Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.611
MyShows
(373)
Длительность: 110 мин.
Даты выхода: 17.04.201317.04.2013 23:00
Всего просмотров: 18 16950.94%
s03e28 - 91. Bölüm
s03e29 - 92. Bölüm
s03e30 - 93. Bölüm
s03e31 - 94. Bölüm
s03e32 - 95. Bölüm
s03e33 - 96. Bölüm
s03e34 - 97. Bölüm
s03e35 - 98. Bölüm
s03e36 - 99. Bölüm

Обсуждение 32 серии 3 сезона
Обсуждение серии
54

ksushafairytale
ksushafairytale
27 апр. 2016, 11:45 #
11 минута
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
TYAna
TYAna
19 дек. 2022, 12:08 #
@ksushafairytale: чего ты пишешь. Заметки для себя? На какой минуте остановился?😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nens8_8y
nens8_8y
25 мар. 2018, 02:55 #
Султан удивил. Хотя всё равно ясно, чья возьмёт)))
А вот Рустем ловок, очень ловок. Шах-султан очень зря его недооценила и так с ним обошлась. После того, как она назвала его сыном рыбака и начала заливать про династию, я сразу поняла, что они не поладят) Это была роковая ошибка.
Хатидже и на второй свадьбе очень красивая, особенно платье такое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
id261846361
id261846361
06 апр. 2018, 22:51 #
Вы вообще не те серии комментируете.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nens8_8y
nens8_8y
07 апр. 2018, 19:35 #
@id261846361: судя по более ранним комментам, я заметила, что, видимо, существует несколько вариантов разбивки по хронометражу или номерам серий. Не знаю, в какой озвучке я смотрю, но у меня совпадает разбивка по сезонам и общее количество серий, 139, поэтому я просто отмечаю последовательно просмотренные серии и комментирую соответственно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Байхор
Байхор
10 окт. 2019, 16:49 #
@id261846361: все правильно здесь комментируют
здесь идет турецкая разбивка серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ЮлияМаксимова
ЮлияМаксимова
03 нояб. 2021, 13:58 #
Здесь 32, а по фильму 35
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sehnsucht
Sehnsucht
10 июня 2018, 20:57 #
@nens8_8y: ААААА! Меня Рустем просто убил! У него преданность с расчетом, гад!

Я так переживала за Шах-султан, но я ее недооценила, думала, она и правда отдала настоящую бумагу, а она хитрааа. Она там одна с мозгами из противниц Хюррем....
Хатидже уже совсем выбыла из игры. Мне так ее жаль, имхо, со стороны султана было очень жестоко выдать ее замуж, ее это не вылечит, и при том, как она любила Ибрагима, просто сердце болит, представляя, как ей противно и страшно быть еще чьей-то женщиной, она не готова, хорош султан с его большой любовью к сестре. (( Нет, он ее не любит. Конечно, я не делаю скидку на тогдашний образ мысли и отношения мужчин и женщин.
Но все равно Хюррем выкрутится, я уверена, хотя не знаю, как. Наверное, найдут ростовщицу и та скажет, что был сговор. :( Обидно заранее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nens8_8y
nens8_8y
10 июня 2018, 21:19 #
@Sehnsucht: Шах-султан очень крута) Мне дико нравится и персонаж, и актриса. Один из тех персонажей, кто хоть и попортился со временем, но всё еще интересен, а не как Хатидже.
Ну, во-первых, в то время и в той культуре муж -- неотъемлимый атрибут женщины. Так что если ты в соответствующем возрасте и не замужем, то не выходить замуж у тебя вообще никаких причин, поводов, аргументов и прав нет) Все родственницы султана там так, овдовела -- не беда, найдём нового. Во-вторых, Сулейман и так ей кучу времени дал и всё это время не просто оставил ей в покое, а терпел все её бредни и выходки. И в-третьих, никто не может найти на неё управу, если б она хотя бы жила себе спокойно, может, и не выходила бы замуж снова. А то ж она вредит себе да всем вокруг, никакого спасу от неё нет. Он и пытается, как может, ей помочь, занять её каким-то полезным делом вместо этого всего. А что может быть полезнее нового мужа?) Если даже двое маленьких детей для Хатидже никакой не аргумент. Как будто они были бесплатным приложением к Ибрагиму. То она так убивалась, хотела ребёнка, пыталась забеременнеть изо всех сил, даже на неприкосновенного Ибрагима сколько раз срывалась из-за этого, а как он умер, так и дети стали не нужны, пусть хоть помрут, мама всё равно занята какой-то фигнёй.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Sehnsucht
Sehnsucht
10 июня 2018, 22:36 #
@nens8_8y: Все верно, конечно, но ее все равно жалко.
Хатидже с детьми действительно очень странно себя ведет... особенно после фиксации на беременности. Большинство женщин сосредоточились бы на детях, которые являются частью Ибрагима, похожи на него.
Но если подумать, у Хатидже много в жизни страшных потерь. Да, ей дали горяч любимого Ибрагима на какое-то время, но она потеряла двоих детей, причем обоих по своей вине. Потеряла мать в сложный момент. Пережила не просто измену мужа, а его многолетнюю эмоциональную связь с другой женщиной. Ее брат казнил ее мужа, а потом навязал ей абсолютно чужого мужика (какой ужасный контраст с первым браком)... Да еще и жена брата избила ее чуть не до полусмерти. вот если все это перечислить, то очень ее жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nens8_8y
nens8_8y
10 июня 2018, 23:54 #
@Sehnsucht: только одного по своей вине, второй -- выкидыш, в чём она виновата?
Ой, ну прям, избила до полусмерти...)) Конечно, почти всё это правда, но если так подумать, то у всех жизнь не сахар. Та же Махидевран или Гюльфем. Хюррем что, в сказке оказалась? Жила себе, горя не знала, собиралась замуж за любимого -- семью убили у неё на глазах, её забрали в рабство, продали как товар, каждый первый пытается её смешать с грязью, постоянные скандалы-сплетни-интриги, чуть расслабишься -- закончишь в лучшем случае служанкой в провинциальном дворце, а то и в заливе. Если посмотреть на жизнь каждого человека, реального или вымышленного, множество найдётся трагических событий и трудных периодов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Sehnsucht
Sehnsucht
12 июня 2018, 03:37 #
@nens8_8y: ну выкидыш случился из-за падения, когда она оступилась. Ну на самом деле не то, чтобы ее вина, однако же она была неосторожна. Думаю, в этом она тоже себя винила...
Махидевран только любви повелителя лишилась, остальные проблемы ею надуманы, по крайней мере, пока Мустафа не вырос и не начал лажать.
Хюррем - только то, что она была увезена, это ее трагедия. Все остальные неприятности с отношениями она заработала себе сама своей наглостью. Не могу никак я выдавить из себя сочувствие ей. (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
nens8_8y
nens8_8y
13 июня 2018, 03:11 #
@Sehnsucht: мне иногда нелегко сочувствовать Хюррем, когда я прямо на неё смотрю, на то, что она делает. Но если рассматривать отвлеченно события, происходившие с ней, то с лихвой хватит.
Трагедия и Махидевран, и Гюльфем, и всех прочих безымянных женщин в гареме в том, что, имея ребёнка и лишившись благосклонности султана, они теряют всё. И никаких других перспектив в их жизни нет и уже никогда не будет. Ты не можешь просто забить на мудака-мужа и найти другого или пойти на работу, или там с друзьями на вечеринках весело время проводить. Ты на всю оставшуюся жизнь обречена прозябать в четырёх стенах, в нищете, унижении и каждый считает своим долгом еще тебя пошпынять. Вот и всё. А если еще и ребёнка потеряла, то и утешения никакого...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sehnsucht
Sehnsucht
13 июня 2018, 17:30 #
@nens8_8y: Так и есть, поэтому в целом понятно, почему Хюррем отчаянно цепляется за любовь султана. Но вот линия поведения и методы борьбы, ее наглые речи с первого дня и бесконечные истерики портят всю зарождающуюся симпатию к ней.
да вообще там только Гюльфем можно назвать приятной и милой, Шах султан и Хатидже портят о себе впечатление высокомерными повадками, Хатдже в меньшей степени, конечно.
Махидевран много выступает не по делу.
Михримах - просто мелкое хамло еще с детства. (она не заслуживает Бали-бея поэтому)
А самая выдержанная и хорошая была Фирузе. :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
nens8_8y
nens8_8y
13 июня 2018, 17:41 #
@Sehnsucht: в целом, согласна) Гюльфем мне очень нравилась, но потеряла моё расположение, когда от мудрой, взвешенной нейтральности и справедливости перешла к стадному "ненавижу Хюррем, сделаю что угодно, лишь бы не по её".
Шах-султан мне милее Хатидже, потому что она сильнее и умнее, хотя бы как-то оправдывает своё высокомерие и надменность, что-то из себя представляя сама по себе, кроме сестры султана.
И Фирузе тоже нравилась, пока не стала вести себя двулично. Ну и пока не оказалось, что она вообще засланный казачок и непонятно, было ли хоть что искреннее в её поведении))

Никто не заслуживает Бали-бея, не так ли? :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sehnsucht
Sehnsucht
14 июня 2018, 00:58 #
@nens8_8y: О даааа, Бали-бей у нас пока на недосягаемой высоте! :D

А что с Фирузе было, я так и не поняла, если она была засланная, то какой смысл 6 лет ничего не делать, в чем был смысл ее засланности?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
nens8_8y
nens8_8y
14 июня 2018, 02:43 #
@Sehnsucht: и не только как мужчина (какой мужчина!) Один из немногих (двух?) адекватных персонажей, в которых за весь сериал никогда не хотелось кинуть камень.

Сценаристы точно с ней что-то напортачили. С одной стороны сразу был большой акцент на её тату и в начале всё было подано очень загадочно, как будто она специально пытается попасть во дворец. Но на всё это надолго забили и до последнего об этом не говорили. А потом вывели персонажа как-то впопыхах. Я думала, актриса ушла. Но вроде как султан же сразу после этого начала беспричинно болеть, может, она его травила?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Sehnsucht
Sehnsucht
14 июня 2018, 14:10 #
@nens8_8y: да, во всех смыслах привлекательный человек!
Кстати, вот опять подвешенная линия: так много было слов про то, что дочь Шах-султан будет со дня на день замужем за Бали-беем...девочки друг другу морды били прямо за него.... прошло два года, Михримах уже родила, а эти все застряли. Почему не поженили их-то? Я пока не смотрела дальше, поэтому мне очень не интересно, найдут ли жену нашему красавчику :)))

А второй персонаж - Мустафа? :) Я очень его люблю.

Ну пусть актриса ушла, это же не отменяет пары четких фраз (хотя бы даже за кадром от кого-то другого) о том, кем она была и что это было вообще, для тормозящих зрителей, не прозревающих великие идеи сценаристов. :D
Как-то это отравление тяп-ляп, почему только сейчас, почему не до смерти, 6 лет не могли яд нормальный подобрать, чтобы наверняка? Если надо было отравить султана, то что так поздно схватились, он за 6 лет столько уже завоевать успел. Как-то нелогично.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
nens8_8y
nens8_8y
14 июня 2018, 23:10 #
@Sehnsucht: не, тут вроде всё решили нормально: Шах пошла к Сулейману, попросила разрешения на брак, он спросил Бали-бея, тот вежливо отказался и всё, ничего не было) Сам не захотел, короче) Хотя почему не захотел ни Михримах, ни Эсмахан -- я не знаю. Понятно, что у него куча женщин, и возлюбленные были, но прям так запросто отказаться от двух молодых, красивых султан, которые сами по нему сохнут..? Он что, железный?)))
Да, Мустафа) Ну, вроде еще Джихангир ничего такого не делал, но я его не очень люблю, так что считаю его только за половину адекватного персонажа)

Видимо, сцена, когда Фирузе встречают персы, называют её Хюмейра и говорят, что её ждут Тахмасп и Фирузе Бегюм Хан, должна была всё объяснить)
Не знаю, ответов нет) Очень нелогичный персонаж и история, со всех сторон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sehnsucht
Sehnsucht
15 июня 2018, 05:14 #
@nens8_8y: А..я не помню, когда султан спрашивал Бали-бея....
Ну а зачем ему султанши? Это же гемора будет сколько-отчитывайся, где был, что делал, в бордель не пойдешь больше, во дворце застрянешь - плохо, с друганом посидеть решишь - опять плохо, на одной дочке женишься - приобретешь во враги мамашу другой и нейтралитет уже не получится соблюдать. Куда проще одному, хочешь - напился, сегодня одна, завтра другая, никаких обязанностей. :) Он же не влюблен ни в кого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nens8_8y
nens8_8y
15 июня 2018, 10:47 #
@Sehnsucht: так-то да, но все ж хотят))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sehnsucht
Sehnsucht
16 июня 2018, 00:39 #
@nens8_8y: видимо, обе девчонки не в его вкусе )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шоич
Шоич
14 авг. 2018, 01:01 #
@nens8_8y: @Sehnsucht: девочки, мне кажется, Бали-бей просто не хочет еще и сердце под угрозу снова выставлять. Он так убивался после своей первой, с таким трудом открывался и отталкивал вторую, что, наверное, просто решил - ну нафиг всю эту любовь, буду воином и стану по борделям для здоровья ходить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
nens8_8y
nens8_8y
14 авг. 2018, 11:57 #
@Шоич: но в их культуре же вообще не обязательно как-то задействовать сердце, когда женишься. Женился и живи себе -- деньги, должности, статус, жена красивая и в тебе души не чает, секс когда угодно и бесплатно, всё при тебе. Очень мало минусов, по-моему))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Шоич
Шоич
14 авг. 2018, 14:10 #
@nens8_8y: Бали-бей не такой, он женится только по любви, я уверена хд Ну правда как-то не создает он впечатления, что создаст семью ради статуса и удобства. Секс у него и так есть, а с султаншами связываться - вообще ничего хорошего. Ладно бы, любовь была, хоть есть за что страдать, а так - пустые хлопоты) Я думаю, Бали-бея вполне устраивает его место в жизни.
Другой вопрос - иногда мне прям казалось, что он на Михримах и сам залипает. Но он всегда так спокойно и уверенно ее отшивает, не трогает его ничего, что слабо верится в какие-то чувства.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nens8_8y
nens8_8y
15 авг. 2018, 03:43 #
@Шоич: да блин, этот аргумент типа "она для меня ребёнок"...ничего глупее и придумать невозможно, по-моему. Особенно для мусульманской культуры, где девочки выходят замуж в 12 лет за 80-летних стариков и норм, никто и не чешется. Такое впечатление, что сценаристы сами не решили, что с этими двумя делать и развели уже ну хоть как-нибудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шоич
Шоич
15 авг. 2018, 15:49 #
@nens8_8y: у меня вообще такое ощущение, что Бали-бея вернули просто потому, что дыру после Ибрагима заткнуть было некем. Ну серьезно, у него сюжета нормального вообще нет. В первое его появление он и там мелькал, и тут, а в этот раз у него все только с любовницами связано :(
Вся эта бодяга с ним, Михримах и Рустемом прямо вообще какая-то косая, если честно. Прием если линия Михримах и Рустема вполне понятна с точки зрения политики, Бали-бей тут вообще как пятое колесо в телеге смотрится.
И еще убило вообще, как с его появлением Михримах мгновенно переключилась с Яхья-эфенди. Обесценилось просто все. Меня их интрижка особо не цепляла, но была такая романтика-романтика, и тут она снова по Бали-бею сохнет. И зачем Яхья к ней подходил тогда в последний раз, если уже отшил ее? Слишком много каких-то лишних деталей)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
nens8_8y
nens8_8y
15 авг. 2018, 16:37 #
@Шоич: мне больше непонятно, зачем было Бали-бея убирать. Ну разве что Бурак был занят, может, только так если...
Да, тоже правда, она так Яхью любила-любила, а потом раз и прям перемкнуло, даже не вспоминает. И сказать бы, что она просто гордая дочь султана, раз ты за меня не борешься, ну и хрен лысый с тобой, так нет же, за Бали-беем бегает, унижается, все над ней смеются, как тут матери не принять мер...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Шоич
Шоич
15 авг. 2018, 21:33 #
@nens8_8y: вот да, эти унижения, сама себя позорит :/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TYAna
TYAna
19 дек. 2022, 12:08 #
@nens8_8y: вообще-то это ее третья свадьба))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sehnsucht
Sehnsucht
09 июня 2018, 22:49 #
Я не поняла, почему Диана перешла к Хюррем? Ее мотивацию вообще не пояснили... Она же была предана Махидевран! А теперь она так яростно защищает Хюррем и строит козни против Шах-султан, даже до угрозы ее жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
nens8_8y
nens8_8y
10 июня 2018, 02:28 #
@Sehnsucht: да) Просто потому что) При этом она же так бравировала своей преданностью, так преклонялась перед Мустафой. Ну, как и Дайе-хатун, как и Афифе-хатун)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Sehnsucht
Sehnsucht
10 июня 2018, 20:51 #
@nens8_8y: необъяснимое очарование Хюррем? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
nens8_8y
nens8_8y
10 июня 2018, 21:13 #
@Sehnsucht: непостижимая логика сценаристов? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sehnsucht
Sehnsucht
10 июня 2018, 22:26 #
@nens8_8y: да, более вероятно! )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Weraaleksand21
Weraaleksand21
10 июня 2022, 21:38 #
@Sehnsucht: потому что Шах султан приказала её убить. Её бы убрали, чтобы лишнего не болтала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Шоич
Шоич
14 авг. 2018, 01:29 #
Я, с одной стороны, понимаю, за что Хюррем прилетело, с другой, ну... такое. Она совершала столько всего похуже, а тут ее откровенно подставили, да и, к тому же, проблему она решила, ну да, как смогла, но все-таки. В общем, не самый отвратительный поступок, о других людях заботилась, не в угоду себе.
Начинаю понимать, почему сериал стал скучнее. Нет той любви между Сулейманом и Хюррем, ради которой все делалось. Со стороны Хюррем - может, что-то еще и осталось. Султан говорит красивые слова, а все, ничего за ними не видно. Отношения стали пресные. Не то чтобы я поклонница романтических линий в сериале, мне как раз больше интересна борьба за место под солнцем, но с любовью смотреть было интереснее, более захватывающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
JaneZubova
JaneZubova
16 сент. 2019, 01:40 #
"У наших рабов нет права голоса"... Что Шах, что Хатидже - две надменные сучки, для которых даже их мужья - жалкие рабы. Раздражают.
Гульфем в первых сезонах была самой адекватной, а теперь сделали из нее не пойми что. Зачем надо было так портить персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Байхор
Байхор
10 окт. 2019, 16:48 #
Ну Рустэм, конечно, ход конем отличный сделал! У меня аж адреналин подскочил от такой наглости!
Хюсрева пашу жалко блин ((( вроде ж нормальный такой человек. Принес еще подарок ей, а эта овца нос воротит!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Kira1964
Kira1964
14 авг. 2020, 07:42 #
Ай да Рустем!)) Ай молодца!😨🤯
Концовка, конечно, меня тоже убила:DDD Все правильно он сделал, это было ожидаемо - и место в совете будет, и брак. Вот только Михримах, конечно, будет брыкаться.
Рустем прямо как Ибрагим, сын рыбака из Парги, только вот сам он сын свинопаса - почти точь в точь. Помните как Ибрагима триггерило, когда Хатидже его назвала рабом и сказала знать свое место? Он именно из-за этого изменил ей с Нигяр. Так вот когда в этой серии Шах-Султан точно так же высказалась про Рустема и напомнила о его происхождении, сразу стало понятно - он этой су4ке служить не станет🤠Он так же всего добивается с низов и так же скорее всего, благодаря свадьбе укрепит свое положение.

Я прямо офигела с его уверенности в конце!😆👌 Заявляется, такой, к великому визирю и: "Хюррем султан меня захотела на дочери поженить, ну ты это, с повелителем поговори"Х)) один из интереснейших для меня по развитию персонажей!

Хюррем в ссылке(( но меня очень умелил момент, где её дети устроили некое "собрание" о том, что произошло на самом деле с из матушкой. Рада, что она воспитала их так, что они за неё горой💪💪💪
Будет ждать, пока султан простит её, если это вообще произойдет когда то...😖😣

Хюсрева-Пашу мне жаль. Он стал очередной пешкой в безмозглых "играх" этих гиен, но он не заслужил такого отношения к себе, особенно со стороны Хатидже. Надеюсь, он поскорее разведется с этой противной "я династия" и заживёт счастливо❤️

А когда Шах-Султан затирала Хатидже, что "наши рабы не имеют права голоса", у меня вообще челюсть отвисла. У них что, бл#ть, кроме них самих в этом мире НЕ рабов больше не существует? Высокомерные тв@ри😡😤

Сцена где Хюррем толкует с Лютфи-Пашой очень круто снята! Аж видно его волнение и покачивания в сторону. Как и говорила сама Хюррем - главное, посееть в сердце сомнение, ведь по сути именно сомнение является ключом к недоверию, предательствам и убийствам, а особенно в семье султана, в их государстве 🤭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Kira1964
Kira1964
14 авг. 2020, 07:47 #
И когда эту сYку Нигяр уже убьют? Бесит один её вид. Вроде так убивалась по дочери, потом забила🤦‍♀️
Да и вообще она в целом одна из самых нелогичных персонажей. То есть, сначала Хюррем спасает её от казни, а потом она против неё же козни строит? Как это называть?🧐💀

Про Хатидже и её детей можно тоже самое сказать. Ведь её дети - живая частичка Ибрагима, а они, бл*ть, у неё просто как будто бесплатный декор или питомцы к дому, вообще забили на их существование, а хотелось бы побольше раскрыть их тему. Да и дочь Нигяр хотелось бы увидеть после таймскипа выросшей и строящей козни хддд ну или просто адекватной взрослой девочкой😁👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
unspiritual
unspiritual
23 авг. 2020, 03:10 #
Мирджан похож на кромешника из мультфильма хранители снов. Неприятный типчик
Хочу мужа как Хюсреф паша 🤍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
mmurza
mmurza
02 окт. 2020, 04:50 #
то сын рыбака, то сын свинопаса
смешно почему-то
таким хорошим мужчинам не везёт, что Бали-Бею, что Насуху, вот теперь Хюсрев. печально как-то
а этих не то, что хлебом корми, так сразу на трон сажай. аххахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
nens8_8y
nens8_8y
13 окт. 2020, 18:05 #
@mmurza: что ж тут смешного, когда у тебя на глазах убивают твою семью, тебя забирают в рабство, продают-передают как вещь, воспитывают в чужой вере и чужой культуре для того, чтобы ты работал на благо того самого государства, которое это всё с тобой сделало. Было бы даже удивительно, если бы таким образом вырастали какие-то хорошие люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Williams_1864
Williams_1864
28 нояб. 2021, 23:09 #
Хатидже конечно сволочь еще та в последнее время, но мне так было ее жаль! 🥺 Она правда любила Ибрагима, и он ее когда-то. И когда она вспомнила их в самом начале, я заплакала. У них была такая нежная любовь, до Нигяр и всей этой суматохи. Они в саду скрывались, скрипка для нее. Это было красиво, безумно красиво! И как женщину мне в этой серии ее жаль.

Мужчину этого тоже жаль, он вроде бы хороший и верный. Предан династии, а она с ним так. Просто за человека обидно, потому что его втягивают в грязные игры.

К Рустему у меня смутные чувства, с самого его появления. Он похож на психопата местами, но все же предан Хюррем. И это я не могу не оценить. Он сейчас 3 зайцев убил. Женится на девушке мечты, в глазах Хюррем преданный саратник и в совет войдет.

Молодец мужик, здоровый эгоизм сыграл и ум. Вот этим он мне нравится. Не потому что беспрекословно помогает, а потому что делает что-то по сути ради себя.

В общем для меня с Рустемом сейчас интересная линия.

Шах прекрасна, но омерзительна в своих действиях. За ней интересно наблюдать, и конечно же я восхищаюсь красотой и умом этой женщины! 😍

Сюжет как будто сдвинулся с мертвой точки. Мне пока все нравится 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Skatichek
Skatichek
15 янв. 2022, 14:50 #
Я готова рыдать над чувствами Михримах, господи я так хочу, чтобы она была с Бали-Беем. Я просто реву вместе с Михримах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ЕфремоваЛенуська
ЕфремоваЛенуська
27 янв. 2022, 17:54 #
Шах и Мирджан слишком мерзкие, смотреть на них не могу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ЕфремоваЛенуська
ЕфремоваЛенуська
27 янв. 2022, 18:03 #
Ох уж эти крупные планы :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ЕфремоваЛенуська
ЕфремоваЛенуська
27 янв. 2022, 18:11 #
Вот это ход конем Рустема! Вахвахвах!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sir_Watermelon
Sir_Watermelon
30 июня 2022, 16:17 #
те Хюррем пока ее муж был на войнушках решила не тревожить мужа, вылезла в долги, тк тот не оставил ей ни копейки, а она ещё виноватой осталась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id386471659
id386471659
21 июля 2022, 13:14 #
После смерти Ибрагима, Рустем самый интересный персонаж! Наконец-то Сулейман разглядел и понял, что словам Хюррем верить себя не уважать. Сулейман и Хюррем вообще какие-то деревянные стали, нет у них уже ни огня, ни страсти. Мерьем Узерли с каждой серией играет все хуже, видно, что перегорела, слабоватая актриса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LindemannDasha
LindemannDasha
19 янв. 2023, 15:00 #
@id386471659: попробуй 16 часов каждый день роль играть, посмотрю на тебя тогда. Но даже сейчас Мерьем и то хорошо играет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ulofa1
Ulofa1
04 сент. 2022, 01:26 #
Я считаю все бы было хорошо, если бы многие поддерживали Хюррем, войны все проходят с муками для двух сторон, победа конечно ожидаема для Хюррем. Шах очень коварна и умна, так хотелось чтобы она дружила с Хюррем , но увы . Озвучка у неё оболденная, такой голос, особенно когда кричит, аж мурашки . Рустем изначально нравился , со временем уже не особо доверие к нему есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rockalterr
rockalterr
17 сент. 2022, 22:59 #
Хюсреф Паша такой хороший, жаль что его женили на такой змее как Хатидже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LindemannDasha
LindemannDasha
19 янв. 2023, 14:57 #
Комментарий удален
Написать комментарий:
Реклама