Однозначно. после просмотра 1го сезона, я полюбила Лукрецию. Самый интересный и динамично развивающийся персонаж. Если в начале сериала она была совсем маленькой девочкой, то под конец сезона это уже мудрая, хитрая, что немаловажно, женщина.
Не очень верится королю Карлу, он же не Лукреция всё-таки: то так презирал Папу Борджиа, а через два дня уже с такой экзальтацией исповедуется ему в своих грехах...Не просто изменил своё решение, а так эмоционально всё воспринял, с чего бы? Почему Лукреция даже сейчас не призналась, как муж с ней обращался? Разве в то время было слово и понятие "импотент"? Когда коллегия предлагала все эти решения, я думала, они троллят Сфорца, не ожидала, что до этого действительно дойдёт...
@angelanotlalala: ну и как вы себе представляете сцену изнасилования и другие секс-сцены, чтобы в таком сериале ребёнок несовершеннолетний играл? даже с дублёрами детей-подростков на роль подобную бы не взяли, к тому же Лукреция явно по сюжету потом будет старше
Очень нравится развитие Лукреции, хотя я и не поняла, почему король Франции ей так потакал во всём. И я ещё не поняла, почему никто ничего не сказал Лукреции насчёт беременности, раз её муж импотент. Откуда? Разве это не грех, когда женщина делит постель не со своим мужем в то время был?
Самая нормальная серия в сезоне как по мне) Наконец-то муж Лукреции получил по заслугам и сама Лукреция больше не должна терпеть его пыхтения на себе. Нарцисса жалко - надеюсь, злобный старикан его не до смерти запорол( Парнишка прямо удивил - так смело заявить и о её чувствах и о собственных! Я осталась под впечатлением)
возблагодарим Господа говорит а не биологию, не генетику нет?) ну и как бы мне не нравилась Джулия - под ручку с ней при жене ходить это какой-то сюр самое интересное с чумой в Неаполе вышло - и как так "удачно" совпало
После ознакомления с первым сезоном, совершенно нет желания продолжать дальнейший просмотр данного сериала. В нём нет положительных и отрицательных персонажей, каждому присущи существенные пороки, даже по меркам того времени, поэтому кроме неприязни - других эмоций они не вызывают. Нет никого, кому хотелось бы сопереживать в этом фильме, по этой причине и судьбы героев становятся безразличны и не вызывают интереса. В качестве сюжета представлена нескончаемая череда: не особо изощренных заговоров и интриг, убийств, предательств и прочей подобной возни, показанной довольно обыденно. Большая часть хронометража серий уделяется личной жизни членов семьи Папы, их отношениям, сексуальным похождениям. На мой взгляд, сериалу не достаёт более детальной демонстрации участия Папы в политических процессах итальянского региона. "Борджиа" оставляет впечатление, не сколько исторической драмы, а больше шаблонной мыльной оперы с костюмами и в антураже средневековой Италии.
Почему Лукреция даже сейчас не призналась, как муж с ней обращался? Разве в то время было слово и понятие "импотент"? Когда коллегия предлагала все эти решения, я думала, они троллят Сфорца, не ожидала, что до этого действительно дойдёт...
(Если вдруг что, Холлидей Грейнджер было тогда 22-23)
последняя сцена такая семейная, на контрасте с интригами, войнами и развратом особенно тепло вышло)
а не биологию, не генетику нет?)
ну и как бы мне не нравилась Джулия - под ручку с ней при жене ходить это какой-то сюр
самое интересное с чумой в Неаполе вышло - и как так "удачно" совпало
В нём нет положительных и отрицательных персонажей, каждому присущи существенные пороки, даже по меркам того времени, поэтому кроме неприязни - других эмоций они не вызывают. Нет никого, кому хотелось бы сопереживать в этом фильме, по этой причине и судьбы героев становятся безразличны и не вызывают интереса.
В качестве сюжета представлена нескончаемая череда: не особо изощренных заговоров и интриг, убийств, предательств и прочей подобной возни, показанной довольно обыденно. Большая часть хронометража серий уделяется личной жизни членов семьи Папы, их отношениям, сексуальным похождениям. На мой взгляд, сериалу не достаёт более детальной демонстрации участия Папы в политических процессах итальянского региона.
"Борджиа" оставляет впечатление, не сколько исторической драмы, а больше шаблонной мыльной оперы с костюмами и в антураже средневековой Италии.