s06e21 — Made in America
Моя оценка
4.687
MyShows(1 139)
Длительность: | 60 мин. |
Даты выхода: | 10.06.200711.06.2007 05:00 |
Всего просмотров: | 22 12840.01% |
Подписка
Покупка
$1.99
$1.99
$1.99
Длительность: | 60 мин. |
Даты выхода: | 10.06.200711.06.2007 05:00 |
Всего просмотров: | 22 12840.01% |
https://www.dga.org/Craft/DGAQ/All-Articles/1502-Spring-2015/Shot-to-Remember-The-Sopranos.aspx
К тому же дословно говорится следующее: "I never considered the black a shot. I just thought what we see is black. "
То есть Чейз говорит, что черный экран - это не для Тони...это для нас зрителей там обрывается история.
Еще одна мадама пишет, цитирую: "Я думаю, это неважно. Т.е. в задумке сценаристов не было изначально какого-то конкретного стрелка, они оставили поле для фантазии зрителям. Главное, что герой мертв и сериал окончен. Хотя, на эту тему столько различных исследований проведено фанатами - можете поискать в сети, ознакомиться так сказать. Где-то тут в других обсуждениях были ссылки".
"потому что последние кадры - это взгляд Тони, затем темнота. Это у него перед глазами темнота, так как он мертв. По-моему весьма красноречиво".
Не знаю как вы, но я выпал просто..это получается можно про любого героя фильма написать-в конце ведь черный экран был после его мордашки, а значит он помер. ЛОЛ.
В этой статье сам Дэвид Чейз очень подробно объясняет, почему закончил сериал именно так и что имел в виду. Думаю, интересно и полезно будет почитать всем, особенно тем, кому последние кадры не понравились.
Я сначала тоже была разочарована, но потом поняла, что в мыслях возвращаюсь к этому моменту снова и снова. Значит, зацепило. Действительно, разве можно было закончить по-другому? Жизнь Тони Сопрано такова, что если он и остался жив сейчас, то кто знает, надолго ли. Он может быть застрелен сегодня, завтра, на следующей неделе. Это - жизнь в постоянном напряжении. Но несмотря ни на что, нужно верить, именно это и делает семья Сопрано, сохряняя баланс и стремясь к своему весьма своеобразному счастью. Вкратце, имелось в виду именно это.
По поводу стрелка спорить нонсенс, он однозначно есть, заходит одновременно с Эй Джеем, потом заходит в туалет. Это прямая отсылка к сцене из "Крёстного отца", где Майкл Корлеоне убивает Солоццо и МакКласки. Это любимая сцена Тони, и было бы весьма иронично, если бы он правда был застрелен таким образом. Но всё-таки однозначного ответа, выжил ли глава семьи, Чейз не даёт ))
Тема мне не понравилась совсем, но все прочее на высшем уровне. Если вас тянет блевать от супергероев и прочих положительных долбо...ов - смотреть обязательно.
Финал озадачил...
Шутка, конечно же. На самом деле сериал просто 10/10.
В конце ожидал, что киллер убьет всю семью, и останется лишь Мидл-парковщик. Но эта концовка и лучше и хуже одновременно. Хуже потому что она ни о чем, а лучше потому что есть надежда если не на продолжение в виде нового сезона, то хотя бы на полнометражку, это сейчас модно.
Очень верю, что хоть что-то разрешится, уж очень переживаю не столько за Тони, сколько за Сила.
Ну а так концовка, конечно, замечательная, а сериал - лучший из всех, которые я смотрел.
https://www.youtube.com/watch?v=lSK0c4rm4mk
Таким образом, возможно, для всех них конец печальный. :)
Интересный факт в сериале HBO "Однажды ночью": "Когда герой Джона Туртурро угрожает отчиму Андреи, то упоминает друга из Нью-Джерси. Речь идёт о Тони Сопрано, которого в сериале «Клан Сопрано» (1999-2007) играл Джеймс Гандольфини". Информация с КиноПоиска и Википедии.
Напоминаю, действие в сериале "Однажды ночью" происходит в 2014 году.
Недоумение
Интерес
Опустошение
Рыдать как маленькая девочка от последних 10 минут и прослушивания на репите Don't stop Believing
И, это вряд ли прочитают хоть кто-то из создателей, но, просто спасибо.
Я все...
Этот сериал - 1 из этих моментов.. Наконец, спустя столько лет я добрался и досмотрел сериал с которого по сути и началась золотая эра tv и hbo которую мы знаем и в которой живём.. и пусть тот же the wire показался мне в чем-то лучше, они оба заканчиваются как то отрешенно и внезапно.. начинал медленно, по 1 серии, затем где-то в районе клевого 2 сезона пошло как по маслу под конец, а дальше "woke up this morning" звучал в голове как в свое время "way down in the hole" уже на автомате.. мне будет не хватать Тони, не хватать цитат и мыслей о жизни от самого Дэвида Чейза, всех персонажей, особенно Криси..(в последнем сезоне он чертов Майкл Корлеоне) и что важно - каждому нашлось место, каждый по своему раскрылся, даже структурно (не говоря уже про технический уровень во всех аспектах) Сопрано все еще превосходит многое.. и правда, Modern Godfather по своей сути, но более психологический, глубокий, детальный.. Не могу выразить персональную любовь, потому что чувства здесь лишние.. но вот уважение и отдельный респект Гандольфини. теперь я знаю, теперь я понимаю. И так здорово видеть сериал без нынешних повесток, трендов, ерунды, а с упором на качество, сценарий, игру, не отвлекаясь на мишуру. Меланхолия и черный экран перед глазами.. черт, я даже поменял свое мнение о психоаналитиках и подумываю, как Тони, дать шанс.. но этот сериал как лучшая терапия, и большого комплимента сложно представить.
А концовка.. когда все складывается воедино в этот черный квадрат Сопрано.. это то что можно без малейшего сомнения назвать гениальным решением, как выстрел, который ты не услышишь и не поймешь что случилось.. зритель почувствовал себя на место Тони как никогда.
Пора слушать Dont stop believing на повторе пока не выветрится грусть из-за законченного просмотра.
(если кому интересно о чём речь - см. мой коммент к последней серии 5-го сезона)
Самый живой сериал, как мне кажется, из всех, что я видела.
Интересная идея сделать сериал, где все без исключения мрази, убийцы, психопаты, изменщики, шлюхи, лицемеры, предатели и пр. биомусор.
Правда 18+ надо делать не по причине насилия и секса, а потому что их частенько выставляют в белом свете.
А так сериал хорош и интересен.
смотрится на одной волне.
атмосфера, актеры ,эмоции которые вызывают персонажи 10/10!
Эта картина вовсе не про итальянских мафиози, как принято думать среди людей, которые не смотрели КС, а прежде всего про взаимоотношения. Про взаимоотношения в семье, про взаимоотношения в коллективе, про вечные вопросы, предательство и моральный выбор.
Как поется в одной песне не самого популярного русскоязычного рэп-исполнителя - "Если хочешь поступить правильно, поступай как в Клане Сопрано". Наверное именно эта строчка, красноречиво свидетельствует о том, что вообще данный сериал из себя представляет.
И конечно же если вы решите ознакомиться с сериалом, то настоятельно рекомендую смотреть только в переводе Гоблина. Терпеть не могу Пучкова, но только он смог в полной мере передать весь местный колорит в своей озвучке.
Однозначно 5 из 5, 10 из 10, сто из ста и сколько угодно из скольки угодно.
А что касается концовки, то действительно, не убедительно, что Тони убили. Если бы сценаристы хотели намекнуть на его смерть, то последний кадр показали бы взглядом Тони, а затем темнота... Нам же показали самого Тони общим планом. По этому точного ответа нет :)
В этом сериале все прекрасно: гениальный Джеймс Гандольфини в образе Тони Сопрано, целая череда персонажей второго плана, к которым привыкаешь, с которыми проживаешь частички сериальной жизни, будь-то Кармелла, Кристофер, Адриана, Джуниор Сопрано, Сильвио, Полли, Джон, психолог и т.д.
Интересная, самобытная, размеренная история, позволяет вдоволь насладиться, проникнуться этим сериалом. Время на это произведение киноискусства потрачено не зря, и займет достойное место на виртуальной полке и в сердечке.
В 20м году смотреть занятно, американский быт 20тилетней давности очарователен.
На все времена
А вообще 5 из 5, 10 из 10, топ и топа!
Герои были омерзительны все, до послднего, но как гениально нужно сыграть чтобы они вызывали эти эмоции.
Сюжет непредсказуем. Думаешь, что вот, здесь исход понятен, но нет. Всё выруливается в абсолютно непредсказуемую линию. Как в жизни.
Хотелось бы и 7го сезона. Но наверно надо просто уметь во время остановится и режиссёры и продюсеры этот момент уловили.
Щемящая тоска чувствовалась задолго до последней серии. Создатели плавно завершали линии персонажей - жестоко, прямолинейно. Многие так и не смогли выбраться из своих пороков. Кристофер осознал ценности жизни через ребенка, но не смог выйти из зависимости, погибнув нелепо и глупо; Поли остался в одиночестве, Сил застыл в позиции "безмолвного наблюдателя", не имея возможности больше ничего сделать в ответ на внешние факторы; Бобби, ребенок в душе, так остался ребенком во время смерти - его паровоз закончил свой бег по рельсам; личность Джуниора тоже умерла, оставив только старое бесполезное тело.
"Ты никогда не поймешь, что это случилось", - не дословная цитата Бобби.
Зрители не поняли вместе с Тони.
Склоняюсь к тому, что главного героя застрелили. Много отсылок к этому было. Три раза - яркий ослепляющий свет (больница, лампа в туалете и солнце), заказ от Фила тоже был на троих человек, а если босса враждующей семьи убили, то еще не значит, что стоит расслабляться. Многими замеченная отсылка на Крестного Отца. Обеспокоенное лицо дочери, когда уже вот-вот открывала дверь ресторана.
А вместе с тем, если смотреть шире, наглядно показали, как вырождался клан. Мы ни разу не видели отца Тони или даже Кристофера, но по рассказам других персонажей знаем, что это были за люди в кругу мафиозо; Кристофер и Тони - их продолжение, но уже не такое жестокое, постепенно отворачивающиеся от привычных итало-мафиозных "понятий"; сын Тони - человек, который никогда не смог бы стать ни то, что доном - даже простой шестеркой. Тупик и деградация.
Как и деградация личности Тони, которая так и не смогла хоть немного сдвинуться с места в его "лечении" у психотерапевта.
Такой сериал не мог закончиться в нашем привычном понимании "хорошо" (хотя смотря для кого), но почему бы нам, простым и сопереживающим людям, не поверить в благоприятный исход?
Будем верить.
А сейчас? Сейчас я за Шредингера: меня равно интригуют мысли и о том, что Тони жив, и что Тони мертв. Я понимаю, о чем эта сцена. Я почувствовал тогда (и чувствую это сейчас) острый страх за Тони Сопрано и болезненное осознание хрупкости моей и его жизни. И для меня это в конечном итоге важнее, чем определенный ответ.
Добавлю этот момент из книги про сериал сопрано, он описывает в точности, что есть, не столько важно что случилось, просто эта сцена самый настоящий страх
Да, тут понятно, что такому человеку как Тони, всегда нужно быть начеку и всегда есть страх быть убитым. Он выбрал жизнь мафиози, так что и правила такой жизни принял.
Песня, семья, ужин - обстановка вроде бы должна быть жизнерадостной, но при этом в напряжении ждешь подвоха.
F
((((
И то как Полли его невзлюбил 🤔
Но чем больше о ней думала, тем больше она мне начинала нравится.
Сегодня я уже в восторге, если честно. Пересмотрела несколько раз и это реально лучшая концовка, что я видела за все просмотренные сериалы. Гениально.
Я была уверена, что ФБР смогут каждому пришить дело и всех посадить. А по итогу почти весь клан поубивали, включая "биг босса" (да, по моему мнению Тони грохнули в конце). И тем даже лучше, это реалии банд, без всякой романтики.
Отличный сериал, думаю пересмотрю его ещё не один раз.
По моему мнению последние минуты серии показаны не про то, что происходит с Тони, а сугубо для зрителя. Отлично передана нервозность вроде бы обычной ситуации ужина семьи после того, как главный герой разрешил в свою пользу очень опасный конфликт. При этом зритель постоянно ждет подвоха, входа киллера в ресторан, убийство, да даже, что Мэдоу может машина сбить, пока она дорогу перебегает.
Покажи как Медоу спокойно входит через дверь - по сути показать хэппи энд, а в таких историях, как говорил сам Тони, финалы обычно либо за решеткой, либо в морге.
Думаю Тони спокойно отужинал со своей семьей в тот вечер, но что с ним стало на следующий день, неделю или год с такой жизнью...
Да и еще наблюдение: в начале серий в заставке зритель приходит в себя сидя на пассажирском месте в машине Тони, который везет к себе домой, а в конце 21 серии зрителя просто "отключают" от этой истории и как бы высаживают пораскинуть мозгами.
Мне нравится теория о его смерти, уже столько статей и обзоров почитала на эту тему, вполне аргументированных и стройных. В том числе и о том, что это Поли и Паризи его заказали. Но чисто по-человечески очень хочется, чтобы это был спокойный семейный ужин...
Сопрано очень психологичен и глубок, особенно что касается проработки персонажей, просто учебник по раскрытию характеров. Огромное количество мелких проблем и ситуаций, возникающих в ходе сюжета, так или иначе влияет на всех героев, даже самая безделица. Но из этого есть и минус сериала - некоторые ветки оказываются незавершенными, что создает чувство беспокойства и постоянное ожидание "когда же выстрелит". Самые яркие примеры - русский с угнанной машиной и изнасилование врача.
Я не назову Сопрано самым лучшим сериалом всех времен, только потому что мой любимый BrBa смотрится таки современнее в наших реалиях, и как ни крути, хоть Сопрано и гениален, но временная привязка сильно бросается в глаза.
Еще понравился комментарий выше про микрофон в портрете Крисси, звучит интересно и вписывается в теорию с фбр.
Тони - не хороший человек, но желать ему смерти (на глазах у семьи!) я не могу и не хочу. Буду верить, что он пожинает плоды своих деяний другим способом.
С одной стороны, с хорошей, сериал - великолепен! Посмотрел его 5 сезонов в гоблине ещё 2016 году, тогда озвучки последнего сезона было не найти, оставил, в закромах. До октября 2023!!! Мельком наткнулся на «правильную» озвучку последнего сезона, по итогу начал просмотр заново, снова эти впечатления как в первый раз - восторг, смех, и т.п.!
Теперь обратная сторона, 6 сезон надо было заканчивать на стандарте (13 серий) по итогу смотрим 8 часов и финал без конца… последнюю серию смотрел с мыслью: «Ну не могут авторы ТАК изговнять сериал!?!?!» конец серии, конец сезона, конец сериала. Ответ на свой же вопрос - смогли!!! Жаль 😢
Единственный персонаж за которого я реально рад-это Мэдоу. Как я ненавидел ее в сезоне третьем и как она мне полюбилась к концу сериала. При чем она единственная из семейки кто получил личностный рост. Все остальные какими были в первом сезоне такими же и остались
Если при просмотре «Breaking Bad» у меня возникали вопросы, почему данный сериал называют лучшим. То при просмотре «The Sopranos» таких вопросов не возникало и я понимала, почему сие творение возглавляло многие списки лучших сериалов за всю историю. Хотя у каждого свои предпочтения. Если вы хоть немного увлечены фильмами о мафии, вы обязательно найдете здесь что-то для себя. Однако даже если кинематографическая тематика преступного мира не входит в ваши предпочтения, вероятно, вы все равно оцените это произведение искусства.
На просмотр этой мастерской работы, ушло две недели. Они прошли неимоверно быстро к тому же исключительно шикарно. Шедевральные 6 сезонов, впечатляющие 86 эпизодов. Давно я не смотрела сериал, который бы так сильно зацепил меня. Затягивающе было следить за историей, главным героем которой является Тони, который пытается балансировать между двумя семьями: одна обычная, а другая — мафиозная. Этот сериал показывает, что на самом деле нет четкого разделения на "хороших" и "плохих" персонажей, люди делают то, что, по их мнению, лучше всего, в данном случае лучше для семьи.
В этой истории особенно цепляет то, что некоторые линии сюжета раскрываются постепенно, в то время как другие, как и в реальной жизни, остаются неизвестными навсегда. Эта реалистичная сторона сериала завоевывает. Данный сериал отличается от шедевров кино, таких как «The Godfather», «The Godfather II», «Goodfellas», «Reservoir Dogs», «Once Upon a Time in America», «Scarface», «City of God», «Casino», «The Irishman» и многие другие великие картины о мафиозных кругах и гангстерах, которые я, наверняка забыла упомянуть. Эти фильмы безусловно великолепны, однако "The Sopranos" действительно расширил горизонты, никоим образом не приукрашивая и не романтизируя внутренние механизмы мафиозной жизни.
Через сеансы терапии и самоанализа зритель погружается не только в жизнь Тони в качестве Дона, но и в его психику... местами доброго, но социопата. Он обладает гораздо большим очарованием и эмпатией, чем было бы необходимо для этого персонажа. Тони абсолютно морально неисправим, но он все еще способен вызвать наше сочувствие благодаря моментам эмоциональной уязвимости и искренней заботы о своих детях. Поразительно, как с течением времени и просмотром каждого сезона, твое сочувствие к главному персонажу постепенно иссякает. То есть, Тони - плохой человек, даже омерзительный, многие его поступки отвратительные, и это неоспоримый факт. Ничто не оправдывает его действия, но все же если в начальных сезонах присутствовала определенная симпатия, сопереживание и понимание, хоть и без примирения с его действиями. То с каждым сезонном этого становиться все меньше и меньше, в конечном итоге и вовсе исчезает.
Это великолепное произведение искусства можно рассматривать как единое целое, просматривая его с начала до конца в хронологическом порядке. Также можно наслаждаться отдельными эпизодами как отдельными мини-фильмами. Эпизоды представляют собой серию отдельных, автономных историй с едва уловимой главной сюжетной линией, развивающейся на заднем плане и объединяющей все эпизоды в единую структуру сплоченного мира.
Первоначально вы можете не понять величия "The Sopranos", но по мере продвижения через сезоны, многогранные и глубокие персонажи начинают раскрываться перед вами, затягивая вас все глубже, заставляя оценить гениальность сценария и мастерство актеров, для которых он был создан.
Без сомнения эту шедевральную работу я пересмотрю и уверена не один раз.
Как говорил Сил - "Just When I Thought I Was Out, They Pull Me Back In!"