Реклама
Убийство на пляже — s02e03 — Episode 3

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.582
MyShows
(1 721)
Длительность: 46 мин.
Даты выхода: 19.01.201519.01.2015 21:00
Всего просмотров: 23 82051.69%
s01e07 - Episode 7
s01e08 - Episode 8
s02e01 - Episode 1
s02e02 - Episode 2
s02e03 - Episode 3
s02e04 - Episode 4
s02e05 - Episode 5
s02e06 - Episode 6
s02e07 - Episode 7

Обсуждение 3 серии 2 сезона
Обсуждение серии
111

EmilD
EmilD
20 янв. 2015, 15:04 #
Мда уж, давайте обвиним во всём Элли
ей же и так мало досталось.
Бишоп хочется врезать по самые не хочу.
Дарси хорош.
Харди отстой
хе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+131
Starry_Night
Starry_Night
20 дек. 2017, 19:15 #
@EmilDavletbaev: За что Вы так Алека? Теннанту можно простить абсолютно ВСЕ!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Sigizmund
Sigizmund
20 янв. 2015, 19:23 #
Нет ну это совсем абзац. И Джо еще сидит такой, глазами хлопает, типа всё так и надо. Он вообще понимает, что если выйдет из тюрьмы, его тело даже не найдут?

Мне вот теперь интересно, Бэт будет на стороне Элли или нет? Или кто-то из Латтимеров? Может они и перессорятся между собой из-за этого. Чибнелл коварен)

Алек таки худший коп в городе. Его даже Эшворд уделал. Чьи, мать их, колокольчики?!?! Кстати, может правда мать девочек прислала? >_<

Обвинение самым позорным образом сдуло. Латтимеры, зачем вы трогали эту бабушку вообще? Она сидела на пенсии, ей уже на покой пора. Неееееет, растормошили пенсионера, молодцы. Разгребайте. А вот не бухнись она в аварию, успела бы перед делом посмотреть записи с камер и как-то подготовить Элли, хотя бы морально. Хотя бы линию защиты выстроить в этом направлении. Что-нибудь! Короче, я вообще не понимаю, какой от нее толк. Хотя продолжаю верить(

У нас есть худший коп ЮК (возможно, Европы), не в самом расцвете сил обвинитель, запуганная Элли, мутный Ли Эшворд и на этом всё. Силы добра и света какие-то не убедительные. А нам нужна мощь!! Обороняться то оно всегда сложнее. Радует только то, что первый сезон при всех сложностях закончился хорошо, значит у Чибнелла в голове схема - помучить, но в конце воткнуть хэппи энд)) Верим надеемся)))

П.С. А еще перед домом Джоселин растут фиолетовые цветы. Не колокольчики, но фиолетовые. И в палате ее мамы тоже стоят большие фиолетовые цветы. Что бы это могло значить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
EmilD
EmilD
20 янв. 2015, 21:05 #
Худший в мире, определенно. А Ли с каждой серии, по-моему, менее мутный становится. Я почти с уверенностью могу сказать, что не он убивал девочек.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+137
Sigizmund
Sigizmund
21 янв. 2015, 08:28 #
Согласна про Ли. Он так самоотверженно собирал материалы. Кстати, это и то, что он ничего не знал про присланный колокольчик, косвенно доказывает, что про вину Клэр он ничего не знает. Если она виновата в чем-то вообще, конечно) А Элли опять подружилась убийцей, если так. Какая прелесть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
rogueFOX
rogueFOX
18 сент. 2023, 20:56 #
@Sigizmund: мне кажется, что жена Ли не так проста. Мб она была в отношениях с убийцей, который, например, отец девочек (знаю актера, он харизматичный, явно не для немого кадра его пригласили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
verok
verok
20 янв. 2015, 19:37 #
пффф.. после 1 сезона даже не думала, что Джо выйдет сухим из воды, а тут вот как они повернули!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
vk179788
vk179788
20 янв. 2015, 19:37 #
Вот в чем состоит тактика адвоката, защищающего Миллера. исковеркать все, абсолютно; обвинить каждого, хоть мало-мальски замешанного в этом деле, надавить на них, наказать за какую-то минутную слабость. с одной стороны, такой адвокат, как эта женщина, заслуживает... уважения: за ум, да даже за ту же хитрость и способность растормошить все так, что виновным окажется любой, кроме обвиняемого. а с другой, просто противно от такого персонажа. я думаю, она знает, что Дэнни убил именно Миллер, но все равно защищает его. что и должны, по сути, делать адвокаты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+232
Neveru
Neveru
21 янв. 2015, 06:25 #
У теток-адвокатов ведь еще и личные разборки к делу примешаны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
alexey_m_ukolov
alexey_m_ukolov
PRO
22 янв. 2015, 23:31 #
Смысл работы адвоката, если не полностью оправдать подзащитного, то хотя бы посеять разумное сомнение, доказать, что преступление мог совершить кто-то другой. А если кто-то другой мог это сделать, то признавать человека виновным нельзя.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
mabwch
mabwch
14 мар. 2015, 16:15 #
Бишоп плохо характеризует то, что она не гнушается клеветой - вот это меня жутко выморозило. Остальное - её дело, её способы, её стиль работы. Но ведь когда-нибудь за клевету может она по ту сторону баррикад оказаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
The-Big-Bad-Wolf
The-Big-Bad-Wolf
31 июля 2015, 18:33 #
@vk179788: Я тоже не понимаю, как можно быть таким адвокатом. Прекрасно осознавая и возможно зная наверняка, что Миллер убил 11-летнего мальчика, при этом будучи самой матерью, изо всех сил всеми доступными способами пытаться его оправдать и освободить. Какого было бы ей, если ее ребенка убили, а признавшегося убийцу выпустили на улицу безнаказанным и, кто знает, что он бы смог натворить вновь. Но мало того, она еще обвиняет беззащитную жену, на которую и так много всего свалилось: человек, с которым она провела жизнь бок о бок, которому доверяла и любила, отец ее детей убил ровесника своего сына, какой шок она получила, ее жизнь разрушилась, она потеряла работу (не думаю, что берут в полицейские людей, чьи родственники уголовно судимы), она потеряла друзей и вообще, весь город теперь настроен против нее, она не может в нем жить. И на эту женщину еще скидывают обвинения, может и убийства на нее повесят? А что тогда будет с ее детьми? Их отправят в детдом? Как этот адвокат как мать могла взяться за это дело и высвобождать убийцу такими методами? Не понимаю я таких людей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
shei350
shei350
PRO
20 янв. 2020, 22:32 #
@The-Big-Bad-Wolf: а у Бишоп, судя по всему, ребенка посадили либо необоснованно, либо по той статье, по которой она не хотела, и в этом явно замешана прокурор, которая отказалась его защищать. И поэтому она не столько хочет защитить обвиняемого, сколько победить прокурора.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 мая 2021, 19:09 #
@vk179788: А как вы еще представляете работу защиты? Есть очень хороший сериал "Как избежать наказания за убийство" (если не смотрели), так там план по защите любого дела так и строится: адвокат прекрасно осознает, что обвиняемый виновен, но работа у него такая – всеми силами доказать обратное. Всё или ничего. О морали тут речь не идет. Кто-то в любом случае останется обижен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sasha_Barateon
Sasha_Barateon
20 янв. 2015, 20:10 #
Защитнице подсудимого следует прописать в "щи с вертушки", чесслово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+264
imdepressed
imdepressed
PRO
20 янв. 2015, 21:29 #
Мне одному адвокатша напоминает Виолу Дэвис из how to get away with murder? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+172
Nikquest
Nikquest
PRO
20 янв. 2015, 21:50 #
Не только.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
EmilD
EmilD
21 янв. 2015, 00:10 #
а мне вот совсем не напоминает почему-то..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LPS
LPS
21 янв. 2015, 01:38 #
Образ действительно схож)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Neveru
Neveru
21 янв. 2015, 06:23 #
Образы очень похожие, точно :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
holy-polly
holy-polly
17 нояб. 2016, 14:12 #
@Toxic: чем же схожи их образы?) тем, что они чёрные женщины в зале суда?
может, я невнимательно смотрела «как избежать наказания...» (это не так), но аннализ ни разу не защищала такого откровенно виновного ублюдка, как джо; у этой же, похоже, вообще нет никаких принципов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Solnceva
Solnceva
05 сент. 2017, 15:52 #
@holy-polly: я бы сказала, что она защищала и не такого откровенно виновного ублюдка. Того же Френка в свое время она вытаскивала, хотя он намеренно пытался убить отца! А тут непреднамеренно, тем более чужого сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Starry_Night
Starry_Night
20 дек. 2017, 19:16 #
@imdepressed: У нас образовывается клуб))) Я об этом думала с самого начала. Вот как для нас все-таки афроамериканки смотрятся... Но на самом деле, она правда похожа))) Это все ее напор! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Tasya_one
Tasya_one
07 дек. 2018, 16:51 #
@imdepressed: только в случае с Аннализой воспринимаешь ее позитивно, а тут ты как будто оказался на другой стороне. и адвокатшу хочется прибить ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Rakkauslaulu
Rakkauslaulu
20 янв. 2015, 23:06 #
Вау, у меня просто нет слов...третья серия подряд смотрится на одном дыхании просто. Сцены в суде такие мощные, что на последних минутах серии я ощущала себя так, словно на меня ушат говна вылили. Честно, не ожидала, что второй сезон для меня поэмоциональнее первого будет.
Как теперь ждать неделю до выхода серии? Я уже изнываю от любопытства, как оно все будет дальше!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+173
kvest
kvest
21 янв. 2015, 01:38 #
Отмечаю прекрасно построенные диалоги, хорошо прописанные персонажи, атмосферную музыку и великолепную картинку

Отличный сериал, все же накал страстей должен поутихнуть. Казалось бы куда больше?)

По поводу "бравой защитницы" - такое яростное желание защитить подсудимого наверняка связано с ее сыном, пытается доказать что может вытащить любого из-под стражи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Tonybofthedead
Tonybofthedead
30 мар. 2015, 23:39 #
@kvest: и скорее всего ее сына засадила так раз таки бравая дама прокурор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
KaterinaLavrinuk
KaterinaLavrinuk
21 янв. 2015, 02:31 #
блин это просто ЖЕСТЬ! Как так можно? Этот человек убил ребенка...

Честно говоря, если бы этот сериал сняли про Россию, такой исход дела для меня был неудивителен. Потому как была схожая история и у меня, к сожалению.
Но они вроде в Британии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Tazoku
Tazoku
21 янв. 2015, 05:13 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-94
KaterinaLavrinuk
KaterinaLavrinuk
21 янв. 2015, 18:23 #
эта шутка несмешная.
убили моего друга у него в квартире, чтобы не отдавать долг. убийство переквалифицировали в случайное с условным сроком.
ему было 19.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
katy_mc_gann
katy_mc_gann
28 янв. 2015, 16:32 #
какой ужас,сочувствую.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Tazoku
Tazoku
25 нояб. 2015, 04:00 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Brujos
Brujos
12 янв. 2022, 02:00 #
@KaterinaLavrinuk: глупо приплетать тут Россию. Во многих странах правосудие дает сбои. И вам прямо в этом британском сериале показывают гниль и несправедливость их судебной системы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
appiap
appiap
21 янв. 2015, 03:00 #
NO GOD PLEASE DON'T
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Neveru
Neveru
21 янв. 2015, 06:18 #
Вот это поворот поворотов, конечно. Алек похоже скоро с новым инфарктом сляжет :(
Бедную Элли ужасно жалко, все против нее ополчились. Но актриса играющая ее просто великолепна!
Клэр становится все более подозрительной, Ли все более обаятельным! Может и правда он не при чем? Ведь в этой истории есть еще два мутных персонажа - полицейская, которая прошляпила вещдоки (жена Алека, правильно?), и ее хахаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
KsuKo
KsuKo
21 янв. 2015, 10:49 #
Ох, что-то у меня закралось сомнение что ни Ли Эшворт, ни Миллер не совершали преступлений. А Детектив (Теннат) какой-нибудь маньк, который узнает всё о своих жертвах, и подставляет не виновных. Вот это был бы поворот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Kurome
Kurome
21 янв. 2015, 21:39 #
Поворот поворотов хД но я бы посмотрела на это)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
KsuKo
KsuKo
22 янв. 2015, 11:03 #
Становишься мнимым и подозрительным после таких сериалов )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nikitanka
nikitanka
PRO
28 янв. 2015, 16:00 #
Мнительным. Мнимый - это про другое совсем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
KsuKo
KsuKo
28 янв. 2015, 20:40 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-81
nikitanka
nikitanka
PRO
25 июня 2015, 17:40 #
@KsuKo: эм, нет, "мнимый" - значит "не настоящий". Вы становитесь не настоящей после таких сериалов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
kaluginnn
kaluginnn
16 дек. 2017, 03:07 #
@KsuKo: Хорошая идея, для сериала. Ни кто не знает, снимали что-нибудь подобное, когда-нибудь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NataLiRED
NataLiRED
PRO
21 янв. 2015, 12:09 #
Хочется кричать "Браво!" всей команде сериала. Давно я такого чувства возмущения и восторга одновременно от судебного процесса на экране не испытывала. Всё, что казалось таким неоспоримым в прошлом сезоне, рассыпается просто на раз два. И ведь все логично, что самое интересное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
22 янв. 2015, 01:08 #
По мне этот сезон в разы тяжелее первого - дико депрессиивный:) И при этом постоянно держит в напряжении... Бедная Элли...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
Starry_Night
Starry_Night
20 дек. 2017, 19:19 #
@Raven_Kaosa: Соглашусь. Хотя предыдущий был тоже далеко неслабым, меня прямо штырило, особенно с финалов серий и с последних серий сезона... А тут. Очень эмоционально и очень тяжело. Один из самых крутых, реалистичных, живых и тяжеленных сериалов. Я бы дала ему 10000000000000000000000000000000 из 10, серьезно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Manmart
Manmart
25 янв. 2015, 23:52 #
Самый худший в мире детектив Харди мало того, что потерял свою подопечную, так еще и наорал на нее, мол как ты посмела с ним уехать.
Верните Харди немного (совсем чуть-чуть) здравого смысла, пожалуйста :(
На Элли нападать не буду, в ее состоянии ясно, почему она так отреагировала.

P.S. мне кажется, если у Элли с Харди и завяжется роман, то это произойдет к концу, скажем, 10-го сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Neveru
Neveru
26 янв. 2015, 01:11 #
"если у Элли с Харди и завяжется роман, то это произойдет к концу, скажем, 10-го сезона"
Причем исключительно от безысходности )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
katy_mc_gann
katy_mc_gann
26 янв. 2015, 17:02 #
если у Элли и Харди и завяжется роман, то это будет самой большой ошибкой сериала..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+149
Manmart
Manmart
26 янв. 2015, 22:15 #
практика показывает, что в конце концов романы таки завязываются, к сожалению
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Neveru
Neveru
27 янв. 2015, 00:47 #
Жизненная практика или сериальная? Потому как этим обычно страдают американские сериалы. А здесь, надеюсь, до этого не дойдет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Manmart
Manmart
05 февр. 2015, 23:10 #
да, вы правы, это все американские сериалы )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nog
Nog
25 июля 2016, 02:05 #
@Manmart: при скорости выхода сезонов им как раз будет пора на пенсию. Вместе проведут старость :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Manmart
Manmart
25 июля 2016, 02:47 #
@Nog: Суровые английские сериалы ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
katy_mc_gann
katy_mc_gann
26 янв. 2015, 17:11 #
дурацкая Бишоп!как так можно бессовестно и абсолютно безнаказанно врать и давить на невиновных,защищая виновного!?вот это и есть адвокат дьявола :С
надеюсь Бэт наконец образумится и поймет, что не с одной ней случаются несчастья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
leviosa
leviosa
27 янв. 2015, 21:59 #
поделитесь ссылкой на серию с субтитрами
пожалуйста)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DanyaZhe
DanyaZhe
27 янв. 2015, 22:29 #
http://vk.com/wall-64483458_35056
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
akiratodo
akiratodo
20 февр. 2015, 00:05 #
больше всего "ЧТО?" по сериалу было именно в этой серии... то, что миллер пошла поговорить с ним и оставила детей, как по мне, не показатель измены или чего-то такого, даже для этих присяжных, как это может быть не понятно? ее мужа, с которым у них 2 детей и они женаты 12 лет, только что обвинили в смерти 12-летнего мальчика... неужели она должна была это просто принять? это вполне человеческое поведение, поговорить с кем-то....
просто, да, адвокаты всегда все выворачивают на изнанку, но как по мне это настолько высосанное из пальца и, простите, но уж очень по дебильному!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
sebasharman
sebasharman
PRO
08 июня 2015, 14:40 #
Вымораживают действия адвоката. Весь город знает, что Джо виновен, он сам признался. И все же у нее есть большие шансы доказать его невиновность. А судья - вообще нет слов. Показывают гниль судебной системы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
hihahuhiha
hihahuhiha
29 янв. 2016, 00:57 #
@sebasharman: "Весь город знает" это не показатель, люди ополчились бы на любого, кого им указали, как это было с наставником юных моряков в первом сезоне.
А адвокат лишь указывает, то прямых улик нет, одни косвенные да пара ненадёжных свидетелей. А присяжные как разумные люди должны это принять во внимание и вынести приговор на основании улик, а не домыслов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
YuliaDiadko
YuliaDiadko
03 мая 2021, 19:14 #
@sebasharman: раз весь город знает, то теперь может нафиг суд и пусть его линчуют всем городом? В первом сезоне город тоже "знал", так довели старика.

Я не опрадываю ни в коем случае Джо, но такое ощущение, что ни вы, ни люди выше не понимаете, как работает зщащита и обвинение в суде. Победить хочет КАЖДЫЙ. Мораль одна – это закон, и его Бишоп придерживается, строя защиту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ivona
Ivona
13 сент. 2015, 01:02 #
А разве судья не должен приструнить защитника, когда тот вместо вопросов свидетелям начинает постоянно высказывать свою версию происходящего, нести отсебятину и давить на свидетелей? Причем свидетелям-то высказывать свое мнение нельзя, только голые факты, а обвинителю - можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
navigator
navigator
19 окт. 2015, 05:31 #
а я всё надеялась, что после рождения ребенка Бэт перестанет во всех грехах винить Элли..эх
и да, меня тоже напрягла эта сцена в суде. получается, когда свидетель говорит: "телефон принадлежал Джо, мы считаем им пользовался только он", адвокат сразу вставляет своё "нам тут ваши предположения не нужны, не вводите присяжных в заблуждение". но зато сама в последней сцене ничего кроме своих личных предположений не сказала... ну да, это норм, адвокат же
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
shei350
shei350
PRO
20 янв. 2020, 22:38 #
@navigator: да не, Бет скорее еще больше убедится в причастности Элли к делу, особенно после того, как ту начали подозревать в интрижке с Харди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Лучезара
Лучезара
01 янв. 2016, 22:05 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
01234
01234
03 янв. 2016, 20:34 #
Эпизод, где Марк берет на руки новорожденную дочь, его слова в это время - вроде бы ничего особенного, но я был тронут. Судебное разбирательство захватывает по-своему - с новой серией выясняются все новые детали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
samsaanna
samsaanna
02 мар. 2016, 23:23 #
Отвращение к Латимерам растет с каждой серией.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
zackarry
zackarry
26 мая 2016, 14:18 #
Не могу я смотреть на Ив Майлз в образе Клэр, для меня она всегда будет Гвен из Торчвуда (здесь должна быть шутка про британскую коммуналку)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Nog
Nog
25 июля 2016, 02:10 #
Хвалёная прокурорша пока разочаровывает. Надеюсь, просто собирается с силами и что-то уже замыслила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
holy-polly
holy-polly
17 нояб. 2016, 14:14 #
@Nog: может быть. а может быть, нужно было её послушать, когда она говорила, что она отошла от практики несколько лет назад и уже не так хороша, как о ней рассказывают. посмотрим (:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
VioletSakura
VioletSakura
05 сент. 2016, 14:03 #
А что адвокату можно клеветать на человека, объявить бессовестно, что у Элли и Алека роман, перед всеми Элли как мать и жену унизить, за то что она поехала (в шоке!) в отель к Алеку поговорить, а свидетелю, который еще и детективом по делу был нельзя сказать, что компьютером пользовался в основном Джо? Адвокатша то и делает, что извращает факты, а ото всех требует только к фактам придерживаться!
Уверена, что прокурорша посадила ее сына в тюрьму!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
roarberry
roarberry
06 янв. 2017, 15:25 #
До чего же Колман хороша!
И как раздражает весь этот цирк в суде, адвокаты должны же иметь какое-то понятие о порядочности, чести. Но вот сколько смотрю западных сериалов, о реальных судах мало чего знаю, везде показывают, что во многом решают эмоции жюри и сами личности адвокатов. А объективности маловато.
Джо просто омерзителен, сначала его было жаль, потому что его чувства были сильней его, теперь же хочется высшей меры.
Ещё бесит Бэт, ладно нападки на Элли, допустим, гормоны, но когда она решила рожать в ванной, тут стало понятно, что она поехавшая.
Ли и Клэр оба мутные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
proustfiend
proustfiend
19 мая 2017, 00:58 #
Очень мутным выглядит Марк. Мне кажется, он как-то причастен к убийству сына.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Wildwinterwind
Wildwinterwind
19 июля 2017, 19:22 #
Я, конечно, не очень хорошо (совсем никак) знаю судебную систему Британии, но это нормально, если сторона защиты выдвигает какие-то свои предположения при допросе свидетеля, а потом у него же спрашивает, мол, верно? В американских сериалах в этот момент прокурор кричит "Домыслы!" или "Давление на свидетеля!", и это, в общем-то, разумно и логично.
Не понимаю, зачем Латимерам вообще понадобилась эта странная непрактикующая прокурор. То, что она когда-то была хороша, - отнюдь не гарантия того, что она по-прежнему хороша спустя несколько лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Solnceva
Solnceva
05 сент. 2017, 16:09 #
Атмосферная съемка, из кадра в кадр прекрасное море, яркие деревья, даже хорошо подобранная одежда вызывают эстетическое удовольствие. Музыка дополняет картинку, герои вроде живые.
Но что это за герои! Одно дело переживать и страдать, а другое дело - лелеять свое горе. Сумасшедшая Бет, да ей кто угодно бы изменил. Какое качество должно в ней привлекать? Не могу ответить.
Элли, здесь у нас и муж, и Том, и крики Бет, но как можно быть такой тряпкой с вечными глазами на мокром месте? Еще и пинать своего мужа за убийство. И с этим всем багажом она еще и претендовала на главного детектива. Эмм, как же она психолога-то проходила, когда в полицию устраивалась.
Зато своей выдержкой всех покроет прокурор. Редкость нынче - женщина, умеющая держать себя в руках.
Система правосудия вызывает вопросы, но здесь я могу просто чего-то не знать.
История с новой парой (Клэр и её муж) не вызывает интереса. Оба по отдельности приятны и, по ощущениям, имеют некий стержень. Но есть они или нет, как-то одинаково. В том сезоне мы как раз двоих лишились, здесь обоих восстановили (дом у неё есть, он уже ищет работу, глядишь, и останутся).
Самыми адекватными кажутся дети, поскольку их подобия истерики наиболее мотивированны и скромны, в сравнении со взрослыми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Chirumiru
Chirumiru
PRO
20 сент. 2017, 22:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
kaluginnn
kaluginnn
16 дек. 2017, 03:13 #
@Chirumiru: Да бы прям, сама толерантность и сама доброта))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Пат
Пат
11 окт. 2017, 17:18 #
то есть Бэт родила дома без акушерки, а на следующий день как ни в чем не бывало поскакала в суд? ну да.
сцена с выступлением Элли хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
olya7ka
olya7ka
06 дек. 2017, 18:22 #
@Пат: чего без акушерки, в моментах между приездом дочери и мужа, Бет говорила Єлли, что акушерка пришла и можешь валить. Да и к родам там совсем не так как у нас относятся, часто в тот же день из роддома выписывают, так что если нормальные роды то могла и прискакать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
chch93
chch93
13 нояб. 2017, 03:37 #
В Элли столько души, чести, правда странно, как при такой доброте и мягкости она в эту систему вообще полезла. Не бросила эту дуру Бет, которая с ней бы так и поступила, я уверена. Ей даже Марк сказал, что она перегибает, но той воды видать в мозги отошли. Держится за эту злость, как алкоголики за бутылку, и не отпускает. Это болезнь уже и она лечится лишь одним способом - пару раз на место ее поставить, да по щщам надавать.
Марк с малышкой были чудесными.
Было ясно, что у адвокатши свой личный интерес ещё после разговора с прокуроршей. Это бесит больше всего - ты должна быть беспристрастной, а не вести счеты с другими. Конечно, с одной стороны ее бесцеремонностью восхищаешься, честно отрабатывает свои деньги, а с другой ударила бы ей в лицо с ноги, как она всё вывернула, как вывернула, тварь, Элли и так бедная не знает, как жить, так на нее ещё ушат гавнеца хрясь.
Кажется, Клэр с Ли чутка помешанные на сексе ребятки, вон как все бурлит. Первая ваще гулена, игривая Ив лапушка. Но вот именно в этой серии Клэр меня насторожила. Может, она и не убийца, но явно знает что-то. Д'Арси вообще боженьки, держите меня семеро, сплошной секс, когда стоит, в майке, с сигаретой... Не ведет он себя как маньяк-убийца, ну озабоченный слегка, но как собирал то данные все, честно Харди их принес, кто бы стал так делать? Может, это и уловка, но я всё ещё думаю, что убийца ни он и ни Клэр.
Харди конечно тоже хочется по кукушеньке настучать, за то, что на Элли орет, но в целом понимаешь его, так долго он за это дело вину искупает. Упустил - не корю его, там должна была быть Элли, но ее отвлекли, а сам он не успел. И их было двое, в нормальной ситуации на таких операциях куча людей. А как он Элли оберегает всё равно от плохих новостей, ну лапонька же *_* И какой красивый Девид в очках и челочкой, ммм...
Давненько меня не держали в таком напряжении три серии подряд, спасибо, Крис, я окончательно погрузилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Starry_Night
Starry_Night
20 дек. 2017, 19:14 #
На месте Элли-я бы этой мерзкой афроамериканке все глаза бы выцарапала. Та еще тварь.
Но адвокат, разумеется, отменный.
Только вот ей совсем не делает чести защищать убийцу и насильника.
Мразь!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
youarebymyside
youarebymyside
15 апр. 2018, 18:49 #
Я попробую остыть от эмоций, но. :)))

Адвокатка Джо просто жутчайшая. Я до сих пор ТАК зла, и что она настаивала на романе, и что она защищает убившего ребёнка педофила, и что она приравняла лгбт к педофилии (вопросы про фот/видео с детьми и гей-порнографию шли друг за другом, как какие-то извращения).

Когда не только Элли изошла на слёзы, но и Алек там так начал переживать,, мне пришлось останавливать серию каждые несколько секунд, ибо просто хотелось вопить. Это так несправедливо. Я бы и Ли, и эту адвокатку давно пристрелила, но это не какой-нибудь "Как избежать наказания за убийство", Алек — невинная булочка, не желающая зла никому, Элли хорошая, а из-за этого отправились бы в тюрьму. *тяжёло выдыхает*
Когда он "я лучше пройдусь". Алек-у-меня-сейчас-будет-приступ-но-я-слишком-зол-чтобы-ехать-с-кем-то-в-машине-поэтому-я-прогуляюсь-и-упаду-посреди-поля-где-меня-никто-не-найдёт-и-я-умру-в-канаве-Харди.

Очень тяжёлая серия, еле через неё пробралась. Ли невероятно раздражает. Клэр не доверяю с самого-самого начала, не удивлюсь, если она помогала Ли, причём не только под угрозами, но и сама. И что Ли заставил Алека извиняться, Я ЗЛА.

Марк с "не трогай ребёнка" ???? Теперь уже и Марк начинает раздражать, временами сильнее Бэт (хотя это вообще отдельный случай).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lwlada
lwlada
16 июня 2019, 06:47 #
@youarebymyside: про ЛГБТ и педофилию: в данном случае дело не в том, что это смежные понятия, а в том, что имели место отношения мужчины с мальчиком, то есть влечение было гомосексуальным. Поэтому и спрашивалось, был ли у мужа раньше интерес к этому
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
IndieAme
IndieAme
31 мая 2018, 18:47 #
Второй сезон пока что держит в напряжении даже сильнее, чем первый.
Адвоката Джо нестерпимо хочется ударить. И вроде понимаешь, что это работа, но все эти ее методы слишком грязные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
veer
veer
02 авг. 2018, 06:25 #
Так неприятно смотреть как все какашки и обвинения летят в сторону Элли, эта мерзкая адвокатша так все извратила, надавила, вывела на эмоции, жутко бесит! и ведь знает что убийцу покрывает, смотрит в глаза родителям убитого ребенка и продолжает всех изводить, какая-то бессердечная баба!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Namelesss
Namelesss
27 окт. 2018, 17:04 #
И это суд? Лол. Значит суду не похуй, когда адвокат говорит про свою сексуальную жизнь, но вообще похуй, когда выдвигают из ниоткуда взятое обвинение, на основе одного! вечера. Слишком предвзято выглядит. И фраза "присяжные, обычно, умные люди" - это просто бред. Судья тупая и предвзятая, если смотреть на сериал как на реальное дело. А это неприятно попахивает.
Но как сериал - работает хорошо, у меня бомбануло, а значит сценарий сработал, актеры хорошо отыграли.
На фоне процесса, дело с Ли - какой-то детский лепет по накалу. Честно, вообще не цепляет. Как бы пытаются нагнать интригу, и подсказки закидывают, но интереса нет.
К тому же Марк и Бэт - какие два долбоеба. И не надо тут про беременность или ещё что.
Бэт - просто конченная истеричка, в придачу, идиотка. Марк - не знаю как описать эти беспричинные нападки на всех, просто с ума сошел наверно.
Как бы, да, я не переживал такое, и мне их не понять, но зачем сериал показывает такими конченными - хз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
OlgaFom
OlgaFom
PRO
20 янв. 2019, 08:15 #
Мне вот интересно если Миллера выпустят, то он будет иметь родительские права все так же, полное право на своих сыновей 🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
21 апр. 2019, 21:36 #
Второй сезон нравится явно больше первого. Каждая серия непредсказуема.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Шарлотта771115
Шарлотта771115
29 июля 2019, 03:06 #
Оливия Колман шикарна!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
k1ryusha
k1ryusha
23 окт. 2019, 00:25 #
Что-то сторона обвинения бледно выглядит. Где же обещанная Джослин стена, через которую не пробиться? Её ученица-защитница, кажется, превзошла учителя. И явно не обделена фантазией, раз из разрозненных фактов, который (мы-то знаем) притянуты за уши, но все все равно верят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
k1ryusha
k1ryusha
23 окт. 2019, 00:31 #
Кусок в последнем предложении пропущен, но, надеюсь, идея понятна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dashas
dashas
26 дек. 2019, 22:11 #
В каком же чудесном домике живет Харди, просто мечта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
fb951122
fb951122
02 февр. 2020, 21:08 #
Блииииииин. Как же страшно за Элли. Вот вся эта судебная система - очень раздражает.

Раздражает то, что он сказал «я был влюблён в него», а теперь молчит, а Элли нужно выживать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
05 февр. 2020, 00:36 #
Что за бред ? А где же заветное слово ПРОТЕСТУЮ ???? Ведь все что сказала адвокатша Миллера - ДОМЫСЛЫ которые она сама придумала и не имеет ни единого доказательства кроме того что миллер находилась 2 часа в номере .

ТУПО . Если бы я смотрела этот сериал до того как посмотреть « как избежать наказание за убийство» может и схавала подобную сюжетную развязку , но сейчас это смотрится как чушь .
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Manmart
Manmart
05 февр. 2020, 01:06 #
@ValeriyaKuzmenko: Даже если в КИНЗУ все снято мегареалистично (в чем я очень сомневаюсь), это американский сериал, а Бродчерч - британский. Судебные системы совершенно разные.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Adalhelma
Adalhelma
07 мар. 2020, 18:13 #
Какая грязная пошла защита у Джо
Мнений много, но останавливаться на одном, все так шатко. Так что будем смотреть дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Тюнечка
Тюнечка
27 мар. 2020, 03:29 #
промелькнула такая мысль, когда Элли выгнали. не пора ли, Элли передать это проклятье "как ты могла не знать" -Бэт
ведь не просто так же муж встречается с Томом..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Тюнечка
Тюнечка
27 мар. 2020, 04:09 #
да уж, ну и конец серии...серия о двух неудачных детективах, растоптали их по крутому.
одна не замечала убийцу, допустила избиение подозреваемого
второй супердетектив думает, что убийца Али, потому, что в машине нашли кулон-это и всё обвинение???? а еще его жена, второй супердетектив оставила главный вещдок в машине!!!!
думаю Али как-то замешан, но точно не главный, может он жене помогал.
ну и прокурор какая то мамля, адвокат стоит рассказывает свои домыслы, а та сидит и слушает..хоть запротестовала ради приличия..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Hear_Me_Roar
Hear_Me_Roar
28 мар. 2020, 05:34 #
Мне кажется, ещё аукнется этой адвокатше то, что она не приняла работу, которую уже проделала ее помощница, и предложила ей ее взять, был такой момент где-то в середине серии...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
АннаГронский
АннаГронский
07 мар. 2021, 14:05 #
Адвокатша... Прям зла не хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
BloodyMary_k
BloodyMary_k
10 мар. 2021, 22:58 #
Фу, хочется врезать этой адвокатше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
solic
solic
15 авг. 2021, 02:04 #
А что, реально в суде адвокат может орать на свидетеля и всем как бы ок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Lavrikov
Lavrikov
27 сент. 2021, 21:42 #
А нигеру разве можно в суде давить на свидетеля и за него же отвечать, подставлять и орать???
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Jusha
Jusha
06 окт. 2021, 19:32 #
Захотелось дать этой женщине в суде по лицу нахрен
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jy7
Jy7
PRO
30 дек. 2021, 08:59 #
Адвокатше надо работать в желтой газете или ток-шоу, с ее умением извращать факты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
missis_анна32
missis_анна32
06 июня 2022, 21:07 #
Не нравится мне вся эта заваруха. Не дай бог выкрутят будто муж Элли и не убийца. Это нечестно будет🤯
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tamucca
tamucca
PRO
10 сент. 2022, 01:08 #
Ужас, так и хотелось вмазать по лицу адвокату ….
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
dbeskrovi
dbeskrovi
PRO
10 мар. 2023, 21:23 #
Боже она даже в начале серии обвинила Элли "из-за тебя вышла без телефона", руки чешутся уже. Порадовал небольшой разговор между Элли и дочерью Бэт, что хотя бы она постаралась понять, а не накинулась с обвинениями как мамашка.
Насмотрелась американских процедуралов, и там такое заседание явно прошло бы по-другому, почему адвокатше судья ничего не говорит за очевидные домыслы, а просто принимает как должное
Очень жаль Элли, муж наворотил дел, а ей теперь отвечать за всё и всю жизнь отмываться от грязи и нелепых обвинений. В начале ещё надеялась, что отношения между Бэт и Миллер наладятся, но сейчас этого уже не хочется, потому что такое отвратительное поведение уже не забыть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
27 мая 2023, 20:28 #
Как же меня бомбит. Почему люди, которых опрашивают, не спорят с адвокатом? Почему адвокату разрешено перебивать свидетелей? Если бы я была на месте свидетеля, я бы спорила с этой женщиной до самого конца, потому что контраргументы существуют на каждый её выпад. "После обвинения своего мужа в убийстве вы оставили своих детей с чужими людьми и провели два часа с другим мужчиной?" Нет, она же должна была получить моральную поддержку от своих детей, которые сами в шоке! И, конечно, если проводишь время с человеком, это же всегда именно секс. Когда адвокатша на работе со своими напарниками закрывается и не выходит часами из кабинета, она ведь тоже занимается с ними сексом, ну а что, других форм взаимодействия не существует!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
27 мая 2023, 20:29 #
@Green_Bracelet_: чего они молчат? Пусть так же выставляют её дурой, их репутации и судьбы на кону
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Otoha20
Otoha20
04 сент. 2023, 22:09 #
Бедная Элли, все шишки ей, очень ее жалко.
Адвокат защиты бесит неимоверно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Linke_S
Linke_S
PRO
04 февр. 20:43 #
Ой, как хорошо Элли ответила Бишоп на затронутую сексуальную жизнь. И также хорошо наорала на Бет, обозвав её глупой коровой.

Бишоп неимоверно бесит, но как адвокат она хороша. Прямо КИНЗУ повеяло, но там я проникалась к Аннализ с её команде.. Я всё ждала, что вспомнят разговор Элли и Джо на скейтплощадке, когда он просил принести наручники с работы, а она обещала принести. Могли бы тоже сюда приписать, якобы оба любили БДСМ.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама