Реклама
Гримм — s05e03 — Lost Boys

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.546
MyShows
(2 517)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.11.201514.11.2015 04:00
Всего просмотров: 47 63841.81%
s04e21 - Headache
s04e22 - Cry Havoc
s05e01 - The Grimm Identity
s05e02 - Clear and Wesen Danger
s05e03 - Lost Boys
s05e04 - Maiden Quest
s05e05 - The Rat King
s05e06 - Wesen Nacht
s05e07 - Eve of Destruction

Обсуждение 3 серии 5 сезона
Обсуждение серии
136

Эпизоды
Эпизоды
08 нояб. 2015, 20:47 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 12:57 #
@Penek: название серии как бэ намекает, что будет про Питера Пэна :) и потерянных мальчиков!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
zexes
zexes
14 нояб. 2015, 02:12 #
Мне одному Адалинда Джесси Джейн напоминает?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
KsuKo
KsuKo
15 нояб. 2015, 17:09 #
Это порно актриса которая?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MaxGriZZly
MaxGriZZly
08 окт. 2016, 23:07 #
@KsuKo: Джесси Джей*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
серия вышла 14.11.2015
Viltis
Viltis
14 нояб. 2015, 11:32 #
Твою ж мать! Все не так! Трабл сидит в застенках у сопротивления, деток вербуют в армию этой невнятной пока силы. Только Ник с Адалин радуют своими awkward моментами. We are way beyond awkward, говорит ей Ник :)
Номый дом больше похож на крепость. Надеюсь, они его все-таки больше обустроят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
shotfirer
shotfirer
14 нояб. 2015, 22:58 #
@Viltis: похоже это не совсем застенки. скорее что-то вроде тренировочного лагеря строгого режима :)
видимо Сопротивление уже давно в курсе Occultatum Libera...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Viltis
Viltis
15 нояб. 2015, 16:02 #
@shotfirer: Угу. И поэтому она сидит в закрытой камере без света.
Мне вот интереснее, что судя по реакции той агентши ФБР, они должны быть в шоке от того, что Гримм дружит с вессенами, а не убивает их.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
14 нояб. 2015, 23:14 #
@Viltis: всё таки это оказалась Беда )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Soerca
Soerca
15 нояб. 2015, 12:48 #
@Grenada: а я считаю нет, у нее слишком тесная камера - там негде развернуться чтобы так друг друга отделать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Grenada
Grenada
PRO
15 нояб. 2015, 18:39 #
@Soerca: стесняюсь спросить - ссадины на лице свежие это она об стену билась?
Мне кажется, что Мейснер её тренирует. Сам обращается и мутузится с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 18:43 #
@Grenada: а в кого Мейснер обращается? Он же вроде просто человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Grenada
Grenada
PRO
15 нояб. 2015, 18:44 #
@Volandinka: как человек? Я с его первого появления была уверена, что он вессен и в сопротивлении именно поэтому...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 18:46 #
@Grenada: блин а мне кажется человек. Че то я не помню ни разу чтоб он схлынул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 18:48 #
@Grenada: и wiki говорит что человек :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Soerca
Soerca
17 нояб. 2015, 12:12 #
@Grenada: ну может но тогда камера должна быть поменьше...а то какая-то тесноватая - там и мутузить-то негде друг друга
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 12:07 #
Оооо Ник и Адалинда были друг у друга первыми :))) какая милота :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+147
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 12:52 #
Новый дом как бомбоубежище выглядит. Но блин столько степеней защиты и стеклянная крыша?!?!! Туда ж с вертолета как нефиг делать попасть :)
Очередная версия про злго Питера Пэна. Вот детям крышу то снесло :( не понимают уже что такое любовь, ага на вот кушай супчик, ягодки, а попробуешь сбежать все каюк тебе, мамочка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Grenada
Grenada
PRO
14 нояб. 2015, 18:27 #
Нас уверенной рукой заставляют свыкнуться с мыслью, что Ник и Адалинда like a new couple in town... Что-то я пока не готова...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Volandinka
Volandinka
14 нояб. 2015, 19:52 #
@Grenada: вот и я не готова, с одной стороны конечно нравится на них смотреть, но с другой это все как то необоснованно и слишком резко и быстро, в один день они друг друга ненавидят и враждуют а потом бац и Ник ей делает сэндвичи, а она зовет его спать в свою постель. Это примерно так же как Бонзо в Дневниках вампира. Хотя Бонни и Энзо не враждовали так, но тоже непонятно откуда там симпатия взялась вдруг. А вообще похоже просто будто сценаристы решили угодить немалочисленной группе фанатов шипперов Никалинды. Ну сделали бы это как то постепенно, плавно так чтобы с историей, чтобы мы прониклись.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Grenada
Grenada
PRO
14 нояб. 2015, 20:43 #
@Volandinka: ну, я искренне надеюсь на прояснение ситуации с Бонзо в последующих сериях.
А тут вы всё наблюдаем "в прямом эфире" и как-то натянуто всё и стрёмно. То есть прямо вот навязчиво нас на это толкают - все эти флешбеки и тыды.


Зато в серии два любимых мужчины в одном кадре. Can it get any better?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Roxy_Bluff
Roxy_Bluff
08 мар. 2022, 01:18 #
@Grenada: меня раздражает, что Адалинд ведет себя как его девушка. Как будто все нормально. Раз у нее от него ребенок, то он прям должен играть роль исполнительного и любящего бойфренда. Как будто она, идя на лишение Ника его гриммовских способностей, не знала, что от секса дети бывают. Могла бы заранее позаботиться о возможных последствиях. Просто рука-лицо. Про Джульетту уже и не вспоминают даже. И Ник идет на поводу у Адалинды. Сказал бы ей, типа ты че подруга, попутала? Спать ей одной не хочется видите ли. Как Нику вообще не противно рядом с ней в принципе находиться, после всего того, что она с ним сделала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
05 дек. 2023, 20:28 #
@Roxy_Bluff: она понравилась Нику с первого взгляда, именно с этого момента и начался сериал. Наверное поэтому он быстро забыл, что её нужно ненавидеть 🙂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grenada
Grenada
PRO
14 нояб. 2015, 21:48 #
Досмотрела конца – ржу. Выдержали линию с Питером Пэном.
Директор Крюк.... Мвахаха
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+86
Cassie_Hack
Cassie_Hack
14 нояб. 2015, 22:18 #
Люблю, когда в серии много Розали :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Hell-Jo
Hell-Jo
15 нояб. 2015, 00:19 #
Розали такая милая мамочка прям - всех любит и жалеет :)

момент с Бедой - мне кажется ее там тренировали для чего-то (для чего надеюсь покажут в следующей серии)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
Grenada
Grenada
PRO
15 нояб. 2015, 00:22 #
@Hell-Jo: ну да, а рычал, получается, Мейснер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
мальмышь
мальмышь
PRO
15 нояб. 2015, 23:25 #
@Hell-Jo: Зато Монро высказался более определенно. )))
— Я знаю две вещи о детях. Первая: они — будущее и их стоит лелеять. Вторая: они мелкие лживые ублюдки. )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+117
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
15 нояб. 2015, 03:03 #
- Ты была у меня первой схлынувшей...
- Думаю ты тоже был у меня первым, никогда раньше не видела Гримма
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
15 нояб. 2015, 03:51 #
@CrazyPatMofos: Дом похож на реальное такое убежище.. Буду скучать по старому и милому дому:с
Как сказала Адалинда "Дом, милый дом" надеюсь этот еще обставят как надо...
Очень понравилась эта история с детьми, жалко их на самом деле..

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
gkalian
gkalian
15 нояб. 2015, 03:10 #
И все-таки странно, что сценаристы уже давно отказались от идеи с ключами, отодвинули в сторону королевскую семью и нашли новую угрозу. Ничего плохого в этом нет, просто не люблю незавершенные сюжетные линии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
15 нояб. 2015, 03:51 #
@GKalian: Очень согласна с тобой, все таки хотелось бы чтобы развивали все это.. Надеюсь еще вспомнят.. Надежда умирает последней..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
sstakk
sstakk
17 нояб. 2015, 04:03 #
@GKalian: Такое впечатление что ключи придумали в начале как фишку сериала, но не придумали историю этих ключей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Анастасия_С
Анастасия_С
24 февр. 2016, 01:00 #
@GKalian: Не думаю, что они отказались от идей с ключами и королевской семьёй. Просто это оставили, в лучшем случае, на вторую половину этого сезона, в худшем случае, на какой-нибудь 10 сезон, когда другие идеи совсем закончатся.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
gkalian
gkalian
24 февр. 2016, 10:49 #
@Анастасия_С: На момент написания комментария никто ничего не знал касательно ключей. В общем, про них будет подробно рассказано в 100-м эпизоде (в каком-то интервью говорилось). Так что единственное, что я могу сказать - смотрите дальше, ответы в середине сезона. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
essere
essere
15 нояб. 2015, 06:30 #
По леденящим душу рыкам в подвале думала, там заперта недобитая Джулиетт, окончательно потерявшая человеческое подобие, а там всего-то печальная Беда.

Серия неожиданно понравилась, но дети какие-то прям умственно отсталые, иначе и не скажешь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
KsuKo
KsuKo
15 нояб. 2015, 17:16 #
@essere: а разве Джули не мертва?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
AlinBlueberry
AlinBlueberry
24 февр. 2016, 02:19 #
@KsuKo: Вроде как да, но мы готовы до последнего бороться с этой мыслью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Суман
Суман
15 нояб. 2015, 14:21 #
Лучше бы объяснили как они именно нашли этих детей-гриммов. Забавляет, когда они из злодеев делают всёзнающих и супервлиятельных. Многомилионная страна, у фбр и полиции по всей стране куча огромных дел, и как они узнали про детей-гриммов, про которых знали лишь наша кампашка, в обычном деле убийстве девушки, где главный подозреваемый муж))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
grossular
grossular
15 нояб. 2015, 16:04 #
@Суман: каких детей-гриммов, мы одну серию смотрели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Viltis
Viltis
15 нояб. 2015, 16:07 #
@Суман: Детей-вессенов, хотите сказать? Их отправили в сиротский приют, что логично, а начальник оказался вессеном из той огранизации с когтями на знаке, который, судя по всему, давно и основательно вербует деток.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Суман
Суман
15 нояб. 2015, 20:28 #
@Viltis: Да их, очепятка. Ещё раз говорю, им неоткуда знать кто они такие раз, и два какое "совпадение", что дети попали в приют именно к ним. Сомневаюсь, что у них в организации десятки тысяч, чтобы контролировать все приюты)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Viltis
Viltis
16 нояб. 2015, 14:14 #
@Суман: Ну, это было в начале сериала когда-то -- вессены ведь друг друга чувствуют. Особенно, если это вессены-охотники. Ведь как иначе волки выслеживали свиней и наоборот? Наверное и тут -- чувствуют, что вессен, но который не всегда понятно, вот и просят "показаться".
В сериалах "совпадений" не бывает, а чувак мог вполне целенаправленно перевестись, раз уж эта организация пришла в Портланд, логично, что своего чувака посадили вербовать деток. А то, что их всех тянет туда магнитом, так иначе что бы Ник с компанией делал столько сезонов? Такой уж удел сериалов -- всю дрянь магнитом притягивает к героям и скапливается она в одном городе, чтоб удобно под боком у команды.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KsuKo
KsuKo
15 нояб. 2015, 17:14 #
Терпеть не могу как называют переводчики Трабл - Беда, что это вообще, не звучит нихирашеньки!
До последнего надеялась что Розали и Монро возьмут детей к себе, сделают что-то типа минилагеря. Детки бы помогали по хозяйству. Печально конечно, что они оказались в окольтатумлибера.
И очень не правдоподобно пытаются свести Ника и Адалинду. Какого Х? Столько лет любить одну женщину.... Ну да, Джульетта стала ведьмой, но не по собственному же желанию! Не очень нравится эта линия, точнее нравится, но не такое быстрое развитие событий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 18:36 #
@KsuKo: ну Трабл по русски беда вот они и переводят чтобы ее прозвище передавало смысл, не все же английский знают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Grenada
Grenada
PRO
15 нояб. 2015, 18:44 #
@KsuKo: ну, она Тереза Рабел - или ТРабл. Но тут получается игра слов, в прозвище заложено второе дно. И если Трабл - прозвище, вполне можно переводить его как "Беда". Это лучше, чем где-то проскакивала "Неприятность"...
По крайней мере это оправданно, в отличие от профессора Снегга, например... А вообще, перевод имён собственных, особенно со значением - всегда был болью переводчиков и во все времена вызывал ожесточённые споры и ругань.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Meganeca
Meganeca
31 дек. 2015, 01:55 #
@KsuKo: А мне очень нравится именно Беда)) Сразу все понятно всем Х)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Seraph6
Seraph6
15 мая 2016, 00:26 #
@Meganeca: Как вы яхту назовете, так она и поплывет, как говаривал капитан Врунгель. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
azureUSS
azureUSS
15 нояб. 2015, 17:45 #
Адалинда переспала с напарником Ника, начальником Ника, потом с самим Ником, потом с врагом Ника, а теперь они решили сделать из них пару. Мило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Volandinka
Volandinka
15 нояб. 2015, 18:36 #
@azureUSS: ей осталось еще переспать с Ву и Монро для полного счастья :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
KsuKo
KsuKo
15 нояб. 2015, 20:20 #
@Volandinka: Я конечно извиняюсь, но тут уже не ведьма, а шлюха получается. За короткий промежуток времени переспала с кучей народу и родила детей от разных мужиков 0.о
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 04:22 #
@KsuKo: ну что вы! Надо быть терпимее :) а то я смотрю вот гомосексуалистов все принимают и считают няшками, а как бедная неопределившаяся женщина переспала то со одним (ради дела между прочим), то другим (ради удовольствия), то с третьим (из мести) так все кричат: ШЛЮХААА! :)))) и кстати промежуток то не такой уж и короткий :) че уж там не пара дней же прошла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Triny_
Triny_
16 нояб. 2015, 16:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
Triny_
Triny_
16 нояб. 2015, 16:19 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-40
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 18:13 #
@Triny_: вы что серьезно подумали, что я это серьезно?!?! Сарказм? Не, не слышал :)) а вообще я считаю что это дело каждой женщины, как распоряжаться своим телом. Ну переспала она раз так ей захотелось, вам то какое дело? Какое право вы имеете осуждать ее? Да, я не считаю нормой спать с кем то ради определенной выгоды или спать со множеством разных мужчин, но я не осуждаю тех, кто так делает. Их право и им с этим жить. Вот как то так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Triny_
Triny_
16 нояб. 2015, 19:56 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Volandinka
Volandinka
16 нояб. 2015, 20:06 #
@Triny_: нет, мужчины тоже своим телом могут распоряжаться как хотят. И не надо хлопать в ладоши, хвалить или нейтрально относиться но и ярлык шлюха вешать тоже не надо. Ведь можно сказать шлюха, а можно сказать: я считаю неприемлимым такое поведение для женщины. Шлюха это не выражение мнения, это оскорбление. Вы представьте вот вы с парнем встречались, был у вас секс, потом расстались, потом с другим встречались, тоже не срослось, а потом с третьим встречались и замуж вышли за него, а вот соседка ваша вышла замуж за первого полового партнера и считает что вы ШЛЮХА. Ну а че это ее мнение. Нормально да?а вообще я не пытаюсь вам свое мнение навязать, вы можете продолжать думать, как вам нравится, просто попыталась объяснить свою точку зрения в ответ на ваш возмущенный комментарий про серьезность. Научитесь принимать людей такими какие они есть. Как там говорится не судите да не судимы будете :)
А Еще про Адалинду я не жду что она будет милой и добродушной, наоборот хочу чтобы она поскорей вернулась к своей стервозной сущности
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Triny_
Triny_
16 нояб. 2015, 20:38 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 01:21 #
@Triny_: как это не говорили что шлюха? Я конечно извиняюсь, но тут уже не ведьма, а шлюха получается. Ваши ведь слова?! Шлюха оценочное мнение?! Мда уж. Оценочное мнение выражается так, чтобы человек понял что о нем думают но при этом не обиделся. Раз вы Адалинду обсуждаете думаю вы и вполне реальных людей тоже можете оценить словом шлюха если они вдруг захотят спать с разными парнями. А пример с соседкой я привела для того чтобы вы поняли что все в мире субъективно. Для вас Адалинда шлюха а возможно есть такие люди которые вас считают таковой. И насколько это может быть неприЯтно. Вас я шлюхой не называла, прочитайте внимательно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Triny_
Triny_
17 нояб. 2015, 02:29 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-22
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 08:53 #
@Triny_: перечитай свой комментарий вот этот http://myshows.me/view/episode/2727050/#c203933
С человеком который не помнит что сам пишет спорить бесполезно. Это ты там написала что извиняешься :) а потом сказала что Адалинда не ведьма получается а шлюха а теперь уже все от своих слов отказываешься
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 09:00 #
@Triny_: сначла пишешь что Адалинда не ведьма а шлюха получается а теперь пишешь что шлюхой ее не считаешь. Определись уже :) видимо тебя воспитали не очень хорош раз ты считаешь что оценивать людей можно оскорбительными словами. По твоему например слова уродина или дебил тоже оценочные.
По поводу декстера и маньяков. Это другое. То есть Адалинду ты шлюхой называешь а в жизни если встретишь девушку которая спит с парнями когда и как захочет то ты ей скажешь: какая ты молодец, так ловко из постели в постель прыгаешь? Так что ли? Да по любому ты как минимум подумешь что она шлюха а как максимум обсудишь потом с пдружкой.
И наконец РАСКРОЙ САМА ГЛАЗА на свой комментарий где ты написала про то что Адалинда шлюха получается. И попей что нибудь для улучшения памяти. Дальнейший разговор считаю бесполезным
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Triny_
Triny_
17 нояб. 2015, 15:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
Volandinka
Volandinka
17 нояб. 2015, 15:30 #
@Triny_: я не нервничаю :) точно, извините, просмотрела :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
juliakey
juliakey
PRO
18 нояб. 2015, 13:54 #
@Triny_: ну вообще-то она злая ведьма.. так что как бы.... у каждого свои дела)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
TinARu
TinARu
16 нояб. 2015, 03:45 #
странная серия, все как-то слишком кувырком. тут и потерянные детки, и это тайная жуткая секта существ, и неловкие Адалинда с Ником, и Мейснер с Бедой… понятно, что той степенности, что была раньше, после случившегося ждать не стоит, но как-то все слишком скоропалительно и непонятно.
хотя Адалинда, которая на самом деле неплохой адвокат, о чем создатели вдруг вспомнили, улыбнула) ну засиделась баба по разным злачным местечкам с детьми наперевес, пора и ей поработать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
juliakey
juliakey
PRO
18 нояб. 2015, 13:57 #
@TinARu: а мне кажется, не просто так этот коллега-адвокат там появился. Небось, слежку за Адалиндой устроили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
TinARu
TinARu
19 нояб. 2015, 23:45 #
@juliakey: кстати очень может быть!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Psyhea
Psyhea
16 нояб. 2015, 17:55 #
Мне не показалось? Это был Питер Пэн, по версии существ?)
До последнего надеялась,что Розали и Монро их возьмут, ну хотя бы девочку, раз он рыжехвост.

Тип из прошлого Адалинды доверия не вызывает, вангую, окажется шпионом. Зачем Беда сМейснером друг другу лица пораскрашивали - не совсем понятно. Также как и не понятно на кого работает Мейснер сейчас. Неужели Сопротивление сотрудничает с Королевской семьей?

Тайная квартирка Ника на складах улыбнула, как и все меры предосторожности. Хотя Ник все равно спит с оружием в руках. Так-таки налет на его дом не прошел бесследно)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Enigma1993
Enigma1993
16 нояб. 2015, 22:53 #
@Psyhea: Мейснер был в вертолете, когда из него выпал дед, и сильно расстроен не был. Так что вряд ли сотрудничает с королевской семьей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Psyhea
Psyhea
16 нояб. 2015, 23:06 #
@Enigma1993: так он же деда выкинул по договоренности с новым главой Королевской семьи.
К тому же из его слов я склонна сделать вывод ,что не факт, что он деда выкинул, может припрятал на время.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Enigma1993
Enigma1993
19 нояб. 2015, 18:42 #
@Psyhea: Так девочка же деда выкинула из вертолета.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Psyhea
Psyhea
20 нояб. 2015, 00:39 #
@Enigma1993: выкинула, да. Но это же Гримм... Понадобится - обоснуют как он выжил, и скажут, что выкидывание, это так - попугать дедулю, чтобы не упрямился)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
FRFD
FRFD
17 нояб. 2015, 02:46 #
Директор Крюк аахаа
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
denisch
denisch
17 нояб. 2015, 03:06 #
А Адалинда секси. Что уж там.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Манназ
Манназ
17 нояб. 2015, 03:29 #
Слушайте, а разве во втором сезоне, когда Джульетта забыла Ника, не говорилось, что это ее дом? Или я что-то путаю?
Просто сейчас Ник говорит - я купил этот дом 6.5 лет назад...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Torens
Torens
17 нояб. 2015, 04:33 #
@Манназ: Меня тоже этот вопрос заинтересовал. Похоже сценаристам надо перечитать сценарии, ну или пересмотреть прошлые серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Лилит
Лилит
PRO
17 нояб. 2015, 04:41 #
@Манназ: насчёт того, что там говорила Джульетта во втором сезоне не помню, но в том же втором сезоне к ней возвращались воспоминания и среди прочих показывала момент как они вдвоём с Ником въезжали в этот дом. Я тогда поняла так, что они купили этот дом именно когда решили жить вместе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Манназ
Манназ
17 нояб. 2015, 07:25 #
@Лилит: я даже нашла ту серию - 3 серия 2-го сезона. Когда Ник показывает Джулиетте фотографии в надежде. что она вспомнит. И говорит ей, что они вместе живут уже три года. И потом (серии к 20й) она вспоминает, что это он переезжает к ней, как она встречает его у крыльца.

В общем, похоже, что сценаристам не мешало бы самим обновить в памяти, что они придумали))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
Simonna
Simonna
18 нояб. 2015, 21:09 #
@Манназ: Я еще в прошлой серии задумалась, как же Ник продаст дом, когда это дом Джульетты? В этой уже сомневалась, не почудилось ли мне, что дом принадлежит Джульетте.))) Значит всё-таки не почудилось.))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Манназ
Манназ
19 нояб. 2015, 00:39 #
@Simonna: Хорошо быть копом) Многие вещи делать...проще)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
f0rt1xen
f0rt1xen
05 нояб. 2022, 14:24 #
@Манназ: 2 сезон 18 серия (~24 минута) - в воспоминании Ник несёт последние тяжелые коробки в дом, в котором уже есть куча других коробок - из этого момента невозможно определить, кто к кому переезжает, и больше похоже на то, что оба въезжают в новый пустой дом.
До этой серии о праве владения никакой конкретики не было, поэтому раз Ник говорит, что это он купил дом 6.5 лет назад, значит так оно и есть. Так что со сценаристами всё в порядке - проблема в зрителях)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
HEHY
HEHY
17 нояб. 2015, 08:16 #
Лёгкая такая серия во всех отношениях. Небольшое преступление от мелких существ ещё не осознавших себя оными, и далее лёгкое расследование (проверка по фасадным камерам + нюх Монро) и совсем без пролития крови. Расслабиться под серию можно основательно. c:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Китик
Китик
17 нояб. 2015, 15:17 #
очень колоритная серия
убила концовка с Бедой
отсылки с Нику и Адалинде шикарны :З
потерянные мальчики, болин, окультатус либерно значит?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
17 нояб. 2015, 18:20 #
Я просто тащусь от Ника с Адалиндой, эта забавная и милая неловкость между ними, в которой всё же чувствуется какая-то химия и симпатия, по крайней мере, со стороны Адалинды, и она сама сейчас очень милая, очень мне такой нравится)
Беда! Таки она была в камере, я очень надеюсь, что ей там мозги не промыли, но очень интересно, к чему всё это.
И эта секта "окултатум либеро" интригует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Bumbastik
Bumbastik
17 нояб. 2015, 20:39 #
какого хера он не слыхснул когда похитили Розали!!!????по идеи он ваще унюхать должен был и напасть на след))))))))и всеравно люблю етот сериал!!!!))))ваакх
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
FRFD
FRFD
17 нояб. 2015, 21:06 #
@RazuvaloFF: кстати слушай, а ведь Ты прав :)
Как-то упустил этот момент. Он же мог сразу попытаться "по нюху" её найти, НО могу отмазать сценаристов что мол они так сделали что б Монро не бежал днём посреди улицы схлынувши и не вынюхавали ей :))
А вообще там же была речь в том что он понюхал труп той дамы и попросил отвезти его к месту преступления (если ничего не путаю) , что б уже оттуда напасть на неё след, а потом и на след своей дамы. Хотя естественно проще и логичнее же было бы сразу пойти по следу Розали и попутно звонить Гримму. Они ж вроде могут схлынуть так, что б их не видели обычные люди (но могут увидеть Гриммы) . Хотя не вроде, а точно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RbICbKA
RbICbKA
18 нояб. 2015, 11:16 #
@FRFD: может все таки в большом городе тяжело следить по запаху за машиной?) в лесу то они шли по следу женщины, которая пешком шла, и плюс не было всяких запахов выхлопных газов и т.п. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
FRFD
FRFD
18 нояб. 2015, 16:42 #
@RbICbKA: с другой стороны собаки ж ищут :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Tanka_YA
Tanka_YA
23 нояб. 2015, 23:53 #
@FRFD: собаки обычно теряют след в том месте, где сели в машину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Chuchy
Chuchy
17 нояб. 2015, 22:11 #
Юхууу, Терезка, ну наконец-то! Так и знала, что она там. Соскучилась безумно. И Мейснер нра, пусть чаще показывают.
Немного непривычно видеть Адалинду и Ника как пару, но я потихоньку проникаюсь. Уж больно они милые. И такая Адалинда куда лучше. Должна же быть у Ника пассия хорошая. Но если её снова испортят, я буду против такого союза однозначно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
RbICbKA
RbICbKA
18 нояб. 2015, 11:16 #
эх, а я надеялась что Розали возьмет себе хотябы девочку :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Godric-
Godric-
18 нояб. 2015, 17:47 #
@RbICbKA: Я надеялся что нет, с какого перепугу она должна была её брать? Вы бы взяли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
FRFD
FRFD
18 нояб. 2015, 18:09 #
@Godric-: тем более она привязана к своим братьям (к тому же опасна и вообще, по сути, похитительница и убийца) + Розали и Монро уже,вроде как, подумывают над собственным ребёнком.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
RbICbKA
RbICbKA
19 нояб. 2015, 11:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
cig
cig
19 нояб. 2015, 11:51 #
@RbICbKA: Свои - оно как-то получше чем полудикая девочка в возрасте когда воспитывать уже поздно, да еще и непосредственно участвующая в трех убийствах ;-\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
RbICbKA
RbICbKA
19 нояб. 2015, 12:02 #
@cig: девочка видела только жестокость и непонимание со стороны окружающих. Шла на поводу у "братьев". Не думаю что поздно учить её любви и заботе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Godric-
Godric-
19 нояб. 2015, 23:41 #
@RbICbKA: В этом нет никакой логики. Девочка уже психически нездорова, она убийца, она опасна. А Монро и Розали в состоянии иметь своих детей или на крайний случай они могут взять грудного ребенка из приюта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
RbICbKA
RbICbKA
20 нояб. 2015, 00:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
juliakey
juliakey
PRO
20 нояб. 2015, 01:24 #
@RbICbKA: ну это вы уже совсем слона раздули
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Godric-
Godric-
20 нояб. 2015, 04:50 #
@RbICbKA: Вы совсем больная?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
RbICbKA
RbICbKA
20 нояб. 2015, 10:29 #
@Godric-: я на личности не переходила, так что держите себя в руках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Godric-
Godric-
21 нояб. 2015, 00:58 #
@RbICbKA: Когда люди такую чушь несут, мне крайне сложно себя в руках держать, так что думайте, прежде, чем писать подобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
RbICbKA
RbICbKA
21 нояб. 2015, 02:20 #
@Godric-: я высказала свое мнение, ваше право не согласиться. но меру то знайте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Shibosan
Shibosan
23 нояб. 2015, 06:16 #
@Godric-: она не убийца. Предыдущая мама не была убита, она погибла от несчастного случая во время побега. Они похитили ее, держали заложником - да. Но она не понимала, что хорошо и что плохо, моральные ориентиры сбиты, она младшая в этой стае. Все исправимо. Так что жаль, что в конце она так себя повела.
И эти ружья еще выстрелят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Godric-
Godric-
24 нояб. 2015, 02:48 #
@Shibosan: Убийцы это не только те, ко непосредственно лично убил жертву, она была причастна к убийству, и да, похищение и удерживания в заложниках, не шибко лучше. Вы тут все такие сострадательные, а я повторю вопрос, вы бы взяли себе такого ребенка? Я думаю, что нет, так тогда какого вы упрекаете других, что они не взяли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Godric-
Godric-
24 нояб. 2015, 02:49 #
@RbICbKA: Мнение высказывайте сколько угодно, но меру то знайте "сколько же тут ненавистников детей из приюта сидит... "
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Китик
Китик
24 нояб. 2015, 11:11 #
@Godric-: я тоже думала, что девочку она возьмёт х_х
типо она из существ бла-бла
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
cig
cig
19 нояб. 2015, 11:49 #
Вы как-то уже лихо Ника и Адалинду поженили ;-) Пока между ними ничего нет, Адалинде страшно и она попросила Ника просто быть рядом. Судя по пистолету Ник тоже не очень комфортно чувствует себя в одиночестве.

з.ы. Наконец-то Беда ;-)
з.з.ы. С домом действительно лихо получились. Дом был Джульеты, они с Ником небыли женаты. Хотя на Западе есть вроде такая фишка, если докажешь что жил с человеком и совместно вел хозяйство - то по суду могут признать что вы были в гражданском браке и права будут как в обычном браке, т.ч. теоретически можно дом продать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
20 нояб. 2015, 04:58 #
@cig: только перед этим нужно было бы в суде доказать все. Плюс ждать какое то время для вступление в силу права наследования. Но Ник же коп :) че подмазал наверное кого надо. Он вон и машину Джульетты Адалинде сплавил :) ваще красота.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
20 нояб. 2015, 12:45 #
Надеюсь гардероб Джульетты не перейдет Адалинде по наследству:))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lelick1910
lelick1910
27 нояб. 2015, 05:02 #
@cig: при всем при этом разве весь остальной мир вкурсе, что Джульетта мертва? Нет тела, нет дела как говорится. Ник шустро так подсуетился по продаже дома)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Эпизоды
Эпизоды
21 нояб. 2015, 00:01 #
"У нее клевые волосы, давайте сделаем ее нашей мамой". Зашибись. Еще и чуть это рыжехвостое чучело не навесили в виде приемыша. Теперь нашим будет противостоять армия дитанек?
Немножко фансервиса жаждущим светло_ебудущее Нику с Адалиндой.
Только не делайте из Трабл двойного агента, это уже набило оскомину.
Вообще сценаристам пора отложить поднос с тем, что они с него скуривают, и как-то вспомнить о неподвязаных линиях. Хотя это из области фантастики...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
valerka3940
valerka3940
22 нояб. 2015, 22:22 #
Вот не понимаю, после всего, что натворила Адалинда, ей хватило только забеременеть, чтоб этот Гримм забыл все её грехи. Странный человек
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Shibosan
Shibosan
23 нояб. 2015, 06:13 #
Совершенно унылая интерпретация Питера Пэна, досмотрел с третьего раза. Даже то, что главным говнюком был не крупный creepy фетишист, а мелкий дрищ предводитель было ожидаемо.
Адалинда в первых сезонах вызывала недоумение - что все герои в ней находят? Но материнство актрисе пришлось очень к лицу, похорошела внезапно. Немного стремно наблюдать за их отношениями с Ником, но интересно.
Ну и за Трубель стремно. Неужели ее сломал этот сопротивленец? И неужели он сволочь? Такая к нему симпатия возникла в сериях с побегом...
PS. Адвокат явно завербованный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
lelick1910
lelick1910
27 нояб. 2015, 05:07 #
На месте Ника мне было бы сложно простить, начать доверять такому человеку как Адалинда, но они на удивление достаточно мило смотрятся. А вот с Джульеттой такого не было, она вечно какой-то деревянной была(
Но хочу, чтобы отношения у них развивались медленно и плавно)
Очень интересно, что там мутят с Бедой, надеюсь, что нам будут показывать больше, чем пара минут в конце серии (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Meganeca
Meganeca
31 дек. 2015, 02:02 #
Чем ей дом не понравился? Отличный дом же! Стеклянная крыша, большие окна (правда вид не очень, но зато сколько света!), гараж большой. Из такого домика красоту можно сделать! Да и безопасно, там тихо, любой шум сразу слышно будет))
БЕДА!
Детишек жалко конечно... еще и в секту завербовали ((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
klark27
klark27
16 янв. 2016, 03:09 #
Мне больше и больше нравуится идея Ник + Адалинда.Както по лучше смотрится смотрится чем Ник и Джульетта
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Abejorro
Abejorro
26 янв. 2016, 18:16 #
милашество прям какое-то. "ты была у меня первой" - "И ты был у меня первым!" или рассказ о том, как сценаристы с первых минут серии начинают капать на мозги, убеждая, что пара Никалинда - это нормально. Хотя, как по мне, лучше Адалинда, чем Жуля.
Детей из серии с одной стороны жаль, а с другой... далеко пойдут, видимо, с такими задатками.
И что, мне одной кажется странным, что у Совета нет никакой организации, которая занималась бы такими детьми? потому что в этом случае факт существования существ был бы давно известен именно из-за неосторожных действий детей, которые не в курсе, кто они и что происходит...
Не ожидала увидеть в камере Беду!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Funny_Scarf
Funny_Scarf
24 авг. 2019, 17:10 #
@Abejorro: Помнится, в первом, что ли, сезоне, была серия про девочку, которая жестоко убивала тех, кто её разозлил — так в конце её передали то ли в некий лагерь для трудных детей, то ли куда... А забирала её женщина-существо, она ещё сказала тогда Нику, мол, за девочкой пригляд будет. Вот я и ожидала, что здесь появится эта же женщина (или кто-то ей подобный): мол, Совет ставят в известность о таких детях, и они делают так, чтобы обязательно "кто надо" детей забрал. А так получается, всё на самотёк пущено.
Впрочем, мне так же непонятно, почему у существ нет какой-нибудь спецлечебницы, если не в городе, то где-то в окрестностях. На случай родов с необычными осложнениями, например, или труднообъяснимых для обычных людей травм)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
FRFD
FRFD
29 авг. 2019, 19:44 #
@Funny_Scarf: Согласен насчёт лечебниц и прочего, вообще из-за подобных вещей и рушится вера в вселенную сериала . Я сразу предупрежу что сериал мне понравился, так что это не тупой хэйт. Но просто камон..двадцать первый век, у всех мобильники, в участок каждую неделю попадают люди с странными делами и не особо объяснимыми травмами и всё такое, но ВНЕЗАПНО в мире сериала о существах знают чуть-ли не единицы и мало кто о чём-то догадывается. Я понимаю что существа придерживаются некоего "маскарада" и всё такое, но неужели среди них нет больных или просто анархистов, которые своё нутро перед простолюдинами не спалили ?
Подобные вещи неоднократно мне встречались в сериале и вызывали вопросы =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Funny_Scarf
Funny_Scarf
29 авг. 2019, 21:36 #
@FRFD: Что не тупо хэйт — понятно: шибко логично написано))
Да мне тоже сериал нравится, и очень — а то, что здесь заморачивались с разными языками, приятно радует и работает на ощущение большого мира за кадром — но то, что у существ ещё нет хотя б толковой команды "чистильщиков", как у вампиров была в коротком сериале "Лунный свет" (по звонку приезжали и увозили трупы / отмывали помещение и т.д., причём отмечалось, что это ответственный подход, на что с уважением сородичи смотрят) — не то чтобы это прямо рушит мою веру во вселенную, но как-то просто нелогично: те же анархисты должны быть, а Александра на всех не напасёшься, да и наёмники-киллеры прибирать за собой не склонны... Или почему вот для проблем существования тех видов существ, которые опасны для других, вообще никак не пытаются найти решение, хотя проблеме явно не один год. Как будто среди существ ни учёных, ни управленцев толковых нет вообще, а Совет их — просто разговорный клуб, где разве что Александр куда-то телепается и что-то делает :D
Да и с не-оцифровкой трейлера-"Гриммопедии" нелогичность, в общем, прям как в ГП с сосуществованием маглов и магов совсем порознь без попыток вторых некоторые полезные изобретения первых встраивать в свою жизнь)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
FRFD
FRFD
30 авг. 2019, 17:15 #
@Funny_Scarf: хехх благодарю =)

про условных "чистильщиков" солидарен
Хотя во всём согласен, что тут говорить ))
Гляди пока что дальше, сериал с каждым сезоном всё лучше становится, если от него ничего не ждать . Ну, имею ввиду что это далеко не какой-то культовый сериал на ажиотаже или типа того. Я в своё время начинал его смотреть сугубо на похуях , дабы забить себе "эфир" пока выходили мои основные сериалы, а потом как-то с каждой серией стал подмечать что мне уже не хочется копаться в телефоне при просмотре сериала, а потом так и вовсе ждал выхода новых серий и предпочтение отдавал этому сериалу, нежели другим ))
В общем дальше - лучше ))

ЗЫ: Про вселенную Гарри Поттера прям дааааа )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Funny_Scarf
Funny_Scarf
30 авг. 2019, 20:21 #
@FRFD: Да я знаю, самый главный "крючок" — это химия и взаимоотношения персонажей :) Если основной каст отлично искрит друг с другом — закрываешь глаза на многое: так у меня было с "Вечностью", где стооолько вопросов по манере воскрешения ГГ, ибо логика там вышла погулять в ту степь и не вернулась, с "Элементарно", где дела и расследования порой прихрамывают, но... не это главное) Ибо как всегда, если актёры в ударе — и в удачно исполненную табуретку (к тутошней Джульетте не относится) влюбишься :D

Я "Гримма" вообще как-то в своё время проморгала, а вот "Элементарно" заканчивался — наткнулась, решила наверстать. И почти ни о чём не жалею) Разве что Шона бы побольше — и не так, как в том сезоне: весь сезон в кадре в амплуа "нужен-ли-повод-дабы-рвануть-рубаху-на-груди", и только в конце с Джеком хоть как-то шире развернуться дали)) И, надеюсь, его против остальных не повернут дальше — мужик, конечно, себе на уме, но с командой ошеломляюще эпичен.

Ещё радует, что сериальная атмосфера слегка ассоциируется у меня с нилГеймановским творчеством, особенно с "Никогде" и фильмом "Зеркальная маска" — этакая местами крышесносная увлекательно-уюная дичь :D

P.S. Ух как в своё время меня этот выборочный снобизм магов в ГП при чтении бесил! Туалеты в Хогвартсе что, четвёрка волшебников-основателей придумала и сотворила? Тогда из Распределяющей Шляпы, значит, ещё можно достать "Газовый ключ Гриффиндора"... :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Bondarmen
Bondarmen
PRO
01 февр. 2016, 23:27 #
Мне нравится Адалинда, но для меня проблема её отношения с Ником, как по мне сильно туго навязали эти отношения!!! Не естественно чтоль
Новый дом реально крут
Детей жалко...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vall_sh
Vall_sh
10 апр. 2016, 02:11 #
Как же мне нравится Беда, потрясающая актриса))
А Ник, кажется, скоро свихнется, без оружия и в кровать не ложится
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Д-ж-о-к-е-р
Д-ж-о-к-е-р
21 мая 2016, 16:10 #
После унылых второго и третьего с четвертого сезона сериал заметно оживился и продолжает набирать обороты. Здорово, обычно наоборот бывает.
Больше Майснера в сериях ^_^ Пофиг, плохой он, или хороший, мне просто актер нравится XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
Nog
Nog
08 нояб. 2016, 20:12 #
Не зря, думаю, этот адвокат, знакомый Адалинды, появился. Не удивлюсь, если он её кому-то выдаст.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
nohopedudenohope
nohopedudenohope
18 мая 2019, 22:40 #
сериал был бы намного лучше, если бы этих детей посадили на цепь в подвале лавки пряностей и жестоко избивали по нескольку раз за серию, а в финале расчленили заживо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
jj_cas
jj_cas
17 июня 2019, 05:15 #
О,какой интересный приют,я про что-то подобное слышала о гитлеровской Германии,вроде как тоже с детства машин-убийц воспитывали!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Annie10792
Annie10792
18 янв. 2021, 19:29 #
Вот все говорят, пару навязывают Ника с Адалиндой... А я вот вижу, как он старается изо всех сил просто не вести себя как мудак, чтоб не было бОльшего напряжения, чем оно уже есть - да и все, ни о какой паре пока речи нет, у него на лице написано, что парень еще очень страдает(((( За что, кстати, отдельный респект Джинтолли - он так играет, что это прям ощущается, никаких лишних ужимок шибко печального лица, ничего такого, он просто вжился и смотрится это так естественно, что не страдать вместе с ним просто невозможно*...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sondrea
Sondrea
08 февр. 2021, 04:27 #
Какая интересная серия! Одичалые дети в поисках мамы - интригующе! Действительно Розали идеальный кандидат....концовка непонятная, всё стало ещё запутаннее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Vidda
Vidda
19 февр. 2023, 16:45 #
«Кажется, у меня была мама когда-то.» - Джеймс Барри, «Питер Пэн и Венди».
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
SuperWhoLock_Me
SuperWhoLock_Me
31 мар. 2023, 20:35 #
За что люблю этот сериал, за заставки ) каждый сезон нам намекают в конце, кого будет больше всего в данном сезоне. В первом в конце была ведьма, во втором показали,что Ренар колдун, в третьем в конце был Монро и в сезоне было очень много потрошителем. 4 сезон тоже в конце заставки был Монро, и весь сезон с ним что-то случалось. А в этом сезоне в конце Розали, значит, ее будет много в этом сезоне и она будет в центре сюжета в половине серий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ChandlerLi
ChandlerLi
30 окт. 2023, 08:49 #
Ника и Аделины больше химии чем с Джульеттой. При том что в реальной жизни актеры женаты. Мб мне так кажется, потому что я хотела эту пару еще с первых серий 😅
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Linke_S
Linke_S
PRO
30 мар. 10:21 #
Я так обрадовалась, что нам покажут новую локацию дома Ника, но по факту, это бомбоубежище какое-то. Ни намека на дом( может быть Адалинда сделает его уютным?))

Сынок у них лапушка)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама