Реклама
Рассказ служанки — s05e08 — Motherland

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.376
MyShows
(1 018)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 26.10.202226.10.2022 19:00
Всего просмотров: 14 85617.78%
s05e02 - Ballet
s05e03 - Border
s05e04 - Dear Offred
s05e05 - Fairytale
s05e06 - Together
s05e07 - No Man's Land
s05e08 - Motherland
s05e09 - Allegiance
s05e10 - Safe

Обсуждение 8 серии 5 сезона
Обсуждение серии
119

id256643707
id256643707
26 окт. 2022, 14:26 #
Непривычно видеть Джун в такой радости как в конце серии, но стоит мне подсказывает что это ненадолго
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+280
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
26 окт. 2022, 22:38 #
@id256643707: тоже об этом подумала😂 что рано радуются... В следующей серии по-любому, что-то случится. Туэлло убьют или ещё что-то подобное... Сериал как качели. Я даже сомневаюсь, что будет хоть какой то хеппи энд и счастливое воссоединение с Ханной, американцы больше не снимают счастливых концовок, не модно. Хотя я в глубине души надеюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+118
July06
July06
26 окт. 2022, 15:16 #
Непонятно какими силами остатки США собрались нападать, если раньше говорили , даже в Канаде, что Гилеад очень сильное в военном плане государство, и они хотели с ними наладить хоть какие - то связи.
А про остальное, мои мысли озвучили в данной серии). Вот , кто радовался, что ребенка у Серены забрали, типа так ей и надо, не задумывались о ребенке. Куда он попадет, будут ли его там любить, как Серена. Не говоря уже о том, что и папу его Джун убила.
Ну и Люк стабильно , очень хочет спасти Ханну , при этом, уехать в Европу . И желательно, чтобы Ник, рискуя своим положением и жизнью, собрал о ней информацию и помог (это из прошлых серий) , или остатки американцев это сделали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Jasmine7500
Jasmine7500
26 окт. 2022, 18:05 #
В самом конце серии был очень непонятный гул. И небо такое в облаках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Hahtor
Hahtor
29 окт. 2022, 00:02 #
@Jasmine7500: ну имхо очень понятный, разбомбят эту школу авиацией скорее всего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Maude_Lebowski
Maude_Lebowski
30 окт. 2022, 04:22 #
Комментарий удален
серия вышла 26.10.2022
abel-berg
abel-berg
26 окт. 2022, 19:52 #
Вроде и радуешься за Джун, но конец серии вызвал тревогу
И как же мне нравится Лоуренс, очень прописанный и неоднозначный персонаж, за которыми иногда далее интересней сделать, чем за остальными
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
July06
July06
26 окт. 2022, 20:15 #
@abel-berg: Единственное не очень понятно, кто и как принимает решения в Гилеаде. Например, когда Вотерфорды ездили в Вашингтон, было показано , что там более влиятельные командоры, что и понятно.
А тут Лоуренс с Ником вершат судьбу всего государства, хотя они и командоры одного из районов или как у них назывались.
И про приемную семью Ханны говорилось , что там очень влиятельный командор.
Ну и сравнение Лоуренса с Горбачевым интересно)

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
abel-berg
abel-berg
26 окт. 2022, 20:21 #
@July06: согласна с этим, у самой были мысли чуть ли не нарисовать схему управления из известных нам данных. Но возможно Лоуренс смог, что называется вернуться в игру и продвинуться в положение, т.к настал кризис политический (санкции, отсутствие контактов с другими государствами), и дальше постепенно находил себе союзников, а так же повысил свое влияние после убийства Патмана. Плюс он все же один из главных идиологов, который по сути написа Галаад, к нему в любом случае прислушиваются
И ещё пришло в голову, что он в принципе вернулся в политику, после самоубийства жены
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
mostlvevn
mostlvevn
26 окт. 2022, 20:33 #
неплохо 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
shine_shine
shine_shine
26 окт. 2022, 20:39 #
Актерская игра с каждой серией все сильнее какая-то вымученная.. И этот бесконечный круг перемещения Джун туда-сюда 🌚 Хочется уже логичного конца сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
katherynrus
katherynrus
26 окт. 2022, 20:59 #
Мне кажется, если Хану вернут, она будет противиться, потому что привыкла жить в Гилеаде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
Helen_princip
Helen_princip
27 окт. 2022, 16:49 #
100%. Я тоже в этом почти уверена)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Ayumi
Ayumi
08 янв. 20:56 #
Комментарий удален
lupen24
lupen24
28 окт. 2022, 14:10 #
Согласна, все будут радоваться кроме неё. Мышление уже сформировано галлиадское, как у того мальчика, которого спасли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
miscellaneous
miscellaneous
31 окт. 2022, 00:35 #
@katherynrus: полностью согласна! правда, меня, когда я написала подобный комментарий, почему-то заминусили :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Вискорка
Вискорка
02 нояб. 2022, 09:16 #
@miscellaneous: и снова заминусили)) В чем прикол?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DAN_DIN
DAN_DIN
03 нояб. 2022, 22:12 #
Да тут минусы по приколу ставят) я уже давно внимания не обращаю 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
miscellaneous
miscellaneous
12 нояб. 2022, 18:06 #
@Вискорка: совершенно алогичная логика :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yelinna
yelinna
PRO
26 окт. 2022, 21:22 #
Я боюсь, что радость Джун может быть недолгой, особенно зная этот сериал. Как бы с Ханной ничего не случилось. Ну или она и правда может уже настолько проникнуться Гилеадом и его пропагандой, что будет воспринимать его как землю обетованную.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
MissX
MissX
05 нояб. 2022, 23:36 #
@yelinna: Ханна уже рада тому, что станет женой командора, судя по ее счастливому взгляду (вряд ли она в это время думает о своей первой семье).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
fb991165
fb991165
29 мар. 17:25 #
@MissX: сильно вряд ли что им внушают изначально что в случае бесплодия им придется насиловать других женщин, им просто внушают мысль о замужестве, что жена это почёт, возможность забеременеть родить спасти мир следовать божьему плану или что там еще у них в приоритете....а основную мысль как это все достигается оставляют на последок. они же толком не понимают что и служанки не по своей воле согласны на это, а красиво преподносят как служанки помогают исполняя свой долг....вот наивные девочки и счастливы стать жёнами, пока не столкнуться с этим как эстер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
mixer1701
mixer1701
PRO
26 окт. 2022, 21:53 #
Лоуренс такой крутой, что может построить новый Вифлеем, но такой слабый, что не может казнить всех педофилов у руля страны и не может вывезти одного ребёнка. Ну пусть убьёт себя, раз так совесть мучает. Хотя я уверена, что его она точно не мучает.
И да, выше верно отмечали, что про начальство из Вашингтона забыли.
Джун точно не стоит ехать. Вот тут я согласна с Люком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
SlowChan
SlowChan
27 окт. 2022, 16:58 #
@mixer1701: Он такой крутой, что ему и не нужно освобождать ребенка. Он отлично использует ее в качестве приманки Джун. А Джун в свою очередь приманка для других семей беженцев 🤷

Здесь главенствует не совесть, а расчет и жажда власти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
ViktoryMartini
ViktoryMartini
26 окт. 2022, 22:14 #
Как-то в этой серии особенно ярко чувствуются политические параллели с реальной жизнью сейчас. Но не буду развивать эту тему, дабы не начинать тут политических холливаров

Всю серию думала, что Джун просто возьмёт и поедет в этот Вифлеем Лоуренса, оставив Люка и прихватив с собой Николь. Я думаю, если бы не новость о Ханне, она бы так и сделала.

Лоуренс тонкий манипулятор, пусть и из хороших (как он думает) побуждений, он очень красиво расписал светлое будущее сначала Джун, потом Нику, зная на какие моменты у обоих надавить. Ника завлекал возможностью видеть свою дочь. Так же как и Джун, возможностью видеть Ханну и будущими (через десятки лет) изменениями системы Гилеада
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Вискорка
Вискорка
02 нояб. 2022, 09:19 #
@ViktoryMartini: Ник в этой системе не первый год и прекрасно знает Лоуренса. Уверена, что он эту манипуляцию заметил. Не должен податься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
SantaJul
SantaJul
PRO
26 окт. 2022, 22:22 #
Сирена теперь Джун №2. Мне понравилось как Джун с ней общалась и реально хорошие советы дала.

Вообще мне кажется, что Джун все-таки поедет в Вифлеем и финальный сезон они с Сиреной на пару будут, одна там, другая тут уничтожать Глаад как-то.

Как же Люк бесит. Джун правильно ему сказала, что он 7 лет ничего не делал. Она всегда, абсолютно всегда где бы ни была боролась, а он просто жил. Как можно не поехать к своей дочери? Ну конечно отец это не мать и таких инстинктов у него нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
26 окт. 2022, 23:05 #
@SantaJul: я думаю, что они сами не знали как Люка вплести в сериал, и каким его сделать, и как оправдать его ничегонеделанье, потому, что в оригинальной версии его вроде бы убили в самом начале😆 Не знаю, мне лично понятен его образ, по-моему он довольно адекватный и последовательный персонаж, хоть и бесхребетный) Согласна, что он мог бы хотя бы попытаться пробраться в Галаад, чтобы спасти свою жену и дочь. Джун будучи служанкой столько раз пыталась бежать, вывезла детей и т. п., постоянно карабкалась в сторону границы и выбралась в итоге. А он будучи свободным человеком за столько лет даже не попробовал туда попасть. И сейчас не хочет, хотя тут я с ним согласна не чего там делать в этом Вифлееме, этакая замануха, которая, уверенна, потом обернётся ещё большим кошмаром, чем сам Галаад.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
desire_a
desire_a
27 окт. 2022, 00:04 #
@Vivienne_Vegas: как раз очень логичный персонаж. Сильной женщине гораздо проще сойтись с более слабым мужчиной, так что Люк прячет голову в песок, пока Джун рвет и мечет, но все делает, чтобы спасти детей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
27 окт. 2022, 13:17 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
lupen24
lupen24
28 окт. 2022, 14:16 #
Ну в реальной жизни большинство вели бы себя как Люк 🕳 Это же сколько мужества нужно, чтобы без ничего попереться в другую суперохраняемую страну, не зная где что, а тем более где именно твоя семья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
Spheniscidae
Spheniscidae
31 окт. 2022, 16:06 #
@SantaJul: а что должен был делать Люк? Расскажите, пожалуйста, пошагово
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Kat_Diamond
Kat_Diamond
19 нояб. 2022, 07:47 #
@Spheniscidae: ну хотя бы работу в Канаде найти он мог за 7 лет. Съехать из этого поселения для беженцев куда-нибудь в более приличное место, например. Организовать место, куда бы его жена с ребенком могли вернуться, не в поселение, где против беженцев протестуют. Он 7 лет живет безработный и бездомный, хотя вроде у него должно быть какое-то образование, опыт работы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
halfling
halfling
08 авг. 2023, 01:40 #
@Kat_Diamond: а может, без семьи он потерял смысл жизни? когда много лет не знал о Джун и думал, что её уже нет в живых
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
fb991165
fb991165
29 мар. 17:30 #
@halfling: думаю он там жил в поселении, потому что ждал что среди беженцев будет джун, а уехав, он мог бы никогда ее и не увидеть....кто знает наверняка его мотивации кроме него самого....но вот в ситуации опасности когда их с джун поймали, повели себя тупо как истеричка, в то время как джун, женщина, осознавая что их может ждать, была хладнокровна как змея, просто выжидая, чтобы обдумать план действий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
scarcelyinside
scarcelyinside
26 окт. 2022, 23:08 #
Гул в конце серии что-то ничего хорошего не предвещает, как бы они просто не шарахнули прям по этой "школе".

Тоже не понимаю схему управления в Галааде. Есть какое-то вашингтонское начальство, про которое все забыли, или может оно есть, но не привязано к месту? Судя по предыдущим сериям у них есть что-то типа политбюро, которое всем и руководит, но неясно насколько там есть кружки по интересам. Лоуренса представляют прям как председателя этого политбюро, но опять-таки непонятно на чем основан этот его внезапный авторитет.

Еще кстати интересно, что церковь в любом виде вообще никак не фигурирует. "Религия" есть, а хоть какой-то церкви (да хоть те же фундаменталисты-мормоны) нет? Или это где-то раньше в сериале проговаривалось почему так?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
space_girl
space_girl
28 окт. 2022, 01:36 #
Я думаю, что как раз «церковь» только и фигурирует. Просто она в извращённой форме. Командоры этакие священники, проводят ритуалы «церемонии», вместо законов религия, грехи как преступления и т. д. То есть нам показывают что будет если государством управляют религиозные фанатики и нет никакой другой власти в противовес, ограничивающей их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
scarcelyinside
scarcelyinside
28 окт. 2022, 13:16 #
@space_girl: не, я понимаю что все эти их скрепы (ахаха 😓) это замена традиционной церкви, мне интересно именно с точки зрения обоснуя как сам процесс подмены одного другим происходил.
Переворот чуть ли не за день случился, было немножко локальных конфликтов, но без полноценной гражданской войны на почве веры. По крайней мере нам не показывали это.
Как минимум бы все это время существовала какая-то подпольная католическая церковь или что-то такое. А этого нет. Но вроде говорилось, что с Ватиканом у них отношения не очень мягко говоря.
Ну это я конечно докапываюсь до сценаристов уже и продуманности местного мира 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
28 окт. 2022, 15:30 #
@scarcelyinside: это как в "сквозь снег" - фильм по сравнению с сериалом короткий, не успеваешь задуматься о всех нюансах. А пока смотришь сериал, находишь стопицот условностей и недодумок. Так же и тут, книга кончилась, началась отсебятина, а теоретическую базу забыли придумать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fb991165
fb991165
29 мар. 17:35 #
@scarcelyinside: в одной из серий показывали и митинги и захват белого дома, и не за один день взятие происходило, ввсе тщательно и основательно готовилось, сколько было выступлений сирены с речью и обсуждений в верхах где то, репрессий мирных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
28 окт. 2022, 16:28 #
@scarcelyinside: у них определённо есть церковь (протестанская или пуританская какая нибудь) потому что в серии, когда Джун скрывалась у водителя хлебовозки он со своей семьёй направлялся в церковь. И плюс этот огромный крест посреди Галаада.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dramaqveenn
dramaqveenn
PRO
26 окт. 2022, 23:14 #
«Дело не в том, чего она заслуживает, дело вообще не в ней. Я думаю, что ее ребенок не заслуживал умереть в лесу»

Рада, что Джун не потеряла себя настоящую после всего пережитого и может быть милосердной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
mikkirurkbezruk
mikkirurkbezruk
27 окт. 2022, 00:19 #
Джун столько лет назад разлучили с дочерью, которая была в тот момент очень маленькая. И в итоге Ханна выросла и осознала себя в Галааде. И саму Джун как мать не особо наверное уже помнит.
И с чего Джун решила что она ей там нужна, что готова бросить Люка и Николь?
Понятно, что она как мать хочет вернуть своего ребёнка, но всё же надо думать как-то более рационально что ли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
27 окт. 2022, 02:54 #
@mikkirurkbezruk: не такая уж она и маленькая была 5 лет довольно осознанный уже ребёнок и её она помнила, судя по их встрече в летнем домике. Вообще любой ребёнок помнит своих родителей и хочет быть с ними, даже дети брошенные с рождения и усыновленные другими родителями всё равно рано или поздно хотят найти свою настоящую маму. А Джун её не бросала, её у неё забрали насильно и поместили в новую семью, и хоть Ханне и промыли мозги, всё равно такое не забывается. Она может обижаться, но забыть вряд ли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Alina1218
Alina1218
28 окт. 2022, 14:35 #
О какой рациональности может идти речь, ее ребенка забрали, ещё и собираются подвергнуть насилию и жизни в галааде, она хочет любым путём спасти свою дочь. У вас детей явно нет, раз вы пишете о рациональности в этом вопросе))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
id3188335
id3188335
28 окт. 2022, 22:21 #
Но теперь получается она бросит Николь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lav-chik
Lav-chik
28 окт. 2022, 23:58 #
@id3188335: Николь находится в стране, где ей ничто не угрожает. Ханна - нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Sorceress772
Sorceress772
27 окт. 2022, 00:24 #
Что-то подсказывает, что операция по спасению Ханны пройдет не очень удачно для самой девочки. И так начнется великая месть Джун и конец Галаада.
Интересно, что Джун так привязана к первой дочери, но при этом постоянно бросает вторую. Николь постоянно с кем угодно, только не с матерью. И в этой серии опять: "я поеду к Ханне, а ты с Николь живите тут, ей и без меня нормально будет."
Очень странные действия Сирены, вроде умная женщина, но:
1. Ей предложили свидание с дальнейшим замужеством с гинекологом, но она отказалась (хотя тогда бы не потеряла ни статус, ни ребенка. Да и вариантов более удачной пары к этому моменту уже не было).
2. Про беженство в Канаде и убежище вообще молчу, безопасность конечно под вопросом, но при других раскладах ещё хуже
3. Ее определили в качестве "почти служанки". Она устроила полную жесть с побегами, но в итоге только дошла до разлуки с ребенком на месяц и обострением отношений с семьёй, у которых все равно живёт. Смысл финта ушами не ясен.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Florance
Florance
01 нояб. 2022, 01:38 #
Про беженство в Канаде - она решила, что имеет какой-то вес в Галааде и сможет там хорошо устроится в роли, например, деятельной жены деятельного командора. Она же теперь суперзвезда известная на весь мир, можно даже сказать амбассадор галаада на мировой арене. Забыла за что потеряла палец, ну или подумала, что их арест и смерть мужа что-то кардинально поменяли. Хотя ей ещё муж с пальцем дал ясно понять ее место в этом обществе, не смотря на то, что она его сама строила, да ещё и вложила побольше, чем муж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Fadelena
Fadelena
25 нояб. 2022, 15:24 #
@Sorceress772: Серена оказалась там, где оказалась, потому что сценаристам хотелось поставить её на место служанки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
s-aint
s-aint
27 окт. 2022, 00:29 #
Мне обидно за Николь. Складывается впечатление, что она нелюбимый ребенок. Джун не готова бросить взрослую Ханну, которой не нужна, но готова бросить крошку Николь, которой нужна забота и любовь. Ник рисковал ради Николь и Джун, чтобы они были вместе и свободны, а Джун бросила её в позапрошлой серии и готова была бросить сейчас. Причем бросить, скорее всего, навсегда. Хреново быть нелюбимым ребёнком, даже колыбельная достаётся не собственная, а донашивать надо за старшим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
July06
July06
27 окт. 2022, 04:44 #
@s-aint: С одной стороны да. Я удивилась, когда она еще с легкостью отдала Эмили маленького ребенка. Хотя справедливости ради, Люк с заботой и уходом за ребенком справляется лучше Джун.
Но ее дочь должны скоро выдать замуж и ее начнет оплодотворять к- н мужик. Плюс они все в в Канаде с новым ребенком, у них все спокойно. Те чувство вины , что не вытащила и оставила.
Плюс с мед- психологической точки зрения, у нее была травмирующая беременность, первые месяцы жизни ребенок был с Сереной, потом она кормила немного, потом вообще отдала. Те привязанность не выработалась в полной мере.
Меня еще интересует вопрос, откуда уверенность , что это ребенок Ника , если командор все-таки сложно, но мог иметь детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Sch
Sch
27 окт. 2022, 04:50 #
Дело ещё в том, что Николь сейчас в безопасности, а Ханне скоро хана.
О каком ребенке стоит больше беспокоиться, о том, который в Канаде, или в Галаад?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Alina1218
Alina1218
28 окт. 2022, 14:38 #
Комментарий удален
s-aint
s-aint
28 окт. 2022, 19:03 #
@Alina1218: а такую глупость говорит тот, кто делит детей на тех, кто заслужил внимание, и тех, кто его заслужил меньше?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Florance
Florance
01 нояб. 2022, 01:43 #
С одной стороны за Николь обидно. Но с другой она в безопасности, а другой ребёнок нет. Все предельно просто на самом деле. Да любовь мамы, забота, поцелуи перед сном - это все важно, но в первую очередь важна безопасность. У Николь это есть, у Ханны нет. Мне мотивация Джун понятна всем сердцем. Мне только в позапрошлой серии не понравилось это безрассудство, когда они оба почесали в сторону галаада. Ведь одно дело, если она с Люком, он ее законный опекун. А вот если они оба пропадут, Николь уже будет не в безопасности, ее заберут в приёмную семью. Ее не оставят с Мойрой или Ритой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
crazybee
crazybee
23 нояб. 2022, 00:29 #
@s-aint: ну как это Ханне не нужна ее мать? о чем вы вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
s-aint
s-aint
23 нояб. 2022, 01:08 #
@crazybee: а вот так и не нужна. Ханна была слишком мала чтобы запомнить свою мать настолько, чтобы пронести эту память через годы и новую семью. Это был травмирующий опыт, который психика наверняка вытеснила. Сейчас она воспринимает приемных родителей как любимых и единственных, а их идеологию как единственноверную. Джун для неё враждебный элемент. Вы забыли как она шарахалась от Джун пару сезонов назад? Там была сцена где Ханну привезли чтобы надавить на Джун, та её даже не вспомнила. Может произойти такой сценарий, что позже Ханна начнет размышлять, задавать вопросы и сомневаться (что-то намекает на то, что так и будет в дальнейшем), но это позже и всего лишь вероятность. Вам может это нравиться или нет, но у психики есть куча защитных механизмов, которые особенно рьяно работают в детстве. Например, большинство изъятых из неблагополучных семей детей такого возраста, которых в последствии передали на усыновление, забывают своих биологических родителей вместе с травмирующими ситуациями и любят приёмных. Со своей колокольни стороннего наблюдателя можно сколько угодно говорить о том, что дети должны быть с родителями, что ЭТО ДРУГОЕ, но это всё частности и лирика. Спасать там нужно не конкретную девочку, а всю страну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
crazybee
crazybee
23 нояб. 2022, 01:18 #
@s-aint: ого, какая простыня бестолковщины)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
s-aint
s-aint
23 нояб. 2022, 08:03 #
@crazybee: аргументы, пока, вежливость, всего хорошего)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
fb991165
fb991165
29 мар. 17:41 #
@s-aint: 🤣ну извините, донашивать за старшим могут и любимые дети, а бросить ребенка....она оставляет ее с отцом чтобы спасти дочь от той судьбы которую пришлось пережить ей самой, ни одна мать такого кошмара своему ребенку не пожелает. тут нет любимого или не любимого, она в первую очередь спасла ту, что смогла, в безопасность отправила. а со старшей ни одна попытка не увенчалась успехом, но мать никогда не сдастся....говорить что она там выросла и теперь это ее дом...да ребенка просто сломали, поколечили разум, извратили понимание мира...ка кне пытаться спасти своего ребенка пусть и таким ужасным путём, как оставить другого с надеждой снова быть всем вместе.....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
JardimFramboesa
JardimFramboesa
27 окт. 2022, 00:58 #
Не понимаю, почему Серена не обратилась за помощью к тому же Марку. Или к канадским властям. Ведь они все таки в Канаде находятся, а не в Гилеаде и это семейство получается похитило у нее ребенка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
28 окт. 2022, 16:48 #
@Nani158: просто она, насколько я понимаю, когда покинула территорию Центра, того что создала, стала для Канады политическим преступником, по сути её могли только депортировать обратно в Галаад, но там ей не рады, Лоуренс поспособствовал, чтоб она осталась здесь в доме галаадского (адского) семейства. И я так понимаю это не Канада, там где этот дом, это нейтральные земли наверное. Но даже если и в Канаде, то она для Канады преступник. Вообщем, хоть она и заслужила, всё равно жаль её и ребенка, не куда даже бежать, ни в Канаде, ни в Галааде ей не рады. Хотя она могла бы связаться как-то с Туэлло и попросить помощи, может так и будет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Florance
Florance
01 нояб. 2022, 01:45 #
Ещё и ребёнок родился не в Канаде. Он получается и юридически к Канаде никак не относится, чтобы они как-то возбудились в плане того, что ребёнка «похитили».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Самолётова
Самолётова
27 окт. 2022, 12:17 #
По-любас пойдет что-то не так, и Ханна окажется мертва, или что-нибудь типа того…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Tarja89
Tarja89
27 окт. 2022, 13:25 #
Кажется, люди, с таким трудом заполучившие долгожданного ребенка, не моральную стойкость должны проявлять, а с рук его не спускать и из виду не упускать. Но это еще раз доказывает, насколько фанатики эмоционально ущербны на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Dari_Parfenova
Dari_Parfenova
27 окт. 2022, 13:48 #
Я чот ничо не понимаю, как можно так любить одну дочь, так стремиться с ней быть, её увидеть, ей помочь, и так наплевательски относится к другой!
Я поехала! Вам с Николь будет хорошо! 👌
У неё уже как навязчивая идея - быть с Ханной..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
SantaJul
SantaJul
PRO
27 окт. 2022, 14:05 #
Потому что Николь в безопастности с ее мужем и друзьями, которые ее защитят. Николь никто не будет насиловать, а Ханна в беде и тк Джун уже сама прошла через весь этот ужас, она прекрасно осознает, что ждёт ее дочь, которой всего 12. Это вовсе не значит, что она любит одну сильнее другой, просто старшая больше в ней нуждается в данный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Alina1218
Alina1218
28 окт. 2022, 14:40 #
Комментарий удален
fb660175
fb660175
29 окт. 2022, 04:15 #
А я согласна. У меня маленькие дети и у них 100% моего времени. А у Николь нет даже сейчас Джун. Даже когда она катала ее на качелях, она смотрела не на неё а стоя сзади в пустоту в своих мыслях. Очень редко с ней находится. В этой серии даже яблок не принесла вон :) я не говорю, что Ханна не важна. Но у неё влиятельные родители, которые ее любят и она будет женой, не служанкой. Да, надо спасать, но это не отменяет того что Николь Джун не уделяет времени. Я понимаю что это сериал, но можно ж было б как-то органично Николь впихивать. Вот пришла с радостной вестью, почему в эту сцену не вставить Николь тоже? Типа она у мойры на руках была и пришла Джун и обнялись не втроём, а вчетвером
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
fb991165
fb991165
29 мар. 17:42 #
@Dari_Parfenova: у нее чувство вины перед данной, что она как мать не смогла ее защитить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dari_Parfenova
Dari_Parfenova
27 окт. 2022, 14:03 #
Когда Серена бежала к ребёнку, у меня аж слезы на глазах проступили.. Ну так её жалко, не могу.. Весь сериал ненавидела и стоило ей родить ребёнка здрасьте пожалуйста, что произошло то 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
28 окт. 2022, 21:04 #
@Dari_Parfenova: У меня тоже... Знаете тут наверное работает материнский инстинкт у нас, защитить малыша, соответственно защитить его мать, отсюда и жалость к ней... Хочется, чтоб малыш был у мамы, которая его любит, в любви и заботе, а не у чокнутых психов, которым он нужен только для статуса. "Ребёнок должен прокричаться", как дать бы в лоб этой ненормальной, и запереть где нибудь чтоб прокричалась😅 Надеюсь кто-то так и сделает в следующих сериях) Вообще если посмотреть в сравнении, то Серена хоть и хотела украсть у Джун Николь, но она её действительно любила, как свою, хоть и позабыла о ней тут же как узнала о своей беременности😆 Да и в принципе она мне всегда нравилась и всегда было её жаль на протяжении всего сериала, сложный образ получился у Ивонн, не однозначный, но при этом очень харизматичный и обаятельный...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
fb991165
fb991165
29 мар. 17:44 #
@Dari_Parfenova: а я весь сериал то ненавидела, то прониклась к ней, все думала, может она все же нормальная, может ей тоже мозг прополоскал этот фред еще до всего этого....так же и с тёткой лидией, то к ней вроде жалость просыпается, она же занималась с детьми раньше, учила их, была вроде нормальной, ну чуть с придурью....а тут вроде как ее обязали....но в то же время такая она сволочная, подлая, жестокая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Little_enot
Little_enot
27 окт. 2022, 17:53 #
Пол серии прорыдала, потом радость, потом страх...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Zy4
Zy4
27 окт. 2022, 21:08 #
Короче, Джун с мужем убивают. А потом Ханна 10 сезонов борется с Гилиадом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
28 окт. 2022, 21:10 #
@Zy4: а что вполне может быть. Все пишут, что с Ханной может что-то случится, но скорее могут слить Джун, чем её, потому, что в оригинальном продолжении "Рассказа служанки" Маргарет Этвуд в книге "Заветы", Агнес (т.е. Ханна) спустя 15 лет после основной истории будет бороться с системой Галаада...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
July06
July06
29 окт. 2022, 15:45 #
@Vivienne_Vegas: По заветам отдельный сериал будут снимать, а тут еще 6 сезон , но может в нем уже начнут частично 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
kol20
kol20
27 окт. 2022, 22:54 #
Ханна уже лет 8 в Галааде живёт и он промыл ей мозг настолько, что она не захочет возвращаться к матери, (напоминает кое-что из нынешнего времени, в котором мы живём сейчас).
И вообще, Галаад очень сильно напоминает кое-что, что происходит сейчас, только без служанок, пока что.
Серена теперь живёт жизнь Джун - справедливо, нов некоторые моменты становится её жаль, но потом вспоминаю, что она делала с Джун.
Лоуренс какой-то мутный, не верю в его искренность, он все делает ради выгоды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
28 окт. 2022, 21:58 #
Комментарий удален
kol20
kol20
28 окт. 2022, 22:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-27
Florance
Florance
01 нояб. 2022, 01:49 #
Сколько гонора. Прям смешно. Ага, никто прям вашу мову не понимает😂 это ж надо такое чсв иметь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
shine_shine
shine_shine
02 нояб. 2022, 09:33 #
В Польше и США запретили аборты. Ну, и расскажите теперь где истинный прототип Галаада 🙄
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
03 нояб. 2022, 00:16 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
03 нояб. 2022, 00:32 #
@Florance: 😆🙏 Вот и я о том же😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 нояб. 2022, 10:07 #
@Vivienne_Vegas: а интернет от лукавого, ага, идите и не грешите больше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
03 нояб. 2022, 15:38 #
@Капитан_Сосулька: 🤣 не вижу никакой связи с моим высказыванием, причём тут интернет и библейские мотивы🤦‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
03 нояб. 2022, 15:42 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
03 нояб. 2022, 15:49 #
@Капитан_Сосулька: вот вы вроде мыслите очень грамотно, мне понравился ваш комментарий к 9 серии. В чем причина агрессии, просто объясните, интересно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 нояб. 2022, 16:10 #
@Vivienne_Vegas: с неприязнью отношусь к поборникам "традиционных ценностей" и противникам абортов, потому что эти люди (вы) почему-то думают, будто чужие тела и души - это их дело.
Если вам лично что-то не нравится, вы просто это не делаете, не надо это возводить в позицию. Я грибы не люблю, но я не называю себя "противником грибов, осуждающим их везде".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
03 нояб. 2022, 18:03 #
@Капитан_Сосулька: вы противоречите сами себе) "Поборников традиционных ценностей и абортов" вы только что осудили и осуждаете их везде, потому что с неприязнью к ним относитесь😄 А я высказала свою точку зрения и свою позицию, которую я никому при этом не навязываю, а лишь высказываю своё мнение по этому поводу. И если я против чего-то, то могу смело об этом заявить, а не сидеть и помалкивать в тряпочку, что вы мне сейчас и предложили. Вот так и происходят всякие перевороты в жизни, потому что такие "толерантные" (как вы) сидят и молча проглатывают, то что им предлагают или предлагают окружающим. "Моя хата с краю" и я не лезу в чужие тела и дела очень удобная позиция😉
А грибы с убийством ну никак не сопоставимы... Каждому свои ценности и своё мнение. Благодарю за ответ. Мы вроде как отклонились от сериала, но вроде и перекликается все...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
03 нояб. 2022, 18:22 #
@Vivienne_Vegas: вот именно, отклонились от сериала. Не помешало бы склониться обратно и посмотреть внимательно, о чем создатели тут шесть сезонов твердят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
03 нояб. 2022, 18:38 #
@Капитан_Сосулька: приятного просмотра)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
mantissa
mantissa
20 нояб. 2022, 02:20 #
@Vivienne_Vegas: а зачем же вы вообще смотрите американский сериал по рассказу писательницы, которой к тому же запрещен въезд в российский галаад? Идите смотреть Спас и слушать песню Валенки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vikadaurova0702
vikadaurova0702
21 нояб. 2022, 23:13 #
Моя дорогая, для чего Вам этот сериал? Смотрю в книгу - вижу фигу. Сериал о том, как плохо жить в обществе, где постоянные запреты, где традиции и скрепы на первом месте, но извращаются, потому что нет противовеса, потому что нужна железная дисциплина, которую можно поддержать только силой. Окно Овертона: сегодня вы поддерживаете отмену абортов, завтра вы поддерживаете повешения на стенах. Этот сериал не о нас (поддерживающих 🏳️‍🌈, аборты), этот сериал о таких, как Вы: шаг вправо, шаг влево от линии партии - расстрел. Вот действительно, время расставит все по местам. Надеюсь, Галаад и его реальные прототипы на Земле, допускающие насилие, войны, репрессии, вечные запреты, сгниют. А Вы схватитесь за голову и поймете, как ошибались
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
le-onze-mai
le-onze-mai
06 сент. 2023, 22:39 #
@Vivienne_Vegas: слушайте да вы со своими взглядами стали бы отличной теткой в Галааде!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
fb991165
fb991165
29 мар. 17:47 #
@kol20: ну кстати мысли Жанны нам ни разу не показали, может та встреча с мамой осталась в ее памяти и она затаила в себе это чувство, а то что ведет себя так послушно....так может видимость создаёт, нам же не показывали как с ней обращались командир с женой, может тоже били иди еще что и она защищает себя послушание якобы, а по факту надеется на то что мать к ней придет, спасёт....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Galenok
Galenok
27 окт. 2022, 23:48 #
Невольно засмеялась, когда Серена начала рассуждать, как же ей жить в одном доме с женщиной, которая хочет отобрать её ребёнка. Серене, кстати, как по мне, будет и легче, и сложнее в этом всём. Её не ломали долгое время в Красном центре, как Джун в самом начале.
Ну и радует, что опять ожидается какая-то динамика сюжета, а не просто хождения по кругу и метания
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
MissX
MissX
06 нояб. 2022, 00:04 #
@Galenok: Серене еще гораздо повезло, ее не насиловали ежемесячно, не издевались над ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
fb991165
fb991165
29 мар. 17:49 #
@MissX: то ли ещё будет🤣сказали же что она нужна пока ребёнку нужна грудь, а потом все....она без мужа, фертильна, пример для служанок в исполнении долга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nika_hiddleston
nika_hiddleston
28 окт. 2022, 10:16 #
Комментарий удален
bazatron
bazatron
28 окт. 2022, 16:06 #
Их разговор в центре содержания нелегалов - самое лучшее, что произошло с этим сериалом за годы.

- Как? Как жить в доме с женщиной, которая пытается украсть твоего ребёнка!?
- Ты серьёзно спрашиваешь у меня???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
crazybee
crazybee
23 нояб. 2022, 00:30 #
@bazatron: да ладно вам, такой жирный троллинг зрителя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fb660175
fb660175
28 окт. 2022, 17:14 #
Подскажите, а почему Лоуренс стал таким влиятельным что чуть ли не единолично с Ником решает что поедет говорить с семьями в начале? Я помню, что Фред ездил когда в Вашингтон и, помните, встречался там с семьей, где мужчина ему сулил повышение и заигрывал с ним. И это тогда было что его повысят, и они переедут в вашингтон и его ждут перспективы такие, что аж надо потерпеть того чувака. Это показывало, что верхушка не там где Лоуренс. Как он так быстро поднялся?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
SantaJul
SantaJul
PRO
28 окт. 2022, 18:19 #
Мне кажется сериал уже забыл о Вашингтоне. Потому что, действительно странно никак не показывать за счет чего у Лоуренса вдруг такое влияние, когда еще совсем недавно с ним никто не считался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Vivienne_Vegas
Vivienne_Vegas
28 окт. 2022, 21:57 #
Комментарий удален
Freyja89
Freyja89
PRO
29 окт. 2022, 22:40 #
Люку как-будто не так важно вернуть Ханну, как Джун! «Нас с Николь тебе всегда будет мало» как такое можно было сказать! Хотя, я понимаю, что он по своему проживает горе от потери дочери. наверно , с новым Вифлеемом не так все радужно будет, не хочу, чтобы Джун ехала… Серена в роли служанки ( ну почти )… я так хотела это увидеть, но теперь нет такого восторга от этого … думаю, что с Ханной будет не все так просто, даже , если они ее вернут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Apriorie
Apriorie
31 окт. 2022, 18:07 #
Как много наболевшего и недосказанного между люком и джун… вряд ли они будут вместе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
direwolf312
direwolf312
01 нояб. 2022, 08:23 #
Игра Элизабет как всегда на высоте... разрыдалась я когда она спорила с мужем...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lena1206
lena1206
05 нояб. 2022, 10:29 #
У самой аж слезы наворачиваются 😢 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
zzz_203
zzz_203
PRO
11 нояб. 2022, 12:28 #
Ой что-то не верится в счастливый финал с Ханной и Джун... 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nooooo99
Nooooo99
14 нояб. 2022, 01:01 #
Вроде новость хорошая, но чувствую не так все просто будет.
Серене все вернулось бумерангом. Конечно, ее жизнь не будет похожа на тот ад, что прошла Джун, но частично она теперь поймет какого было ей. Справедливость все таки восторжествовала.
В последних сериях не могу перестать восхищаться игрой Ивон, так хорошо играет, что забываешь какая тварь ее героиня.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
anastelline
anastelline
28 нояб. 2022, 02:21 #
Я уж думала, что ее автобус собъет пока она такая счастливая бежит 🫣 Спасибо, что дали героям хотя бы один радостный день
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
masloguk
masloguk
13 дек. 2022, 01:32 #
Как-то очень неправдоподобно выглядит вся эта история с демонстрантами, выступающими против американцев. С чего вдруг они стали так активно протестовать против них?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sethius
Sethius
24 февр. 23:58 #
Может потому что эти беженцы не работают, а живут на пособия, то есть за счет налогов самых канадцев? И этих беженцев с каждым днем становится все больше. Отсюда и рост протестной активности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
verano
verano
21 дек. 2022, 21:40 #
из русских субтитров на Кинопоиске вырезали, как Туэлло говорит Джун фразу:
«если Лоуренс – это Горбачев, пытающийся открыть границы страны, то путинцы его победят»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ENDLESS_SUMMER
ENDLESS_SUMMER
09 янв. 2023, 18:02 #
Какая прекрасная концовка! Я вся в мурашках! 😍😍😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
clumsy
clumsy
28 янв. 2023, 05:23 #
Всякие ужастики и фильмы/сериалы с катастрофами - не такие страшные, как то, что происходит в этом сериале. При этом, это самое вероятное, что с нашим миром происходит сейчас, и будет происходить. Фанатики «с благими намерениями» несут «добро и спасение», навязывают насильно свои идеологии с помощью насилия 😭🤮
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Viktoriya026
Viktoriya026
20 февр. 2023, 01:03 #
Тема детей в этом сериале как пластырь с болячкой....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
pavlova_rada
pavlova_rada
24 мар. 2023, 14:40 #
Мне немного не понятна логика Джун, готова бросить Николь, которой она нужна, так как всю свою маленькую жизнь практически была без мамы, и уехать к Ханне, которая уже столько лет прожила в Галааде, и что говорить, уже и не помнит Джун....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
halfling
halfling
08 авг. 2023, 01:49 #
@pavlova_rada: см. выше обсуждение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
zadraleks
zadraleks
03 авг. 2023, 17:42 #
Прикольно, что Люк вставляет диск в ноутбук за кадром, потому что фиг вы сейчас найдете ноутбук с дисководом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
halfling
halfling
08 авг. 2023, 01:49 #
@zadraleks: в Канаде, думаю, есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Ленивец
Ленивец
22 янв. 15:47 #
Ну почему она такая дурацкая эта Джун? Почему такая бесячая в любой эмоции и при любых обстоятельствах. Не понимаю чего хотели добиться создатели сериала этой актрисой и её игрой, этим персонажем.
Неужели вдруг вспомнили про свою дочь. Так вспомнили, что аж про другую забыли. Эта радость в конце идиотская, что к чему хз, но какая радость. Не знаю. Самые дурацкие персонажи на удивление не Фред и Серена, а Джун и чтоб его Люк. Или актёры не те, или персонажи. Не понимаю. Да блин, я кажется из тех, кого они до жути бесят, и вообще пара сезонов уже всё бесит, но я никак не могу его забросить. Уже даже не интересно, чем это всё закончится. Моих любимых персонажей в сериале не осталось. Поймала себя на мысли, что мне было бы интереснее смотреть на то, как создавался Галаад, как они к этому пришли. Флэшбеки показывали, но совсем немного. А вот куда всё это привело, политическая муть, уже не очень. Мы сами уже живём в политической мути. Не интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Croheart
Croheart
26 мар. 23:06 #
«Управлять страной, откуда все пытаются сбежать, просто унизительно» 🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Croheart
Croheart
27 мар. 22:03 #
Джун опять бесячая, сколько можно шпынять Люка? Он человек. Нормальный человек. Живой, любящий. Ей ПТСР и одержимость старшей дочерью мозг затмили… Спасти Ханну хочется, ок. Но не ценой благополучия других близких же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама