Сверхъестественное — s05e18 — Point of No Return

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.713
MyShows
(3 035)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 15.04.201016.04.2010 05:00
Всего просмотров: 203 68466.67%
s05e14 - My Bloody Valentine
s05e15 - Dead Men Don't Wear Plaid
s05e16 - Dark Side of the Moon
s05e17 - 99 Problems
s05e18 - Point of No Return
s05e19 - Hammer of the Gods
s05e20 - The Devil You Know
s05e21 - Two Minutes to Midnight
s05e22 - Swan Song

Обсуждение 18 серии 5 сезона
Обсуждение серии
42

RbICbKA
RbICbKA
08 дек. 2014, 17:39 #
Если мне не изменяет память, то ангела может убить только ангел и только спец. кинжалом(не считая круг из масла)... Дин теперь не только праведник слуга господень, но и ангел)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Рынха
Рынха
11 дек. 2014, 01:05 #
вот же повезло чуваку, а х)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
reqmind
reqmind
23 нояб. 2018, 15:39 #
@RbICbKA: У Сэма есть клинок ангела, не помню только откуда.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Lord_General
Lord_General
17 дек. 2014, 03:31 #
Кас в ярости просто нееечто. *О*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+202
DedVolodya
DedVolodya
17 авг. 2015, 23:03 #
Одна серия, но сколько в ней эпика
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Bropossum
Bropossum
25 авг. 2015, 18:49 #
"почему ты не можешь схватить ангела и трахтибидохнуться оттуда?"

от брата их я конечно не была в восторге, но неожиданное появление стало достаточно приятным поворотом)
ну и наконец в конце мы услышали оптимистичные (все в этом мире относительно :D) слова, надеюсь, таки будет дальше, а то Дин, страдающий и ноющий по поводу и без, переставший верить во все и во всех, как-то совсем не улучшал ситуацию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+64
synee_oblako
synee_oblako
30 авг. 2016, 13:41 #
На минуту показалось, что у Захарии есть потенциал, чтобы поменять сторону: озаботился личной преданностью верхов, первым подал руку человеку, но не случилось.
Зато очень интересно, с отсылкой к небесной сущности изменили голос Кастиэля, когда он сорвался. Это показало его отношение к Дину вне ярлыка "сосуд Михаила", но в системе людей, которые стремятся к единому итогу в войне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
Demausol
Demausol
13 янв. 13:26 #
@synee_oblako: не заметила какого то изменения голоса, но подумала, что возможно вы смотрели в оригинале. Пересмотрела сцену, голос там вроде тот же, просто на эмоциях он кажется жутким, вот думаю теперь а оригинале смотреть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Iamfdrvv
Iamfdrvv
16 сент. 2017, 18:02 #
Классная серия. Адама только жалко. Как только он встречает Винчестеров, так у него неприятности 😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+85
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
03 окт. 2017, 08:15 #
Это был юбилейный 100-ый эпизод, но он настолько не выдавался из ряда тех что были перед ним и после него, что я об этом вспомнил только сейчас, когда решил посчитать какой эпизод будет юбилейным 150-ым.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
reqmind
reqmind
22 нояб. 2018, 23:28 #
"Ты ведь знаешь что Сэм и Дин Винчестеры паталогически, рационально и эротически зависимы друг от друга?"
Вроде же ангелы не врут? хехехехехехе
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+111
MasterGeo
MasterGeo
17 дек. 2018, 03:01 #
Меня вот в такие ситуации, радует вспыльчивость Бобби:))) Как рявкнет, аж мурашки:)
Бобби хоть и наорал, но не помогло. Кас навешал люлей... и тоже не помогло. И только бесконечная вера брата возымела действие. Эх, красиво.

Диалог в начале серии прикольный. Вроде сначала думаешь, что тоже ангел, потом понимаешь что человек, и становится ржачно, а потом сомневаться начинаешь, ну и финальное появление Михаила все расставляет. :)
Одного не могу понять, в конце, почему три братца не обожгли глаза? Заматерели?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 12:47 #
@MasterGeo: может потому что они вместилища? Или недостаточно увидели.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
ilpassetto
ilpassetto
PRO
05 окт. 2019, 19:01 #
Ох уж эти высококачественные ангельские белые рубашки, на которых не остаются следы крови, даже если ткань плотно прижата к изрезанной ножом коже. 😏 Made in Heaven. 😇
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
palebluedot1990
palebluedot1990
06 янв. 2020, 00:02 #
- Знаешь что, Кас, отсоси! (с)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
nastena_1309
nastena_1309
19 февр. 2020, 14:13 #
- Кас, с последней что на меня так смотрела я лёг в постель
© Дин Винчестер
обожаю эту парочку!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
25 мая 2020, 03:18 #
Интересно, кто Захарии повеления давал, ведь мы знаем что Бог ни при делах.

Также почему у убитых Кастиэлем ангелов не было крыльев на земле? Забыли дорисовать?

Молодец, Кастиэль. Начистил рожу Дину. Да и прав в принципе был.

Я так понимаю, Дин не может просто позвать Майкла, ибо ангелы не могут найти его, потому что Кастиэль скрыл братьев от них?

Дин не верит в Сэма, Кастиэль не верит в Дина.

Ну и каким образом Дин ангела убил? Понимаю что ножом, но ведь только ангелы могут убить друг друга?

И опять Адама убили. Бедный брат.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
id47464525
id47464525
18 июня 2020, 19:53 #
@DenisBelashov: наверняка беднягу Адама еще пару раз убьют >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Геворг
Геворг
PRO
13 июня 2021, 12:56 #
@DenisBelashov: может дело не в убийце, а в самом клинке? Просто раньше у людей клинков не было, вот и не было возможности на практике проверить, могут ли люди их убить. А Захария наверняка выполнял приказ Майкла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
deadbb
deadbb
PRO
09 июля 2020, 20:49 #
классная серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cheryl
Cheryl
29 сент. 2020, 16:23 #
Начало серии было очень смешным. Заходят как-то в бар бухгалтер и ангел ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Heisen_berg
Heisen_berg
11 окт. 2020, 00:38 #
Какой же Кас в этой серии брутальный, когда злиться. И о Боже, как же достал Дин со своим вечным недоверием к Сэму...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Defna
Defna
27 дек. 2020, 07:33 #
Опять Адама в расход пустили, как Захария и говорил в принципе. Парнишку жалко конечно, но за братьев я рада, что выбрались хоть и на время из этой передряги.
Кас такой душка, сколько раз он уже спасал Винчестеров, хотя не совсем понимаю как у него это выходит, ведь он говорил что сил у него не осталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
AnnaLinde
AnnaLinde
22 янв. 2021, 21:29 #
мне почему-то прям в душу запала сцена драки Дина и Каса. Я прям прочувствовала как Касу обидно, потому что он действительно пожертвовал всем ради Дина, а он этого не понимает. Миша великолепный актер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+59
SantaJul
SantaJul
PRO
01 февр. 2021, 02:47 #
Как же достал ноющий Дин уже какую серию, так что я только порадовалась, когда Кас ему навалял.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Malmsdeem
Malmsdeem
13 мая 2021, 19:12 #
Наконец-то этому Захарии кто-то крылья начистил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
13freiheit
13freiheit
07 дек. 2021, 15:32 #
Больнее всего то, что происходит между братьями, а не апокалипсис 😁 хорошо, что всё вроде бы идёт на поправку, насколько это возможно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
olgaderiglazova
olgaderiglazova
07 янв. 2022, 19:42 #
«Михаилу не достанется моя божественная задница, пока…»
Ржака
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Mayer_E
Mayer_E
13 февр. 2022, 21:59 #
Каждую серию кто-то из них "я устал, я сдаюсь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nick24
Nick24
20 июня 2022, 03:26 #
Серия, которая убила мой интерес к Касу как к персонажу. Чем только Крипке/Сингер/Карвер тут думали? Явно не головой. Вообще 5 сезон просто богат на разрушение персонажей. Сэм устроит истерику в Fallen Idols, убив все положительное к нему, что у меня могло быть, Бобби стал рупором сценаристом, у Каса совсем крышу снесло. Дину давно пора из было к чертям послах. С такими "друзьями"/братом врагов не надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nick24
Nick24
20 июня 2022, 03:28 #
@Nick24: И конечно они тут вытащили из своих задниц этого Адама, которого никогда не должно был быть, т.к. он задумывался как персонаж-шутка для 4 сезона. А это серия изначально должна была раскрывать связь Дина и Михаила. Но судя по всему после некоторых истерик от одного актера, сценаристы сменили пластинку, чтобы дать персонажу этого актера сольный Big Damn Hero момент в 5.22
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nick24
Nick24
24 июня 2022, 00:01 #
По поводу мнений, что Кас всем жертвует ради Дина и т.д, а он такая скотина не ценит и не видит. Я вот как зритель тоже этого не вижу, То, что сценаристы сотню раз через диалоги это говорят не делает это фактом.

Никто не заставлял Каса восстать в 4.22 Дин попросил его это сделать, но ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение было за Касом. Он это сделал, что попытаться остановить восстание Люцифера и спасти человечество. Не надо выставлять, что это было персонально ради Дина. Да и не стоит забывать, что Кас сам выпустил Сэма в 4.21 из panic room, но конечно же Крипке и Ко. забыли это сразу же и никогда не упоминали больше.

По поводу того, что Кас сделал здесь с Дином - это отвратительно и низко. Вместо того, чтобы принять ответственность за СОБСТВЕННОЕ решение, Кас вымещал свою несостоятельность и свое недовольство этим решением на Дина. Кас не мог признать, что они проигрывают и проецировал свое разочарование тем, что оказался на стороне проигравших, на Дина. Кас проявил себя здесь как слабую личность, неспособную нести ответственность за свои действия и предпочитающую перекладывать её на кого-то другого. Прямо как Сэм в 5.05 Fallen Idols.

Аналогично Бобби. Это бы ЕГО выбор жить дальше, никто его не заставляет. Если он так хотел умереть, он может спокойной пойти и застрелиться. Он САМ выбирает жить. Но вместо того, чтобы это признать, он тоже предпочитает переложить ответственность на Дина, прибегая к манипуляциям.

И Кас, и Сэм, и Бобби сидели на одном месте ровно, ныли, стенали и не могли предложить никакого плана действий.

Дин же в свою очередь с его желанием пойти к Михаилу и пустить его, как раз таки принимал на себя ответственность и признавал, что они проигрывают и пустить Михаила это единственная возможность дать хоть какой-то шанс человечеству. Это не суицидальные наклонности, это не сдавание. Это единственное на данный момент рациональное решение.
Но все остальные слишком поглощены собой и своими проблемами, чтобы это увидеть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Verite
Verite
11 сент. 2022, 12:54 #
@Nick24: Согласна насчёт перекладывания ответственности Касом и Бобби. Но уж и Вы тогда будьте последовательным и признайте, что Дин тоже перекладывает ответственность за свои ожидания на Сэма. Мол, что он не соответствует ЕГО ожиданиям об "идеальном младшем братишке" - например, как смеет он иметь лучшие воспоминания не со мной, а с кем-то другим?! Для МЕНЯ ведь лучшие воспоминания именно с ним.
Видите? Абсолютно та же логика. Это ЕГО выбор фиксироваться исключительно на Сэме, и Сэм тут не при чем. Абсолютно то же самое перекладывание ответственности.
П.С. Дин - мой любимый персонаж "Сверхъестественного", причём он мне импонирует ГОРАЗДО больше всех остальных персонажей данного сеттинга. Но это не значит, что я буду заниматься по отношению к нему всеоправданием и применять политику двойных стандартов.
А так-то, конечно, тут по обоим братьям хороший психолог по сепарации плачет горькими слезами...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Nick24
Nick24
11 сент. 2022, 13:19 #
@Verite: Дин не предъявлял никаких претензий Сэму в 5.16. И он не обвинял ни в чем Сэма. Дин был всего лишь глубоко разочарован. Дину было позволено, к моему огромному удивлению, продемонстрировать свои эмоции и просто чудо, что сценаристы не заставили Дина потом на колени перед Сэмом за это упасть, потому что дальше каждый раз, когда Дин показывает свои чувства/эмоции, это используется против него и окрашивается как нечто "неприемлемое", в то время как всем другим персонажам (в первую очередь, Сэму) позволено вести как им угодно, и это почти всегда оправдывается через нарратив. Начиная с 5.05 Fallen Idols сценаристы только и делали, что демонстрировали политику двойных стандартов до самого конца.
Это мое восприятие, у Вас другое - Ваше право, я Вас ни в чем переубеждать не пытаюсь.

Это не был выбор Дина фокусироваться на Сэме. Джон сделал этот выбор за Дина, когда превратил его в телохранителя для Сэма и свое персональное оружие, нанеся этому тяжелую психологическую травму.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Nick24
Nick24
24 июня 2022, 02:02 #
О, и еще момент. Сэм так шокирован/недоволен тем, что Дин ему не может доверять. А чему он удивляется? Сэм что-то сделал, чтобы заслужить доверие Дина после того, что творил в 4 сезоне с Руби и того, что сделал с Дином в 4.21? И после того как обвинял Дина в этом в 5.05*? Дин был честен с Сэмом в своем отношении на данный момент. Сэм вот не стеснялся в своей честности в 5.16 Dark Side Of The Moon. Почему Дин опять должен "suck it up, boo hoo princess''? ИМХО не должен. Но конечно сценаристы сделали все, что могли, чтобы окрасить это как злобный Дин и бедный-несчастный Сэм.

*Мда, пожалуй отсылки к 5.05 у меня также часты как и к 9.13
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id386471659
id386471659
27 июня 2022, 18:43 #
@Nick24: обожаю Ваши комментарии, давно хотела сказать! Очень интересно читать! Ну и конечно безмерно радует, что они в защиту такого прекрасного героя, как Дин!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nick24
Nick24
27 июня 2022, 19:30 #
@id386471659: Спасибо :) Приятно, что кому-то интересно! Просто Дин мой любимый вымышленный персонаж из всего, что я когда-либо читал/смотрел и я очень сопереживаю ему. Конечно, во многом это благодаря тому, сколько глубины Дженсен дал своему персонажу и как действительно заботился о нем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KatrinVamp
KatrinVamp
PRO
07 авг. 2022, 05:03 #
@Nick24: согласна с вами, Дин восхитителен во всём!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Nick24
Nick24
07 авг. 2022, 09:53 #
@KatrinVamp: Да-да-да!!! Как я уже говорил, наш мир нуждается в Дине Винчестере :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id386471659
id386471659
27 июня 2022, 18:36 #
Как же задолбали комментарии про "ноющего Дина", "бедненького Сэмми, которому Дин не доверяет", конечно, у Дина ведь вообще не должно быть своих чувств, эмоций, у него вся жизнь должна только вокруг "ненаглядного" инфантильного братца вертеться! Когда Сэм НОЕТ о "нормальной жизни" всех это устраивает, но когда Дин посмеет только маленький шажочек сделать в сторону нормальной жизни, такой визг поднимается "А как же Сэмми???". По итогу, почему выходит, что Дин ВСЕМ что-то должен, а его жертвы в упор никто не видит и видеть не хочет, и на чувства Дина как раз плюют с высокой колокольни именно близкие: Сэм и Бобби ( тоже, кстати, раздражать начинает своими претензиями к Дину!).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Nick24
Nick24
27 июня 2022, 19:01 #
@id386471659: И снова Вы описали в своем комментарии ровным счетом то, что происходило в головах каждого из шоураннером (не важно Крипке, Гэмбл, Карвел, Дабб или Сингер) и то что они старались вдолбить зрителям - что Дин должен быть буквально сторожевой собакой Сэма.

И да, Вы правильно отметили, что выходит так, что Дин не имеет права на свои чувства и эмоции. Потому что каждый раз, когда Дин пытается их выразить, Кас или Сэм или кто-то еще начинает упрекать Дина в этом, заставляя Дина думать, будто он какой-то не такой из-за своих чувств. Роберт Беренс в своих сериях вот просто кайф ловил от этого кошмара в последних сезонах.

Джереми Карвер вот считал их взаимоотношения токсичными и хотел с этим разобраться и даже сделал ряд верных шагов, но потом он почему-то сдал назад и сделал эти отношения еще более токсичными.
Про Эндрю "Я люблю Сэма больше всего на свете" Дабба и Роберта "Дин очень зол по отношению ко всем" Сингера даже упоминать страшно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nick24
Nick24
28 июня 2022, 03:23 #
@id386471659: Я при первом прочтении Вашего комментария не заметил ремарку про Бобби. Хочу чуть подробнее на этом остановиться.

С развитием Бобби все было очень грустно для меня. Мне очень нравился этот персонаж в сезонах 1-3 и где-то первой половине 4. Я был рад, что у Дина и Сэма был некий более взрослый человек с похожей жизненной историй, который их в какой-то степени понимает и может оказаться поддержку. А они ему.

Но что же они сделали с ним в 4.22, когда Бобби начал читать Дину речи в стиле "boo hoo hoo princess''. Крипке и Гэмбл превратили его в так называемый writer's mouthpiece**(лучший перевод, который могу предложить - рупор сценаристов). Так называют персонажа, через которого сценаристы/шоураннеры начинают передавать свои собственные мысли и собственное мнение. Это очень плохое дело и они этим разрушили Бобби для меня. Единственный сценарист, который этому как-то сопротивлялся был Бен Эдлунд****, но, увы, он судя по всему не имел большого влияния, даже несмотря на то, что был одним из исполнительных продюсеров в этом сезоне после Крипке, Гэмбл и Сингера.

**Прошу прощения у всех, кто читает мои комментарии, за использование английского, иногда мне проще и быстрее выразить мысли на нём.

****Никогда не устану повторять, как я люблю Бена Эдлунда :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама