Реклама
Почему женщины убивают — s02e09 — The Unguarded Moment

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.609
MyShows
(3 338)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 22.07.202122.07.2021 15:00
Всего просмотров: 55 12350.83%
s02e02 - The Woman in the Window
s02e03 - Lady in the Lake
s02e04 - Scene of the Crime
s02e05 - They Made Me a Killer
s02e06 - Dangerous Intruder
s02e07 - The Woman in Question
s02e08 - Murder, My Sweet
s02e09 - The Unguarded Moment
s02e10 - The Lady Confesses

Обсуждение 9 серии 2 сезона
Обсуждение серии
205

Hatjkva
Hatjkva
22 июля 2021, 10:37 #
Перед финалом сезона нас решили просто раздавить в чувствах!

Ой-вей. Черри развешал ружей, как завещал великий Чехов, и устроил канонаду в этой серии. Кто бы мог подумать!!!!

Так вот какой секретик знала Рита и даже не подумала им воспользоваться, зато Альма использовала с лихвой. Да только конфетка президентства оказалась подпорченной. И кстати, как бы то ни было, Эллисон отлично отыгрывает своего персонажа.

Отличный монолог Риты со Скутером. Вот она, настоящая Рита, без грамма фальши. Урок, конечно, был исключительно жестокий.

Кстати, Скутер, как ни странно, единственный, кто помог Рите.

От Кэтрин просто не ожидала такого, хотя горячая испанская кровь тут лихо взыграла. В сцене в доме было подумала, что она ещё и Гарри этого вытащит из шляпы. А уж последние минуты серии так вообще!

И вишенкой на торте стал Верн.
nikolayk
nikolayk
22 июля 2021, 16:57 #
@Hatjkva: Скутер показан как простой парень, чистосердечный, он не думает глубоко, для такого типажа свойственна наивность и доверчивость, даже когда его используют и прокидывают, он по своему характеру не винил и не обижался Риту за что-то.
idesignking
idesignking
25 июля 2021, 00:23 #
@nikolayk: Диалог Риты и Скутера:
- Это просто сплетни, или ты была проституткой?
- Уж кто бы говорил.
- Я то жиголо! Это другое!

🤣👍🏻
nens8_8y
nens8_8y
25 янв. 2023, 20:33 #
@nikolayk: вообще не считаю Скутера таким. Он якобы имел чувства к Ди, но слил ее, как только встал выбор между ней и деньгами Рыть. Потом он будто не хотел обманывать Кэтрин, но Рита напомнила о деньгах, выгнала его из квартиры и он согласился. Потом Риту арестовали, он поставил на ней крест, занялся Кэтрин. Он использовал Риту не меньше, чем она -- его. Да, его поступок в этой серии был благородным, но я уверена на миллион процентов, что он не выбрал бы ее, если бы выбор снова стоял как Рита или Кэтрин и деньги. Он не наивен, а корыстен и умеет торговать собой и использовать шансы.
worst_witch
worst_witch
22 июля 2021, 22:20 #
@Hatjkva: вообще не ожидала, что именно Скутер поможет Рите, ибо казалось, будто парень всё ради своей выгоды делает. но их встреча просто разбила сердечко 💔 жаль, что нам показали его таким, какой он есть, за несколько минут до трагедии...
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
25 июля 2021, 13:31 #
💔 💔 💔
Gag_rule
Gag_rule
PRO
23 июля 2021, 00:03 #
@Hatjkva: я вообще не сомневалась, что Скутер не оставит Риту в беде. Как ни крути, но у них есть друг к другу чувства и он очень ей дорожил. Живи, Скутер!
darina9496
darina9496
23 июля 2021, 11:30 #
@Hatjkva: так Рита же использовала секретик, когда обзванивала всех, чтобы не принимать Альму. Грейс же тогда говорила Альме, что не может проголосовать по-другому из-за секрета, которым угрожает Рита
Hatjkva
Hatjkva
23 июля 2021, 12:47 #
@darina9496: да? Ну тогда ок. Я не помню, если честно) Значит, жирный минус в карму Рите.

Я ещё надеюсь, что преподанный урок пошёл ей на пользу, и она всё-таки изменится в лучшую сторону. Сама ведь говорила, что относились к ней, как к отребью, а в итоге сама стала так относиться к людям)
oh_ma_rose
oh_ma_rose
26 июля 2021, 18:08 #
Почему испанская кровь? Судя по фамилии, они итальянцы
SergeiH
SergeiH
26 июля 2021, 18:32 #
Кастильо - все-таки испанская фамилия. Ну или мексиканская, что одно и то же
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
22 июля 2021, 11:16 #
А давайте обсудим тех, кто работает за камерой. Меня в этом сезоне приятно удивляет грамотная визуализация, благодаря художникам по костюмам, гримерам, художникам - декораторам. Любая сцена, деталь костюма, антуража работает на раскрытие образа. Спасибо им за прекрасный проект.
Отдельная благодарность Еве и Айлин, они меня вернули в то время, когда показывали ОД.
Осталась финальная серия, делаем ставки, дамы и господа.
galushkaa
galushkaa
24 июля 2021, 04:19 #
Ого! Я не признала Айлин. Подскажите, кого она играла в ОД?
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
24 июля 2021, 08:20 #
@galushkaa: помощницу в доме Солис, присматривала за Хуанитой.
ChashinaAlina
ChashinaAlina
16 янв. 2022, 08:14 #
Простите, а что такое ОД?😅
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
16 янв. 2022, 19:07 #
@ALINKOLovely: Ева Лонгория снималась в сериале "Отчаянные домохозяйки".
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
05 авг. 2021, 21:54 #
А Ева Лонгория что делает в этом сериале?
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
05 авг. 2021, 21:58 #
@Катерина_Усенко: режиссирует
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
05 авг. 2021, 22:57 #
Ничего себе! Спасибо 😊
aped78
aped78
22 июля 2021, 12:25 #
Альма... Вот жеж ненасытная гадина.
Слишком много убийств для одной серии, хотя и ни к одному из них Альма не приложила руку.
juliakey
juliakey
PRO
22 июля 2021, 23:10 #
@aped78: не думаю, что они оба умерли...Скутеру пуля попала в плечо, как минимум.
Насчет Бертрама вопрос открыт, но все равно думаю, что он жив
Ktutut
Ktutut
24 июля 2021, 10:49 #
Комментарий удален
aped78
aped78
24 июля 2021, 10:50 #
@juliakey: тоже ставлю на хотя бы одного выжившего
AnnaKlymenko
AnnaKlymenko
28 июля 2021, 12:29 #
@juliakey: думаю в ту пустую флягу, которую ему отказали наполнить, пуля попала, было бы клише стандартное
top_me_kirby
top_me_kirby
22 июля 2021, 13:50 # Показать оригинал
"Я понял, что Бог дал мне все, что я хотел, только для того, чтобы он мог все это забрать. Он хотел преподать мне урок. Никто не может быть по-настоящему красивым, пока не научится любить бескорыстно. И те, кто получает такую любовь...являются самыми богатыми людьми из всех."

Рита💔
Akdlv
Akdlv
22 июля 2021, 14:02 #
Концовка просто разрыв 💔
Полностью разочаровалась в Альме, так жаль Риту……
lipsi1996
lipsi1996
22 июля 2021, 14:33 #
Кэтрин сама не зная, отомстила за отца))
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
25 июля 2021, 13:51 #
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
25 июля 2021, 13:51 #
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
25 июля 2021, 13:51 #
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
25 июля 2021, 13:51 #
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
28 июля 2021, 22:14 #
Комментарий удален
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
28 июля 2021, 22:14 #
Грейс, которая совершенно этого не заслужила ((



Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
28 июля 2021, 22:15 #
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
28 июля 2021, 22:15 #
Just_Jesse
Just_Jesse
PRO
28 июля 2021, 22:15 #
Nanneke
Nanneke
PRO
04 авг. 2021, 23:18 #
@Just_Jesse: вот только на гифке заметила, что у нее покатилась слеза. А взгляд этот. Аж чувствуется как её сердце разбито. Она же так доверяла Альме и верила в неё
Croheart
Croheart
07 нояб. 2021, 21:52 #
@Nanneke: и столько сделала для неё (
myatezhka
myatezhka
17 мар. 16:08 #
@Just_Jesse: какая она приятная 💔 безумно жаль Грейс, самую добрую и чистую из этого общества
Митиленская
Митиленская
22 июля 2021, 14:35 #
Надеюсь, Альма заплатит за содеянное, а Рита будет счастлива
pinkie_pie04
pinkie_pie04
22 июля 2021, 14:42 #
В этой серии влепили мощный контраст. Рита, потеряв всё, наконец почувствовала вкус тех самых унижений, которые сама приносила людям, а также вкус их беспомощности. Прозрела. У Альмы тоже, видимо, что-то щёлкнуло при взгляде на Грейс. Пока не ясно, но не зря был акцент на этой сцене. И получив то, что так хотела, Альма, думаю, скоро прозреет, что в итоге становится таким же чудовищем. Две такие разные, но такие похожие по основной морали истории.

Очень разочарована была сливом Кэтрин. Единственный персонаж, к которому пытала искреннюю симпатию. До сих пор не верится, что такая умная женщина так глупо сдалась. Хотя ладно, не видать было Рите хэппи энда без слива Кэтрин, нужно же было выкрутить её возвращение на пьедестал. Однако очень печально, что зачем-то вели этого персонажа так достойно, а в итоге закончили всё поехавшей кукухой.

Верн разочаровал. Вроде и впрямь любит Ди, зачем только продолжает копать дело, которое уже никому не нужно – вопрос. Прикрывается тем, что просто хочет уберечь Ди, но камон, если всплывёт инфа про родителей-убийц, ей точно жить спокойно не дадут. Если бы действительно хотел уберечь – бросил бы всё и уехал с ней подальше от всего дерьма.

Бертрам оказался просто тряпкой. Видите ли, с ума сошёл от двух убийств. Значит, когда Альма узнала о том, что он маньяк и зарыл кучу людей, она смогла как-то с этим совладать. И плевать на то, какие там благие цели он у себя в голове строил. У маньяков всегда есть высшая цель. А когда пришлось убить не по своему сценарию один раз, второй так вообще по причине того, что отступать уже некуда, то всё, нюни распустил. Совсем не жаль его.

Как итог, после слива Кэтрин меня уже в принципе не волнует ничья судьба в этом сериале. Разве что судьба Ди. Лишь бы Верн не натворил глупостей. Осталась всего одна серия, так что думаю, сценаристам придётся очень постараться, чтобы всю заваренную кашу как-то довести до логичного конца. Ждём.
Sasha_Bianco
Sasha_Bianco
22 авг. 2021, 15:13 #
@pinkie_pie04:мне кажется Бертрам поплыл из-за дочери, а не убийств.
серия вышла 22.07.2021
CoffeeGirl
CoffeeGirl
22 июля 2021, 15:07 #
Начну с конца. Кажется, что Берти не погиб. Возможно, пуля угодила во флягу? Я на это надеюсь) А если нет, то Кэтрин отомстила, хотя мстить бы надо Альме.
Рита все же не такая уж и плохая, просто так она выживала, используя любую возможность, хоть этого я и не одобряю.
Скутер, ну что ж, он просто хотел помочь, он вообще добрый малый. Просто хочет красивой жизни. А кто не хочет?? Надеюсь, выживет.
Кэтрин любила и обожглась. Жаль ее, как женщину.
Ди... Бедная невинная девчонка.... Как же так, Верн? Как так?
И, кстати, что это за клуб садоводов? ОН делает из людей последних гадов.Рита там была засранкой. Альма стала беспощадной засранкой.
Очень жду следующую серию))))
Hatjkva
Hatjkva
22 июля 2021, 15:43 #
@CoffeeGirl: Я вообще надеюсь, что этот клуб садоводов провалится в тартарары, ибо он абсолютно себя дискредитировал.

Честно говоря, Кэтрин мелочна и жестока, ну подумаешь, нашла себе жиголо, так же и второго найдёт. За что там мстить? А уж застрелить Скутера за то, что он помог .... вообще дико импульсивный поступок из разряда - как ты посмел, надо было передо мной на цырлах прыгать.

Кстати, забавно, что обоих Даддарио по итогу сериала завалили.
CoffeeGirl
CoffeeGirl
22 июля 2021, 16:32 #
@Hatjkva: не факт,что он умер))) но посмотрим на следующей неделе
Nanneke
Nanneke
PRO
04 авг. 2021, 23:21 #
@Hatjkva: Ну так она же не в него целилась изначально
juliakey
juliakey
PRO
22 июля 2021, 23:18 #
@CoffeeGirl: что это за клуб? - типичный серпентарий для тех, кому в праздности нечем заняться, кроме как сплетничать, плести друг против друга козни и наряжаться. Они же даже не садоводы))))
CoffeeGirl
CoffeeGirl
22 июля 2021, 23:33 #
@juliakey: это и так понятно. я скорее чисто риторически спрашивала))) просто все, кто там состоит, особенно в качестве президента, беспощадны)
AnnaKlymenko
AnnaKlymenko
28 июля 2021, 12:31 #
@CoffeeGirl: тоже думаю в флягу пуля попала, не зря внимание на ней зацепили
CoffeeGirl
CoffeeGirl
28 июля 2021, 14:38 #
@AnnaKlymenko: буду держать кулаки) нравится мне Берт) не хочу,чтобы с ним что-то случилось
jumashaaeva
jumashaaeva
22 июля 2021, 15:38 #
Просто фигею от того, насколько нынешняя Альма отличается от той серой мышки, которая лишь наблюдала из окна😐
Inside-of-myself
Inside-of-myself
24 июля 2021, 18:59 #
@jumashaaeva: а мне она еще с первой серии не понравилась. Было видно, что способна на подлость, правда я тогда еще не догадывалась на какую.
ElenaBalandina
ElenaBalandina
22 июля 2021, 16:14 #
Не хочется как-то о грустном писать, кто кого убил, подставил, предал и тд, эх ... Будем ждать хорошей концовки для тех кто её заслуживает ❤️

Меня очень повеселил разговор Ди и Берти в баре, а особенно комментарии убитой Мейси про фонтан 🤪😁🤣
semargl201
semargl201
23 июля 2021, 20:18 #
@ElenaBalandina: А кто это за Мейси? Я что-то совсем не помню её...
Hatjkva
Hatjkva
23 июля 2021, 20:37 #
@semargl201: Последняя жертва Берти перед становлением Альмы.


Кстати, получается, бедолагу так и не похоронили? Если вообще нашли?
Meow_soul
Meow_soul
22 июля 2021, 16:23 #
Ну вот Альма и превратилась в то что сама ненавидела, хотя нет успех и власть в неумелых руках вскрывает самые темные участки личности.

Рита у меня к сожалению тоже не вызывает положительных эмоций, я была в детстве такая несчастная, так хотела стать красивой и богатой, что издевалась и унижала людей, а тут вдруг прозрела, серьезно? Не верю я в искренность просветлённых.

Скутер - глупый мальчик, который тоже хотел жить хорошо, но нужно было сделать выбор, он не смог. Кэтрин все решила за него. Хотя вот ее персонаж был очень интересный, но слили так банально.

Берти - человек изначально сломанный, который думал что он делает доброе дело, но в любом случае ищущий оправдания, не так и плох но и до мерзавца тоже далеко.

Детектив - борется со своими принципами и никак не решит как поступить, надеюсь у них с Ди все сложится.

Честно, даже не знаю какой финал я бы хотела видеть, большинство персонажей мягко говоря не приятны, но это говорит о том что все правильно сценаристы сделали, достали то что вызывает эмоции, даже если они не такие как хотелось бы. Ждём финал 🤔
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
22 июля 2021, 16:41 # Показать оригинал
"Итак, однажды я попросила Бога сделать меня богатой и красивой, чтобы люди завидовали мне, потому что это единственный раз, когда люди обращаются с тобой правильно, когда у тебя есть то, что они хотят"
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
25 июля 2021, 19:44 #
@agent_lanselot: девушки похожи на диснеевских принцесс 🥰
Domenika
Domenika
31 июля 2021, 23:54 #
@agent_lanselot: желтое платье самое левое не давало мне покоя все время!
letojdu
letojdu
15 авг. 2021, 17:17 #
@agent_lanselot: Грейс чисто золушка, Альма Красавица, дело Ариэль.
SvetaStyles
SvetaStyles
12 авг. 2022, 15:46 #
А мне дело Аврору напоминает
ChandlerLi
ChandlerLi
22 июля 2021, 16:49 #
Вот это концовка 😰😱 как теперь дождаться следующей недели
nikolayk
nikolayk
22 июля 2021, 17:01 #
ух ты, режиссер/сценарист наверняка смотрели "Ваша честь".
Me-wow
Me-wow
22 июля 2021, 20:44 #
Не ожидала от Кэтрин. Персонаж был показан терпеливым и рациональным, и вот так вот сходу устроить перестрелку посреди улицы? И ладно бы под влиянием момента, но ведь она собралась, захватила пистолет, приехала - то есть будто планировала месть именно так нелепо.

Скутер, надо признать, тоже удивил. Максимум, который я от него ожидала, - это не делать хуже, а он вон какой добренький.

Альма... Ну, тут удивлять уже нечем, дно пробито. Хорошая актёрская работа, омерзительный персонаж. Во время речи ожидала, что Джоан не только откажется от гонки, но и свалит из клуба, прихватив несколько участниц и оставив это гнильё президентствовать в одиночестве. Сомневаюсь, что ситуация с Грейс её как-то отрезвит, души там не видать.

Берти жаль, и самого по себе, и как персонажа, хотелось, чтобы его ещё подраскрыли. Но как знать, может, при нём и правда оказалась спасительная фляга.
juliakey
juliakey
PRO
23 июля 2021, 12:57 #
@Me-wow: не исключаю, что дамы из клуба объединятся, свалят из садоводов и организуют какой-нибудь книжный клуб)) А Альма останется одна, снова всеми отвергнутая и ненужная у разбитого корыта. Это был бы логичный финал для этого персонажа (если конечно ее не посадят за убийства, что было бы еще логичнее))
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
22 июля 2021, 21:30 #
Альма ахахаха что ты делаешь, прекрати.
alaskayass
alaskayass
22 июля 2021, 21:32 #
На Альму уже противно смотреть...(актриса отыгрывает ее персонажку офигенно)
Рита просто прекрасна
Интересно, чем же всё закончится
adavaitvoyamat
adavaitvoyamat
22 июля 2021, 21:41 #
просто в шоке с Альмы,очень было жаль Риту 💔💔
stararinator
stararinator
22 июля 2021, 21:54 #
что же произошло с Альмой... какая была в начале и сейчас, просто два разных человека
с нетерпением жду последнюю серию! и надеюсь на счастливый конец.
_eternity_
_eternity_
22 июля 2021, 22:00 #
Как-то.... Очень грустно стало....
А вообще есть ощущение, что меня где-то н@#бали .... Как-то очень быстро все слили....
Ну ждем финал
margafred
margafred
22 июля 2021, 22:06 #
Интересно как еще пару серий назад мы писали: «Как жаль Альму и какая же Рита жестокая», а теперь всё в точности наоборот. Сценаристы умеют играть на чувствах
worst_witch
worst_witch
22 июля 2021, 22:25 #
на тамблере уже успели провести параллели, от которых слёзы наворачиваются. 🥺

«однажды в сказке», 1х18
Реджина теряет Дэниэла, любовь всей своей жизни.
worst_witch
worst_witch
22 июля 2021, 22:26 #
@worst_witch: Рита (возможно, но не точно, не будем загадывать) теряет Скутера, единственного человека, который не отвернулся от неё, когда все её бросили, и которому было не наплевать на неё, как и ей на него.

я просто плачу, девачки.
Inside-of-myself
Inside-of-myself
24 июля 2021, 19:03 #
@worst_witch: зачем делать спойлеры к другому сериалу? Может, кто-то собирался его посмотреть в будущем.
Purple_unicorn
Purple_unicorn
25 июля 2021, 22:56 #
@Inside-of-myself: не волнуйтесь, это хоть и спойлер, но совсем крохотный. Вы от этого ничего ровным счетом не потеряете при просмотре "Однажды в сказке". К сожалению, сериал закрыт уже пару лет наверно, так что никто не обязан ждать десятилетия, чтобы опубликовать картинку из сериала, боясь, что кто-то не смотрел.
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:08 #
@Inside-of-myself: это фактически экспозиция сериала, так что вряд ли это можно назвать спойлером.
Darzzle
Darzzle
PRO
22 июля 2021, 22:42 #
Для меня счастливый финал - это Альма получит по заслугам, Рита не потеряет Скутера и не будет совершать ошибки(чрезмерное высокомерие, унижение людей, грубость), детектив и Ди построят семью
Darzzle
Darzzle
PRO
22 июля 2021, 22:42 #
Кто-то понял для чего детектив в баре забрал стакан Ди?
despapillon
despapillon
22 июля 2021, 23:03 #
Может быть племянник миссис Йост сказал копам,о том что видел Ди,выходящую из дома и обнаружил все украденные вещи в кладовой. Они подозревают её и установили слежку,ну а стакан,чтобы пальчики соотнести.
Darzzle
Darzzle
PRO
22 июля 2021, 23:19 # Показать оригинал
@despapillon: точно
GalinaV
GalinaV
23 июля 2021, 07:53 #
Я так поняла, она принесла пустой стакан отца. А детектив следил за отцом, и забрал стакан, чтобы сверить отпечатки
Ezra
Ezra
24 июля 2021, 13:57 #
@GalinaV: Нет, отец пил два напитка: стопочку с водкой и большой бокал с пивом. А стакан с водой был в руках у Ди. Его и забрал детектив.
despapillon
despapillon
22 июля 2021, 23:16 #
Жаль,что Альма так изменилась,что ей вскружило голову. Готова идти напролом,лишь бы быть уважаемой дамой.

Рита потеряла всё и лишь тогда открылась сама,сняла маску и показала,кто она на самом деле.
Скутер простой парень,питает нежные чувства к Рите,поэтому не отвернулся и решил помочь ей. Жаль Кэтрин,ведь она прикипела к Скутеру. А тут её снова предают.

Берти эмоционально и психически не смог вынести выходки своей женушки,а тут ещё и дочь перестала общаться. Думаю,что он скорее всего выживет.

Боюсь,что Ди теперь под ударом,что её обвинят в убийстве миссис Йост. Может Альма во всем сознается,когда поймёт к чему привели все её действия? Что она подставила своих дочь и мужа под удар,ведь им может грозить тюрьма
Darzzle
Darzzle
PRO
22 июля 2021, 23:22 #
@despapillon: мне кажется, что Альма может намудрить чего похуже. Ведь даже когда ее родная единственная дочка прямо сказала, что она нашла труп соседки в саду, то и тут ухитрилась выйти из ситуации
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:09 #
@Darzzle: а мне кажется, детектив её прижмет и все её увороты увидит насквозь.
juliakey
juliakey
PRO
22 июля 2021, 23:16 #
не знаю, мне никого из них не жалко.
Альма слишком быстро почувствовала вкус крови и власти, и получает истинное удовольствие от этого.
У Риты в жизни было много говна, что объясняет то, какой она стала. но это же не оправдание!
Бертрам...пусть он добродушный пухлячок - но тоже не отменяет того факта, что он серийный убийца
Кетрин - Скутер правильно сказал. почему бы не остановиться? Почему нужно гадить и гадить и гадить?

В общем, болею за Ди и Верна, хочется, чтобы они просто свалили от всеговотэтоговот и построили нормальную семью
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:12 #
@juliakey: Бертрам все-таки делал почти эвтаназию и в том числе потому, что его в детстве мать убедила что это очень хорошо и полезно. Это его не оправдывает, но объясняет, почему его так развезло - он уже ощущал что все плохо и положился на жену как на маркер морали, но жена взяла и хладнокровно убила человека, и он в этом виноват - вот его и развезло.

А про Кэтрин - ну видимо она все-таки в папу, любит смотреть как люди мучаются, собственница и любит причинять боль. Хотя жалко что её сильнее не раскрыли, а получилась безумная тетка.
purumpumpum
purumpumpum
27 дек. 2021, 01:17 #
Ну почему безумная. В отчаянии. (Что конечно тоже не оправдывает)
Rin_Rin
Rin_Rin
23 июля 2021, 01:20 #
Соглашусь с предыдущим комментатором насчёт того,что тяжело сопереживать героям,когда столько скелетов в шкафу откопали на каждого.

Вот теперь то “tables turned” для всех персонажей по полной программе, каждый из героев представился не только в роли жертвы,но также и обидчиком практически каждый побывал! Кто-то изменял,кто-то лгал и скрывал от близких людей правду,кто-то причинял вред другим людям…и каждый из них под конец столкнулся с законом бумеранга. У каждого действия имеются последствия,причём весьма печальные,а порой и фатальные…

Рита и Альма - два зеркальных отражения,просто стоят друг друга!У каждой из них были мотивы и причина превратится в мигер,но надеюсь под конец обе осознают окончательно,как были не правы.

Ди жаль, с семьей не повезло, да и новоиспечённый жених Верн не сказать что верные решения принимал…но и она ошибки делала,была любовницей любовника,зная что и он не свободен как бы…но она конечно не так насолила всем,как остальные…

Интересно теперь,как всё обернётся в финальном эпизоде
CatsGrin
CatsGrin
24 июля 2021, 23:27 #
@Rin_Rin: Рита и Альма - зеркальные отражения? Что бы там Рита не делала, какие бы палки в колеса не вставляла людям, она - не убийца и не предательница. Альма же сейчас просто зло во плоти, как сказала воображаемая собеседница Бертрама, она же его последняя жертва до вмешательства Альмы, - если б для вступления в клуб Альме потребовалось прихлопнуть пару герлскаутов и бабусю в придачу - она бы не задумываясь это сделала (за точность цитаты не ручаюсь, примерный смысл передала). Да Рите до Альмы как до луны!
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:16 #
@CatsGrin: я думаю они скорее полная противоположность. Начинает Альма бедная и с виду хорошая, простенькая но милая, а Рита богатая и вредная, способная на любой ход, а теперь оказывается, что у Риты какой-то здравый рассудок под всем этим сохранялось и есть эмпатия, сочувствие, она умеет любить, даже лишившись всего, а Альма как бы визуально не хорошело, это лишь обнажило почти психопата без эмпатии и сочувствия.
Они могли бы подружиться в начале если бы не ревность Риты. Они могли бы подружиться, когда Рита вышла из тюрьмы, если бы Альму это интересовало.

Ну и другая аналогия - Альма была очень богата, обладая тем, чего не было у Риты, и чего Рита отчаянно хотела, а Рита обладала богатствами материальными, которым очень завидовала Альма.
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
26 июля 2021, 14:56 #
@siberiandragon:меня оч тронуло, что Рита не повесила все на Изабель
Rin_Rin
Rin_Rin
26 июля 2021, 21:03 #
@CatsGrin: а я как раз считаю,что они друг друга стоят ;) Рита не убийца,это верно, но то,что она тоже своего рода была никому ненужной дурнушкой (до того,как вышла замуж за богача и привела себя в порядок) - об этом в сериале упоминалось,что у неё тоже был путь «из грязи в князи». Поэтому по этой аналоги я и сказала,что обе и Рита и Альма шли как по накатанной - обманывали,строили козни, и т.д. Но да,единственное различие - Рита своими руками никого не убивала. А так всё то же самое
CatsGrin
CatsGrin
26 июля 2021, 23:07 #
@Rin_Rin: Ну, Рита и "не своими" руками тоже никого не убивала. Изабель ее первого муженька прихлопнула (как они думали), но Рита ее на это не подстрекала. И дурнушкой Рита тоже никогда не была, напротив, оказалась весьма привлекательной, чтоб на ней жениться дважды, и второй раз богачу. Из грязи в князи путь у Риты был, конечно, но убийства он не включал. Более того, даже будучи под угрозой потерять все и остаться за решеткой, Рита не сдала Изабель, и не повесила на нее, своего единственного близкого человека, преступление. Хотя сама Изабель собиралась умыть руки и свалить, пока не нашла фотку. Тогда как Альме плевать, кого подставлять, кому врать, кого подстрекать на убийство - и все ради чего? Ради членства в клубе, статуса в обществе. А вот Рита из говна выбиралась, в которое попала, по-быстрому свалив от муженька-абьюзера. Ей пришлось идти работать в бордель, лишь бы выжить, и потом она нашла выход оттуда в жены богатенького старичка. А из какого говна выбиралась Альма? У нее все норм было, ну да, она не входила в число первых леди, в престижный клуб ее не брали, но ведь не бедствовала ее семья, муж, дочь - живи и радуйся. Ну или находи себе какие другие хобби помимо убийств.
Сорри, много накатала, ну просто от сердца))
Rin_Rin
Rin_Rin
26 июля 2021, 23:20 #
Да,в ваших словах определённо есть резон,не спорю даже))И повторюсь,я нигде не говорила,что Рита кого-либо убивала,своими или чужими руками,такого не было))

Но я всё-таки говорила об их «зеркальности» не во всех аспектах жизни и действий,а скорее в образе мышления - каждая по своему добиралась до элитного общества,просто разными методами ;D
У Риты была именно весомая причина пробиваться в люди,т.к она не хотела быть бедной и в итоге красивая жизнь её испортила, а вот Альма причины весомой не имела,она просто маялась от безделия,т.к домохозяйка,не видевшая шикарной жизни))
CatsGrin
CatsGrin
29 июля 2021, 21:58 #
@Rin_Rin: значит, неправильно вас поняла, когда вы сказали, что Рита своими руками не убивала) Ну то, что обе пробиваются в люди - это дааа, но методы у них и впрямь кардинально разные))
00rainbow00
00rainbow00
PRO
23 июля 2021, 02:34 #
Оооо, Берти , Надеюсь, ты выживешь
MariaVesker
MariaVesker
23 июля 2021, 20:45 #
Думаю, пуля попала в его фляжку с горячительным ;)
stormich
stormich
23 июля 2021, 07:05 #
Бедный здоровячок((
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
23 июля 2021, 07:13 #
Подозреваю, что Альма попытается Верна завалить 🙄
id192817257
id192817257
23 июля 2021, 09:51 #
Альма🏻 🏻 🏻 🏻 так так держать
IrinaRider
IrinaRider
23 июля 2021, 09:54 #
Может я невнимательно читаю комментарии, но мне кажется никто не писал, что закадровый голос это же Джек Дэвенпорт, который играл Карла Гроува в первом сезоне. Еще одно связующее звено) И звучит очень атмосферно.
semargl201
semargl201
23 июля 2021, 20:22 #
@IrinaRider: Писали, где-то в комментариях к первой-второй серии.
ashro_ssd
ashro_ssd
23 июля 2021, 10:19 #
Как же быстро пролетел сезон, остался финал и всё... Концовка серии неожиданная, мне кажется, что Скутер останется жив, а Бертрам уже всё, хотя, буду рада, если он выживет. Альме пора одуматься, может, ситуация с Грейс её отрезвит. Ох, как же я жду последнюю серию🔥
tsykunova98
tsykunova98
23 июля 2021, 10:47 #
Охренеть че происходит...
heymista_
heymista_
23 июля 2021, 11:09 #
Ны..я себя концовочка
Nastia_Vit
Nastia_Vit
23 июля 2021, 11:14 #
Меня одну интересует, откуда вдруг у Альмы появились все эти шикарные наряды? В первых сериях она одно платье не могла себе купить, и ей пришлось шить, а тут по несколько платьев за серию 🤔
dee7
dee7
23 июля 2021, 11:27 #
Тоже задаюсь этим вопросом всю вторую половину сезона 😂
frostygerda
frostygerda
23 июля 2021, 16:08 #
@Nastia_Vit: она шила не потому что не могла позволить купить, а потому что у нее была другая психология, женщины, которая не осмеливается и не считает нужным тратить на себя.
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:18 #
@frostygerda: но она же у мужа выпрашивала деньги и он едва ли не с последних остатков наскреб. Хотя может она влезла в те деньги что были в долг?
Вообще это хороший вопрос, у неё и на садовников деньги нашлись и на швей видимо (потому что сама она так шить не умеет, да и не успела бы столько платьев состряпать).
Nog
Nog
14 сент. 2021, 20:08 #
@siberiandragon: они же набрали двадцать тысяч на выкуп снимков. Пусть половину одолжили, но половина-то своих. Должно быть, решила не класть в банк снова, а попользоваться.
EvilWizard
EvilWizard
24 июля 2021, 01:35 #
@Nastia_Vit:она же у мисис Йост что то покрала.😏
gurjia
gurjia
26 июля 2021, 11:10 #
@Nastia_Vit: тот же вопрос))
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
29 июля 2021, 17:34 #
@Nastia_Vit: помимо нарядов еще и садик нехилый себе забабахала :)
Saken90
Saken90
23 июля 2021, 13:18 #
я только переживаю за Ди и Верна, насчет Скутера он всегда хорошо относился к Ди
temnoesolnce
temnoesolnce
23 июля 2021, 14:01 #
У меня что-то фейспалм от концовки. Прямо вот Кэтрин такой меткий стрелок, что хотела с расстояния стрелять в Риту, когда вплотную к ней стоял Скутер, которого она, по идее, не хотела убивать. Ну и очередное "суперсовпадение" с Бертрамом... Этот сериал всегда был с ноткой абсурда (изначально в хорошем смысле), но во втором сезоне градус абсурда зашкалил, к сожалению.
evil_pentagram
evil_pentagram
23 июля 2021, 14:22 #
Что-то мне кажется, что Альма выйдет сухой из воды. По факту, против неё из улик- только фотографии( которые она, вероятно, уничтожила) , ну и труп миссис Йост в саду. У Берти послужной список побольше будет.

Очень жаль Ди, вот уж самый светлый персонаж сериала, который точно не заслужил таких поехавших предков. Берти честно сказать, не очень жаль, как ни крути, он убийца, и не важно, какие цели его мотивировали. Он псих по- своему.

Рита прелесть в этой серии, но она прелесть, потому что в отчаянии. Кузина мертва, друзья отвернулись. Будь у неё хоть кусок власти, она разнесла бы все в пух и прах. Но в то, что она любит Скутера, я верю. Да, по-своему, но по- другому она не умеет.

Кэтрин- ну не знаю. Тут вроде как тоже ее зависть к Рите сделала своё дело, но смотрелось, имхо, как-то нелепо. Все, Риту она уже уничтожила. Вероятно, она тоже была в отчаянии, и видимо, считала, что Скутер это ее последний шанс, но сцена с пистолетом на глазах у всех , действительно, выглядела как-то топорно. Как и Берти, в которого попала пуля. Меня на эмоции не пробило, короче.

Верн вообще какой-то странный. Нафига он дальше в этом копается, он же частный детектив! Ему за это дело никто не платит. У него жены, других дел на работе нет? Ладно бы, ему Рита ещё подружкой была, но он ее призирает. Тоже имхо, натянуто.

Вообще, начинали за здравие, но настолько извратили персонажей, что за ними наблюдать, конечно, интересно, но вот переживать особо не за кого. Ну может Ди да Грейс мне нравятся. В первом сезоне только линейка с тройничном в нашем времени не особо нравилась, а тут целый табор персов, один хуже другого. Вкусовщина, конечно, но первый сезон больше в душу запал)
EvilWizard
EvilWizard
24 июля 2021, 01:37 #
@evil_pentagram:Альма не может выйти сухой из воды, т.к. сериал предполагает в конце какую то мораль. Как с Ритой переосмысление ценностей, так для Альмы должно быть наказание.
evil_pentagram
evil_pentagram
24 июля 2021, 13:58 #
Наказание не обязательно же в виде тюремного срока должно быть. Если она останется одна, без клуба садоводов, без мужа и Ди, то участь тоже неочень. Я думаю, что придумают что-то такое, но за решетку она не сядет) но все может быть)
vodenogova
vodenogova
26 июля 2021, 17:02 #
Верн же с другом советовался как поступить, выбрать любовь или честь детектива. Видимо, он выбрал честь и продолжил копать
nens8_8y
nens8_8y
25 янв. 2023, 20:49 #
@vodenogova: согласна. По моему мнению, фраза из того разговора, будет ли любить его еще та девушка, если он предаст своим принципам и идеалам, все объяснила.
evil_pentagram
evil_pentagram
23 июля 2021, 14:37 #
Ну и по Скутеру. Смерти, он, конечно, не заслуживает, но он ничем не лучше Риты. Просто из-за его гендерной роли в обществе, ему все проще достаётся, и он действует мягче. Никого он не любит, кроме себя. Ложится подо всех, кто хоть как-то может помочь ему реализоваться. Ди была мимолетным увлечением, он просто выкинул ее, когда их связь помешала его пути к более качественному уровню жизни. Подкати к нему любая другая женщина из того же клуба садоводов, и наобещав ему золотые горы, забыл бы он сразу про всех своих зазноб и перекинулся бы на неё.
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
23 июля 2021, 19:09 #
Рита, чуть ли не единственный персонаж, которому реально сочувствуешь. Все и всё против неё, так жаль бедняжку 😭😔😔😔Лана хорошая в любом наряде и образе, какая же шикарная женщина 😍 крутой сезон всё таки🔥
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:20 #
@Lexie_lex: а как же девушка из клуба садоводов, светленькая? Она милаха с самого начала была. Да и Ди
Lexie_lex
Lexie_lex
PRO
27 июля 2021, 20:42 #
@siberiandragon:поэтому я и написала ЧУТЬ ЛИ, я же не сказала, что единственный. Ди тоже хорошая, как и блондинка из клуба садоводов 😉
enter_the_void
enter_the_void
23 июля 2021, 19:28 #
интересно, почему теперь и Альма, и Грейс носят фирменный маникюр Риты — алый лак и обратный френч
nens8_8y
nens8_8y
25 янв. 2023, 20:51 #
@enter_the_void: наверное потому, что не такой уж он и фирменный. В прошлой серии такой же, но на короткие ногти был у Ди.
Body_Speaks
Body_Speaks
23 июля 2021, 20:57 #
Надеюсь с Верном все норм будет и Альма его не убьёт
zSky
zSky
23 июля 2021, 23:45 #
А ведь она может... ну просто потому что он мешал, на остальное плевать же
Casualpes
Casualpes
23 июля 2021, 22:16 #
У комментаторов странное понятие слова "нормальный". К чему вся эта любовь к инфантильному детективу, который только что прямо сказал, что долг важнее любви.
Все сердца на стороне "добрячков", просто потому что они добрые и зла не делают. Серьезно?
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:22 #
@wakenow: а чем он инфантильный, если действует по убеждениям? Так-то для Ди открытие правды может стать скорее освобождающим, плюс тот факт что детектив докопается до правды ещё не значит, что он вызовет полицию (хотя это было бы правильно с его стороны). Ди тоже с этими тайнами на совести жить будет тяжело.
Casualpes
Casualpes
31 июля 2021, 14:55 #
@siberiandragon: ну я, например, вижу по нему, что он весь из себя правильный и в любом случае выберет убеждения перед любовью.
Это его право, но почему-то людьми считается верхом развития человека.
Darona
Darona
24 июля 2021, 00:59 #
Многие говорят, что первый сезон лучше и ярче. В каком то смысле это так, но второй сезон имеет свои краски и интересный сюжет, который не похож на прошлый сезон. Сериал и вправду интригует и хочется понять окончательно, что же у персонажей в голове и что руководит их поступками 😍
Exiliot
Exiliot
24 июля 2021, 01:03 #
Чудо-детективу коронер рассказывает про странную комбинацию препаратов, вызвавших смерть двух жертв. Он узнаёт, что много лет подряд их постоянно закупает врач-ветеринар округи. И как дважды два он уже складывает один факт с другим и ведёт внутреннюю борьбу с собой, говорить или не говорить невесте об убийцах-родителях. Больно шибкая прозреваемость однако у этого детектива для всего темпа сериала, как-то что-то пропущено в линии расследования, чтобы так из ничего сразу указывать на убийц(у). Обычно начинают с мотивов, но он проморгал плёнку и фотографии, указывающие на того, кто этот мотив имел. Теперь Альма сможет всё повесить на упокоенного муженька, а детектив будет считать свою честь отыгранной у данного дела. Браво Верну! 🥲
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:23 #
@Exiliot: но он же начал звонить именно Альме и пришел поговорить с ней, я думаю он как раз про мотив хорошо сложил одно и второе, учитывая подавленность Ди. А когда только у одного человека в округе есть доступ к орудию убийства то все довольно очевидно напрашивается.
vaahrusheva
vaahrusheva
27 июля 2021, 09:35 #
@siberiandragon: я думаю, он звонил Альме, чтобы предупредить ее, что ее муж убийца
EvilWizard
EvilWizard
24 июля 2021, 01:30 #
Воу воу воу ну и развязочка. Карма настигает понемногу. Жду когда Альму догонит наконец то.
Tyrtyl
Tyrtyl
24 июля 2021, 01:51 #
Кажется, что все убийства повесят на Бертрама, но Алма останется без клуба садоводов, так как ее репутация будет подмочена. Дочка перестанет с ней общаться и останется Алма в итоге с чем была в начале сериала, но при этом одна-одинешенька🤷🏼‍♀️
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:24 #
@Tyrtyl: по идее да, Рита потеряла все, теперь черед Альмы повторить её судьбу, вот только Рита, потеряв деньги, почувствовала что хоть кто-то о ней заботится, а Альма, потеряв доверие близких, останется в пустоте.
Julia_Qween
Julia_Qween
24 июля 2021, 10:00 #
Ну неееет
tatarskaya
tatarskaya
24 июля 2021, 10:45 #
Мне тяжело сочувствовать Рите: ее история с обвинением Изабель во всех грехах кажется натянутой, потому что Рита сама выбирала оставаться рядом с такой преступницей и в итоге сама едва не стала таковой. Гораздо больше эмоций вызвало разочарование Грейс - вот уж кто точно не заслуживает предательства, она же ангел во плоти! И ужасно волнуюсь за Берти, он вообще мой любимый герой тут, даром, что серийный киллер - я просто обожаю Ника Фроста. Очень надеюсь, что он выжил.

В этой серии особенно наслаждалась костюмами, потому что через них тоже потрясающе отражены перемены Альмы. Платье черное с красным в начале эпизода, золотое на вечеринке, прическа как у Риты. Настоящая стерва! И это параллельно с тем, как Рита оказалась в очень скромном наряде, даже скромнее, чем Альма одевалась в первых сериях.

Я надеялась до последнего, что Кэтрин прислушается к Скутеру и остановит колесо мести, поэтому она меня разочаровала. И Скутера, вероятно, тоже (если он выжил) - он же считал Кэтрин милой, а она такая же стерва, как Рита. И при этом всем присутствует угарный совершенно Отто (ах, как он попивал мартини под дверью спальни!).
Just_Eeyore
Just_Eeyore
24 июля 2021, 13:27 #
Да вы издеваетесь!?
cumberhams
cumberhams
24 июля 2021, 17:52 #
шикарный момент с пулей, пролетающей мимо Риты.
остальное уже все писали
Inside-of-myself
Inside-of-myself
24 июля 2021, 19:09 #
Интересно, как персонажи поменялись местами. Вначале сериала Рита, высокомерная, относящаяся к людям пренебрежительно, готова угрожать, чтобы добиться своей цели, изменяющая мужу и мечтающая о его смерти. Казалось бы вот он негативный персонаж. И Альма, недооцененная простушка, всего лишь мечтающая попасть в клуб садоводов, но несоответствующая ему из-за своего стиля в одежде и т.д. Отличная домохозяйка, жена и мать. Казалось бы положительный персонаж. (Хотя лично меня она отталкивала с первой серии) А вот как всё вышло в итоге.
id7052225
id7052225
24 июля 2021, 21:10 #
Не понимаю, почему всем так жаль Риту. Данный персонаж не вызывает эмпатии совсем. Да, она не виновата, что родилась в бедности , но могла бы не выбирать путь проститутки и содержанки.
Кайла
Кайла
24 июля 2021, 22:06 #
@id7052225: в то время у девушек не так много вариантов. Особенно если они сбежали от мужа (
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:27 #
@id7052225: у неё не было много вариантов, плюс там Изабель активно рулила процессом. Рита конечно зарвалась, дорвавшись до денег и влияния, но учитывая то что она постоянно боялась и прожила жизнь с избивающим и ненавидящим её мужем, это можно объяснить. Ну и Рита-то хотя бы поняла, что была неправа, увидела это.
Кайла
Кайла
24 июля 2021, 22:09 #
В общем-то думала о том что для Берти (да и для Альмы) другого исхода нет. Не знаю что будет с Альмой, но по сути не знаю как она может жить таким человеком, который укокошил столько людей.

Риту не скажу что жалко. Но понятно. Рита была внизу и знает как жить там, но так не хотела чтобы кто-то подумал что она из низов, что всех вокруг унижала. Хорошо осознала сейчас что-то у нее вот шанс есть.

Верн прям видно как пытается поступить правильно. Жалко его. И Ди -( Надеюсь у них все будет хорошо
stupid_unicorn33
stupid_unicorn33
24 июля 2021, 23:22 #
Как Ди поверила в версию Альмы о смерти соседки... Я конечно понимаю, что не хочется верить в то, что родители способны на убийство, но в такую бредятина поверить нереально.
temalovemilk
temalovemilk
25 июля 2021, 00:06 #
@stupid_unicorn33: поверить в правду было бы еще нереальней - настолько она нелепа.
temalovemilk
temalovemilk
25 июля 2021, 00:10 #
общество, в которое стремится Альма и в котором так долго находилась Рита, сделали девушек такими, чтобы в этом обществе выживать. подмена ролей обыграна здорово, действительно сопереживаешь Рите, которую буквально серию назад не жаловал. Альма, конечно, пробивная дама. вопрос только, как ее скрытый талант не раскрылся раньше, ведь она уже столько лет мечтала попасть в этот клуб...
интересно, что авторы припасли на конец сезона, но так хочется верить, что останется такое же спокойное умиротворение на душе, как и после окончания первого.
siberiandragon
siberiandragon
26 июля 2021, 13:28 #
@temalovemilk: у неё не было рычагов и способов талант этот проявить, но видимо обида на весь мир и желание большего зрели давно)
purumpumpum
purumpumpum
27 дек. 2021, 01:49 #
Талант раскрылся после открытия таланта мужа
margaritka_cf
margaritka_cf
25 июля 2021, 00:42 #
Вот это разительные перемены в обеих главных героинях - они поменялись таки местами.

Рита усвоила урок, Альма, надеюсь, догонит ее в следующей серии. Не хотелось бы, чтобы она вышла сухой из воды, ибо зарвалась, слетела с катушек и почувствовала себя неуязвимой, слишком много вранья, подлости и интриг.

Какая скромная булочка была в начале сезона, мечтала хотя бы мельком прикоснуться к клубу садоводов, а сейчас уже шантажирует, чтобы стать его главой.

Скутер, конечно, не умрет от пули в плече, думаю, он останется с Ритой и они вместе начнут новую жизнь. По логике, Берти за свои преступления должен поплатиться, не удивлюсь, если все-таки пуля оказалась роковой. И очень хочется правосудия для Альмы, хотя бы в том, что она останется одна и никому не нужной - это будет для нее самое жесткое наказание
Ekastarr
Ekastarr
25 июля 2021, 05:50 #
Первая серия: ого, ветеринар - серийный убийца?
Девятая серия: есть персонаж, по сравнению с которым серийный убийца со своим кодексом просто душка.

Ps: Ветеринар своими принципами Декстера напомнил)
Catherine24
Catherine24
25 июля 2021, 15:18 #
Офигеть концовка!!! 🥺💔
MaratMaslov
MaratMaslov
26 июля 2021, 02:23 #
вот это поворот !
vodenogova
vodenogova
26 июля 2021, 17:12 #
Сочувствую в этом сериале только Ди. Отцу ребёнка на неё все равно, мать со своим клубом помешалась, отец запил от всей ситуации.
Бедная, хоть бы с Верном у неё все сложилось.
SergeiH
SergeiH
26 июля 2021, 18:47 #
Эффект Уолтера Уайта. Из протагониста-в антагонисты
SergeiH
SergeiH
26 июля 2021, 18:51 #
Комментарий удален
SergeiH
SergeiH
26 июля 2021, 18:52 #
Лет 10 назад был один клип, который сразу вспомнился, как только начал смотреть. April Smith, “Terrible Things”. Стилистика и даже местами сценарий почти идентичны ПЖУ-2. Черри походу там подсмотрел)) Кому интересно, посмотрите https://youtu.be/gg9-I0ULERA
Etrniiity_wnoo
Etrniiity_wnoo
27 июля 2021, 01:00 #
Концовка просто шок!
Здесь в общем-то уже все написали, но съёмка, наряды, декорации - 100/100. Мне очень нравится этот сезон
ameliwhite
ameliwhite
27 июля 2021, 13:33 #
Вообще конечно жаль Риту, ее тяжёлая судьба сделала ее такой жестокой. Кто знает какими бы мы были если бы пережили все что пережила она? Пусть она и не сахар, но не Альме судить и играться с чужими жизнями, чтобы наказать кого-то таким ужасным способом.
Lighthouse012
Lighthouse012
27 июля 2021, 17:45 #
Забавно как тасуют чувствами авторы. От многих персонажей тошнит и при этом их же не назовешь однозначно плохими) клаааааасс)
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
28 июля 2021, 00:45 #
Ну нельзя так серию заканчивать! Это противозаконно! Очень жалко берти, хоть он и с маньячками наклонностями, но все равно такой милый и добрый... за него прям душа болит.
Скутер, думаю выживет, таких типов не убьёшь, они не тонут и не горят. Но очень порадовало как он отнёсся к Рите. Все таки искренний и добрый парень, хоть и Альфонс
veer
veer
28 июля 2021, 03:09 #
- Не думала, что ты способна на такую жестокость!
- Оу. И я тоже! Если честно, я от самой себя под впечатлением 😏
veer
veer
28 июля 2021, 03:25 #
О скутере я сказала спойлер, и удивленная что Кэтрин так глупо поступила, тем более она сама видела, что он только чемодан привез и побеседовал, а она стала посредственной улицей курить!
Меня поразила пуля для Берты, если он убит, то это будет на руку для Альмы, потому что все преступления будут на нем, а она конечно ничего не знала. Но это не значит, что Альма не расстроится из-за мужа, возможно она даже захочет отоместить и объединиться с Ритой.

Забавно смотреть, как режиссер манипулирует чувствами зрителя, и Рита, которая всех затыкала, избегала, покупала себя мальчика, пыталась утопить мужа и ТД и ТП, сейчас во всех глазах бедная жертва, которая все поняла! И она стала смотреть так же плохо, как Альма в 1 серии, и что еще показывает, как люди любят бедняжек.
Даже этим злобным сплетницам из клуба сочувствуют, которые так же как и Рита, избегают всех вокруг, смотрят свысока и ядом капают друг у друга за спиной, но показали грубые глаза Грейс и все, Альма главная сука и стерва и воровка! "Даже хуже мужа серийного убийцы, потому что у него кодекс был!"- вот это изворачивание ситуации, если жалкий и смешной, и сожалеет, то персонажу списывают его косяки, в виде 20+ убийств.
Моя простынь к тому, что в сериале все хорошо, нет здесь положительных персонажей, во всех рыльце в пушку, каждый имеет хоть каплю власти использует эту каплю на всю катушку и каждый сует нос в чужие дела и делает гадости вторым.
ulaby
ulaby
10 авг. 2021, 10:51 #
@veer: Вот и адекватный, объективный коммент подъехал!👍👍👍
nens8_8y
nens8_8y
25 янв. 2023, 21:06 #
@veer: я полностью согласна, что, например, Грейс или Джоан сейчас такие несчастные, потому что кто-то их шантажирует их секретами, но они сами делали то же самое. Они знали Альму два дня, но выгнали Риту из клуба, как только она перестала соответствовать стандартам, не говоря уже о том, сколько они злорадствовали над ней. Та же Рита годами унижал сестру, которая столько для нее сделала, а теперь осталась одна, то всем ее жаль, хотя она-первая, кто посмеялся бы, например, с Кэтрин в подобной ситуации.
Но Альма, она другая, она отталкивает (по крайней мере меня) именно тем, что прет вперед, не останавливаясь ни перед чем, несмотря ни на что без исключения. Ее интересует только она сама. Дочь беременна...? Ок-ок, но мы тут про Риту разговариваем, как, говоришь, это поможет мне попасть до садового товарищества? Мужчина с ней не разговаривает и не хочет и спать рядом? Немного неприятно, а ведь я такая классная, новая прическа, ух, какая я крутая! Ди узнала о миссис Юст, то Берти спивается, места себе не находит, а Альме плевать, она хочет стать президенткою клуба. Зять звонит не потому, что знает, что она -- убийца? То и хрен его не схвате, позвони на следующей неделе, а лучше -- в следующем году. Хоть бы спросила, как там беременная дочка, может, ей нехорошо! При этом через один комент оправдание Альмы, как она героически защитила свою семью, которой угрожала Рита. Но я бы не удивилась, если бы она перешагнула и через мертвого Бертрама, и через Ди, чтобы пойти на свою вечеринку.
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
29 июля 2021, 17:42 #
ох Верн, надеюсь тебе удастся уйти живым от Альмы, жалко если Берти возьмет и умрет, а Альма останется безнаказанной, держим пальчики за то, чтоб его спасла его фляжка))

лично для меня Рита не настолько бедная и несчастная, все же то, что к ней и ее семье относились как к отребью, не означает, что теперь она может так относиться к людям, когда встала на ноги, но свою карму она отрабатывает, надеюсь этот урок она действительно отработала и все с ней будет в порядке 🙌🏻
lenasergeevna
lenasergeevna
30 июля 2021, 21:33 #
Когда уже посадят эту толстуху Альму !
Lady_M
Lady_M
31 июля 2021, 15:30 #
Ну эта Альма просто мерзость какая-то 🤢 конечно, сюжет закручен в этом сезоне и все прям такое в стиле ярмарки тщеславия, но все же этот сезон сильно проигрывает по сравнению с первым. почему Альма пошла на убийства (хотя по факту своими руками ничего и не сделала)? чтоб стать тем, кем она никогда не будет? ну такое😒 единственный плюс этого персонажа в том, что зритель может увидеть, что скромные на вид люди, такие как Альма, на самом деле полны злобы, желчи и зависти, поэтому не стоит обманываться первым впечатлением о них
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
31 июля 2021, 21:59 #
@Lady_M:чисто напомнить-Изабель собственными руками
AлексейЯндыганов
AлексейЯндыганов
31 июля 2021, 19:11 #
Пожалуй лучший сериал в своем жанре из тех,что я посмотрел на сегодняшний день в 2021 году...
scorpio-on
scorpio-on
31 июля 2021, 20:01 #
Ох и змеиный клубок. Удивлена, что шантаж Алмы, чтоб стать президентом, назван жестокостью. Это чуть ли не единственный ее поступок, который был обычен для этого «садоводческого» клуба. То есть сказать в лицо Алме, что она не вышла лицом быть президентом было не жестоко??? Грейс она и вовсе не трогала. Она ведь никому ничего не рассказала, а только лишила ее любовницу возможности стать президентом кружка по интересам. Тоже мне жестокость. Они просто не знают, какие еще дела натворила эта скромница.
И еще, несмотря на шикарные костюмы Алмы и её явное физическое преображение, я упорно не вижу безуминки в ее глазах и какой-то «демонинки» на лице. Сюжет, конечно, дает нам понять, что в своем уме это совершать невозможно, да и закадровый голос помогает. Но как по мне, актриса это не отыгрывает.
purumpumpum
purumpumpum
27 дек. 2021, 02:03 #
Грейс она очень даже «трогала» тем, что так в дребезги разочаровала её доверие ( И открылась с такой стороны, была готова ее рассекретить
Domenika
Domenika
31 июля 2021, 23:58 #
Толи я сделала большой перерыв в просмотре, толи что, но эта серия показалось мне самой не то не сё, только концовка взбодрила
павлентосик
павлентосик
02 авг. 2021, 17:51 #
Ну неееет, только не Берти(( он же милейший человек, даже если убийца
Я все же надеюсь, что он не умер
По идее выстрел в плечо Скутеру тоже не должен быть смертельным

Появление Верна в доме - тадададам, наконец-то запахло жареным 😂
Maria_Vinni
Maria_Vinni
05 авг. 2021, 18:13 #
капельки лесбиянства в каждый сериал)
all_lavender
all_lavender
05 авг. 2021, 18:30 #
-ты бывшая проститутка?
-чья бы корова мычала
-я жиголо, это другое
диалоги в сериале шикарны просто

и безумно жаль Берти
очень надеюсь, что он выживет
MikityTeru
MikityTeru
PRO
12 авг. 2021, 01:57 #
Альма вызывает отвращение... Очень жаль Ди, детектива и Берти
Серия вызвала какую-то горечь и печаль 😔
kz_amy
kz_amy
12 авг. 2021, 17:35 #
Какая серия 😳
letojdu
letojdu
15 авг. 2021, 17:15 #
Какая же тут шикарная актерская игра! Момент, где Грейс видит настоящую Альму, просто невозможен. Такая боль во взгляде.
shevnevv
shevnevv
16 авг. 2021, 21:45 #
ох уж этот прекрасный дамский серпентарий! как у нас в филармонии прям…
EstherlovesClem
EstherlovesClem
18 авг. 2021, 00:30 #
Как жаль Ди и Берти. Такие они безобидные
alinanmt
alinanmt
04 сент. 2021, 14:28 #
офигеть, вот это концовка серии, на одном дыхании!
JuliaMatvieieva
JuliaMatvieieva
07 сент. 2021, 23:10 #
Альма.. как же меня раздражает она, как персонаж. Ради своей «цели» жертвует всем и всеми.
Как же мне было жаль Бертрама и Риту. И Скутер раскрылся как персонаж перед своим «уходом».
Серия очень эмоциональная.
aliyash
aliyash
23 сент. 2021, 12:49 #
Глаза Грэйс в этой серии... и то, как Скутер закрывал Риту собой
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
03 окт. 2021, 15:51 #
Смотрю вот уже какую серию на театр абсурда by Альма.. с каждым днем всё жёстче и жёстче, но реально бомбануло, что она так с Грейс поступила. Не согласна с комментом выше, что конкретно ей (Грейс) Альма ничего не сделала плохого. Как раз Грейс ничем не заслужила подобной каверзы.
leahscharf
leahscharf
07 окт. 2021, 19:33 #
Почему-то мне хотелось бы,чтобы ппо улице тогда случайно шел не Бертрам, а Алма..
Хотя на удивление весь сезон я ей симпатизировала, вот бы не словили, вот бы не словили, но, к сожалению, она действительно, чокнулась(
Бедная Ди(
MadinaSadirova
MadinaSadirova
23 окт. 2021, 02:02 #
Какая же прекрасная Грейс!💝
id29296085
id29296085
11 нояб. 2021, 13:33 #
Очень подло, ладно она с Ритой пыталась росправиться, так как та ей. Но тут она уже перегнула просто все.
Jemm
Jemm
01 февр. 2022, 20:10 #
Получается, Изабель пристрелила убийцу своего отца. Прикольно
Грэйс всё так же мне нравится)
violettaleo
violettaleo
05 февр. 2022, 18:21 #
У меня все ещё вопрос. Откуда у неё денеги на маникюр, причёску, одежду, на Новый сад и тд!?
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
02 мая 2022, 22:38 #
Очень жаль Грейс, столько боли в ее взгляде, она просто лапочка же😭
Moonacre
Moonacre
07 июня 2022, 15:57 #
Готов простить Альме всё убийства, но... Не убийство её дружбы с Грейс😭
Алёнка1990
Алёнка1990
25 июля 2022, 11:39 #
От концовки я знатно прифигела. Вот что называется - не в то время, не в том месте. Если убьют Берта (ну в смысле, если окажется, что он мёртв), я не прощу этого сценаристам. Всё таки нужен хэппи-энд
shirsoboru
shirsoboru
31 июля 2022, 06:22 #
Альма что называется вошла во вкус... Если в начале сериала она воспринималась как положительный персонаж, то сейчас поймала себя на мысли, что она уже отрицательная героиня.
Риту жалко. Такое невезение с мужьями. Неудивительно, что она стала какой стала.
Для меня стало шоком, что сценаристы убили Бертрама... Вообще неожиданно. А может и выживет. Осталось посмотреть концовку) Но сезон определенно неплох
DryRedWine
DryRedWine
01 сент. 2022, 21:03 #
мда, лучше бы отец Ди поехал за рулём 😅
YanaVi
YanaVi
14 сент. 2022, 00:35 #
Альма ненасытная дама. Всё ей мало. У меня было подозрение, что она убьёт соперницу
id165383750
id165383750
24 окт. 2022, 03:55 #
Кто нибудь, застрелите уже Альму 🤦‍♀️
leofisun
leofisun
PRO
03 нояб. 2022, 22:18 #
С момента появления адвоката меня никак не покидает мысль, что он безумно напоминает Сола Гудмана как своей манерой речи, так и жестами 🧐
Blackly
Blackly
18 февр. 2023, 20:50 #
@leofisun: а я его воспринимаю как прокурора из старого сериала "Практика", только тут его сильно подразнесло немного😇
Гик
Гик
17 дек. 2022, 23:29 #
Простите, а что происходит на 29:40 слева над головой Скутера на красной стене? =D Словно чью-то руку не убрали на пост продакшене. К сожалению, не могу прикрепить скрин
nens8_8y
nens8_8y
25 янв. 2023, 21:14 #
Ди вернула все вещи миссис Юст, а Альма и ее гости этого даже не заметили...Как же облезлый зал?
Это скромное платье и тюремное -- просто лучшие вещи рыть в этом сериале, Лучше всего в них смотрится))
TatianaBlunt
TatianaBlunt
30 янв. 2023, 22:35 #
Нравится что в сериале все персонажи такие не однозначные. Те кто бесил , изменился и ты им уже сочувствуешь и наоборот. Только наверное Грейс была и осталась хороший. И была так предана
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
24 апр. 2023, 14:18 #
Во всей этой истории переживаю только за Ди и Верна, надеюсь, у них всё будет ок (особенно волнуюсь за Верна, которого Альма может попытаться грохнуть)
gaga_ylala
gaga_ylala
18 сент. 2023, 18:13 #
Офигенный сериал!!!
Написать комментарий:
Реклама