Реклама
Ведьмак — s02e01 — A Grain of Truth

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.455
MyShows
(6 269)
Длительность: 63 мин.
Даты выхода: 17.12.202117.12.2021 15:00
Всего просмотров: 84 00256.7%
s01e08 - Much More
s01 special-1 - Making the Witcher
s02 special-1 - The Witcher: Nightmare of the Wolf
s02 special-1 - Making The Witcher: Season 2
s02e01 - A Grain of Truth
s02e02 - Kaer Morhen
s02e03 - What Is Lost
s02e04 - Redanian Intelligence
s02e05 - Turn Your Back

Обсуждение 1 серии 2 сезона
Обсуждение серии
376

makkaju
makkaju
PRO
12 июля 2021, 12:23 #
Показать комментарий
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 дек. 2021, 14:35 #
Дождались! Как же скучал по выходу Геральта один на один с монстром!) Брукса просто вышка!
Kristaila
Kristaila
11 авг. 2021, 18:56 #
Показать комментарий
e_lissa1
e_lissa1
PRO
15 авг. 2021, 02:03 #
Показать комментарий
e_lissa1
e_lissa1
PRO
22 дек. 2021, 01:55 #
@e_lissa1: у меня вопрос мирового масштаба: за что меня заминусили? 😹
Darula
Darula
PRO
28 дек. 2021, 14:17 #
@e_lissa1: а впечатления чего не написали?
Bart182
Bart182
28 дек. 2021, 14:53 #
@e_lissa1: тут не любят, когда комментируют серии, которые ещё не вышли.
Потом приходится очень много скролить пока доберёшься до по-настоящему важных комментариев.
e_lissa1
e_lissa1
PRO
28 дек. 2021, 14:54 #
@Bart182: буду знать теперь. 😅
MarkBalmer
MarkBalmer
PRO
25 сент. 2021, 22:27 #
Показать комментарий
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
26 сент. 2021, 10:21 #
Ох уж мне эти морозостойкие барышни, которые ночью в снег выходят во двор в ночной сорочке.
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 дек. 2021, 14:35 #
Старшая кровь греет)
Zy4
Zy4
18 дек. 2021, 00:26 #
@DmitriKravchenko: Персонажи продолжают ходить голыми по улице зимой, словно там +25С.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 17:11 #
Показать комментарий
flaxman
flaxman
18 дек. 2021, 02:45 #
Показать комментарий
symkun_0
symkun_0
PRO
21 дек. 2021, 01:10 #
@flaxman: не, ну список того, к чему можно придраться как раз таки дает неплохой выбор)
flaxman
flaxman
21 дек. 2021, 19:37 #
@symkun_0:ну хз, я весь сезон отсмотрел и придираться хочется только к 3-4 моментам пожалуй.
blonnds
blonnds
17 окт. 2021, 12:33 #
-Суждено защищать...
vs40
vs40
29 окт. 2021, 22:52 #
Показать комментарий
annmargera
annmargera
07 дек. 2021, 21:51 #
Показать комментарий
e_lissa1
e_lissa1
PRO
08 дек. 2021, 23:36 #
Показать комментарий
hotdog666
hotdog666
12 дек. 2021, 17:19 #
Показать комментарий
hotdog666
hotdog666
12 дек. 2021, 17:19 #
Показать комментарий
Моффат726639
Моффат726639
13 дек. 2021, 09:39 #
Я искренне надеюсь, что это не правда...
aNikolya
aNikolya
17 дек. 2021, 15:07 #
Показать комментарий
gkalian
gkalian
15 дек. 2021, 20:42 #
Показать комментарий
nikita78
nikita78
15 дек. 2021, 22:15 #
Показать комментарий
nikita78
nikita78
15 дек. 2021, 22:15 #
Показать комментарий
-ЯR-
-ЯR-
PRO
16 дек. 2021, 01:39 #
Первая серия уже вышла, начало интересное.
DeadDanny
DeadDanny
16 дек. 2021, 03:51 #
Изменили "Крупицу истины", но всё равно хорошо получилось. Жаль, что тут это не первая встреча Геральта с Нивелленом. Я надеялся увидеть сцену, в которой Геральт палится, что он ведьмак, из-за того что может видеть портрет, до которого не доходит свет свечей.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
17 дек. 2021, 20:40 #
Ага. И Цири такая: «Что я делаю в этом сюжете?»
the_rollingstone
the_rollingstone
16 дек. 2021, 11:59 #
-Что с тобой случилось?
-Для этой истории нужно вино. А с тобой?
-Для этой истории нужен винный погреб.
😆
Rielsey
Rielsey
17 дек. 2021, 13:54 #
@a_marsova: классный момент 😂😂
Тоже его отметила для себя.
kolyalcf1989
kolyalcf1989
17 дек. 2021, 16:43 #
Показать комментарий
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 дек. 2021, 09:59 #
Тот случай, когда первая серия лучше всего второго сезона
kolyalcf1989
kolyalcf1989
11 янв. 2022, 14:22 # Показать оригинал
@DmitriKravchenko: и не поспоришь)
loginloyso
loginloyso
16 дек. 2021, 13:10 #
Как только начал смотреть серию, уже захотелось опять в Ведьмака сыграть.
empathicalli
empathicalli
17 дек. 2021, 17:06 #
@loginloyso: немало операторских решений по игровую механику, добавляет впечатлений
id21601789
id21601789
17 дек. 2021, 19:20 #
@loginloyso: Может партейку в Гвинт?
loginloyso
loginloyso
28 дек. 2021, 18:38 #
Sich666
Sich666
16 дек. 2021, 14:56 #
Отличный старт, хорошая беседа и истории от Нивеллена. Графика радует, боевка тоже. Ждём завтра и премьеру всех серий.
darklegend
darklegend
PRO
17 дек. 2021, 20:29 #
@Sich666: Я прям очень доволен этой серией, как же круто тут показали Нивеллена, прям балдёж. Всю серию тащит, а его тащат на себе те, кто делал его грим))
top_me_kirby
top_me_kirby
16 дек. 2021, 15:25 #
😍
Zlogorek
Zlogorek
17 дек. 2021, 09:21 #

⠀Вот ползает она по потолку, но волосы и одежда при этом свисают не вниз, к полу, а... тоже к потолку.⠀:/
⠀Вариантов два - или брукса умеет управлять гравитацией, или схалтурили при постановке и съёмке сцены, просто и незатейливо перевернув кадр.
kaddanadyss
kaddanadyss
17 дек. 2021, 19:29 #
@Zlogorek: мне кажется это и есть задумка, так показывается её неестественность, что она другая
Zlogorek
Zlogorek
17 дек. 2021, 23:46 #

⠀@lil-_-: То есть надо было написать как в анекдоте:
⠀⠀Есть два варианта: реалистичный - брукса таки умеет управлять гравитацией, и фантастический - постановщики облажались?
⠀⠀Или наоборот?⠀
⠀⠀:)
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 дек. 2021, 14:36 #
Пугающее деремо! Особенно, когда играет костями, вправляя и скручивая
lazer7
lazer7
20 дек. 2021, 23:22 #
Мне пугающее было когдатого говорит и быстро годовой водит
Вот тут прям напряжно
Viktoria_Adler
Viktoria_Adler
18 дек. 2021, 00:52 #
По мне Брукса выглядит круто, особенно если ночью смотреть , реально очень крипово было ))
LUXEON
LUXEON
18 янв. 2022, 22:53 #
@Viktoria_Adler: Согласен! А ещё она очень красивая)
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 10:04 #
Комментарий удален
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 10:05 #
Комментарий удален
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 10:05 # Показать оригинал
@дикие вещи 13:
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 дек. 2021, 20:09 #
Тоже сразу вспомнил этого персонажа когда увидел Вереену
Darzzle
Darzzle
PRO
16 дек. 2021, 17:51 #
Начало 2-го сезона 10 из 10
Darzzle
Darzzle
PRO
16 дек. 2021, 17:53 # Показать оригинал
@Darzzle: Что происходит, Геральт?
darklegend
darklegend
PRO
17 дек. 2021, 20:36 #
@Darzzle: Даа отличная сцена, каеф вообще
gkalian
gkalian
16 дек. 2021, 18:03 #
Или у меня стадия принятия, или просто эпизод хорошим получился. "Крупица истины", конечно узнается, брукса миленькая. И по потолку задорно ползает, и кричит эффектно.
Cheryl
Cheryl
16 дек. 2021, 20:27 #
@gkalian:
Эффектная сцена, особенно момент когда она голову на спину поворачивает.
gkalian
gkalian
16 дек. 2021, 22:15 #
@Cheryl: Это прекрасно, что тут, что почти в любом ужастике люблю такое )
angel_dust_
angel_dust_
24 дек. 2021, 16:01 #
@gkalian: Да, сцена с Сири в ванной у меня сразу вызвала ассоциации с ужастиками. Но это был всего лишь подогрев зрителя - тогда брукса оставила платье.
darklegend
darklegend
PRO
17 дек. 2021, 20:38 #
Показать комментарий
Castiel4HR
Castiel4HR
17 дек. 2021, 21:12 #
Показать комментарий
darklegend
darklegend
PRO
17 дек. 2021, 21:40 #
Показать комментарий
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
19 дек. 2021, 15:22 #
@gkalian: Зубы, как у Пенивайза особенно радуют)
Gordey
Gordey
16 дек. 2021, 21:25 #
Переделали конечно, но всё равно получилось очень клёво!!!
unicornpower
unicornpower
17 дек. 2021, 00:09 #
Очень рада вновь окунуться в эту атмосферу. Нивеллен получился очень даже ничего, интересный персонаж, хотя историю и переиграли. Верина, конечно, красотка, как бы не приснилась такая потом) Очень грустная и противоречивая у них история.

Геральт то интересный, конечно. "Йеннифер мертва". "Ок, понял, пойду грустить"))) А где пруфы?

Хочу тоже, как Цири быстро сушить волосы:D Ей оставили волшебный фен?)
darklegend
darklegend
PRO
17 дек. 2021, 20:50 #
@unicornpower: Ну так даже лучше, а то современная реальность кинематографа не выдержала бы версии, где Нивеленн, в общем-то, не скрывал, что насиловал. Сожалел, да, но уже как-то примирился, ему норм живется, а сопереживать насильнику нельзя
fcfv1977
fcfv1977
18 дек. 2021, 00:00 #
Да там и Брукса когда по потолку ползала у неё ни один волос с головы в низ не опустился
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 15:59 #
@fcfv1977: потому что она не человек, так надо)
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 дек. 2021, 10:01 #
Ага, для неё гравитация в обратном направлении работает )
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
21 дек. 2021, 16:15 #
@unicornpower: не только волшебный фен, но и волшебная косметичка с помадой и розовыми тенями для век)))
RinaAri
RinaAri
PRO
26 мар. 2022, 00:14 #
Девочки всегда подметят😂👌🏻
Создатели сие шедевра ведь мужики. Для них девочки всегда так выглядят🤣😅
Giltias
Giltias
27 июля 2022, 12:16 #
@RinaAri: давно Хиссрич пол сменила?)
RinaAri
RinaAri
PRO
27 июля 2022, 16:14 #
@Giltias: ну она же не одна все это делала) Там большая команда из мужчин.
HustleBustler
HustleBustler
17 дек. 2021, 01:00 #
Спасибо виртуальному предпоказу от IGN (серию смотрела на нём, вероятно с него её и слили)
Что понравилось:
1) Обе сцены у костра.
2) Крипи Вереена
3) То, как органично (имхо) изменили бэкстори Нивеллена.
4) Театр теней с Крегеннаном и Ларой Доррен!
5) Отходняк Геральта после эликсира (классно показано как зрачки постепенно в его "норму" возвращаются и этот вдох-выдох)
6) Больше Знаков! В первом сезоне были лишь Аард с Ирденом, а тут каноничные для самой "Крупицы Истины" Квен и Аксий появились.
7) Йен и Фрингилья. Йен, стебущая Империю в плену (Как-там-его-а-Эмгыр и Дерьмгаард)
8) Геральт за серию наговорил больше, чем за половину первого сезона. Не зря Кавилл этим в каждом интервью сейчас хвалится(монолог в Плотву о Цири шикарен)
Что смутило/не понравилось
1) Арториус Виго, помогающий в лазарете. Ведь он вроде бы а) из Туссента (часть НИ) б) больше по иллюзиям (канон "Крови и Вина"). Ещё очень ждала, что появится Стрегобор с " А я вам говорил муахаха "
2) Мне не нравится, что они сводят Вильгефорца и Де Врие (хоть это вполне канонично, с учётом того, что в " Часе Презрения" она роскомнадзорнулась и из-за него в том числе)
Zlogorek
Zlogorek
17 дек. 2021, 13:16 #

⠀@HustleBustler: ">> монолог в Плотву..."
⠀⠀Плотва - лучший собеседник.
⠀⠀Слушает внимательно, не перебивает, не перечит.⠀:)
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
17 дек. 2021, 16:14 #
@Zlogorek: не зря у Плотвы свой постер даже был, она же психотерапевтом на пол ставки подрабатывает XD
darklegend
darklegend
PRO
17 дек. 2021, 20:53 #
@Zlogorek: Лошадь, исполняющая роль плотвы, играет офигенно однако)
max_frei
max_frei
17 дек. 2021, 15:35 #
@HustleBustler:
Игры ведь не канон....
По сути самостоятельные произведения. Потрясно проплетенные с книгами, но все же.
unixmuse
unixmuse
PRO
19 дек. 2021, 16:17 #
@HustleBustler: >> момент со зрачками
красиво
miralisssa
miralisssa
26 дек. 2021, 01:31 #
@unixmuse: я почему-то на зрачки внимания не обратила, смотрела как щеки розовеют)
Biote
Biote
17 дек. 2021, 03:13 #
Отличный старт! Геральда очень жаль, реально мужик тоскует.
А как все с Нивелленом то провернулось. Любовь зла – полюбишь и чувака с бивнями, и Верину😂
Графика огонь. Глаза у Геральда все такие же магические.
Ryletik
Ryletik
17 дек. 2021, 19:36 #
@Biote:непонятно за что Вам поставили минусы на комменте 🤷‍♀️
Narimanich
Narimanich
PRO
17 дек. 2021, 20:04 #
за Геральта и Вереену скорее всего)
Ryletik
Ryletik
20 дек. 2021, 20:42 #
@Narimanich:оу, я смотрела на смысл коммента, а сейчас заметила непростительные ошибки в именах
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 дек. 2021, 10:03 #
Орфографический надзор не дремлет
RinaAri
RinaAri
PRO
26 мар. 2022, 00:23 #
О, только сейчас узнала, что тоже неправильно писала его имя. Быстренько исправила свой комент. Не ГеральД, а ГеральТ. Думаю не стоит строго судить за это. Многие не читали книги и все пишут как слышат. Но все равно спасибо, теперь буду тоже знать как правильно пишется.
Blackly
Blackly
10 апр. 2022, 22:48 #
@RinaAri: как здорово встретить умного и адекватного человека))
ДедПуль
ДедПуль
17 дек. 2021, 03:30 #
Показать комментарий
gkalian
gkalian
17 дек. 2021, 09:32 #
@fb673883: А вы что, рассчитывали на точную экранизацию книг после первого сезона? Более того, тут-то довольно хорошо получилось, история Нивеленна адекватно вписана в общую канву. Да, без изменений не обошлось, но тем не менее весьма прилично.
ДедПуль
ДедПуль
17 дек. 2021, 17:01 #
Как раз после провала первого сезона, был расчёт что они возьмутся чуть больше за ум, и подойдут ближе к оригиналу, даже сам актёр Генри Кавил в интервью говорил, что он больше склонялся во время съёмок к первоисточнику и старался что бы сериал походил больше на Книги, но он всего то актёр, там есть другие умники которые решают как лучше.
Просто всё становиться куда приметившей после Книги, как Геральд узнал про Ен, сцена по сравнению с книгой это пыль в глаза, привёл Цири к Тисае и та просто их отпустила, Вельгефорц тусил как болванчик и некого не заметил. Ен после фаершоу просто слегка потрёпана.

Этот сериал просто по мотивам «Ведьмака» не больше, я не говорю что он ужасен, он не плох, если не читать Книги, потому что не сознательно начинаешь цепляться за все эти упрощения и перековеркивание.
Viktoria_Adler
Viktoria_Adler
18 дек. 2021, 08:19 #
Согласна, я сначала посмотрела 1 сезон мне все понравилось, после чего начала читать книги и пришла к выводу, что для меня лично книги в сто раз лучше. И теперь не могу не замечать всякие несостыковки
Viktoria_Adler
Viktoria_Adler
18 дек. 2021, 11:48 #
Показать комментарий
DragonUa
DragonUa
19 дек. 2021, 01:13 #
@fb673883: больше всего забавляет когда вы серьезно считаете что первый сезон провалился
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 дек. 2021, 10:06 #
Понятие «провалился» применять к сериалу достаточно спорно. Особенно учитывая, что Нетфликс не раскрывает цифры просмотров.
Russllann
Russllann
31 дек. 2021, 04:43 #
@DmitriKravchenko:раскрывает. Кальмара раскрыли
Bart182
Bart182
17 дек. 2021, 10:24 #
Очень жёсткое начало, все эти сцены смертей на поле боя. Да и в целом весьма кровавая серия вышла.
Битва конечно очень эпичная была, почти 30000 убитых!

Вообще, первая серия очень порадовала. Она показалась какой-то более взрослой и серьёзной.

PS. Внезапно у Цири брови стали чёрными. И теперь она выглядеть стала гораздо старше.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 10:08 #
@Bart182: Ага, здесь трупов на поле брани больше, чем было солдат в конце первого сезона на Содденском холме.
Ekaterina_2510
Ekaterina_2510
PRO
17 дек. 2021, 11:07 #
Очень круто, что сделали вставку краткого содержания первого сезона
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
18 дек. 2021, 10:44 #
Ну, а я не пожалел, что пересмотрел)
Ekaterina_2510
Ekaterina_2510
PRO
17 дек. 2021, 11:17 #
Сделаю вид, что не заметила резкое изменения Цири с поля боя и у костра 😅
arleyka
arleyka
19 дек. 2021, 14:26 #
@Ekaterina_2510: ага, когда прошло пару дней...
Impending_Sky
Impending_Sky
27 дек. 2021, 17:49 #
@Ekaterina_2510: просто дорога в лес была долгой
stylemaer
stylemaer
PRO
17 дек. 2021, 11:28 #
так приятно снова всех видеть!Нивелл такой крутой персонаж. Цири красотка! Геральд как всегда хорош!
crao2345
crao2345
17 дек. 2021, 11:34 #
Господи боже, как нелепо смотрится Цири со своим улучшайзингом. Актриса будто не думала, что в роли средневекового дитя будет ну очень сомнительно выглядеть 🙂
BamRainey
BamRainey
17 дек. 2021, 19:03 #
@crao2345: Вас не затруднит пояснить, что вообще Вы имели в виду? :)
Ryletik
Ryletik
17 дек. 2021, 19:39 #
@BamRainey:думаю имеется ввиду, что актриса сделала себе какие-то процедуры изменившие немного внешность, и теперь выглядит явно не на возраст самой героини.
Mashvat
Mashvat
PRO
17 дек. 2021, 20:28 #
Мне кажется она просто выросла, нет? 2 года прошло как никак.
BamRainey
BamRainey
17 дек. 2021, 20:35 #
Вообще об этом не подумал. Ничего не бросилось в глаза. Решил, что просто выросла. Актеры ее возраста всегда от сезона к сезону сильно меняются.
crao2345
crao2345
18 дек. 2021, 02:43 #
Не, она сразу после первого сезона сделала себе вмешательства(веки,губы, скулы и нос.) Там всё очевидно было. Благо, что губы уже немного сдулись. Но остальное/((
Просто грустно. Такая интересная внешность была, 18 лет..
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 10:10 #
@crao2345: это в ней Старшая кровь проклевывается. Пубертатный период, все дела))
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:03 #
@DmitriKravchenko: не знаю, за что заминусили, коммент топ)
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:04 #
@Ryletik: еще плюс макияж, яркие брови, ресницы прям оочень видно, помада. Она конечно красотка, но для полевых условий можно было бы и поменьше мейка сделать
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:05 #
@crao2345: да и сейчас интересная внешность. Это на любителя - вам не нравится, мне например наоборот - я на нее всю серию залипала, нереальная просто
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 17:13 #
@yanastriker: мне она вообще во втором сезоне внешне больше нравится, чем в первом. В первом совсем девочка была, а здесь уже прям мадам-мадам.
NoizPitcher
NoizPitcher
19 дек. 2021, 22:56 #
@DmitriKravchenko: стала смахивать на инстаблядь с этими бровами как минимум, и несмываемой косметикой после омовения в ванной - единственный минус этой охеренной первой серии
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
20 дек. 2021, 14:10 #
@yanastriker: тут если по всем сериям посмотреть, интересная картина вырисовывается. Любой новый комментарий минусуют. Не важно, о чём он. Потом приходят адекватные граждане и ситуация исправляется.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 дек. 2021, 10:08 #
Да у них у всех в сериале магический макияж. Не смывается нигде и никогда. Остаётся идеальным в любом месте и в любое время.
bbcheshire
bbcheshire
23 дек. 2021, 23:34 #
Вы Йен видели? Всю серию чумазая была
Babylon
Babylon
PRO
03 янв. 2022, 10:46 #
@Ryletik: она и в первом сезоне выглядела совершенно не на возраст героини, учитывая что героиня должна быть двенадцатилетней девочкой. ;) Так что лично я отличий во втором сезоне особых тоже не заметил. Ну взрослая девушка и взрослая девушка, что теперь поделать, если актрисе 20. К финалу, если доберутся, ей под тридцатник будет, а играть по-прежнему будет якобы несовершеннолетнюю, вот где будет печально. Так-то она в образ Цири очень даже попадает, только с возрастом проблема.
fb660175
fb660175
31 авг. 2022, 03:59 #
Я после просмотра трейлера до выхода сериала даже гуглила не заменили ли актрису! Настолько она другая стала
fb660175
fb660175
31 авг. 2022, 03:59 #
Я после просмотра трейлера до выхода сериала даже гуглила не заменили ли актрису! Настолько она другая стала
VasOl
VasOl
17 дек. 2021, 11:34 #
Как же приятно вернуться к этому сериалу) Обожаю эту мрачную атмосферу! Цири и Геральд- любовь
vk1059662
vk1059662
17 дек. 2021, 11:56 #
Народ, ну персонажа ГеральТ зовут
Аж глаза эта буква Д режет.
BamRainey
BamRainey
17 дек. 2021, 19:04 #
@vk1059662: "Никак вы, бл**ь, не научитесь!"
anchoous5
anchoous5
17 дек. 2021, 11:57 #
Я просто рада возвращению сериала и что Йеннифер жива🥳❤️
ztRav4
ztRav4
17 дек. 2021, 20:33 #
@anchoous5: правда выглядит так, что Йен решили сделать 14ой с холма
danxai
danxai
19 дек. 2021, 10:24 #
@ztRav4:сдается мне, не будет в сериале 14-й с холма. Трисс вон лежит в больничке, живая, хоть не совсем здоровая.
sashko
sashko
16 янв. 2022, 00:44 #
@danxai: Ну так она и не должна была погибнуть. Её ошибочно причислили к погибшим.
Narimanich
Narimanich
PRO
17 дек. 2021, 12:03 #
Какое мрачное начало 🔥 Тиссая в этой серии прям очень очень
saint_russian
saint_russian
PRO
17 дек. 2021, 12:09 #
Первая серия не просто погружает, а топит в гуще событий! Очень увлекательно))
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
17 дек. 2021, 12:53 # Показать оригинал
- Мы победили благодаря ей. Она выиграла нам время до прибытия войск.
- Оно того стоило?
Nog
Nog
17 дек. 2021, 12:58 #
"Красавица и чудовище" курильщика.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 10:12 #
@Nog: да, у человека было бессмертие, волшебный дом, кормящий и согревающий, женщина, которая пьёт из него соки (это вообще обычное дело)... и тут приходит Геральт: "Теперь ты - смертный, поди убейся об стенку". Ну, спасибо.
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:06 # Показать оригинал
@DmitriKravchenko: типичный Геральт
shillienelder
shillienelder
18 дек. 2021, 20:14 #
@DmitriKravchenko: "женщина, которая пьёт из него соки"
..и сожравшая целую деревню
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 21:28 #
@shillienelder: у всех свои недостатки
iasra
iasra
13 янв. 2022, 15:15 #
@DmitriKravchenko: вот спасибо, я не могла понять, что там происходило) вроде он не волшебник, а колдует...
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:06 #
@Nog: лучшая экранизация всех "кич"
ann1novi
ann1novi
PRO
17 дек. 2021, 13:00 #
Серия огонь😻
wrshpnw
wrshpnw
17 дек. 2021, 13:01 #
C возращением, Геральт! Очень бодрое начало, с Тиссаи даже страшновато стало, ёмаё)
Как же я рада, что Йениффер жива!!
Надеюсь, что и следующие серии не подкачают)
Nomad_13
Nomad_13
17 дек. 2021, 15:58 #
@wwtctlr: а с чего вдруг ей мёртвой быть?
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:06 #
@Nomad_13: потому что все думали, что она погибла
Nomad_13
Nomad_13
18 дек. 2021, 20:14 #
Показать комментарий
Vikyrin
Vikyrin
21 дек. 2021, 03:58 #
@Nomad_13:не все хотят читать сто тысяч книг
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 дек. 2021, 10:10 #
Их там всего 8, и они реально того стоят.
SwanQueen
SwanQueen
PRO
19 дек. 2021, 04:19 #
Почему страшновато в Тиссаи?
lagutina_math
lagutina_math
17 дек. 2021, 13:33 #
Про бруксу, которая убила всю деревню и ещё неизвестно сколько:
Геральт: Она была монстром.
Нивеллен: Нет. Это не так.
Цири: Какая разница, кем она была. Она вас любила.
----‐‐------‐--------
Признание Нивеллена:
Нивеллен: ... её не волновало, что я был проклят много лет назад. Но не за разрушение храма. А за изнасилование жрицы.
Цири: * молчание и отстраненность*.
Mergon
Mergon
18 дек. 2021, 20:25 #
@lagutinamath: Тут есть момент, что Нивеллена был выбор, совершать или не совершать преступления. А брукса не пить кровь не могла, она таки монстр.
marinaap
marinaap
18 дек. 2021, 23:08 #
@Mergon: и это кто еще монстр..
theteenagewitch
theteenagewitch
PRO
19 дек. 2021, 03:15 #
Вот у меня тоже когнитивный диссонанс. Брукса пару минут поговорила с Цири и сказала, что якобы не хочет ей вредить (чего ж она с жителями деревни диалогов не вела, интересно), и она уже должна вызвать сочувствие, потому что «природа у нее такая». А Нивеллен под конец выставлен конченным ублюдком, хотя его преступление немного не соизмеримо с убийством кучи народа. Начали за здравие, но вот этот элемент с переиначиванием сюжета в средневековом сеттинге под весьма не средневековую мораль немного непонятен остался
klo4ok
klo4ok
01 янв. 2022, 21:25 #
@theteenagewitch: Цири она, кажется, просто испугалась, почувствовав её силу или инакость. Потому и решила попытаться переманить её себе в друзья
peachisapple
peachisapple
16 окт. 2022, 15:13 #
@theteenagewitch: так она ей ещё сказала "не беги, иначе я не сдержусь". с оригиналом в виде книги не знакома, но такое ощущение, что бегущие челики провоцировали её монстрские инстинкты. к тому же пару секунд назад она своего клыкастого мужика выпивала, сыта поди.
number2319
number2319
17 дек. 2021, 13:50 #
За первую серию, было больше знаков чем за весь первый сезон....
ViktoryMartini
ViktoryMartini
17 дек. 2021, 13:53 #
Очень понравилось начало, намного бодрее, чем в первом. Серия напомнила «Красавицу и чудовище». Цири красавица, Нивелллен чудовище.

Брукса вышла очень похожей на жену Дракулы в Ван Хельсинге)
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
17 дек. 2021, 14:40 #
Тут уж скорее Брукса всё-таки красавица, любовь, то у них(
Но вообще герой явно приятный, осознал свою мудаковатость, пытался исправиться
id22246399
id22246399
PRO
17 дек. 2021, 14:05 #
Ууууу начало не плохое ) надеюсь сегодня досмотреть все серии
Rielsey
Rielsey
17 дек. 2021, 14:26 #
Серия - грустная вариация "Красавицы и чудовища".
Монстров определяют их поступки.

Сцены с Геральтом и Цири, как они постепенно притираются друг другу, а Геральт немного раскрывается, очень понравились.
Mixadencik
Mixadencik
17 дек. 2021, 14:55 #
@Rielsey: моментами даже казалось, что они так путешествуют уже годами, а не только меньше недели)
серия вышла 17.12.2021
vk860469
vk860469
17 дек. 2021, 15:06 #
В отличие от первого сезона,тут с первой серии чувствуется что провели работу над ошибками.Более плавное повествование без многочисленных скачков к разным сюжетным веткам и другим персонажам.Надеюсь и дальше основные события будут разворачиваться вокруг Геральта и Цири ,это действительно интересная история .
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:08 #
@vk860469: да и графика улучшилась. а вот костюмы, по-видимому, нет
NaruHinka
NaruHinka
17 дек. 2021, 15:18 #
всё так же бросается в глаза дешевизна или халтурность некоторых сцен, диалоги тоже местами вызывают кринж. вот с героями всё хорошо и книжный сюжет неплохо экранизировали, но даже в сравнении с первым сезоном не сказала бы что первая серия вышла лучше прошлых. пока что никак...
vk860469
vk860469
18 дек. 2021, 01:59 #
Потому что большое количество сцен сняли в павильоне
FeelGoodPWNZ
FeelGoodPWNZ
PRO
17 дек. 2021, 15:22 #
Может я слишком многого требую, но вот прям такое стойкое ощущение будто бюджет прям не очень у сериала:
1) графика местами очень всрата(особенно пролет в начале)
2) локации выглядят уж очень театральными что ли ( не знаю ,как правильно выразить ,ощущение какой-то камерности)
3) актриса ,играющая Цири вообще не похожа на будущую ведьмачку. Особенно в этом полушубке( типичная клубная девка с подкаченными губками)
4) как уже заметили некоторые,маленькие детальки уж очень бросаются глазу ( к примеру ,что у бруксы волосы не свисают ,хотя она ползет по потолку).
_Arc_
_Arc_
18 дек. 2021, 22:54 #
@FeelGoodPWNZ: 3) ничего, что это девочка еще недавно жила как принцесса? Стоп она и есть принцесса. Или после встречи с ведьмаком сразу должна стать закаленной и суровой ведьмачкой?

Даже не знаю. Цепляться за мелкие детали и шероховатости, когда вокруг красивые декорации и сцены фэнтези, такое себе.
Бросается в глаза, что волосы не спадают, а то что в реальности этот магический монстр нарушает законы физики совсем не смущает вас ни капельки.
detectiveRoot
detectiveRoot
22 дек. 2021, 17:58 #
@_Arc_: потому что из таких мелочей и складывается общее впечатление веришь ли ты в происходящее, поэтому и фэнтези мир должен подчиняться каким то законам и логике
ведь можно показать и монстра и магию максимально "реалистично", так чтобы зритель погрузился в атмосферу, испытал нужные по сюжету эмоции
а можно сделать не заморачиваясь, к чему эти детальки, и так схавают
Nomad_13
Nomad_13
17 дек. 2021, 15:23 #
Комментарий удален
Qwerrttyy
Qwerrttyy
PRO
17 дек. 2021, 15:25 #
Наконец-то!! Я уже так скучала по этой волшебной музыке и атмосфере ведьмака))
deffelis
deffelis
17 дек. 2021, 15:49 #
Бритый Тормунд это весело.
ztRav4
ztRav4
17 дек. 2021, 20:35 #
@deffelis: а я все думал кого он мне напоминает
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:09 #
@ztRav4: а я все думала, он или не он)
Tod-san
Tod-san
24 дек. 2021, 00:30 #
@deffelis: даже тут ему не досталась "большая" женщина
RozaDitmar
RozaDitmar
PRO
19 мар. 2022, 17:12 #
@Tod-san: Ваши слова бьют по больному и заставляют проснуться давние воспоминания. Множество маленьких человечков пытались вонзить мечи в сердце Тормунда, а его "похоронила" женщина - рыцарь. Он показал ей столько любви, привязанности, внимания - и ничего не получил взамен.
SlowCynic
SlowCynic
17 дек. 2021, 15:51 #
Очень крутая серия, потому что я люблю этот рассказ и с него начинала читать Сапковского. Актриса, которая играла бруксу, так офигенно вжилась в роль, у меня аж мурашки были от момента, когда она развернулась и начала по копью двигаться в сторону своего возлюбленного
SlowCynic
SlowCynic
17 дек. 2021, 15:52 #
Вот только не поняла, почему эти явно нездоровые отношения называют "истинной любовью", особенно после криков бруксы "мой или ничей!", но спишем это на средневековый сеттинг
Nog
Nog
17 дек. 2021, 16:19 #
@SlowCynic: на то они и чудовища оба.
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 10:14 #
@SlowCynic: Любовь зла, полюбишь и бруксу
SlowCynic
SlowCynic
17 дек. 2021, 15:55 #
И линзы у героев выглядят очень плохо, ладно Брукса, которая должна быть криповой, но глаза Цири как будто разъезжаются из-за линз, про Кавилла тоже молчу
number2319
number2319
17 дек. 2021, 22:32 #
@SlowCynic: Я заметила, что у Йен, Цири, да и остальных, от сцены к сцене меняется реалистичность цвета глаз. В одной сцене не видно что линзы, всё будто натуральное, а в другой....
christinagarvey
christinagarvey
18 дек. 2021, 12:57 #
да, у них в каких-то сценах линзы, в каких-то нет
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
17 дек. 2021, 16:17 #
А мне понравилась серия) хорошее начало.
Goolpia
Goolpia
17 дек. 2021, 16:53 #
Не знаю, после пересмотра первого сезона и этой серии, все вполне лаконично смотрится. Сеттинги цепляют, грим отличный. Да, Цири слишком нафуфыренная для подростка, но с этого можно весело угорать при просмотре)
Серия пролетела!
evelinaolitvin
evelinaolitvin
17 дек. 2021, 17:08 #
хорошее начало
только вчера пересматрела 1 сезон, чтоб полностью войти в историю, а то уже подзабыла) пока все интересно, смотрим дальше
anatrnd
anatrnd
PRO
17 дек. 2021, 17:14 #
замечательное начало нового сезона, интересная история, и очень приятно наблюдать за взаимодействиями Геральта и Цири

— What changed you?
— Who. Yennefer of Vengerberg.
💔
SwaT225
SwaT225
17 дек. 2021, 17:27 #
Показать комментарий
Ronin666
Ronin666
PRO
17 дек. 2021, 19:00 #
Как же хорошо,что все же можно посмотреть любимую книгу,хоть даже и не совсем в идеальном исполнении)
juliakey
juliakey
PRO
17 дек. 2021, 23:54 #
@Ronin666: да и игру))
Freyja89
Freyja89
PRO
17 дек. 2021, 19:13 #
Показать комментарий
Ryletik
Ryletik
17 дек. 2021, 19:43 #
@fa30:он заслужил все что с ним случилось. Изнасиловать жрицу, это не храм разрушить.
Freyja89
Freyja89
PRO
17 дек. 2021, 22:12 #
Не, ну тут я спорить не буду! Правда ваша)
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 10:16 #
@Ryletik: и поэтому он был бессмертным и с волшебным домом на подхвате?
Ryletik
Ryletik
20 дек. 2021, 20:39 #
@DmitriKravchenko:и поэтому он был одинок и нашёл утешение в чудовище которого по итогу потерял...
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 дек. 2021, 10:13 #
Нельзя сказать, что он особо сильно страдал. Если бы не Геральт, жил бы себе и дальше припеваючи.
brainnnnnn
brainnnnnn
17 дек. 2021, 19:22 #
С первых слов, с первых кадров, я будто вернулся домой, это прекрасно!
fro88lov
fro88lov
17 дек. 2021, 20:02 #
С бруксой история топ!
Даже небольшие изменения, по сравнению с книгой не помешали
MaxAsapov
MaxAsapov
17 дек. 2021, 20:10 #
Цветокор красивый)
Мася
Мася
05 апр. 2022, 07:05 #
@MaxAsapov: Кстати да. Там в определенный момент у камина мне показалось, что всё стало фиолетовым и это очень приятно для глаза смотрелось.
imisteria
imisteria
PRO
17 дек. 2021, 20:20 #
Что-ж мне первая серия очень понравилась!
_CHASER_
_CHASER_
PRO
17 дек. 2021, 20:30 #
Показать комментарий
ztRav4
ztRav4
17 дек. 2021, 20:37 #
Для первой серии не так плохо. Да, немного изменили линии персонажей, но по крайней мере для тех, кто не читал книги, сделали повествование линейным.
darklegend
darklegend
PRO
17 дек. 2021, 21:04 #
Ох уж этот Геральт, кто бы что не говорил, но ведьмак крутой получился из Генри Кавилла
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:10 #
@darklegend: да, шикарный
Nasya_angel
Nasya_angel
17 дек. 2021, 21:11 #
Божечки-кошечки, Брукса кричит как в игре)) И её так же можно заткнуть Аардом! (Да, я знаю, что всё это было и в книге, но тут прям как кадр из игры)
Пока все хорошо, но зачем над внешностью Цири так поработали? Чем их не устроили брови одного цвета с волосами?
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
18 дек. 2021, 10:17 #
@Nasya_angel: пока бродили по лесам, успели заскочить к пластическому хирургу.
_Lizzi_00
_Lizzi_00
18 дек. 2021, 13:56 #
@Nasya_angel: да, тоже сразу бросилось в глаза с бровями... Ладно выросла актриса, ясно, с этим ничего не поделаешь. Но после первого сезона (специально его пересмотрела ещё раз перед выходом второго) включать сразу темные брови - такое себе(
yanabelikova
yanabelikova
18 дек. 2021, 16:11 #
Показать комментарий
arleyka
arleyka
19 дек. 2021, 14:29 #
@yanastriker: и выросла за пару дней
vampironok666
vampironok666
PRO
19 дек. 2021, 15:54 #
@Nasya_angel: не их, а её. Внешность актрисы - чистый её умысел, ребята из команды сериала и так очень постарались её восстановить на путь истинный и сделать более похожей на Цири. Но всё не вернуть.
kozhepiaka
kozhepiaka
17 дек. 2021, 21:44 #
я один не поверил, что Цири в 1 сезоне и Цири во 2 сезоне - один и тот же человек?

омг, зачем была нужна эта пластика???
Arrivera
Arrivera
26 дек. 2021, 17:46 #
@kozhepiaka: я аж пошла гуглить, меняли ли актрису. Встретилась с Геральтом светловолосая девочка с светлыми бровями и детским лицом, а у костра через пару дней уже женщина со всем популярным набором "скулы-нос-губы-черные брови"(из-за чего она сразу стала выглядеть уже даже не на свои 18-20, а ведь по сюжету ей все еще около 12 и это прямым текстом проговаривали в первом сезоне). И, главное, и этой роли изменения не пошли на пользу (и я верю, что гримеры делали, что могли), и сама актриса совершенно была прекрасна до всего улучшайзинга, чудесное юное лицо. Зачем, Карл...
kozhepiaka
kozhepiaka
27 дек. 2021, 14:35 #
@Arrivera: ответ на этот вопрос мы вряд ли получим(
SleepyFox
SleepyFox
PRO
17 дек. 2021, 22:22 #
- От тебя несет как от лошади!
- Часть моего обаяния xD.
Скучал по приключениям Геральта, да и фэнтези в целом.
Бой с Бруксой круто получился. Отличное продолжение с отсылкой к "Красавица и чудовище"

P.s. хочу себе способность наколдовать вкусняшек)))
g240maks
g240maks
PRO
17 дек. 2021, 22:41 #
О да, ради этого стоило терпеть и ждать два года.

Первая серия пролетела словно 30 минутная короткометражка. Все на месте и в лучших традициях, как мы любим.)
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
17 дек. 2021, 22:56 #
Казалось бы, сериал никак не связан с зимними праздниками, но эти снежные пейзажи то и дело дарили ту самую атмосферу, которой не хватает, когда за окном одни сплошные дожди. "Ведьмак" теперь прочно ассоциируется с зимой, еще начиная с первого сезона.

- А для тебя лучшее блюдо - ведьмаково колено!
- Очень смешно.
😂😂😂

На самом деле очень даже бодрое начало сезона, мне понравилась данная серия, хорошие диалоги, классная атмосфера, довольно неплохая сцена с боем.
Только сейчас поистине поняла, как сильно соскучилась за сериалом.

- Возьми меч, заверши дело.
- Ты теперь смертный, сделай это сам.
RinaAri
RinaAri
PRO
26 мар. 2022, 00:46 #
Читая коменты поняла, что многим не понравились декорации, диалоги и Цири. Не знаю, со стороны человека который не читал книги, на мой взгляд все получилось хорошо. Да, Цири изменилась. Девочка гораздо старше чем в 1 сезоне, ведь типа прошло несколько дней с того момента. Это конечно косяк, но процесс роста невозможно остановить, но как тут люди умудрились пластику увидеть, загадка…🤔😅
А декорации и диалоги по мне так все нормально вышло.
В общем, достаточно неплохо чтобы вечером расслабится и насладится просмотром!)
Maria_Vinni
Maria_Vinni
17 дек. 2021, 23:06 #
Невелин такой милашка, такой наивный и искреней (ну почти)
Kerry_Orly
Kerry_Orly
17 дек. 2021, 23:06 #
Не очень понравилось, как изменили историю Нивеллена, но вспомнить её было приятно. Классно снято. Брукса понравилась) пора бы свыкнуться, что не будет книжных экранизаций в полной мере 😔
RushSalvatore
RushSalvatore
17 дек. 2021, 23:08 #
Как же скучала по сериалу😍
ohh_di
ohh_di
PRO
17 дек. 2021, 23:18 #
- страх - это болезнь […]
- и как лечиться?
- смотреть ему в лицо
❤️
Как будто не было 2 лет ожидания (Хотя для героини Цири эти 2 года не прошли бесследно)
Тормунд пошёл на понижение - изнасилование жрицы после кормления молоком великанши 😂
juliakey
juliakey
PRO
17 дек. 2021, 23:59 #
@ohh_di: как же все-таки людей меняет борода! Без коммента не узнала бы))
juliakey
juliakey
PRO
18 дек. 2021, 00:00 # Показать оригинал
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
19 дек. 2021, 20:12 #
Реально,без бороды его вообще не узнать😅🙈
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 дек. 2021, 10:15 #
Изменяет Бриенне… негодяй 😅
Birkka
Birkka
03 янв. 2022, 20:04 #
@juliakey: омагад, это Тормунд был!
LamK
LamK
17 дек. 2021, 23:32 #
Господи, как же круто! Я одна из тех, кто просто плачет от восторга над каждой серией) Начало второго сезона просто бомбическое! Брукса - это вау, сразу вспоминаю все свои смерти на боях с этим монстром в третьей части игры))) Цири выглядит старше, но мне пофиг - она очень эстетично вписывается в картинку. А Геральт - без комментариев. Все-таки Кавилл был лучшим кандидатом и пока ни разу ни в одной сцене не разочаровал. Любовь с первой серии <3
evgen6-0
evgen6-0
PRO
17 дек. 2021, 23:35 #
Начали за здравие, посмотрим что дальше...
fb1023424
fb1023424
18 дек. 2021, 00:17 #
Показать комментарий
lasforry
lasforry
PRO
19 дек. 2021, 22:41 #
кстати, играет он просто отлично, легендарный актёр. на самом деле ничего в нем от супермена ни осталось: ни голоса, ни походки, ни внешности, ни характера. разве что тяга к спасению мира) не знаю, как вы в нем видите совсем другого героя
kolyalcf1989
kolyalcf1989
20 дек. 2021, 08:24 #
Показать комментарий
fb1023424
fb1023424
20 дек. 2021, 10:47 #
@lasforry: да дело не в том как он играет. думаю его идеально подобрали на эту роль, как и все остальные роли ему подходили. например в первом сезоне я его вообще не узнала, я думала это какой-то новый малоизвестный актер, а когда начала смотреть второй сезон то образ супермена застрял перед глазами первое время, еще и после лиги справедливости зака. конечно к 3й серии ты уже максимально привыкаешь ко всем героям и это пропадает.
RinaAri
RinaAri
PRO
26 мар. 2022, 00:54 #
Воу, что-то я даже не вспомнила его в этой роли. Не вижу супермена в образе Геральта. По-моему он справился с этой ролью.
katerina_017
katerina_017
18 дек. 2021, 00:29 #
Все чем-то недовольны, а как по мне - всё получилось шикарно)
Проблемы со скачками в таймлайне пофиксили, появилась линейность.
А ахиренный каст, костюмы, спецэффекты, боёвка, да и весь этот особый антураж Сапковского, остались на месте)
Скучала по актёрам и этой истории.
Даю этой серии 10 Лютиков из 10.
Ariassa
Ariassa
12 апр. 2022, 02:15 #
@katerina_017: вот да, за отсутствие таймлайна жирный плюс)
Хотя за Цири такой же жирный минус.
hey_mary
hey_mary
18 дек. 2021, 01:30 #
я очень ждала! я старалась быть непредзвятой! но от книжной истории в сериале буквально ничего не осталось.. кагыр в плену, цири на соддене, якобы мёртвая йеннифэр etc etc. надеюсь, это не просто так, и потом куда-то их сюжетные линии выведут.
диалоги невнятные, всё какое-то.. театральное. это или слабый сценарий, или слабый сценарий.

фрейя аллан абсолютно неубедительна в роли цири. складывается представление, что она вообще не понимает, кого играть. генри кавилл на её фоне выглядит выгоднее.
боевка не очень экшеновая и не очень зрелищная, и пока впечатления от всего скорее отрицательные. и глубины персонажам недостаёт, и не сказать что на красивый бой посмотреть можно, и мир невнятно обрисован.

в историю бруксы и нивеллена закладывались отличные мысли, но такое чувство, что снимали люди, не просто в каноне плавающие, а туда даже не заглядывавшие.
Nomad_13
Nomad_13
18 дек. 2021, 01:47 #
@hey_mary: плюсую максимально. Я очень сильно разочарован. Даже, скорее оскорблён таким наплевательским отношением к первоисточнику. Одно только изменение Четырнадцатой с холма меня просто в шоковое состояние закинуло. Целый день бомбит от этого сезона.
vk711198
vk711198
19 дек. 2021, 03:59 #
@hey_mary: я еще с 19 где-то припомнил Хиссрис слова о том, что сериал будет сниматься по канонам книги, это она утверждала у себя в твиттере, когда отвечала на вопросы какие-то. Т.е таким образом создавалась фан.база, которая в лицо вот это получила. Это был обман. Но сейчас сериал смотрят и не вовлеченные во вселенную, им на этот канон с большой колокольни, к тому же, Сапковский развязал им руки. Но дело то не в каноне, а в том, что биографию и историю второстепенных персонажей меняют на лету.
Elena-Uno
Elena-Uno
01 февр. 2022, 02:17 #
Плюсую к Цири. Тоже словила это ощущение - кого и как мне играть.
Casey
Casey
PRO
18 дек. 2021, 02:01 #
Очень понравилась первая серия))) Геральт просто мощь, сразу почуял что-то неладное) Брукса, ползущая по потолку напомнила фильм Проклятье, впечатлила и немного испугала, рассказ про Нивеллена один из моих любимых, здесь изменённый, но все равно эффектно смотрится, посмотрим, что будет дальше, ох, сталкиваюсь с выбором смотреть все за один день или растянуть))))
Цванг
Цванг
18 дек. 2021, 02:28 #
Влияние игрового ведьмака чувствуется. Знаки Геральт кастует во все стороны.
Sixame
Sixame
18 дек. 2021, 02:43 #
Отличная история, каждый сезон открывать с битвы с монстром конечно хорошо) Ждем Лешего
jj_cas
jj_cas
18 дек. 2021, 04:44 #
Показать комментарий
salinius
salinius
18 дек. 2021, 08:50 #
Ура дождалась, наконец-то
billlie
billlie
18 дек. 2021, 10:06 #
Показать комментарий
furSy
furSy
18 дек. 2021, 16:08 #
@t_mrk: согласен, другой сериал намного круче, чем этот
id26676189
id26676189
18 дек. 2021, 10:24 #
Очень бодрое начало, надеюсь таким будет весь сезон
farcry2033
farcry2033
18 дек. 2021, 11:04 #
Жутковатая серия 👍
yaaasssno
yaaasssno
PRO
18 дек. 2021, 11:32 #
стараюсь просто смотреть не сравнивая с книгами. поэтому могу сказать, что хорошее начало сезона ⚔
жду когда Геральт с Цири попадут в Каэр Морхен, встретятся с другими ведьмаками и конечно же с Весемиром.
BlueberryNights
BlueberryNights
18 дек. 2021, 12:21 #
Показать комментарий
veronisolntse
veronisolntse
18 дек. 2021, 12:47 #
Атмосфера и картинка на уровне, гораздо лучше проработано, чем в 1 сезоне, надеюсь, сезон тоже не подкачает!

Очень ждала эти его глаза;)
MnKey
MnKey
18 дек. 2021, 12:49 #
Бодрое начало сезона. Конечно, отличия от книжной истории есть (то, что Геральт и Нивелен уже были знакомы или то, что Цириллы в этой истории в первоисточнике не было) но не могу сказать, что они сильно на что-то повлияли. И совсем не бесили, как это было в первом сезоне.
AngelMaker
AngelMaker
18 дек. 2021, 13:34 #
Отличное начало сезона. Честно говоря, не понимаю людей, которые кричат "не канон". Для реалий сериала история Нивеллена адаптирована на очень хорошем уровне. Внешность и угловатые движения Бруксы тоже весьма доставили.
Ну и прям куча использований знаков Геральтом, как вишенка, на торте, особенно момент, когда после Квена, сразу жахнул бруксу Аардом.
Видно, что бюджет и размах проекта весьма подрос. Серии 5 звёздочек.
Svsvleya
Svsvleya
18 дек. 2021, 13:35 #
Генри Кавилл такой красавчик, как же ему идёт роль Ведьмака😍😍😍
Замечательное начало второго сезона, интересно наблюдать за Цири и Геральтом🥺❤️‍🩹
alanklm
alanklm
19 дек. 2021, 12:43 #
Показать комментарий
korobovski
korobovski
PRO
18 дек. 2021, 15:06 #
- от тебя пасет лошадью!
- это часть моего обояния 😂👍

Сцена битвы с бруксой очень захватывающая и такая "ведьмачья"! Отлично показали и ведьмачьи рефлексы и элексир и несколько знаков сразу!
И концовка с бруксой и Нивеленом - вечный выбор между злом и злом, если вы понимаете о чем я.
Ju1s
Ju1s
18 дек. 2021, 16:53 #
Игра Генри Кавилла просто заслуживает всех похвал! Обожаю 😍
komyn
komyn
18 дек. 2021, 17:27 #
Показать комментарий
komyn
komyn
19 дек. 2021, 10:30 #
@komyn: Ну реально сложно было посимпатичнее актрису выбрать на роль главной красотки саги?
DmitriKravchenko
DmitriKravchenko
PRO
21 дек. 2021, 10:18 #
Да, Еву Грин бы. Вот это была бы Йеннифер так Йеннифер.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
18 дек. 2021, 18:43 #
испортили мой любимый рассказ из первой книги(
ChrisRedfield
ChrisRedfield
18 дек. 2021, 19:36 #
Показать комментарий
Kv1ten
Kv1ten
18 дек. 2021, 20:35 #
@ChrisRedfield: уже не помню точную трактовку проклятия.. но суть была "кровь и любовь".. брукса любила его и умерла.. вот проклятье и спало
shillienelder
shillienelder
18 дек. 2021, 20:38 #
@ChrisRedfield:
"почему после убийства бруксы спало проклятие с Нивелена?"
проклятие на "любовь и кровь". погибла та, которая его любила / которую он любил.
"почему брукса говорила "ты мой или ничей"?"
брукса погибала. он уже не ее. убить, раз ей не достался.
"Еще порадовал момент вначале, когда путешественники глухой ночью заходят в деревню и удивляются, что никого не видно. Так ночь же, спят люди, не?"
озвучили же: ворота распахнуты, стражника нет, собаки не лают.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
18 дек. 2021, 21:02 #
@shillienelder: пришлось перечитать оригинал.

Забавно, что в сериале умолчали о том, как купцы торговали своими дочерьми ради барышей, а те и рады были спать с чудовищем. Зато про изнасилование жрицы конечно же сказали отдельной строкой! xD

Еще в оригинале Нивелен и Геральт не знали друг друга и это некисло так добавляло напряженности ситуации.

А еще в оригинале, как я понял, ни Геральт ни сам Нивелен не догадывались, что это вампир, а считали ее обычной лесной русалкой. А брукса насылала на Нивелена сны, которые должны были затуманить его разум и полностью подчинить ей, сделать зверем, готовым ради нее на все. Как итог она вообще потеряла страх и начала пить Нивелена, открыв свою сущность! До кабана дошло, кто она и он начал помогать подоспевшему Геральту драться с ней, пробив ей грудь. И вот тут уже слова "ты только мой" внезапно обретают вес, так как брукса поняла, что теряет Нивелена окончательно. В сериале же она его не теряла и слова эти как не пришей кобыле хвост.
shillienelder
shillienelder
18 дек. 2021, 21:44 #
@ChrisRedfield:
Изначально удивилась, что такой известный рассказ не показали в первом сезоне. Сейчас решила, что подождали появление Цири, чтобы раскрыть персонажей.
"Забавно, что в сериале умолчали о том, как купцы торговали своими дочерьми ради барышей, а те и рады были спать с чудовищем. Зато про изнасилование жрицы конечно же сказали отдельной строкой! xD"
А те и рады за деньги спать и изнасилование жрицы - две большие разницы.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
18 дек. 2021, 22:32 #
@shillienelder: разница, конечно, есть. Но все же умолчали! ))
Mergon
Mergon
18 дек. 2021, 20:50 #
@ChrisRedfield: В оригинале было так же. Любовь бруксы (ну или смерть влюбленной) сняла проклятие с Нивеллена. Так же, как и в Красавице и Чудовище, откуда этот сюжет потянут.
"Повесточка" тоже из книг. Которые вышли, еще когда "повесточки" современного Голливуда и близко в проекте не было. Почитай книги, что ли.
ChrisRedfield
ChrisRedfield
18 дек. 2021, 21:04 #
Показать комментарий
murmurramu
murmurramu
18 дек. 2021, 21:35 #
@ChrisRedfield: он говорил в сериале, что одаривал их взамен, так что не ищите повестку, господи.
theteenagewitch
theteenagewitch
PRO
19 дек. 2021, 03:26 #
Да, он в рассказе не скрывает этого факта изначально, нет момента великого признания и отвращения в лицах собеседников. Никто его конечно не оправдывает, но там его преступление по крайней мере в контексте. В серии предпочли сместить акценты, в результате под конец есть ощущение, что сюжет не о страшной любви, а о айяйяй плохих мужчинах
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
23 мая 2022, 18:14 #
@ChrisRedfield: Иногда мне кажется, что люди смотрят сериалы не глазами, а слушают не ушами Х))
Проклятье было на любви и крови - и у проклятья были условия. Условия выполнены (потеря возлюбленной) - проклятье спало.
Брукса вполне могла иметь ввиду, что только она смогла полюбить его, чудовище, потому что сама такая, а больше никому не удастся. Опять же, никакой фантазии и никакой эмпатии, чтобы это понять/додумать )
Писать комментарий не ознакомиться с первоисточником хотя бы в пересказе - мммм, не очень логичный поступок Х)))
Путешественники заходят в деревню, где абсолютно глухая тишина и никаких следов людей. Если вы когда-либо были в деревне - то знаете, что без шума машин в деревенской тишине приход гостей не остался бы незамеченным, шумели бы собаки/скот, и конечно путники бы поняли, что хоть кто-то здесь обитает.
Нивеллен признавался не ради повесточки, а потому что сам считал свой поступок плохим, раскаивался и сожалел. После того, что произошло, он уже потерял тягу к жизни, так зачем же в таком случае ему пытаться себя обелить? Возможно, он рассчитывал вызвать гнев Геральта и быть убитым от его меча. Также, судя по всему, боги в мире Ведьмака занимают не последнее место, многие люди религиозны. Не исключено, что изнасилование не считалось смертным грехом, но изнасилование жрицы, служительницы бога, имеющей прямой контакт с божественным, расценивалось как богохульство, а даже наша не магическая история знает множество примеров, когда за богохульство карали куда более жестоко, чем даже за убийство.
PS: Спасибо за возможность увидеть человека не просто с атрофированной эмпатией, но и считающего, что изнасилование - это ничего такого. Желаю вам никогда в жизни не сталкиваться с насилием в роли жертвы, чтобы продолжать жить в своём прекрасном светлом манямирке )
Estelle69
Estelle69
18 дек. 2021, 20:11 #
А мне понравилось как рассказ изменили сериальщики, под их сценарий который они пишут эта история хорошо подошла.
AlfaGrant
AlfaGrant
18 дек. 2021, 20:14 #
Про брови Цири уже писали? Как-то не совсем естественно выглядит. а так серия понравилась.
fantasy5
fantasy5
18 дек. 2021, 21:48 #
Начало не плохое! Только вот Цирилла портит всю атмосферу со своей внешностью, ресничками и бровками, будто только из салона красоты.. Особенно при замечании Нивеллина о запахе Геральта))
alinaprague
alinaprague
18 дек. 2021, 22:24 #
Да, никак не могу привыкнуть к этим бровям и ресничкам, учитывая, что последнюю серию первого сезона я посмотрела только вчера. И такой контраст попортил впечатление. Удивляют как об этом не подумали режиссеры или кто там должен думать.
marinaap
marinaap
18 дек. 2021, 23:15 #
@fantasy5: плюсую, ужасно неестественно смотрятся такие нарощенные ресницы в фэнтези а-ля 13 века!!
Quissle
Quissle
19 дек. 2021, 06:10 #
@fantasy5: полностью согласен. Внешность актрисы за два года изменилась слишком разительно. Я уже не помню, сколько Цири в этот момент должно быть лет по сериалу - то ли 11, то ли 14, то ли 16. Но актриса не выглядит даже на свои 20 (на вид ей лет 25-28), это слишком бросается в глаза
vk1134705
vk1134705
18 дек. 2021, 22:12 #
Показать комментарий
Andger
Andger
PRO
18 дек. 2021, 22:27 #
Наконец-то вышло долгожданное продолжение, надеюсь второй сезон оправдает ожидания. Момент когда Нивеллен пытался обыграть в бросании ножей Геральта просто класс но Геральт из Ривии так просто не проведёшь. Первая серия зашла на ура.
DiDendy
DiDendy
PRO
18 дек. 2021, 22:46 #
-От тебя пасёт, как от лошади
-Это часть моего обаяния

👌🏼😂
double_a
double_a
18 дек. 2021, 23:55 #
Ух, начало сезона получилось кайфовое. Снова появилось желание в очередной раз пройти все игры, после просмотра первого сезона была аналогичная ситуация:) Очень надеюсь, что весь сезон получится достойным.
terpsixora666
terpsixora666
18 дек. 2021, 23:56 #
«Она как будто нарочно делает все, чтобы найти неприятности. Болтает, когда надо молчать. Упрямится и молчит, когда надо говорить. Она как будто твоя сестра, Плотва». 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
19 дек. 2021, 00:03 #
ДА МАТЬ ВАШУ, ВОТ ТАК И НАЧАЛО НОВОГО СЕЗОНА ПРОСТО БОМБА. У меня нет слов как все изыскано, ужасающи и фантастически выглядет браво 🙌. Геральд просто красавчик!!!! Друг его кабан 🐗 очень смешной.
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
19 дек. 2021, 00:10 #
Показать комментарий
InWaves
InWaves
19 дек. 2021, 00:17 #
Хорошая серия для старта сезона.
Посмотрим что нас ждет дальше.

"Сериальный" Ведьмак напоминает чем-то "Сверхъестественное" - есть основная сюжетная линия и побочная в рамках серии (как с проклятым чудовищем и бруксой здесь).
Atigrado
Atigrado
19 дек. 2021, 00:37 #
Отличное начало сезона!
Куда более смотрибельно относительно первого с визуальной точки зрения.
DragonUa
DragonUa
19 дек. 2021, 01:49 #
Отличная серия отличного сериала. Сколько можно травить актрису уже что под ваши стандарты не подходит и про канон рассказывать? Еще в первом сезоне дали понять что это по мотивам, а не точная экранизация книг
symkun_0
symkun_0
PRO
19 дек. 2021, 07:22 #
Меня тронул взгляд Нивеллена после того, как Геральт ответил ему про Йеннифер. Видно, как он сочувствует, сопрягая это со своей любимой.
alanklm
alanklm
19 дек. 2021, 12:41 #
@symkun_0: сочувствует? Или искусно манипулирует и врет?

Очень непонятный персонаж. Взяли накидали в него и друга Геральда и вора и насильника. А какая у него мотивация - видимо не важно.. Что им движет нам сообщить не потрудились. Поэтому и судить о том что на самом деле он чуствует в каких ситуациях мы не можем.
Viktoria_Adler
Viktoria_Adler
20 дек. 2021, 00:13 #
Тоже заметила, наиграно себя ведет, ужимки какие-то
symkun_0
symkun_0
PRO
21 дек. 2021, 01:23 #
@Viktoria_Adler: Так он же скрыть бруксу от ведьмака пытается, отсюда и ужимки)
symkun_0
symkun_0
PRO
21 дек. 2021, 01:44 #
@alanklm: тут, конечно, как на уроке литературы рассуждать, что хотел сказать автор, написав то или иное)
Но движет Нивелленом разве не попытка сохранить со всеми отношения и уберечь возлюбленную?
Azimbek
Azimbek
19 дек. 2021, 09:45 #
Хорошего начало
Iradakzlv
Iradakzlv
19 дек. 2021, 11:08 #
Очень классное начало. Чувствую сезон будет интересный
Luske
Luske
19 дек. 2021, 12:32 #
То есть создатели реально не смогли выделить из бюджета денег на краску для бровей? И визажиста нормального найти??
Моффат726639
Моффат726639
19 дек. 2021, 13:25 #
@Luske: судя по ширине и цвету, как раз на брови денег они не пожалели
Luske
Luske
21 дек. 2021, 11:48 #
@Моффат726639: просто я буквально днём закончила перепросмотр 1 сезона и вечером начали 2 смотреть. И эти брови резали глаза. Ребята, кто играл, сказали, что в играх брови и были темными с этими выбеленными волосами. Но емае. При съёмках второго сезона создатели стали ориентироваться на игры и решили взять оттуда тупо замок, медальон волка в заставку и чёртовы брови, забив на свой изначальный дизайн персонажей?)
AshleyChangeling
AshleyChangeling
19 дек. 2021, 14:25 #
Читала книги, играла в игру, и при этом мне нравится сериал. Некоторые моменты в книге доводят до скрежета зубов: истеричный и легкомысленный характер Йенефер; то, что все женские персонажи непременно пытаются затащить Геральта в койку, хоть Сапковский и пишет, что он не красавец. Лолирую с того, что кто-то возмущается с Цири в сорочке на морозе, хотя в книгах на женских персонажах независимо от погоды "легкая блуза на шнуровке, едва прикрывающая спелые груди".

Считаю, что в сериале исправлены книжные недочеты. Сапковский отлично прописал вселенную и сюжет, но многие персонажи прописаны плохо, а в их поступках зачастую нет никакой логики. Например, эта непонятная любовь Трисс к Геральту, взявшаяся просто из воздуха. Такое чувство, что Сапковский просто хотел напихать в книгу как можно больше крутых персонажей, и надо было как-то вплести их в сюжет, а проще всего это сделать через любовь к ГГ.

В сериале же тема всеобщей женской любви к Геральту максимально приглушена, пока есть только ветка с Йен, из-за чего кажется, что много лишних персонажей без истории. Но по крайней мере нет раздражающего Геральтоцентризма, а это уже хорошо. Из минусов: не хватает Лютика. И Цири слишком уж взрослая. Так хотелось услышать это её "страшненько" и "ужасненько". Надеюсь увидеть момент, где в Каэр Морхен появляется Трисс и ставит мужиков на место, дескать вы чего охренели, Цири же девочка.
vampironok666
vampironok666
PRO
19 дек. 2021, 16:10 #
@AshleyChangeling: вот поддержу.

На фоне того, что многие пишут о том, что сериал и такая экранизация = плевок в сердце, хочется подчеркнуть, что есть и другое мнение. Например, мне сериал нравится при всей мои любви к книгам и играм. Важно в такие моменты понимать, что любая экранизация по мотивам = переосмысление. Смотреть на это надо как на новое произведение, радуясь пасхалкам и отсылкам, которые заложены для нас - знатоков канона - командой сериала.

Сериал не безгрешен, но не из-за того, что НЕ КАНОН, а просто есть огрехи (костюмы там, например, в первом сезоне и т.п.).
FairyDream
FairyDream
31 янв. 2022, 15:13 #
@amalillow: они пару дней как встретились, и при этом должны мириться с фактом, что суждены друг другу. С чего бы им не быть натянутыми? 😃
amalillow
amalillow
05 февр. 2022, 12:02 #
А с того, что всю историю Цири и Геральта сценаристы испоганили. И встретились они по книге гораздо раньше, в лесу Брокилон, и Цири к моменту встречи после Соддена была уже привязана к ведьмаку, а он к ней. А что в сериале? Истеричка с претензиями «Кто такая Йеннифер?!» тьху да и только.
bAt0Nx
bAt0Nx
19 дек. 2021, 14:42 #
Адаптация рассказа неплохая, сильно упростили конечно, но наверно могло быть и хуже. Брукса и Нивеллен получились топовые, графоний явно улучшили. Понравилось как ведьмак использует с умом весь свой арсенал, эликсиры и знаки в тему. Как и в первом сезоне линия Йен абсолютна неинтересная и вообще непонятно почему ей столько внимания уделяется.
tatisp
tatisp
19 дек. 2021, 15:31 #
Переживаю за отношения ведьмака и Йенифер больше за свои собственные
AlbertoLaFlare
AlbertoLaFlare
19 дек. 2021, 15:38 #
Очень недурное начало. Ощущение, будто оживили какую-то миссию из игры. Не помню, чтобы я такое испытывал во время просмотра первого сезона.
unixmuse
unixmuse
PRO
19 дек. 2021, 16:30 #
чего у Ведьмака не отнять, так это атмосферы
ощущение, что сидишь вместе с ними в лесу у костра
zzz_203
zzz_203
PRO
19 дек. 2021, 18:29 #
Ох какое начало... Стоило так долго ждать...
sherlylover
sherlylover
19 дек. 2021, 22:24 #
Атмосфера прекрасная,то что надо, чтобы отвлечься от дедлайнов.
sherlylover
sherlylover
19 дек. 2021, 22:25 #
Но кто проворонил брови у Цири, хорошо же было в первом сезоне. Не могу прям бесит.
msSomnium
msSomnium
19 дек. 2021, 22:54 #
Почему актрисе, которая играет Цири нельзя было сделать такие же брови, как в первом сезоне?

В целом же эпизод мне хотелось назвать «Красавица и чудовище».
grishkova_t
grishkova_t
20 дек. 2021, 02:23 #
@ЮлияТабака: ну те брови были вообще жесть
Sheherezada
Sheherezada
03 янв. 2022, 00:37 #
@ЮлияТабака: Потому что это и есть переложение "Красавицы и Чудовища", у Сапковского много рассказов, где он пересказывает по-своему известные сказки, например Ренфри и её банда гномов это "Белоснежка".
DarjaKuznetsova
DarjaKuznetsova
19 дек. 2021, 22:57 #
Может кто-то рассказать что не так с рассказом Нивеллена? Чем он отличается от книжного? Какая история в книге была?
gkalian
gkalian
20 дек. 2021, 00:00 #
@DarjaKuznetsova: Ну, вообще рассказ небольшой, его и прочитать можно.
Там не было Цири для начала, Геральт был один, да и не встречал его ни разу до этого. Нивеллен был разбойник, со своей бандой ворвался в храм и изнасиловал жрицу, за что она его прокляла. Помимо этого к Нивеллену привозили купеческих дочерей разных возрастов, те жили с ним - это была попытка снять проклятье. Короче биографию ему благороднее сделали.
Дальше в целом тоже самое - Веерена притворяется русалкой, на деле оказывается бруксой, Геральт с ней дерется, Нивеллену протыкает ее жердью, а затем ведьмак сносит ей голову мечом.

Как-то так.
elmiraaaaa
elmiraaaaa
19 дек. 2021, 23:16 #
Ох, как же я скучала по этой мрачнине!
Alexet
Alexet
20 дек. 2021, 01:51 #
Шикарная серия и сериал!!
grishkova_t
grishkova_t
20 дек. 2021, 02:22 #
Из всего сезона над этой серией больше всего постарались. Почему-то они только над первыми сериями стараются уже второй раз.
Body_Speaks
Body_Speaks
20 дек. 2021, 07:53 #
За два года все забыла уже .
Anaichka
Anaichka
20 дек. 2021, 12:35 #
В серии. в принципе, пнравилось всё, кроме Фреи Аллан, которая даже не пытается играть.
bagem
bagem
20 дек. 2021, 15:29 #
А где же фирменное "зараза"? Первая серия в сериале где Геральд ее не говорит.
julsz
julsz
20 дек. 2021, 16:45 #
смутно помню события предыдущего сезона, но первая серия вышла очень классной пока!!
moonly
moonly
20 дек. 2021, 20:22 #
Какое прекрасное возвращение!
ZiZu1986
ZiZu1986
PRO
20 дек. 2021, 21:56 #
Весёлое и динамическое начало сезона. Кабанчик Нивеллен хорошо вышел. Боевка неплохая.
Шпрот
Шпрот
21 дек. 2021, 20:07 #
С тех пор как в сериале появились чёрные эльфы я понял, что ничего хорошего из этого сериала не выйдет и я,видимо, был прав. Только Генри Кавилл заставляет меня дальше смотреть этот абсурдный поток сознания обгашенной феминистки
tarasinka
tarasinka
22 дек. 2021, 04:15 #
Крашеные брови Цири не дают мне покоя, простите 😄
karinabuzia
karinabuzia
PRO
22 дек. 2021, 07:41 #
Скучала по героям❤️
Ermungand
Ermungand
22 дек. 2021, 11:16 #
Поиграть в ведьмака захотелось после просмотра
Mango__
Mango__
PRO
22 дек. 2021, 12:40 #
Пора начинать смотреть!
Shalapai
Shalapai
22 дек. 2021, 13:20 #
Почему-то я не могу продолжать смотреть сериал. Под первую, серию уснул, что-то не то. Чернокожие эльфы вообще отбивают желание смотреть, всё скучно, неинтересно
detectiveRoot
detectiveRoot
22 дек. 2021, 18:36 #
@Shalapai: так не надо было спать, может тогда бы заметили, что в этой серии не было никаких эльфов :)
yablonnyysad
yablonnyysad
PRO
22 дек. 2021, 19:38 #
Как по мне, самая интересная серия за весь сезон. Есть Ведьмак который убивает чудовищ и ничего лишнего ♡
Arvendeyl
Arvendeyl
22 дек. 2021, 22:57 #
Какая же скучная серия. Графика отвратительная, декорации отвратительные (по большей части тоже отрисованные). Игра актёров уныла. Единственное, что хоть как-то заинтересовало, это поединок с Бруксой.
icelbi
icelbi
23 дек. 2021, 09:19 #
СОВЕТ ВСЕМ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПРОЧИТАТЬ КНИГУ, НО НЕ ХОЧЕТ СЛОВИТЬ СПОЙЛЕРЫ: комменты к Ведьмаку на этом сайте лучше не читать >_<
beetle_jull
beetle_jull
PRO
24 дек. 2021, 11:40 #
Тяжелая сцена с Нивеллен и Бруксой. Вроде бы и все правильно, по другому быть не могло, но хотелось дать им другой хэппи энд. Прямо таки яркий пример токсичных отношений, от которых сложно избавиться.
el_voroshilovа
el_voroshilovа
24 дек. 2021, 22:24 #
Очень бодрый заход в сезон
dtruebin
dtruebin
PRO
25 дек. 2021, 00:25 #
Это ж рыжий бородач из Игры престолов в роли Нивеллена — Кристофер Хивью! В фазе монстра даже более узнаваем )
phantasm
phantasm
25 дек. 2021, 14:24 #
Атмосферно получилось. Когда Нивеллен призывал предметы, создавалаось впечатление, словно сказку смотришь, а не фентези.
Oks100
Oks100
PRO
29 дек. 2021, 02:58 #
Показать комментарий
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
29 дек. 2021, 17:22 #
И чего все бухтят, что второй сезон получился не очень? Отличное начало, считаю 😤 и Геральд, припорошенный снегом, весьма хорош!
gkalian
gkalian
30 дек. 2021, 12:05 #
@annakozhevnikova: Так именно, что начало неплохое, первый эпизод пусть и немного вольно, но все-таки по рассказу идет. А дальше что-то куда-то не туда местами.
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
30 дек. 2021, 13:40 #
Так это же не экранизация, это сериал по мотивам книги. Тут вполне допустимы отступления и авторское видение сюжета) у нас почему-то не все понимают разницу 🤷🏻‍♀️
sirius-man
sirius-man
29 дек. 2021, 19:55 #
Днище
Sheherezada
Sheherezada
03 янв. 2022, 00:08 #
Господи, какое редкостное надругательство над книгой. Этот эпизод просто... аааа. Ужаснее ужаса. Один вопрос - зачем я всё же его посмотрела, если с первого сезона было понятно, что это не экранизация книги, а просто что-то по мотивам. В принципе никто этого не скрывает и в титрах пишут имена сценаристов, но всё же за что?
brisco
brisco
03 янв. 2022, 00:26 #
Фу.
Babylon
Babylon
PRO
03 янв. 2022, 11:31 #
Ну, первая серия по большой части на удивление худо-бедно по книге, хотя " Крупицу истины "(aka" Аленький цветочек "aka" Красавица и чудовище") зачем-то засунули по пути Геральта и Цири в Каэр Морхен, хотя в оригинале это просто отдельный рассказ, действие которого происходило где-то еще до ее рождения. То есть это по сути оставшийся кусок первого сезона. Ну само по себе и хорошо, там в принципе еще несколько отличных рассказов осталось за бортом. Но у меня прежний вопрос-если вы, судья по всему, теперь будете снимать по сезону на книгу ,то "Кровь эльфов" и так сама по себе едва влезет в восемь серий, а ведь вы еще наверняка и на свою отсебятину будете отвлекаться - куда уж тут сверху еще и рассказы из первых книг продолжать впихивать? Все же затрещит по швам. Ну расширьте вы сезоны, сделайте хотя бы серый по 12! Такой богатый первоисточник, там материал хватит с ростовой. Ну первый маленький сезон может пробным делать, но ведь ясно же что удачно пошло, теперь пора расширяться! Или делайте по паре сезонов на книгу. А то вроде бы объявлено, что третий сезон-это уже "время презрения". Хотя может там тоже будут вмешаны куски предыдущей книги и так далее?

Уж ведь не нужно мучаться ни со скачками туда-сюда во времени, ни с объединением разрозненных рассказов в одну линию - с третьей книги сказки о Геральте заканчиваются и начинается единый глобальный сквозной сюжет аля "Игра престолов", берите да снимайте как есть. Хотя похоже что как раз здесь-то авторы и начнут сильнее всего отклоняться. Кагыр в застенках у капитана, Йеннифер в плену у Фрингильи, короче все по пределам истории с бруксой - уже невеста что, ведущее непонятно куда. И такое чувство, что первую и вторую войну с Нильфгаардом для упрощения объединят в одну, чтобы не проматывать несколько лет. Ну посмотрим.

Еще забавно, как авторы уже второй сезон зачем-то аккуратно поворачивают знаки Геральта на 180 градусов:
Стрегобор: в книгах-старые знакомые, в сериале-впервые встретились
Нивеллен: в книгах-впервые встретились, в сериале-старые знакомые
и т.д.

Если бы не сто комментариев здесь, то о какой-то вопиющей пластике актрисы, играющей Цири, вообще бы не узнал.:) Для меня здесь проблема в другом - двадцатилетняя девушка играет двенадцатилетнюю девочку. Тут хоть с пластикой, хоть без. :) И в этом плане второй сезон по сравнению с первым ничего принципа не изменил. Жаль, так-то она в образ Цири вполне попадает. Но это примерно так же, как если бы на роль маленького Гарри в "Философском камне" взяли бы сразу двадцатилетнего Редклиффа. ;)

В целом мне пока что по-прежнему нравится. :)
Chibi_U
Chibi_U
03 янв. 2022, 22:41 #
Долго вспоминала кто эти люди и куда они все бегут.
blond1e
blond1e
04 янв. 2022, 01:49 #
Комментарий удален
rosheell
rosheell
04 янв. 2022, 05:44 #
почему у Цири теперь темные брови 😐
amalillow
amalillow
06 янв. 2022, 12:36 #
Цири, конечно, совсем не та. Ладно бы внешность, но она и играет теперь какую-то великосветскую даму. Их взаимодействие с Геральтом выглядит слишком натянутым.
Но не могу не отметить прекрасную в своем сумасшествии Тиссаю!
Shkapscaptain
Shkapscaptain
06 янв. 2022, 18:11 #
Отвратительно, просто отвратительно
Ana_stasia_
Ana_stasia_
07 янв. 2022, 01:09 #
Цири так повзрослела. Она конечно красавица, но теперь не ребёнок, а девушка уже. Так странно это взросление смотрится, учитывая что между концом первого сезона и этой серией прошло пару дней.
christinapirs
christinapirs
11 янв. 2022, 04:41 #
Первая серия по атмосфере безумно напомнила сказки братьев Гримм
Arch_Valder
Arch_Valder
PRO
11 янв. 2022, 15:14 #
Хороший эпизод, хоть и ушедший от книжного канона, но в цело позволяющий погрузиться в атмосферу мира Ведьмака
valenti_tommo
valenti_tommo
12 янв. 2022, 15:18 #
уже все пошутили, ноо неужели в лесу Цири нашла бровиста и помаду..?
первая серия порадовала. хорошая адаптация рассказа
ии обратила внимание почему-то, как ведьмак использует свой арсенал знаков и эликсиров в бою. полноценный такой многофункциональный ведьмак, каким он и должен быть)
analemma
analemma
13 янв. 2022, 01:17 #
Если уж актрисе так хотелось щеголять бровями весь сезон, то могли бы улучшайзинг вписать как магический действия, например, Нивеллена, взмахом руки накрасил бы княжну после ванны. )) Актриса позврослела, вот и дали бы нам за полсерии привыкнуть к ее новой мимике и манере, а потом бы уже эти брови.
korobovski
korobovski
PRO
13 янв. 2022, 10:43 #
Эх, все мы пропустили серию, когда Цири сходила на бровки и реснички)
beoser
beoser
17 янв. 2022, 12:13 #
Сразу же первая серия получилась намного лучше многих серий из первого сезона. Нивеллен вообще отличным получился.
redghost
redghost
20 янв. 2022, 18:42 #
А тем временем «Ведьмак» стал самым просматриваемым сериалом Netflix в истории ))
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
21 янв. 2022, 18:25 #
Так ну что) дошли руки до 2 сезона. Первая серия второго сезона, сразу лучше почти всех серий первого. Это радует! Немного бросилось в глаза что Цири повзрослела, ну да ладно. Очень интересно что дальше. Серия 9 из 10
GrallexVill
GrallexVill
29 янв. 2022, 16:13 #
Другой цветовой гаммой второй сезон начали - приятно очень! Диалоги тоже крутые
Elena-Uno
Elena-Uno
01 февр. 2022, 02:29 #
Включила s02e01 сразу после первого сезона и заметила, что первую сцену с Тиссаей снимали еще 2 года назад, там Цири прежняя, а через 5 минут у костра уже взрослая и накрашенная.

Созрел вопрос - где была Плотва, пока Геральта раненного вез фермер?
m1khal
m1khal
03 февр. 2022, 01:38 #
Старт хороший, но зачем основную цитату про истинную любовь было уродовать так и не понял
baccarat
baccarat
07 февр. 2022, 00:48 #
Толи актриса Цири другая или грим поменяли и где Енифер?
Sashulala
Sashulala
PRO
08 февр. 2022, 22:37 #
Как Цири повзрослела и похорошела😍
А серия жуткая вышла, крипово, но ооочень захватывающе
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
11 февр. 2022, 03:01 #
Бой с бруксой прям норм 👌🏽👹😁🔥🔥🔥
redghost
redghost
13 февр. 2022, 15:57 #
Комментарий удален
Nastyamisha
Nastyamisha
25 февр. 2022, 03:09 #
Не думала что буду смотреть но затянут
Hamaok
Hamaok
26 февр. 2022, 00:25 #
Зачем надо было из Цири делать светскую львицу? Уже перестал воспринимать ее как Цири, будто уже другой персонаж. Хотя бы брови оставили светлые. Вместо принцессы из первого сезона появилась инста-модель. Средневековый Геральт и чикса из 21 века, смотрится нелепо.
LawrenceUKR
LawrenceUKR
07 мар. 2022, 12:25 #
Это дроп.
Еле досмотрел серию, какая же скукотища.
(минусуйте, не стесняйтесь хД)
SergeyKaravay
SergeyKaravay
09 мар. 2022, 19:59 #
Наконец начал смотреть второй сезон. И какое ж унылое у него начало :(
RinaAri
RinaAri
PRO
26 мар. 2022, 00:05 #
Какая Цири красивая! Немного подросла. Она как дочка Геральта.😄Непонятно только, что за предназначение. Что она должна делать?
Блин, а эта девочка (существо)… Как будто из «Звонка». Я бы обделалась от страха (простите). Бррр…
Мася
Мася
05 апр. 2022, 07:10 #
Бруксе в образе девушки такие классные движения делали, вроде бы она ведёт себя, казалось бы, нормально, но её тело, в особенности, голова, движутся как-то ускоренно. Это действительно хорошо смотрится. Первый эпизод понравился, он вводный и неплохой, ты вроде как знаешь героев и готов ещё больше наблюдать за их приключениями.
Не в обиду нашим актёрам дубляжа, но я не могу Ведьмака воспринимать по иному, кроме как в оригинале. Первый сезон я смотрел в оригинале и второй начал также.
Пока что всё меня устраивает.
poly6poly
poly6poly
PRO
28 мая 2022, 17:30 #
Как же я ждала продолжение, Генри Кавилл ♥️🥹
ert12n
ert12n
31 мая 2022, 13:23 #
Больше монстров, пожалуйста
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
07 авг. 2022, 17:45 #
Ууух какая криповая брукса. Геральт из Ривии как всегда бесподобно сражается с монстрами. Цири так быстро подросла, красивая княжна стала
privateoklad
privateoklad
PRO
24 авг. 2022, 03:34 #
не могу не смотреть на брови цири.. неужели нельзя было сделать хоть какой-то переход или объяснить это как-то? в 1 сезоне практически бесцветные и тут сразу в чёрный без объяснения.. по факту это всё продолжение одного дня. ужасно коробит!
ramzy
ramzy
06 нояб. 2022, 22:51 #
В первом сезоне Цири хоть немного походила на подростка, а сейчас она похожа на дорогую куртизанку.
id88276387
id88276387
PRO
07 мая 2023, 20:38 #
Брукса классная, очень понравилась))
Заметно, как выросла и немного изменилась актриса, играющая Цири) даже волосы длинее, чем в первом сезоне) смотрю оба сезона залпом и прям очень бросилось в глаза)
Концовка серии впечатлила. Как эпично "убрали" всех солдат) Очень интересно, что же будет дальше)
kuinashi
kuinashi
25 мая 2023, 02:42 #
какой же у Геральда очешуенный прикид, а у той девахи с голубыми глазами ротик конечно жесть
ДенисМихеев
ДенисМихеев
30 мая 2023, 13:50 #
Уже по первой серии видно, что создатели проделали большую работу над ошибками.
Проблемы первого сезона мне кажется были устранены. Сюжет захватывает и не даёт расслабиться. Да, история претерпела изменения. Но на мой взгляд, это пошло только на пользу сериалу.🤗
Paul_Wolf
Paul_Wolf
PRO
02 авг. 2023, 10:38 #
Хорошо что мы перешли в линейное повествование, я думаю второму сезону это пойдем на пользу. Сразу нас погружают в красивую снежную сказку (Нивеллен и Цирилла - это прям сразу бросалось в глаза, такая милая история про Красавицу и Чудовище, но это не в стиле Ведьмака, по этому не обошлось без сюжетных поворотов и напряжения) и это смотрится стильно, по традиции опять первая серия сезона задает темп и надежду на качественно, хоть и к сценарию ещё есть вопросы. Второстепенные герои благо не лезли в хронометраж, и по большой части мы смотрели за историей Геральта (кстати, когда он рассказывал про конец света и тёмные времена, сразу захотелось на это посмотреть).
LaaNa133
LaaNa133
PRO
04 янв. 20:39 #
Комментарий удален
LaaNa133
LaaNa133
PRO
04 янв. 20:40 #
Первый эпизод в самое сердечко!
Perish
Perish
PRO
10 янв. 10:18 #
Написать комментарий:

Новости сериала 3

Реклама