Реклама
Жирным шрифтом — s05e05 — Don't Turn Away

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.587
MyShows
(511)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.06.202124.06.2021 05:00
Всего просмотров: 6 28435.27%
s04e14 - The Truth Will Set You Free
s04e15 - Love
s04e16 - Not Far from the Tree
s05e01 - Trust Fall
s05e02 - The Crossover
s05e03 - Rolling into the Future
s05e04 - Day Trippers
s05e05 - Don't Turn Away
s05e06 - I Expect You to Have Adventures

Обсуждение 5 серии 5 сезона
Обсуждение серии
54

K2isOn
K2isOn
24 июня 2021, 11:25 #
Как бы мне не хотелось радоваться за девочек, я расстраиваюсь сильнее и сильнее с каждой серией. Этот эпизод был максимально форсированным, все сцены оборванные и какие-то неловкие, неестественные что ли... Я не понимаю, почему нельзя было развивать все постепенно, а потом сделать флэшфорвард и показать, чего добились девочки через пару лет, а не вот так вот, с бухты барахты?
Джейн - главный редактор? Да куда? Она буквально недавно факапила, ощущала, будто на нее слишком много свалилось, и это понятно, у нее мало опыта но много амбиций, и я вижу ее редактором, но блин не сейчас! Они же могли показать, что Жаклин думает о том, чтобы сделать ее преемником, и показать как она ее готовит в течении хотя бы года, а не пары недель!
Кэт и Адина... Опять же, все очень странно и скомкано, начало постельной сцены было супер странным и безэмоциональным, а свалившиеся деньги - максимально нереалистичными.
Единственное, что мне плюс минус понравилось - Саттон у психолога, но блин, почему эту арку нельзя было ввести в самом начале сезона, а не в предпоследней серии?! Да и их разговор с Ричардом, их же явно сведут обратно в следующей серии, и это будет максимально тупо! Что-то типа "Саттон осознала как она любит Ричарда и готова растить приемного ребенка вместе", или она вообще залетит после этой их ночи, или что-нибудь еще.

Короче - сокращение сезона до 6 серий сыграло с ними очень злую шутку, и мне безумно грустно наблюдать как сериал, который я обожала всем сердцем 5 лет заканчивается на вот такой вот глупой ноте. От последней серии я не жду вообще ничего хорошего.
Lusik
Lusik
24 июня 2021, 15:03 #
Всего 6 серий в сезоне?? Я где-то видела инфу, что 10.
Я люблю пару Саттон и Ричарда, но их проблемы же никуда не делись :( она как и раньше не хочет детей. Если сошлись на одну ночь, потом будет ещё больнее
Lusik
Lusik
24 июня 2021, 15:06 #
Почитала ещё, оказывается правда 6 эпизодов :( как-то очень мало и финален будет скомканная
tigrik46
tigrik46
24 июня 2021, 19:07 #
@Lusik: Если мне не изменяет память, Ричард ей вообще предлагал варианты еще в прошлом сезоне, что ребенка будет растить он, няня, да хоть все вокруг, кто угодно, только не она, а она может заниматься карьерой. Что, по сути, она постоянно и делала а Ричард под неё подстраивался в каждой ситуации. Могут отмотать к этому.
kotenokgaff
kotenokgaff
07 дек. 2022, 13:38 #
@K2isOn: меня дико бесит только карьерный взлет джейн - она абсолютно не готова быть руководителем. И кстати эта серия явно это показала, да и миллион до. Удивила меня речь Жаклин что она готовила джейн годы. Какие годы? Она ее еле обучила быть адкватным писателем, не боятся брать сложные темы и писать с частичкой души..

Ну то есть да она может быть ведущй колонки (и то с трудом). Главный редактор это абсолютно другой ритм жизни, другие обязанности - не только писать (а точнее скорее всего вообще не писать) а много рутинной офисной работы - бюджеты, согласования, презентации и отчеты руководству.. в общем для меня это прям фейл...
top_me_kirby
top_me_kirby
24 июня 2021, 13:13 #
как развели Кэт+Адину и Саттон+Ричард с бреда сценаристов, так и свели. я до сих пор не понимаю, как Саттон с Ричардом дойдя до свадьбы ни разу не поднимали вопрос детей. типа, шоооо? оба взрослые осознанные люди и на таком вопросе проколоться, к сценаристам большой вопрос😒
Кэт и Адина - радость и боль моей жизни. Они так хорошо взаимодействовали и развивались вместе, что я каждую серию пела Аллилуйя, а потом что? а потом сценаристы накурились и решили, что Кэт нужно срочно устроить забег по вагинам NY🤡.
okay, bestie, я прощаю вам все и закрываю глаза на космические дыры сюжета и фантастический форс событий🙈 просто потому, что Кэт и Адина снова вместе.
top_me_kirby
top_me_kirby
24 июня 2021, 13:19 #
@wildethings13: этот момент просто АААААААА. два Буратины шлепнулись в кровать🤦🏻‍♀️ с максимально отрешенными лицами. хочется вырвать руки тем, кто это снимал
K2isOn
K2isOn
24 июня 2021, 13:35 #
ДА!! Вот этот момент меня максимально выморозил, типо это вы называете «влюблённым лицом»????
Amymermaid
Amymermaid
24 июня 2021, 15:22 #
@wildethings13: Кэт в этом кадре будто сознание теряет и падает 😂
Ali_kolli
Ali_kolli
24 июня 2021, 21:54 #
@Amymermaid: или будто проблемы с алкоголем не только у Саттон))
In_Love_With_Fox
In_Love_With_Fox
24 июня 2021, 22:47 #
@wildethings13: самое интересное, что сцена с Ричардом и Саттон, которую показали перед этой сценой с Кэт и Адиной, снята нормально
А это я даже не знаю как комментировать
anderhimmel
anderhimmel
24 июня 2021, 16:29 #
Так прониклась сценами Саттон у терапевта.
vk883937
vk883937
24 июня 2021, 16:56 #
Имхо, единственная адекватная арка у Саттон. Очень странно, что Джейн решили назначить новой Жаклин, я ещё понимаю показывать как она развивается в позиции менеджера - это действительно важно и логично, но делать ее начальником всего Скарлет?!

Кэт и Адина… ну посмотрим, такая «любовь»… максимально странно свели их. Если это секс на одну ночь, то понятно, но ведь будет подаваться как любовь до гроба
Ali_kolli
Ali_kolli
24 июня 2021, 21:56 #
@vk883937: да и у Саттон - развестись за три секунды после того, как не смогли прийти к решению, о котором ни разу не задумывались за годы вместе? а потом свести обратно? не знаю, может то была такая сцена прощания, и Саттон сможет обрести себя. но если они типа снова сойдутся, и Саттон "бросит свои глупости", поймет, что дитачки -это счастье и забьет на позицию чайлдфри, то я знатно офигею.
tigrik46
tigrik46
24 июня 2021, 22:07 #
@Ali_kolli: Мне кажется, что всю эту фигню с Ричардом и Саттон натворили просто ради дешевой драмы, потому что вечные метания Кэт и занудная неуверенность во всем Джэйн уже поднадоели и это ни для кого не в новинку и особого ах не вызывает. На самом деле эту проблему вполне можно было решить не доводя до вот этой точки почти невозврата, после которой любые подвижки в сторону их возвращения в пару будут выглядеть по меньшей мере "чтозанах это вообще было". Тем более это сериал, тут уже настолько всё гиперболизировано и утрировано, что могли и эту задачку с детьми решить попроще и без лишней театральности. В конце концов рожать её никто не принуждал, есть суррогатное материнство, есть усыновление. Другое дело, что из этого потом могут разрастись щупальцами другие проблемы, но это уже лирика.
Ali_kolli
Ali_kolli
24 июня 2021, 23:08 #
@tigrik46: я думаю, что она в глобальном смысле не хотела быть Матерью - т.е. нести пожизненную ответственность за целую личность во всех аспектах ее становления, задвигать свои желания и интересы, приносить жертвы (в части карьеры в первую очередь). и я вполне уважаю и принимаю ее позицию, можно даже сказать разделяю. другое дело, что из всех отношений в сериале их пара с Ричардом была наиболее гармоничная и зрелая, проблемы обычно возникали извне (типа как работа в одной компании и т.д.) и решались всегда в диалоге. а тут такой глобальный вопрос как заведение детей - и сценаристы хотят, чтобы мы поверили, будто такая пара ну вообще никогда не обсуждала это? даже хотя бы в шутку типа ой вот когда у нас будут дети, они будут такие, или ой давай выберем имена.
короче просто никто из аудитории не купился на решение развести их пару из-за таких, потому что выглядит все совершенно неправдоподобно и очень резко.
tigrik46
tigrik46
25 июня 2021, 08:05 #
@Ali_kolli: Она могла быть матерью просто на бумаге. Если уж даже лично у меня в жизни куча примеров того, как кто-то из родителей (а то и оба) вообще не участвуют в жизни и воспитании детей, отдавая их бабушкам, дедушкам, няням, то в сериале, где и так бОльшая половина сюжета притянута за уши ради красивой картинки, можно было придумать как подать эту ситуацию. Если уж они затронули тему чайлдфри, то её надо бы как-то сполна раскрыть. Пока что посыл читается: "вот деваха не захотела ребенка рожать, брак распался, деваха чуть не спилась с горя, остальные девахи мотайте на ус". Что тоже достаточно однобоко и утрированно, как и, повторюсь, очень многое в этом сериале.
Насчет общего впечатления от пары Ричарда и Саттон я с Вами согласна. Это были самые адекватно развивающиеся отношения во всём сериале. Потому что всех остальных на уши не натянешь (вспомнить постоянные метания Кэт и Джэйн, которая никак не могла понять, что же она хочет то от Пинстрайпа, то от врача, то от Скотта). Джэйн, которая вообще сама себя в кучу собрать не может, вдруг начали упорно двигать и делать главным редактором журнала. Тут надо сильно засомневаться в здравом уме Жаклин, потому что из Джэйн ровно никакой босс и лидер. Опять же, это сериал и ради красивой картинки и гёрл пауер им нужно было что-то сделать с Джэйн - вот сделали, почему нельзя было нормально закруглить Саттон с Ричардом без вот этой драмы ради драмы.
vk883937
vk883937
25 июня 2021, 09:31 #
Там вроде было обсуждение изначально, что когда-то в будущем дети будут. А потом, когда Ричард захотел детей, Саттон задумалась … и передумала
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
25 июня 2021, 09:38 #
@tigrik46: Саттон еще в полном адеквате, чтобы не страдать такой глупостью, как рожать или усыновлять ради удержания мужа. Зачем из нее делать плохую мать. Ты либо рожаешь и берешь на себя всю ответственность по воспитанию ребенка, либо не рожаешь.
tigrik46
tigrik46
25 июня 2021, 10:53 #
@NatashaNeta: Это такая же крайность, как белое и чёрное. У каждого своё видение и понимание мира и себя в этом мире. Любые отношения, брак или нет, это диалоги и компромиссы. Да, можно родить и быть плохой матерью, можно родить и быть отличной матерью, но при этом всём отец будет полной скотиной. Можно не рожать. Можно усыновлять, отстраниться от ребёнка, а потом до конца дней своих выгребать упрёки и претензии, что у него с детства травма, что мама не любила, или папа будет стараться за всех разом и даст ребёнку счастливое детство, или не усыновлять вообще. Это диалог. Любая, абсолютно любая ситуация может обернуться горой проблем, с присутствием или отсутствием детей в них. И я не говорила о рожать/усыновлять ради "удержания мужа", я вообще считаю, что дети аж никак не являются ключом к спасению отношений. Я говорю о том, что если они прям так хотели быть вместе - они могли найти способ. Тем более, опять же, это сериал. Но здесь ситуация обрисована достаточно свински и крайне обрывочно.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
25 июня 2021, 11:14 #
@tigrik46: "Если они прям так хотели быть вместе - они могли найти способ. " - вы предлагаете Саттон родить и повесить ребенка на мужа и нянь, т.е. изначально намеренно дать ребенку мать, у которой в приоритете будет работа, которая будет стрессовать из-за выбора между работой и ребенком, чувствовать свою вину, а ребенок будет чувствовать себя обделенным.
tigrik46
tigrik46
25 июня 2021, 12:32 #
@NatashaNeta: Вы видите в моих достаточно длинных комментариях только то, что хотите видеть. Родить. Бросить. Поэтому не думаю, что нам с Вами стоит продолжать эту дискуссию :)
xeniaKonami
xeniaKonami
24 июня 2021, 18:07 #
Мне кажется, Джейн не готова. Она не успевает, ей нравится больше писать, чем руководить. Слишком быстро на неё свалилась роль главного редактора. Она ещё к ней не готова. У неё могло бы получиться, но позже. Потрясающий сериал. Но 6 серий в финальном сезоне-это слишком мало (() Очень жаль...
Ричард и Саттон слишком странно решили проблему, которую не могли решить столько серий. Так проблемы в разных взглядах на жизнь не решаются.
Я не против Кэт и Адины, но слишком все быстро произошло. Они даже эмоций никаких не показали. Что странно.... Очень обидно, что так все скомкано и жовано в этом сезоне
kotenokgaff
kotenokgaff
07 дек. 2022, 13:42 #
@xeniaKonami: да вообще, она 1 книжку по менеджменту прочла (и то не дочитала вроде) - какой из нее руководитель, ну сорри?
linoosya1998
linoosya1998
PRO
24 июня 2021, 18:52 #
Для меня эта серия была какая-то особенная. Трогательная, вызывающая глубокую боль и непосредственную радость. В некоторых моментах у меня просто слезы с глаз начали литься. И фраза "Эти трое будущее Скарлет" меня прям зацепила! Задумываюсь, какой путь девочки прошли за эти сезоны, как выросли вместе.
Правда, если с Аденой и Кейт все и так ясно - потрясающий тандем, то секс Ричарда и Саттон меня поставил в тупик. Я даже и реагировать не знаю как.
На минуту захотелось, чтобы ввели любовную линию для Джейн с этим прекрасным красавчиком.
Очень трогательная серия.
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
26 июня 2021, 23:05 #
И красавчик вроде весьма адекватен
Galina_Pl
Galina_Pl
PRO
24 июня 2021, 19:20 #
Почему предпоследняя серия ощущается как последняя? 😭 Последние 10 минут хотелось плакать от трогательности показываемых моментов (особенно если вынести за скобки их некоторую форсированность).
zhannaboo
zhannaboo
24 июня 2021, 20:13 #
Окей, кто морально не готов к следующей серии? Я с этим сериалом буквально с первого дня выхода и я не могу поверить что скоро конец. Мы не увидем Джейн в качестве босса, не увидем развитие отношений Саттон и Ричарда. Не узнаем что там с Кэт будет. Мне нужен еще сезон, ну или хотя бы полный сезон. Бред. Неужели рейтинги такие плохие? У сериала потенциал есть, для меня он все так же свеж и актуален. Я люблю моих девочек так сильно.
NatashaNeta
NatashaNeta
PRO
24 июня 2021, 20:14 #
А я просто хочу сказать, что обожаю этот сериал! Мне не столь важно, что события торопят, что многое не совсем правдоподобно. Я просто смотрю на трех прекрасных девушек, которые горят своим делом, которые бьются, чтобы добиться своего, и восхищаюсь ими. Радуюсь и переживаю за них как за своих подруг. Каждая из них проделала огромный путь к счастью и к самореализации, и за этим неимоверно приятно наблюдать.
И наверное, мне больше всего нравится Джейн. Да, не готова она пока к тому, чтобы занять место Жаклин, но что ж, будет учиться на своих ошибках. Эта девочка заслужила :)
Прекрасный сериал, и я с нетерпением и грустью жду последнюю серию(
Kravchik0703
Kravchik0703
24 июня 2021, 21:26 #
Поймала мысль о том, что в самой первой серии сериала увидела Жаклин этакой стервозной начальницей, как в "Дьявол носит Прада", а теперь она такая добрая и милая мамуля...
MaxGriZZly
MaxGriZZly
26 июня 2021, 01:35 #
@Kravchik0703: по мне так она всегда была "мамулей"
Kravchik0703
Kravchik0703
24 июня 2021, 21:27 #
И да, соединение двух пар, которые то сходятся, то расходятся, выглядит уже довольно глупо...
Croheart
Croheart
24 июня 2021, 22:10 #
Как-то внезапно свели распавшиеся парочки, осталось только Полосатика вернуть для Джейн))
Я рада за Ричарда и Саттон, хотя не представляю, как они преодолеют разногласия. Да, ребёнка из приюта рожать не надо, но внимания от мамы ему надо не сильно меньше (это в случае, если они его вместе усыновят). Либо терапия приведёт к тому, что Саттон передумает?
Ужасно грустно, что осталась всего одна серия 💔💔💔
NastyaOM
NastyaOM
24 июня 2021, 22:15 #
@Croheart: тоже думала про полосатика еще в прошлой серии)
k1ryusha
k1ryusha
24 июня 2021, 22:59 #
Я понимаю, что это сериал, но все происходящее выглядит максимально нереалистичным. Если я ещё могу поверить, что Саттон смогла на начальной стадии задавить свою возрастающую тягу к алкоголю, разобравшись со специалистом в корне проблемы, но вот линия Джейн переходит все грани. Возможно, у неё и есть потенциал стать руководителем крупного медиахолдинга, но точно не вот прям сейчас, а в очень и очень отдаленной перспективе. Она хороший автор, но совсем недавно едва справлялась с двумя подчиненными, что уж говорить о сотнях людей? Тем более невероятным кажется такое поспешное решение Жаклин передать ей бразды правления. Она с такой легкостью отказывается от собственного детища...
k1ryusha
k1ryusha
24 июня 2021, 23:04 #
Отдельно про Ричарда и Саттон: если раньше я думала, что в конце они будут вместе, после этой серии почему-то верю в обратное. Кажется, они смогли подвести брак к логическому завершению, открыто высказав свои чувства, а переспали на прощание, чтобы уж точно поставить жирную точку. Может, звучит глупо, но почему нет? Если только вдруг Саттон после одной ночи не забеременеет и не решит оставить ребёнка. Тогда им больше ничего не мешает быть вместе: оба сказали, что любят друг друга и будут любить, а так основной камень преткновения больше не стоит между ними.
kotenokgaff
kotenokgaff
07 дек. 2022, 13:44 #
@k1ryusha: абсолютно согласна про джейн, более того в таких ситуациях обычно ставят руководителя извне, а своих внутренних сотрудников продолжают расти. а тут будто выбрали из кого было - так не бывает сорян
lampochki
lampochki
25 июня 2021, 09:14 #
сериал появился на нетфликсе. может если будут хорошие рейтинги, хоть нетфликс его продлит
gellynova
gellynova
28 июня 2021, 15:32 #
@lampochki: нетфликс просто купил права на показ, скорее всего. Сериал не закрывают, его именно заканчивают. Никто ничего не продлит.
Catherine24
Catherine24
25 июня 2021, 20:54 #
Этот телохранитель очень даже 😏😏 мне кажется у них с Джейн что-то будет
Вообще не верится, что осталась одна серия 🥺💔
arihhaa
arihhaa
27 июня 2021, 01:15 #
смотрю все 5 сезонов на кинопоиске, и именно в предпоследней серии для Джейн поменяли озвучку - за что блин! невозможно слушать теперь 😫
sarra99
sarra99
28 июня 2021, 18:43 #
а у меня 5 сезонов была сАтон, а в последнем стала сатОн, прям как крутон, каждый раз как ножом по ушам😅
gellynova
gellynova
28 июня 2021, 15:33 #
Лол, какой-то сюрреалистический бред))
sarra99
sarra99
28 июня 2021, 18:42 #
понятно что сумбурно, потому что финал на горизонте, но серия вышла мощная, меня немного захлестнули эмоции и события, потому что понимаешь, что это уже не те 3 девчушки из 1 сезона, оны выросли, они стали совсем большими и твердо знают чего хотят и это здорово🙌🏻
sarra99
sarra99
28 июня 2021, 18:42 #
ах да, морпех секси😍
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
30 июня 2021, 15:23 #
Телохранитель такой секс) сразу чувствуется химия между ним и Джейн
Последние минутки со слезами на глазах, особенно когда Ричард и Саттон сказали, что любят друг друга. Сумбурно, скомкано, да, но черт, как же грустно прощаться с ними
Почему они не могли сделать нормальное количество серий, чтобы логично завершить все истории?;(
Eviltea97
Eviltea97
09 июля 2021, 17:04 #
Только линия Саттон до сих пор продолжать трогать до самой глубины.
Eviltea97
Eviltea97
09 июля 2021, 18:05 #
@Eviltea97:и да, осталось только Пинстрайпа вернуть, ахах.
vk198776
vk198776
30 авг. 2021, 18:37 #
блин, а я вот не рад воссоединению Саттон с Ричард и Кэт с Адиной. Мне казалось, что это пройденный этап, а тут словно сценаристы решили специально порадовать поклонников этих пар к концу сериала
Polin-ka
Polin-ka
21 сент. 2021, 17:07 #
Очень рада за Джейн!
MariaDisney
MariaDisney
08 дек. 2021, 13:35 #
Телохранитель безумно горячий, и Джейн очень красиво выглядела при встрече с ним)
Yula2707
Yula2707
05 янв. 2022, 09:42 #
Как же легко счастье людей ломается об идиотские принципы🤦🏽‍♀️
rnkrkp
rnkrkp
PRO
21 июня 2022, 18:11 #
Телохранитель действительно горяч)
Воссоединение (ну почти) Саттон и Ричарда,было ожидаемым. Хотя вся драма 4-5 сезона была глупой какой-то? Неужели два взрослых человека не поговорили о детях или не сходили к семейному психологу,который бы предложил как решить проблему? Драма на ровном месте,чтобы доить слезы фанатов
Ну,а Кэт и Адина.... Даже не знаю,что и сказать. На мой взгляд, ветка Кэт без Адины была интереснее,а её появлением всё сдулось. А эти сцены в серии выглядят нелепыми. Если Саттон и Ричарда ещё можно понять,то этих двоих вряд-ли. Но видимо колесо дало оборот и всё возвращается на круги своя.
nikaglikman
nikaglikman
04 авг. 2023, 08:15 #
Полностью разделяю всеобщее мнение о повышении Джейн. Сome on, ну она же на днях растеряла почти весь свой коллектив из двух человек, не могла ничего организовать, а тут целое медиа. А еще не понимаю, почему Жаклин именно на нее глаз положила. Судя по тому, что девчонкам несколько сезонов было по 26, Джейн лишь недавно стала райтером, причем довольно проблематичным.
Работаю в журналистике очень давно, с уверенностью могу сказать - такое может быть только в редакциях с коллективом в 5 человек, в которые никто не идет работать )))
Написать комментарий:
Реклама