Флэш — s01e17 — Tricksters

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.699
MyShows
(4 602)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 31.03.201531.03.2015 21:00
Всего просмотров: 100 50568.9%
s01e13 - The Nuclear Man
s01e14 - Fallout
s01e15 - Out of Time
s01e16 - Rogue Time
s01e17 - Tricksters
s01e18 - All Star Team Up
s01e19 - Who Is Harrison Wells?
s01e20 - The Trap
s01e21 - Grodd Lives

Обсуждение 17 серии 1 сезона
Обсуждение серии
289

Akuma2027
Akuma2027
25 мар. 2015, 22:48 #
Появление Марка Хэмилла наверняка будем одним из ярких событий сезона. Скорее бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
electrifying34
electrifying34
27 мар. 2015, 03:39 #
Всего просмотров: 138 0.48%
Некоторым людям так не терпится зачекинить серию?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Нерегенерируемый
Нерегенерируемый
27 мар. 2015, 18:14 #
@electrifying34: Я думаю эти люди в любом случае будут смотреть серию и им неважно, когда отмечать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
id4492850
id4492850
27 мар. 2015, 23:20 #
@electrifying34: Я думаю просто на сайте надо запретит возможность зачекинить пока серия не вышла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Nemodniy
Nemodniy
01 апр. 2015, 20:52 #
@id4492850: Некоторые сериалы выходят раньше чем это отмечается на сайте. Forever например. Специально для таких случаев и оставили возможность отмечать серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Ade
Ade
02 апр. 2015, 00:49 #
@id4492850: а какая разница? пусть чекинят, у каждого все равно свой персональный список, удобство не теряется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
impulse2k
impulse2k
31 мар. 2015, 11:29 #
@electrifying34: Тоже не понимаю смысла этого действа. Я, например, использую сайт в качестве списка эпизодов, которые я не посмотрел т.к смотрю много сериалов и нереально запомнить какие серии я посмотрел, какие нет. Вотъ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+158
серия вышла 31.03.2015
Yarik618
Yarik618
01 апр. 2015, 01:15 #
кто-то подскажет во сколько серия выходит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Dampel
Dampel
01 апр. 2015, 03:12 #
@Yarik618: Дата выхода: 31 марта 2015 01.04.2015 4:00
Сверху написано.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LessThanThree
LessThanThree
01 апр. 2015, 05:23 #
Эх, закрыть бы комментарии к сериям до ~ 10 утра следующего дня (после показа в Америке).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
gold_dante
gold_dante
01 апр. 2015, 07:51 #
ТОлько что посмотрел серию: без сомнения лучшая в сезоне на данный момент!!! Великолепные злодеи в сочетании с умопомрачительными флэшбеками и сюжетными поворотам, плюс очень хорошие сцены с отцом Барри делают эту серию венцом творения Берланти и Крайсберга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
WildWildWest
WildWildWest
01 апр. 2015, 11:55 #
думаю Марк Хэмилл замечательно бы сыграл Джокера :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Галимжан
Галимжан
01 апр. 2015, 12:04 #
@oleg_msk: отношения двух Трикстеров в этой серии были похожи на отношения Джокера и Харли))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Akuma2027
Akuma2027
01 апр. 2015, 12:10 #
@oleg_msk: ты же в курсе что его озвучивал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
WildWildWest
WildWildWest
01 апр. 2015, 12:28 #
@Akuma2027: Забыл :) Читал же интервью года два назад - он говорил, это была одна из его любимых ролей. Он, по-моему, даже сам позвонил и предложил себя на озвучку Джокера. Так что в Твикстере прямо читался Джокер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Daria_333
Daria_333
PRO
01 апр. 2015, 12:09 #
Вот это поворот!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Галимжан
Галимжан
01 апр. 2015, 12:10 #
Харрисону не повезло выдать себя знанием как пройти через стены. Трудно будет отмазаться от вопросов других на счет этого. Удивило, что Барри не побежал искать отца по всей округе, когда узнал о его похищении. Предполагаю, что в гневе Барри побежал еще быстрее и опять вернулся бы назад. Сценаристы, скорее всего, не хотят много использовать перемещение во времени в данной момент.
Еще удивило, что мы узнали историю Эобарда Тоуна не в последней серии сезона. Наверное, оставшиеся серии будут крутиться вокруг Эобарад.
Но чтобы не говорил, это самая крутая серия! Оба сюжетных линий в серии были классными и интересными!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+169
Laime
Laime
01 апр. 2015, 20:09 #
@Галимжан: Вот кстати да, очередной ляп - Барри бы успел добежать до тюрьмы до того, как Трикстеры скрылись с его отцом. Но сценаристы не могут в логику =(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
WildWildWest
WildWildWest
02 апр. 2015, 02:35 #
@Laime: ну а как с с браслетом? Мало того, что дал одеть, так еще и активировать :) В оригинале он пытался деактивировать бомбу в ящике, куда можно было просунуть тольо руку(speed force использовать нельзя было из-за риски сдетонировать бомбу) - и вот в этот момент на него браслет и защелкнули внутри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
bykov_vitaly
bykov_vitaly
09 апр. 2015, 00:34 #
Ладно браслет.
Я искренне думал, что он пробежит через стену без браслета, но..голый=))
Потому что костюм не лучше браслета
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Whats
Whats
11 апр. 2015, 14:32 #
@bykov_vitaly: у него специальный костюм, ведь если б был простой, тот сгорал бы после каждой пробежки Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
marin_nuuuut
marin_nuuuut
11 апр. 2015, 19:06 #
@Whats: да, и он как-то прикреплён к телу потому, что Кэйтлин и Циско видят его жизненные показатели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Just_Dmitry
Just_Dmitry
11 апр. 2015, 19:45 #
@Whats: ну, не скажите. Огнеупорность это одно, но расщепление на атомы–уже другое. И Циско, когда создавал этот костюм, вряд ли предусмотрел вероятность такого происшествия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Tonybofthedead
Tonybofthedead
19 июня 2015, 17:12 #
Уэллс то на самом деле был хороший мужик))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
SinkDM
SinkDM
28 февр. 2016, 19:48 #
@Just_Dmitry: он же контролирует эти процессы. Зачем ему с собой тащить бомбу через стену, если он просто может её не "колыхать", но при этом "колыхать" костюм. И вообще он мог просто руку сквозь браслет бомбы провести и всё, но как обычно, сценаристы не могут в логику
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
WildWildWest
WildWildWest
01 апр. 2015, 12:31 #
Кстати, способ с браслетом это было оружие Бэтмена против Флэша(которое попало не в те руки). В оригинале он избавился от него пройдя сквозь айсберг.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
Akuma2027
Akuma2027
01 апр. 2015, 12:44 #
@oleg_msk: и то только после подсказки самого Бэтса)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
WildWildWest
WildWildWest
01 апр. 2015, 13:03 #
@Akuma2027: да, и по-моему, без всяких там "Почувствуй силу Люк" :) забавные отсылки к ЗВ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Nemodniy
Nemodniy
01 апр. 2015, 20:54 #
@oleg_msk: Я тоже вспомнил о ЗВ после фразы "Я твой отец"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+175
brutal_cat
brutal_cat
02 апр. 2015, 01:50 #
@Nemodniy: дада! а еще музычка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Xelori
Xelori
04 апр. 2015, 23:50 #
@Nemodniy: И самое главное - похоже сценаристы специально сделали 2 Трикстера сыном 1, для того чтобы Марк Хэмилл мог это сказать :) Обожаю их !
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
_Arc_
_Arc_
01 апр. 2015, 13:35 #
@oleg_msk: Это интересно. Жаль не упоминают про Бэтса и Готэм. Видимо нет прав у канала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Akuma2027
Akuma2027
01 апр. 2015, 14:09 #
@Arcanaiel: думаю не стоит Бэтмена упоминать. Вселенная CW не такая уж и хорошая, чтобы величайшего героя DC приплетать туда. Достаточно и той ахинеи, что сейчас творится в стреле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
WildWildWest
WildWildWest
01 апр. 2015, 14:51 #
@Arcanaiel: ну скоро возможно увидим Лигу Справедливости - было бы интересно, если Гранта Гастина пригласили на роль Флеша туда. Используют же актеров из Мстителей в Щ.И.Те.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Akuma2027
Akuma2027
01 апр. 2015, 15:26 #
@oleg_msk: в кино роль Флэша будет исполнять другой актер. Киновселенная DC никак не связана с сериалами)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
WildWildWest
WildWildWest
01 апр. 2015, 16:52 #
@Akuma2027: жалко ( в чем-то Эзра Миллер и Грант похожи... Но мне больше импонирует Грант в роли Флэша. Хотя бы взяли кого-то более прокаченно что-ли - как классический флэш.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
gitsy
gitsy
01 апр. 2015, 17:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-154
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
01 апр. 2015, 18:18 #
@oleg_msk: ЩИТ связан с общей киновселенной Марвел. Так же, как Агент Картер, грядущий Сорвиголова и ещё куча планирующихся сериалов. А у CW абсолютно отдельная всленная DC
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Oneandhalfmen
Oneandhalfmen
02 апр. 2015, 20:21 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-28
gitsy
gitsy
02 апр. 2015, 23:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 апр. 2015, 13:15 #
@Akuma2027: зря вы так про Вселенную The CW...
Этот канал уже один раз продемонстрировал миру, что умеет создавать интересные и обширные супергеройские Вселенные, создав сериал "Тайны Смоллвилля". Поклонников SmallvilleVerse очень много по всему миру, существует 11 сезон сериала в виде комиксов, а Тома Уэллинга, Лору Вандервурт и Александра Розенбаума очень многие считают лучшими за всё время экранными воплощениями Кларка Кента, Кары Зор-Эл и Лекса Лутора.
Но создав ArrowVerse канал The CW просто перепрыгнул выше себя. Великолепный Дедшот в сериале "Стрела" вышел настолько хорошим, что Warner Brothers зассали, что Уилл Смит поблекнет на его фоне и попросили убрать персонажа из сериала. Джон Диггл и Фелисити Смоак были написаны сценаристами специально для сериала, но они стали настолько популярны, что DC Comics добавили их на страницы комиксов о Зелёной Стреле. Сам Стивен Амелл в роли Зелёной Стрелы смотрится настолько убедительно, как будто он специально был рождён для того, чтобы сыграть этого героя. Многие перед выходом сериала говорили, что ему не превзойти в этой роли Джастина Хартли - и кто сейчас вообще вспомнит про Хартли?
Когда вышел первый спин-офф "Стрелы" - сериал "Флэш" - были тонны критики по поводу актёра на главной роли, были сомнения по поводу того, что сериалу не превзойти своего предшественника из 90-ых. А сейчас "Флэш" - это без всякого сомнения лучший сериал про супергероя из всех существующих и существовавших.
Когда Arrowverse пополнится ещё и сериалами "Супергёрл", "Титаны", пока безымянным сериалом про Канарейку, Файершторма, капитана Холода и Атома а также мультсериалом "Vixen" - навряд ли кто-нибудь сможет оспорить всю крутость и масштабность проекта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 апр. 2015, 13:15 #
@Akuma2027: А если говорить про киновселенную DC, в которую пока что входит только слабенький фильмец "Человек из стали", который из бездны уныния вытягивают только Эми Адамс и Майкл Шеннон, и в которую на роли выбраны кирпичномордый Генри Кавилл, плоскогрудая Галь Гадот, дауноподобный Джесси Айзенберг и педиковатый индеец Эзра Миллер - то можно гордо сказать что киновселенная DC по сравнению с ArrowVerse сосёт с проглотом.
Возможно, в недалёком будущем, обладатели прав на Бэтмена сами будут упрашивать руководство канала The CW создать сериал про этого персонажа в рамках Arrowverse. (Не уверен, что буду рад этому - сам я не фанат Бэтмена. Его версии от Бёртона и Нолана мне не понравились, а версия от Шумахера хоть и хороша, но не идеальна. В мультсериалах и мультфильмах Бэтмен действительно очень хорош, но и остальные супергерои тоже прекрасно чувствуют себя в анимационном формате)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
ZohanDvir
ZohanDvir
06 апр. 2015, 11:21 #
@Kostyurik: Эми Адамс тянет? Да она худшая Лоис, что я видел. Шеннон в роли Зода - да шикарен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 апр. 2015, 23:14 #
@ZohanDvir: да, Эми Адамс - тянет. Я не смотрел очень многие экранизации Супермена, но Эрика Дюранс из "Тайн Смоллвилля" и анимированная Лоис из мультсериала про Супермена на мой взгляд уступают Эми Адамс. А если сравнивать актёрскую игру Эми Адамс и Генри Кавилла - то вообще...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
09 апр. 2015, 00:47 #
@gitsy: я бы сказал, по Каване девочки больше сохнут, чем по Гранту. По крайней мере в у меня в ленте в твиттере)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Akuma2027
Akuma2027
09 апр. 2015, 18:55 #
@Kostyurik: Смолвилль был хорош, но со временем скатился просто в какие-то тартарары, и сомневаюсь, что все 10 сезонов кто-то досмотрел. Я бы не вохмущался по-поводу Стрелы, но если честно, то это какая-то дешевая копипаста с Бэтмена. Просто вместо того, чтобы рассказать именно о комиксной версии Стрелы, с которой мало кто знаком, авторы берут на вооружение именно концепцию Бэтмена. Нафига было вводить в 3 сезоне Рас аль Гула, который является врагом исключительно Брюса и Лиги справедливости? Рас предлагает Олли стать его преемником? Поржал, учитывая что Рас только Брюса считал ровней себе.
Образ Бэтмена идеально прописан в комиксах и сериалах которые выходили в 90-х (BTAS, бэтмен 1997 года, бэтмен будущего, лигас праведливости 2001 года), а Бертону и Нолану тем более удалось создать удачные экранизации.
И я рад что дс не связывают свою всленную с сериалами, ибо связывать их с такой ахинеей, как стрела никто не собирается, и человек из стали далеко не слабый фильм, ибо в нем хотя бы нет сюжетных штампов, которые присутствуют в фильмах про супергероев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Akuma2027
Akuma2027
09 апр. 2015, 18:59 #
@Kostyurik: DC будут просить CW cнять сериал про Бэтмена? Такого никогда не будет, ибо сериал не сможет просто нормально отобразить героя такой величины, как Бэтмен, а сценаристы CW запорят это все очередными пиздостраданиями. Сериалы нужны только малоизвестным героям, Бэтмен наряду с Суперменом является просто иконой DC, и они просто не позволят Бэтмену существовать в формате сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Akuma2027
Akuma2027
09 апр. 2015, 20:01 #
@Kostyurik: и надеюсь про версию Шумахера ты просто пошутил?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 апр. 2015, 04:56 #
@Akuma2027: по порядку
1) Я досмотрел все 10 сезонов Смоллвилля, мой друг по универу Дима тоже посмотрел все 10 сезонов Смоллвиля и наверняка ещё куча людей посмотрела все 10 сезонов Смоллвилля - бросить сериал, когда начал его смотреть - достаточно тяжёлая задача, затягивает всё-таки. За рубежом этот сериал тем более хитовый, а русскую аудиторию создатели западных продуктов вообще в расчёт не берут.
2) У всех героев из основной Вселенной DC враги общие. Рас аль Гул - не эксклюзивный злодей для Бэтмена, а злодей, существующий во вселенной комиксов DC. C ним может сразиться Wonder Woman, Атом, Флэш, Марсианский охотник или Супермен. (P.S. Не совсем по теме, но в Marvel Кингпин враг и Сорвиголовы, и Человека-Паука... Ужасающая Четвёрка сражалась не только с Фантастической Четвёркой, но и Человеком-Пауком)
3) Если сериал "Стрела" не нравится лично тебе - это не говорит о том, что он плохой и представляет из себя "ахинею". Разумеется, если сериал нравится лично мне - это не делает его безусловным шедевром. Но в общем и целом реакция публики и критиков на этот сериал положительная.
4) DC почти что ничего ни с чем не связывает, не потому что не хочет, а потому что не умеет. И если на фронте мультсериалов они ещё как-то увязали между собой Бэтмена, Супермена, Бэтмена будущего и Лигу Справедливости, то live-action фильмы связать между собой больше чем по два - у них не выходит. Тот факт, что у них целых три Нолановских фильма оказались связаны между собой - это вообще чудо (да и то напортачили - Кэти Холмс сменили на Мэгги Джилленхол, Илиссу Фрадин на Мелинду Макгроу и так далее)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 апр. 2015, 05:10 #
@Akuma2027:
5) Человек из стали - слабый фильм. Он должен был начать киновселенную с таким же взрывом, как это сделал "Железный человек" в своё время. Но "Человек из стали" не взорвал экраны, а просто громко пукнул. Sad but true
6) "Наряду с суперменом" - напомню, что помимо "Смоллвилля" про Супермена снят сериал "Приключения Кларка и Лоис". А насчёт того, что "не позволят Бэтмену существовать в формате сериала" - алё? "Готэм" уже ИДЁТ на экранах. "Бэтмен" был сериалом задолго до экранизаций Бёртона. Зуб даю - в 2020 (если не раньше) Бэтмен снова окажется главным героем сериала. (а может даже появится в качестве камео в "Титанах")
7) Не "пиздостраданиями", а драмой. Если вам нужен просто тупой экшн - играйте в стрелялки. Драки, гонки и перестрелки без человеческих взаимооьношений мало кому интересны. И да, чтобы сериалы продолжали существовать, их должны смотреть как можно больше людей. "Мыло и сопли" привлекают массивную новую аудиторию - молодых девушек, шипперов и домохозяек.
8) Я не штил про версию Шумахера.
Для меня именно Шумахеровский Бэтмен стал лучшим экранным воплощением Бэтмена - не мрачный, не скучный, с красивыми актёрами и актрисами (Алисия Сильверстоун - фап-фап-фап (^_^)
Визуальные шутки типа бэт-сосков или бэт-кредитки нужно просто воспринимать с лёгкостью и капелькой иронии.
К тому же это были фильмы МОЕГО детства. Уверен, что и у тебя есть такие фильмы, которые ты первый раз посмотрел когда был маленьким, и они продолжают тебе нравиться и сейчас, несмотря на то, что критики разбили эти фильмы в пух и прах, и взрослая публика также не приняла с восторгом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Akuma2027
Akuma2027
10 апр. 2015, 11:16 #
@Kostyurik: Тоже по порядку.
1) Единичиные случае не показатель. Рядовой зритель вряд ли досмотрел все 10 сезоно до конца.
2) Враги у всех общие, но это не означает, что Стрелу нужно обьединять с Бэтменом. Ибо повторюсь, что Рас считал только Брюса равным себе. А Олли не похож на Брюса, ибо он не гениальный, не такой совершенный боец и не такой принципиальный как Бэтмен.
3) Мне нравились первые 2 сезона, но то, что творилось в 3 иначе как трэш просто назвать нельзя. Особенно запомнилось воскршение с помощью чая.
4) Это называется разнообразие. Каждый может выбрать себе героя по-душе.
5) ЧиС всего лишь первый фильм в новой вселенной DC. Не без недостатков конечно, но лучше любой подделки от Марвел.
6) Мне плевать на супермена, ибо речь сейчас идет о Бэтмене. Готэм посвящен все-таки больше городу и полиции, чем самому Бэтмену. А сам мститель появится только в самой последней серии сериала. Единственный формат который достоен Бэтса - это мультсериалы и фильмы.
7)Драма отлично показана в сериалах во все тяжкие, и лучше звоните солу. Вот там драма, а тут не пойми что.

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 апр. 2015, 12:07 #
@Akuma2027:
1) Я думаю, что всё-таки именно те, кто НЕ досмотрел - это единичные случаи, а основная масса всё-таки досмотрела. (Опять оффтопик - кто-то даже с самой первой серии смотрит злоебучие 10+ сезонов "Supernatural").
Опять же - речь идёт преимущественно о американской и европейской аудитории, Русские зрители в большинстве своём не досмотрели сериал хотя бы по той причине, что телеканал СТС прекратил дубляж и трансляцию сериала после 7-ого сезона.
2) Создатели сериалов на The CW не копируют историю из комиксов один-в-один, а создают свою собственную, "по мотивам". Причём так поступают не только они, но и в принципе все те, кто экранизирует комиксы. Да, Нолан тоже перенёс историю Бэтмена со страниц на экраны не с доскональной точностью.
3) Не было воскрешения с помощью чая - Оливер просто не погиб от ранений, полученных в бою с Расом (и это вовсе не "фантастика" - такое бывает и в реальной жизни, если почитать статьи по этой теме, то наёдёшь кучу интересных и невероятных случаев - мужик упал с крыши девятиэтажки - отделался парой переломов, парню в крупном ДТП пробило грудную клетку поручнем от автобуса - выжил, здоров, девушку завалило камнями в пещере - остались только пара шрамов). Иногда чай - это просто чай.
4) Я говорю не про разнообразие героев, а про то, что DC не умеет проводить связь между своими проектами. Даже части одной трилогии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 апр. 2015, 12:26 #
@Akuma2027:
5) "Лучше любой поделки от Marvel" - очень субъективно, не считаешь? Я могу точно так же сказать, что любой фильм от Marvel, даже Железный Человек 2 лучше, чем Человек из стали и буду настолько же прав, насколько ты. И настолько же неправ, как и ты.
"Человек из стали" пока что не просто первый фильм киновселенной, а единственный существующий фильм киновселенной (причём по сравнению с "Железным Человеком", "Человек из стали" это неудачный фильм).
И если провалится в прокате "Бэтмен против Супермена. На заре справедливости" (а это МОЖЕТ произойти, учитывая то, что Зак Снайдер повторяет ошибку Сэма Рейми и Марка Уэбба - пытается впихнуть в фильм невпихуемое), то в таком случае работу даже над многообещающими "Отрядом Самоубийц" и "Акваменом" свернут и отложат лет на пять-шесть до следующей перезагрузки.
Фанаты DC, которые с пеной у рта кричат о том, что "Marvel хуже, чем DC" не понимают одной простой вещи - Disney уже есть что показать, причём много. Warner Brothers - нечего показать.
Так что на месте DC-дрочеров я бы молчал в тряпочку как минимум до коммерческого успеха "БпС. НзС", а ещё лучше - до коммерческого успеха "Отряда самоубийц", "Чудо-женщины", "Киборга", "Шазама", "Аквамена", нового "Зелёного фонаря" и обеих частей "Лиги Справедливости".
Потому что всем понятно, что обе части "Мстители. Война бесконечности" с потрясающими актёрами на главных ролях - срубят свою большую кассу. А вот что будут делать Warner Brothers со своими кирпичномордым Генри Кавиллом, плоскогрудой Галь Гадот, педиковатым Эзрой Миллером и дауноподобным Джесси Айзенбергом - я не знаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
10 апр. 2015, 12:26 #
@Akuma2027: 6) У тебя слишком однобокий взгляд на возможность реализации этого персонажа. Технически сериал - это live-action из фильма, только не сжатый во временные рамки двухчасового видео, а раскрывающийся на протяжении десятков интересных историй, как в мультсериале. Нет никаких причин для того, чтобы Бэтмен не появился на малом экране. Кроме разве что наличия Бэтфлека в киновселенной DC, но это временное неудобство. Если у тебя есть терпение, то уже скоро ты увидишь мою правоту. Я более чем уверен в том, что сериал про Бэтмена выйдет в ближайшие несколько лет. И впишется в этот формат не менее удачно, чем уже делал это в 1950-ых. Разве что с более крутыми костюмами.
7) Твы какие-то андеграудные проекты перечислил... Но вообще - там не драма: там трэш, угар и содомия (Ну по крайней мере мне так говорили. Сам я подобную скучную поебень не смотрю).
Драма - это не только, и даже далеко не в первую очередь наркотическая зависимость, расчленёнка, амнезия, бродяжничество и прочие личностные катастрофы. Драма в первую очередь - это любовные отношения, отношения в семье, дружеские отношения, отношения с родителями. И да, даже в концепции Супергеройского сериала это всё равно интересно наблюдать. Людям с открытым сознанием и правильным восприятием окружающего мира.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Akuma2027
Akuma2027
10 апр. 2015, 16:09 #
@Kostyurik: 1)Понимаешь, дело в другом. Сериалы со временем начинают скатываться, и за 10 сезонов в Смолвилле произошло, то что в тех же комиксах происходило когда Кларк стал Суперменом. Такие враги как Думсдей, Бизарро, Брейниак появились когда уже существовал Супермен, а не просто Кларк Кент. Из-за дефицита идей, создатели начинаю пороть жуткую отсебятину, и в Смолвилле этот самый не канон не такой уж и интересный.
2) Нолана тут трогать вообще не нужно, т.к. он с самого начала говорил, что делает Бэтмена с точки зрения реализма, без других героев и прочего. Хоть в целом сюжет у него не каноничный, но если присмотреться, то из комиксов он взял все-таки не мало.
3) Ну может быть и да, но воскрешение с помощью Ямы Лазаря выглядело бы куда эффектнее.
4) DC умеет все это делать, и рано еще делать выводы поэтому поводу, нужно хотя бы фильмы сами посмотреть, чтобы делать такие глубокие умозаключения.
5) проекты Марвел я не воспринимаю, не из-за героев, а потому что их фильмы очень простые, в них нет никаких глубоких тем, а только одни тупые штуки, да и сюжет со всеми прилагающимися штампами. Другое дело ЧиС где впервые в кино ради спасения друих людей, Супермен убивает своего противника. Как по мне, то это была просто сильная сцена, чего в Марвел точно никогда не будет. И насчет БпС еще опять же рано делать вывожы, дождитесь самого фильма!!!
И всегда бесили хейтеры Галь Гадот. От куда столько желчи? Девушка она ведь красивая, и от того что у нее маленькая грудь теперь нужно ставить на ней крест как на актрисе?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Akuma2027
Akuma2027
10 апр. 2015, 16:09 #
@Kostyurik:
6) Не будет сериала про Бэтмена, смирись, чувак. Он птица высокого полета, и сериалы опять же нужны только малоизвестным героям, таким как тот же самый Стрела, Атом и другие. У Бэтса нет проблем с популярностью и ему это просто не нужно. Вот новый мультсериал я хотел бы увидеть.
7) Давай начнем с того, что ты эти сериалы не смотрел, и слова про трэш и угар вообще не уместны. Во все тяжкие и Лучше звоните солу - это отпалированные произведения, где присутствует реализм, человеческие взаимоотношения показаны наиболее достоверно, где бюджет у каждой серии приличный, где нет никакой спешки в передаче сюжета, и где полно мелких деталей. Естесственно тут нужно смотреть серию внимательно, но и удовольсвия и ощущение от просмотра гораздо больше, чем от той же Стрелы.
И против супергероики в формате сериала я ничего не имею, но заниматься такими проектами должны точно не CW. HBO и Neftlic куда более приемлимый вариант. Ибо они и сценарий нормальный напишут, и бюджетом не обделят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 апр. 2015, 10:57 #
@Akuma2027: 1) и 2) Создатели вправе делать со своим проектом всё, что захотят. Это я пытался до тебя донести, упомянув Нолана. Уверен, что ни создатели "Смоллвилля", ни создатели "Стрелы/Флэша" нигде и никогда не заявляли о том, что они будут следоать оригинальным комиксам. Поэтому это нормально, что Думсдей, Бизарро и Брейниак столкнулись именно с Кларком Кентом, а не с Суперменом. И точно так же нормально, что во вселенной "Стрелы" Рас аль Гул посчитал Оливера Куина достойным того, чтобы стать новым главой Лиги Убийц. И всё остальное, что напишут сценаристы "Стрелы/Флэша" это тоже нормально, не нужно их упрекать в том, что они отступают от оригинальной истории, ведь они создают свою трактовку (как это в своё время делал Нолан).
3) Выглядело бы эффектнее, да. Но сценаристы решили по другому.
4) Я буду ОЧЕНЬ рад, если DC действительно удастся сделать связанную между собой Вселенную фильмов, сериалов/мультсериалов с одними и теми же актёрами на одних и тех же ролях (включая озвучку). Пока что у Disney/Marvel и телеканала The CW это лучше получается.
5) Я не являюсь хейтером вообще актрисы Галь Гадот, мне не нравится её выбор конкретно на эту роль. Я был бы вполне удовлетворён, если бы Галь Гадот играла другого женского персонажа DC- Лану Лэнг, Айрис Уэст, Барбару Гордон, Стефани Браун, Хелену Бертинелли, Талию аль Гул, Ниссу Раатко, Шайеру Холл, или даже Селину Кайл. Но не Wonder Woman... Диана с Темискиры это один из секс-символов комиксов DC, у неё всегда ОГРОМНЫЕ титьки и эту её сторону нельзя просо взять и обойти вниманием.
Насчёт простоты проектов Marvel - для тебя простота сюжета и подачи это минус, для очень многих людей (меня в том числе) лёгкость и ненапряжность - это большой плюс. А убийство своего противника супергероем - как ни крути, а всё-таки неправильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
11 апр. 2015, 10:57 #
@Akuma2027: 6) Ха. Ха-ха. Ха... Я не буду это комментировать. Сериал про Бэтмена всё равно когда-нибдь будет, я уверен в том, что это будет скоро. А твоё мнение "фильмы - круто, сериалы - не круто" должно с течением времени поменяться. Уже сейчас крупные компании начали понимать все те перспективы, которые есть у формата телесериала, а в ближайшие годы такая тенденция будет только усиливаться. А Бэтмен - слишком привлекательный персонаж, чтобы обойти его стороной.
7) Бла-бла-бла... Я уже понял, что тебе не нравятся "Стрела" и вообще канал The CW, но сценарий они пишут действительно годный. HBO уже запорола четвёртый сезон Game of Thrones и не факт, что у них получится реабилитироваться пятым сезоном. Я бы не стал доверять им долгосрочный проект. Ну а Netflix... Ты уже видел то убожество, которое они называют "Сорвиголовой"? Не, уж что-что а супергероика не их призвание.
А "Во все тяжкие" и "Лучше звоните Солу" это не тот жанр, который мне бы хотелось посмотреть. Монстров нет, драконов нет, путешествий во времени или в другие миры - нет, вампиров нет, супергероев нет, лесбиянок нет, саркастичного или тонкого английского юмора тоже нет... Зачем тогда вообще тратить своё время на просмотр?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Akuma2027
Akuma2027
11 апр. 2015, 19:06 #
@Kostyurik: 1) Дело в не каноне даже, а в том что сюжетные ходы написанные сценаристами вызывают кучу вопросов и неудомения, чем восхищения. Еще больше всего раздражает, что СW пытается впихнуть во Флэша слишком много событий для 1 сезона. Чего стоит даже намек на Флэшпоинт. И чего еще стоит опять бредятина со стрелой и темой того что Олли станет преемником Рас аль Гула. Учитывая что он во всем уступает Бэтмену, и то как он вообще получил такую возможность, а именно умоляя Раса о пощаде. Мдааа.
5) Повторюсь опять же, не в сиськах счастье. Неужели так сложно дождаться сам фильм, а потом делать вывод? Снайдер ведь удачно провел кастинг на отвественные роли. Галь Гадот опять же очень и очень красивая актриса, а придирка по поводу размера груди так и вовсе убивает. Как будто только бюст определяет уровнеь ее актерской игры.
6) Такого никогда не будет. Даже в Смолвилле CW хотели показать Бэтмена, но DC ясно далипонять, что такому не бывать. Ибо нормально отразить Бэтса в сериале просто не получится, будут сказываться и ограничения бюджета, посредственный сценарий и прочее. Другое дело мрачный и реалистичный мультсериал, который сможет стать наследником сериала 90-х.
7) 4 сезон Игры престолов запороли? Лол. Каждый сезон только лучше становится, учитывая что как раз таки 3 сезон был во многих местах посредственным, а 4 смог исправить все недостатки.
"А "Во все тяжкие" и "Лучше звоните Солу" это не тот жанр, который мне бы хотелось посмотреть. Монстров нет, драконов нет, путешествий во времени или в другие миры - нет, вампиров нет, супергероев нет, лесбиянок нет, саркастичного или тонкого английского юмора тоже нет... Зачем тогда вообще тратить своё время на просмотр?"
Вот тогда и говори, что это не твой жанр, и не нужно переходить на такие слова как скука и тягомотина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 апр. 2015, 10:31 #
@Akuma2027:
6) Это было 10 лет назад, сейчас ситуация изменилась.
Ты можешь сколько угодно в 2015 быть уверенным, что сериал про Бэтмена не появится НИКОГДА (никогда не говори никогда), но вот наступит 2017 (или 2018 или 2019 или 2020 - я не могу точно сказать, когда это произойдёт, но уверен, что скоро) и на экраны выйдет сериал про Бэтмена. Ты можешь к тому времени уже забыть про эту дискуссию со мной, но от этого ничего не поменяется. Сериал про Бэтмена будет. И я буду искренне удивлён, если он не будет входить в Arrowverse.
И да, мультсериал про Бэтмена 2004 года намного интереснее, чем мультсериал 1992/1997. Как раз за счёт отсутствия напускной мрачности и реалистичности. А мультсериал 2011 (Brave and Bold) вообще великолепен в этом плане. Но и мультсериал 2013 был неплох, жаль что его закрыли. Наверное из-за обилия мрачности как раз.
7) Я же подробно расписал, почему "BB" и "BCS" - это скука и тягомотина - потому что любой сериал, в котором нет монстров, нет драконов, нет путешествий во времени или в другие миры, нет вампиров, нет супергероев, нет лесбиянок и нет саркастичного или тонкого английского юмора - автоматически становится скукой и тягомотиной (^_^)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Akuma2027
Akuma2027
12 апр. 2015, 11:34 #
@Kostyurik: 6) учитывая, что DC планирует еще выпстить несколько сольных фильмов про Бэтмена, и плюс его участие в Лиге справедливости, и если не забыть, что он сейчас один из самых популярных персонажей, то этого не будет никогда. Хочешь сериал про Бэтмена? Смотри Бэтмена 60-х. Мультсериал 2004 года лучше 90-х? Только местами. У него был хороший экшен, и отдельные серии, музыкальное сопровождение, но половина злодеев были просто ужасны. Внешний облик, мотивация, образ мыслей. С 3 сезона сериал скатился в детскость, чего не скажешь о сериале 90-х где почти всегда были взрослые сюжеты, и отсутствовало четкое разделение на добро и зло и оставалось место для чего-то посередине. В м/с 2004 года этого не было. 4 сезон стал чуть по-лучше, но последние его 2 серии были просто ужасны. 5 сезон просто мусор.
7) без комментариев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
raskeks
raskeks
22 апр. 2015, 04:51 #
@Akuma2027: я устал тебя плюсовать, если человеку нравится соплежуйская стрела с невнятными актёрами и сюжетами, но не нравится Daredevil, он превозносит смолвиль, который все перестали смотреть, выпустившись из начальной школы. а галь гадот у него не подходит на роль, потому что у неё нет доек.
как ты вообще продолжаешь говорить с этим человеком, не высирая при этом лаву? у меня в голове не помещается, что я прочитал его комментарии, и кто-то может писать такое всерьёз.
ему нравится бэтмен шумахера, а новый супермен слабее железного человека 2? да там вступительные 15 минут сильнее обоих торов. мне кажется, что возможно это просто человек наоборот и вместо головы у него жопа, это бы многое объяснило
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Futureen
Futureen
26 окт. 2015, 06:19 #
@Kostyurik: Breaking Bad - один из гениальнейших, крутых, атмосферных и дратических сериалов которые знает мир. И чтобы вызвать такой интерес и славу ему не нужны были супергерои, магия, и тд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
28 окт. 2015, 01:33 #
@raskeks: это называется "дискуссия", а не "срач в комментах", который здесь многие разводят. И это самая приятная моему глазу, пусть и немного занудная, дискуссия ever
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
ragnarady
ragnarady
02 апр. 2015, 02:34 #
@oleg_msk: не хотелось бы начинать очередной физико-срач, но в комиксе случаем не объяснялось, как Флэшу удалось скинуть об препятствие браслет, но не скинуть с себя костюм?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
Xando
Xando
02 апр. 2015, 18:57 #
@ragnarady: просто у Флэша нано-костюм))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
LUXEON
LUXEON
03 апр. 2015, 02:57 #
@ragnarady: Сам об этом задумался еще до того как он пробежал сквозь автомобиль. А еще задумался почему браслет врезавшись в грузовик со скоростью не менее 600 миль/час не разбился или не помял хотя бы решетку радиатора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
samural
samural
23 апр. 2015, 11:15 #
@ragnarady: не стоит даже пробовать понять весь этот коктейль из околонаучных слов. Просто вот так. Если бы был другой канал - остался бы флэш без костюма.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fermer
fermer
23 апр. 2015, 16:45 #
@ragnarady: это нельзя понять - это надо запомнить ))))))))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
01 апр. 2015, 13:15 #
Марк Хэмилл произносит фразу "Я твой отец".

Ну как без этого?)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+223
syntax1141
syntax1141
01 апр. 2015, 13:31 #
@Ronald_Tolkin: Поаплодировал режиссерам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Lotan55
Lotan55
02 апр. 2015, 16:50 #
@syntax1141: только сценаристам, а не режиссерам)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
SlKelevro
SlKelevro
01 апр. 2015, 21:56 #
@Ronald_Tolkin: Только при пересмотре понял в чем фишка этой сцены ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
imdepressed
imdepressed
PRO
01 апр. 2015, 23:25 #
@Ronald_Tolkin: я просто в голос закричал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Kentavr
Kentavr
02 апр. 2015, 14:43 #
@Ronald_Tolkin: После этой фразы, произнесенной Люком Скайуокером, я ожидал протяженного «ДАААААААААА» от его «сына» :D
Ну ничего, обнимашки тоже сойдут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Leiloren
Leiloren
PRO
03 апр. 2015, 15:09 #
@Ronald_Tolkin: а то что сыночка Axel Walker зовут?)) Вообще эпично!
Я просто в восторге!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
raskeks
raskeks
22 апр. 2015, 04:54 #
@Losti: это уже не их придумка, а из комиксов прямиком, но совпадение удачное
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
_Arc_
_Arc_
01 апр. 2015, 13:25 #
Вот это интриги. Открылся отцу, детективу.
Но похищение сущности и знаний Уэллса, чтобы построить раньше лабораторию это нечто. Выходит лаборатория должна была быть построена позднее и не факт, что взорвалась тоже. Так откуда изначально появился Флеш? Эксперемент в С.Т.А.Р. Лабс?
Что ж спасибо сценаристам, что показали суть. Видимо мать погибла случайно, а изначально целью был Барри "младший".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
Nemodniy
Nemodniy
01 апр. 2015, 20:55 #
@Arcanaiel: Лаборатория должна была работать нормально. Об этом говорится в серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Canellie
Canellie
01 апр. 2015, 21:36 #
@Arcanaiel: отец же уже знал и сам :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
_Arc_
_Arc_
02 апр. 2015, 04:13 #
@Canellie: скорее догадывался и был уверен, но не знал ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Canellie
Canellie
02 апр. 2015, 17:18 #
@Arcanaiel: там же еще такой душевный диалог был "вот если бы я был отцом Флеша" :)
Ну допустим был уверен на 99%, теперь вся соточка :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
dezmond774
dezmond774
02 апр. 2015, 00:12 #
@Arcanaiel: План может был и неплохим, но не особо удался. Уэллс с женой должен был "изменить мир" в 2020-м, в сериале - 2015-й, а авария произошла в 1980-м. Т.е. лже-Уэллс выиграл всего-то пять лет из двадцати. Ну несерьёзно это.
Мне кажется, что всё это показали только для того, чтоб раскрыть Эобарда как настоящего социопата, потому что народ просто не мог принять няшу-Харрисона в роли злодея. А тут, мол, обыграли - няша давно мёртв, а на его месте хладнокровный хамелеон.

Но да, то что у Тоуна так удачно при себе был человеческий чудо-ксерокс - это типичный рояль в кустах.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
dezmond774
dezmond774
02 апр. 2015, 00:41 #
@dezmond774: Опечатался - авария в 1990-м.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ragnarady
ragnarady
02 апр. 2015, 02:44 #
@dezmond774: о которой аварии речь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Djaig
Djaig
02 апр. 2015, 03:11 #
@ragnarady: явно же что об автомобильной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
02 апр. 2015, 11:39 #
@dezmond774: такое ощущение, что некое подобие такого чудо-ксерокса было в Грани... хотя может я путаю, все сериалы потихоньку начали в голове уже перемешиваться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
Kentavr
Kentavr
02 апр. 2015, 14:46 #
@SaBina4815162342: В ней, в ней, родимой. Только там определяли оборотней по следам от «вилки» устройства в нёбе, да и тела вроде не высушивало, как мумий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
natali_madden
natali_madden
04 апр. 2015, 17:44 #
@dezmond774: А не в 2000-м?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
empsokol
empsokol
04 мая 2015, 06:43 #
@SaBina4815162342: Первой ассоциацией была именно Грань) Правда, там все-таки Джей Джей поработал, рука мастера, так сказать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
juliakey
juliakey
PRO
27 окт. 2015, 23:34 #
@dezmond774: я думаю, Тоун все-таки рассчитывал побыстрее все это сделать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
erazgulyaeva
erazgulyaeva
01 апр. 2015, 16:57 #
жалко настоящего Уеллса...похоже хороший чувак был(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+187
andi
andi
01 апр. 2015, 19:13 #
@Ekaterinatheatre: ага, и его ожидала счастливая жизнь с женой.

что же это он прошлое изменил, а бэрри и на день нельзя было отклонится?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
rouse_black
rouse_black
03 апр. 2015, 03:27 #
@andi: потому что Уэллсу нравится факт того, что будущем Флэш пропал без вести. наверное, в этом причина.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Old_Amateur
Old_Amateur
01 апр. 2015, 17:19 #
"+" за отсылку к молчанию ягнят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+62
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 апр. 2015, 04:25 #
@Old_Amateur: Это Вы о чём?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
uneety
uneety
03 апр. 2015, 05:20 #
@ЧижикПыжик: о тюремной камере Трикстера, полагаю. Прямо как у Ганнибала :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
semiautomagic
semiautomagic
03 апр. 2015, 07:05 #
@ЧижикПыжик:
боже мой, эта сцена.. камера со стеклянной стенкой и два стула перед ней! это же на столько классика, что ассоциации приходят моментально даже без напряга (:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
05 апр. 2015, 00:35 #
@semiautomagic: совсем нет)
До Ганнибала не дотягивало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
samural
samural
23 апр. 2015, 11:19 #
@ЧижикПыжик: а как же самоубившийся тюремный психолог?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Четырехлистник
Четырехлистник
01 апр. 2015, 18:13 #
"It's going to be my masterpiece. My Mona Lisa. My Breaking Bad season 5"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
Kurome
Kurome
03 апр. 2015, 00:49 #
@Четырехлистник: Мне подключили кабельное, чтобы я перестал убивать охранников. Такой милый психопат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
ZohanDvir
ZohanDvir
06 апр. 2015, 11:23 #
@Четырехлистник: я в этот момент ржал, аки конь и аплодировал сценаристам. 5 сезон БрБы действительно мастерпис, особенно Озиамандия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
uniqorned
uniqorned
PRO
01 апр. 2015, 18:28 #
шикарно *___*
не знаю про отсылки к ЗВ, хотя представляю, насколько офигенно чувствуют себя фанаты ЗВ, но атмосферу фильмов DC здесь передали просто потрясающе!
заставило вспомнить самую любимую часть Бэтмэна - с Джокером, и за это огромное спасибо создателям!
серия пока лучшая в сезоне, имхо.
браво.

P.S. жалко настоящего Уэллса [1]
P.P.S. промо к следующим эпизодам многообещающие. так держать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
andi
andi
01 апр. 2015, 19:12 #
Айрис в каждой серии столько лапши на уши вешают, как она еще ходит бедная

каждая серия последнее время лучше предыдущей, но, чувствую, зря они все это Эди рассказали.

Харрисон не идиот, тоже сообразил, что не все тут чисто

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Laime
Laime
01 апр. 2015, 20:07 #
И конечно, Айрис не узнала Барри на вечеринке, хотя он не изменял голос и лицо и стоял от нее метрах в пяти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
mariamarvel
mariamarvel
01 апр. 2015, 21:27 #
@Laime: и еще и спрашивал про Аллена-старшего... даже самая тпшная тп должна была бы сообразить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Almostberuehmt
Almostberuehmt
PRO
02 апр. 2015, 23:25 #
@mariamarvel: @Laime: да и по области вокруг глаз узнать можно вполне, шлем у него не как у Бэтмана, где только глаза видны)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
shurfiada
shurfiada
08 апр. 2015, 04:42 #
@Laime: ну у айрис вообще соображалка медленно работает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MrMsSlippers
MrMsSlippers
01 апр. 2015, 20:12 #
Рассказ Уэллса про спидфорс просто порно лол Чувак так мощно спалился, я прям ожидала, что сейчас покажут Кейтлин и Циско с отвалившимися челюстями х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+141
tatarskaya
tatarskaya
01 апр. 2015, 22:39 #
@MrMsSlippers: там была Кейтлин с отвалившейся челюстью в качестве размытого фона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
mooney-miller
mooney-miller
01 апр. 2015, 21:24 #
Лучший. Момент. Эпизода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+253
lili_lapushka
lili_lapushka
17 мая 2015, 08:47 #
@mooney-miller: боже, я безумно орала в этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
norithiel
norithiel
PRO
01 апр. 2015, 21:40 #
В начале серии, там где Реверс-Флэш снял маску и мы узрели его "настоящее" лицо, хотелось сказать "Нас на*бывали 16 серий. Расходимся." А тут вот как оказалось. Теперь мы знаем, что в будущем всё-таки изобретут кабель для перекачивания знаний одного человека другому. Но возникает вопрос: откуда он у Реверса так удачно подвернулся? Он его всегда с собой таскает?

Вот за что я люблю Флэша, так за бесконечное число отсылок к другим фильмам/сериалам. *Люк, я твой папка* После этих слов ждала появления Барри на их скромной вечеринке, чтобы устроить баттл отцов и детей.
Но как Уэллс палился со своими супер-знаниями спидфорса, а Циско с Кейтлин стояли рядом, слушали всё это и ничего не подозревали... Обычно это фишка Айрис.
Опять же порадовал душевный диалог с Джо :з
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+126
norithiel
norithiel
PRO
01 апр. 2015, 21:46 #
@norithiel: а, ещё когда они никак не могли отследить Трикстера-младшего, хотелось крикнуть "ДА ПОЗВОНИТЕ УЖЕ ФЕЛИСИТИ!!!1"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
gitsy
gitsy
01 апр. 2015, 23:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-89
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 апр. 2015, 13:31 #
@gitsy: я думал такие желчные люди, наподобие Вас, которые всё вокруг говном поливают, остались только в комментариях на LostFilm и в некоторых группах ВКонтакте. А здесь, на MyShows - царство положительных отзывов и радужных единорожков.
Однако, нет, мир не устаёт меня разочаровывать.
Сначала ни за что обосрали неплохой сериал Glee. Ну вернее не совсем без причины - а из-за своих гомофобских взглядов и отсутствия музыкального вкуса.
А сейчас ещё и негативно отозвались о персонаже, которого очень многие любят и уважают. Нет у Фелисити никакого сифилиса, глупое прозвище не имеющее под собой никаких оснований.
Я не знаю, может вы просто тролль и разводите таких глупых людей как я на гневные комментарии ради лулзов, но если это не так и Вы в самом деле изливаетесь ненавистью так, что всех окружающих забрызгали - то может Вам стоит прекратить смотреть сериалы "Стрела" и "Флэш"? Тем самым Вы сбережёте свои нервы и не будете задевать чувство прекрасного у других людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
gitsy
gitsy
01 апр. 2015, 23:08 #
@norithiel: Флеш в комиксах вообще умеет менять внешность свою. Тут не факт что кабель для перекачивания знаний, тут просто перекачивание ДНК. А в Гидеон до его времени заложены наверняка всевозможные данные
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
WildWildWest
WildWildWest
02 апр. 2015, 02:48 #
@gitsy: Только Барри умеет настолько управлять молекулами своего тела и то - не сразу научился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EmilD
EmilD
01 апр. 2015, 23:58 #
@norithiel: эта штука, кстати, была уже в сериале Грань. Сценаристы интересно им вдохновлялись или как)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Grenada
Grenada
PRO
02 апр. 2015, 01:32 #
@EmilDavletbaev: Вот да! Мне тут местами глючилась "Грань" даже захотелось пересмотреть первые сезоны.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
02 апр. 2015, 11:43 #
@EmilDavletbaev: вух, а я уже думала - глючит или реально нечто подобное в Грани было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
WildWildWest
WildWildWest
02 апр. 2015, 02:47 #
@norithiel: насчет кабеля - у него с собой суперкомпьютер был. Явно полный схем из будущего - мог сам создать. Почему не захотел создать S.T.A.R. Lab в таком случае - слишком бы на время повлиял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kurome
Kurome
03 апр. 2015, 00:54 #
@oleg_msk: вот кстати да, Гидеон. Этот суперкомпьютер качает данные из будущего или что-то типа того, Уэллс же сверяется с газетой из будущего постоянно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
semiautomagic
semiautomagic
03 апр. 2015, 03:54 #
@Kurome:
не обязательно ничего качать. если помните "Назад в будущее", у них там была газетка из будущего. они правили реальность и смотрели на газету. на ней отображались изменения (или НЕ отображались)
тут тот же принципе действует
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Kurome
Kurome
04 апр. 2015, 05:11 #
@semiautomagic: да, скорее всего, я просто как-то об этом сразу не подумала) Мой косяк х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
27 окт. 2015, 23:42 #
@semiautomagic: в одной из серий, где у Барри отнял силы электро-чувак, Флеш пропал из газеты в будущем,. И Уэлс просил Гидеон поискать упоминания о Флеше. То есть, все-таки какие-то данные из будущего у него есть. Ну или просто подшивка газетки до 25го года)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
02 апр. 2015, 13:52 #
@norithiel: Это кабель не для перекачивания знаний, а для изменения ДНК и вообще всего тела. Знания у него остались все прежние. Реверс Флеш же по легенде тоже ученый, по этому построить реактор для него не составило проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
iMaks533
iMaks533
04 апр. 2015, 01:20 #
@TrueGodOfDeath: да, кстати, именно по этому причине и бабахнуло, скорее всего. У настоящего Уэллса знаний было поболее, у него все работало как надо, а этот напортачил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Kurome
Kurome
04 апр. 2015, 05:12 #
@iMaks533: думаю, он специально напортачил, ему ведь нужно было создать Флеша, а это было достигнуто взрывом ускорителя частиц
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Canellie
Canellie
01 апр. 2015, 21:43 #
Каждая серия просто лучше предыдущей. Есть ли у этих ребят лимит? А то после того, как в самом начале Реверс-Флеш снял маску, пришлось открыть рот провентилировать мозг, уж слишком он взорвался! Мы-то уже думали, что все знаем об Уэллсе, но не тут-то было!
"I am your father" – до чего же эти ребята хороши на пасхалки :)
Сюжетная линия Трикстеров очень понравилась, но понравилось также и внутренняя борьба Барри, как теперь доверять человеку, когда ты знаешь, кто он на самом деле...
Особенно хочется отметить момент, когда Уэллс проводил учебный курс прохождения сквозь твердые тела... С его голосом при просмотре будто и сам погружаешься в этот бег, полет, тебя охватывает сила спидфорса... Превосходное исполнение!
С нетерпением жду следующей серии, жаль, что ждать две недели, но чувствую, что All-Stars Team-Up будет легендарным!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
YuriSizov
YuriSizov
PRO
01 апр. 2015, 21:47 #
Не серия, а генератор нёрдгазмов!
Марк Хэмилл, который играл Трикстера 25 лет назад в шоу The Flash 1990 года, похитил отца Барри, которого играет Джон Уэсли Шипп, который был самим Флэшем в том самом шоу 1990 года. К тому же, Хэмилл ещё известен тем, что является каноническим голосом анимированного Джокера, что очень хорошо здесь отдаётся. Ну и конечно, "I am your father" из его уст!

И история Уэллса/Эобанда шикарно подана.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+150
YuriSizov
YuriSizov
PRO
01 апр. 2015, 21:51 #
Эобарда*

И да, прошлое Шиппа подарило отличые сцены в СТАРЛабс, когда он спрашивал Барри про ощущения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Сериалманьяк
Сериалманьяк
02 апр. 2015, 15:57 #
@pycbouh: а как же отсылка к Молчанию ягнят?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
YuriSizov
YuriSizov
PRO
02 апр. 2015, 18:56 #
@Сериалманьяк: Да, она шикарна. Всего не перечислить, очень много отсылок :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
gitsy
gitsy
02 апр. 2015, 23:13 #
@pycbouh: Еще в 17-й серии на экране также появился Вито Д’Амброзио, который играл в классическом Флеше полицейского, и в одном из эпизодов Трикстер взорвал его машину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lossendil
Lossendil
01 апр. 2015, 22:25 #
Хэмилл — наиотличнейший каст. А сцена с "I am your father" просто убила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
tatarskaya
tatarskaya
01 апр. 2015, 22:46 #
Без статьи на вики про Эобарда Тоуна ничего не поняла( Но хотя бы понимаю, зачем ему Флэш в полном здравии. Серия шикарная, сериал шикарный, Гастингс хоть и смазливый, но отличный актер, я уж молчу про других признанных профессионалов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
rouse_black
rouse_black
03 апр. 2015, 03:32 #
@tatarskaya: Тоун не может вернуться в свое время без Флэша...а ему очень хочется. но судя по всему он может быть только "хвостом" Барри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
sebasharman
sebasharman
PRO
01 апр. 2015, 23:29 #
Грант в этом эпизоде такой *-*

То, как Уэллс ака Тоун описывал молнию и всю эту силу... вау.

Милейшая сцена Барри с отцом: "You always did look great in red." :)

надеюсь, разговор с Эдди еще предстоит, а то все обошлось его быстрым принятием огромнейшей сенсации.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Just_Dmitry
Just_Dmitry
02 апр. 2015, 18:10 #
@sebasharman: думаю, разговор уже состоялся, просто его решили оставить "за кулисами". Эдди знает про Барри и Уэллса, что еще ему можно рассказать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
flavvl
flavvl
02 апр. 2015, 00:02 #
Не умею объективно оценивать, но это серия великолепна *.* Трикстер просто великолепный персонаж. Всегда нравился Джокер, а тут его голос, да еще и такой злодей, который не просто приходит и берет, а идет дорогой поинтереснее и получает больше. Надеюсь, его снова покажут как-нибудь
Описания бега, спидфорса и всего прочего от Тоуна неимоверно шикарно. Да я чуть сама не почувствовала это. Но чет он мне сильно не нравится
Стоит ли снова говорить о неописуемо охренеть каком классном голосе Гранта? Во всяком случае, он такой :D О "You always did look great in red" тоже ничего не скажу, тут и так все ясно
Но как-то нелогично выходит. "Никто не должен знать, что я Флэш, но ему пожалуй расскажу, ну и ему, а давай и ему, чтоб наверняка никто не узнал?". И тот момент, когда Барри нашел пустой ящик без бомбы. Джо стоял возле полицейского, но разговаривал о бомбе, а потом такой "Это твой отец". Типа тот чувак, который тоже смотрел в монитор, не может сложить два и два?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
02 апр. 2015, 02:10 #
@FlavieLovie: Джо назвал его по имени в этом телефонном разговоре. Всё можно было бы объяснить помощью полиции от Стар Лабс, ведь они уже помогали неоднократно. По сути нечего складывать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
flavvl
flavvl
03 апр. 2015, 00:21 #
@aNdrewBoo_: Барри, с виду, обычный криминалист, нашел бомбу быстрее полиции, Вы так считаете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Kurome
Kurome
03 апр. 2015, 01:08 #
@FlavieLovie: не обязательно сам Барри. Нашли люди из СтарЛабс, а Барри просто сообщил Джо (и соответственно полиции)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
flavvl
flavvl
03 апр. 2015, 18:32 #
@Kurome: тогда логично :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Akuma2027
Akuma2027
02 апр. 2015, 00:27 #
Если заглянуть немного назад, то когда я узнал, что в сериале будет сниматься сам Марк Хэмилл, то я был очень сильно удивлен. И именно после этой новости, я стал срочно смотреть сериал, тем более, что тогда еще был длительный перерыв после 14 серии, и поэтому времени на ознакомление с сериалом у меня было предостаточно. И вот наконец-то, я увидел эту серию, и Господи, как же маэстро хорош. Атмосфера небольшого безумия передано отлично, отсылка к Звездным войнам, сериалу Во все тяжкие, скорости, комиксам.. Этот смех, который у меня уже прочно ассоциируется с Джокером. История Эобарда Тоуна, и настоящего Уэлса тоже на уровне. Но к сожалению для меня, на этом заканчиваются. Все остальное выполнено на среднем уровне. Барри стал раздражать еще сильнее, ну а его слезы, так вообще убивают. Такое ощущение, что какая-то девочка перед нами, а не супергерой. Далее еще сильнее стал раздражать второй Трикстер со своими пидорскими повадками, потом слитая развязка с поимкой этой парочки, очередной визит к Айрис, так вообще без комментариев.
Другое дело, история того, как Эобард застрял в прошлом, которая выполнена очень на достойном уровне. Но от этого у меня все-таки есть небольшой страх, а именно, как бы в дальнейшем не убрали Тома Кавану, который отвечает за внешность Эобарда.
А так серия лично для меня средняя. Надеюсь, что Трикстер еще появится в дальнейшем. 7 из 10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Kurome
Kurome
03 апр. 2015, 01:00 #
@Akuma2027: не думаю, что Тома Кавану скоро уберут, он нравится зрителям и, если актер будет согласен, то создатели сериала оставят его на этой роли максимально долго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Akuma2027
Akuma2027
03 апр. 2015, 09:52 #
@Kurome: я очень на это надеюсь. Ибо Кавана очень хорош в роли злодея, а каноничный Эобард не торт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 апр. 2015, 13:43 #
@Akuma2027: не совсем понятен момент с поглощением Эобардом Тоуном Харрисона Уэллса - поглотил ли он только внешность, или вместе с ней ещё и знания и воспоминания?
Если сознание Уэллса, пусть даже в подавленном состоянии находится внутри изменённого тела Эобарда, то возможно, что сознание Эобарда можно отделить или наоборот спрятать в глубине, высвободив в свет настоящего Харрисона Уэллса. Звучит, конечно, безумно, ведь настоящий Харрисон Уэллс высох как мумия при процессе перекачивания личности, но ведь Ронни и профессор умещались вдвоём в одном теле, верно?
Не думаю, что создатели сериала захотят распустить существующую команду Уэллса, Циско, Кейтилин и Барри. Без любого из них это будет выглядеть уже как-то неправильно. Но и скрывать Эобарда Тоуна до самого конца сериала тоже невыгодно. Соответственно создателям сериала нужно будет искать возможность сохранить в команде персонаж Харрисона Уэллса и как-то обыграть Эобарда Тоуна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 15:48 #
@Akuma2027: я именно после этой серии в Кавану как в Уэллса поверил окончательно, настолько был хорош.

а то мне каждый раз при виде него брательник Джей Ди из Клиники в ванне с пивом вспоминался. тоже отличный персонаж, конечно, ноооо... )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Stanok
Stanok
21 авг. 2018, 11:18 #
@delete-delete: а я то думаю, откуда я этого актера знаю, никогда бы не подумал =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Тэд
Тэд
02 апр. 2015, 00:50 #
просто замечательная серия! Первое прохождение Флэша сквозь материю))
Интересно поменяет ли , антифлэш, назад свою внешность
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Like_the_ocean
Like_the_ocean
02 апр. 2015, 00:53 #
Гарриссон Уэллс не Гаррисон Уэллс ОО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
NikkiHeat
NikkiHeat
02 апр. 2015, 01:17 #
Не знаю, как они это делают, но, черт побери, каждая новая серия лучше предыдущий!

Трикстеры шикарны, оляля! Хэмилл задал опупенную атмосферу серии.

"Ты всегда хорошо смотрелся в красном...". Awwwww
Вообще, всегда жду сцен с папой Алленом.

Сцена Эобарда и Уэллса жутковата и шикарна одновременно. Грядет эпично эпичный эпик. Надо только как-то прожить 2 недели до следующей серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Amber_whiskey
Amber_whiskey
02 апр. 2015, 01:24 #
Все лучше и лучше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
02 апр. 2015, 01:33 #
Хорошая серия. Айрис как обычно тупит. Как можно было Флэша за 17 серий не узнать, когда он в 2 метрах стоит? Как будто бы и не жила с ним в одном доме с детства.
С Эдди поворот интересный, он такой шокированный стоял)))
Не знаю, что они будут показывать дальше, за 17 серий 1 сезона только узнали про Эобарда, Флэш прошел сквозь стену и вернулся во времени. Планка довольно высокая.
P.S. вот сидит Уэлс/Эобард такой весь няша, помогает Барри, советует, разговоры по душам проводит и в голове не укладывается, что он может быть плохим, и что он убил Циско.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Manmart
Manmart
04 апр. 2015, 17:46 #
@Sofi_Coffee16: то же самое со Стрелой, Ленс Роя узнал сразу, а Стрелу почему-то никак не может распознать, бред )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Grenada
Grenada
PRO
02 апр. 2015, 01:35 #
Чумовая серия!
Почему до сих пор нито не написал, как же крутто, что Эди наконец-то в курсе? Очень понравилось его лицо в момент "признания" и дома, когда Джо с Барри вошли )

Очень трогательный момент с отцом после спасения. И в лаборатории.
И ещё в этой серии очень крутая режисерская работа. Интересные планы необычные крупняки и переходы. Красота!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Kentavr
Kentavr
02 апр. 2015, 15:10 #
@Grenada: не могу понять, чего крутого в том, что Тоун наконец-то в курсе, кто есть Флеш. Не расскажете?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Grenada
Grenada
PRO
02 апр. 2015, 23:13 #
@Kentavr: он может прекратить свои потуги "побороть" его. А то всё группы собирал, наряды вызывал, чтобы на Флэша охотиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 15:49 #
@Grenada: дык давно перестал уже. но выражение лица егойного во время признания всё равно дорогого стоит. )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
arkhipov43
arkhipov43
02 апр. 2015, 02:10 #
Хм, если надо найти бомбу, то Флэш за секунды район осматривает, а как пропал отец он просто сидит и грустит? Ну понятно

Уэллс, конечно, жестко спалился, рассказывая о ощущениях. А настоящего Харрисона жалко, хороший мужик.

Хэмилл со своим голосом Джокера великолепен. Ну а "My Breaking Bad season five" лишнее подтверждение того, что последний сезон "Во все тяжкие" шедевр, до которого всем крайне далеко
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 15:51 #
@arkhipov43: вот тоже смутило, чего расселся, нытик, беги папку-то искать, кварталы прочёсывать.

алзо, в каком-нибудь обычном процедурале уже вовсю бы анализировали видео Трикстера на предмет "а что это там за окном шумит, ща мы как вычислим, где это помещение находится".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Anastasiya95
Anastasiya95
02 апр. 2015, 02:14 #
Стырил внешность у настоящего Уэлса прям как оборотни делали в сериале "Грань/За гранью"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Cathnoquey
Cathnoquey
02 апр. 2015, 02:41 #
Чет я наверн пропустила, взрослый Барри вернулся то в будущее? А то мне показалось, что он просто убежал.
Личность Флэша знает все больше народу, однако это было не так интересно, как когда Барри открылся Айрис. Вот тогда у меня челюсть отвисла.
Хорошая серия, многое объяснили, а то в последнее время просто смотрела и думала "что тут происходит вообще?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Kentavr
Kentavr
04 апр. 2015, 15:41 #
@Cathnoquey: да вот непохоже, что убежал. На том моменте, где он мелкого себя относит подальше и оставляет, там какой-то хлопок, как будто-бы исчез куда-то, но червоточины, как в начале, не было. Хотя, с другой стороны, может просто взрыв трансформатора на столбе, не понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
NeoUfanet
NeoUfanet
05 апр. 2015, 00:49 #
@Kentavr: Меня тоже, всё это время, беспокоит один вопрос... Где же Барри из будущего? Судя по газете из будущего, то там его нет. Нет его и в настоящем, пока что?!
Хотя на миг показалось, что Харрисон Уэлс и есть Барри, после того, как показали настоящего Тоуна. Но потом о5 всё вернулось на круги своя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
katrinmos
katrinmos
02 апр. 2015, 03:18 #
ШОК!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
jerry_springle
jerry_springle
02 апр. 2015, 04:57 #
Эх, а я понадеялась в первой половине серии, что все-таки Обратный Флеш - не Гариссон Уэлс, которого мы знаем =(

p.s. тронуло как Барри снял маску перед отцом )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
vzaebe
vzaebe
02 апр. 2015, 05:22 #
Теперь все стало на свои места
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Shibosan
Shibosan
02 апр. 2015, 05:55 #
При всем уважении к Хэммилу - серия больше получилась подмигиванием старым фанатам. Как злодей он выступил слабовато, замах на рубль, удар на копейку. "Моя Мона Лиза, мой долгожданный шедевр" - любой уголовник с парой автоматов справился бы не хуже.
Зато наконец стало ясно все с Уэллсом/Тоуном. Жалко доктора.
А у Барри день камин-аутов. Перед Эдди даже эффектнее получилось, папка то уже в курсе был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Akuma2027
Akuma2027
02 апр. 2015, 10:59 #
@Shibosan: Хэмилл сыграл хорошо, но сценаристы немного схалтурили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
mextli
mextli
02 апр. 2015, 12:49 #
Наверное одна из лучших серий в сезоне и пасхалки отлично сделали! С Тоуном/Уэлсом ситуация наконец то прояснилась, в конце сезона намечается судя по всему батл Флэша и реверса. Эдди думаю скоро перейдет на темную сторону. Кстати интересная деталь, почему то флэш убегал от реверса а не наоборот.. И вообще куда и главное зачем флэш из будущего свалил, даже как то не посмотрев что с реверсом стало..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
OrangeElephant
OrangeElephant
04 апр. 2015, 05:27 #
@mextli: Флэш спасал самого себя от Реверса. А свалил он скорее всего потому, что уже знает всю историю Тоуна и не решил не вмешиваться, чтобы не изменить ход времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NeoUfanet
NeoUfanet
05 апр. 2015, 01:04 #
@mextli: Первым из будущего появился Тоун (красный след), за ним Барри (желтый).
Из дома первым выбежал Барри, спасая мелкого себя. Куда делся неизвестно, ведь в будущем его нет. В настоящем тоже, мб пока что?!
Вторым из дома выбежал Тоун, теряя силу скорости.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ell
Ell
02 апр. 2015, 14:03 #
17 серия бомбанула на 10 из 10! Конечно же Хэмилл ожидаемо затащил. Может кто подскажет в каких эпизодах фигурировал трюкач в старом сериале? Очень рад что с ним не разобрались в этом эпизоде. Ждёмс ещё! Как же меня прёт и распирает музыка в этом сериале. Настолько подходящая и чёткая. Ну и конечно же сюжет продвинули. Ещё больше раскрыли историю Уэллса, что было весьма круто. Как по мне он самый интересный и самый харизматичный злодей, из всех сериалов по комиксам, что сейчас идут.
__________________
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Nikquest
Nikquest
PRO
02 апр. 2015, 14:15 #
@Ell: http://www.tvrage.com/person/id-1652/Mark+Hamill

1х12 и 1х22, если верить списку.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ell
Ell
03 апр. 2015, 00:48 #
@Nikquest: Зачем-то посмотрел эту дурню. Конечно сейчас старый сериал не смотрибельный вообще.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
02 апр. 2015, 14:24 #
Ладно, после этой серии я официально признаю, что окончательно и бесповортно влюблена в Уэллса оригинального, Уэллса-Тоуна и в собсна Тома Кавану.
Какой же у него шикарный evil-Уэллс. И просто Уэллс, хотя этого очаровательного мужика было очень мало. И вообще.

И, конечно, лицо Эдди.
-detective
-....
*снял маску*
-....
....
-Eddie, we need your help
-....
....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
delete-delete
delete-delete
17 мая 2015, 15:52 #
@LinaHappyMushrm: та же фигня, Джульетта. (с) а то мне каждый раз при виде Уэллса брательник Джей Ди из Клиники в ванне с пивом вспоминался. тоже отличный персонаж, конечно, ноооо... )))

теперь - нет. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
electrifying34
electrifying34
02 апр. 2015, 17:03 #
Вот это поворот.Сценаристы не зря свой хлеб едят.Надеюсь, сериал и дальше будет поднимать планку качества.Серия просто 10 из 10.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
malfrida7
malfrida7
02 апр. 2015, 17:29 #
Вот это поворот! Наконец-то многое стало понятно! Реально самая лучшая серия сезона!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lostiger
Lostiger
02 апр. 2015, 19:23 #
ВОООУ! Это действительная крутая серия. Посмешила отсылка к ЗВ :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Гик
Гик
02 апр. 2015, 19:45 #
меня почти половину серии мучил вопрос: какого фига они не использую программу опознавания лиц Фелисити?А?Ведь этот трикстер,сын который,он ведь всего лишь в тонкой маске был
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Evil_Junk
Evil_Junk
02 апр. 2015, 22:27 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-57
Evil_Junk
Evil_Junk
03 апр. 2015, 06:34 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-58
ragnarady
ragnarady
03 апр. 2015, 06:55 #
@Evil_Junk: какие-то лживые инсинуации у вас; по-вашему, во вселенной Флэша не существует кинематограф? А раз он там существует, то почему бы там не быть некоему пятому сезону "Во все тяжкие"?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Evil_Junk
Evil_Junk
03 апр. 2015, 08:04 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Evil_Junk
Evil_Junk
03 апр. 2015, 08:06 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Kentavr
Kentavr
03 апр. 2015, 09:16 #
@Evil_Junk: «The Walking Dead» упоминали не раз, кажется. Циско носит футболки TBBT. А уж по числу отсылок к кинематографу в этой серии можно легко сбиться со счета.

И, кстати, если вы чего-то не понимаете, это не значит, что все остальные быдло, а вы нет. Вполне возможно, что всё как раз с точностью до наоборот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
YuriSizov
YuriSizov
PRO
03 апр. 2015, 11:58 #
@Evil_Junk: Репортёр делал отсылку к "Игре престолов", либо к книгам Мартина несколько серий назад, мимолётно сказав что-то вроде "Для меня это как дотракийский".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Sanray
Sanray
11 апр. 2015, 05:13 #
@Evil_Junk: плюс даже на 9gag обсуждалось, что у Циско на футболке Теория большого взрыва, а у Шелдона футболка с эмблемой Флеша. Боюсь представить большой взрыв пукана, обладатель которого не принимает такие уловки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
fenimor
fenimor
02 апр. 2015, 23:19 #
"Это будет мой шедевр.Это будет моя Мона Лиза.Это будет мой 5 сезон "Во все тяжкие"

как истинный фанат тяжких, от охурменности этой фразы я чуть в окно не выпрыгнул.
большой плюс сценаристам за столь замечательный монолог, да еще для такого колоритного персонажа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
IraCool
IraCool
02 апр. 2015, 23:50 #
Серия конечно шикарна. Наконец то раскрыли тайну Уэлса. То есть все это время, это был другой чувак?
Лицо Эдди конечно незабываемо, но зачем они рассказали эму? Я понимаю отцу, но зачем Эдди. Ведь Флэш сам мог сказал Айрис, что ее босс куда-то ехал и т.д.

Вообщем ждем продолжения)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Milkayath
Milkayath
03 апр. 2015, 02:01 #
Наконец-то раскрыли Уэлсса и стало чуть чуть что-то прояснятся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sirogabober
Sirogabober
03 апр. 2015, 13:03 #
@id79928881: Больше всего интересно куда делся настоящий Уэлсс. Куда прячут все трупы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
03 апр. 2015, 02:14 #
"Люк я твой отец" xD
Отличная серия.
Вообще первый сезон зачетный)
Теперь поскольку Эдди знает секрет Барри думаю появится еще больше фанатов этого пейринга/броманса:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
rouse_black
rouse_black
03 апр. 2015, 03:41 #
@CrazyPatMofos: пейринг между Барри и Эдди? серьезно? госпади...да кто-то еще смотрит сериалы без воображаемых любовных отношений?! в какой обсуждение не зайди - только сплошные фантазии о том, кого и с кем свести. осточертело, честное слово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 апр. 2015, 14:01 #
@rouse_black: сейчас, когда на экране существуют сотни сериалов и есть из чего выбирать, завоевать фанатскую любовь стало очень сложно. поэтому причина, по которой создатели вводят каноничные шиппинги и бромансы вполне прозрачна - людям нравится наблюдать за межчеловеческими отношениями.
Ну а те, кто шипперят слэш-пэйринги или кроссоверы (например, вы будете в шоке, но есть шиппинг Рейнбоу Дэш из "My Little Pony" и Питера Паркера из комиксов про Человека-Паука о_0 ) это просто очень запущенная стадия шипперов, которым недостаточно показанных на экране отношений, им нужно придумать свои. Я и сам активный шиппер пары Эммы Свон и Реджины Миллс из "Однажды в сказке", а ещё Лиама и Шейна из "Faking It". С моей точки зрения - пускай люди шипперят кого угодно и с кем угодно, лишь бы других людей в парке самурайским мечом на мелкие кусочки не расчленяли и потом в смеси серной и соляной кислоты не растворяли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
05 апр. 2015, 22:28 #
@rouse_black: лично для меня они чисто как броманс:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
rouse_black
rouse_black
08 апр. 2015, 03:08 #
@Kostyurik: та я не имею ничего против чужих фантазий...просто очень надоело постоянное нытье в комментариях, что кого-то с кем-то "не свели", а так хотелось! а придумывать свои отношения или писать фанфики на предназначенных для этого сервисах - да ради Ктулху, вперед!
а вот писать комментарий по сути только ради упоминания шиппинга - это как-то печально. может я и сноб, но мне куда приятней почитать выше о вселенной комикса или просто интересные размышления о серии.
никому не в обиду. просто крик души.
Пы.Сы. Рейнбоу и Паркер...это нечто сильное о_О
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irreal_Faces
Irreal_Faces
03 апр. 2015, 03:32 #
Лю-у-у-уди! А в чём отсылка к "Молчанию ягнят", а? Вот все отсылки уловил, кроме этой, хотя смотрел вроде.

И да, отличная серия. Невероятно радуют все эти реверансы другим фэндомам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rouse_black
rouse_black
03 апр. 2015, 03:43 #
@Irreal_Faces: ну как-то так:
http://media.filmz.ru/photos/big/filmz.ru_b_58376.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Irreal_Faces
Irreal_Faces
03 апр. 2015, 04:44 #
@rouse_black: Блиииин!)))))))
Искал что-то с закавыкой, а оно прямо под носом было!)))
Спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
am-REAL
am-REAL
04 апр. 2015, 14:18 #
@rouse_black: чисто так, на вскидку, подобные одиночные камеры были в Агентах Щ.И.Т. (Уорда держали в начале второго сезона). В Blacklist в самой первой серии Рэда заперли в одиночке. В фильме люди-икс (во второй или третьей части, не помню) Магнито тоже в подобной одиночке сидел.
Так почему все так уверенно решили, что это отсылка именно к Лектеру?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kentavr
Kentavr
04 апр. 2015, 15:29 #
@am-REAL: чуть ранее сказали, что камеру построили потому, что ему (Джесси) был назначен психотерапевт. Который, потом покончил с собой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
am-REAL
am-REAL
04 апр. 2015, 16:18 #
@Kentavr: Ясно, спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
donskoi92
donskoi92
08 янв. 2018, 23:59 #
@rouse_black:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rouse_black
rouse_black
03 апр. 2015, 03:43 #
ну как-то так:
http://media.filmz.ru/photos/big/filmz.ru_b_58376.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rouse_black
rouse_black
03 апр. 2015, 03:44 #
@rouse_black: упс..тут ничего нет...блин почему нельзя удалить комментарий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
semiautomagic
semiautomagic
03 апр. 2015, 03:52 #
количество отсылок к другим произведениям - прямых и косвенных - просто зашкаливаееееет!!! как же это круто круто круто.

Шипп, блин, какой же ты. афигенный. даже спустя 35 лет. ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ, люди!
единственный актёр\персонаж, который меня превращает в fangirl и доводит до слёз своей трогательностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
semiautomagic
semiautomagic
03 апр. 2015, 07:35 #
кстати, ещё один момент...
речь о спидфорсе и том, каково это было - бежать... оцените иронию - Барри говорит, что произнесено это был так, будто Уэлс судит по личному опыту. но мы все с вами прекрасно знаем, что эта фантастическая, проникновенная речь была написана человеком, который никогда не испытывал спидфорс на себе. мы знаем, что Уэллс - злодей и Барри должен окончательно убедиться в том, что он и есть Реверс. но.. мать вашу, так пренебрегать просто человеческим воображением и представлением об ощущениях, которое мы, фактически, в этот момент сами переживаем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
NeoUfanet
NeoUfanet
05 апр. 2015, 01:08 #
@semiautomagic: 1990 год, а сейчас 2015... какие 35 лет?) 25 лет : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
semiautomagic
semiautomagic
12 апр. 2015, 05:58 #
@NeoUfanet: иногда я не умею считать
в 0.52 это бывает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nekromant
Nekromant
03 апр. 2015, 04:17 #
И Уэллс не Уэллс
И неоднократное снятие маски
И такое количество клёвых отсылок
Ну просто зашибенная серия!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
teldrynsero
teldrynsero
03 апр. 2015, 04:22 #
Айрис, конечно, бесит, но фигура у неё и внешность потрясающая.
Минусуйте)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
satin0420
satin0420
03 апр. 2015, 06:00 #
@alex34: Зачем минусовать, ведь девица и правда хороша, с какой стороны не глянь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Eclipse12
Eclipse12
03 апр. 2015, 05:02 #
Серия - просто вынос мозга! Это просто анриал! Трикстеры шикарны, а этот смех... Тут немедленная ассоциация с Джокером, с кем же еще???
Реакция Эдди на то, как Барриснял маску - это было эпично)))
Сцены с отцом всегда такие душевные...
Респект сценаристам за столько отсылок к разным фильмам/сериалам)
Айрис -это фейспалм, до сих пор не понимаю, как можно так тупить.

Как же жаль настоящего доктора Уэллса. Я малость офигела от того, что его личность наглым образом украли. Как он Барри описывал это ощущение, я прям сама прониклась. Флэшбеки были хороши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nassaii
Nassaii
PRO
03 апр. 2015, 17:45 #
Если Эобард Тоун говорит про жену Уэлса - эта женщина умерла много веков назад, то значит в прошлое вернулся не сам Флэш, а его далекий родственник? Или же Флэш стал бессмертным? Да даже если и не "много веков назад", то Эобарду все равно около 30 лет там, а значит самому Барри должно быть минимум 50+.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
ragnarady
ragnarady
03 апр. 2015, 19:53 #
@Nassaii: нет, сначала во временной промежуток взрослого Флэша прилетел из XXV века Тоун, а уже оттуда они отправились в 1990.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
S42
S42
03 апр. 2015, 18:32 #
БУМ-серия!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
John_Crichton
John_Crichton
04 апр. 2015, 01:49 #
Со своей ролью Марк Хэмилл справился на все 100%. С Трикстера получился довольно таки харизматичный злодей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
bAt0Nx
bAt0Nx
04 апр. 2015, 02:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Shibosan
Shibosan
04 апр. 2015, 04:18 #
Из твитора: "Sorta surprised more people haven't pointed out what's different about The Flash the night of Barry's mother's murder. #rewatch #theflash"

Ну и да - эмблема у Флэша другая, что значит....что? Другой Флэш из оригинальной временной линии, которая похерилась, когда Зум взялся менять будущее?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
OrangeElephant
OrangeElephant
04 апр. 2015, 05:32 #
@Shibosan: возможно, у Барри со временем просто появится новый костюм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
earll
earll
04 апр. 2015, 14:23 #
@Shibosan: мне кажется, что Зум не меняет настоящее Барри или прошлое Зума. Мне кажется, что Зум напротив, поняв в 90-х что это он "сотворил" Барри-Флеша, делает всё для того, что бы обучить его и, тем самым, сделать возможным будущее Зума. Это как в сериале Герои: когда Хиро отправляется в 1600-е и встречает Такезо Кенсея и, поняв что это он "направлял" на правильный путь Кенсея, помогает ему во всех его геройских поступках, тем самым делая возможным своё будущее в 2000-х, когда о поступках Кенсея слагали легенды, и если бы Хиро не попал в прошлое, то эти поступки бы не были совершены. Мне кажется в свете последних событий и вообще всей помощи Зума Барри, он делает это не только для того, что бы у Барри появилось как можно больше сил и Зум отправился в своё "настоящее", а тут дело ещё и в вышеописанной теории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Tesoro_
Tesoro_
PRO
04 апр. 2015, 05:59 #
Офигенская серия. Только это сказать в силах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
earll
earll
04 апр. 2015, 12:22 #
Самое забавное то, что Марк Хэмилл играл Трикстера в сериале Флэш в 1990-1991 году, и в этом сериале использовались кадры (почти в самом начале) на мониторе из того сериала. А когда он сказал "Я твой отец" и музыка пошла чем-то напоминающая ЗВ, просто заржал в голос от удовольствия :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
tigra_n
tigra_n
04 апр. 2015, 15:40 #
Серия шикарна!

Но когда показали что Уэллс это Уэллс, а Эобард на самом деле совсем другой человек, подумала, что они походу как-то сольются, типа как был создан FIRESTORM. Но даже и не предполагала, как это будет.

И кстати, думала, что Эобард через это странное устройство перекочует в Уэллса, а не наоборот.

P.S. Куда делась "шкурка" Уэллса после превращения? Или копы слепые?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
marin_nuuuut
marin_nuuuut
07 апр. 2015, 23:19 #
-спойлер-



@tigra_n: в промо к следущим эпизодам показазали, как Джо с Лэнсом откопали могилу. Наверное, это и есть "шкурка" )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2016, 14:06 #
@tigra_n: А куда делся любопытный репортер? А бизнесмен в самом начале? Куда-то он тела оттаскивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Manmart
Manmart
04 апр. 2015, 17:33 #
Нарисованная бомба на ящике - это что-то с чем-то.

Понравилась фраза: "Я 20 лет придумывал идеальный трюк. Это будет мой шедевр, моя Мона Лиза, мой 5-ый сезон "Во все тяжкие! Мне подключили кабельное, чтобы я охранников не убивал".

Офигительный трюк, когда Флеш прошел сквозь грузовик (?).

Да и в целом, хорошая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Alexander_36
Alexander_36
04 апр. 2015, 19:51 #
обожаю, когда в сериалах есть путешествия по времени))
вот собственно в этом сериале это фишка))))
Ставлю 5+ этой серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Moonacre
Moonacre
04 апр. 2015, 20:20 #
Этот момент с бомбами-подарками в начале... Чем-то напомнил мне "Голодные игры. И вспыхнет пламя")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sheeva
Sheeva
05 апр. 2015, 06:52 #
Отлиииичная серия. Думала, 15-ую сложно будет затмить, но рада, что ошибалась.
1. Марк Хэмилл, его всегда приятно видеть. "I am your father" просто убила :) Еще у его сына фамилия Walker, добавить немножко Sky и вообще прекрасно :) Отлично отыграл, куча безумств и зловещие планы - почти Джокер :) Ну и про пятый сезон Breaking Bad я в голос заржала :)
2. Батьку Барри была рада видеть, хороший такой, добротный мужик.
3. Не ожидала, что Барри раскроется Эдди, я думала он в обморок упадет :))
3. Оригинального Уэллса жалко, флешбэки на редкость интересные вышли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Шинигами
Шинигами
05 апр. 2015, 14:11 #
Если, как говорят, что тут близко к комиксам, так что там? Такая же ересь ад и содомия? 0_0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
fermer
fermer
05 апр. 2015, 23:01 #
серия ОГОНЬ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
le1oulz
le1oulz
06 апр. 2015, 21:35 #
Что мне нравится в этом сериале так это число отсылок. Порадовали "My Mona Lisa. My Breaking Bad season 5" и "I am your father" и отсылка к Ганнибалу. Да и вообще Трикстер интересный персонаж, этакий Джокер с безумными планами :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Taaanyafil
Taaanyafil
06 апр. 2015, 22:11 #
Неожиданная концовка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Шерва
Шерва
PRO
06 апр. 2015, 22:36 #
Ну когда же уже батьку Барри с тюрьмы то вытащат ?)))) Должен быть интересный и милый персонаж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Шерва
Шерва
PRO
06 апр. 2015, 22:37 #
А сынок этого Трикстера такой пидарасик прям. Нет ну реально..Очень гееватый..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Twistertsr
Twistertsr
08 апр. 2015, 03:01 #
Ух этот доктор Велс! :O
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
juzzt
juzzt
08 апр. 2015, 08:42 #
Ух, разработчики, должна у вас быть кнопка "наверх"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kentavr
Kentavr
08 апр. 2015, 15:19 #
@juzzt: и кнопка «обратная связь».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuriSizov
YuriSizov
PRO
08 апр. 2015, 18:33 #
@Kentavr: Ну комменты тут вроде читаю создатели. Мелкие фишечки периодически появляются, не то что на некоторых, кхм, других порталах ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Kentavr
Kentavr
09 апр. 2015, 12:02 #
@pycbouh: кстати да, нужно пилить новый, ибо сейчас настал окончательный и полный конец :c
А жаль. И жаль, что некому запилить новый.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alex_red
alex_red
08 апр. 2015, 23:20 #
@juzzt: а вы просто жесты мышью настройте, и будет счастье. Хотя кнопка, конечно, тоже неплохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Xando
Xando
09 апр. 2015, 17:29 #
@juzzt: в браузере можно установить дополнение, чтобы кнопка "наверх" была)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juzzt
juzzt
11 апр. 2015, 23:22 #
@Xando: возможно в chrome на iPad?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Xando
Xando
11 апр. 2015, 23:26 #
@juzzt: этого я не знаю, попробуй)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuriSizov
YuriSizov
PRO
11 апр. 2015, 23:45 #
@juzzt: Нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
YuriSizov
YuriSizov
PRO
11 апр. 2015, 23:46 #
@juzzt: Но там можно даблтапнуть по названию вкладки, чтобы переместиться в начало страницы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rogerrico
rogerrico
11 апр. 2015, 15:23 #
Начало сезона было довольно затяжным, но как же чудесна концовка. Жду с нетерпением концовки сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Invizible
Invizible
13 апр. 2015, 06:54 #
Жуткая серия, 0/10, не понимаю, как это можно смотреть...
~oh wait, I'M GONNA SAY IT REVERSE!

Божественно.
Десять Обратных Флэшей из десяти x))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
vendy_93
vendy_93
15 апр. 2015, 08:21 #
в этом сериале так много приглашенных звезд и отсылок! а мне они как раз очень сильно нравятся))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
id39417569
id39417569
15 апр. 2015, 17:13 #
прям молчание ягнят...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Harry95
Harry95
17 апр. 2015, 00:02 #
Сериал по-настоящему начал радовать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Torinese
Torinese
18 апр. 2015, 19:28 #
Марк Хэмилл, произносящий: " Я твой отец" это круто конечно))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
valenti_tommo
valenti_tommo
24 апр. 2015, 04:51 #
Вот же ж поворотыы О_о
Какой только вариант развития событий я не прокручивала в голове, ноо к такому жизнь не готовила
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
всенорм
всенорм
01 мая 2015, 17:37 #
Платформа 9¾. Не бойся.... Просто расслабься, ага.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Kentavr
Kentavr
14 мая 2015, 20:59 #
@всенорм: так воооот как они проходят... :O
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
curtsteelson
curtsteelson
24 мая 2015, 05:05 #
Вот это поворот. Опорочил имя профессора. Но и Тоун умён. Интересно, зачем ему Барри. Украсть силу?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Strigoi
Strigoi
26 мая 2015, 14:59 #
Как же доставляет момент когда (Марк Хэмилл) Джеймс Джесси говорит "I am your father".
Настало время Люку Скайокеру говорить слова Вэйдера...)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Molodec
Molodec
29 мая 2015, 22:38 #
У флэшбека может быть два варианта развитий: Доктор мертв, либо доктор жив в теле. Если первое, то это самый отвратительный флэшбек за всю историю. Отношение к нынешнему ведь не меняется, а старого жалко.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Goolpia
Goolpia
30 мая 2015, 01:13 #
Удивляет постоянный ляп, когда Барри снимает свою маску как капюшон
Та же фигня и в Стреле происходит, когда Оливер снимает маску, а глаза у него не накрашены зеленым, как видно, когда в ней.
Также было неожиданно узнать, что Харрисон Уэллс, вовсе не является собой. Что я уже запуталась
Не ожидала, что Эдди будет первым, кто узнает тайну Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dandits
dandits
19 июля 2015, 15:30 #
@Goolpia: а почему, собственно, маска-капюшон это ляп? Материал костюма явно тянущийся, надеть капюшон и дотянуть прорези до глаз вполне логично.
И вас не смущает, что до Эдди тайну Барри уже узнали Джо и Леонард Снарт?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2016, 14:14 #
@dandits: Ляп - потому что если это капюшон и на шее молния, как мы видим в "святом положении", то в "рабочем положении" не может быть такого клапана, прикрывающего подбородок. Тоже обратил внимание в очередной раз, благо в серии была целая серия каминг-аутов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
who_needs_it
who_needs_it
05 июля 2015, 16:06 #
Как это обычно бывает, со временем личность Флэша будут знать все, кроме девушки, которую он любит))) Почему-то этот момент является общим у всех тем про супергероев :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
id316119339
id316119339
01 авг. 2015, 06:08 #
круть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
leeminho28
leeminho28
12 авг. 2015, 15:43 #
шикарная серия \(♥_♥)/
поразил момент,где узнаем,что уэлс-это не уэлс
ахахахахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sergl89
Sergl89
PRO
11 окт. 2015, 03:07 #
Столько все и сразу (флешбеки-твисты и отсылки) - полнейший восторг.
2-я половина сезона еще круче 1-й. А ведь первая тоже была хорошей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
TheRealStig
TheRealStig
14 окт. 2015, 06:55 #
Марк Хэмилл просто нечто!! Человек, который столько лет озвучивал Джокера, теперь сыграл его некое подобие))) Шикарно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
juliakey
juliakey
PRO
28 окт. 2015, 00:15 #
Бомбы в начале - какие-то подарки от билайн :D
Очень часто показывают "уэлса" крупным планом и его эмоции неподдельной гордости и радости за Барри. И все вот эти "его нужно беречь" и "я всегда защищаю своих" ...никак не могу смириться с тем, что он такой главгад, желающий его смерти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Seraph6
Seraph6
21 февр. 2016, 14:16 #
@juliakey: Так он не желает его смерти, он нужен ему живым, чтоб сосать из него силу. Он вампир этакий энергетический.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Its_only_me
Its_only_me
28 нояб. 2015, 19:23 #
Все эмоции после просмотра этой серии разделились на две части:
1) Марк Хэмилл!!¡! Он просто великолепен тут. Чего стоит одна только его фраза "Я твой отец".
2) Харрисон Уэлс, настоящий Уэлс. Он такой безумно милый, и жена его тоже хорошая. А к Эобарду отношение кардинально изменились после этого.
Чувствую, скоро у меня будет раздвоение личности, ведь Тоун с одной стороны - очень умный и харизматичный(и внешность, конечно, у него классная, это тоже играет свою роль), а с другой - он же злодей, убил мать Барри и пару Уэлсов. Эх.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dicaprioonelove
dicaprioonelove
09 янв. 2016, 16:27 #
Аксель, я твой отец)))

Вот это нежданчик с Уэллсом на дороге...

Эдди охренел, когда увидел Барри в костюме Флэша))))))

Блин..чем дальше, тем интереснее с доктором Уэллсом и кучей Флэшей...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Sul_Shel
Sul_Shel
11 янв. 2016, 01:02 #
Ой, я не могу xDD "I am your father", "it's going to be my Breaking Bad, season 5". Марк Хэмилл просто потрясающий!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
solarem
solarem
06 февр. 2016, 04:37 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
solarem
solarem
06 февр. 2016, 04:37 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
buonanottesole
buonanottesole
17 февр. 2016, 23:30 #
временами казалось, что смотрю Готэм и это офигенно!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
creo318
creo318
01 мар. 2016, 00:21 #
Скайуокер уже не тот :) хотя и бодрячком еще.
Всё же в другом образе он у меня ну никак не воспринимается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
SergeyIbragimov
SergeyIbragimov
26 июня 2016, 18:40 #
Др. Уэлс, во все не Др. Уэлс. Какой-то мето человек, и он из будущего походу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Нестин
Нестин
24 июля 2016, 20:28 #
Почему Барри пробежал через сооружение в одежде?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
sfajrat
sfajrat
10 авг. 2016, 15:48 #
@Нестин: потому же почему она не горит на скоростях и обладает аэродинамичностью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
rururu150
rururu150
02 сент. 2016, 19:52 #
Настоящий професор был таким милашкой, жаль что его убили и никак не вернуть его.
Действительно интересно куда делся взрослый Флеш, и наверно раз этот Тоун так хочет вернуться в свое будущее, а прошло уже 25 лет, а он и ныне там, то у меня только один вариант в голове что он из очень далекого будущего, иначе куда он все так хочет вернуться 25 лет прошло как никак.
И если Ускоритель был запущен успешно, как появился Флеш? И явно что он появился попозже.. интересно было бы узнать альтернативную историю от второго Флеша. Надеюсь расскажут)
И да как все тут уже сказали шокированный Эдди это нечто)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
06 сент. 2016, 08:59 #
Серия посвящается всем гикам) отсылок - тьма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mamkerink
mamkerink
11 янв. 2021, 01:07 #
ну это огромный трибьют сериалу 90ых и Марку Хэммилу в принципе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Babylon
Babylon
PRO
03 июня 2021, 18:12 #
В Централ-сити что, пропавших людей не разыскивают? Промышленник полгода, журналист неделю... "Может куда-то уехал, не бери в голову". Или их просто заявить в розыск некому? Я теперь начинаю понимать, что фотку профессора у здания с видеокамер может и правда никто не видел, кроме Мэйсона - расследования-то по Стэггу похоже что не было. Какой-нибудь такой же Эдди пожал плечами и сказал "да запил наверное", на чём участие полиции завершилось. ;) Странно что о пропаже вообще сказали по телевизору.

Если полиции было известно, где логово старого Трикстера, с чего вдруг оно 20 лет стояло нетронутым, с целым складом взрывчатки и прочего злодейского арсенала внутри? Что за бред?

"Я твой отец" - ахахахахах, гениально. :)) Надо было чтобы тот закричал "ДАААААА" или что-нибудь в этом роде. :) Вообще Трикстер шикарен. :) Повеяло старыми добрыми классическими суперзлодеями. :) Я в курсе, что это самостоятельный злодей, и Хэмилл его уже играл во Флэше девяностых, но сейчас Хэмилл в подобной роли ассоциируется у меня исключительно с Джокером, не могу ничего с собой поделать. :) Вот была бы тема, если они и вправду ввели в сериал Джокера. :)

Барри, как я и ожидал, вновь в своем репертуаре. Позитивный опыт предыдущей серии забыт, хвалёной сверхскорости опять хватает только на то, чтобы взять противника за грудки и прижать к стене, вместо того чтобы за один проход упаковать обоих в подвал ускорителя, и уже там с ними беседовать. К "самому быстрому человеку на земле" тупо подходят и вешают бомбу на руку, потом ещё отдельно её включают, а он не способен вовремя среагировать. К чему были такие сложности? С таким тормозным Флэшем парень мог просто вышибить ему мозги из дробовика.

Инъекция противоядия всем присутствующим? Надеюсь Барри менял шприцы. ;)

Джо вместо душеспасительных философствований лучше бы сказал Барри перестать так откровенно палиться перед Уэллсом и хоть немножко попытаться скрывать, что ему что-то известно. Уэллс правда сам палится ещё сильнее со своими рассказами про спидфорс. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама