Реклама
Во все тяжкие — s05e14 — Ozymandias

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.834
MyShows
(5 942)
Длительность: 47 мин.
Даты выхода: 15.09.201316.09.2013 05:00
Всего просмотров: 160 63656.9%
s05e09 - Blood Money
s05e10 - Buried
s05e11 - Confessions
s05e12 - Rabid Dog
s05e13 - To'hajiilee
s05e14 - Ozymandias
s05e15 - Granite State
s05e16 - Felina
s05 special-1 - El Camino: A Breaking Bad Movie

Обсуждение 14 серии 5 сезона
Обсуждение серии
233

quezens
quezens
05 нояб. 2014, 02:40 #
"Я Озимандий, царь царей, смотрите:
Мои работы - есть величина!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+332
katy_mc_gann
katy_mc_gann
25 мая 2017, 02:26 #
@quezens: у такого гениального коммента так мало плюсов..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
220v
220v
07 окт. 2017, 01:42 #
@quezens: еще перевод
Я встретил путника; он шёл из стран далёких
И мне сказал: вдали, где вечность сторожит
Пустыни тишину, среди песков глубоких
Обломок статуи распавшейся лежит.

5 Из полустёртых черт сквозит надменный пламень,
Желанье заставлять весь мир себе служить;
Ваятель опытный вложил в бездушный камень
Те страсти, что могли столетья пережить.

И сохранил слова обломок изваянья: —
10 «Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времён, всех стран и всех морей!»

Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мёртвая… И небеса над ней…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 18:43 #
@220v: шикарный стих. И как всегда уместен по отношению к Уолтеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
mir4ik
mir4ik
20 нояб. 2014, 03:41 #
Смотрела сериал, когда он был полностью закончен и после этой серии я сделала перерыв в несколько дней, отходняк, так сказать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
apple_pie
apple_pie
23 нояб. 2014, 01:26 #
Хэнк :'(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+355
ryanbranson
ryanbranson
25 янв. 2015, 00:41 #
Уолт сильно изменился, как можно быть такой мразью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Nomber
Nomber
20 мая 2018, 21:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Maniak_D_S
Maniak_D_S
04 февр. 2019, 06:27 #
@ryanbranson: мразь мразью но я так понял по твоему коменту, что ты не поняла даже смысла разговора по телефону между Уолтом и Скайлер, то что он специально так говорил, что он знал что там есть полиция, и он показал себя с такой стороны, типа он ее заставлял все это делать насильно! ради того, что бы ее оградить от всего этого
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+291
Kihoth
Kihoth
21 окт. 2019, 00:33 #
@Maniak_D_S: поддерживаю, когда разговор дошёл до Хэнка и то, что семья для него ничего не значит - он уже не мог сдержать слёз и последние фразы дались ему с огромным трудом и комом в горле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
id_319327178
id_319327178
03 дек. 2022, 01:45 #
по-моему, все прекрасно поняли, зачем он так сказал, только что-то он поздновато спохватился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
dash296
dash296
01 февр. 2015, 03:55 #
Легендарная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+327
samural
samural
03 февр. 2015, 23:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-96
kowowas
kowowas
09 мар. 2015, 16:49 #
с самого начала он бы и мухи не обидел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+215
sacano
sacano
08 сент. 2023, 13:41 #
@kowowas: ага, в первых сериях он стал убийцей. Забыли что ли? По-моему во второй или третьей серий он убил, а потом растворил в кислоте. Уже тогда он таким стал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
major_hd11
major_hd11
07 мая 2015, 19:38 #
Комментарий удален
sari_nakano
sari_nakano
21 июля 2015, 04:38 #
@major_hd11: Очень неоднозначный персонаж. Люди, называющие Волта мразью, смотрят на него поверхностно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Kira___
Kira___
03 февр. 2016, 22:03 #
@major_hd11: если бы не Уолт, Хэнка не было бы в больнице. Он там очутился из-за мести кузенов за Тука, которого не грохнули бы, если бы Хайзенберг не был с ним знаком. Со своими мозгами Уолт мог бы работать в крутом месте и получать довольно большую сумму денег легальным способом. У него был шанс- предложение того мужчины, с которым он раньше мутил бизнес. Но наш парниша не смог переступить через свою гордость и начал зарабатывать нелегально, делая мет и убивая людей. Умница просто. Когда он еще помнил о морали, я была на его стороне. Но сейчас этот персонаж вызывает у меня только отвращение и никакой жалости или же понимания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
ImaginaryFriend
ImaginaryFriend
06 апр. 2016, 02:24 #
@Kira___: а что бы мы тогда смотрели? если все было бы по закону ...)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Kira___
Kira___
06 апр. 2016, 19:31 #
@ImaginaryFriend: сериал шикарен! я лично люблю его за превращение тихони-учителя в Хайзенберга, за эту пугающую метаморфозу. но я не понимаю людей, которые оправдывают и даже поддерживают поступки Уолта, ведь чем дальше, тем они аморальнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
strannikbaho
strannikbaho
20 июля 2016, 22:40 #
@Kira___: более чем согласен. Мне импонирует то, что в сериале показывают, не вид того что Уолт стал конченной мразью, а то что он изначально таким и был, просто это было скрыто. И все то, что с ним произошло, всего лишь активировало его настоящую личину, и открыло ее миру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
Rinochka17
Rinochka17
02 дек. 2016, 07:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
angelZ
angelZ
13 июня 2017, 03:26 #
@ImaginaryFriend: наверно смотрели как Уолт 5 сезонов вёл уроки химии и стал директором школы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
25 июля 2017, 18:57 #
А у людей, которые на его стороне, вообще система ценностей свернута к хренам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
anna_sol777
anna_sol777
22 авг. 2017, 01:18 #
Полностью согласна, страшно что ваш комментарий минусуют, боже храни нас и нашу симтему ценостей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Alex_Zorin
Alex_Zorin
19 июня 2020, 19:01 #
У всех свои взгляды на этот сериал,и разные описания к персонажам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
EmilD
EmilD
05 февр. 2015, 04:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-215
major_hd11
major_hd11
07 мая 2015, 19:38 #
@EmilDavletbaev: мда... иди телепузики сотри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
ranger2008
ranger2008
26 янв. 2016, 14:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-63
Adward2007
Adward2007
12 мая 2016, 23:41 #
@EmilDavletbaev: и вправду было очень глупо забирать ребенка, дабы отомстить жене, с ребенком далеко не уйдешь и жизнь новую не начнешь. И не менее глупо было звонить домой, когда полиция уже слушает телефоны...
А персонаж реально ведет себя как человек...нельзя так поверхностно о нем судить, т.к. тут все намного глубже. Обстоятельства толкают человека на такие поступки. Я ни в коем случае его не оправдываю, но он делал это ради семьи, а все остальные мерзости для того чтобы спасти себя, Джесси, бизнес. Но больше всего СЕБЯ.
Серия просто огонь, вообщем как и все. На одном дыхании прошли эти 47 минут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Сурикат
Сурикат
05 июля 2017, 22:11 #
Он позвонил специально, чтобы его отследили и нашли ребенка. Сам он сразу после звонка сломал телефон и уехал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
ogoltelo
ogoltelo
12 июня 2018, 00:40 #
@Сурикат: не только чтобы отследили - он ещё и Скайлер этим звонком пытался оправдать. Вообще он в этой ситуации молодцом - в такой панике сообразил, что можно ещё сделать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Aikenov
Aikenov
27 февр. 2015, 16:00 #
Epic!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
fassairbender
fassairbender
28 февр. 2015, 02:27 #
Кажется я сегодня после такого не усну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
mixabuben
mixabuben
06 мар. 2015, 19:08 #
Пожалуй самая сильная серия сериала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
annisokay
annisokay
10 мар. 2015, 04:05 #
Угадайте, кто всплакнул во время просмотра?
Если честно, дальше смотреть страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+222
SashaMoscow
SashaMoscow
10 мар. 2015, 16:11 #
я надеялась , что Хенк всё таки останется в живых.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+261
bichitoo
bichitoo
15 мар. 2015, 09:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-123
Dazhur
Dazhur
03 мая 2015, 23:21 #
@bichitoo: а мне как раз с самой первой серии нравился. никак не ожидала, что он умрет( он был одним из самых положительных персонажей, это очень нечестно(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+185
bichitoo
bichitoo
04 мая 2015, 00:59 #
@Dazhur: я же и написала что наверно я одна такая )) на вкус и цвет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Dazhur
Dazhur
09 мая 2015, 04:46 #
@bichitoo: не одна, читала я похожие комментарии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
anna_sol777
anna_sol777
22 авг. 2017, 01:20 #
Дядя Джек в вашем вкусе,?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mister_Olaf
Mister_Olaf
07 июля 2017, 08:08 #
Комментарий удален
Ardenaziz
Ardenaziz
17 янв. 2023, 03:58 #
@bichitoo: персонаж норм, но актер не нравится. Всегда этот актер играет отрицательных персонаже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Марта_Браун
Марта_Браун
20 мар. 2015, 02:36 #
а я бы махнула Скайлер местами с Хенком, бесит она меня... И реакция у них странная, я бы вообще вытолкала в шею сестру если бы они с мужем (который не остался инвалидом только благодаря грязным деньгам страшного наркодилера), так допекали моего мужа.... Который просто жертва обстоятельств и виноват в том, что не захотел сдохнуть из-за бедности и оставить жене с ребёнком инвалидом и новорожденной дырок от бубликов... Уолт не мразь, а просто заложник ситуации и жертва невезения/везения (с какой стороны взглянуть) просто в отличи от истерички Скайлер, и слабого духом Пинкмана, мистер Уайт решителен и тверд характером, что не раз всех спасало....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
bichitoo
bichitoo
22 мар. 2015, 06:47 #
@Марта_Браун: не знаю кто хуже Скайлер или Мари.
Мари вот точно мразь. если бы не деньги Уолта где бы её мужинек был? а она на него набросилась как на самого ужасного человека в мире.
хотя даже дело не в деньгах. начнем с того что Уолт спас жизнь этому гребаному Хенку, хоть мог бы спокойно сидеть сложа руки и было бы у него минус тысячу проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
anna_sol777
anna_sol777
22 авг. 2017, 01:34 #
У меня тяжелая жизненная ситуация. Муж болен.. сестра предлагает мне финансовую помощь, из денег которые ее муж просто тупо выграл...Тоже самое , но деньги сестры из бизнеса, в котором убивают детей ежедневно, ломают жтзни ежесекундно.. Интересненько.. Мари ни на секунду не сомневалась ни в сестре, ни в ее деньгах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
hopeless_mind
hopeless_mind
30 мар. 2015, 00:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Marshall_Leе
Marshall_Leе
29 мая 2015, 01:59 #
@Марта_Браун: Ващет,если бы не Уолтер,то Хэнк бы и не попал в эту ситуацию.
Уолтер слишком самонадеянный,у него было много денег и он мог завязать уже давно,до этой чертовой кучи денег,которую даже не на что тратить и все были бы живы,а не давиться в своем эгоизме и алчности.
Вначале они были бедны и вначале я его поддерживала,но потом он перешел все границы. Мудак. Продажный мудак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
Марта_Браун
Марта_Браун
08 июня 2015, 03:20 #
@Marshall_Leе: Хенк рано или поздно попал в эту ситуацию, потому что насколько я знаю, люди работающие на таких должностях, рано или поздно попадают под замес. Во-вторых Хенк погиб не из-за Уолта, а из-за того, что он коп-маньяк, он никак не мог оставить дело Хайзенберга и за это поплатился, а Уолт огораживал его как мог....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Marshall_Leе
Marshall_Leе
08 июня 2015, 12:29 #
@Марта_Браун: Хенк выполнял свою работу. Да,он немного помешался на этом,но он был чертовски прав. Почему он должен был оставить это дело?
А со стороны Уолтера было глупо нанимать опасных преступников,если он не мог с ними справиться. Вот кто так делает? Хотел убрать Джесси? Найми нормального адекватного киллера, а из-за своей одержимости он заставил Джесси очень сильно мучиться,а Хенк и его напарник вообще погибли. Какой напрашивается вывод? Да,Уолтер умен и решителен,он храбрый и,по-идее,заботливый, но в тоже самое время он труслив и глуп,иначе бы не было такой ужасной ситуации. Мне очень нравился Хенк и да,я его выгораживаю,но это не меняет того факта,что,если бы Уайт просчитал бы все,а не только рассуждал бы поверхностно и со страхом,то этого бы не произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Марта_Браун
Марта_Браун
08 июня 2015, 18:26 #
@Marshall_Leе: ах-ха-ха) просчитал бы всё? ах-ха-ха) ну вы серьёзно? просчитать всё - нереально, и Уолтер не просто умён, а очень умён... Но жизнь на то и жизнь, что всего не просчитать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Marshall_Leе
Marshall_Leе
08 июня 2015, 19:12 #
@Марта_Браун: логично же было,что если что-то пойдет на перекосяк,то они бы его не послушали. Это можно было бы просчитать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
anna_sol777
anna_sol777
22 авг. 2017, 01:40 #
То есть все люди, которые работают для нам с вами, тыкающими в телефон, обязаны настроиться чтобы умереть, а мы будем дальше обсуждать, насколько это целесообразно... 5 баллов вам девушка... или не девушка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Imyarek
Imyarek
25 июня 2015, 03:01 #
@Марта_Браун: ну, например, вернуться в ГрэйМэттер и разработать какой-нибудь полезный человечеству патент, а не наркотики варить. и вообще выгораживать Уолта после убийства 11 людей, на мой взгляд странно. Мари за это его и возненавидела, что он стал именно преступником. Не жертвой обстоятельств, а злодеем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Марта_Браун
Марта_Браун
21 июля 2015, 14:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-24
bichitoo
bichitoo
15 авг. 2015, 06:37 #
@Imyarek: вернуться что бы его опять поимели? вы сериал каким местом смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Mister_Olaf
Mister_Olaf
07 июля 2017, 08:09 #
@Марта_Браун: +++++ ППКС
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
anna_sol777
anna_sol777
22 авг. 2017, 01:26 #
При чем тут семья? Люди, вы в в себе?!!!! Человек открыл себя, после того, как ему сказали что жизни не осталось...и если изначально все начиналось для семьи, и то скорее самообман, то закончилось...никогда это не было для семьи, только для собстивенного эго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
karos4
karos4
21 мая 2020, 17:36 #
@Марта_Браун: полностью солидарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
prostokvashka8
prostokvashka8
24 мар. 2015, 17:19 #
не поняла, что он в конце с дочерью сделал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
MilaKit
MilaKit
28 мар. 2015, 04:20 #
@prostokvashka8: оставил в пожарной машине с запиской, видимо адрес домашний, чтоб ее вернули домой, а сам отправился навстречу новой жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+133
inkognito94
inkognito94
06 апр. 2015, 18:32 #
Очень тяжелая серия..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Lord_General
Lord_General
10 апр. 2015, 00:03 #
Момент, когда убили Хэнка - мурашки по всему телу и слезы на глазах.
То, что происходило в доме Уайтов, я смотрела просто с открытым ртом.
Разговор по телефону между Скайлером и Уолтером... Несмотря на аморальность его поступков, ему нельзя не сочувствовать, он делал это всё ради своей семьи, а что вышло в итоге? Он делал ВСЁ ради них, защищал их, хотел обеспечить будущее своих детей, а никто даже слушать его не захотел, все на него кидаются. Он ведь никому не желал зла. Мари.. Действительно, чтобы было с Хэнком, если бы Уолт не помог материально?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Lord_General
Lord_General
10 апр. 2015, 00:05 #
@Lord_General: Скайлер*
Что-то я под таким впечатлением, что даже склоняю несклоняемое. :'D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
tugarinova
tugarinova
15 апр. 2015, 18:49 #
@Lord_General: Вы правы, однозначно, Уолтом двигало изначально желание помочь семье. Хотя и говорят, что благими намерениями вымощена дорога в ад. С другой стороны, весь сериал, как мне кажется, строится на том, что ни один из персонажей не является полностью героем или злодеем (как и в природе нет абсолюта). Суть в том, что любой поступок (хороший ли, плохой ли) влечет за собой последствия как принцип домино. И в случае Уолта это ярко представлено - началось с малого, всего-то несколько кг мета, а дошло до убийств.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
Ardenaziz
Ardenaziz
17 янв. 2023, 04:01 #
@tugarinova: дети Уолтера хорошие вроде были. Ни одного косяка за ними не заметил, разве что девочка плакала часто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YanaRegner
YanaRegner
08 мар. 2020, 04:56 #
Он был бы жив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Shtirliz
Shtirliz
12 апр. 2023, 23:42 #
Больше того, если бы не деятельность Уолта - то и покушения на него не было бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stilzchen
Stilzchen
12 апр. 2015, 01:07 #
Плохой конец для всех...Жалко.А я до последнего надеялась, что все измениться.Хотя для с такой деятельностью следовало этого ожидать. Уолт сначала хотел обеспечить семью, но пересек черту. Если бы вовремя остановился, все бы хорошо было..."Жадность фраера сгубила".А так у всей семьи разрушена жизнь теперь. Стало хуже, чем было сначала. Возможно, это мораль сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
QSIVA
QSIVA
22 апр. 2015, 15:37 #
Уайт конечно наломал дров. но такая "Семья" которая при первой возможности звонит в полицию и сдает тебя...
В конце, концов нах@я все эти жертвы ради них если они отвернулись от него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Makswood
Makswood
03 апр. 2021, 17:29 #
@QSIVA: Он стал причиной смерти другого члена семьи. Притом тот не был ни в чём виноват и просто и хорошо делал своё правое дело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
katy_mc_gann
katy_mc_gann
27 апр. 2015, 03:34 #
я не понимаю,почему все Уолта защищают.можете меня минусить,но действительно не понимаю . Да,изначально мотив был такой,все для семьи,ради них и из-за них. Но по-моему он где-то с конца второго сезона уже попутал понятия "семьи" и "бабла". как у него бомбит,когда дело его "бочек " касается. а родную дочь оставить фиг знает каким мужикам из пожарки ночью-это норм. носится с этой бочкой как наседка тупая. столько яда в разговоре по телефону со Скайлер,кричит о семье,а сам уже не понимает,что его слова с его действиями давно расходятся. не семью он спасает,а свою задницу и больше ничью. и поонятно,почему Скайлер стояла с ужасом в глазах и спокойно с ним соглашалась.она понимает,что уже не с мужем говорит,а с монстром. вся забота Уолта давно сплошная ложь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+191
Der_Gott
Der_Gott
17 мая 2015, 05:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-77
katy_mc_gann
katy_mc_gann
20 мая 2015, 16:45 #
@Der_Gott: приму за комплимент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Paranoyapark
Paranoyapark
15 июля 2015, 18:45 #
@katy_mc_gann: когда Уолт сказал, что хочет построить наркоимперию, семья ушла на второй план. Думаю, что это все лишь некое прикрытие. Он хочет блага, никого не спрашивая, что из себя оно представляет. Заработав 80 млн $, оказалось, что это не то что нужно. Не в деньгах счастье, и уж тем более, заработанных таким путем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
empsokol
empsokol
31 авг. 2015, 04:02 #
@katy_mc_gann: Зато своим злым монологом он полностью выгородил Скайлер перед полицией, напирая на то, что он один все создал и что она ничего не знает. Может это был жест заботы о семье перед отъездом? Он же не дурак и звоня домой после произошедшей там сцены, зная, что сын вызвал полицию, верить на слово ненавидящей тебя жене, что в доме чисто - просто глупо. Так что может и не совсем монстром он стал. Да и за Хэнка готов был все деньги отдать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+213
Tina007
Tina007
27 февр. 2016, 01:11 #
@empsokol: Звонок и был для прослушки. Мол, Скайлер знать ничего не знает, белая и пушистая, а он один во всем виноват.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
katy_mc_gann
katy_mc_gann
25 мая 2017, 02:36 #
@empsokol: я недавно сериал пересмотрела, и ,надо сказать, со второго раза смотришь на все уже немного по-другому. плюс отмечаешь что-то новое для себя. и да,сейчас я согласна с вашим комментарием,видимо в первый раз я была ослеплена ненавистью к персонажу и приняла все буквально. может на это и был расчет сценаристов. но приятнее Уолт все равно не стал конечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Ardenaziz
Ardenaziz
17 янв. 2023, 04:04 #
Ну так и Скайлер сама это поняла, по взгляду понятно было. Поняла, что он такого ей не говорил втечение года, а по телефону сказал, что говорил и угрожал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Chesherton
Chesherton
05 мая 2016, 23:01 #
@katy_mc_gann: +100!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Anellochka
Anellochka
19 мая 2015, 13:02 #
Вот вы говорите, Мари-дура, типа, Уолтер оплатил лечение. Да, не начни Уолтер этот бизнес Хэнк бы и не попал в больницу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
bichitoo
bichitoo
24 мая 2015, 05:43 #
@Anellochka: ну да, ведь у Хенка самая безопасная работа в мире.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
sherlotte
sherlotte
02 авг. 2021, 21:06 #
@Anellochka: вы глазами смотрите сериал? Эль-Пасо ни о чём не говорит? Он чудом жив остался, если что, а вся ситуация из-за картеля была, Уолт вообще не при делах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
mr_olimpia09
mr_olimpia09
24 мая 2015, 03:26 #
Хэнка жалко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
StacyTao
StacyTao
25 мая 2015, 01:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
jhaprank
jhaprank
06 июня 2015, 23:17 #
Хэнка жалко
Лучше бы они жену Хэнка завалили, тогда бы я даже порадовался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Ctixia
Ctixia
10 июня 2015, 19:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
dark_matter88
dark_matter88
17 июня 2015, 02:20 #
Просто в шоке после серии. Нет слов. В первые в жизни вижу настолько эпичную и печальную для всех персонажей серию.
Как жаль Хэнка. Я все-таки надеялась, не смотря ни на что, что он выживет, хотя Уолту сопереживаю больше. Больше всего было жаль Уолта. Как всегда все на него накинулись и даже не дали высказаться. Особенно жлако было его, когда Скайлер с ножом на него напала, а Уолтер младший ее защитил :(((
И момент, когда Холли стала плакать и звать маму тоже до слез просто.

Надеюсь, Уолт все-таки отомстит банде, убившей Хэнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Airy_fairy
Airy_fairy
12 апр. 00:13 #
@dark_matter88: я тоже расплакалась на моменте с Холли((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Sweet666
Sweet666
23 июня 2015, 23:51 #
Даже в этой серии, после всего что сделали Скайлер и его сын, Уолт пытается защитить свою семью. Огромный респект Брайану Крэнстону, как он сыграл Уолта, когда тот со слезами на глазах говорил все эти гадости своей жене, это было настолько драматичным...
Последние серии абсолютно была разочарована в Уолте, но в этой опять взглянула на него по-другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
muser
muser
27 июня 2015, 02:13 #
Какой же Уолт мерзотный, просто ненавижу его. И жадный до безумия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Ghost_Of_Sadness
Ghost_Of_Sadness
08 июля 2015, 15:58 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
EpicJones
EpicJones
08 июля 2015, 20:58 #
@Ghost_Of_Sadness: Последний диалог по телефону со Скайлер был фикцией. Он специально наговорил ей гадостей, чтобы полиция даже не подумала предъявлять ей какие-либо обвинения. Пересмотрите этот момент. Особенно выделяется фраза: "Я сам это построил. Я один и больше никто". Он просто пытался защитить таким образом семью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
Ghost_Of_Sadness
Ghost_Of_Sadness
08 июля 2015, 22:18 #
@EpicJones: здесь я с Вами абсолютно согласна, но я имела ввиду не конкретно этот момент. Уолт не раз предъявлял Скайлер претензии а-ля "ты не ценишь мой труд". А про телефонный разговор было понятно по его слезам и по тому, что он все таки вернул Холли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Saint_Sinner
Saint_Sinner
15 авг. 2015, 05:30 #
А я в свое время словил левый спойлер о том, что наоборот Хэнк убьет Уолта, так что произошедшее было вообще полнейшей неожиданностью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
alraune
alraune
10 июля 2015, 19:49 #
Ясно было, что Хэнк погибнет. Слишком радостно он попрощался с женой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
Марта_Браун
Марта_Браун
21 июля 2015, 13:54 #
@alraune: ну так-то, он почти весь сериал не особо депрессивен)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
mironovasvp
mironovasvp
24 дек. 2018, 00:20 #
Кроме последних серий.. Погоня за Хайзенбергом сильно его потоскала, если честно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Paranoyapark
Paranoyapark
15 июля 2015, 18:55 #
Очень, очень трогательная серия. В глазах море до самой последней минуты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
dead_flowers
dead_flowers
16 июля 2015, 19:24 #
В этой серии у всех всё настолько плохо, что даже Холли плачет :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
enveil
enveil
25 июля 2015, 21:43 #
Я даже не знаю, что я думаю по поводу Уолта. Я понимаю его мотивы, почему он все это мутит. В этом сезоне я его вообще не любила, но эта серия немного изменила мое мнение. Например, то, что он не хотел, чтобы Хэнка убили. Ясно, что потому, что это создаст ему проблемы дома (что и случилось). Но все равно это мне понравилось. Но все эти семейные ценности мне кажутся смешными на примере Уолта.
На месте Уолта я после покупки пикапа уехала бы совершенно в другую сторону от города. Семья все равно возненавидит в любом случае, от голода они не умрут, у них есть автомойка. Позвонил бы просто в полицию, рассказал все, чтобы отвадить от жены, если ему так хочется.
Хорошая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
03 авг. 2015, 00:26 #
Идеальный сериал. Никаких хороших/плохих героев. Каждый полон противоречий, на каждого нужно смотреть с разных сторон. Я не могу осуждать Уолта, но не могу встать на его сторону. Как уже было сказано в множествах комментариев до этого, Уолт действовал ради семьи. Поначалу, да. Потом всё скатилось к ЧСВ и т.п. Хэнка невероятно жалко, Джесси, Скайлер, Мари, Флинна... да всех жалко. Но каждый из них совершал ошибки, за которые потом пришлось платить. Думаю, одна из вещей, которым учит нас этот сериал, - перестать искать виноватых и, в первую очередь, посмотреть на себя.
P.S. серия очень тяжелая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
bichitoo
bichitoo
15 авг. 2015, 06:44 #
@Lika_aka_Dianka: браво! хоть кто то смотрел сериал и понял его суть. а то все только и ноют "бедный Джесси. Уолтер мразь". вот только в этом сериале (да и в жизни вообще) не все черное и белое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Maniak_D_S
Maniak_D_S
04 февр. 2019, 06:54 #
@Lika_aka_Dianka: поставил тысячи плюсов если б можно было )
самый любимый сериал, хорошие слова "никаких хороших/плохих героев" - они все идеальны, а за актерскую игру я им всем бы оскары дал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
greed69rus
greed69rus
30 авг. 2015, 18:09 #
Комментарий удален
Сплюшка
Сплюшка
07 янв. 2020, 03:19 #
Он не аутист, у него ДЦП
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
915329rita
915329rita
16 сент. 2015, 23:46 #
А у меня герои почему-то не вызывают ни жалости, ни наоборот неприязни, люди как люди, и динамики трансформации героев я тоже не вижу, никто не изменился, они все такими и были в первых сериях, просто стали поувереннее к концу пятого сезона, ну так кто же не становится со временем? Меня во всей этой истории смущает только цифра 80 миллионов долларов. Я вживую таких денег не видела, но никак не могу избавиться от мысли, что стопки пачек в боксе хранения были на гораздо большую сумму. Кстати, сложены они были не вдоль и поперек, а все вдоль, и поэтому должны были расползтись в разные стороны, а не стоять такой ровной стопкой, тем более под весом толстяка, который решил на них полежать, словить кайф, они бы разъехались в момент. Но это кино, я понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Serengeti
Serengeti
05 февр. 2020, 16:18 #
Насколько я помню, там в куче купюры разного номинала были. Так, что все может быть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
good-so-bk
good-so-bk
PRO
27 сент. 2015, 16:53 #
Джееееееессиии(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
astaseas
astaseas
30 сент. 2015, 19:38 #
Что я поняла из некоторых комментариев: если человек убьёт кучу людей, отравит ребёнка, наварит тысячи кг наркоты, будет вести себя с тобою временами как сволочь - ТЫ ДОЛЖНА ПРОСТИТЬ ЕГО И МОЛИТЬСЯ НА НЕГО ТАКОГО ЛАПОЧКУ, ВЕДЬ ОН ЖЕ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ В ДОМ! А Хэнк, работающий в ОБН должен был носить его на руках, ведь он же оплатил его лечение!!! Заработанными на наркоте деньгами!!! Закроем глаза на то, что у Хэнка есть свои принципы, что он РАБОТАЛ В ЧЕРТОВОМ ОБН и ловил всяких наркобаронов и вообще всегда был против наркотиков. Деньги же главное!!! И Мари тоже! Не понимаю вообще, чего она так всполошилась, узнав, что муж ее сестры убийца. Пф, пустяк-то какой, он же денюжку домой приносил, няшулечка :3

А теперь серьёзно приступим к делу. (для тех, кто в танке и юмором не блещет - выше местами был сарказм).
Я понимаю Уолтера, да, абсолютно понимаю. Начинал из благих побуждений, в начале сериала я была полностью на его стороне. Его забота о семье была трогательна и мила, но потом... Персонаж начал меняться. Уолтер стал другим - высокомерным и жадным эгоистом, властным и не поскупившимся ради своих целей пойти по чужим головам. В этой серии он осознал свои ошибки, и мне даже было жаль его, но слишком поздно, Уолтер, твой поезд ушёл, раньше нужно было думать.

Я не моралфаг (упасибоже), и, кстати, не понимаю эту тенденцию называть всех, кто не согласен с твоим мнением, моралфагом. Мне не нравится Уолт. Вот хоть ты тресни. Никакой симпатии к нему нет, только жалость. Надеюсь, жизнь с ним ещё хуже обойдётся.

И нет, я не фанат Джесси Пинкмана. Мои любимчики сериала, если уж на то пошло - это Майк (до сих пор грустно из-за его смерти) и Сол (теперь переживаю только за него).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
Gibbons
Gibbons
10 мая 2016, 18:46 #
@zаbini: А давайте вспомним, кого убил Вайт? Эмилио и Crazy8 - наркобарыги. Гус - наркобарон. Майк - правая рука наркобарона. 10 людей в тюрьме - все были преступниками из наркобизнеса. Вроде всё. В общем, все заслуживали смерти. Мальчика отравил да, но просчитал так, что он остался жив. Джейн сама скопытилась, нефиг колоться. Ещё убили Гейла и пацана во время ограбления поезда, но тут, ИМХО, вины Волтера нет.
Да, варил метамфетамин, но наркотик не смертельный. В общем, не то чтобы Вайт такой белый и пушистый, но и не зверский маньяк, режущий людей без разбору.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
neil_whale
neil_whale
08 янв. 2017, 22:46 #
@ZhekaKozlov: Дико смешно с людей, которые писали в комментариях к серии с Джейн и до сих пор пишут вещи типа "нефиг колоться", не понимая, что наркомания — это не очень контролируемое поведение. А точнее, сюрприз, зачастую совсем не контролируемое. И, напомню, Джейн перевернулась на спину из-за Уолтера, а не с бухты барахты.

Метамфетамин не смертельный, но вызывает, помимо зависимости, кучу серьёзных последствий, приводящих к тому, что человек может навредить себе и окружающим, вплоть, опять же сюрприз, до летального исхода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
anastasii
anastasii
08 июля 2017, 20:05 #
колоться нефиг, значит, а варит мет так это ничего) так осуждать всех, кто употребляет наркотики, и при этом оправдывать человека, который варит тяжелую наркоту, хм, очень неоднозначно.
но пугающее изменение Уолта не в том, что он теперь режет людей без разбора, а в том, как он теперь относится к чужой смерти и убийствам, и с каким порой равнодушием на них смотрит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Maniak_D_S
Maniak_D_S
04 февр. 2019, 07:02 #
@neil_whale: "Джейн перевернулась на спину из-за Уолтера" - то есть, если она бы не перевернулась то жила бы долго и счастливо до 70 лет? да она бы через пару дней ласты сама по себе бы склеила от передоза, судя по том как ее понесло и она сорвалась и сколько у них денег было
Такая же ситуация про Херка, пишут если бы не Уолт его бы кузены не подстрелили и он был бы жив! А у него что прям работа такая безопасная и по работе его подстрелить не могут? Тот же кортель мог заказать Хенка просто потому, что он мог повязать Туко )
К примеру еще такая деталь, если бы Джесси решил не убивать Уолта и не сотрудничал бы с Хенком, то они бы не оказалась там возле бочек в пустыни где их убили - получается в этом месте Хенк был из-за Джесии, дейсвия Джесси привели к этому!
Но это уже другой разговор, на сериал нужно смотреть со всех сторон а не только с одной, здесь нет хороший персонажей или плохих! Они все неоднозначные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
23 нояб. 2019, 22:24 #
@neil_whale: "наркомания — это не очень контролируемое поведение"
Как бы Джейн сама пошла к Джесси в комнату и завертелось. Ок. Спишем на то, что бывших наркоманов не бывает. Но ведь и в первый раз она, думаю, сама попробывала наркотик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
LilyaT
LilyaT
16 окт. 2015, 15:25 #
Не нравится мне последний сезон....С самого начала Уолт пошёл варить только ради семьи и ничего не боялся ибо всё равно рак его убил бы. И всякие его плохие поступки можно было как-то оправдать и он как-то переживал по этому поводу, а в конце он просто убийца, и не разу не думает о своей семье. Он вроде умный, не? Был отличный шанс завязать когда грохнули гуса, жил бы на деньги от автомойки и все счастливы. Нет. Потом грабанули поезд, ну и жил бы на эти бабки. Нет. Надо было залезть в самое дерьмо из которого еле вылез. Не то чтобы я за хэппи энды, но по мне это слишком, можно было оставить ему хоть каплю человечности и достоинства
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Ctixia
Ctixia
18 окт. 2015, 01:23 #
@LilyaT: Деньги, они такие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
NijatSamedzade
NijatSamedzade
01 нояб. 2015, 18:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-38
Joywave_Call
Joywave_Call
04 нояб. 2015, 18:29 #
Самая печальная и напряженная серия:((
Особенно Хэнка жалко..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Yumki
Yumki
13 нояб. 2015, 01:02 #
Это просто апогей всего сериала. Браво сценаристам, браво композитору, браво актерам, браво режиссеру!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Cute_Alien
Cute_Alien
09 дек. 2015, 20:42 #
Черт, серия самая-самая...даже слово подобрать не могу. Еще ни одна серия как эта не заставила меня так нервничать, переживать и вытирать глаза. Уолта безумно жаль. Да, может он и зашел слишком далеко, но я до последнего уверена что, как и в самом начале, больше всего он думал о своей семье. И как ему отплатила эта "семья"? Все были против него! Никто его даже выслушать не захотел, не говоря уже о том, чтобы попытаться понять! Все ополчились против него, словно он враг народа, словно он ебаный гитлер! Жестко бомбит из-за этого. И еще Пинкман... можете заминусовать и закидать помидорами, но так ему и надо. Уолт и его пытался защитить, но и тот не пытался понять и предал его, сдал Хэнку.
Похоже я долго буду отходить от этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Soilos
Soilos
02 янв. 2016, 02:40 #
Неожиданная, сильная и мощная серия.
Вот и тебе последствия, Уолтер...
Мне очень-очень жаль всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
vishnyamalinka
vishnyamalinka
06 янв. 2016, 13:37 #
Решил заработать для семьи, а в итоге остался без семьи. Молодец! Хорошо постарался!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
angelZ
angelZ
13 июня 2017, 03:31 #
@vishnyamalinka: знал бы он об этом с самого начала! Ведь, согласитесь, всё выглядело очень легко и просто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
CatherineCosh
CatherineCosh
16 янв. 2016, 23:44 #
Уолт VS. Хэнк на протяжении всего сериала.

Начало серии такая ностальгия...даже пересмотреть захотелось - все еще не было настолько запущено...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
CatherineCosh
CatherineCosh
17 янв. 2016, 00:24 #
И не знаю, как вам, а мне нравятся метаморфозы Уолта...весь сериал за него была в этой наркобойне.хд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SilentNebula
SilentNebula
05 февр. 2016, 09:45 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-37
serzh
serzh
03 апр. 2016, 02:10 #
Главный момент серии (смерть Хэнка) заспойлерил мне сам Дин Норрис (актер, сыгравший его). Я всего лишь решил посмотреть интервью с актерами, а он там взял и внезапно рассказал об убийстве своего персонажа. Тем не менее, смотреть все равно интересно было...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Dobruk92
Dobruk92
03 апр. 2016, 19:59 #
@shaimovserzh: зачем смотреть такой материал, до того, как посмотришь сериал цликом? Ты гений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
serzh
serzh
04 апр. 2016, 01:45 #
Мое любопытство подвело меня. Хотя интервью вышло еще до завершения сериала, я был уверен, что там не будет ничего страшного. Актеры вроде просто шутили, а потом неожиданно перешли к обсуждению серии... Неужели никто не ловил спойлеры в подобных ситуациях?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Dobruk92
Dobruk92
12 июня 2016, 11:12 #
@serzh: вообще не смотрю левый материал, до того, пока не досмотрю сам сериал, ну логично же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Ardenaziz
Ardenaziz
17 янв. 2023, 04:10 #
@Dobruk92: я смотрю обычно во время просмотра. Не одновременно конечно😁 После окончания просмотра сериала, то интерес потихоньку угасает и смотреть материалы по сериалу не хочется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Beghiu
Beghiu
23 апр. 2016, 19:05 #
Best episode
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Pafasan
Pafasan
29 апр. 2016, 19:51 #
Честно сказать, несколько обескуражен этой серией. В ней произошло так много значимых событий, но при этом повествование было очень рваным и странным с композиционной точки зрения.
Противостояние Уолта и Хэнка предполагалось ещё с первой серии, а закончилось в итоге как-то... некрасиво? Смерть Хэнка пришлась не на кульминацию, а на развязку, причём убил его какой-то второстепенный персонаж, появлявшийся до этого всего пару раз. Я надеялся на совершенно иной исход.
Открытие правды Уолтеру-младшему сценаристы решили вообще оставить за кадром (хотя я уверен, что у них хватило бы таланта показать это всё при других обстоятельствах).
В общем, странные у меня впечатления. Серия, безусловно, хороша, но, я считаю, что она выделяется среди остальных своей излишне прозаичной манерой повествования. Смерти Густаво, Майка, Гейла сопровождались великолепными художественными приёмами, здесь же всё сквозит суровым реализмом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Ardenaziz
Ardenaziz
17 янв. 2023, 04:12 #
Я считаю, что узнали о том, что Уолт и есть Хайзеньерг слишком скомкано и не так, как хотелось. Казалось, будто это какое-то рядовое событие. Это должно было шокировать всех, а не так, как произошло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dadary
Dadary
03 мая 2016, 01:30 #
За весь сериал так не переживала, как на последних двух сериях :с
Жаль, что Хэнка убили, очень сильный был персонаж. Мне лично было интересно наблюдать за раскрытием и изменением его характера на протяжении всех сезонов. Если в самом начале он был показан как черствый туповатый коп, то после постепенно раскрывался как очень волевой, упорный человек, которому, однако, не чужда сильная эмоциональность
Вообще, все основные персонажи сильно изменились с 1 сезона, и это очень круто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
dashook
dashook
08 мая 2016, 17:49 #
жееесть...
мистер Уайт в этой серии капец мерзкий, неузнаваемый чел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
dashook
dashook
08 мая 2016, 18:04 #
а эпизод реально один из лучших за все сезоны!! столько всего произошло за эти 45 с лишним минут.... напряжение,недоумение,ужас, к кому-то ненависть, к кому-то жалость испытывала. буря эмоции
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Alfonso
Alfonso
14 авг. 2016, 02:06 #
все тут пишут как им жалко Уолтера/Хэнка. А мне вот Гоми жалко. Уж кто-кто, а этот улыбчивый мексикашка не заслуживал быть погребенным в пустыне кучкой нацистов. С кем поведешься... с тем и подохнешь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Kroze
Kroze
07 сент. 2016, 16:55 #
Этот телефонный звонок от Уолта... Боже, сначала я не поверил своим ушам, Уолтер, который всегда всецело был за свою семью (даже за Хэнка, который стал реальной угрозой жизни и спокойствию!) просто топтал Скайлер жестокими словами. Которые реально резали слух. Настолько нетипичные они были для персонажа. Я даже чуть было не разочаровался в создателях, испортивших характер мистера Уайта ради "неожиданного" поворота. Но затем его слезы разъяснили все.
Скайлер все поняла. Но все равно, факты о смерти Хэнка и многое другое останутся нераскрытыми, поэтому неприятно, что люди, ради которых Уолт так старался, этого до конца не поймут.
И как же много людей, оказывается, не разгадали сути этого маленького спектакля для копов. Shame on you, ребята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Moonacre
Moonacre
08 сент. 2016, 19:32 #
Мощная серия... Но Уолт опять все продумал и сделал так, чтобы максимально защитить свою семью. Конец сериала уже близок, а я и представить не могу, чем все завершится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
loremipsum
loremipsum
PRO
23 сент. 2016, 21:57 #
Серия очень сильная. Даже, в какой то мере, была бы достойна быть финальной. Мощно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
fb408971
fb408971
18 окт. 2016, 17:45 #
А мне так жалко Холи было. И когда она маму звала, меня просто прорвало слезу пустить. А Уолтер конечно тоже достаточно мразотно себя ведет. Его можно понять, но вставать на его сторону как-то не очень хочется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Faisap
Faisap
PRO
16 янв. 2017, 20:22 #
Я шокирован..
Это надо же, перевернуть целый мир, что сформировался в течении 5 сезонов, за одну серию. Абсолютно все что было перевернулось с ног на голову всего за одну серию.
Я даже представить не могу каким будет финал...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
o0miRoMax0o
o0miRoMax0o
29 янв. 2017, 06:57 #
IMDB: 10/10 84 644
Вполне заслуженно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
kobiii
kobiii
PRO
31 янв. 2017, 05:49 #
Даа, действительно, одна из лучших серий на тв, все топовые оценки точно заслуженно поставлены)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Vakshja
Vakshja
10 февр. 2017, 00:25 #
Комментарий удален
zheka_star_man
zheka_star_man
12 февр. 2017, 02:55 #
Лучшая серия 5 сезона, единственная интересная и насыщенная серия в промежутке 1-14.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
stjuice
stjuice
04 мая 2017, 13:09 #
я не понимаю, почему все возникают, что уолт сильно изменился
на протяжении всего сериала он совершал жестокие поступки, просто в последних сериях он не скрывал своей сущности

вот кто меня весь сериал бесил, так это скарлет
это первый сериал, где меня так бесит персонаж
если бы не туча ее тупых действий, речей и тд, до этого могло бы не дойти

а еще этот момент с ножом.. она на него напала, а потом позвонили в полицию и на уолта нагнали. ЧТООО??

очень, очень взбесила эта серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Eric_Fox
Eric_Fox
28 мая 2017, 06:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
anastasii
anastasii
08 июля 2017, 20:36 #
история о том, как деньги и относительная власть проявляют сущность человека.
сцена с семейной ссорой, конечно, впечатляющая. впервые за долгое время стало жаль Уолта. а картина его испуганной жены и сына, честно говоря, ужаснула, да и весь ужас читался в глазах Уолтера, которой вроде как делал всё ради семьи, ага? Жаль его, жаль их, почти всех жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Ayname
Ayname
30 июля 2017, 00:19 #
Хайзенберг, когда убивает кого-либо перенимает привычки этого человека. Все мы помним Крейзи-8, который не любил корочки хлеба. Убив Гуса, Хайзенберг и тут перенял привычки. Например, в прошлых сериях подкладывал под колени полотенце. В этой же серии, при убийстве Хенка он упал и искренне плакал, как Гус, когда Гектор Саламанка убил близкого ему человека- его напарника. Тут всё так же и падение, и очки, и слезы. С Гусом произошло это в самом начале своего нарко пути, когда в нем было что-то хорошее. Значит и в Уолтере-это есть.Меня этот момент зацепил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Eclipse12
Eclipse12
04 сент. 2017, 22:57 #
Тяжелейшая и великолепнейшая серия, после нее и дар даже пропадает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ctixia
Ctixia
23 сент. 2017, 04:48 #
Очень эмоциональная серия, не даром считается одной из лучших вообще в сериальном производстве. Но лишь один момент бросился в глаза при пересмотре - выбежав из дома за Уолтом Скайлер поправила рукав. Как-то нелепо в такой ситуации поправлять рукав... Но это я уже придираюсь.

Не секрет, что серия названа в честь царя Озимандия, про которого у Перси Шелли есть сонет, но не все знают, что в трейлере к этой серии Крэнстон читает этот самый сонет. Ниже один из последних, осовремененных его переводов на русский. Очень символично...

Я встретил путника; он шел из стран далеких
И мне сказал: вдали, где вечность сторожит
Пустыни тишину, среди песков глубоких
Обломок статуи распавшейся лежит.
Из полустертых черт сквозит надменный пламень —
Желанье заставлять весь мир себе служить;
Ваятель опытный вложил в бездушный камень
Те страсти, что могли столетья пережить.
И сохранил слова обломок изваянья:
«Я — Озимандия, я — мощный царь царей!
Взгляните на мои великие деянья,
Владыки всех времен, всех стран и всех морей!»
Кругом нет ничего… Глубокое молчанье…
Пустыня мертвая… И небеса над ней…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Ragnalstan
Ragnalstan
30 дек. 2017, 15:27 #
А мне Джесси жаль. Дела с Уолтером его размазали как асфальтоукладчиком. Сцена в лабе уже почти хоррор. Я долго надеялась, что на искренность отношения Уолтера, но он на это оказался не способен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
DexStarr
DexStarr
16 янв. 2018, 23:04 #
Вот это серия,конечно,почти все уж и закончилось,как грустно осознавать,что этот сериал подходит к концу,вот уж и в правду во все тяжки пустился Уолт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yoruichi
Yoruichi
29 янв. 2018, 04:12 #
В последнем сезоне из главных вызывает жалость только Джесси, я за него переживаю, он прям такого не заслужил...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Moortini
Moortini
05 апр. 2018, 22:40 #
не согласна с людьми, которые считают, что Уолтер относится к Джесси как к сыну. норммально он с сыночкой поступает, заказывает его убийства.
да, у него была некая привязанность к Джесси на прояжении всего сериала, но я бы не назвала это отцовскими чувствами, скорее из каких-то своих эгоистичных побуждений он не хотел его отпускать. типа знаете, как люди не хотят отпускать тех, кого любят (якобы). так это ж не любовь. он к Джесси как к грязи относился весь сериал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
fanatsnickersov
fanatsnickersov
07 мая 2018, 02:01 #
@Moortini: согласна с вашими словами, но все же.. Где настоящие родители Джесси? Например, в этой ситуации в целом мире его вообще искать никто не будет. Я породил - я и убью, есть такие известные слова. люди жестоки. И родители бывают жестоки. Очень.
Так что почему нет, может и действительно по его мнению он относился к Джесси как к сыну. Просто Уолтер в итоге оказался херовым отцом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Сплюшка
Сплюшка
07 янв. 2020, 03:26 #
Вот уж не думала встретить цитату из Тараса Бульбы под серией Во все тяжкие 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Skerlin
Skerlin
03 июля 2018, 00:55 #
всю серию жесть какая-то происходит. после разбитого лица джесси вообще затошнило. думала его или пытать щас будут или убьют(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
ramill
ramill
12 авг. 2018, 20:45 #
Просто жесть.
Как так? Хэнк мертв? Что?
Уолтер моральный урод. Неужели нельзя во время остановиться? Почему всегда всем сносит крышу от денег? Ведь все можно было закончить хорошо.
Да, он любит свою семью. Но любовь к власти и деньгам в один момент перекрыла его рассудок. То что сейчас произошло полностью его вина.
Безумно жаль, что его так и не посадил Хэнк. А то что он якобы «сына» Джесси сдал этим конченным уродам которые убили Хэнка? Это нормально? Уже в ту минуту было ясно, что для него все кончено. Почему нельзя было хотя бы Джесси оставить в покое! Мудак!!
Скайлер, где ты раньше то была ? Ты какого черта вообще на его стороне была ? Порадовало конечно, что после всего дерьма он своим звонком все-таки помог Скайлер избежать какого-либо наказания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Eliz1611
Eliz1611
13 мая 2020, 03:57 #
@ramill: он винил Джесси в смерти Хэнка, потому что тот привел его сюда, и поэтому сдал его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Oskar4448
Oskar4448
13 окт. 2018, 15:19 #
Лучшая серия всего сериала на данный момент. Столько эмоций мне еще "Во все тяжкие" не давал!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk664235
vk664235
29 окт. 2018, 17:59 #
черт
Уолт таким говнюком стал((((((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Juchka
Juchka
24 нояб. 2018, 03:52 #
Почему все пишут, что Майк мертв, если в одной из серий были флешфорварды, как Уолтер сидит в одиночестве в кафе, отмечает день рождения, и к нему приходит Майк?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Ctixia
Ctixia
25 нояб. 2018, 00:46 #
@Juchka: Насколько я помню, там был не Майк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Juchka
Juchka
25 нояб. 2018, 06:50 #
@Ctixia: да, я ошиблась, извиняюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ali_law
ali_law
10 февр. 2019, 18:24 #
Вот это он добил его Джейн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
verolom
verolom
14 мар. 2019, 04:52 #
Тут нельзя однозначно осудить каждого из персонажей. Сериал тем и крут, что каждый проработан до мельчайших деталей, а актёры отыгрывают на все 100%.

Сериал показывает, что каждый человек - отдельная личность, со своими мечтами, желаниями, потребностями, характером, глупостью. Даже по комментам видно, что после каждой серии одного итого же персонажа одни осуждают, одного оправдывают.
Всё относительно, у каждого своя правда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
nesmeyanna
nesmeyanna
23 апр. 2019, 21:09 #
так малышку Холли жалко, родилась не в то время не в той семье :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nesmeyanna
nesmeyanna
24 нояб. 2019, 17:34 #
@nesmeyanna: чо это я за хуйню написала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
DariaStartseva
DariaStartseva
11 мая 2019, 16:02 #
Объясните, пожалуйста, как Холли может быть 1,5 года уже?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Сплюшка
Сплюшка
07 янв. 2020, 03:28 #
А что вас смущает? Что не показали каждый день ее жизни, как она срыгивает в слюнявчик и наполняет памперсы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DariaStartseva
DariaStartseva
06 февр. 2020, 14:05 #
Да, именно это меня и смущает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Сплюшка
Сплюшка
15 февр. 2020, 01:59 #
Так вам тогда лучше смотреть реалити-шоу, чтоб не смущаться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
shit_happens
shit_happens
17 июня 2019, 16:25 #
превосходная актерская игра, у меня аж мурашки по коже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Darkes
Darkes
02 авг. 2019, 06:12 #
Джесси очень жалко, а Тодд мерзкий.
Хэнка и его напарника тоже жаль, а Уолт как жук-навозник катился по пустыне со своей бочкой денег.
как он еще после всего этого мог верить, что все в порядке и что все так и упакуют вещи и спокойно поедут с ним? даже если бы он их уговорил. опять со спойным лицом вешать лапшу на уши, что все прекрасно? припеваючи смотреть в глаза своей семье и ни слова не сказать про Хэнка? вот сколько ужасных поступков он ни совершал, а вот это его лицемерие и притворство бесит больше всего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
hey_olia123
hey_olia123
06 авг. 2019, 15:27 #
Да, определенно лучшая серия из всего сериала. Всплакнула, когда малая звала маму
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
YdavkAAA
YdavkAAA
02 сент. 2019, 20:09 #
Хэнк :((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ArturKruzik
ArturKruzik
25 окт. 2019, 08:00 #
Осталось Скайлер и Мари убить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Сплюшка
Сплюшка
07 янв. 2020, 03:31 #
Куча вариантов ещё. Два дружка Джесси ещё живы. И его бабенка с малым. Двое детей Уолта. секретарша Соула. Верзила охранник. Ещё есть где разгуляться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
irresistivel
irresistivel
18 нояб. 2019, 05:30 #
Феноменальная по уровню драматургии серия. Просто эталонно. Но такое переваривать нужно очень долго. Тяжело, но эталонно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Dark_Spawn
Dark_Spawn
23 нояб. 2019, 22:30 #
И вот опять главным героям не удается поговорить. Может если бы Уолт опередил Мари и, поговорив со Скайлер наедине в спокойной обстановке, рассказал бы что произошло, все бы пошло по другому. А может и нет.
Жаль, что это не последняя серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nazarko0811
nazarko0811
21 янв. 2020, 16:50 #
Даже незнаю что сказать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
itsdashabitch
itsdashabitch
06 мар. 2020, 23:10 #
какая тяжелая серия... от смерти хенка я впала в ступор, а потом как на карусели блин все дальнейшие события. не поняла в какой момент кончилась серия. сижу в шоке, надо покурить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eliz1611
Eliz1611
13 мая 2020, 04:00 #
Эмоциональная МЯ СО РУБ КА !!!
Пересматривала каждый напряженный момент держась за голову.
Сценаристы, вы чёртовы жестокие гении!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Esfin
Esfin
30 мая 2020, 15:36 #
Ииии - это именно то, к чему все шло с самого начала. То самое - Уолт не умеет понимать последствий и ему часто кажется, что он контролирует больше, чем на самом деле.
И история с Хэнком и история с собственной семьей.
Вот этот момент, когда у него отобрали деньги, семью и Джесси и он практически добровольно все отдал - потому что сам переубивал всех своих прежних союзников. Это последствия его планирования в чистом виде.
Мари ужасно бесит весь сезон, здесь и без нее достаточно последствий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
fb1029390
fb1029390
20 июня 2020, 18:29 #
Боже, сколько было слёз пролито в мире из-за этой серии. Очень сильная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Fassbender
Fassbender
12 нояб. 2020, 00:27 #
Этого ублюдка даже немного жаль.. Хоть в самом конце поступил правильно.. если бы Джесси не сдал,может я бы стал к нему лучше относится.. он наверняка Джесси винит в смерти Хенка. Хотя виновник тут только Уолт.. он сам разворошил этот улей киллеров
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
maxHovy
maxHovy
04 дек. 2020, 11:45 #
Вот уж пригрели гадюку на шее.
Тоду доверять нельзя было сразу, особенно после случая с мальчиком на мотоцикле.
И он, как паразит, высасывает всё возможное с умирающего зверя:
Деньги, лабораторию, рецепт варки, даже убивать Джесси не торопится, пока не будет уверен, что научился варить.
Что до Уолта, то прибегать к помощи сторонней банды, не имея у себя надёжных союзников или способов их усмирить, это просто верх тупости.
Великого Хайзенберга обобрали как липку, очень жаль денег. Хотелось бы увидеть, но увы, отомстить он не сможет.
Удивительно, как его жадность затуманила рассудок, и он так легко выдал циферки координат.
Да и хранить все яйца в одной корзине - изначально тупой план.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
vk563951
vk563951
25 дек. 2020, 14:57 #
Такая малышка в пожарной машине, так захотелось ее обнять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
darek_kassis
darek_kassis
10 февр. 2021, 09:13 #
Что ж, осталось в Уолте что-то светлое,вспомнил о семье,огородил специалньным разговором,что как будто он насилием принуэждал Скай ко всему. Но поздно,слишком поздно. Как я уже говорил гордыня сгубила всю его жизнь и жизнь многих людей вокруг.
Rest in peace, Hank.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
vk202273
vk202273
09 июня 2021, 08:34 #
Уже пятый раз пересматриваю сериал (в прошлый раз, правда, как раз перед этой серией перестала, слишком тяжело было) и каждый раз в глубине души надеюсь, что весь этот эпизод в пустыне закончится хорошо, и что бандиты не приедут. Или еще как-нибудь. Но это прям невыносимо больно смотреть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
jabba9999
jabba9999
03 авг. 2021, 15:51 #
Комментарий удален
snchka
snchka
PRO
12 авг. 2021, 22:31 #
Нахeра было рассказывать о 80 миллионах? Дeбил)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
la_asr
la_asr
05 окт. 2021, 02:44 #
Чтобы попытаться спасти Хэнка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
la_asr
la_asr
05 окт. 2021, 01:59 #
Как же мне жалко джесси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
lilac_s
lilac_s
13 окт. 2021, 19:40 #
Хэнк - 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Eviltea97
Eviltea97
06 дек. 2021, 17:59 #
Очень эмоционально тяжёлая серия.

Сцена в доме с ножом, крик Скайлер, смерть Хэнка, похищение Холи, звонок с прослушкой и «признание» Уолта, слезы Мари. Уфффф. Что будет с Джесси?... Ужасно мрачная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
feltonovskaya
feltonovskaya
04 янв. 2022, 22:51 #
мое сердце разрывается.
и почему-то не смотря на все ужасы, которые совершил Уолт, я искренне переживаю за него и даже сочувствую, в какой-то мере... а еще жаль до боли Скайлер, хоть она порой раздражала, Хэнка и Мари
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AngelMaker
AngelMaker
09 янв. 2022, 11:49 #
Сложно представить себе, что-то более гениальное, чем эта серия. Непередаваемый спектр эмоций. Каждая сцена - буквально шедевр. Очень жаль Хэнка и Гомеса.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shodan69
Shodan69
09 февр. 2022, 18:43 #
Лучший персонаж сериала: (так жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Lihiominaa
Lihiominaa
16 февр. 2022, 01:09 #
Я не помню, чтобы ревела на этом сериале. Но эта серия меня просто раздавила. Я урыдалась из-за Джесси. Боже мой, бедный бедный Джесси.
Потом ревела из-за всей жести что порол и вытворял этот Уолт. Он просто сумасшедший, какой же он сумасшедший ублюдок. Он абсолютно неадекватен. Моральный урод.
Я убита.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
vindis
vindis
24 апр. 2022, 01:03 #
Она его порезала, а он её оправдал...
И всё-таки он до конца думает о семье. Но в сериале Уолт настолько бодрячком, что мы забыли о его раке и что он готовится умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
SKart82
SKart82
21 авг. 2022, 07:28 #
Наконец то этого тупоголового барана Хэнка завалили...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
ailin_larmorri
ailin_larmorri
02 сент. 2022, 01:06 #
Честно говоря, не очень понимаю, почему все в таком восторге от серии. По-моему нарочито кинематографично все, прям чувствуется, что зрителя разводят на все возможные эмоции, и это немного бесит.)
И если все поступки персонажей можно понять, то один точно нет: нахера Скайлер поддалась Мари и рассказала все сыну ?
ПС Мари по фактам права, но вот не получается у меня ей сочувствовать. Бесячий персонаж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
pussydestroyer23
pussydestroyer23
02 сент. 2022, 17:29 #
Блин, флэшбэк в начале греет душу.. Вот было время кайфовое, когда они только начинали, Джесси ещё был туповат периодически, Уолт ещё был максимально добрый - к сожалению хватило их в таком виде лишь на сезон, а со 2 Уолт уже пошёл с моральной точки зрения по наклонной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pussydestroyer23
pussydestroyer23
02 сент. 2022, 17:54 #
Уолт просто конченное чмо. Сам во всём абсолютно виноват и решил что смерти Хэнка мало, Джесси якобы виноват во всём этом по его логике и сдал его этим обсосным головорезам, которые ещё у него почти весь капитал забрали.. Ещё и как гнида последняя рассказал про Джейн в такой момент. Короче я желаю Уолту всего наихудшего..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
pussydestroyer23
pussydestroyer23
02 сент. 2022, 18:10 #
Как же мне жаль Джесси.. Мне порой хочется промотать к концовке сериала сразу, когда вижу его побитого в плену у этих обсосов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TayaMons
TayaMons
12 сент. 2022, 21:50 #
С самой первой серии Уолтер делал все ради того, чтобы его семья была счастлива, а в итоге разрушил им жизнь, так ещё и деньги все с собой забрал... Очень тяжёлая серия... Очень больно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnotherWay
AnotherWay
14 сент. 2022, 09:38 #
Название выбрано потрясающее, не случайно я видел высочайшую оценку и это слово меня держало и навевало воспоминания о злодее из Watchmen (у них есть общее).
Самая эмоционально тяжелая пожалуй серия и драматичный пик всего сериала. Не зря снимал Райан Джонсон, не знал что он снимал, тем более самую важную серию. Но обсуждать и писать тут можно на целую диссертацию. Если в кратце - есть ощущение, что Гиллиан решил свернуть всё гораздо быстрее, чем предполагал, слишком уж всё рвано, быстро, разрозненно, ускоренно, ожесточено, доведено местами до абсурда и каких-то совершенно за рамками вещей даже для самих персонажей, ну не верю я в некоторые слова, поступки, логику. Unpopular Hot Take.
Хэнк мужик, но он ходячий труп уже несколько сезонов, это был вопрос времени. По сути он мог стать крупной шишкой (что и прозошло), но Хайзенберг не отпускал, в итоге поплатился сам, актер отыгрыл в последнем сезоне шикарно, зауважал, но умереть он мог куда раньше, да и видеть как убивается Уолт несколько противоречиво, потому что если бы не Шрэйдер все бы уже давно прикрыли.
Мари - просто тварь, я это давно знал и клептомания и ложь это цветочки (уж кто бы говорил про ложь, ага), но после того как она также, кстати, хотела украсть ребенка и заставила рассказать всё Скай и говорила те вещи на заправке испытываешь пренебрежение, раздражение и даже ненависть, уже просто по тому как она это говорит, интересно что было бы с Хэнком если бы не "кровавые деньги". Хорошее всегда забывается быстро и в этом сериале это ощущается как никогда сильно.
Но главный пиздец и часовая бомба о которой я знал (скрытая) - это Скайлер. Ни на секунду я не верил ей, даже в моменты проблесков. Я в принципе не понимаю как Уолтер Уайт женился на ней, когда она взяла нож я окончательно понял что Уолт не зря говорил про психишку, ей там самое место. Какая жена так поступит и какая жена на протяжении 5 сезонов будет такую ненависть вызывать ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
AnotherWay
AnotherWay
14 сент. 2022, 09:39 #
Топ 10 самых раздражающих персонажей эвер, вместо того чтобы свалить в закат с сыном и дочерью и деньгами чтобы начать заново подальше от всего этого дерьма она схватилась за нож, а сын сдал в полицию, но он защищал мать, ладно, можно понять. Но какие же они идиоты, не семья это, семья не будет спрашивать дважды, а задаст вопросы позже, а ей Хэнк был ближе, да там что там, даже Тэд. Я все время задавался вопросом как Уолт вообще с ней сошелся, правильно ему Туко сказал - найдешь новую в Мексике.
Уайт 1 из самых противоречивых и сложных персонажей на тв, и здесь это просто до предела, я не буду его оценивать, но если говорить о том что он сделал для семьи и как они отплатили. Чтобы тут не писали, он по сути был мертвецом с самого начала, в итоге и сценаристы, и шоураннер, и все персонажи превратили его в того самого "Дьявола" (я не купился все равно как бы они не пытались это продать как мет), его фраза "U Stupid Bitch" теперь просто в голове, но нужно было сказать все это раньше, и даже здесь он защищал её. Жаль конечно что его превратили в чуть ли не гитлера (даже фашиков со свастиками привлекли), но повторюсь, в такой примитивизм со сгущением слишком просто упасть, сериал хорош глубиной, а не вот этими вещами на которые просто накинуться. С ребенком осуждаю, но зато впервые за все время Скай слушала, по сути нужно было развести с самого начала и не мучать друг друга.
Джесси разочаровал, думал что он в последний момент поможет. Тоже психические проблемы у чувака - вписывался за случайных детей, при этом не думает сколько его мет убил тех же детей на улицах (манипуляции в этом сериале конечно не радуют местами с этим), раскидывал 5 лямов бомжам, а изначально вписывался за каждый бакс чтобы подняться и все спускал на ту же наркоту, потом депрессивно катался на качелке и готов был чуть ли не умереть, теперь боится что его побьют, захотелось жить ? Не знаешь что он выкинет в следующую секунду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
AnotherWay
AnotherWay
14 сент. 2022, 09:39 #
Самое лучшее в этой серии это начало про первую варку, с молодым Пинкманом и Уайтом и это греет душу, жаль что они не показывали больше этого и меньше дерьма которое они друг на друга выливали, при этом же они и прохавали его столько, какие то натянутые случайности в том что даже не поговорили, но еще осталось 2 серии, не знаю, спорно это всё. Мне кажется слишком в 5 сезоне тумблеры как с магнитами выкрутили и спешили из-за этого не веришь в то что персонажей так бросает и они говорят и делают то что делают. Но этим и должно было примерно закончиться. А Уолту просто не повезло с семьей. Для меня это наверное самая большая трагедия сериала, не смерти, а вот это, видеть это .. учитывая что весь смысл его существования и самого сериала только ради них.. было самым тяжелым.
p.s. Джейн не на совести Уолта как бы он больно не старался сделать, она уже была мертва как только вернулась к героину, так и так захлебнулась бы (нам сценаристы отчаянно пытаются это подать снова), и с таким баблом Джесси был бы мертв в этой Австралии уже через неделю, не говоря уже о том что она бы скорее всего его кинула раньше.
P.s.2. Чувствую что этот пулемет был для Тодда и ко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
little_gеnius
little_gеnius
15 сент. 2022, 00:12 #
У Скайлер двойные стандарты. Она намедни предлагала Уолту убивать тех, кто пересекает черту (Джесси например) Но когда узнала, что Уолт арестован, сразу в хорошенькую превратилась, мол мой муж плохой, это он во всем виноват. Почему ее так разозлила смерть Хенка? Она ж сама говорила: одним больше, одним меньше, сама говорила, что Хенк его просто так не отпустит, а если не отпустит просто так, значит с этим надо как-то «разобраться». Не ее ход мыслей? Так вот, если она изначально встала за мужа, против Хенка, всеми силами спасала семью, то что изменилось, когда Хенк умер? Почему бы не подумать: одним больше, одним меньше, не сесть в тачку к муженьку и не свалить с ним в закат?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
id_319327178
id_319327178
03 дек. 2022, 01:53 #
простите, но вы сравниваете жопу с пальцем.
Джесси ей никто, она знает его, как торчка, который помогал ее мужу торговать наркотиками, почему она должна испытывать к нему сочувствие? он пришёл к ней в дом и хотел его поджечь, конечно же, она ощущает по отношению к нему только негатив. а Хэнк ее родственник, муж ее сестры, она его любит, как она может спокойно отнестись к его смерти? к тому же в ее глазах это наверняка выглядело так, что раз муж свояка завалил, то и Мари завалит или ее.
она обычная женщина, загнанная в угол, и ей страшно, поэтому она ведёт себя так.
к тому же, я уверена, если бы Уолт сказал, почему Джесси это сделал, за что он так на него зол, она бы по-другому посмотрела на эту ситуацию. но, естественно, Уолт ей ничего не расскажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nooooo99
Nooooo99
22 сент. 2022, 03:15 #
Серия американские горки просто, очень тяжелая вышла,столько ужасных событий.
Как только Уолт сдался Хэнку, было ощущение, что все так просто не закончится и еще этот звонок Мари. Очень ее жаль. Хэнк один из самых крутых персонажей сериала и так убрали его, просто пулей в лоб...И похоронили его как собаку. Слов нет, он не заслужил такой смерти. Вероятно никто и не узнает правды и даже где его тело.
Уолтер конченный ублюдок. Он уничтожил свою семью и их жизнь ради денег. Еще и Джесси напоследок.
В этой серии актёрская игра у всех потрясающая. 2 серии осталось, как теперь уснуть?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Stoni
Stoni
29 сент. 2022, 13:02 #
бедная Холли 😥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
elfmuu
elfmuu
08 нояб. 2022, 16:09 #
сильная серия, было очень жаль хэнка, никому ничего плохого не сделал 😢
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Fens
Fens
28 нояб. 2022, 03:18 #
Кто бы что не говорил, а Уолта больше всего жаль, трудно описать это или как то написать, но я его понимаю полностью, после стольких неудач в жизни и не реализаций своего потенциала как химика, то что он начал реализовать себя и просто захотел жить по настоящему, я был рад за него и поддерживал его так как видел себя в нем, но все очень жаль так как он потерял свою цель в жизни "семья". Уолта я всегда уважал за его защиту своей семьи, даже когда его топили все (кроме его сына) он их по максимуму защищал как мог, тот же момент с Хэнком тут я не удержался и пустил слезу, а момент с Джесси еще грустней кто бы что не говорил, а Уолт просто не мог смириться с тем что он "Предал его" и тем что (из за Джесси умер Хэнк как минимум, да я знаю что виноват Уолт бла бла бла, но мы смотрим шоковый момент от Уолта) если по короче Уолт и Джесси для меня всегда будут являться отцом и ребенком, Уолт искренний любит Джесси(как минимум я знаю и это моя точка зрения!) На этом все, я люблю и уважаю нашего Уолта и Джесси
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Fens
Fens
28 нояб. 2022, 03:23 #
Короче говоря Уолта я понимаю максимально его и мне искренне жаль этого персонажа, а Джесси реально жалко, он мне всегда будет нравится, не зря вышел же фильм! Значит продолжение будет, а значит я буду видеть 1-2 часа еще своего любимого персонажа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id_319327178
id_319327178
03 дек. 2022, 01:49 #
как и сказал Джесси, Уолтер реально стал дьяволом во плоти. не испытываю к нему никакого сочувствия вообще. абсолютно все ужасы, которые сейчас происходят с окружающими его людьми, происходят по его вине.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Viktoriya026
Viktoriya026
03 янв. 2023, 00:45 #
Даже не знаю как прокомментировать, нужен перерыв, слов нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
zwieback
zwieback
08 февр. 2023, 15:02 #
Как же иногда морально тяжело даётся мне этот сериал.... Надо будет после него какой нибудь ситком навернуть, чтобы отдышаться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
holyshit1
holyshit1
08 мар. 2023, 23:40 #
самая тяжелая серия которую я когда либо смотрела. жалко, если честно, всех, хотя понимаешь что уолтер сам довел дело до того что потерял всю свою семью. очень жаль младшего, на него это все навалилось в один день и правда об отце и то что хенка убили. Очень надеюсь что у скайлер с детьми все будет хорошо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
AngelMaker
AngelMaker
14 окт. 2023, 01:42 #
@holyshit1: у меня эта серия на уровне той самой из клиника с Брэндоном Фрейзером.
Абсолютно душераздирающе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ахан
Ахан
17 апр. 2023, 09:32 #
Самая лучшая серия в этом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Demausol
Demausol
29 апр. 2023, 07:55 #
Я попаду в ад, но меня не так огорчила смерть Хэнка, как то, что у Уолта спёрли почти все бабло. Джесси очень жалко, как же его избили.
Концовка вообще треш, все вылилось просто одним ведром.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sacano
sacano
11 сент. 2023, 23:54 #
Послушайте, а разве не из-за Джесси Хэнка убили? Хэнк изначально предложил план. Джесси должен был явиться на встречу к Уолту. Но в последний момент передумал, позвонил и начал угрожать ему. А потом Хэнку сказал, что придумал новый план. И вот, из-за этого нового плана получилось то, что получилось. Возможно Хэнк остался бы жив, если бы Джесси следовал сценарию Хэнка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olekolegovich
olekolegovich
12 сент. 2023, 04:44 #
@sacano: а ещё мать Уолтера виновата, что аборт не сделала)
Ну вы правы, поступок Джесси был одним из событий, которые привели к такому исходу. Много персонажей приняли определённые решения, и вот так вот вышло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sacano
sacano
14 сент. 2023, 15:13 #
@olekolegovich: Да и Хэнк не всё предусмотрел. Например можно было на всякий случай предупредить полицию где он будет находиться или приехать не вдвоём, а с нарядом, или перед поимкой заранее вызвать помощь. Ну, много вариантов. Просто наверное он не ожидал такого оборота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nocturnalord
nocturnalord
12 сент. 2023, 22:17 #
Уолтер младший просто такой милый мальчик, Мне его так жаль, он лучший, самый добрый персонаж во всем сериале 😢 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ginsagen
Ginsagen
18 дек. 2023, 19:41 #
Боже как же смешно с Мари, "уолт за решёткой, езжай домой я к вам заеду" типо главной уже стала, а чё в итоге то? Так и надо, как хенк мог вообще её полюбить я ва#&уе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
opheliozz
opheliozz
02 янв. 20:52 #
серия какая-то совершенно безумная. у меня челюсть все 50 минут на полу валялась от охреневания.
Хэнк убит, сыну всю правду на голову вылили, Скайлер бомбанула, Уолтер совершенно с катушек слетел, зачём-то ребёнка забрал. в итоге то, ради чего он в это всё ввязался, и распалось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LDU_serials
LDU_serials
04 янв. 20:38 #
Ну, и раз%б же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
lerok48
lerok48
06 февр. 15:36 #
Хоть и понимаю что Джесси понимал чем это могло закончится, но этого персонажа очень жаль
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1382862
a1382862
16 апр. 19:41 #
я думала, Хэнк встанет на стороны семьи, а не работы. Сделает вид, что закрыл дело и они будут жить долго и счастливо, но видимо судьба другая. кто знает, может если бы он помалкивал когда ствол был у его головы, то всё прошло бы по другому, осталось парочка серий, очень интересно, что же будет дальше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама