Реклама
Полиция Чикаго — s08e10 — The Radical Truth

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.368
MyShows
(220)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 31.03.202101.04.2021 05:00
Всего просмотров: 2 34421.84%
s08e06 - Equal Justice
s08e07 - Instinct
s08e08 - Protect and Serve
s08e09 - Impossible Dream
s08e10 - The Radical Truth
s08e11 - Signs of Violence
s08e12 - Due Process
s08e13 - Trouble Dolls
s08e14 - Safe

Обсуждение 10 серии 8 сезона
Обсуждение серии
24

DarlingDarla
DarlingDarla
01 апр. 2021, 17:04 #
Мне понятна причина обиды Рузека, но учитывая, как он себя всю серию и что говорил, то сомнения Берджис вполне оправданы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Inside-of-myself
Inside-of-myself
01 апр. 2021, 17:40 #
Я тоже подумала также, как и Ким и рада, что выстрелы в преступника всё же были оправданы и что история разрешилась именно так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
vin
vin
01 апр. 2021, 20:38 #
Ведь плохие поступки совершаю только люди с черной душой и злыми глазами, ага... Пять минут назад он хотел обменять жизнь преступника стукача на жизнь преступника папаши, а тут вдруг обидку включил что о нем плохо подумали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
tyrell
tyrell
PRO
01 апр. 2021, 22:35 #
Рузек здесь очень похож был на Олински - заматеревший, в одежде похожей, с какой-то серьёзной уверенностью на лице
Фигура персонажа очень окрепла за серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
olya_loui
olya_loui
PRO
04 апр. 2021, 17:12 #
@tyrell: Тоже поймала себя на мысли о схожести с Олински. Особенно в моменте после перестрелки!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
trussardi
trussardi
02 апр. 2021, 13:43 #
Хм, Рузек очень классно отыграл этот эпизод. Как отец его подставил - никому не пожелаешь.
Но с учётом прошлого, Ким можно было понять.
То он вписывается за Антонио, то он мстит вместе с отделом за сына Войта, а тут за отца ему перехотелось мстить. Ага, сейчас.
Но Рузек прав лишь в одном - что Ким его всегда видела лучше, чем он есть на самом деле. Это так. Только кто в этом виноват? Если Ким просто взяла и повзрослела, поняв, что не может быть таких идеальных людей.
Жаль, что следующая серия будет про Апстед, как и тот их поцелуй, высосанный из пальца, ни о чём. Больше Бурзека! Они реально похожи на женатиков уже:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
FRFD
FRFD
02 апр. 2021, 16:28 #
Глупый момент с Рузеком . То он в машине едет и во всю намекает что готов убить того чувака , сразу после этого ведёт себя так будто только что нарушил закон и пафосно чуть-ли не сбегает оттуда . А потом такой "чтооооо да как Ты посмела такое про меня подумать ?¿1¹¹!!" Молчу уже про " ну он же крыса !!!!¹¹1" , ага .. "крыса" которая работает на сторону закона и сдаёт бандитов , а вот твой отец крыса как раз )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
bezuma
bezuma
02 апр. 2021, 21:41 #
серьезно?? серьезно?? перед выходом из машины его слова действительно пугали и ким за него переживала, а теперь он ей обидев кинул??? ким?? это прикол такой, рузек?? это до сих пор единственный человек, который верит в тебя больше остальных, никогда не предаст, всегда будет на твоей стороне, даже если ты будешь творить дичь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
VerveES
VerveES
04 апр. 2021, 17:02 #
А я за Рузека. На 100%. Подумайте сами, давай возьмем не что-то экстремальное, убийство прям, а ну например воровство. Если бы первой реакцией моей девушки было бы подозрение, причем такое явное. Как Рузек правильно сказал, первое, что спросила Ким "Что ты сделал?"
Ну а как быть с человеком, который считает, что ты украсть или убить можешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SetaKis
SetaKis
04 апр. 2021, 20:29 #
@VerveES: Все копы по умолчанию способны на убийство. И так и должно быть. Вопрос в том, когда они считают это допустимым. Тот коп из 8 серии кажется искренне верил, что парень, короткого он застрелил, хотел на него напасть. Речь Адама в машине, дала повод думать, что он тоже может считать убийство преступника допустимым для спасения отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
VerveES
VerveES
07 апр. 2021, 01:14 #
@SetaKis: Не нужно путать разные вещи. Есть огромная разница между "причинением смерти" и "убийством", и юридическая, и моральная и так далее. Если коп способен именно на убийство, то есть на незаконное лишение человека жизни в своих интересах, то он - преступник, в общем. Таких явно не бол-во. Войт, вот да, способен, он именно убил человека, понятно, там из мести за сына, но все равно. Но это скорее исключение. Речь Адама никакого ощущения не давала, уж не знаю, в оригинале ли вы смотрели нет, какой был перевод там. Я смотрел на английском, и Адам совершенно верно жаловался, что в иных случаях Войт и отряд закрывали глаза на куда более существенные нарушения закона и сами ради своих целей закон нарушали, а тут вдруг решили быть принципиальными. Рузек даже примерно не давал понять, что он может или напр хочет убить этого человека, чтобы спасти отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Maxyjazz
Maxyjazz
05 мая 2021, 17:32 #
Согласен с вами, Берджес тут поставила совсем другие приоритеты, не такие на что рассчитывал Рузек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
VerveES
VerveES
04 апр. 2021, 17:26 #
Я обычно не цепляюсь к таким моментам, но тут сюжетно какую-то глупость сделали. Я не понимаю вообще отца Рузека. Ему до пенсии было совсем немного, пара месяцев наверно. В США значительную часть пенсии можно сразу получать денежными средствами, особенно это городских сотрудников касается. Не знаю, сколько там полный пенс фонд у отца Рузека, ну это сотни тысяч долларов точно. Какой ему смысл был брать под мега-проценты 80 тыс для букмекера, которому он годами был должен? Тупо ждешь пару месяцев, может, даже вообще недель и спокойно получаешь 100k из пенсии, этого бы хватило.
Нет, он пошел рисковать этой самой пенсией, свободой и тп. Мне кажется, сценаристы тут очень сглупили. Вот эту штуку про прощальную пати и выход на пенсию вставлять не стоило, она как бы рушит всю картину. Меня, например, это очень сильно покоробило. Бол-во людей из РФ наверно это пропустили, потому что у нас вообще нет возможности свои пенсионные накопления получать одним платежом или крупными траншами. Но в Штатах-то это опция очень известная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anonim_dk
anonim_dk
04 апр. 2021, 19:01 #
Скорее вопрос в другом, Ким не думала что он сделал все правильно, и сомневалась, что неправильно, а наоборот. Она думала сразу, что он сделал неправильно и сомневалась, а может все таки правильно. Вот в чем корень проблемы и обида Рузека.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SetaKis
SetaKis
04 апр. 2021, 20:10 #
@anonim_dk: раза три прочитала сообщение, прежде чем поняла, что Вы имели в виду)) Но и такой расклад с безоговорочным доверием и допустимыми сомнениями надо заслужить. Речь его в машине этому не способствовала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
anonim_dk
anonim_dk
06 апр. 2021, 08:18 #
@SetaKis: да, может я и не совсем понятно выразился) Но подумайте, речь в машине это просто слова, как разговор близких людей на кухне. Я думаю Рузек прекрасно знал, что везде камеры стоят, и чтобы убрать его тихо, нужно готовиться, а просто так приехать завалить, в надежде, что никто ничего не увидит или никто не снимет на камеру не имеет смысла.(А мы с Вами видим, что каждое действие полиции теперь под камерами.) Потому, что если это всплывет, то попытка сохранить имя абсолютно провалена и отца не защитил и сам пошел в тюрьму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SetaKis
SetaKis
06 апр. 2021, 09:55 #
@anonim_dk: ну, вот... Из ваших слов я поняла, что Руза остановило от убийства только наличие камер повсюду. От Ким же он хочет безусловной веры в то, что он в принципе не способен хладнокровно убить человека. А то, что он говорил в машине, это то, что было у него в голове. Наши действия - следствие наших мыслей и убеждений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
anonim_dk
anonim_dk
06 апр. 2021, 19:09 #
@SetaKis:отчасти. Попробую донести, что я имею ввиду. Когда Ким прибежала, она не спросила как он, что случилось и так далее. Она сразу спросила, что он наделал, она не сомневалась в том, правильно ли он поступил, она увидев картину, сразу для себя решила, что он поступил неправильно, что его и зацепило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SetaKis
SetaKis
09 апр. 2021, 08:59 #
@anonim_dk:да я с Вами согласна в причинах обиды Руза)) И даже в том, что обида обоснована. Но я и Ким понимаю, причины именно такой её реакции мне понятны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Karinchik
Karinchik
08 апр. 2021, 19:10 #
Тоже не поняла обиды Рузека, учитывая то, сколько всего он мог сделать и сколько раз то прикрывал кого-то, то был на стороне темных делишек Войта. Глобально он мог застрелить, о чем подумала и Ким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yuliya
Yuliya
26 апр. 2021, 11:32 #
Странное у меня ощущение - я понимаю и Ким, и Рузека. И впервые за всю их сюжетную историю верю, что эти двое половинки одного целого - разные, сильные, яркие, твёрдые, идеально дополняющие друг друга. Руз далеко не подарок, и желание веры от Ким понятно, но ты не символ правильных поступков, так что придётся смириться. И Ким имеет право на сомнение на такой работе с таким напарником и его поведением, высказываниями и поступками. В общем, похоже, эти двое наконец-то стали единым целым, осталось только самостоятельно дойти до этого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mir4ik
mir4ik
10 мая 2021, 13:22 #
Просто надо было их развести на время или навсегда, и вот такой тупой ход придумали...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bekket
Bekket
02 сент. 2022, 11:55 #
Теперь отношения Адама и Ким точно испорчены. Хоть Адам столько наговорил я верила, что в итоге примет правильное решение и не ошиблась. Отец у неё конечно тот ещё гавнюк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Itsnotgross0
Itsnotgross0
PRO
29 апр. 2023, 00:36 #
А я вот все до сих пор пытаюсь понять что там с девочкой маленькой,которую Ким забрала. Мне не понятно почему нам решили вообще ничего просто не уточнять на счёт этого. Это не какая-то закадровая мелочь,которую можно пропустить. У нас получается вот Ким с ничего вдруг захотела забрать ребенка, вот ей его отдают в этот же день и все... далее история умалчивает и нам лишь раз в серию просто вкидывают по предложению о том, что с ребенком все норм и он там. Пока все что я вижу – это Ким, которая на работе 6 дней в неделю по сто часов в день, где ребенок все это время – не понятно, а также в чем был смысл его брать тоже. Задвинули эту тему как какую-то мелочь, не успев даже толком начать ее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама