@Roh: в 3 сезоне тоже самое было. Когда Гурка залез в полицейский архив участка, где работала Глория. Словесно поугрожал копу и тот смылся и никому не сказал.
@fitzjames: спроси Ноя Хоули. Он такого персонажа прописал, который утром молится, а вечером плетками порится. Ко мне то какая претензия? Я на христианство не гоню
@Nonelementary: у Гаса Гримли в жёнах была Молли Солверсон, которая, если мне не изменяет память, была женщиной далеко не робкой и дополняла простаковатый характер малыша Гаса. "Твердая" рука была у Лу Солверсона, Дика "deafy" Виквара.
И вообще вопрошаю: что не так с пипл оф калор и женщинами? Вы видели первоначальный фильм? Там вообще беременная полицейская вяжет преступников. В Фарго всё вразнобой, люди разных происхождений и пола оказываются в гущах странных событий. Я вообще на это не обращаю внимания, так как персонажей раскрывают в полной мере, независимо кто их исполняет.
@Redopera: Гас был добрым и простым человеком, но он не был тюфяком и без Молли. По сути все расследование на Лорна вывез он один, пока Молли ловила Лестера. Ну и концовку я думаю можно не напоминать, что во время облавы Молли осталась в участке, а Лорна выследил и убил именно Гас, хотя в полиции уже не работал и в общем-то не обязан был влезать. Молли не сковала его характер, он изначально был сильным мужчиной, который был готов защищать дочку и жену. Не надо путать доброту со слабостью.
Ну так Мардж в оригинальном фильме никого в рукопашную не заламывала. Она поймала ОДНОГО преступника (а не преступников), когда он улепетывал от нее по льду. Ему было некуда бежать (кроме как уйти на корм рыбам по примеру Лестера), а у Мардж было оружие. А у Дороти что есть? Ее 40 кг храбрости, за которые ее весь сериал кличут "тигрицей"?
Я тоже старалась не обращать внимания первые две, три, четыре серии. Но вот уже полсезона прошло и в общем-то трудно не замечать слона в комнате. Фарго осоевился. Теперь это буквально история про угнетение женщины белым мужиком во власти. Уже до блевоты насмотрелись на подобное в сотнях других повесточных сериалов
@Nonelementary: у меня не получается прощупать сою. Симбиоз из Иосифа Сида и Джона Даттона заявляет абсолютные права на сбежавшую "жену-спецназовца", но оказывается в "игре" под названием Фарго. Дичь уже расцвела. Признаюсь, что я своим же словам удивляюсь, т.к. долго не мог привыкнуть к сериалу и понять, что вообще происходит. Ставил плохие оценки. А сейчас будто читаешь в газете криминальную сводку самых необычных преступлений и истории, что стоят за ними. И как-то легче, интереснее даже. Проецировать на реальную жизнь способности персонажей я бросил попытки ещё на Лорне Малво.
@Nonelementary: всё как бы да, кроме последних двух предложений. Как по-мне - данный сериал как раз карикатурно выставляет образ этих так называемых сильных женщин. Что персонаж Женифер Жейсон Ли, что Жуно Темпл или там полис-индуску. И всегда в противовес прописывается максимально соевых образ мужчинки. Ну вот что это за два банкира? Ну вот что это за агент ФБР? Та даже юрист одноглазый.
@MarkRaffer: только я не вижу карикатуры. Хочется верить, что это все тонкая ирония от Хоули, но пока я не вижу, где тут можно провести черту между стебом над соей и соей. Пока что да, все мужские персонажи — это сплошь злодеи и посмешища, а иногда и все разом, тогда как все женские — сугубо благородные и положительные. И как понять, Хоули осоевился и снял это на полных щах или он все же стебется?
@Nonelementary: а я вот вижу... и в следующей серии ещё и папаню мужа Жуно Темпл ввели и диалог про балерунов. Что это как не стёб над соей? Не, ну присмотрись... А перепалка говно-гольфиста со своей женой в начале того же следующего эпизода? ну просто карикатурное жэж!
@Nog: это да... и если муж, тот, который тюфяк - ещё можно его понять. С молодых писюнов рос неженкой, а мать контролировала всё, при том, что тот плыл по-течению без проявления чего бы там ни было. Всё равно ведь жизнь в шоколаде. То вот персонажа гольфиста-долбоёба я вот совершенно не могу понять. Ну вот как? КАААААААААК можно быть таким? Просто максимально карикатурный лузер-долбограй, что противно такого видеть в кадре.
Вообще нравится сезон - и история, и персонажи (жаль Оле не было в этом эпизоде). Дженнифер Джейсон Ли шикарна в этой серии, сцена в ресторане и беседа с Роем (особенно про "right to be a baby"). Ну и Дот хороша, получается ее в 15 уже взяли в семью, жесть.
На деле оказалось, что муж был тираном, бил жену. Та и сбежала. Но до побега сама научилась выживать и постоять за себя, вот теперь пусть Рой и разбирается с «продуктом» своей тирании. Рад, что офицерша согласилась приютить Скотти, ее у нее точно искать не станут. И, кстати, Дороти/Надин ловко обманула людей Гатора)))) спрятала мужа и те взяли вообще не того)) а бедный мужик всего-то хотел желе и чертов бульон 😁😁😁 Но все же лучшим в этой серии я считаю сценку Гатора в машине с возгласом: «Я закон!» 😁😁 вообще радуют сцены, где этот лузер пытается себя утешать 🙂
@romanista: по-моему, полное гнидство со стороны Дороти- вот так подставить левого человека вместо своего муженька. Учитывая, что Дороти эту кашу всю и заварила.
Вначале было вроде интересно, а сейчас поднадоел кисляк "один дома", как то больно и противно смотреть как 40 кг баба расправляется с толпами мужиков. Нелепее только в "Новобранце", там в каждой серии беременная латинос одной рукой пинает байкера так что тот улетает вместе с одеждой и мотоциклом, а второй заламывает руку наркоторговцу с автоматом. Надоело так же как однотипная стрельба в голову в Джоне Уике, к 4 фильму уже тоску нагоняло.
Шикарная параллель концовок у предыдущей и этой серии. Там шериф уехал из "гостей" вдаль на лошади, здесь Дороти на машине, но какой контраст между их персонажами показывают предыдущие сцены внутри дома.
Не могу понять - если бежать-скрываться от патриархального абьюзера-мужа, то почему всего лишь в соседний штат? Тем более от шерифа, у которого ресурсов и методов для поиска хватает. Почему Надин/Дороти не сдернула куда-нибудь в Зихуатанео?
к сожалению, с каждым эпизодом все хуже. меня коробит даже не очевидный посыл, с которым нам преподносят всех героев - он слишком толстый, но они все хотя бы сыграны хорошо.
вся больничная линия лютый фейспалм: слепой и тупой персонал, охрана, фбр, никаких камер - с такими дурачками вокруг не надо быть тигром, можно быть слоном и сбежать. подмена табличек, серьезно? сначала шутки про Один дома были забавными, но если их повторять несколько раз, уже как-то несмешно и скучно. при этом, сюжет не продвинулся примерно никак - две последние серии выглядят филлерами.
герои Фарго всегда были гротескными. но они никогда не были настолько карикатурными и/или безмозглыми до степени имбецильности, чтобы выгодно оттенять на своем фоне главных героинь и как-то двигать сюжет вперед.
Оооооочень насыщенная серия, аж дух порой перехватывало. Столько насыщенных событий и такая уже развязка намечается. Как по мне то начало было совсем уж пресным, дальнейшее продолжение событий и концовка лишь бы не подкачали и оставались в такой же динамике.
Заметили долгий акцент на кадре с регистрационным номером на машине?
Номерной знак DLR 593 на грузовике, которым ездит Дот в конце, является отсылкой к фильму «Фарго», поскольку на машине, которую использовали Стив Бушеми и персонаж Питера Стормаре, были дилерские номера, начинающиеся с DLR.
Да пускай и так, в этой истории мужики тюфяки и плохие, бабы выше и круче. Это ведь правдивая история и всё показано в точности как было ;) ахахах на самом деле почему бы и на такую историю не посмотреть, с такими персонажами и условиями. Бабы решают вопросы, мужики злые, психи и тюфяки - окей летсго. Слежу за развитием событий. А во время просмотра предыдущих сезонов у меня тоже было постоянное чувство "ой как удобно", когда что то случается без объяснения. В этом сезоне тоже такое часто, но это же Фарго.
Или типа раз показывают, как тут пишут, "соевых" мужиков ... то что? Что в этом такого? Такие персонажи не могут быть irl? да вполне. Актёры играют убедительно, особенно мерзкий сынишка с вейпом и муж полицейки Индиры, такие персы точно есть irl. Могут ли оказаться они все в одной истории? Почему нет. Нужно ли боятся что такими историями влияют на irl? лолшто.
Конец серии с музыкой из оригинального "Фарго" — до мурашек. Какое-то странное ощущение, что прошлые два сезона были каким-то отступлением, а вот сейчас настоящий "Фарго" вернулся.
Очень раздражает своими действиями ГГ! Очень нравится свекруха, да она такая вся нарцисс стерва, но оч крутой персонаж. Нравится как она посадила на место этого придурка "шерифа"-бывшего. Я думаю, расскажи ей ГГ свою историю с самого начала этой заварушки, она бы ей помогла.
Ну ж, Дорати погнала на корейской тачке (а такие бывают?!😄) на тропу войны. Свекруха ее прям понравилась в этой серии - сначала банкиров раскатала, потом Шерифа осадила. Так ему и надо, психу.
И вообще вопрошаю: что не так с пипл оф калор и женщинами? Вы видели первоначальный фильм? Там вообще беременная полицейская вяжет преступников. В Фарго всё вразнобой, люди разных происхождений и пола оказываются в гущах странных событий. Я вообще на это не обращаю внимания, так как персонажей раскрывают в полной мере, независимо кто их исполняет.
Ну так Мардж в оригинальном фильме никого в рукопашную не заламывала. Она поймала ОДНОГО преступника (а не преступников), когда он улепетывал от нее по льду. Ему было некуда бежать (кроме как уйти на корм рыбам по примеру Лестера), а у Мардж было оружие. А у Дороти что есть? Ее 40 кг храбрости, за которые ее весь сериал кличут "тигрицей"?
Я тоже старалась не обращать внимания первые две, три, четыре серии. Но вот уже полсезона прошло и в общем-то трудно не замечать слона в комнате. Фарго осоевился. Теперь это буквально история про угнетение женщины белым мужиком во власти. Уже до блевоты насмотрелись на подобное в сотнях других повесточных сериалов
Пока что да, все мужские персонажи — это сплошь злодеи и посмешища, а иногда и все разом, тогда как все женские — сугубо благородные и положительные. И как понять, Хоули осоевился и снял это на полных щах или он все же стебется?
Рад, что офицерша согласилась приютить Скотти, ее у нее точно искать не станут.
И, кстати, Дороти/Надин ловко обманула людей Гатора)))) спрятала мужа и те взяли вообще не того)) а бедный мужик всего-то хотел желе и чертов бульон 😁😁😁
Но все же лучшим в этой серии я считаю сценку Гатора в машине с возгласом: «Я закон!» 😁😁 вообще радуют сцены, где этот лузер пытается себя утешать 🙂
Нелепее только в "Новобранце", там в каждой серии беременная латинос одной рукой пинает байкера так что тот улетает вместе с одеждой и мотоциклом, а второй заламывает руку наркоторговцу с автоматом.
Надоело так же как однотипная стрельба в голову в Джоне Уике, к 4 фильму уже тоску нагоняло.
меня коробит даже не очевидный посыл, с которым нам преподносят всех героев - он слишком толстый, но они все хотя бы сыграны хорошо.
вся больничная линия лютый фейспалм: слепой и тупой персонал, охрана, фбр, никаких камер - с такими дурачками вокруг не надо быть тигром, можно быть слоном и сбежать.
подмена табличек, серьезно? сначала шутки про Один дома были забавными, но если их повторять несколько раз, уже как-то несмешно и скучно.
при этом, сюжет не продвинулся примерно никак - две последние серии выглядят филлерами.
герои Фарго всегда были гротескными. но они никогда не были настолько карикатурными и/или безмозглыми до степени имбецильности, чтобы выгодно оттенять на своем фоне главных героинь и как-то двигать сюжет вперед.
Столько насыщенных событий и такая уже развязка намечается.
Как по мне то начало было совсем уж пресным, дальнейшее продолжение событий и концовка лишь бы не подкачали и оставались в такой же динамике.
Номерной знак DLR 593 на грузовике, которым ездит Дот в конце, является отсылкой к фильму «Фарго», поскольку на машине, которую использовали Стив Бушеми и персонаж Питера Стормаре, были дилерские номера, начинающиеся с DLR.
А во время просмотра предыдущих сезонов у меня тоже было постоянное чувство "ой как удобно", когда что то случается без объяснения. В этом сезоне тоже такое часто, но это же Фарго.
Или типа раз показывают, как тут пишут, "соевых" мужиков ... то что? Что в этом такого? Такие персонажи не могут быть irl? да вполне. Актёры играют убедительно, особенно мерзкий сынишка с вейпом и муж полицейки Индиры, такие персы точно есть irl. Могут ли оказаться они все в одной истории? Почему нет. Нужно ли боятся что такими историями влияют на irl? лолшто.
Честно говоря мне реально на слезу пробило, от ощущения, как вдруг полицейка её прочувствовала.
Какое-то странное ощущение, что прошлые два сезона были каким-то отступлением, а вот сейчас настоящий "Фарго" вернулся.