Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.64
MyShows
(375)
Длительность: 110 мин.
Даты выхода: 12.06.201312.06.2013 23:00
Всего просмотров: 17 90050.18%
s03e35 - 98. Bölüm
s03e36 - 99. Bölüm
s03e37 - 100. Bölüm
s03e38 - 101. Bölüm
s03e39 - 102. Bölüm
s03e40 - 103. Bölüm
s04e01 - 104. Bölüm
s04e02 - 105. Bölüm
s04e03 - 106. Bölüm

Обсуждение 39 серии 3 сезона
Обсуждение серии
37

AmEgorova
AmEgorova
29 мар. 2016, 14:54 #
Как же Дайе жалко, могла бы вернуться во дворец и спокойно дожить последние годы ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nens8_8y
nens8_8y
02 апр. 2018, 03:35 #
Все так хорошо открещиваются, что прям и не знаешь, кто же помог Хюррем убраться. Я всё-таки ставлю на Хатидже.
Ну как я и говорила. Не жалко её вообще, жалко только, что она так и не ответит за свой поступок. И что такая бестолковая неуравновешенная дура, что двоих детей оставила не только без отца, но и без матери. Конечно, это должно было когда-нибудь случится, на четвёртый-то раз, но когда у тебя двое детей и со смерти твоего мужа прошло уже столько лет...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Sehnsucht
Sehnsucht
17 июня 2018, 02:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-31
nens8_8y
nens8_8y
17 июня 2018, 15:09 #
@Sehnsucht: да ну, Хатидже вполне заслужила всё, что с ней случилось. Как, согласна, и Хюррем заслужила то, что с ней происходит. Только я не считаю, что Хюррем виновата в казни Ибрагима. Так решил султан, его решение было принято на основе поступков Ибрагима, а Хюррем лишь раздувала это. Если бы не Хюррем, это произошло бы точно так же, только позже. А еще смешнее слушать, что Хюррем виновата в том, что Ибрагим наплевал на свою великую любовь, жену и двоих детей и побежал трахаться со служанкой. Как будто это Хюррем ему Нигяр подложила.
Хатидже в начале истории была достойным человеком, интересным персонажем, ей сочувствовал и сопереживал, её понимал, переживал за неё. А со временем в ней хорошего осталось всего-то капля.

Не знаю, я как-то про Лукрецию вообще из виду упустила, не помню даже, что там с ней случилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
Sehnsucht
Sehnsucht
17 июня 2018, 17:00 #
@nens8_8y: Да чем же Хатидже заслужила? Кроме того, что она неудачно высказалась мужу про то, что он должен ей служить, и спровоцировала его поиски другой любви.
Я никогда и не говорила, что Хюррем виновата в измене Ибрагима.
Неуравновешенность и истерики Хатидже мужу не должны быть наказуемы и не могут быть поводом для ее осуждения. Хюррем, например, постоянно мужу ныла и жаловалась и клеветала, и ничего.
Брат убил ее мужа - это жестко. В общем, Хатидже все правильно сказала: что султан мог бы и не слушать шопот и наветы. Ну и Ибрагима я тоже не считаю, что справедливо казнили, он в измене не был замешан. Так же и Мустафа будет ни за что наказан.
Хуже Хюррем здесь только Рустем, думаю, эта история учит нас тому, что в те времена (да и не только в те) побеждает не самый порядочный и преданный, а самый беспринципный и жестокий. Отсутствие нравственных принципов - залог выживаемости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
nens8_8y
nens8_8y
17 июня 2018, 18:19 #
@Sehnsucht: ну. Например, она пыталась вредить своим племянникам от неугодной женщины, она много раз поступала глупо, отвергая совершенно искренние попытки Хюррем (несмотря на многое зло в отношении её. Как и с валиде) наладить с ней лично отношения, она была неблагодарной (Хюррем спасла жизнь её ребёнку), она плевала на чувства и желания своего брата (до того, как он плюнул на её), она была жестока и черства со своими сёстрами (типа у вас не проблемы, подумаешь, вот у меня проблемы), пока могла себе это позволить. В конце концов, она сама сделала этот выбор, её не убивал ни султан, ни Хюррем. Она сама решила, что вся её жизнь заключена в одном человеке и больше ничего ей не нужно, кто ж ей в этом виноват? Бейхан потеряла мужа, Шах сама рассталась с мужем, Махидевран потеряла любимого, Гюльфем потеряла любимого и ребёнка, и никто от этого не умер.

Нет, Вы не говорили, нет. Хатидже говорила, я это имела в виду.
Султан -- да, мог бы, согласна. Но если султан слушал, то ответственен он, а не Хюррем или Рустем. Ну он. Ибрагим не был замешан в измене, но он подрывал власть султана, пытался и очень успешно сравниться с султаном.
Про беспринципность и т.д. я совершенно согласна. Кроме одного момента: кроме Мустафы и Бали-бея, тут нет порядочных и преданных. Ибрагим такой порядочный, что пытался убить жену друга. Хюррем такая порядочная, что пыталась убить сестёр мужа и его ребёнка. Валиде такая порядочная, что пыталась убить жену сына. Сестры Сулеймана такие порядочные, что пытались убить его детей и жену. Все одинаковы и все друг друга стоят, невинных нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Sehnsucht
Sehnsucht
17 июня 2018, 23:18 #
@nens8_8y: Я уже позабыла, как Хатидже вредила племянникам, мне казалось,что детям никто ничего не делал.
Попыткам Хюррем я тоже не поверила. )
Нет, я не могу так :) Если женщина так сильно кого-то любит и ее жизнь заключена только в одном человеке, я ее могу только понять, пожалеть и посочувствовать, Даже представить страшно, в каком мраке живет такая женщина после потери. Кто ей виноват? Да султан, брат ее и виноват.
Ведь разные натуры у людей, разные степени чувствительности и диапазон чувств, на которые человек способен. Кто-то нервно реагирует на мельчайшие происшествия, а кому-то настроение нельзя испортить ничем вообще.
Бейхан ведь тоже тяжело переживала и долго.
С Шах султан даже сравнивать нельзя, ведь она вообще мужа не любила и не уважала, конечно, его потеря не разрушит её жизнь. Вот, кстати, когда говорят, что Хюррем так любит повелителя, что жить без него не сможет, я не верю, слишком у нее устойчивая психика, но ей бы тоже нечего было делать в этой жизни без султана и дворца, она же наслаждается интригами. Как вы справедливо описывали, там ни у кого нет другого смысла в жизни, кроме благосклонности повелителя.

В итоге султан, конечно, во всем виноват, он принимает решения. Но, как говорится, у всех своя доля ответственности: Хюррем клевещет, Рустем нашептывает, все пытаются влить в уши султану свое. Ибрагим, кстати, не делал так. А султан сам позволил такую власть Хюррем, что она по-хамски говорила с его сестрами и матерью. Если вспомнить начало, то пришла наглая девка и давай всем указывать. Почему же от матери и сестер требовалось бОльшее понимание, чем от нее?

Согласна с вами, в свою очередь, порядочных там два человека. Еще у меня пока нет претензий к начальнику флота и Насуху эфенди, вроде они ни в чем не замечены, хотя и занимают явно одну из сторон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
Sehnsucht
Sehnsucht
17 июня 2018, 23:20 #
@nens8_8y: Забыла отметить один момент: в сцене, когда Сулейман хотел убить слугу...который сбежал, когда Хюррем похитили, то Афифе схватила его за плечо, удерживала. Разве им позволено было прикасаться к повелителю, да еще и оттаскивать его?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sehnsucht
Sehnsucht
17 июня 2018, 23:49 #
@nens8_8y: Кстати, вот вспомнила: Махидевран однажды спасла маленького Мехмеда, вытащив его из пруда. А благодарности в Хюррем тоже не было никакой.

какой парадокс: однажды спасла, а через много лет убила его.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
nens8_8y
nens8_8y
18 июня 2018, 00:55 #
@Sehnsucht: до определённого момента -- да, все родственнички к детям относились адекватно, при этом постоянно звучали фразы типа "они -- моя семья, они принадлежат династии, я никогда не сделаю ничего, что может им навредить" и тут же фигакнуть чем-нибудь их мать) Как будто дети-сироты -- самые счастливые в мире существа, которым никакого вреда) Такая наивность.
А я поверила. Я считаю, Хюррем совершенно искренне хотела наладить отношения и с валиде (да, после того, как она много чего делала наглого, непочтительного и т.д. Но до того момента она никогда не вредила самой валиде), и с Хатидже. Она с самого начала хорошо относилась к Хатидже, искала её дружбы. Она спасла её ребёнка. Она даже передумала травить Ибрагима после того, как Хатидже случайно при ней расхваливала Ибрагима и свою семью! Она отменила свои приказы и постаралась сделать всё, чтобы исправить уже сделанное. Это меня глубоко поразило и тронуло. Она и Ибрагиму предлагала мир. Я думаю, она действительно понимала, что лучше быть с ними союзниками и пойти на какие-то уступки, а не враждовать попусту. Ей-то никто мировую не предлагал. Получается, что необразованная рабыня проявила бОльшую мудрость и здравомыслие, чем видный государственный муж и самые просвещенные и высокопоставленные дамы.

Да, у Хюррем более устойчивая психика. Но я не считаю, что от этого одного позволительно лезть ей с грязными ногами в душу, мол, выдержит. Она -- не ангел, разумеется, но чувствительная натура не должна быть оправданием гадостям, подлостям или основанием для бОльшего сочуствия. Как ни крути, Хюррем тоже многое пришлось пережить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
nens8_8y
nens8_8y
18 июня 2018, 01:06 #
@Sehnsucht: про власть согласна. Но он такую же власть дал и своим сёстрам и матери. Валиде пыталась Хюррем убить, Хатидже вон что вытворила. Так что, мне кажется, по итогу он никому никакой власти не давал, просто пустил всё на самотёк, не мог справиться и навести порядок)
Ибрагим точно так же делал. Но не так активно, потому что у него нет груди и было бы странно, если бы он избегал недовольства султана, начав плакать))) Хюррем же нажаловалась невзначай, а потом чуть что -- или в койку, или в слёзы. Удобно. Ибрагим обычно доносил информацию более тонко: не в форме жалобы, а типа довожу до вашего сведения...Ой, а вы не знали/были против/не заказывали...? Я и не подозревал! Хюррем тоже пыталась так по-умному, но временами не напрягалась и просто ныла.
Я думаю, все эти "не смогу жить" -- из области мелодрам. В жизни 99% людей могут жить без 99% людей. Даже если в какой-то момент нам кажется, что жизнь кончена, катастрофа, ни одного светлого дня, то это проходит. А оставшийся процент я склонна отнести к нездоровью. Не считаю я, что настоящая любовь -- это всю свою жизнь, всю свою личность, ценности, устремления свести к одному человеку. Есть еще дети, родители, друзья, работа, увлечения, общество, труд, дело и прочее, прочее.

Нет, я думаю, не позволено и это ляп...

Да, было такое, спасла. Но, кстати, вв-вики говорит нам, что Хюррем за это Махидевран поблагодарила. А после этого во время бунта у дворца Ибрагима Хюррем всю ночь защищает Мехмета и Мустафу, не делая никакой разницы, там была даже трогательная сцена, где они спят у неё на двух плечах. Махидевран тоже благодарила за это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
nens8_8y
nens8_8y
18 июня 2018, 01:09 #
И Шах-султан она встретила восторженно, воодушевлённо, надеясь с новой сестрой всё начать по-новому, уж с ней-то подружиться. И пока Шах ей первая ничего не начала вредить, она ей ничего не делала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Sehnsucht
Sehnsucht
18 июня 2018, 23:42 #
@nens8_8y: Это да, Хюррем, к ее чести (наверное, единственный ее благородный поступок) отозвала убийство Ибрагима после слов Хатидже.
Но вот мир она Ибрагиму так предлагала, что это как оскорбление звучало. Так свысока и скорее капитуляцию, а не мир. Мол, стань моим рабом, и тогда у нас будет мир. Я не поверила. ))
Ибрагим тоже так умел сказать: вроде и хорошее предлагает, но таким тоном, что хочется врезать :D
> чувствительная натура не должна быть оправданием гадостям, подлостям или основанием для бОльшего сочуствия.
Нет, оправданием - нет, а вот поводом для бОльшего сочувствия, имхо, да. Мое личное мнение, но я больше сочувствую тем, кому каждый укол иголкой - как удар мечом. Чем тем, кто пострадал пять минут, отряхнулся и пошел дальше.

ну, и еще мне очень нравится лицо актрисы Хатидже и жаль, что она целый сезон не будет радовать меня своим видом.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Sehnsucht
Sehnsucht
18 июня 2018, 23:52 #
@nens8_8y: так и Хатидже тогда Хюррем поблагодарила за спасение ребенка! Они все друг друга вежливо благодарили, в те моменты мне казалось, что они забудут свою вражду и вот-вот хоть кто-то с кем-то подружится. Но нет... обе стороны имели (или не имели) в равной степени амбиций, уязвленности, нежелания признавать поражение (а мировая - это поражение), благородства и доброты тоже у всех было поровну, никто не выделялся в лучшую сторону. В принципе, так часто бывает и в жизни.

Шах-султан она тоже встречала не как добрая душа, изголодавшаяся по доверительной дружбе, а как военная сторона, которая хочет сманить несведующего новичка на свою сторону и тем самым перевесить силы в войне... вспомним, что сделала Хюррем со своей подругой, с которой ее вместе привезли. И эта женщина умеет дружить? Да нет, конечно!

> А оставшийся процент я склонна отнести к нездоровью.
А я отношу к тем сильным чувствам, которые все же бывают. Необязательно растворяться в человеке, но я убеждена, что незаменимые люди есть, и есть такие чувства, которые не забыть, и если такие люди уходят из жизни, то дыру в своей душе уже никогда и никем не заделать. Да, жить можно, и вроде как бы "нормально", но это уже не та счастливая жизнь. Это просто жизнь...как у всех... никакая.
Хотя, конечно, если у тебя есть дети, тем более маленькие, ты не свободен впадать в черную депрессию и причинять им такой же непоправимый вред, как жизнь причинила тебе. У тебя перед ними ответственность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
nens8_8y
nens8_8y
19 июня 2018, 00:49 #
@Sehnsucht: >благородства и доброты тоже у всех было поровну -- то есть мало)))

Поблагодарила, но дальше интриговать против Хюррем это ей не помешало. А ведь могла бы наоборот употребить своё влияние и хорошее отношение к ней Хюррем на то, чтобы помирить их с Ибрагимом.

Нет, конечно, Хюррем дружить не умеет и даже быть благодарной -- не очень, но и сёстры не умеют. Каждый раз, каждый!, когда Хатидже тыкала Гюльфем лицом в грязь, у меня сердце разрывалось. Но с другой стороны мне Хюррем и жаль как раз из-за этого. Всю свою жизнь практически она была одна, без по-настоящему близкого человека, равного, которому она могла бы полностью доверять и доверяться. Это трудно, для меня это трудно. Быть одной против всех -- это, конечно, не в последнюю очередь заслуга самой Хюррем, но и тяжкая ноша.

А вообще у меня от этого сериала чувство отчаянной безнадёжности, особенно в отношении судьбы Хюррем. Понятно, что постоянно нужна какая-то динамика и драма в сюжете, чтобы было интересно, на счастье смотреть скучно, но в других историях у меня такого ощущения не бывает. Хюррем с самой молодости стремилась к власти, положению, статусу, к безопасности для себя и своих детей, с самого начала хотела достичь того, чтобы можно было не трястись с перепугу, а жить на полную, наслаждаться жизнью. Но мне кажется, она так никогда и не наслаждалась. Только чего-то достигнет -- уже хочет чего-то нового, только что-то получит -- случается следующая напасть. И так постоянно, бесконечная гонка, гонка, гонка...И чем больше получаешь, тем меньше, кажется, возможностей и перспектив когда-нибудь этим всем хоть немного насладиться. Не знаю как Хюррем, а мне от этого так горько.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Sehnsucht
Sehnsucht
20 июня 2018, 00:02 #
@nens8_8y:
>благородства и доброты тоже у всех было поровну -- то есть мало)))
это уж да :) Но теперь я думаю, что благородному человеку там сложно выжить. Только Бали-бею это удалось каким-то чудом.

У меня вот такое чувство безнадежности было от книги про Роксолану, так это отчетливее проступает - что она сама, может быть, и жила бы спокойно, но условия гарема не дают, вынуждают. Вот тогда я закрыла последнюю страницу с ужасом и такой же горечью, как у вас.
А здесь в сериале Хюррем настолько сама напрашивается, настолько я ей не верб, что она хочет наслаждаться дружелюбной жизнью. Все началось с ее подруги, которую она травила, потому что, видите ли, та посмела пойти к султану. А как она могла не пойти, если ее одели и повели? Вот тут сразу меня отрезало, не нужна Хюррем нормальная жизнь, она хорошо себя чувствует в борьбе и интригах, что бы не говорила. Ну, или я просто так вижу, почему-то предвзята.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
nens8_8y
nens8_8y
20 июня 2018, 01:48 #
@Sehnsucht: мне поэтому страшно интересно, как Вы будете к ней относиться в 4 сезоне)) Прямо жду-не дождусь Ваших комментов) Кстати, для меня начало 4 сезона, наверное, самые лучшие и самые интересные серии из всего сериала были.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Sehnsucht
Sehnsucht
20 июня 2018, 02:14 #
@nens8_8y: заинтриговали! Теперь я тоже с нетерпением жду 4 сезон :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Шоич
Шоич
23 авг. 2018, 03:21 #
@nens8_8y: Лукреция - это старшая сестра или младшая? Я подзабыла)
Если младшая, то она Румейса, и в серии про нее упоминалось, что она на ножах с Айше, матерью дочки Мустафы. То есть, я так понимаю, она одна из фавориток.
А если старшая, так он ее выгнал, разрешил только сестру с собой позвать. Но та отказалась, и ей пришлось уехать ни с чем к себе домой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kira1964
Kira1964
02 сент. 2020, 23:43 #
@Шоич: Лукреция это вроде и есть Румейса, разве нет? Просто под другим именем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Шоич
Шоич
03 сент. 2020, 19:40 #
@Kira1964: не помню, поэтому и написала про обеих сестер) И что если имеется в виду младшая, то Лукреция = Румейса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шоич
Шоич
23 авг. 2018, 02:14 #
К дискуссии выше (а то не знаю, к какому комменту приаттачиться)): почему я лично считаю, что Хюррем лучше, чем Хатидже, потому что отчетливо помню пару, если не тройку, моментов, когда Хюррем делала для Хатидже что-то хорошее, та ее благодарила, получала от этого какую-то выгоду, а через несколько сцен сидела с валиде или Ибрагимом и приговаривала, мол, какая эта Хюррем наглая, что она о себе возомнила, давайте поставим ее на место. И при этом саму Хатидже поведение Хюррем не касалось в эти моменты.
Хатидже на самом деле просто неблагодарная дрянь, высокомерная эгоистичная барыня с поврежденной психикой, вот и все.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
nens8_8y
nens8_8y
23 авг. 2018, 02:42 #
@Шоич: ну я за это их не сужу, потому что это издержки барского воспитания. Хюррем точно так же относилась к Нигяр, например: когда что-то нужно, давай, помогай мне, я для тебя всё, а как уже не нужно, так можно и ноги вытереть, и в расход пустить. Типа рабыня -- не человек, чё на неё еще какие-то нравственные принципы растрачивать. Так и Хатидже судит: она -- султана, Хюррем -- никто, её чувства или благодарность, или интересы вообще не существуют, но точно так же стала рассуждать и Хюррем, как только получила возможность. И просто если на это обращать внимание, то хороших людей тут вообще не останется(
Но с точки зрения сюжета, мне кажется, создатели многое упустили, не попытавшись Хюррем с кем-нибудь подружить. Когда Шах приехала, я была так воодушевлена и полна надежд, сколько интересного можно было придумать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Шоич
Шоич
23 авг. 2018, 02:50 #
@nens8_8y: а тут и нет хороших людей (разве то Дайе была хорошей, все вспоминаю ее, как самый светлый образ)), все верно. И да, я много раз осуждала Хюррем за то, как она вела себя со служанками и преданными ей людьми. Не знаю, почему именно поступки Хатидже такого толка коробят. Может, потому, что Хюррем служанкам отдавала приказы и относилась к их помощи, как к исполнению этих приказов. А к Хатидже она с душой подходила и помогала ей по доброте и от души. Ну или, может, потому что меня Хатидже в целом очень раздражает всем своим поведением от начала и до конца) Сейчас вот в серии Бали-бей ей наговорил всякого, и прям приятно было посмотреть, как она в лице изменилась хд
Я тоже, кстати, очень надеялась на Шах, чтоб хоть одна подруга у Хюррем появилась ( И до сих пор иногда раздумываю, что было бы, согласись тогда валиде сотрудничать, не прояви она эту спесь свою. Может, все по-другому бы пошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nens8_8y
nens8_8y
23 авг. 2018, 04:08 #
@Шоич: сначала меня Хюррем ужасно бесила. А Хатидже нравилась. Но со временем я Хюррем всё больше сочувствовала и всё чаще мне что-то нравилось, а вот Хатидже наоборот, становилась всё хуже и хуже. И если сначала она действительно казалась ранимой, чуткой и всё такое, переживал за неё, то потом хорошо ли, плохо ли, она всё равно продолжала ныть и на стопятый раз уже никакого сочувствия к ней не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
НИКОЛЬСТАРС
НИКОЛЬСТАРС
14 февр. 2020, 15:49 #
Конечно тяжелая судьба у Хадидже и хоть она меня бесила, по человечески жаль ее.

Пока шла серия, я какие только гипотезы не строила, пытаясь понять кто причастен. Вот это прям интрига была🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Linke_S
Linke_S
PRO
09 мая 2020, 00:04 #
Хатидже вообще не жаль. Но отомстила брату она красиво, не подкопаться. Я уж думала она сдала позиции, а оказалось вон оно что.

Мохидевран дибила 😬 ей сын говорит "успокойся, не притягивай больше подозрений к нам". Нееееееееееет. У неё же во всем Хюррем виновата, она не может заткнуть свое говно, которое у неё прёт со всех щелей. Как же она меня бесит.

Поражаюсь султану. Столько лет прошло, жену не ищет, но исправно таскается к тому дереву с кольцом почитать стихи про Мухиби. С его влиянием и статусом он мог всю Турцию перевернуть вверх дном за считанные дни. Но он предпочёл перечитывать её письма и утешаться этим.

Не удивлюсь, если Хюррем прячут в подвале Топкапы или дворца Хатидже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Kira1964
Kira1964
02 сент. 2020, 23:52 #
Жаль, что Хатидже слилась, хоть я и ждала этого, хотелось, чтобы именно султан как то наказал её, но отомстила и ушла она, конечно, эпично🤭😯

Мехмед умрет🥺💔мне так жаль, он такой хороший, хотя вроде немного и глуповат, но по сравнению с другими более невинен, что ли...

Хюррем вернётся в исполнении новой актрисы() конечно, жаль, но что поделать, если тогда Мерьем Узерли забеременела и у неё произошел нервный срыв.
/я представляю, как все офигеют, жаль, Хатидже этого не увидет ХDD/

Тоже удивила логика султана. Типа, он очень влиятельный падишах мира, а найти одну женщину так и не смог, печально. Однако, похоже, его сон был вещим. Я даже изначально подумала, что он разговаривает на крыше с призраком Хатидже, а та уже на земле распласталась!😦🤪
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
a1198609
a1198609
16 февр. 2022, 18:02 #
А спойлерить зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
omalyshko
omalyshko
10 мар. 2021, 15:49 #
Как же ж я не люблю вот эти скипы времени, будто вообще ничего не произошло за 3 года
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
ПолинаГребнёва
ПолинаГребнёва
30 янв. 2022, 17:18 #
Ой Махидевран 😂😂 Балибей ответит, как он смеет, он поплатится, я же госпожа!!!! Ой не могу с этой дурехи))) если б не мустафа, вообще никем уже давно была бы 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ПолинаГребнёва
ПолинаГребнёва
30 янв. 2022, 17:22 #
Сёстрам султана очень помешала по жизни гордыня и мысли «я и есть династия». Поэтому так и закончили. Несчастные, одинокие и без любви.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
a1166401
a1166401
01 июня 2022, 10:22 #
наконец-то кто-то задал вопрос: каким образом пропадают люди, когда вокруг них куча служанок и охраны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Williams_1864
Williams_1864
03 июня 2022, 17:02 #
Может быть я жестока, но мне не жаль Хатидже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
id386471659
id386471659
25 июля 2022, 10:16 #
Совершенно не жаль Суслика и его рыжую ведьму, их страдания мне прямо душу греют!!! Заслужили все свои беды на 1000000%, ну и жду контрольный выстрел Махидевран, аплодировала ей стоя!!! Хоть где-то она добила Хюррем по полной!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
eniefix
eniefix
18 нояб. 2022, 22:52 #
Боже, ваши желчные комментарии под каждой серией…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Petrushanik
Petrushanik
18 мар. 14:44 #
Допросы Малкочоглу это просто нечто🤩 Такие коварные вопросики он задавал 🔥🔥🔥
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама