Реклама
Американская история ужасов — s10e10 — The Future Perfect

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.065
MyShows
(2 583)
Длительность: 80 мин.
Даты выхода: 20.10.202121.10.2021 05:00
Всего просмотров: 31 60712.35%
s10e06 - Winter Kills
s10e07 - Take Me to Your Leader
s10e08 - Inside
s10e09 - Blue Moon
s10e10 - The Future Perfect
s11e01 - Something's Coming
s11e02 - Thank You for Your Service
s11e03 - Smoke Signals
s11e04 - Black Out

Обсуждение 10 серии 10 сезона
Обсуждение серии
296

alraiman
alraiman
21 окт. 2021, 08:30 #
Рептилоиды, "берегите природу нашу, мать вашу", никакой связи с первой частью

Кажется, что сами создатели устали от этого сезона настолько, что решили не делать никакой концовки вовсе. Ну, закончился и закончился — это лучшее, что я могу сказать
MSolod
MSolod
23 окт. 2021, 22:23 #
Я сначала вообще подумала, что это не последняя серия сезона… каково было мое разочарование!
Полностью согласна
miumiumyaso
miumiumyaso
02 нояб. 2021, 19:02 #
Так а что тут ещё рассказывать? Идеальный ребёнок создан, конвейерное производство налажено, цель объяснена. Показывать как они создают новый мир? Опционально, как по мне.

Классно что они впихнули разные теории заговоров и необъяснимые случаи из истории Америки и провели это все одной нитью) Классно, что все это связано с пришельцами, о которых все уже забыли)

Разочаровывает исполнение. Я понимаю для чего показана современность, но смотреть прошлое было интереснее. Не радует тенденция нескольких историй в рамках одного сезона. Лучше качественно отразить всю историю и углубиться в неё, хотя в целом выразить мысль авторов получилось.

Ну, это так, не только ответ на ваш коммент, а в целом мои впечатления.
nana_leva
nana_leva
22 нояб. 2021, 23:38 #
А если эта чёрная таблетка появилась в зоне 51, а распространили её для того, чтобы люди сами себя убили? Ученая похожа на ту, что в первой части была, но хз🙂🙂
illseethese
illseethese
08 дек. 2021, 03:43 #
@nana_leva: Будь это так, об этом сказали бы. А так это только домыслы и идеи для фанфиков.
Julia_Nz
Julia_Nz
01 дек. 2021, 22:41 #
@alraiman: когда появились рептилоиды, я уже в голос заорала, восхитительно😁👏
Kukurumka
Kukurumka
21 окт. 2021, 09:18 #
Самый худший сезон за всю историю сериала. Не поймите меня неправильно, AHS я очень люблю, но конкретно этот сезон меня очень разочаровал. Первая часть еще более менее, но то, что начинается с 6 серии, меня не порадовало :\
nezabava
nezabava
22 окт. 2021, 20:42 #
@Kukurumka: вот прям плюсую каждое слово. согласна))
XeniaDolgikh
XeniaDolgikh
24 окт. 2021, 19:09 #
И Кайя Гербер играет просто отвратительно. В глаза мне миксер
moonly
moonly
25 окт. 2021, 22:43 #
@Kukurumka: полностью согласна!
Rogoza
Rogoza
01 нояб. 2021, 16:38 #
А я думаю наоборот, первая часть сезона кроме приятного визуала и звука ничего не имеет. А вот последние серии про НЛО это целый культурный пласт истории США, который великолепно обыгран в сериале.
arasundi
arasundi
21 окт. 2021, 09:54 #
Первая часть сезона мне отчасти зашла, не считая концовки, сюжет про кровососов был интересным, и некоторые серии действительно держали в напряжении
А вторая часть сезона что-то мимо прошла, не зацепило…
neferpitou_
neferpitou_
14 янв. 2022, 23:21 #
сновы мы встретились..судьба
Dm_itrik
Dm_itrik
21 окт. 2021, 12:50 #
Что это было? 🥲
Ruslana2902
Ruslana2902
21 окт. 2021, 13:02 #
как-то надежды были на большее
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
21 окт. 2021, 13:25 #
Лучше бы одну историю оставили в сезоне и продумали бы ее нормально...
080585
080585
22 окт. 2021, 21:59 #
@Liyuuuuunder: Причем, какую-то третью историю вообще
itsdashabitch
itsdashabitch
21 окт. 2021, 13:27 #
И что? Где финал? Ну хоть бы показали взрослого гибрида через года, чтобы хоть представление было ради чего вся эта возня. Такой бред если честно. Весь сезон загубили, а он так хорошо начинался. Эх...
rina_mi
rina_mi
22 окт. 2021, 14:53 #
Тоже надеялась на это.

+ можно было представить что они супер быстро взрослеют, к примеру, и как-то участвуют в создании таблеток с помощью химика. Что бы показать самоуничтожение расы (хотя,тут тоже можно было бы просто всем повзрывать головы).

Эхх
080585
080585
22 окт. 2021, 22:01 #
@rina_mi: Или что на самом деле персонажи Сары Полсон -- это и есть та самая жена, клонированная, которая является пришельцем и живет и снимается до сих пор! )) Тоже муть, но хоть какая-то интересная
Kat_Diamond
Kat_Diamond
23 окт. 2021, 16:13 #
@itsdashabitch: Я еще думала, может они этого гибрида дадут каким-нибудь знаменитостям. Можно было представить, что они его Элону Маску дали на воспитание, поэтому у него странное имя.
Короче хоть какое-то будущее этих детей-гибридов могли бы показать.
itsdashabitch
itsdashabitch
23 окт. 2021, 18:09 #
@Kat_Diamond: вот видите! Даже у комментаторов АИУ намного больше развита фантазия, чем у создателей:D столько версий, ахринеть просто! Выбирай любую)
illseethese
illseethese
08 дек. 2021, 03:47 #
@itsdashabitch: почему только они здесь тогда сидят, а не пишут сценарии?
fayt_m
fayt_m
25 июля 2022, 18:15 #
@itsdashabitch: а может на то и расчёт? Чтобы мы сами себе придумали, что дальше. Комментаторов на фантазии пробило, просторы для фанфиков, кроссоверов и т.п. Если задумка такой и была, то она удалась
illseethese
illseethese
08 дек. 2021, 03:44 #
@itsdashabitch: Взрослый гибрид ещё может появиться в каком-то сезоне)
DiDi369
DiDi369
21 окт. 2021, 13:42 #
Очень люблю этот сериал, и ждала этот сезон, но он слишком разочаровал.
KnoxvilleU
KnoxvilleU
21 окт. 2021, 13:52 #
А мне понравилось) я настолько не люблю тему НЛО, что мне было жутко интересно посмотреть на взгляд создателей аиу на эту тему) прям с удовольствием 🤗 весь сезон тема жажды. И я считаю она раскрыта.
SvetikWolf
SvetikWolf
PRO
21 окт. 2021, 14:49 #
Не поняла? Так внезапно оборвалось? Это что, финал или будет ещё одна серия?
Какая-то незавершенность или из разряда сценаристы курили, курили и забыли снять финал. Типа и так зайдет!?
Karinacr
Karinacr
21 окт. 2021, 15:02 #
Скучная серия как и эта часть сезона,1 часть поинтереснее была. Какой-то не законченный конец
marymary_
marymary_
21 окт. 2021, 15:16 #
10 сезон по типу «Смотри и не сопротивляйся» )) Если просматривать с такой установкой , то очень даже норм получилось 😄))
LasiusN
LasiusN
21 окт. 2021, 15:20 #
Просто сезон ради сезона)))
knzv
knzv
21 окт. 2021, 15:42 #
эм, что я только что посмотрел? и это финал сезона и данной истории? надеюсь просто, что получился такой неудачный сезон (который ждали 2 года кстати ахаха…), молюсь, то что мёрфи не просто так проводил опрос для следующей темы сезона и будут все таки «сирены» и одна история, пожалуйста…
AlmostMakima
AlmostMakima
21 окт. 2021, 16:33 #
Комментарий удален
kolykhalovaa
kolykhalovaa
21 окт. 2021, 17:10 #
Я очень люблю АИУ, но…
Мне очень нравилось начало и первые 5 серий… зачем все это остальное..лучше бы красиво закончили первую часть
Смотрю через силу
cacktate
cacktate
21 окт. 2021, 17:34 #
Абсолютно бесполезный сезон... У первой части был невероятный потенциал, но финалом все уничтожили, у второй части и потенциала то не было в принципе, только фантазии и ожидания фанатов, которые вновь не оправдались.)
Вообще концепция всего сериала уникальна! Но на одних отсылках и актерах далеко не уедешь... Этот сезон реально мимо, да блин любой из фанатов придумал бы лучше :D Стоооолько всего можно было сделать, просто бошка разрывается, но что вышло, то вышло.
forgotten_tale
forgotten_tale
22 окт. 2021, 20:52 #
@cacktate: У них тоже разрывалась... и решили, "о, отлично, вот пусть в сезоне тоже головы взрываются! и инопланетян добавим!"
080585
080585
22 окт. 2021, 22:02 #
@cacktate: Вышло и ушло
kshishevskaya
kshishevskaya
21 окт. 2021, 17:36 #
слава богу это закончилось
Mr_Shipper
Mr_Shipper
21 окт. 2021, 18:18 #
Обе истории интересны в теории, но как это было реализовано.... Финалы обеих историй просто какой-то трэш. Один скомканный и торопливый, а другой вообще кажется что и не финал вовсе (не чувствуется какое-то завершение). И вообще непонятно для чего было делать две истории в сезоне, если абсолютно никакой связи не было.
Mr_Shipper
Mr_Shipper
21 окт. 2021, 18:21 #
Еще не оставляла при просмотре сезона мысль, что идеи Райана на последнем издыхании. Может пора сериалу на покой (как ни больно это говорить), пока всё не превратилось в полнейший трэш.
Mr_Shipper
Mr_Shipper
21 окт. 2021, 18:25 #
Сами посудите. "Вампиры" которых он уже вводил в 5ом сезоне, инопланетяне и теории заговора соответственно - очень заезжанная тема... Ничего нового и свежего. Очень грустно...
forgotten_tale
forgotten_tale
22 окт. 2021, 20:53 #
@Mr_Shipper: После этого сезона ощущение, что уже превратилось.
dexter771
dexter771
24 окт. 2021, 01:37 #
Показать комментарий
lyoka_d
lyoka_d
PRO
25 окт. 2021, 11:22 #
@dexter771: Верно. Нельзя их сравнивать. Гитлер хотя бы вел свой народ к процветанию (по его мнению, разумеется), пусть и за счет других народов. Сталин же систематически гноил и уничтожал свой же народ. Причем самые думающие и перспективные его массы
illseethese
illseethese
08 дек. 2021, 04:15 #
@Mr_Shipper: для АИУ инопланетяне как раз новое, не считая их незначительной линии в Психбольнице
aliieuss
aliieuss
21 окт. 2021, 18:38 #
Честно говоря, от такого непонятного сезона, хочется, чтоб сериал закрыли и авторы не мучались, чтоб что-то придумать
Vikulova
Vikulova
21 окт. 2021, 18:49 #
Зашла посмотреть, как называется следующая серия, а оказалось, что её больше не будет. :D
Финал - не финал вовсе. Жаль.

p.s. Соглашусь, история про вампиров была интереснее.
РулонАбоев
РулонАбоев
21 окт. 2021, 18:57 #
какой-то несвязный скомканный бред.
рука.
лицо.
Hilarious
Hilarious
21 окт. 2021, 19:29 #
Мда уж, надежды не оправдались.
Будем считать этот сезон неудавшимся гибридом, который не выжил.
Alona
Alona
21 окт. 2021, 20:16 #
Как-то всё вообще резко закончилось, как будто обрезали на каком-то случайном моменте.
Чёрно-белая часть была вроде бы ничего, но в цветной мне не понравилась актёрская игра. Не знаю, почему. По-моему, даже в Ривердейле поубедительнее играют.
cacktate
cacktate
21 окт. 2021, 20:21 #
@Alona: простите за оффтоп, но Ривердейл тоже ж скатился или нет? Я просто, когда началась вся эта муть с "настольной игрой" и магией, уже не смог дальше смотреть))
knzv
knzv
21 окт. 2021, 20:38 #
скатился, это мягко сказано. про игры горгулья это ещё были цветочки и я не знаю почему до сих пор его смотрю
ashro_ssd
ashro_ssd
21 окт. 2021, 20:39 #
@cacktate: Как по мне, слово «скатился» для Ривердейла уже слишком мягкое. И сейчас ещё 6 сезон выходит, не знаю, как такое можно продлевать.
00rainbow00
00rainbow00
PRO
22 окт. 2021, 00:16 #
Я закончила его смотреть на 3 серии 😂😂😂
TaVa2002
TaVa2002
22 окт. 2021, 19:01 #
@cacktate: Ривердейл после 2 сезона давным давно скатился, и щас должен выйти 6 сезон
ashro_ssd
ashro_ssd
21 окт. 2021, 20:30 #
Это что угодно, но не АИУ. Первая часть сезона была более-менее, если бы ещё не убогий финал… Вторую часть даже комментировать не хочется. Обидно, что на юбилейном сезоне создатели решили, мягко говоря, отдохнуть. После такого хочется пересмотреть что-нибудь из старых сезонов, а этот забыть как страшный сон.
080585
080585
22 окт. 2021, 22:05 #
@ashro_ssd: Согласна. Ладно бы, им мало денег дали и не смогли бы что-то сложное воплотить, но тут сама идея тупейшая чушь, ее неинтересно смотреть! Вот попробуйте кому-то долго рассказывать чуть второй половины сезона: прилетели пришельцы, заключили сделку с правительством и 50 лет ставили эксперименты, а потом получился удачный вариант и они убили всех людей. Всё! Тут рассказать особо и не о чем! Ничего не запомнилось
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 окт. 2021, 20:35 #
К чему всё это было?
Malloy1
Malloy1
PRO
21 окт. 2021, 21:11 #
Такое ощущение, что начали писать сценарий сезона под этими черными таблетками, а к концу сезона таблетки закончились..
080585
080585
22 окт. 2021, 22:06 #
@Malloy1: Аха! Это лучший коммент к 10-му сезону! )) Очень тонко =))
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
23 окт. 2021, 07:20 #
@080585: тут такой коммент к каждой серии есть
byplayz
byplayz
21 окт. 2021, 21:11 #
Первая часть 6.5 из 10 / вторая часть 2.3 из 10 . Имхо
katrin03
katrin03
21 окт. 2021, 22:11 #
Так, ну понятно, иду скорее пересматривать первые сезоны, чтобы вспомнить, за что полюбила АИУ.
TheWinnie
TheWinnie
PRO
21 окт. 2021, 22:20 #
Первая часть хорошо зашла в целом, но вторая это прям днище.
ArsenTolparov
ArsenTolparov
21 окт. 2021, 22:33 #
Как же я разочарован…. Целый сезон недоработанного бреда. Пожалуй худший сезон из всех
Iradakzlv
Iradakzlv
21 окт. 2021, 22:44 #
Эм… и это все? Ноу комментс
-TraumfraU-
-TraumfraU-
21 окт. 2021, 23:46 # Показать оригинал
Показать комментарий
dannoise
dannoise
22 окт. 2021, 05:13 #
@-TraumfraU-: кто-нибудь, откройте форточку 🥵
Iradakzlv
Iradakzlv
22 окт. 2021, 13:14 #
@dannoise Прочли мои мысли)
Iradakzlv
Iradakzlv
22 окт. 2021, 13:16 #
Прочли мои мысли)
Zy4
Zy4
21 окт. 2021, 22:59 #
Как же... бюджетно. Будто на лицо нассали
elizaveta_cold
elizaveta_cold
21 окт. 2021, 23:50 #
Обидно за один из любимых сериалов за столькие годы. С 2015 года рукой об руку с АИУ, но это, просто слов нет.
Нестин
Нестин
22 окт. 2021, 00:17 #
И это всё?
Два худших финала в истории АИУ за один сезон. Прям таки двойной удар.
katrin03
katrin03
22 окт. 2021, 00:47 #
Двойной удар — крайне точно. Сезон можно было назвать не Double Feature, а Double Trouble.
PaniA
PaniA
03 нояб. 2021, 00:24 #
Или Double Failure 🙊
Myshows мог бы сделать конкурс на лучшее название самого неудачного сезона АИУ😄
Нестин
Нестин
03 нояб. 2021, 13:16 # Показать оригинал
@PaniA: Двойной треш))
00rainbow00
00rainbow00
PRO
22 окт. 2021, 00:22 #
По мне так очень даже неплохо) Не считая скомканного финала прилива и отсутсвия его же в инопланетной части. Идеи и концепция хорошие

Если сравнивать с другим, выходящим сейчас шлаком в виде сериалов такой направленности - просто топчик ✅ Плюс любимые актёры 😍

А вот следующий сезон без Сары будет ещё хуже. Подскажите, Питер тоже решил покинуть сериал?
hugomoreirs
hugomoreirs
22 окт. 2021, 00:38 #
Пора закрывать сериал, дальше будет только хуже
demon666-x
demon666-x
23 окт. 2021, 02:06 #
@hugomoreirs: его продлили на 3 сезона вперед)
Little_enot
Little_enot
22 окт. 2021, 03:14 #
Сценаристы: не благодари
Зрители: за это не благодарят... это грустно... очень грустно только 😅 😅😅
dannoise
dannoise
22 окт. 2021, 05:11 #
Посмотрел через силу, так и не понял что к чему вообще 😀 Пища для поехавших конспирологов, наверно скоро с новой силой соцсети засрут
jj_cas
jj_cas
22 окт. 2021, 05:39 #
Когда заговорили про отвлекающие манёвры и 21й год-затеплилась надежда,что скажут,что корона и карантины отвлекающий манёвр и пришельцы заселят планету под шум волны,но даже на такую банальщину их не хватило!
Очень неуважительно по отношению к зрителям и фанатам вот так сливать почти целый сезон! Ну,нет фантазии и вдохновения-закройте сериал или новых людей наймите!
Раз уже спеклись на хрена такое гадство!?!😡🤬
tina_gansales
tina_gansales
22 окт. 2021, 08:05 #
Про этот сезон хочется сказать цитатой великих аватар: "За это не благодарят. Это грустно. Очень грустно только."
evelinaolitvin
evelinaolitvin
22 окт. 2021, 09:44 #
и это конец!? я до последнего надеялась на хоть какую-то, хотя бы минимальную связь Долины смерти с Кровавым приливом. Если первая часть сезона была довольно интересная (хотя тема вампиров уже поднималась в сезоне Отель), то вторая часть - это вообще что? чб часть была на каплю интереснее цветной, но современность - это что такое??? спасибо, что хотя бы чб и цветную часть связали, а то я бы особо не удивилась, если б так не сделали.
С самого объявления о том, что сезон будет разделён на две части, я подумала, что будет не очень, всё же очень сложно такое правильно сотворить. Начало было даже довольно хорошо, но что потом? Вообще не увидила смысл сезона из двух частей, в общем - ужасный сезон.
pleeza
pleeza
22 окт. 2021, 09:50 #
Я вообще ничего не поняла. Зачем делить сезон на две части? Понятно, что эти части в итоге оказались недоделками, но, я считаю, по отдельности каждая из них имеет право на свой сезон, проработанный сезон.

Первая часть зашла больше, конечно, но и вторая имеет право на существование, если подлатать и выделить ей больше, чем 4 серии. Вообще, эти 4 серии было полное ощущение, что сейчас появится синяя будка и из неё выскочит Доктор 🤣

Короче, не сказать, что я плевалась негативом при просмотре, но будь это не аиу, не досмотрев выключила бы.
curlywurly
curlywurly
PRO
22 окт. 2021, 10:02 #
как актеры согласились участвовать в этой дичи? сценаристы явно что-то употребляли при написании этих пяти серий.....
litvinovva
litvinovva
22 окт. 2021, 12:19 #
Очень жаль, что так и не показали историю «главврача» - первого гибрида человека и инопланетянина, которая заведовала родильным отделением
illseethese
illseethese
08 дек. 2021, 04:24 #
@litvinovva: Да! Остались вопросы на её счёт. Она удачный гибрид или нет? По идее да, ведь тогда бы её убили сразу. Но если она удачный, то с того же тела должны были родиться ещё удачные, но этого, судя по всему, не случилось. Но, глядя на младенца в конце серии, становится ясно, что Тета всё-таки другая, потому что глаза у неё разные.
s1ckie
s1ckie
PRO
22 окт. 2021, 12:56 #
Комментарий удален
Iradakzlv
Iradakzlv
22 окт. 2021, 13:15 #
Показать комментарий
Iradakzlv
Iradakzlv
22 окт. 2021, 13:15 #
Показать комментарий
Iradakzlv
Iradakzlv
22 окт. 2021, 13:15 #
Показать комментарий
Iradakzlv
Iradakzlv
22 окт. 2021, 13:16 #
Показать комментарий
evelinaolitvin
evelinaolitvin
22 окт. 2021, 14:25 #
Печально, что Сара Полсон завершит своё существование в ахс таким слабым сезоном. Надеялась, что её уход будет такой же красивый, как уход Джессики Лэнг после Фрик-шоу)
Сара действительно хорошая актриса, роли которой мы никогда не забудем...
Шпрот
Шпрот
22 окт. 2021, 14:41 #
Двойной Сеанс -явление в США, когда сначала идёт качественный фильм, а следом ширпотреб, кино категории В. Что-то типа благотворительности и помощи начинающим режиссёрам и актёрам и эта идея стала основой для 10 сезона АИУ
Сначала мы получили "Кровавый Прилив", который пытается быть похожим на артхаус и со своим смыслом в сюжете. Актёры, музыка, сценарий всё на достойном уровне до 3 серии ( кстати, Мёрфи написал только 2 серии в этом сезоне), а потом появляется водевиль из вопросов и в конце - начале апокалипсиса на них, естественно, не отвечают. Как и в большинстве артхаусов сюжетные дыры, корявые диалоги и слитые персонажи не имеют значение, главное - идея, мысль, что заложена в фильм. И первая часть смотрибельна и хороша, а так как я фанат зомби-апокалипсиса, то финал мне зашёл более чем
Убогий ширпотреб "Долина смерти". Использование исторических личностей популярный приём в дешёвых фильмах и Долина смерти играет с эти хорошо.
Тупая молодежь - классика для трэшовых хорров и тут всё прекрасно ( Нико Гритэм единственный, кто не бесит ни своим персонажем, ни актёрской игрой, конечно, не идеально,но лучше, чем у остальных молодничков). Как по мне интересны была только 7 и 10 серия остальное смотришь сквозь пальцы, как и положено низкокачественному кино.Сезон в целом неплохой хоть и не такой как все. АИУ каждый раз экспериментирует над жанрами и методом повествования - это мне и нравится в сериале. Данный сезон взял мысль, старую как мир, что люди, по своей натуре, ленивые, жадные и эгоистичные и это их погубит. Сначала это показывают в артхаусе, а потом в ширпотребском кино. Идея не нова и реализация не самая хорошая. Мысль лежит на поверхности, Анджелика Росс в конце каждой части зачитывает об этом свой монолог. В жанре хоррор есть много с чем можно "поиграть", но сдвоенный показ не самая лучшая идея, так что ставлю "Двойной Сеанс" на 7 место в своём личном топе после Дома- убийца и Апокалипсиса
karlaila
karlaila
PRO
23 окт. 2021, 03:06 #
То чувство, когда в обилии обвинительных и недовольных комментариев, ты наконец видишь человека, который шарит 🥲🥲🥲
Спасибо за то, что ты есть, добра тебе, человек!
Green_Apple
Green_Apple
23 окт. 2021, 21:29 #
@Шпрот:Спасибо вам за ваш комент. Серьезно! Наконец-то кто-то написал адекватную оценку сезону. Ощущение что смотрящие совершенно не уловили сути происходящего. Надеюсь ваш комент заплюсуют и на него больше людей обратит внимания.
jams46
jams46
14 февр. 2022, 02:36 #
@Шпрот: забавно читать про "ширпотреб" от человека, смотрящего Нашу Рашу и Универ :D
slins
slins
22 окт. 2021, 16:32 #
лучше бы это не снимали
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
22 окт. 2021, 17:27 #
Последние три серии этого сезона - единственные три серии за всю историю существования АИУ, которые я не смотрела и смотреть не буду ввиду крайней тупости происходящего... Зашла почитать ваши комменты и поняла, что ничего не потеряла...
MarkusPlatini
MarkusPlatini
22 окт. 2021, 18:03 #
Следующий сезон будет развиваться вокруг происхождения короны.
illseethese
illseethese
08 дек. 2021, 18:31 #
@MarkusPlatini: О, новую порцию теорий заговора завезут)
080585
080585
22 окт. 2021, 21:58 #
Жесть, какая же чушь...
Верните ковен или дом из первого сезона, зачем вот это всё.......................
cacktate
cacktate
24 окт. 2021, 17:58 #
@080585: Дом вернули в Спин-Оффе, приятного просмотра, хотя приятного там мало...
illseethese
illseethese
08 дек. 2021, 18:32 #
@cacktate: так и ковен как бы вернули
id284275006
id284275006
22 окт. 2021, 22:33 #
Зачем было в последней серии вводить рептилоидов, чтобы просто показать, что они есть? История оборвалась никак, но было бы глупо опять показывать апокалипсис и конец человечества
Mayer_E
Mayer_E
22 окт. 2021, 23:56 #
Так много вопросов и так мало ответов...
Что у Теты с глазом, почему они разные?
Чем в итоге закончилась первая часть?
Что в итоге было дальше?🤣
YuliyaDzhurzhiy
YuliyaDzhurzhiy
23 окт. 2021, 00:55 #
Ну и как теперь это высмотреть обратно?
Самый провальный сезон!
OlesyaMenshova
OlesyaMenshova
23 окт. 2021, 09:03 #
Вторая часть сезона была просто пыткой при просмотре….
Шпрот
Шпрот
23 окт. 2021, 09:36 #
Похоже, что улицы окрасились красным от крови и метафор. Хотя бы эти бесталанные монстры вымещают свою боль по настоящему, быть великим тяжело. Остальные не понимают этого. Мы сводим себя с ума завистью, хотим попробовать вкуснейшее безумие креативного разума, но правда в том, что большинство людей не хочет работать. Их волнует успех, слава и богатство, которое приносит шедевр, но путь к этому тернист. И, те кто достигает величия, делает это, потому что они пизданутые настолько, чтобы выносить боль и провалы, чтобы достичь своего потенциала. С этими таблетками мир сможет узнать хорош ли ты. Сказать талантливы ли мы, разве не этого мы хотим ? Правда в том, что история запомнит не всех нас, но хотя бы сейчас мы уравняли шансы
10х06 Winter Kills

Ты думала, что можешь мной манипулировать, обратиться к моей человеческой стороне? Как будто я не видела ужасов, которое творило человечество. Моя человечность - мой величайший позор. Я не стану помогать тем, кто разрушил эту планету и её природные ресурсы. Люди-лицемеры. Даже, если бы мы захотели жить с вами бок о бок мы бы не смогли, потому что вы слишком эгоистичны чтобы делиться. Вы даже не откроете дверь себе подобным в час нужды, так с чего нам надеяться на ваше гостеприимство ?
10х10 The Future Perfect

Вот та самая связь между двумя историями, о которой говорила Анджелика Росс для "самых внимательных зрителей"
ПЫ.СЫ. Как по мне очень удачный ход, что персонажи Анджелики Росс произносят эти монологи, унижающие род людской
ONG
ONG
23 окт. 2021, 09:59 #
Вторую часть сезона писали 3 (а последнюю серию - 4) автора. Очевидно, это главная причина, почему сюжет выглядит, как наспех слепленная мозаика из исторических "приколов" (малопонятных зрителям не из США) и дикого трэша.

И, конечно же, над первой частью работали, в основном, только Брэд и Райан. Почувствуйте разницу, что называется :)
Шпрот
Шпрот
23 окт. 2021, 11:46 #
@ONG:ну Райан написал только 2 серии, остальное заслуга Мэнни Кото
ONG
ONG
24 окт. 2021, 09:51 #
@Шпрот: Судя по статье в вики, писал, в основном, Брэд. 2 серии соавтором был Райан, 2 (кстати, не самые удачные последние) - как раз упомянутый вами Кото (который, кстати, еще писал не-самый-удачный-спинофф АИУ и новый сериал Некст, закрытый сразу после премьеры). Не хочу, конечно, тыкать пальцем, в провале виновата вся команда, но тенденция прослеживается...
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
23 окт. 2021, 11:05 #
Какая феерическая хуета. Можете сколько угодно говорить, что это а-ля фильм категории б, с, д, да хоть ы. АХС раньше не заявлялась как трэшак. Ну, может, стала заявляться несколько сезонов назад, тут, конечно, я сама виновата, что продолжала смотреть. Но сейчас дропаю с чувством глубочайшего отвращения к сериалу и авторам.
Кому зашло, вперед, минусуйте на здоровье, кушайте, не обляпайтесь.
Шпрот
Шпрот
23 окт. 2021, 11:46 #
@Капитан_Сосулька: ну ужасы всегда заявлялся,как фильмы второго сорта
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
23 окт. 2021, 12:01 #
@Шпрот: вы имеете в виду ужасы как жанр? Тут, наверное, можно поспорить... Но это ж не ужасы, это трешатина. Один шар вместо башки чего стоит.
Шпрот
Шпрот
23 окт. 2021, 12:19 #
@Капитан_Сосулька:а это шар вместо головы - это научная фантастика
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
23 окт. 2021, 15:19 #
@Шпрот: боюсь для того, чтобы это было научной фантастикой, процесс, кхм, установки должен был выглядеть потехничнее.
Nick350
Nick350
23 окт. 2021, 12:45 #
Тут я вижу два варианта: либо это настолько круто и глубоко, что далеко не все зрители в состоянии вкурить, либо создатели решили включить иронию на максимум, вплоть до троллинга над зрителями.
Меня устроят оба варианта.
Шпрот
Шпрот
23 окт. 2021, 13:05 #
@Nick350:может первая часть глубокая и философская, а вторая троллинг)))
Nick350
Nick350
23 окт. 2021, 13:07 #
@Шпрот: не исключено:). А может первая была более "удобоваримая" и являлась заманухой. А во вторую авторы вложили свою глубокую мысль, которую далеко не все зрители смогли "считать".
alik_safron
alik_safron
23 окт. 2021, 14:22 #
А ведь нам обещали что сезон будет похож на чёрное зеркало... Ниче такого не увидел
RickoSpring
RickoSpring
23 окт. 2021, 14:31 #
Явно не нужно после стольких лет удачных историй Райана позволять полностью писать сценарии другим людям. Две истории, которые могли бы в целом органично выглядеть. Но по отдельности. Раскрученные и с полным хронометражем. Сейчас это две слепленные наспех недоделанные вещи.
Первая часть весьма хороша, правда концовка прям слита, потому что нет нормального окончания сюжета и закрытия линий. Очень многое под вопросом. Вторая часть вообще - эскиз, набросок. Не более. Если докрутить до конца, показать связь с 2 сезоном, которая там явно есть, показать будущее Земли и проч проч - это было бы неплохо.
Сейчас просто в тебя кинули нечто - и ешь, что дают, даже если это безвкусный питательный кубик. Разочарование. Назревает вопрос, стоит ли смотреть дальше любимый сериал. Или пора прекращать уже.
elizawetaaa
elizawetaaa
23 окт. 2021, 14:42 #
Как-то не зашла мне вторая часть сериала... Но читая комментарии, понимаю, что не зря решилась не пытать себя 🙈
И тема не зашла про НЛО, и режиссеры видимо немного отдыхают )
sirquickie
sirquickie
23 окт. 2021, 16:29 #
Две истории в одном сезоне, были экспериментам, которому лучше в будущем не прибегать. Первая часть началась атмосферно, она была необычная для самого сериала. Существовала некая группа людей, которые вели творческую жизнь, и показали их жертвы. Когда авторы добавили в сюжет немного "хаоса" все вылилось довольно плачевно для всех: для тех кто этот хаос учинил (семья сценариста), для группы творческих людей, для самого города. Когда пошло что-то не так? Когда мы оказались в солнечной Калифорнии. Нам показали некий "Зомби-Апокалипсис". В этот момент я уловил связь с "Американские Истории Ужасов" про кино убийцу, кто знает может тот режиссер тоже в свое время ел таблетки, от другого Химика и снял смертельное кино. Возможно авторы этой части, хотели сказать: "Не бери то, что не твое, спрашивай разрешение, и как важно следовать правилам". Во второй части мы переносимся в черно белую Америку, классическую и ту, в которую сложно не влюбиться, мы идем практически по всем секретам по алфавиту Американского правительства, которые связывают с пришельцами. Почему так резко закончилась история, да потому что главное в этой части, было то, чтобы пришельцы вывели идеальное потомство. Почему не показали будущее? Потому что именно здесь, зритель должен осознать насколько далеко человечество дошло со своей не человечностью к друг другу. Что пора пробудиться, что будущее зависит от данного промежутка времени. Если нет, мы не поймем, мы все вымрем от своего "Астероида", как динозавры. Вот это все создатели решили поместить в один сезон. Поэтому все получилось, как получилось. Авторы просто решили компенсировать нам 2020 год, который провели каждый со своим "Историей Ужаса".
skogskapande
skogskapande
23 окт. 2021, 17:11 #
@sirquickie: хотел бы прокомментировать ваши слова относительно второй части сезона и "не человечности". По-моему людей тут показали вполне себе человечными и в меру заботливыми: пара геев, любящих друг друга и желающих завести детей, радующихся этой возможности; Сара Полсон (не помню её персонажа по имени), которая в конце поняла, что в итоге-то людей хотят убить, а не жить вместе с ними - захотела предотвратить геноцид (также она и праздники людям дала, чтобы у тех было больше поводов для гордости и радости, плюс постоянно поддерживала мужа); две девушки, что дружили с геями, волновались за них и друг за друга; президент (муж героини Сары Полсон), что подписал указ об обмене людей на технологии пошел на это ради жизни своего близкого человека. Как раз нечеловечность была лишь у самих пришельцев, что убивали людей и экспериментировали над ними 🤔
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
23 окт. 2021, 20:52 #
@skogskapande: я, наверное, невнимательно смотрю, но секс с пришельческим послом - это тоже элемент постоянной поддержки мужа?)
skogskapande
skogskapande
23 окт. 2021, 16:50 #
Моментами эта часть сезона была интересна, но все так скомкано...

Осталось чувство недосказанности, к чему привело это в итоге? Зачем это? Зачем вообще нужно было заключать договор с людьми, если вы (пришельцы) их потом собираетесь всех поубивать? Вы можете взрывать головы, вряд ли вам нужна защита. Так для чего? Как они вообще вселяются в людей (ещё и начинают летать при этом) - думаю многим было бы интересно узнать это, да и не только это...

Еще не понимаю момента, когда в конце они решили убить ребенка и мать. Если пришельцам нужна какая-то особая матка, то почему они заставляли одних и тех же людей рожать? А если не нужна, то зачем они оставили обезглавленную девушку копировать удачное потомство?
Да и вообще, как и чем они оплодотворяют людей?
Далее, люди решили устроить бунт, но у пришельцев же есть технологии, позволяющие как-то повлиять на мышление человека - почему сразу всем не сделать промывку мозгов, чтобы люди спокойно себе плодились и ничего не делали против системы?

А откуда рептилии вообще взялись?! И почему именно в США? По такой логике в том же самом СССР могли появиться рептилии или ещё какие зверята, чтобы взять первенство над планетой (была бы хоть какая-то иллюзия противостояния, например), но почему-то за кадром появились рептилоиды и подружились с инопланетянами... А им там плодиться случайно не надо? Делать детей, способных жить на этой планете и все такое, нет? Ну ладно.

Еще интересно, как они убивать стали бы людей. Думал что-то скажут про короновирус, но как-то эту тему или побоялись трогать, или почему умолчали - кто знает, но шанс хороший потеряли. Сразу всем 8 миллиардам головы повзрывать? А трупы куда девать? Мало ли, что стало бы с планетой и самими пришельцам от такого количества гниющих трупов, в общем, тоже вопрос открытый и непонятный.

Задатки интересные, пусть есть штампы и клише, но авторы могли бы создать красивую полноценную и законченную историю. В итоге получаем, что получаем.
maybemaxim
maybemaxim
23 окт. 2021, 16:50 #
Бля а я жду еще 1 серию, а это финал оказывается. Вторая часть больше понравилась по сравнению с первой. Но сезон в целом ужасен. У создателя слишком много проектов, занимается тупо штамповкой как будто.
Akiladenma
Akiladenma
23 окт. 2021, 16:51 #
Так и не объяснили кто покусал бледных на берегу моря 😞
AlexBest115
AlexBest115
PRO
23 окт. 2021, 17:56 #
Слабый сезон, 2 из 5
Deyjeris
Deyjeris
23 окт. 2021, 18:23 #
Сезон вообще неоправдал ничего
KDO
KDO
PRO
23 окт. 2021, 19:12 #
Это что все? Ничего не понятно!!
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
23 окт. 2021, 20:11 #
зашла посмотреть будет ли еще серия, хоть и знала, что их всего 10 должно быть, но финал настолько открытый, что я понадеялась, но нет... вторая часть сезона как-то ни о чем, непонятно для чего сняли, концовки нет, первая часть про кровососов и таблетки была интересна, но и ее просрали на последней серии той части, в общем если и смотреть, то только первые сезоны АИУ 🫀
imisteria
imisteria
PRO
23 окт. 2021, 20:34 #
Жесть, настолько убого, что даже слов нет.
Lerrikus
Lerrikus
23 окт. 2021, 21:00 #
Кажется, "хотели как лучше, а получилось как всегда" это новый слоган АХС. Закончили бы сезон на кровососах, было бы хоть какое-то приятное послевкусие в стиле старой доброй ахс. Но здесь же, я будто посмотрела рентв в начале нулевых, когда темы пришельцев были ну дико популярны.
Жаль не вставить мем с котом "невкусно и грустно"
Прямое попадание
Green_Apple
Green_Apple
23 окт. 2021, 21:43 #
По-моему это было весьма интересно. Экспериментально, но иниересно. Такой вот двойной ход, напомнил Грейндхауз Тарантино и Родригеза. Сравниваю лишь подход, а-ля "две истории за раз".
Первая весьма интересна. В эпоху когда благодаря соц.сетям и прочему все могут проявить свой талант или его подобие, как нельзя кстати выходит подобная история. Люди хотят славы, а не творчества. Люди ленивы и это верно.
Что до второй части - это треш, забавная такая чушь. Но лишь на первый взгляд. Лично меня зацепило не меньше пераой части.
Люблю всяческие теории заговора и прочее, а здесь это обыграно очень интересно. И разумеется во все это вложена хорошая суть о том, что люди променяли человечность на технологии. Да и вообще все.

В целом это был интересный опыт для АИУ. И я не считаю что ериал слился.
Новый каст вполне хорошо переплелся со старым. Атмосфера кажется сохранена. Да и вообще было круто.

Мне кажется основная боль и претензия к этому сезону в том, что зрители не уловили идею "дабл фичер". Эксперимент значит не сильно удался.

Чтож. Жду новый сезон и новую историю.

P.S. катастрофически мало было Билли Лурд в сезоне...
antichalsey
antichalsey
23 окт. 2021, 21:57 #
Про пришельцев понравилось гораздо больше, чем про вампиров, но всё равно такое себе
Iost
Iost
PRO
23 окт. 2021, 22:36 #
Эксперимент не удался. Слишком много треша и очень слабые истории - вот и итог. Казалось, юбилейный сезон, должен выйти запоминающим, тем более после довольно большого перерыва, но в итоге - разочарование.
EmilD
EmilD
23 окт. 2021, 22:52 #
Не оценили люди задумку, конечно, но даже снимая что-то в категории В, можно это делать со вкусом. На мой взгляд получилось слабо. Вообще идея с двумя историями на один сезон кажется не очень удачной. Теряется стройность сезона. В итоге эта история показалась даже слишком затянутой. Она вполне бы подошла для спин-офф виде двух серий. Очень бы хотелось все-таки увидеть что-то уровня Отеля или 1984. Начинался то сезон хорошо, но финал первой истории вообще свел на нет всю задумку.
Dalalore
Dalalore
23 окт. 2021, 23:19 #
Понравилось, как взяли загадки сша и «теории заговора» и соединили под эгидой второй половиной сезона.
Но в целом, душнова-то и ни одной отсылки к 1 части сезона(
Ermungand
Ermungand
24 окт. 2021, 00:47 #
Я так ждала новый сезон, а тут вот это
Крайне разочарована, надеюсь низкие рейтинги этого сезона, дадут сценаристам понять, что нужно выпускать что-то хотя бы на уровне предыдущих сезонов, а не это. Зачем вообще я тратила время и смотрела весь этот сезон? Даже концовки нормальной не выдали.
sunshine_lika
sunshine_lika
24 окт. 2021, 12:30 #
@ubermensch1844:вот, именно. Зачем только я потратила время на просмотр и ожидания 🤔
gummy
gummy
24 окт. 2021, 02:07 #
Как жаль, что нельзя ставить оценки каждому сезону в отдельности
Andy_Grinev
Andy_Grinev
PRO
24 окт. 2021, 09:44 #
Я просто в шоке, как можно было так завершить этот сезон? Нет никакой концовки, оборвали историю и все.. не раскрыли рептилоидов, бессмысленные смерти, даже главных героев не раскрыли толком.. я разочарован
sunshine_lika
sunshine_lika
24 окт. 2021, 12:29 #
Что это было?
Какой-то третисортный сериал только что посмотрела.

Первая часть была куда лучше по сравнению с этой. Сюжет про кровососов можно было растянуть, что-то толком придумать. И лучше б так. А не это. Бред такой. 🤔
Edikkherson
Edikkherson
24 окт. 2021, 12:39 #
Просто разочарование какое-то. Первая часть более менее. Но вторая это просто шлак. Как можно было так все испортить....
Lolita_BreeZy
Lolita_BreeZy
PRO
24 окт. 2021, 14:45 #
Хотелось ужаса, а получила какой то несуразный бред.
Идея первой части для меня абсурдная: какие то таблетки для таланта с побочкой жаждой крови?? Что простите??
Ну ладно, не будем искать смысл, посмотрим на картинку - тут все красиво. Даже мораль талантливых и бездарных меня впечатлила.
НО где конец? Зачем конец? Додумывайтесь сами.
Вторая часть просто оторви и выкинь. Могу ещё принять НЛО, но данный сюжет как будто вообще не обдумывали: пришельцы говорят на английском, взрывают головы, понимают людей, хотят захватить мир, хотят вырастить идеальный гибрид, вроде у них есть враг (ящеры), но зачем эту тему развивать, то у них огромные глаза, то они вселяются в человека, то они есть человек, мужчины-геи-роженицы, отрубим голову человеку тело все равно рожать будет…
В общем много много всего, что после просмотра сезона у меня нет ни послевкусия, ни желания дальше смотреть или разбираться, где же смысл.
Жаль потраченного времени, жаль неоправданных ожиданий.
Но снять красиво)
sunshine_lika
sunshine_lika
26 окт. 2021, 08:37 #
@LegenkayaLolita:+++++ и ещё 1000 плюсов. Красиво, но пустышка
D1M0N4E
D1M0N4E
24 окт. 2021, 15:56 #
Дико странный финал и половина сезона
JJokeRR
JJokeRR
24 окт. 2021, 16:13 #
Вторая часть сезона сплошной стёб на теориями заговров. Свели к одному знаменателю инопланетян все мифы адептов заговоров.
xanax2003
xanax2003
PRO
24 окт. 2021, 18:08 #
вот вроде сезон получился интересный, но что в первой истории, что во второй - они просто запороли концовку.
Чаеголик
Чаеголик
24 окт. 2021, 19:52 #
Есть ощущение, что весь сезон отснят только чтобы показать свою толерантность миру. Собрали солянку меньшинств, встряхнули, перемешали и вылили на головы фанатов. Насмешка над аудиторией.
DariaKapp
DariaKapp
24 окт. 2021, 20:25 #
Видимо всё силы ушли на параллельный сериал "Американские истории ужасов". Самый худший сезон😞
elevoleq
elevoleq
24 окт. 2021, 21:22 #
я всё надеялась, что какая-то связь будет с первой частью. но увы. теперь совсем непонятно зачем было разбивать сезон на две части и делать из этого целый сезон. почему нельзя было снять отдельную историю про вампиров и нормально так её развернуть.

вторая часть мне понравилась больше. она очень смешная и абсурдная со всеми этими теориями заговора, при этом всё на серьёзных щах. было интересно смотреть что ещё они добавят из городских легенд. но в конце как-то не хватило. я думала, что, может, с пандемией свяжут, было бы круто и это, но закончилось банальненько.
Jy7
Jy7
PRO
24 окт. 2021, 21:57 #
Это какой то позор…
fb431276
fb431276
24 окт. 2021, 22:01 #
Юбилейный сезон - сезон провала. Большего несуразного бреда за эти 10 лет я ещё не видела
Один жирный минус за концовку первой части сезона, второй - за то, что в принципе впихнули в сезон две несвязные истории, ну а вторая история сама по себе такой минус, что дальше некуда, это очень очень очень плохая работа, как сценаристов, так и режиссёров, актёров, гримеров
Даже Сара Полсон во второй части особо не играла.
Bubeniy
Bubeniy
24 окт. 2021, 22:33 #
Очень жаль, что нельзя ставить оценку отдельно на сезон, а не на каждую серию и сериал в целом
Потому что насколько АИУ - очень классный сериал, настолько десятый сезон - невероятно провальный
Lavyshka
Lavyshka
25 окт. 2021, 00:57 #
Матерь БоРджия, а я то ещё жаловалась на новые "Американские истории ужасов"... Вампирчики хотя бы были хороши: и по стилистике, и по задумке. Но инопланетяне...Я даже не поверила, что вторая история закончилась. У первой была хоть и странноватая, но концовка, а тут как будто сценарий незавершённый.
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
25 окт. 2021, 04:43 #
Прикольный конец)
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
25 окт. 2021, 04:44 #
В этот раз Мёрфи чё то подвёл . Надеюсь следующий сезон будет лучше
lyoka_d
lyoka_d
PRO
25 окт. 2021, 11:27 #
А это точно все? На майшоус серия 80 минут стоит, а было 40. Появилась призрачная надежда, что у этой истории все таки есть финал)
nastya1505
nastya1505
25 окт. 2021, 12:52 #
Какой же отстой. 1 часть еще более менее, но вторая просто кринж
TaVa2002
TaVa2002
25 окт. 2021, 18:49 #
ЧТО ЭТО БЫЛО НАХРЕН? Сначала слили финал в 6 серии, а теперь уже и в этой слили.
Знаете, я конечно люблю АИУ и мне все сезоны нравятся, но этот сезон конкретно меня разочаровал. Надо было все таки закончить на 5 серии.
Самый худший сезон за всю историю АИУ.
П. С. Интересно, что курили сценаристы, когда написали последние 5 серий?
Злая_белка
Злая_белка
26 окт. 2021, 07:54 #
Какой-то никакой конец сезона. И весь сезон мне не понравился, особенно вторая часть
Ya_i_tvoy_kot
Ya_i_tvoy_kot
26 окт. 2021, 10:06 #
Есть ощущение что вторая часть сезона, это книга калкина которого убили в конце первой части сезона и он не успел закончить ее дописать, я просто не понимаю тогда для чего вообще надо было так заканчивать часть с таблетками и открывать часть с высмеиванием теорий заговоров, все отсылки очень понятны и забавны моментами, но смотреть все это душно
ИнспекторКот
ИнспекторКот
26 окт. 2021, 13:17 #
До последнего надеялась, что последние три серии хоть как-то будут связаны с темой первых шести :с
Очень понравилось начало, мне нравится вампирская тематика и было бы интересно посмотреть, что будет дальше. Последние три серии были бы интересны, если бы это был отдельный полноценный сезон -_-
GEOps
GEOps
26 окт. 2021, 14:01 #
Это был сезон про то как попытаться усидеть на двух стульях, но вышло только сесть на одну из ножек перевернутого стула. Дважды.
Nick350
Nick350
29 окт. 2021, 01:57 #
@GEOps: Тонко.
nikatka2014
nikatka2014
26 окт. 2021, 16:09 #
Мерфи и Фолчека поскорее надо в смирительные рубашки одеть
Dw4it
Dw4it
PRO
26 окт. 2021, 18:56 #
Комментарий удален
oynin
oynin
PRO
26 окт. 2021, 20:02 #
Блин, сезон просто кринж. Слов нет
white_boom
white_boom
26 окт. 2021, 21:25 #
И всё??
Tranquillity111
Tranquillity111
26 окт. 2021, 22:29 #
как много тут писателей) а не читателей)
symkun_0
symkun_0
PRO
27 окт. 2021, 09:50 #
Начали за здравие...
Di11i
Di11i
27 окт. 2021, 11:53 #
А мне понравился этот сезон, конечно ниже уровня предыдущих, но не плохо)
Derki
Derki
27 окт. 2021, 12:04 #
Я наконец-то поняла, какие вайбы ловила от этой части сезона. Мне это было прямо похоже на игры из серии 'Sam & Max'😂😂😅
Elisabeth_Benet
Elisabeth_Benet
27 окт. 2021, 12:27 #
До последнего ожидала, что часть с инопланетянинами как то свяжут с Китом Уокером со второго сезона. Очень жаль..
t0p1k
t0p1k
27 окт. 2021, 21:51 #
Показать комментарий
ForeverVD
ForeverVD
PRO
28 окт. 2021, 08:15 #
@t0p1k: у тебя проблема с геями? Суть в сюжете, а не в персонажах. Латентный, выйди из шкафа. Уже давно сказали, что латентные - это скрытые геи, так что готовь попку и иди экспериментируй, а не строчи тут.
Nick350
Nick350
29 окт. 2021, 01:54 #
@t0p1k: Еще лет 15 и привыкните. А там, глядишь, ещё лет через 15 даже проникнитесь уважением и состраданием к людям. Но не факт, конечно.
ForeverVD
ForeverVD
PRO
28 окт. 2021, 08:12 #
Начали за здравие, а закончили за упокой. У меня все.
sunshine_lika
sunshine_lika
28 окт. 2021, 11:30 #
Просматривала оценку последний серии каждого сезона везде в среднем выше 4. А у этого сезона 2.91 😂😂😂😂😂 и по делу
UnicornBitch
UnicornBitch
28 окт. 2021, 13:18 #
если они след сезон сделают как продолжением этого, я еще наверно пойму всю заварушку. мб они хотят устроить войну между вампирами и пришельцами ахах или типа того
но, обычно сезоны никак не связаны и если этот сезон реально закончился так, простите конечно, но что это за херня?
нам толком не рассказали/завершили первую историю (я все надеялась когда эту мелкую дочурку прикончат ахаха) а тут резко про нло
и ладно, мне даже понравилось, но я ждала логического финала, а не просто "родил" и конец.
Nenversk
Nenversk
28 окт. 2021, 15:33 #
Многие захаяли данный сезон и серию. Лично мне вторая история очень даже понравилась. Не лучший сезон, но интересно.
Lesik44
Lesik44
28 окт. 2021, 19:10 #
А мне не кажется, что концовку слили. Как мы знаем: "война во Вьетнаме - не единственный способ отвлечь людей", так чем пандемия хуже?
А теперь пришельцы достигли своей цели и решили истребить человечество - посмотрите на статистику смертей.
Получается, концовка раскрыта на 100%. Мы живём в ней. Мёрфи гений.
Всю вторую часть сезона создатели сериала давали свою трактовку важным событиями американской истории и поп культуры. Нельзя придумать лучшего завершения сезона, чем объяснить на свой лад события, которые в данный момент больше всего волнуют буквально весь мир.
Lesik44
Lesik44
28 окт. 2021, 23:57 #
@Lesik44: моя мысль в том, что раз чего-то в лоб не показали, не значит, что они ничего не подразумевали.
Намного интереснее оставить концовку, которую можно трактовать по-разному, тем более затрагивать спорные темы вроде ковида.
Да и если бы они прямо сказали "ковид создали пришельцы", это было бы просто неинтересно, да и воспринималось бы на равне со всей этой истерией про 5g и вред прививки.

Ещё из неочевидного (может об этом и писали, но я не встречала): спрашивали, почему у Т разные глаза и тд. Мне кажется, когда она сказала "последний близкий к идеальному образец родился N лет назад", она имела в виду себя. Как минимум, мы не видели ее в 70х и ранее.

Многие пишут, что ничего не понятно, как пришельцы вообще все это делали и тд
Так это инопланетные технологии, конечно нам этого никогда не понять! Как герои не понимают, так и нам не показывают многих мелочей, чтобы мы больше прочувствовали их опыт.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
31 окт. 2021, 12:03 #
@Lesik44: спгс как он есть
CountryGirl
CountryGirl
31 окт. 2021, 08:40 #
@Lesik44: Гениально!!!
djester
djester
28 окт. 2021, 21:57 #
Какое-то дно... Ни вампиров не докрутили, ни инопланетян. Лучше б сделали 2 сезона вместо двух ошмётков. Вампиры начинались очень круто. Но закончились за упокой.
А пришельцы просто днище
Аделька
Аделька
29 окт. 2021, 10:25 #
самый фиговый сезон( Первую часть долго раскручивали, потом резко кончили. Вторая - вообще неинтересная и с очень скомканной концовкой. Страшно представить, какую фигню в следующих сезонах намудрят
Trinada
Trinada
29 окт. 2021, 19:34 #
Это было настолько плохо, что аж хорошо.

История второй части явно нарочно сделана низкосортным триллером-ужастиком, собрав в себе многие нелепые теории заговора. Лично мне было интересно смотреть, потому что несмотря на глупую историю, подача была хорошей. Концовка, правда, снова подвела, но в остальном не жалею потраченного времени на последние несколько серий сезона.
hu_murillo
hu_murillo
PRO
31 окт. 2021, 00:12 #
Первая часть очень хороша была, потом я не совсем поняла, как нам стали показывать другую историю, потом начала нравится вторая часть, есть над чем подумать и перечитать историю америки. Но я так и не поняла, как связаны эти две части.
И разве не говорили что действия первой части сезона будут происходить на суше, а второй на воде?
ru_let
ru_let
01 нояб. 2021, 23:47 #
@hu_murillo: https://myshows.me/view/episode/17712172/#c1857652 человек объяснил такое явление как "двойной сеанс", что для меня оказалось новым
id182776041
id182776041
01 нояб. 2021, 13:13 #
что за херню я посмотрела господи😀
andryushque
andryushque
01 нояб. 2021, 23:40 #
первая часть сезона мне понравилась, но финал разочаровал
вторая часть - тут даже зацепиться не за что
в итоге получаем крайне неудачный сезон, самый слабый из всех
Diaken
Diaken
03 нояб. 2021, 10:24 #
Не пойму... какое то послевкусие осталось после просмотра!!! Очень люблю этот сериал... но что-то тут не то) Вообще если честно думал, что все же есть какая то связь с первой частью сезона и продолжением про пришельцев. Ну типа, черные таблетки и инопланетяне. Но оказалось, что это просто 2 разные истории!!!
rurk178
rurk178
04 нояб. 2021, 01:56 #
Блин на что ушло 10 часов моей жизни…
NoN141
NoN141
04 нояб. 2021, 03:26 #
Если брать без политической темы, весь этот сезон клишированный бред.
А если брать еще и политику, то любой подросток может управлять страной 😁. Какой же бред, президент мне напомнил подростка который не читает соглашение когда ставить галочку о регистрации на сайте или платформе 🤣
BadScarface
BadScarface
06 нояб. 2021, 16:57 #
Младенец это же малыш Йода
maxzavarzin
maxzavarzin
07 нояб. 2021, 00:36 #
Последние 4 серии - смешали всё со всем. Всё, что знали при инопланетян, попытались впихнуть, ещё и бреда с беременными подростками добавили. Отрезание головы, убийство одних рожениц в то время как других держат десятилетиями, президенты, жёны, рептилоиды, высадка на Луну, Кубрик, Мэрлин Монро, Стив Джобс, Глубокая глотка... В конце ждал Майкла Джексона с Мастером Йодой, верхом на Чужом, и бегущих за ними Фоксом Малдером.
Meowchik
Meowchik
07 нояб. 2021, 02:30 #
Жалко, что Цукерберга не показали.
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 нояб. 2021, 00:14 #
Да что смотреть на этого махрового сукенберга
hikkalife8
hikkalife8
PRO
10 нояб. 2021, 18:20 #
эммм, конечно супер открытый финал. вроде мне такое нравилось. но сейчас неприятно. как будто половину истории рассказали..(((
kikajan
kikajan
12 нояб. 2021, 09:28 #
Бывает, что зрители ругают создателей сериалов за финал сезона. Но тут прыгнули выше головы и залажали два финала в одном сезоне )))
alenashtark
alenashtark
12 нояб. 2021, 13:33 #
А мне понравилось, такая постирония на старые фильмы про нло. Я бы ещё плоскоземельщиков добавила сюда 😂
graaam
graaam
PRO
13 нояб. 2021, 21:30 #
Комментарий удален
IrlBin
IrlBin
14 нояб. 2021, 19:59 #
Ммм, Хуэта
Loner_
Loner_
14 нояб. 2021, 23:17 #
мда......
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 нояб. 2021, 00:13 #
Ну хоть Эдораста с сэрГеем грохнули 😌👍
aries_moon
aries_moon
15 нояб. 2021, 13:52 #
создатели так сильно старались , что запороли на 1, а целых 2 финала🥲
что это за треш…
Kerry_Orly
Kerry_Orly
25 нояб. 2021, 00:02 #
@id59491514: захотели и рыбку съесть, и присесть
fairyfoxxy
fairyfoxxy
16 нояб. 2021, 11:02 #
Шизаааа
phnx_brn
phnx_brn
17 нояб. 2021, 01:25 #
Глубокая глотка 👍🏼
illseethese
illseethese
09 дек. 2021, 03:32 #
@phnx_brn: смотрел фильм с Амандой Сейфрид помню
koshambra
koshambra
18 нояб. 2021, 22:35 #
Очень понравился этот сезон! Особенно часть про НЛО. Собрали все байки, теории. Круть!
Sensation2102
Sensation2102
19 нояб. 2021, 03:55 #
daunmustdie
daunmustdie
21 нояб. 2021, 18:35 #
ставила большие надежды на эту часть, но получила тазик с говном
мне кажется, эту часть стоило смотреть только ради Сары, Лесли и Коди
не могу воспринимать этот "новый" актерский состав
Кайя в спин-оффе как-то лучше играла, чем тут
концовки толком нет, я даже не знаю что хуже плоха концовка или когда ее нет вообще 😪
короче первая часть сезона супер, а вторая высер ещё тот
разочарована
Kerry_Orly
Kerry_Orly
25 нояб. 2021, 00:01 #
Слов нет, эмоций тоже 🤷
Как намного выше сказано: закончилось и закончилось
Storyofglory_
Storyofglory_
26 нояб. 2021, 18:04 #
Только AHS может создать что то такое абсурдное, логичное и красивое одновременно. Не мой любимый сезон, но все равно идея мне нравится
she-goat
she-goat
29 нояб. 2021, 13:31 #
если бы в финале быстро показали будущее и Землю, населённую рептилоидами и пришельцами, в стиле трэш-фильмов, то это бы того стоило, а так градус абсурда не докручен
dormidonaSh
dormidonaSh
30 нояб. 2021, 13:55 #
честно, не ожидала такого. идеи то хорошие, но что всё так кусками снято, не понимаю. я бы с удовольствием посмотрела вторую часть сезона отдельно. более развёрнуто что-ли. первая часть тоже, вроде как закончили, но и вроде нет. хороший ход, чтобы посидеть подумать «а что там дальше то происходит?», но лучше бы просто закончили сезон и всё. а нам дали вторую историю резко всё оборвав и даже не по изначальному сюжету.
понятно, что не понятно…
limpoponia
limpoponia
01 дек. 2021, 13:15 #
Все надежды на 11 сезон. В том плане, что в нем расскажут зачем все это было в 10-ом!
YanaYakubovska
YanaYakubovska
01 дек. 2021, 22:28 #
@limpoponia:тоже очень надеюсь что это была просто подводка, и будет продолжение истории
Kazantip777
Kazantip777
01 дек. 2021, 14:58 #
Сериал всё , изжил себя , высасывают сюжет из пальца . Худший сезон! Жаль потраченного времени
Lavrikov
Lavrikov
01 дек. 2021, 22:18 #
Комментарий удален
id193600657
id193600657
04 дек. 2021, 02:16 #
По мне получилось два мини скомканных сюжета, что один не довертели, что второй одна макруха и нет погружения, единения душою с героями. Грущу
id193600657
id193600657
04 дек. 2021, 02:18 #
Единственный плюс, если его конечно можно найти , второй части, это объяснение загадочной истории.
Но по мне, что в психбольнице нло не залетели в душу, что здесь 😩
mortuusinvita
mortuusinvita
04 дек. 2021, 20:23 #
давно не оставляла комментарии, но хочу присоединиться к общему негодованию.

сезон получился на редкость скучным и местами тупым. у обеих частей интересные задумки, пусть они и изъезжены вдоль и поперек сотни раз, но исполнение абсолютно никакое. была надежда на нло, но после второй серии начала ловить дикий кринж и чувство стыда за то, что такое вообще сняли. как будто авторов поставили перед фактом, что новый сезон должен быть, а каким совершенно не важно. не знаю зачем вообще я его досмотрела.

честно говоря, потраченного времени жаль. пятикратно переваренный кал.
mawa95
mawa95
05 дек. 2021, 20:46 #
Мне больше понравилась вторая часть сезона. довольно необычно. Но при этом получился самый худший и разочаровывающий сезон АИУ... столько времени ждать и получить такое....
mrmr_hova
mrmr_hova
06 дек. 2021, 23:27 #
Очень неоднозначно и финала никакого
KatePoltaras
KatePoltaras
08 дек. 2021, 05:57 #
Делая анилингус, можно подцепить лямблии - девиз 10 сезона Американской истории ужасов.

Ладно, в первой части ещё есть дух АИУ. Но вторая часть - настоящая дешёвка. Грим, реквизит, игра большинства актеров, работа сценариста, оператора, режиссера, цветокорректоров и прочих причастных - полное днище и позор.
П.С.
Если бы ЭТО было первым сезоном АИУ, то сериал однозначно отправился бы на полку "перестала смотреть"
galya_zyukina
galya_zyukina
09 дек. 2021, 13:08 #
Интересно за всем этим наблюдать!)
PineappleDrew
PineappleDrew
10 дек. 2021, 20:12 #
Да чо все недовольны, не понимаю, Мёрфи и ко опять сделали всё "джаст фо фан" и повеселились на славу.
Умудрились и нормальную драматическую историю запилить (с слитым, концом, правда), и знатный трешак в стиле последних сезонов АИУ, да и ещё с довольно классной интерпретацией теорий заговоров.

Но вообще ощущение, что шоураннеры прощупывали почву, в каком направлении дальше двигаться, а учитывая, как показала себя первая половина сезона, и как провалилась вторая, то, думаю, сценаристы додумаются, что настало время возвращаться к продуманным сюжетам, то нас должен ожидать поворот сериала в хорошую сторону, что-то в стиле первой половины и Ночной Мессы, тем более за треш теперь отвечает спин-офф сериала.
id20026503
id20026503
11 дек. 2021, 21:44 #
Ясно, понятно.
Viki-Triki
Viki-Triki
16 дек. 2021, 17:43 #
Всё что я хотела написать, уже написано, но.... Я думала что Коди Ферн в чб это предел красоты, однако в цвете он ещё горячее. Обожглась 🤣😁🔥🔥🔥
Chashka_tyt
Chashka_tyt
18 дек. 2021, 01:06 #
Я не сильна в политике. Но думала что президент ейзенхауер был до кеннеди, а ричард никсон после кеннеди и был ещё один тип до ричарда. Запуталась...
gkalian
gkalian
08 янв. 2022, 13:30 #
@Chashka_tyt: Ну да, но тот же Никсон не на ровном месте появился, он какое-то время был вице-президентом, тогда, когда правил Эйзенхауер. У Кеннеди вице-президентом был Линдон Джонсон, который потом сам стал президентом, как раз после него избрали Никсона.
Knuckles38
Knuckles38
28 дек. 2021, 00:28 #
Хуже были только выборы сша и апокалипсис вперемешку с ковеном. Хорошо, что не упали ниже этих 2 сезонов, хотя было близко. Сезон про отель наверное навсегда останется недосягаемой эстетической пушкой.
gkalian
gkalian
08 янв. 2022, 13:31 #
Начали за здравие, закончили за упокой. Очень интересная и занятная идея была в начале, но в шестой серии все скомкали. К чему нужна была история про пришельцев, которая тоже скомканная на 4 серии - непонятно. Абсолютно невнятный сезон.
retroold98
retroold98
10 янв. 2022, 14:05 #
Сложно составить нормально мнение если смотришь за компанию. Обычно я смотрю немного другое. Девушке нравиться, значит сериал хороший.
AlbertoLaFlare
AlbertoLaFlare
13 янв. 2022, 15:32 #
Комментарий удален
lit_tle__an_gel
lit_tle__an_gel
PRO
15 янв. 2022, 15:51 #
самый слабый сезон, то ли он сам по себе слаб, то ли из-за того что так долго ждала его выхода
SaymonPhoenix
SaymonPhoenix
23 янв. 2022, 00:43 #
Хоть и конец отвратный, но это один из лучших сериалов, что я смотрел.
veronicastpnv
veronicastpnv
25 янв. 2022, 02:58 #
началось с вампиров, закончилось инопланетянами и рептилоидами…
самый дурной сезон
Morticia
Morticia
26 янв. 2022, 19:03 #
И к чему это было? 🤦‍♀️первая часть еще ничего, в духе, а вторая?!?!
bohdanZPM
bohdanZPM
28 янв. 2022, 21:44 #
Вы не поняли юмора: Мерфи просто хотел снять сцену рожающего гея, вот его амбиция осуществилась, всё остальное в сезоне не важно.😉
chch93
chch93
09 февр. 2022, 10:42 #
По мне, это всё ещё очень и очень интересная сатира. И здесь оборванный конец вышел лучше, чем в первой части.

Да, это очередной спич о том, как человечество само себя сожрало. Что для продолжения рода по факту нужно только тело, без головы. Одна сплошная инкубаторская. Что мы не заслуживаем планету, на которой живем.

Мне было скучновато что на первой части, что на второй, "Двойной сеанс" не станет моим любимым, но это просто потому, что какой-то коды, искры, в сезоне нет. Я смотрела как наблюдатель, с интересом, но без вовлечения, никому не сопереживая и лишь отмечая приемы, словно читая классный учебник с конспектами.
Возможно, создатели немного перебдели, поставив идею над воплощением, но говорить о том, что здесь всё и кругом бред... Здесь очень яркие образы разочарования в мире, и потому они этим миром и отвергаемы.
Сезон хорош, кто бы что ни говорил, никто тут не свихнулся и не поехал кукухой, этот сериал сумасброден по своей натуре, и всегда таким был, и за это я его и люблю.
jams46
jams46
14 февр. 2022, 02:36 #
Полный шлак, жаль нельзя 0 поставить. Больше ни одной серии этого сериала не посмотрю.
Kazan_etc
Kazan_etc
05 мар. 2022, 13:25 #
Как по мне, так это худший сезон AHS.
В вампирской части: девочка - чудо как хороша.
Во второй части весьма порадовали только Айк, Мими и Дик Никсон. Никсон - вот прям похож, ага.)) В целом, сезон не зацепил вообще. Зело прискорбно сие.
Silence_Mort
Silence_Mort
08 мар. 2022, 13:43 #
жаль что сериал слился... как сюжет не зашел совсем.
Ardiff
Ardiff
31 мар. 2022, 07:41 #
Слив какой-то, а не сезон. Что первая, что вторая история вообще не о чем. Р - разочарование.
Falas91
Falas91
02 апр. 2022, 18:16 #
Да! Ну и бредятина! Это какие то фанфики, а не цельный сезон, в чем проблема была сделать 8 серий про вампиров?! Ну это же ска бреддд!
id689782490
id689782490
14 апр. 2022, 20:36 #
Как же я обожала первые сезоны AHS, и как меня разочаровал последний 🤷‍♀️ особенно вторая часть, ватафак!?Что это было?!
kostamudrak
kostamudrak
30 апр. 2022, 23:10 #
Понравилась историческая часть с президентами и первыми леди, глянул бы как отдельное что-то в таком стиле и актерским составом
Williams_1864
Williams_1864
07 мая 2022, 08:52 #
Что это за открытый финал? Да и вообще сезон не в стиле АИУ, вторая часть про инопланетян зашла больше, люблю обе тематики, но с вампирами на мой взгляд вышло не особо. В целом если оценивать сезон: ну посмотреть можно один раз, но не более того, что очень расстраивает...
murdikun
murdikun
14 мая 2022, 00:06 #
пересказ старых американских баек в одной, но как-то скучненько, ничего нового фактически не привнесли. разрубленные коровы, зона 51, гибриды, похищения тарелочками, рептилоиды, показанные формы инопланетян. а что-нибудь оригинальное где? наверное, нужно быть американцем, чтоб интересно такое "переосмысление" зашло

хотя орнул ближе к концу, где солдат не знал имя президента старого
Saint_Sinner
Saint_Sinner
19 мая 2022, 16:05 #
Пожалуй, главный оставшийся у меня вопрос - это где обещанная сцена секса Калкина с Кэти Бейтс? Ждал до самого конца. Это же была чуть ли не первая новость о сезоне и условие, при котором он вообще согласился на съёмки.
blognastyalis
blognastyalis
25 мая 2022, 01:51 #
Треш...
XYZon
XYZon
25 мая 2022, 21:01 #
Извините, но мне понравилось. Вот и до )
kleopanterka
kleopanterka
03 июня 2022, 19:22 #
Мне понравилось. Я давно не смотрела АИУ и прям с удовольствием смотрела )) Или мне на фоне Американской истории преступлений так показалось. От этого сериала чуть не померла со скуки🤭 (3сезон кое-как допинала). Еще во второй части сезона было несколько отсылок к моим любимым Секретным материалам. Очень это порадовало☺️
vaspas1
vaspas1
18 июня 2022, 23:45 #
Что за хрень. И почему я не могу оторваться от просмотра???
makosh
makosh
01 июля 2022, 16:36 #
Самый безумный сезон.
Evgenia_17
Evgenia_17
13 июля 2022, 12:32 #
Суперская серия
Tankatanka07
Tankatanka07
17 июля 2022, 15:23 #
Обожаю
vindis
vindis
17 июля 2022, 18:53 #
Инопланетяне и вампиры -- это правда сложные темы, потому что их трудно разнообразить и показать как-то с неожиданной стороны. АИУ этот экзамен не прошли. Если у первой части ещё был какой-то задел хотя бы на атмосферу, у второй -- ничего, кроме тупейших персонажей, образов реальных людей, которых превратили в клоунов, и отсутствия продуманного сюжета.

Сара, вот ты ярая феминистка, ты как вообще согласилась играть такую безмозглую женщину? Неужели сложно было прописать достойную героиню? "Благодаря мне взрослые празднуют дни рождения!"

Кайя Гербер красотка, но лучше пусть останется в модельном бизнесе.

А все эти нарощенные ресницы капец как бесят. Ты годами, начиная с 70-80, сидишь беременная с инопланетянами, но глаз из-за дешёвого наращивания почти не видно.
shinepinewow
shinepinewow
25 июля 2022, 21:22 #
Комментарий удален
shinepinewow
shinepinewow
25 июля 2022, 21:23 #
к первой половине сезона вопросов нет. но вторая часть - я все еще не могу понять: это был кринж или рофл??
child_bluda
child_bluda
PRO
11 сент. 2022, 15:44 #
Думала долго, что сезон с отелем окажется самым не любимым. Ошибалась.
Хотя первая половина была вполне сносной.
Pussycat96
Pussycat96
12 сент. 2022, 09:00 #
Обожаю этот сериал и всех актеров!
SaburovaG
SaburovaG
12 сент. 2022, 10:45 #
Худший сезон за все время. Время потрачено зря
Truschenok
Truschenok
17 окт. 2022, 14:36 #
Боже, какая хрень несусветная 😅
santa_marinella
santa_marinella
PRO
19 окт. 2022, 02:12 #
по итогу: первая часть сезона вроде поднимала неплохую тему талантливых людей в творческих индустриях. дескать, те что таланта не имеют в итоге будут прозябать и питаться поденщиной, тогда как истинные таланты – если осмелятся – будут глотки рвать, но дойдут до успеха.

опять же в уста девочки вложили почти что Достоевского посыл с делением на людей важных и достойных, и тех кто тупо существует.

и я наивно ждала авторскую мораль в конце, и, конечно, не дождалась)) вурдалаки уехали в Голливуд? И всё?

вторая часть сезона – нефиговая каруселька по главным конспирологическим прибауткам США, которой не хватило динамики, фана, или на край большей трешевости. вышло ооочень скучно, и оттого обидно, потому что потенциал видно невооружённым глазом.
fayt_m
fayt_m
21 окт. 2022, 18:02 #
@santa_marinella: оооо! Спасибо, вот прям от души спасибо (это не сарказм). Я искренне не врубилась во всю соль происходившего в первой части. Смотрела совсем в полуха. Но с такого ракурса, как вы описали, очень даже здорово, мораль, все дела
kittokodomo
kittokodomo
26 окт. 2022, 13:57 #
В целом, вторая часть этого сезона норм, если знать историю Америки и все конспирологические теории в период Кеннеди и про Розуэлльский инцидент. Концовка разочаровала, но только тем, что так обрывается.

Не забывайте, что сериал снят американцами и для американцев:)
elizarova_ta
elizarova_ta
22 июня 2023, 18:11 #
Да, знаем мы все эти теории и фильмов на эти темы снято тонны. И именно поэтому ждем чего-то интересного, а не на отвали снятое
zula22
zula22
09 нояб. 2022, 17:36 #
по подаче Перевал Дятлова наш напомнило..во многих отношениях. Но тут то херь полная
JaneBowie666
JaneBowie666
14 дек. 2022, 21:30 #
Со всей моей любовью к АИУ хочу сказать что 10 сезон- полное разочарование. Просто шлак. Первая часть еще более-менее, но вот вся эта чушь с НЛО- это просто п*здец. Досмотрела только из уважения и любви к актерам и старым сезонам
JaneBowie666
JaneBowie666
14 дек. 2022, 21:36 #
@JaneBowie666: при том я прекрасно понимаю смысл, что они там обыграли все эти конспирологические теории и розуэльский инцидент и блаблабла. Но если честно выглядит это все ужасно кринжово. Начиная от сценария, приплетания геев, заканчивая молодыми актерами, играющими как топор. Смотрела больше как комедию, но при этом не смеялась, а испытывала испанский стыд
D1M0N4E
D1M0N4E
14 дек. 2022, 21:41 #
@JaneBowie666: это вы ещё 11 сезон не начинали смотреть, вот где разочарование (
JaneBowie666
JaneBowie666
14 дек. 2022, 22:31 #
@D1M0N4E: да? Судя по комментам 11 должен быть лучше..
D1M0N4E
D1M0N4E
15 дек. 2022, 00:28 #
@JaneBowie666: из огня да в полымя как говорится
Vicbeebs13
Vicbeebs13
08 янв. 2023, 11:51 #
Вторая часть сезона теперь в моем списке лучших сезонов АИУ😻❤️ кому не понравилось, видимо вам просто не зашла тема с пришельцами. Хочется теперь полноценный сезон с НЛО 🛸
alion_x96
alion_x96
24 мар. 2023, 23:54 #
Хуже одного неудачного финала сезона только два неудачных финала.
elizarova_ta
elizarova_ta
22 июня 2023, 18:08 #
Весь этот философский смысл двух частей про алчность, тщеславие и эгоизм рода людского понятен. Вопрос в том, что это много раз показано и сделано в других фильмах. От этого сериала мы ожидаем другой взгляд на тему, хотя бы не такой бездарный по сюжету, картинке и актерам. А они нам показали это всё так, будто никто и никогда не снимал ничего на эту тему.
В этом смысле для меня неожиданно крутым был сезон Культ. Я смаковала каждую серию именно из-за интересной подачи и сценария
elizarova_ta
elizarova_ta
22 июня 2023, 18:16 #
Первая часть подавала большие надежды и мысли, я ждала крутого философского конца. Разная злоба в одаренных и нет людях. Кого считать талантом и для чего существовать остальным. Что несет в себе талант и зачем он. Самореализация и семья.
Думала, что закинут всё в один миксер и лихо подадут на стол… Р-разочарование
misty_
misty_
01 июля 2023, 21:32 #
на 2х смотреть можно, а если заснуть параллельно, то вполне себе
Zadrotme
Zadrotme
25 июля 2023, 14:08 #
Концовка в стиле Дэвида Линча)
fb1313417
fb1313417
19 сент. 2023, 03:26 #
Что это было? Что я только что посмотрела) это самый худший сезон АИУ . Вот честно до 6ой серии ещё можно было смотреть,но потом ересть....
Шпрот
Шпрот
19 сент. 2023, 10:58 #
@fb1313417: Вы это ещё 11 сезон не смотрели....
fb1313417
fb1313417
19 сент. 2023, 18:08 #
@Шпрот: не знаю что там дальше, но где же мой любимый аиу ,который снимали раньше, вот честно 1,2 ,3,5,9 сезоны как по мне самые сочные❤️ а это что такое разделили на 2 части, лучше бы сняли одну часть но разжевали бы пополочкам)
ЮляТ
ЮляТ
18 окт. 2023, 15:36 #
Не знаю, писал ли кто-то такую мысль раньше:
А вдруг эта история - это один из тех гениальных сценариев, от писателя из первой части сезона?
Arua_di4
Arua_di4
20 окт. 2023, 03:05 #
@ЮляТ: писали об этом и не раз, но тогда я сильно разочарована этими таблетками. Если это гениально, то что они писали без них?

А вообще будь это так нам бы хоть немного намекнули, на деле это две истории абсолютно не связанные между собой
ЮляТ
ЮляТ
22 окт. 2023, 00:25 #
@Arua_di4: ну да, если гениальную картину нам не показали, то почему должны показать генитальный сценарий?
Просто логика этого сезона и 2-х его частей никак не вяжется с остальными, цельными сезонами.
В любом случае, если создатели не обозначили это как продолжение прошлой истории, то остальное только наши додумки.
Arua_di4
Arua_di4
20 окт. 2023, 03:03 #
Какой шлак получился во второй части....зачем его было делать, лучше бы нормально развили и закончили часть с "гениальными". А это....блин, пришельцы, потом рептилоиды, ещё и эти скачки из прошлого в настоящие, просто такое лично мне не нравится, люблю последовательное повествование. И в итоге концовка получилась никакая.

Именно вторая часть портит всё впечатление от целого сезона
vctrkzkvch
vctrkzkvch
12 нояб. 2023, 15:51 #
Вторая часть сезона все-таки не зашла. Тупо ни о чем
Эпизоды
Эпизоды
18 нояб. 2023, 02:58 #
Лучше бы побольше усердия приложили к первому сюжету, и интересно развили, чем вот эти вот инопланетяне с политикой и теориями заговора
Lena_pelena
Lena_pelena
30 нояб. 2023, 01:45 #
Тот случай, когда рад, что всех перебили. До сих пор не пойму зачем два сюжета в один сезон. Какой-то отврат, а не вторая половина.
talik84
talik84
14 янв. 20:34 #
Такое ощущение что должна быть еще серия где обе части бы соединились , но что то пошло не так , херня
mlex_x
mlex_x
06 февр. 20:12 #
2 интересные истории, жалко, что короткие (.
Simon__di
Simon__di
28 февр. 19:17 #
Крэйг Шеффер классно сыграл Никосона.
mariia_r
mariia_r
20 мар. 22:23 #
Слава богу, что у этой бредятины всего 4 серии. Худший сезон АИУ
id201474259
id201474259
05 мая 15:37 #
Ну лялька и в правду красивая 👽
Написать комментарий:
Реклама