Реклама
Отчаянные домохозяйки — s01e19 — Live Alone and Like It

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.682
MyShows
(1 649)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 17.04.200518.04.2005 05:00
Всего просмотров: 92 20276.73%
s01e15 - Impossible
s01e16 - The Ladies Who Lunch
s01e17 - There Won't Be Trumpets
s01e18 - Children Will Listen
s01e19 - Live Alone and Like It
s01 special-3 - Sorting Out the Dirty Laundry
s01e20 - Fear No More
s01e21 - Sunday in the Park with George
s01e22 - Goodbye for Now

Обсуждение 19 серии 1 сезона
Обсуждение серии
105

KaterinaVoyler
KaterinaVoyler
12 нояб. 2016, 15:49 #
Эндрю - мелкий паршивец)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
Stoni
Stoni
22 мар. 2019, 22:25 #
Вы так написали, будто бы он кнопку однокласснику под жопу подложил, а не изводит свою родную мать, как самое настоящее чудовище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+277
Мавлентий
Мавлентий
10 июля 2020, 00:00 #
@Stoni: с такими родителями вообще неудивительно, что он такой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Anaichka
Anaichka
04 авг. 2017, 15:51 #
- Твой отец заставляет меня бить его хлыстом, и я бью! Вот почему ты извращенец!
- Познавательно! Святой отец, заглядывайте почаще! (с)
АХАХАХАХАХ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+407
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
11 мая 2022, 22:36 #
Комментарий удален
rogueFOX
rogueFOX
10 сент. 2017, 01:45 #
Эндрю - самый мерзкий персонаж. Неблагодарный говнюк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+333
juliap0209
juliap0209
02 дек. 2018, 01:57 #
Серия с очень неприятным осадком получилась ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Schroederoid
Schroederoid
03 дек. 2018, 00:22 #
Что не так с сыном Бри? Люто бесит этот засранец!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
all_lavender
all_lavender
10 мар. 2019, 00:31 #
«Наш сын – гей. Здесь порядка двух сотен других шалопаев. Я, конечно, могу объяснить, чем это чревато, но поскольку я – леди, воздержусь...»😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
zapilka
zapilka
17 авг. 2019, 16:14 #
Эндрю конечно ни стыда ни совести.
Раздражала мать Сюзен, вела себя как 5 летний ребенок, жесть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+200
itsdasha_shu
itsdasha_shu
02 февр. 2023, 01:06 #
Как и сама Сьюзан по жизни 😁
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sarasampaio
sarasampaio
02 нояб. 2019, 19:14 #
Таких мамаш как мама сьюзен надо не пускать на порог дома
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
sarasampaio
sarasampaio
02 нояб. 2019, 19:25 #
Вот это у Бри выродок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
erika_rozenberg
erika_rozenberg
06 февр. 2020, 16:48 #
я конечно понимаю что у Эндрю переходный возраст, но все таки он такой противный!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
ofomovaa
ofomovaa
01 мая 2020, 20:00 #
Отношения Сьюзан и её мамы очень похожи на отношения Сьюзан с её дочерью, яблоко от яблони🙃
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+146
id_evergreen
id_evergreen
15 июля 2022, 08:46 #
@ofomovaa: меня удивило что сьюзан у такой мамы выросла такая безалаберная, казалось бы наоборот у инфантильных родителей сильные дети (как Джули у сьюзан)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
энита
энита
15 сент. 2022, 15:04 #
Там по нарастающей получилось))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id20652938
id20652938
13 мая 2020, 20:35 #
Почему Эндрю такой ублюдок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Jemm
Jemm
01 окт. 2020, 21:33 #
@id20652938: прям слово в слово хотела написать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Orangeice
Orangeice
27 июля 2020, 02:43 #
Да, "выродок", "ублюдок". Заставлять "лечиться" от гомосексуальности это ж образец материнства, а он её ИЗВОДИТ (c) 🙈🙈🙈
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Lala_B
Lala_B
24 мая 2022, 16:15 #
@Orangeice: вот вот .. Бри такая ханжа, ужас просто.. осуждает и унижает мужа и сына за их предпочтения… Эндрю тоже не ангел, но у него изначально шансов не было , с такой матерью..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Night_Owl7
Night_Owl7
19 июня 2023, 10:19 #
@Orangeice: так он до этого вёл себя абсолютно так же. Когда ещё никто не знал про его гомосексуальность, и не пытался его лечить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Artеm
Artеm
PRO
12 сент. 2020, 02:06 #
У меня полностью изменилось отношение к Бри, очень опустилась в моих глазах.
Почему все в комментариях накинулись на Эндрю?? Уж извините, но если бы Бри приняла своего сына, он бы так не поступил. Видно, что это задело его, и он хочет отомстить матери, которая поступила просто паршиво.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
rio_suerte
rio_suerte
14 сент. 2020, 03:23 #
@dgillan: вообще не понимаю почему все так озлобились на Эндрю. Абсолютно все его действия и агрессия по отношению к матери понятны и объяснимы. Как по учебнику психологии. Холодная безэмоциональная мать-перфекционистка, которая не в состоянии принять все, что выходит за рамки ее ультраконсерватиных шаблонов заслуживает иметь такого сына. Она же абсолютно его не понимает, не видит и не принимает.
Тут пишут "вот он неблагодарная скотина". А за что ему быть благодарным-то? За то, что родился в обеспеченной семье? Это у них у всех там как базовая опция в их социальном круге. Что еще такого особенного ему дает его мать, кроме бесконечных нравоучений, воспитательных лекций и попытки сделать из него идеального сына, который бы вписывался в ее шаблон жизни и было не стыдно перед окружающими?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+91
Orangeice
Orangeice
23 сент. 2020, 17:32 #
Вооот! Её отношение к сыну можно было оправдать в 1950-ые, а не в современности. А судя по комментариям, большинство русскоязычных зрителей по уровню развития остались в 50-ых (сколько плюсов комментариям, где подростка называют ублюдком и выродком, страшно жить с такими людьми в одной стране и в одном мире). Рад, что не все так воспринимают выходки Бри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
a1134818
a1134818
22 мар. 2023, 18:06 #
Она хорошая мать и мать надо считать. А вы и дальше оправдывайте сына психа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 12:59 #
@Orangeice: значит для вас норма желать матери смерти и плевать ей в лицо? Отношения с родителями могут быть сложными, но это уже переходит все границы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
NadezhdaNyanina
NadezhdaNyanina
28 сент. 2020, 20:11 #
Все почему-то забыли, что она помогла скрыть факт аварии, а хуанита, между прочим, умерла. А у пацана ни капли совести нет. Бедный несчастный не приняла, что он гей. Я думаю, что если бы он стоял на своём, она бы смирилась с этим. Ведь человеку с ультраконсервативными взглядами достаточно трудно это сделать по щелчку пальцев. Лучше так, чем опять надеть дежурную улыбку и делать вид, что ничего не произошло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
vivelrto
vivelrto
26 авг. 2021, 23:35 #
@NadezhdaNyanina:ну Хуанита умерла от падения с лестницы, да и лучше бы Бри надела дежурную улыбку, чем упрекала сына и пыталась его переделать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Lala_B
Lala_B
24 мая 2022, 16:18 #
@NadezhdaNyanina: когда он стоял на своём, его насильно отправили в лагерь для трудных подростков…будет настаивать что гей, отправит в лагерь конверсии (такие тоже есть)..ему 16 лет, что ему делать, из дома бежать? Вот и придумал *гениальный* план мести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 12:58 #
@Lala_B: он не стоял на своем, а наглел, отбивался дальше от рук и наживал себе неприятности. Его так то из школы исключили. Хоть бы раз сел и нормально поговорил с мамой. Весь в отца. Бри открыта для диалога и готова идти на уступки, компромиссы. Как Рекс не хотел разговаривать, так и сын туда же. В итоге Бри уже закрывает глаза на измену мужа и его унижения. Сына бы точно простила, прояви он хоть каплю уважения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 апр. 13:28 #
@garmonikapower: Если ребёнок не умеет нормально разговаривать, то его этому не научили родители. Вина, что он такой и на маме и на папе поровну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Touches
Touches
30 апр. 2023, 23:34 #
@Artеm: плюсую.
Бри очень повлияла на то, что он стал бунтовать. В его возрасте это нормально.
Она изначально держала всех в своих ежевых рукавицах. Боится мнения других людей о своей семье. Нужно быть идеальной. И вся семья такой должна.
Так любой ребенок психанет.
Просто те, кто называют его ублюдком плохо знают, что такое гиперопека и как она ломает жизнь.
Еще плюс непринятие ребенка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
27 июля 2023, 05:17 #
@Touches: К тому же, Бри всю его жизнь лепит из их семьи идеал. Соответственно, однажды он осознал свою ориентацию и что мать его вряд-ли примет. Для ребенка это ужасный стресс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:00 #
@Artеm: она могла бы принять если бы он попытался хотя бы раз пойти ей на встречу и поговорить. Умеет только, простите, выеживаться, а если какие-то проблемы сразу бежит к маме
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Jemm
Jemm
01 окт. 2020, 21:36 #
Это ж как Эндрю обозлен на мать, кошмар. Мне даже священника стало жалко :D Да и не зря говорят, благими намерениями выстлана дорога в ад. Это про Бри. Хотела как лучше, а получилось как всегда.

Почему Джон до сих пор называет Габриэль - миссис Солис?) воспитанный мальчик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Helga_Baker
Helga_Baker
22 июля 2023, 11:54 #
@Jemm: так он её ещё и на Вы :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Night_Owl7
Night_Owl7
22 июля 2023, 14:21 #
@Helga_Baker: да это у нас такой дубляж. По-моему, в английском нет "вы", и Джон все время "you" говорит, то есть, "ты".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
prophet
prophet
05 окт. 2020, 14:53 #
Ситуация с Бри и Эндрю неоднозначная. С одной стороны, Бри тяжелый человек, который подавляет все свои эмоции, но с другой ее намерения всегда благие, во всяком случае по отношению к детям. То, что касается ее реакции, я понимаю, что некоторым людям в наше время тяжело представить силу традиционного, консервативного и религиозного воспитания, но человек в ее возрасте просто не может в мгновение ока измениться. И важно, что она так настаивала на его «исправлении» только потому, что боялась, что он не попадёт в рай, что пожалуй для человека ее воспитания является худшим исходом. Разница между Бри и сыном в намерениях: она совершает ошибки из добрых побуждений, он же невероятно озлобленный, мерзкий человек и кстати не только по отношению к матери.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
27 июля 2023, 05:21 #
@prophet: Не забывайте, что мерзкого человека, воспитала женщина с благими намерениями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:02 #
@Dori_Grey: не забывайте что у него так же есть отец. Эндрю отвратительный и вины матери тут минимум
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
13 апр. 13:19 #
@garmonikapower: да да, мать мимо проходила, воспитывали его соседи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
nalia159
nalia159
30 мар. 2021, 23:37 #
Да, Бри ханжа и слишком ограничена. Но, думаю, любой другой нормальный ребенок подстроился бы. Такой как она легко управлять. Эндрю же осталось максимум полгода до колледжа. Вон сестра его учится и не жалуется. Вроде нормальная с виду. Все-таки с Эндрю что-то не так. Он в душе злобный гаденыш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Touches
Touches
30 апр. 2023, 23:38 #
@nalia159: а он автоматически не может быть нормальным с такой матерью.
Это он озлобился, а мог в петлю бежать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:05 #
@Touches: что не так с матерью? Вкусно накормит, все постирает, готова разговаривать, прикроет, поможет, сама хороший пример силы духа, воспитанности, такта. Дома все прекрасно. Можно быть добрее и учтивее, а не бунтовать. Это чересчур даже для подростка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
olya_loui
olya_loui
PRO
06 мая 2021, 01:56 #
Я, конечно, понимаю, что это 2005, но на мой взгляд реакция Бри на ориентацию сына слишком мерзкая. Ну по крайней мере зная Америку в 2021 уже дико смотрится это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Orangeice
Orangeice
23 мая 2021, 10:23 #
Для 2005 уже не ок. В это время не первый год шёл тот же "Уилл и Грейс", заканчивался "Шесть футов под землёй" и другие крайне толерантные сериалы. Ни одна подруга Бри не сказала ей, что она не права. Понятно, что это задумка, и создатель сериала сам гей и это была важная для него линия, но очень уж долгим путь у Бри к принятию получился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Orangeice
Orangeice
23 мая 2021, 10:25 #
При этом отец, которого в сериале почти демонизируют, его хотя бы как-то сразу поддержал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
a1087268
a1087268
02 июля 2021, 12:53 #
Единственное в чем Эндрю действительно накосячил - когда сбил Хуаниту и не чувствовал особого раскаяния даже. В остальном его отношение к матери довольно объяснимо с точки зрения психологии. То, как Бри пытается поменять ориентацию сына, конечно, выглядит не очень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
klaria
klaria
10 февр. 2023, 23:26 #
@a1087268: вполне вероятно, что он чувствовал раскаяние. Но парень, воспитанный снежной королевой, вряд ли обладает достаточным эмоциональным интеллектом, чтобы повести себя по-человечески.
Какой бы он ни был, это полностью косяк родителей.

Все почему-то считают, что у Скаво дети-монстрики, и сама Бри не прочь пнуть Линетт на эту тему, но они хорошие мальчишки в глубине души - умеют дружить, стоят за маму горой и понимают что такое хорошо и что такое плохо.

А почему дети идеальной Бри вызывают такое отвращение?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:06 #
@klaria: потому что они подростки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AnneEl
AnneEl
12 окт. 2021, 17:07 #
Я на сцене с ужином вспомнила о том, как в первых сериях многие ставили в вину Рексу, что он не рассказывает Бри о своих желаниях. Мол, как она может догадаться, она же не экстрасенс, вот сказал бы и все наладилось. Видимо, Рекс понимал, какая именно у Бри будет реакция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Body_Speaks
Body_Speaks
15 дек. 2021, 04:18 #
Каждая героиня этого сериала неимоверно бесит . Просто до невозможности лол
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
Natalie_wvaily
Natalie_wvaily
20 дек. 2021, 14:18 #
В таком случае, лучше поберечь свои нервные клетки и не смотреть больше сериал 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ilo_o
ilo_o
11 янв. 2022, 02:10 #
Эндрю настоящий выродок. Удивлена, что его оправдывают. Он, именно зная, как матери будет сложно принять такое, заявляет о своём гействе. Нарочно, чтобы её помучить.
А какие жестокие слова он говорит потом? Стану хорошим, чтобы потом сделать матери больно.
Честно, мне никогда не нравилась Бри, но такого она не заслуживает. Не нравится жить с матерью? Пиздуй на вольные хлеба, мелкий паршивец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:07 #
@ilo_o: и это после того, как она сказала ему, что он ей важнее жизни. У кого в сериале каменное сердце так это у Эндрю, а не у Бри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
09 апр. 2022, 22:42 #
Дело даже не в гействе, все почему-то забыли, что Эндрю вёл себя мерзко по отношению к матери задолго до своего камингаута. Ему даже этот исправительный лагерь не помог. И вина в том, что он такой выродок, лежит не только на Бри, как никак, у Эндрю два родителя
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
dd_belyaeva
dd_belyaeva
04 мая 2022, 14:30 #
Так и дело в том, что он даже признался, что его признание - это ложная уловка, чтобы уехать из лагеря!
По Бри же видно, что она до безумия любит своего ребёнка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Night_Owl7
Night_Owl7
19 июня 2023, 10:25 #
@jugheadfuckhead: вот-вот. А то все делают акцент на том, что его поведение оправдано, ведь Бри пытается его переделать после того, как узнала, что Эндрю - гей. А в начале сериала чем можно было оправдать? То, что он толкнул её, то, что плевал в лицо? Она во многом неправа, и да, у неё слишком тотальный контроль, но Эндрю - просто избалованный подросток, так же, как и Даниэль. Ничего не хотят делать, одной надо только бегать за мальчиками, другому - лежать и курить траву, не неся ответственность ни за что в своей жизни. Бри со временем приняла бы его гейство (как и получилось потом). Она на всё готова, просто нужно время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kurbasovatati
kurbasovatati
27 авг. 2023, 15:47 #
@Night_Owl7: а чем его плевки и толчки хуже, чем бить ребёнка? Нам же ясно показали, что Бри шлёпала детей. Они выросли, и теперь их не заставить подчиняться с помощью физической силы. Зато уже сложно объяснить, почему же это нельзя бить других людей, если их били.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Night_Owl7
Night_Owl7
27 авг. 2023, 15:49 #
@kurbasovatati: мне тоже мама пару раз в детстве по заднице давала. Но я ей в лицо не плюю, и не веду себя как скотина. Она же не избивала его просто так. А, допустим, как шлепала детей Скаво, я полагаю. А вообще, я не помню, когда это показывали, если честно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
kurbasovatati
kurbasovatati
27 авг. 2023, 16:10 #
@Night_Owl7: Чьё-то поведение нас не устраивает. Мы, как люди, разве можем шлёпать/бить/давать по заднице?

Если своим детям мы показываем, что да, то нет ничего удивительного, если они нам ответят той же манерой. По моим меркам, намного хуже шлёпать маленького ребёнка, над которым у меня есть первосходство силы, чем плюнуть в человека, который мне равен или даже сильнее

Про приниципы воспитания рассказали в серии со шлепками, да
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Night_Owl7
Night_Owl7
27 авг. 2023, 16:59 #
@kurbasovatati: я обожаю свою маму, и то, что она пару раз не больно шлепнула меня в детстве, никак не сыграло. Это не избиение, не показатель превосходства. Это просто редкий ответ на непослушание или шалость. На меня это не повлияло. Тут зависит от очень многих факторов. Действительно ли применяется сила, унижается ли при этом ребёнок, какая мать в отношении с ним, какие у них отношения, и т.д. Бить детей плохо. Пытаться переделать их под себя и подавить их волю и характер - тоже. Я лишь сказала про шлепки и про то, что от этого я не стала скотиной, ибо я адекватна, и мои родители в процессе моего воспитания тоже были адекватны, слава богу. Люблю их очень, и никогда не буду себя так вести, как дети Бри. Есть матери и хуже неё, хоть она и очень сложная, очень. Не будем спорить, ведь у каждого своя точка зрения. 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
27 авг. 2023, 17:48 #
@Night_Owl7: раньше все детей били, и это было нормой. Но сейчас слава всем богам, люди потихоньку начинают понимать, что этого делать не надо. Ребенок это не игрушка, и не комар, чтобы его шлёпать. Не ставтье себя в пример, меня тоже били в детстве и ремнем, и тапком, я тоже люблю родителей, но все люди разные, у каждого психика разная. Кому-то скажешь слово и он в слёзы, а кто-то даже от пощёчины не заплачет. Детей бить нельзя. ТОЧКА. Кто считает иначе, пусть пересчитывает.
И разбираться нечего, это естественно унижает ребёнка. Просто он ещё маленький и не может полностью осознавать всё и защититься.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Night_Owl7
Night_Owl7
27 авг. 2023, 17:56 #
@Dori_Grey: у каждого своё мнение. Я своё написала выше. Не вижу смысла дискутировать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dori_Grey
Dori_Grey
PRO
27 авг. 2023, 18:00 #
@Night_Owl7: Каждому по книжечки с закономи. Так как бить детей не только морально не правильно, но и не законно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Night_Owl7
Night_Owl7
27 авг. 2023, 18:00 #
@Dori_Grey: удачи)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Everlein
Everlein
13 февр. 15:56 #
@Night_Owl7: Конечно, человек, которому всего пару раз досталось, может и не видит в этом ничего ужасного, однако не у всех так. И в целом это ужасно. особенно когда тебе достаётся просто потому что кое-кому захотелось, и даже повода для этого не нужно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlGoRyThM
AlGoRyThM
28 апр. 2022, 23:43 #
Бри живёт в выдуманном идеальном мире. Пытаясь всунуть в свою парадигму все до чего дотягивается. Чем больше иллюзий, тем сильнее разочарование. Это проблема всех женщин.

Для мужчины очень важно, когда ему доверяют и быть самим собой. Стремление Бри "держать поводья" в своих руках, говорит о том, что доверие к мужу и сыну отсутствует. Тут кроется отгадка измены Рекса и инфантильного поведения Эндрю. Они просто делают назло, даже не осознанно, т.к. мужчина не любит проигрывать.

Их поступки злят Бри, она снова "тычет" в них своей "иглой недоверия" и снова получает негатив. Это снежный ком ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Night_Owl7
Night_Owl7
19 июня 2023, 10:26 #
@AlGoRyThM: нет причин для измены. Если бедного Рекса что-то не устраивает в браке, надо было валить из дома и разводиться. Это не мужик, это тряпка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
AlGoRyThM
AlGoRyThM
19 июня 2023, 10:39 #
@Night_Owl7: зачем валить, с виду же "Американ Дрим" - дом, машина, семья, двое детей, жена умница-красавица, он солидный врач, они часть его имиджа, они строили это всю жизнь. А вот неполадки в сексе, он решил починить на стороне, это очень по-мужски. Чтобы мужчина ушёл, ему нужно влюбится заново, а Бри сложно заменить. Она задачка со "звёздочкой", в этом мы ещё не раз убедимся...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Night_Owl7
Night_Owl7
19 июня 2023, 10:44 #
@AlGoRyThM: ну, нормальные мужчины уходят не когда влюбляются, а когда хоть мысль появилась о чём-то другом. Поэтому, там никакой любовью не пахнет. Равно, как и настоящим мужчиной🤭. По поводу имиджа - тут вы правы. Очень многое делается ради красивой картинки, со стороны Бри в том числе. Главное, что скажут люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Night_Owl7
Night_Owl7
19 июня 2023, 10:44 #
@AlGoRyThM: в какой раз смотрите? 😉
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlGoRyThM
AlGoRyThM
19 июня 2023, 11:34 #
@Night_Owl7: у супруги любимый сериал, она уже его раз 8 смотрела. Я только недавно сел и честно полностью от начала и до конца посмотрел, вместе конечно же. Я семейной психологией увлекаюсь, а тут прямо раздолье, плюс ещё не испорченное современными тенденциями. В общем мне понравилось, но конечно же он больше для женщин, мужчины тут так себе, хотя как и в жизни, как слепые саперы.
Я сейчас Хауса пересматриваю, там конечно поярче и поглубже моменты. Советую, если не смотрели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Night_Owl7
Night_Owl7
19 июня 2023, 11:37 #
@AlGoRyThM: нет, не смотрела, всё обхожу стороной. Спасибо, присмотрюсь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
farberry
farberry
24 дек. 2023, 14:59 #
Проблема всех женщин? Вы каждую опросили?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FairyDream
FairyDream
17 мая 2022, 18:52 #
Ну, Бри тоже не с потолка свалилась такой, какая есть, у неё тоже своё воспитание и свои issues. Если надо сочувствовать Эндрю за атмосферу в семье, то и Бри надо сочувствовать. А если мы принимаем персонажей такими, какие они есть, то на данном этапе своего развития Эндрю - мелкий кусок дерьма.
Невозможно в 40 лет взять и по щелчку пальцев поменять своё мировоззрение, но Бри хотя бы пытается - она пытается поддержать и разделить "интересы" мужа, хоть и порицает их. Она пытается не осуждать сына, и в своей своеобразной манере заботится о нём. Очевидно, что она любит свою семью и готова на многое ради них, наверняка сможет принять и Эндрю со временем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
AlGoRyThM
AlGoRyThM
18 мая 2022, 00:45 #
@FairyDream: отношения в семье Ван Де Камп мы наблюдаем уже в виде "снежного кома". Все в мире развивается по "закону урожая", что посеешь, то и пожнёшь.

Бри стремится "причинять любовь", это наказуемо. Женщины вообще очень сильные создания, а такой как Бри нужен очень сильный мужчина. Рекс и Джордж эту роль не потянули, но думаю это не последние жертвы, скрупулёзной домохозяйки.

Вы правы насчёт "падения с потолка". Обычно все кроется в начале построения отношений. Люди очень тяжело меняются, особенно женщины, так устроена природа. Поэтому в начале отношений нужно внимательно изучать человека, дать ему время раскрыться и он всё покажет сам. Ну и в современном мире принято узнавать не мысли и желания человека, а покорять тайны "междуножья". За, что собственно и огребаем, когда развеивается туман чувственных наслаждений.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
leahscharf
leahscharf
20 нояб. 2022, 00:48 #
@AlGoRyThM: особенно женщины тяжело меняются? И это научно доказано? Личные наблюдения? А вы сами сильно поменялись за жизнь,как вам кажется?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
AlGoRyThM
AlGoRyThM
20 нояб. 2022, 08:16 #
@leahscharf: Я изучаю восточную психологию, там все описано подробно+конечно же личные наблюдения, как вы и заметили. И да так устроена природа женщины, говорится о том, что она божественна и приходит в мир с полным набором качеств для своей реализации. Потому то так и важны для женщин принятие и безусловная любовь. Мужчина же наоборот все качества свои должен развить т.е. мужчиной нужно стать.

Однако современный мир, навязывает нам свои импринты. И вот мужчинам уже кажется , что с женщинами нужно соревноваться, а не любить и беречь. Это губительно для обеих форм жизни. Это глубокая тема, выходящая далеко за рамки этого чата...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
leahscharf
leahscharf
21 нояб. 2022, 19:50 #
@AlGoRyThM: конечно, из рамок чата она выходит в рамки ваших стереотипов и приписывания ролей, да только "восток-дело тонкое")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AlGoRyThM
AlGoRyThM
21 нояб. 2022, 20:05 #
@leahscharf: мир такой как он есть, а не такой как нам кажется.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
leahscharf
leahscharf
20 нояб. 2022, 00:46 #
Бри сама себе вырыла могилу тем, что спала тогда от тюрьмы собственного сына..благими намерениями, как говорится.. а к Сьюзен в роду видимо, дочь мудрее матери..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
vk261016
vk261016
21 нояб. 2022, 14:33 #
Вроде Эндрю с матерью помирился, а тут опять не понятно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
baby_100
baby_100
27 нояб. 2022, 19:52 #
Забавно то, что Сьюзан осуждает маму за то, что та быстро позабыла своего прошлого воздыхателя, но Сьюзан сама же пошла пообедать с возлюбленным Иди после расставания с парнем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
scottish
scottish
18 дек. 2022, 12:51 #
Если Мэри Элис с мужем покупали этот ящик для игрушек до того, как все случилось, как он может быть куплен на имя Пол Янг?…. или они переехали, сменили имя жене и ребенку, а он свое решил оставить…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:13 #
@scottish: да и вообще полицейский сказал, что купила жена и списке она указана, а тут в списке Пол Янг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
explodingspace
explodingspace
24 дек. 2022, 05:32 #
Серьезно? И вы даже после этих событий с Бри считаете, что она классная???
Женщина тиран, считающая ориентацию своего сына отклонением, с главным аргументом, что он не попадет в рай! Добивая его тем, что она все таки туда точно попадет, ведь она самая правильная и идеальная мать, а он этого не достоин….это же просто манипулиативный и психически нездоровый человек..
с первых серий неприязнь к этому персонажу. Возможно, в нулевых это еще не считалось чем-то не нормальным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
farberry
farberry
24 дек. 2023, 15:02 #
А вы психиатр, диагносты ставит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
klaria
klaria
10 февр. 2023, 23:15 #
Начала читать комменты не посмотрев до конца серию, думала, что же там такого ужасного Эндрю учудил.

Let me get this straight.

Бри отправляет сына в исправительный лагерь и забирает оттуда только из опасений, что он найдёт там себе парня. Аутит его священнику, который по её мнению должен перевоспитать Эндрю в гетеросексуала. Обзывает его содомитом, рассказывает про сексуальные девиации Рекса за столом, а потом пытается навязать чувство вины манипуляциями "я готова умереть за тебя" и "ты не попадёшь в рай - мне там будет так одиноко".
И по мнению комментаторов идеальной святоше Бри не повезло с сыном-чудовищем?
Вот это да!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
irka_zal
irka_zal
07 мар. 2023, 16:59 #
Я вот тоже почитала коменты не досмотрев и не поняла, в потом досмотрела и не поняла еще больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:15 #
@klaria: они стоят друг друга, но Эндрю хуже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
karinasalii
karinasalii
PRO
24 февр. 2023, 20:47 #
С каждой серией всё интересней и захватывающей, радует что все линии открываются - соседка Линетт пусть и не самая приятная старушка,но там явно скрывается грустная история💔🥺хочется узнать что произошло и связана ли гибель ее сына с общей линией
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
irka_zal
irka_zal
07 мар. 2023, 14:17 #
А почему всех так возмущает Эндрю? Вполне закономерное поведение с таким отношением. Бои его не слушает, не понимает, не знает, не принимал, как он должен себя вести?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:16 #
@irka_zal: Бри готова выслушать, это он не хочет разговаривать. Уходит, прогоняет, игнорирует любые попытки. Бри приняла Рекса после всего случившегося. Уж на сына бы хватило еще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yaisatsana
Yaisatsana
13 апр. 2023, 18:48 #
Меня в этой серии больше всего выбесили Габриэла и Карлос. Вот не могу на них смотреть, омерзительно. Зато Линнет радует, и ее соседка очень милая, хоть и ханжа. Вообще, из всех сериалов Линнет и Бри больше всех симпатизируют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
06 авг. 2023, 11:37 #
Эндрю охерел совсем, почувствовал безнаказанность после того, как сбил Хуаниту, и понял, что ему всё сошло с рук. Он мог измениться после этого, но нет, он стал только наглее и более мерзким. Его отношение к Бри просто ужас🫤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
kurbasovatati
kurbasovatati
27 авг. 2023, 15:20 #
"Даже убийцей ты был бы мне дорог"
Так он и есть убийца же...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
salvus_angel
salvus_angel
14 окт. 2023, 10:38 #
Тоже подумала об этом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
salvus_angel
salvus_angel
14 окт. 2023, 10:38 #
Не могу понять, про какие кредитки говорит Карлос и Габи, если они на мели все равно? Одна серия, что даже на канализацию денег нет, одна, что уже кольцо с бриллиантом на пальце и кредитки. Ничего не понимаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:18 #
@salvus_angel: кольцо могло быть старой покупкой. Габи финансово помогла Бри. И вроде адвокат добился разблокировки каких-то счетов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
lili4ka_7
lili4ka_7
03 нояб. 2023, 00:21 #
В Эндрю вселился бес🙈🤣
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
farberry
farberry
24 дек. 2023, 15:09 #
Могу понять и Бри, и Эндрю. Она действительно старается быть хорошей матерью и видно, как она любит сына. Конечно, для такой религиозной женщины с традиционными ценностями сложно сразу принять, что у сына другая ориентация, которая совсем не поощряется церковью. У Эндрю же тяжелый период в его подростковом возрасте - самоопределение и принятие себя, болезненная сепарация от родителей, тот эпизод с наездом на Хуаниту, лагерь для потенциальных преступников. Видно, как ему больно, иначе он не хотел бы так сильно отомстить матери.

P.S. В шоке с комментаторов, готовых линчевать обоих героев, откуда в вас столько кровожадности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Olgan81
Olgan81
14 мар. 09:53 #
Не думала что кто то может быть более омерзителен, чем Сьюзен, но её мамаша её переплюнула.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1400353
a1400353
06 апр. 11:22 #
Дети Бри это ее отражение в зеркале. Она сама всегда держала эмоции под замком и детям не позволяла того же. Ее дети просто не умеют выражать эмоций. У Бри нет никакого доверительного отношения ни с сыном, ни с дочерью. У той же Линетт в отношениях с детьми ( мальчишками озорными) есть целый спектр эмоций: нежность, ласковость, игривость, веселье, строгость. И даже у Сьюзан ( инфантельной) с дочкой хорошие отношения. Значит дело не только в том что Эндрю плохой, а в том что Бри изначально держалась холодно дистанционно с детьми. Бри интересная женщина , хорошая подруга, но как мать … не очень. Для нее важнее внешний идеальный фасад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
garmonikapower
garmonikapower
13 апр. 13:26 #
@a1400353: нормальная она мать. И всегда готова поговорить. Только никто не хочет. Ни муж, ни сын, ни дочь. Рекс сначала уперся в развод и не хотел спасать брак, а Бри готова была выслушать, что не так и готова была меняться. Эндрю на любые попытки поговорить и сблизиться отталкивает, прогоняет, игнорирует. Бри свыклась с изменой мужа, со временем приняла бы и сына. Даниэль тоже на попытки матери дать совет и прояснить ситуацию сказала, что не нужна ее помощь. Кроме этого Бри не мать-одиночка, она растила детей совместно с мужем и почему-то он как отец за все годы не постарался добиться от них уважения для матери. Сам говорил, что всегда с ней соглашался, а что мешало НЕ согласиться? Его характер, потому что даже будучи у Мейси Гибсон он на все ее предложения отвечал "как хочешь". И ведь нашел с кем именно изменить. И как это дети Бри не умеют выражать эмоции? Они только и делают весь сезон, что плещут этими эмоциями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Написать комментарий:
Реклама