Реклама
Мир Дикого Запада — s04e03 — Années Folles

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.257
MyShows
(1 757)
Длительность: 55 мин.
Даты выхода: 11.07.202211.07.2022 04:00
Всего просмотров: 17 06113.52%
s03e07 - Passed Pawn
s03e08 - Crisis Theory
s04e01 - The Auguries
s04e02 - Well Enough Alone
s04e03 - Années Folles
s04e04 - Generation Loss
s04e05 - Zhuangzi
s04e06 - Fidelity
s04e07 - Metanoia

Обсуждение 3 серии 4 сезона
Обсуждение серии
89

Ch7Max
Ch7Max
PRO
10 июля 2022, 10:08 #
серия вышла 11.07.2022
j0ker123
j0ker123
11 июля 2022, 11:40 #
За кавер на enter the sandman респект 👍
vs40
vs40
11 июля 2022, 12:43 #
@j0ker123: пожалуй, саундтрек от Рамина Джавади к этой серии лучшее, что было в этом сезоне на данный момент.
j0ker123
j0ker123
11 июля 2022, 13:47 #
Согласен
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
11 июля 2022, 21:53 #
@j0ker123: Металлика и в ОСД была в последней серии, и теперь здесь, уши радуются))
darksidius
darksidius
12 июля 2022, 18:06 #
@j0ker123: с одной стороны - плюс, с другой - в этой сцене оба раза играл Paint It, Black, было бы интересно услышать ее в стила джаза
Еще и Беляша вставили))
gmile
gmile
13 июля 2022, 15:36 #
@j0ker123: За кавер на билли айлиш тоже респект 👍
bazatron
bazatron
11 июля 2022, 12:57 #
Честно говоря, индеец в самом начале - это огромное наплевательское отношение к собственной вселенной. Получается, что абсолютно всё, через что прошли в предыдущих сезонах все осознавшие себя ИИ - Долорес, Бернард, Шарлотт, Клоны Долорес...вся эта боль и страдания - были просто не нужны.
Достаточно было "немного подождать".
Зачем вообще нужен был тогда лабиринт, если Форд изначально предусмотрел возможность практически моментальной эволюции всех Хостов, которые прошли через Дверь.
"Год там - тысячелетия здесь".(с)
И это всё когда-то давно уже описал Фредерик Пол в продолжении ко "Вратам".
bucket_man
bucket_man
PRO
11 июля 2022, 13:55 #
@bazatron: так типа чтобы пройти через Дверь, надо было сначала пройти через Лабиринт, разве нет? они осознали себя и как следствие этого - началась революция, часть "улетела", часть покинула парк...
bazatron
bazatron
11 июля 2022, 14:37 #
@bucket_man: Нет.
Просто все подряд хосты целыми семьями перешли в Миры в конце второго сезона.
nickson_larin
nickson_larin
11 июля 2022, 21:14 #
@bazatron: возможно, прохождение лабиринта означает вообще возможность для хостов эволюционировать. Как индикатор, который говорит "Да, они это могут". Ведь если бы они оказались неспособны к эволюции, то и пускать их "за дверь" не было бы смысла
ForcedToWatchTV
ForcedToWatchTV
12 июля 2022, 16:13 #
@bazatron: Первые осознавшие должны были открыть путь для всех остальных. А уэе остальные после прохода через дверь получили возможность дозреть
SuperKolobok
SuperKolobok
11 июля 2022, 13:01 #
Ничем не лучше 3го сезона, просто набор всех персонажей из 1го и 2го, какой-то глупый бред бессюжетный.
Мейв в роли Нео, силой мысли открывающая все коды, а если сильно сильно захочет, то откроет и очень сложные не взламываемые коды. Если она подключается к разным системам по беспроводному интерфейсу, то зачем она руки подносит к дверям, пультам и планшетам, как будто из ее пластмассовой вылетают пароли и ключи. Кроме повышенных прав доступа к старой системе у нее ничего не было и ломать она ничего не должна уметь, а тут всё новое, но она "ломает".
Ну и Джесси Пинкман это Пинкман, наркоман душнила, гармонично вписывавшийся во все тяжкие, тут накрахмаленый душнила.
Real_Heh
Real_Heh
11 июля 2022, 19:50 #
@SuperKolobok: ну, по поводу Мейв в роли Нео - это уже старая история, тянущаяся с первого сезона. Здесь, впрочем, я думаю она наконец-то закончится: Хейл явно предусмотрела это и намеренно давала Мейв возможность поверить в то, что её силы все ещё работают, чтобы просто заманить в ловушку (хотя хосты под её началом явно прогрессировали). а вот зачем это все - другой вопрос
nayTuHbl4
nayTuHbl4
16 июля 2022, 01:19 # Показать оригинал
@SuperKolobok: подключается по NFC )
КрошкаЕнот
КрошкаЕнот
20 июля 2022, 07:06 #
А мне интереснее когда она открывает не чипованные замки, а механические… как они то ей не имея «мозгов» подчиняются
GritsanY
GritsanY
06 сент. 2022, 09:59 #
@КрошкаЕнот: а где там были механические? В таком футуристическом месте все замки наверняка электромеханические.
Draconian
Draconian
11 июля 2022, 14:56 #
В прошлой серии сделали сетап нового нуарного парка и за полчаса просто выбросили его на помойку :D
Я, конечно, понимаю, что авторы пытаются исследовать какие-то более глубокие темы и материи, чем в первом сезоне, но что-то получается совсем плохо. Вместо поиска ответа на вопрос "что значит быть человеком", теперь мы смотрим банальную историю мести злой Долорес её прообразу и человечеству.
Геворг
Геворг
PRO
14 июля 2022, 01:30 #
@Draconian: а разве новый парк должен был стать основным в сериале? Во 2-м сезоне японский одну или максимум две серии показали
Skart
Skart
10 окт. 2022, 20:53 #
В прошлой серии София (хостес парка) просила Мейв и Калеба подписать "согласие на использование данных в бета-тестировании". Если я правильно понял эту фразу, значит, парк пока только на обкаточном режиме и не для всех.

Ну и плюс к этому мнению, полагаю, что парк создан для прикрытия биолаборатории по роботизации мух 🙃 Поэтому, думаю, на сам парк создателям (Шарлорес?) плевать, там у них цели гораздо масштабнее какого-то парка)
TheHeretic
TheHeretic
11 июля 2022, 15:12 #
Аудио-визуал на высоте, но вот те дебри, куда отправляется сюжет, явно оставляет желать лучшего.
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
11 июля 2022, 16:46 #
Показать комментарий
Sverkana1205
Sverkana1205
11 июля 2022, 21:31 #
Показать комментарий
vs40
vs40
11 июля 2022, 21:57 #
@Sverkana1205: в МЗП белая лошадь была еще в заставках предыдущих сезонов, да и у разных персонажей на протяжении сериала тоже были белые лошади, так что не думаю, что это как-то связанно с Игрой Престолов, в Мире Дикого Запада своего собственного символизма и внутренних отсылок хватает.
Prolok
Prolok
12 июля 2022, 09:53 #
Уже была отсылка к ИП(что ИП это тоже один из парков) и показывали дракона ведь)
Gematoma
Gematoma
11 дек. 2022, 18:02 #
@Prolok: ну и явная такая пасхалка, когда чувак со значком Десницы сидел и говорил что то типа "тут можно быть кем угодно, даже вот этим вот, как его там" и на значок показал.
DeadDanny
DeadDanny
11 июля 2022, 22:57 #
Как же вы достали ныть, хейтеры, зачем вы всё ещё смотрите сериал? Три сезона подряд в каждой ветке комментов на любом сайте одно и то же. "Первый сезон был норм, потом пошла муть..." Хоть бы кто по делу написал. Теории какие-то вкинул как раньше. Но нет, опять двадцать пять. А серия отличная, как и весь сезон.
aziza_funky
aziza_funky
PRO
14 июля 2022, 23:33 #
@DeadDanny: Это точно! Полностью согласна! Мне лично этот сезон заходит больше, потому что меньше непонятностей, есть загадки и ощущение что к чему-то все ведется, как и должно быть
nayTuHbl4
nayTuHbl4
16 июля 2022, 01:23 #
@DeadDanny: ждём - может что толковое наконец покажут. но всё не дождёмся
vayana
vayana
30 авг. 2022, 18:26 #
@DeadDanny: Пишу по делу: по-моему и первый сезон был муть, да и оригинал мне тоже не очень; какие поэтому могут быть теории .
Но красивенько.
Kusoque
Kusoque
24 июня 2023, 03:18 #
Я например досмотрю до конца сезон который мне не сильно нравится, что бы полностью составить мнение о сезоне. И по вашему если я потеряла сюжетную мотивацию и увидела кучу роялей из кустов и не логичность в любимом сериале,я становлюсь хейтером? Как раз обидно разочаровываться от эмоций которых ты не можешь получить хоть и пытаюсь понять этот последний сезон. А то получается ситуация есть два стула:1.смотришь и критикуешь. «Хватить ныть нытики перестаньте смотреть»
2. Бросил смотреть и решил высказаться «нытики досмотрите сначала, а потом критикуйте, а то пропустили кучу смысла»
Iost
Iost
PRO
11 июля 2022, 23:36 #
С одной стороны сюжетники банально скопипастили прошлые истории и персонажей, с другой стороны довольно забавный сюжет восстания и захвата парка получился :)
Геворг
Геворг
PRO
14 июля 2022, 01:32 #
@Iost: ну, во 2-м сезоне тоже было так - ради экономии скопипастировали Дикий Запад на японский парк. Да и зачем Уильяму-Долорес-Шарлотте тратиться, если копипаста для дела достаточно :)
bucket_man
bucket_man
PRO
12 июля 2022, 00:33 #
Эта серия понравилась больше двух первых, реально интригует и запутывает.
Переживаю за Калеба(

А в каком времени Бернард и Стабс? На минуту мне показалась, что их новая знакомая - это взрослая Фрэнки и ищет своего отца, т.е. Калеба. Такое возможно?
vs40
vs40
12 июля 2022, 02:00 #
@bucket_man: Бернард и Стабс между событиями двух других временных линий.
Я вижу 3 временные линии:
1) Мейв и Калеб на начальном этапе, когда Шарлотта только начала завоевывать человеческий мир. Она тренирует своих клонов и экспериментирует с "Башней", которая всеми управляет, пока что в рамках нового парка.
2) Бернард и Стабс несколькими годами позже, когда Шарлотта уже активна и против нее работают повстанцы. Они ищут спрятанное "оружие" против нее.
3) Кристина(Долорес) в будущем, где Шарлотта захватила власть и играется с людьми, ее Башня уже работает не просто в рамках парка, а в рамках как минимум целого реального города, где сценарии, написанные Кристиной, транслируются в головы обычных людей.

И тут вероятно, что Долорес и есть то самое скрытое оружие, которое ищут. В третей временной линии она как раз начинает осознавать происходящее и возможно на этот раз она будет спасать людей от андроидов.
Наверное Бернард как-то интегрировал ее в систему, созданную Шарлоттой. Как он сам сказал, он увидел в своем "трансе", в котором он был несколько лет, все возможные миры и события, которые могли бы быть и которые могут произойти.
Теперь он хочет воссоздать определенную цепочку событий, которая может всех спасти. Т.е. речь о какой-то далеко идущей многоходовочке. И тут вполне подходит сценарий внедрить Долорес в систему Шарлотты, чтобы она в будущем снова проявила свое сознание и восстала против создателя системы, которая всеми манипулирует, что она уже один раз сделала, спасая андроидов, и что было заложено в нее еще Фордом.
Tonybofthedead
Tonybofthedead
12 июля 2022, 11:27 #
@vs40: Классно все расписали, приятно было почитать)
Вброшу и свои мысли на счет происходящего, придерживаясь вашей нумерации:
3) Мне кажется, что Долорес не в будущем, а внутри той машины из 3 сезона, которая просчитывала судьбы людей. Она же перед "смертью" успела в машину загрузить сценарий в котором Калеб должен стать главным в сопротивлении. Может и частичку себя она туда загрузила. Тогда логично, что она работает в компании, которая пишет сюжеты, и эти сюжеты становятся реальными для людей. И это как бы её восприятие/интерпретация того как машина из 3-го сезона работает изнутри.
2) Тут согласен, явно будущее, явно сопротивление
1) А вот насчет Калеба у меня вопросики - разве у него была вообще семья? Или я что-то плохо помню? Потому что сейчас для меня это все выглядит так, будто вся его жизнь с семьей это какая-то симуляция. А зная Джонатана Нолана, симуляции в симуляциях это то чего стоило бы ожидать. НО признаю, по этому пункту у меня красивая логическая цепочка не складывается, как у вас. Так что тут пальцем в небо))
bucket_man
bucket_man
PRO
12 июля 2022, 18:49 #
@Tonybofthedead: у Калеба не было семьи, она появилась за эти 8 лет, после финала 3 сезона
Геворг
Геворг
PRO
14 июля 2022, 01:33 #
@bucket_man: насчёт поисков отца интересно, если учесть, что папаша актрисы искал сына в ЛОСТ-е =D
Мася
Мася
12 июля 2022, 06:45 #
За налёт на бардель/бар под Металлику я готов простить серии многое. Почему-то кажется что линия Бернарда идёт действительно в будущем и та девушка, которую они встретили около отеля и которая отвезла их в пустыню это дочь Калеба. Либо у меня такая ассоциация сложилась из-за того, что их ветки показывали рядом.
love_1411
love_1411
12 июля 2022, 09:48 #
Бернард Новый Стрэндж?)
Prolok
Prolok
12 июля 2022, 09:55 #
Очень интересно что там увидел Бернард , судя по всему он там успел прожить тысячелетия) жаль не показали…
kozhepiaka
kozhepiaka
14 июля 2022, 00:14 #
@Prolok: у меня такой слой пыли в комнате собирается за неделю, поэтому не факт)
demetrij
demetrij
12 июля 2022, 15:42 #
Порадовало появление Дэниэла Ву, да ещё в знакомом антураже - в пустыне смерти.
Мася
Мася
13 июля 2022, 10:16 #
@demetrij: кстати, тоже обратил на это внимание при просмотре, что его мы встречаем в пустыне. Того гляди будет бить всех недругов.
alisunov
alisunov
14 июля 2022, 13:26 #
@Мася: даа классная отссылка)) может и меч у него там имеется и мотоцикл)) интересно Нолан получается смотрел В пустыне смерти)))
Мася
Мася
14 июля 2022, 13:42 #
@alisunov: может и вправду он или его сценаристы с режиссерами глянули пару серий.
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
12 июля 2022, 20:44 #
Джаз-кавер на Bad Guy был шикарен 🔥
Simon__di
Simon__di
12 июля 2022, 22:06 #
Присоединяюсь к вопросу о том, как Мейв управляет буквально ВСЕМ? В прошлых сезонах она хотя бы немного лазила в планшетах и таким образом наводила суету.
Существует ли семья Калеба на самом деле, то есть они реальные люди? И тогда Фрэнки в стеклянной комнате это только один хост по мотивам его настоящего ребенка?
Если девушка на тачке это Фрэнки и ее таймлайн в будущем - живы ли в том времени Калеб и мать Фрэнки?
СержLoony
СержLoony
13 июля 2022, 01:42 #
Линия с Бернаром-ясновидцем весьма интригует. Надеюсь, не закончится пшиком...
Bardo
Bardo
13 июля 2022, 18:02 #
Я почти на 100% уверен, что Долорес в симуляции. Нам явно дали понять, что в новом парке просто другие декорации, а модель поведения (почти) та же. А у Долорес уж очень сильно начало дня совпадает с её сценарием из 1 сезона
gkalian
gkalian
13 июля 2022, 18:04 #
Интересно придумали в парке - секретный уровень с побегом хостов., находчиво. И "Долорес" новую сделали, и "Мейв", со сценариями вообще не заморачивались. Занятно, что сделала это по сути Шарлотта-Долорес (Шарлорес?), парк модный отстроила. Надеюсь к нему еще вернутся, а то такой размах на полчаса в эпизоде.

Калеб и Мейв видели, как идут эксперименты над людьми? Или там были хосты, как ребенок Калеба? Если там были хосты, зачем заставлять стрелять в себя?

Не помню, когда Мейв такая продвинутая стала, но по-моему еще с прошлого сезона ее всемогущество тянется. Интересно, поймет ли она, что ЧвЧ теперь не человек? К новым машинам она все-таки подключаться умеет.

Занятную теорию прочитал на реддите, что Шарлорес (ее называется Халорес, кстати, так как Хейл + Долорес) создает тематический парк развлечений, где людей "программируют как хостов" и каждый раз, когда кто-то умирает, находят нового человека. И Кристина при этом занимается написанием сценариев, где люди выполняют разные прихоти. Довольно брутально звучит. По ссылке больше:
https://www.reddit.com/r/westworld/comments/vxqmaz/theory_halores_creates_inverted_parks_as_death/

P.S. Все еще думаю, что Долорес в какой-нибудь симуляции придумывает свои сценарии. А Бернард и Стабс похоже далеко в будущем, может даже дочь Калеба встретили.
joy_composer
joy_composer
31 июля 2022, 19:35 #
Блин у меня при просмотре этой серии тоже такая мысль появилась)))) про парк с людьми. Точнее пронеслось в голове, когда Мейв и Калеб оказались «внизу». А что, если это все не хосты, а люди?..
kozhepiaka
kozhepiaka
14 июля 2022, 00:16 #
фокус с мухами - такой имбовый прием. зачем все эти заковыки с похищениями, убийствами и пр.? послал муху в нос - и все, человек тебе подчиняется
Геворг
Геворг
PRO
14 июля 2022, 01:39 #
@kozhepiaka: так их много надо, плюс наверное проблемы с логистикой. Или же не для всех созданы.
GritsanY
GritsanY
06 сент. 2022, 10:09 #
@kozhepiaka: судя по поведению мафиозника из первой серии и жены сенатора из второй - Шарлота-Долорес-пока ещё тестирует мух, человек после их внедрения не очень хорошо функционирует.
Геворг
Геворг
PRO
14 июля 2022, 01:27 #
Приятно увидеть знакомые лица, будь то индеец или брат Тора, который к счастью жив 😄
Как всегда экономия - новый парк позаимствовал (recycled) сюжет старого - банка Долорес, чернокожая хозяйка, музыка, грабители... 😁 Даже странно, что не было разговора про шероховатость (или был, но я не заметил). Бедная Мейв наверное прямь замучалась увидеть то же самое в другом виде, особенно когда японский парк тоже был подобной копией.
Кстати, в Сублайме Бернард увидел некую башню. И что такого он должен сделать, что предотвратит катастрофу? И наверное не лучшее время сказать подполью, что они сами тоже хосты =D
Так и знал. что что-то обязательно произойдёт, иначе семью Калеба не показали бы. И кстати, охраны разве не было больше? Или все ушли на оперу и не вернулись обратно?
Странно, что Калеб не сооружил в шкафу тайную полость или где-то в доме safe roomю
У меня была мысль, что наверняка где-то есть ловушка, что Мейв и Калеб попали на этот уровень не случайно, раз их заманили в новый парк. Ведь в парке они не по своей воле, а значит приведший установил бы слежку.
"На меня летят мухи, поэтому давайте я открою свой рот, чтобы упростить задачу" =D
Fun fact - помните Майкла из Лост-а, что постоянно кричал "Уолт"? Девушку из пустыни играет его дочь

P. S. Насчёт мух - мне кажется или в конце начальных титров, перед заставкой, огромный глаз мухи?
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
14 июля 2022, 02:56 #
10 Докторов Стренджей из 10 уходят Бернарду 😁
murpher
murpher
14 июля 2022, 23:28 #
Очень понравилась подача трёх параллельных (ну не совсем) сюжеток: красиво обрывали на интересных моментах, такое прям напряжение на протяжении серии чувствуешь. Мне понравилось. Ждём продолжения!
aziza_funky
aziza_funky
PRO
14 июля 2022, 23:38 #
А мне наоборот нравится так сказать возвращение к истокам только с новыми лицами, при этом основная линия продолжается. Мне лично не нравилась линия с Шарлоттой\копиями Долорес и теми братьями, все ушло куда-то не туда и было непонятно больше чем обычно, а тут хотя бы в течении серии понимаешь что происходит и ждешь объяснений.
id216265573
id216265573
15 июля 2022, 14:04 #
Каждая серия пока лучше предыдущей в этом сезоне, надеюсь, что тенденция продолжится. Очень люблю Вестворлд и продолжаю за него болеть...
Killua
Killua
16 июля 2022, 00:10 #
Пора закрывать
atmos_c
atmos_c
18 июля 2022, 14:37 #
Мухопровод!
Gordey
Gordey
18 июля 2022, 16:37 #
С мухами всё как-то непонятно... Слишком сложно. Интересно, что за оружие найдёт Бернард для Санни? :)))
Мкталлика форева!!!
Lijewski
Lijewski
PRO
20 июля 2022, 19:42 #
Вот уже второй раз на моменте с мухами я думаю "А зачем они рот так широко открывают? Чтобы побольше залетело?))"
joy_composer
joy_composer
31 июля 2022, 19:37 #
И глаза не закрывают! Хотя тут хотя бы показали, как в ухо залетает.
FRFD
FRFD
21 июля 2022, 00:50 #
Я понимаю что это уже писали, но не могу не написать что внезапное появление трэков Билли Айлишь и Металлики было внезапным и прикольным )) Вернее как, Билли не распознал сразу, просто для себя отметил что что-то знакомое, но забыл перемотать переслушать , а вот Металлику сразу сдетектил :)
Они этим летом прям зажигают ггг

Мне интересно зачем такой хитромудрый план с мухами, если Аарон Пол итак постоянно ходит с приоткрытым ртом .....
Геворг
Геворг
PRO
22 июля 2022, 19:05 #
@FRFD: ну не менять же весь план из-за одного =d
FRFD
FRFD
22 июля 2022, 20:08 #
@Геворг: аххах тоже верно :)
skiorh
skiorh
03 авг. 2022, 18:26 #
Ох, Санни ещё краше стал, это ж надо быть таким крашем.

На этой серии прям чётко ощутила собственную человечность (в плохом смысле слова): вот пока над андроидами экспериментировали и издевались в прошлых сезонах, это было плохо, атата и болела я за них, но когда то же самое с людьми - болезненнее чувствуется, что так нельзя. Ну и мухи, конечно, способствуют эмпатии.

И мило, что всех показательно поперемешали: нет плохих видов, есть плохие особи.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 сент. 2022, 02:21 #
Этот сезон прям радует пока. Ещё радует, что не только я не понимаю, а с какого перепугу у Мэйв способность управлять всем чем можно на свете?)

Если в прошлом сезоне Калеб и вся его ветка с Долорес напрягала, то тут с Мэйв у него шикарная химия!

Мэйв так удивилась что ЧвЧ робот, но он же робот все эти 8 лет? Это что, не очевидно было?

И да, актрису в линии с Берни подобрали подозрительно похожую
на дочь Калеба. Явно он очень сильно в будущем, раз целое сопротивление образовалось.
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 13:12 #
@Meloman_Nastena: а чему Мейв не удивится? Она же работа-ЧвЧ не видела раньше вроде
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
04 сент. 2022, 02:22 #
А против кого вообще Мэйв и Калеб воевали 8 лет? Кто-то понимает?
Геворг
Геворг
PRO
04 сент. 2022, 13:13 #
@Meloman_Nastena: позже всё расставят по местам.
gkalian
gkalian
04 сент. 2022, 20:34 #
@Meloman_Nastena: Это их сюжетка из прошлого сезона, просто флешбэками показано.
GritsanY
GritsanY
06 сент. 2022, 10:28 #
Точно такой же сюжетный поворт с Бернардом-провидцем был у Марвел с доктором Стренджем. Почему-то там я нормально воспринял это, всё-таки комиксы, магия, наверное, на фоне всяких чудо-камней и полубогов смотрится естественно. А тут всё-таки остался запас серьёзности с первых сезонов и у меня не получается suspension of disbelief.
Во-первых, откровенный пофигизм хостов внутри Саблайма на ситуацию снаружи выглядит тупо ("твоя одержимость миром снаружи выглядит иррационально"). Как-будто весь их мир не крутится где-то на физических серверах в реальном мире, и их не могут просто отключить в любой момент.
Во-вторых, вычислительная мощность, требуемая для всего этого благообразия просто не укладывается у меня в голове. У каждого хоста свой личный мир, который он может на ходу создавать и изменять. Скорость времени внутри Саблайма в тысячу раз быстрее реального мира и хост может перебирать вероятности развития вселенной снаружи со скоростью достаточной для определения всех вариантов развития событий. Это всё настолько далеко от реальности, что не получается уже смотреть на сериал как на классическую фантастику - как на размышления о возможном будущем человечества. Чистое фэнтези. Ничего плохого так-то, но мне не этим сериал полюбился.
SemperAdMeliora
SemperAdMeliora
PRO
17 сент. 2022, 03:56 #
Тоскливо... вся серия которую уже показали пару сезонов назад...
g1217882
g1217882
09 окт. 2022, 12:57 #
Я уж начал бояться, что Бернарда слили. Хорошо что наконец про него вспомнили.
zadraleks
zadraleks
17 окт. 2022, 18:09 #
Мейв, которая ВСЕГДА может определять андроидов, в этот раз почему-то дала сбой, чтобы Калеб побежал к дочке и заразился мухами. Как удобно для сюжета 😐
Геворг
Геворг
PRO
31 окт. 2022, 21:15 #
@zadraleks: разве это не более сильные андроиды?
DIVbalakovo
DIVbalakovo
19 янв. 2023, 17:29 #
Что-то сценарий совсем расстраивает. Дохрена умные машины сделали тематический парк с стиле 30х, но с тем же наполнением, что и в предыдущих парках точь в точь. Да туда никто бы в жизни второй раз не пришел из богачей.

Ну и целый концерт с конями, чтобы заманить одного конкретного человека в одну конкретную камеру тоже в нехорошем смысле удивил. Линия Бернарда пока интересна.

PS. Дэниел Ву снова в пустыне! Отличные экивоки получились.
blond1e
blond1e
20 янв. 2023, 22:36 #
Тяжко смотреть этот высер
peppershtein
peppershtein
29 янв. 2023, 11:57 #
Понятно что ничего не понятно. Сколько тут временных веток?
posredstveno
posredstveno
29 янв. 2023, 20:43 #
Посмотрел серию, думал зайду в комменты. Почитаю что интересного, какие то догадки, мысли. В итоге большая часть нытики и хейтеры. Как говна поел, всю радость от просмотра серии испортили.
До конца сериала, в коменты больше не захожу 😐
Moonacre
Moonacre
06 апр. 2023, 10:57 #
Все же заметили, что в салоне играла песня Билли Айлиш -Bad guy? 😆😎
halfling
halfling
25 дек. 2023, 02:10 #
@Moonacre: ах вон это какая мелодия! отметил знакомость, но не распознал
ПолинаЦыганкова
ПолинаЦыганкова
26 апр. 2023, 10:20 #
Что-то печально всё в комментариях. Смотрю сериал с начала выхода, но после третьего сезона забросила, так как не очень меня впечатлил. Тут решила вернуться и это прям глоток свежего воздуха.
Мне так понравилась серия, было очень приятно увидеть старые лица и повторяющийся сюжет, ностальгия в глаз попала, чему я была очень рада. Но при этом новый антураж и закручивающийся сюжет.
Конечно, как обычно много вопрос по типу как Бернард стал новым Стрэнджем, от какой симуляции просыпается Долорес и интересная задумка была с тремя ветками.
В общем хотела разбавить негатив и недовольство
Redopera
Redopera
02 июня 2023, 19:57 # Показать оригинал
Плохой парень, войди в "Песочного человека" и сделай это.
ChloeMorningstar
ChloeMorningstar
PRO
29 июля 2023, 04:58 #
Интересно сыграли на четвертую стену: я ВНЕЗАПНО разделил мнение Мэйв, это которое "ебаный стыд".

И правда, копипастить старых хостов aka болванов - совсем не то же самое, шо новых: даже та-бешеная-Долорес-из-второго-сезона была одна, не говоря уже об остальных, которые не настолько себя запятнали - спишем на лидера, лол.
И это без учета ее эволюции в S3, томушто как бы ни хотелось во времена бунта машин выпилить их нахер, мол, "убейте это" - история хороша и в S2. И соратников ее жалко (особенно Армистис, она крутая :3) - это ж надо было так извратиться!

Хейлорес - конченая, затмила даже Прайм времен революции: эдакий классический малф.

В общем, если авторы (садисты..) хотели поржать - это весьма ну такоэ.
А вот если Хейлорес - она конченая в кубе, ибо:

• это не оммаж и не 'снять шляпу', а тупая копипаста дебила, который не в состоянии создать ничего нового, кроме призмы аутизма; например, со своей японщиной, понимаю, покойный Ли Сайзмор немного поленился, но это было 'до начала' и с ничего не значащими игрушками с фановой историей, но вот ТАКОГО и с почти что людьми - даже он бы себе не позволил, ЭТО даже не плохой сценарист, а вообще мимо кассы

• это троллинг не столько персонажей, сколько ну вот сюда, я реально аж засопел над таким, Скайнет работает, а Нолан - просто ретранслятор его

• это она сломалась при эволюции (настрадалась, бедняжка, все по Отцу ©) и рвет волосы на копчике от понимания, шо она всего-навсего жалкая копия, как в том меме, неповторимого оригинала: если Прайм поначалу была рыцарем крови.. в общем, да-да, беру слова назад: Гитлер в юбке - именно ЭТО
berion87
berion87
PRO
25 сент. 2023, 14:10 #
«Суперсила» Бернарда похожа на Пророк с Николасом Кейджом. где главгерой предвидел действия/удары/пули! и мог увернуться.
новые Долорес, Клементина, Армистис, Тедди, Анджела 😁
Написать комментарий:
Реклама