... у вас было по математике в школе. по пальцам: 3 сезон вышел в январе 2014 года, 4 сезон выйдет в январе 2016 года. 2014-2015 - первый год, 2015 - 2016 - второй год. Где вы нашли третий, где пространственно-временная трещина?
Why on Earth would I do that? It's so funny and easy to pull your strings, when your responses are so predictable. BTW, brooms are highly overrated! As for me, I drive a car, you know, all those goodies like front seats and steering wheel heating make it a much better choice as compared to a broom. But how could you know that, right? Considering the fact that you still use your broom as means of transportation. Well, we've gone totally off topic, so I'm going to unfollow this thread. And note that I generously let you have the last word in our friendly discussion.
В начале 2016-го (в январе, скорее всего. просто логично выходит, как с сезонами 2 и 3). + Не забывайте, что перед 4-ым сезоном выйдет Рождественский спецвыпуск.
-Ватсон "Чем меньше Шерлока тем лучше" КиноПоиск(R). А я вот считаю что Шерлока должно быть много и чаще серии. Но похоже даже с твоей логикой Ватсон согласен но как -то 2016 год ууу еще как долёко.
@vaydrin: Цитирую Стива Лоса - оператора-постановщика Шерлока, ибо советую прислушаться: "В сезоне "Шерлока" всего три серии. Вы ждёте их два года, а они оказываются такими... Все три серии третьего сезона хороши, они работают по-своему, но с первого сезона многое изменилось. В первом сезоне сценарии были более... Да что говорить, первый сезон и есть первый сезон. Если бы этот третий был первым, мы бы тоже считали его образцовым. Если сериал успешен и продолжается дальше, новые серии неизбежно сравнивают со предыдущими... "Шерлок" стал чуть-чуть другим".
@ВитаDW: По словам Моффата, съемки спецвыпуска (не четвертого сезона!) практически закончены, и все участники остались довольны полученным результатом. Хотя, официальная дата выхода промежуточной серии пока не объявлена.
Поэтому в 2015 году мы , возможно, увидим хоть что-то))) промежуточное)))
Надеюсь последующие сезоны не подкачают, и не будет уже нудно-затянутых и невероятно-нереальных историй и серий, а всё будет на высоком уровне как и было ранее, и безусловно жаль, что сезон из 3 серий выходит всего раз в 2 года...(
Между любым из сезонов Шерлока разница в два года. Поскольку третий был в 2014, то четвертый сезон раньше 2016 года нам ждать не стоит. Надеюсь, это будет первая половина 2016.
может быть, зря мы ноем из-за долгих перерывов между сезонами. сериал, пожалуй, тем и крут, что сценаристы выкладываются по полной, а не из пальца высасывают сюжет, лишь бы быстрей снять продолжение.
@Cassiddy: на третьем сезоне они поисписались немного, я б сказала... И долгий перерыв обуславливается лишь занятостью актеров главных ролей, а не тем, что сценаристы долго пишут сценарий.
@little_eeyore: по крайней мере, в период ожидания у них в распоряжении всё же больше времени на доработку сюжета и устранения нюансов, чем, собственно, не могут похвастаться их коллеги по другим сериалам))
@diru_renjaa: можно подумать, что один Моффат тянет два сериала)) Доктором Кто занимается не один же он, там целая группа сценаристов и авторов. Та же история и с Шерлоком, помимо него работает еще и Гэтисс))
@Cassiddy: будьте добры, покажите мне в каком месте я сказала, что он один тянет 2 сериала? насчет доктора: он, естественно, не один, но он шоураннер, так что всё проходит через него. у шерлока ещё и Томпсон есть, к слову так. но вернемся к тому что я сказала насчет Моффата. он хоть и lying liar who lies, но заявлял на этом sdcc, что он лично был занят написанием доктора и 4й сезон шерлока сценаристы даже ещё не начинали писать. хотя они все знают чего хотят и к чему идут и обещали вырвать нам сердца и втоптать их в грязь. точную формулировку вспоминать не буду, но суть в этом
Сценаристы как всегда завершили сезон на самом интересном месте, очень заинтриговали, хочется пересматривать старые серии снова и снова, но больше, конечно же, хочется новых серий. Это определенно тот сериал, который стоит такого долгого времени ожидания, и, согласна с комментаторами выше, сюжет выходит более продуманным и интересным как раз из-за того, что больше времени уходит на проработку сценариев. Ждем 4 сезон!
Это лучший сезон! Только на 3-ем сезоне мне понравился сериал и вот же засада! Придётся вливаться в стройные ряды фанатов сериала, мирно ждущих лет по 5 новой серии...оооо!Т_Т
Я, почему-то, ожидал, что Магнуссен подольше задержится в сериале. Но возвращение Мориарти - еще лучше. Оно, признаться, было ожидаемым. Раз Шерлок не смог погибнуть до конца в прошлом сезоне, то почему бы и Мориарти не провернуть тоже самое? Тем более отличный злодей же! Ждем четвертый сезон.
@baliberda: Лучше не надо, а то они же все равно больше трёх серий снимать не станут, а только станут заставлять ждать сезон больше 2-3 лет. Коварностью Моффата не знает границ.)
этот неловкий момент, когда ты говоришь Шерлоку, что ты 'единственная, кто по-настоящему знает его', а потом узнаёшь, что он сделал тебе предложение только для того, чтобы тайно пробраться в офис твоего босса.
Обожаю этот сериал! Это первый фильм про Шерлока, который мне не просто понравился. В этот сериал я просто влюбилась. Отлично подобранные актеры, хорошая съемка, удачный сюжет. Что еще нужно для хорошего сериала?! Смотрится на одном дыхании. Еще и выбор Бенедикта Камбербэтча на главную роль был очень удачным. Он гениальный актер, способный полностью перевоплощаться в своих героев. Ему одинаково хорошо удаются и позитивные персонажи, и негативные.
Это что-то невероятное! Серия - бомба! Всё в этом сериале замечательно, ни одного негативного замечания сделать нельзя.....хотя....4 сезон,пожалуйста, начнись ужеееее!
Концовка крайне неожиданна, как и раскрытие тайны Мэри.. Лично для меня было очень странно, однако задумка - класс, а для тех, кто пишет про нереалистичность, могу сказать что главное в этом сериале - неожиданные повороты событий, которыми сценаристы и режиссёр справляются на отлично, а не реалистичность лишь гипербола о такой гениальной личности как Шерлок. Обожаю этот сериал!
Хоть я и большой фанат советского Шерлока, которого воспринимаю как канон, но этот сериал понравился мне безумно.
Я очень давно не ощущала такого интереса, такой жажды узнать, что же будет дальше, хотя вообще помню, что было в оригинале. Однако только я мысленно представляю, что будет дальше, и все поворачивается с ног на голову, мои теории рушатся к чертям.
Шерлок притягивает всем: операторской работой, диалогами, сюжетом, юмором, драмой, да самим Шерлоком, черт возьми. Этот чертов социопат часто отталкивает, но при этом еще больше притягивает к себе, заставляя наслаждаться, наслаждаться и наслаждаться им.
Я очень долго не садилась смотреть этот сериал, так как не любитель следовать моде (а о нем уже очень долго говорят почти все в моем окружении), но теперь я понимаю, почему Шерлок так популярен. Здесь всего столько, сколько надо, ни больше, ни меньше.
Каждый сериал, если он затягивает меня, я воспринимаю как свою новую личную историю, я ухожу в нее с головой. И если наркотик Шерлока - дедукция, то мой - безумные эмоции, вызываемые движущейся картинкой на экране, выдуманными персонажами, чьей-то фантазией, воплощенной в жизнь.
Повторюсь, что люблю канонного Шерлока с трубкой и в своей вечной шляпе-кепке, но этот Шерлок, новый, другой, увлек меня так же сильно.
Спасибо за удовольствие всем людям, что работали над сериалом. Остаюсь вместе с ним.
3 сезон Шерлока - это самый крутой сезон из всех. Я получила огромное удовольствие от просмотра. Все было так неожиданно, что я даже сказать ничего не могла, только вздыхала и охала. Все супер. Жду не дождусь 4 сезона, ведь к нам придем Мориарти:))
посмотрел все серии за неделю, в принципе хорошо, но все таки формат первого сезона нравился больше. почему не оставили простые расследования по мотивам рассказов Дойля? Начало второго сезона тоже было многообещающим, но последняя серия все смазала. Третий же сезон кардинально отличается, зачем-то больше взаимоотношений, пронизывающие весь сезон расследования. И да, зачем нужны эти шутки по поводу пары Шерлока и Ватсона? Четвертый сезон надеюсь расставит точки над i и даст понять куда идёт сериал. Возвращение к криминалу или радость фанфикшицы?
Вот что значит переводить сериал, но не знать, о чем будут следующие серии... Премьер-министр "Если вы это говорите, проявляя родственные чувства..." Майкрофт: "Это абсурд. Мне несвойственны порывы братского участия. Вы знаете, что случилось с другим (братом). ("the other one"). А нужно было перевести: "Вы знаете, что случилось с другим Холмсом"
Вот кто круто сыграл бы Мориарти - Ларс Миккельсен! Да, в идеальном мире именно он. А Магнуссена и Скотт мог бы сыграть. И тогда наступила бы полная гармония. Но это в идеальном мире(((
Может кто знает. А почему в приложении нет 4 серии 3го сезона? Безобразная невеста вроде называется( Как удовлетворить свою потребность в отметке просмотренной серии😑
@89857428244: Так оно и есть) может на сайте с плеером какой-то баг был А возможность редактировать/удалить комментарий по-моему тут отсутствует Или я просто плохо искал :D
Смотрю на Шерлока и Ватсона, вот это любовь! Настоящая. Без задних мыслей. Готовы рискнуть жизнью ради друг друга, да и рисковали сколько раз. Смотрю на их сцену прощания и сердце вдребезги 💔. Предсказуемо конечно возвращение Шерлока, но всё же. Их диалоги... Эта их химия, просто обожаю! Сериал шикарен! Мориарти, жив ли ты?!🤨
Если бы я смотрела сериал по времени выхода сезонов, давно бы уже свихнулась! Не смогла бы дождаться серий. Так, 4 сезон 2017 года, будет ли 5? И когда он выйдет?
Неожиданная концовка... Но она показывает насколько сильно Шерлок любит Джона и Мэри, что даже готов пойти на убийство ради их безопасности... Надеюсь что после этой серии понятно, что он вовсе не бесчувствееный сухарь, а очень преданный и способный на сильные поступки ради своих любимых 😌
Ну и эпичная серия. Шерлок, все ещё считает себя социопатом, но явно с появлением Джона, он уже им не является. Посмотрев даже на убийство, на которое он пошёл ради Джона и Мэри. Концовка шикарна, а вот Мориарти снова жив, или это его какой то фанат? Все может быть, зная его, возможно он действительно как нибудь да выжил, очень интересно что же придумали сценаристы
Эта серия и в частности Магнуссен олицетворение самых отвратительных, невыразимо ужасных сторон западного политического ландшафта, интересно, что именно на этой серии я прекращаю просмотр западного контента (по крайней мере современного на неопределенное время), потому что зло, демонстрируемое в западной массовой культуре (в большей степени, конечно, в американской; ) не просто какое-то сферическое зло в вакууме, а олицетворение способа мышления и образа жизни, того, что после выливается в многочисленные действия, которые влияют на жизнь людей во всём мире. Даже и хорошо, что такой перерыв, символично и то, что это именно тв шоу, которое однажды стало для меня "дверью" в мир этой самой современной западной массовой культуры.
Для меня Шерлок как американские горки. Впечатления скачут то вверх, то вниз. Сначала получаешь дикий восторг, затем смешанные чувства от происходящего, ну а после лёгкое разочарование. Я просто не знаю как относится к подаче сценаристов. Первая серия в сезоне была очень крепкой, забавной и в целом хорошо продолжала предыдущий клиффхенгер. Тема с таймскипом мне не зашла в силу того что я до сих считаю что Шерлоку "нужно" было стать где-то в параллельной вселенной именно многосерийным шоу. Из-за формата очень сильно пострадали персонажи и их истории. Они словно заточены в своей парадигме, статусе кво и не развиваются. Если рассуждать о Шерлоке в отрыве от всех недочётов, то именно это как мне кажется являлась глобальной проблемой сериала. Далее идет ну чистая нудятина на свадьбе, мне имхо просто не зашло на тот момент. I m sorry.. И сейчас досмотрев эту серию, могу сказать что сценаристы превратили всю серию в чистый самодроч и детективную воду. Начало серии глупый напускной пафос. После всё разгоняется и смотрится с нереальным интересом, интрига просто зашкаливала. И вот уже когда близится финальным панчлайн, весь по сути диалог между протагонистами и антагонистом превращается в ту самую псевдоинтеллектуальную воду и самодроч на самих себя. Где твист, где жирная точка? На моменте с щелбанами я просто не выкупал что сейчас вообще происходит.. Ну а финальным добивом оказалось убийство со стороны Шерлока, и я просто пробил себе лицо... Концовка с возвращением Мориарти вполне себе очевидна и являлась самым наипростейшим оправданием продолжать всё это.. Поэтому я не знаю ребят..
Опять же помню лишь пару деталей, включая концовку. Посмотрим, какой была серия...
Мне кажется или за прошедшие почти 10 лет информацию добывать стало легче - соцсети и т.п.? Нынче Магнуссену было бы легче. "но рад, что ты без кольца" 😂 Уигги хорош. Мог стать хорошим ассистентом для Шерлока Шерлок все больше становится похожим на обычного человека. - Приятно это видеть. Интересно-вызвала ли связь с Джанин критику ЛГБТ, которые в свои буквы иногда добавляют и асексуалов, коим можно было до этого считать Шерлока. Ну или от "слешеров " за" измену " Джону 😂 Скромняга Джон-отворачивается от поцелуев 😁 Теперь мне стало жаль Джанин-так ее использовать... Хотя это уже в духе Шерлока, но хоть спасибо что он не настолько бессердечный и не против, чтобы Джон занялся ей... Я вспомнил о Джанин, когда Шерлок сказал о камере у лифта, а когда Джон сказал, что Мэри использует такие духи-я, что сначала подумал на леди Смоллвуд, сразу вспомнил о мэре. Кстати, если в 3 * 01 внимательно прочесть надписи, когда Шерлок "читает" мэры - среды надписей можно увидеть LIAR. То есть тогда уже намекали. Можно конечно сказать, почему она не надела маску при появлении чужаков, но - будь это кто-то рандомный, они бы убили, а будь это Шерлок - все равно он догадался бы... Ну или выстрелить, Правда не помню-она специально так выстрелила, чтобы смерть была мэдлинней и тот смог бы как-то выжить? Ведь почему не в сердце. Или это был выстрел с расчетом на потерю крови без необходимости целиться в сердце? Шерлока оперируют. А через 2.5 года будут оперировать второго персонажа Камбербэтча 😅 Ватсон-слабое место Шерлока Шер Так все это время ничего не было? 😂 О! Второй Шерлок вернулся 😅 Интересно, Ватсон сам догадался? Ведь он так смотрел на духи-было бы в пользу его персонажа, если сам хотя бы причинил. Какие же милые, Джон и мэры 🥰 А ведь хитро и умно придумано-если нет физических документов, то нет и улик против тебя.
P. S. Когда смотришь не в первый раз и уже замечаешь палатки на сл. сезон...
1. Не пропустите сцену после титров 2. Видел комментарий на Ютюбе - Джон вывехнул тому парню руку, ибо тот мягко говоря "обидел" его бывшую подругу в 3*09 Игры престолов "Красная свадьба" 😅
* В 4 * 01 в новостях можно было увидеть в бегущей строке, что Магнуссена вызывают в парламент. *В этой серии мы узнаем, что Мэри живет не под настоящим именем. Во время свадебного приема в 3 * 02 слышна песня "December, 1963" от Фрэнки Валлы, слова которой - "Oh, what a night/ You know, I didn't even know her name/ but I was never going to be the same/ What a lady, what a night."(О чем за ночь. Знаешь, я даже не знал ее имени, но я никогда уже не буду прежним. Что за дама, что за ночь.) * серия стала самой обсуждаемой серией драматического сериала в Твиттере в Британии. * молодого Шерлока играет Луис Моффат, сын сценариста/со-создателя Стивена Моффата и его жены, продюсера сериала Сью Верчью. Он же был голосом мальчика в сцене в 1 * 03. * За эту серию Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман и сценарист Стивен Моффат получили премию Эммы. * По словам Марка Гейтиса, сценариста сериала и исполнителя роллы Макрофта, слова Майкрофта "как любит замечать мой коллега, этой стране иногда нужен тупой (blunt) инструмент. Так Джеймс Бонд был охарактеризован своим шефом М в исполнении Джуды Денч в фильме «Казино Рояль». А вдруг Бонд и Шерлок-в одной реальности? * Ларса Миккельсена предложила продюсер Сью Верчью. Он записал предварительное прослушивание (audition video), где он мочится в своем сарае. Он также снимался в это время в фильме, действия которого происходят в Восточном Лондоне и приобрел лондонский акцент, в результате его попросили вернуть свой родной датский... * Магнуссен изначально должен был быть американцем, при этом сохранил фамилию оригинального персонажа (Милвертон), но ради Миккельсена Моффат заменил национальность и имя персонажа. Он нашел фамилию "Магнуссен «на сайте датских имен, в поисках нечто похожего с»Милвертон". * Сцена после титров В с Мориарти должна была быть дольше, но Гейтисс порекомендовал ее сократить, чтобы раздражать (tease) зрителей. * Моффата обвинили в мизогинизме за то, что убил книжного женского персонажа, который в оригинальном рассказе и убил Милвертона. На критику тот ответил своим мнением о рассказе: а что если это Ватсон с Холмсом и убили Милвертона, а женский персонаж был придуман самим Ватсоном, ведь рассказ идет от его первого лица, вдруг он – ненадежный рассказчик (unreliable narrator). * Когда в начале серии Джон берет из машины железо раньше чем войти в дом наркоманов, снаружи его можно увидеть рекламный щит со старыми и новыми объявлениями. Если читать их вместе, то получится " Информация-это власть». Вор серии использует информацию на вторых совета шантажа. * По мнению Майкрофта, Шерлок считает себя "убийцей дракона" (Dragon-slayer), что забавляет Шерлока. Съемки сезона были частично отложены из – за съемкок «Хоббита», где Ватсон был Бильбо Беггинсом, а Шерлок-драконом Смаугом. . * Самолет, который должен был отвезти Шерлока в изгнание, имеет датский регистрационный код (OY). А вертолетная котором к Магнуссену прилетели Шерлок и Джон, имеет тот же рег. код, что и вертолет, на котором позже прилетел Майкрофт. * Когда Магнуссен в начале серии сканирует парламентариев, мы видим, что леди Смоллвуд зовут «Алисия». Во всех последних сценах, когда речь идет об именах, оно «Элизабет».
2/3 * Среди поздравлений, которые читал Шерлок в прошлой серии на свадьбе, был и Магнуссен: "Как жаль, что твои родители не могут видеть этот день". Мэри стало немного нервно. * Действия происходят в Рождество (25 декабря), однако деревья полны листьев. * Красные буквы в финальных титрах образуют MILVERTON, имя Магнуссена в оригинальном рассказе. * Отсылки к «Тёмному рыцарю»: Ватсон говорит, что он привык более лучшему классу преступников (a better class of criminal), ту же самую фразу использовал Джокер, говоря о своём видении Готэма. Перед тем как пристрелить Магнуссена, Шерлок говорит: «Я не герой». То же самое сказал Бэтмен про себя, прежде чем взять на себя отвественность за деяния Двуликого. «Т. Р.: Возрождение легенды»: Майкрофт описал Магнуссена как «необходимое зло». Ту же самую фразу использовал Бейн, говоря о себе * Шрифт в палатах разума Шерлока совпадает с шрифтом, которым пользуются в лондонском метро. * Фальшивый дом/фасад на Ленистер Гарденс: в 1930-х гг. был случай,когда один пройдоха продал пару сотен билетов на благотворительный бал. Обман не был раскрыт, пока гости не приехали в бальных одеяниях и обнаружили, что дом-то не настоящий. * История о каннибале, у которого Шерлок выиграл здание, забавна, если учесть, что злодея играет Ларс Миккелсен, его брат – Мадс Миккельсен, с которым Бонд играл в карты в «Казино Рояль», который потом сыграл каннибала Ганнибала Лектора. Через 2 года фильме «Доктор Стрэндж» гл. героя играет Бенедикт Камбербетч, что забавно, если учесть, что его Шерлок тут не считает себя героем и убивает персонажа Ларса Миккельсена, а в «Стрэндже» сыграл врача, который стал супергероем и должен спасти мир от злодея, которого играет Мадс Миккельсен. * намёки на «Хоббита: Джон/Бильбо внимательно смотрит на кольцо; Шерлок/Смауг критикует воровские навыки Джона/Бильбо; Шерлок/Смауг по запаху определяет личность вторгнувшегося, но ошибается; разговор Шерлока и Майкрофта о драконах. * Лестничная площадка в палатах разума Шерлока, по которой он бежит верх-низ- та самая, что была в отеле, где нашли 4-ю жертву в 1*01 *Магнуссен щёлкает по лицу Джона средним пальцем. * В начале серии Магнуссен сканирует депутата Гарви. Позже в серии, когда Шерлок и Джон заходят в офис Магнуссена, по ТВ идёт репортаж об отставке депутата из-за обвинений в коррупции... * Чарлз Магнуссен является «шахматистом», стратегом. Скандинавского чемпиона по шахматам зовут «Магнус Карлсен». Второе имя "Augustus" можно считать знаком того, что он высокого о себе мнения, считает себя Августом, римским императором. * «Восточный ветер» взят из оригинальных рассказов. В «Его последнем поклоне» (1917) это намёк на предстоящую немецкую угрозу и Первую мировую. * Магнуссен очень похож на книжную версию Мориарти. Больше, чем сериалный Мориарти. * Магнуссен и намёки на влияние на премьер-министра Британии – отсылка на газетного магната Руперта Мёрдока (ему принадлежат многие жёлтые прессы, часть которых была обвинена в прослушке знаменитостей. В его газете работала журналистка из 2*03) и британского премьера Дэвида Кэмерноа. Вот заглавие статьи ТАСС от 2012 г.: «Дэвид Кэмерон не заключал сделок с Рупертом Мердоком в обмен на поддержку тори на всеобщих выборах 2010 года. Вместе с тем Кэмерон признал, что у него были контакты с руководителями СМИ в предвыборный период». Кстати, когда Джанин продала свою историю газетам, ни одна не принадлежала Мёрдоку.
3/3 * Во время съёмок сезона актёры Джона и Мэри были парой в реальной жизни. * Аманда Аббингтон (Мэри) сказала, что пока ей не дали сценарий серии, она не знала о тёмном прошлом Мэри, инчае она сыграла бы персонажа в предыдущих сериях по-другому. * В удалённой сцене, после того как Шерлока подстрелили, но предположительно до сцены с Джанин, Магнуссен приходит к Шерлоку в больницу, который лежит еле в сознании, уставший и под лекарствами. Магнуссен берёт руку Шерлока в свою, целует её и сравнивает с рукой артиста «или женщины». Он извиняется за мокрость своей руки и прохладно говорит: «Вы привыкнете». Он подходит ближе к Шерлоку, почти что на расстояние поцелуя, и объясняет, почему он не сдал Мэри полиции и просит Шерлока поступить так же. Шерлок теряет сознание, Магнуссен уходит.
Кто нибудь сделайте гифку как Майкрофт ноет что Рождество уже неделю, а время только 2 часа дня 🤣🤣 и он в агонии. это просто мои эмоции каждый день на работе
по пальцам: 3 сезон вышел в январе 2014 года, 4 сезон выйдет в январе 2016 года.
2014-2015 - первый год, 2015 - 2016 - второй год. Где вы нашли третий, где пространственно-временная трещина?
в 2016 - сезон.
speaks _in_ english лол)))
Please, speak Russian! I hope you know it better than English)))
Well, we've gone totally off topic, so I'm going to unfollow this thread. And note that I generously let you have the last word in our friendly discussion.
Но похоже даже с твоей логикой Ватсон согласен но как -то 2016 год ууу еще как долёко.
хоть перерыв между 1 и 2 сезонами полтора года, сути это не меняет
Я все еще жду...
Поэтому в 2015 году мы , возможно, увидим хоть что-то))) промежуточное)))
Я выучила Шерлока по всем сериям
концовка эпизода просто шикарна, мррр)
miss me????
мориарти ❤❤❤
ну что,все мы как Хатико, ждем....
насчет доктора: он, естественно, не один, но он шоураннер, так что всё проходит через него.
у шерлока ещё и Томпсон есть, к слову так.
но вернемся к тому что я сказала насчет Моффата. он хоть и lying liar who lies, но заявлял на этом sdcc, что он лично был занят написанием доктора и 4й сезон шерлока сценаристы даже ещё не начинали писать. хотя они все знают чего хотят и к чему идут и обещали вырвать нам сердца и втоптать их в грязь. точную формулировку вспоминать не буду, но суть в этом
Ждем 4 сезон!
PS: побыстрее бы 4 сезон
Надеюсь, это произойдет до того, как я обзаведусь внуками:)
Но возвращение Мориарти - еще лучше. Оно, признаться, было ожидаемым. Раз Шерлок не смог погибнуть до конца в прошлом сезоне, то почему бы и Мориарти не провернуть тоже самое? Тем более отличный злодей же!
Ждем четвертый сезон.
"скажите уже кто-нибудь продюссерам сериала шерлок, что существует нумерация и после цифры три" =)
Ждать осталось совсем немного.
да да да ДА! да черт побери да!
Я очень давно не ощущала такого интереса, такой жажды узнать, что же будет дальше, хотя вообще помню, что было в оригинале. Однако только я мысленно представляю, что будет дальше, и все поворачивается с ног на голову, мои теории рушатся к чертям.
Шерлок притягивает всем: операторской работой, диалогами, сюжетом, юмором, драмой, да самим Шерлоком, черт возьми. Этот чертов социопат часто отталкивает, но при этом еще больше притягивает к себе, заставляя наслаждаться, наслаждаться и наслаждаться им.
Я очень долго не садилась смотреть этот сериал, так как не любитель следовать моде (а о нем уже очень долго говорят почти все в моем окружении), но теперь я понимаю, почему Шерлок так популярен. Здесь всего столько, сколько надо, ни больше, ни меньше.
Каждый сериал, если он затягивает меня, я воспринимаю как свою новую личную историю, я ухожу в нее с головой. И если наркотик Шерлока - дедукция, то мой - безумные эмоции, вызываемые движущейся картинкой на экране, выдуманными персонажами, чьей-то фантазией, воплощенной в жизнь.
Повторюсь, что люблю канонного Шерлока с трубкой и в своей вечной шляпе-кепке, но этот Шерлок, новый, другой, увлек меня так же сильно.
Спасибо за удовольствие всем людям, что работали над сериалом. Остаюсь вместе с ним.
Шерлок просто гениален
Восточный ветер заберёт нас всех...
ШЕРЛОК К НАМ ПРИХОДИТ
ДЕДУКЦИИ НЕСЁТ ВКУС БОДРЯЩИЙ
УБИЙСТВА ВКУС ВСЕГДА НАСТОЯЩИЙ
еее..все ждём 01.01.17
Премьер-министр "Если вы это говорите, проявляя родственные чувства..."
Майкрофт: "Это абсурд. Мне несвойственны порывы братского участия. Вы знаете, что случилось с другим (братом). ("the other one"). А нужно было перевести: "Вы знаете, что случилось с другим Холмсом"
А возможность редактировать/удалить комментарий по-моему тут отсутствует
Или я просто плохо искал :D
Все шипперы: Поехали? Поехали!
Но она показывает насколько сильно Шерлок любит Джона и Мэри, что даже готов пойти на убийство ради их безопасности...
Надеюсь что после этой серии понятно, что он вовсе не бесчувствееный сухарь, а очень преданный и способный на сильные поступки ради своих любимых 😌
Мне кажется или за прошедшие почти 10 лет информацию добывать стало легче - соцсети и т.п.? Нынче Магнуссену было бы легче.
"но рад, что ты без кольца" 😂
Уигги хорош. Мог стать хорошим ассистентом для Шерлока
Шерлок все больше становится похожим на обычного человека. - Приятно это видеть. Интересно-вызвала ли связь с Джанин критику ЛГБТ, которые в свои буквы иногда добавляют и асексуалов, коим можно было до этого считать Шерлока. Ну или от "слешеров " за" измену " Джону 😂
Скромняга Джон-отворачивается от поцелуев 😁
Теперь мне стало жаль Джанин-так ее использовать... Хотя это уже в духе Шерлока, но хоть спасибо что он не настолько бессердечный и не против, чтобы Джон занялся ей...
Я вспомнил о Джанин, когда Шерлок сказал о камере у лифта, а когда Джон сказал, что Мэри
использует такие духи-я, что сначала подумал на леди Смоллвуд, сразу вспомнил о мэре.
Кстати, если в 3 * 01 внимательно прочесть надписи, когда Шерлок "читает" мэры - среды надписей можно увидеть LIAR. То есть тогда уже намекали.
Можно конечно сказать, почему она не надела маску при появлении чужаков, но - будь это кто-то рандомный, они бы убили, а будь это Шерлок - все равно он догадался бы... Ну или выстрелить, Правда не помню-она специально так выстрелила, чтобы смерть была мэдлинней и тот смог бы как-то выжить? Ведь почему не в сердце. Или это был выстрел с расчетом на потерю крови без необходимости целиться в сердце?
Шерлока оперируют. А через 2.5 года будут оперировать второго персонажа Камбербэтча 😅
Ватсон-слабое место Шерлока Шер
Так все это время ничего не было? 😂
О! Второй Шерлок вернулся 😅
Интересно, Ватсон сам догадался? Ведь он так смотрел на духи-было бы в пользу его персонажа, если сам хотя бы причинил.
Какие же милые, Джон и мэры 🥰
А ведь хитро и умно придумано-если нет физических документов, то нет и улик против тебя.
P. S. Когда смотришь не в первый раз и уже замечаешь палатки на сл. сезон...
2. Видел комментарий на Ютюбе - Джон вывехнул тому парню руку, ибо тот мягко говоря "обидел" его бывшую подругу в 3*09 Игры престолов "Красная свадьба" 😅
* В 4 * 01 в новостях можно было увидеть в бегущей строке, что Магнуссена вызывают в парламент.
*В этой серии мы узнаем, что Мэри живет не под настоящим именем. Во время свадебного приема в 3 * 02 слышна песня "December, 1963" от Фрэнки Валлы, слова которой - "Oh, what a night/ You know, I didn't even know her name/ but I was never going to be the same/ What a lady, what a night."(О чем за ночь. Знаешь, я даже не знал ее имени, но я никогда уже не буду прежним. Что за дама, что за ночь.)
* серия стала самой обсуждаемой серией драматического сериала в Твиттере в Британии.
* молодого Шерлока играет Луис Моффат, сын сценариста/со-создателя Стивена Моффата и его жены, продюсера сериала Сью Верчью. Он же был голосом мальчика в сцене в 1 * 03.
* За эту серию Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман и сценарист Стивен Моффат получили премию Эммы.
* По словам Марка Гейтиса, сценариста сериала и исполнителя роллы Макрофта, слова Майкрофта "как любит замечать мой коллега, этой стране иногда нужен тупой (blunt) инструмент. Так Джеймс Бонд был охарактеризован своим шефом М в исполнении Джуды Денч в фильме «Казино Рояль». А вдруг Бонд и Шерлок-в одной реальности?
* Ларса Миккельсена предложила продюсер Сью Верчью. Он записал предварительное прослушивание (audition video), где он мочится в своем сарае. Он также снимался в это время в фильме, действия которого происходят в Восточном Лондоне и приобрел лондонский акцент, в результате его попросили вернуть свой родной датский...
* Магнуссен изначально должен был быть американцем, при этом сохранил фамилию оригинального персонажа (Милвертон), но ради Миккельсена Моффат заменил национальность и имя персонажа. Он нашел фамилию "Магнуссен «на сайте датских имен, в поисках нечто похожего с»Милвертон".
* Сцена после титров В с Мориарти должна была быть дольше, но Гейтисс порекомендовал ее сократить, чтобы раздражать (tease) зрителей.
* Моффата обвинили в мизогинизме за то, что убил книжного женского персонажа, который в оригинальном рассказе и убил Милвертона. На критику тот ответил своим мнением о рассказе: а что если это Ватсон с Холмсом и убили Милвертона, а женский персонаж был придуман самим Ватсоном, ведь рассказ идет от его первого лица, вдруг он – ненадежный рассказчик (unreliable narrator).
* Когда в начале серии Джон берет из машины железо раньше чем войти в дом наркоманов, снаружи его можно увидеть рекламный щит со старыми и новыми объявлениями. Если читать их вместе, то получится " Информация-это власть». Вор серии использует информацию на вторых совета шантажа.
* По мнению Майкрофта, Шерлок считает себя "убийцей дракона" (Dragon-slayer), что забавляет Шерлока. Съемки сезона были частично отложены из – за съемкок «Хоббита», где Ватсон был Бильбо Беггинсом, а Шерлок-драконом Смаугом. .
* Самолет, который должен был отвезти Шерлока в изгнание, имеет датский регистрационный код (OY). А вертолетная котором к Магнуссену прилетели Шерлок и Джон, имеет тот же рег. код, что и вертолет, на котором позже прилетел Майкрофт.
* Когда Магнуссен в начале серии сканирует парламентариев, мы видим, что леди Смоллвуд зовут «Алисия». Во всех последних сценах, когда речь идет об именах, оно «Элизабет».
* Среди поздравлений, которые читал Шерлок в прошлой серии на свадьбе, был и Магнуссен: "Как жаль, что твои родители не могут видеть этот день". Мэри стало немного нервно.
* Действия происходят в Рождество (25 декабря), однако деревья полны листьев.
* Красные буквы в финальных титрах образуют MILVERTON, имя Магнуссена в оригинальном рассказе.
* Отсылки к «Тёмному рыцарю»: Ватсон говорит, что он привык более лучшему классу преступников (a better class of criminal), ту же самую фразу использовал Джокер, говоря о своём видении Готэма. Перед тем как пристрелить Магнуссена, Шерлок говорит: «Я не герой». То же самое сказал Бэтмен про себя, прежде чем взять на себя отвественность за деяния Двуликого.
«Т. Р.: Возрождение легенды»: Майкрофт описал Магнуссена как «необходимое зло». Ту же самую фразу использовал Бейн, говоря о себе
* Шрифт в палатах разума Шерлока совпадает с шрифтом, которым пользуются в лондонском метро.
* Фальшивый дом/фасад на Ленистер Гарденс: в 1930-х гг. был случай,когда один пройдоха продал пару сотен билетов на благотворительный бал. Обман не был раскрыт, пока гости не приехали в бальных одеяниях и обнаружили, что дом-то не настоящий.
* История о каннибале, у которого Шерлок выиграл здание, забавна, если учесть, что злодея играет Ларс Миккелсен, его брат – Мадс Миккельсен, с которым Бонд играл в карты в «Казино Рояль», который потом сыграл каннибала Ганнибала Лектора. Через 2 года фильме «Доктор Стрэндж» гл. героя играет Бенедикт Камбербетч, что забавно, если учесть, что его Шерлок тут не считает себя героем и убивает персонажа Ларса Миккельсена, а в «Стрэндже» сыграл врача, который стал супергероем и должен спасти мир от злодея, которого играет Мадс Миккельсен.
* намёки на «Хоббита:
Джон/Бильбо внимательно смотрит на кольцо; Шерлок/Смауг критикует воровские навыки Джона/Бильбо; Шерлок/Смауг по запаху определяет личность вторгнувшегося, но ошибается; разговор Шерлока и Майкрофта о драконах.
* Лестничная площадка в палатах разума Шерлока, по которой он бежит верх-низ- та самая, что была в отеле, где нашли 4-ю жертву в 1*01
*Магнуссен щёлкает по лицу Джона средним пальцем.
* В начале серии Магнуссен сканирует депутата Гарви. Позже в серии, когда Шерлок и Джон заходят в офис Магнуссена, по ТВ идёт репортаж об отставке депутата из-за обвинений в коррупции...
* Чарлз Магнуссен является «шахматистом», стратегом. Скандинавского чемпиона по шахматам зовут «Магнус Карлсен». Второе имя "Augustus" можно считать знаком того, что он высокого о себе мнения, считает себя Августом, римским императором.
* «Восточный ветер» взят из оригинальных рассказов. В «Его последнем поклоне» (1917) это намёк на предстоящую немецкую угрозу и Первую мировую.
* Магнуссен очень похож на книжную версию Мориарти. Больше, чем сериалный Мориарти.
* Магнуссен и намёки на влияние на премьер-министра Британии – отсылка на газетного магната Руперта Мёрдока (ему принадлежат многие жёлтые прессы, часть которых была обвинена в прослушке знаменитостей. В его газете работала журналистка из 2*03) и британского премьера Дэвида Кэмерноа. Вот заглавие статьи ТАСС от 2012 г.: «Дэвид Кэмерон не заключал сделок с Рупертом Мердоком в обмен на поддержку тори на всеобщих выборах 2010 года. Вместе с тем Кэмерон признал, что у него были контакты с руководителями СМИ в предвыборный период».
Кстати, когда Джанин продала свою историю газетам, ни одна не принадлежала Мёрдоку.
* Во время съёмок сезона актёры Джона и Мэри были парой в реальной жизни.
* Аманда Аббингтон (Мэри) сказала, что пока ей не дали сценарий серии, она не знала о тёмном прошлом Мэри, инчае она сыграла бы персонажа в предыдущих сериях по-другому.
* В удалённой сцене, после того как Шерлока подстрелили, но предположительно до сцены с Джанин, Магнуссен приходит к Шерлоку в больницу, который лежит еле в сознании, уставший и под лекарствами. Магнуссен берёт руку Шерлока в свою, целует её и сравнивает с рукой артиста «или женщины». Он извиняется за мокрость своей руки и прохладно говорит: «Вы привыкнете». Он подходит ближе к Шерлоку, почти что на расстояние поцелуя, и объясняет, почему он не сдал Мэри полиции и просит Шерлока поступить так же. Шерлок теряет сознание, Магнуссен уходит.