Понравилось очень. Единственный недостаток сериала, который вижу - это чтобы в полной мере оценить изящные ходы Коломбо, нужно напрягать мозги. А я как-то на сегодняшний день отвыкла
Очень крутая серия в том плане, что обычно пилотки всегда отличаются от всего сериала и не очень интересные. А тут сразу в формате и всё выдержано в едином стиле. Ведь мы сейчас как, первую серию смотрим, уже посмотрев другие, а первую серию было очень интересно посмотреть - особенно на молодого Фалька.))
Решила от балды ознакомиться с сериалом и культовой личностью Коломбо, потому что все, что я о нем знала до этого было непростительно мало. Если кто знает, про него я знала только шутку из Книжного Магазина Блэка, когда Бернард убеждал Френ, что в гостях прошлым вечером (который он не запомнил), он не показывал присутствовавшим "Попомбо". :D Ииии я могу смело заявить, что этот пилот - один из лучших пилотов сериалов в принципе. Он идеально сбалансирован, имеет в запасе потрясного персонажа, великолепную эстетику окружавшей тогда временной эпохи, очень обстоятелен в плане подробностей, но не перебарщивает (меня порадовал момент с перчаткой на телефоне в самом начале) не забывает поиронизировать над своим главным героем и вообще в своей сути имеет гениальный психологический ход. Я имею в виду построение сюжета в духе "Преступления и наказания" - сначала мы узнаем "how it was done", а потом наблюдаем за тем, узнает ли это все Коломбо. Помню у Достоевского это меня зацепило на почти всю книгу, страницы только и летели. Если сериал и дальше сможет поддерживать такой уровень интриги и интереса к процессу - это будет лучший детектив всех времен и народов, так вижу. Ну и я не знаю, что со мной не так, но сам Коломбо оочень красив, причем не просто за счет внешности, а за счет сияния его личности. Когда он давил на Джоан и срывался на крик, я знаете ли, впечатлилась. Нереально любопытный персонаж.
@bluebellaza: первый сезон посмотрен, полет отличный! (попытаюсь без спойлеров) В игре Фалька замечена куча нюансов, которые очень увлекательно разглядывать. Кроме того, в 9 серии ему позволили самому срежиссировать эпизод, и это получилось очень и очень неплохо. К тому же в этой серии главенствует не только взаимодействие Коломбо с, скажем так, фигурантами дела, но и успевают слегка раскрыть нам образ нашего любимого лейтенанта. Удивительно, что одно не перекрывает другое и достигнут потрясающий баланс. Ну а по впечатлениям сцена в найденном автомобиле прям вообще чистый восторг, поскольку в ней не говорится ни слова, но тем не менее мы наблюдаем за логикой размышлений Коломбо и сами генерируем совместный вывод. Оч круто. И да, Питер Фальк все еще максимально очаровательный. У меня в принципе нет особых волнений по поводу сюжетов - с таким главным актером иногда можно закрыть глаза и на ляпы (которые я и так не выискивала лол), только побаиваюсь, что могут слегка усилить эту его типичную маску в поведении - немного неловкое и простодушное поведение с целью не выглядеть угрожающе и сколько-нибудь весомо - и сделают ее чертой характера. Надеюсь, что этого не будет и создатели запомнят, как прекрасен Коломбо в моменты, когда эта маска наоборот спадает и мы видим нереально опытного и алчущего достижения успеха - в утверждении истины - лейтенанта полиции <3
Какое шикарное начало! Отдельно хочу выделить актерскую игру Фалька, настолько он здесь крут. Ходит себе такой ничем почти непримечательный полицейский и успевает обманывать преступников) это очень круто! Мне еще здесь нравится цвет, а именно плёнка на которую был снят сериал, по всей видимости это была Kodachrome 65, оттенки фантастические. Часть еще снято на студийную плёнку, это видно по характерным синим оттенкам в тенях. Отличная работа и со светом, очень грамотно всё снято и вызывает только великолепные впечатления! Мне очень понравилась данная серия, поэтому буду продолжать смотреть. В конце 90-х годов, помню, как мы с отцом смотрели данный сериал. Правда я не совсем помню какие были серии и сезоны, но точно запомнил лейтенанта Коломбо по его стилю в одежде, характерным для него манерам и возможностью раскрывать дела :D
@Captain_Phasma: ого, звучит как что-то на операторском. Можно ли об этом всем пленочном где-нибудь почитать(а может и от вас было бы круто увидеть статью на тему "смотрим пленку" в Коломбо). Просто это мой любимый эпизод сериала и потому простите мою наглость :D Я разве что могу попытаться различить, где было переозвучание, а где - запись с натуры, в цветах мне сложно разбираться, но если это касается Коломбо - то можно и попробовать хд
@bluebellaza: :D На самом деле мне интересен кинематограф с точки зрения цвета, расстановки камер и т.д. Те же крупные планы когда камеры находятся на одном уровне головы героев и создают эффект некоего соперничества(в сложных сценах борьбы) или же наоборот в тех же романтических фильмах, чаще всего показывают близость героев в чувствах. Т.е. все это можно замечать если хорошо вглядываться, это не так уж и сложно)
Что касаемо цвета: Цвет в Коломбо это его фишка. Я предполагаю что, скорее всего, либо использовалась пленка Кодахром, это могла быть пленка что-то под номером от 40 до 65, либо это была Кодак Вижн специально выпущенная для кино. Почему и допустим цвет и свет в дневных сценах Коломбо выглядят очень хорошо, дорогая пленка с низкой чувствительностью и с дальнейшей доработкой. В условиях декораций заметен синий оттенок в тенях, что может говорить про использование пленки Kodak Vision специальной под освещение в студии. Обычно при съемке в павильонах такую и использовали, потому как освещение имело слишком большой разброс по теплому оттенку, таким образом благодаря данной пленке этот эффект гасился и поэтому картинка смотрелась более нейтральной) Это вкратце. Вот ссылки для примера: 1) https://emulsive.org/articles/5-frames-with-kodak-vision3-250d-5207-ei-200-120-pentax-645n-sergey-dozhdikov (смотреть кадр с домами), вот примерно такая же картинка. Хоть я и не утверждаю точно что это именно то. 2)https://alexkunztaipei.com/index.php/2017/03/23/using-kodak-vision3-250d-as-photographic-film-my-experience-and-opinion/
@Captain_Phasma: а вы всё же задумайтесь над таким текстовым фокусом о Коломбо. Мне кажется, что под таким углом на него не смотрели даже в англоязычной среде - рискуете попасть в историю) Даже могу попробовать вам устроить публикацию в одном сообществе ВК, посвященном сериалу хд Так что подумайте! :D Очень интересное наблюдение! С детства у меня не самое лучшее зрение было, сейчас уже получше, наверное поэтому я не привыкла слишком обращать внимание на визуальную информацию. Как раз больше обращаю внимание на звук. И переключить себя, уговорить всмотреться в картинку бывает довольно трудно.
Спасибо большое за ссылки, очень и очень любопытно! Кадр с домами можно будет сравнить с видом на вилле убийцы в третьей серии. Могу поклясться, что цветовая передача очень похожа.
Ииии я могу смело заявить, что этот пилот - один из лучших пилотов сериалов в принципе. Он идеально сбалансирован, имеет в запасе потрясного персонажа, великолепную эстетику окружавшей тогда временной эпохи, очень обстоятелен в плане подробностей, но не перебарщивает (меня порадовал момент с перчаткой на телефоне в самом начале) не забывает поиронизировать над своим главным героем и вообще в своей сути имеет гениальный психологический ход. Я имею в виду построение сюжета в духе "Преступления и наказания" - сначала мы узнаем "how it was done", а потом наблюдаем за тем, узнает ли это все Коломбо. Помню у Достоевского это меня зацепило на почти всю книгу, страницы только и летели. Если сериал и дальше сможет поддерживать такой уровень интриги и интереса к процессу - это будет лучший детектив всех времен и народов, так вижу.
Ну и я не знаю, что со мной не так, но сам Коломбо оочень красив, причем не просто за счет внешности, а за счет сияния его личности. Когда он давил на Джоан и срывался на крик, я знаете ли, впечатлилась. Нереально любопытный персонаж.
В игре Фалька замечена куча нюансов, которые очень увлекательно разглядывать. Кроме того, в 9 серии ему позволили самому срежиссировать эпизод, и это получилось очень и очень неплохо. К тому же в этой серии главенствует не только взаимодействие Коломбо с, скажем так, фигурантами дела, но и успевают слегка раскрыть нам образ нашего любимого лейтенанта. Удивительно, что одно не перекрывает другое и достигнут потрясающий баланс. Ну а по впечатлениям сцена в найденном автомобиле прям вообще чистый восторг, поскольку в ней не говорится ни слова, но тем не менее мы наблюдаем за логикой размышлений Коломбо и сами генерируем совместный вывод. Оч круто.
И да, Питер Фальк все еще максимально очаровательный. У меня в принципе нет особых волнений по поводу сюжетов - с таким главным актером иногда можно закрыть глаза и на ляпы (которые я и так не выискивала лол), только побаиваюсь, что могут слегка усилить эту его типичную маску в поведении - немного неловкое и простодушное поведение с целью не выглядеть угрожающе и сколько-нибудь весомо - и сделают ее чертой характера. Надеюсь, что этого не будет и создатели запомнят, как прекрасен Коломбо в моменты, когда эта маска наоборот спадает и мы видим нереально опытного и алчущего достижения успеха - в утверждении истины - лейтенанта полиции <3
Я разве что могу попытаться различить, где было переозвучание, а где - запись с натуры, в цветах мне сложно разбираться, но если это касается Коломбо - то можно и попробовать хд
Что касаемо цвета:
Цвет в Коломбо это его фишка. Я предполагаю что, скорее всего, либо использовалась пленка Кодахром, это могла быть пленка что-то под номером от 40 до 65, либо это была Кодак Вижн специально выпущенная для кино. Почему и допустим цвет и свет в дневных сценах Коломбо выглядят очень хорошо, дорогая пленка с низкой чувствительностью и с дальнейшей доработкой. В условиях декораций заметен синий оттенок в тенях, что может говорить про использование пленки Kodak Vision специальной под освещение в студии. Обычно при съемке в павильонах такую и использовали, потому как освещение имело слишком большой разброс по теплому оттенку, таким образом благодаря данной пленке этот эффект гасился и поэтому картинка смотрелась более нейтральной) Это вкратце. Вот ссылки для примера:
1) https://emulsive.org/articles/5-frames-with-kodak-vision3-250d-5207-ei-200-120-pentax-645n-sergey-dozhdikov (смотреть кадр с домами), вот примерно такая же картинка. Хоть я и не утверждаю точно что это именно то.
2)https://alexkunztaipei.com/index.php/2017/03/23/using-kodak-vision3-250d-as-photographic-film-my-experience-and-opinion/
Очень интересное наблюдение! С детства у меня не самое лучшее зрение было, сейчас уже получше, наверное поэтому я не привыкла слишком обращать внимание на визуальную информацию. Как раз больше обращаю внимание на звук. И переключить себя, уговорить всмотреться в картинку бывает довольно трудно.
Спасибо большое за ссылки, очень и очень любопытно! Кадр с домами можно будет сравнить с видом на вилле убийцы в третьей серии. Могу поклясться, что цветовая передача очень похожа.
Интересно что вторая серия вышла через 3 года после пилота.