись залпом, был там и интригующий сюжет, и прекрасные персонажи типа Рагнара, Лагерты и Локи (отдельное спасибо что хоть в конце сериала его нам снова вернули), я уверена что этих троих еще долгие годы будут косплеить, рисовать с ними арты и т.д. Сериал тогда задал очень высокую планку.
Увы, после смерти Рагнара сценаристы не смогли превзойти себя или хотя бы остаться на прежнем уровне. А ведь были все шансы, у Рагнара осталось ПЯТЬ СЫНОВЕЙ, с ними можно было накрутить таких многоходовочек при желании. По итогу вышла в основном какая-то нелепица: одного сына убили сразу же, из второго сделали бесхребетного
наркомана, прекрасный Уббэ затерялся на фоне Ивара и Бьёрна и просто уплыл, а потом и сам Ивар увяз в бессмысленной сюжетке Олега, русов, Игоря и т.д.

Финальныя возня в Англии хотя бы поставила точку для Ивара и на том спасибо. Иронично что Хвитсерк выжил таки, думала что его в первых рядах положат в битве с Альфредом ну да ладно, хоть с наркоманией закончил.
Очень рада за Уббу, крайне приятный персонаж который теперь начнет жить новой жизнью.

В конце всего хочется просто сказать что не жалко потраченного времени на последние сезоны ибо в них тоже были хорошие моменты, а обидно что некогда великолепный во многих аспектах сериал просто скатился, как бы банально это не звучало.
Вроде уже анонсировали спин-офф, но смотреть его желания практически нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
tataloseva
tataloseva
PRO
04 янв. 2021, 22:33 #
Какая прекрасная музыка в этом сериале и на протяжении всей этой серии, наслаждение. Буду скучать, очень погружает.

- Do you have any advice, Floki?
- Advice? Always take stones out of your shoe. That's good advice.

Увы, сезон для меня на троечку. Даже, учитывая, что он последний, создатели не смогли выразить на экране ничего вразумительного. Вообще, сложилось впечатление, что к моменту смерти Рагнара создатели выжили из себя все, а дальше пустили на самотек.
Но по первым сезонам буду скучать однозначно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Elik33
Elik33
PRO
05 янв. 2021, 19:05 #
Что за битва вообще была? Серия не понравилась, да и сезон не очень. Буду пересматривать первые сезоны, до смерти Рагнара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
SolarSpirit
SolarSpirit
06 янв. 2021, 08:15 #
@Elik33: вообще был в шоке от того, как быстро викинги "кончились" и два брата оказались в окружении врагов. Как-то быстро, резко, нелепо смотрелось. В принципе, как и многое в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
SolarSpirit
SolarSpirit
06 янв. 2021, 08:17 #
P.S. "Религия - опиум для Хвитсерка".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+93
SolarSpirit
SolarSpirit
06 янв. 2021, 08:20 #
А еще безумно бесит ситуация с убийством за золото. Точнее, с его мотивированностью. В новом мире явно не в золоте измеряют богатство. Вряд ли за него можно многое купить. А то, что раньше можно было купить дома за него, здесь в изобилии. К тому же, мысли о том, чтобы отвезти его домой, могли появиться только у еще большего шизика, чем Флокки. Короче, бред полнейший.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
_October_
_October_
09 янв. 2021, 19:41 #
@SergFischer: это наверное к тому что, люди мирно и счастливо жить не могут. Как там в мечтах, поедем на новое место и заживем, уж. Но ведь на новое место мы берём с собой себя.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
spirka
spirka
06 янв. 2021, 12:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-54
all_lavender
all_lavender
13 янв. 2021, 07:26 #
это финал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
spirka
spirka
20 янв. 2021, 21:24 #
@all_lavender: Netflix выпустит сиквел исторического сериала «Викинги», который выходит на канале History. Над шоу «Vikings: Valhalla» («Викинги. Вальгалла») будет работать автор оригинала Майкл Херст. По информации The Hollywood Reporter, Netflix заказал производство 24 эпизодов сериала. http://www.tvmaze.com/shows/45121/vikings-valhalla
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
YoTha
YoTha
29 янв. 2021, 00:24 #
@spirka: там время действия будет через 100 лет примерно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
alexander444
alexander444
15 мая 2021, 01:10 #
@YoTha: а она ведьма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
LawrenceUKR
LawrenceUKR
10 янв. 2021, 06:48 #
В итоге у Норвегии снова нет верховного, а в Каттегате правит ноунейм, да уж)
Ну да ладно, даже это смотрится лучше, чем..(избавляю вас от спойлеров) король королей/королева королев/женщина олень женщина оленей из финала Игры престолов.
А вот сюжетка Бьйорна и Уббэ прям 10/10.

p.s. Отдельное спасибо сериалу за экскурс в средневековье и ввод в курс дел тамдешней знати. Теперь я понимаю, почему нельзя было пойти воевать на кого попало, и в чём разница между феодальным строем и клановым.
p.s.s. Кинь + в ответ к этому комменту если как и я купил про-аккаунт чтобы написать здесь комментарий к слитому сезону :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
excellenttigress
excellenttigress
10 янв. 2021, 07:02 #
+++ 😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LawrenceUKR
LawrenceUKR
22 янв. 2021, 05:46 #
@excellenttigress: Хах, тяжёлые времена требуют отчаянных мер)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
excellenttigress
excellenttigress
10 янв. 2021, 07:01 #
Мда... кто у власти в Каттегате? Две рабы 🤦🏻‍♀️ которые вообще ничего не понимают в правлении. Никаких заслуг...
Концовка так себе. Порадовала только линия Уббе.
Хвитсерк из крайности в крайность переходил. То наркотики, то христианство. 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
illseethese
illseethese
10 мая 2021, 22:02 #
@excellenttigress: У Ингрид заслуга - она залетела от Харальда (или от Бьёрна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
all_lavender
all_lavender
13 янв. 2021, 07:23 #
Викинги, конечно, не стал моим любимым сериалом
в принципе первые сезоны были неплохи
много красивых кадров, запоминающихся персонажей, интересных сюжетных поворотов

конечно, хотелось бы побольше соответствия историческим фактам
понимаю, что сериал является вольной интерпретацией сказаний и легенд, но где-то же можно было не придумывать
банально, не делать Русь православной при Олеге

и ещё до ужаса не нравилось заполнение времени наискучнейшими и пустыми линиями(взять хотя бы всю ту историю с поселением Флокки)

теперь про финал
Ивара жаль
меня бесил этот персонаж в первых появлениях, но со временем он очень вырос и получил хорошее развитие

у Хвитсерка странная концовка получилась
почему он так неожиданно сменил веру? и решил остаться в Англии? какие вообще к этому были предпосылки?

странно, что все с такой лёгкостью приняли новых правителей Каттегата... реально две бывшие рабыни
но хотя эта ведьма довольно умная и хитрая
может что-то и выйдет из этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
max_frei
max_frei
13 янв. 2021, 20:31 #
Ну скажем так, ИП установило довольно высокую планку по тупым концовкам. И как бы Викинги в сюжете после нарко-кризиса Рагнара ни ложали, но до этой планки все равно не дотянули. Игра актеров, эффекты, картинка, музыка, ощущение мистики и присутствия богов, все это осталось. Спасибо, что не растянули еще сезонов на 5, все и так уже свелось к бессмысленным битвам и сексу в перерывах.
В общем-то, все логично кончилось. Рагнар и Лагерта получили свою драматично-героическую смерть. Флоки - покой и жизнь в прекрасных новых землях. Сыновья Рагнара большую часть сюжета болтались как бревна в открытом море, но откровенно говоря, ни у одного из них не было тех качеств, что были у отца и сделали его героем. То есть, они, конечно, были, но у каждого свое. Если собрать всех четырех, то получился бы один полноценный Рагнар. В конце концов, Бьорн погиб глупо, но эффектно, как и полагалось тому, кого называли Железнобоким. Ивар воспользовался своей, вероятно, последней возможностью умереть как воин. Хвитсерк променял опиум на христианство, удивляться нечему. Убба исполнил мечту отца, наткнулся на новые земли и ему хватило ума не разжигать войну.
Понятное дело, что вокруг все это время творилось ни пойми что, но вторую половина сезона смотреть было довольно интересно. И, конечно, в идеале сериал стоило закрыть еще после смерти Рагнара, но имеем, что имеем. И назвать концовку полностью слитой у меня, все же, язык не поворачивается. Все поставили на свои местах, хотя чувства после просмотра и правда смешанные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
vladafoxy
vladafoxy
15 янв. 2021, 04:10 #
Итак, что мы имеем в итоге?

Сценаристы положили большой болт на сериал и аудиторию, а всю логику послали в жопу.

Смерти Олега, Гунхильды, Харольда и Ивара воспринимаются примерно так же, как пердеж Моргенштерна в треке Тимати. Один сошёл с ума и вышел с балкона, вторая решила утопиться и телепортнуться в вальгаллу, третий вообще заблудился, а последнего заколол какой-то пацан перочинным ножом. Хотя стоит отдать должное: прописали концовки всем. Очень херово, конечно, но прописали, ни про кого не забыли.

В Каттегате остались править две совершенно левые бабы - бывшие рабыни, даже не воительницы. Всем норм.

Символика религий и магии была довольно интересно преподнесена в первых сезонах, в этом же в кучу смещали все, получилась полная бессмыслица.

Единственное, что порадовало, что закрыли нормально ветку Флоки.

Не понимаю положительных отзывов, извините. Если бы я могла развидеть последний сезон, то смотреть бы не стала. Прекрасный пример того, что если сценарий говно, то никакая потрясающе красивая картинка и талантливые актеры не спасут повествование.


Твою-то мать, как можно было снять настолько все красиво, но настолько же бессмысленно? Я просто не понимаю
Не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Estelle69
Estelle69
15 янв. 2021, 13:35 #
@vladafoxy: тут уже просто явно видно что на финал всем было насрать кроме оператора и композитора. В каком укуре придумали усадить на трон Каттегата двух рабынь даже подумать страшно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
vladafoxy
vladafoxy
16 янв. 2021, 03:07 #
@Estelle69: Колористы у них еще офигенные)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
gkalian
gkalian
20 янв. 2021, 03:48 #
Ну что сказать? Начали за здравие, а кончили за упокой. После смерти Рагнара все пошло куда-то не туда. Эпоха викингов прошла, во главе Каттегата две бывших рабыни каким-то невероятным образом (и всех всё устраивает, я смотрю), сюжетная линия Руси бестолковая, ни к чему не привела, наверное она была нужна только для смерти Бьорна. И даже если так, это не отменяет абсолютной бездарности в написании Олега, как персонажа. Линия Исландии где-то на 90% была такой же бездарной, если бы не Флоки в конце. Впрочем, Исландия - это линия Уббэ, чего уж тут.

Из всех сыновей я так и не понял для чего был нужен флюгер в лице Хвитцерка. То он с одним братом, то с другим, то наркоман, то внезапно христианин. Он, видимо, нужен для убийства Лагерты, вот уж смысл в жизни-то.

По итогу только у Уббэ получилось добиться того, чего хотел его отец. Пожалуй это самая хорошая и светлая часть второй половины шестого сезона. Хотя, конечно, все братья, хоть и получили что-то от Рагнара, даже собравшись вместе не стали бы Рагнаром, хотя у каждого было что-то от него.

Отмечу, что операторская работа и работа композиторов не менялась, наверное, с первого сезона, а становилась только лучше. От души вообще, очень красиво, невероятные пейзажи. Музыку писали Wardruna, не удивительно, что была такая годнота в сезонах. Отдельное спасибо за Fever Ray в качестве заглавной темы.

Думаю, если я и буду пересматривать, то только до четвертого сезона. Так будет лучше. И братья еще будут живы, и Лагерта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Sensation2102
Sensation2102
22 янв. 2021, 16:24 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Sensation2102
Sensation2102
22 янв. 2021, 16:25 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sensation2102
Sensation2102
22 янв. 2021, 16:26 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
terkalton
terkalton
PRO
23 янв. 2021, 01:20 #
Тоже мне устроили "Достучаться до небес"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
PineappleDrew
PineappleDrew
23 янв. 2021, 01:41 #
Фух, отмучились, ребята. И мы, и каст, и шоураннеры. Каким бы говном не были последние сезоны, но последние три серии аж до мурашек и слёзок.
Это был великий сериал, с которым мы провели много лет. Но будем делать вид, что как и у Клиники нет 9ого сезона, так нет и у Викингов продолжения после смерти Рагнара.
Не сегодня, друзья, не сегодня...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
veer
veer
23 янв. 2021, 09:34 #
Неожиданно, но мне очень понравился финал. Он был красивый. Линии закрылись. Смерть Ивара кажется логичной, видимо в его болезни наступил предел, кости стали ломаться, и он не захотел становится беспомощным, мучиться от болей и запомниться всем как инвалид, поэтому он пошел и принял смерть среди битвы, как воин, стоя на ногах.
Ивар и Хвитцерг самые не любимые персонажи, но я разревелась, пока Хвитцерг прощался с Иваром.

Удивительно, как рабыня стала королевой Норвегии, просто офигеть) столько мужиков полегло ради этого кресла, и вот какая то деваха его получила, и правда - ведьма))

Есть ощущение, словно они оставили в живых братьев, которые при желании и правильном пути олицетворяли всё хорошее, что было в Рагнаре. Один путешествует и открывает новые земли, проявляет милосердие, заботится о людях.
Второй пережив свои страхи, наркоманию, потери всего важного в жизни обращается в новую веру и остаётся в землях, куда стремился его отец, обретая такое значимое имя.
А братья, которые хотели славы, войны, смертей, получили всё это и ушли в Вальхаллу.

Единственное, что проблемы с индейцами навевают мыслями о спин оффе в Америке))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Мятный_марципан
Мятный_марципан
26 янв. 2021, 03:36 #
Не будем врать сами себе: сериал "Викинги" умер вместе с Рагнаром. И хотя потом его труп ещё долго цвел всякого рода плесенью, вернуться в ту волшебную историю, от которой дух захватывало в первых трёх сезонах, уже не получилось.
Хорошо, что не стали тянуть дольше, но всё равно чуть-чуть грустно. "Викинги" - эпоха и огромная пламенная часть моего сердца.
Финальные серии получились частью какими-то скомкаными: этот схематичный поход на Англию ради схематичного похода на Англию и смерти пары основных персонажей, не до конца раскрытые индейцы... Ну, да ладно.
Ивара не жалко, никогда не испытывала к нему симпатии, тирана и ублюдка не исправит ничего. Но его любовь к Хвитцерку в конце даже меня тронула. Хвитцерк стал участником круговорота Этельстанов в природе. ЧТОШ... Ну, хотя бы куда-то пристроили, всё не по притонам валяться будет.
Каттегат победил в номинации "#Рукалицо". Ингрид - абсолютно пустой персонаж, как и Эрик, и все вот эти прочие. Что из неё попытались слепить? Зачем эта фем-повестка в конце? Как такое вообще было возможно? Так много вопросов, так мало ответов.
А вот Уббе и Флоки, это, конечно замечательно. Просто, чисто, искренне. И так, словно и не закончили, словно впереди ещё много-много всего. Вспомнила, как сериал начался: с размаху в лоб, сразу влетел каким-то неведомым сражением, словно мы уже давно за ним слелили и были в курсе, что к чему. Так же и ушёл, как будто завтра мы все встретимся в Вальхалле. Такие они эти "Викинги". Без начала, без конца.
Всё-таки это любовь.
Спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
vasha_gadost
vasha_gadost
14 мар. 2021, 20:45 #
думаю, что у Хвитсерка больше ничего не осталось (дома нет, в Каттегате его не ждут, где Уббе он не знает, Ивар убит), идти ему некуда, он больше никому не нужен. вот и остался там, где ему предложили дом и хоть какой вариант дальнейшей жизни🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
_October_
_October_
28 янв. 2021, 20:28 #
Друзьям из 12 серии посвящается. В 12 серии мы дружно ругали Ивара что он проговорился в постеле Катьке. Мы ошибались, похоже мы избалованы сериалами, и везде видим сюжетный поворот🤣. Они это никак в итоге не обыграли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
JF87
JF87
14 февр. 2021, 03:31 #
Спасибо, что закрыли все линии. Худо-бедно, но пазл сошелся, поэтому можно с чистой совестью закрыть коробку с ним и уйти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
MaxAsapov
MaxAsapov
05 мар. 2021, 03:53 #
Здесь будет много мнений по поводу концовки , кому-то она понравилась, кому- то нет, но давайте все же согласимся, что сериал в общем вышел достойным, со своими минусами и плюсами , по крайне мере, я люблю эту тематику и кайфанул, спасибо, Рагнар и Лагерта🖤🙌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MaxAsapov
MaxAsapov
05 мар. 2021, 04:04 #
Кстати да нужно отдельно поблагодарить музыкальное сопровождение в сериале, в частности wardruna и особенно эйнара)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
05 мар. 2021, 13:09 #
В те первые дни после слива всех серий, когда посыпались спойлеры и я несколько раз прочитала, что финал лажа, решила, что это просто мнение других людей, которое с моим не пересечется. Так вот это я наивная. Финал никакой. Вот просто никакой. Как-то все не так…

Не могу простить, как быстро и скомкано показали смерть Ивара. У викингов очень красивые обряды и когда умер Ивар я ожидала что-нибудь символическое и сильное, чтобы меня прошибло до слез, как это было со смертями Рагнара, Лагерты, Бьерна. Разве персонаж, который тащил на себе последние два года заслужил, что б его просто положили посреди поля в камушках за 5 секунд?! Нет!

Про остальных персонажей писать не буду. Ребята выше уже сказали много вещей с которыми я согласна.

Если решу пересмотреть сериал, то последние два сезона обойду стороной. И тем, кто только собирается его смотреть (о, как же я вам завидую, ребятки!) советую посмотреть первые 4 сезона, ну может еще первую половину 5го и на этом остановится.

Прощайте, Викинги! Спасибо за такую насыщенную и интересную историю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Freyja89
Freyja89
PRO
05 мар. 2021, 23:38 #
Вот и закончилось сказание о викингах! Сцена между братьями на поле боя - до мурашек пробрала 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MaxAsapov
MaxAsapov
06 мар. 2021, 02:10 #
Грустно стало, скоро и острые козырьки закончат и опять будет грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Freyja89
Freyja89
PRO
06 мар. 2021, 04:35 #
Ох , прям соль на рану сыпешь 😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
06 мар. 2021, 03:21 #
Прощайте ВИКИНГИ.❤️❤️❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Karinchik
Karinchik
06 мар. 2021, 03:36 #
Это был отличный сериал и максимально хреновый сезон! За 2 битвы, конечно, спасибо сценаристам, но самое лучшее в этом сезоне – это, конечно, появление Флокки! Я прям радовалась от каждого его появления, будто заново начала смотреть сериал!
Смерть Ивара, я чето не очень поняла вот эту историю с синими глазами. Еще очень бесило, что он в этом сезоне как-то резко здоровый стал. То он на ногах стоял уверенно, что даже в бою крутился, как ни в чем не бывало. То ребенка Кате сделал. Вообще странный момент был посреди битвы: Ивар орет, Альфред стоит и смотрит, будто рядом не идут бои.
Всегда нравился Уббе и очень рада, что у него все сложилось замечательно – и жена хорошая, и землю нашел, и мудрость сохранил.
Хвитсерк теперь христианин Этельстан – это тоже было забавной отсылкой) Вообще я ожидала, что он умрет еще от наркомании. Не поняла, что он так долго был одержим убийством Ивара, чтобы в конечном итоге обнимать и плакать о его кончине. Вообще, чем запомнился Хвитсерк, кроме как убийством Лагерты?
В Каттегате какая-то жесть. Эта Ингрид бесила с самого первого появления.
Жаль хотя бы во флешбеках Ролло не показали. Прям как-то не красиво по отношению к первому актерскому составу.
Я буду скучать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
gnom993
gnom993
06 мар. 2021, 03:47 #
Никогда я так не радовался, как завершению этого сезона.
Скучно, на 1,5 скорости приходилось смотреть, иногда проматывал целые эпизоды с новыми незначимыми героями сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
gnom993
gnom993
06 мар. 2021, 03:52 #
Почему многим симпатичен Флоки?
Мне он совсем неприятен, ведь он тот, кто запустил цепочку негативных событий, кто постоянно делал любую историю хуже некуда, систематически наводил смуту и во всех сомневался, кроме Богов, от которых даже самые близкие ему люди отказались либо стали относится к ним проще. Боги - не смысл, Боги - средство, именно такое отношение позволило Рагнару Лодброку достигнуть больших успехов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
23 февр. 2023, 01:28 #
@gnom993: так он тоже изменился. Меня он бесил и убийство Этельстана я ему прощать не собиралась, но потом он потерял всех любимых, попытался построить коммунизм в Исландии, и вот там уже был самым адекватным из присутствующих, потом смешно поржал над крестом в горе. Пройдя через всë это и оставшись в живых он приобрëл мудрость в простоте, которой ни у кого в сериале больше нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
серия вышла 06.03.2021
Ghost95
Ghost95
06 мар. 2021, 07:12 #
Ивар достойно ушел, хотя я надеялся, что он все же вернется в Каттегат и завалит унылую недокоролеву. Смутило только, что они с Хвитсерком стоят обнимаются посреди битвы, Альфред на все это дело смотрит, а вокруг них челики мечами махают. В реальной битве их бы уже давно покромсали.
Вот то, что Хвитсерк стал христианином, вообще не удивило. Он весь сериал таким был, не знал куда податься. Ну хоть с наркоты слезет может.
С Каттегатом конечно разочаровали, оставили править эту унылую. Ну какая из нее королева? Возможно хотели этим показать постепенный закат эпохи викингов. Эх, такую страну просрали))
Концовка очень доставила. Диалог Уббе и Флоки - лучший момент серии. Из-за шутки про Рагнара и драккар хочется пересмотреть первые сезоны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alyonapetrova88
alyonapetrova88
06 мар. 2021, 16:49 #
-Рагнар: Ивар, будь беспощаден! Разъе..и их там всех!
-Ивар: Даа!!! Всех порву! Хочу власти и славы на века! Я только ради этого и живу!
Последняя серия:
-Король саксов не отдает просто так свои богатства и власть, только потому что Ивар на него зыркает из подо лба
-Ивар: Нет? Тогда я пошел умирать¯\_(ツ)_/¯

Офигенно сериал закончили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Один
Один
06 мар. 2021, 17:56 #
Сериал невероятно интересен и зрелищен, отлично передает атмосферу суровой эпохи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DeadDanny
DeadDanny
06 мар. 2021, 19:10 #
Очень надеялся, что на финал позовут старых актеров и покажут, как Рагнар и сыновья пируют в Вальгалле. Это было бы красиво. Но вместо этого финал получился какой-то блеклый.

Я не смотрел этот сериал годами как другие, а просто глянул все сезоны за месяц, потому что заинтересовался этой темой после игры Assassin’s Creed Valhalla (в ней, кстати, есть Уббе, Ивар, Харальд, Ролло и Альфред). Первые 3 сезона шли просто залпом, история Рагнара была очень интересной. Но потом сериал очень резко упал в качестве. Смотреть, как весь 5-ый сезон Ивар бредит, что он бог, было просто невыносимо. Да и сюжетка в Исландии была слишком затянутой. Про ветку христианской Руси в 6-ом сезоне я вообще молчу, это просто трэш. Не представляю, как вы столько терпели в ожидании новых серий и получали это. Сериал жестко скатился после смерти Рагнара.

Хотя я бы сказал, что он скатился чуть раньше. Когда Рагнар месяцами перевозил корабли по суше, подрался с Ролло и тупо уехал домой, а потом пропал на десяток лет. Это было очень странно и несвойственно персонажу. Персонажи вообще вели себя странно (взять то же отношение Хвитсерка к Ивару, которое менялось на 180 градусов). Больше всего меня раздражало, что этот сериал про бесконечные предательства. Предают или обсуждают будущее предательство почти в каждой серии. Иногда это было почти без причины.

Историчностью тут тоже не пахнет. Достаточно посидеть 15 минут на Википедии, чтобы понять, что сериал не просто недостоверный - он больше похож на фанфик. В нём даже не все сыновья Рагнара есть (где Хальфдан?), да и матери у них другие. Смотреть последние 2 сезона было тяжело. Но, в целом, сериал неплохой. Оригинальный каст был хорош, битвы были неплохими, а также здорово, что показали культуру и обычаи викингов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Один
Один
07 мар. 2021, 02:57 #
@DeadDanny: Сериал не является строго историческим и создан на основе скандинавских саг о набегах викингов раннего средневековья на англосаксонскую Британию и Западно-Франкское королевство. Ключевым персонажем сериала является легендарный, известный только из древнескандинавских саг, конунг (король) викингов Рагнар Лодброк, который, по легендам, вёл свой род от бога Одина, а также его сыновья, друзья и его первая супруга Лагерта, вторая супруга Аслауг, и другие исторические персонажи, такие как конунг Норвегии Харальд Прекрасноволосый, король Англии Альфред Великий и другие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nebula_v
nebula_v
PRO
06 мар. 2021, 19:14 #
Закончили даже очень хорошо и красиво. Как бы ни скатился сериал, все равно очень грустно с ним расставаться. С удовольствием буду пересматривать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Irish_Ethan
Irish_Ethan
06 мар. 2021, 20:35 #
@nebula_v: то есть идиотизм в виде неожиданного премирения викингов с англами вас никак не смутил и вы на полном серьёзе считаете такой финал красивым?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
nebula_v
nebula_v
PRO
07 мар. 2021, 18:26 #
@Irish_Ethan: я уже не обращаю внимание на сюжет, логики там давно нет. А про "красиво" я имела в виду качество картинки, как снято и как сыграно.
И при всем раскладе, это не такой уж прям ужасный финал. Меня лично устраивает как закончили вот и все :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
vetrusya
vetrusya
06 мар. 2021, 23:12 #
Друзья, кто-нибудь может вкратце описать последние 5-7 серий?
Смотреть невмоготу, но и узнать что и как хочется)
Буду благодарна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Один
Один
07 мар. 2021, 02:58 #
Сериал удалось качественно завершить, закрыты все сюжетные линии. Последние серии 6 сезона напоминают каким сериал был вначале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sanix
Sanix
07 мар. 2021, 04:08 #
Очень круто завершили. Очень крутой сериал. Были конечно ватные моменты иногда, но не может быть все идеально. Концовка конечно порадовала хорошим завершением, ИП8 даже рядом не стоит. Спасибо за сюжет, костюмы, за игру и подбор актеров. Все было супер!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id18379359
id18379359
07 мар. 2021, 16:29 #
Очень круто было сделано то, что сыновья отразили каждую черту Рагнара! Уббе- земледелие , Ивар - агрессивный завоеватель, Хвитцерк - принял Христианство! Очень много смысла в концовке, не смотрите так однобоко то!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Один
Один
07 мар. 2021, 17:30 #
@Sanix: хорошо сказал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Один
Один
07 мар. 2021, 17:33 #
Сериал на любителя конечно, но довольно масштабно и красиво снят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Джемка
Джемка
08 мар. 2021, 06:03 #
Ивара напильничком потыкал какой-то ноунейм >.< могли бы и что-нибудь более эпичное замутить на финал такого неоднозначного героя. Там даже был мощный кадр, когда Ивар как будто управлял войнами вокруг него, ну да ладно. Хвитсерк нашел себе новый опиум, в Каттегате.. даже не хочется об этом писать. Рада за Уббе и Флоки - умиротворение и новая жизнь.
Спасибо сериалу за приключение, красивые виды и отличное музыкальное сопровождение. Когда-нибудь я обязательно пересмотрю первые пару сезонов, где все молодые и живые)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
11 мар. 2021, 10:33 #
Подытожим
1) История Категата - унылое гавно не понятно вообще зачем.
2) История с Киевом - эта история каких то татар живущих в миниатюрной крепости размером с мою дачу, полный бред.
3) Светловолосый и история Уббе светлое пятно на фоне унылого треша.
4) Хвицерк и Ивор - нытики, плаксы которым после Киева вообще нечего делать. Чего пришли в Англию? Зачем? Ну а смерть Ивора это полный ппц, хуже слития персонажа не придумать.
5) Король Альфред - просто без комментариев, хлюпик из Барбершопа! Чем то вообще на немца похож.
Такое же фиаско как Игра престолов!

Прости Рагнар, мы все просрали...........
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
gorbacheva_alex
gorbacheva_alex
13 мар. 2021, 01:05 #
Нет никого лучше Рагнара
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
13 мар. 2021, 17:27 #
После 16й серии сериал стал набирать обороты. Потому что надо было уместить многое. И это вдохнуло дух первых сезонов, когда было по 10 серий.
Линия с Уббе была самая интесная в последних сериях.
Финал братьев тоже зашел. Конец сериала достойный.
Если убрать весь бред про русов в первой половине 6го сезона, то я бы поставила твёрдую четверку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
muromec33
muromec33
14 мар. 2021, 23:00 #
Лучший сериал для меня. Какие бы косяки не происходили с сюжетом, все равно кайфовал от атмосферы. Когда-нибудь пересмотрю обязательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TashaKova
TashaKova
15 мар. 2021, 00:02 #
Нууу... в целом как закончили сериал понравилось. Момент Уббэ и Флоки😊
Но битва...🤦🏼‍♀️ Слов нет... Что это было вообще?
Думала у Ивара будет более достойная смерть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Oksana_Gol
Oksana_Gol
15 мар. 2021, 22:51 #
К чему вообще эти десять серий были сняты? Да и в целом, весь этот сезон?! Унылая унылость. Первые сезоны были очень интересные- интриги, битвы, все красиво, все в жанре викингов. Здесь же вообще не поняла, зачем поехали опять воевать в Англию, эти истории с кочевничеством, да и вообще, повторюсь, сезон ни о чем, одни сопли. Радует только, что закончили наконец-то, а точнее слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Кукабара
Кукабара
17 мар. 2021, 17:28 #
Очень жаль, что создатели переписали исторические факты в последней серии. Ведь по легенде Ивар выиграл эту битву, стал королём Англии и дожил до глубокой старости. А умирая, завещал похоронить себя в кургане на берегу, чтобы его кости защищали эту землю и никто не смог её завоевать. И только когда Вильгельм Завоеватель раскопал курган и сжёг кости, он смог завоевать Англию.
Ах. какая бы эпичная концовка была бы, если бы сняли по этой легенде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
17 мар. 2021, 21:29 #
@Кукабара: что- то не видела я в истории Англии Ивара в королях. Легенда легендой, но Альфред правил долго. Другое дело, Ивар по времени мог раньше этих времён быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Кукабара
Кукабара
17 мар. 2021, 21:36 #
@SvetlanaNikitina: Это же легенда.
https://is.gd/RUA6gG
И не забывайте, что Йорк это бывшая столица земель викингов в Англии.
Альфред это король Уэссекса, а ведь была ещё Нортумбрия и Мерсия, которые были полностью завоёваны викингами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
VrednayaGIRL
VrednayaGIRL
18 мар. 2021, 02:22 #
Как же красиво всё-таки обиграли всех! В конце,когда Хвицека крестили, подумала что «вот, что у него от Рагнара»! Круто, конечно, что во всех сыновьях прослеживаются чёрточки Рагнара❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DonDim47
DonDim47
19 мар. 2021, 05:19 #
Ну чтож

Для начала скажу что искренне не понимаю всю ненависть к сериалу после смерти Рагнара. Для меня сериал от начала и до конца на одном уровне с периодическими просадками, ну с кем не бывает
На историчность мне вот искренне пофиг было всегда, сериал в первую очередь про символизм (который тут просто ахуенный, настолько доходчивый, что провалится в спгс невозможно), про смакование культуры викингов (посему и пришлось так сказать скукожить многие исторические моменты), про войну религий и про просто ахуенные битвы. Вот серьезно, я таких махачей не видел более нигде, тут просто ИДЕАЛЬНЫЙ баланс между зрелищностью и реализмом. Вот просто браво
Про техническую сторону, музыку, актеров и тд и говорить нечего
О, ну и конечно мне очень понравился сюжетный ход где сыновья Рагнара каждый символизировал какой то аспект его личности, типа, персонаж умер, но живёт. И было крайне интересно наблюдать к какому концу пришёл каждый. А Фицштрех (ваще не могу его запомнить лол) и вовсе оказался ходячим твистом! А то наблюдаю за ним, и думаю, мб в мать свою бесполезную пошёл, от Рагнара ноль, а тут хуяк...ХРИСТИАНСТВО (тут сверху хорошо заметили как от наркоты перешел на опиум для народа, за такую тонкость авторам плюсик)
Сюжетка Уббе приятная. Опять же до меня уже заметили что лучшие черты Рагнара в итоге выжили). Мораль его линии - мудаков из своих надо вытравливать всеми способами, иначе страдать будут все
Флоки-любовь. И ваще, топить за Одина, противостоять христьянству, на старость лет тусануть с индейскими язычниками и в итоге достичь дзена - вот это я называю духовный путь :D
Ивар - мой любимый сын рагнара. Умный, хитрый, до ужаса харизматый (моё увожение актеру), с сильным духом. Не без минусов, но не зря в конце Рагнар "выбрал" именно его. И умер в своей нестандартной манере


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
DonDim47
DonDim47
19 мар. 2021, 05:32 #
@DonDim47: Ну а финальная сцена... теплая, дружеская, медового сладкая, семейная, уютная, смешная, мудрая, милая боооож ты мой! Если она не сгладила для вас все ваши "минусы" к этому сериалу, то ну вас...

Да и вообще, некий спад во второй половине сериала хорошо играет на мета смысл всего произведения. В последних сериях нам прямо говорят что золотой век викингов прошёл, так в итоге и происходит. Рагнар как символ их культуры - умирает, все сыновья до бати все таки не дотягивают, из за чего в итоге и настал их закат.

По мне так КРАСИВО. А историчность? Да и черт с ней честно говоря

Так что сериал от и до просто отличный, с самого начала несет свои основополагающие идеи/мысли и доводит их до своего конца. Всё

...а еще в сериале ни одного негра и на них при этом никто не подал в суд, вау 0_0

...а после смерти Флоки спиздит лодку у Харона и ваще в какую нибудь шангри-ла отправится по приколу, а чебы нет? Ба обожаю этого чудака
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
uaSolare
uaSolare
24 мар. 2021, 18:43 #
Сериал клёвый вышел, даже несмотря на откровенно более слабые сезоны после смерти Рагнара. Однако были и интересные линии в целом.
Эпоха настоящих викингов-воинов закончилась. Два сына остались живы и отчасти исполнили желания и стремления отца. Они в целом были самые миролюбивые.
Жаль, конечно, что Бьёрн погиб, он был шикарен, смотрела наверное отчасти потому что он хот прям.

В общем 4 из 5, хоть я и очень люблю этот сериал и восхищалась им очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
uaSolare
uaSolare
24 мар. 2021, 18:43 #
@uaSolare: Немного обидно за судьбу Каттегата. Им осталась править ведьма, бывшая рабыня, что как-то бесславно. Но и времена наступают другие после смерти всех великих воинов.

Хочу ещё насчёт битв написать, были хорошие и в 4 и в 5 сезоне, но блин, как по мне самая клёвая все равно была битва во Франкии, это было по настоящему эпично, клёво уместно снято, а не просто размахивание мечами и топорами. В финальной битве сезона по моему как-то забыли про слоумо в битвах и в итоге выглядело это совсем не круто. Ну не знаю, такое вот впечатление.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lpnvdn
lpnvdn
PRO
25 мар. 2021, 01:29 #
Очень классный сериал,вызывал всегда шикарные эмоции! По-моему мнению очень эпичный финал. Еще понравилась такая версия,что Уббе и Ивар это две стороны Рагнара.
Буду очень скучать,но рада,что вовремя решили завершить сериал.
Навсегда в сердечке🥺❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
porco
porco
25 мар. 2021, 05:25 #
Я не знаю, зачем они изнасиловали историю в особо извращенной форме, ибо она - реальная - и так давала миллион прекрасных сюжетов.
Ну да Один им судья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
porco
porco
25 мар. 2021, 05:31 #
Но кактус продолжается:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Викинги:_Вальхалла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
ponskoe
ponskoe
31 мар. 2021, 12:01 #
Концовка отличная, как по мне. Не претендую на знатока в сфере сериаловедения: если смотрится, значит уже неплохо. И Викинги смотрелись. Первые сезоны, конечно, были лучшими, потом небольшой провис, но последний - и-де-а-лен. Не соглашайтесь со мной миллион раз, но это самое подходящее завершение сериала - медленный закат золотого века Викингов. Каждый персонаж выполнил своё предназначение: легенды ушли так, как было нужно и обрели покой, а новое поколение осталось в новом мире и будет жить совсем другой жизнью. Выше был просто очешуенный развернутый комментарий про то, как каждый из сыновей Рагнара воплотил в себе самые яркие его черты и получил идеальную концовку своей сюжетной линии... В общем вывод такой: Сериал стоит смотреть. До конца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
feanorfs
feanorfs
05 апр. 2021, 16:34 #
"Жребий брошен!" - Ивар на досуге почитывает Светония? Еше бы Рубикон перешел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Meison
Meison
09 апр. 2021, 18:57 #
Хороший сериал, спасибо викингам за проведенное время)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
MAXIMUMTHEGAVR
MAXIMUMTHEGAVR
10 апр. 2021, 09:33 #
Не уверен что это уместно но может все же кто-то заинтересуется.
Если интересна тематика Викингов рекомендую к просмотру аниме - Сага о Винланде.

Однако вам придётся смирится с законами жанра и будьте готовы что знакомые вам персонажи предстанут в совсем ином свете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
lilylilylily
lilylilylily
13 апр. 2021, 11:50 #
Было бы отлично, если бы я из-за своей невнимательности, пропустив 9 серий, сразу бы не посмотрела финальную серию 🤦🏼‍♀️
Линия Уббе прекрасна, как и природа 😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
max_roose
max_roose
13 апр. 2021, 15:21 #
Нужно было остановиться на смерти Рагнара и возмездии сыновей. Дальше уже пошла муть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Just_Ann
Just_Ann
14 апр. 2021, 14:05 #
Запал в душу момент в начале серии, когда при встрече Уббе и Флоки по вырезанному образу Рагнара стекала капля воды. Как будто он тоже растроган что они наконец то встретились😌

А вообще в последних сериях больше всего понравилась линия Уббе, как они нашли «золотую землю». И соглашусь с мнением большинства, что природа потрясающая, сняли очень красиво 👍🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
19 апр. 2021, 10:07 #
Вот и все. Закончилась эпоха Викингов. Несмотря на посредственные последние сезоны, спасибо создателям за прекрасную историю Рагнара Лодброка, Лагерты, Флоки, Ролло, Эдельстана...их истории запали в душу и мы будем помнить их всегда❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
illseethese
illseethese
10 мая 2021, 17:02 #
Англы же проигрывали бой. За счет чего им удалось переломить ход битвы? Я так и не понял. Боженька помог?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Qicelka
Qicelka
15 мая 2021, 17:26 #
я досмотрел Этот сезон, перематывая, алилуя! все, просто рад что это закончилось, как будто ненавистную работу закончил) Поздравлю всех нас любителей поиздеваться над собой! Все закончилось :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lina_Nichols
Lina_Nichols
17 мая 2021, 18:12 #
Довольно интересный финал сериала, была очень рада и до последнего надеялась, что Флоки жив) Если так подумать, его сыновья стали теми, кем стремился стать Рагнар. Уббе - открыл новую землю, плодородную и с большими возможностями, Хвицарк - стал христианином, Ивар - его все боялись, Бьерн стал настоящим и великим королем)

И всё же Рагнар в моём сердце на веки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Pavloosha88
Pavloosha88
18 мая 2021, 01:23 #
Было конечно немало скучных серий на протяжении всего сериала, особенно после Рагнара. Но и сам сериал, и концовка мне по душе, и как закончили все линии сыновей тоже, есть и определенная логика, и неожиданные моменты, и разнообразие. Спасибо за сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
vk711198
vk711198
25 мая 2021, 23:03 #
Я конечно не очень хотел бы докапываться до мелочей, тем более в последней серии. Но каким образом Хвитцерк отрастил себе такую бороду? Ведь у него рост волос совсем не такой. Весь сериал ходит с усиками смешными и бородкой очень редкой, а тут ни с того ни с сего отрастил себе гриву аки поп церковный да похлеще Уббэ. Это в принципе весь мой до*б. По поводу серии целом: я просто рад, что сериал закончился. Персонажей тут сливаюй, мой поклон, великолепно. До сих пор пересматриваю момент со смертью Бьорна. Да, местами были нелепые серии, порой скучные, которые даже на филлерные не тянут. Да, тут история пошла в разрез с эпичносью, но в целом сериал я запомню в в хороших красках. Меня и раньше интересовала скандинавская тематика, а теперь прям хочу поглубже изучить ее. Ну а про саундтрек особо говорить нечего: скандинавский фолк во всей красе. Warduna и Anilah большое спасибо и низкий поклон, без их композиций некоторые моменты были бы нелепыми, и они создали прекрасную атмосферу сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stalker96kor
Stalker96kor
06 июля 2021, 23:57 #
Спасибо этому сериалу за прекрасные эмоции.
Помню как бросил сериал на первом сезоне много лет назад, не поняв его, но теперь я рад что посмотрел его во зрелости и увидел много вещей.
Лучше уже не снимут!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
free_Elfo
free_Elfo
17 июля 2021, 16:28 #
Отвратительно закончился, ниче не понятно, почему Хвицерк не вернулся, зачем эму это христианство, к чему этот якобы пронзительный взгляд, и откуда блять, такая пышная борода вдруг взялась🤷🏼‍♀️ в Коттегате новая королева, наследние Рагнара проебано, че у Уббе в голове не ясно. Бреееед! Зачем Флоки показали, ничего полезного тоже не сказал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eviltea97
Eviltea97
17 июля 2021, 23:50 #
Всё. Это конец эпохи Викингов. Спасибо, что аж с самого 2016 были со мной. Это было хорошее путешествие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
evildiabol
evildiabol
31 июля 2021, 22:25 #
Бросал смотреть ещё после смерти Рагнара, но чувство незаконченого дела вернуло, чтоб досмотреть. Уже не то, но Бьорн внушал какие-то чувства скорее пережитки времен Рагнара и после его смерти просто сериал должен был закончится, но нет. И молодцы, что ещё дальше не затянули. В целом сериал пробуждает позитивные чувства, любовь к Норвегии и красивой музыке, которую полюбил с этого сериала. За это огромное спасибо. Слався Конунг Рагнар Лодброк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
08 авг. 2021, 00:39 #
Это были прекрасные 6 сезонов,спасибо🥰❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eiszeit2
eiszeit2
27 авг. 2021, 20:17 #
Ну вот скажите мне такое: чем авторам не угодил настоящий исторический финал, в котором Гаральд нашел себе, наконец, нормальную бабу и мирно правил в объединенной им же Норвегии, или его сериальный брат Гальфдан (который по одним данным - его отец, по другим - сын), который отнюдь не умер от руки брата, а был уважаемым законопослушным правителем, после смерти которого (провалился под лед с телегой награбленного) 4 части его тела развезли по 4 частям Норвегии, потому что даже его труп приносил удачу и добрый урожай. О том, что Гальфдан был женат на правнучке Рагнара, я умолчу. Это для сериала пустяки.

Или, может, Ивар не заслужил быть королем Ирландии и дожить до самой старости? Самый хитрый и самый умный сын Рагнара просто взял и самовбився? Ну ок, инвалид. В сагах, кстати, бескостным он был из-за гибкости, но мы это опустим. Почему Гальфдан, сын Рагнара, известный как Хвітцерк, был алкашом, то наркоманом, то штундом, а не правителем половины Англии? А сыновья Бьерна не стали королями Швеции, а дети Сигурда - Ютландии и Зеландии? Кстати, именно на внучке Сигурда женился Гальфдан Черный, отец Харальда. И один лишь Убба честно погиб в бою с вассалом Альфреда. Но в возрасте, куда более близком к тому, который он имел в "последнем королевстве". Как и все упомянутые здесь люди, дожившие до солидных лет.

К чему я это все веду. Читайте, люди, историю. Она гораздо интереснее того, что нам показывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Деяда
Деяда
10 нояб. 2021, 17:37 #
@eiszeit2: хороший комментарий, спасибо. Неужели только из-за языка минусы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
demon666-x
demon666-x
28 дек. 2021, 02:50 #
Сложно передать все негодование от 6 сезона, просто нет слов - какой же бред напридумывали сценаристы... 1-4 сезоны шедевральны, 5 еще терпим, за счет линии Альфреда в том числе, но 6 просто ********......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jen_Der
Jen_Der
08 янв. 2022, 01:56 #
Очень жаль, что сериал все таки снимали в разрез с историей, иначе получился бы отличный, плюс ко всему зрелищному ещё и познавательный, материал. Поэтому местами вышло очень скомкано. Музыкальное сопровождение и атмосферность, к счастью, ни разу не уступили и были на высшем уровне всегда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nuhanbasy
nuhanbasy
09 янв. 2022, 00:27 #
Грустно, что все закончилось, пусть и затянули и лажали, плевать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
09 янв. 2022, 09:42 #
Эх отличный сериал был. Жаль что закончилось все всего в 6 сезонов. Я б еще 10 с удовольствием посмотрела...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KristinaZasorina
KristinaZasorina
12 янв. 2022, 02:44 #
Вот уж затянули последнюю серию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
hartman8
hartman8
14 янв. 2022, 14:59 #
Первые сезоны Викингов были шикарны.Там было все отлично,игра актеров, бои , история. Какую тогда популярность получили викинги. Рагнар был просто топ. Жаль , что потом все похерили и последние сезоны были сняты под грибами.Верю, что можно было снять на том же уровне. Если и буду советовать сериал , то только первые сезоны. Не хочу , чтобы кто то добрался до момента русов(монголов) во главе с Наркоманом Козловским :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vov4n
Vov4n
18 янв. 2022, 22:06 #
Как можно было так испортить сериал ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ksenya_senya
ksenya_senya
PRO
14 апр. 2022, 21:48 #
Без Рагнара сериал скатился…5 сезон - это вообще абсолютный бред
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
SantaJul
SantaJul
PRO
10 мая 2022, 14:41 #
Ну и унылая же концовка, для меня сериал скатился после 3 сезона, но все же в 4-5 ещё было не мало интересных моментов, а вот 6 сезон - это прямо дно.

Хвитсерк - как-будто не смогли придумать куда его приткнуть, весь такой неопределённый, так и остался заблудшей душой, теперь подался в христианство и не попадёт в Вальхаллу. Их финальное примирение с Иваром все же понравилось.

Флоки - у меня столько теорий в начале было о нем и все мимо. К чему были видения? Что значило то, что говорил Прорицатель?

Тема со странником, с которым трахалась Аслауг тоже не понятная и лишняя. Вообще, на протяжении всего сериала, как только мужики отплывают, в Каттегате начинается матриархат, в первых сезонах это все умеренно было, а под конец уже бесить началО.

А вот музыка в сериале шикарная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NatashCHa
NatashCHa
08 февр. 2023, 17:55 #
@SantaJul: а как же слитая Сиги? Странника вообще за Одина выдавали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Verik_OnA
Verik_OnA
14 сент. 2022, 10:40 #
не такой концовки хотелось бы. Хотя не всё так плохо. Но королева...пздц....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ria_letff_
Ria_letff_
27 нояб. 2022, 23:24 #
Молча в надежде на 7 сезон...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
blond1e
blond1e
23 янв. 2023, 19:35 #
Ужасно затянули, тяжко смотреть затянутое говно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NatashCHa
NatashCHa
08 февр. 2023, 17:53 #
Начали за здравие, закончили за упокой. Как всегда. Мы привыкли. Как всегда. Но арка с Олегом самая тупая. Зачем он вообще был нужен?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
23 февр. 2023, 02:01 #
Ну что ж. У меня ушло на всë это дело чуть больше месяца (и то потому что периодически не хотелось вообще смотреть), поэтому первые сезоны не припорошены ностальгией. И я абсолютно уверена, что сериал был стабильно ни о чëм. И в первых сезонах Рагнар тупо катался туда-сюда-обратно, причём за спиной оставлял неприкрытый тыл и там постоянно по Элизабет Олсен всë шло. Все постоянно срались, потом заключали союзы, потом предавали друг друга, потом мстили. Сюжет от начала до конца был нарезкой бессвязных эпизодов. И ладно бы за отдельных персонажей интересно было болеть. Но нет: каждый прямой как доска, никакого внутреннего конфликта, а если удивляет - то не из-за сложности характера, а по велению левой пятки. Этельстан был исключением, но увы недолго.
Я просмотрела полностью, потому что атмосфера не изменилась на всëм протяжении, а она создавалась из шикарных съëмок, эпичной музыки, любопытных верований и обрядов, достоверной игры актëров с забавными акцентами, неуловимой мистики. Если просто погрузиться в атмосферу - то можно смотреть весь, с любой другой целью я бы не рекомендовала.
Пересматривать не собираюсь, внезапно на винте освободилось 80 гигов, хехе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Velldanas
Velldanas
25 мар. 2023, 18:14 #
Собирался долго с мыслями начать этот сезон. Посмотрел за дня 3-4. В общем и целом слишком плохо. Про линии героев до меня уже расписали всё. От себя хочу добавить что мне не понравилось как этот сезон был слишком тёмным. Это касается не только цветовой палитры картинки, но и одежды главных героев. В первых сезонах всё было...натуральным что-ли. Было больше зелёного, красного, белого, много оттенков бежевого. Да просто откройте скриншоты на кинопоиске и сами посмотрите. https://www.kinopoisk.ru/film/682255/stills/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MarkFairvud
MarkFairvud
27 окт. 2023, 17:04 #
Я рад тому, что именно Уббе нашел то, что искал и выполнил главную цель отца "найти новую землю, плодородную и жить спокойно". Согласен с мнением, что каждый из сыновей унаследовал какую то отдельную черту Рагнара, но почему то именно Уббе больше всех напоминал о нем.
Линия русов в начале подавала много надежд, плевать на наряд, простим им это невежество, но яркое и сказочное начало с "полетом" двух необычных людей Олега и Ивара в итоге превратилась в очередную подкроватную интригу и борьбу за престол. Ивар к середине сезона изжил себя, наблюдать за его линией было скучно. Погиб он так как хотел в битве, жалко его не было.
Бьерн. Все в фильме говорят что он был великим воином, превзошедшим отца в этом. Возможно, это так, но если честно я этого не заметил. Его падкость на женщин единственное, что запомнилось, его наивность и глупость.
Хвитсерк, как был декорацией для братьев, так ей и остался. Ну, и как папа наркоманом в какой то период жизни, правда у сына это затянулось на долго.
Сигурда... вообще не раскрыли. Парень декорация, та самая роль "куста" вроде был, а зачем он там стоял и размахивал руками не поймешь.
В этом сезоне было абсолютно неинтересно наблюдать уже за битвами, они стали какими то поверхностными, фоном. Если раньше я болел за какую то из сторон, то здесь мне уже было абсолютно все равно кто победит.
В целом сериал интересный, если рассматривать как художественную картину я бы назвал его лучшим о викингах. Огромное количество интересных персонажей. Сюжетные линии так или иначе заставляли сопереживать героям. Красивые костюмы, обряды, традиции народностей, этот сериал был наполнен множеством плюсов. Но как и многие сериалы, он стал сдавать в позициях с каждым сезоном все сильнее и сильнее. Тем не менее я не пожалел, что решил продолжить просмотр спустя 7 лет после того как бросил его на 4 сезоне. На мой взгляд Викинги завершили вполне достойно, и слава всем богам не продолжили снимать его дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Mymia
Mymia
13 дек. 2023, 11:02 #
Каттегатом теперь правят две рабыни-лесбиянки втф...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dictator_Fleki
Dictator_Fleki
PRO
10 февр. 16:21 #
Какой кошмар. Просто полное говно, такое разочарование. Ужасно нравился сериал, но после смерти Рагнара мы наблюдали настоящее крутое пике, которое закончилось самой идиотской смертью для Ивара, моего любимого персонажа. Какой же кал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама