Реклама
Ванда/Вижн — s01e07 — Breaking the Fourth Wall

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.63
MyShows
(4 832)
Длительность: 34 мин.
Даты выхода: 19.02.202119.02.2021 15:00
Всего просмотров: 53 08778.4%
s01e01 - Filmed Before a Live Studio Audience
s01e02 - Don't Touch That Dial
s01e03 - Now in Color
s01e04 - We Interrupt This Program
s01e05 - On a Very Special Episode…
s01e06 - All-New Halloween Spooktacular!
s01e07 - Breaking the Fourth Wall
s01e08 - Previously On
s01e09 - The Series Finale

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
335

westor
westor
14 февр. 2021, 13:20 #
Показать комментарий
stararinator
stararinator
19 февр. 2021, 14:34 #
Я ТАК ЛЮБЛЮ ЭТОТ СЕРИАЛ!! 😭😭❤️❤️❤️❤️❤️
psa
psa
20 февр. 2021, 00:09 #
Прошу прощение, что влез наверх - хотел, чтобы Вы это прочитали.

Слушайте, а Вы задумывались какую планку задал именно "ВандаВижн"?
Смотрите, у нас есть (по моему мнению) эталон экшена и эпичности - "Война Бесконечности" и/или "Финал". Но теперь фактически Марвел закрывает(надеюсь, что к концу сериал не сольётся) ещё одну ношу - тема взаимоотношений и "нахождения своего я". Тут у нас и муж/жена(резкое ухудшение отношений), реакция после смерти близкого, частично дети(хотя этот компонент слабее). Ещё нам показывают то, как человек сходит с ума/как его сводят с ума.
Я не говорю уже о шутка и фразах с двойным смыслом. И я ой как не уверен, что в этой области с этим сериалом можно будет состязаться. И да, здесь целый ряд причин:
-серия выходит всего раз в неделю, и как я не жалуюсь, что надо целую неделю, это лучший формат. Если бы сериал выпустили целиком, то у нас бы не было интриги, а на спойлеры мы бы наткнулись уже через пару часов после выпуска. Тут же некоторое время(пятница-суббота в моём случае) после серии мы думаем:" Вот это да, здорово. Что де будет дальше? А что значила эта реклама? А что всё это значит?" И уже с четверга я такой: "Ну ничего, осталось совсем немного...Чуть-чуть потерпеть". Представьте, что это был бы фильм. Ну максимум длительностью 3 часа( хотя 2 для такого жанра это потолок в кинотеатрах). 3 трейлера. Пара дней после них интернет бы погудел и всё, но возможностей раскрыть все тонкости эмоционального состояния героя не было бы.
psa
psa
20 февр. 2021, 00:09 #
-Раз уже я заговорил: Герои и актёры.
Мне всегда нравились Алая Ведьма и Вижн в киновселенной, поэтому сериал для них это лучшее поприще, так как для фильмов они либо слишком сильны, либо формат мог стать отталкивающе-неожиданным для некоторых(например, для детей). Да ещё и актёры раскрылись: Элизабет Олсен и Пол Беттани...Вы и сами всё видите. Вся палитра эмоций: и драма, и сумасшествие, и комедия, и страх, и отчаяние, и недоумение...
Есть, наверное, только один персонаж которым я наслаждался сначала не на 100%. Это Моника. Нам пришлось проникаться к ней, а в киновселенной Марвел это сложно делать, когда на каждом шагу знакомые персонажи(ой смотрите они в каноничных костюмах, ой смотрите карточный фокус, ой смотрите она стала доктором...). 7 серия - это первая серия. в которой Моника стала значительно больше интересна мне, хотя мы не можем отрицать, что предыстории и какой-то индивидуальности персонажу не хватает. "За правоту свою я пойду до конца. Жизнью рискну, потому что я верю в людей". Хммм...Стив Роджерс был таким. Но есть большая разница - мы видели, за что и как он удостоился силы, мы знали, что он может целый день падать, а потом вставать, мы видели, что он бывает принимает отнюдь не лучшие решения, мы видели, что он бывает забавным и смешным, мы видели его, мы верили ему, потому что были с ним почти всегда. С капитаном Рамбо мы только начинаем проходить этот путь. Надеюсь, что она не станет такой же эпичной и пафосной как...Ну Вы поняли. Пусть даже станет, но дайте ей изъяны и особенности. Вот например Агнесс, крайне интересный персонаж, потому что мы такого ещё не видели. Вдобавок её героиня показала, что может схохмить или съязвить, что она далеко не глупая, она даже спеть может. Одно удовольствие за ней наблюдать.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
01 мар. 2021, 16:49 #
@psa: да, ВандаВижен можно считать лучшим сериалом по Марвел, хотя у нас и есть отличные Сорвиголова, Каратель и сезон Агентов Щита про Аиду. Очень хорошее решение было напустить туману, заставить зрителя строить теории о происходящем: такие сериалы очень часто оказываются на коне. Если вы имели ввиду новую планку для КВМ то согласен. Ну и сам формат сериала, как вы правильно подметили, позволяет лучше раскрыть персонажей. Хотя сама КВМ тоже построена по принципу сериала: сюжетные линии и персонажи кочуют из одного фильма в другой, чтобы полностью разбираться в происходящем надо смотреть предыдущие фильмы про совсем других персонажей.

Но, по чесному, ВВ пока не с кем и конкурировать (разве с Мандалорцем, но там сюжет прямее линейки): бюджет тут можно грести лопатой, актеры пришли из фильмов, сюжет считается каноном КВМ, плюс его не растягивают на тринадцать 50-минутных серий. На данный момент это очень хороший старт для сериальной части КВМ, а через лет 5 увидим, какой след он оставит.
серия вышла 19.02.2021
WordenraL
WordenraL
19 февр. 2021, 15:18 #
В серии есть сцена после титров
Сидим до конца)
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
19 февр. 2021, 16:16 # Показать оригинал
@WordenraL: спасибо!
Heisen_berg
Heisen_berg
19 февр. 2021, 19:28 #
@WordenraL: для вас уготовлено одно место в раю)
takufaku
takufaku
19 февр. 2021, 21:58 #
Спасибо! Сходил, промотал..
kvaska01
kvaska01
19 февр. 2021, 22:15 #
@WordenraL: дай бог тебе здоровья, добрый человек!)
Arrivera
Arrivera
20 февр. 2021, 03:44 #
@WordenraL: спасибо огромное) То есть не зря мы ждали сцену после титров в этом сериале))
Juja
Juja
21 февр. 2021, 01:59 #
@WordenraL: а мы блин каждую серию сидели и смотрели до конца обоих титров, просто на всякий случай, и наконец-то!)
Pavel_glusenko
Pavel_glusenko
21 февр. 2021, 14:57 #
@WordenraL: спасибо)) сейчас заново включу))
LinaCartman
LinaCartman
22 февр. 2021, 01:06 #
Дождались! Ура!!! 🤣
Wallaby
Wallaby
01 мар. 2021, 22:58 #
@WordenraL: я вот каждую серию до этого сидела и ждала сцену после титров, а она спряталась именно в этой серии, которую я переключила хд
vk312168
vk312168
04 мар. 2021, 04:51 #
@WordenraL: Никогда не понимал данной тенденции. Вставлять немаловажные фрагменты после титров, чтобы их посмотрели единицы, что бы что?..
linoosya1998
linoosya1998
PRO
05 мар. 2021, 06:46 #
@WordenraL: я с первой серии каждую проверяю , а на этой такая, ну ладно, не буду просматривать до последней секунды. хорошо, что зашла в комментарии. видно, они приблизились к современным фильмам и сериалам, после скачков через десятилетия и решили включить сцены после
Staro4ka
Staro4ka
08 апр. 2021, 20:03 #
Я каждую серию смотрю вместе с титрами, чтобы ничего не упустить, и вот дождалась😊
fedechqa
fedechqa
PRO
19 июля 2021, 02:17 #
@WordenraL: 6 серий проверять концовку на наличие сцены после титров и забить на это именно в той серии, в которой она есть @_@
Olliver
Olliver
21 мая 2022, 21:36 #
@WordenraL: В этом сериале нужно уточнять, после которых титров)
P.S. после "цифровых" - если вы понимаете, о чём я)
iyvy
iyvy
19 февр. 2021, 15:21 #
Показать комментарий
WordenraL
WordenraL
19 февр. 2021, 15:24 #
Комментарий удален
Azra
Azra
19 февр. 2021, 15:38 #
Комментарий удален
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
19 февр. 2021, 15:41 #
Комментарий удален
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
19 февр. 2021, 17:56 #
Комментарий удален
oh_ma_rose
oh_ma_rose
19 февр. 2021, 21:00 #
На хдрезке
Tarr
Tarr
19 февр. 2021, 15:30 # Показать оригинал
эвакуируйте город, задействуйте все средства защиты и вызовите Ванду к психотерапевту
Juliet_L
Juliet_L
19 февр. 2021, 15:33 #
Ну, здравствуй, Агата Харкнесс
cutebutdevil
cutebutdevil
PRO
19 февр. 2021, 15:40 #
It's been Agatha all along. Эх и все же я надеялась, что какого-никакого, но Пьетро вернут настоящего. Но собачку... вот этому точно нет прощения!
Наконец-то приближаемся к финалу, и если оставшиеся серии не будут по часу+, я за себя не отвечаю!! (Дарси то хорошо, вот все серии глянула за неделю, не то что мы. Довольствуемся 30мин раз в неделю)
LUXEON
LUXEON
20 февр. 2021, 01:49 #
@cutebutdevil: Не только посмотрела все серии за раз, так ещё и в процессе съёмок побывала и в сериале сняться успела.
Serjikthesick
Serjikthesick
21 февр. 2021, 19:10 #
Это ещё может быть ртутью из людей хэ, которого забрали из его реальности и промыли ему мозги. Поэтому ждём
Юльта
Юльта
PRO
22 февр. 2021, 16:52 #
@Serjikthesick: было бы здорово
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
19 февр. 2021, 15:57 #
А я всю серию думала: Куда дели Питерса? Вот оно что оказывается, Агата и Пьетро - злодеи) интересно что будет дальше.
alinazp
alinazp
20 февр. 2021, 18:18 #
Не факт, что злодеи, возможно Ванда сама обратилась к Агате, не думаю, что она прямо таки отрицательный персонаж. В Марвел вообще антагонисты крутые, им тоже сопереживает: что Танос, что Локи и т.д. безумно интересный сериал, спасибо Марвел :)
kobiii
kobiii
PRO
19 февр. 2021, 16:06 #
Эх, столько теорий было о знакомом Моники, а в итоге ничего необычного. Ну зато про Агнес подтвердилось. Хорошая песня в конце, но это "and I killed sparky" все испортило. За это надеюсь её жёстко сольют.

Порадовали интервью в этом эпизоде, особенно Вижен)
psa
psa
19 февр. 2021, 16:12 #
OMG!!!
Я думаю, что мы все догадывались, что Агнесс злодейка, но дать ей собственную офигительную заставку...WOW!

Я был не самый ярый фанат линии Моники, когда есть Ванда и Вижн, но работу, которую проделали впечатляет. И визуал, и смысл, даже музыка в момент прохождения барьера! Всё на высоте. Когда она получила силы, у меня даже мурашки пошли чуть-чуть.

Но суммарная длительность в 30 минут меня убивает
psa
psa
19 февр. 2021, 16:14 #
Офис жил в наших сердцах)
oh_ma_rose
oh_ma_rose
19 февр. 2021, 21:02 #
На модерн фемили ещё похоже) особенно в самом начале серии
Zlogorek
Zlogorek
19 февр. 2021, 23:07 #

⠀Отсылки к "Modern Family" видеть логичнее, потому что:
⠀1) этот сериал в большей степени приходится на 2010-е, черёд которых подошёл;
⠀2) он транслировался на ABC, телеканале, принадлежащем Disney Company, как и Marvel Studios.

⠀В то время как "The Office" (US) выходил на конкурентском NBC и относится к эпохе 2000-х.

azabeth_who
azabeth_who
19 февр. 2021, 23:55 #
@Zlogorek: отсылки к Modern Family конечно логичнее, но открывающие титры (там где Ванда, Ванда, Ванда, Ванда) действительно очень похожи именно на Офис, и визуалом и особенно музыкой (вплоть до самой надписи WandaVision - вот там уже даже шрифт как в Семейке)
Infra_red
Infra_red
23 февр. 2021, 03:46 #
Тем более, если я не ошибаюсь, а если ошибаюсь поправьте меня, в этой серии должны быть отсылки к ситкомам эпохи нулевых. До этого была серия с 90-ми, до этого с 80-ми и тд. И офис, культовый сериал, всё же ближе к нулевым... так что...
Dark_unicorn
Dark_unicorn
PRO
19 февр. 2021, 16:15 # Показать оригинал
"О, и я тоже убил Спарки" ИКОНА 👏🏻👏🏻👏🏻
eternal___flame
eternal___flame
19 февр. 2021, 16:20 #
Здорово, как теперь убрать песню Агаты из головы
eternal___flame
eternal___flame
19 февр. 2021, 16:22 # Показать оригинал
ЭТО БЫЛА АГАТА, СОВСЕМ ОДИНОКАЯ
gkalian
gkalian
19 февр. 2021, 19:03 #
Yellzz
Yellzz
19 февр. 2021, 16:26 #
за собаку конечно обидно
моника очень здорово смотрится!
brkln_kid
brkln_kid
19 февр. 2021, 16:26 # Показать оригинал
– Я обещаю, что не буду кусаться
– ...
– Я действительно однажды укусил ребенка

«Офисные» флюиды, чик 😍 😍 😍
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 февр. 2021, 17:27 # Показать оригинал
@brkln_kid: Атмосфера современной семьи :)
top_me_kirby
top_me_kirby
19 февр. 2021, 17:52 # Показать оригинал
@brkln_kid:
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
19 февр. 2021, 16:47 #
Очень интересная серия!
Интересно теперь, что же хочет от нее Агата и что это за книга.
fcfv1977
fcfv1977
19 февр. 2021, 19:18 #
Я думаю книга это «Даркхолд»
semargl201
semargl201
20 февр. 2021, 01:18 #
@fcfv1977: последний раз, она, кстати, кажется была в "Агентах Щ.И.Т.", там с её помощью Аида сделала себе альтернативную и одновременно виртуальную реальность во славу Гидры, а потом её взял на хранение Призрачный Гонщик, уже после того как эта реальность и сама Аида была уничтожена.
OrangeElephant
OrangeElephant
20 февр. 2021, 01:39 #
@semargl201: Даркхолд после этого ещё появлялся в Беглецах у злодейки Морганы ле Фэй. Очень сомнительно, что это он, надпись на обложке отсутствует, да и из тех сериалов Marvel как-то не горят желанием что-то брать. Мало ли магических книг, в Докторе Стрэндже целая библиотека была. Может это вообще безымянная книга заклинаний, чисто потому что у ведьмы в логове должна такая быть
zhulai
zhulai
20 февр. 2021, 02:05 #
@OrangeElephant: Беглецов не смотрела, но источники пишут, что это был именно он.
siberiandragon
siberiandragon
21 февр. 2021, 18:34 #
@semargl201: было бы круто если б все-таки хотя бы на пару кадров притащили кого-то из Агентов, но увы(((
Bergium
Bergium
19 февр. 2021, 16:52 #
Это. Просто. Офигенно.
Стилистика Офиса, депрессия Ванды, 2 офигенные заставки в одной серии. Моника наконец получила свои силы и стала Фотоном, думаю впоследствии она будет второстепенным персом и заглядывать в гости к другим.
Раскрытие Агнесс было предсказуемым, но ее отдельное интро и Пьетро в конце затащили. Судя по всему это все таки Мефисто, даже как то жаль, так как большую часть, уже предсказали фанаты и пока шокирующий поворот был только один. Буду скучать по ситкомным сериям, так как они уже вплотную приблизились к современности + в оставшихся 2 сериях ответят на все вопросы. Интересно чем это закончится для всей семьи Вижна, так как его убивать в 3 раз будет бессмысленно. Дети скорее всего появятся в реальности и через пару лет будут входить в состав Юных Мстителей.
Больше всего интересует судьба Ванды, но она ещё должна появиться в 2 Стрендже. Рад, что этому персонажу дали полноценно, раскрыться, ждал этого с 15 года
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 февр. 2021, 17:33 #
Показать комментарий
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 февр. 2021, 18:44 #
@Bergium: моника уже заявлена в капитан марвел 2, если что)
juliakey
juliakey
PRO
20 февр. 2021, 00:53 #
@Bergium: судя по тому, что там везде были мухи, это стопроцентно Мефисто)
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
22 февр. 2021, 06:18 #
@juliakey: впихнуть так много новых персонажей в одном сериале... Я надеялся что этого не будет, а, похоже, сериал для этого и сделали.
juliakey
juliakey
PRO
22 февр. 2021, 13:05 #
@ЧижикПыжик: , По сути, когда начинаешь смотреть новый сериал, там для тебя ВСЕ персонажи новые) А уж потом с каждым сезоном кого-то сливают, кого-то вводят.
Так что это как-то даже нормально, кмк

я думаю, их потому и разделили по разным сериалам. Сокол и Солдат - в одном, Локи - в другом, у Тора свои сольники, у паучка - свои.

Когда я читаю википедию, я охреневаю, СКОЛЬКО на самом деле в комиксах персонажей. героев, злодеев, героев, которые стали злодеями и наоборот. Команд, в которых тот или иной герой участвовал, а есть же еще перезапуски, кроссоверы, альтернативные вселенные и тд т тд и тд)))

ну и вообще да, например мне наоборот радостно, что появляются новые лица.

DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
19 февр. 2021, 16:53 #
Афигеть. Таки Агнес. То есть Агата. Как же интересно, что мы то ее подозревали все это время, но кажется после прошлой серии, где она тоже застряла на краю города, лично у меня подозрения почти отпали. И вот те на. По возможностям она будет посильнее Ванды, раз запутала ее во всем этом.

Ну Моника таки была переписана на молекулярной основе (как и говорила Дарси) и получила свои способности. Интересно, они у неё останутся, или будут действовать на протяжении сериала только.

Дарси шикарна. Блистала здесь и в своей роли в ситкоме, хоть и немного, ну и как Дарси соответственно. Почему вот Вижн просто не взял и не полетел вместе с Дарси домой. На машине ехали они.

А «Пьетро» значит тоже заодно с Агатой. Интересно кто же он на самом деле.

А по поводу инженера, они так долго интриговали, в интервью говорили, а оказалось что это какая-то незнакомая женщина. Может я конечно чего не знаю, но ее я не знаю :)

Агата собачку убила. :(
zhulai
zhulai
19 февр. 2021, 18:03 #
@DenisBelashov: Вот любопытно - Моника получила свои способности трижды пройдя через барьер. Но в принципе определенные изменения были уже после второго раза. Предположу, что и первый раз не проходит бесследно. То есть потенциально, все агенты МЕЧа, плюс Дарси - тоже претенденты на получение способностей? Или обязательны все три раза?
Bergium
Bergium
19 февр. 2021, 18:15 #
@zhulai: если я правильно понял, она получила способности, потому что барьер перестраивает сущность человека, следовательно он может как и изменить одежду, так и дать суперсилы. Вроде как они должны быть такие +- как у Капитан Марвел, так как это было в комиксах и когда Моника проходила через барьер, думала о Кэрол
zhulai
zhulai
19 февр. 2021, 18:20 #
@Bergium: То есть, решающим был только третий переход, поскольку она шла осознанно и думала о Кэрол? Но мы же знаем, что уже после первых двух у Моники был нестандартный анализ крови. Как это все складывается в одну картинку?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
19 февр. 2021, 18:49 #
@zhulai: А есть вероятность, что Моника -- особый случай? По каким-то непонятным нам причинам только она поменялась, а не потому что через барьер проходила несколько раз.
dkarnov
dkarnov
19 февр. 2021, 19:36 #
@zhulai: мне кажется решающим идёт именно проход через барьер с нужными "мыслями", что б тебя не переписало. А первый и второй раз просто мусор от перезаписи, так сказать.
zhulai
zhulai
19 февр. 2021, 19:43 #
@DenisBelashov: Страшно не люблю особые случаи без объяснений :) Слишком уж похожи на Мэри-Сью. Будем надеяться, создатели все же что-то расскажут.
quinn-noble
quinn-noble
19 февр. 2021, 21:32 #
@zhulai: напомните, пожалуйста, как она до этого два раза через барьер проходила? Один раз помню, а вот второй не очень.
damned-selena
damned-selena
19 февр. 2021, 21:34 #
@quinn-noble: обратно тоже за проход считается
MuradSultanov
MuradSultanov
20 февр. 2021, 00:40 #
Тут всё не так просто. Сама Ванда якобы получила способности от камня разума, но потом в одной книге было уточнение по поводу того, что в ней всегда был ген мутанта (как и в Пьетро), а камень лишь разблокировал способности. Тоже самое и с остальными людьми. У кого есть ген мутанта, у того они и разблокируются при проходе через барьер
semargl201
semargl201
20 февр. 2021, 01:23 #
@DenisBelashov: ген Х который отвечает за мутации) Где-то его активирует терриген, а где-то поле Ванды (но это не точно что это именно её поле)
din12
din12
20 февр. 2021, 01:29 #
терриген вроде же только у Нелюдей
Эрос
Эрос
PRO
20 февр. 2021, 12:26 #
@semargl201: Терриген смертелен для мутантов по канону. Нелюди и мутанты две большие разницы.
Bergium
Bergium
21 февр. 2021, 16:14 #
@Эрос: так разве чистый терриген не смертелен для всех, не считая нелюдей? Если же он смешан ещё с чем-то, то он пробуждает способности Нелюдей, но при этом никому не вредит из остальных.
tanya_smir
tanya_smir
20 февр. 2021, 18:36 #
Агата подыгрывала с самого начала это очевидно
s01e01
s01e01
19 февр. 2021, 17:00 #
Казалось бы куда уже выше???
Как у них получается с каждой серией повышать планку.
Как жаль что осталось 2 серии (



не пропустите сцену после титров.
ffantastt
ffantastt
19 февр. 2021, 17:03 #
Да уж, представляю разочарование близнецов, когда их геймпады от современных крутых систем сначала превратились в Геймкубосвские, а потом вообще в джойстики для Атари. Что? Питфолл? Что за всратая графика? Откуда это пиликание? Мааааам?
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 февр. 2021, 20:16 #
Показать комментарий
ffantastt
ffantastt
19 февр. 2021, 20:21 #
@Vitos84: так я про графику в игре Pitfall на консоли Atari 2600, джойстики с которой и были у близнецов. Там была 4-битная графика, и для мальцов это должен был быть настоящий удар
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 февр. 2021, 20:44 #
@ffantastt: ааа, тогда сорян))
ChristinaMa
ChristinaMa
19 февр. 2021, 17:07 #
Паническая атака, у меня началась, когда пошла заставка, почему везде только Ванда, где Вижн, и понеслась. Какая же круть начинается. И есть сцена после титров! Не пропустите!
Anaichka
Anaichka
19 февр. 2021, 17:13 #
Snoopers gonna snoop!
Эван Питерс за 4 секунды умудряется блеснуть х)
До последнего боялась, что мы его больше не увидим. Мне его было очень мало в Иксменах, хотелось бы, чтобы и он, и Магнето задержались на экране подольше(

Теории подтвердились, но я не ожидала, то Агата получит и свою заставку. Это был крутой и забавный ход.

Посмеялась с того, как Ванда не давала Вижну добраться домой х) И как его осенило: "Почему я вообще сижу тут с вами и трепаюсь? Мне надо домой к жене!"

Надеюсь с близнецами будет все в порядке. Пацаны очень харизматичные и как персонажи интересные. Хотелось бы, чтобы они задержались подольше.

Но формат 30 минут меня просто убивает. Только зевнул и серия закончилась. Это невозможно уже(
Anaichka
Anaichka
19 февр. 2021, 17:17 #
@Anaichka: но вообще вопрос: откуда Агата достала Пьетро? Будет грустно, если на самом деле это просто левый чувак, а Питерса на каст взяли только ради отсылки...
cherik-cherik
cherik-cherik
19 февр. 2021, 17:27 #
@Anaichka: учитывая все отсылки к мультивселенной, она могла взять образ пьетро из другой вселенной
Anaichka
Anaichka
19 февр. 2021, 18:38 #
@cherik-cherik: очень надеюсь, что мы получим ответы в двух последних сериях)
psa
psa
19 февр. 2021, 20:44 #
@Anaichka: Есть теория, что он кролик Агнесс. Кролики ведь тоже быстрые.
Terol
Terol
24 февр. 2021, 00:00 #
@psa: хорошая теория, но в сцену после титров слабо укладывается, кролик то у нее в это время был на руках
Kentavr
Kentavr
22 февр. 2021, 15:30 #
@Anaichka: Мне кажется, это не Ванда мешала Вижну добраться домой, а Агата.
psa
psa
19 февр. 2021, 17:14 #
Как ждать-то ещё неделю?!
Думаю,что основная линия,на которой хотели заострить наше внимание - всё сбоит. И я сначала подумал, что Ванда просто переоценила свои силы и не может контролировать всё-всё, но сбоит только её дом, да и люди на окраинах ожили. В этой серии мамочка и таблетки пила, и вела себя странно, такое ощущение, что она сходит с ума.Её улыбочка в разговоре с Моникой...Нам представили нового потенциального злодея?Но ведь кто-то специально натаскивал Ванду на всё это.
Что если трансляцию создали специально для того, чтобы настроить мир против героини, а когда "SWORD" после расширения поля окончательно решил, что Ванда причина всех бед, то и смысл в трансляции отпал. Или здесь есть игрок побольше обычной ведьмы?
Теперь скажу о нерадивом муженьке. Почему он просто сразу не полетел с Дарси?А ведь Дарси-каждый из нас:"Я хотела бы быть частью сериала".Ещё и пересказ от Дарси(все же хотели, чтобы это сделал Льюс?).ШИИИИК.
И да, кто-то не хотел, чтобы Вижн добрался.Но почему это сразу Ванда?Разве не логичнее на эту роль поставить Пьетро, которого уже один раз получил из-за человека(почти) с неуязвимой(почти) головой.
Спасибо создателям за отличную и проработанную предысторию новой Капитана Марвел/Фотона.Какой же отлчиный визуал, меня прямо поразило и прохождение через барьер и как нам показали способности. И как же здорово, что Моника догадалась посмотреть на других при встрече с Вандой. Я уже такой: "Ну давай, давай, давай".
А потом на сцене появляется Агнесс, пам-пам-пам-пам... И если Вы думаете, что она сама решила, что пора раскрыться, то я в этом не уверен. Томми "не услышал" ничего внутри Агнесс, хотя мысли других(шум) он слышал. Тут и настало время действовать и отобрать силы Ванды, чтобы контролировать Даркхолд(привет, Агенты ЩИТА).Но думаю, что Агнесс-верхушка айсберга,некий Ральф ещё доставит проблем.
P.S.
Слушайте, а что там Хейворд запустил?
P.S.S.
Не дай бог, если последние два эпизода будут короткими.
yunpyun
yunpyun
19 февр. 2021, 21:58 #
@psa: только Билли, а не Томми) Томми - другой близнец, у него способности Пьетро.
Кенсей
Кенсей
PRO
20 февр. 2021, 20:33 #
@psa: я тоже задумался, что Хейворд собрался запускать?)
безумная мысль: Стражи?)
psa
psa
20 февр. 2021, 21:48 #
@Кенсей: OMG!!! Вы гений!!
В таком случае они(стражи) будут охотиться за энергией Ванды, которая в будущем станет причиной появления мутантов!!! То есть и на самих мутантов...
Olliver
Olliver
21 мая 2022, 21:43 #
@psa: Мысли Агнесс он мог не слышать, потому что она как-то блокировала его способности их читать.
Tarr
Tarr
19 февр. 2021, 17:15 # Показать оригинал
главным злодеем по-прежнему остается "пожалуйста, будьте наготове" в конце
Anaichka
Anaichka
19 февр. 2021, 17:17 # Показать оригинал
@Tarr: полностью согласен
psa
psa
19 февр. 2021, 17:18 # Показать оригинал
Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Я в порядке... Я в порядке.
vs40
vs40
19 февр. 2021, 20:20 # Показать оригинал
@psa:
vk255048
vk255048
21 февр. 2021, 02:24 #
Я тоже вспомнила Росса🤣
psa
psa
21 февр. 2021, 02:28 #
@vk255048: А мне вспомнился Тор с его "Конечно, конечно, конечно"
Florance
Florance
04 июня 2021, 01:06 #
Тор и «я в порядке» тоже говорил. Мне тоже именно он в этот момент вспомнился))
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 февр. 2021, 17:26 #
Серия пролетела в одно мгновенье. Ванда в образ Клэр попала идеально!)

Как Дарси может знать, что Ванда убила Вижена, а Танос вернул время назад и убил его собственноручно? Если Танос вернул время, то никто не должен знать о том, что было в "отмененной" версии, так? Ошибка авторов, которые хотели добавить юмора в сцену?
KindratBlack
KindratBlack
19 февр. 2021, 17:36 #
@СтасХрамцов: Танос вернул время не в глобальном плане, а непосредственно обернул его по отношению к телу Вижна. Подобное было продемонстрировано в Докторе Стрендже, на яблоке, где он с помощью камня времени изменял его состояние, от целого до полностью сгрызенного.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 февр. 2021, 17:43 #
@KindratBlack: О, спасибо, значит я забыл эту деталь и заблуждался.
vk518842
vk518842
27 февр. 2021, 04:57 #
@СтасХрамцов: Танос, в сцене смерти отмотал время локально так сказать, а не по всему миру
Мистер_Голубь
Мистер_Голубь
19 февр. 2021, 17:28 #
Шикарно, конечно же.
Видимо, всё-таки Агате нужны взрослые Томми и Билли, но зачем...
Что с Пьетро? Агата умеет воскрешать мертвых или просто заставила левого парня играть роль Ртути.
Моника наконец-то получила силу, первый мутант создан Вандой. *о*
Ванда, видимо, всё-таки будет злодейкой на последние серии или Агата с помощью магии показала ей как манипулировала ею.
Хорошо что Дотти не забыли и показали, вроде впервые, цветной.

Артефакт Агнес, может с помощью Ванды и него, она вызовет Мефисто и обменяет детей на больше сил.
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
19 февр. 2021, 18:33 #
@Мистер_Голубь: Пьетро=второй злодей, мб даже глав.злодей
Не надо верить всему, что показали в серии.
Через эту заставку как раз и хотят убедить, что Агата все делает. Но это только, если смотреть через призму этого шоу (иллюзии Ванды)
psa
psa
19 февр. 2021, 17:32 #
Хочу обсудить рекламу:
Nexus...
У меня есть 2 интерпретации:
1)https://marvel.fandom.com/wiki/Nexus_of_All_Realities
Nexus - это мост между параллельными реальностями. И реклама говорит: "Выберите реальность, которая Вам по душе." А мы знаем, что грядёт эра мультивселенных. И да, звучит логично. Спроси Доктора. И тут сразу два претендента. Доктор Стрэндж и Доктор Селвиг, который в Торе 2 упоминал про мост между мирами. И снова всё хорошо, но есть НО 2)

2)https://marvel.fandom.com/wiki/Nexus_Beings
Nexus-ом называют невероятно сильных личностей, которые фактически являются "краеугольными камнями вселенной". Они умеют в прямом смысле управлять временем(а мы уже видели, что для близнецов возраст - это условность). А знаете кто были Нексусом в комиксах? Правильно дети Алой Ведьмы, которых так удачно контролирует Агнесс.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 февр. 2021, 17:41 #
@psa: спасибо, очень интересно. Надеюсь, правильный будет первый вариант. Не хотелось бы, чтобы в КВМ вводили все больше всемогущих персонажей, а то потом они не знают что с ними делать и будут отправлять куда подальше от Земли. А вот свести вместе реальности MCU и X-Men - это будет интересно.

Но что-то я сомневаюсь, что Агата может контролировать детей. В разговоре на диване один из близнецов ее явно ввел в ступор своими способностями. Насколько я понял, он непреднамеренно читает чужие мысли, а у ее мыслей стоит барьер, поэтому был доволен, что возле нее ему тихо. И она поняла, что если он захочет, легко пробьет барьер.

Grenada
Grenada
PRO
20 апр. 2023, 20:24 #
@psa: я вообще в рекламы тут залипаю.
Tarr
Tarr
19 февр. 2021, 17:45 # Показать оригинал
когда она сказала "намеренно расширяя границы созданного нами ложного мира...", чувак, я почувствовал, что
aulunni
aulunni
PRO
19 февр. 2021, 17:48 #
Неужто Мефисто? Не зря же так долго показывали этот кадр!

[нам обязательно разрешать моргать при просмотре вандавижн без пропуска мелких деталей]
id70201890
id70201890
19 февр. 2021, 19:12 #
@itxksu: Возможно Агата превратила близнецов в кролика и таракана
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 февр. 2021, 20:26 #
@id70201890: Когда мальчики сидели с Агатой, Викан держал и гладил кролика. Думаю, что это один и тот же кролик. А вот аля "лунтики" в телевизоре, одетые в цвета Томми и Билли, моет это они?
aulunni
aulunni
PRO
21 февр. 2021, 18:11 #
кролик это, может быть, Пьетро
top_me_kirby
top_me_kirby
19 февр. 2021, 17:50 #
не вижу разницы
EmilD
EmilD
19 февр. 2021, 18:34 #
@wildethings13: нужная вторая половина с котиком, только вместо головы котика, голова Моники)
top_me_kirby
top_me_kirby
19 февр. 2021, 19:27 # Показать оригинал
@Эмилд: 😏
Heisen_berg
Heisen_berg
19 февр. 2021, 19:58 # Показать оригинал
@wildethings13:
Polly_D
Polly_D
20 февр. 2021, 04:55 # Показать оригинал
@Heisen_berg: та же энергия
Кенсей
Кенсей
PRO
20 февр. 2021, 20:36 #
@wildethings13: ааа опередили)
psa
psa
19 февр. 2021, 17:52 #
А куда дели пасечника?
Estelle69
Estelle69
20 февр. 2021, 22:46 #
@psa: тусуется наверное теперь в цирке с остальными из "Меча"))
zhulai
zhulai
19 февр. 2021, 17:54 #
По поводу рекламы есть еще одна забавная штука. Активное вещество в этом лекарстве nexulpromocide. Суффикс -cide обозначает либо персону/вещество, которое убивает, либо сам акт убийства. Промоушен убийства? Убийство через промоушен? Забавно в общем. Кстати, похоже, что именно эти таблетки Ванда и пьет перед приходом Моники.

Теперь, к остальному. Главный вопрос - кто интервьюирует людей? Нам конечно показали Агату, но ГОЛОС НЕ ЕЕ. Причем голос знакомый. Я бы даже сказала, может это голос Вижена?

Жаль, что слили инженера. Или может, еще и не слили, и мы узнаем кто это был в следующих сериях. В конец концов, еще одно большое камео должно быть.

Агата серьезно испугалась близнецов, когда ей сказали, что она тихая внутри. И превратила их в кроликов? :)

Где-то я слышала, что последние три серии будут по часу, но опять 34 минут. Издевательство какое-то!!!
EmilD
EmilD
19 февр. 2021, 18:35 #
@zhulai: с чего все решили, что инженер кто-то знакомый? Сами придумали, сами решили что слили...
zhulai
zhulai
19 февр. 2021, 19:05 #
@EmilD: С того, что мы вроде как смотрим сериал ВандаВижен. Сериал, в котором создатели играются с нами в игру "А угадайте, что мы здесь задумали". Вон, муху на занавеске показали, и кто-то уже сделал из этого вывод про Мефисто (может оно и так, я теорию не настолько хорошо знаю :)).

И мы обсуждаем и пытаемся угадать. Каждая фраза может оказаться намеком. И каждый новый человек может оказаться чьим-то камео (и после 2*8 Мандалорца это камео может оказаться крышесносным). Вариантов здесь кстати могло быть очень много - Рид Ричардс, Бист. Да та же Шури (хотя нет, с Шури Моника не знакома). Тем более, что про было ощущение, как будто роль этого инженера несколько раз специально подчеркнули. Но видимо нет, это было ложной обманкой.
Greenie
Greenie
19 февр. 2021, 23:24 #
@zhulai: Так-то грузовичок формой напоминает цифру 4.
id244895720
id244895720
19 февр. 2021, 19:51 #
что за инженер? Подскажите, пожалуйста.....
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
19 февр. 2021, 20:29 #
@id244895720: все думали, что майор, которая привезла броневик Монике, это будет Рид Ричардс - член фантастической четвёрки. Но, оказалось, что нет... А может эта майор только привезла броневик, а конструировал его всё-таки Рид Ричардс.
id244895720
id244895720
20 февр. 2021, 19:23 #
Спасибо!
dudeinthemood
dudeinthemood
22 февр. 2021, 04:27 #
@zhulai: это голос Агаты. Его просто исказили. На youtube уже есть разгадка.
OlgaL
OlgaL
19 февр. 2021, 17:58 #
Кэтрин Хан просто божит
zhulai
zhulai
19 февр. 2021, 18:00 # Показать оригинал
Высадка супергероев! Совершенно непрактично, они все так делают. (c) Дэдпул
LLLepba
LLLepba
PRO
20 февр. 2021, 12:30 #
@zhulai: Ну она сразу после входа в купол упала в такую позу. Тут они уже совсем в лоб этим тычут.
KillerTargaryen
KillerTargaryen
PRO
19 февр. 2021, 18:03 #
Ну, про Агату было ожидаемо. Интересно, убьёт ли её Ванда и станет ли призрак Агаты её другом, как было в сольных комиксах? Надеюсь, после всего безумия будет сольник Алой про её приключения в мире магии. И ещё надеюсь, что Агата просто открыла брешь в реальность Людей Икс и вытащив оттуда Ртуть, загипнотизировала его. Хочу Эвана Питерса в киновселенную, ахах.
P.s. Дарси богиня!!!
goosberrytart
goosberrytart
19 февр. 2021, 18:38 #
@KillerTargaryen: тоже очень надеюсь, что она лишь его контролирует
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 февр. 2021, 18:55 #
@KillerTargaryen: если он и ртуть, то не тот самый
файги давно говорил, что актеры вроде макэвоя фасбендера и прочих если и вернутся к ролям, то это будут не те же самые персонажи
в киновселенной людей икс слишком много мешанины и несостыковок, которые никто не будет за уши притягивать к квм
fateful_knight
fateful_knight
19 февр. 2021, 18:05 #
Заставка с Агнес огонь! Я очень надеюсь Вижен найдет способ как-то освободить Ванду и Монику, не просто же так его и Дарси тормозили.
war2rayman
war2rayman
19 февр. 2021, 18:05 #
@Anaichka: мне вообще кажется, что Пьетро как раз таки настоящий Квиксильвер, просто его разумом сейчас управляет Агата. Почему он в образе Эвана Питерса - надеюсь еще ответят, но надеюсь, что в конце сериала, когда чары снимут, он войдет полноценно в киновселенную :D
Anaichka
Anaichka
19 февр. 2021, 18:42 #
@war2rayman: если войдет в киновселенную то это Магнето снова не узнает, что Питер его сын :D
Grenada
Grenada
PRO
20 апр. 2023, 20:29 #
@war2rayman: обожаю этого актера в этой роли. Прекрасный Петро.
Mango__
Mango__
PRO
19 февр. 2021, 18:19 #
Непонятно поведение Ванды в начале серии. Сначала она расширяет границы купола, чтобы спасти Вижна, а потом берет и забивает на него. Вижн просто остался валяться в поле и неважно нормально все с ним или нет. Также непонятно почему Ванда не выкинула Пьетро за купол, как она сделала с Моникой, после того как поняла, что он не ее брат.
Не много разочаровало как Моника получила способности. С визуальной точки зрения вопросов нет, все красиво, красочно, классная музычка, но с точки зрения сюжета можно было сделать какой-нибудь более интересный поворот. А так получилось, что Моника зашла, вышла и у нее уже способности. Но не смотря на это очень круто показали сами способности Моники, особенно понравилось как она видит энергию.
И момент с инженером какой-то странный. Две серии держали интригу кто же там, а в конце концов это оказалась просто женщина, работавшая с ее матерью.
Наконец-то раскрыли, что Агнес - это Агата Харкнесс! Давно этого ждала. Это ее подземелье что-то с чем-то, очень жуткое. Надеюсь на не съела близнецов. Хочется узнать все-таки какая ее роль в происходящих событиях. И где ее муж про которого она все время говорит.
Надеюсь в следующей серии Дарси и Вижн доберутся до дома Ванды, а Монике удастся спасти Ванду от Агаты.
zhulai
zhulai
19 февр. 2021, 18:26 #
@Mango__: Вот полностью согласна насчет Моники. Кэрол в конце-концов бахнуло отдачей от разрушения мега-артефакта, построенного нечеловеческим гением. Она аж вся светилась вначале. А Моника прогулялась через какую-то магическую границу и внезапно стала такой же.
Zlogorek
Zlogorek
19 февр. 2021, 22:57 #
@Mango__: ">> Моника зашла, вышла и у нее уже способности"

⠀Зашла, вышла и снова зашла. Это важно!
⠀⠀
⠀Ну и eщё:
⠀⠀— Попробуйте выключить и снова включить. (c) "The IT Crowd", да и вообще любая служба техподдержки.
⠀⠀
juliakey
juliakey
PRO
20 февр. 2021, 01:03 #
@Mango__: про "Ванда забила" - очевидно же, что после расширения купола она слегка посыпалась. Тут не то, что город контролировать и шоу, тут и себя-то не проконтролируешь толком.
И да, я уверена, что Ванда прекрасно знала, что с Вижном все в порядке.

и думаю, съесть таких могущественных пацанов было бы очень глупо.
Разумнее переманить их на свою сторону и использовать их силы.
Ну или взять в плен, чтобы шантажировать родителей.
Думаю, пацаны стали телепузиками в телевизоре
antongyllenhaal
antongyllenhaal
19 февр. 2021, 18:32 #
Как же я разочарован. То есть Эван это и не КВМовский Пьетро, и не Питер из Людей Икс, это просто какая-то шестёрка Агнес, которым она управляет. Лучше бы они сделали из него Мефисто, даже это было бы лучше.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 февр. 2021, 18:51 #
@antongyllenhaal: а кто сказал, что он не мефисто?)
antongyllenhaal
antongyllenhaal
19 февр. 2021, 19:09 #
@kiprian_zhurov: Зачем Агате управлять Мефисто?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 февр. 2021, 19:31 #
@antongyllenhaal: а может она и не управляла, а зрителей путают как и с тем, что ванда только за всем этим стоит
dkarnov
dkarnov
19 февр. 2021, 19:54 #
@antongyllenhaal: а где она им управляла то? Он признаков промывки мозгов как раз и не показывал и в конце просто Монику подловил.
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
19 февр. 2021, 20:09 #
@dkarnov: antongyllenhaal про сцену в конце когда агнесс манипулирует рукой и у него фиолетовый дымок за спиной
dkarnov
dkarnov
19 февр. 2021, 20:55 #
@kiprian_zhurov: а, да, хотя может это она ему вид нужный придала в этот момент?
Mosmitr
Mosmitr
19 февр. 2021, 18:40 #
Подросла
dard_maul
dard_maul
PRO
19 февр. 2021, 18:47 #
А вот Даркхолд подвезли...
EmilD
EmilD
19 февр. 2021, 18:49 #
Пока что не верю, что Агата стоит за всем этим. Слишком просто.
И Питерса было преступно мало!
Оммаж на Офис зачет!
gkalian
gkalian
19 февр. 2021, 18:52 #
Отлично сломали четвертую стену. С того момента, как Ванда начала говорить на камеру, я все ждал, а когда же заговорит тот, к кому она обращается.

Интересно у нее с силами, она как барьер увеличила, но как будто растерялась и очень сильно устала. Да так, что ни о чем не может думать. Про Вижна забыла, про брата тоже. Даже близнецы как будто бы забыли, что буквально вчера надо было спасать отца.

Представили Агату, а я, так как не знаю персонажа, никак не могу понять, хорошая она или нет. Судя по тому, что прочитал - Агата помогала Ванде и была своего рода наставницей в магии. Посмотрим, что сериал покажет, но подземелье у нее, конечно, мрачное и совсем не дружелюбное.

Хорошо, что было Вижна побольше, тот еще любитель поговорить на камеру.
MrMsSlippers
MrMsSlippers
19 февр. 2021, 19:04 #
Если Ванда говорила с Агатой, то а) кто говорил с Виженом? б) кто говорил с самой Агатой?!

С Виженом мог говорить "Пьетро", который также мог мешать ему добраться до Ванды, но с Агатой уже с вариантами посложнее и поинтересней х)

И да, я такую радость почувствовала, когда в 7 раз смотрела титры и наконец то они дали сцену хддд
MrMsSlippers
MrMsSlippers
19 февр. 2021, 19:47 #
прости, что не зашла раньше, (блаблабла) МЕНЯ НЕ БЫЛО В ГОРОДЕ (с) первая серия блин хд
чистейший восторг!
MrMsSlippers
MrMsSlippers
19 февр. 2021, 19:53 #
а какой стиль то елки-палки! какой ШАРМ *0*
evil has never looked so good!
Moka777
Moka777
19 февр. 2021, 19:04 #
Что-то как-то маловато отсылок в серии. В принципе все как мы и ожидали. Агата это Агнес, которой нужны дети Ванды, а Моника стала Фотоном. Серия ничем не удивила. Понравилась стилистика офиса и так долго ожидаемая сцена после титров. Во мне все еще теплится надежда на то, что Питер все же версия, вытянутая из вселенной Fox, чьим разумом управляет Агнес.
Вижен с петличкой просто умиление Х)
vbifonix
vbifonix
19 февр. 2021, 19:38 #
@Moka777: Если рассуждать логически:
1. Агата что-то да делала с Пьетро с помощью своей фиолетовой магии из-за кустов в сцене, когда он зашёл к Ванде домой в конце пятой серии (следовательно, Пьетро != Мефисто, раз ему нужна дополнительная магия чтобы заходить к сестре)
2. Сериал в конечном итоге должен подвести нас к "Мультивселенной безумия", значит о мультивселенной в том или ином виде речь-таки зайдёт
3. У этого Пьетро каким-то образом всё же есть воспоминания о детстве с Вандой, но немного отличающиеся
4. Пьетро, как и Агнесс, очень хорошо общается с детьми, и Ванда этим сильно удивлена

Ставлю кружку пива на то, что Пьетро в итоге найденный Агатой на просторах мультивселенной Питер из икс-менов, которого она всё же загипнотизировала.

Кажется, что Агата хочет сделать что-то мощное (вроде призывания Мефисто или открытия бреши в мироздании, которую потом будет разгребать Стрендж, Ванда и Людина-павук), но её собственных способностей на это не хватает и она хочет устроить большой выброс магии Ванды, чтобы подпитать себя. Она ведёт себя так, будто сильнее Ванды, тем не менее без Ванды она этого сделать по какой-то причине не может.

Совсем, однако, не верится в то, что к нам приедет вся команда иксменов от фоксов, потому что даже если марвел+сони могут притащить двух предыдущих ипостасей паучков, то во-первых, миру уже показано что-то вроде генетических мутаций (Моника с её новыми способностями), а во-вторых полный каст фоксовой вселенной притащить ещё и в марвел и притянуть за уши фоксовую вселенную будет оооой как непросто.
vbifonix
vbifonix
19 февр. 2021, 19:41 #
@Moka777:
Тут тоже есть загвоздка, поскольку существование мутантов - тоже сложная для киновселенной штука. У каждого из команды икс есть очень и очень длинная история, которую уже никак нельзя вписать во вполне устоявшийся таймлайн КВМ. Например, нельзя просто взять и отретконить Росомаху, который родился уже мутантом в 1800-х и дожил до настоящего времени, прошёл через "оружие икс" и так далее. Так что скорее всего Ванда и не прямо создаст всех мутантов на планете. Скорее всего, в конце концов произойдёт несколько событий сразу
1) Откроется брешь в мультивселенной, через которую могут проникнуть наши любимые мутанты (не совсем фоксовые, скорее какие-нибудь похожие ребята со своими историями, которых мы ещё не видели)
2) Пузырь расширится на всю планету и нагенерит новых мутантов, которые смогут стать воспитанниками для прибывшего к нам Ксавьера
3) Прилетит Доктор Стрендж повяжет Агату, угомонит Ванду и отправится с ней чинить то, что натворил
Moka777
Moka777
19 февр. 2021, 20:54 #
@vbifonix: На счет того, что появятся еще больше мутантов из других вселенных я не уверена, мне кажется что логистический это будет очень сложно сделать, ведь всем известно насколько сломанный таймлайн во вселенной фоксов. (С Дедпулом там вообще вынос мозга получается)
Если брать мутантов из не фоксовой вселенной, то мне кажется, фанаты будут очень разочарованы, ведь по сути это не те же самые персонажи что они знали, им нужно будет снова прописывать историю с самого начала, что бы это можно было считать каноном.

Пункт номер два самый реалистичный. Расширив барьер на всю планету она либо сделает новых мутантов, либо "пробудит" их.
На Ксавьера я не надеюсь, так как по времени мы находимся где-то во времена Логана. Сейчас в сериале 2023, Логан происходит в 2029.

Ну а про Стренджа это да. Без него ситуацию не разрулить. По крайней мере он точно будет разбираться с последствиями после спада купола.
Moka777
Moka777
19 февр. 2021, 21:10 #
@vbifonix: P.s. С Моникой есть кое-какие непонятки. Она не может считаться мутантом, так как не была рождена с геном, ведь так? Значит она скорее ближе по способность к Фантастической четвертке? Плюс в этой серии она носила форму очень уж похожую на форму Фантастической четвертки.
vampironok666
vampironok666
PRO
20 февр. 2021, 13:32 #
@Moka777: она носила форму, похожую на свой костюм)
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
21 февр. 2021, 21:58 #
@Moka777: а если она все-таки была рождена с геном, который активировался после осознанного прохождения через барьер Ванды?
mirror_effect
mirror_effect
19 февр. 2021, 19:17 #
- Не дай им сделать тебя злодейкой!
- Может быть, я и есть злодейка.

😢💔
mirror_effect
mirror_effect
19 февр. 2021, 19:19 #
Вся моя жизнь в двух картинках👌
vk775121
vk775121
19 февр. 2021, 21:18 #
Комментарий удален
mirror_effect
mirror_effect
19 февр. 2021, 19:20 #
Показать комментарий
zhulai
zhulai
19 февр. 2021, 19:28 #
@mirror_effect: Гм. Это же Корат из Капитана Марвел/Стражей Галактики
mirror_effect
mirror_effect
19 февр. 2021, 19:39 #
@zhulai: Я имела в виду ожидание, а получили Агату👌
mirror_effect
mirror_effect
19 февр. 2021, 19:44 #
@mirror_effect:
vampironok666
vampironok666
PRO
20 февр. 2021, 13:33 #
@mirror_effect: как будто что-то плохое, блин)
vk1016689
vk1016689
19 февр. 2021, 19:24 #
Каждая серия поднимает планку ещё выше предыдущей, просто идеально
vk775121
vk775121
19 февр. 2021, 21:20 #
@vk1016689: это естественно если сериал хороший и смотреть по серии в неделю, так за неделю у тебя нагулялся аппетит для положительных эмоций и ты безумно рад серии ) со многими сериалами так, в этом прелесть смотреть серию в неделю
Olliver
Olliver
21 мая 2022, 21:51 #
@vk775121: докладываю: смотрю весь сезон сразу; описываемый эффект (каждая серия лучше следующей) никуда не пропал.
vk775121
vk775121
07 июля 2023, 17:56 #
@Olliver: эффект не в том, что каждая серия лучше предыдущих, дело в ожидании
xlbuff
xlbuff
19 февр. 2021, 19:26 #
В целом, без сюрпризов, т.к. застывание Агнес было слишком подозрительным, я не купился. Кто-то уже разочаровался в Пьетро, но на деле с ним пока ничего не ясно до конца. Ну и как бы там ни было, всё идёт к мутантам в киновселенной.
kanary
kanary
19 февр. 2021, 19:44 #
я так понимаю значит оставшиеся серии будут часовыми..
westor
westor
19 февр. 2021, 19:45 #
ЭТО ВСЁ БЫЛА АГАТАААА🔥🔥🔥🔥
Heisen_berg
Heisen_berg
19 февр. 2021, 19:51 #
- Я не удивлён.
fleravenur
fleravenur
19 февр. 2021, 19:56 #
момент где интервью с виженом это лучшее!!!
Dashk_Kolensk
Dashk_Kolensk
PRO
19 февр. 2021, 20:01 #
💜🔯 не терпится увидеть противостояние этих ведьмочек!
Dashk_Kolensk
Dashk_Kolensk
PRO
19 февр. 2021, 20:02 #
супергеройское приземление
Heisen_berg
Heisen_berg
19 февр. 2021, 20:05 #
@Dashk_Kolensk: ей так идут голубые глаза)
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
22 февр. 2021, 06:25 #
@Heisen_berg: только глаза здесь чёрные. Это подсветка голубая, как и вокруг рук. Можете увеличить картинку, если не верите.
Heisen_berg
Heisen_berg
22 февр. 2021, 07:04 #
@ЧижикПыжик: да, вы правы. Но в любом случае выглядит завораживающее.
Shikisen_Hishune
Shikisen_Hishune
19 февр. 2021, 20:22 #
Кэтрин Хан ох**ная! Заставка круть! Сцена в машине чудовищна хороша! Ванда таки ее не контролирует. Потому от биллиного "у тебя тихо внутри" легонько холодок по спине пробежался. Подвал просто огнище, атмосферно зловещее. Но все равно не верится, что она главная антагонистка, слишком просто, поэтому ожидаю кого-нибудь другого (Мефисто, например), но посмотрим.
Ванда избегает Вижена, потому что боится встретиться с ним лицом к лицу теперь, когда он знает правду о своей предыстории. В предыдущей серии у них и так были понятные конфликтные ситуации, она не хочет сейчас (да и потом тоже) выяснять отношения и прочее, Ванда у с т а л а. Но ей придется.
Близнецы забавные, но реклама еще больше, много вариантов с ее интерпретацией, одна круче другой.
Хоть и понятно было, что Моника получит силы, но несмотря на красоту визуала как-то не хватило мне эмоциональной привязанности, чтобы глубже прочувствовать этот момент с ней, новая героиня просто хороша. Но уже сцена с ней и Вандой возле дома вышла потрясно, а еще крайне понравилось ее обновленное зрение. Постоянно дразнят Кэрол, жду не дождусь, когда по делу скажут.
Дарси и Вижн лучшие, особенно мило отжег Вижн с его "да что я тут делаю с вами, какой абсурд, мне нужно к жене" :D Жаль, что Дарси одета не в форме официантки, хех, костюмчик тоже симпатичненький.
Все актрисы и актеры замечательные, Лиззи шикарная, очень радуюсь за Пола, видно, что ему в кайф.
id311364641
id311364641
19 февр. 2021, 20:22 #
То чувство, когда сериал заходит лучше, чем последние фильмы КВМ
margafred
margafred
19 февр. 2021, 20:52 #
Мне кажется что персонаж Эвана Питерса - это все таки Ртуть из людей Икс. Возможно Агата его заколдовала как-то, чтобы он думал что он Пьетро.
Rin_Rin
Rin_Rin
19 февр. 2021, 20:53 #
Чёрт,эпизод просто кайф в чистом виде!

• Общий план в стиле мокьюментари и заставка а-ля «Офис»
• комедийное вождение грузовика Дарси и Вижна
• Моника прорвалась и стала супергероиней
• Агнесс/Агата, как и ожидалось, таки эффектно рассказала о своём злодействе (эта ведьминская заставка просто топчик!)
• ну и Ванда,которая пытается понять,почему ж всё разваливается

скорей бы следующий эпизод 🔥
Hohn
Hohn
19 февр. 2021, 20:59 #
vk775121
vk775121
19 февр. 2021, 21:16 #
Сцена после титров не случайно появилась в этой серии, так как мода на такие сцены пришлась, как раз на эти года показанные в ситкоме )
vk775121
vk775121
19 февр. 2021, 21:24 #
А вообще судя по комментам люди делятся на два типа, те кто видят отсылки к офису и те кто видят американскую семейку)
Я из вторых, офис не смог осилить (
vs40
vs40
20 февр. 2021, 03:14 #
@vk775121: музыкальный мотив в заставке этой серии напоминает таковой в заставке Office US, как и подача заставки в целом.
А вот сцены с интервью действительно больше похожи на Американскую Семейку.
Да и в предыдущих сериях были отсылки не просто к одному сериалу, а в целом к эпохе/десятилетию.
Milly_
Milly_
PRO
19 февр. 2021, 21:25 #
АГАТА???? Ладно, я думала на Мефисто, хорошо х)
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
19 февр. 2021, 21:26 #
А представьте, если Ванда будет сражаться с Агатой.
Ртуть (если это он все же) освободится от контроля и будет сцена со слоумо под музончик, как в Людях-икс
damned-selena
damned-selena
19 февр. 2021, 21:33 #
Не могу больше молчать. Пол Беттани такой hot hot hot в виде Вижена...
LuckyThirteen
LuckyThirteen
20 февр. 2021, 02:13 #
@damned-selena: Не могу не согласиться))) сама уже не первую серию засматриваюсь)
приходится серию смотреть по второму разу, чтоб заметить что-то кроме него)))
julie_jigsaw
julie_jigsaw
19 февр. 2021, 22:58 #
Сначала хотела сказать, что Агата тот друг, который нужен во время нервного срыва, а она натуральная ведьма с личным мрачным подвалом, в котором пропадают дети.
Однако заставка с Агатой огонь! Недаром у нее с первой серии такой ведьминский смех эх
DarkJoker
DarkJoker
19 февр. 2021, 22:59 #
Как же напрягает ждать НЕДЕЛЮ до следующей серии.
julie_jigsaw
julie_jigsaw
19 февр. 2021, 23:01 #
Игра Пола отдельный огромный плюс во всей серии, что за потрясающий актер
OrangeElephant
OrangeElephant
19 февр. 2021, 23:06 #
Окей, Агата злодейка (заставка - шедевр!), а Пьетро с ней, но за созданием купола всё равно стоят не они, и они явно не знают, кто. Если бы было иначе, Пьетро в прошлой серии не пытался бы старательно узнать у Ванды, как она это сделала. Скорее всего Агата заметила магическую активность и решила заполучить такую силу себе, поэтому проникла в Вествью и стала втираться в доверие к Ванде. Значит, это всё ещё либо не связанный с ней Мефисто/кто-то ещё его уровня, либо всё-таки сама Ванда. И второй вариант, по-моему, куда интереснее
Ещё я очень сомневаюсь, что Пьетро выдернутый из другой реальности и/или загипнотизированный. Либо чисто создание Агаты, либо какой-то её подручный, смотря какой у неё уровень силы. В крайнем случае труп-марионетка, но это было бы слишком много мороки для неё. Про быстрого брата Ванды, который героически погиб в Соковии, скорее всего известно общественности, копию вполне можно создать. Характер и манеры не точные, воспоминаний о детстве у Ванды нет, потому что это выдумка. А смену лица он сам же и объяснил тем, что то связано с травмой. Именно Питерс в этой роли - чисто прикол для фанатов, он уже классно играл персонажа, почему бы снова его не взять?
thuglifer
thuglifer
19 февр. 2021, 23:14 #
Как же мне насрать на монику. На второстепенных персонажей типо Джима, Агаты или Дарси смотреть намного интересней, они харизматичные, у них классные диалоги и понятная мотивация. Такое ощущение, что проблемы фильма в котором этого персонажа показали, перешли на неё. Очередной мэрисъюшный персонаж вроде той же капитанши. Её без всяких брифов закинули на работу в новую организацию (не смотря на то, что она вообще не в курсе событий последних лет), все технологии у неё появляются стоит ей только захотеть. Самый ультра-супер-пупер-гига-мега бтр не смог пролесть в купол, а она смогла и получила супер силы. Почему? Та потому что она сильная и независимая и вообще снимали не для тебя, не хочешь - не смотри. В чём её мотивация? С чего судьба Ванды ей так важна? Зачем вместо того, чтоб решить конкретную проблему которую ей поручили, она жёпу рвёт чтом потусоватся с Вандой? Какой у неё вайб?

Персонаж внёс 0 импакта в сюжет, даже Дарси (второстепенный персонаж) внёсла его больше, чем моника. Если вырезать все сцены с моникой, то сюжет не потерят целостности. На неё ушло около 50% хронометража этой серии и сука она не сделала буквально ничего, а между тем, осталось всего 2 серии
монстрик
монстрик
21 февр. 2021, 19:32 #
@thuglifer: Моника (та самая маленькая девочка в фильме о капитане Марвел) - дочь Марии Рамбо, которая была директором/основателем МЕЧа и которая была подругой Кэрол Денверс.
raushansh
raushansh
28 мар. 2021, 02:34 #
@монстрик: короче всё по блату :D ОранжевымСлоном согласна. Персонаж Моники прилепили будто наспех. Ну и повесточка "сильная черная женщина против трусливого белого мужика" слишком упорно тычется в глаза. Я за сильных женских персонажей. Но не таких топорно прописанных. Очень понравилась Дарси. Юморная, без пафоса, умная.
OrangeElephant
OrangeElephant
19 февр. 2021, 23:22 #
А ещё вопрос, у меня одного в начале серии на моменте, когда Ванда готовит себе хлопья, в субтитрах (оригинальных с Диснея+, как я понимаю) есть радио или телевизор, по которому рассказывают про вчерашний Хэллоуин, но озвучки нет? Залили недоделанную версию или решили не вставлять, но в субтитрах осталось из сценария? Что интересно, я скачиваю версию с полным набором языков, в большинстве это есть (английский, итальянский, французский и т.д.), но в нескольких - немецкий, датский и шведский - нет
Anaichka
Anaichka
19 февр. 2021, 23:47 #
@OrangeElephant: тоже самое. Сначала подумала, может субтитры спешат? Но потом все реплики были по таймингу.
psa
psa
20 февр. 2021, 00:11 #
@OrangeElephant: есть вариант, что это радио/новости/ТВ, это могли смотреть мальчики, хотя я тоже ничего не услышал.
Snegnarek
Snegnarek
20 февр. 2021, 00:51 #
@OrangeElephant: мне казалось это надписи на пачках молока/хлопьях.
OrangeElephant
OrangeElephant
20 февр. 2021, 01:18 # Показать оригинал
@Snegnarek: ну... нет. Там полноценная речь, а на пачках стандартные надписи. В субтитрах на языках без этого как раз подписи к молоку
РДЖ: Доброе утро, жители Вествью. Спасибо, что настроились на W.N.D.A. Ничего такого, что тяжким грузом лежало бы на вашей совести. Я надеюсь, что твои маленькие призраки прошлой ночью благополучно добрались домой. Всегда так приятно видеть этих жутких детишек на улице, причем примерно раз в год. Позже мы услышим несколько советов о том, как устоять перед искушением съесть все эти оставшиеся конфеты. Или просто съесть все это?
siberiandragon
siberiandragon
21 февр. 2021, 18:50 #
@OrangeElephant: о я думала это я что-то пропустила или не поняла... может хотели фоном звук радио или тв всунуть да забыли...
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 февр. 2021, 03:55 #
@OrangeElephant: говорят, если сделать погромче звук, то можно услышать работающий телек (или радио), где всё это произносят. сам не проверял.
LuckyThirteen
LuckyThirteen
19 февр. 2021, 23:39 #
Вроде и похоже на Modern Family по закадровым съемкам, но заставка не похожа...
Куда делись мальчики?
Ну, это точно Агата - тут о ней теории с самого начала были.
Спасибо, что Вижн таки живой, но можно его как-то побольше?
Дарси слишком мало была в образе)) а жаль - она ж так любила сериал)
почему опять по 30 мин серии? Когда там обещанное увеличение будет?
driveshaft
driveshaft
PRO
19 февр. 2021, 23:47 #
Показать комментарий
azabeth_who
azabeth_who
19 февр. 2021, 23:59 #
реклама Нексуса блястящая, готовят нас потихоньку к появлению Ванды в "Докторе Стрэндже"
NastyaYaSyReVa
NastyaYaSyReVa
20 февр. 2021, 00:12 #
Интригуют как обычно... Неделя прошла и снова ждать неделю... Пфффффффф!!! Но серия классная. Начинается введение в реальный мир, видим Ванду подавленную и потихоньку сходящую с ума.

Агнесс ожидаемо должна была стать злодейкой, но что-то мне подсказывает, что не всё так просто. Чтобы это узнать, я с нетерпением жду 8 и 9 серию, так как, там должен начаться капец!

Интересно куда пропали близнецы, либо же они правда играли на улице, а Агата просто заманила Ванду в подвал. Сцена с подвалом, кстати, весьма жуткая была.

Моника радует! Её превращение очень красиво сделано, надеюсь, что она сможет помочь Ванде.

Пьетро до сих пор под вопросом, хотя он появляется в сцене после титров, непонятно кто он такой.

Отдельная заставка посвящённая Агате 😰 Жутковато немного было, но сделано круто.

Вижн и Дарси лучшие! 🤣 Как они ехали до Вествью, что-то с чем-то. Вижна жалко, он абсолютно ничего не понимает, хотя и очень любит Ванду.

Серия зачёт, в общем. Ждём дальше.

(А, и моменты с ломанием четвёртой стены 👏🏻, Олсен богиня)
Cynosure
Cynosure
20 февр. 2021, 00:18 #
Немного не хватило живости в первой половине серии, но остальная часть очень быстро набрала обороты, поэтому эпизод в целом вышел... *chef's kiss*

Мне нравится это чувство каждую пятницу, как будто ты посмотрел отдельную часть супергеройского фильма.
Snegnarek
Snegnarek
20 февр. 2021, 00:31 #
Чтош, Ванда нужна была злодейка – она ее себе придумала и вписала в "сюжет" ситкома.
EmilD
EmilD
20 февр. 2021, 00:47 #
@Snegnarek: орну, если окажется так, но слабо верю, но на всякий случай лайкну ваш коммент
Snegnarek
Snegnarek
20 февр. 2021, 00:53 #
@EmilD: на нее свалена даже смерть собачки, она ну очень ПОКАЗУШНО злодейка ;)
alinazp
alinazp
21 февр. 2021, 01:04 #
Даже рамки картинки поменялись, когда Ванда вошла в подвал, как в "реальном" мире
siberiandragon
siberiandragon
21 февр. 2021, 18:49 #
@Snegnarek: мне нравится эта идея, но вряд ли так сильно усложнят учитывая что 2 серии всего осталось
Snegnarek
Snegnarek
27 февр. 2021, 03:32 #
... и – я ошибалась. Ждём финала)
Gordey
Gordey
20 февр. 2021, 00:33 #
Ничоси поворот!!! :))))
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
20 февр. 2021, 00:46 #
- Кусаться не буду.
- Однажды я укусила ребенка.

- Попробуйте сами сказать десятилеткам, что их мама кукухой поехала.

Эти вставки с разговорами, особенно с Агнес, просто шедевр! 😂
Как же Монике идет этот новый светящийся цвет глаз ❤
Вот так концовка, не знаю как остальным, но мне прям очень зашла Агнес/Агата (хотя песика я ей не прощу!).
С нетерпением жду следующую пятницу!
Sixame
Sixame
20 февр. 2021, 00:50 #
С Агатой все было очевидно и я так рад, что наконец-то пошло раскручивание всего, Ждем двух часовых эпизодов, как продержаться?
Козел в подвале - Мефисто в итоге увидим? Где Стрендж?
astrom
astrom
PRO
20 февр. 2021, 01:08 #
Как же охрененно они создают напряжение в каждой серии. Это просто пушка.
Ardenaziz
Ardenaziz
20 февр. 2021, 01:15 #
Красивая
Bullseye0901
Bullseye0901
20 февр. 2021, 01:41 #
Сериал, конечно, крут во всём, но наибольшей похвалы он заслуживает за то, что даёт Хан раскрыться. Совершенно чудеснейшая она тут, да и с музыкальной темой ещё, которую я тут же готов ставить на репит. Серьёзно, Agatha all along заслуживает какой-то награды даже
svetskayababe
svetskayababe
20 февр. 2021, 01:55 #
Учитывая комиксную Агату, скорее всего Ванда решила за ее счет оправдаться, выставив ее главной злодейкой своего шоу. Если это не так - то я хочу забыть все серии после 6ой. Я пришел и затянулся вандавижн не потому, что это марвел, а потом что наконец-то стал сериал говорить о реальных проблемах, а не о «злодей потому что злодей». И по серии мне видно, что Агату делают такой.
СветланаЗверева
СветланаЗверева
20 февр. 2021, 01:59 #
пропавший ребёнок на пакете молока, который держит в руках Ванда, - один из детей, которых Ванда "похитила" к Хэллоуину, или кто-то более знакомый нам?
(по ссылке скрин из серии)
https://sun9-61.userapi.com/impg/y7v2cEey9CaNEREzOZ_wwQOwNL6we-IFU9GJzg/OB1QwOD_MlI.jpg?size=1920x1006&quality=96&proxy=1&sign=df02be3ad1173a58fc5cb41d48f9da23&type=album
yanna_l
yanna_l
20 февр. 2021, 03:13 #
Не могу перестать восхищаться этим сериалом! Гениально!
kw_est
kw_est
20 февр. 2021, 04:56 #
А меня ведь поначалу минусили за Агату и за подозрения, что это она пёсика убила.
Ну сценаристы завернули, особенно с Моникой. Хотя, всё как раз в духе времени. Супер героиня раз, чёрная супер героиня два, супер злодейка три. Вижн как-то меркнет на их фоне, пока что.
Вот мой предикшин на финал - Вижн, с помощью любви (ну и куда же без помощи Моники) растопит чары Агаты и Ванда, выйдя из под контроля разума, накостыляет всем злодеям. Конец.
kw_est
kw_est
20 февр. 2021, 06:08 #
Ещё раньше у меня было подозрение, что в камео появится никто иной, как Профессор Икс, а может и не он один. Это будет логично, во-первых, так как это отчасти согласуется с комиксами. Во-вторых, если Пьетро реально взят из другой вселенной (и находится под воздействием чар), за ним могут прийти Люди Икс/Профессор Икс. В третьих, это хорошая возможность засветить мутантов.
Стрэндж не тянет на камео совсем, особенно сейчас его появление уже точно не будет удивительным. Это не означает, что он не появится в сериале (есть большой процент, что он появится в конце и ещё больше процентов, что это будет в сцене после титров).
EmilD
EmilD
20 февр. 2021, 12:30 #
@kw_est: они ничего не завернули, Моника по комиксам так-то уже давно супергероиня с именем Фотон
kw_est
kw_est
20 февр. 2021, 15:34 #
@EmilD: ещё как завернули! Вообще-то, надо начать с того, что в комиксах она силы совсем не таким способом получила. А тут всё, прям как в лучших традициях Тайн Смолвиля и Флэша от CW. Главный супергерой тратит кучу времени чтобы научиться использовать свои силы, раскрывает свой потенциал буквально по миллиметру, а злодеи/второстепенные герои каким-то образом на лету схватывают и начинают наваливать главному на равных. Например, как в Человеке из стали от DC.
У Моники сразу же появляется возможность включать/отключать суперзрение. Управлять своим телом так, чтобы противостать силам Ванды, а какое эффектное у неё приземление. Где-то плачет Тони Старк из первого ЖЧ. Он ведь простой белый мужик, а тут женщина, да ещё и чёрная.
EmilD
EmilD
20 февр. 2021, 20:57 #
@kw_est:
> У Моники сразу же появляется возможность включать/отключать суперзрение.
Не помню такого в серии
Rielsey
Rielsey
20 февр. 2021, 05:29 #
"Злодейство" Агаты выглядит таким же срежиссированным, как и все остальное в Вествью. Будь она реальным главгадом, ей вряд ли дали бы собственную заставку в ситкоме :)) Скорее всего, это отвлекающий маневр.
forgotten_tale
forgotten_tale
20 февр. 2021, 05:54 #
Показать комментарий
cultigen
cultigen
20 февр. 2021, 06:31 #
Сцена после титров должна была быть не с псевдоРтутью.
После финального "И Спарки тоже я убила" хорошо бы смотрелась сцена с Джоном Уиком, смазывающим и заряжающим свои "guns. Lots of guns"))
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
20 февр. 2021, 06:39 #
" I'm fine..I'm fine ..I'm fine.." вот так просыпаешься каждый день и повторяешь себе эти слова как Ванда)))
Состояние 2020)))
Nexus - side effects : feeling your feelings, possibly more depression)))
Моника крейзи!!!в хорошем смысле, я сделаю и все и делает ! Мощная !
Ну вот и пожалуйста, все наши предположения что Агнес таки злодейка оправдались и то что она Агата тоже...
Спарки убила коза..
Тизер вау!!
Bainloth
Bainloth
20 февр. 2021, 11:07 #
Каждая новая серия всё больше влюбляет в себя. И опять как на каком-то безумном аттракционе: сначала тихо, спокойно, а потом резко в пропасть.
Шикарное представление Агаты, еще одна ведьмочка в кустах. Интересно будет посмотреть на их противостояние. Ну, и, собственно, на то, откуда всё это началось.
Рада, что Дарси практически сразу обрела память (спасибо, Вижн!). Уж кто-кто, а Дарси точно идеально подходит на роль того, чтобы объяснить ему, что здесь происходит (на сколько это понятно в их понимании).
Моника, лично для меня, была обычным персонажем, но надо отдать должное - преобразилась она эффектно.
И, божечки, сцена после титров! Ааа, вот это наш Марвел!
vampironok666
vampironok666
PRO
20 февр. 2021, 14:03 #
О, настал тот момент, когда некоторые люди в комментариях пошли путём "сами придумали - сами расстроились". Дальше, я думаю, будет такого народа ещё больше.

Особенно, когда не впилят Иксов в КВМ со всей историей) Не очень понимаю, зачем многие ждут буквального их вливания, учитывая, что во вселенной Иксов 100500 противоречий, несостыковок и прочего. Мутанты - круто, ждём. Против каких-нибудь актёров старых кастов тоже ничего не имею. Вот только историю, имхо, лучше обнулить)

Не думаю, кстати, что Агата самый главный злодей, но даже если она будет главным злодеем - не расстроюсь. Она ж крутая, вы только посмотрите на неё! Тут и без Мефисто хорошо и интересно. А её личная заставка так вообще божественна, такой шарм! Кайф же)

Крч, сочувствую всем, чьи теории не оправдаются, но надеюсь, что у людей хватит логики понимать, что это не сделает сериал плохим. Мы ж сейчас смотрим, кайфуем, опять же, гляньте на Агату, ну. Огонь ж ведьмочка! Прям грустно будет, если многие начнут кричать "ПРОВАЛ, МЕФИСТО НЕ БЫЛО, ЗЛОДЕЯ СЛИЛИ, ИКСОВ НЕ ЗАПИЛИЛИ, ВСЁ ОТСТОЙ!" :(

А ещё дом Агаты выглядит вполне реальным, то есть он не часть иллюзии Ванды. Не через этот ли дом МЕЧ попробуют каким-то макаром пробраться в мир Уэствью, чтобы не впасть в состояние "герой ситкома"? Хотя, конечно, ведьминский подвал так себе подходит для вторжения)) Что ж, ждём-с продолжения.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 февр. 2021, 04:07 #
@vampironok666: поддерживаю. Тоже после просмотра этой серии и прочтения комментариев понял, что есть некий перебор теорий, и люди разочаровываются от того, что Агнесс оказалась Агатой. а Моника получила свои силы. Логика!)
Иногда даже завидую некоторым своим друзьям, которые любят Марвел, но не смотрят/не читают обзоры, разборы, теории, комменты, и для них каждый поворот - это "вау".
nikita78
nikita78
20 февр. 2021, 14:55 #
SophietheValiant
SophietheValiant
21 февр. 2021, 23:29 #
@nikita78: настроение 2020 года, вот правда. Ванда еще такая: "Устрою себе карантинный отдых дома" (примерный перевод фразы, смотрела в оригинале)
nikita78
nikita78
20 февр. 2021, 14:56 #
alla_lucy
alla_lucy
PRO
22 февр. 2021, 18:28 #
@nikita78: Это я себя так представляю, когда песня состоит из нескольких частей играющих одновременно и пытаюсь их пропеть все сразу. :D
nikita78
nikita78
20 февр. 2021, 14:56 #
nikita78
nikita78
20 февр. 2021, 15:00 #
camilla_foxie
camilla_foxie
20 февр. 2021, 15:00 #
Серия классная !!
Catherine24
Catherine24
20 февр. 2021, 15:55 #
Ну круто 🔥🔥🔥 как всегда серия шикарная
Вижн такое солнышко 🥺🥺
Shirik_451
Shirik_451
20 февр. 2021, 16:18 #
Я подсознательно всё ждал когда Майкл Скотт ворвётся в экран и задаст в своём стиле)0)
vs40
vs40
20 февр. 2021, 18:44 #
@Shirik_451: tell me more)
Aliks8
Aliks8
20 февр. 2021, 18:28 #
Так. Как и подозревалось Агата ведьма. Это понятно. Слишком активно понятно. Думаю она тут хоть и злодейка но совершенно не причем. Скорее всего почувствовала выплеск силы и пришла посмотреть а потом и поучаствовать. Ни понятно что не Ванда создатель поля. Она его только подпитала. А вот поведение Ванды можно объяснить тем что после расширения ее поля нагрузка стала чересчур большой большой и в данном состоянии для нее это перебор. Думаю именно по этому реальность "глючит".
Вот интересно кто такой Пьетро на самом деле. И как он связан с Агатой. И связан ли. Думаю мы это узнаем в следующей серии.
Наконец Моника получила силы. И можно было предположить что так не сработает. Ведь Монике нужно пройти через барьер без защиты. Приложить все силы и остаться собой. (обычная история). Также могу предположить что вообще все суперы будут оставаться собой там где действует поле.
Релама. Нексус. ... Серьезно? Если учитывать что до этого в рекламе было то что причинило Ванде боль то можно предположить что Ванде больно и сейчас. Что логично. Также можно предположить что Вествью это вариация нексуса для киновселенной. И это Очень мощно. И я надеюсь что все именно так. Ну или близко к этому.
Ну а если все таки именно Агата создала это место (Хотя сомнительно. Ведь тогда она была в городе раньше Ванды а не после как было показано) будет нормально. Интересно. Но для масштабов Марвел и тем более на 4 фазу. Слабовато.
Я.. Очень надеюсь то будет сильно и неожиданно. Ведь они обещали камео.
Aliks8
Aliks8
05 апр. 2021, 03:06 #
@Aliks8: Вот мне удивительно наличие дизлайков без объяснения причин. Особенно после конца сериала.
dolceclass
dolceclass
20 февр. 2021, 18:31 #
Какой-то шок, что Агнесс — ведьма. Вижн же отключал ее от реальности Ванды, и она была совершенно нормальной, она есть в списке совершенно нормальных жителей города.
Больше похоже на то, что у Ванды едет крыша и она, сама того не осознавая, создает себе брата и передает Агнесс силы, чтобы ее сериал стал поинтереснее или чтобы отвлечься от собственных проблем.
Каждый раз, когда я смотрю этот сериал возникает мысль: «Что за...» и поэтому смотрю дальше
kpodgorskij
kpodgorskij
21 февр. 2021, 00:35 #
в серии тебе показали , что она прикидывалась
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
21 февр. 2021, 16:39 #
Лучше тебе не смотреть дальше, а пересмотреть серии
И смотреть глазами рекомендуется
У Марвел вроде не так все сложно с сюжетами
vk1106356
vk1106356
20 февр. 2021, 20:28 #
Ух. Уж эта Агнесс шалунья
sherlylover
sherlylover
20 февр. 2021, 22:22 #
Только движуха началась и серия закончилась.
wladizlowe
wladizlowe
20 февр. 2021, 22:27 #
Кек
liebling_li
liebling_li
20 февр. 2021, 23:23 #
Чего-то не очень поняла Ванду в этой серии. С утра ее ребенок говорит ей, что у него "шумно" в голове тип жалуется на самочувствие, а она полностью его игнорит и потом как бы и рада сбагрить.

Разве не семью Ванда мечтала иметь больше всего на свете...Конечно, понимаю, что она "устала"типа, но все же О_О

Всегда подозревала Агнесс, я даже не удивлена, в Хэллоуин серии она капец стремная и смеется еще так...Противная брррр
kpodgorskij
kpodgorskij
21 февр. 2021, 00:34 #
ну за Агату и так все знали ещё в первой серии
Modestes
Modestes
21 февр. 2021, 00:40 #
Комментарий удален
raven_earl
raven_earl
21 февр. 2021, 00:57 #
А давайте обсудим, что Агата всё время упоминает мужа Ральфа.
Раз теперь мы точно знаем, что Агата – ведьма, то можно предположить, что мужем ведьмы должен быть никто иной, как дьявол. У Марвел есть персонаж Мефисто, намек на которого уже увидели в трейлере Локи. Вполне может быть, что он стоит за происходящим в Вествью.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
21 февр. 2021, 02:18 #
Ну это топ. Все раскусили Агату давным давно, но это все равно топ. Как они придумали с заставкой - 10 из 10!
Финай
Финай
PRO
21 февр. 2021, 02:25 #
Песня Агаты-это лучшее что было в серии 😀
Bojoboj
Bojoboj
21 февр. 2021, 03:33 #
Показать комментарий
AndrewJS
AndrewJS
21 февр. 2021, 03:59 #
@Bojoboj: Господи, какой унылый комментарий. Можно же с нормальным подходом было более-менее продумать адекватный комментарий, рассказать свою точку зрения, а не этот никому не нужный высер. Просто убогое позорище, а не комментарий.
Bojoboj
Bojoboj
22 февр. 2021, 01:32 #
Показать комментарий
AndrewJS
AndrewJS
23 февр. 2021, 01:51 #
@Bojoboj: Как ты вообще писать научилось, чучело?
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
21 февр. 2021, 04:39 #
@Bojoboj: 3,5 часа смотреть унылую кашу... как же вы себя не любите-то О__О я, если что-то прям не нравится, бросаю серии на второй или даже первой, а вы прям страдаете, грызете кактус... damn
siberiandragon
siberiandragon
21 февр. 2021, 18:44 #
@Inferno2015: я не на сто процентов согласна, но мне хотелось бросить на первых сериях, однако я решила досмотреть, потому что нельзя составить полное мнение по этому сериалу, не досмотрев полный сезон. Поэтому тут не грызть кактус. Среди сериалов и фильм нередко бывает что начало кажется унылым а потом каааак разгоняется, поэтому нормально давать сериалу шанс а не бросать с порога)
thunder165
thunder165
21 февр. 2021, 04:53 #
Как же приятно наблюдать за игрой Кэтрин Хан (Агнес/Агата Харкнесс), она прямо наслаждается всем происходящим и выдаёт такой разнообразный спектр эмоций.

Вообще, каст подобран замечательно, за исключением, может быть, Тейоны Паррис (Рамбо), она только скалится и выдаёт иногда покерфейс.
Vitos_2021
Vitos_2021
PRO
25 февр. 2021, 04:13 #
@thunder165: по мне Тейона Пэррис лучше, чем Бри Ларсон. В первых сериях нейтрально к ней относился, а сейчас даже начала нравится.
kxndratxv
kxndratxv
21 февр. 2021, 09:01 #
Когда слышишь фамилию "Харкнесс", то на ум всегда только один довольно бессмертный персонаж приходит))
siberiandragon
siberiandragon
21 февр. 2021, 18:42 #
@kxndratxv: хаха я постоянно не могу отделаться от этой мысли, когда слышу про Агату :D
OrangeElephant
OrangeElephant
21 февр. 2021, 23:13 #
@kxndratxv: а ему фамилия как раз от неё и досталась
Juja
Juja
23 февр. 2021, 04:45 #
@OrangeElephant: можно тут поподробнее, пожалуйста? ))
п.с. если что, я понимаю о каком Харкнессе идет речь)
OrangeElephant
OrangeElephant
23 февр. 2021, 05:44 #
@Juja: Рассел Ти Дэвис дал Джеку её фамилию, до этого он её уже использовал в своём сериале 1993-го года Century Falls. Больше подробностей и нет, источниками везде указаны книга про Дэвиса и интервью Барроумэна на радио, но сомневаюсь, что там есть что-то ещё, скорее всего ему просто понравилась фамилия из комиксов
Shvetik
Shvetik
21 февр. 2021, 18:38 #
Агата, удивила! Хорошая игра! Я догадывалась, но в прошлой серии в разговоре с Вижном догадки улетели...
ДианаГаспарян
ДианаГаспарян
22 февр. 2021, 00:07 #
😍😍😍😍👏😸😸
Sonette
Sonette
22 февр. 2021, 04:38 #
Шикарная Олсен, шикарная Хан, Пол Беттани вообще душка, такой смешной в этой серии, просто слов нет, как это всё круто! Давно не испытывала таких эмоций от сериалов. А от марвел и прочих кинокомиксов, так вообще никогда. Не совсем в теме, но даже отдельно от общего контекста воспринимается отлично, оооооочень интересно и вечно в ожидании новой серии
msSomnium
msSomnium
22 февр. 2021, 06:52 #
Теперь осталось ждать раскрытия Пьетро.
Ну, и страшно интересно что сделали с детьми Ванды.

Наверное, могучая тройка - Вижен, Дарси и Моника будут всех спасать, хотя насчёт последней я не особо уверенна 🤣
imradioactive
imradioactive
22 февр. 2021, 16:23 #
Ебать вот это поворот
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
22 февр. 2021, 17:11 #
У меня только одна фраза для этого сериала The Best series. ❤️❤️❤️❤️❤️🦸🏻‍♂️
DaryaAlexeevna
DaryaAlexeevna
22 февр. 2021, 17:13 #
Любопытной Варваре... 😏Скорее бы продолжение 😱
ymonastyrshina
ymonastyrshina
22 февр. 2021, 23:30 #
С каждой серией все больше и больше нравится сериал. Неожиданный поворот 🤗
Iost
Iost
PRO
23 февр. 2021, 00:01 #
Похоже Ванда в свою историю ввела камео Йеннифэр)
СофьяМингачёва
СофьяМингачёва
23 февр. 2021, 03:30 #
Говорят, последние серии будут самыми длинными. Что ж, надеемся на это
aneeralis
aneeralis
23 февр. 2021, 13:17 #
Вот чего чего, а Даркхолд в конце не ожидал
Adalhelma
Adalhelma
23 февр. 2021, 14:22 #
Мне очень понравилась стилистика серии. Особенно костюмы Агаты, Ванды и Моники, которые намекают на их супергеройские способности. Отдельно нравятся интервью Вижена. И как всегда, вопросов очень много, а времени так мало.
Khanberbatch
Khanberbatch
23 февр. 2021, 20:01 #
Очень жаль, что такой отличный мув, как поехавшая алая ведьма скинули на плечи ведьме, которая манипулирует ей. Все превратилось в обычный заурядный сюжет от марвел. Заставка с Агатой порадовала, а актриса на Рамбо не умеет играть от слова совсем. Надеюсь в кинематографе мы ее больше нигде не увидим.
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
24 февр. 2021, 00:19 #
После прошлой серии ждала чего-то более мощного. Эта серия вышла неплохой за счет Агаты, но такое чувство, что пик пройден :(

Чувствую себя дурой, но все равно надеюсь, что Пьетро/Питер окажется персонажем положительным.
Terol
Terol
24 февр. 2021, 00:33 #
А никто не думал, в ключе, что Агата внезапно просто могла жить в Вествью, скрываясь в глуши, а тут - трах-бабах ВандаВижен, все дела? Но она, будучи чуть старше/мудрее/сильнее Ванды вошла в позу "так-блэт" и решила подыграть, узнать поближе, а потом проучить Ванду? И вот эта злорадствующая заставка в ее честь, может быть только бровадой - по факту-то, она ничего особо плохого не делала (ну, кроме Спарки, и то, возможно, тем самым, пытаясь узнать пределы сил Ванды - сможет ли она оживить собаку?), а просто показали, что она просто притворялась и была в курсе всего. Кто-то из врагов именно Агаты мог запустить все это безумие, возможно, в попытках выманить ее или украсть книгу, которая попала в кадр. Но в итоге им всем придется разобраться с этим бардаком, а Агата станет для Ванды наставницей, как Хэнк Пим для Скотта Лэнга.

Меня уж сильно в этом смысле заинтересовало внезапное наличие сцены после титров, которая просто сбивает центр внимания с раскрытия личности Агаты, на внезапный врыв в кадр "Пьетро". По типу, двухэтапного скримера - вам только показалось, что в кустах кто-то прячется, а то была лишь белка, и тут на вас со спины выскакивает волк!
svetkaaa_
svetkaaa_
24 февр. 2021, 12:30 #
@Terol: ничего себе вы закрутили) Таки готовый сценарий, можно еще один сериал снять ))
YulianaFoxy
YulianaFoxy
24 февр. 2021, 21:35 #
Мне кажется что не всё так просто как показали... Опять вводят в заблуждение 100% очень интересно что с детками( показалось что они в телевизоре, но может совпадение) ... Агата конечно удивила прям не могу. Так нравилась эта милая женщина сначала( и с Пьетро очень мутно всё ( не верю что он злодей). в общем будем ждать
nadunj0
nadunj0
25 февр. 2021, 19:10 #
Как же тяжело ждать новых серий после таких событий ))) 🔥
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
26 февр. 2021, 01:45 #
Фотооооон!!!
katya_loki
katya_loki
26 февр. 2021, 05:31 #
нравится, что в сериале Агата такая, гм, не совсем канон )
katya_loki
katya_loki
26 февр. 2021, 05:35 #
ну и вторую серию подряд )
stararinator
stararinator
26 февр. 2021, 16:34 #
Комментарий удален
BoomBox_
BoomBox_
PRO
26 февр. 2021, 17:19 #
Отвал жопы. И по рекламе прошлись и канон показали. Круто
Alina262006
Alina262006
26 февр. 2021, 21:26 #
Я в порядке
Я в порядке
Я в порядке
Babylon
Babylon
PRO
01 мар. 2021, 00:29 #
А где все?.. Ну ладно можно было понять, когда поначалу происходящее вообще было не особо заметно извне, а также на первых порах изучения наспех сколоченной командой. Но теперь-то, когда посреди страны явным образом вспух гигантский многокилометровый красный пузырь с чертовщиной внутри - где, ну я не знаю, армия, супергерои? Почему всё по-прежнему выглядит междусобойчиком на природе и ограничено каким-то палаточным лагерем Меча с десятью калеками? Там не должны уже быть стянуты войска и всё взято в три кольца обороны по всему периметру с кружащими на всякий случай сверху ядерными бомбардировщиками? Это что, все ресурсы, которые имелись у хвалёного Меча? А всем остальным вообще по барабану? Всё очевидно приходится списать на полный бардак и упадок после событий Финала? И где в конце концов Стрэндж? Ну ладно, где он, увидим в следующем году. Очевидно витает в мультивселеннной безумия. У него там в прошлом году Моргана ле Фэй хотела мир захватить, а ему всё фиолетово. ;)

Под конец с Дарси и Виженом началось уже натуральное Шоу Трумэна. :) Я всё ждал, будут ли лесные пожары и авария на атомной электростанции. ;) А в самом конце прямо фильмами ужасов повеяло...

P.S. И я продолжаю очень надеяться, что Пьетро это всё-таки Пьетро в том или ином виде, а не какое-то там колдовство или загримированный злодей. Иначе получается, что его внешность ничего не значит, тупо фансервис, Аарона Тейлора-Джонсона не смогли достать и решили приколоться, типа какая разница, если у нас тут всё не настоящее... :( Хочется всё-таки верить, что это осознанные завязки на мультивселенную.
AndyWho
AndyWho
01 мар. 2021, 00:31 #
Порадовали отсылки к Modern Family, хоть их было и не так много:

Ванда в роли работящей леди-босс Клэр;

Дарси (особенно в момент интервью) - вылитая нёрд-Алекс по внешнему образу и поведению (актриса прям старалась точно спародировать её фирменный сарказм с разведением руками и характерной интонацией);

Агнес/Агата - к удивлению, Кэм (интонации, фразочки вроде "abs-positively!");

Вижн мог бы сойти за Фила, но схожести особо не заметил, кроме манеры сидеть на интервью, скрестив ноги, и некоторых интонаций.
tyulen_pelmen
tyulen_pelmen
06 мар. 2021, 01:51 #
неожиданно сильно полюбила этот сериал, но серия в стиле офиса - это точное попадание прямо в моё впечатлительное сердечко!!
было очень забавно и весело, но одновременно как-то тоскливо. Элизабет Олсен прекрасная актриса, просто умничка!
еще очень хочу сказать, что Дарси лапуля, а можно как-то выдвинуть сцену с побегом из цирка на оскар или типа "ор выше гор 2021"???
"прости, нас наняли два цирка"
короче класс, мне так всё нравится что аж захотелось поделиться
sssaarah
sssaarah
PRO
17 мар. 2021, 05:17 #
Знала же что то не так с Агнес(уже Агатой). Да и ее магия мне очень понравилась, фиолетовый оттенок. Да и сама стилистика серии отличная
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
22 мар. 2021, 00:16 #
"Это всё была Агата!" 😦
katavasiya22
katavasiya22
23 мар. 2021, 12:00 #
Whoa
Агнес действительно оказалась непроста.
Но я не читала комиксы. Знаю только, что, по легенде, капитана Джека Харкнесса в честь неё назвали. Потому что они оба бессмертны.
Но как хорошо она играла свою роль! All along.
никуша
никуша
24 мар. 2021, 18:33 #
она. убила. ИСКОРКУ!!!😡😡😡😡😡💔
ChandlerLi
ChandlerLi
24 мар. 2021, 19:58 #
Очень понравился дуэт Виджена и Дарси
Eviltea97
Eviltea97
07 апр. 2021, 23:46 #
А я все надеялась, что хотя бы мельком покажут кого-нибудь из Агентов Щ.И.Т.а! Но ладно.
Депрессия Ванды и серия в стиле реалити шоу сотворили очередную топ серию. Не могу перестать восхищаться всем этим. Актеры, сценарий, съёмка, костюмы, аааа! Просто супер.

И да, так и думала, что Агата тут замешана. Интересное появление сил у Моники!
andrewwwwwwww
andrewwwwwwww
24 июня 2021, 20:25 #
Если интро — не отсылка на Офис, то я уж и не знаю... :)
andrewwwwwwww
andrewwwwwwww
24 июня 2021, 21:42 #
да тут не только интро, вся серия как одна сплошная отсылка!!! :)
lucky_mouse
lucky_mouse
25 июля 2021, 15:21 #
Ну за искорку можно и убить
fb951122
fb951122
01 авг. 2021, 20:33 #
Стиль «Американская семейка» - прям зашёл хахаха

Поворот оч крутой
maybemaxim
maybemaxim
02 авг. 2021, 11:39 #
Боже, это же «Офис»! Сначала подумалось, что modern family (диван, полосатая подушка), но в опенинге музыка все расставила по местам. Азиатского Джима тут зовут Джимми, кстати)
maybemaxim
maybemaxim
02 авг. 2021, 11:53 #
Кэтрин Ханн великолепна
all_lavender
all_lavender
19 авг. 2021, 16:05 #
блин, понимаю, что все предыдущие серии были отсылками к популярных ситкомам разных десятилетий, но лишь в этой серии стиль сериала, который я смотрела и люблю всем сердцем
«Американская семейка»💕 начало серии смотрю с улыбкой на лице
Геворг
Геворг
PRO
20 сент. 2021, 00:08 #
С одной стороны из-за позднего просмотра был знаком с мемами "Это всё Агата", с другой - надеялся, что возможно это не всё и что это кто-то другой. Особенно после её разговора с Виженом в предыдущей серии. =D
Геворг
Геворг
PRO
20 сент. 2021, 00:09 #
Кстати один из Youtube-reactor-ов заметил, что когда Ванда спорит с Моникой, город рядом с ней застыл, никто не двигается... кроме Агаты
id426866239
id426866239
17 окт. 2021, 01:46 #
а Искорку-то за что...
Nervius
Nervius
21 окт. 2021, 23:21 #
Что это еще за ведьма? Она все подстроила? Или она усиливает силы Алой Ведьмы? Серия смотрится на одном дыхании!
id264460076
id264460076
25 окт. 2021, 15:40 #
Она что, убила ее детей?
Дарси прекрасна))
Pohlan92
Pohlan92
19 нояб. 2021, 15:30 #
Вот это поворот 😮 встретились ученица и учительница!! Агата много чего сотворила..развязка близка, невероятная сюжета, серия держала в напряжении, комичности практически не осталось,шум сходит и на первый план выходит мощь блокстеров)))
chch93
chch93
23 нояб. 2021, 13:08 #
О, вот и новая Капитан Марвел (или кем она там станет). И если честно, мне Моника больше нравится в этой ипостаси, чем Кэрол.

Очень ору с роли Дарси в Гексе. "Хотела быть бородатой женщиной, но бледная кожа подвела" аххахахаххахаххаах умираю! А этот подкат Вижна, ваще ни разу не маньячный XD Шикарная из них роад-парочка вышла, и классно, что именно она ему всю предысторию раскрыла.

Ну и конечно "что я тут с вами забыл, жинка там с ума сходит" сто Офисов из ста.
Мы тоже не понимает, что ты такое, дружок, мы тоже.

"Я ваша мама. Вы думаете у меня есть ответы на все вопросы? Это не так."
Депрессия Ванды это такая жиза, что очень, даже слишком достоверно. Плюс ещё одна фаза проживания горя, отлично они по ним проходятся уже какую серию.

Переживаю за пацанов немного, но уверена, всё будет ок. Непонятно только, тоже ли они выдумка Ванды, или реальные дети из этого города?

Так вскрылось всё про Агату/Агнесс красиво за две серии до конца, и чет мне кажется, не так всё просто окажется в итоге, слишком легко они выбросили этот козырь, и так все с первой серии догадывались.
Хотя, с другой стороны, Кэтрин Хан так прекрасна в этом своем водевиле из буффонады, что я согласна и на такой простой ответ, что главная злодейка истории она, слишком хороша чертовка.

Сцена после титров! Что за орео, что за прекрасный Питерс. Честно, приму любое уже объяснение, кто он, просто дайте его и побольше.
chch93
chch93
23 нояб. 2021, 13:26 #
@chch93: Ещё конечно невозможно не отметить великолепную отсылку на "Пипца", просто лучшие!
Геворг
Геворг
PRO
23 нояб. 2021, 22:57 #
@chch93: кстати, фанаты 2 Broke Girls хотели видеть Дарси в роли официантки, коей она там являлась =D
justlikefiiire
justlikefiiire
23 нояб. 2021, 21:37 #
какой же потрясающий сериал.
очень нравится новый формат ситкома со всеми этими интервью, а-ля офис. шутки всё так же на высоте, несмотря на общую драматичную атмосферу.
агата восхитительна, как и её интро.
T_chava
T_chava
27 февр. 2022, 15:47 #
Нос оторвали))
Annie10792
Annie10792
11 февр. 2023, 14:20 #
Такое ощущение, что комментаторов тоже взяли в заложники в такой вот город, и они внутри страдают, но вынуждены улыбаться во все 32, пищать от радости и строчить восторженные комментарии))) Ну, ничего, вроде, после 3 серии, но по большей части скукотища ведь... Экшена почти нет, разве это Марвел? Сокол с Зимним Солдатом да Локи на порядок круче получились
vampironok666
vampironok666
PRO
11 февр. 2023, 15:49 #
@Annie10792: Марвел собирались экспериментировать с жанрами в 4й фазе, поэтому не планировали сводить все свои проекты к тому, что было ранее. Потому что проверенные схемы, конечно, пока всё ещё работают, но нужно искать новые варианты развития событий) Поэтому да, это Марвел. Но, конечно, он не всем будет по вкусу)
Annie10792
Annie10792
11 февр. 2023, 15:52 #
@vampironok666: Соглашусь. И спасибо за адекватную реакцию на противоположное мнение!))
Grenada
Grenada
PRO
20 апр. 2023, 20:33 #
Олсен шикарная
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
14 июня 2023, 11:19 #
@Grenada: Я влюбилась 😍
Смотрю с ней третий сериал подряд.. она везде немного безумная. Обожаю безумных женщин)
До 14 лет, я была влюблена в её сестёр, и даже не подозревала, что в семье они не самые талантливые😅
Mrs_Bennington
Mrs_Bennington
07 июля 2023, 02:04 #
Офииис ! 🥹 могу ошибаться, но момент с ‘и вообще, что я тут с вами делаю, пойду-ка к своей жене’ прям полностью взят оттуда. это очень мило 🥹
Ванда в образе уставшей мамы – топ 🤣 и этот её разговор с близнецами у дивана ! я Агнесс не подозревала только из-за разговора с Вижном, но, как оказалось, она и тут легко и просто вокруг пальца обвела,
чертовка.
AnnaPool
AnnaPool
01 авг. 2023, 22:24 #
Элизабет Олсен - прям череп ходячий с этим коротким носом или Волан-де-морт.
holomushka
holomushka
07 авг. 2023, 01:31 #
Вот вообще не интересна Моника и ее история.Моменты с ней хотелось мотать
Написать комментарий:
Реклама