Реклама
Ведьмак — s03e03 — Reunion

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
3.972
MyShows
(2 934)
Длительность: 62 мин.
Даты выхода: 29.06.202329.06.2023 15:00
Всего просмотров: 36 44024.6%
s02e07 - Voleth Meir
s02e08 - Family
s03e01 - Shaerrawedd
s03e02 - Unbound
s03e03 - Reunion
s03e04 - The Invitation
s03e05 - The Art of Illusion
s03 special-1 - Making The Witcher: Season 3
s03e06 - Everybody Has a Plan 'til They Get Punched in the Face

Обсуждение 3 серии 3 сезона
Обсуждение серии
184

Nog
Nog
29 июня 2023, 16:02 #
А вот и назгулы.
Nog
Nog
29 июня 2023, 16:05 #
Zlogorek
Zlogorek
29 июня 2023, 17:09 #

⠀ "Они настоящие!"
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
06 июля 2023, 22:18 #
Только назгулы в нулевых выглядели получше(
darxtorn
darxtorn
29 июня 2023, 17:06 #
Сука, VFX всей секвенции с погоней Дикой Охоты просто уморительный
gkalian
gkalian
29 июня 2023, 21:55 #
Интересно, деньги кончились или время? Потому что я не понимаю, почему для такого важного аспекта всей саги сделали такую плохую графику. Это же Дикая Охота, а не какие-то рядовые монстры. В общем, последняя сцена какая-то низкобюджетная.

С Лже-Цириллой не всё понятно - Терин видимо новый персонаж специально для сериала, похоже заклинания ставил ей Вильгефорц. Ну ладно, ну допустим.

Мне все еще нравится Тиссая и актриса, которую ее играет, практически с момента как появилась в кадрах. Хороша.
sghxhsgup
sghxhsgup
30 июня 2023, 01:15 #
@gkalian: про Тесаю согласен
Нелюдь
Нелюдь
30 июня 2023, 20:49 #
@gkalian: Тоже подпишусь под комментом про Тиссаю. Из всего состава, она ни разу не разочаровала.

Фан факт: Актриса Тиссаи, МайАнна Бёринг, так же озвучивала Анну Генриетту в "Кровь и Вино" в 3 Ведьмаке.
Alina_Brynza
Alina_Brynza
17 июля 2023, 23:26 #
@Нелюдь: а еще эта же актриса, играла в Сумерках одну из вампирш, Таню
katkatkotkot
katkatkotkot
18 июля 2023, 07:56 #
Обалдеть, точно!
ztRav4
ztRav4
02 июля 2023, 20:46 #
@gkalian: как по мне, то из всех чародеек именно Тиссая хоть как-то подходит на роль свою.
okaycurly
okaycurly
02 июля 2023, 21:24 #
@ztRav4: мне Тиссая и Трисс нравятся, Йенифер 50/50, но за 3 сезона уже как-то привык к ней, остальные все вообще мимо.
ztRav4
ztRav4
02 июля 2023, 21:58 #
@okaycurly: красота - вещь субъективная, поэтому я стараюсь не обращать не это внимание, тут проблема лежит гораздо фундаментальнее.
id58089251
id58089251
12 июля 2023, 05:41 #
@okaycurly: нравится Трисс.... нравится Трисс....
............... о великие силы ...............
ЛенкаПтица
ЛенкаПтица
18 сент. 2023, 00:23 #
Трисс вообще самый мискаст всего сериала… вместо бледной рыжей красотки получили еще одного негроидного персонажа. Спасибо, что во втором сезоне ей хоть парик рыжий купили наконец-то
sghxhsgup
sghxhsgup
30 июня 2023, 01:16 #
думал,что Цириллу научат силе хаоса,но чета как-то так
a_banshee
a_banshee
30 июня 2023, 01:27 #
Мне искренне интересно - А НЕ ЗНАТЬ НИЧЕГО ПРО ВСЕЛЕННУЮ ПОМОГАЕТ ПОНИМАТЬ СЕРИАЛ? Потому что знание книг и игры, как и любовь к ним, откровенно мешают на этом этапе.
SwanQueen
SwanQueen
PRO
30 июня 2023, 01:33 #
Мне кажется, для тех, кто вообще не знаком, повествование слишком сумбурное. Много всего, ничего не понятно, столько всего нужно держать в голове. Общий смысл поймёшь, но только когда разжуют и положат в рот.
Наверно, идеально играть в третьего ведьмака и считать это предысторией, не читая книг
Нелюдь
Нелюдь
30 июня 2023, 20:58 #
@SwanQueen: 3 Ведьмак заиграет совсем другими красками, если уже есть знание из книг. Особенно экспаншен "Кровь и Вино". Знакомые лица, мотивации персонажей и куча отсылок.

Тут же, в свою очередь, столько отсебятины высасано из пальца, что я все же порекомендовал бы не трогать ничего от поляков, пока смотрите сериал...
siberiandragon
siberiandragon
02 июля 2023, 20:07 #
@SwanQueen: третий ведьмак это пост-книги, и на фоне книг он как раз ярче играет, а вот сериал на их фоне это просто какая-то смешная поделка))
Geist-Luft
Geist-Luft
04 июля 2023, 20:39 #
@Нелюдь: вот про Кровь и вино очень согласна, потому очень люблю это длс, впрочем так же работает и с предыдущими частями, но там чуть меньше отсылок и приятных знакомых насколько помню
Lusif
Lusif
PRO
27 июля 2023, 18:35 #
@SwanQueen: я играла во второго и третьего ведьмака несколько раз и читала первую книгу серии, ну, соответственно, общую суть знаю, много мелких моментов попутно вспоминаются, ну, очевидно, что я не супер знаток, но даже так смотрится довольно сумбурно и перемешано, тяжеловато смотреть, конечно. я как-то каждый раз большего от серий жду. скучновато, откровенно говоря, но в целом вселенная нравится, так что досмотрю, как минимум до момента пока кавилл играет, дальше посмотрим
tooo_muuch
tooo_muuch
30 июня 2023, 01:35 #
Комментарий удален
Mast_natan
Mast_natan
30 июня 2023, 02:05 #
Показать комментарий
a_banshee
a_banshee
30 июня 2023, 02:09 #
Это так грустно, вы даже не представляете
sghxhsgup
sghxhsgup
30 июня 2023, 02:15 #
Комментарий удален
Нелюдь
Нелюдь
30 июня 2023, 21:02 #
@Mast_natan: Если вы про первые 2 сборника рассказов, они часть вводной истории и знакомства с миром. Основанная сага уже идет с 3 книги "Кровь эльфов", может будет проще...
Mast_natan
Mast_natan
30 июня 2023, 23:47 #
@Нелюдь: на середине "Крови эльфов" как раз и не вытерпела больше. Не мой автор
Darzik
Darzik
01 июля 2023, 18:19 #
И не зря. Там начинается цирк с конями. Серия начинается неплохо, но сдувается к концу.
siberiandragon
siberiandragon
02 июля 2023, 20:09 #
@Mast_natan: оно немного занудное, но в общем не жалею что дочитала до конца. Просто это не та книга которую возможно ожидаешь после сериала и игры. Это книги про то как насилие разрушает мир, про отравляющее и убийственное влияние войны, про то что не бывает такого чтобы сильный герой на коне пришел и всех спас - даже если у тебя есть тот самый сильный герой на коне.
FairyDream
FairyDream
21 июля 2023, 21:17 #
@a_banshee: а почему грустно? Будучи наслышанным о Ведьмаке, от пересказа знакомых сказочных сюжетов на новый лад, который представляют из себя первые две книги, действительно можно разочароваться, мол, это и есть ТОТ САМЫЙ "Ведьмак"? "Белоснежка" в антураже дарк-фэнтези?
Это потом уже сюжет начинает развиваться. Но я тот человек, который прочёл всю серию от корки до корки, и так и не проникся вообще. Из всех персонажей мне был симпатичен только СПОЙЛЕР Кагыр, поэтому я с интересом слежу, какую арку здесь ему уготовили.
Сериал мне пока нравится больше, мотивация и бэкграунд персонажей (и моя отдельная благодарность за эпичнейшую битву за холм, которая у Сапковского удостоилась лишь краткого упоминания постфактум) хотя отсебятина, конечно, тоже смущает.
Мне и польский сериал понравился, что уж там.
Похоже, это единственная книжная франшиза, в которой экранизации мне нравятся больше источника.
a_banshee
a_banshee
11 авг. 2023, 02:55 #
Вот на моменте «будучи наслышанным» все последующее уже имеет намного меньше веса
Liyuuuuunder
Liyuuuuunder
PRO
30 июня 2023, 12:47 #
@a_banshee: не знаю ничего про вселенную, когда смотрю относительно нормально вся картинка укладывается, но когда читаю комментарии тут выпадаю вообще из того, что посмотрела 3 минуты назад😂
tema_krasnoe
tema_krasnoe
30 июня 2023, 23:54 #
@a_banshee: Ничего не знаю про всю эту историю от слова совсем, но сериал смотрю, просто нравится как Генри играет) я хоть и мужик, но от него тащусь, он крутой)
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
01 июля 2023, 01:28 #
@a_banshee: Хватает знать немного инфы из Википедии и пройти перввую часть игры, чтобы мозг не рванул, но герои были знакомы. Чувствую, книги буду читать после выхода сериала, чтобы не ловить расхождения из-за каши в памяти
a_banshee
a_banshee
24 авг. 2023, 05:12 #
Та не парьтесь, там не расхождения будут удивлять, а наоборот - совпадения. Очень уж редко встречаются.
ElllaDee
ElllaDee
02 июля 2023, 11:56 #
@a_banshee: я книги не читала, в игру не играла (хотя куплена уже много лет как, не могу время найти), но об игре и в целом лоре знаю кое-что. Тем не менее, я всё ещё путаюсь, кто тут хороший, кто плохой, кто нейтральный, да и просто кто есть кто, поэтому соглашусь с комментарием, слишком всё сумбурно. Про Дикую Охоту я знаю просто что они существуют, но кто это, что это, нам здесь не объясняли, соответственно люди, которые просто с нуля смотрят сериал вряд ли понимают что тут происходит
ztRav4
ztRav4
02 июля 2023, 20:49 #
@ElllaDee: как говорил Геральт, что книге, что в сериале, что в игре. Меньшее зло. Так вот, книга показывает, что нет черного и белого, как и жизни, что место и серому находится всегда.
podsolncem
podsolncem
02 июля 2023, 22:00 #
@a_banshee: А что там понимать?) Это не философский трактат
randolphcarter
randolphcarter
04 июля 2023, 10:48 #
нет, не помогает. не читала и не играла. первый сезон в концепции ‘монстр на серию’ вполне себе развлекателен, во втором становится очевидно, какой на самом деле слабый сценарий, третий смотрю сама не знаю, зачем, не вызывает никаких эмоций. впрочем, полагаю, что и знание первоисточника тут не поможет, просто большая часть сериальных персонажей неинтересны и плохо раскрыты, арки и интрига довольно занудные. я очень люблю хорошее фэнтези, но в этом сериале что-то пошло не так
miriadit
miriadit
28 июля 2023, 15:46 #
@randolphcarter: я с вами абсолютно согласна. Первый сезон смотрелся хорошо, а дальше сплошной сумбур. Тоже не читала и не играла.
AlGoRyThM
AlGoRyThM
02 янв. 17:57 #
@randolphcarter: полностью согласен. Из книг читал пару рассказов, игры все прошёл, считаю одной из лучших серий игрового мира. Но даже это не помогает принять сериал. Первый сезон был неплох, особенно после последующих. Второй своим сумбурным повествованием вызывал зевоту. Третий вроде бы снят получше, но диалоги написанные 9-классником, мечтающим о театральном факультете, это беда... Видно же,что интересный первоисточник, глубокий лор, ну сделайте по-красоте, нет паразитируют на интересном мире.
Почему в "Игре престолов" затаив дыхание слушаешь диалоги, а в динамичных сценах прыгаешь на месте, закрываешь глаза на "твистах", тут же можно было сделать не хуже...

P.S: Лютик - би, я схватился за голову, чудак ни одной юбки не пропускал в игре, режут по-живому...
bambik
bambik
07 июля 2023, 00:44 #
@a_banshee: я ничего не знаю, с трудом вообще понимаю что происходит.
Sondrea
Sondrea
10 авг. 2023, 13:30 #
я не читала книги и не играла в игры, и честно говоря, мало что понимаю в сериале. так сумбур, столько политики и много информации, что просто голова пухнет
alavitka
alavitka
11 сент. 2023, 05:06 #
@a_banshee: Вообще нет. Нихрена не понимаю.
a_banshee
a_banshee
13 сент. 2023, 03:35 #
Если нравится вайб вселенной и любите читать, очень рекомендую книги. Там любовь ❤️
adawongqueen69
adawongqueen69
30 июня 2023, 06:39 #
Сказать что я в шоке с этой серии, значит ничего не сказать. Пройдемся по тому, что больше всего убило:

— Афроамериканка Маргарита Ло Антиль, в книге являющаяся одной из самых привлекательных чародеек, равно также как и в игре. И пол беды что она темнокожая, ко всему прочему она ещё полненькая, что в очередной раз противоречит её книжному образу. Неожиданно уравновешенная и могущественная чародейка превратилась в пьянчужку. Про то, что она ударила Цири, я и говорить не хочу.

— Ссора Цири и Йеннифэр в винном погребе. Сцена такая действительно была в книге, но вот ссоры не было. Никто ни на уого не кричал, более того — Йеннифэр чуть ли не боготворила Цириллу, в силу и без того очевидных причин. А эта истерика на повышенных тонах, где Йен тыкает девочку носом в то, что она унижается перед Братством донельзя идиотская как минимум потому, что Йеннифэр сама выбрала помогать девочке, сама предложила Аретузу. Невероятно глупо и то, что она повышает голос на Цири, хотя та по сути-то ничего и не сделала, лишь дала отпор надменной Чёрной Мамбе, уж простите.


Скажу и о хорошем:

— Увидеть слёзы Геральта по матери, по воспоминаниям о ней, было крайне неожиданно, но при этом невероятно круто! Это придаёт его персонажу невероятной живости. То, как он рассказывал о матери, в очередной раз даёт понять, что даже после мутаций он не растерял человечности.
aziza_funky
aziza_funky
PRO
30 июня 2023, 12:12 #
@adawongqueen69: как мешает то, что в сериале по-другому?
adawongqueen69
adawongqueen69
30 июня 2023, 13:18 #
@aziza_funky: я приверженец канона и разительные отличия от первоисточника лично для меня — неуважение к этому самому канону, но он Нетфликс чего-то большего ожидать и не стоило. Поэтому да, мне не нравится то, что сделали с историей, персонажами, их характерами и т.п, но через призму факта того, что это адаптация, я вполне довольна.
DeanVenture
DeanVenture
PRO
01 июля 2023, 16:37 #
Показать комментарий
Mayers
Mayers
PRO
01 июля 2023, 17:35 #
@DeanVenture: Вообще-то обещали, с первых интервью нашей любимой Хиссрих. Потом она правда обиделась, когда ей стали говорить, что сценарий мягко говоря не ок, как и каст персонажей, она аж твиттер удалила на недельку другую и все это внезапно вылилось во второй совершенно абсурдный сезон. А вот в третьем вновь пытаются выйти на рельсы первоисточника. Интересно с чего бы это?)
DeanVenture
DeanVenture
PRO
01 июля 2023, 17:38 #
@Mayers: судя по воплям по касту этого сезона, не так уж и интересно)
Mayers
Mayers
PRO
01 июля 2023, 17:41 #
@DeanVenture: С кастом всё понятно, а вот сюжет выпрямляют к книгам. Разве вы не заметили, что второй сезон становится филлерным с каждый серией третьего?) Если вы конечно помните сюжет второго сезона)
DeanVenture
DeanVenture
PRO
01 июля 2023, 17:44 #
@Mayers: вот с этим проблемы) с трудом вспоминается всё
Mayers
Mayers
PRO
01 июля 2023, 17:49 # Показать оригинал
@DeanVenture: Вот и я о том.
AshleyChangeling
AshleyChangeling
02 июля 2023, 13:11 #
@DeanVenture: книжники - основная масса тех, кто этот сериал всё ещё почему-то продложает смотреть после того, как стало понятно, что Хиссрич знает про эту вселенную чуть меньше, чем ничего. И на книжный оригинал стоит ориентироваться, когда ты снимаешь экранизацию культового фэнтези. Почему по Властелину Колец и Гарри Поттеру таких воплей не было? Да потому что их по канону снимали. И то, фанаты Гарри Поттера до сих пор плюются с провальной четвертой части, насчёт ВК не знаю, не фанатка. Это же не какая-то ссаная адаптация книжки-однодневки, по которой тысячи девчонок сопли роняли полгода, а потом блазополучно забыли. История о Ведьмаке - культовая история, первая в своём роде и пример идеала в жанре восточнославянского фэнтези. Книжники всего лишь просят чуть больше уважения к первоисточнику, ну нельзя так издеваться. Тем более это первая норм экранизация. Была бы вторая, третья, десятая, как в ГП - всем похер было бы уже. Потому что уже есть культовые фильмы от Ворнер Бразерс. А что там еще снимать будут, вообще однохуйственно.
Нелюдь
Нелюдь
02 июля 2023, 17:39 #
@AshleyChangeling: По Властелину Колец и Гарри Поттеру вопли были, просто тогда еще не комментарии среди фатов, а больше письма, посты в войд и вживую обсуждалось хД
Ну и да, уважение к канону было, хоть и не все 1 в 1 адаптация, культовым обе адаптации стали.

Тоже сильно сомневаюсь что будут восторженные отзывы про грядущий сериал по Гарри Поттеру и кто то в здравом уме предпочитает Кольца Власти эпику Питера Джексона...

Касательно Ведьмака Нетфликса, хрен там уже с рейс свапом, сменой ориентации и прочими галочками, что Голливуду надо прям так отметить, чтобы проект мог быть номинирован на награды по новым правилам... Это уже не остановить... Но банально, самый минимум просим, хотя бы характер персонажей и отношения между ними сохранить... У них уже столько примеров есть от самих поляков, даже польский сериал со всеми его косяками сделал лучше.

Вон c Blood Origins у них полная свобода была... и что вышло в итоге. Ужас.

А продолжаем смотреть, так чисто обсудить с друзьями что в этот раз Хиссрич и Ко натворили... Да и Кавилла проводить хД
podsolncem
podsolncem
02 июля 2023, 22:11 #
@Нелюдь: Так кольца власти это вообще не про толкина, это ж больше фанфик) Они снимали по обрывкам прав, которые им принадлежат, понятно, что там клюква. Но главная актриса очень хорошА. Жаль мужиков симпатичных нет, Саурон вообще так себе, имхо(

А по Поттеру интересно, что снимут, потому что после 4 части были отвратительные фильмы)
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
PRO
03 июля 2023, 12:08 #
@AshleyChangeling: это про Гарри Поттера-то криков не было? да книжники до сих пор хотят посадить Йейтса на кол за всё, что он испоганил. информация об этом даже до актёров без соцсетей 15 лет назад дошла, о чём они шутили в интервью, что людям нужны многочасовые режиссёрские версии. у меня до сих пор не было большего разочарования, чем когда я смотрела ОФ, потому что с тех пор я уже никому не верю и ничего не жду
russaseler
russaseler
03 июля 2023, 22:09 #
У меня такое разочарование было после кубка огня, фильм, который реально можно было разделить на 2 части и сделать реально круто. А не шатания по лесу в финале.
При фамилии Йейтс начинаются вьетнамские флешбеки. Но мы в основном обсуждали все в ВК тогда
kamikaze
kamikaze
04 июля 2023, 16:49 #
@Mayers: блин, а я думал это я стал староват и всё забыл, а оказывается это общая проблема, что нифига не вспомнить что там во 2 сезоне вообще было :)
Mayers
Mayers
PRO
04 июля 2023, 20:10 #
@kamikaze: Я тоже только пару моментов могу вспомнить, потому что мешанины и какой-то отсебятины там навалом. И фиг бы с ним с отсебятиной, игровая версия лишь флиртует с первоисточником и тем не менее стала такой же культовой.
Нелюдь
Нелюдь
30 июня 2023, 21:22 #
@adawongqueen69:
Про отношения Цири и Йен в сериале, я вот совсем не понимаю восторженных отзывов... Я совершенно не вижу отношений матери и дочери, в лучшем случае сестры может и то с натяжкой... Не покидает ощущение что огромная часть взаимоотношений остается где то за кадром.

P.S. В суровом мире Ведьмака, по моему только Геральт человечность и сохранил хД
adawongqueen69
adawongqueen69
30 июня 2023, 22:16 #
@Нелюдь: полностью согласна. Из-за перекуроченного канона и изрезанного сюжета, мотивация героев, в частности - Йен как матери, крайне сомнительна. В книге она, как и другие чародейки, не могла иметь детей, оттого безмерная забота и нежность по отношению к Цири была безоговорочна и при том, это не выглядело вычурно. А тут, далеко не отношения мать-дочь, будто они просто подруги, а не названная семья
podsolncem
podsolncem
02 июля 2023, 22:13 #
@adawongqueen69: блин, не читала книг, но в сериале это выглядело бы странно, как минимум потому что они одного возраста почти. Если бы Йен выглядела как Тиссея, то да. А так они обе Геральту в жены годятся, какая там мать и дочь)
Нелюдь
Нелюдь
02 июля 2023, 23:46 #
@podsolncem: Чародейки по канону выглядят молодо и живут дольше простого человека, как и ведьмаки могут (если их крокозябры не убьют раньше конечно).

К примеру, в 6 книге "Башня Ласточки" - Йеннифер 94 годика.
В 7 книге "Владычица Озера" - Цири 16-17.
И Геральт 97-98 в начале 3 игры, а Цири там 22-23. Выходит он чутка моложе Йен.

В 3 сезоне Цири в Аретузу может успеет дойти, это 4-я книга "Час презрения".

kamikaze
kamikaze
04 июля 2023, 17:10 #
@adawongqueen69: я в голос взоржал, когда понял, что это Маргарита. Я уж думал Фрингилья будет самым знатным факапом каста, но тут нетфликс попросил подержать пиво.
adawongqueen69
adawongqueen69
04 июля 2023, 20:50 #
@kamikaze: аналогично, я даже на паузу поставила и на 5 минут от ноута, чтобы переварить увиденное. Мне так нравится Маргарита, что в книгах, что в игре, а то что я увидела в экранизации едва ли походило на полюбившегося персонажа.
free_Elfo
free_Elfo
04 июля 2023, 23:48 #
Черная мамба😂😂😂
Bart182
Bart182
30 июня 2023, 07:34 #
Ничему эльфы не учатся, продолжая доверять людям...
ztRav4
ztRav4
02 июля 2023, 20:52 #
@Bart182: никак вы ***** не научитесь ©
Annete1
Annete1
30 июня 2023, 16:46 #
Скиньте кто-нибудь, пожалуйста, название саундтрека с финальных титров
byplayz
byplayz
30 июня 2023, 23:45 #
1. Охота кринж

2. Тиссая one love ❤️

..Никак Вы, бл*ь не научитесь …
tema_krasnoe
tema_krasnoe
30 июня 2023, 23:57 #
интриги во дворце как будто Игру престолов смотрю)
И да, лесбийский секс ну ппц как нужен был)
В Братве и кольцо назгулы под рамштайн намного эпичнее смотрелись, чем какие то всадники в последней сцене)
AshleyChangeling
AshleyChangeling
02 июля 2023, 13:14 #
@tema_krasnoe: а почему бы и нет? Мне например не очень был нужен гетеросекс Лютика с какой-то женщиной, но мы его зачем-то видели.
siberiandragon
siberiandragon
02 июля 2023, 20:12 #
@AshleyChangeling: я бы вообще весь секс убрала из этого сезона, он как-то не в тему ни один. Собственно и те и те сцены промотала просто.
ztRav4
ztRav4
02 июля 2023, 20:54 #
@AshleyChangeling: это часть персонажа, который известен тем, что он дамский угодник, которых еще не видел свет. Я сам против того, когда секс приплетают тогда, когда он не нужен сюжету, но именно так Лютика всегда и представляли.
podsolncem
podsolncem
02 июля 2023, 22:14 #
@ztRav4: да пусть приплетают, но снимать надо симпатичнее, не так много
Geist-Luft
Geist-Luft
04 июля 2023, 20:44 #
@siberiandragon: считаю такие сцены в принципе не нужны нигде и ни в каком произведении, в ведьмаке что в книгах, что в играх, что в сериале их много и всегда мда и лишние :\
siberiandragon
siberiandragon
05 июля 2023, 01:50 #
@Geist-Luft: в книгах они имеют смысл, потому что книги противопоставляют обычную человеческую жизнь, радости и любовь насилию, которое происходит вокруг. Кроме того, там нет акцента именно на эротике, скорее на эмоциях.
deep_model
deep_model
14 июля 2023, 15:30 #
@Geist-Luft Из-за этого не смогла читать книгу. Причем подобная сцена в самом начале. До сих пор не могу взяться читать. А в сериале ок, если не нравится игнорирую
Geist-Luft
Geist-Luft
14 июля 2023, 16:04 #
@deep_model: понимаю, но у меня как-то получилось их и в книгах игнорировать, на фоне остального хорошего и интересного
deep_model
deep_model
12 авг. 2023, 17:48 #
@Geist-Luft: попробовала начать ещё раз, начала с аудиокниги. Но под неё часто засыпала, поэтому взялась таки читать сборник 😅 всё-таки количество постельных сцен переоценено, так что в этот раз я продвинулась гораздо дальше. Спасибо! Если бы не ваш комментарий, вряд ли бы ещё раз собралась )
deep_model
deep_model
12 авг. 2023, 17:57 #
@Geist-Luft: моя подруга в школе кратко Ведьмака всегда описывала так: «чувак ходит по деревням, убивает чудовищ и трахает баб». После прочтения даже первых рассказов я бы сказала, что это нуууу не совсем так. Хотя и вау-эффекта какого-то от прочтения не было
Geist-Luft
Geist-Luft
13 авг. 2023, 00:15 #
@deep_model: описание звучит как игра ведьмак 1 :D правда там это всё тоже второстепенное, но некоторые действительно проходили только следуя этим словам
хех, меня книги захватили с самого начала (ну кроме той самой первой страницы :D), но очень полюбились начиная с того как пошел цельный сюжет и картина начала складываться с этими рассказами, особенно последние две-три части саги с кучей всего отличные
deep_model
deep_model
13 авг. 2023, 01:05 #
@Geist-Luft: да уж, первая страница лично для меня какой-то испанский стыд, хотя ни разу не ханжа и не моралистка. Подобное со мной случилось ещё с Нейромантом
flaxman
flaxman
04 июля 2023, 01:22 #
Комментарий удален
scarcelyinside
scarcelyinside
01 июля 2023, 00:41 #
Погодите, это что сейчас был Эредин? 😅 Какой-то он неустрашающий.
И графика Охоты меня расстроила.
okaycurly
okaycurly
02 июля 2023, 01:21 #
@scarcelyinside: графика в принципе расстроила)) тут проблема не в одной лишь охоте
__Алиса__
__Алиса__
01 июля 2023, 01:22 #
- Он тебе нравится
- Кто, Геральт? Ну да, платонически, а иногда и сквозь стиснутые зубы. Он как любимая семейная коза 😅😅😅
Kate456
Kate456
01 июля 2023, 23:26 #
@__Алиса__: это лучшее вообще
Natalina_kr
Natalina_kr
02 июля 2023, 04:13 #
Ой, эта сцена просто шикарная🤣 а потом «Прости, пришла моя семейная коза»🤣🤣🤣
Gordey
Gordey
01 июля 2023, 13:44 #
Ох уж эта политика... Эмгыр убил эльфа, а обвинил Север, Дийкстра убил королеву, а обвинил Эмгыра.. Не, прав был Шариков! "Надо всё взять - и поделить!"(с)
Цири в каждую бочку затычкой лезет, не знаю какая из неё королева вырастит при таком гоноре. Зато хоть сообразила это трусло чернокожее вместо себя героем подставить
DeadDanny
DeadDanny
01 июля 2023, 16:57 #
А никого не смутило, что ведьмаки вообще-то НЕ СПОСОБНЫ ПЛАКАТЬ. Какого хрена тут Геральт слёзы льёт?
Mayers
Mayers
PRO
01 июля 2023, 17:38 #
@DeadDanny: Да забейте, скоро он и детей сможет иметь. 😄
LDRey
LDRey
01 июля 2023, 18:27 #
Нет, ну я готов закрыть глаза на аппетитных мулаток, готов закрыть глаза на абсолютно бесполезные сцены секса, но для чего они так изнасиловали сюжет книг то?
ztRav4
ztRav4
02 июля 2023, 20:55 #
@LDRey: потому что она (Хиссрих) их не читала
flaxman
flaxman
04 июля 2023, 01:25 #
@LDRey: где там хоть одна АППЕТИТНАЯ мулатка? 🤨
Geist-Luft
Geist-Luft
04 июля 2023, 20:55 #
@LDRey: вообще-то в интервью они говорят что часть тут по канону, как и то что нам любителям книг понравится преображения Кавилла в Хемсворта, потому что оно тоже близко к канону, очень каноничное явление когда Геральт меняет лицо, как и всё в этом сериале, да :D
ananastas
ananastas
01 июля 2023, 20:06 #
напугать Охоту ардом, выполненным за километр, а что так можно было?
kamikaze
kamikaze
04 июля 2023, 16:53 #
@ananastas: дикая охота, вырезавшая наверное треть воинственного населения Скеллиге: "ой, он Аард прокачал, ну нахер, бежим"
Mutannobi
Mutannobi
20 июля 2023, 23:34 #
@kamikaze: в книгах насколько я помню с дикой охотой никаких битв вообще не было. Это было просто как предзнаменование плохих событий и всё. Это уже в игре с ними реально можно было сражаться.
kamikaze
kamikaze
28 июля 2023, 23:24 #
@Mutannobi: ну я про игру, да.
Geist-Luft
Geist-Luft
04 июля 2023, 20:56 #
@ananastas: а Геральт в игре зачем-то собирал друзей мощных чтобы с ними сражаться, странный какой-то
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
01 июля 2023, 22:43 #
Надеюсь, арку с крашем Лютика в лице Радовида похоронят в зачатке, потому что это даже кринжовей, чем здоровая тёлка, играющая малышку Цири 🫣
Anginio
Anginio
PRO
05 июля 2023, 01:52 #
@Lika_aka_Dianka: у них зато Веспуля слишком маленькая вышла)) Эмгыр - ровесник Кагыра, в общем ....
fs_ann
fs_ann
10 июля 2023, 21:59 #
В прошлых сезонах Цири хотя бы выглядела невиннее что ли (чтоб не сказать, что совсем как ребёнок). Понятно, что актриса повзрослела, но эта тонна штукатурки на её лице просто жесть. Плотный тон, брови, ресницы, тени, скулы - почему нельзя было мейк хотя бы понежнее сделать? Йенифер на её фоне такое яблочко молодильное
frau_vasilisa
frau_vasilisa
31 июля 2023, 12:46 #
@fs_ann: мне показалось, что на сценах, где Цири стоит спиной и оборачивается, у нее прямо видно импланты в районе скул
Arrivera
Arrivera
01 июля 2023, 23:28 #
Истредду как-то больше повезло со стилистами, чем Лютику кмк. Тиссая прекрасная.

Я понимаю, что это, видимо, должно объясняться юным возрастом и подростковым максимализмом, но неспособность Цири в принципе придерживаться ну хоть каких-то правил (для ее же спасения!) несколько утомляет. Весь мир за ней охотится, нет, будем привлекать к себе внимание по-максимуму в любой ситуации и создавать себе еще больше проблем.
ztRav4
ztRav4
02 июля 2023, 20:56 #
@Arrivera: ну вот тут не согласен, Цири никогда не славилась тем, что она покорна, а всегда и шла против всего.
Mayers
Mayers
PRO
04 июля 2023, 20:32 #
@Arrivera: Ну да, она такая, просто она еще не хлебнула достаточно, чтобы измениться.
frau_vasilisa
frau_vasilisa
31 июля 2023, 12:44 #
@Arrivera: простите, что такое кмк?
gkalian
gkalian
31 июля 2023, 13:48 # Показать оригинал
@frau_vasilisa: "Это "как мне кажется".
badwolfk
badwolfk
02 июля 2023, 01:55 #
Не ожидала увидеть Мистле так рано. Книги очень давно читала, всего не помню, но вроде бы она по сюжету там появляется позднее. Даже на imdb зашла посмотреть каст на серию, чтобы убедиться не приглючилось ли мне.

Хотя деньги у Цири ловко стащила.
ztRav4
ztRav4
02 июля 2023, 20:57 #
@badwolfk: потому что Виверну (Василиска) слишком рано приплели, если память конечно не изменяет.
Mayers
Mayers
PRO
04 июля 2023, 20:22 #
@ztRav4: // Комментарий возможно является спойлером к сериалу.

Не, нормально, как раз пока Йен в банке тусила, Цири на виверну и наткнулась, гуляя по рынку и хавая всё подряд, единственное, что не канонично в этом моменте это то, как виверна вырвалась, в книгах там горе-циркачи сделали хлипкую клетку, виверна просто сломала ее. А вот то как Цири в сериале ее убила, было ради мимолетного появления Мистле, хотя книжная Цири взяла меч того благородного паренька, которому и отдала свою славу. И Мистле вообще должна была появится после событий таннеда и... вот тут я не помню, по-моему ее потом похищают и уже пока ее везли похитители, она в таверне с одним крысом и будет сидеть связанной, далее они сбегут и пойдет-поедет сюжет Крыс.
Oksana_Gol
Oksana_Gol
22 авг. 2023, 18:22 #
Вроде будет сериал «Крысы» следом за этим сезоном. Наверное, для этого Мистле сюда и запихнули. Хотя очень рано, согласна. Сначала даже не поняла, кто это, пока она на лошади Цири комплименты не начала отвешивать.
Natalina_kr
Natalina_kr
02 июля 2023, 04:10 #
Ну что, эта серия мне понравилась меньше. Было жаль того эльфа, которого замочил его друг человек. Имена почему то почти не держаться в моей голове. Тем более актер, который играл эльфа, мне нравился. Согласна с коментами выше, что графика с погоней охоты не очень. Но Генри Кавилл тут вывозит просто все. Когда в перестану им восхищаться?😂
Нелюдь
Нелюдь
02 июля 2023, 06:16 #
@Natalina_kr:
"Но Генри Кавилл тут вывозит просто все. Когда в перестану им восхищаться?😂"
С 4 сезона... Если не в теме, то Лиам Хемсворт Геральтом будет дальше. Кавилла тоже задолбало неуважение к канону, он не стал продлевать контракт / ушел... а ведь был готов адаптировать все книги, если будут уважать канон.
Natalina_kr
Natalina_kr
02 июля 2023, 06:20 #
Да. Я слышала, что он уходит. Очень обидно. Потому что Генри - идеальный ведьмак, по моему мнению🙌🏻 Но то, что он решил уйти из-за неуважения к канону, это очень сильно. И тоже достойно уважения к нему🔥
kamikaze
kamikaze
04 июля 2023, 17:12 #
@Нелюдь: он просто знаком с сюжетом и знает, что ему предстоит с Фрингильей, посмотрел на нее на площадке и решил "ну нахер" :))
10anya_d
10anya_d
03 июля 2023, 17:18 #
@Natalina_kr: я тоже думала, что Робби Амелл задержится подольше.. а тут бац и все..
yanabelikova
yanabelikova
06 июля 2023, 23:16 #
@10anya_d: это был Амелл??? Боже, а я всё думаю, что лицо такое знакомое
aoyagi_rena
aoyagi_rena
03 июля 2023, 01:41 #
Многие сцены выглядят картонными. Дикая охота странная. Цири, со своей спесью юношеским максимализмом, работу Геральту и Енифер не облегчает. Вот вообще ни разу
llnachtigall
llnachtigall
03 июля 2023, 14:46 #
Настолько бессмысленных и плохо снятых сцен секса я пожалуй нигде не видела.

Я полностью за разнообразие типажей в касте, но уже путаю между собой Фрингилью и Маргариту. Кейра в ту же степь примерно. Чародейка блондинка в сцене в хамаме — не Сабрина Глевессиг ли?
DoberAnts26
DoberAnts26
10 июля 2023, 12:14 #
@llnachtigall: я путаю Эмгыра и брата Родовида (имя брата я запомнила, а короля нет)))). Так что... ))
kate_archer
kate_archer
23 июля 2023, 17:33 #
@llnachtigall: Сабрина, да. Она же с первого сезона.
Сериальщик732
Сериальщик732
03 июля 2023, 15:15 #
Какие же все эти чародейки жуткие (кроме Йен) и эльфи. Этот сериал только не читая и не играя можно смотреть спокойно и то не факт
Anginio
Anginio
PRO
05 июля 2023, 01:55 #
@Сериальщик732: да там можно Меладзе с "прощай цыганка Сээра..." включать. Маргаритка из Долин вообще должна быть идеалом, при том ещё и чародейкой старшей крови, а тут её швыряют по земле
skinners
skinners
03 июля 2023, 16:32 #
Комментарий удален
GeNoM
GeNoM
03 июля 2023, 17:38 #
3 серии текущего сезона и каждая следующая серия хуже предыдущей. Что за чертовы гении снимают этот шедевр?
NatashCHa
NatashCHa
03 июля 2023, 20:08 #
Я прочла только первые 3 книги, так что можно считать, что о первоисточнике почти ничего не знаю. Но даже так неинтересно и не вызывает никаких чувств. Плевать вообще на все, что происходит, лучше бы продолжила читать, чем тратила время на просмотр
Anginio
Anginio
PRO
05 июля 2023, 01:44 #
@NatashCHa: после прочтения Ведьмака и начала просмотра 3-го сезона за Основание Азимова страшно даже браться) Сначала 1-й сезон посмотрел, теперь вот не знаю что делать))
paranoid_nerd
paranoid_nerd
03 июля 2023, 22:42 #
Шмалять знаками по Дикой охоте, конечно, сильно. И вообще вся сцена смотрится чуть вырваной и в плохом смысле внезапной. Как будто было что-то ещё, но вырезали. А мыльный фон, видимо, фича всего сезона будет.
kamikaze
kamikaze
04 июля 2023, 16:57 #
@paranoid_nerd: ну кстати это можно было бы воспринять как этакую пасхалку к игре, где можно было Имлериха завалить тупо аардом как раз, но судя по всему ребятки вообще ни с книгами, ни с игрой не знакомы, так что вряд ли это задумывалось как пасхалка.
paranoid_nerd
paranoid_nerd
04 июля 2023, 17:06 #
@kamikaze: они с первоисточником не могут справиться, какие уж тут пасхалки))))
Vind145
Vind145
04 июля 2023, 00:39 #
Ну я просто уже смотрю ради того чтоб досмотреть весь этот цирк… Что они сделали с чародейками? Что в книге, что в играх они описаны и выглядят красиво, а тут понабрали актеров для толерантности(я до сих пор от актрисы кто играет Кейру в ах*е). Геральд пускает слезу по матери конечно выглядит живо, но не может ведьмак пускать слезу блин! Да хоть и говорят что ведьмаки без чувств, но не раз было показаны ситуации в книгах и в играх где они могли показать свои чувства, но никак не слезу. А что до графики это полный провал, я не понимаю как можно так ужасно все сделать что аж в глаза бросается все недочеты! Единственно что еще хоть как то радует это сам Кавилл в роли Геральда, правильно он сделал что уходит, потому что сам понимает что это за бардак.
Kanna_3
Kanna_3
04 июля 2023, 19:08 #
What’s in a box, Vizimir?🤣
Как же я орнула на этом моменте… Ладно они самого умного и могущественного короля севера дегенератом сделали, но слепить Дийкстру столь недальновидным, который ещё и угрожает сыну, пардон, брату короля… Типо наследнику престола? Или у короля дети-таки есть? Или что? Тык-тык в политику, сценаристы, не? Ну, камон.

Хотя что это я, просто продолжу залипать на Генри.
free_Elfo
free_Elfo
04 июля 2023, 23:46 #
Не дотягивает что-то. Декорации минус, графика минус, пара неплохих диалогов и все. Какой то скомканный высер 💩 как по мне. Со своей толерантностью всех персонажей книги перековеркали😞 Вообще никаких эмоций эта серия не вызвала
Anginio
Anginio
PRO
05 июля 2023, 01:43 #
Только начал смотреть. В общем в 3-м сезоне Лютика мог играть Джаред Лето в своем обычном образе вокалиста 30StM. Про шапочку с пером цапли можно даже не начинать. На самом деле в книге столько историй интересных было, а они..., ну вы поняли в общем)
vk210800
vk210800
PRO
05 июля 2023, 17:07 #
Ждем Дикую охоту в 4 сезоне
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
06 июля 2023, 05:20 #
Не знакома с первоисточником, так вот, Цири всегда такая бесящая непроходимая тупица? Или это фишка сериала?
Doctor_13
Doctor_13
07 июля 2023, 23:56 #
@ann_mihaelis: это отсебятина сценаристов, которые по их же заявлениям не читали книги
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
09 июля 2023, 15:14 #
@Doctor_13: Но зато мы снимем очень по мотивам, свое не можем, а чужое с своим "превосходным" видением да хоть десяток
FairyDream
FairyDream
21 июля 2023, 21:34 #
@ann_mihaelis: да. Она меня все книги раздражала.
Ангел_огня
Ангел_огня
PRO
06 июля 2023, 13:16 #
Семейная коза это ван лав🤣
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
07 июля 2023, 06:43 #
halfling
halfling
12 авг. 2023, 01:58 #
@dima_korneev_99: предположу, что это Цири из игры?
telczov
telczov
PRO
29 окт. 2023, 01:17 #
@halfling: Не из сериала же.
ChrisBlack
ChrisBlack
07 июля 2023, 22:04 #
Какой же крутой персонаж Йен и насколько прекрасно подобрана актриса. А Цири неблагодарная дурочка, за которой все жопу подтирают, а она только сильнее недовольной становится.
Doctor_13
Doctor_13
07 июля 2023, 23:56 #
Боже, какая дичь, такая мутотень, сумбурное, дешёвый косплей Игры престолов. Что происходит вообще? Я один перестал понимать?
rarelena
rarelena
08 июля 2023, 00:09 #
Я не совсем поняла, откуда появилась Дикая охота. И почему Цири в лесу оказалась.
Mango__
Mango__
PRO
09 июля 2023, 19:18 #
Вопросик, а Лютику и в книгах нравились мужики или это сериальное нововведение?
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
09 июля 2023, 19:30 #
@Mango__: По моему ему нравятся только девушки ( но это в игре) а тут кто знает.
monidess
monidess
18 июля 2023, 02:19 #
В 3 части ведьмака вроде как был намек на то, что Лютику нравятся и мужчины
okaycurly
okaycurly
10 июля 2023, 01:16 #
@Mango__: сериальное
Mango__
Mango__
PRO
10 июля 2023, 11:35 #
Йеннифер - мать года, доча сбежала, а она с подружками винцо распивает, хорошо, что батя Геральд вовремя появился.
DoberAnts26
DoberAnts26
10 июля 2023, 12:16 #
У меня ощущение, что все происходящее в этих 3х сериях можно впихнуть в одну. Вырезать все ненужное и вуа-ля! Меня в книгах-то утомляет вечное бла-бла-бла об одном и том же. А тут и подавно...
Choly_Cavel
Choly_Cavel
11 июля 2023, 09:26 #
- Цири, только не пались!
- как это, я же молодая заносчивая заноза в жопе!
id88276387
id88276387
PRO
11 июля 2023, 17:07 #
Очень динамичная серия получилась, много всего сюда впихнули. Концовка со сбежавшей Цири убила. За ней гонятся все, кому не лень, а она постоянно во что-то влезает, плюс ещё и сбежала от ведьмы, которая может её защитить 🤦‍♀️
kate_archer
kate_archer
23 июля 2023, 17:37 #
@id88276387: ну она же сбежала к ведьмаку, который может её защитить. А Йен по её мнению пытается сдать её каким-то мразям.
funnypennywise
funnypennywise
11 июля 2023, 21:04 #
Зачем этот момент с дикой охоты в конце? Нужно было очень постараться, чтобы так всрато получилось, куда они 150 мультов зелени запихали?
TIC_TAC
TIC_TAC
23 июля 2023, 00:44 #
@funnypennywise: во вместительные карманы))
deep_model
deep_model
14 июля 2023, 15:31 #
Комментарий удален
Jeffew
Jeffew
PRO
15 июля 2023, 20:43 #
Эльфа жалко, такой красавчик был :с
Лоло_холо
Лоло_холо
17 июля 2023, 14:45 #
Слишком сумбурная серия. Последняя сцена вообще странная. Что за всадники внезапные? Откуда Геральд так быстро взялся? Зачем она сбежала одна, когда за ней все охотятся?
Holycookie
Holycookie
18 июля 2023, 01:43 #
Господи, как же меня бесит Цири
oleg2101
oleg2101
03 сент. 2023, 15:24 #
@Holycookie: чем же?
Самая милая среди персов да и вообще норм
Aoeiu
Aoeiu
19 июля 2023, 13:24 #
Цірі тут ще дурніша й бісяча, ніж в книжках
TIC_TAC
TIC_TAC
23 июля 2023, 00:43 #
Лже-Цирилла больше Цирилла, чем сама Цирилла.
iionTihii
iionTihii
PRO
23 июля 2023, 13:45 #
Лютик, ну е-Маэ. И ты туда же...
Akdlv
Akdlv
25 июля 2023, 20:28 #
Дикая охота была устрашающей в предыдущем сезоне(
tatarskaya
tatarskaya
04 авг. 2023, 22:00 #
Книги читала, игру (первую) играла, но ничего не понимаю... Кто все эти люди? Почему Йен не объяснила Цири, как себя вести с чародейками из Аретузы? Зачем столько одноразовых персонажей? И зачем Кагыр убил друга?...
milkaaklim
milkaaklim
14 авг. 2023, 22:48 #
Просто ужасные съемки, грим персонажей и графика.
Раньше вроде выглядело как-то приятнее что ли, натуральней, если можно так сказать. А эти уши пластмассовые у эльфов просто кошмар.
g1217882
g1217882
15 авг. 2023, 19:53 #
Слабоватая дикая охота. Геральт слишком легко их прогнал
id115253028
id115253028
24 авг. 2023, 20:59 #
Мне особенно нравятся виниры у актеров🤣
Lavrikov
Lavrikov
31 авг. 2023, 18:47 #
Меня даже пидарасы здесь так не раздражают как эти нигеры🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ блядь, ну напихали повсюду.
umka_pumka
umka_pumka
03 окт. 2023, 21:40 #
В этой серии Цири хотя бы поведением (которое ну очень сильно напоминает юношеский максимализм) на подростка похожа. Возможно, она привыкла в принципе никого не слушать и никому не доверять, но здесь концентрация странных поступков просто зашкаливает.
Удивлена, что Кагыр убил друга-эльфа. Интересно, кому и что он этим поступком доказывает, чего хочет добиться.
Визимир какой-то нереально бесячий и глупый. Он и в книгах такой же или там хоть как-то похож на адекватного правителя?
filmsfan
filmsfan
06 окт. 2023, 11:16 #
@umka_pumka: выше в комментах было что это сериальная отсебятина (Визимир). Кагыр доказал верность Эмгыру
pharaval
pharaval
PRO
31 окт. 2023, 17:37 #
А разве может Дикая Охота появиться днем? Я давно читала книги, но мне запомнилось, что это скорее ночное или сумеречное явление, которое сопровождается бурей или метелью. Поэтому я очень удивилась, когда всадники объявились средь бела дня ни с того ни с сего…
Likit
Likit
09 нояб. 2023, 19:08 #
Не, ну почему такой зашквар Нетфликс делает? Ну что за чародейки у них? В книгах, да и в играх они описываются красивыми, а тут на что мы смотрим: толстые, да и некоторые темнокожие, к тому же Фрингилью Виго так вообще разнесло к 3 сезону.
ГариСиднев
ГариСиднев
08 янв. 01:25 #
Нет я больше не могу так страдать, это такая е*****я х****я, что не стоило даже начинать. Просто играйте в игры сд проджект ред. Там сюжет весь расскажут и приукрасят, и будет бесподобно, по сравнению с этим высером повесточки
ГариСиднев
ГариСиднев
08 янв. 01:27 #
Кто на*** пускает этих бесдарей до денег. Вася с 11 класса из квна напишет лучше
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
28 янв. 13:59 #
@ГариСиднев: Тоже согласен, особенно 3 сезон, через силу досмотрел.
christinapirs
christinapirs
25 янв. 00:37 #
Ну да, зачем магии обучаться, когда на тебя все охотятся и нужно научиться защищаться
И про том, что я люблю Цири, подбешивают всегда персонажи, которые считают себя лучше других в плане: все чародейки одинаковое обучение проходили, были послушницами, и тут Цири с одного "подай вина" в истерике бьётся от "унижения", ещё и дня не пробыв послушницей
christinapirs
christinapirs
25 янв. 00:38 #
Кто-нибудь может пояснить момент, когда Тесая смотрела в глаза Цири и обеих они налились кровью? Что это было? Какое-то видение, Тесая проникла в голову Цири или что это такое?
Ex-Fet
Ex-Fet
26 янв. 19:27 #
Почему такая ужасная графика...отвратительные декорации...ну вы же снимаете не мыльное кинцо!
И конечно нетфликс все свои фишки засунул, чернокожие, лесбиянки и так далее. Там где этого нет!!!
AlbertoLaFlare
AlbertoLaFlare
19 февр. 00:28 #
Комментарий удален
crazybee
crazybee
20 мар. 02:21 #
тоскливейший сериал с плоскими персами
включаю чтобы не скучно было посуду мыть
id201474259
id201474259
10 апр. 17:28 #
Мало монстров(
Написать комментарий:
Реклама