Реклама
Однажды в сказке — s04e17 — Best Laid Plans

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.533
MyShows
(2 697)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 29.03.201530.03.2015 00:00
Всего просмотров: 73 33446.49%
s04e13 - Darkness on the Edge of Town
s04e14 - Unforgiven
s04e15 - Enter the Dragon
s04e16 - Poor Unfortunate Soul
s04e17 - Best Laid Plans
s04e18 - Heart of Gold
s04e19 - Sympathy for the De Vil
s04e20 - Lily
s04e21 - Mother

Обсуждение 17 серии 4 сезона
Обсуждение серии
205

Ice321
Ice321
24 мар. 2015, 17:39 #
Безумно жду серию, очень интересно что вообще с ребенком Малефисенты...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
sel-lesta
sel-lesta
27 мар. 2015, 16:38 #
@Ice321: тоже волнует этот вопрос. Но как Снежка могла погубить ребёнка Малефисенты? Он же, получается, такж е должен был переместиться.. или нет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
28 мар. 2015, 13:26 #
@sel-lesta: в промо вроде показали, что они с Чармингом похитили ребенка у Малефисенты, а вот зачем и куда ребенок делся потом это остается под вопросом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
kusya_nastusya
kusya_nastusya
31 мар. 2015, 18:19 #
@Ice321: Лили же вроде подругой Свон была...Так что вдвойне интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
RbICbKA
RbICbKA
17 апр. 2015, 16:06 #
@kusya_nastusya: вспоминаю как Лили хотела чтобы ее удочерили) мечты сбываются)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
YoshiLemonTree
YoshiLemonTree
02 июня 2015, 13:43 #
@kusya_nastusya: Спасибо за напоминание! гениальная мысль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
серия вышла 30.03.2015
Like_the_ocean
Like_the_ocean
30 мар. 2015, 06:20 #
Чарминг жене, быстро идущей по улице, перед этим сбежавшей из квартиры: Are You Ok?
Конечно же, она в полном Ok, Давид!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Like_the_ocean
Like_the_ocean
30 мар. 2015, 07:07 #
[пытается не думать о промке к 4.17, и как прожить ДВЕ недели до Зелены...]

Мне очень понравилась ревность Крюка. Оно и правило, мой дорогой, а то сегодня Август в городе, Завтра Уолш может нагрянуть.... надо держать даму в рукавичках!

Еще-еще... ГЕНРИ ДЭНИЭЛ МИЛЛС! О, да! Теперь мы все узнали про тебя, Генри!

Что Лилит дочь Мали не обсуждал только ленивый... так что тут никакой загадки не было для меня лично.

А вот.... а вот эти фразы "Эмма, я твоя мама!" - "Мне плевать!", которые пронеслись через серию... этот момент меня очень порадовал, давно сценаристы так не делали, люблю такие вещи.

И когда Джинни Гудвин улыбнулась Чармингу во флэшбеке в детской комнате, мне почему-то вспомнилась пилотная серия, когда всё было очень мило и тепло, только начиналось!

Румпель, который заботливо принес жену на кроватку, еще и ручку поцеловал... хоть бы какой-нибудь презентик оставил, мол: здесь был я! А то как-то уж не очень получилось.

Ну, и сбежавший автор... чувствую, его найдет Румпель, посадит на цепь, даст книгу и ручку и тот будет под диктовочку писать :DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+124
RbICbKA
RbICbKA
17 апр. 2015, 16:09 #
@WickedWitch: зачем смешивать имена персонажей и реальных людей? нет чтоб сказать Снежка и Чарминг, ну или Джинни и Джошуа...
мне не понять(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Volandinka
Volandinka
30 мар. 2015, 13:30 #
Чарминги бесили всю серию, хорошо хоть Снежка под конец одумалась. Автор оказался хитромудрый интересно, что он теперь станет делать. Ну и жду теперь, когда Лили появится. Какие у них с Эммой отношения будут :-) ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2015, 11:37 #
@Volandinka: шиппинг обеспечен :-)
Когда в первой половине сезона показали первую встречу Эммы и Лили, между ними была такая искра, такая химия, такой eyesex! У меня весь эпизод в голове крутилась мысль о том, что за всю историю это самая "лесбийская" серия "Однажды..." (несмотря на то, что до этого была история с Авророй и Мулан), и что не зря у пэйрингов SwanQueen и FrozenSwan столько поклонников...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Volandinka
Volandinka
08 апр. 2015, 17:10 #
@Kostyurik: ну у меня лесбийских мыслей не было :) я про другое, они ж вроде как не на самой дружественной ноте расстались, Эмма кажется узнала о том, что Лили совсем не бездомная бедная девочка и у нее есть и родители и деньги. Вот и интересно будут они дружить или врагами станут. Но не спорю желающих видеть их в паре много найдется наверное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
YoshiLemonTree
YoshiLemonTree
02 июня 2015, 13:44 #
@Volandinka: думаю они помирится.Все же Свон винила себя,что оттолкнула Лили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Дозорница
Дозорница
10 апр. 2015, 23:41 #
@Volandinka: Насколько я поняла, зла в Лили не будет только при условии, что она будет в мире без магии... Если она появится в Сторибруке, чувствую, нас ждёт ещё одна супер-злодейка... Аж мурашки по коже! Полная противоположность Эмме! Чувствую, сериал ещё долго не сдаст своих позиций)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
пчёл
пчёл
30 мар. 2015, 13:59 #
Какое захватывающее промо на следующую серию *о*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
LeraKotova
LeraKotova
30 мар. 2015, 14:04 #
Я смотрю, они в наш мир используют как помойку: всех неугодных скидывают к нам))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+314
Tenderly
Tenderly
30 мар. 2015, 14:16 #
Какой-то эпизод-филлер. Особо нового ничего не принес. Линия с ребенком Мэл построена на тупости и эгоистичности Чармингов, вообще они раздражали весь эпизод. Хотя я и ждала, чтобы узнать что конкретно произошло у них с Мэл, но это так тупо. "Если сожжешь нас, то сожжешь и ребенка" Если ребенок - дракон, то огонь не должен на него никак повлиять, разве нет? Да и блин Мэл своим пламенем, когда Чарминги убегали, так сильно промазала, что смешно. Она с таким же успехом могла стрелять в другую сторону.

Интересно, что Авторы менялись через некоторое время, а не был один единственный бессмертный чувачок, который писал книжку. Но то что он сбежал - сириозли? Сценаристы, могли бы придумать что-нибудь другое - всегда кто-нибудь убегает, его находят, потом допрос, потом "я ничего вам не должен делать", потом они его переубеждают. Ээх.

Ну хоть у злодеев подвижки. Редж доигралась на два фронта. Было мило, когда Румпель пришел к Бэль. Странно, но я даже теперь за Румбэль. Дочка Малефисенты - Лили. О, как неожиданно *сарказм*. Кстати, покажите уже скорее линию Круэллы, а то ничего не известно нам о ней, кроме ее подколов.

Я, конечно, очень сильно люблю Кэп Свон, но они рли стали какими-то слишком плюшевыми. Хотя, ладно, я их все равно не перестану любить и ждать в каждом эпизоде, но хватит уже развивать неуверенность Крюка, то был badass персонаж, а теперь пфф.

Промка к следующему эпизоду интригует больше, чем этот эпизод рили. Ждем, ждем, ждем, правда 2 недели :( Ну да ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Volandinka
Volandinka
30 мар. 2015, 16:56 #
@FlowerSun: меня больше удивило что этот автор был ПЕРВЫМ за столько лет кто догадался не просто записывать то что происходит, а СОЧИНЯТЬ : )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
asatrian
asatrian
20 апр. 2015, 15:55 #
@FlowerSun: если поджечь человека, который держит яйцо дракона, то от огня ребенку-дракону ничего не будет конечно, но вот горящий человек долго держать яйцо не сможет:) а ребенок не очень ударопрочный..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
zhukovushka
zhukovushka
30 мар. 2015, 18:14 #
с такими героями, как Чарминги, и злодеев не надо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+242
Me-wow
Me-wow
30 мар. 2015, 19:25 #
Первый автор по имени Уолт... Да они там совсем упрлс.
Чарминги всё-таки редкая мразь, хотя это и раньше было ясно. И если с Мел у них хоть намёки на раскаяние присутствуют, то о Круэлле и Урсуле, которые просто оказались коллатеральным ущербом их поступка, они ж даже не подумали. Вот ведь няши. В конце сезона, наверно, всё свалят на автора и опять окажутся в белых плащиках.
И что из Мел за злодейка? Пока что это персонаж, на котором только и оттаптывались всякие возможные "хироус", пока милашечка Редж не помогла ей прийти в чувство. И какое же одолжение Реджина сделала бы не только себе, но и куче народу, если бы не была столь добра и не спасла Сноувайт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Annelle
Annelle
31 мар. 2015, 02:03 #
@noyellow: Почему первый? Он там вроде упомянут как один из авторов?
From the man who watched shadows dance across cave walls and developed an entire philosophy… to playwrights who tell tales and poetry… to a man named Walt.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Ksuqi
Ksuqi
08 авг. 2020, 01:23 #
Уолт Дисней! Не сразу дошло. 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
DoUrden
DoUrden
08 авг. 2015, 16:07 #
@noyellow:
Согласен на все 100%. Чарминги какие-то гнилые добрые герои. Вломились к Мэл домой, украли ребенка, так еще и так втупую, та плачет, говорит, МОЛЮ, это же мой ребенок, а они - угомонись, так надо для дела. Может я чего-то не понимаю, но я уверен, что это типичное злодейство. На месте Мэл, я бы их нашел и долго пытал бы, прежде чем уничтожить, и не чувствовал бы себя при этом не правым или не справедливым. Киднепперы долбаные!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
LinaHappyMushrm
LinaHappyMushrm
30 мар. 2015, 20:14 #
П И З Д Е Ц.

В душе я - пятилетний ребенок. который верит в принцесс и абсолютное добро.
Так что я игнорирую происходящее и верю в то, что сотворить всё вот это вот адище Чармингов заставил именно автор и они все такие же белые и пушистые.
Требую срочных хэппи эндов для всех, особенно - Малефисент и Реджины.
Хочу, чтобы Эмма с Хуком комфортили друг друга, а то обоих дико жалко. Первой все вертят как хотят, второго отталкивают из-за какого-то внешнего происходящего ада.
Август этот флиртует, лежа в постельке. Раздраже.

P.S. РОБИН НА БЕЛОМ КОНЕ, НЕСУЩИЙСЯ ПО НЬЮ-ЙОРКУ. OH MY FUCKING GOD WHAT

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
Jacket
Jacket
30 мар. 2015, 22:17 #
Ахаха ахаха ахаха, господи прости, за что, почему я люблю этот сериал, это же такая тупость. Нет, я всё могу понять-простить, но Автор - УОЛТ ГРЁБАНЫЙ ДИСНЕЙ. Я просто заржал во весь голос, по другому не скажешь. Что уж там, давайте будем ещё более мета и назовём Автора Адам и Эдди.
Ванс продолжает удерживать первое место среди самых дерьмовых плот твистов и в этой серии выдал аж два. С Лили то все давно поняли, а вот то что этот повозочник - Автор не знаю, я сразу понял, потому что просто так тут никого не показывают, да и подозрительность у меня в последних сериях х100. Скучно, очень скучно. Всем глубоко лесом на рандомного персонажа, нужно было делать кого-то, кого мы знаем. Мне всегда нравилась версия про взрослого Генри из будущего, ну, не судьба.
Никогда ещё не ненавидел Чармингов так сильно, как сейчас. Поверить не могу, что когда-то очень любил их пару и переживал за них. Хотя нет, знаете, могу. Их первосезонная история была такой чистой, трогательной, интригующей и освежающей, что даже и придраться то не к чему было, я просто сидел и издавал авв-кающие звуки. А сейчас одно желание - приложить обоих как следует об стену головой. Герои, как же. Маленькие эгоистичные сучки. Они ведь даже не за Эмму переживали, а за то что как же они, со злым ребёнком. Не дай бог и вправду сердце у драгоценной Сноу вырвет, как же, нужно разрушить чужое счастье, чтобы не просрать своё. Сцена, когда они забирали ребёнка у Малефисент просто сердце разбила, бедная Мал (кстати дико красивая была в этот момент). И убили все эти причитания, когда они поняли как налажали, мол уаа, мы всего лишь хотели наполнить её тьмой. Да вы просто долбаные ангелы, конечно, что ещё сказать. Ещё и Круэлла и Урсула так бесславно в портал свалились.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Jacket
Jacket
30 мар. 2015, 22:18 #
Идеальным вариантом в поведении Чармингов было бы вернуться к Малефисент, на коленях молить о прощении и вместе приложить все усилия, чтобы найти портал в наш мир и вернуть ей ребёнка. Но ху кеас, нет, даже не извинились. А ляп с сердцем Сноу так грязно попытались замазать. Да оно у неё чернее Реджининого должно было быть уже давно. В общем, я зол. И надеюсь, что когда Румпелю и Ко наконец удастся обернуть Эмму в злодейку, она успеет исполнить видение и крашнуть сердца своих непутёвых родителей.
Говоря про Румпеля, надеюсь, что никакого румбелля больше никогда не будет. Потому что всё, пути назад уже нет, он уже давно достиг точки невозврата. Плавали тут страницы сценария финала сезона, которые, говорят, всё-таки фэйк, так вот, там просто адский финал, и сначала я плевался, а теперь думаю - а ведь хорошо бы было. Не буду писать что там, вдруг всё-таки правдой окажется. Ещё и вся ситуация с Генри убила, ты его долбаный дедушка, что с тобой не так? Как ты можешь посылать психически неуравновешенных женщин отбирать что-то у него? Это могло очень плохо кончиться. Немного переживаю за Реджину, хотя ясно, что ничего они ей не сделают, тем более знаю что она будет делать дальше, но всё-таки.
Ждём Зелину <3 Не ждём её сторибрукскую линию </3 И как всё-таки хорошо было без лесного мальчика, надеюсь что под конец сезона он благополучно выпилится обратно, в этот раз навсегда.
p.s. ГЕНРИ ДЭНИЭЛ МИЛЛС. Мы всегда знали, но теперь это канон. Порадовало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
31 мар. 2015, 00:24 #
@Jacket: со всем согласна, Голд вообще шокировал. еще бы прибить Генри приказал, если бы тот страничку не отдал. Нил, наверное, в гробу перевернулся от того, что творит его папаша по отношению к его сыну.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
31 мар. 2015, 00:25 #
@Jacket: а что про Генри Дэниела Миллса? какой канон? я не врубилась, объясните плиз)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Jacket
Jacket
31 мар. 2015, 00:35 #
@Sofi_Coffee16: о, так просто что его второе имя Дэниэл, мне и некоторым другим людям всегда так казалось, приятно что подтвердили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
31 мар. 2015, 00:42 #
@Jacket: а, ясно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
31 мар. 2015, 20:07 #
@Sofi_Coffee16: Насколько я поняла, ему дали это второе имя, потому что Дэниел-первая любовь Реджины.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
anchor_devka
anchor_devka
30 мар. 2015, 22:51 #
Когда узнаешь злодеев с другой стороны, начинаешь им сочувствовать, относиться с пониманием. Почему то с героями так не работает.
Чарминги без того раздражали, а в последнее время из серии в серию заставляют плеваться в экран. Этому есть конец?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Саша_Шелки
Саша_Шелки
31 мар. 2015, 01:17 #
@anchor_devka: может, потому не работает, что «другая сторона злодеев» - светлая, а у героев это грязь, прикрытая лицемерием...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
xCalicoCatx
xCalicoCatx
30 мар. 2015, 23:29 #
Ооох как же они все закрутили..Безумно рада, что Малефисента хоть как-то свою дочку смогла увидеть.Эмма и Крюк не перестают меня умилять в каждой серии))Автор..это просто без комментариев хД Я честно в шоке была, ЭТО и есть ТОТ самый автор.Эмму безумно жалко и страшно за нее одновременно, такое безразличие и холодность очень ей несвойственны.В общем, с нетерпением ждем следующей серии!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Лапландия
Лапландия
31 мар. 2015, 00:12 #
Ох, не нравится мне этот автор совершенно. Кажется, помогать он точно никому не собирается, и вообще, у него свое мнение обо всем происходящем. А со своей силой он, если окажется злодеем, может доставить немало проблем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
31 мар. 2015, 00:18 #
+ Ревнивый Киллиан ^_^
+ Не зря мне Чарминги не нравились никогда - ужасные люди! "Мы вернем тебе ребенка, когда закончим с ним" (впустим darkness в твоего ребенка, чтобы наш был без этого, хотя это 50 на 50). Аж противно стало. Как они смеют себя героями называть после этого? Неудивительно, что Малефисента убить их хочет, я бы на ее месте их голыми руками придушила, как только нашла. Удивительно, как их бесчеловечный поступок до сих пор не отразился на Эмме (еще до рождения). Она по идее должна была стать похлеще Evil Queen. Блин, чего не доходит одна простая истина - какое ребенку воспитание дашь, чему научишь, таким и вырастет, а не тем, кем единорог предсказал.
+ Блин, потихоньку начинаю шипперить Августа с Эммой. Он так похотливо на нее смотрит:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+58
Jacket
Jacket
31 мар. 2015, 00:40 #
@Sofi_Coffee16: кстати! Малефисент то даже и не пыталась их убить. Сравнить с Реджиной, которая, ну, если сравнивать с Мал, из-за слитого Сноу секрета устроила ей многодесятковлетнюю вендетту, а она просто тихо сидела в своём замке и страдала. Ещё и речи Реджине толкала (1х02), что если она (Редж) поддастся мести, то это её уничтожит и счастья не принесёт бла бла. Малефисент - просто светлый невинный ангел, особенно на фоне таких героев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
ALM5
ALM5
31 мар. 2015, 00:35 #
Прекрасные все больше походят на злодеев, чем на героев. Скоро можно будет делать сюжетную арку, где они будут главными антогонистами. Так поступить с Малифесентой, я в шоке, просто. Суть: Тут сорока на хвосте принесла, что наша будущая дочурка - отродье дъявола. Пфф, узбагойся, сейчас пойдем, украдем младенца, сбросим его в какой-то портал, чтоб наша дочка на 146% была добряшкой. И как у них после такого язык поворачивается называть себя героями, мне не понять( хотя, возможно это все огромный косяк сценаристов).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
yne_ca
yne_ca
31 мар. 2015, 01:08 #
@ALM5: есть версия, что в конце сезона антогонисты поменяются местами с протагонистами. То есть герои станут злодеями (куда уж Чарминагам), а злодеи получат свои хэппи энды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
virus-sna
virus-sna
31 мар. 2015, 01:09 #
Чарминги всегда бесили своей приторностью и ванилью, но сейчас... это просто фаталити! Настолько сволочи, что даже расписывать не хочется. На данный момент к Румпелю отношение лучше, чем к этим двум. Бездарные, эгоистичные и ни разу не герои. Вот уж кто не заслужил треклятого хэппи энда.
И больше про серию сказать особенно нечего, про Генри Дэниэла Милса и автора Уолта уже написано выше, а всё остальное - померкло под дичайшим батхёртом от двух неадекватных мудаков. Извиняюсь, что столько гнева, накипело.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
yne_ca
yne_ca
31 мар. 2015, 01:13 #
А для меня, например, было неожиданностью, что Лили - дочь Малифисент. Хотя можно было догадаться по названию двадцатого эпизода и фото со съемок.
Уолт Дисней? Вау. На самом деле, все это зло по сравнению со сказками Ганса Христиана Андерсона детский лепет. К слову, в него в сказке Русалочка должна была либо умереть, либо зачарованным кинжалом заколоть своего принца Эрика, потому что он изменил ей с Урсулой. Да и говорить Ариэль не могла после того, как голос отдала Урсуле. Так что в Авторы надо было брать этого сурового датского мужчину, а не Уолта.
а вообще, я надеялась на Мерлина, но не судьба...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Ice321
Ice321
31 мар. 2015, 01:27 #
о, я вас умоляю
идеальных нет, и белоснежка с прекрасным вовсе не такие, это всегда было понятно
все люди - все ошибаются
те же злодеи совершали сотни "преступлений", причиняли миллионы страданий, но мы почему-то спешим понять их

было очень жаль малефисенту, несколько раз всплакнула, особенно тронул момент с просьбой не забирать ребенка и сломанная игрушка
надеюсь, что она найдет лили, и настанет ее хэппиенд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Ice321
Ice321
31 мар. 2015, 01:31 #
@Ice321: возвращаясь опять-таки к прекрасным

я все равно верю, что они могут быть героями, могут стать теми, кем должны быть
если уж злодеи становятся на путь добра, почему бы им не попытаться?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
cleverboy394
cleverboy394
31 мар. 2015, 01:29 #
Ну что могу сказать.. Это 3,14 здец, товарищи!
Вот кто меня расстраивает на протяжении уже нескольких серий - так это Чарминги. Коли называетесь героями, то ведите себя как оные, не? Нееет. Они будут красть и уничтожать судьбы детей, врать.. Удивились они что ребенок Мал - человек. >.< А они кого ожидали? Дракона? Сириосли? (P.s. А кто отец? Не почкованием же она размножается?? :D) После такого начинаешь задумываться, кто же больше похож на злодея. И вот что не понимаю. Зачем они вообще задумались об этом заклинании? Почему она должна была вырасти злой? Они ведь не знали, что она попадет в другой мир. А это значит, что она будет жить во дворце. Так с чего ей становиться злой, если ее окружают добрые люди? И зачем Чарминги согласились на это? Уж они то должны понимать, что магия ничего хорошего не несет. >.<
И Мал. Удивляюсь ее выдержке. У нее украли ребенка, а она даже не спалила все царство. Вот что ей мешало через недельку после обещания Прекрасных слетать в их дворец и сжечь все?! Но нет. Я бы их убила сразу же, когда увидела бы в сторибруке. И никто бы даже не подумал, что это незаслуженно. Это уже не глупая обида, это настолько серьезно, насколько вообще возможно.
А Чарминги что? Скрыли все ото всех, как будто ничего не произошло, как будто бы где-то не плачет одинокая мать, у которой отняли ребенка..

И еще.. "Огонь не может убить дракона", не так ли? Так почему же Малефисента отступилась?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Лапландия
Лапландия
31 мар. 2015, 11:17 #
@cleverboy394: А не может быть такого, что ее ребенок - не дракон? Оо То есть от слова "совсем". Или Лили умеет так же превращаться? В яйце-то она была ребенком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
cleverboy394
cleverboy394
31 мар. 2015, 21:06 #
@Лапландия: я и не подразумеваю, что Лили - чистокровный дракон. И она, разумеется, не должна был вылупиться маленьким дракончиком, ведь Малефисента все-таки человек.
Но было бы странно, если бы дочь не унаследовала способности матери.. Реджина же унаследовала, также как и Зелена..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
nozangel
nozangel
10 апр. 2015, 03:02 #
@cleverboy394: Малифисента прежде всего мама, я думаю в таких обстоятельствах никто бы не отважился проверят что ребенок унаследовал, а что нет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
imolja
imolja
10 апр. 2015, 04:16 #
@cleverboy394: м.б. огонь не может убить дракона, но Малифисента вроде бы недавно была мертва? Ну то есть в человеческом виде она определенно уязвимее чем в драконьем, м.б. она знала что в яйце ребенок а не дракон? она ж яйцо высиживала, а не огнем поливала...
@Лапландия: будет интересно если Лили приехав в Сторибрук "случайно" превратиться и какова будет реакция ее и окружающих)) в обычном мире же нет магии нигде кроме Сторибрука...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
cleverboy394
cleverboy394
31 мар. 2015, 01:30 #
Автор похож на шкодного гоблина. :3
Ожидала серьезного дядьку, похожего на Ученика, который бы.. Эээ.. Отругал бы всех: и злодеев, и героев - за то, что слишком много хотят: Напиши КАЖДОМУ злодею хэппи энд, исправь судьбу спасительницы, припиши несчастий героям, ответь на все наши вопросы... А бутерброд им не сделать?? Будь я автором, давно бы их послала подальше в лес. Что хочу, то ворочу. А ваше дело - не вмешиваться. Я - Автор, а, значит, могу все. Так что не расстраивайте меня. А то еще напишу вам неприятностей! (Боже, теперь я кажется знаю, что чувствует Мартин, когда пишет Песнь льда и пламени)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Бананапапайя
Бананапапайя
31 мар. 2015, 17:55 #
@cleverboy394: Вот плюююс. Я думала, что автором окажется какой-нибудь серьезный могущественный старичок с бородой и в шляпе:D А тут хрен какой-то из этой страницы выпрыгнул, да еще и гардину снес :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Nikquest
Nikquest
PRO
31 мар. 2015, 01:33 #
Ну просто атас. А то мы и не знали, и не догадывались насчёт ребёнка Малефисенты... Ну, хоть подтвердили, и то хлеб. Лили, та самая, ага.
Но всё равно интересно, что из этого выйдет. Хочу больше сцен в нашем мире, за пределами Сторибрука.
Чармингам впору медали выдавать. За злодейства. Герои из них, мягко говоря, отстойные. Такие вот сказочные персонажи, засирающие свою карму.

Автор... Ну, нормально. Про должность несколько удивило, но я догадывался, что нечто подобное будет, ещё когда эта линия началась. Книгам и сказкам всё же немало лет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Irreal_Faces
Irreal_Faces
31 мар. 2015, 09:04 #
@Nikquest: А можно пояснить для человека. который не читает инфу по сериалу, не смотрит промо и всё такое, а только сам сериал: откуда вообще взялись слухи о том, что Лили - дочь Малефисенты, причём сразу после того, как о потерянном ребёнке вообще известно стало?
То есть всё логично, конечно, но с чего всё началось в фэндоме?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Nikquest
Nikquest
PRO
31 мар. 2015, 10:47 #
@Irreal_Faces: Вам, наверное, будет проще почитать комменты к трем предыдущим сериям на Майшоу, там как раз разбор был полный, почему это было возможно да как.
Если вкратце, то:
а) были фото со съемок с Лили, которая вроде как совсем уж третьестепенный персонаж, погостивший всего в одной серии, зачем ее опять звать в сериал, если не за одной из сюжетных арок;
б) Один из следующих эпизодов носит название "Лили";
в) Они с Эммой одного возраста, т.е., логично, что родились примерно в одно и то же время, поэтому когда выяснилось, что Малефисента и Белоснежка беременны на одной стадии, это лишь укрепило подозрения;
г) В этом сериале ничего не бывает просто так, все так или иначе друг с другом связаны какими-то семейными или другими отношениями-узами, потому к Лили изначально было некоторое внимание со стороны фандома, когда она появилась на одну серию, некоторые гадали, куда ее потом "пристроят", как она связана со Сторибруком или с кем-то из других миров. Малефисенты тогда еще не было, поэтому предположения насчет нее не возникало, но когда выяснился пункт "в", тут уж фандом все припомнил, сопоставил и разложил по полочкам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
WildWildWest
WildWildWest
31 мар. 2015, 13:19 #
@Nikquest: можно еще добавить, что само по себе имя Лилиочень говорящие - Лилит. Данный библейский персонаж очень похож на Малефисенту.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Irreal_Faces
Irreal_Faces
31 мар. 2015, 19:18 #
@Nikquest: О как. Спасибо за такой подробный ответ.
Поклонники молодцы, конечно. Где надо - додумают, а то ещё и покруче авторов.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nevereats
nevereats
02 апр. 2015, 00:45 #
@Nikquest: не напомните мне, что это вообще за лили и в каком сезоне/эпизоде появлялась?
не помню ее совершенно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nikquest
Nikquest
PRO
02 апр. 2015, 03:32 #
@reddevilia: Подруга Эммы в юности, была в арке со Снежной Королевой, Эмма с ней еще звездочки рисовала на запястьях.
Конкретно в 4х05.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nevereats
nevereats
13 мар. 2016, 07:41 #
@Nikquest: спасибо!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annelle
Annelle
31 мар. 2015, 01:46 #
Я к большинству персонажей всегда относилась или положительно, или нейтрально, и попадавшиеся мне тирады о нелюбви к кому-то из них мне были не очень понятны, но в этой серии Чарминги меня реально выбешивали.
С другой стороны, может, стоит злиться не на них, а на сценаристов, потому что вообще не вижу логики в этих событиях, по-моему они совсем не вписываются в ту историю, которую нам рассказывали с первого сезона. Ну нельзя за столько лет ни разу не вспомнить, что ты у кого-то отнял ребенка и непонятно куда отправил.
В общем, зато становится понятно, откуда создатели сериала взяли идею об Авторе, издевающемся над сюжетом в угоду своей богатой фантазии. :D

p.s. Всегда было интересно, если разрезать серии на кусочки и расставить в хронологическом порядке, насколько логичным и непротиворечивым будет развитие событий...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Volandinka
Volandinka
31 мар. 2015, 07:05 #
А может быть Чарминги так с Мал поступили из за того что так автор написал? Типа он пишет а персонажи исполняют написанное думая что сами приняли такое решение ...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
TheWinnie
TheWinnie
PRO
31 мар. 2015, 10:14 #
@Volandinka: ну да, чародей же сказал в конце: "зачем ты меня заставил?". Короче автор теперь главная мишень и для героев и для злодеев. И я так думаю что это он создал множество проблем для жителей, ведь с проблемами интереснее читать.)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Лапландия
Лапландия
31 мар. 2015, 11:22 #
@Volandinka: это предложение немножко ослабило мою внезапно возникшую ненависть к Чармингам. Но все равно... То, как они себя повели в Сторибруке - это жесть. Потому что должны были они извиняться перед Мал до самой смерти, а не вот так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Annelle
Annelle
31 мар. 2015, 12:01 #
@Volandinka: неа)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Volandinka
Volandinka
31 мар. 2015, 13:51 #
@Annelle: то есть получается автор мог придумывать и создавать обстоятельства и ситуации а реакции и поступкиэто выбор персонажей?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
katyamiller
katyamiller
31 мар. 2015, 23:08 #
@Volandinka: Выходит, что так. Старик же сказал, я не хотел делать этого с ребенком, зачем ты заставил...Получается он не записывал истории, а сам их придумывал и писал как ему этого хотелось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
01 апр. 2015, 07:58 #
@katyamiller: вот и получается что старик то сам это решение принял никто его не заставлял. Что ему мешало вообще не говорить Чармингам про это? Как автор мог его заставить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Geist-Luft
Geist-Luft
31 мар. 2015, 12:50 #
Было очень жаль Малефисент. Отнять ещё не родившегося ребенка у матери - это надо уметь. Такого от Чармингов вообще не ожидала... И, как сказали выше, нельзя спокойно жить с этим, а потом внезапно вспомнить и понять что плохо поступили. Странно как-то (Сценаристы походу сами запутались в написанном :D). Но радует, что надежда для неё не потеряна, так что жду её воссоединения с Лили.
"У меня есть кое-что и когда она это увидит, она будет выполнять мои приказы... вечно" и опять Реджина крайняя, сколько можно? ><
Автор что-то не оправдал ожидания, я его совсем другим представляла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Volandinka
Volandinka
31 мар. 2015, 13:54 #
@Geist-Luft: мне почему то кжется что у Мал с Лили воссоединение не обязательно будет счастливым. У Лили явно трудный характер а кто для нее Мал? Просто чужая тетка. Когда тебе 30 лет и к тебе приходит тетка которая говорит я твоя потерянная мама как то не верится что будут обнимашки слезы и разговоры по душам. Но посмотреть интересно как там все будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Geist-Luft
Geist-Luft
31 мар. 2015, 14:42 #
@Volandinka: это да) но, думаю, если мать просто увидит свою дочь и хоть немного поговорит с ней, то встречу уже можно считать удачной
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Shi3andra
Shi3andra
31 мар. 2015, 14:10 #
мне кажется, придется искать еще одного автора, ведь Уолт не мог писать историю Эммы, он еще до ее рождения был заперт. Или он впрок?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Shi3andra
Shi3andra
31 мар. 2015, 14:11 #
а вот перо в любом случае придется найти! так что впереди еще больше поисков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Volandinka
Volandinka
31 мар. 2015, 17:13 #
@Shi3andra: а силя там внутри он не мог писать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cleverboy394
cleverboy394
31 мар. 2015, 21:16 #
@Volandinka: какой смысл тогда запирать его в книге, если он все равно может писать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
katyamiller
katyamiller
31 мар. 2015, 23:07 #
@Volandinka: Перо осталось вне книги, по идеи он там не мог писать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Tunney
Tunney
31 мар. 2015, 16:03 #
Единственное, что радует милая Свон-Миллс фамили в начале серии.
И как Реджина не давала трогать Спасителя и Генри компашке Тьмы :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Milkayath
Milkayath
31 мар. 2015, 17:02 #
Так и знала, что Голд не забыл Белль, это была очень милая сцена.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lili_lapushka
lili_lapushka
31 мар. 2015, 20:06 #
Ахахаха Уолт Дисней - подонок, который меняет сказки как ему вздумается! ахахахах
Сценаристы как там нормально? передоза нет ещё?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Annelle
Annelle
31 мар. 2015, 20:49 #
@lili_lapushka: Да откуда вы все это взяли?
Уолт там только как один из рассказчиков упоминается.
Something you need to know about this author... He wasn't the only one. There have been many authors throughout time. It's a job, not a person. And the one trapped in here was just the last tasked with the great responsibility. To record... to witness the greatest stories of all time and record them for posterity. The job has gone back eons, from the man who watched shadows dance across cave walls and developed an entire philosophy, to playwrights who tell tales in poetry, to a man named Walt. Many have had this sacred job... great women and men who took on the responsibility with the gravity that it deserved... Until this last one. He started to manipulate rather than record. He did something... I don't know exactly what... but something that pushed them over the edge.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
lili_lapushka
lili_lapushka
01 апр. 2015, 01:37 #
@Annelle: ну как минимум "He started to manipulate rather than record."
и далее встреча с Учеником
apprentice: -How dare you? How dare you force me to do that to that child?
walt: -It makes for a better story.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Annelle
Annelle
01 апр. 2015, 02:00 #
@lili_lapushka: Ну так речь про Автора, а не про Уолта Диснея. Это не один и тот же человек, вы чего. %)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
lili_lapushka
lili_lapushka
01 апр. 2015, 16:46 #
@Annelle: речь про последнего Автора, который был заточен в дверь, его имя Уолт.
По-моему, если учесть какие сценаристы знатные тролли, намек очень толстый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Volandinka
Volandinka
01 апр. 2015, 17:37 #
@lili_lapushka: блиииин да с чего вы взяли что его имя Уолт????
from the man who watched shadows dance across cave walls and developed an entire philosophy, to playwrights who tell tales in poetry, to a man named Walt. Many have had this sacred job... great women and men who took on the responsibility with the gravity that it deserved... Until this last one. He started to manipulate rather than record.
вольный перевод: ... эта работа берет свое начало тысячи лет назад от человека, который наблюдал за танцующими тенями на стенах пещеры и развил всю философию до драматургов описывавших события в стихах, до человека по имени Уолт ( да может это и намек на Уолта Диснея, но это не последний автор) ... Многие великие мужчины и женщины брались за эту ответственность со всей серьезностью ... до одного человека (последнего автора)
Уолт - имя одного из авторов, но не последнего!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Annelle
Annelle
01 апр. 2015, 18:17 #
@lili_lapushka: Где там сказано, что последнего Автора зовут Уолт?)) Нет там такого) Не буду повторяться, просто соглашусь с Volandinka)

И это не толстый намек, это не очень грациозный реферанс в сторону того, чьих персонажей (точнее, персонажей в чьей интерпретации) они так часто используют в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lili_lapushka
lili_lapushka
03 апр. 2015, 00:36 #
@Annelle: дальше будет видно, не хочу ни на чем настаивать. Каждый понял по-своему. Дальше будет видно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Voltario
Voltario
31 мар. 2015, 21:06 #
Одно ужасно печалит. Ввели Малефисенту вновь, Урсулу и Круэллу, назвали их Королевами Тьмы, но на деле просто шестерки, особенно Урсула и Круэлла. Какие-то проходные персонажи получились, лучше бы им больше внимания и экранного времени дали, чем истории чармингов, которым пора перестать носиться по лесам и просто заняться воспитанием ребенка где-нибудь в тихом и уютном домике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
MidoriChitose
MidoriChitose
31 мар. 2015, 22:23 #
все, что-то наезжают на Чамингов..да они конечно поступили не как святоши, и вообще как так и все такое..но как бы то, что они люди и все ошибаются,никому невдомек да? и по моему как раз сама суть сериала и показать,что в героях есть зло и наоборот. мы все состоим из добра и зла, и только нам решать,что для нас главное. с автором да, наверняка замутят,что он к их поступкам причастен и вообще отец Лилит хдд кто знает,тут реально все со всеми связаны :D и если все заметили как Август смотрит на Эмму,то наверняка нам следует ожидать еще и треугольник. как по мне серия интересная,но да,скоро сценаристы будут запутываться,что где и как :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Jacket
Jacket
01 апр. 2015, 00:49 #
@id45130680: знаете, я плотно уверен, что во мне тоже много хорошего и плохого понамешано, но украсть у матери ребёнка мне как-то в голову ни разу не приходило. Или косвенно убить человека, как Сноу с Корой поступила. Ошибка - это когда Эмма психанула и попыталась увезти Генри из города в 1 сезоне, если уж говорить о похищении детей. А поступок Чармингов - поступок настоящих злодеев.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
MidoriChitose
MidoriChitose
01 апр. 2015, 20:46 #
@Jacket: как бы я написала,что мне кажется такова задумка самого сериала. показать,что герои, которые на самом деле внутри могут быть настоящими злодеями, и наоборот. плюс да,эгоизм никто не отменял. а что все остальные герои такие правильные во всем? я могу ошибаться, но нам сейчас везде показывают,что у большинства героев за спиной на самом деле далеко не светлое прошлое.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Geist-Luft
Geist-Luft
01 апр. 2015, 01:05 #
@id45130680: Неплохая такая ошибка у них получилась ;D
А вообще, это был их давний друг Эгоизм, а не ошибка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
katyamiller
katyamiller
31 мар. 2015, 23:04 #
Я ужасно разочаровалась в Чармингах. Как можно было сделать такое с дитям Малифисенты. Ребенок не причем, он не выбирает себе судьбу или родителей. А этот взгляд Малифисенты полный боли, а Снежка с Принцем все равно пошли и сделали свое.
Еще в этой серии Эмма вспомнила Лили, мне бы хотелось увидеть её в какой-то серии, какой она стала сейчас и все такое. Хотя её появление было неожиданным, не удивлюсь если она тоже окажется персонажем наделенным магией или связанная как-то с волшебныммиром. а может она вообще дочь Малифисенты? О_О И поскольку Урсулу с Круэллой засосало туда тоже и они оказались в нашем мире(теперь наконец-то мы хоть знаем как они тут оказались) , то и ребенок Малифисенты тоже в нашем мире. И Лили вполне может им быть. Так сказать Тьма в ней - вторая половина Эммы и они должны быть за столько лет пересечья...
Я начала писать отзыв еще до того, как досмотрела серию и так и оказалось, это Лили, не зря её упомянули)
Серия очень понравилась, как в общем и все предыдущие после перерыва. Интересные и насыщенные)
P.S. Но вот Автором думала, что кто-то повпечатлительней будет)
А промо следующей серии многообещающие. Робин, Зеленая ведьма is back :3 Can't wait
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Darrinass
Darrinass
31 мар. 2015, 23:25 #
Чувствую, с возвращением Зелены нам так и не расскажут историю Круэллы. А жаль, ведь действительно странно, как лондонская модница конца 20 века попала в Зачарованный лес, который по нашему летоисчислению находится примерно в средних веках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Annelle
Annelle
31 мар. 2015, 23:55 #
@Darrinass: 19-я серия называется Sympathy for the De Vil. Я что-то подозреваю, что она будет про Круэллу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Darrinass
Darrinass
01 апр. 2015, 23:32 #
@Annelle: вау, я не знала) спасибо!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
imolja
imolja
04 апр. 2015, 14:32 #
@Darrinass: что? Зелена? ну зачем(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
01 апр. 2015, 00:25 #
Ну, Чарминги, как обычно, творят какую-нибудь жесть и при этом почему-то все еще остаются героями...
Зелена... мда... ну зачем:( Лучше бы, действительно, было больше Круэллы...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Jacket
Jacket
01 апр. 2015, 01:18 #
Сижу и гадаю кто же всё-таки отец Лили. И почему она настолько похожа на Реджину, даже не смешно ведь, одно лицо http://savepic.org/7040619.jpg До того как нам показали короля Стэфана, думал что может он, как и в фильме, заводил с Мал отношения, но не знаю.
И ещё, кто хочет забиться, что Генри когда-нибудь станет Автором? Не могу развидеть этот хэдканон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
katyamiller
katyamiller
01 апр. 2015, 02:23 #
@Jacket: О, а то что, Генри может стать Автором и это очень даже логичная идея. Он сейчас, так сказать, является наблюдателем всех событий и потом сможет написать историю. И книга не спроста появилась, и Мэри Маргарет не просто так так дала её Генри )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Volandinka
Volandinka
01 апр. 2015, 08:07 #
@Jacket:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
imolja
imolja
04 апр. 2015, 14:35 #
@Jacket: хм... еще одна злая сестра для Реджины?) Хотя в зачарованном лесу походу все друг с другом связаны... удивительно как у них город то получился, каждый новый персонаж обязательно любил/ненавидел/дружил/родственник всех кого уже показывали
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Дозорница
Дозорница
11 апр. 2015, 01:51 #
@Jacket: Мне кажется, сейчас автором является (-лся) Август... Ну по крайней мере до тех пор, пока не стал мальчиком и именно тогда судьбы персонажей стали развиваться самостоятельно, у злодеев появился шанс на хэппи-энд. Ведь именно он мог быть в обоих мирах, подтолкнул Нила так поступить с Эммой и к тому же носился с печатной машинкой и новыми листами Книги. А этого шута выставил для отвода глаз... Или я притягиваю за уши?.. Я всегда думала на него, даже, когда он был мальчиком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Дозорница
Дозорница
11 апр. 2015, 01:53 #
@Дозорница: Не спорю также, что следующим таки-станет Генри) И уверена, что для передачи полномочий, так сказать, есть какой-то сложный ритуал, потому Август и тянет время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Inattuabile
Inattuabile
01 апр. 2015, 04:54 #
Блин я тоже так и думала что лили покажут,хотя названия эпизодов и спойлеры не читаю,
рада что вернули августа)
Жалко в этой заварушке только Реджину и Мел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Silence_Mort
Silence_Mort
01 апр. 2015, 09:34 #
кто нить вообще однажды надаёт по щщам Белоснежке?
ибо ее тупая голова, в которой постоянно только и крутится "надо что бы никто не узнал", вызывает массу проблем!
жизнь ее ничему не учит!
из сезона в сезон, чего-то секретничают и в итоге они что-то портят!
бесит прям. >___<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Дозорница
Дозорница
11 апр. 2015, 01:54 #
@Silence_Mort: Ага, в стиле "Что бы такого сделать плохого?" Всю серию орала на неё: "Дура, хватит уже шкодить людям!!!")))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Loreley
Loreley
01 апр. 2015, 16:46 #
Не могу отделаться от чувства, что Малифисента здесь мне очень напоминает Джолишную Мал. И Чарминги, ну нагрешили, с кем не бывает, но и признались бы Эмме сразу, не надо было бы потом влезать в "долговую яму" :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
DaryaYar
DaryaYar
01 апр. 2015, 17:39 #
Итак, я в который раз убеждаюсь: ЧТОБЫ СЕРИЯ БЫЛА УДАЧНОЙ, НУЖНО УБРАТЬ ПРЕКРАСНЫХ
Эти двое меня выбешивали, что в Сторибруке, что в сказочном мире. Тьфу, блин, герои нашлись. Если они - герои, то верните Регине хэппиэнд сейчас же! Ну просто невозможно смотреть на это уже. Эгоистичная Белоснежка с небольшими задатками совести и Прекрасный принц, который, дай ему волю, сможет натворить вещей похлеще Регины. Посмотрите на его задор:
"Ребенок Малефисенты просто не может быть хорошим, идеальный вариант, чтобы упросить нам жизнь и нашему малышу"
"Давай уничтожим страницу, нам будет намного проще все разрулить"
Да и прикрываться ребенком, стараясь уйти от его матери, простите, как-то низко. К слову, Малефисента в этом эпизоде нереально красивая просто.
Август и Эмма! Вот это просто прелесть конечно. Никогда не была фанаткой КэпСвона, поэтому кандидатура Августа мне очень даже нравится. Он на нее явно не как друг смотрит (если вы понимаете...) :)
С Румпелем мне уже давно все понятно. Персонаж себя исчерпал. Пусть уже осознает, что творит полную нелогичную хренотень и принесет себя в жертву, всем будет лучше. Что он должен сделать интересно, для того чтобы Белль его простила. Мне кажется, тут уже ничего не поможет.
Моя очаровательная Регина спалилась бездарно. Сама же твердила, что Голда не провести и сама недодумала. Но в следующей серии Робин ожидается, хорошая новость.
И напоследок: дайте уже эпизод, посвященный Круэлле!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Bashkinator
Bashkinator
01 апр. 2015, 19:43 #
@DaryaYar: Мне кажется, Регина не не додумала, а просто от безысходности так поступила. Чтобы от Генри злодеев увести и немного времени выиграть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Пятая
Пятая
01 апр. 2015, 18:10 #
До этого, все выглядело так, будто в реальном мире просто не было знаменитых сказок \ мультфильмов, именно по этой причине никто из живших в нашем мире (Генри, Эмма) не узнает Круэллу, Пэна, Белоснежку и прочих...
А теперь получается Уолт Дисней все это время работал автором в зачарованном лесу.
Следовательно в конце сериала, случиться необъяснимый магичесий переворот, в результате которого наш мир получит мультипликатора Диснея + знаменитых сказочников, вроде Перро и братьев Гримм (которые тоже некоторое время являлись Авторами). И наш немагический мир получит свою дозу волшебства в виде полного собрания сочинений. Нуапочемубыинет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
sp_cat
sp_cat
PRO
07 апр. 2015, 04:07 #
@Пятая: если мне не изменяет память, про Пэна Эмма всё-таки знала) Точный эпизод не назову сейчас, конечно, но где-то, вроде, мелькали её слова в стиле "Тот самый Питер Пэн?"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
imolja
imolja
07 апр. 2015, 16:52 #
@Пятая: в реальном мире знают как бы отредактированную версию, а нам вроде как показывают настоящую)
и про Диснея же прямо не сказали - так реверанс в его сторону, а так мало ли кого Уолтом зовут))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
01 апр. 2015, 20:50 #
Крюк: Чтобы заполучить хэппи энд они намерены даркнуть твое сердце? Таким образом ты больше не сможешь быть спасательницей.
Генри: Что? Ее нельзя просто так снять с должности
Эмма: С автором или без я не перейду на темную сторону.
Крюк: У тьмы есть свои печеньки..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Sheeva
Sheeva
05 апр. 2015, 02:24 #
@CrazyPatMofos: перевод Левшафильм прекрасен))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
05 апр. 2015, 22:18 #
@Sheeva: О Даа :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
01 апр. 2015, 20:53 #
Ревнивый Крюк, бэд Крюк.. Крюк мне все больше напоминает Деймона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
imolja
imolja
04 апр. 2015, 14:28 #
@CrazyPatMofos: ага перевоспитавшийся, от того размякший и теряющий свое обаяние(
и кстати по возрасту и отношению к героине они тоже сопоставимы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
05 апр. 2015, 22:19 #
@imolja: Даже очень:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Aspen_Snow
Aspen_Snow
01 апр. 2015, 23:08 #
До недавнего времени сложно было представить себе Чармингов кем-то, помимо героев, но теперь... они ничем не лучше Голда. Будучи родителями, отнять у матери еще нерожденного ребенка, наполнить его душу злом, отправить в другой мир навсегда и при этом еще называться героями! Их поступку нет оправдания.
Очень надеюсь на воссоединение Малифисент и Лили, но больше всего жду встречу Эммы и Лили. Интересно посмотреть на то, какой будет их встреча.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alisiafox
alisiafox
02 апр. 2015, 00:05 #
с каждой серией Чарминги просто разрушают моё сердце и веру в прекрасное, доброе и вечное.
вот уж никак не ожидала, что их выставят в ТАКОМ свете.
да и Автор тоже не внушает доверия.
мне кажется, как-то начинают перегибать палку с поворотами сюжета, но посмотрим, что будет дальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
fuck1ng_unreal
fuck1ng_unreal
02 апр. 2015, 18:00 #
Сериал про сказку совсем уж сделали как сказку. Нет той интриги, что была в начале. Сейчас уже все предсказуемо до чертиков. Печально, что уж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Неведимка
Неведимка
02 апр. 2015, 18:41 #
Наконец-то клевы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Неведимка
Неведимка
02 апр. 2015, 18:43 #
Наконец-то клевый поворот событий!
Лили должна была всяко встречаться с Эммой.
Автор как и ожидалось оказался тем еще засранцем, который все закрутил..
Только вот ждать долго, но ничего!
Самый бесполезный персонаж теперь Круэлла, вообще не понимаю зачем ее ввели и что она может такого сделать, у остальных хоть какие-то способности есть...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Geist-Luft
Geist-Luft
02 апр. 2015, 19:10 #
@Неведимка: по идее, и у Круэллы тоже силы есть, только она в нашем мире ими не особо пока пользуется. А через серию нам расскажут её историю, так что скоро узнаем зачем её ввели)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2015, 12:03 #
@Неведимка: Уилла Скарлетта - очень удачного и интересного персонажа "Однажды в Стране Чудес", у которого была своя история и свой хэппи-энд, ввели в основной сериал на целый сезон без его возлюбленной и без каких либо объяснений только для того, чтобы в нужный момент он подал Крюку увеличивающую жидкость. По сравнению с этим - введение в повествование персонажа Круэллы ради разгона жучков-паучков на волшебной двери уже не кажется бесполезным, верно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Неведимка
Неведимка
14 апр. 2015, 09:42 #
@Kostyurik: жалко, что спин-офф закрыли после 1 сезона(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
14 апр. 2015, 13:32 #
@Неведимка: не совсем правильная формулировка :-) Его не закрыли, а завершили, доведя историю до логического конца.
У создателей "Once Upon a Time" были планы после завершения "Однажды в Стране Чудес" выпускать по одному односезонному спин-оффу в год, рассказывая о не до конца раскрытых в основном сериале, но интересных местах - стране Оз, Неверлэнде (про банду Питера Пэна, Венди и про русалок), сказочном лесе (про Аврору, Филиппа и Мулан) и о мире доктора Франкенштейна. Но рейтинги "Once Upon a Time in Wonderland" хоть и были не провальными, но и не оправдали завышенных ожиданий и с последующими спин-оффами у создателей не срослось.
Да и с наследием "OuaTinW" создатели поступили весьма гадко, разрушив появлением Уилла Скарлетта в основном сериале всю историю, которая была в спин-оффе, и ничего не объяснив.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
dahmers
dahmers
03 апр. 2015, 04:31 #
КАК ЖЕ Я УСТАЛА ОТ СЛОВА "ГЕРОИ"
Ясно. Просто очередное "ой, всё".
Герои, ага. Антагонисты и то более героически себя ведут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
dahmers
dahmers
03 апр. 2015, 04:32 #
И ещё, пользуясь случаем, признаюсь в любви переводу от ЛевшаФилм.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
sheypa
sheypa
06 апр. 2015, 02:20 #
@dahmers: у них есть сабы? или только озвучка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
leralubimovaa
leralubimovaa
03 апр. 2015, 13:30 #
Отлииично, теперь они еще и за автором бегать будут. Я люблю интриги, но меня взбесило, что автор убежал. Почему нельзя просто ответить на вопросы, а потом дать какую-то миссию Снежке и Принцу для искупления, Эмме для того, чтобы не стать злой, и всем остальным, кто заслуживает счастливого финала? А потом они все вместе будут противостоять этой тройке злодеев, во главе с Голдом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
TheWinnie
TheWinnie
PRO
03 апр. 2015, 13:52 #
@leralubimovaa: может он убежал потому что автор обычный раздолбай.))) Это же все его косяки, естественно он убежал чтобы его опять не заперли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
leralubimovaa
leralubimovaa
03 апр. 2015, 21:47 #
@VinniKlimov: много раздолбаев стоят на пути к счастью любимых персонажей!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
imolja
imolja
04 апр. 2015, 14:22 #
единственное что радует, так это что если автора заставят не придумывать, а только записывать, то хеппиэнды будут зависеть только от самих персонажей, и вся эта бойда ой мы злодеи - не видать нам счастье завершиться, все вернется к прежнему посылу - все в руках твоих.
Раньше показывали что каждый из злодеев стал таким в силу обстоятельств и собственного выбора, а в последнем сезоне вдруг во всем автор виноват... Хорошо что определились что это не совсем так))
теперь жду перехода Чармингов на сторону зла... ну или Эммы к финалу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
made_of_scars
made_of_scars
PRO
04 апр. 2015, 23:52 #
Хм, вторая удачная серия. Странно, неужели сценаристы исправляются?)
Наконец-то они уже нашли автора, но он оказался ни о чем, как-то глупо убежал вообще. Эмма узнала правду, теперь ждем ее злой)) Малефисенту было жалко. Жестоко, конечно, Чарминги поступили, отняв не родившегося ребенка. Но я так и знала, что ее ребенком будет кто-нибудь, кого мы уже видели. В целом, серия мне очень понравилась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
06 апр. 2015, 14:14 #
Семейка Чармингов уже в печенках сидит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
FairyDream
FairyDream
07 апр. 2015, 20:27 #
Единственный, кто тут косячит - это Автор, но не тот, которого нам явили в этой серии, а те два, которые сидят где-то в Америке и планомерно гробят собственный сериал.
Логика и хронология в сериале хромают уже давно, и это очевидно, потому что сценарий пишется по ходу пьесы. Но за такой откровенный ООС персонажей по рукам бьют даже фанфикописцев, не говоря уже о том, чтоб себе такое позволяли сами авторы.
Нынешние Чарминги не имеют ничего общего с Чармингами из первого сезона, я думаю, что те с нынешними даже за один стол бы не сели (я искренне надеюсь, что во сне к сценаристам является Мэри-Маргарет).
А Голд? Он никогда не был таким уж откровенным злодеем - скорее трикстером себе на уме. Ну да, замутил всю эту историю с проклятьем - но это всего лишь была череда неправильных выборов других, что касается самого Румпельштильцхена, так он всегда честно предупреждал, что magic comes with the price. То, что творится с ним сейчас идёт вразрез со всем, что мы знаем о Румпе, не говоря уже о том, что на корню перечёркивает развитие персонажа в первой половине третьего сезона.
В конечном итоге, у меня складывается впечатление, что я смотрю какой-то дурной ООСный фанфикшен по первым сезонам. Грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
sheypa
sheypa
08 апр. 2015, 00:26 #
@FairyDream: что такое OOC?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Jacket
Jacket
08 апр. 2015, 01:05 #
@sheypa: Out Of Character, когда персонаж по воле глупости (бесталанности) автора действует и ведет себя так, как никогда бы в жизни не поступил. В основном таким в фанфиках страдают, переделывают героев в полностью новых личностей, оставив фактически только имя. Но в случае ванса - и в самом сериале половина персонажей сгибается во все стороны в угоду сюжету.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sheypa
sheypa
08 апр. 2015, 01:46 #
@Jacket: спасибо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
murpher
murpher
08 апр. 2015, 01:07 #
@FairyDream: просто стоя аплодирую вашему комментарию. Совершенно согласна по всем пунктам!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2015, 12:17 #
@FairyDream: а мне наоборот всегда казалось, что Китсис и Хоровитц на удивление хорошо знают своё дело. Конец второго сезона, мистер Голд, посохом подпиливал верёвку качелей собственного внука, потому что ему предсказали смерть от его рук - этот тот же самый прогнивший чернотой персонаж, который есть в сериале сейчас, никакого OOC. Единственным OOC в сериале для меня, до недавних пор, являлась Реджина, которая чересчур плюшевая по сравнению с собой из первого сезона, где она была воплощением зла. Генри в первом сезоне её боялся и ненавидел, но с чего-то вдруг внезапно, и я даже не помню, в какой именно момент это произошло, он начал относиться к ней хорошо. Но поклонники Реджины этого нелогичного изменения персонажа вообще не замечают, и я тоже могу на этом особо не заострять внимание.

Вершиной мастерства Адама и Эдди я считаю то, как они элегантно и аккуратно вплели в повествование сюжетные линии Ингрид, Анны и Эльзы. Вот уж от кого, а от персонажей "Холодного сердца" я не ожидал, что они так удачно впишутся в историю. Особенно учитывая то, что историю Ингрид вплели в прошлое Эммы.

Неожиданную же "деградацию" характера Чармингов можно списать не только на козни Автора-раздолбая, но и на то, что Эмма и Крюк переписали прошлое в конце третьего сезона, вызвав "эффект бабочки", который сейчас аукается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
ENDLESS_SUMMER
ENDLESS_SUMMER
08 апр. 2015, 17:31 #
Хорошая серия)
Ох уж этот ревнивый Крюк ^^ Август - обаяшка, начинаю переживать за свою любимую пару ..
Наконец-то нашли автора! Но я ничуть не была удивлена, что обидно(
Понравилось, как ловко порвернули с порталом: Круэллой, Урсулой и ребенком. Все стало на свои места)
Наконец Чарминги признались, а то заврались совсем. Давно пора понять, что ложь никогда ни к чему хорошему не приведет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Stilzchen
Stilzchen
15 апр. 2015, 01:20 #
Что-то Чарминги мне больше и больше не нравятся. Все больше больше у них загадок и недомолвок...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Torinese
Torinese
15 апр. 2015, 01:23 #
Прекрасные отвратительны, сошли бы за главных злодеев в следующем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AnnaKolpakova
AnnaKolpakova
16 апр. 2015, 01:43 #
У меня слов нет, чтобы дать название поступку семьи Прекрасных! Какое они имели право решать, чье дитя достойнее? Безумно жаль Малефисент: потеря ребенка - это самое страшное, что может пережить родитель. Она выглядела такой беззащитной и растерянной, когда эти "герои" пришли отобрать ее дитя!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Френсис_Блэк
Френсис_Блэк
23 мая 2015, 04:02 #
Вы бесите, люди. Чарминги тоже люди и имеют право на ошибку. Редж дак все простили, хотя она мучили и убивала сотни людей, разрушила кучи чужих жизней. А стоило Чармингам раз ошибиться, так всеее, они ужасные, такие плохие. Они потом ведь себя корили за это, раскаивались, они столько добра совершили, стольким помогли. Ужас просто, бесит, что все их ругают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Volandinka
Volandinka
23 мая 2015, 11:38 #
@Френсис_Блэк: Редж все простили, потому что она не скрывала никогда какая она, а Чарминги всегда открыто заявляли: мы ГЕРОИ мы всегда поступаем правильно мы все такие белые и пушистые, именно поэтому против них так ополчились все
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
TaSukh
TaSukh
31 мая 2015, 17:47 #
@Френсис_Блэк: ага, Реджина деревнями людей вырезала и ничего, а эти даже не убили никого получается, все, плохие, злодеи, как могли!! Странная реакция.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
YoshiLemonTree
YoshiLemonTree
02 июня 2015, 13:51 #
@Френсис_Блэк: Они поступили и изначально неправильно+потом еще дооооолго врали и притворялись.Они должны были вернуться к разъяренной матери и все объяснить черт возьми!Они просто взяли,отняли у матери ребенка,а потом как не в чем не бывало :"это ради благой цели и тыр-пыр'.Противно.
раздражают при этом всем тирады Мери(постоянно перематываю их) Они слишком одинаковые :"все имеют шанс на искупление бла-бла/мы герои бла-бла/поступим честно бла-бла/налей мне винца бла-бла"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nuuskamuikkunen
Nuuskamuikkunen
29 мая 2015, 04:39 #
Забавно, что дочери Малефисенты дали имя Лилит (иврит לילית‏‎‎) – имя демоницы из древних преданий, похищающей и убивающей детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ksuqi
Ksuqi
08 авг. 2020, 02:40 #
«Согласно Трактату о левой эманации, от связи Лилит и Самаэля родился слепой Дракон. Дракон кастрирован, «чтобы яйца гадюки (ехидны) не вылупились в мир». Те, кто вылупляется из таких яиц, называются Лилин. Они покрыты волосами целиком, за исключением только головы.»
Отрывок из Википедии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Ksuqi
Ksuqi
08 авг. 2020, 02:44 #
«В этом смысле в имени Лилит скрыто значение — Тёмная Мать, Чёрная женственность. В любом случае, сохраняется и изначальное значение — Чёрная Богиня, губительница зародышей Света.»
Про зародышей Света интересно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dandits
dandits
15 июня 2015, 07:21 #
Я в один голос с Генри сказала: ДА ЛАДНО. А если бы он не залез под стол? И ящик даже не заперт был. #фукакпросто
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dandits
dandits
15 июня 2015, 07:28 #
Ох, представляю, сколько фанфиков Автор мог бы настрочить :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nemets
Nemets
17 июня 2015, 23:33 #
Когда же Мал встретится с Лилит????
Ну что так Эмма злится на Чармингов?((
Хотя, да. Они сильно уж намудрили. Нельзя же так с чужим счастьем.
Автор взбесил просто. Ты че такой дерзкий, а? :D
Вот я сразу заподозрила, что этот торговец какой-то не такой. Чет падазрительна)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
chococat
chococat
15 июля 2015, 23:37 #
Станиславский сказал бы: не верю!
Та Белоснежка, которую на показывали 4 сезона, не могла причинить вред ребенку. Перемудрили сценаристы. Не верю!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
budurr
budurr
31 июля 2015, 02:23 #
У Эммы коньюктивит?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
peralta
peralta
09 окт. 2015, 13:15 #
Малефисенту немного жалко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KOCMOCBHAC
KOCMOCBHAC
22 нояб. 2015, 11:11 #
Ну вот почему люди не могут быть случайными? Почему все друг с другом связанно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Mosmitr
Mosmitr
05 дек. 2015, 17:11 #
Зачем было прятать лицо сказочника в сцене, где старик его в книгу запулил, если и так было понятно что тот просящий воды мужичок и есть он? К тому же этот актер играл в Лосте, а создатели этого сериала учредители фонда "Работа для безработных актеров сериала Lost", поэтому актеры того сериала уж на пару эпизодов точно задерживаются. Так что никакого вау-эффекта в конце не было, сериал становится предсказуем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Geist-Luft
Geist-Luft
07 дек. 2015, 04:33 #
@Mosmitr: не все смотрели Лост) да и сразу раскрывать человека, хоть уже многим становится понятно кто это, как-то не интересно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ksuqi
Ksuqi
08 авг. 2020, 02:32 #
Не воды просил, а горячительного)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Yumki
Yumki
14 янв. 2016, 16:02 #
Наверное, тут уже сто раз писали, но такое ощущение, что pure evil здесь Белоснежка с Чармингом. Вечно от них какие-то проблемы. Хотят как лучше, а получается как всегда ==
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Colin95
Colin95
24 янв. 2016, 15:21 #
Реджина, Голд, Кора... Какие бы мерзкие поступки они не совершали, у них хотя бы хватало совести признать, что они злодеи. Я авансом прощаю Малефисенту и Лили за все возможные неприятности, которые они скорее всего причинят Чармингам в будущем, ибо те это заслужили.
Не нужно оправдывать их тем, что мол автор их подначил. Было четко и ясно сказано: "Ребенок может вырасти, как хорошим, так и плохим. Шансы одинаковые". Так что Белоснежка и Принц просто выбрали более легкий путь.
Даже не знаю, что злит меня больше: 1) То, что они похитили ребенка
2) То, что Снежка использовала младенца, как живой щит
3) То, что даже после того, как Малефисента умоляла отдать ей ее малыша, Снежка лишь небрежно бросила "Мы его вернем!" (в смысле мы сначала превратим его в живое исчадие ада, а потом он весь твой).
4) То, что Снежка угрожала Урсуле и Круэлле расправой, если те проболтаются (хотя в данной ситуации они пострадавшие).
5) То, что наши "положительные герои" врали всем, кому только можно, лишь бы сохранить свой проступок в секрете.
Да, никто не идеален. Да, все имеют право на ошибки. Но этот поступок может посоревноваться в подлости с некоторыми злодействами Реджины и Румпельштильцхена. А ведь Белоснежка и Принц вроде как положительные герои. Напрашивается вопрос: Почему они всегда находят свой счастливый конец, а Реджина и Голд вынуждены зубами и когтями прогрызать себе дорогу к хэппи энду?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Yumki
Yumki
24 янв. 2016, 15:49 #
@Colin95: я бы 100 плюсов поставила к этому комментарию! Отлично сказано!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
diarhiya
diarhiya
PRO
23 авг. 2016, 05:14 #
Заявления ото всех вокруг, что Чарминги - абсолютное зло, смешат. Деление мира на черное и белое, демонизация либо идеализация персонажей как минимум выглядит скучно, как максимум - невозможно. В каждом человеке поровну добра и зла, выбор за ним, какую сторону он выберет, это еще Сириус Блэк говорил. Сценаристы всегда показывают обратную сторону героев и злодеев; так было с Реджиной, Корой, Румпелем, Урсулой, так сейчас и с Чармингами.

п.с.: Румпель разонравился категорически. Даже умильные сцены с Белль больше не вызывают восторга, слишком он фу ведет себя не рядом с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
sarra99
sarra99
02 окт. 2017, 23:56 #
Что с Эммой?! От серии к серии она выглядит все хуже, глаза все краснее, а мешки под глазами все больше, они там нон-стопом снимают сериал?🤔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
EvaLangdon
EvaLangdon
17 июня 2018, 15:15 #
Белоснежка самый бесячий и мерзкий персонаж ОвС, ИМХО!
Ибо:
Вечно ее п*здострадания на тему «ой я добрая как так я герой нельзя так зачем....», но в то же время действует лишь в своих интересах. «Ой а вдруг мой ребёночек будет злым не дай Бог давай-ка переместим эту злость в ЯКОБЫ ЗАВЕДОМО ЗЛОГО ребёночка. Ещё даже не родившегося.», ну что за жесть, как же так, неужели они думали что это просто так пройдёт и ничего не будет ? Боже мой. Меня тошнит.
Щас будет миллиард минусов и может даже комментарий удалится , но я высказала лишь своё мнение. То, что я думаю. Так что можете конечно заминусить, а можете пересмотреть серию и понять, что я права.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
dicaprioonelove
dicaprioonelove
26 июня 2018, 22:02 #
мда уж...наворотили делов принц с Белоснежкой... жалко Малифисенту, вылупился бы ребенок да глядишь была бы она себе домохозяйкой да хорошей матерью, а не злодейкой не знай какой..

ну капец, выпустили сказочника, теперь ищи свищи его
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Kimiri
Kimiri
27 июля 2018, 17:45 #
пошла читать комментарии после серии, поставила себе музычку, и одной из песен оказалась Стрыкало - Дешевые драмы
На словах "...Я прошу, ведь сценарий писали вы - пообещайте, что наши герои в конце останутся счастливы..." просто проорала, насколько вовремя)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
dashaavenue
dashaavenue
11 авг. 2018, 17:38 #
Опяяять... в 1 сезоне, когда Белоснежка и Принц обратились за помощью к Румпелю насчет проклятия, когда он в заключении сидел, Принц был уверен, что у него будет сын, А Румпель такой а-а-а, дамочка, скажи, что у тебя будет дочь! И для него это стало сюрпризом. А тут флешбеки, и все задолго до проклятия знают, что у них будет дочь))) обожаю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
04 сент. 2018, 00:52 #
@dashaavenue: Так Принц видел просто младенца в одеяле, он же не проверял, сын это или дочь :D А Снег говорила просто "ребёнок" всё время, насколько я помню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DariaShirshikova
DariaShirshikova
07 дек. 2018, 16:04 #
Чарминги - зло во плоти. Поэтому у них все и не наступает счастливый конец.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
DariaShirshikova
DariaShirshikova
07 дек. 2018, 16:06 #
@DariaShirshikova: по сравнению с ними кровожадное пиратство и жажда мести Крюка шалопайство и детские обидки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id18379359
id18379359
23 авг. 2019, 22:19 #
Генри стал взрослеть и похож немного на Брюса Уэйна из Готэма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nordsway
Nordsway
18 окт. 2019, 15:03 #

Убивает логика Эммы. Во-первых, она всегда поступает, как от неё ожидают. Если мы скажем ей правду, она отдалится. И так со всеми сюжетными поворотами, Эмма идёт на поводу у злодеев, постоянно дуется на родителей, хочет сбежать, ещё что-то. Короче, как подросток. К 30 годам поры бы уже пережить этот комплекс сироты. Она уже не одна и вообще мы это проходили.
Во-вторых, Эмма утверждает, что сама вся из себя, обижается, как другие могут не верить в неё и сама же открывает дверь Автору, чтобы задать ему вопросы. Зная, какой это риск для всех. Вообще-то надоело, что Эмма до сих пор не самоопределилась, очень у неё расшатанная личность...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ishayahu
ishayahu
22 нояб. 2019, 10:42 #
Больше убивает то, что в прошлом сезоне Эмма сама лгала сыну "чтобы его защитить". Это типа было нормально. Но когда она узнала, что с ней поступили так же - этого уже она простить не могла. Видимо склероз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ishayahu
ishayahu
22 нояб. 2019, 10:47 #
Мне кажется большинство опять не понимает сценаристов. Когда они говорят про героев и злодеев - это не те, кто делают всегда все хорошо или плохо. Герой - тот, кто признаёт свои ошибки, готов в них раскаяться и хочет исправить. Злодей - кто не хочет становиться лучше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ishayahu
ishayahu
22 нояб. 2019, 10:56 #
Вообще сказочника можно было бы сделать главным злодеем на полсезона, если не на целый
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Ginervsekupil
Ginervsekupil
29 апр. 2020, 21:05 #
"I am your mother!"
"I don't care..."

Мощь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
irengree
irengree
14 мая 2020, 18:04 #
Вот так и знала, что ребенок Малефисенты как-то связан уже с событиями сериала, и что мы его либо видели, либо он окажется тем, кого еще не показывала, но говорили о нем. Почему-то ожидала, что ее ребенок и окажется тем самым сказочником, а вот все повернулось куда более интересно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ksuqi
Ksuqi
08 авг. 2020, 02:18 #
Получается, автора запер не сам Чародей, а его ученик.

Мэл просто нереальная красотка с прямыми волосами.

Хорошая новость, Снежка заметно похудела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Ksuqi
Ksuqi
08 авг. 2020, 02:56 #
Давно хотела подметить, но забывала! Где ученик Чародея?? Шляпа его всосала, как и фей. Однако феи вернулись (прихватив Чернобога), а старичок нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Koralain
Koralain
06 февр. 2022, 16:45 #
@Ksuqi: как я поняла заклинание было только на вызволение фей, а то что ещё Чернобог вышел, так это Румпель подшаманил.
Остальные кто был в шляпе там и остались ( а их там много).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
privateoklad
privateoklad
PRO
22 янв. 2021, 04:33 #
имя ему уолт, дисней, по всей видимости
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 06:14 #
Почему они блять стоят меньше чем в метре друг от друга и не слышали что говорят Принц и Бе🤦🏼‍♀️

Вообще неожиданно что дочь Малефисенты-Лили.

Ещё и дали имя демоницы))(спасибо SPN)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 06:26 #
-Разве я ревную?просто ты неравнодушна к мужчинам в кожанках
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 06:27 #
-Такими темпами мы скоро станем Голдами

так вы уже являетесь лжецами лол

если бы ещё в конце серии не признались пиздец был бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 06:29 #
......
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 06:30 #
-Сделайте хотя бы хоть что-нибудь

можно было и не добавлять «хотя бы»
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 06:30 #
-Умоляю,постой.Я твоя мама
-И что с того?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 06:31 #
-Врун ложь распознаёт на раз
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
leila_sembai
leila_sembai
20 мар. 2021, 06:32 #
Почему они блять стоят меньше чем в метре друг от друга и не слышали что говорят Принц и Бе🤦🏼‍♀️

Вообще неожиданно что дочь Малефисенты-Лили.

Ещё и дали имя демоницы))(спасибо SPN)

Чародей и его ученик
Когда же уже покажут самого Чародея?

И интересно когда же будут те самые мои любимые моменты,когда сначала показывают рисунок из книги,а потом саму ситуацию?Типо картинка оживает😍
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
forestfog
forestfog
01 мая 2021, 00:05 #
как и предполагали в комментариях раньше,что подруга эммы - дочь малефисенты,так и произошло,хех
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
02 июня 2021, 01:01 #
А я-то всё ломала голову, как фанатично правильных Белоснежку с Принцем угораздило что-то сделать плохое ребёнку даже злодейки. И очень удивилась, что добрячок- ученик чародея предложил им такое сомнительное по природе заклятье. А оказывается, это жуликоватый Сказочник во всём виноват! Ну что сказать, простебались сами над собой сценаристы на славу, молодцы, заодно и индульгенцию выписали персонажам. Только судя по комментам этого никто не понял - мало разжевали момент, за что его в книгу упекли. (Хотя вообще-то и без разжёвываний должно быть понятно, что всё происходящее - произвол сценаристов, не раз уличённых в нестыковках, в том числе характерных).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FOB
FOB
18 июля 2021, 11:51 #
Как только сказали, что у Малифисенты был ребенок, сразу подумала, что это та самая Лили✨
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
26 авг. 2021, 17:20 #
Так и знала что сказочник это торговец! Не просто так он им попался на пути...надеюсь что Лили и Эмма снова подружатся😌интересно они сюжет завернули...свести в мире людей двух детей из сказки, надеюсь Малифисента найдёт её 🥺
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AnastasiaGolt
AnastasiaGolt
10 окт. 2021, 23:20 #
Теперь понятно, как Урсула и Круэлла оказались в НЙ. А то я все не понимала, потому что всех же отправили в Сторибрук, а их нет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
A_Frost
A_Frost
06 дек. 2021, 04:05 #
Наконец-то показали, что эта приторная парочка не такая идеальная. Я очень ждала этого момента, никак не могла отогнать мысль, что они только строят из себя абсолютных святош. Настолько плоские и тошнотные персонажи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
A_Frost
A_Frost
06 дек. 2021, 04:14 #
Комментарий удален
ChandlerLi
ChandlerLi
20 дек. 2021, 12:56 #
У меня вот вопрос, Девид же не знал, что у него будет дочь, когда они приходили к Румпелю. Причём Снежка была тогда на большом сроке. А тут на маленьком и уже знает. Мб это не корректный перевод?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Koralain
Koralain
06 февр. 2022, 17:57 #
Почитала комментарии, но всё равно не поняла роль сказочника. Т.е. он этакий кукловод? Написал судьбу персонажа и тот действует в этих рамках? Или герои могут выбирать свой путь? Тогда почему Реджина говорила, что у злодеев не может быть счастливого конца.
Опять же слова помощника чародея, когда он обращался к сказочнику, что зачем ты так поступил с дитя.
И ответ: Чтобы было забористее.
Это мои мысли про сценаристов сериала 🤣

Кстати, сказочника играет Патрик Фишлер, для меня он навсегда незабываемый Смуззи из Хэппи 😄

Снежка умеет наживать опасных врагов, сначала Злая королева, ещё Малифисента. И вся эта их ложь с Дэвидом отталкивает Эмму.

Смотрю в полку потеряшек снова прибыло - Эмма, Пиноккио, Нил, Зелина, теперь Лили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
31 авг. 2022, 19:20 #
С ребёнком Малефисенты получилось конечно очень жестоко. Я так и думала что там ребёнок, но когда с яйца ручка маленькая показалась, я в слёзы 😭 Бедненькая! И когда яйцо они воровали, в той сцене Мел была такая красивая и как будто беззащитная 🥺
А когда яйцо с ребёнком унесло в портал я так и подумала что в наш мир (они там все тогда про наш мир так загадочно говорили: типо нет пути от туда) и что тот ребёнок по любому та самая Лили давняя подруга Эммы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
02 сент. 2022, 11:31 #
Кстати, я тут подумала а вдруг сказочник просто записывает всё происходящее? А свою судьбу они творят сами? Ведь он просто надоумил Белоснежку и Принца пойти той дорогой и рассказал про яйцо. Но ведь они сами решили как поступить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
argmn
argmn
24 июля 2023, 22:37 #
Очередной ляп, когда Белоснежка с принцем ходили в темницу к Румпелю, Дэвид был уверен, что у них сын, а тут она только забеременела и они уже оба знают, что это дочь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
sebasharman
sebasharman
PRO
10 окт. 2023, 12:37 #
я не пойму никого, кто будет оправдывать чармингов. они показали здесь себя (как в прочем и до этого у них просматривалось) с наиотвратительнейшей стороны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама