s13e03 — Chapter Three: Once, Upon Time

Доктор Кто — s13e03 — Chapter Three: Once, Upon Time

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.075
MyShows
(1 489)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 14.11.202114.11.2021 21:30
Всего просмотров: 13 0378.64%
s12e10 - The Timeless Children
s12 special-1 - Revolution of the Daleks
s13e01 - Chapter One: The Halloween Apocalypse
s13e02 - Chapter Two: War of the Sontarans
s13e03 - Chapter Three: Once, Upon Time
s13e04 - Chapter Four: Village of the Angels
s13e05 - Chapter Five: Survivors of the Flux
s13e06 - Chapter Six: The Vanquishers
s13 special-1 - Eve of the Daleks

Обсуждение 3 серии 13 сезона
Обсуждение серии
153

Szayel
Szayel
14 нояб. 2021, 22:21 #
Сначала серия шла очень непонятно, слишком намиудрили с многочисленными временными линиями, но дальше, ко второй половине стало получше. Привкус у серии очень печальный, но концовка - атас.
Как же я скучала по Ангелам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+183
daveprist
daveprist
PRO
21 нояб. 2021, 23:25 #
@Szayel: а я скучаю по Далекам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
EmilD
EmilD
22 нояб. 2021, 09:45 #
@daveprist: лично меня далеки заебали также как и киберлюди :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+159
Toruviell
Toruviell
PRO
14 нояб. 2021, 22:24 #
Муд на всю серию: очень интересно, но ничего не понятно
Муд на последние минуты: АНГЕЛЫ ЗАХВАТИЛИ ТАРДИС КАК ХОТИТЕ ТАК И ЖИВИТЕ С ЭТИМ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+283
_kensington
_kensington
14 нояб. 2021, 22:28 #
Тут либо я тупить начала, либо Чибнелл что-то намудрил непонятное и не объяснил ничего. Мол, flux и flux, смиритесь и примите все происходящее как данность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+144
Zy4
Zy4
16 нояб. 2021, 21:41 #
@_kensington: видимо, у Дохтура единственный способ всё вспомнить - сломать время. Его в этом и винили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
AKitsurov
AKitsurov
14 нояб. 2021, 22:43 #
Честно не ожидал, что серия будет непонятна так многим людям (встречал комменты не только здесь, но и в твиттере, и на трансляции), по мне это отличный темп подачи событий и информации
если кому хотелось бы пояснение вкратце: женщина из конца серии решила уничтожить Вселенную, потому что "ну пора бы уже и честь знать", для этого она вызвала Флакс, который повредил всё пространство и смешал его -- мы видим результаты в вставках с Бель, пространства тупо стало меньше и на останках борются далеки, киберлюди и прочие -- а чтобы повредить время, она вызвала Опустошителей, те испортили Мойр, смогли навредить времени и получить себе некие частицы времени, чтобы видимо использовать их позже и добить Вселенную уже окончательно. Доктор пока что стабилизировала время, вставив на место недостающих Мойр новых, которых она взяла из прошлого, но некий урон времени был нанесён уже, и что дальше и как она будет чинить -- увидим
Попутно самая интересная сюжетная линия показывает нам, что когда-то время текло бесконтрольно, видимо, не по прямой линии из прошлого в настоящее, и Доктор Рут (та, которую играет Джо Мартин) смогла обхитрить тех самых Опустошителей, и заключить как их, так и заставить время течь правильно (это она сделала, установив на места тех самых Мойр). Ну и это была миссия от Дивизиона, последняя для Доктора, после которой ей и стёрли память, скорее всего. А, и в этой миссии с ней работал Карваниста, что особенно забавно
ОЧЕНЬ интригует, как же Доктор сможет всё исправить, и ещё больше -- кто же такая та женщина, что решила уничтожить Вселенную. Быть может, Тектеюн?.. Она с самого начала страдала тем ещё комплексом бога, так что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+195
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
14 нояб. 2021, 23:45 #
Я подумал, что классика встречи Доктора и Доктора будущего… но Бабуля вряд ли будет хорошим маркетинговым ходом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
FairyDream
FairyDream
15 нояб. 2021, 18:20 #
@AKitsurov: мне показалось, что это некий будущий Доктор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
my_way
my_way
16 нояб. 2021, 02:24 #
@AKitsurov: Не-не, Поток был создан и размещён в определённом времени не для того, чтобы просто уничтожить зажившуюся Вселенную. Бабуля чётко сказала, что это было сделано из-за Доктора.
В этом контексте версия о том, что Бел и Виндер - родители Доктора, к сожалению, вполне жизнеспособна. Дескать, Поток был создан, чтобы создать Доктора. Но это было бы уж слишком вторичным решением (практически плагиатом с истории Ривер Сонг), так что я надеюсь, что с этим ребёнком связан какой-то другой плот твист. И да, я надеюсь, что этот ребёнок имеет значение для сюжета, а не добавлен для пошлой мелодраматичности.

С Мойрами тоже, думаю, всё обстоит немного иначе. В принципе, их всего три - сёстры Клото, Лахесис и Атропос (кстати, это имя мы тут периодически слышим, и, возможно, тот факт, что оно значит "неумолимая, неотвратимая участь" тоже имеет значение). С ними тремя Доктор как раз встретилась во временном потоке. Думаю, мойры из храма - это некоторая проекция, этакие мини-клоны основных мойр, так что Доктор их не из прошлого взяла, чтобы починить систему, а просто попросила отправить "запасных", пользуясь тем же планом, который использовался ранее. Кстати, забавно, что Пассажир здесь выступает в роли этакого Троянского коня. Похоже, Чибс, придумывая сезон, на досуге активно почитывал древнегреческие мифы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
14 нояб. 2021, 23:07 #
Осторожнее: возможно серия снята Ноланом!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+154
N6277
N6277
23 нояб. 2021, 14:22 #
@Krutayakotleta: ах, если бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
akifa
akifa
14 нояб. 2021, 23:18 #
как же хорошо что это последние что делает Чибнелл. а дальше вернется РТД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
driveshaft
driveshaft
PRO
14 нояб. 2021, 23:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-132
EmilD
EmilD
15 нояб. 2021, 01:35 #
@driveshaft: кто о чём, а вшивый о бане
почему нельзя азиатам в ДК сниматься? Их итак за весь сериал показывали не очень много.
Кстати, в следующем году будет серия про китайских пиратов, так что готовьтесь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Togusa
Togusa
15 нояб. 2021, 02:28 #
@EmilD: Марко Поло буквально четвёртый эпизод Доктора Кто. Азиаты были в докторе с самого начала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
driveshaft
driveshaft
PRO
15 нояб. 2021, 08:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-104
EmilD
EmilD
15 нояб. 2021, 09:19 #
@driveshaft: как надо снимать азиатов, чтобы не обвинили в повестке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
EmilD
EmilD
15 нояб. 2021, 09:21 #
@Togusa: я не говорил, что их не было с самого начала, я сказал, что их вообще мало показывают в ДК, даже не было толком каких-то ярких запоминающихся персонажей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
driveshaft
driveshaft
PRO
15 нояб. 2021, 10:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
EmilD
EmilD
15 нояб. 2021, 11:38 #
@driveshaft: я правильно понимаю, что актеры азиатского происхождения, которые проживают по всему миру, в том числе и в России (не являясь при этом китайцами, японцами, корейцами и т.д) не имеют права играть в разных фильмах и сериалах, если действие происходит не в азии, это так должно работать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
id264460076
id264460076
15 нояб. 2021, 12:43 #
@driveshaft: То есть, азиаты, по-Вашему, живут только в Азии? Вы из какого века родом и каким временным потоком Вас занесло в 21-й?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
nineath
nineath
16 нояб. 2021, 16:23 #
@driveshaft: мне вот давно интересно, как надо снимать не белых (не гетеро, не еще каких-нибудь) людей, чтобы не обвинили в "повесточке". Люди, которые используют это слово, кричат его на все. Им, в основном, плевать, какое где население статистически, эти люди есть в кадре - все, повесточка.
И да, что-то в первые сезоны nu-who этих возгласов не было, когда рандомный британец в серии был, например, черным. А сейчас каждый такой второплановый перс - коварный злобный план толерантности, конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
GalaVara
GalaVara
16 нояб. 2021, 18:34 #
@id264460076: ага))) и самое интересное, что все, в том числе и русские, по ту сторону Уральских гор - тоже азиаты))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
AnarchyFreak
AnarchyFreak
19 нояб. 2021, 05:36 #
@GalaVara: россияне ≠ русские, русские это одна из восточнославянских народностей, сформировавшаяся на территории новгородского, рязанского, владимирского и смоленского княжества.

p.s. не против никаких народностей где бы то ни было, включая сериалы, но, пожалуйста, не надо путать тёплое с мягким.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
driveshaft
driveshaft
PRO
19 нояб. 2021, 18:59 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
GalaVara
GalaVara
19 нояб. 2021, 19:39 #
@AnarchyFreak: да какая разница) главное, что те кто за Уралом - все азиаты. Речь то об этом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
GalaVara
GalaVara
19 нояб. 2021, 19:41 #
@driveshaft: не, и до Ельцина были россияне. Песня такая была в СССР: Когда-то россияне Ванюши, Тани, Мани, Танцуя на гулянье, Открыли новый стиль. (кадриль)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SagaraLewis
SagaraLewis
23 нояб. 2021, 01:34 #
Микки в первых сезонах, ага. Очень «повесточный»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
SophietheValiant
SophietheValiant
15 нояб. 2021, 13:47 #
@driveshaft: слушайте, вот я - зрительница доктора кто. Я девушка, азиатка, казашка. мне было очень приятно видеть появление в этом сезоне Ясмин и ее родителей. Также было очень приятно видеть эту Белль, жену Виндера. Я уверена, что и вам нравится видеть в сериале персонажей, которых можно с собой идентифицировать. Не отнимайте радости у других людей. Успокойтесь. Выпейте чаю. Такие заявления в 21 веке, когда чуть ли не каждый пятый человек в мире - этнически является азиатом, звучат ну очень по-далековски.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+151
driveshaft
driveshaft
PRO
15 нояб. 2021, 13:51 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-113
OceanMassacre
OceanMassacre
15 нояб. 2021, 15:15 #
@driveshaft: что сделали такого великого белые персонажи, чего не делали те, кого вы перечислили? Вам не кажется странным, что вы выделяете только не белых персонажей, может быть проблема в вас, а не в их существовании?
Олсо, о вашей интересной "повесточке", вы в курсе, что азиатка присутствует уже третий сезон? Яз - пакистанка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
AlexBober
AlexBober
19 нояб. 2021, 00:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-50
EmilD
EmilD
19 нояб. 2021, 12:05 #
@AlexBober: причем тут фома и ярема, причем тут ведьмак? речь идет конкретно о докторе кто, в котором возможно абсолютно ВСЕ, это не сто процентный исторический сериал, азиаты в космосе в далеком будущем это не невозможная ситуация, если ты не расист, то тебе должно быть абсолютно поебать на внешность актера.

> а теперь еще и лгбт-персов обязательно надо включать. и все блеклые при этом. чисто для галочки
так а нахера вы смотрите западные сериалы тогда, если вам это не нравится? Смотрите российские, здесь ничего такого нет)
А они включают, потому что такие люди встречаются в реальной жизни, прикиньте, и их немало, при этом в сериалах чаще всего такие персонажи обычно появляются на втором плане, и это речь не об узкоспециализированных сериалах, которые рассказывают конкретно об ЛГБТ-обществе, такие как Это грех, Близкие друзья и т.п.

Ну и да, прикиньте, люди не гетеросексуальной ориентации тоже смотрят фильмы и сериалах и они хотят видеть похожих на себя персонажей, также как и чернокожие хотят себя ассоциировать с персонажами на экране, также как и вы хотите смотреть на главных героев похожих на ВАС, но кажется, кому-то это невдомек...

Ну и последнее, с чего это они не могут быть блеклыми? то есть среди гетеро персонажей не бывает блеклых персонажей, а среди ЛГБТ абсолютно ВСЕ блеклые? ну такого даже чисто статистически не может быть, но я бы посмотрел на ваши примеры, конечно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
driveshaft
driveshaft
PRO
19 нояб. 2021, 19:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-45
driveshaft
driveshaft
PRO
19 нояб. 2021, 19:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-41
EmilD
EmilD
19 нояб. 2021, 21:13 #
@driveshaft:
> Ух. расистская карта разыграна. Смысла в этом персонаже нет. И актриса играет отвратительно.

Как вы вообще можете утверждать, есть ли смысл или нет, если персонаж только появился и ее сюжетная линия будет продолжаться в дальнейший сериях?
То есть по вашей невероятной логике, персонаж был добавлен в сериал только из-за того, что актриса АЗИАТКА, то есть, если бы не актриса, то персонажа бы не было в сериале, это так должно работать что ли? А ничего, что изначально пишется сценарий, а уже на момент начала съёмок проводится кастинг и утверждается актер? Или по-вашему, сидел такой Чибнелл и думал "так, надо бы азиатов в сериал добавить и специально под них писал роль?" Жесть какая, как такое в голову могло придти?
Ну и как бы актерская игра это прям настолько вкусовщина, что я даже не знаю

> Про ассоциацию полнейший бред
Ничего подобного, почитайте пожалуйста что РТД говорил про то, почему сделал Розу молодой девушкой из рабочего класса. У нас как бы кроме Доктора еще и спутники есть, и почему они практически все как на подбор простые люди с Земли.

> Как сын Зелёной стрелы, просто позор отца, его никто даже не спрашивал, но надо было заявить, что он пидор. Есть нормально прописанные геи, которые вписаны в сюжет, вроде Тони из 13 причин почему или капитана Холта из Бруклин 9-9. Потому что сюжет не зацикливается на этом.

Ага, то есть когда сюжет все 8 сезонов зацикливается на отношениях Оливера и Фелисити, это нормально, а если человек сказал в одной сцене о своих отношениях, то все, трагедия?
Человек имеет право заявить что он пидор, нравится вам это или нет, это часть жизни, смиритесь, либо перестаньте уже смотреть западные сериалы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
AlexBober
AlexBober
19 нояб. 2021, 23:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
OceanMassacre
OceanMassacre
21 нояб. 2021, 22:43 #
@driveshaft: Изначально вы докопались до героини из-за того, что она азиатка, никакой речи о том, что она плохо играет и бесмысленно не было. Если бы она была белой, вас бы также волновали эти вещи? Что бы вы тогда писали? Ух сраная повесточка, аж женщин добавляют в сериалы?

Вы буквально не видите свою же логику и пытаетесь направить диалог в другую сторону. Вас интересует исключительно их цвет кожи или ориентация, а не то что кто-то там играть не умеет и персонаж бесмысленный. Когда есть ненависть к чему-то, все можно натянуть как аргумент.

В эпизоде ни разу не заострили внимание на ее расе, она просто существует как героиня, но для вас это проблема. Как тогда не белым людям в медиа существовать, объясните?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Nikkilys
Nikkilys
02 дек. 2021, 08:22 #
@driveshaft: Есть две карточки на выбор:
1) But what about the Children?!
2) нацисты

Какую выберете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
id4092163
id4092163
08 янв. 2022, 01:14 #
@AlexBober: То, что персонажи блеклые, никак не связано с их этнической принадлежностью. Если бы, скажем, на роли Виндера и Бел взяли белых актеров, каким образом это повлияло бы на качество сериала?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
April
April
16 нояб. 2021, 02:58 #
@driveshaft: если вам кажется, что во вселенной будущего есть место только белым арийцам, то вы недалеко ушли от далеков 🤷‍♂️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Almorto
Almorto
17 нояб. 2021, 20:07 #
@April: звучит как оскорбление для далеков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
alavitka
alavitka
21 нояб. 2021, 04:23 #
@April: если вам кажется, что во вселенной будущего не будет белых арийцев, то далеки плачут по вам =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
MariaDemidova
MariaDemidova
26 дек. 2021, 04:53 #
Был у нас в истории уже один чувак признающий только белых арийцев. Все мы знаем чем дело закончилось. Надеюсь эти люди не рисуют картины
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
06 нояб. 2022, 15:21 #
@alavitka: конечно, арийцев не будет, это же выдуманный термин. Или вы про индоиранцев?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
11 нояб. 2022, 15:05 #
@PlanePassenger: Да пофиг уже, мы вымирающий вид, судя по реакции народа =))
Белого народа, что самое поразительное. (А ведь если бы я написала по-вашему, пришлось бы уточнять, что ушедшие на север и посветлевшие, а не современные. Так к чему плодить научные подробности в комментариях? Всё равно никто не разбирается в сущности сказанного, и любая попытка защиты бывшего гегемона, построившего нынешнюю цивилизацию, считается расизмом, что уже адское передёргивание в духе СЖВ). К счастью, с планеты я к тому времени сойду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
mamkerink
mamkerink
14 нояб. 2021, 23:32 #
Все ещё вешаем ружья но немного обьясняем Дивизион. Чибнелл что-то мутит, но что пока даже близко не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
am17
am17
14 нояб. 2021, 23:48 #
Очень интересно, но ничего не понятно.
Интригует, что же в итоге намутят с Дивизионом, и кто эти двое в храме вместе с Доком и Карванистой.
Но страх, что выльется это всё в непонятный канон всё ещё со мной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
iasra
iasra
16 нояб. 2021, 01:16 #
@am17: если Доктор не помнила что служила с "Филей" в дивизионе, почему она за ним так гонялась в первой серии расспрашивая про тот самый Девизион? Они сюжеты местами не перепутали? 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
my_way
my_way
16 нояб. 2021, 01:25 #
@iasra: Возможно, она выяснила, что "Филя", в принципе, служил в Дивизионе (потому и хотела его расспросить о том, что это за организация-то такая), а вот о том, что они с ним были столь близки и работали в одной команде, не знала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
iasra
iasra
16 нояб. 2021, 01:32 #
@my_way: вообще все это странно, понимаю причину почему она ничего не рассказывает Яз, но зрителям-то можно хоть как-то намекнуть на источники информации) то есть она вообще ничего не знает сначала про Дивизион, не говоря о своей роли в нем, то вдруг настойчиво преследует его члена (судя потому что он сам помнит про Дивизион, вполне действующего члена)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
cherik-cherik
cherik-cherik
15 нояб. 2021, 00:11 #
Чево происходит..... Я так и не поняла, кто такой этот ваш Флакс и что он делает. Сначала казалось, что он просто уничтожает все на своем пути, но нет? Что-то происходит с материей, а что — непонятно.

Я так поняла, что эта бабка с маслёнкой — бог?.. Ну или кто-то типа смотрителя из КВМ. Судя по всему, Доктор (да и все галлифрейцы) заигралась со временем настолько, что породила миллиард парадоксов, а теперь это все надо как-то чинить. Ну и решила смотрительница, что проще будет просто новую вселенную замутить, а не пытаться что-то починить здесь. Не могу сказать, что я её осуждаю

Очень грустно, что Доктор не рассказала Яс про плачущих ангелов, да и вообще ужасно с ней всю серию обходилась. Какие-то абьюзивные отношения выходят, Тринадцатая еще токсичнее, чем прошлые господа. Понятно, что тут всякая избегающая привязанность, но Яс и так уже натерпелась :( Дайте Доктор отдохнуть и сертификат на 200 лет терапии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
cherik-cherik
cherik-cherik
15 нояб. 2021, 00:12 #
@cherik-cherik: У меня такое ощущение, что в новом сезоне все обнулится, вселенную схлопнут и начнут все заново, с новыми далеками, киберлюдьми и прочим. Ну, обычный четверг, в общем. Примерно к такому всё идёт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
Cromag
Cromag
PRO
15 нояб. 2021, 01:28 #
Вот та же была мысль, что готовят сериал к так называемому мягкому перезапуску. Может этим заманили обратно РТД, что он сможет опять все начать сначала) Экклстона там еще вернуть)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
anastasi_omsk
anastasi_omsk
15 нояб. 2021, 16:44 #
@cherik-cherik: "Обычный четверг у Доктора" 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
AlexBober
AlexBober
19 нояб. 2021, 00:33 #
@cherik-cherik: говорил уже, что неплохо бы перезапустить Доктора в более "реалистично"-фантастическом антураже, с крутой съемкой (впрочем, уже), не плодить бесконечные парадоксы, концы вселенных и постоянные (да сколько можно) возрождения далеков/киберлюдей и пр.
Сделать более логичным и мрачным местами, но с долей цинизма и иронии.
тот сериал, который был вначале, на заре создания - создавался для детей/домохозяек в основном. Сейчас нужно более серьезное произведение, с продуманной драматургией, неклишированным повествованием, загадками, возможно, трагедией персонажей и миров, продуманными деталями. . Это все реально сделать и при этом сохранить атмосферу Доктора. (хотя это уже будет не тот "ламповый" док, но все же, взять лучшее из прошлых сезонов и серий). Сделать Доктора вновь харизматичным мужчиной, с развитием персонажа, борьбой, открытыми концовками... Возможно, даже сместить центр повествования на людей, которые с ним сталкивались/к которым он приходит на помощь и потом исчезает.. Это было бы свежо для сериала (хотя были серии отдельные, да, с подобным строением, но все же...)

Но для всего этого мне кажется нужен перерыв и гильдия опытных и крутых сценаристов. И без тыкания в лицо обязательной толерантностью.

Это все так, "влажные мечты". Думаю, все будет куда проще. Типа как делают постоянно с фильмами по комиксам и пр....
Впрочем, дождемся окончания сезона (и всех доп.серий в 2022) ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
iasra
iasra
19 нояб. 2021, 23:14 #
@AlexBober: да, полностью согласна! Конец света и полный трындец всем интересен примерно раз в 2 сезона, как конец арки... А не через серию. Хочется уже более простых, человечных серий, про людей, про места... Развитие персонажей, жизнь персонажей вне вселенной Доктора. Насколько было интересно в этом смысле за Розой наблюдать)
Сценаристы повелись на рейтинги "масштабных" серий, и клепают в каждой серии по концу света. Но это так не работает)
Я не ною) Доктора по прежнему люблю, жду, и буду смотреть. Но любимые сезоны для пересмотра, это все таки первая половина Нью скула. А из последних сезонов, ничего не тянет пересматривать. Увы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Nikkilys
Nikkilys
02 дек. 2021, 08:20 #
@iasra: Сомневаюсь, что сценаристы на что-либо повелись. Тут скорее место для_______малолетние__дебилы___________
Очень рад за всех, кто в этом клубке запутанных проводов размером с целое здание, видит сюжетный смысл. Я вижу лишь то, как неверный человек в главной должности над сериалом отрабатывает воду на нужное количество эпизодов. Öбнуление пишется левым копытом безногой черепахи с комплексом гиперактивности.

Принижение предыдущих заслуг/героев/противников (нужное подчеркнуть) работает хорошо (на самом деле нет) , но очень не долго. Если долго долго, если долго очень долго - то все обесценивается.

В написанном выше смысл видите? А он есть. Думаю поклонникам нынешгено уровня сценарного мастерства будет не сложно понять мою мысль.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Takumikun
Takumikun
PRO
15 нояб. 2021, 00:32 #
Одна из лучших серий ньюскула, прям вышак. Очень крутые идеи, шикарно реализованный необычный нарратив, всё прям хорошо, интригу нагнетают попутно сыпля ответами на разного рода вопросы...А какая концовка! Как теперь дожить до следующей недели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Иерарх
Иерарх
PRO
15 нояб. 2021, 20:13 #
@Takumikun: это определённо лучший сезон Чибнелла, но до лучших серий ньюскула эта всё равно не дотягивает =\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Yellzz
Yellzz
15 нояб. 2021, 00:49 #
Всё довольно интересно конечно, и я рад что в этой серии все решалось не одной отверткой и само собой, но я все еще не понял каким образом Доктор достала недостающих Мойр.

Но серия все равно эпичная, вот в такую бы серию Капальди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
siberiandragon
siberiandragon
15 нояб. 2021, 01:32 #
@Yellzz: Я так понимаю стащили из другой временной линии недостающую)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Yellzz
Yellzz
16 нояб. 2021, 18:00 #
@siberiandragon: хорошо что время - гибкая вещь и это не развалило прошлое
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id150317179
id150317179
15 нояб. 2021, 01:35 #
Очень странная история с Виндером и Бель. Я вообще думала, что этой девочке лет 15, а тут она беременна от него... what?
Я разочарована, ещё и потому что уже успела зашипперить его с Яз и в принципе надеялась на более интересную историю с ним. А тут его просто вывели из сюжета, и непонятно, зачем вообще он был нужен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
cherik-cherik
cherik-cherik
15 нояб. 2021, 14:12 #
@id150317179: а еще он там вроде 25к+ дней на станции пробыл, это лет 70 получается. насколько долго они там живут, если за 70 лет у нее прошла где-то половина беременности?.. и вообще эта фраза про ребенка какая-то овердраматичная была — такое ощущение, что её там убьют в 5-6 серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
April
April
17 нояб. 2021, 15:42 #
@cherik-cherik: согласна — потому что если он там и правда пробыл меньше девяти месяцев, то весь драматизьм теряется))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
ТатьянаПетелина
ТатьянаПетелина
16 нояб. 2021, 01:55 #
@id150317179: Тоже зашипперила его с Яз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
D333
D333
15 нояб. 2021, 02:50 #
Мда, сценаристы явно объелись грибов, одновременно покуривая что-то. Верните Доктора времён Билли Пайпер, как же классно было!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
deex_iv
deex_iv
19 нояб. 2021, 00:05 #
@D333: кажется они даже покурить забыли. Просто накидали всякой ерунды как попало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DeadDanny
DeadDanny
15 нояб. 2021, 03:50 #
Не удивлюсь, если бабка окажется мамой или бабушкой Доктора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
driveshaft
driveshaft
PRO
15 нояб. 2021, 10:11 #
@DeadDanny: Это потом скольким шоураннерам придётся разгребать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Nikkilys
Nikkilys
02 дек. 2021, 08:25 #
@driveshaft: проще сжечь чем распутать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mamkerink
mamkerink
15 нояб. 2021, 10:48 #
да это явно Тектеюн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bloody_mary
bloody_mary
15 нояб. 2021, 10:56 #
@mamkerink:а кто это такой? Что-то вск говорят про него, а я такого не помню
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Cromag
Cromag
PRO
15 нояб. 2021, 11:50 #
@bloody_mary Это та женщина ученая с Галлифрея, которая нашла ребёнка с регенерацией (Доктора), ну и собственно потом открыла секрет регенерации
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
bloody_mary
bloody_mary
15 нояб. 2021, 14:42 #
@Cromag:спасибо, пропустила этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ourania
Ourania
15 нояб. 2021, 20:35 #
@DeadDanny: Не хотелось бы превращения ДК в болливуд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nikkilys
Nikkilys
02 дек. 2021, 08:26 #
@Ourania: поздняк метаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PlanePassenger
PlanePassenger
06 нояб. 2022, 15:24 #
@Ourania: а жаль, танцев Мастера со слонами тут явно не хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ssaaammy
ssaaammy
15 нояб. 2021, 10:35 #
немного намудрили с повествованием, первые минуты ака "очень интересно, но ничего не понятно", однако к концу серии уже всё потихоньку становилось на свои места. интересно, кем окажется эта бабулька

а вот плачущие ангелы всегда пугали. стараюсь не моргать, когда они появляются в кадре. haha classic =DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
15 нояб. 2021, 11:59 #
Присоединюсь к тем, что считает, что Чибнелл перемудрил с сюжетом. Очень сложно вникать в повествование, в котором столько героев, монстров, сюжетных линий, причем каждый имеет собственную роль в происходящем и преследует свои цели. Наблюдать за Доктором и ее попытками починить время пока что наиболее интересно
Если первая серия напоминала мне Пандорику, то вторая и третья явно вдохновлены финалом 6 сезона с перепутанной хронологией и ломающимся временем, только растянутым на целый сезон.
Я очень надеюсь, что в финале смогут дать адекватное объяснение всему происходящему и особенно тому, зачем кому-то понадобилось уничтожать вселенную таким образом (кроме причины "перезапустить сериал после того, что наворотил Чибнелл"))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Zolko
Zolko
15 нояб. 2021, 12:18 #
Из-за масленки и светящихся проводов (?) у меня возникло стойкое ощущение, что бабулька - персонификация Тардис
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
iasra
iasra
16 нояб. 2021, 01:37 #
@Zolko: когда в прошлый раз показывали персонификацию ТАРДИС, она вообще плохо ориентировалась во времени находясь в одной временной линии) путала что было, что есть.... А бабуля вполне адекватно себя вела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
id335453540
id335453540
19 нояб. 2021, 22:13 #
Я подумала, что она и есть хуманизация ТАРДИС.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ofer
Ofer
15 нояб. 2021, 12:26 #
Серия очень интересная, хоть и пытались запутать с этими временными линиями.
Порадовало, что показали прошлое с Доктор Рут.
Временной шторм красиво выглядел.
Здорово конечно, что смогли вернуть Мойр, но что теперь дальше.
Очень жаль Дэна и Дайану.
Любопытно. Точно ли эта бабуля Тектеюн, так как если это не она, то откуда знает Доктора? Где именно она находилась в момент их разговора? Кто именно создал Флакс, раз она сказала, что его сделали и отправили?
История с Бель и Виндером милая и грустная.
Интересно. Куда плачущий ангел решил отправить Тардис и откуда столько смелости у него? Странно конечно, что Доктор не рассказывала Яс про них , хотя возможно повода не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Foster_Who
Foster_Who
15 нояб. 2021, 12:46 #
ДАЛЕКИ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id264460076
id264460076
15 нояб. 2021, 12:46 #
Хорошо ... мой мозг сказал "я взрываться")))
Рут-Доктор была до 13-ой и 13 забыла целую реинкарнацию? И это она заключила в тюрьму этих кристаллических чуваков... ок...
А вот кто такие Бел и Виндер-это очень интересно... В тви активно гуляет версия, что это родители Дока...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Igrok1
Igrok1
15 нояб. 2021, 13:01 #
@id264460076: Мало того, что была до 13й, она была до Первого)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
NaruHinka
NaruHinka
15 нояб. 2021, 13:07 #
@id264460076: доктор забыла не целую инкарнацию, а целый пласт реинкарнаций, работавших на Дивизион. в воспоминаниях матрицы показывали, что на работу туда поступила вообще другая инкарнация. и задание в храме Атропос было для Доктора последним - после него собственно память уже ему обнулили и он стал нашим Первым Доктором.
а насчёт Бел и Виндера - неплохая теория, кстати. потому что по серии становится понятно, что они принадлежат какому-то непонятному времени... Виндер знает, что такое Тардис, а Бел вроде ссылается на флакс, но её события не совсем стыкуются с теми, что происходят. вряд ли именно родители, но что-то завязанное на прошлом вполне может быть. в общем, посмотрим узнаем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
id264460076
id264460076
15 нояб. 2021, 15:17 #
@NaruHinka: ааа, понятно. Да, вспомнила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Igrok1
Igrok1
15 нояб. 2021, 12:55 #
По мне так отличная серия. Ответили на многие вопросы, но и задали несколько новых. Мультивселенные в принципе приветствуются. Странно, но это довольно редкий гость в ДК. Несколько сюжетных поворотов угадал заранее, но их быстро после этого сериал сам и раскрыл (например то, что это воспоминания Дока, ну а отсюда и появление Рут). Это классно, потому что с одной стороны сериал заставляет тебя думать, а с другой предугадывает, когда зритель догадается, и не заставляет с этим знанием долго ждать раскрытия поворота. Один знакомый предугадал беременность, но мой мозг при просмотре ДК видимо не на то настроен, чтобы предугадывать такое)
По поводу всей связи истории с таймлесчайлдом: с одной стороны хорошо, что Крис просто не забил на эту историю, а пытается довести её до какого-то логического завершения. С другой стороны, ни один финал сезона Чибнелла мне не понравился (к слову и у Бродчёрча был довольно слитый финал первого сезона, второй сезон сам по себе был ни о чём, а финал третьего вроде был и норм). Поэтому тут бы просто хорошо завершить отлично начавшийся сезон, а тут ещё и связь с сюжеткой таймлесчайлда, с таким количеством сюжетных линий хоть бы Чибсу не запутаться со всем этим и не перемудрить. В любом случае пока 3/3 динамичных, весёлых и как минимум хороших (а то и отличных) эпизода. А это ведь уже половина сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Igrok1
Igrok1
15 нояб. 2021, 12:55 #
И написав о таймлесс чайлде, даже не знаю, напрягает ли меня одержимость Доктора "узнаванием" (есть ли такое слово в русском языке?) своего прошлого. С одной стороны, немного бесит: у Дока было множество длинных жизней, которые она помнит, в которых у неё/него было. С другой стороны, я пытаюсь поставить на место Тринадцатой любого другого Дока, и, надо признать, любой другой бы Док скорее всего тоже бы пытался докопаться до сути вещей. Ведь по сути извечный вопрос "Доктор Кто?" до этого относился только к зрителям (ну может спутникам и всем, кому он встречался на пути). А сам Док всё это время тысячи лет путешествовал твёрдо зная ответ на этот вопрос, как он родил родителя Сьюзен и т.п. (ну с небольшими исключениями в виде кризисов типа "Хороший ли я человек?"). В любом случае, эту линию можно свести к красивому завершению, например в конце сезона Док понимает, что знание этого прошлого ей не нужно, что она и без него твёрдо знает, кто она такая. Вот вам и рост персонажа. Может будет и не так. В любом случае интересно, что надумал Крис и куда это всё придёт.
П.С. Трейлер следующей серии выглядит 🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
flaimz
flaimz
15 нояб. 2021, 22:54 #
@Igrok1: >В любом случае, эту линию можно свести к красивому завершению, например в конце сезона Док понимает, что знание этого прошлого ей не нужно, что она и без него твёрдо знает, кто она такая. Вот вам и рост персонажа.

Самое смешное, что ровно к этому самому выводу Доктор пришла в конце последней серии прошлого сезона (которая не спешл, а та же самая серия, где вся эта таймлесс лабуда выясняется). Но буквально в следующем же эпизоде, в "революции далеков", Доктор про этот вывод забыла и до сих пор не вспомнила. Вот вам и рост персонажа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
PlanePassenger
PlanePassenger
06 нояб. 2022, 15:26 #
@Igrok1: можно сказать "выяснением"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Igrok1
Igrok1
15 нояб. 2021, 12:58 #
А ну и из очевидного, что забыл написать. История Виндера очень трагичная и красивая, и клиффхэнгеры - это то, чего не хватало ньюскулу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
SophietheValiant
SophietheValiant
15 нояб. 2021, 13:38 #
Как и всем, мало что понятно, но все равно это очень интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
OceanMassacre
OceanMassacre
15 нояб. 2021, 15:28 #
Мне очень понравилось то, как быстро двигали повествование и перемещали Доктора туда сюда, по разным временным линиям, потому что чувствовалась тревожность её действий и страх всё потерять. А ещё, очень жаль Яз, потихоньку становится заметно, что её завороженность Доктором и желание действовать и быть как она, уходят с её глаз как пелена.
Также, некоторые уже сказали, но чем дольше я думаю о Бель и Виндере, тем меньше я понимаю их историю, кто они друг другу и сколько для них прошло времени. Надеюсь, эту линию не оставят сзади, а хоть что-то про них объяснят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
IrlBin
IrlBin
15 нояб. 2021, 20:41 #
@OceanMassacre: конечно объяснят, в тамагочи по ходу Доктор зреет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
vk188829
vk188829
19 нояб. 2021, 01:59 #
@OceanMassacre: я тоже после этой серии словил небольшой приступ тревожности и грусти, хотя в целом ничего такого трагичного в серии не произошло...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
anastasi_omsk
anastasi_omsk
15 нояб. 2021, 16:54 #
Кажется у ангелов проблемы, и они хотят чтобы Док помогла😅 Эти летящие синие облачка имеют очень уж похожие силы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
iasra
iasra
16 нояб. 2021, 01:34 #
@anastasi_omsk: конкурсанты😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alienonthisearth
alienonthisearth
15 нояб. 2021, 18:09 #
Бель беременна во времена разломов времени и флакса в непонятном времени и пространстве, кажется, становится понятно, откуда взялся таймлессчайлд…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
HannaLapitskaya
HannaLapitskaya
PRO
15 нояб. 2021, 19:54 #
@id254920964:будет очень смешно, если Доктор действительно их ребенок
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Иерарх
Иерарх
PRO
15 нояб. 2021, 20:18 #
@id254920964: Каким конкретно богам надо молиться, чтобы это не оказалось правдой? -_-
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
EmilD
EmilD
15 нояб. 2021, 23:36 #
@Иерарх: даже поставлю плюс вашему комменту, это будет такое дурновкусие, что прям даже не отмыться точно. Твист с таймлесс чайлдом точно будет курить в сторонке. Иногда все-таки некоторые моменты должны оставаться без ответов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
iasra
iasra
16 нояб. 2021, 01:33 #
@id254920964: было бы содрано с сюжета Ривер) вряд-ли пойдут на это)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
HannaLapitskaya
HannaLapitskaya
PRO
15 нояб. 2021, 19:53 #
Ничего не понятно, но очень интересно. Почему только под конец эры Джоди Уиттакер раскачались?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
New2018
New2018
15 нояб. 2021, 21:02 #
Удивительно, что даже молчаливое присутствие второго Доктора уделывает игру Джоди на раз. Не ее эта роль. Надеюсь, если опять будет доктор-женщина, то возьмут эту чернокожую актрису. Харизма из нее так и прет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
alavitka
alavitka
15 нояб. 2021, 21:50 #
@New2018: +100500
Да ещё и по сценарию только бегает по времени и оправдывается перед спутниками. Самое единственное полезное действие так и не показано, а лишь описано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
deex_iv
deex_iv
19 нояб. 2021, 00:03 #
@HannaLapitskaya: вернее ничего не понятно и совсем не интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Sasha_Bianco
Sasha_Bianco
15 нояб. 2021, 20:11 #
Я один смотрел и ничего не понял?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alavitka
alavitka
15 нояб. 2021, 22:16 #
@Sasha_Bianco: нет, ты не один
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Ourania
Ourania
15 нояб. 2021, 23:23 #
Спецэффекты прямо из советского фильма "Марья-искусница".
Отчего-то засунули линию несчастной любви девушки и Виндера? Если толкователи правы, и ДК - их потерянный ребенок, то РТД придется переносить действие в параллельную Вселенную.
У Чибнелла крайности: от унылой жвачки в прошлых сезонах перешел к избыточности. Одну серию набил далеками, киберлюдьми, непонятными Опустошителями и т.п.
Чернокожая актриса одним голосом и взглядом уделывает Джоди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nikkilys
Nikkilys
02 дек. 2021, 08:34 #
@Ourania: эт классический прием плохих сценариев: поставить что-то, что все знают любят в низкую позицию, что бы на этом фоне смотреться выше. Все знают какая угроза Далеки или киберлюди или ангелы, как сделать нынешнюю угрозу значительнее с минимальными усилиями? Правильно - собрать их всех вместе и показать насколько угрожающая и грозная ныняшняя угрожающая угроза.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ourania
Ourania
04 дек. 2021, 23:32 #
@Nikkilys: и сонтаранцы до кучи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alavitka
alavitka
15 нояб. 2021, 23:53 #
Все смешалось: кони, люди! Даже потоки с Флаксами, Рои со Свармами и Мойры с Мауры в русском переводе на Кинопоиске! Вот какой безумный сюжет этот Чибнел отчебучил! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Frank_Iero
Frank_Iero
16 нояб. 2021, 00:34 #
Я одна пускаю слюньки от червя ? Короче, кто смотрел игру престолов, поймут 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kloun
Kloun
16 нояб. 2021, 20:40 #
@Frank_Iero: а, так вот откуда его лицо знакомо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
iasra
iasra
16 нояб. 2021, 01:29 #
Впечатление всю серию: что за каша-малаша? Какие-то обрывки, непонятные сноски... Чувство что умудрилась пропустить парочку сезонов)
Впринципе, за наглого Ангела в конце прощаю весь сумбур серии) в предвкушении следующей) обожаю серии про ангелов, эх, не подведите)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
April
April
16 нояб. 2021, 03:04 #
- понравился концепт противопоставления Пространства и Времени вместо привычной идеи их континуума.
- в самой серии ничего пока не понятно, кроме того, что всех побросало по таймлайнам, а Доктор вот почти-почти узнала что-то про Дивизион, но все-таки нет (ну ничего, как она напомнила Карванисте, она с ним еще на эту тему пообщается — надеюсь, с Филей ничего до этого не случится 😑).
- в кои-то веки спутники все отличные, а тех, из прошлых двух сезонов, я уже и имена позабыла))
- девочка с тамагочи <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
16 нояб. 2021, 03:28 #
Доктор Рут увидеть было приятно, но все остальное как минимум с начала сезона вызывает вопрос "А сериал до сих пор почему-то считают научно-фантастическим, или жанр уже по-тихому сменили, а я прозевала этот момент?".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
7kozlov
7kozlov
16 нояб. 2021, 08:51 #
Уже, наверное, можно составлять впечатление. Конечно радует обилие всего и всех, динамичность, насыщенность и, надеюсь, твердое решение больше не поучать зрителя всякими нудными и притянутыми морализаторствами. (вроде давешних экологических) В принципе хорошая идея о попурри из самых сочных врагов, вояки-сонтаранцы, тупые кибермены, жутковатые ангелы и, конечно, далеки в щеголеватом металлике. Но пока у меня впечатление винегрета. Понамешали всего и ни фига не понятно. Видимо, староват я становлюсь для современного ДК...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
psa
psa
16 нояб. 2021, 13:00 #
11 и 12 сезон: разжёвывает каждый шаг
13 сезон: чем непонятнее, тем лучше

Незавершённые сюжетные ветки:
-Swarm(брат с сестрой)
-Пожилая женщина, которая что-то про flux знала
-Weeping Angels, перемещающиеся во времени
-Война далеков, киберлюдей, сонтаранцев
-Поиск капитана и беременной женщины
-Доктор Кто, которая не знает своего прошлого
-Ветка с мужчиной, который в Ливерпуле строил туннели
3 эпизода осталось, Чибнелл за это ответственный. Что может не так?

В начале серии я был действительно рад, что всё непонятно и загадочно. Не будет же такого, что кто-то просто что-то сделает задним числом и все вернутся на свои места. А хотя...
Я не понимаю, какую роль сыграла Доктор в освобождении из потока времени, это сделали Маури(золотолицые повелители временем). Доктор сказала, что они заточены в Passenger. Пусть выходят. Только я не понял, кто они, почему они такие всесильные. Во флешбеках нам сказали:"Ой, вы забыли про Маури, которые в Passenger. Буум, мы вас победили." Вопрос только в том, а зачем эти Маури нужны были? Разве брат с сестрой не держали заложников? Нельзя было просто вбежать и также в кубы их посадить?
И про какой эпичнейший танец схватки нам говорили в 1-ой серии? Доктор зашла, потеряла 2-х пассажиров, связалась с Маури, они вышли из пассажира, как-то магическим образом подействовали на злодеев, что союзники просто вбежали и посадили их в куб.
Ещё вопрос, как и зачем Доктор вообще появлялась во временных потоках других людей? Это же имеет хоть какой толк только с Яз, но только из-за случайно оказавшихся рядом Англеми, которые были до этого в машине, но решили просто попугать и уйти.
Хочу заметить, ветка девушки, которая после Flux выживает, мне понравилась, но только она вообще не вписывается ни в эту серию, ни в ход повествования сезона (я думал, что новый друг Яз, капитан станет новым спутником; что-то типа Джека Харкнесса на больших минималках). Сама ветка прикольно поставлена, но чувствуется скорее как какой-нибудь задел на спинофф.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
psa
psa
16 нояб. 2021, 13:00 #
серия непонятная, в начале интригующая, в конце разочаровывающая;
веток незакрытых много, серий оставшихся мало, Чибнелл ответственный, мне страшно;
Доктор что-то делает, на самом деле нет;
сюжетка с выживанием интересная, но выбивающаяся;
сценарий слабый, рас каноничных много, надежда хоть на это, смысла в этом мало;
в конце ангел, который уже 3 серии, в следующей серии их больше;
4-ая серия 21-го, надеюсь хорошая, думаю, что нет;
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Jusha
Jusha
16 нояб. 2021, 18:51 #
Боже, серии серьёзно все лучше и лучше, эта серия полностью покорила моё сердечко
Больше всего меня восхитила история девушки, которая одна через всю Вселённую ищет Виндера (когда я поняла, что это он, то даже прослезилась так это трогательно) ведомая лишь силой любви, она потрясающая. Love is the only mission.
В первой части конечно нагнали саспенса, было очень интересно на самом деле, пкреживалось за героев, в итоге Доктору удалось разрулить - более менее.
Пожилая женщина заинтриговала. В целом очень даже логично - сколько раз Доктор вмешивался в законы времени-пространства, "я для тебя что шутка какая-то?", как говорится в одном меме. Вот и получил.
Очень понравилось окончание, прямо как в классике - задел на следующую серию и действие обрывается. Вообще мне кажется, что такой формат для Доктора крайне удачный, рада что (хоть и пандемия как я поняла не последнюю роль сыграла) именно на нем остановили свой выбор создатели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
graaam
graaam
PRO
16 нояб. 2021, 20:53 #
Я думал что избавился от страха к плачущим ангелам, но эта серия вернула меня обратно в прошлое, когда я боялся смотреть серии с ними.

п.с. ангел управляет Тардис? Что этот ангел себе позволяет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Кызюавка
Кызюавка
22 нояб. 2021, 01:11 #
@graaam: если уж Док не умеет управлять ТАРДИС, откуда каменюкам знать как? У них даже молотка нет!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
pinta_vodki
pinta_vodki
17 нояб. 2021, 00:47 #
У Ангелов есть телефонная будка, одинако.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
tengyselga
tengyselga
18 нояб. 2021, 08:06 #
Дело ясное, что дело темное. Но главное, чтобы авторский коллектив понимал, куда двигаются события. 🙃🤔😄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
deex_iv
deex_iv
19 нояб. 2021, 00:01 #
Намудрили, натупили. Катятся, кажется вот оно дно, но можно ещё ниже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Nikkilys
Nikkilys
02 дек. 2021, 08:38 #
@deex_iv: эт как последняя регенерация за номером 13, или: "а что если первый был не самым первым". Перефразируя философа можно сказать: "всегда найдется большее дно"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AlexBober
AlexBober
19 нояб. 2021, 00:42 #
чем-то новые Звездные войны напомнило) (это плохо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
vk468401
vk468401
20 нояб. 2021, 15:55 #
Не знаю, как всем, но серии с ангелами самые крутые, прям до мурашек при просмотре и дикие переживания за героев.
А в сердечке сразу возникают Эми и Рори❤️❤️❤️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rebirht
rebirht
28 нояб. 2021, 17:10 #
ртд, мы тебя очень ждем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nikkilys
Nikkilys
02 дек. 2021, 08:43 #
@rebirht: не следует возводить одного человека в статус идола-всеосвободителя. РТД сделал много хорошего для Доктора. Может быть он сможет повторить это хорошее еще раз. Но РТД лишь человек, без суперспособностей. А вот спорной писанины под его пером было не нулевое количество.



Будет здорово если относительность положения РТД шредингера войдет второй раз в эту реку. Верится, правда, с трудом. Поверю когда увижу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ya_kovenko
Ya_kovenko
28 нояб. 2021, 22:08 #
К это серии нужна пояснительная бригада
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
NaruHinka
NaruHinka
02 дек. 2021, 14:22 #
@Ya_kovenko: эта серия станет понятнее после выхода всего сезона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
skogskapande
skogskapande
03 дек. 2021, 11:09 #
В первой серии я оставил коммент юморной, мол "много всего напихали, не удивлюсь появлению Далеков и Киберлюдей", а тут они реально появились... 🗿

Вообще всё очень сумбурно. Просто миллиард событий, куча персонажей, которые зачем-то появляются и почти сразу пропадают (что за девушка-азиатка, для чего она вообще в сюжете, зачем нужен был чёрный парень, зачем в сезоне вообще появились ангелы, а для чего снова далеки и киберлюди...). Очень нравится этот сериал, но каждый раз происходят события вселенского масштаба, а Доктор вообще не в курсе этих событий - время в этом сериале самая ненадежная вещь 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fanami_fan
fanami_fan
07 дек. 2021, 19:41 #
Клара освальд это клэр или мне кажется?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
galya_zyukina
galya_zyukina
07 дек. 2021, 23:48 #
Серия лучше второй, но закружили сюжет прям) историю так надолго затянули, даже непривычно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
11 дек. 2021, 17:24 #
Как по мне, Ангелы самые раздражающие враги Доктора. От других можно побегать и найти способ их победить, а как победить этих тварей? Один рефлекс - моргнуть - и тебя тут же забросит в жопу мира, о которой ты никогда не просил.

Они вроде человека не убивают, не превращают в консервную банку, но это бесит еще больше. Человек буквально помнит все, что с ним произошло, но бессилен что-то изменить. Где-то там в будущем живет его семья, друзья, он и сам там когда-то был, но вернуться к этому нет никакой возможности. Я бы лопнула от бешенства :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
halfling
halfling
25 дек. 2021, 18:42 #
@Victoria_bbangi: вообще не понимаю про ангелов: можно же смотреть на них *по очереди*?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Victoria_bbangi
Victoria_bbangi
26 дек. 2021, 19:39 #
@halfling: Этот вариант прокатит если жертв несколько, но если один на один с этой гадиной, то либо таращись изо всех сил, либо привет славные 80-ые :D (в лучшем случае т_т)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id230234607
id230234607
17 дек. 2021, 16:05 #
И давно у Доктора появился закадровый голос?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Freveriel
Freveriel
PRO
17 янв. 2022, 09:52 #
Единственное, что эта девушка сказала на разбитую приставку, было: «Do you want me to be single forever?». 100% с деталями таймстрима что-то не так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stilzchen
Stilzchen
15 мая 2022, 20:26 #
Как все запутанно и намешано...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
MARxLENin
MARxLENin
17 мая 2022, 20:03 #
Бюджет этого сезона, похоже, больше чем в прошлых двух. Столько классных декораций и локаций и загримированных персонажей. Но постановка и монтаж такие же херовые.
Целая арка Одиннадцатого Доктора была про то, как он сломал Время. И это будто события, происходившие вообще в другой вселенной.
Мастер со своими кибергаллифрейцами появится же, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Missid
Missid
06 окт. 2022, 15:41 #
Ангел, захвативший Тардис - меня вштырило от этого момента, действительно хорошая концовочка)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bekket
Bekket
23 мар. 2023, 11:47 #
Концовка шикарная, мне всегда нравились серии с ангелами, а в следующей серии их будет много.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kooshk
kooshk
03 сент. 2023, 13:39 #
К третьей серии внезапно дошло, что Виндер - это Серый Червь из ИП О_о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Regis-emiel
Regis-emiel
22 дек. 2023, 14:14 #
Вся эта бодяга со злобным временем, вырывающимся из-под контроля, очень напоминает про Сапфир и Сталь.
В целом персонажи новые все интересные. А Яз Доктор оставила с собой, чтобы постоянно на нее срываться и затыкать, видимо.
Сам сюжет простой, а прыжки по временным потокам клевые и дают возможность и про персонажа рассказать и сюжет продвинуть.
Монстры конечно во всей этой истории для антуража. Сонтаранцы, далеки, кибермены и вот теперь ангелы. Ну, ладно.
Мне не верится, что секрет, кто Доктор и откуда будет раскрыт в принципе. Хотя логически сюжет движется именно к этому.
Боюсь, что Чибнелл сольет концовку сезона. Чем больше смотрю вполне с удовольствием, тем больше этого ожидаю. :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ksushasplusha
Ksushasplusha
20 янв. 06:35 #
Почему ангел шевелится если все на него смотрят? Раньше они были гораздо страшнее(
И не могу до сих пор примириться, что 13 доктор вовсе не 13
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама