Реклама
Агенты «Щ.И.Т.» — s02e15 — One Door Closes

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.595
MyShows
(2 780)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 31.03.201501.04.2015 01:00
Всего просмотров: 46 25353.04%
s02e12 - Who You Really Are
s02e13 - One of Us
s02 special-2 - Double Agent: Searching For Secrets
s02e14 - Love in the Time of Hydra
s02e15 - One Door Closes
s02 special-3 - Double Agent: Security Alert
s02e16 - Afterlife
s02e17 - Melinda
s02e18 - The Frenemy of My Enemy

Обсуждение 15 серии 2 сезона
Обсуждение серии
124

Belatrisa
Belatrisa
PRO
01 апр. 2015, 15:49 #
-Концовку со Скай раз 5 точно пересмотрела. Это нечто. Её сила просто AWESOME))) Наверное, в последующих сериях акцентировать вниманиена ее тренировках особо не будут? Оставят для фильма? Ну то есть, основное о Нелюдях?
Только вот теперь интересно как скоро она вновь присоединится к Колсону.
- Порадовала Симмонс. Я даже удивилась, что она перехитрила саму Бобби.
- Вечно Фитцу достается. Когда перед ним появился Мак, я уж испугалась, что он Фитца почти задушит (не знаю как этот захват называется( ) как Хантера.
- Мэй, собственно, есть Мэй. Крута и эффектна как и всегда. Была замечательным куратором для Скай. Так натренировала.
- Ох, уж это "Мы настоящий ЩИТ".
Лично меня серия порадовала. Аааа как же жаль, что сезон подходит к концу, а потом вновь ожидание следующего. Если его продлят еще, а мы на это будем надеяться)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+182
RockyTit
RockyTit
03 апр. 2015, 03:30 #
@Belatrisa: ее наверняка не будет в фильме, ибо там покажут настоящих нелюдей: Черного грома, Медузу, Горгона и т д и Локджо. И, надеюсь, жить они будут на Луне в итоге.
История с нелюдьми из сериала ближе к новым комиксам "Нелюдь", а фильм скорее всего к классике привяжут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Lotan55
Lotan55
08 апр. 2015, 17:14 #
@RockyTit: вообще была информация, что Скай в фильме будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Datik
Datik
29 мая 2016, 04:30 #
@RockyTit: не настоящих, а королевских членов нелюдей
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ALXSPACE
ALXSPACE
08 окт. 2017, 06:42 #
@Lotan55: Здравствуйте из 2017, Скай в фильме, а точнее сериале о нелюдей не будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 апр. 2015, 00:17 #
@Belatrisa: А на когда у нас фильм то намечается? До этого можно еще пару-тройку сезонов сериала снять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
tonyhope
tonyhope
01 апр. 2015, 16:49 #
Как красиво девочки дерутся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
01 апр. 2015, 17:19 #
Шикарная серия, а сила Скай конечно невероятно разрушительная, так это она еще не умеет ее контролировать... но думаю Гордон ее всему научит, наконец то его кстати хоть немного показали побольше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
_Arc_
_Arc_
02 апр. 2015, 06:15 #
@TrueGodOfDeath: Гордон лишь посредник и проводник среди этих сверхлюдей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
02 апр. 2015, 13:55 #
@Arcanaiel: Ну да, понятно, что не он лично ее всему будет учить, это я так образно. Хотя он явно знал уже про ее силу очень много, по этому какой нибудь дельный совет может ей дать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
tatarskaya
tatarskaya
01 апр. 2015, 17:37 #
Несмотря на то, что в прошлом сезоне нам было подробно показана смерть мамы Скай, я все еще надеюсь, что она найдется живая - клон или еще что. Кстати, про папашу в этой серии ни слова, где он, интересно? Также интересно, как там Рейна, хотя она бесючая до жути))
А со ЩИТами я запуталась, кто хорошие, а кто плохие. Зачем Фьюри дал такие противоречивые приказы? И что за старый штамп у "настоящего ШИТа", что люди со сверхспособностями опасны? В реальности этого сериала есть же Мстители - вряд ли Скай опаснее Халка или Тора. Хорошо, что ее все-таки забрал Гордон, он вызывает доверие.
Флешбеки меня традиционно раздражают, хотя тут показали крутую Бобби и собственно момент расхождения двух ЩИТов, что очень информативно. Правда, их финальная сцена, стоящие в полный рост напротив двери, которую атакуют вооруженные и защищенные как следует солдаты Гидры - это как-то слишком пафосно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
_Arc_
_Arc_
02 апр. 2015, 06:19 #
@tatarskaya: Фьюри не давал приказа этим новым Щилдовцам воссоздавать организацию. У Бобби был приказ уничножить корабль. Они отказалась от приказа, якобы много умрет. Вот и решили по своему дела делать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
PPV
PPV
03 апр. 2015, 22:22 #
@tatarskaya: Но во флешбеках же Люси Лоулесс! *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Viltis
Viltis
01 апр. 2015, 22:41 #
"Гордон, помоги." Великолепный финал. Немного попытались реабилитировать Бобби. Но ведь какие идиоты! Приказ был не стрелять, а что сделали? Очень надеюсь, что бритый чувак помрет в результате. Показательно, что бревном пробило его, а не Бобби, хотя сначала все ошметки летели в ее сторону.
Я надеюсь, что Симмонс сделает Маку больно в процессе лечения.
И еще я надеюсь, что куб они не откроют. Эти "настоящие ЩИТовцы такие пафосные все! И самонадеянные. Неудивительно, что Мэй смогла их обойти на поворотах. Сама ведь могла сбежать, но осталась, чтоб защитить Фитца и Симмонс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
01 апр. 2015, 23:56 #
@Viltis: Мак не нуждается в лечении. У него синяки да царапины.

Это такой прием психологический чтобы Симмонс начала помогать "настоящему Щиту". Сначала ее попросили посмотреть Мака. А дальше больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Viltis
Viltis
03 апр. 2015, 01:42 #
@Ronald_Tolkin: да, но это не мешает ей больно его потискать в местах синяков и царапин.

Вообще, чем больше об этом думаю, тем больше убеждаюсь, что этот бритый чувак теперь обьявит Скай особо опасной (если выживет), завыв про то, что это он в нее стрельнул боевым патроном на поражение в спину, а она всего лишь защищалась.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
sviraman
sviraman
PRO
02 апр. 2015, 00:58 #
Я вот не считаю Мака и Бобби предателями и не желаю им ничего плохого. Они просто изначально оказались на другой стороне, так сложились обстоятельства. А то, что эта сторона — "наша", а та — "их", это всё относительно, вопрос точки зрения. И те, и эти в какой-то степени правы. Надеюсь, в итоге два ЩИТа урегулируют все разногласия и объединятся (наивный я)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
LUXEON
LUXEON
03 апр. 2015, 01:22 #
@mAn: Я почти согласен с тобой, кроме того момента что ЩИТ Коулсона был "официальным" и назначен Фьюри, тогда как "Настоящий ЩИТ" был сформирован произвольно выжившими на корабле, который должны были потопить. Так что какими бы хорошими не были их намерения - это произвол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
AirCatMatthew
AirCatMatthew
03 апр. 2015, 03:08 #
@LUXEON: да вот только Коулсон не может во всеуслышание заявить, что его назначил Фьюри, потому как придётся рассказывать, что Фьюри жив. Поэтому для всех остальных он тоже произволом взял власть, а доказать обратное пока не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Kentavr
Kentavr
03 апр. 2015, 21:22 #
@AirCatMatthew: однако этому дедульке он (Коулсон) прямо так и сказал, что его назначил Фьюри, за что и получил от него (дедульки) «ты его творение!».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
AirCatMatthew
AirCatMatthew
04 апр. 2015, 11:59 #
@Kentavr: но он не сказал, что Ник жив. А «Рил Щит» однажды уже ослушался приказа мёртвого Фьюри, (с этого собсна всё и началось), так что с чего вдруг после такого проделанного пути они будут слушаться второго приказа мёртвого Фьюри? :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kentavr
Kentavr
04 апр. 2015, 15:58 #
@AirCatMatthew: Да какая разница-то? Вопрос стоял о том, что «не может заявить, что его назначил Фьюри» (тут как раз наоборот, он заявил об этом), а не о том, что эти клоуны не подчиняются приказам Фьюри. Это уже совсем другой коленкор и что-то мне пожсказывает, что даже выскочи Фьюри вот так прямо посреди кабинета живым — его бы просто за компанию попытались упаковать, чтобы открыл виртуалбокс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
AirCatMatthew
AirCatMatthew
05 апр. 2015, 00:43 #
@Kentavr: ну тут возражений нет :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
EmilD
EmilD
02 апр. 2015, 01:49 #
Хорошая серия, последние сцены со Скай шикарно сняты, но вся эта линия с Настоящим ЩИТом мне не очень-то нравится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
black_blotter
black_blotter
02 апр. 2015, 02:32 #
@EmilDavletbaev: ожидаем ещё одного появления Фьюри. Не представляю, как они разрулят это без него.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
02 апр. 2015, 02:55 #
@black_blotter: Ну Фьюри в трейлерах ко вторым Мстителям промелькнул, по этому вполне может и в сериале появится.
И очень интересно, как свяжут события фильма с сериалом? Ведь в фильме тоже будут "Inhumans" и мне кажется сюжет сериала развернет так же круто, как и после Капитана Америка 2.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
02 апр. 2015, 14:07 #
@TrueGodOfDeath: ты путаешь что-то. В фильме нелюдей не будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Vamp1rez
Vamp1rez
03 апр. 2015, 13:50 #
@aNdrewBoo_: фильм про нелюдей только в 2019 году будет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
03 апр. 2015, 14:57 #
@aNdrewBoo_: Алая ведьма и Ртуть - это нелюди по вселенной Марвела, вообще по комиксам они мутанты из людей Х, но Марвелу запрещено использовать этот брент, по этому все мутанты в их вселенной это инхъюмансы. Как то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Carnage
Carnage
03 апр. 2015, 17:28 #
@TrueGodOfDeath: ну кто вам такое сказал? То была всего-навсего фанатская теория. Затем даже новость отдельная была о том, что эти двое НЕ являются представителями расы Нелюдей в киновселенной (гугл в помощь). Да они даже способности свои обрели совершенно другим путём (скипетр Локи, вместо Туманов Терригена). То есть с Нелюдьми их вообще ничего не роднит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
TrueGodOfDeath
TrueGodOfDeath
04 апр. 2015, 03:02 #
@Carnage: Да, чет видимо я лоханулся, не читал углубленно про это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Ander
Ander
02 апр. 2015, 03:09 #
Этот "Настоящий ЩИТ" такой классный... Коулсон и его два с половиной полевых агента занимаются делами, налаживают отношения с Талботом, отлавливают мятежных одарённых... А что делают Роберт и его организация всё это время? Следят за Коулсоном, потому что он видите ли "угроза" и "секреты это плохо, понятненько?"

Линия Скай радует, надеюсь мы успеем узнать больше о сообществе нелюдей пока сезон не кончился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+160
iMoriartied
iMoriartied
02 апр. 2015, 08:58 #
@Ander: на худой конец могли бы сразу с Коулсоном связаться "Вот мы пришли. Давай вместе восстановим все, что было..."
Сидят у себя за круглым столом косточки перемывают ЩИТовцам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
Ander
Ander
04 апр. 2015, 21:56 #
@Kartvelka: да, а вместо этого саботировали команду Коулсона и вломились на их базу, пустив газ в вентиляцию. Прекрасный новый ЩИТ без секретов и Фьюри.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Севереса
Севереса
PRO
02 апр. 2015, 03:45 #
- Фитц, зачем ты заставил меня смотреть "Паранормальное явление" )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
Севереса
Севереса
PRO
02 апр. 2015, 04:19 #
@Севереса: последние сцены со Скай напомнили мне интуитивную магию (перечитала и пересмотрела фильмов, книг с магией), когда она волной отбросила и положила деревья.
Симмонс порадовала, да и серия на одном дыхании смотрится)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
yne_ca
yne_ca
02 апр. 2015, 04:27 #
+ Симмонс порадовала. Показала, что против грубой силы всегда можно предьявить науку и хитрость.
+ Наконец-таки Гордон и Скай встретелись. О, и это финальное "Гопдон, помоги" великолепно! Да и вообще, способность оказалась не такой разрушающей, как думалось, и очень да же контралируемой
+ Ох уж эта Кавалерия! Мэй прекрасна, как всегда
+ Флэшбэки. Несмотря на то, что Бобби мне никогда не нравилась, но во флэшбэках она такая крутенькая, мол против системы идет, да и задницы всем надирает. А еще я запуталась, получается бывшая жена Хантера что-то вроде лучшей подружки нынешней (на момент 2х01) Хантера, эмм...
+ Сцена после "Мы вернемся через миниту" просто ЧТООО? Ну правда, разобрать бы сначала что там Хантер на салфетке накалякал и потом разбираться.
- Гранта, я так понимаю, нам теперь будут показывать раз в пять эпизодов (хотя и без него насыщенно было, куда ж лепить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
valerypatorius
valerypatorius
02 апр. 2015, 04:43 #
@yne_ca: Хантер поставил свою подпись на салфетке, как бы заключив трудовой контракт с Коулсоном
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+68
JoesScream
JoesScream
10 нояб. 2017, 18:10 #
@valerypatorius: Сейчас бы заключить контракт с ЩИТом на салфетке) Наверное за это я и люблю Хантера)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Carnage
Carnage
03 апр. 2015, 01:35 #
@yne_ca: Изабель Хартли (персонаж Люси Лоулесс) не встречалась c Хантером. Более того, авторы сериала в одном из своих интервью упоминали о том, что она лесбиянка (уж не знаю зачем это нужно было).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Геворг
Геворг
PRO
27 апр. 2022, 23:35 #
@Carnage: кажется персонаж по новым о=комиксам такой (с комиксами не знаком, просто изредка читаю на вики обобщённо про некоторых ), и кажись была парой с персонажем, ставшим прототипом для Виктории Хэнд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Геворг
Геворг
PRO
27 апр. 2022, 23:34 #
@yne_ca: как говорила бабуля в фильме "Джой" - они были лучшей разведённой парой в мире" или типа того: пока были женаты - отношения не сложились, но после развода как друзья они были отличными.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Cathnoquey
Cathnoquey
02 апр. 2015, 04:30 #
"Секреты разрушили ЩИТ". Ну да, а если бы секреты знали все агенты ГИДРЫ было бы куда лучше :)
Да и эти "реальные пацаны" странные какие то. Может быть у них хорошие намерения, но вместо того чтобы объединиться и заниматься единой целью, обеспечивать безопасность человечества, они там в войнушки друг с другом играют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
valerypatorius
valerypatorius
02 апр. 2015, 04:39 #
— Мы настоящий Щит
— Но вы ослушались приказа Фьюри, шпионили за нами и захватили нашу базу...
— Лол, открой коробку

凸ಠ益ಠ)凸
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+198
_Arc_
_Arc_
02 апр. 2015, 06:29 #
Короче ясно с этим "новым S.H.I.E.L.D."
Не выполнили приказ, спасли корабль и решили, что они сам станут во главе. И чем они занимались, пока остатки Гидры творили беспорядки? Верно плавали на корабле, собирали инфу о Коллсоне и как его подвинуть с трона.
С таким отношение к сверхлюдям, они сами против себя обратят Мситителей и сверхлюдей.
Короче этот НОВЫЙ ЩИТ и их переворот власти, ни чем не лучше агента Уорда. Также думают только о себе и своих планах, пока рядовые агенты страдают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Lotan55
Lotan55
08 апр. 2015, 17:16 #
@Arcanaiel: ну а чего можно было ждать от организации МЕЧ?) "настоящий" Щит всего лишь первая ступенька как раз к МЕЧу :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
02 апр. 2015, 15:01 #
+ Ну как та кучка может считать себя ЩИТом, если Фьюри лично передал управление ЩИТом Коулсону? Или Фьюри для них уже ничего не значит? Хотели открыть супер-организацию? Так дали бы другое название.
+ Скай так жалко, что хочется подойти и обнять. Но способности у нее очень интересные и заметно, что она уже намного лучше их контролирует.
+ Жаль, что Бобби с Маком выбрали не тот путь. До последнего не хотелось, чтобы они были на стороне "Настоящего ЩИТа". Жаль, что Триппа больше нет, я думаю, что он бы поддержал Скай и ЩИТ, Коулсоновский ЩИТ.
+ "Настоящий ЩИТ" какой-то больной на голову. Носятся с людьми со сверхспособностями, как будто заняться больше нечем, в мире все чудесно, нет войн, нет Гидры, только одни суперлюди остались.
+ Уорд. Мне нужен Уорд.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
_Arc_
_Arc_
02 апр. 2015, 17:42 #
@Sofi_Coffee16: ДА! С этим новым Щитом надо больше Уорда =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
mariia-94
mariia-94
02 апр. 2015, 19:12 #
@Sofi_Coffee16: Они же не знают, что Фьюри жив. Так что Коулсон не может доказать, что Фьюри лично назначил его главным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
02 апр. 2015, 22:39 #
@mariia-94: точно, я про это забыла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Geist-Luft
Geist-Luft
02 апр. 2015, 19:07 #
Джемма хорошо так вырубила Бобби, это было даже внезапно :D
Рада, что Скай понемногу уже может контролировать свои способности. И наконец-то рядом будут люди, которые помогут ей это всё понять.
Настоящий Щ.И.Т. какой-то неадекватный Щ.И.Т., всё больше и больше раздражают ><
Интересно, что теперь будут делать Хантер и Колсон?
Надеюсь, что Мак с Бобби всё-таки в итоге будут с Колсоном и командой, а не с кем-то непонятным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Aspen_Snow
Aspen_Snow
02 апр. 2015, 22:28 #
Только недавно думала, что интересно было бы посмотреть на драку между Бобби и Кавалерией, и кто в итоге победил бы)
Понравилось, что ФицСиммонс называли друг друга по именам и так мило держались за руки, это было почти как в старые добрые времена. И Джемма в этой серии не раздражала своими ксенофобскими настроениями, а наоборот была очень крута. Мне нужно больше ФицСиммонс.
Надеюсь, Симмонс не поможет псевдо трущилдовцам открыть коробку и вообще останется верной Колсону, как и Фитц. И мне почти не верится в положительное разрешение конфликта SHIELD vs Real SHIELD...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
CrasE
CrasE
02 апр. 2015, 22:55 #
флэшбеки в стиле BSG с Олмосом порадовали! Прям очень порадовало его появление в сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katyamiller
katyamiller
02 апр. 2015, 23:22 #
Вроде только 2 сезон, сюжет можно развивать в различных направлениях. Но вот это настоящий ЩИТ меня бесит...
Но момент, когда Скай использовала силы, ах какой момент . Надеюсь Годон поможет ей , но вообще я уверенна в ней и в том, что она очень скоро сможет управлять своими силами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ell
Ell
PRO
03 апр. 2015, 01:16 #
Фух. Эпизоды сейчас пролетают на одном дыхании. Такие лютые "Люди Х" творятся, что просто загляденье. А какие рукапашки! Ммммммм. Лепота! Пересматриваю постоянно. И постоянно угораю над этим названием "Рил Шит".)) БСГ давно нет, а Адама по прежнему суров и крут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
LUXEON
LUXEON
03 апр. 2015, 01:32 #
Великолепно! Финальный эпизод со Скай восхитителен, очень понравился. Пожалуй еще раз пересмотрю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
S42
S42
03 апр. 2015, 02:39 #
Меня не покидает ощущение, что этот настоящий щит, возможно какой-то сериальный задел для киношной Гражданской войны. Хотя рановато вроде.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
valerypatorius
valerypatorius
03 апр. 2015, 04:45 #
@S42: дядька прямым текстом на нее намекает
> We believe that Fury kept a lot of what he did from the world council, that he had objects and people of terrifying power hidden across the globe. We want to find them, and we want to make sure that they don't destroy the very world
that we fight so hard to keep safe
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Eclipse12
Eclipse12
03 апр. 2015, 03:39 #
Сильная серия. Наконец-то общение между Скай и Симмонс наладилось) Джемма круто Бобби вырубила конечно.
Бобби и Мак все-аки заботятся о команде, как Боббипыталась защитить Скай, а Мак защитил Фитца. Очень надеюсь, что они в итоге выберут правильную сторону, ониведь не предатели. Но этот "Настоящий ЩИТ" слишком пафосный. Этот
бритоголовый чувак какой-то слишком радикальный, поделом ему веткой досталось.
Мэй - это Мэй, как всегда крута.
Флэшбеки порадовали, показали историю, как в итоге разделился ЩИТ. Девушки показали все свое мастерство.
Скай... Ее силы - прекрасны просто, этот момент с Городоном последний - жест отчаяния. Кстати, выброс ее сил чем-то напомнил взрыв в ЖЧ-3, когда рушили дом Старка и он с Пеппер очень эффектно отлетели в сторону.
Ох, интересно очень, что дальше. Хантер однозначно с Колсоном, уже хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
satin0420
satin0420
03 апр. 2015, 04:58 #
За последние две серии фразы "Мы - настоящий ЩИТ!"/"Нет, мы!" успели набить оскомину, а ведь по сути и те и другие на одной стороне. Виноватые лица Бобби и Мака, фразы "не стрелять, они такие же агенты" - свои против своих, форменная Гражданская война. (И я лично надеюсь, что в ближайшие пару серий на этой теме будет поставлена жирная точка.)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
03 апр. 2015, 12:37 #
Интересно, вернут ли его снова в полнометражные фильмы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
night-skylark
night-skylark
03 апр. 2015, 13:51 #
О, Зену еще разок показали, круто =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Галимжан
Галимжан
03 апр. 2015, 15:10 #
Как дети малые. "У меня Щит. Нет, мой Щит круче." Если честно, то оба Щита мало отличаются от какого-нибудь культа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Maps
Maps
PRO
03 апр. 2015, 21:32 #
Та печатка в стене, не Халку ли принадлежит случаем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Kentavr
Kentavr
03 апр. 2015, 21:37 #
@Maps: ему, ему :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Terol
Terol
17 мая 2015, 21:55 #
@Maps: а я почему-то подумал, что Стиву Роджерсу, потому что Колсон упомянул, что после разморозки Стив провел в этом доме какое-то время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
DanyaZhe
DanyaZhe
17 мая 2015, 22:02 #
@Terol: Он бы не смог это сделать и след очень большой. А Халк мог и он же создал это место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Terol
Terol
18 мая 2015, 01:18 #
@DCraft: ну, Стив, вроде как силой не обделен, так что вполне мог, но, быть может это действительно был Халк, да, спорить не буду
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Kentavr
Kentavr
03 апр. 2015, 21:36 #
Две самых крутых сцены: махач Мелинды с Бобби и Скай, использовавшая Силу.
Прямо мимими!

И, кстати, выше в комментариях не раз замечал «сверхлюдей». Не напомните, кто это? Я помню только Gifted и Inhumans.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
jhaprank
jhaprank
04 апр. 2015, 02:00 #
Это одно из лучших обновлений сюжета, которые я видел когда-либо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
LolaRogue
LolaRogue
04 апр. 2015, 06:35 #
Во время флешбеков отчаянно крутилось в голове, что смотрю какие-то невышедшие серии "Battlestar Galactica" :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shibosan
Shibosan
04 апр. 2015, 07:07 #
Мэй должна быть в следующих Авенджерах. Просто должна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Kentavr
Kentavr
04 апр. 2015, 09:00 #
@Shibosan: Нету. Да и она же с Коулсоном, а Коулсон для Мстителей как бы умер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Shibosan
Shibosan
06 апр. 2015, 05:50 #
@Kentavr: я знаю, что нету. Но блин, я хочу ее в Гражданскую Войну. Она заслуживает этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Irena_Turner
Irena_Turner
01 мар. 2016, 02:05 #
@Kentavr: могут и оживить)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Dark_Spawn
Dark_Spawn
01 мар. 2016, 19:15 #
@Irena_Turner: А потом объяснять откуда он взялся? У них то в сериале для этого целый сезон понадобился.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Irena_Turner
Irena_Turner
01 мар. 2016, 22:34 #
@Dark_Spawn: это объяснить можно по сути в двух словах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Viltis
Viltis
04 апр. 2015, 09:42 #
@Shibosan: Все говорят в комментариях, что Бобби круче и она типа на уровне Хокая и Черной вдовы агент, а мне вот кажется, что Мэй круче. Она, правда, старше намного и если вспомнить начало, то пришла в команду "с пенсии" просто водить Автобус. А потом как понеслось! :) Но ведь и против Уорда вышла победителем, и Бобби наваляла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
imolja
imolja
04 апр. 2015, 13:44 #
@Viltis: только Мэй пришла следить за Колсоном после оживления, что наводит на мысль, что ее "пенсия" и слабые попытки не участвовать в движухе были лишь отмазкой чтоб выполнить главное задание - следить, а так опыт и навыки делают ее круче Бобби, которая получатся свою миссию по слежке за Колсоном провалила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
04 апр. 2015, 18:09 #
@Viltis: ну не зря же она 'Кавалерия"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ruplay
ruplay
07 апр. 2015, 02:56 #
@Viltis: Мелинда Мэй - персонаж, придуманный специально для этого сериала, в комиксах он не встречается. А Пересмешник (Бобби) там есть, и она действительно "именной" агент Щита. Не исключено, что Мелинда того же уровня в иерархии Щита, но, как сказал ранее, аналога в комиксах ей не найти, поэтому сложно сравнивать. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
imolja
imolja
04 апр. 2015, 13:49 #
наконец-то все встало на свои места... но реально не понятно чем этот "настоящий щит" занимался целый год!
Фьюри нам не указ, да кем он себя возомнил... а то что он эту организацию с нуля создал, объединил мстителей когда они понадобились типо ничего не значит... Теперь ждем когда он появится и понадает все затрещин...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Anzai
Anzai
05 апр. 2015, 04:30 #
@imolja: По киновселенной же вроде Старк и Картер щит основали, а Фьюри пришёл позже.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
imolja
imolja
06 апр. 2015, 17:55 #
@Anzai: А ну да, это я промахнулась, но все равно сейчас Фьюри четко ассоциируется с ЩИТом, хотя по комиксам он вроде и с Капитаном Америкой во время войны тусил и позже с Россомахой и еще много с кем, а в ЩИТ пришел уже в 70-80е... Но все равно персонаж крутой, и ЩИТ каким он был до развала, во многом его заслуга. Если Колсон и Ко по идее почти обычные агенты, то он из тех кто всегда на передовой, и не учитывать его опыт, знания и прочее как минимум странно и необдуманно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
LUXEON
LUXEON
10 апр. 2015, 05:09 #
@imolja: Насколько я помню, то он не только собрал Мстителей в одну команду, эта целиком его идея которую не поддерживали, но он настоял на своем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
imolja
imolja
11 апр. 2015, 12:54 #
@LUXEON: ага идея полная лажа, представляю что было бы еслиб он этого не сделал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Y34RZ3R0
Y34RZ3R0
05 апр. 2015, 14:11 #
Показано как "Настоящий Щит" почувствовал вкус крови, когда расстреливали бегущих на них и начали еще бОльшее месилово крови
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Shadow_Walker
Shadow_Walker
06 апр. 2015, 00:45 #
Я уже успела заскучать, а тут такое! Бритый мужик бесит уже сразу в 2-х сериалах: здесь и в 12 обезьян (хотя по началу обожала его). Скай в начале сезона немного раздражала своим копированием Мэй, а теперь она очень радует (снова, ранее в 1 сезоне). Наконец-то Симмонс порадовала! Научилась таки отлично врать. Фитц как всегда в фаворитах. Боби и Мак. Их можно понять, но поскорее бы встали на сторону Коулсона. Мэй невозможно не восхищаться. Концовка вообще сделала) В общем серия отличная от и до!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KsunGirl
KsunGirl
06 апр. 2015, 04:55 #
@Shadow_Walker: ооо, надо пойти 12 обезян досмотреть))) а то я только начала) чего это он там бесит)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Shadow_Walker
Shadow_Walker
06 апр. 2015, 18:43 #
@KsunGirl: взяли испортили потрясающего персонажа!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Viltis
Viltis
06 апр. 2015, 19:59 #
@Shadow_Walker: Бритый мужик начал раздражать еще в Fringe :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DanyaZhe
DanyaZhe
06 апр. 2015, 20:23 #
@Viltis: Начал раздражать ещё в Band of Brothers. Кто скажет ещё раньше?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
S42
S42
11 апр. 2015, 04:05 #
@DCraft: OZ ))) он там мегакрут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
08 июля 2019, 05:07 #
@Shadow_Walker: похоже, "бритый мужик" ходит по сериалам именно, чтобы раздражать.
"Зелёную Стрелу" в копилку положите. )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Дозорница
Дозорница
12 сент. 2019, 03:39 #
Внешность у него такая, что поделаешь...) Но как для карьеры - не круто. Когда актёр попадает в ловушку образа, это ограничивает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Мася
Мася
07 апр. 2015, 00:11 #
После просмотра этой серии я начал даже немного путаться в этих "Щитах", настоящий, не настоящий кто где что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dark_Spawn
Dark_Spawn
14 апр. 2015, 21:29 #
Джемма знатно "подколола" Бобби. Вот только чует мое сердце, рано или поздно она примет сторону "настоящего" ЩИТа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
mttsth
mttsth
19 мая 2015, 19:42 #
классная серия, все отлично. Но я не понимаю, почему тот мужик стрельнул в скай, ведь она нужна была им, а так, он мог убить ее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
NataliaDavydova
NataliaDavydova
26 дек. 2015, 04:08 #
@mttsth: "им" она, может, и нужна была живой, а вот он, выходя из самолета, явно настоящие пули в пистолет засунул - так что он с остальными тихо был не согласен, и хотел просто сразу её грохнуть, чтобы больше не мешалась, она же там "самая опасная", оказывается. уродец - по-другому не скажешь прям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Геворг
Геворг
PRO
27 апр. 2022, 23:38 #
@mttsth: она была другой, как и Люди икс: не все мутанты были злыми, но их всех ставили в один ряд. То же самое тут
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Its_only_me
Its_only_me
02 июня 2015, 19:14 #
Колсону не везет с командой, то Уорд из Гидры, то Мак и Бобби предатели, эх. Мэй прекрасна. А вот Скай нужно побыстрее научиться силу контролировать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
vendy_93
vendy_93
04 июля 2015, 22:58 #
крутая способность у Скай!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
М105
М105
07 июля 2015, 19:50 #
Что было написано на листочке в последней сцене?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
foxkrul
foxkrul
PRO
19 июля 2015, 01:11 #
@М105: Подпись Хантера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
viktoriya_fill
viktoriya_fill
26 окт. 2015, 23:35 #
Мне так нравится Гордон :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
07 янв. 2016, 03:24 #
серия опупенная!
разочарована в обби, она мне всегда нравилась (в отличие от того же мака). старый пердун совсем остатки ума растерял похоже. и еще хорошо что хоть в конце хантер появился, а то про него ни слова с прошлой серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vladimir_1989
Vladimir_1989
31 янв. 2016, 01:43 #
Похоже скоро вернеться Фьюри и наведет порядок:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Lyizenok
Lyizenok
13 февр. 2016, 22:11 #
В начале сезона, когда Фитц разговаривал с воображаемой Джеммой и они "вдвоем" разглядывали Мака...
И такая трогательная сцена в этой серии:
Фитц: "Мак?.."
Мак: "Я не причиню тебе вреда. Я бы никогда не причин тебе вреда. Просто доверься мне, прошу."

Ничего не могу с собой поделать, мне одной кажется, что между этими двумя не такие уж простые дружеские отношения? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Irena_Turner
Irena_Turner
01 мар. 2016, 02:06 #
Скай еще сама не осознает всю мощь своих сил.)
Интересно будет наблюдать за всем ее развитием.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
baldarek
baldarek
27 мар. 2016, 23:44 #
Чую, примкнёт Симмонс к ЩИТу Гонзалеса. А с её общим настроем, демонстрируемым ею в этом сезоне, тут в приницпе и до ГИДРЫ не далеко... Как печально это всё. А ведь когда-то ФитзСиммонс были самым милым, что есть в сериале...

И вообще их "настоящий ЩИТ" нифига не настоящий. Произвольно захваченая власть, обещанных самим себе прозрачности и доверия нет, лысый засранец стрельнул в Скай реальной пулей (хотя Бобби сказала использовать "айсеры") и получил по заслугам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
yanna_l
yanna_l
01 мая 2017, 19:10 #
Сила Скай великолепна! ^__^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
emili16
emili16
25 февр. 2018, 15:12 #
Больше всего жаль Фитца. Однажды пережив предательство человека, которого считал другом, сложно кому-то доверять снова. Мак знал обо всем этом, и хоть его персонаж продолжает мне симпатизировать, этот поступок я ему никогда не прощу. Еще один друг предал доверие Фитца.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
emili16
emili16
25 февр. 2018, 15:19 #
@emili16: и вот что бесит больше всего: Скай сидела в доме добровольно, старалась подавлять свою силу, чтобы никому не навредить. Какого черта они вообще к ней поперли??? Сами виноваты. Не трогай волка - не укусит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Геворг
Геворг
PRO
27 апр. 2022, 23:40 #
@emili16: единственное, что понравилось в Маке - он спас Фитца от взрыва стены. наверное поэтому он был не против, чтобы Джемма пошла его подлечить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kreeptonitt
kreeptonitt
02 мар. 2018, 19:28 #
Как же мне нравится Хантер! И взаимодействия ФитцСиммонс просто в сердечко бьют :')
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vk583831
vk583831
14 июля 2018, 00:43 #
Скай шикарная))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Fynchoza
Fynchoza
13 июня 2019, 23:14 #
Бедный Фитц. сначала Уорд оказался предателем, а теперь ещё и Мак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Heyyoungblood
Heyyoungblood
PRO
09 июля 2019, 17:53 #
Ну почему Мэй такая бесподобная? 🙀 это вообще законно? Такая сильная (и физически, и духом), такая хладнокровная..наблюдать за ней одно удовольствие 😻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
meatJuice
meatJuice
21 июня 2020, 05:50 #
"Вы не щит, вы занимаетесь не тем чем должен заниматься щит"
А чем же вы занимаетесь? Прячетесь, строите заговор против своих бывших союзников и не воюте против гидры?
штош.. .
Все логично, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
hisashihiro
hisashihiro
11 авг. 2020, 00:10 #
Как же идеально вписывается персонаж Хантера в этот сериал. Всегда разряжает, временами гнетущую, атмосферу своим появлением.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Когнир
Когнир
13 февр. 2021, 00:09 #
"Самая опасная боль та, которую не чувствуешь." (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Demausol
Demausol
05 янв. 2022, 12:48 #
После длительного перерыва снова вернулась к Марвел, это просто нечто, ощущения захватывают. Сила Скай потрясающа и я рада, что она перешла к одаренным, по крайней мере сейчас, когда вокруг ЩИТ Коулсона столько шумихи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Геворг
Геворг
PRO
27 апр. 2022, 23:05 #
Когда во флешбеке Бобби стреляя заходит в комнату: оригинал - какие-то непонятные слова, дубляж - "Это она! Берегись!" =D Кстати мне кажется или она немного была похожа на Нат в этой сцене?
Кстати интересно: когда Нат слила инфу в сеть в "Зимнем Солдате", как это повлияло на наших ребят из сериала персонально? Об этом не говорили или я подзабыл?
Этоы выдыхание Мэй, когда Бобби сказала, что та работает не на настоящий ЩИТ =D
Почему Джемма не сказала, а Скай не спрашивала про побочные эффекты?
Ну зачем смотреть "Пар. явл."? там всё, что после 1-й части - имеет сюжетные нестыковки с прошлыми частями =D
Я думал в дверь постучит Хантер, ну или Бобби, но не ожидал Гордона...
Мне показалось странным, что Коулсон никого никаким образом не предупредил бы о личности 2=х предателей, к счастью Джемма лишь успешно манипулировала Бобби: та наверное будет гордиться новым талантом Симмонс =D
"У тебя будет время всё обсудить" - как сказали комменты к прошлой серии, почему не раньше, почему не поговорить с ним? Ведь вы тоже получается действуете тайно под своё личное усмотрение, как и Коулсон: pot, kettle...
И чем Скай опасней Халка, который тоже не сильно подконтролен? Или Скай не так сильна, как он, поэтому её пытаются удержать пока более-менее подконтрольна?
В обиде, что Фьюри держал секреты от Мирового совета? А может он имел на это право, учитывая, как они не уничтожили атомной бомбой Манхэттен (что иронично, учитывая название проекта про создание бомбы в 40-х =D ), плюс многие из вас оказались ГИДРой...
Есть ещё пару огрехов в дубляже: Бобби говорит "Половина друзей мертва или ГИДРА", а в дубляже "Все друзья...", и сразу после этого в дубляже "Сейчас не время уступать корабль", тогда как в оригинале "не время потонуть с кораблём".
"Озарение" может и было идеей Фьюри, но это Пирс с ГИДРой сделали его опасным для "добрых". И вряд ли такой масштабный и крупный проект он мог создать один
Мей - прямь MVP команды, её кулаки, сила. Если это правильное сравнение - она как Гермиона, только с "мускулами" =D
Короче тут ситуация как с Людьми Икс: некоторые использовали свои способности не во благо, и поэтому их уже не считают людьми, дают отдельные имена и считают оправданным насилие. И у Икс, и у Одарённых есть и хорошие, и плохие, как и с обычными людьми ну или с политиками.
Если Бобби и тот мужик пострадают - Скай не должна винить себя, да и они не должны: они сами напросились смертельным оружием
Повторю то, что уже говорил под комментами одной или двух из предыдущих серий: пока что сюжет Скай напоминает тот случай из фильмов, когда хороший человек из-за травли и/или недопонимания становится злодеем. Просто раз тут сериал, то переход занимает время, и если Скай встанет на тёмную сторону, то вряд ли кто-то будет иметь право её упрекнуть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
justlikefiiire
justlikefiiire
02 февр. 2023, 21:14 #
мощь скай. такая она шикарная. <33 симмонс приятно удивила. смогла обмануть бобби!!
ох, уж этот новый щит. серьёзно, могли прийти и поговорить по-человечески, но вместо этого напали на базу. и как не воспринимать их как врагов? просто из-за того, что они считают себя правильными?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Написать комментарий:
Реклама