Реклама

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.58
MyShows
(326)
Длительность: 110 мин.
Даты выхода: 25.12.201325.12.2013 23:00
Всего просмотров: 15 80344.3%
s04e10 - 113. Bölüm
s04e11 - 114. Bölüm
s04e12 - 115. Bölüm
s04e13 - 116. Bölüm
s04e14 - 117. Bölüm
s04e15 - 118. Bölüm
s04e16 - 119. Bölüm
s04e17 - 120. Bölüm
s04e18 - 121. Bölüm

Обсуждение 14 серии 4 сезона
Обсуждение серии
22

nens8_8y
nens8_8y
16 апр. 2018, 01:05 #
О, как я рада видеть Сюмбюля! Вот уж не ожидала, думала, никогда больше его не увидим. Ну, он так скучает и так был рад Хюррем, может, еще и вернётся во дворец! Хюррем действительно привязалась к нему, вот даже пришла как к другу, которого у неё никогда не было.
Эпизод с кофе забавный, но повеселило, что в очередной раз все лавры приписали Хюррем, даже кофейные)
Ох, Селим...Ну у меня просто слов нет. Будут вообще достойные поступки у него, что ж он такой невдалый во всех отношениях, а? Кстати, почему Хюррем подыскала барышню Селиму, но никого не отправила с Баязедом? И с другой стороны, почему лала Баязеда всё время с ним, лала Мустафы был раньше рядом и сейчас изредка упоминается, а Селим всё время отирается с одним агой и хазнедар?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Sehnsucht
Sehnsucht
19 июля 2018, 21:49 #
про кофе очень-очень милая история ))
Я уверена, что Сюмбюль сейчас к нам вернется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Sehnsucht
Sehnsucht
19 июля 2018, 21:50 #
@nens8_8y: Это решение, подсказанное Нурбану, конечно, жеееесть. И вот такого непутевого и недостойного человека сажают на трон! Вообще мозги там есть у кого? После этого слушать и верить словам Хюррем, что она печется о будущем династии? Да просто смешно. Эгоистичные мелочные интересы, ставит бездарного Рустема на пост и защищает его, ставит на трон Селима - пьяницу и слабака, убийцу подлого, предает дочь и всё ради себя, ради своего влияния. Ничем не лучше тех, кого она гнобила своими якобы "справдливыми" упреками. Хуже! Просто удивительно, почему никто ее хотя бы словесно не уест. Ах! Как я аплодировала Хуриджихан, как она дала отпор Хюррем,а. Правда, потом она меня ужаснула, такая казалась порядочная девочка, а такая предательница. Первая моя мысль была, что она этим погубит свои отношения с Баязедом, он ей не простит, зря это было...Ну даже если бы она уехала к Бейхан, разве не мог бы он ее оттуда при желании забрать?
Как я скучаю по Ибрагиму, он хоть и высокомерный, а все-таки был отличным военачальником и больше был полезен династии и империи, чем эгоистка Хюррем и ее прихлебатель Рустем.

Даже очень мне теперь удивительно и неправдоподобно, что Хюррем могла вот так Сюмбюля пожалеть и отпустить...Она дочь родную не жалеет и не хочет понимать. Я не вижу даже в ее глазах сочувствия, понимания, теплого сострадания, только одно недовольство, что ее ослушались. Меня так возмущает эта ситуация между Михримах и Хюррем. Надеюсь, просто жажду, чтобы у Михримах хватило сил пойти наперекор матери, несмотря на сведения об авторе письма. Ведь проблема не в письме, она никогда Рустема не любила и слова Фатьмы про то, что жизнь проходит мимо, не теряют актуальности, даже если сама Фатьма нехорошо поступила.
Султан тоже мне не очень понравился, сначала вроде бы понял свет очей своих, а потом опять занудил - вы поторопились, надо подумать, ну вот тебе и цена любви к дочери, как и к своей сестре, впрочем... Итак мало-помалу султан меня тоже разочаровывает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sehnsucht
Sehnsucht
19 июля 2018, 22:09 #
@nens8_8y: Баязеду женщина не нужна для пригляда и руководства, он самостоятельный и сильный, в отличие от Селима. Кроме того, у него уже есть двое детей и мать их.
Лала Баязеда просто более прилипчивый :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
nens8_8y
nens8_8y
19 июля 2018, 23:00 #
@Sehnsucht: ну султан с Хюррем о половине поступков Селима не знают или знают, но очень поздно. А так куда ж его девать, династия династией, а он же еще и сын.
Рустема не считаю бездарным. Да, у него нет такого влияния и уважения в обществе, как у Ибрагима, ну дак это потому, что султан к нему относится не как к Ибрагиму. Уверена, если он Рустема так носил на руках, то все б и перед Рустемом стелились и слова не смели сказать. А так он сколько уже на посту и головы не потерял, что весьма важно. А гадостей сделал столько же, сколько и Ибрагим, не больше и не меньше. И в государственном плане, и в человеческом.

Во-первых, глупо надеяться на самого Баязеда, когда можно подстелить соломки. Тем более, в положении Хюррем, тем более, с характером Хюррем, которая всё стремится контролировать. Во-вторых, Баязеду бы помощь в другом не помешала, слишком он самостоятельный, вечно суётся во всё и лезет на рожон. И вот тут бы пригляд и руководство ему в самый раз. А мать детей для этого не годится, у неё никакого влияния на Баязеда. Хотя Хюррем могла бы и её на свою сторону привлечь, если бы она подходила. Свои люди лишними не будут. В конце концов, Мехмета уже угробили, как можно понадеяться на авось и никого не послать с другим сыном?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
nens8_8y
nens8_8y
16 апр. 2018, 01:05 #
Ух, Фатьма доигралась! Сначала побежала всё султану рассказывать, Хюррем перешла дорогу (Джихангир такой мудрый, такой мудрый, а языком не болтать не догадался), а потом еще письмо, Михримах тоже на неё зла. Просто интересно, кто же из них двоих первый её размажет) А ко всему прочему, еще и связалась с мужчиной, да не простым -персидским шехзаде. Сама все карты в руки отдала.
Все эти душещипательные разговоры с Михримах, конечно...Сулейман такой весь добренький и понимающий, а все эти годы ты ничего не знал, да? Когда дочку девочкой выдал за старика, действительно считал, что она его полюбит от всей души и будет счастлива? Такое удивление у всех теперь, а.
Но, когда Рустем дрожащими руками отдавал печать, я чуть не заплакала, правда. Так безумно жаль его было...Ему-то от султана никакого понимания, еще и угрозы, хотя за что? Да и Михримах тоже. Ну хочешь развестись -- хорошо, разводись. Но зачем делать такое лицо сложное, зачем грубить? Сказала бы нормально: ты ни в чём не виноват, прости, что так вышло. Ведь слова же плохого никогда не сказал, чё выделываться-то. Да, нелюбимый. Ну а у Хатидже вон был любимый, например, очень много ей это счастья принесло. Хотя я думаю, теперь, когда Фатьма её так оскорбила, она передумает разводиться всем на зло.
Снова вспоминали Бали-бея...Значит ли это, что нам что-то светит и мы снова его увидим...?)))
Блиииин, а я и забыла про это...Аж пробрало, когда Баязед напомнил Хуриджихан, благодаря кому они женаты. Дурная девка...
Чтот я с болезнью султана не очень поняла. У него отравленная тетрадь Ибрагима, что ли? Или просто совпало? И почему он её выбросил? (можно было и настоящую тетрадку бросить, а не рисовать))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Sehnsucht
Sehnsucht
19 июля 2018, 22:07 #
@nens8_8y: Что же ты делаешь, Фатьма,я прямо заорала! Ну нельзя сейчас, никак нельзя связываться с этим мужиком. ((( Всё проиграет ради пары часов. Ну блин, как можно этого не понимать!

Рустем на нее почти что руку поднял, так что Михримах понятно, чего такая. Он злой и она это видит. Он ей не верит, и это оскорбительно. Она чувствует его характер и его гадость, прямо скажем, никакой любовью не замажешь.
Когда он сидел такой печальный, когда отдавал печать, что-то было шевельнулось у меня в душе, но потом - нет, не жаль его, жестокий расчетливый человек, от такого даже любовь не в радость. Михримах, хоть сама тоже не супер порядочный человек, тянулась к достойнейшему Бали-бею, ей ли не видеть, какой шаг вниз после этого Рустем?

ба! Ведь была отравленная тетрадь, я совсем забыла об этом факте. Но ведь Хуриджихан ее держала в руках, наверное, это не та.
Зато каждый раз в душе я таю и скорблю, когда у султана в голове появляется призрак Ибрагима. (((

Мустафу мне очень жаль, но блин.... Вот тут он сам виноват, как Ибрагим в тех словах про укротителя. В момент, когда между ним и султаном происходил момент полного доверия, надо было признаваться... (кстати, какая была наполненная эмоциями и теплотой сцена обещаний Сулеймана и Мустафы, ах). Потому что ну действительно выглядит как подлый обман. ( Понимаю чувства султана. Да, немного забавно, что в таком возрасте, в то время и в его положении его якобы занимают такие "женские" переживания, но.... снято красиво и понятно. Откликается во мне эта горечь обманутого человека. Другое дело, что все-таки выводы на всю жизнь можно и не делать.
Обидно! Только все обошлось со смелой выходкой Мустафы и вот на тебе. А еще мне очень понравилась сцена, когда глава янычар внезапно склонился перед Мустафой и пропустил его в столицу.
И как же я ненавижу Рустема за подлый сговор с персидским принцем. Выгородили опять Хюррем. Радует только, что Сулейман к ней по-прежнему холоден и сдержан.
ох, вывалила все кучей, сорри. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
nens8_8y
nens8_8y
19 июля 2018, 23:10 #
@Sehnsucht: не знаю, меня всегда очень трогает, когда люди во всех отношениях не очень хорошие, искренне любят кого-то, от всей души и действительно никогда ничего во вред любимому человеку не делают. Не так, как Хюррем, которая любит султана, пыталась убить его мать, сестёр, сына, лучшего друга, любимых женщин...Ну прям ниндзя какой-то, вырезает всех подряд, крошит в капусту. А по-настоящему. И Рустем как раз из таких. Как бы он не ценил деньги, власть, влияние, но перед благом Михримах он всегда останавливался, она от него за всю жизнь слова дурного не слышала. И чухня это всё, что она чувствует его гадость, она сама гадость, и отец её, и мать её, и брат, и каждый практически в этом сериале делал то, за что нормальному человеку всю жизнь стыдно будет. Но когда тебя десятилетиями носят на руках, пусть ты и не этого хотела, а ты наблюдаешь, как человек страдает и не знает счастья, кем нужно быть, чтоб хоть немного ему не сочувствовать и не чувствовать своей вины, а наоборот еще на него злиться, обвинять и делать ему гадости?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Sehnsucht
Sehnsucht
21 июля 2018, 16:06 #
@nens8_8y: Да, меня тоже, бывает, трогает такое, но здесь не тот случай почему-то. То ли Рустем -актер слишком мерзкий, то ли мало показано хороших действий от Рустема, но мне не кажется, что любовь его такая уж от души. Женился он на Михримах как-то некрасиво, завоевывать ее сердце поступками не спешил. Когда злился - был агрессивен и было видно, что поднять руку на нее мог. Когда она сделала шаг навстречу, он его даже не заметил. Немножко жаль его, когда он говорит, что пост ему не нужен без ее любви, но его отношение к Михримах такое эгоистичное и глубоко собственническое, он как Хюррем, которая якобы хочет жить в мире и спокойствии, только развязывает одну войну за другой. Очень похоже, он с одной стороны мечтает о тихом семейном счастье, с другой - как-то не соответствует сам своей картинке. Отсутствие счастья Рустема выглядит очень логичным следствием его натуры.
Михримах тоже не делала ему гадости ) Она захотела развестись. И четко объяснила ему, что между ними никогда не было, как надо. Он должен был понимать на что идет изначально, зная, что девушка его не любит, не хочет его, и тем не менее, беря ее в жены. Он никогда не старался дать Михримах как-то весело и по-простому внимание и заботу, все у него мрачное лицо и напряженность, весь он в интригах и служении Хюррем, возможно, он сам оказался в ловушке...Но мне его не жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
nens8_8y
nens8_8y
21 июля 2018, 18:30 #
@Sehnsucht: в сериале не задумывалась, а после допов мне актёр очень понравился, такой он обаятельный и с потрясающим чувством юмора)))
Видно было или не видно -- это домыслы, не поднимал же.
Захотела, но не сказала же нормально, по-человечески, с самого начала не сказала. Сразу начала с наезда, а за что?
А про понимать -- другое время и менталитет же, вообще не уверена, что это было бы хорошим знаком и плюсом для девушки, если б её муж знал, что она его любит и хочет за него, а не просто хорошая девочка и хочет замуж за того, кого скажут, потому что нужно хотеть замуж и папа знает лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Шоич
Шоич
20 сент. 2018, 00:19 #
По-грустному комичная картина, как Хюррем бегает между этими истеричками и уговаривает их всех по очереди быть разумнее.
Такой умный Джихангир взял и так всех подставил, рассказав Фатьме про развод :/
Фатьма мерзкая, надеюсь, Михримах ей хорошенько вмажет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Байхор
Байхор
28 нояб. 2019, 15:45 #
Точно.... я тоже забыла что тетрадь то была отравлена когда-то. А разве тогда это не выяснилось?
Сюмбюль и кофе!!! Два любимых прекрасных создания! Умилялась как придурошная )))
Чёртова Фатьма! Хотя бы её за *опу взяли с этой встречей и выгнали бы подальше!
Рустэм... с печатью аж до боли сцена.

И так трогательно когда об истории. Начало строительства мечети Сулеймание. А она стоит все с тех пор и мы ею любуемся!
Разговоры о том, что о тебе будут помнить. Думал ли Сулейман Великолепный, что через 500 лет мы будем смотреть о нем кино. И слова такого "кино" не знал. А вон как все интересно в этой жизни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
BloodyMary_k
BloodyMary_k
20 сент. 2020, 23:37 #
Как же жалко Мустафу, он самый достойный 😩 селим - тряпка. Хюррем бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kira1964
Kira1964
31 окт. 2020, 03:27 #
Искренне надеюсь, что гадюка Фатьма получит по заслугам, а Михримах останется с Рустемом, мне его так жаль🙏😭😞💔 и когда уже, кстати говоря, Сулейман снова вспомнит о Хюррем, то жить без неё не может, то какую то фигню забыть не может уже дохера времени🤦‍♀️ вон, она когда то избила Хатидже до полусмерти и он узнал об этом, и ничо, посидела немного в Эдирне и снова ей стихи о любви читал🤣👍 а чем щас хуже?😑
А за Селима сейчас я рада)) Да, он поступил правильно, и да, тогда были такие времена - хочешь жить = забудь о морали, если ты конечно не султан, которому можно всё. Поэтому и выкручивались как могли. Тот торговец по роже вообще падла, было же видно, что очень алчный и жадный, хочет денег и будет дальше просить, шантажируя и управляя шехзаде под угрозой "расскажу кадию", поэтому по-моему мнению, это самый лучший и безопасный (для последствий) выход из такой ситуации, хоть и жестокий, думаю, если бы я была на месте Селима, поступила бы так же🤷‍♀️ торговец в чем то и сам виноват - ибо не нужно быть "абьюзером" с шатажем, и заставлять кого-то делать что-либо,насильно "управлять" им - особенно в то время, и особенно с шехзаде, и ТАКЖЕ особенно, если тебе уже отплатили свою вину😉👌
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kira1964
Kira1964
31 окт. 2020, 03:43 #
Искренне надеюсь, что гадюка Фатьма получит по заслугам, а Михримах останется с Рустемом, мне его так жаль🙏😭😞💔 и когда уже, кстати говоря, Сулейман снова вспомнит о Хюррем, то жить без неё не может, то какую то фигню забыть не может уже дохера времени🤦‍♀️ вон, она когда то избила Хатидже до полусмерти и он узнал об этом, и ничо, посидела немного в Эдирне и снова ей стихи о любви читал🤣👍 а чем щас хуже?😑
А за Селима сейчас я рада)) Да, он поступил правильно, и да, тогда были такие времена - хочешь жить = забудь о морали, если ты конечно не султан, которому можно всё. Поэтому и выкручивались как могли😶 Тот торговец по роже вообще падла, было же видно, что очень алчный и жадный, хочет денег и будет дальше просить, шантажируя и управляя шехзаде под угрозой "расскажу кадию", поэтому по-моему мнению, это самый лучший и безопасный (для последствий) выход из такой ситуации, хоть и жестокий, думаю, если бы я была на месте Селима, поступила бы так же🤷‍♀️ торговец в чем то и сам виноват - ибо не нужно быть "абьюзером" с шатажем, и заставлять кого-то делать что-либо,насильно "управлять" - особенно в то время, и особенно с шехзаде, и ТАКЖЕ особенно, если тебе уже отплатили свою вину😉👌
Бл#ть, у#бищные комментарии:Конечно, можно забирать про мораль и справедливость, и все такое в этом роде, но смотря этот сериал, понимаешь, что в то время без правильных приоритетов и железного стержня было очень сложно выжить.У почти всех рабов и слуг дворца было тяжёлое детство, когда смотришь на это, кем они стали - понимаешь, что почти все, кто занимает более-менее хорошие посты,к чему мнению могут прислушаться или кто управляет кем то, добились всего что они имеют прежде всего из-за отсутствия понятия "добра" или "справедливость" и с твёрдыми намерениями, уверенностью и упертостью для достижения амбиций.И это касается прежде всего как и Рустема,так и Хюррем и прочих, в отличие от той же "династии",родившийся в роскоши и изобилии...😔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kira1964
Kira1964
31 окт. 2020, 03:44 #
@Kira1964: прошу прощения за повтор комментария, это приложение меня жутко бесит своими лагами!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
omalyshko
omalyshko
02 апр. 2021, 00:38 #
В чем прикол выкидать вот так тетрадь 🤦‍♀️ Один раз так уже выкинули с балкона, что тоже было тупо. Тут тоже бессмысленно: ты хочешь чтобы эта тетрадь исчезла? брось в камин, он ближе даже к тебе, нет, надо кинуть куда-то в комнате, чтобы потом слуги такие О, тетрадь валяется, нужно положить на место 🤷‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
annacoolreally
annacoolreally
14 янв. 2022, 20:59 #
Ибрагим уйди
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
borshik_ad
borshik_ad
27 апр. 2022, 21:52 #
Я уже и забываю про Ибрагима, столько воды утекло, а нет, он все больше и больше появляется за кадром 😡
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id386471659
id386471659
02 авг. 2022, 13:27 #
Уфф, Суслика совесть мучает, аж корежится весь, когда дневник Ибрагима читает! И как же мне нравится это незримое присутствие Ибрагима во дворце, как слышу его голос, прямо таю. Несмотря ни на что Ибрагим всегда будет моим любимым персонажем в этом сериале! А Суслику так и надо, пусть мучается, то ли ещё будет!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
LindemannDasha
LindemannDasha
05 февр. 2023, 14:40 #
У меня у одной в начале серии озвучка от хихикающего доктора?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Time_of_my_life
Time_of_my_life
29 дек. 2023, 11:14 #
У меня тоже 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама