Реклама
Стрела — s04e08 — Legends of Yesterday

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.577
MyShows
(3 827)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.12.201503.12.2015 04:00
Всего просмотров: 58 90940.46%
s04e04 - Beyond Redemption
s04e05 - Haunted
s04e06 - Lost Souls
s04e07 - Brotherhood
s04e08 - Legends of Yesterday
s04e09 - Dark Waters
s04e10 - Blood Debts
s04e11 - A.W.O.L.
s04e12 - Unchained

Обсуждение 8 серии 4 сезона
Обсуждение серии
231

OUKF
OUKF
PRO
15 нояб. 2015, 04:59 #
Ждем совместную серию всех трех сериалов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
mr_zevseg
mr_zevseg
21 нояб. 2015, 01:05 #
@zck11: а какой 3 сериал?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
КиттиМИЗАНТРОП
КиттиМИЗАНТРОП
21 нояб. 2015, 07:28 #
@mr_zevseg: Легенды завтрашнего дня
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
mr_zevseg
mr_zevseg
21 нояб. 2015, 11:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Guarin
Guarin
24 нояб. 2015, 18:49 #
@mr_zevseg: логично, братан!
ни
ка
ко
го
отношения.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
ryohei
ryohei
27 нояб. 2015, 17:35 #
@Guarin: посыл к началу легенд, не прямое отношение
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dashusik
Dashusik
03 дек. 2015, 14:58 #
@mr_zevseg: я вообще не знаю, как будут смотреть Легенд те, кто не смотрел эти две серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
farnerud12
farnerud12
07 дек. 2015, 18:39 #
@mr_zevseg:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Dolorous
Dolorous
08 дек. 2015, 02:04 #
@Dashusik: глазами
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Alex_Rock
Alex_Rock
02 дек. 2015, 06:43 #
А кто-нибудь знает, планируется ли еще появление Джона Константина?
Или это был разовый вброс, который канул в лету истории? :(
Приятно видеть два стоящих сериала в одном, хоть и непривычно...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
OldUser-2014
OldUser-2014
02 дек. 2015, 17:42 #
@Alex_Rock: Портал Bleeding Cool делится слухами о том, что Джон Константин может вернуться во вселенную DC благодаря сериалу «Легенды завтрашнего дня» (DC's Legends of Tomorrow). По сведениям инсайдеров, телевизионный отдел студии Warner Bros. планирует каждый год обновлять состав команды борцов с преступностью, благодаря чему Мэтт Райан, вероятно, получит возможность влиться в актерский состав супергеройского боевика уже во втором сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Alex_Rock
Alex_Rock
02 дек. 2015, 23:27 #
@Igor307k: ух ты О.О
Спасибо!
Джон как один из главных героев.. занятно....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
wazarik
wazarik
03 дек. 2015, 19:16 #
@Alex_Rock: еще обрадую тебя Константина взял к себе канал El Rey Network, они сначала покажут серии, которые есть, в то же время снимая продолжение, так как заказали целый сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
Grenada
Grenada
PRO
03 дек. 2015, 21:20 #
@Igor307k: вот кстати в составе Легенд Константин ооочень круто вписался бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Шпилька
Шпилька
04 дек. 2015, 00:46 #
А откуда такая инфа?!!!
Поделитесь источником, пожалуйста. А то после ночей проведённых в твиттере и подписанных петеций, я уже почти потеряла надежду на продолжение Константина(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Шпилька
Шпилька
04 дек. 2015, 00:55 #
@wazarik: А откуда такая инфа?!!!
Поделитесь источником, пожалуйста. А то после ночей проведённых в твиттере и подписанных петеций, я уже почти потеряла надежду на продолжение Константина(((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Blank
Blank
04 дек. 2015, 01:57 #
@SolarDeam:
@Alex_Rock: Портал BLEEDING COOL делится слухами о том, что Джон Константин может вернуться во вселенную DC благодаря сериалу «Легенды завтрашнего дня»

http://www.bleedingcool.com/2015/11/26/constantine-to-join-dcs-legends-of-tomorrow-in-2017-as-they-switch-cast-with-each-season/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
_Arc_
_Arc_
05 дек. 2015, 07:42 #
@Grenada: Ага. У Константина уже есть пернатый друг. Теперь будет трое :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
серия вышла 03.12.2015
SlKelevro
SlKelevro
03 дек. 2015, 09:32 #
Superheroes in a farm house.. Like I've seen that in movie before (c) %)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+181
Grenada
Grenada
PRO
03 дек. 2015, 21:21 #
@SlKelevro: дадада! Я вот опять мельком забежала посреди просмотра - не выдержала, ору.
Это же так круто!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
vermis
vermis
04 дек. 2015, 00:51 #
@SlKelevro: это какая-то отсылка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Шпилька
Шпилька
04 дек. 2015, 01:00 #
@vermis: Мстители: эра Альтрона, когда Кэп, Старк, Вдова, Тор и Халк собираются на ферме у Бартона)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+73
erazgulyaeva
erazgulyaeva
04 дек. 2015, 01:52 #
@SolarDeam: а я думала к кларку кенту)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
AleVer
AleVer
04 дек. 2015, 09:35 #
@Ekaterinatheatre: ребятки постарше считают что к смоллвиллю, а помладше что к смесителям :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
edzillo
edzillo
04 дек. 2015, 23:02 #
@AleVer: она сказала "как в кино" так что сериалы отпадают
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
AleVer
AleVer
05 дек. 2015, 10:13 #
@edzillo: там было слово cinema?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 дек. 2015, 14:08 #
@AleVer: movie
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
id1019021
id1019021
05 дек. 2015, 19:41 #
Ну, учитывая что стрела и флэш Dc сериалы.. Вряд ли они про марвеловских мстителей шутили)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 дек. 2015, 23:11 #
@id1019021: вот Вам тоже ссылочка, ознакомьтесь пожалуйста: https://youtu.be/RjylbRYEDSo
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
katesmiley
katesmiley
10 февр. 2016, 14:38 #
@id1019021: как раз наоборот, в dc и щит кэпа побывал (зелёный фонарь), и комиксы о Бэтмене (Флэш 1 сезон) и ещё дофига отсылок к разным фильмам и т.п.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Nikasso
Nikasso
03 дек. 2015, 10:39 #
Забавно, что лучшая сцена с Флэшем не в его сериале, а в Стреле... хД
ведь очень круто Сэвидж всех убил!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+145
LUXEON
LUXEON
06 дек. 2015, 17:03 #
@Nikasso: Это лучшее что было в этой серии, они все умерли, так эпично!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
arkhipov43
arkhipov43
03 дек. 2015, 11:52 #
Олли жалко :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
03 дек. 2015, 12:13 #
You owe me one, buddy
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Guarin
Guarin
03 дек. 2015, 13:54 #
Ндее, потроллили на славу, разрушив олисити в стертой временной линии. Но могила наверное будет все таки Филькина, не может же это безобразие продолжаться и в следующем сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
StealArty
StealArty
03 дек. 2015, 14:19 #
@Guarin: скорее Диггла или Лэнса, хотя кто знает, что там будет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dashusik
Dashusik
03 дек. 2015, 15:01 #
@Guarin: а я вот всё больше убеждаюсь, что могила будет Теи(( Особенно после того, как Малкольм заявил, что безопасность Теи превыше всего и Оливеру не понравится, что будет если её убьют. Так что, как бы я не любила Тею, как бы мне не нравился Мерлин, который всё ещё хитры, но пока открыто никому не противостоит, но я готовлюсь к смерти Спиди и новому противостоянию Мерлина и Оливера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Jeff
Jeff
03 дек. 2015, 20:21 #
@Dashusik: не, там же было показано кольцо, с которым Оливер до сих пор ходит, стало быть предложение Фелисити он сделать не успеет. Да и Флеш тогда прибежал, а уж к Теи он никакого отношения не имеет, а вот с Фелисити они хотя бы целовались, плюс общались все же больше. Так что я тоже ставлю, как и в начале сезона, на Фелисити. Но это не совсем умный ход, учитывая что персонажа любят фанаты. Я думаю сценаристы это понимают и в итоге будет очередное воскрешение, но без ямы лазаря (которую уничтожили), а скорее всего очередной тайм тревел с вытекающими последствиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
K2isOn
K2isOn
03 дек. 2015, 20:38 #
@Jeff: СПОЙЛЕР.

Были кадры со съемок, где Оливер таки сделал предложение Фел, и она явно согласилась. Так что все таки надеемся, что погибла не она.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Grenada
Grenada
PRO
03 дек. 2015, 23:03 #
@Dashusik: что-то я тоже стала склоняться к этой идее.
К Фелисити на похороны Флэш бы точно примчал. А вот задел на будущий сезон большой будет. Хотя мне не нравится идея очередного витка противостояния Малкольма и Оливера.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
AVATARA1
AVATARA1
04 дек. 2015, 07:26 #
@Guarin: короче это всё херня. Кто за то чтоб это была могила Лорел? ;D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
todeus
todeus
05 дек. 2015, 13:59 #
@Guarin: Да скорее сын Олли умрет или его бывшая, мать сына Олли. Тогда ясно почему у могилы только он и Флэш. Про них ведь только Флэш и знает. Умер бы кто-то из команды, остальные бы тоже были рядом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+94
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 дек. 2015, 14:10 #
@todeus: аргументный аргумент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Kimberly
Kimberly
05 дек. 2015, 19:15 #
@todeus: тоже так подумала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
05 дек. 2015, 21:32 #
@todeus: а я по сцене так поняла, что это уже после похорон - когда все разбрелись, Оливер остался на могиле и тут Барри опоздавший подгрёб.
Из-за бывшей Оливер бы так не убивался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
my_way
my_way
06 дек. 2015, 01:09 #
@Grenada: В принципе, у Оливера вполне могут ещё установиться тёплые и крепкие дружеские взаимоотношения с бывшей к тому моменту, как эта могила появится. А если она погибнет из-за него (ну, допустим, Дарк попытается убить сына Стрелы, Оливер опоздает, а мать закроет мальчика собой), то он очень даже убиваться будет: чувство вины + переживания за дальнейшую судьбу ребёнка.
Мне как раз кажется, что бывшая - "идеальный кандидат" на попадание в могилу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Grenada
Grenada
PRO
06 дек. 2015, 01:43 #
@my_way: мне, если честно, всё равно, кого туда уложат, всех сценаристам простить готова, только не Фелисити )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
Daria_333
Daria_333
PRO
03 дек. 2015, 14:46 #
Обожаю Мерлина. Никого из супер-команды не насторожило, какого он вообще тут затесался. Ну разве что один раз Рас нашептал Оливеру что-то про безопасность Теи, но после всего, что было, верить в это смешно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
bmru88
bmru88
03 дек. 2015, 15:05 #
Что же будет дальше? Все запутали и заинтриговали!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SunWish
SunWish
03 дек. 2015, 15:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
bilberry
bilberry
05 дек. 2015, 19:11 #
@SunWish: а 50 % фигня с харрисом и гарриком в первой части кроссовера вам пошла? и там и там напудили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
К-О
К-О
05 дек. 2015, 22:50 #
@SunWish: так а где еще развивать как не здесь, ведь Оливер приехал в Централ сити именно в кроссовере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
MrShemsh
MrShemsh
03 дек. 2015, 15:27 #
Помнится, еще когда 3 сезон выходил, фанаты шутили, мол, хорошо бы, чтобы Барри вернулся во времени и избавил нас от бардака, который происходит в мире Стрелы. Что ж, в этой серии Флэш отчасти выполнил это желание. Но, видимо, даже путешествия во времени не способны остановить Оливера от превращения своей жизни в мыльную оперу.
А так, в целом, неплохое продолжение кроссовера, но первая часть все-таки пободрее была. Шутка про ферму доставила (интересно, а они реально взяли ферму Кентов для этой съемки? Особняк Куинов в первых сезонах так-то в "Смолвиле" Люторам пренадлежал, так что возможно все)).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Kwest
Kwest
03 дек. 2015, 16:37 #
@MrShemsh: ферма Кентов совершенно не так выглядела, а шутка была скорее про вторых Мстителей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
MrShemsh
MrShemsh
03 дек. 2015, 17:05 #
@Kwest: Блин, точно, скорее всего про них. У меня почему-то шутка про ферму с Кентами ассоциировалась)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Enigma1993
Enigma1993
03 дек. 2015, 17:35 #
@Kwest: герои DC шутят про героев Marvel?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
aNdrewBoo_
aNdrewBoo_
03 дек. 2015, 19:39 #
@Enigma1993: Дэдпул же шутит про Зелёного Фонаря
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Grenada
Grenada
PRO
03 дек. 2015, 21:48 #
@Enigma1993: почему нет? Мне в этом видится очень добрая подколка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Cathnoquey
Cathnoquey
03 дек. 2015, 23:02 #
@Enigma1993: ну Джессике Джонс же можно шутить про Супермена
уж извините, если спойлер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
AleVer
AleVer
04 дек. 2015, 09:41 #
@Kwest: вот откуда вам, товарищ, знать про что была шутка?:) Каждый видит то, что хочет видеть. Я предпочту видеть отсылку к смоллвиллю, как и еще ряд ребяток. Хотя очевидно мы в меньшинстве.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
AnnetHell
AnnetHell
05 дек. 2015, 05:41 #
@MrShemsh: Кстати, про возвращение во времени и убирании бардака. Дальше СПОЙЛЕР, если не смотрели трейлер к Легендам, дальше лучше не читать!!! Как я могу судить из трейлера, нас ожидает именно такая ситуация. Но приведет она не к уменьшению бардака, а к его увеличению. Если я все правильно поняла, команда Легенд отправиться в прошлое, наделают там ошибок и, когда вернутся назад в будущее, жизнь в Централ сити и Стар сити будет совсем отличаться от нынешней. Как они будут это исправлять и повлияет ли это на Стрелу и Флеша мы узнаем в Легендах. От этого становиться еще интереснее и долгожданнее выход Легенд. :З
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
todeus
todeus
05 дек. 2015, 14:02 #
@AnnetHell: Главное чтобы не стало как это произошло после путешествия во времени в Эврике.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lone31Star
Lone31Star
03 дек. 2015, 18:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
Enigma1993
Enigma1993
03 дек. 2015, 19:04 #
@Lone31Star: так Оливер только в кроссоверах и бывает в Централ сити. Когда ещё-то развивать историю с сыном?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+74
4ernikasuka
4ernikasuka
03 дек. 2015, 18:50 #
Циско ну очень жалко. :с Дамочка с крыльями шлюховатая какая то, поцеловалась с ним на прощание и пошла к своему египетскому принцу :\
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Nikquest
Nikquest
PRO
03 дек. 2015, 19:14 #
Мне вторая часть кроссовера понравилась чуточку больше, во многом как раз из-за Олли и ребенка, его таким душевным сделали, я прям умилялся, но в целом кроссовер не оправдал ожиданий. Много глупостей, много промашек, много допущений и враг ну очень так себе. И эта стандартная схема победы над противником при помощи очередной штуковины Циско... Да, со второго раза, но опять.
Команда вышла отличная, а вот реализация и задействованность этой команды - так себе.
Кстати, такая наблюдашка: Орлица без шлема - фу, не очень, мне не нравится.
Орлица в шлеме - ути какая лапа-красотуля! Вот что правильный костюм делает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
imdepressed
imdepressed
PRO
03 дек. 2015, 19:17 #
Целых два эпизода не видел Айрис и вот как будто и не нужно ее вовсе.
А еще жаль, могли бы расширить роль Кэти Кессиди в кроссовере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
06 дек. 2015, 04:15 #
@Toxic: пока не прочитала ваш коммент, то даже не думала, что кого-то не хватает:D вообще забыла, что она есть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Jeff
Jeff
03 дек. 2015, 19:39 #
Серия Стрелы понравилась больше, наверное из-за путешествия во времени и того, как за 20 секунд убили всех персонажей сериала. Хорошо снято в плане уединения команды от города, но история с сыном Оливера совсем уж замылила сериал.

- Oh, wait, the Indiana Jones reference is the only thing I understood.

И еще кое-что. Оливер, вот пальнул ты в него стрелой, а он ее взял и без базара из себя достал. Так почему нельзя было выстрелить сразу в сердце? Ладно я могу понять почему не в голову (на эфирном тв не захотели бы такое показывать, особенно крупным планом). Интересно, достал бы он так же спокойно стрелу из сердца. И вообще, какого фига ты не поднял стрелу, когда он ее бросил на пол? У тебя в подвале станок что ли для стрел? Развернулся и пошел.. странный какой-то.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Nikquest
Nikquest
PRO
03 дек. 2015, 19:45 #
@Jeff: Да он эти стрелы каждую серию чуть ли не в воздух пуляет.
Там процент молока иногда больше, чем попаданий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
rouse_black
rouse_black
04 дек. 2015, 03:49 #
@Jeff: а я вот про стрелу два раза думала о том, почему не поднять ее и не исследовать. а вдруг что-то крови есть необычное? просто такой акцент на стрелу с кровью был и никак не выстрелило.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Dashusik
Dashusik
04 дек. 2015, 15:42 #
@rouse_black: я даже подумала, что он специально в него выстрелил, чтобы исследовать кровь со стрелы. Думала, это часть плана. Ан нет, просто так и стрелу бросили. Мда. Ну и ладно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Rika-sama
Rika-sama
03 дек. 2015, 20:13 #
"Но дело в том, что я достаточно быстр, чтобы обнять тебя без твоего ведома..." :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+174
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 дек. 2015, 14:15 #
@Rika-sama:

>>> время сырных шуточек <<<

И не только обнять, если вы понимаете о чём я ;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-10
K2isOn
K2isOn
03 дек. 2015, 20:48 #
Вполне достойная концовочка кроссовера. Как по мне - серия во Флэше понравилась больше, но вот тут то и прослеживается различие между сериалами - более добрый, милый, юморной Флэш, и даркнутая, печальная и с регулярными семейными разборками Стрела. Но мне очень понравилось, что даже в кроссовере получилось это показать.

"Кучка супергероев на ферме... Мне кажется, я уже видела такое фильме" - ох уж эти отсылочки DC к Marvel! Посмеялась)

Крайне удобная, однако, сила у Барри - всех убили? Все пошло прахом (в прямом смысле)? Твой хороший друг практически расстался с девушкой? Возвращения во времени - спонсор нашего показа!

Чудесныйчудесныйчудесный Циско в этой серии(в общем, как и всегда). Взвыла на их последней сцене с Кендрой, потому что черт побери! - я уже начала их шипперить! И вообще, пора дать нашему Вайбу нормальную, п о с т о я н н у ю девушку - а то сестрица Холода руководствуется принципом "возбудим и не дадим", а Кендра вообще в закат укатила. Та ну не. Он лучшего заслуживает.

И ой мне кажется, что из-за этого секретика Оливера у него все выйдет боком.

И да... МАЛКОЛЬМ, СКОТИНА!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+72
vermis
vermis
04 дек. 2015, 00:54 #
@K2isOn: Малкольм - это тот, кто зачем-то сгрёб прах Вандала в урну?
Кто он и зачем это сделал?
(я не смотрел "Стрелу" и не читал комиксы, увы мне)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
my_way
my_way
04 дек. 2015, 01:17 #
@vermis: Я так понимаю, в случае с Малкольмом чтение комиксов не спасло бы - его персонаж уже далековато от них ушёл ;) Но по сериалу, он - нынешний Ра'с аль Гул, глава Лиги Убийц, а по совместительству - отец Тэи (которая Спиди, которая в красном, и сестра Оливера при этом - нда, сложные у них тут родственные связи).
Ну, а зачем - это мы дальше узнаем (в пространстве "Стрелы", я полагаю).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
flart
flart
04 дек. 2015, 03:24 #
@my_way: А намёков, что он сложнее, чем кажется и ему тоже 4000 лет раньше не было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
my_way
my_way
04 дек. 2015, 03:32 #
@flart: Малкольму 4000 лет?! Да нет... он же до смерти жены был рядовым бизнесменом из разряда хлюпиков, и все его знания и навыки приобретены во время обучения в Лиге (в наши дни, так сказать).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
sweetsheep67
sweetsheep67
04 дек. 2015, 12:43 #
@my_way: ну вы понимаете, снимать Легенды без главного антигероя будет слегка тяжеловато, поэтому нужно же было как то воскресить Вандала - вот как раз и Малькольм подоспел :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
my_way
my_way
04 дек. 2015, 17:32 #
@sweetsheep67: Нууу, сценарная-то мотивировка понятна, но вот конкретно Малкольму какая выгода - это мы пока можем только гадать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dashusik
Dashusik
04 дек. 2015, 17:45 #
@my_way: я думаю, что Малкольм ищет бессмертия, после уничтожения Ямы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
my_way
my_way
04 дек. 2015, 17:56 #
@Dashusik: О! Мне нравится ваш вариант!
А то я всё держалась за разговор Малкольма и Тэи о том, что, если не ошибаюсь, только Сэвидж может избавить её от жажды крови навсегда, потому рассматривала мотивы Мерлина в контексте заботы о дочери. Однако, его шельмовское выражение лица в финале как-то не очень у меня с этой теорией вязалось, а вот с вашей версией оно очень даже согласуется. Ох уж этот Малкольм! ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
K2isOn
K2isOn
05 дек. 2015, 19:57 #
@my_way: про избавление Теи от жажды крови о Савадже речь даже не шла, шла речь о Дэмиане Дарке - помните момент, когда он попытался убить Тею, а в итоге чуть сам не отбросил коньки? Вот тогда то Малкольм и сказал Тее, что он попробует на этом сыграть.
Так что возвращаемся к теории о мечтах о вечной жизни)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Dashusik
Dashusik
05 дек. 2015, 21:27 #
@K2isOn: дело в том, что о Саведже, в контексте избавления Теи от жажды крови, речь шла, когда Тея и Лорел были в Нанда-Парбат. Перед тем, как подослать к Тее своих ребят, он пообещал отвести ее к Саведжу, который типа может ей помочь. Но потом он сказал, что солгал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
OrangeElephant
OrangeElephant
05 дек. 2015, 23:16 #
@Dashusik: он говорил не о Сэвидже, а о неком "мудреце" (sage), который оказался ложью
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Dashusik
Dashusik
05 дек. 2015, 23:47 #
@OrangeElephant: да? Ссори, если перепутала, почему-то мне казалось, что там про Саведжа было. Я ещё тогда успела подумать, что они так его представят, а оказалось, что нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
my_way
my_way
06 дек. 2015, 01:27 #
@Dashusik: Это не только вам казалось - я на этом же моменте попалась ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
WinAnnet
WinAnnet
03 дек. 2015, 21:18 #
"Кучка супергероев на ферме?Кажется, я уже видела это в фильме."
Фелисити подстриглась??!!!
"Ты репетировал эту речь перед зеркалом сегодня утром, или это просто импровизация?"
Оливер увиделся со своим сыном как это мило:3
Отличная серия, Олисити не может закончиться
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
03 дек. 2015, 21:25 #
Т:
-Кучка супер героев на ферме? Кажется я уже видела это в фильме.

Кажется я видела это в сериале, кажется в Смолвиле, если говорить о стреле, а если говорить о фильме, то кажется я видела это в Мстителях, ох ностальгия.

О:
-Барри, ты опоздал.
Б:
-Простите, оказывается трудно найти этот зажопенск (Кероб XD)

О:
-Нужно найти способ включить твою способность
К:
-Мою?
Б:
-Это даст нам преимущество, как бы не было, не давай ему тебя тренировать, прости но в дождливую погоду до сих пор чувствуются следы от его стрел.

Первая сцена на ферме очень понравилась, любимые герои вместе, все круто, очень люблю кроссоверы *О*

Встреча Малкольма, Олли и Барри просто вах:D
"Да, Тея сказала, что ты в последнее время юморной" Вот действительно xD
Когда после их болтовни зашел Сэвадж, он мне жутко напомнил капитана Лэнса:/ Хоть убейте, но чем то похож был

И Да, хочу отметить заставки этих серий, что во Флэше, что в Стреле, классно сделали, молодцы)


Всплакнула, жопой чувствуя что он Барри переместиться все равно не смогла удержаться, чертова эмоциональность...


О:
-Так же мне нужно чтобы ты поговорил с Кедрой
Ц:
- Да, я понимаю, ты пуляешься стрелами и даешь любовные советы, ты типа купидон XD


Отлично справились они конечно:)


И да, это самые милые обнимашки на свете *О*

У него даже игрушка Капитана Холода есть, крутой парень:D

Все кто говорят, что вторая часть кроссовера хуже, из-за отцовства Олли, ребят, как никак, но все, что вам понравилось в первой части кроссовера, больше относится к Флэшу, ибо персонаж из ихнего сериала, а тут помимо продолжения этой темы идет и тема от стрелы.
Думаю, что большинство тех кому не понравилось, просто не смотрели стрелу. Что я хочу вообще сказать этим, я хочу сказать, что лично мне серия очень даже понравилась, такая живая, нет таких моментов которые хотелось бы перемотать (если только назад, чтобы пересмотреть классный момент)
Отличная серия, 1000/5 просто, побольше бы таких.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
Nitehost
Nitehost
03 дек. 2015, 21:40 #
Очень хорошая серия!!! Интересная смесь кросоверов...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
abcentezzz
abcentezzz
03 дек. 2015, 21:44 #
А Малкольм молодец, нашел себе "должника", который реинкарнируется. Только зачем ему он, если Яма Лазаря больше не работает? Он не сможет так долго жить, как предыдущий Рас
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
04 дек. 2015, 02:31 #
@abcentezzz: лично я не знаток, но ранее в комментах упоминалось, что Яма Лазаря не единственная, и даже что Ниса умеет сама создавать новые. Но мне кажется, тут будет использована другая магия. Не зря же Малкольм повторял эту мантру Вандала про вечную ненависть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
abcentezzz
abcentezzz
05 дек. 2015, 02:45 #
@CaprichoMonstro: Ну, поживем - увидим)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grenada
Grenada
PRO
03 дек. 2015, 21:50 #
Я тут вот что посчитала.
4000 лет. 206 смертей. В среднем, их убивали в 19 лет... А я думала, я плохо выгляжу...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
baron96
baron96
04 дек. 2015, 03:15 #
@Grenada: более 4000 лет, и раньше их могли убивать и до 14. Не стоит использовать чистую математику. Они ж могли и в утробе умереть, а это обычная ситуация даже 1000 лет назад
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Grenada
Grenada
PRO
04 дек. 2015, 05:41 #
@baron96: нене, стойте, 206 раз их убивал Вандал ради получения силы... И об этом говорилось. Они не сами умирали. Их каждый раз выслеживал и убивал Вандал, который за счёт этого и живёт так долго.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ragnarady
ragnarady
07 дек. 2015, 04:03 #
@Grenada: Ну он и мог их убивать то в 30, то в 8, для разнообразия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
my_way
my_way
07 дек. 2015, 04:47 #
@ragnarady: Крылатый товарищ сказал, что в каждой из 206-ти жизней они воссоединялись и находили свои костюмы. Не думаю, что при этом они откапывали "заветный сундучок" в песочнице, так что, вероятно, убивал Вандал их уже не детьми.
А вообще этой парочке необходима блокировка воспоминаний до определенного возраста, потому как вспоминать они начинают сразу же со сцен рейтинга 18+ ;)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Grenada
Grenada
PRO
07 дек. 2015, 18:27 #
@my_way: я себе тихо представила 12-летнюю Кендру, которую шибануло таким флэшбеком. И девочка такая: "WTF? Что это я только что посмотрела?!"

За сундучок в песочнице моё живое воображение выражает отдельную благодарность...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
DeadDanny
DeadDanny
03 дек. 2015, 22:18 #
В прошлый раз забыл сказать, но сейчас это опять произошло, так что скажу:
Нафига Лорел рот раскрывает во время действия звукового ошейника? Она в этот момент выглядит уродски и глупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
dezmond774
dezmond774
03 дек. 2015, 22:34 #
@DeadDanny: Ошейник не издаёт звука сам по себе. Он поднимает её собственный крик до высоких частот.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
DeadDanny
DeadDanny
04 дек. 2015, 01:01 #
@dezmond774: Раз уж вы в этом разбираетесь, то у меня ещё есть вопрос. Почему звук действует только на того, кого нужно, а друзей не задевает?
P.S. Каким бы ни было объяснение, выглядит это очень тупо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Hell-Jo
Hell-Jo
04 дек. 2015, 01:14 #
@DeadDanny: у меня этот вопрос возникает каааждый раз когда она им пользуется)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
dezmond774
dezmond774
04 дек. 2015, 01:42 #
@DeadDanny: Может их наушники, по которым они постоянно разговаривают, способны экранировать этот диапазон. В принципе, не должно быть сложно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Kogarasy
Kogarasy
10 дек. 2015, 01:40 #
@DeadDanny: распределение звуковых волн происходит конусообразно и узконаправленно от ее орала, т.е. если стоять за спиной эффект от ее "пищалки" в n-ое кол-во раз ниже. Теоретически.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
roudyv
roudyv
04 дек. 2015, 04:06 #
@DeadDanny: она так зарабатывает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
dezmond774
dezmond774
03 дек. 2015, 22:34 #
Мерлин, хитрюга, видать решил воскресить Сэвиджа. По ходу Нисса не до конца уничтожила Яму Лазаря. Интересно, какую выгоду он собирается из этого извлечь?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Grenada
Grenada
PRO
04 дек. 2015, 00:14 #
И снова эта эпическая музыка, когда они идут "сдавать" летучих Сэвиджу....
В кросоверах интересная обработка основных тем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
alisam
alisam
04 дек. 2015, 00:55 #
Блин, неужели Фелисити реально бросила бы Оливера??
Неужели Оливер не мог хотя бы намекнуть ей во второй раз, что у него есть секрет, но он поделится им чуть позже?
Неужели Орлица готова уйти от своих чувств ради призрачных флэшбэков?

Ну хоть Барри не лажает, спасибо ему))
А серии шикарные, что Стрела, что Флэш!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
Hell-Jo
Hell-Jo
04 дек. 2015, 01:12 #
голосом Гермионы: oh, boys... :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
Amro
Amro
04 дек. 2015, 01:40 #
ДНК-тест принес еще пару (одну точно) кандидатур, кого мог оплакивать Оливер на кладбище.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
Dashusik
Dashusik
04 дек. 2015, 15:45 #
@Amro: а вот об этом я как-то даже и не подумала!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Manmart
Manmart
04 дек. 2015, 03:17 #
Ну Олли, ну блин! Ничему его жизнь не учит. На кой фиг нужно было обманывать Фелисити? Можно же было по-нормальному рассказать. Так нет, нужна драма, расставания, ссоры и слезы. Ахренеть просто.
Про сына, честно говоря, я совсем забыла, но радует, что сценаристы не насовсем забросили прошлое Олливера и возвращаются к нему иногда.
Путешествие Барри во времени - круче крутого, обожаю эти моменты!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
my_way
my_way
04 дек. 2015, 03:39 #
@Manmart: Похоже, сценаристы осознали, что отношения Фел и Олли у них получаются слишком уж ми-ми-мишными, а потому решили усложнить им жизнь секретами и скелетами в шкафу. Очевидно же, что в итоге эта тайна выйдет Оливеру боком!
И ведь чего проще: рассказать, как дело было ("ничего не знал, мать всё решила за моей спиной"), объяснить, что бывшая разрешает видеться с мальчиком, только если никто-никто знать не будет - думаю, Фелисити всё бы поняла и ещё бы "прикрывала" его перед командой в случае отлучек в Централ-Сити. Но нет же! На эту линию явно какие-то другие, далеко идущие планы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Manmart
Manmart
04 дек. 2015, 03:50 #
@my_way: Ну я понимаю, что нужно, чтобы "герои преодолевали трудности" и бла-бла-бла, просто можно же сделать это как-то не так раздражающе, кардинально и глуп, а, к примеру, подбить их на споры или что-то в этом роде. И вот согласна, это просто высосанная из пальца тайна, о которой можно запросто рассказать и все будет ок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
CaprichoMonstro
CaprichoMonstro
04 дек. 2015, 03:50 #
@Manmart: ой, в этой истории с сыном Олли все участники излишне драматизируют, как по мне. Ладно бы он новорожденным был. А так? Особое недоумение вызывает мать мальчика. Смысл брать с Олли обещание не говорить НИКОМУ, ДАЖЕ Фелисити? Не упоминать в предвыборной речи - это да, уместно; не ходить на родительские собрания, не давать советов по воспитанию - разумная была бы просьба. Но скрывать взрослого сына от нынешней девушки, или близких друзей, младшей сестры... Зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
Manmart
Manmart
04 дек. 2015, 03:53 #
@CaprichoMonstro: Ну вот и я тоже не понимаю, тайна века прям.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Doctor_13
Doctor_13
04 дек. 2015, 03:29 #
вот же ж Малкольм пидор
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
lopar
lopar
04 дек. 2015, 03:42 #
@Doctor_13: во всех смыслах этого слова. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
roudyv
roudyv
04 дек. 2015, 04:07 #
@Doctor_13: Ну, скорее, эти голубки должны были мусорок собрать, да утилизировать, а они пошли на йух)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
behind
behind
04 дек. 2015, 04:07 #
что я за детский лепет я только что посмотрел?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
vitaliy_9
vitaliy_9
04 дек. 2015, 04:21 #
Совместные серии этих сериалов божественны! Двойная радость и двойной эффект! Будто сразу две серии посмотрел!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
DarkJoker
DarkJoker
04 дек. 2015, 07:41 #
Вот Нахера Малкольму оживлять Сэвиджа?! Он считает, что Сэвидж прям человек чести и будет дружить с Расом?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
04 дек. 2015, 09:09 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
SunGato
SunGato
27 янв. 2016, 15:20 #
@Vlad_GooFFi: Было бы забавно посмотреть на их физиономии, если Барри их оденет. Помнится Кейтлин, по пьяни, разрешила Барри глянуть на неё "по быстрому". Как бы отреагировала Канарейка?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
04 дек. 2015, 09:10 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
Vlad_GooFFi
Vlad_GooFFi
PRO
04 дек. 2015, 09:12 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
Grenada
Grenada
PRO
04 дек. 2015, 10:23 #
@Vlad_GooFFi: божечки...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
vitaliy_9
vitaliy_9
04 дек. 2015, 15:49 #
Интересно сделано. Только получается что те кто смотрят Флэша, но не смотрят Стрелу не увидят концовки... Хороший ход привлечения аудитории одного сериала к другому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
LeAnOr
LeAnOr
04 дек. 2015, 23:37 #
@vitaliy_9: со мной сработало! ))
Я Стрелу еще в середине первого сезона забросила. И вот со вчерашнего вечера активно досматриваю! ;))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Гева
Гева
05 дек. 2015, 21:35 #
@LeAnOr: эм, ну это ведь не первый кроссовер , почему со вчерашнего вечера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
my_way
my_way
06 дек. 2015, 01:34 #
@Гева: Прошлый кроссовер всё-таки был более... эмм?.. автономным, что ли. Ну, то есть там, насколько я помню, в каждом сериале была, по сути, своя история лишь с какими-то отголосками и вкраплениями другой (в принципе, можно было посмотреть только одну из них и всё понять). А тут полноценная двухсерийка: в одном сериале начали, в другом закончили - надо смотреть оба - никак не отвертишься ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Гева
Гева
13 дек. 2015, 02:42 #
@my_way: так в прошлом сезоне так было
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
_letme_live_
_letme_live_
04 дек. 2015, 17:33 #
slishkom grustno от того, что у Циско вновь забирают женщину (ибо БЛЯ НУ ЛАДНО ВЫ ВЫПИЛИЛИ ЛИЗУ СНАРТ это было вполне логично, НО КЕНДРУ ЗА ЧТО хотя это тоже логично, в связи с "Легендами", НО ПИРОЖОЧЕК РАМОН ГРУСТИТ и вместе с ним грущу и я).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
skyeless
skyeless
04 дек. 2015, 18:45 #
обожаю кроссоверы с флэшем, серия отпад
я смотрю сериалы оч невнимательно, так что прошу, подскажите пожалуйста, что это за крик у лорел
вот просто из бошки вылетело когда она орать так начала, что все глохнут, уже какую серию смотрю, а спросить забываю. p.s. не убивайте за тупость
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Imp_Imp
Imp_Imp
04 дек. 2015, 20:00 #
@CherryMarietta:
Ей Циско устройство сделал, которое звуковые волны пускает. Не помню, в каком сезоне, достаточно давно уже
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
skyeless
skyeless
04 дек. 2015, 20:19 #
@Imp_Imp: спасибо большое за ответ! совсем не помню этого момента..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Dashusik
Dashusik
04 дек. 2015, 21:58 #
@CherryMarietta: это было во Флэше, не в Стреле
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
skyeless
skyeless
04 дек. 2015, 23:02 #
@Dashusik: тогда понятно, почему я этого не помню, не смотрю флэша
спасибо )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
hearmefireroar
hearmefireroar
04 дек. 2015, 19:43 #
"Шайка супергероев засела на ферме? Кажется, я видела такое в кино." Шакарная отсылка.
Серия 10/10
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
storinger
storinger
04 дек. 2015, 19:57 #
Чёто-то я вообще не понял чего за ферма, зачем они туда припёрлись и кто эти чуваки, которых они спасают.
Надо было флешку смотреть что ли ? И какую серию ?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Imp_Imp
Imp_Imp
04 дек. 2015, 20:00 #
@storinger: Последняя серия Флеша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
storinger
storinger
04 дек. 2015, 20:38 #
@Imp_Imp: А какая именно там последняя ? Я его бросил смотреть посреди первого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
hearmefireroar
hearmefireroar
04 дек. 2015, 21:13 #
@storinger: 8 серия второго сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
tigra_n
tigra_n
05 дек. 2015, 00:08 #
Ну, Малькольм, ну, говнюк!

Как по мне, то Оливеру стоило рассказать Фелисити. Быть может этот поворот во времени приведет к могиле в первой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
covarux
covarux
05 дек. 2015, 00:15 #
Что-то мне подсказывает, что все эти тайны от Фелисити, связанные с сыном Оливера, ни к чему хорошему не приведут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
alex4key
alex4key
05 дек. 2015, 02:18 #
"Если Тэя погибнет, ты пожалеешь" "О! Пепел чувака, который может убить весь город и мою дочь, оживлю как я его снова"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Grenada
Grenada
PRO
05 дек. 2015, 21:33 #
@alex4key: ну что вы сразу "Оживлю". Может, он огород удобрять собрался, вот и понадобилась зола )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Visc
Visc
PRO
06 дек. 2015, 05:31 #
@Grenada: Скорее "бассейн" Рас альгула окропить :) А там конеш хз зачем ему пепел...вроде в новом спин-оффе Севидж и есть главред. Ваще с трейлером нового спин-оффа они сток спойлеров накидали к новым сезонам Стрела и Флеша что ужас.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
abcentezzz
abcentezzz
05 дек. 2015, 02:47 #
Циско, I know dat feel, bro((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
cassieheroin
cassieheroin
05 дек. 2015, 03:47 #
таааааак, начала смотреть серию, не посмотрев Флеша, что ж такое-то, кроссоверы - это круто, но времени нет (
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
беллами
беллами
05 дек. 2015, 04:19 #
-Кучка супер героев на ферме? Кажется я уже видела это в фильме.
обожаю, когда они все вместе))
с сыном Оливера немного не в тему, но для отступления хорошо
и ему все же стоило рассказать Фелисити...
тайны никогда ни к чему хорошему не приводят
и конечно еще одно путешествие Барри во времени, шикарно *_*
и самые милые обнимашки в конце ^_^
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Irreal_Faces
Irreal_Faces
05 дек. 2015, 04:27 #
Надо же, как всё наоборот у меня вышло. "Стрелу" смотрю по привычке,"Флэш" как-то больше всегда радует, а тут вот серия "Флэша", открывшая кроссовер, жутко разочаровала своей сумбурностью и кашеобразностью. Зато "Стрела" в кои-то веки в удовольствие, серия очень динамичная, но при этом без таких уж резких смен сцен, как было во "Флэше". Если бы обе серии больше походили на эту, цены бы кроссоверу не было.
Пы.Сы. Три ботана - это сила!))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Eclipse12
Eclipse12
05 дек. 2015, 04:47 #
Вселенная ТВ-супергероев пошутила про вселенную кино-супер-героев)))
- Куча супер-героев в загородном доме? Видела я такой фильм.


- У него же теперь волшебная палочка.
- Посох Гора.
- Он покрыт защитным полем, я его и коснуться не могу.
- Попробуй надеть варежки.


- Это тебе тоже предстоит вспомнить.
- А если не смогу?
- Скорее всего, мы оба умрем. Снова.


Жутко жаль Циско, но я продолжаю упорно его шипперить с Лизой Снарт.
А эти тайны Оливеру выйдут боком, но решили добавить драмы в Олисити.
Классная была сцена, когда за 20 секунд убили всех главных персонажей (кроме Барри) двух сериалов, вот это реально круто)
Малкольм - жук, но кому-то же надо воскресить Сэвиджа к началу Легенд завтрашнего дня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
05 дек. 2015, 14:28 #
@anivchenko: вообще Сэвиджа было бы необязательно воскрешать для кроссовера, ведь в кроссовере будут путешествия во времени и там просто мог бы быть Вандал из прошлого.
Но это было бы эпичнейшим сливом шикарнейшего персонажа, так что воскрешение (как бы он его не совершил) - это продуманный ход.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Horizon
Horizon
05 дек. 2015, 05:10 #
Флэш читер.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
_Arc_
_Arc_
05 дек. 2015, 08:03 #
Ну теперь понятно почему Барри смог снова разбежаться до нужной скорости. Мотивация +1000% или сгореть :D

З.Ы. Прикол про ферму и героев был про Мстителей, т.к. сам вандал с его посохом и одежкой ну очень смахивает на пасхалку к Локи из Мстителей\Тора. Хотя я сам сперва подумал про Супермена, но прочитав про Мстителей сразу вспомнил тот момент, когда они тоже собрались вместе в домике Hawkeye'я. А тут пара Ястребов была =Р.
Не знаю откуда у сценаристов взялась такая идея, но было забавно.
P.S.S. Жду кроссовер 3 сериалов + Константином с его "собственным" темнокожим крылатым другом :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Fabled_Domino
Fabled_Domino
05 дек. 2015, 12:10 #
Флэш молодец, что не запаниковал, и всё сделал правильно)
А история с ребёнком Оливера... Мне кажется ещё как-нибудь всплывёт.
В общем, серия очень классная! Теперь очень жду сериал "Легенды Завтрашнего дня!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Godric-
Godric-
05 дек. 2015, 14:28 #
Как обычно, супер! И слово "обычно" я применил именно в отношении кроссоверов, ибо они всегда прекрасны! Как праздник какой-то, сразу радостно становится и смотришь не моргая, хотя дурости и тут хватает, но всё же крутые моменты перевешивают.

Диг, Лорел и Тэя тут смотрелись как третье колесо, благо их не так много было, поэтому и шут с ними.

Мерлин таки гадёныш, вечно какую-то каку вселенских масштабов замутит)
Очень не понравилось, как переписали историю Сэвиджа, сам факт изменения не понравился, тут он 4000 летний младенец, по сравнению с тем, кем он есть на самом деле, а именно 50 000 летним бессмертным, разница ощутимая, не так ли?) Хоть метеорит сохранили, и то ладно. Интересно, действительно ли они теперь местами поменялись и будет ли Сэвидж возрождаться?

Обнимашки Барри и Оливера это просто 5+ посмеялся от души, особенно с фразы "Я могу обнять тебя так быстро, что ты и не заметишь" мол выбора у тебя нет, бро, обниму в любом случае=)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
vermis
vermis
06 дек. 2015, 04:29 #
@Godric-: если они поменялись местами, то теперь Вандал будет реинкарнировать, а чете орлов придётся его регулярно убивать, чтобы не стареть.
Нет, вряд ли они поменялись местами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Nog
Nog
07 дек. 2015, 22:25 #
@vermis: кстати говоря, его же убили не крылатые, а Барри и Оливер, так что теперь они должны быть бессмертны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
dolaf
dolaf
05 дек. 2015, 17:19 #
в начале серии, когда Хуфу подходит к жрице в коридоре, мне показалось как-будто я порнуху какую-то смотрю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
05 дек. 2015, 17:42 #
@dolaf: Это знак того, что вам нужно меньше смотреть порнухи=)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Joe_Statler
Joe_Statler
05 дек. 2015, 23:06 #
Не смотрел Флэша и поэтому ни рожна не понял. Непонятные имена, непонятные сюжетные линии, промотал половину =( Хотите оказаться в моей шкуре? Вот вам мини-сюжет:
КАЙЛ:
Спасибо, ребята, что вытащили меня.
ФЕЛИСИТИ:
Ты же знаешь, Кайл, вы с Дженнифер нам как семья. Мы просто не могли оставить вас в Ларгасе.
ОЛИВЕР:
Джейк сказал, что новая программа будет закончена завтра, это поможет нам проникнуть на станцию.
ФЕЛИСИТИ:
Да, он хорош. Я не могла разобраться с компилятором, а у него это выходит играючи.
ОЛИВЕР:
Нам надо обсудить план действий. Спиди, вы с Диглом отыщете вирус, мы будем прикрывать вас внизу, на случай если объявится Улей. Когда все компоненты будут у нас, Старидж будет вынужден пойти на сделку....

В общем, незачёт от меня и от тех, кто не смотрит Флэша. Хотя, это моё имхо, фанаты Флеша наверняка оценили серию...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
OrangeElephant
OrangeElephant
05 дек. 2015, 23:22 #
@Joe_Statler: смысл кроссоверов так-то как раз в том, чтобы люди посмотрели серии обоих сериалов. И многие поступили абсолютно логично и сделали это. Вон, даже выше в комментах задают вопросы люди, которые не смотрят Стрелу, но посмотрели эту серию
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Joe_Statler
Joe_Statler
05 дек. 2015, 23:59 #
@OrangeElephant: просмотр одной серии флеша ситуации бы не исправил, там уже во всю идёт второй сезон. Просто я разочарован немного: начал смотреть новую серию стрелы, а там непонятные персонажи разговаривают как ни в чём не бывало с привычными персонажами и никакой связи с предыдущей серией стрелы. Понятно, что дальше всё вернётся на круги своя, но жалко, ждёшь неделю и получаешь не понятно что, просто потому, что так захотелось сценаристам или продюсерам. Повторюсь: наверняка фанатам Флеша было любопытно видеть героев обоих сериалов вместе, но я, просто, не из числа.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 дек. 2015, 08:26 #
@Joe_Statler: о кроссовере было известно ДОФИГА как заранее, месяца этак за три наверное. И просмотр только одной серии "Флэша" - первой части этого двухсерийного кроссовера (в которой между прочим и была связь с предыдущими эпизодами "Стрелы", то есть Дэмиан Дарк) - решило бы для тебя проблему с тем, что персонажи "Флэша" тебе незнакомы.

(а вообще как можно смотреть "Стрелу" и не смотреть "Флэша"? Или наоборот, смотреть "Флэша" и не смотреть "Стрелу"? Это всё равно, что посмотреть "Баффи - охотница на вампиров", и не посмотреть "Ангела". Или посмотреть "Доктора Кто" и не посмотреть "Торчвуд" и "Приключения Сары Джейн"... Или посмотреть "Однажды в сказке" и не посмотреть "Однажды в стране чудес" (а потом удивляться, про какую такую Анастасию идёт речь, когда обсуждают Уилла Скарлетта...) Не помню, может какие-то ещё известные спин-оффы забыл.

Разве смысл единой телевизионной или кино- вселенной не состоит в том, чтобы смотреть все её составляющие части?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
my_way
my_way
06 дек. 2015, 16:05 #
@Kostyurik: Ну, не очень-то корректное сравнение! Вполне можно смотреть "Доктора Кто" и не смотреть, скажем, "Сару Джейн", потому что события спин-оффа никак не влияют на основную историю (ну, собственно, как и события "Торчвуда" не влияют на действие сериала-родителя, так что "Торчвуд" нужно смотреть просто потому, что он сам по себе крут ;)). Также и "Однажды в сказке" связан с "Однажды в стране чудес" лишь комментариями "посвященных" (и лично мне вот их вполне хватает, чтобы в достаточной мере быть "в теме"): никакого влияния на сюжет "Сказки" бэкграунд Уилла не оказывает.
В случае же с "Флэшем" и "Стрелой" произошло настоящее сращение двух сериалов. И если в прошлом сезоне ещё можно было смотреть один без другого, то теперь они настолько проникли друг в друга (поддерживаю, дополняют друг друга, добавляют друг другу объём, шарм и юмор), что меня даже удивляет, почему вопросы стали появляться только на стадии кроссовера... лично я (если бы не смотрела оба сериала) насторожилась бы уже тогда, когда Фел упомянула, что новое убежище помогал оборудовать некий Циско ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
valerka3940
valerka3940
06 дек. 2015, 00:13 #
В 8-ой серии фраза Теи:
"Кучка супергероев прячется на ферме? Кажется я видела это в кино".
Не отсылка ли это на "Мстители: Эра Альтрона"? Просто припоминаю, как Мстители прятались где-то на ферме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Manmart
Manmart
06 дек. 2015, 17:07 #
@valerka3940: Об этом писали всего лишь ВЕЗДЕ )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Hamer2040
Hamer2040
06 дек. 2015, 00:22 #
Сразу видно что логово Циско оборудовал, такой жэж проходной двор и как с старлаб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Grenada
Grenada
PRO
06 дек. 2015, 01:07 #
@Hamer2040: you made my day!

Мне очень понравилось, как они препирались на эту тему с Кейтлин. Та за лабораторию обиделась, но Оливер же правду сказал )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Nikquest
Nikquest
PRO
06 дек. 2015, 00:23 #
Сколько еще раз в комментах упомянут эту отсылку?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Babylon
Babylon
PRO
05 авг. 2021, 18:03 #
@Nikquest: да все про неё сто пятьдесят раз написали, а вот про то, что вечеринка героев в пентхаусе из первой части, с вломившимся туда Сэвиджем - по сути точно такая же отсылка к аналогичной сцене в башне Старка из тех же самых Мстителей-2, не написал никто, очевидно потому что это не проговорили в серии открытым текстом прямо в лоб зрителям, и тут надо было думать самому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Visc
Visc
PRO
06 дек. 2015, 05:28 #
Кто бы сомневался что у Мерлина свой шкурный интерес..а то дочка дочка :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
yuzvir
yuzvir
06 дек. 2015, 23:28 #
@Visc: Мерлину достается награда - коллектор года. Выбьет долги даже с того света.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Lossendil
Lossendil
06 дек. 2015, 16:05 #
На мой взгляд эта серия на порядок выше предыдущих серий "Стрелы". Просто "Стрелу" смотреть уже реально трудно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
squark
squark
PRO
06 дек. 2015, 22:19 #
Куплю посох Гора дорого!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Irena_Turner
Irena_Turner
06 дек. 2015, 23:55 #
Когда они все начали гореть, смотрела с открытым ртом!
Серии супер! Достойно уйдут на "перерыв"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
парижуля
парижуля
07 дек. 2015, 00:41 #
Жаль, что Оливер опять оставил все в секрете для Фелисити. Уж ей-то нужно было рассказать. Возможно его бывшая и умрет (все мы помним ту могилу), однако рано или поздно правда все равно выйдет наружу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
bloodsherry
bloodsherry
07 дек. 2015, 13:07 #
Не люблю я такие серии, вот не смотрю я Флеш, не зацепил, а тут раз и какая-то часть истории Стрелы выпала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Nikquest
Nikquest
PRO
07 дек. 2015, 13:53 #
@bloodsherry: Господи, а вам прям настолько трудно глянуть одну серию чужого сериала? Я всегда, когда кроссоверы у других сериалов идут, смотрю одну серию и все, лишь бы узнать, чем закончилось или как началось. У "Полиции Гавайев", "Полиции Чикаго", недавно было кроссовер "Сонной лощины" и "Костей", хотя я оба сериала там смотрю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
bloodsherry
bloodsherry
08 дек. 2015, 11:27 #
@Nikquest: нет проблем. Только вот в чем загвоздка, скачал я очередную серию Стрелы, приготовился смотреть (расстелил скатерку, супчик поставил, да чаечку заварил), включаю серию, а мне тут бац говорят, что надо ж еще скачать и посмотреть какую-то другую серию Флеша. Вот знаете как весь кайф от просмотра обламывается в этом случае??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nikquest
Nikquest
PRO
08 дек. 2015, 12:45 #
@bloodsherry: Так это же двойной кайф тогда будет! Рассчитывали на 40 минут кайфа, а получили полтора часа! С любимыми героями, общесюжетным наполнением...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Dolorous
Dolorous
08 дек. 2015, 14:56 #
@bloodsherry: согласна) то есть это какбы заранее надо знать что это кроссовер) но я не стала скачивать и смотреть флеша. это не война и мир, там и по 30-секундному ролику в начале все более-менее понятно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
uniqorned
uniqorned
PRO
07 дек. 2015, 16:02 #
серия стрелы понравилась больше, в серии флэша все очень сильно смазали моменты джея-харрисона уэллса-сноу.. вообще очень сильно не прельщает вся эта история с недоуэллсом и недофлэшем во всем сериале флэш((

в момент, где Олли был с сыном, очень хотелось, чтобы он ну хотя бы что-нибудь да сказал про Стрелу :DDDDD ну прям так не хватало!

жалко Фел, по-любому узнает про сына, и все равно повторится все то, что было в первой ветке времени..

кстати, в те моменты, когда Барри говорит Оливеру про перемещение во времени, и еще в какой-то момент, не помню, Олли сделали слишком-слишком доверчивым. это прямо было очень видно, что ну не присуще такое слепое, безвопросное доверие Олливера вообще к чему-то)
хотя может это Константин на него так повлиял)

в целом, кроссовер понравился больше даже, чем в прошлом году)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
juliakey
juliakey
PRO
07 дек. 2015, 18:15 #
* Жизнь Оливера ничему не учит. И если в первоначальном варианте его можно было даже пожалеть (у него аж глаза заслезились), ведь он узнал вот только сегодня (я еще подумала, чейто Фелисити сразу заистерила), то в измененном варианте не остается никаких оправданий. Он тупо опять пошел по проторенной дорожке. Хотя я уверена, что если б он рассказал о сыне, ничего б не изменилось в отношениях ни на граммулечку.
* Не понравилось, что Кендра-таки выбрала Картера. Я, конечно, понимаю, что это канон, и у Орлицы должен быть свой Орёл, но как же это неправильно с обывательской человеческой точки зрения!
* Люблю прыжки Барри во времени. И, по сути, он один сделал всю эту историю. Команда Стрелы - вообще для интерьера
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Nog
Nog
07 дек. 2015, 22:29 #
@juliakey: про Оливера в точку. Разве трудно сказать Фелисити, что есть сын, но его мать не хочет, чтоб об этом кто-то знал. Фелисити не пойдет трепаться. А так тайна все равно раскроется, раз Оли собирается сына навещать, и опять будут проблемы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
SunGato
SunGato
07 дек. 2015, 23:11 #
Каждый сезон по кроссоверу. Сначала по серии, теперь вот - двухсерийный кроссовер. Что же будет в следующем сезоне? По две серии с каждого сериала? Или просто два раза по чуть-чуть?
А вообще, конечно же, отличная штука. Напоминают зрителям, что нельзя расслабляться, нужно смотреть всё, что идёт на канале. Это нам, в России, сложно, потому что каждый качает всё, что хочет. А у них эти два сериала чуть ли не друг за другом идут. Была бы "Стрела" по расписанию раньше - начали бы в ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Dolorous
Dolorous
08 дек. 2015, 02:06 #
ну что опять такое, то 4 тысячи лет не могли справиться с монстром, а тут за 15 минут все разрулили. понятно что по сюжету наша команда победит зло и все такое, но хоть ка-то напрячься можно было. и вся эта ситуация с сыном оливера какая-то.. неправильная, что ли. я все ждала когда же вспомнят эту девицу и их сына и вот оно. мог бы выторговать с нее разрешение рассказать фелисити, она-то точно не заслуживает лжи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
GreyYar
GreyYar
09 дек. 2015, 07:13 #
Для тех кто смотрит только Стрелу и хочет знать какого чёрта тут вообще происходит - смотрим серию Флеша сезон 2 эпизод 8
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Antiblazer
Antiblazer
09 дек. 2015, 10:33 #
Уж не знаю кому как,а мне бы на другой "Земле" было бы любопытно лицезреть противостояние Дарк - Сэвидж
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
squark
squark
PRO
09 дек. 2015, 13:03 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 дек. 2015, 16:54 #
@nakham: Что за хуйню ты несёшь? (0_о)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
squark
squark
PRO
09 дек. 2015, 19:10 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-21
Nog
Nog
09 дек. 2015, 19:36 #
@nakham: Милонов, залогиньтесь под своим именем. То, что вам везде мерещатся геи, куда больше говорит о вас, чем о сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
squark
squark
PRO
09 дек. 2015, 19:46 #
@Nog: но это также парадоксальным образом говорит о вас и вашей имплицитной любви к Милонову, потому что с последним я вообще бы не стал разговаривать, а вы не смогли пройти и не поддержать животрепещущую для вас тему
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-19
Nog
Nog
09 дек. 2015, 22:49 #
@nakham: нельзя же упустить возможность посмеяться над такими озабоченными, как вы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
squark
squark
PRO
10 дек. 2015, 00:39 #
@Nog: промямлила крошка ференги
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-16
Stean
Stean
09 дек. 2015, 16:49 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-23
ДмитрийБыченков
ДмитрийБыченков
13 дек. 2015, 19:26 #
Я просто офигел от середины серии, когда Оливера и вся его команда погибла, но я понял, что Барри всех спасет, вернувшись во времени. Определенно хорошая серия для толчка нового сериала.
История об орле и орлице достойна высшей похвалы (не удивлюсь (и буду рад) если про них снимут отдельный сериал).
Тея со своими фразочками делает серию лучше ("много героев на ферме - я видела этот фильм"; "отсылка к Индиана Джонс единственное что я поняла")

Жалко, конечно, Циско. Разбили парню сердце...

Правда не понимаю поступок Оливера, ведь Флеш сказал ему, что недосказанность черевата последствиями, неприятными для них с Фелисити. Буду надеяться, что у них все будет хорошо.
;-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Vishnya1313
Vishnya1313
21 дек. 2015, 23:53 #
Ну почему так РЕЗКО стало скучно и неинтересно?(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Шоич
Шоич
23 дек. 2015, 01:12 #
Абсолютно высосанная из пальца первая половина серии. Ссора Олисити настолько неверибельна, как и все последовавшие смерти, что сразу понимаешь - ну ясно, сейчас Барри просто вернется во времени и все исправит. Где отчаяние? Где то, что заставило бы переживать о том, что все померли? Неа, нету. Зато есть очередные истеричные претензии Фелисити. И Олисити каждую серию так пихают в глотку, что просто хоть кричи. Неужели серия выйдет плохой, если в ней не будет ни одного момента, в котором Фелисити гордо несет себя как ЖЕНЩИНУ ЗЕЛЕНОЙ СТРЕЛЫ? Мы уже поняли, что они вместе, хватит этим так в глаза тыкать. Я же не мелодраму, блин, смотрю. Из неуклюжей умняшечки персонаж превратился в мамочку, которая отчитывает здоровых, блин, мужиков, кидается пафосными речами и вечно грозится кого-то то не простить, то лишить самой себя. А, ну еще шутит - и не всегда остроумно. Научить ее драться и вообще получится Мери-Сью, вся такая из себя идеальная и незаменимая.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Babylon
Babylon
PRO
05 авг. 2021, 17:55 #
@Шоич: да тут и догадываться не надо - они вообще сразу по сути открытым текстом объявляют, что будет перезагрузка, показывая второго Флэша. После чего уже хоть что и хоть как ни показывай, всё смотрится ненастоящим. Неужели этот момент не может происходить как-то незаметно для Барри? Опустили бы его - глядишь и не сразу бы можно было догадаться, что смотришь плохой черновик событий. Соответственно и сопереживание какое-то было бы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Filadora
Filadora
12 янв. 2016, 17:53 #
Зря Олли послушал Флэша и втравил пацаненка в свою жизнь. Это все закончится очччееень хреново. Если не сейчас, то через несколько серий 100%

А Фелисити пора заканчивать качать права и разыгрывать по каждому поводу трагедию. Ну почему все женские персонажи Стрелы такие скандальные и неуравновешенные?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Marley
Marley
15 янв. 2016, 01:12 #
Самая бредовая серия за весь сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
febusestmortus
febusestmortus
22 янв. 2016, 20:13 #
Циско жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
squark
squark
PRO
27 янв. 2016, 17:08 #
@dаre_dеvilll: так ему и надо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
no4nou
no4nou
04 февр. 2016, 17:16 #
Волос малого взял с шапки а стрелу Севиджа с кровью не мог взять на ДНК... Они же все умники из СтарЛапс мож че придумали. Очень странное начало серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Sad_Yuletta
Sad_Yuletta
09 февр. 2016, 00:26 #
Обожаю, когда кучка супер героев собирается на ферме))
Обожаю кроссоверы!!!!)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
FRFD
FRFD
01 мар. 2016, 06:30 #
может кто подскажет (ибо так понял тут всё же большинство и Стрелу и Флэша смотрят) один момент. в Флэше в втором сезоне был момент в одной из серий, где показывали Землю 2 и там по телевизору было вроде сказано что мол "личность Стрелы раскрыли! им оказался *** Куин, сын Оливера Куина" . там речь случаем не о Ульяме этом говорилось? может в той вселенной Оливер успел зачать ребёнка намного раньше и лишь потом попал на остров, но Стрелой ВНЕЗАПНО оказался его сын?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
my_way
my_way
01 мар. 2016, 06:36 #
@FRFD: Нет, на Земле-2 Стрелой является не сын, а отец Оливера. Сам же Оливер-2 погиб в том кораблекрушении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
FRFD
FRFD
01 мар. 2016, 06:41 #
@my_way: ууууу ошибся значит..
большое спасибо за ответ!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Натали_93
Натали_93
14 апр. 2016, 16:32 #
Эта серия как то не пишется, хорошая игра актеров и хорошо что Стрела и Флеш объединились но не было вступления(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
OrangeElephant
OrangeElephant
15 апр. 2016, 02:15 #
@Натали_93: "вступление" - 8 серия 2 сезона Флэша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Bogun
Bogun
25 авг. 2016, 08:21 #
Вот даже не знаю... Как-то не понравилось вообще. В прошлом году серия повеселее как-то была, мне кажется. Да и Барри со своими путешествиями в прошлое уже надоел =.=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Shadowspawn
Shadowspawn
22 сент. 2016, 17:48 #
Эта часть получилась подинамичнее Флешевой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
dasha118
dasha118
31 янв. 2017, 16:06 #
я тот человек, который просто смотрит интересные сериалы, и не читает дополнительной информации. поэтому я просто начала смотреть сначала Флеша. Все совместные серии я воспринимала спокойно, какие то важные моменты узнавала из комментов. но вот я смотрю стрелу, и госпади как же теперь интересно смотреть эти кроссоверы, некоторые моменты во флеше становятся чуть понятней, и контраст атмосфер двух сериалов.....

В конце этой серии Фелисити так спокойно отреагировала, когда Оли сказал что мол все закончилось....аааа ну она как настоящая баба должна же была дорасспрашивать, опыт не научил что Оливер никогда ничего не делает просто так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
rururu150
rururu150
06 мар. 2017, 03:10 #
я разачарована поступком Оливера, ведь ему Барри сказал же, что как только Фелисити узнала о сыне ( а точнее о секрете, и о лжи) тут же бросила его. И он зная это поступил также. И к тому же, что бы изменилось если бы они знала? Поддержала его? очень глупо.
А еще потому что он все таки начал с ним общаться, подверг его опасности, ведь знает же что Дарк любит на слабые места давить, а мне кажется Оливер уж, ради кого, а ради сына в лепешку расшибется. Добавил только еще один способ манипулировать собой.
Но серия в целом понравилась, я поняла что соскучилась по Флешу, и его миру. Так же хочется посмотреть за этой парочкой орлов еще, и обязательно посмотрю Легенды)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Irena_Turner
Irena_Turner
07 мар. 2017, 03:00 #
@rururu150: "Легенды" убили интерес к парочке орлов. Персонажей чисто слили и превратили в отморозков.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alexzander
alexzander
21 мар. 2017, 00:25 #
Я вот не могу понять, если Барри перенесся обратно во времени, разве тогда их не должно быть двое в этом временном промежутке? 1 - Барри из будущего и 2 - Барри из прошлого. Почему Барри из будущего просто "заменил" Барри из прошлого?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
phantasm
phantasm
19 авг. 2017, 23:53 #
@alexzander: Это вам надо Флэша смотреть, чтобы понять. По сути это не перемещение во времени, а создание альтернативной реальности с воспоминаниями из другой (у Флэша в основном, но и другие могут вспомнить, например, Лорел произнесла сакральное "дежа вю" в конце).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
miriam_dor
miriam_dor
29 мар. 2018, 17:41 #
Я сначала подумала, почему это вторая часть? Я пропустила серию? Да нет. Потом я поняла, что первая наверняка во Флэше, но смотреть его, чтобы быть в курсе, я, конечно же, не буду.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 мар. 2018, 18:59 #
^ That's stupid
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
10 июня 2018, 23:08 #
Такое чувство, что в этой серии Флэш, а не Стрела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
vk728323
vk728323
15 июня 2018, 03:37 #
Сори конечно может это глупый вопрос но разве капитан холод уже показывали во флэше (я конечно его тоже смотрю но я уже не помню событий 2 сезона и когда именно появился капитан холод)

Да и с каких пор так быстро делают игрушки + он же злодей в отличии от Флеша то зачем делать его игрушку!??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
05 авг. 2021, 18:14 #
Почему в ходе переговоров на складе Барри не попробовал долбануть Сэвиджа по голове и упаковать его в ускоритель? Оливер вон стрельнуть из лука попробовал, и ничего, Сэвидж не обиделся. ;) Попытка не пытка. ;) Стрелы его протыкают, с ног сбить тоже можно - уже проверено. В общем, он может и бессмертный, но не то чтобы неуязвимый. Тебе суперскорость на что вообще? Всю первую часть кроссовера тупил, и во второй то же самое.

Вторая встреча... Неужто нельзя было цепи сделать фейковыми, чтобы Барри не тратил время на то чтобы их снимать, а сразу хватал посох (да и посох зачем хватать, просто долбани Сэвиджа по голове...)? Ну и Барри конечно в своем репертуаре - снял цепи и стоит столбом, чтобы Сэвидж имел возможность попасть из посоха в "самого быстрого человека на земле". Зачем им какой-то "туз в рукаве" в виде этой крылатой парочки, если у них есть Флэш? В чём там великий элемент неожиданности? Тем более если одна в ответственный момент пучит сиськи, но ничего не срабатывает, а другой тупо стоит на месте и ловит кинжал в грудь. Какое-то сборище идиотов. Разве что Оливер честно отрабатывал свою часть, но в одиночку конечно мало что мог поделать. А что самое смешное, в итоге его ещё и обвинили в том, что он был "не собран". Серьёзно? :) В общем, тут только и оставалось, что читерить с перезагрузками.

Третья встреча, она же встреча 1 версия 2. Почему бы не долбануть Сэвиджа по голове?.. Впрочем, я повторяюсь.

Четвертая встреча, она же встреча 2.2. Конечно замечательно, что у Кендры всё наконец вспучилось, вся команда в сборе и т.д. Но к чему была вся эта массовая потасовка, если Барри мог и без этого сразу подбежать на сверхскорости и долба... в смысле забрать посох. Тут даже возникает вопрос, а чего он, собственно, тормозил почти минуту, пока там все дрались с Сэвиджем? Засмотрелся? На некоторых кадрах видно - стоит столбом и лыбится. А если бы Сэвидж кого-нибудь за это время успел убить? Опять сейв грузить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
05 авг. 2021, 18:16 #
Какого чёрта они даже не потрудились прибрать за собой прах бессмертного магического суперзлодея? Да мало ли какие у него свойства и какие опасности он в себе несёт? Может он тупо радиоактивный? Я был уверен, что его тщательно собрали в герметичный контейнер и заперли в ускорителе. Не, бросили на радостях прямо там, на какой-то обычной фабрике, где на него может набрести любой. Ну будут теперь расхлёбывать.

Барри то за секунду бегает в город за камнями из музея и обратно, а то еле-еле успевает остановить брошенные кинжалы. Вы уж определитесь с его способностями. Он бы лучше в бою со злодеями такие скорости развивал.

P.S. Примечательно, что в древнем Египте Сэвидж был уверен, что метеориты скоро разрушат царство, но очевидно не знал, что так скоро. Иначе как он там собирался успеть "познать" Шаеру, если у него оставалось чуть больше минуты. Разве что он такой скорострел.

Со всеми глупостями и несуразностями этих серий, смотреть на дуэт Оливера и Барри каждый раз одно удовольствие, даже на простые разговоры. Вот есть у них какая-то химия.

P.P.S. Только со второй серии понял, что Сэвидж - вылитый Виктор Шендерович! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id372591072
id372591072
01 дек. 2022, 16:14 #
Видимо у Барри реакции и навыков не хватает в сражениях, а за камешком сбегать или супербыстро обниматься это вам не в бою сражаться🤌🏻
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Croheart
Croheart
19 июля 2023, 19:12 #
Очень тупой поворот с сыном Оливера в плане тайн от Фелисити. Другие сценаристы делают драму ради драмы 🥲
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама