s03e11 - The One Where Chandler Can't Remember Which Sister
s03e12 - The One With All the Jealousy
s03e13 - The One Where Monica and Richard are Just Friends
s03e14 - The One With Phoebe's Ex-Partner
s03e15 - The One Where Ross and Rachel Take a Break (1)
s03e16 - The One the Morning After (2)
s03e17 - The One Without the Ski Trip
s03e18 - The One With the Hypnosis Tape
s03e19 - The One With the Tiny T-Shirt
Обсуждение 15 серии 3 сезона
Обсуждение серии
110
mir4ik
09 февр. 2015, 06:18 #
Ох уж этот перерыв)
Shadowrun
22 сент. 2018, 20:04 #
@mir4ik: Росс в этой серии делал всё неправильно. В.С.Ё.
AlkaSergevna_72
13 июня 2015, 18:15 #
Росс вообще гад. Изменил при первой возможности. И пофиг ,что был перерыв. Оправдания такие глупые. Противно блять.
Javier_Pastore
01 авг. 2017, 14:03 #
Показать комментарий
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:23 #
@AlkaSergevna_72: полностью согласна, она ему с самого начала сказала, на работе завал, нет времени не приходи. Он приперся, как эгоист, я хочу а в годовщину быть со своей девушкой... То есть ни разу её не услышал. Может она и перегнула с перерывом в отношениях, но он полностью не прав
АмиБек
15 дек. 2023, 19:06 #
Читаю Ваш комментарий и будто прям окунулась в старые отношения 🤮🤮🤮🤮 кошмар 🙈
AlkaSergevna_72
13 июня 2015, 18:15 #
Показать комментарий
ahiskali
29 нояб. 2016, 22:36 #
В комментарии выше СПОЙЛЕР. Лучше не открывайте.
elluvier
18 февр. 2017, 14:29 #
Показать комментарий
livtayler
05 мар. 2017, 14:19 #
@elluvier: может потому, что спойлер не к этой серии?
Russllann
06 окт. 2020, 07:29 #
@ahiskali: это не спойлер, она его простила уже в этой серии, было понятно по звонку
awesomecaspar
10 июля 2015, 10:30 #
Нет нет нет нет нет нет нет нет НОУ НОУ НОУУУУ КАРЛ НОУ :с
Serialoholic
31 июля 2015, 21:17 #
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ ненавижу таких девок
LUXEON
21 янв. 2019, 07:22 #
@Serialoholic: А мне нравятся такие))
Its_only_me
16 авг. 2015, 19:38 #
Вот это поворот
Tristia
31 авг. 2015, 08:34 #
Показать комментарий
АлкаТянка
18 нояб. 2015, 09:55 #
@Tristia: Росс приходил вообще то ,чтобы проверить Рэйчел ,нет ли у неё чего с Марком ,а не разгрузить её рабочий день. Он ей не доверял и пожалел об этом. Но ему ,как видно ,было посрать.
little_eeyore
05 июля 2018, 17:35 #
@АлкаТянка: Марк же уже уволился, смысл был проверять ее.
maria-green
19 авг. 2018, 05:29 #
@little_eeyore: это отсылка к "увидимся в субботу" :)
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:24 #
@АлкаТянка: не совсем, он приперся как эгоист, типа праздник же, он хочет, а то чего она хотела даже не услышал
Lorna
11 февр. 2016, 16:17 #
@Tristia: виновата она? Росс накинулся на другую девушку при первой же возможности, даже дня не прошло, а он уже обжимается с другой, Рейчел ничего подобного не делала. Да, получилось не очень хорошо, что она занята во время годовщины, но это всё, в чём ее можно обвинить.
MARxLENin
11 мар. 2017, 19:15 #
Оба виноваты.
LUXEON
21 янв. 2019, 07:23 #
@Lorna: Не накинулся, а не сопротивлялся.
rio_suerte
30 авг. 2020, 16:20 #
@Tristia: Росс типичный собственник. Он не воспринимает работу Рейчел как важную для нее. Ему ее работа не удобна! Так как у Рейчел появился кусок своей жизни, в которой нет него. Раньше она всегда была рядом или внизу в кофейне, ему было удобно. Марк - это лишь дополнительный предлог к его мерзкой ревности, неуверенности в себе, обесцениванию Рейчел как отдельного человека и профессионала в работе. Очень инфантильное, эгоистичное и не зрелое поведение взрослого мужика. К сожалению, в жизни таких очень очень много. Рейчел абсолютно правильно его выставила из офиса и правильно ему все сказала после. Вместо того, чтобы проанализировать свои чертовски эгоистичные поступки и поговорить чуть позже со своей девушкой, он побежал к первой попавшейся бабе и не сумел сдержать своего дружка, бедный несчастный инфантил.
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:24 #
@rio_suerte: в точку, типичный собственник
КсенияПуйша
26 сент. 2015, 12:27 #
Показать комментарий
jugheadfuckhead
15 сент. 2023, 13:30 #
Когда такие комментарии пишут девушки, я перестаю верить в наш мир
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:26 #
@jugheadfuckhead: а это из серии людей с тревожной привязанностью, такие не понимают, что у другого должно быть личное пространство. И что никто не должен мешать ни работе ни мечте. Жаль, что именно такие люди ломают нормальных девушек и парней, после чего с кем не встретишься, все пытаются тебя подавить под себя, а не принять какой есть
Lorna
11 февр. 2016, 16:19 #
Росс такой мерзкий персонаж(сорри нот сорри). Не понимаю, почему Рейчел вообще влюбилась в него. Может ревность в отношениях и добавляет какую-то остроту, но, блин, не к каждому же человеку. В отношениях самое главное - доверие и Росс может доверят Рейч, но он абсолютно не достоин доверия со стороны Рейчел.
dsboev
PRO
09 нояб. 2018, 01:13 #
@Lorna: Не понимаю, почему Рейчел вообще влюбилась в него-Любовь, то чувство которое не поддаётся логике, из-за этого под порывом любви мы можем делать совершенно глупые поступки.
Lorna
09 нояб. 2018, 15:52 #
@dsboev: нужно уметь вовремя остановиться и понять, что ваш партнёр абьюзер. это сложно, но от токсичных отношений и людей следует отстраняться.
Blackly
10 нояб. 2018, 01:49 #
@Lorna: надо. Но не всегда получается.
Бyбенчик
28 янв. 2020, 20:12 #
@Lorna: Полностью согласна. Росс тот еще мямля. Постоянно хочет, чтобы другие его жалели, любили, как будто он центр вселенной. Хотя это родители больше виноваты
leralynx
05 мая 2016, 14:25 #
А из какой страны вообще этот дипломат? Почему Сергей и Миша, а на славянский язык вообще не похоже? Да и по внешности тоже
Shm
08 мая 2017, 22:32 #
@leralynx: этот язык специально придумали для серии, чтобы он звучал похоже на русский или любой славянский. Фиби сказала, что дипломаты прибыли из "маленькой восточно-европейской страны". На 22:10 можно чётко услышать: "Ты понимаю", "тучи, тучи". В подобного рода сериях, в странах-носительницах языка часто при дубляже меняют язык иностранцев. Здесь этого делать не приходится, может в этом и была задумка авторов.
maria-green
19 авг. 2018, 05:31 #
@Shm: Фиби еще описывала, что где-то в названии есть буква "г", я когда-то думала, что они про Афганистан :) (Там еще нечто похожее на "стан" окончание было, когда она пыталась произнести название). Тоже всегда было интересно, что же это за язык такой! И что это за страна. С их то любовью двигать границы государств :))) (Это я про ученого Дэвида из Минска, что в России xD)
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:29 #
@maria-green: учитывая,что Минск - Беларусь
albinka_
01 апр. 14:45 #
@Shm: по звучанию этот язык и манеры, с которой они произносили слова, больше был похож на итальянский. Да и выглядели они не как восточноевропейские/славянские ребята, а как-то по-итальянски больше.
LeonieWeber
15 янв. 01:56 #
Я подумала, что это Монголия. Она же была в составе СССР, там до сих пор русский один из государственных языков, так что логично, что могут быть имена Сергей и Миша.
Maksim_Brooks
17 янв. 15:26 #
@LeonieWeber: Монголия была в составе СССР?) Вот это новость
LeonieWeber
06 февр. 17:51 #
@Maksim_Brooks: Монго́льская Наро́дная Респу́блика — социалистическое государство в Восточной Азии, существовало с 1924 года по 1992 год. Ну может не прямо в составе, но как и все социалистические страны, активно взаимодействующей с СССР, соответственно, русский там знали многие, если не большинство.
Nog
23 мая 2016, 00:25 #
За каким хреном ещё этот Марк припёрся, и зачем было его пускать?
maria-green
19 авг. 2018, 05:32 #
@Nog: за таким, что бы был повод до конца сезона перчинку внести в быт Друзей :)
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:30 #
@Nog: Марк хотел быть с Рейчел, он все делал так, чтобы втереться в доверие, и как только пара треснет, подобрать осколки. Вот и прилетел как коршун, как только услышал что она разошлась с Россом.
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:30 #
@AneleSekhmet: к марку претензий нет, он обещаний Россу не давал
Ginseng
10 июня 2016, 21:44 #
Как же Росс выбесил...
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:31 #
@Ginseng: капец, мне хотелось ему корзиной по башке дать
Tardi
25 авг. 2016, 19:24 #
Показать комментарий
andvlada
03 февр. 2017, 19:58 #
@Tardi: по-вашему, это достойная причина для подобного поступка? Вы считаете, что, если бы Рейчел изменила Россу, он имел бы полное право поступить так же?
DrZIG
08 февр. 2017, 08:01 #
@andvlada: Если поставить себя на место Росса, не зная реальной картины, то с его стороны видно, что Рэйчел ему изменяет, например в процессе разрыва пригласила к себе домой человека, который был основной причиной разрыва. Представьте, что вы уехали от парня к маме из-за того, что подозреваете его в измене с девушкой, которая крутится рядом с ним постоянно и поэтому поссорились. А потом звоните к нему помириться и узнаёте, что у него дома эта самая девушка.
maria-green
19 авг. 2018, 05:37 #
@DrZIG: это, собственно, то, о чем я думаю! Спасибо, что толково изложили данную мысль в слова :) Не оправдывает поступок Росса, конечно, но уровень его убитости для себя понимаю исходя из точки зрения выше - парень пошел в разнос, т.к. в его голове этим звонком взорвали бомбу, которая тикала уже давно...
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:32 #
@DrZIG: она не приглашала, он сам напросился и пришел, она ему сказала не нужно приходить, по телефону, но он все равно приперся. Рейчел Россу не изменяла, даже мысленно. Ей хотелось быть кем-то важным для себя самой, и она исполняла мечту, работая там, где ей нравится.
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:33 #
@AneleSekhmet: и почему-то что марк, что Росс, оба пропустили её слова мимо уха.
albinka_
01 апр. 14:49 #
@Tardi: Поправочка, не ОНИ пытались отпраздновать годовщину, а Рос приперся и навязывал празднование годовщины. Почему нельзя было отложить это на более удобный момент?
У меня тоже когда-то был парень, который не понимал вот этого "прости, я занята, не могу никак, давай пожалуйста это сделаем в тот день, когда нам ОБОИМ удобно", в итоге все равно получала "спонтанные сюрпризы", а потом обиды за то, что не смогла уделить должного внимания и фразы в стиле "ты совсем не ценишь всё, что я для тебя делаю". Хотя я предупреждала заранее, что мне НЕУДОБНО в это время. Я тогда чувствовала себя жутко виноватой, но сейчас понимаю, что с его стороны это был ужасный эгоизм и нежелание учитывать возможности другого человека. Рос тоже ведет себя так во всем. То же самое с той лекцией, на которой он храпел и испортил Рейчел всё мероприятие.
Blackly
18 янв. 2017, 23:34 #
Ну и ну, вот это поворот. От Росса такого не ожидала, он всегда был слишком правильный. Зато это стало интересно смотреть, а то вечно все скучновато в их отношениях. Жалко, конечно, но посмотрим, что будет дальше :)
astrays
31 янв. 2017, 04:02 #
Эй нет нет нет ну что за ....
D-M-S
05 февр. 2017, 15:29 #
Ну тут явно оба виноваты, но в разной степени, Росс больше эгоист в этой ситуации, да и вообще в их отношениях.
meseool
30 мая 2017, 14:04 #
Начало серии с поиском атласа/глобуса кажется таким забавным сейчас, когда у всех всегда под рукой есть гугл х)
meseool
30 мая 2017, 14:06 #
@THMPZ: И какой же Росс раздражающий, почему он не может умереть от гриппа. Дело даже не в измене, ибо хрен с ним, но он припёрся к человеку на работу во время очевидного аврала, и пытался заставить беззаботно есть хлебушек. Просто что.
OhneName
23 нояб. 2020, 04:59 #
@THMPZ: Там, судя по их разговору, у Рейчел были постоянные авралы, то есть в целом он говорил всё верно про то, что ей надо менять отношение к работе, годами можно вкалывать сверхурочно, а по итогу только нервные срывы и бардак в личной жизни. Но, конечно, на понимание этого всего нужно время, то есть в действиях своих он в целом не прав.
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:36 #
@OhneName: она нашла дело по душе, то что она только устроилась и ещё не наладила процесс под себя и есть аврал, напорол там отчасти Марк перед уходом, сделав не тот заказ. Её не в чем винить. Росс мог дождаться её с работы, и просто устроить пикник дома. Порадовать её и расслабить. А так у нее нет опоры на кого положиться, и ещё и этот эгоизм и ревность с его стороны...
Starry_Night
10 сент. 2017, 02:49 #
Это очень грустная серия... :(
Unsm1le
14 сент. 2017, 04:01 #
Рейчел позволила Марку приехать в тот же вечер к себе домой. Очень умно с её стороны.
katesmiley
26 июля 2019, 20:24 #
@Unsm1le: это Марк ей позвонил
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:37 #
@Unsm1le: она не позволяла, по телефону она сказала не приезжай, он сам приперся
ChristinaSilver
01 дек. 2017, 12:12 #
Ох, Росс... Ох, Рейчел. Оба хороши.
DomesticLazyCat
22 февр. 2018, 15:03 #
Всё, конечно, довольно печально, но песня в конце просто великолепна
furSy
04 мар. 2018, 20:56 #
@DomesticLazyCat: U2 - With Or Without You. Эту песню Росс поставил Рейчел по радио, чтобы извиниться перед ней за то, что он составил список плюсов и минусов Рейчел и девушки, с кем он на тот момент встречался (забыл её имя).
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:37 #
@furSy: Джули
Эпизоды
06 мая 2018, 22:22 #
Там в этом блумингдейл вообще 0 охраны? Как какой-то левый чел с улицы, да еще и с кошелкой, легко вперся в один из головных офисов? И да, я делаю скидку на год выпуска серии. Росс идиот, вот правда же, кода отношения становятся хуже, значит грядет улучшение на работе. Какого лешего было приходить в офис и мешаться? Если уж ты в себе НА СТОЛЬКО не уверен, так опробуй тренинги или психолога. Эта маркопластинка просто достала.
мяурицио
18 сент. 2018, 21:42 #
Как же выбесил Росс в этой серии
Пауль_Люстигер
25 окт. 2018, 01:55 #
Я всё понимаю: это сериал и в отношениях парочки должны быть размолвки. Но когда герои ТАК тупят, то ни симпатии ни переживаний они, увы, не вызывают. Сидишь и смотришь с покерфэйсом, ждёшь, когда закончится очередная сцена с руганью. Печально. Надеюсь, что скоро эта сюжетная ветка закончится, все помирятся и т.д.)))
snowhite
05 янв. 2019, 01:01 #
Так нравился Росс до этого :( Не ожидала такого поворота
kreeptonitt
23 февр. 2019, 19:01 #
я удивлена, что кто-то в чём-то обвиняет рейчел, мол она тоже виновата. в чём она виновата? в том, что пытается устроить свою жизнь и наслаждается работой, которая ей действительно по душе и открывает новые возможности: хотя бы даже такие, как зарабатывание хороших денег без ненависти к тому, что ты делаешь? или может она виновата, что у неё только начало этого карьерного пути, соответственно ей сложно, а тут росс со своей тупой и переходящей все границы ревностью? понятное дело годовщина, но она никуда не убежит, можно отпраздновать на день позже, зато никому не портить настроение и не вставлять палки в колёса своей девушке и вашим отношениям в целом.
а то, что росс кинулся в постель к первой попавшейся девушке через пару часов после «let's take a break from us» (что не означает «let's break up» и не означает, что рейчел хотела этот перерыв, чтобы идти развлекаться с парнями) - это ещё отвратительнее. и то, что росс *СПОЙЛЕР* как уж на сковородке будет вертеться, но никогда не признает своей ошибки - мерзко.
ненавижу прям эту серию :(
Blackly
24 февр. 2019, 15:53 #
Показать комментарий
kreeptonitt
24 февр. 2019, 17:59 #
@Blackly: понимаю, когда хочется отметить годовщину день в день, кому не хочется? но ведь рейч действительно была занята, нужно было просто пережить и перетерпеть этот период, когда она так занята на работе. росс очень некрасиво поступил.
согласна с вами про перерыв, но их перерыв длился от силы часа 4. как росс после 10 лет невероятной любви и обожания через 4 часа (пусть даже и от обиды) уже кинулся в койку к другой девушке (даже не к какой-то близкой подруге, а просто чуть ли не первой встречной)???
Blackly
24 февр. 2019, 23:34 #
@kreeptonitt: дурак он)))
Ёру_Штраус
26 июня 2019, 20:46 #
Тоже не понимаю, в чём вообще можно обвинить Рейч. Как будто ей самой не было обидно, что в их годовщину у неё случился аврал на работе. Она вообще в отделе новенькая, человек, который привёл её туда и помогал влиться в работу, коллектив и справляться с обязанностями, ушёл, это наверняка её первый крупный рабочий момент, а тут ещё допнагрузку вешают и виноватят. Да Росса в тот момент с его чёрным перцем убить было мало, он вообще не желал замечать и понимать, что мешает ей. Причём если бы кто так мешал его работе, он бы уж наверняка взбесился, можно вспомнить хоть тот момент, когда ему надо было на церемонии присутствовать, а народ никак одеться не мог. Так Рейчел ещё и извинялась, что голос повысила, хотя уж на это полное право имела! Боже, эти двое мне так Финна и Рейчел (совпадение? не думаю) из Гли напоминают. Только там Рейчел в основном неадекватила, а здешняя Рейчел вполне себе адекват, даже более чем.
Cell
27 июня 2019, 00:28 #
Не совсем в тему обсуждения. Почему в сериале так часто на заднем плане плакаты на русском? Например в сцене где Моника и Фиби на двойном свидании в ресторане висят советские плакаты "Хлеб-родине".
K2isOn
24 сент. 2019, 17:15 #
Потому что в то время в Америке были очень популярны подобные советские плакаты, и по словам создателей сериала, висели чуть ли не в каждой квартире)
AneleSekhmet
03 дек. 2023, 09:42 #
@Cell: основная волна миграции в америку была в 90-х посему такие плакаты и кварталы русские были в нью-Йорке. Оттуда и отсылки, типа к дружбе народов после падения железного занавеса
Danteroll
10 нояб. 2019, 01:55 #
Росс это прям "Большая энциклопедия одного большого провала".
Imperators
17 мар. 2020, 04:35 #
@Danteroll: лучше и не скажешь!
palebluedot1990
24 нояб. 2019, 03:07 #
и тут я вспомнила, почему мне никогда не нравился Росс унылый, токсичный персонаж раскрылся во всей красе
vampironok666
PRO
26 февр. 2020, 23:43 #
Meh..
Оба гаврика повели себя так себе. Рейчел нужно обвинять не в том, что работа стала для неё чем-то важным, а в том, что она дала Марку шанс приехать, зная, что для Росса он красная тряпка. Про Росса и его косяк даже объяснять ничего не нужно.
Но, если честно, выглядит это не правдоподобно. Ты не веришь в их разрыв, не переживаешь. Потому что причины ооочень глупые. Выглядит всё просто как режиссёрская задумка, не по-настоящему >_>
Imperators
17 мар. 2020, 04:32 #
Росс, ну как же бля так?!
Ulyana20
24 мар. 2020, 14:38 #
Оххххх,u2,теперь то я понимаю откуда у меня такой вкус в музыке!)))
shokoladkaIra
01 мая 2020, 01:09 #
Эх,Рейчел и Росс ну зачем вы так топчите свою любовь?😭💔
HannaV7
22 июля 2020, 23:36 #
Да чегооо, очень непонятен поступок Росса да и Рейчел тоже. Серия которая меня расстроила....
Russllann
06 окт. 2020, 07:37 #
Что за песня? Шазам не определяет
antongyllenhaal
28 нояб. 2020, 18:11 # Показать оригинал
@Russllann: U2 - С тобой или без тебя
antongyllenhaal
28 нояб. 2020, 18:09 #
Показать комментарий
oswin_fox
16 июня 2021, 13:29 #
Какой же Росс токсик. Не мог порадоваться за Райчел. Пришёл на работу к ней, в самую запару. Все засрал. Ещё и изменил. Отстой.
TanyaTanya
21 июля 2021, 23:14 #
Росс бесит с тех пор как у Рейчел появилась хорошая работа. Видимо не только друзья познаются в радости, но и любимые тоже
oudrey
29 июля 2021, 14:53 #
Когда раньше смотрела сериал, все воспринималось несколько по-другому. Сейчас с Росса просто хочется орать. Боже, чувак, нельзя быть таким душным! То что ты не уверен в себе - это не повод вести себя, как дебил. Рейчел ни разу не давала ему повода до этой серии. А он прицепился к этому Марку и понеслась. То что он приперся к ней на работу, когда у нее проблемы и пытался перетянуть одеяло на себя - ну как ребенок (ну мааам, ну посмотри, я тут). А еще более показательно, что когда она пришла, а он уже остыл и имел возможность все обдумать - он так и не понял что не так. Эгоист и тряпка. Фу. Раньше мне он так нравился, казался мягким, романтичным и душевным. То что он переспал с другой - уже следствие всего остального.
id4092163
23 авг. 2021, 21:56 #
Рейчел временами меня бесит (например, когда пытается развалить отношения Росса с другими девушками), но здесь мне не в чем ее упрекнуть. Она сказала на эмоциях, что ей нужен перерыв, потому что Росс ее просто выморозил. Она пытается ему объяснить, почему ее обижает его эгоистичное и обесценивающее поведение, а он такой: "Это все из-за Марка?". Да я бы не удивилась, если бы она в него лампой запустила.
Пoлина
23 окт. 2021, 08:27 #
Я, конечно, люблю Росса, но в этой серии он действительно перегнул палку. 😔
Ginervsekupil
30 нояб. 2021, 16:18 #
Показать комментарий
Croheart
05 дек. 2021, 13:14 #
Да оба накосячили, может, Росс и больше. Но Рейчел тоже непонятно зачем позвонила Марку и позвала домой. Блин, у неё ещё четверо друзей (и наверняка есть другие), с которыми можно эту ситуацию обсудить.
albinka_
01 апр. 14:55 #
@Croheart: в реальной жизни скорее всего так и было бы, Рейч обратилась бы к кому-то из друзей. Но сценаристам нужно больше драмы)
Когнир
08 янв. 2022, 15:40 #
Росс регулярно ведёт себя как придурок, и мне он не нравится, и особенно меня злит его поведение позже в последующих сериях, но в данной ситуации в этой серии в офисе и после я не могу не быть на его стороне. Мне в большинстве случаев ближе человек, который сильнее тянется к своему партнёру, сильнее хочет быть рядом, сильнее страдает без него. И здесь это явно Росс. Ревность – да, она мне близка. Желание проводить время вместе и жажда внимания партнёра – да, без этого я не вижу смысла быть в отношениях. И да, я понимаю, что есть множество людей, для которых работа это не "просто работа", для которых это важно. Но я не одна из них, и для меня отношения несравнимо важнее работы, и я во всём этом понимаю Росса. (Кстати, тут довольно неоднозначно с его стороны. Для него-то его работа явно важна. Но: мы видели всего лишь один раз, когда он пожертвовал досугом с Рейчел ради работы. И это было, когда у них и отношений толком ещё не было. И тот их совместный вечер даже не был заранее запланирован и уж тем более не был годовщиной. И при этом он сам позвал её с собой, а не то что не был против ее присутствия. И всё время просил прощения. Так что всё-таки на основании имеющихся данных в этом вопросе я не могу обвинить Росса в непоследовательности.) Я понимаю Рейчел, но только головой. Я могу понять, почему она расстроилась и разозлилась, но только мозгами. Мои чувства здесь на стороне Росса, а Рейчел для меня девчонка, которая наехала на парня за то, что он приехал к ней на работу с корзинкой для пикника, чтооооо. И ведёт она себя так, будто предпочла бы, чтобы ему было все равно, что они почти перестали видеться, ааааааа?
Karen_Depp
PRO
12 мая 2022, 00:40 #
Если Росс был и в прошлых отношениях таким душным и невыносимым, то я вполне понимаю Кэрол, которая предпочла понимающую и поддерживающую Сьюзен.
А Росс — это просто коллекция всего того, что можно ненавидеть в мужчине: неуверенный в себе собственник, который готов чуть ли не кандалами Рэйчел к себе привязать. Ему было так удобно, когда она работала официанткой; ведь кому может быть интересна официантка, которая перепутала ваш заказ, она всегда под рукой и ему совершено не надо было подстраиваться под неё, а теперь, когда Рэйчел наконец-то окунулась в работу которая ей нравится, когда с ее расписанием тоже приходится считаться — это стало неудобно.
Рэйчел явственно сказала «break», а не «break up» — это две разных вещи. Да даже если бы и расстались, то какая эта любовь, если спустя пару часов ты уже лезешь на другую женщину, напрочь забыв о то, которую якобы любишь?
Вообще складывается ощущение, кто Рэйчел для Росса как та самая игрушка, которую в детстве родители не купили. А когда вырос, купил сам, и теперь никому-никому не даёшь ее не то, что трогать, а даже смотреть не разрешаешь.
За десятки лет проведённых в интернете я нахваталась достаточно спойлеров. И знаю, какой будет конец…но после всего происходящего я просто не понимаю.
id452007705
29 июля 2022, 17:56 #
Блин, не ожидала такого вот Роса
affulgeo
09 авг. 2022, 11:51 # Показать оригинал
- Как мы решаем, где мы... Ты знаешь, каждый хотел бы.. Ты знаешь... Будь... - Ну, мы могли бы подзаработать на этом. - Да, я думаю.. Но что такое орел и что такое решка? - Ну, если ты этого не знаешь, тогда я не хочу делать это с тобой.
эпический
Allons_y
18 янв. 2023, 14:37 #
Пока все обсуждают Росса и Рейчел, я просто хочу отметить свиданки Фиби с дипломатом. Это было реально смешно. Особенно в начале серии, когда Фиби и дипломат мило воркуют, держась за ручку, а бедный переводчик маячит третьим лишним и только лишь переводит. И смешно, и грустно. Рада, что ему в конце тоже привалило счастье в виде Моники.
Maksim_Brooks
03 мар. 2023, 04:29 #
Росс конечно клоун. Так любил Рейчел, так ревновал, в итоге через несколько часов после т.н перерыва переспал с другой, ну мог бы хотя бы до утра уже подождать, уточнить у Рейчел , не сказала ли она это все на эмоциях?
У Рейчел конечно тоже логики нет, зачем вообще было впускать Марка к себе домой в такой момент? Росс придурок, но поставьте себя на его место, что бы вы подумали услышав по телефону голос того человека, к которому вы ревнуете?
И ещё 2 идиота - Джоуи и Чендлер, неужели нельзя было забрать друга с собой? Можно же было догадаться что ни к чему хорошему это не приведет.
Theslayercat
22 авг. 2023, 20:30 #
Какой рос овощ
jugheadfuckhead
15 сент. 2023, 13:33 #
Как же шикарно Энистон выглядела на работе во всем черном
АмиБек
15 дек. 2023, 19:27 #
Мразопакостный мудила Росс 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🙈🙈🙈
lapeur
05 мар. 20:03 #
Если осознать, что Росс сох по Рейчел лет 10 (?), наконец ее добился, любовь-морковь, а после крупной ссоры через пару часов уже в кровати с другой, то что мы тут вообще обсуждаем? Несколько лет назад, когда я впервые смотрела, как-то не вникала так глубоко, а сейчас смотрю совсем с другой стороны. Какая бы там обида не была, что бы он не нарисовал у себя в голове о Марке и Рейчел, нет ничего, что оправдало бы его действия, даже то, что «У НАС БЫЛ ПЕРЕРЫВ!!» 🤢
НОУ НОУ НОУУУУ КАРЛ НОУ :с
Рейчел абсолютно правильно его выставила из офиса и правильно ему все сказала после.
Вместо того, чтобы проанализировать свои чертовски эгоистичные поступки и поговорить чуть позже со своей девушкой, он побежал к первой попавшейся бабе и не сумел сдержать своего дружка, бедный несчастный инфантил.
Вот это новость
Ну может не прямо в составе, но как и все социалистические страны, активно взаимодействующей с СССР, соответственно, русский там знали многие, если не большинство.
Вы считаете, что, если бы Рейчел изменила Россу, он имел бы полное право поступить так же?
У меня тоже когда-то был парень, который не понимал вот этого "прости, я занята, не могу никак, давай пожалуйста это сделаем в тот день, когда нам ОБОИМ удобно", в итоге все равно получала "спонтанные сюрпризы", а потом обиды за то, что не смогла уделить должного внимания и фразы в стиле "ты совсем не ценишь всё, что я для тебя делаю". Хотя я предупреждала заранее, что мне НЕУДОБНО в это время. Я тогда чувствовала себя жутко виноватой, но сейчас понимаю, что с его стороны это был ужасный эгоизм и нежелание учитывать возможности другого человека.
Рос тоже ведет себя так во всем. То же самое с той лекцией, на которой он храпел и испортил Рейчел всё мероприятие.
Там, судя по их разговору, у Рейчел были постоянные авралы, то есть в целом он говорил всё верно про то, что ей надо менять отношение к работе, годами можно вкалывать сверхурочно, а по итогу только нервные срывы и бардак в личной жизни.
Но, конечно, на понимание этого всего нужно время, то есть в действиях своих он в целом не прав.
Росс идиот, вот правда же, кода отношения становятся хуже, значит грядет улучшение на работе. Какого лешего было приходить в офис и мешаться? Если уж ты в себе НА СТОЛЬКО не уверен, так опробуй тренинги или психолога. Эта маркопластинка просто достала.
Не ожидала такого поворота
понятное дело годовщина, но она никуда не убежит, можно отпраздновать на день позже, зато никому не портить настроение и не вставлять палки в колёса своей девушке и вашим отношениям в целом.
а то, что росс кинулся в постель к первой попавшейся девушке через пару часов после «let's take a break from us» (что не означает «let's break up» и не означает, что рейчел хотела этот перерыв, чтобы идти развлекаться с парнями) - это ещё отвратительнее. и то, что росс *СПОЙЛЕР* как уж на сковородке будет вертеться, но никогда не признает своей ошибки - мерзко.
ненавижу прям эту серию :(
согласна с вами про перерыв, но их перерыв длился от силы часа 4. как росс после 10 лет невероятной любви и обожания через 4 часа (пусть даже и от обиды) уже кинулся в койку к другой девушке (даже не к какой-то близкой подруге, а просто чуть ли не первой встречной)???
унылый, токсичный персонаж раскрылся во всей красе
Оба гаврика повели себя так себе. Рейчел нужно обвинять не в том, что работа стала для неё чем-то важным, а в том, что она дала Марку шанс приехать, зная, что для Росса он красная тряпка. Про Росса и его косяк даже объяснять ничего не нужно.
Но, если честно, выглядит это не правдоподобно. Ты не веришь в их разрыв, не переживаешь. Потому что причины ооочень глупые. Выглядит всё просто как режиссёрская задумка, не по-настоящему >_>
Пришёл на работу к ней, в самую запару. Все засрал.
Ещё и изменил. Отстой.
То что он приперся к ней на работу, когда у нее проблемы и пытался перетянуть одеяло на себя - ну как ребенок (ну мааам, ну посмотри, я тут).
А еще более показательно, что когда она пришла, а он уже остыл и имел возможность все обдумать - он так и не понял что не так. Эгоист и тряпка. Фу. Раньше мне он так нравился, казался мягким, романтичным и душевным.
То что он переспал с другой - уже следствие всего остального.
(Кстати, тут довольно неоднозначно с его стороны. Для него-то его работа явно важна. Но: мы видели всего лишь один раз, когда он пожертвовал досугом с Рейчел ради работы. И это было, когда у них и отношений толком ещё не было. И тот их совместный вечер даже не был заранее запланирован и уж тем более не был годовщиной. И при этом он сам позвал её с собой, а не то что не был против ее присутствия. И всё время просил прощения. Так что всё-таки на основании имеющихся данных в этом вопросе я не могу обвинить Росса в непоследовательности.)
Я понимаю Рейчел, но только головой. Я могу понять, почему она расстроилась и разозлилась, но только мозгами. Мои чувства здесь на стороне Росса, а Рейчел для меня девчонка, которая наехала на парня за то, что он приехал к ней на работу с корзинкой для пикника, чтооооо. И ведёт она себя так, будто предпочла бы, чтобы ему было все равно, что они почти перестали видеться, ааааааа?
А Росс — это просто коллекция всего того, что можно ненавидеть в мужчине: неуверенный в себе собственник, который готов чуть ли не кандалами Рэйчел к себе привязать. Ему было так удобно, когда она работала официанткой; ведь кому может быть интересна официантка, которая перепутала ваш заказ, она всегда под рукой и ему совершено не надо было подстраиваться под неё, а теперь, когда Рэйчел наконец-то окунулась в работу которая ей нравится, когда с ее расписанием тоже приходится считаться — это стало неудобно.
Рэйчел явственно сказала «break», а не «break up» — это две разных вещи. Да даже если бы и расстались, то какая эта любовь, если спустя пару часов ты уже лезешь на другую женщину, напрочь забыв о то, которую якобы любишь?
Вообще складывается ощущение, кто Рэйчел для Росса как та самая игрушка, которую в детстве родители не купили. А когда вырос, купил сам, и теперь никому-никому не даёшь ее не то, что трогать, а даже смотреть не разрешаешь.
За десятки лет проведённых в интернете я нахваталась достаточно спойлеров. И знаю, какой будет конец…но после всего происходящего я просто не понимаю.
- Ну, мы могли бы подзаработать на этом.
- Да, я думаю.. Но что такое орел и что такое решка?
- Ну, если ты этого не знаешь, тогда я не хочу делать это с тобой.
эпический
У Рейчел конечно тоже логики нет, зачем вообще было впускать Марка к себе домой в такой момент? Росс придурок, но поставьте себя на его место, что бы вы подумали услышав по телефону голос того человека, к которому вы ревнуете?
И ещё 2 идиота - Джоуи и Чендлер, неужели нельзя было забрать друга с собой? Можно же было догадаться что ни к чему хорошему это не приведет.