Реклама
Лучше звоните Солу — s06e03 — Rock and Hard Place

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.766
MyShows
(2 200)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 25.04.202226.04.2022 04:00
Всего просмотров: 19 93922.13%
s05e09 - Bad Choice Road
s05e10 - Something Unforgivable
s06e01 - Wine and Roses
s06e02 - Carrot and Stick
s06e03 - Rock and Hard Place
s06e04 - Hit and Run
s06e05 - Black and Blue
s06e06 - Axe and Grind
s06e07 - Plan and Execution

Обсуждение 3 серии 6 сезона
Обсуждение серии
251

margafred
margafred
26 апр. 2022, 05:13 #
Начо!!! До последнего надеялась что у него с Майком будет секретный план и он сумеет избежать такой участи. Очень грустная линия у персонажа. Все его действия были только ради того, чтобы выйти из этого бизнеса, и всё таки не получилось. Ну будем надеятся что Майк позаботится о его папе. А какая речь в конце! Ну как же жалко!!! Наверное создатели решили что хэппи энда с Джесси достаточно. Ещё есть шанс что у Сола будет более менее светлый финал, хотя я очень сомневаюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+418
Malsagov
Malsagov
26 апр. 2022, 11:00 #
@margafred: думаешь, Сола убьют и он не снимется во "Все тяжкие"?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+140
dotcomrunet
dotcomrunet
26 апр. 2022, 11:10 #
@Malsagov: он был умней и уже успел сняться, теперь можно и убить его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
margafred
margafred
26 апр. 2022, 14:22 #
@Malsagov: Я имела в виду финал линии Сола, а не конкретно финал этого сериала, учитывая то что нам показывали кадры после окончания ВВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
Malsagov
Malsagov
26 апр. 2022, 23:52 #
@margafred: я понял, просто пошутил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
GritsanY
GritsanY
26 мая 2022, 22:54 #
@Malsagov: Да, окажется, что оба сериала - часть мультивселенной MCU и находятся в разных мирах. В этом Сола убили в конце и Уолтер никогда не встретился с Фрингом :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id70201890
id70201890
26 апр. 2022, 15:07 #
@margafred: Он был бандитом, сам выбрал этот путь. Мог бы честно работать у отца и спокойно жить. Но захотел лёгких денег. Так что всё закономерно, у всех бандосов один путь - в могилу или в тюрьму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
margafred
margafred
26 апр. 2022, 15:20 #
Полностью согласна. Просто проникаешься к персонажу, даже к бандиту, и все равно жалко когда такой финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+207
exSqq
exSqq
PRO
26 апр. 2022, 17:43 #
@margafred: это называется актер справился со своей ролью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+233
workglpr
workglpr
02 мая 2022, 09:36 #
@id70201890: Да не смог бы он спокойно жить!!! Сделали бы бизнес с отцом, а с понятием отца о "правильных" поступках в данном мире и честности, так или иначе столкнулись бы с картелем по крышеванию их бизнеса. Давно бы их не было обоих
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
slavash
slavash
08 июня 2022, 08:48 #
@exSqq: да, это лучшая роль Майкла Мэндо со времен Вааса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Nonelementary
Nonelementary
21 февр. 10:33 #
@id70201890: Не надо путать Начоса с Джесси и рассуждать про "выбор пути". Если у кого выбор был, так это у Пинкмана — он сыночек белых американцев из благополучной семьи и снаркоманился по собственной воли. А Начо — сын мигранта, который даже по английски не бум бум. У них перспективы в жизни мягко говоря разные. Вам в ББ наглядно показали, что такое честный труд: Уолтер Уайт, гениальное дарование, утром в школе преподает за копейки, а вечером машины моет и то концы в концами сводит. А Начо бы пошившиком обивки в салон заебись себе бы жизнь обеспечил, ага. Я уж молчу о том, как малолетки в банды попадают изначально, что также было показано в ББ. Вспомните, как ребенок из банды завалил Комбо в качестве проверки. Думаете с Начо как то по другому было в его 13-14 лет? Такие наивные вещи пишете, честное слово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id70201890
id70201890
21 февр. 11:04 #
@Nonelementary: Наивные вещи =) То есть пошивщиком обуви ему быть западло и поэтому нужно идти в бандиты, правильно понимаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nonelementary
Nonelementary
21 февр. 11:12 #
@id70201890: западло — это уже вопрос второстепенный. Когда ты попал в банду малолеткой, и во взрослом возрасте тебе вправило мозги, выйти уже просто так не получится. Начо это ж как раз такой пример. Он хотел, но уже не мог — только ногами вперед или через труп Гектора. Это не вопрос выбора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id70201890
id70201890
21 февр. 11:22 #
@Nonelementary: а можно и не попадать в банду малолеткой, представляешь? Или это тоже наивно и все дети эмигрантов обязательно становятся преступниками. Выбор у него был всегда и он его сделал и никакой жалости к нему не испытываю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Nonelementary
Nonelementary
21 февр. 12:20 #
@id70201890: да, чел, прикинь — дети за свои поступки и за свой "выбор" не отвечают. Вот так чудеса. И поэтому же не преследуются по закону. Ты конечно можешь иметь другое мнение, но мнение как дырка в жопе, как говорится. Как возглавишь власть в какой-нибудь стране и начнешь наказывать детей за бандитизм, дай знать.
Кого ты там жалеешь или не жалеешь, мне тоже как то все равно, я просто оспариваю тезис. Начо в осознанном возрасте как раз сделал выбор в сторону мирной жизни и хотел из картеля свалить — этим он выгодно отличается от тех же Боттикера, Пинкмана, Хайзенберга, даже Сола, которые на свой итог нарвались закономерно. Даже Ким в мутные схемы лезет. А Начо тут буквально единственный персонаж, кто наоборот пытается из криминала выкарабкаться. Тем и трагичен его финал, что у него не получилось. Чуешь разницу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id70201890
id70201890
21 февр. 13:06 #
@Nonelementary: "дети за свои поступки и за свой "выбор" не отвечают" У тебя каша в голове, чувак, детишки ещё как отвечают за свои поступки и ты не поверишь во всех странах их наказывают за бандитизм. Начо отпетый бандос который грабил, убивал, но теперь вдруг решил завязать с преступностью и все должны его пожалеть и простить? Это так не работает.
И ̶т̶р̶а̶г̶и̶ч̶н̶ы̶й̶ логичный финал для него закономерен, собаке собачья смерть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Nonelementary
Nonelementary
21 февр. 13:55 #
@id70201890: не жалей и не прощай. я тебя призываю что ли?
Окей, я не четко выразилась про наказание: наказание наказанию рознь. У нас по ук рф ответственность наступает с 16 лет, а по отдельным статьям с 14. Зачем это разделение нужно, если по твоему ребенок в любом возрасте способен осознать последствия и понести ответственность за свои поступки? Если 10-летнего мальчика вербуют в банду — ты называешь это его "выбором"? Если да, то — ну охуенно, че. Больше тут нечего сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id70201890
id70201890
21 февр. 14:34 #
@Nonelementary: Ладно забей, я не пойму тебя, ты меня не понимаешь, каждый останется при своём мнении
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
exSqq
exSqq
PRO
26 апр. 2022, 17:42 #
@margafred: В ББ наглядно показали, что случается с людьми которые связали себя с нарко миром. Хеппи энд с Джесси оправдан, тем что в ББ он очень сильно настрадался не смотря на все его недуги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
Alfonso
Alfonso
26 апр. 2022, 06:25 #
Комментарий удален
Qtilla
Qtilla
26 апр. 2022, 07:50 #
Ушла эпоха..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
dotcomrunet
dotcomrunet
26 апр. 2022, 10:59 #
Шикарная серия и речь в конце шикарна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
Nog
Nog
26 апр. 2022, 11:02 #
Начо ушёл, конечно, не так, как хотел бы, но на своих условиях, немногим в его мире это удаётся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+251
workglpr
workglpr
02 мая 2022, 09:37 #
@Nog: Жалко, что не попытался забрать с собой по больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
5richi5
5richi5
02 мая 2022, 22:48 #
@workglpr: тогда отца убили б в отместку скорее всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
Digital_Jihad
Digital_Jihad
11 мая 2022, 16:59 #
@5richi5: вот интересно, что теперь помешает помешает картелю убить отца (кроме Майка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ctixia
Ctixia
12 мая 2022, 09:21 #
@Digital_Jihad: ничего, но только зачем он картелю теперь нужен? Просто месть? Так Начо мертв, чего ему уже мстить. Самоудовлетворение? Гектор и так на телом Начо надругался. А какие еще могут быть причины убивать отца теперь?

И я всё ещё помню про фальшивые документы отца, что у Майка остались. Очень надеюсь, что он его отправит подальше от Альбукерке.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
crazybee
crazybee
17 мая 2022, 01:34 #
@Ctixia: батя и при живом сыне не хотел никуда ехать, а теперь и подавно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
workglpr
workglpr
17 мая 2022, 16:47 #
@5richi5: Тоже верно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
slavash
slavash
08 июня 2022, 08:55 #
@Ctixia: Картелю действительно не интересен какой-то левый старик, а вот Гектор мог бы отцу Начо припомнить даже тот "неуважительный" разговор с ним. Но Гектор, к счастью, не в том состоянии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
stallex
stallex
19 июня 2022, 13:19 #
А как он мог забрать кого то с собой, если все персонажи участвуют в последующем ББ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Cavelier
Cavelier
26 апр. 2022, 11:30 #
Начо в начале был пешкой и разменной монетой больших игроков, но в конце боказал всем, в том числе у Гасу и Майку, что яйца у него больше, чем у всех остальных вместе взятых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+244
vs40
vs40
26 апр. 2022, 11:35 #
И тут "chicken man" начал откладывать кирпичи вместо яиц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+508
Ctixia
Ctixia
29 апр. 2022, 21:52 #
@vs40: великолепный каст, эмоции передаются не то что даже движением мускулов, а просто взглядом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+207
goose
goose
26 апр. 2022, 12:20 #
Зря Начо Хуана не шмальнул(

Прекрасная, но печальная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
26 апр. 2022, 15:34 #
@goose: если бы он шмальнул Хуана, то тогда бы Майк убил его. Он решил уйти на своих условиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SurAlex
SurAlex
PRO
27 апр. 2022, 04:54 #
Нельзя, Болса был в ББ. Иначе бы сценаристы позволили, думаю. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
megapilus
megapilus
PRO
29 апр. 2022, 00:21 #
@goose: да там все вокруг были неприкасаемые
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
slavash
slavash
08 июня 2022, 09:02 #
@megapilus: да, за это не люблю приквелы. В таких вот сценах сильно снижается напряжение, когда знаешь судьбу почти всех персонажей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dominatorik
dominatorik
PRO
31 авг. 2023, 07:23 #
@slavash: было бы круто сначала Сола посмотреть, а потом во все тяжкие, но память не вернуть назад((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
blindAvocado
blindAvocado
26 апр. 2022, 13:22 #
С появлением Лало, Начо всё дальше и дальше уходил на задний план. В конечном итоге сценаристы просто не знали что с ним делать, Мэндо отыграл прекрасно, но полного удовлетворения от такого финала его арки я всё же не получил.

Теперь смысл фразы Сола в тяжких "It wasn’t me, it was Ignacio, did Lalo send you?" еще более загадочен. Всё-таки между этими событиями не меньше 5 лет прошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Dualshock777
Dualshock777
26 апр. 2022, 22:58 #
@blindAvocado: 4 года примерно прошло между событиями. В целом, Сол мог так и не узнать правды что о судьбе Лало, что о судьбе Начо в ББ. Но думаю всё-таки стоит дождаться конца сериала, чтобы уже точно понимать, раскроют ли авторы смысл этой фразы, или мы зря цепляемся за неё уже несколько лет)
Не согласен кстати, что Начо задвинули на задний план, в первых трёх сериях сезона ему отведена чуть ли не главная роль. И едва ли его ждал другой конец, ведь хэппи-энд был бы как-то неубедителен.
С чем не поспоришь, так это с тем, что Мэндо потрясающий)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
RabbitInTheCity
RabbitInTheCity
01 мая 2022, 01:32 #
@Dualshock777: кстати, то, что здесь Сол узнал о "смерти" Лало, а в BB считает, что он жив и представляет угрозу, возможно говорит о том, что они ещё пересекутся в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Dualshock777
Dualshock777
03 мая 2022, 21:21 #
@RabbitInTheCity: да, верное замечание)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Stalker_inc
Stalker_inc
26 апр. 2022, 23:01 #
@blindAvocado: вполне вероятно, что Сол так никогда и не узнал конец истории Игнасио.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
Landen
Landen
27 апр. 2022, 00:59 #
@blindAvocado: подскажите серию и таймкод с этой фразой, если возможно. Заранее благодарю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KiR1l
KiR1l
27 апр. 2022, 09:16 #
В легко ищется на YouTube. Первое появление Сол Гудман
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lena_pelena
Lena_pelena
20 сент. 2022, 18:10 #
Аааа, в какой серии приблизительно это было или при каких обстоятельствах не напомните? Что-то не помню совсем((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ctixia
Ctixia
26 окт. 2022, 00:58 #
@Lena_pelena: если вы про БрБа и фразу "It wasn’t me, it was Ignacio, did Lalo send you?", то, насколько я помню, это одноименная серия во 2 сезоне - Лучше звоните Солу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
exterminate3
exterminate3
PRO
26 апр. 2022, 15:14 #
Рыдаю, Начо не заслужил такой концовки. Я прочитала, что из-за смерти Начо теперь ещё более понятна позиция Майка в бб, когда он все время отговаривал Джесси от участия в криминальных планах Уолта. Он не смог спасти ни своего сына, ни Начо :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
Harlequin_Jester
Harlequin_Jester
26 апр. 2022, 15:32 #
Пусть и невероятно грустная, но прекрасная серия. Буквально отправили Начо на заклание (из-за чего резко возникло неприятие к Гусу, однако персонаж от этого не стал менее проработанным и качественно прописанным, конечно же), не оставив какого-либо шанса, сколько бы он ни пытался бегать и прятаться. Трагическая смерть, безысходная, но, как сказали ранее, ушёл на своих условиях, даже будучи зажатым меж двух огней. Кем бы человек ни был, он не должен погибать из-за чужих интересов и выгоды.
Майкл Мэндо безумно талантлив, пусть ему достанется побольше достойных проектов!

п.с. теперь остаётся надеяться, что хотя бы Лало продержится в сезоне подольше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
Фаталь
Фаталь
29 апр. 2022, 02:12 #
@Harlequin_Jester: Начо для Гуса был очередной пешкой, которой можно спокойно пожертвовать в его мстительной игре-дороге до вершин картеля. Типичный Генерал, который считает солдатиков за расходный материал, оправдывая это всё бизнесом. Вот почему примечательна сцена с телефонным звонком Начо к Майку...потому что Начо знал только одного человека, которму мог доверять...Гуса же Начо просто презирал за его наигранное отношение к собственным людям (псевдозабота), вероломство и предательский характер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Bontya
Bontya
26 апр. 2022, 15:42 #
Звонок Начо отцу просто разбил мне сердце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+208
Фаталь
Фаталь
29 апр. 2022, 02:24 #
Не хотелось бы говорить ничего плохого об этой сцене, но блин не могу сдержаться от зла на его отца...он мог не допустить такого исхода. Из-за его брыканий Начо и умер по сути...старый батя дурак просто положил родного сына за долбанное ателье по пошиву чехлов. Он прекрасно знал что такое картель и советуя сыну идти к копам просто подписал ему смертный приговор. Да вина Начо в ошибке молодости, что он оступился вступив на темную дорогу, но отец ему просто ничем не помог и под конец прикинулся идиотом...такие родители - уроды обычно поревут над могилами детей и забудут про то что они у них были на следующий же день...Это просто немыслимо сколько безразличия было в тоне папаши при их разговоре.
Жалко Начо, в конце он за всех ответил...своей жизнью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ctixia
Ctixia
29 апр. 2022, 21:57 #
@Фаталь: не стоит так жестоко, отец Начо честный человек и совершенно искренне верит, что полиция поможет сыну выкрутиться. И при последнем разговоре он не мог знать, что Начо звонит фактически попрощаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+92
id70201890
id70201890
29 апр. 2022, 22:09 #
@Фаталь: Хорошая логика, сын стал бандитом, отец его постоянно уговаривал завязать с этим, но тот не хотел честно работать. В итоге закономерный финал и виноват отец?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Фаталь
Фаталь
29 апр. 2022, 23:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
id70201890
id70201890
30 апр. 2022, 01:47 #
@Фаталь: Это логика подростка бунтаря - во всём винить родителей и не признавать свои ошибки. Отец человек который не может пойти против своих принципов, только уважение к таким людям. Он ему обеспечивал такую жизнь какую мог, не все могут быть богатыми в этом мире. И не все дети из бедных семей идут в преступность, Начо захотел лёгких денег, он их получил, но за всё нужно расплачиваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
demx
demx
30 апр. 2022, 03:19 #
@Фаталь: Это краеугольный камень сериала (этого и BB). Люди с несгибаемым характером, придерживаются своих принципов, несмотря ни на что. Относится абсолютно ко всем основным персонажам.
Ну и если бы батя уехал куда-то, Гус все равно бы его выследил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Фаталь
Фаталь
30 апр. 2022, 14:32 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Фаталь
Фаталь
30 апр. 2022, 14:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
Ctixia
Ctixia
30 апр. 2022, 15:01 #
@Фаталь: ну убили бы, да, не будь Начо. Но соответственно с убеждениями отец бы и без сына не стал вестись на уговоры и угрозы картеля, а умер бы сам. Это никак не противоречит показанному. Вся ситуация сложилась не из-за "искаженной морали" и безответственности отца, а лишь исходя из его честности и законопослушности. Именно это он и в сыне воспитать хотел, поэтому и агитировал его встать на честный путь. И ответственность за связь с криминалом - это не популистский прием, а правда жизни.

Если словечки типа "принцип" вам там так неприятны, то объясните, вы считаете, что отец должен был согласится на собственную связь с картелем, пойдя тем самым против себя же и своих убеждений? Ради того, чтобы сын там поднялся в криминальной иерархии или просто остался там своим? Учитывая желание отца, чтобы сын вообще ушел оттуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Фаталь
Фаталь
30 апр. 2022, 15:22 #
@Ctixia: Есть такая вещь как объективная реальность, а есть субъективный пузырь искусственной реальности надутый вокруг социума...вопрос во что вы будете верить, в красивенькую иллюзию или в неприятные факты? Принципы - это искусственно созданный человеческий конструкт. НИКТО В МИРЕ НЕ СОБЛЮДАЕТ ПРИНЦИПЫ НА 100%, тогда какой от них толк? А теперь перенесите это в реалии сериала и проведите сравнение. Принципиальность - это попытка казаться лучше, а не быть лучше, позерство (лицемерие) или заблуждения недалёкого верующего (что ещё хуже чем позерство в разы, потому что недоразвитость). Принципиальные люди идут на войны из-за принципа и отдают свои жизни из-за принципа, пока другие "ушлые" пожинают плоды этих войн.

Папаша мог поступить еще проще...он мог передать бизнес картелю и уехать делать другой свой бизнес в штат подальше (на другой конце страны), оборвав все связи с сыном (из-за обиды, из-за принципов). Была куча вариантов...но к сожалению мозгов маловато, так что я склоняюсь к тому что папаша просто недоразвитый баран, а Начо необходимо было кинуть этого дурака 1на1 с картелем и не париться о его дальнейшей судьбе, раз папаше принципы важнее жизни сына.
Желание папаши, чтобы сын покинул картель вообще забавное...Все знают, что когда ты вступаешь в картель, оттуда практически одна дорога - в морг...за исключением уникальных случаев с запросом смены личности и гос-защиты фбр по программе защиты свидетелей (но это только для верхушки, а не для простых солдатиков картеля как Начо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Ohsh1t
Ohsh1t
16 мая 2022, 17:28 #
@Фаталь: фига ты тут нагромоздил умозаключений. А по факту просто порвался от обидки.

Компьютер с интернетами - тоже если что искусственно созданный человеческий конструкт. Сделаешь доброе дело, отключишься от сети?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Фаталь
Фаталь
17 мая 2022, 16:44 #
@Ohsh1t: Это было просто мнение. У каждого оно своё. У кого-то конформное, у кого то не конформное. Я выразил своё, многим оно не понравилось, меня заминусовали. Это означает, что оно не конформное, потому что БОЛЬШИНСТВО думает иначе, я попытался объяснить логику своих мыслей, а не проецировать "обидок", как тебе показалось.
Интересно, ты всем, чьё мнение тебя лично не устраивает, советуешь выпилиться из интернетов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
GritsanY
GritsanY
26 мая 2022, 23:05 #
@demx: вот уж Сол то человек принципов, ага :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
satanoid_dog
satanoid_dog
28 июня 2022, 01:58 #
@Фаталь: все в цвет пояснил. Но тут не поймут видимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
satanoid_dog
satanoid_dog
28 июня 2022, 02:00 #
@id70201890: а кто же виноват, Джимми Хоффа? Отец его не взрослым получил по почте.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Фаталь
Фаталь
28 июня 2022, 10:27 #
@satanoid_dog: Да уж, я глубоко разочарован местным недопониманием...перечитывал свои комменты, думал может где-то логическая ошибка у меня в умозаключениях...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id70201890
id70201890
28 июня 2022, 10:44 #
@satanoid_dog: Батя то адекватный, воспитывал сына по своим понятиям, но тот свернул в молодости не на ту дорожку. Связался не с той компанией или ещё что, неважно, он сам сознательно выбрал этот путь и винить в этом отца глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Фаталь
Фаталь
20 авг. 2022, 02:44 #
@id70201890: Да, да батя очень адекватный, поселился в штате рядом с бордером с одним из самых высоких накротраффиков планеты... Если бы он был действительно адекватным человеком, а не простой бестолковой мартышкой, то свалил бы в штат Монтана или Дэлавэр...там нет мексиканских наркокартелей под боком, чтобы его сын потом вырос в барыгу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
id70201890
id70201890
20 авг. 2022, 03:07 #
@Фаталь: Это бред. Если у сына была тяга к лёгким деньгам он и там бы стал бандосом, нет в США штатов без преступников
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Фаталь
Фаталь
20 авг. 2022, 04:01 #
@id70201890: Да я вообще люблю алогичный бред писать. Что по минусам не заметно? Говоришь, что сынуля стал бы бандосом в любом месте, потому что у него какая-то тяга к деньгам? Врождённая от папаши может, ЛОЛ?
А вообще какой шанс, что Начо стал бы "бандосом" в Монтане? Он выше или ниже, чем в ГРЁБАНОМ НАРКОТРАФФИКОВОМ НЬЮ-МЕКСИКО?! Дай я отвечу за тебя... ты скажешь что в обоих штатах ШАНСЫ ОДИНАКОВЫЕ, АХАХАХАХА...логика таких людей как ты фактонепробиваемая.
Про "Нет штатов без преступников" я проорал в голосину, есть такая вещь как статистика и она показывает, где преступности больше, а где её практически не существует...настолько мал процент преступлений в них...и говорить что НЭТ штатов без преступников, ультиматизируя до такой степени, что проводишь черту РАВЕНСТВА между штатами, где по статистике преступлений в разы меньше и между штатами, где их в разы больше... просто смех.
Так что сойдёмся на том, что я несу один только БРЕД, а ты и такие как ты в этой ветке срут одними только трансцендентными умозаключениями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
id70201890
id70201890
20 авг. 2022, 04:17 #
@Фаталь: Всего лишь простая логика. Статистика разная конечно. Но есть хорошая поговорка - " Свинья везде грязь найдёт"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Фаталь
Фаталь
20 авг. 2022, 04:56 #
@id70201890: У Ницше, под конец жизни, который в сумасшествии мазал стены своей коморки говном, было больше логики, чем у сдешних "НЕ_СВИНЕЙ" в ветке. Я откланяюсь пожалуй, пока мне в конец не поплохело. Но вы и дальше продолжайте уверять себя плюсиками под комментами, что с вашей так называемой "логикой" всё в порядке и базируется она на чём-то исключительно неоспоримом и главное "!РАБОТАЮЩЕМ!".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
id70201890
id70201890
20 авг. 2022, 05:22 #
@Фаталь: Не переубедишь. Батя был норм мужик, а сынок сам виноват что стал бандосом. Можешь бомбить сколько угодно, факт остается фактом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
kate_archer
kate_archer
11 нояб. 2022, 12:14 #
@id70201890: люди, которые ставят свои выдуманные принципы выше живых настоящих близких людей, просто конченные. Таким был Чак, и сейчас он там, где ему и место. Близкие люди - всë, что у нас есть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
26 апр. 2022, 15:45 #
В сложившихся обстоятельствах такой финал для Начо лучший. Как бы сильно мне не хотелось, чтобы он выжил, но с поездки в Мексику стало очевидно, что этому не бывать. А так он ушёл сам, а не был застрелен в спину, убегая как крыса, папа Варга не будет убит и ещё напоследок всех послал от души. Для данного сериала это почти что хэппи-энд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
Shafti
Shafti
27 апр. 2022, 23:18 #
@Логин_уже_занят: Мне честно говоря очень сыкотно за его батю после того что он еще и наговорил в конце, Майкл конечно дал слово, но как его сдержишь, если вся мексиканская мафия на него зуб точит а Куриный король только подозрения может создать если начнет впрегаться за батю Начо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Логин_уже_занят
Логин_уже_занят
28 апр. 2022, 04:06 #
@Shafti: это да, но я всё же надеюсь на лучший исход. Майк не смог спасти невинного (его сын, безымянный мужчина, которого убил Гектор в одном из первых сезонов), убил невинного своими руками (Вернер) и теперь по логике очень хочется, чтобы хоть раз у него получилось исправить положение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
antons
antons
29 апр. 2022, 00:58 #
@Shafti: но его батя уже никому и не нужен по идее. разве что у кого-то какие-нибудь принципы сработают, но не будем забывать, что поддельный документ отца Начо у Майка - я думаю, Майк скоро его использует по назначению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
crazybee
crazybee
29 апр. 2022, 12:37 #
если будет еще сцена с Майком и отцом Начо остатки моего сердца превратятся в пыль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
vk459618
vk459618
26 апр. 2022, 16:37 #
Комментарий удален
mad1van
mad1van
26 апр. 2022, 18:36 #
Мне почему то казалось, что Начо был в бб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
hemy
hemy
PRO
26 апр. 2022, 19:17 #
@mad1van: мне тоже)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
27 апр. 2022, 03:54 #
@mad1van: наверное из за Туко Саламанка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
JardimFramboesa
JardimFramboesa
27 апр. 2022, 17:20 #
И мне, была уверена, что был такой герой в ВВ. Уже думала, может сюжеты параллельно развивались, но нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
crazybee
crazybee
29 апр. 2022, 12:38 #
@mad1van: его дух точно там был. из-за его действий поменялась траектория многих событий и характеры персонажей - если бы не Начо, Майк вряд ли так топил за Джесси, и Гус был бы менее лоялен и к Джесси и к Уолту
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
ReaLN_KRc4
ReaLN_KRc4
18 июня 2022, 14:39 #
@crazybee: плюс, это именно Начо в коляску положил Гектора
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
vk399352
vk399352
26 апр. 2022, 18:38 #
Я, конечно, понимаю, что братья-близнецы те еще терминаторы, и сама сцена очень криповая, но со стороны брата было очень опрометчиво вот так голову опускать в люк, при желании Начо бы ее отстрелил как два пальца об асфальт)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
id70201890
id70201890
26 апр. 2022, 18:41 #
@vk399352: Ну нам всегда демонстрировали что они не боятся смерти, отморозки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+122
Pafasan
Pafasan
27 апр. 2022, 00:41 #
@vk399352: ну, они явно слегка туповаты. От их крутости немного отдаёт карикатурой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+121
antons
antons
29 апр. 2022, 01:01 #
@vk399352: они просто смотрели BB, поэтому в этом сериале ещё больше ничего не боятся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
nonaems
nonaems
04 мая 2022, 22:17 #
@antons: Если бы они смотрели BB, то они бы опасались лысых людей, сдающих на авто задом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Sethius
Sethius
14 авг. 2022, 00:06 #
@vk399352: стрелять в цистерне с горючим - очень плохая идея.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
HeegorSakharov
HeegorSakharov
14 окт. 2022, 00:33 #
@Sethius: цистерна явно давно стоит открытая. Там все легкие фракции давно испарились, только тяжелый мазут остался, да гудрон. Такое не взрывается и даже поджечь постараться надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
_прокурор_
_прокурор_
PRO
26 апр. 2022, 19:45 #
Серия не оставила меня равнодушной мразью
Спасибо создателям за проработанный приквел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Метеора
Метеора
26 апр. 2022, 20:56 #
Как писал Роршах: «жизни, полные насилия, насилием и заканчиваются». Всё надеялась, что у Начо как-нибудь да получится избежать такой участи, но нет, не срослось… Очень жаль его отца. Наверняка даже попрощаться не дадут, а он у него единственный сын. Если просто так и зароют в пустыне, то Саламанки самая настоящая падаль – одно название, что видная семья из картеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Jenya108
Jenya108
26 апр. 2022, 23:33 #
@Метеора: он там и остался лежать в пустыне. В первой сцене серии, когда показывали синий цветок - он вырос на месте смерти Начо. Это видно по осколку стекла и хомуту, которым скрепляли ему руки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
Метеора
Метеора
27 апр. 2022, 08:17 #
@Jenya108: знаете, я почему-то восприняла этот цветок как некий символ того, что не всё ещё потеряно, что надо бороться до конца — раз этот цветок вырос в таком безжизненном месте, то и герои смогут всё преодолеть.

Наверное, мне нужно мыслить немного иными категориями, спуститься на землю в суровую реальность, где такой красивый цветок вырастает потому, что рядом есть труп и он подпитывался его микроэлементами.

Спасибо, что приземлили, иногда это необходимо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
Метеора
Метеора
27 апр. 2022, 08:36 #
@Jenya108: И вот теперь меня не покидает мысль, что Начо стал этим цветком. Мы все собираемся из крупиц мира, из мелких частей и элементов, а когда умираем, тоже расщепляемся на молекулы. Эти молекулы могут трансформироваться во что-то новое, переродиться в другом предмете: дереве, цветке, траве, чём-то ином.

Раз после Начо остался такой красивый цветок, значит и его душа тоже была красивой. Если, конечно, верить в душу и её перерождение после смерти. Я верю. От этого ещё больнее от смерти Начо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Jenya108
Jenya108
27 апр. 2022, 19:00 #
@Метеора: думаю, что на самом деле не всё потеряно, и герои смогут всё преодолеть, но просто в следующей жизни) И цветок вполне может иллюстрировать эту мысль.
Как раз, если верить в перерождение, то учитывая, что Начо пожертвовал собой ради спасения отца, в следующей жизни у него должно быть поменьше боли.
Так что, дорогая Метеора, повода для грусти нет 🙌🏼
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ChrisRedfield
ChrisRedfield
17 мая 2022, 11:24 #
Комментарий удален
eternity888
eternity888
16 авг. 2022, 18:38 #
@Jenya108: Phacelia campanularia если кто захочет посадить. Мне показалось что поодаль ещё и кости были. Так что его даже не закопали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Roh
Roh
19 авг. 2022, 20:09 #
@eternity888: Очень ему подходит.
(вспомнившийся татарник из "Хаджи-Мурата")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kloun
Kloun
26 апр. 2022, 22:10 #
Его? Ты думаешь... человек-цыпленок? Что за шутка. Альварес платил мне уже много лет... годы. Но знаешь что? Я бы сделал это бесплатно, потому что я ненавижу каждого из вас, психопатов, мешков дерьма. Я открыл ворота Лало и сделаю это снова. И я рад тому, что они с ним сделали. Он бездушная свинья, и я хотел бы убить его своими собственными руками. И знаешь, что еще, Гектор? Я посадил тебя в это кресло. О, да. Твои сердечные лекарства? Я поменял их на сахарные таблетки. Ты был мертв и похоронен, и я должен был смотреть, как этот мудак возвращает тебя обратно. Поэтому, когда ты сидишь в своем дерьмовом доме престарелых и сосешь свое желе ночь за ночью всю оставшуюся жизнь, ты думаешь обо мне. Ты извращенный ублюдок!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Djigman
Djigman
27 апр. 2022, 15:10 #
@Kloun: И знаешь что, Гектор? Я наблюдал, как у тебя случился инсульт. Я был там. И я видел, как у тебя случился инсульт. Я видел, как ты принял передозировку и у тебя случился инсульт. Я мог бы спасти тебя. Но я этого не сделал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Stalker_inc
Stalker_inc
26 апр. 2022, 23:05 #
Показалось немного странным решение Начо лезть в бочку, которая стояла на самом виду возле дороги. Я бы тоже на месте братьев проверил бы её в первую очередь. А если бы там не оказалось жижи на дне?

Но завершение истории Игнасио всё равно достойное.
Жаль только, что сраный Нетфликс проспойлерил всё ещё в начале серии своим "Suicide warning" =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Landen
Landen
27 апр. 2022, 01:01 #
@Stalker_inc: сценаристы очевидно придумали жижу, а потом уже и бочку. Вот и связали все воедино в такой вот странный сюжетный ход)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Lind0
Lind0
PRO
27 апр. 2022, 10:29 #
@Landen: мне показалось, что есть в этом некий символизм - Начо лезет в жижу, а потом отмывается от неё на сервисе как может. Но самому это плохо удается и механик даёт ему белую тряпку. А затем оставляет ему свои грязные во всех смыслах деньги в знак признательности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
onegin2007
onegin2007
13 мая 2022, 01:25 #
@Landen:Сперли идею из "Джентельмены удачи"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
satanoid_dog
satanoid_dog
28 июня 2022, 02:08 #
@Stalker_inc: вот кстати, а как там Нетфликс, я думал это АМС же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Ctixia
Ctixia
28 июня 2022, 19:22 #
@satanoid_dog: АМС - транслирующий телеканал, студия - Сони, Нетфликс - дистрибьютор.
Вполне возможно, что комментатор выше просто смотрел сериал на Нетфликсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
mamkerink
mamkerink
26 апр. 2022, 23:44 #
Блять, НАЧО! НУ ПОЧЕМУ, НАХУЙ!

Пиздец. Я в щепки сломан. Я так хотел ему хэппи-энд. Это был мой Джесси, у которого тоже были шансы сбежать.

Спасибо, блять, Винс и Питер. Вы написали такое стекло что я хуею. Что же там дальше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
crazybee
crazybee
29 апр. 2022, 12:42 #
@mamkerink: буквальный кусок стекла причем))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
AlexWulf
AlexWulf
27 апр. 2022, 01:13 #
Ну, если Начо не пожалели, то что же с Ким сотворят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
id70201890
id70201890
27 апр. 2022, 13:10 #
@AlexWulf: Здесь конечно все варианты возможны, но ставлю на то что Ким уедет. Начо всё таки бандит, сериал драматический, убить надо было кого нибудь из основных персонажей, выбрали его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
antons
antons
29 апр. 2022, 01:05 #
@id70201890: не то, чтобы выбрали... приличную часть персонажей нельзя трогать и даже серьезно калечить нельзя :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
satanoid_dog
satanoid_dog
28 июня 2022, 02:10 #
@AlexWulf: Ооо, я жду и надеюсь на гор хорроркор какой-нибудь в стиле картеля, вот бы вот бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Djigman
Djigman
27 апр. 2022, 15:04 #
НАЧО! NOOOOOOOO!

Многозначительно киваю всем вышеотписавшимся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
brockway
brockway
27 апр. 2022, 22:32 #
Жалко Начо, очень его жалко. До последнего надеялся, что все с ним будет хорошо и он сможет сбежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
anastasiaaaaaa
anastasiaaaaaa
28 апр. 2022, 01:41 #
Как же жалко Начо...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
apb48
apb48
28 апр. 2022, 02:17 #
Гектор расстреливающий труп Начо, запредельная мерзость😝. Правильно, он высказался, обо всём семействе Саламанки, особенно порадовало пожелание Гектору, чтобы он до конца жизни думал о нём сидя в инвалидном кресле, в доме престарелых.

Хоть и очень грустный финал серии, сцена с цистерной, напомнила старый советский фильм "Джентльмены удачи"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Sirogabober
Sirogabober
28 апр. 2022, 20:34 #
@apb48: а мне фильм какой-то, название уже не вспомню. Парень считал что на нем "жучок" и его могут отслеживать. Побрился налысо и залез в выгребную яму уличного туалета. Те кто его искали туда заглянули, а его нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bairum
Bairum
28 апр. 2022, 20:44 #
@Sirogabober: "Охотники за головами" норвежский 2011 года с Николаем Костером-Вальдау и Акселем Хенни
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
MII
MII
30 апр. 2022, 07:56 #
@apb48: А сколько возни должно быть, чтоб Гектор пострелял, у него же только один палец работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Vovka_BC
Vovka_BC
03 мая 2022, 00:27 #
@MII: а руку он Гасу как подавал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MII
MII
04 мая 2022, 18:50 #
@Vovka_BC: Плечо работает, а не кисть, иначе зачем алфавит со звоночком, бери бумажку, да пиши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
DixonsWings
DixonsWings
PRO
28 апр. 2022, 08:38 #
Бляяять Начо, какой же классный персонаж был (((( Очень хотелось чтобы он выбрался, но наверное в таком мире это нереально. Несмотря на все я считаю, что он умер достойно и на своих условиях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Derdenissimo
Derdenissimo
28 апр. 2022, 11:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
TheHeretic
TheHeretic
28 апр. 2022, 21:47 #
@Derdenissimo: это и создает нужный нам диссонанс, дабы полностью ощутить вкус происходящего и спектр эмоций.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
antons
antons
29 апр. 2022, 01:10 #
@Derdenissimo: кажется, нам, наоборот, дают передохнуть от напряжения и переживания. вполне себе оправданный ход. мне нравится так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
freetushkan
freetushkan
28 апр. 2022, 11:19 #
Интересно, не аукнутся ли Майку такие вольности, ведь они с Начо отправили сценарий Гуса в утиль?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
antons
antons
29 апр. 2022, 01:11 #
@freetushkan: *спойлер* не аукнется. не скажу, откуда знаю )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
freetushkan
freetushkan
19 мая 2022, 03:38 #
@antons: не, я тоже смотрел бромбарий))
Но речь ведь не обязательно о трупе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
freetushkan
freetushkan
03 авг. 2022, 03:28 #
За что минусы-то?)
Теперь ведь можно даже сказать, что Гус действительно сравняет счёт, не поставив Майка в известность о своих планах, в дальнейших сериях)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Ctixia
Ctixia
03 авг. 2022, 14:04 #
@freetushkan: Гус всегда соблюдает принцип "разделяй и властвуй", не посвящая во все детали планов своих подчиненных.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Haven
Haven
28 апр. 2022, 15:25 #
Когда Майк сказал "давай", подразумевалась надежда что Начо начнёт палить и он его поддержит?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
ogoltelo
ogoltelo
29 апр. 2022, 20:44 #
@Haven: тоже так подумала сначала ) но скорее всего, Майк просто хотел повода выстрелить и убить его без мучений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kvazizavr
Kvazizavr
29 апр. 2022, 00:40 #
Серия очень красиво снята - особенно сцена в цестерне, когда Начо прячется в луже от близнецов. Прям 10 из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Фаталь
Фаталь
29 апр. 2022, 02:02 #
Сильная серия. Начо очень жалко, видно как Майк разочаровался от этого исхода, даже он надеялся на спасительную перестрелку, но Начо взял весь вес ответственности за всех на себя. Майкл Мэндо отличный драматический актёр, даже немного перетянул одеяло с Боба Оденкёрка, Джонатана Бэнкса и Рэй Сихорн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Alfonso
Alfonso
29 апр. 2022, 16:56 #
@Фаталь: ни на какую перестрелку Майк не надеялся. Судьба Начо была предрешена. Майк всего лишь страховал Начо от попадания его живым в руки Саламанок и дальнейшей мучительной смерти. Тот набор инструментов для пыток, приготовленный в домике - лишь цветочки. Мексиканские картели очень изобретательны в плане пыток. Натравить пса на гениталии жертвы, обрубить руки ноги, содрать кожу, накачав перед этим несчастного наркотой, чтоб он не откинулся слишком рано и смог всё прочувствовать - это всё участь предателей картеля.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Фаталь
Фаталь
29 апр. 2022, 23:31 #
@Alfonso: Эмоции на лице Майка после самоубийства Начо говорят о другом. Советую пересмотреть этот момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Blackly
Blackly
17 февр. 2023, 12:29 #
@Alfonso: боюсь спросить, откуда у вас такие жуткие познания 🙉 но хорошо описали)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alfonso
Alfonso
17 февр. 2023, 14:32 #
@Blackly: из интернета, конечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
crazybee
crazybee
29 апр. 2022, 12:44 #
давно я так не ревела как на сцене звонка с папой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
direwolf312
direwolf312
29 апр. 2022, 14:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
id70201890
id70201890
29 апр. 2022, 15:10 #
@direwolf312: Начо не было в тяжких, может ты его с Туко перепутал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Alfonso
Alfonso
29 апр. 2022, 16:59 #
по напряжённости и опустошению сравнима с "Озимандием" в ББ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dicaprioonelove
dicaprioonelove
29 апр. 2022, 19:55 #
Бедный Начо ((( до последнего надеялась, что Майк что-нибудь придумает...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ctixia
Ctixia
29 апр. 2022, 22:09 #
Это очень мощная серия. И в центре даже не Сол, хотя и по его линии пошло нагнетание с разоблачением и якобы смертью Лало. Начо, конечно, безумно жаль, и я даже не сразу поняла, к чему этот звонок папе... А Гектор, расстреливающий труп - особый вид мерзости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
iamalexbob
iamalexbob
PRO
30 апр. 2022, 00:07 #
Звонок отцу Начо отыграл мастерски, неподдельные эмоции, мимика, мега актер. Финал серии, мягко говоря, удивил, не такую участь ждал. Ставь луйк если словил ложное воспоминание об участии Начо в ББ, мол если актер есть в ББ, то и ничего не случится с ним в приквеле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
id2950794
id2950794
30 апр. 2022, 00:12 #
Мэндо как актер себя показал просто отлично! Желаю ему много интересных ролей у больших режиссеров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Nikzaitsev
Nikzaitsev
30 апр. 2022, 01:12 #
Самое печальное в этом сериале то, что почти все зрители знают, что никого из главных героев не убьют (Гас, Майк, семейка Саламанка). Хотелось бы стереть воспоминания "Во все тяжкие", а затем пересмотреть оба сериала в правильной последовательности...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Ginervsekupil
Ginervsekupil
30 апр. 2022, 14:23 #
Хэштег #начоживи больше не нужен, эх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Bullseye0901
Bullseye0901
30 апр. 2022, 16:18 #
Естественно, серия целиком принадлежит Начо, до которого его неизбежная фелина наконец-то добралась. В принципе, это было понятно давно: в этой бесчестной игре никто не выходит победителем и даже самые ловкие, выживающие буквально в грязи и через кровь, оказываются всего лишь трупами в пустыне, о которых потом и не вспомнят. Действительно трагично и действительно грустно, но, как всегда это было в этом сериале, ясно и понятно, что так и должно было быть.

Но вообще в этом эпизоде меня цепанул ещё один момент — вопрос Хьюэлла Солу, в котором, мне кажется, и заключена вся суть этого шоу. Зачем человеку поступать так, как это делает Гудман, когда он может жить спокойно как Джимми? Но на протяжении шести сезонов мы видим, что ответа на этот вопрос, наверное, не знает даже сам МакГилл, постепенно становящийся Солом. Или, вернее, выпускающий его всё больше наружу. Зачем уже не имеет значения, важно теперь к чему это приведёт. Поэтому очень страшно за Ким, ведь последствия, судя по всему, этого Преображения скажутся именно на ней
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Bullseye0901
Bullseye0901
30 апр. 2022, 16:20 #
А ещё Сол, конечно, лучшее доказательство того, что знание дальнейших судеб героев никак особо не влияет на интерес к их прошлому. Ну то есть да, мы все прекрасно осведомлены, а что же случится с Солом, Майком и иными дальше, да только напряжению это никак не мешает, ведь тут важна не конечная точка, а сам путь. И это сплошной кайф
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
satanoid_dog
satanoid_dog
28 июня 2022, 02:13 #
@Bullseye0901: фелина?Оо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ctixia
Ctixia
28 июня 2022, 19:24 #
@satanoid_dog: https://myshows.me/view/episode/1810398/
Красивая отсылка в комментарии, на самом деле. :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Irish_Ethan
Irish_Ethan
01 мая 2022, 00:02 #
Спрятаться от преследования в цистерне неподалёку от дороги, где оставил автомобиль - гениальное решение от Начо. Преследователю надо быть законченным идиотом, чтобы не проверить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
id70201890
id70201890
03 мая 2022, 09:01 #
@Irish_Ethan: ну тут уже сценаристы или режиссёр ради красивой сцены с окунанием в мазут сделали из Начо идиота, конечно так бы он убежал дальше в лес у него куча времени была
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
dmitry1992
dmitry1992
01 мая 2022, 09:59 #
Жаль Начо, колоритный был персонаж на протяжении всех сезонов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
BCubbins
BCubbins
01 мая 2022, 13:39 #
Адьос, Начо
Ушёл как настоящий мужчина, несмотря ни на что

И жду сюда джипег с прощальными взглядами Начо и Майка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
VladSlinkin
VladSlinkin
02 мая 2022, 15:35 #
Он через столько прошёл ..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Redopera
Redopera
02 мая 2022, 20:07 #
Комментарий удален
bucket_man
bucket_man
PRO
03 мая 2022, 00:18 #
Сильно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
niggapig
niggapig
03 мая 2022, 20:05 #
Все кроме Начо были в бб, так что вопрос был только в том как он умрет. Но все равно жалко конечно, крутой был персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
8-bit_Jew
8-bit_Jew
PRO
05 мая 2022, 07:51 #
Стекло у Начо это то же самое, что в интро показали?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Ctixia
Ctixia
05 мая 2022, 08:47 #
@8-bit_Jew: да. И стяжка там рядом та же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Зеленый_Чудищ
Зеленый_Чудищ
PRO
11 мая 2022, 18:51 #
Не побоюсь этого слова, Начо был самым моим любимым персонажем ЛЗС ...😭
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
onegin2007
onegin2007
13 мая 2022, 01:35 #
@Зеленый_Чудищ:Первые сезоны были скучноваты, но когда появлялся Начо, то напряжение, всегда возростало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
_прокурор_
_прокурор_
PRO
13 мая 2022, 10:05 #
@onegin2007: кому как, мне показался приквел проработанным, ни разу скучно не было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 мая 2022, 12:36 #
Интересно, при внесенной сумятице Начо и то что Майк лежит с винтовкой, смогли бы они всех положить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id70201890
id70201890
12 мая 2022, 13:13 #
@_ArxAngel_: Смогли бы, но зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Nog
Nog
12 мая 2022, 13:48 #
@id70201890: а представьте, как бы все зрители охренели от такого поворота)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 мая 2022, 20:52 #
@id70201890: Это уже другой вопрос, я к примеру предположил бы что за тем,что Майк увидел как Цыплёнок сливает тех кто оказал ему лояльность, но больше не удобен, и что в последующем не окажется ли Майк на месте Начо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
12 мая 2022, 20:53 #
@Nog: ну конечно тогда бы не было бы Во Все Тяжких, но было бы интересно посмотреть такой альтернативный финал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id70201890
id70201890
12 мая 2022, 21:31 #
@_ArxAngel_: ну если представить такой альтернативный финал, то Начо и Майку пришлось бы до конца жизни прятаться от картеля, не говоря о том что они обрекут своих родственников на смерть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
little_gеnius
little_gеnius
22 сент. 2022, 18:11 #
@_ArxAngel_: конечно, Майк в одиночку и не столких клал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LUXEON
LUXEON
28 мар. 23:16 #
@_ArxAngel_: Смогли бы, но вероятно это только ухудшило бы ситуацию, ведь картель бы прислал кучу людей разобраться и всех причастных наказать и в конце концов назначили бы новых смотрящих. Я конечно считаю что чем больше бандитов друг друга убивают тем меньше бандитов остаётся, но для Майка это был бы не выход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ChrisRedfield
ChrisRedfield
17 мая 2022, 11:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
karaspunk
karaspunk
18 мая 2022, 18:37 #
Прекрасная серия (как и сезон)!
Реально жаль Начо, очень симпатизировал этому персонажу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
htoniceskii
htoniceskii
20 мая 2022, 02:35 #
Видимо Лало будет мстить ещё и отцу Начо а Майку придётся отвечать за слова
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
blackorb
blackorb
20 мая 2022, 03:50 #
Начо жалко, несмотря ни на что. Начинал как мелкий бандос на побегушках у Туко, а вырос в трагическую фигуру.
Но мне непонятно, если Гусу нужна была смерть Начо, то почему его не убили при атаке на виллу Лало? Навести Саламанков на ложный след можно было бы опосредованно, через то же содержимое сейфа, к примеру. Да, это было бы менее убедительно, но если бы не сказочное везение Гуса, Начо поймали бы еще в мотеле и под пытками выбили бы все, что им нужно. И что бы Гус делал дальше?
В общем на мой взгляд момент мутноватый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Djimmy
Djimmy
PRO
22 мая 2022, 12:16 #
@blackorb: Не убили, потому что нужен был козёл отпущения. Саламанки хоть и не самые интеллектуально одаренные ребята, но в отсутствии подозреваемых шерстить бы начали среди ближайших соратников, в число которых входит и Фринг, которому лишнее внимание не нужно. А наводка через конверт ничего бы не поменяла, потому что на карту было поставлено отмщение, от которого Начо так или иначе бы не ушел. Поэтому решили выдать местоположение Игнасио, в надежде что он погибнет в перестрелке, заодно возможно и пару Саламанок с собой захватив в страну вечной охоты.

Так то отличный план, надежный как швейцарские часы. Только Гус не учел человеческий фактор - Начо оказался гораздо умнее, чем предполагалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
blackorb
blackorb
23 мая 2022, 00:49 #
@Djimmy: Ну вот именно, только звериное желание жить на тот момент спасло Начо от пленения и пыток, под которыми он практически наверняка сдал бы все пароли и явки (на тот момент он просто еще не знал, кого подставлять и что говорить Болсе и Саламанкам). И гениальный, надежный, как швейцарский сыр, план Гуса пошел бы под откос.
В общем на мой вкус мистер Фринг в этот раз сыграл более опасно, чем ему свойственно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Djimmy
Djimmy
PRO
23 мая 2022, 08:12 #
@blackorb: Я думаю вариант пленения никто не рассматривал, рассчитывая либо на смерть Начо в бою (благо его и относительно приличным боекомплектом обеспечили), либо ему помогли бы уйти в мир иной до того, как Саламанки доставили бы его к себе в логово, заодно попытавшись шлепнуть в процессе и оставшихся братьев. Не зря же к мотелю приставили наружку, и судя по всему сделал это именно Густаво.

Безусловно, можно было сделать все проще и безопаснее, но тогда у Саламанка появился бы карт-бланш на подозрение кого угодно в организации покушения, включая и Фринга. А так было ясно, что крысой является их собственный человек и весь гнев в любом случае обрушился бы на внутренних врагов, а не на внешних, что в общем-то Гусу и нужно. Чем больше смуты и сумятицы в рядах Гектора, тем сильнее становится "куриный папа", желающий с ними разделаться.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Djimmy
Djimmy
PRO
22 мая 2022, 11:43 #
Советую Густаво don't look up, потому что на него летит огромный камень, брошенный Игнасио Варгой. Вообще удивительно, насколько поистине бессилен Фринг, что с ним не считаются даже люди, работающие на него из под палки. Самое бездарное ОПГ за всю историю современной России, которую не боялся никто.

Начо просто красавец! Не стушевался даже под дулом пистолета, выпленув все что думает о присутствующих, чтобы потом уйти самостоятельно, не доставив Саламанкам никакого удовольствия от экзекуции. Жил без страха и умер без страха.

А Майкла по настоящему жаль. Видно как он радел за Варгу, может быть до конца надеясь, что ему еще удастся сбежать. Момент не слишком эмоциональный, потому что и сам Майкл довольно сухой и непробиваемый человек, но даже разочарованного кивка головой хватило, чтобы понять, что смерть Игнасио кольнула его.

Вообще сезон пока очень бодро идет, даже без какого-то заметного экшена. Дальше должно быть еще интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
crazybee
crazybee
22 мая 2022, 13:47 #
@Djimmy: "жил без страха" это натяжечка, мягко говоря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Djimmy
Djimmy
PRO
22 мая 2022, 15:30 #
@crazybee: Согласен. Но справедливости ради, он и боялся то в основном не за себя, а за своего отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
kathrine_adams
kathrine_adams
27 мая 2022, 00:23 #
Ожидаемый конец для Начо, но от того не менее печальный... Три серии он изо всех сил пытался выбраться из этого дерьма, но ситуация оказалась сильнее него. И все же в последней сцене он был прекрасен в своём отвращении к этим людям, и ни Гус, ни Гектор никогда уже не забудут этого парня, особенно последний. А расстрел трупа смотрелся просто жалко, всё-равно этим уже ничего не исправить, дорогой Гектор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Azaza21
Azaza21
28 мая 2022, 22:43 #
Где то видел комментарий, не могу сейчас его найти. Слова Майка во все тяжкие когда он говорит Джесси, теперь понятно о ком идет речь « You - are not the guy. You're not capable of being the guy. I had a guy, but now I don't.»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
olekolegovich
olekolegovich
02 окт. 2023, 07:02 #
@Azaza21: скорее всего, там речь была всё-таки о Викторе.
Ну и почему вы считаете, что Майк даже спустя годы привязан к Начо больше, чем, к примеру, к своему сыну?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
17 нояб. 2023, 01:13 #
@olekolegovich: У Майка и Виктора вообще нет взаимодействий, кроме кивков. Скорее всего Майк имел в виду сына. Но и о Начо он явно не забыл, несколько раз защищал его перед Фрингом, как своего, плюс обещал позаботиться от отце.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
olekolegovich
olekolegovich
18 нояб. 2023, 02:18 #
@Cry_to_Heaven: далеко не факт, что момент того диалога из Breaking Bad была настолько проработана сюжетная линия Майка, которую мы увидели в Better Call Saul.

С Виктором они вместе выполняли поручения Фринга, были напарниками - тут всё +/- логично.

Самый маловероятный вариант - Начо, его точно на тот момент ещё не расписали, как персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Choly_Cavel
Choly_Cavel
13 июня 2022, 10:27 #
Какая удачная протëртость в цистерне в начале серии. Прям там где надо 😁😁👍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ReaLN_KRc4
ReaLN_KRc4
18 июня 2022, 14:58 #
Начо был моим любимым персом. Переживал за него, как за своего. F
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
AlexWulf
AlexWulf
25 июня 2022, 16:14 #
Не жаль гаденыша. Из-за него Сол увяз с картелем. Пересматривал сейчас 5 сезон вторую серию (там, где мороженко в конце Сол выбросил из окна бандитской машины).
И Начо такой Солу кивком головы: "Садись!" Сол и "сел" к бандитам - и,
по-видимому, навсегда "сел".
Только "папу" своего бережет этот головорез. Судьбы других для него ничто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Shikigami10
Shikigami10
24 сент. 2022, 03:59 #
Сол увяз там , туда куда он сам добровольно и залез. Потому что это СОЛ.
У него был шанс отказать Лало и не поехать за деньгам. Вместо этого он решил стать другом картеля и вауаля
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
feltonovskaya
feltonovskaya
27 июня 2022, 00:54 #
черт возьми... мое сердце остановилось.
я думала Начо, как всегда, выкрутится. но такого поворота я совсем не ожидала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lman
lman
04 авг. 2022, 20:49 #
Красивый цветок вырос на месте гибели Начо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nikita78
nikita78
09 авг. 2022, 23:11 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Roh
Roh
19 авг. 2022, 20:13 #
@nikita78: сурово... и нежно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
peacefulginger
peacefulginger
16 авг. 2022, 14:58 #
Начо самостоятельный
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Fenyamin
Fenyamin
PRO
17 авг. 2022, 05:54 #
Начо - это лучшее в плане чести и человечности, что было в картеле Саламанок.
R.I.P.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Roh
Roh
19 авг. 2022, 20:15 #
@Fenyamin: Отцово воспитание.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Roh
Roh
19 авг. 2022, 20:22 #
сорочка с неслучайным принтом
https://www.escapistmagazine.com/wp-content/uploads/2022/04/better-call-saul-nacho-death-season-6.jpg


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ctixia
Ctixia
19 авг. 2022, 22:44 #
Комментарий удален
Ctixia
Ctixia
19 авг. 2022, 22:45 #
@Roh:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Roh
Roh
19 авг. 2022, 23:25 #
@Ctixia: Майкл Мандо: В этом эпизоде было так много символизма, если вы увеличите изображение рубашки Начо, или последнего приема пищи, или последнего прощания, или того момента, когда Начо свободен, но решает вернуться в ад, чтобы спасти своего отца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ctixia
Ctixia
20 авг. 2022, 00:30 #
@Roh: такой уровень символизма уже слишком сложен для меня, можно расшифровать?)
Или имеется в виду, что у него кресты по всей рубашке?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Roh
Roh
20 авг. 2022, 00:48 #
@Ctixia: Думаю, да. На крест взошёл ради отца своего, намекают артист с костюмером.

История-то про сыновнюю любовь. И про искупление.
Майк понял (его тема). Недаром он собственноручно Начо избил, предварительно обезболив (спиртным). Проявил почтение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Sensation2102
Sensation2102
24 авг. 2022, 23:55 #
дедуля играет очень круто свою роль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
rxsycrxss
rxsycrxss
26 авг. 2022, 10:02 #
Начо показал, что он уже не фигурка на шахматной доске. ушёл на своих условиях. слова в конце прекрасны, я аж гордость почувствовал. все мы знаем, что подобный образ жизни ничем хорошим не закончится (Уолтер тому пример), но очень бы хотелось для этого персонажа лучшей участи. еще удручает сцена, когда Гектор начал расстреливать труп парня, это уже скотский поступок... хотя чего можно было ожидать от Саламанки? Игнасио- один из лучших персонажей сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
valentinamorozik
valentinamorozik
26 авг. 2022, 21:33 #
Подскажите пожалуйста, за что Джимми подставляет и издевается над Говардом?! Не помню и всё!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
GritsanY
GritsanY
27 авг. 2022, 21:19 #
@valentinamorozik: всё из-за дела обитателей дома престарелых против этого дома. Это дело притащил в фирму Сол, но брат с Говардом его отодвинули сначала, а потом начали затягивать процесс, чтобы побольше вытянуть денег. А Солу выгодно побыстрее закрыть дело, чтобы срубить быстро бабла и поднять свой бизнес
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
valentinamorozik
valentinamorozik
27 авг. 2022, 21:22 #
Точно! Спасибо!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olekolegovich
olekolegovich
02 окт. 2023, 07:04 #
@valentinamorozik: ну и инициатор всего этого - Ким, Сол сам считает, что это слишком жестоко для Говарда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ВячеславУтенков
ВячеславУтенков
05 сент. 2022, 15:24 #
Жалко Начо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
g1217882
g1217882
05 сент. 2022, 20:31 #
Начо ушел логично и достойно. Другой исход спровоцировал бы войну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pussydestroyer23
pussydestroyer23
15 сент. 2022, 22:21 #
Комментарий удален
mr_olimpia09
mr_olimpia09
17 сент. 2022, 14:59 #
Жалко парня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
17 сент. 2022, 17:45 #
Ваас (Начо) покойся с миром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Temka_Zubkov
Temka_Zubkov
19 сент. 2022, 03:43 #
Начо Варга! Шикарный актёр, шикарная история персонажа и шикарный финал! Мне безумно было приятно наблюдать за ним весь сериал! И речь пламенная, немного напомнило речь Тириона на суде!
Хочу этого актера увидеть в других проектах, особенно в роли в Фар Край 3!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Lena_pelena
Lena_pelena
20 сент. 2022, 18:06 #
Эх жалко Начо(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id18379359
id18379359
20 сент. 2022, 21:08 #
Я почему-то думала, что Начо был в BB🥲Жаль такого персонажа(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fainam61
fainam61
02 окт. 2022, 01:34 #
9
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Crow73
Crow73
21 окт. 2022, 21:34 #
Залезть в бочку? Серьёзно? Это самое тупое, что можно было сделать в данной ситуации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Crow73
Crow73
18 нояб. 2022, 21:56 #
@Crow73: ...дополню: бочка с нефтью, стоящая на солнцепёке, там то ещё "амбрэ"... минут через 30 (если не меньше), вдыхания этой чудесной атмосферы, оттуда уже никто не вылезет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kate_archer
kate_archer
11 нояб. 2022, 12:01 #
Ожидаемо, но больно. Финальный монолог Начо великолепен, весь сериал он разговаривал полушëпотом, а оказывается у него такой голос! Эх, Начито, было очевидно, что не жилец, но он даже ушёл на своих условиях. Майк тоже заценил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ghost95
Ghost95
11 нояб. 2022, 23:19 #
Как уже выше писали, монолог Начо очень напомнил речь Тириона Ланнистера на суде, столько злости во взгляде, местами прям один в один отыграно, шикарный момент. Ну и актер, конечно, сыграл идеально, и не только в этом эпизоде, но и во всем сериале. Ни секунды не сомневался, что это самый настоящий картельщик.
Сериал вот уже 6й сезон держит топ-уровень. Супердостойный приквел лучшего сериала в истории. Гиллиган - гений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Doctor_13
Doctor_13
23 нояб. 2022, 02:23 #
Начо на характере. Умер красиво
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shakil427
Shakil427
04 дек. 2022, 14:32 #
Начо красава, показал наглядно Саламанкам, что такое безумие... Даже здесь он их обыграл, не дал им насладиться пытками, помучать как следует. Ушёл так, как сам хотел. Теперь им даже отыграться не на ком) И всё что они могут, тело свинцом поливать от безысходности. По Майку было особенно видно, что ему жаль парня, но другого выхода не было. Один из лучших персонажей, столько людей убил, но сострадание не чуждо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nataliysk
nataliysk
PRO
13 дек. 2022, 13:34 #
Наааачо((( Очень суровая серия. АЙ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
lonewarriorr
lonewarriorr
28 дек. 2022, 19:25 #
Переживал за Начо больше чем за себя. Сезон начинается очень жарко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rockstar2k
rockstar2k
21 янв. 2023, 03:31 #
Я был уверен, что Начо играл в breaking bad(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
arfaegond_y
arfaegond_y
27 янв. 2023, 14:59 #
Ахуенная концовка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Zlaja_buka
Zlaja_buka
12 февр. 2023, 15:22 #
Как же жаль Начо! Он был преступником, но я прониклась к нему симпатией! Мой самый любимый персонаж, за него больше всего переживала, он кажется самым нормальным из всех.. жаль, его отец не захотел с ним уехать.
Еще и звонок отцу разбил мне сердце, почему его отец не сказа ему хотя бы пару добрых слов сказать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
poweredByLIM
poweredByLIM
12 февр. 2023, 23:20 #
Комментарий удален
poweredByLIM
poweredByLIM
14 февр. 2023, 23:03 #
Удалили комментарий потому что я удивился походке Густаво и спросил почему он так ходит будто в штаны наложил. Хм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
09 мар. 2023, 01:49 #
Классный персонаж, классно сыграл, момент с бочкой и с нефтью понравился, ну концовка конечно, Начо 🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nooooo99
Nooooo99
03 апр. 2023, 00:17 #
Грустно завершилась линия Начо. Думала, что он сбежит от всех и выживет, но ради отца вернулся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
мандариновая
мандариновая
23 июня 2023, 16:23 #
Начо был ярким примером плохого парня, но с душой и сердцем, про что говорил Майк в 1 сезоне. Можно быть бандитом, но ты сам выбираешь плохой ты человек или хороший. Первый сериал, где мне импонируют в таком количестве отрицательные персонажи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
happy_unicorn
happy_unicorn
26 авг. 2023, 22:10 #
Никогда так не сочувствовала отрицательному персонажу… Начо :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id7320422
id7320422
22 сент. 2023, 23:44 #
Мне теперь стал так неприятен этот "Куриный король ", вначале он казался мне другим, забота о своих сотрудниках, деликатность, самообладание, и постепенно раскрылся как тот ещё псих, -как он докопался до своего работника с недостаточно вымытой посудой, а дело было в нервах , и пока вопрос не был разрешен, не отстал от него. Как высокомерно он вздергивает голову; откачал своего врага, чтобы подольше помучать его, как подло поступил с Начо. У него там столько тараканов в голове..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olekolegovich
olekolegovich
02 окт. 2023, 07:07 #
@id7320422: интересно, что заставило вас о нём думать, как о заботливом и деликатном человеке)
Вы в каком порядке сериалы смотрите, Breaking Bad уже видели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id7320422
id7320422
02 окт. 2023, 17:34 #
@olekolegovich: дело в том, что я его совсем не помню, хотя " Во все тяжкие" смотрела, но это было давно (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
olekolegovich
olekolegovich
02 окт. 2023, 18:04 #
@id7320422:
СПОЙЛЕР ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ СМОТРЕЛ "ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ"

Густаво перерезал горло Виктору (своему человеку) на глазах Уолтера, Джесси и Майка (они тоже его люди, особенно последний). Так что тут сомнительна забота о своих сотрудниках)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id7320422
id7320422
02 окт. 2023, 18:20 #
@olekolegovich: захотелось пересмотреть " Во все тяжкие" оО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
olekolegovich
olekolegovich
02 окт. 2023, 18:22 #
@id7320422: это отличное желание!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id7320422
id7320422
18 окт. 2023, 21:34 #
@olekolegovich: пересматриваю "Во все тяжкие", дошла до той серии , о которой Вы писали...мда, жесть)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
17 нояб. 2023, 01:08 #
@id7320422: В BrBa Густаво не был лучше как человек - это точно. Просто там он показывал свой характер понемногу. Сначала как добрый управляющий сети закусочных, потом как наркоторговец, а уже в конце как убийца и помешанный на мести психопат. А в Better call Saul мы уже сразу видим Густаво таким, каким он был в самом конце 4 сезона, со всеми его недостатками. С одной стороны - неудивительно. А с другой - скучно, Фринг в Better call Saul больше фоновый персонаж, на его фоне раскрываются Майк, Начо и Лало. В BrBa всё же был более сильный и харизматичный образ, настоящий антагонист для тамошних главных героев (Уолта и Джесси), естественно он больше влюблял в себя и привлекал больше внимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Siaxandai
Siaxandai
15 нояб. 2023, 01:00 #
Концовка убойная, как и момент с цистерной. 9.5/10 серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Cry_to_Heaven
Cry_to_Heaven
17 нояб. 2023, 01:00 #
Ох, до последнего хотелось верить, что Начо сможет уйти живым из этого всего ((((( Одна из самых лучших линий сериала и самый симпатичный персонаж из всех. Его сила воли и желание жить были потрясающими - и от этого ещё более жаль, что всё так вышло ((( Очень хотелось бы видеть, как хоть одного из семьи Саламанка Начо убьёт своими руками. Очень жаль.
И куда делся Лало? Загадочно сказал о пруфах и исчез с концами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Пьяный_ёжик
Пьяный_ёжик
17 нояб. 2023, 15:24 #
@Cry_to_Heaven: Ну на счет самый симпатичный, думаю Лало гораздо интересней😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Arkasha696
Arkasha696
28 нояб. 2023, 02:06 #
Парень сбежал от одних бандитов из другой страны чтобы умереть на своих условиях…жестко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eliamsiolf
Eliamsiolf
16 апр. 03:15 #
очень жалко Начо. незнаю был ли иной выход из его ситуации. но мне кажется если уж умирать то он выбрал лучший исход. он взял и сам это сделал не отдавая власть над собой кому то. молодец. еще высказал все что хотел. и взял в заложники чела, показав что он даже сейчас не в их власти и может кого то из них забрать с собой в могилу. крутая серия. начо крут. жалко что его история сдесь окончено. постепенно в сериале он очень круто раскрылся, что за ним стало очень интересно следить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама