Реклама
Сотня — s03e04 — Watch the Thrones

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.519
MyShows
(3 525)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 11.02.201612.02.2016 05:00
Всего просмотров: 71 81350.94%
s02e16 - Blood Must Have Blood, Part Two
s03e01 - Wanheda: Part One
s03e02 - Wanheda: Part Two
s03e03 - Ye Who Enter Here
s03e04 - Watch the Thrones
s03e05 - Hakeldama
s03e06 - Bitter Harvest
s03e07 - Thirteen
s03e08 - Terms and Conditions

Обсуждение 4 серии 3 сезона
Обсуждение серии
198

Rutha
Rutha
PRO
12 февр. 2016, 09:19 #
Серия отличная, Лекса шикарная, Кларк крутая, моменты Клексы замечательные, я как шиппер удовлетворена (хотя увидела почти все их сцены из этой серии еще вчера, но это я сама виновата, никогда ничего не могла поделать с желанием посмотреть спойлерные видео и повизжать от радости еще до выхода серии).
Но комментарий я здесь пишу не по этому, а потому что мне просто надо где-то выплеснуть свое возмущение. Это "стадо" (по другому и не назвать просто), возглавляемое Пайком и Беллами капец тупое. Как они меня выбесили в этой серии, сил просто нет. Для них делают как лучше, защищают, а они просто "хей, смотрите земляне стоят, пойдемте на них нападем, а то охранять нас тут вздумали". Просто хочется поглубже закатить глаза и не видеть этого всего. Прямо "ААА!" Никогда меня еще ничего так не бесило в сериалах. Кларк просто надо забрать в Полис кучку нормальных людей, а остальные пусть делают что хотят ибо просто бесполезно их защищать.
Ekaterina4
Ekaterina4
12 февр. 2016, 10:14 #
@Rutha: ладно еще все остальные, но беллами :/ он, конечно, не самый дальновидный парень, но это уже просто занавес. хочется чтоб октавия ему мозги вправила хорошенько
Lone31Star
Lone31Star
12 февр. 2016, 13:16 #
@Ekaterina4: она его била там сильно в самом первом трейлере к сезону. Может быть, именно за что-то такое.
Eclipse12
Eclipse12
12 февр. 2016, 15:43 #
@Rutha: улыбка Лексы - это вообще нечто. Алисия знает, как ее улыбка до инфаркта доводит весь фандом?)))
Rutha
Rutha
PRO
12 февр. 2016, 19:47 #
@anivchenko: о, да)) Спасибо, что дали повод кинуть гифку)
Eclipse12
Eclipse12
13 февр. 2016, 08:40 #
@Rutha: всегда пожалуйста, залипаю на эти их улыбки и не могу отлипнуть)))
shotfirer
shotfirer
13 февр. 2016, 01:20 #
@Rutha: только от одного чокнутого негра избавились, как тут же второй нарисовался.
distantskyline
distantskyline
17 февр. 2016, 00:41 #
@Rutha: и знаете, что обидно? Отлично понимаешь, что создатели сериала именно такой реакции ждут от зрителя, намеренно усугубляя стадность и тупость (хотя в реальной жизни тоже полно таких примеров), а ты всё-равно сидишь и злишься / раздражаешься)
Ekaterina4
Ekaterina4
12 февр. 2016, 10:25 #
кстати, полис таки вашингтон диси, я смотрю
amyponds
amyponds
12 февр. 2016, 17:50 #
@Ekaterina4: Вашингтон - это не Полис, а ТонДС. Вряд ли деревня Линкольна где-то рядом с Полисом может находиться
amyponds
amyponds
13 февр. 2016, 00:38 #
@Ekaterina4: И да, посмотрите внимательно. У вас крыша прямая на фото, а в серии у того здания она была треугольная. И буквы были больше.
Ekaterina4
Ekaterina4
13 февр. 2016, 02:02 #
@amyponds: да, но стоит учесть что в сериале это все очень примерно, разрушено к тому же. а вашингтон - большой город, учитывая что все передвигаются на ногах(ну раньше передвигались, по крайней мере)... я знаю что тондс мы считали вашингтоном, но это всего лишь маленькая деревушка, которую кстати, тамблерцы расположили чуть дальше по течению речки потомак. так что все может быть.
amyponds
amyponds
14 февр. 2016, 19:03 #
@Ekaterina4: Не хочу вас разочаровывать, но это скорее всего Балтимор. В 3 серии, где Эбби и Кейн приехали была вывеска Linthicum Heights Subway Station. Плюс карта Роана, где башня расположена именно в центре Балтимора. (справа сверху) http://vignette4.wikia.nocookie.net/thehundred/images/a/af/Tumblr_o1odxdhcat1qzg035o1_1280.jpg
А вот в центе это вроде как Мемориал Линкольна.
Ekaterina4
Ekaterina4
14 февр. 2016, 22:45 #
@amyponds: эхх да я уже это видела... но стилл! это здание очень подозрительно, все еще
s4me
s4me
15 июля 2017, 01:40 #
@Ekaterina4: ребят, всё ж очевидно. Полное название Вашингтона - Вашингтон ДС. За сотню лет осталось только окончание - ..тонДС
Kate_Rouk
Kate_Rouk
12 февр. 2016, 10:37 #
Что же ты творишь, Беллами? Неужели не видно, что из себя представляет Пайк :С
Сцена боя Лексы и принца хороша-а-а. :з
Вообще начинают нагнетать атмосферу, что не может не радовать.
distantskyline
distantskyline
17 февр. 2016, 00:44 #
@Kate_Rouk: бросок Лексы! Понимаю, что актриса сама ничего не бросала, но попыталась представить себя с просто палкой хотя бы, даже в моих представлениях я не бросаю её дальше нескольких метров)) Не говоря уже о силе и высоте.
yar3333
yar3333
17 февр. 2016, 09:04 #
@Kate_Rouk: Смотрится отлично, но вот меня всё-таки напрягала нереалистичность происходящего: никто не торопится убивать противника, благородно выжидая, пока тот возьмёт оружие, принц размахивается копьём, давая Лексе время увернуться, хотя явно было достаточно короткого удара и т.п. Прямо бой не на смерь, а так - для красоты.
ferelden
ferelden
12 февр. 2016, 11:08 #
"I'm the Commander. No one fights for me."
Лекса слишком хороша.
Illuziya
Illuziya
12 февр. 2016, 14:40 #
А я серию только ночью смотреть буду!!! Сижу на работе в предвкушении!!!
amyponds
amyponds
12 февр. 2016, 18:31 #
Главное, чтобы Беллами не пошел по дорожке Финна. У того тоже крышу сорвало, а потом расплатился смертью за свои действия.
Предсказуемо немного с Пайком. Беллами сам таким же был в начале первого сезона. Кто громче кричит тот и лидер, так что ничего удивительного. И даа, кто говорил, что Беллами плевать на смерть Джины?!
Лекса шикарна. Больше нет слов.
И наконец Онтари появилась, я ее появления ждала.
С кровью ляп вышел, у Трис и Ани кровь красная была. Либо у этого есть объяснение, либо просто у сценаристов эта идея появилась лишь с появлением Ледяной нации.
ferelden
ferelden
12 февр. 2016, 19:21 #
@amyponds: Почему ляп с кровью? Традиция пошла, как сказала Лекса, от первого Командующего. С черной кровью рождается минимальный круг людей (некий феномен, считайте), которые в дальнейшем становятся претендентами на звание Командающего после смерти предыдущего. Когда обнаруживается, что у ребенка черная кровь, таких детей отсылают в Полис для специализированных тренировок (у всех тех детей, которых учила Лекса в серии, черная кровь). Онтари была исключением и ее кровь хранилась в секрете только в связи с планами Наи. А так еще обещали пояснить подробнее. А Аня была просто наставником Лексы и Трис.
amyponds
amyponds
12 февр. 2016, 19:32 #
@ferelden: Я вчера читала на тамблере про кровь и чего-то совсем забыла собственные догадки о том, что Лекса так же и Командующая всех 12 кланов, а Аня была только главной лесных людей. Так что командовать кланом может человек и с красной кровью, а вот всеми 12 (ныне 13) только с черной. К такому выводу я пришла после этой серии) Но в общем да, это я сглупила
ksenia2020
ksenia2020
25 июля 2016, 23:55 #
@amyponds: по дорожке Финна пошел Джаспер. Бесит все больше и больше с каждой серией.
Kiznaiver713
Kiznaiver713
12 февр. 2016, 20:11 #
Щас этот Пайк натворит делов и его полюбому сольют...Но блин Беллами ты то куда полез....
K2isOn
K2isOn
12 февр. 2016, 20:14 #
Из хорошего:
+Лекса просто невероятная, Алисия браво
+Поворот с Наей потряс, реально не ожидала, даже после трейлера не было таких догадок
+Химию между Клексой просто ножом резать можно
+Линкольн как всегда не разочаровывает
+Девону Бостику за игру в этом эпизоде просто аплодисменты стоя
Из пиздеца(пардон за мой фрэнч, но по-другому не назовешь)
-Пайка в канцлеры? Ясненько, чем весь атас закончится. Лишь надеюсь, что его кто-нибудь кокнет в скором времени
-Ну Беллами, ну солнышко, ну ты то куда? При этом, я его не виню - он сейчас ранен, как и Джаспер(хотя слава богу ему не так крышу сносит... хотя Джасп хоть войны не начинает. Короче с какой стороны посмотреть), а тут еще и Пайк со своими проповедями тут как тут - нашел, на что надавить, тварь. Тут уже вся надежда на Октавию, на момент из промо, надеюсь она все же вправит ему мозги, ибо персонаж то хороший...
-Не было Рейвен и Мерфи, это расстроило

А вообще серия понравилась,так что будем ждать еще неделю. Интерес не теряется.
Black_Sunlight
Black_Sunlight
12 февр. 2016, 22:11 #
@K2isOn: Из промо видно что они всех перебили и как Кларк говорит что типа "Это был акт войны" и Беллами вроде понял, но там не понятно из контекста вырвано.
K2isOn
K2isOn
12 февр. 2016, 22:48 #
@Black_Sunlight: это да, он еще Пайку сказал что-то вроде "Мы зашли слишком далеко"
Sofi_Coffee16
Sofi_Coffee16
12 февр. 2016, 20:52 #
Все-такие Клекса просто невероятно захватывающий пейринг. Все их моменты в серии доводят меня до полуобморочного состояния. Всю серию колбасило))) Улыбка Алисии - 8 чудо света)

Заценили ночнушки Кларк и особенно Лексы, которые похожи на вечерние платья? Как Кларк устояла перед этим разрезом на ноге я не знаю) Параллель: когда Кларк приставила нож к горлу Лексы и когда обрабатывала ей рану на руке.

Ух как бесит Беллами и Пайк с их шайкой. Нет войны, заключили союз, благодаря которому есть защита - пойдем начнем, живем в более-менее мире- не, скучно. Почему люди так отчаянно хотят умереть?

Как же мне жалко Линкольна с самого начала. Сначала его пытали, потом Беллами был против того, чтобы он был с его сестрой, все относились и относятся к нему как к чужому, ждут что предаст. Из сезона в сезон обращаются с ним как со второсортным. Сегодня еще и этот инцидент. Ну прям до слез жалко. Ну сколько можно перса моего любимого так, а??

DelRay
DelRay
12 февр. 2016, 20:53 #
ЧУТЬ НЕ УМЕРЛА НА ЭТОМ МОМЕНТЕ......
mariro
mariro
15 февр. 2016, 18:23 #
@DelRay: думаю он сам не хотел ее убивать.
shotfirer
shotfirer
15 февр. 2016, 18:42 #
@mariro: всё значительно проще. они просто договорились, чуть раньше, когда Роан тонко намекнул Кларк "I can help you do it".
mariro
mariro
17 февр. 2016, 16:25 #
@shotfirer: это и говорит о том, что он не хотел ее убивать. Т.к. пусть лучше Лекса будет командующей, чем его собственная мать, которая изгнала его и не ценит его жизнь.
Jess1e
Jess1e
18 февр. 2016, 00:36 #
@shotfirer: Когда Роан намекал Кларк, он научил её словам клятвы, для договора с его матерью. Что бы она ей поверила и порезала ладонь отравленным кинжалом. Но так как ничего у Кларк не вышло, ему пришлось драться.
Felicitaskate
Felicitaskate
18 февр. 2016, 01:43 #
@DelRay: мне кажется многие на этом моменте вообще дышать перестали!
Illuziya
Illuziya
18 февр. 2016, 03:07 #
@Felicitaskate: да, задохнулись и сдохли ))
Delfina
Delfina
18 февр. 2016, 03:39 #
@Illuziya: ага, как же) судя по многочисленным комментариям - все выжили))
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 17:20 #
@Delfina:к сожалению
Валерий09
Валерий09
12 февр. 2016, 21:14 #
Серия отличная, ничего другого и не ожидал

Лекса Пересмешница доставила :D
Serialoholic
Serialoholic
12 февр. 2016, 21:24 #
Бой было просто ошеломляющим, и завершение его тоже очень порадовало :) Клекса просто пирожочки, какие же они офигенные ^^
margo_nyan
margo_nyan
12 февр. 2016, 21:31 #
Лекса,конечно,крута. Но Пайка в канцлеры? Почему никто не видит,что он просто ослеплен своей властью? Ведь он даже не имеет представления,что происходит на Земле. Может,во мне играет молодость, но я б дала Пайку и его людям умереть от рук Землян(ведь они явно превосходят Небесных по всем параметрам,кроме,конечно,самоуверенности).
thedesperatio
thedesperatio
12 февр. 2016, 21:44 #
Я ждала постельную сцену в конце. Лекса почти голая к ней пришла, а она
Illuziya
Illuziya
13 февр. 2016, 03:20 #
@Nadinna: ну не все ж сразу ))) иначе будет не интересно, да и Кларк должна ж немного обиженку построить перед тем как сдаться Лексе окончательно.
Гева
Гева
16 февр. 2016, 05:11 #
@Illuziya: девушки ...)))
Illuziya
Illuziya
16 февр. 2016, 10:09 #
@Гева: я знаю что не мальчики :)))))
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
12 февр. 2016, 21:55 #
Крутая серия.Жутко бесит Пайк,только все портит,да и Беллами пошел не по той тропинке. Клексо моменты просто шикарны,шиппер во мне ликует.
Black_Sunlight
Black_Sunlight
12 февр. 2016, 22:06 #
Судя по этой серии и по sneak peak следующей серии, вот хочется просто взять и перестать смотреть сериал дальше, изгнали бы Пайка и всё, пусть дальше своей шайкой бродил.
NatashaMorgan
NatashaMorgan
12 февр. 2016, 22:24 #
Сцена с битвой была шикарна! Рада, что Лекса убила королеву Ледяной Нации с:
Пайк и его команда жутко раздражают, включая Беллами.
JahaTheloni
JahaTheloni
12 февр. 2016, 22:58 #
Вах-Вах, Круто! Очень круто! Лекса головокружительна! Командир, которому реально хочется служить верой и правдой. И этот взгляд пацанчика, наследника Хеды, в конце боя, полный восхищения, - мне кажется, мое лицо было таким же)
Линкольн..подумала на мгновение, что после удара в нем проснулся тот безжалостный монстр-каннибал, но фу-х, хорошо, что показалось. В этой серии ему уделили чуть больше экранного времени, чем обычно, и это порадовало.
Пайк, гребанный пайк! так и знала, что какую-нибудь хрень устроит - с первых секунд появления в этом сериале бесит до безумия.
И последнее слово принцу, пардон, теперь уже королю - хорошо, что его не слили, очень понравилось его взаимодействие с Кларк и с Лексой (и тут я имею ввиду не только бой, но и их последний диалог:
П. - давай уже покончим с этим!
убийство королевы
Л. - да здравствует король!
И эти взгляды. Уух!
Какую политику он поведет? Означает ли это, что он теперь дружбан навеки с Лексой, или у него, как и у матери, тоже большие амбиции, но пока скрытые?)
В общем, это было Леген...подожди-подожди...Легендарно!)
An0maliya
An0maliya
22 февр. 2016, 10:49 #
@nastya91: леген... подожди-подожди.. дарно!
Если используете фразочки из сериалов, то хотя бы правильно!
JahaTheloni
JahaTheloni
22 февр. 2016, 14:33 #
@An0maliya: не думаю, что это важно, если понятен смысл и многообразие чувств, которые я хотела вложить в эту фразу)
SpringSpark
SpringSpark
12 февр. 2016, 23:39 #
Вот черт, линия с Полисом просто расцветает, в то время как в Аркадии пони бегают по кругу. Как-то неправдоподобно весь этот вывих с Пайком вышел. И выборы-то вовремя решили устроить, и злые арковчане прибежали, и стали они еще злее. Но самое нелепое - это поддержка Беллами. Он, который через столько с Линкольном прошел. Ну смотрю я на него и не верю, что он мог бы взять и пойти на расстрел 500 человек, которые никакого вреда им не сделали. Это совсем головой нужно двинуться и забыть о событиях предыдущих двух сезонов.
И в то же время аааа, Полис. Сразу было ясно, что принц Ледяных сыграет большую роль, и как же интересно смотреть за их с Кларк и Лексой политическими игрищами.
karinchus
karinchus
13 февр. 2016, 04:14 #
@SpringSpark: Вот точно! Какого хрена они из Беллами сделали такого отчаявшегося тупицу. Бесит.
distantskyline
distantskyline
17 февр. 2016, 01:02 #
@SpringSpark: всю серию надеялась, что Беллами просто решил в доверие втереться, но не похоже. С другой стороны, для этого сериала тоже не слишком типично просто так похерить всё развитие персонажа из-за того, что Пайк ему сказал то, что ему нужно было услышать (про вину).
desorden
desorden
13 февр. 2016, 00:06 #
С тех пор как Пайк появился, мне хотелось, чтобы к нему пришла Джессика Джонс с разносом аля "но я же не убиваю теперь каждого водилу из-за своих родителей". Только чтобы не мебель летала по комнате, а сам Пайк. Сейчас я просто надеюсь, что с ним и с его идейками, которые теперь и к другим в головы залезли, кто-нибудь очень основательно разберется. И капец народ, оплакивает своих и тут же кучкуется за тем, кто приведет к еще большим жертвам. Я понимаю, что горе, но от взрывной волны Горы Вэзер у них и мозги унесло? Жесть. Теперь понятно, почему Октавия сказала такое Беллами. Я надеюсь, хотя бы от этого он очнется, раз убийство дохерища землян только потому что "они все по умолчанию плохие" пока что его не особенно колышет.
Лекса - это просто мой свет в окошке. Так здорово было увидеть ее с Темнокровными снова, да еще и так много улыбающуюся и наконец-то увидеть ее в бою. Она невероятна *_* И их отношения с Кларк продвигаются очень даже здоровски, это радует :3
CatMerritt
CatMerritt
13 февр. 2016, 00:34 #
боже, серия на БОЖЕСТВЕННУЮ 5
Меня удовлетворили не только моменты Клексы, но и бой Роана/Лексы.. Боже, я сидела и так переживала за Лексу, а как она пульнула копьё в Наю, гспд зашквар эмоций адаоыдьвлыьвд
Пайк мне совершенно не нравится, только появился персонаж, а уже дико бесит.. Да здравствуют 3 раздражающих персонажа: Джаха, Пайк и Джаспер, тададам

Раздражает то, что Кларк постоянно говорит "я сделала это для своего народа", да признай уже, что это не так у тебя есть чувства к Лексе, и ты это делаешь не только ради "своего" народа..Твои эмоции тебя выдавали во время боя Лексы
amyponds
amyponds
13 февр. 2016, 00:35 #
Мне кажется, что для Кейна и Эбби самый идеальный вариант - это уйти в Полис, забрав с собой людей, которые поддерживают их. Судя по трейлеру к сезону они вместе туда отправятся, но с какой целью - это вопрос. Я очень сомневаюсь, что Маркус со своей любовью к Земле сможет вынести убийство землян.
BadScarface
BadScarface
13 февр. 2016, 00:40 #
Отличная серия!
Получила весь спектр эмоций!!!
KEA39
KEA39
13 февр. 2016, 00:55 #
Я никогда не думала, что буду так переживать за Лексу.
abcentezzz
abcentezzz
13 февр. 2016, 00:57 #
Ох уж эта драка) Лекса молодец) Hail to the King! Ждал, что они с Кларк поцелуются, ноооо не судьба ;D Жаль - жаль) Ну а этот ниггер... он мне с самого начала не понравился, с его резкими убеждениями. А это отрицание того, что армия пришла на помощь, отрицание клейма 13 клана... Глупо, очень глупо. Возомнил себя Александром Македонским, что ли?
WinterHappens
WinterHappens
13 февр. 2016, 01:22 #
Интересно, а почему, пока Пайк был взаперти, никто не пошел и не отозвал армию землян? Ведь было почти очевидно, кто станет новым канцлером и чем это чревато.
Очень надеюсь, что Октавия вправит Беллами мозги, а то он закончит как Финн.
Блонди
Блонди
13 февр. 2016, 01:27 #
с Пайков всё понятно, но, блин, Беллами, серьёзно?.. как будто не было первых двух сезонов, каман! -_-"
абсолютно никакой химии у него с той девчонкой не было, так что вдвойне парадоксально смотрится его поведение сейчас, нда.
бой шикарен, клекса шикарна :3
Джаспер, надеюсь, уже закончит пинать куи и возьмёт себя в руки с:
-Paula-
-Paula-
13 февр. 2016, 02:57 #
Беллами жутко расстроил в этой серии((( Черт, все же идеально в серии, нет блин, надо Беллами накосячить( Теперь неделю ждать придется, чтобы узнать о действиях Беллами(
Revy
Revy
13 февр. 2016, 03:54 #
Какая же мудрая и великолепная командующая и фантастический боец Лекса *___* просто восхищаюсь!!
эх, не каждую серию увидишь милое личико Кларк когда она боится или переживает :)
Бэллами надеюсь ты опомнишься..пока не поздно..
Линкольн ты лучше всех..и всегда им был. Никогда не разочаровывал..и все таки жаль что не справедливо к нему относятся :(
Lone31Star
Lone31Star
13 февр. 2016, 04:01 #
Беллами поехал...
Volandinka
Volandinka
13 февр. 2016, 08:09 #
Лекса крутой махач показала, уела принца :) и хорошо что не убила его, а то я уж расстроилась когда объявили что ондин из них должен умереть. Не хочется чтоб кого то из них выпилили.
Нравится, что сценаристы не торопят события и не сделали сцену в спальне Кларк постельное.
Баллами разочаровал :( где его мозги?! Почему он так легко ведется на речи этого недоумка.
Сериал набирает обороты, а то в начале сезона мне было скучновато.
И кстати линию Джахи и Мерфи с галотеткой можно вообще убрать. Без них вполне хорошо :-D
Ronald_Tolkin
Ronald_Tolkin
13 февр. 2016, 15:16 #
@Volandinka: Так объявили же не что "один из них должен умереть", а "кто-то должен умереть". Я с начала поединка ждал, что этим кем-то окажется королева, вопрос только был, кто её убьёт, принц или командор.

Про голотётку согласен. Это линия даже портит всё.
Volandinka
Volandinka
13 февр. 2016, 17:31 #
@Ronald_Tolkin: ну да. Просто когда двое дерутся и говорят что кто то должен умереть как то вроде кажется что это кто то из двоих дерущихся :) я вот не предвидела такой ход.
Длинная
Длинная
16 мар. 2016, 02:52 #
@Volandinka: только не Мёрфи! Галотётку - не вопрос, вместе с Джахой. Но Мёрфи, плиз, в основной сюжет! ))))
Ms_Cheshire
Ms_Cheshire
13 февр. 2016, 12:27 #
Серия для меня, конечно, о Лексе. Только моменты с ней и Кларк действительно развиваются непредсказуемо, динамично и интересно смотреть (сорри нот сорри). Сцена боя Лексы и Роана была лучшей из всей серии. Попытки Кларк защитить Лексу "ради своего народа" - всё это складывается в картину отлично прописанной линии Клексы. И даже хорошо, что в конце серии в спальне Кларк ничего не произошло))) Будет еще момент для этого...
Лучше расскажите мне про татуировку Лексы на спине. Мне одной показалось, что там изображен падающий корабль скай крю (арка/ковчег)?
Сценаристы так лихо остановили нападки ледяной нации. Убийство королевы я уж точно не ожидала. Но если вспомнить, что Костия умерла от рук именно ледяной нации - понятно, почему Лекса мастерски засадила в Наю копьё))) "jus drein jus daun"
Остальные события вызывают дикий фейспалм. Что Беллами, что Пайк, что Джаспер... это пиздец, товарищи. Судя по промо, теперь понятно, за что Октавия навешает люлей своему непутевому братцу, не знающему, за кем стоит идти.
Октавия и Линкольн - чудесны, также как и Кейн и Эбби. Заберите их в Полис, пока Джаха не пришел со своим городом света.
У меня все.
ferelden
ferelden
13 февр. 2016, 13:34 #
@Ms_Cheshire: Где-то читала теорию про татуировку, что да, сверху корабль с Кларк, падающий на Землю, снизу - олицетворение землян, а между ними некое подобие цепи, соединяющей людей Кларк и людей Лексы. А Ротенберг писал, что Лекса сделала ее как раз в период после событий на горе. Так что если это верная теория, я просто аплодирую стоя.
Dhampir-ka
Dhampir-ka
13 февр. 2016, 13:06 #
Я конечно понимаю, что Пайк ещё не в теме земных законов и всех под одну гребёнку судит в своей жажде мести и стремлении к власти, объявляя землянам войну (хотя начал он кроваво, с желанием напасть в 10 человек на 300, следовательно явно видеть разницу между теми, от кого отбивались, живя отдельно, и теми, кого послали к ним в более мирных целях...)
Но вот Белами реально авторы перекроили, вначале был умный парнишка, а сейчас у него как память отшибло, о том, как им пришлось друга почти что на казнь отдать, лишь бы Командующая не перебила их за расстрел людей в деревни... Я конечно понимаю, что у них стрелков с той поры стало побольше... но чисто технически это все же суицид. Может ниггер этого понять и не хочет, но вот куда Бел девал свой мозг?
Eclipse12
Eclipse12
13 февр. 2016, 13:43 #
@Dhampir-ka: мне кажется, что из-за смерти Джины Белом стало очень легко манипулировать. Чем Пайк и воспользовался. Потому что чем это еще можно объяснить?
Dhampir-ka
Dhampir-ka
13 февр. 2016, 15:53 #
То, что Бел оказался в состоянии, когда из-за чувств вины им легче манипулировать, оно понятно, но ведь по идеи именно это чувство вины, а так же ответственности (коей раньше у него хватало) и должны были удержать его от опрометчивых поступков, а так, в итоге, он на себе потащит ещё и "груз" за это решение... Реально просто жаль парня... Но, как говорится, сделанного не разделаешь...
Cherie_
Cherie_
13 февр. 2016, 13:48 #
Беллами ну ты чего,а?
shotfirer
shotfirer
13 февр. 2016, 14:24 #
Blood must have blood.
LUXEON
LUXEON
15 февр. 2016, 03:38 #
@shotfirer: Я аж возрадовался когда её убили, так бесила что писец, теперь бы Пайка еще убрать, злобный гад, ему только войну на ровном месте создавать бы.
Illuziya
Illuziya
13 февр. 2016, 15:04 #
А мне интересно было бы посмотреть на бой Лексы с Кларк, ну не на смерть конечно же, а так просто бой с вытекающем походу бурным перемирием. :-)
Hymeria
Hymeria
13 февр. 2016, 16:02 #
Боже, почему-то, что ни смотрю сейчас, все настолько интересно и круто, что даже подозрительно. Тоже самое с Сотней. Прост каждая новая серия круче предыдущей.
Что тут говорить про Лексу, которая тут невероятно хотная и мощная, начиная с:
- I'm the Commander. No one fights for me.
И заканчивая:
- Blood must have blood.
Так и думала, что кто-то, да убьет в этой серии Найю. Сперва думала, что все же Рохан, когда он отобрал копье, но в итоге всё вышло даже интереснее.
И то, как Кларк заботилась о Лексе, бож, идеально.
Но, как и всегда, если где-то что-то хорошо, где-то обязательно должно быть херово.
С самого начала было понятно, что этот Пайк добра не принесет. Слишком уж агрессивно он относится к землянам, аж раздражает. Когда люди поймут, что не бывает абсолютно черного и абсолютно белого, что союзы намного лучше войны и что даже "неотесанные дикари" могут быть отличными людьми. Это просто трэш какой-то, на самом деле. И да, я понимаю, Пайк и его люди? НО БЕЛЛАМИ? Господи, что это такое, Белл, ты ведь вроде не глупый совсем :/// Единственное, кого оценила, так это Линкольна, который до последнего пытался предотвратить конфликт.
В общем, в следующих сериях ожидаем еще большего пиздеца :)
Scully-Wolf
Scully-Wolf
13 февр. 2016, 16:45 #
По сравнению с первым сезоном - небо и земля))) Отличная работа сценаристов, но все же проскальзывает целенаправленность на подростков (чего было завались в первом сезоне), судя по линии с Пайком, беллами и т.п. Просто фейспалм.))
yne_ca
yne_ca
13 февр. 2016, 18:55 #
думала, что самым большим придурком сезона будет Джаспер, но потом появился Пайк
Sameen
Sameen
13 февр. 2016, 18:56 #
О. Мy. God. Серия имени Лексы, Клексы и Линкольна. Лекса - божественная. От и до шикарнейший персонаж, из всех, что я видела за последние годы на ТВ. Она охренительная. Try Commander, как она есть. И такая няшка наедине с Кларк. Ах, эти улыбки - сразу песня Сплина и моё сердце замерло )))) Бой был просто офигенским - снято великолепно, оторваться от экрана было невозможно, даже моргнуть боялась. Как на иголках всю серию - вот это накал, вот это я понимаю.
Порадовала Кларк - наконец-то спалилась со своими эмоциями во время боя )))) И финальный разговор в платюшках-пижамках... "Ради моего народа", ыыыыыы, дадада, мы тебе все поверили, Кларк, конечно. Ах да, разрез платья Лексы - сценаристы и костюмеры, я люблю вас навсегда!!!!
Линия землян и Полиса - бесподобная, радует в каждой серии. Королеву Найю конечно уделали по-королевски, че уж тут )))) Болею за принца Роана, он достоин. И очень интересно, какую политику будет вести относительно Коалиции.
Линия скайкрю - фэйспалм. Беллами, really? Я понимаю, что парень не отличается умом и сообразительностью, и что горюет из-за горы Уэзер, но фак... Что же ты творишь, страдалец!!! Лекса с Кларк там чуть ли не каждый день жизнью рискуют ради этого мира, а ты, паршивец, готов начать войну! Я зла, очень зла. Но сценаристам спасибо - герои ведут себя вполне правдоподобно, они сложные, противоречивые и не оставляют зрителя равнодушным. Пайка - сжечь. Мужик совершенно без башки. Кейну и Эбби - выговор в личное дело, за то что такое допустили. Я люблю этих няшек, но сейчас они конкретно накосячили.
Sameen
Sameen
13 февр. 2016, 18:56 #
Линкольн, моя вторая любовь после Клесы! Как же жаль его, сколько незаслуженного приходится сносить. Алё, дайте им с Октавией уже счастья! Кста, предвкушаю уже, как О будет бить морду Беллами, заслужил ведь. Джасперу бы тоже кто-нибудь втащил, а то парня пора спустить на землю...
Переживаю за Клексу - события в трейлере следующей серии вообще не радуют, и непонятно, что будут делать девочки, чтобы спасти положение... На такой поступок небесных Лексе просто не позволят закрыть глаза все кланы...
Пы.сы. Спасибо, Ротенберг, ты просто космос. Давай и дальше нам крутейший сезон, а? И верните Мёрфи, без него грустно ))
Caffrey
Caffrey
13 февр. 2016, 22:07 #
следует заранее извиниться за то, что последует дальше - буря эмоций и мата. потому что иначе с этой серией никак.

БЛЯ БЛЯ ДА БЛЯ НУ ЧТО ЗА БЛЯ
или краткое саммари того, как меня бомбит после этой серии.
что мы имеем? прекрасную, восхитительную, чудесную хэду Лексу, которая "главнокомандующая, которой не нужно, чтобы кто-то сражался вместо нее". Лексу, которая доказала, кто и что она - лидер, которого ничто не возьмет. Лекса, <3

что еще у нас есть? чудесный Кейн, каждый раз видящий правильные варианты, Кейн, которого вечно отпихивают на задний план. и вот когда он уже был близок к цели стать официальным лидером Скайкру, появляется какой-то левый мудозвон, которого все резко избирают Канцлером. НО всё, что этот мужик хочет - это "убить землян" лайк риалли мужик? ты совсем шизанулся?
ой, а еще он "отказывается быть 13-м кланом". ну охуеть блять теперь.

зато Линкольн котик.

Беллами........... ГОСПОДИ, СЦЕНАРИСТЫ, ВЫ СЕРЬЕЗНО? я впервые в жизни хотела избить Беллами (в первом сезоне разве что хотелось того же, и то не долго). но блин что они наделали с Беллами?????

как-то так. вот выбесили, но считаю серию очень-очень хорошей. именно потому, что выбесили.
LianaSkyfall
LianaSkyfall
13 февр. 2016, 22:40 #
Вот не могу злиться больше на Лексу, хоть она и была предательницей. Сам персонаж, сама ее линия в сюжете заставляет ждать меня каждую серию с нетерпением. Про Клексу все писали, но ёлки-палки, это моя первая фем-слэш пара, за которую я реально болею. Химию тут только слепой не увидит. Умный ход-оставить жизнь Роану. Хоть и достаточно предсказуемо, но все равно вызвало больше уважения к уму Лексы. Но в ситуации с Беллами я просто сидела и орала:" Ты ж самый там адекватный, Беллами, ну какого хрена?" Какого черта из-за эмоций Беллами оказалось, что им легко манипулировать? Моему возмущению нет предела. Не ожидала такой подставы ни от персонажа, ни от сценаристов, которые прописали такую нелогичность в поступках персонажа. Зачем они проделывают с ним аналогичное в ситуации с Финном, мне и так до сих пор больно, что они безбожно его слили....
Visc
Visc
PRO
13 февр. 2016, 23:36 #
2 эпизода подряд ничо про город света не показали..они там заблудились чтоль? :)
SeekerofSelf
SeekerofSelf
14 февр. 2016, 01:33 #
Надеюсь..
И пусть дальше блуждают.
shotfirer
shotfirer
16 февр. 2016, 05:45 #
@Visc: ну так они ж вроде в Аркадию возвращаются, не? Чувствую в ближайшее время нас ждут сразу два чокнутых негра в одном месте...
Nat_Haze
Nat_Haze
14 февр. 2016, 01:54 #
Казнили бы той же ночью Пайка, и не было бы всего этого дерьма!

Где Линкольн оставил свои яйца? (простите) Но куда делся тот дух воина?!? Октавия права, они могли бы уйти и жить, в соответствии со своими взглядами, с Землянами, а не с этими псевдодемократами.
Nat_Haze
Nat_Haze
14 февр. 2016, 01:58 #
@Nat_Haze: а Лекса - Кларк самая сексуальная лесбийская пара, которую я могу на данный момент вспомнить, а видела я ихх немало))) Все таки девушки-воины - это огонь!))
Crazy007
Crazy007
15 февр. 2016, 04:00 #
@Nat_Haze: А Шоу и Рут (Person of Interest)? Мне они тоже очень нравятся как пара)
demychris
demychris
15 февр. 2016, 13:07 #
@Crazy007: тогда еще вспомним Касиму и Дельфину (Orphan Black)
Illuziya
Illuziya
14 февр. 2016, 01:59 #
вот мне интересно неужели нигде не осталось цивилизации?? где города, здания, понятно ядерная война бвла, но все же...
очень боюсь что история с городом света обосрет весь сериал, как это обычно бывает. Лучшеб вообще той линии матрицы с экс канцлером "Нео" не было бы.
_LA_
_LA_
14 февр. 2016, 08:47 #
@Illuziya: возможно и осталось, но им эти войны попуасов не особо интересны. Таких как гора Везер, еще не одна должна быть. Плюс всякие чукчи, и аляски, которых точно никто не бомбил, может как-нибудь и выжили (намолили нерадиоактивный дождь) но их количество мало
Volandinka
Volandinka
14 февр. 2016, 14:13 #
@_LA_: ну если ядерный взрыв до чукч и папуасов не дошел то их как минимум радиацией то должно было накрыть. выжить можно было только в бомбоубежищах, вот их то много должно по идее быть
rycbar1729
rycbar1729
14 февр. 2016, 03:05 #
блин, Беллами, не разочаровывай, плиз :(
а вот Лекса, наоборот, с каждой серией радует все больше и больше
demychris
demychris
14 февр. 2016, 05:09 #
Самый живой сезон, ну ведь правда! Игра престолов, не иначе.
Как пипл мог проголосовать за Пайка? Теперь то уж точно война неизбежна. Аминь!
_LA_
_LA_
14 февр. 2016, 08:43 #
Эта серия действительно лучше
thedesperatio
thedesperatio
14 февр. 2016, 12:54 #
Кларк нужно заняться любовью с Лексой ради своих людей
Serz4949
Serz4949
10 янв. 2022, 17:42 #
Комментарий удален
Illuziya
Illuziya
14 февр. 2016, 15:09 #
Мне вот интересно как сейчас Кларк будет разрываться между землянами и своими людьми. Лекса ведь просто так этот геноцид не оставит, конечно же она станет мстить и что ж будет с Клексой в следствии всего этого???
Karrong
Karrong
14 февр. 2016, 15:12 #
С первого сезона считал, что Беллами - мудак. Ничего, собственно, и не изменилось.
И да, пусть ваши пуканы горят, ибо после того, что он сделал, есть только Клекса. Ха-ха.
Sameen
Sameen
14 февр. 2016, 17:58 #
@Karrong: ну хоть кто-то меня понимает! Плюсуюсь полностью!
wheee95
wheee95
14 февр. 2016, 15:19 #
Кажись сценаристы ведут Беллами по тропинке Финна, надеюсь, он вовремя одумается.
vk391697
vk391697
14 февр. 2016, 16:02 #
Ура, неадекватный Беллами вернулся!) Наконец-то. А то этот режим "ванильности" уже вымораживать начал.
vk391697
vk391697
14 февр. 2016, 16:09 #
@vk391697: И я не понимаю, в этом сериале всех негров решили сделать неадекватными?)
trius
trius
15 февр. 2016, 02:18 #
@vk391697: Я даже и не знаю, кто более неадекватный, Джаха или Пайк...
Vilgelmster
Vilgelmster
19 февр. 2016, 03:30 #
@vk391697: наверное сценаристы - республиканцы
Delfina
Delfina
14 февр. 2016, 17:21 #
Пайка с его людьми надо в город света отправить. Пусть там сидят с Джахой.
mariro
mariro
14 февр. 2016, 18:01 #
Очень сильная серия. Сражение Лексы и Ледяного Принца великолепно поставлено, эпичность зашкаливает. Развязка боя меня приятно удивила, хотя все к этому и шло.
Бэллами только вставший на путь истинный, снова вернулся к роли муд*ка. Печально. Там же Индра во главе войска, она же вроде на их стороне.
Джаспер бесит. Сопляк. Всегда раздражал, когда его уже убьют? Но по закону жанра он будет жить еще долго.
-f0xy-
-f0xy-
14 февр. 2016, 19:20 #
самый любимый момент 3 сезона это смерть королевы ледяных людей
salvionexia
salvionexia
14 февр. 2016, 19:25 #
Мда, мммммдддааа, МММММММДДАААА!
Что такое с людьми, они свосем не понимают на что идут? Ну убьют они этих землян, а дальше что, им это так не оставят, перебьют всех нахрен, совсем здравого мышления нет, и Беллами туда же, глупые, глупые люди, обидно за них.
Бой Лексы и Нового Короля очень хорошо проработан, сильно прям было, чуть не поверила в то, что он проткнет Лексу, уже даже плакать приготовилась, но она не так проста оказалась, хороша!
kalashnukoleh
kalashnukoleh
14 февр. 2016, 22:27 #
Судя по изобилию комментариев не у одного меня эта серия вызвала дикое горение.

Я не против необычных поворотов сюжета новых герое и т.д., но стадо даунов в количестве 10 смогло повлиять 100 это тупо и как сюжетный поворот и в плане реализма(А доверю ка я свою жизнь какому-то нигеру который вчера пришел к нам).

А судя с такой подачи Белами стоит убить в следующей же серии ибо персонаж с интелектом ниже дрессированного пса не достоин на существование

Вангую смерть нигера к концу сезона))
Stotsmnb311
Stotsmnb311
15 февр. 2016, 06:33 #
@kalashnukoleh: А я вангую что хорошо если нигер еще хотя бы пару серий протянет. А может уже в следующей прикончат даже.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
14 февр. 2016, 22:44 #
Мда. А мне до последнего казалось, что Беллами Пайку подыгрывает, а на самом деле сдаст его с потрохами. Ну, или пытается сойти за своего, втереться в доверие, чтобы в нужный момент помешать.
Manul_v_trube
Manul_v_trube
14 февр. 2016, 23:39 #
@Irreal_Faces: я тоже думала, что это многоходовочка, придуманная Беллами и Кейном с Эби, но в итоге это просто тупизм, совершенно не оправданный причем. вернее, оправдывается только тупостью Беллами. а я до этого не считала его прям глупым таким уж.
Irreal_Faces
Irreal_Faces
15 февр. 2016, 00:12 #
@Manul_v_trube: Нет, ну, по уму бы такую карту можно было разыграть и спустя несколько серий, но, видимо, пойдут простым путём и испоганят персонажа, который очень вырос. Больше него изменилась, наверное, только Октавия.
Delfina
Delfina
15 февр. 2016, 00:13 #
@Manul_v_trube: да не тупость это, а злость и отчаяние. и обида на землян. которых предпочитает его сестра, к которым ушла Кларк, которые уничтожили его друзей и девушку в горе Везер. у него из под ног выбыты все точки опоры. это временное помутнение. он одумается , вот увидите. вопрос лишь в том, как много дров он успеет наломать в таком состоянии и какого диаметра?
Delfina
Delfina
15 февр. 2016, 00:16 #
@Irreal_Faces: а Кейн? Вспомните каким жестким и бескомпромисным он был в начале первого сезона. и Мерфи развивается. защитником добра и справедливости ему не стать, но поменялся он заметно
Irreal_Faces
Irreal_Faces
15 февр. 2016, 06:51 #
@Delfina: Где я написал, что выросли _только_ Беллами и Октавия? Я написал лишь, что вырос Беллами, сильнее - разве что его сестра. Отсюда не следует, что остальные вообще не выросли, отсюда следует лишь, что, по моему мнению, эти двое выросли больше других, вот и всё.
Delfina
Delfina
15 февр. 2016, 07:10 #
@Irreal_Faces: вы правы - я неверно истолковала ваши слова. извините.
trius
trius
15 февр. 2016, 01:47 #
Что-то "небесные люди" быстро забыли огромную армию землян у ворот. Они точно хотят воевать со всеми ними? Ну ок, может какое-то оружие и припасы с Горы Вэзэр забрали, но людей все равно мало.
Чем блин это тупое стадо думало, когда Пайка выбирало??
Anzai
Anzai
15 февр. 2016, 03:19 #
@trius: Да дело даже не в их малой численности. Они делают ставку на то, что они такие умные и с пушками, а земляне тупые и с палками. Только вот это как жителю мегаполиса в лесу с партизанами воевать. Тебя и палками забьют без труда, они дома, родились и выросли в этих условиях, а ты не успел с неба свалиться, а всё туда же.
trius
trius
15 февр. 2016, 03:40 #
@Anzai: с прошлого стояния громадной армии землян у ворот "Аркадии" ничего особо не поменялось, а они так в бой рвутся, прям отряд самоубийц..
Aerials
Aerials
17 февр. 2016, 06:02 #
@trius: непонятная у них какая-то демократия там. Осужденному преступнику можно становиться канцлером? Серьезно?
Volandinka
Volandinka
17 февр. 2016, 07:18 #
@Aerials: :) зэкам можно баллотироваться :) круто :) У нас в городе обычно по другому бывает! сначала человека выбирают в мэры, а потом он идет в тюрьму :))
mika_blake
mika_blake
15 февр. 2016, 02:33 #
Бой Принца Роана и Лексы- шикарен. Красиво, без лишних деталей.
Очень жаль Джаспера и Монти, что тот, что этот страдают, только по разным причинам. Верю, что Джаспер одержит победу над своими страхами и вернеться к нам.
Линкольн, крепись! Его слова просто шикарны, главное, правильные. Что-то на подобие "если ты упал, вчтант и иди дальше". Респект.
А вот действия нового канцлера Пайка непонятны. И непонятно зачем Белл идет на его сторону...
NyBras
NyBras
15 февр. 2016, 03:28 #
бл, надеюсь новый канцлер пайк ненадолго им останется, облажается там например и тд
иии, да, эта серия просто шикарна, особенно арка с кларк и лексой
Stotsmnb311
Stotsmnb311
15 февр. 2016, 06:31 #
На самом деле Пайка я как раз понимаю - он между землянами разницы не видит и хочет всех убить.
Но Беллами то должен понимать что у землян есть кланы, и даже если он хочет отомстить за свою девушку то надо мстить именно ледяному народу, а не просто не понятно кому. Вообщем очень он меня конечно разочаровал. И как назло Кларк нет в лагере, если кто и смог бы вправить ему мозги то только она.

А еще Кейн и Эбби полные идиоты что допустили Пайка до власти. Ну заявили бы что раз Пайк нарушил приказ канцлера то он не может баллотироваться или еще что. В самый неподходящий момент решили в демократию поиграть короче.
Vilgelmster
Vilgelmster
19 февр. 2016, 03:41 #
@Stotsmnb311: ирл его бы просто не допустили к власти, выпустили бы постановление какое-нибудь или перенесли бы выборы и все. Недовольных бы посадили, в общем как обычно. Очевидно сценаристы решили, что без войны будет скучно, фактически два сезона на войне и держались. Мне вот что интересно: там этих скай очень немного осталось же, перебьют они сейчас армию Лексы, потом их перебьет другая армия Лексы и останется там человек 10, на клан как-то не тянет.
m_messiah
m_messiah
15 февр. 2016, 14:42 #
Диииибиииилыыыы......
MilkovichMik
MilkovichMik
15 февр. 2016, 17:26 #
Верните Мёрфи, вашу мать
demychris
demychris
15 февр. 2016, 17:37 #
@MilkovichMik: не не, без Мёрфи и всей той линии Джахи про Город Света сериал смотрится динамичней и целостней!
Delfina
Delfina
16 февр. 2016, 01:26 #
@demychris: сериал не может быть целостным без Мерфи) он с нами с первой серии. и , может, всех переживет.
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
15 февр. 2016, 18:38 #
Оооо, Лекса потрясающая просто, мне она прежде вообще не нравилась (в отличие от Ани), но сейчас она просто огонь! Драка шикарнейшая, отношения с Кларк цепляют...
А "скайкру" развели какую-то идиотскую демократию, зачем вообще дали возможность голосовать за Пайка :( Эби и Кейн меня разочаровали:( Я уже молчу про Беллами, такой роскошный персонаж внезапно отупел:( Все, никакого "белларк" короче, переключаюсь на "клексу" )))
И черт, мне не хватает линии с Мёрфи, мне сейчас он кажется чуть ли не самым адекватным в сериале О_о
id102129119
id102129119
15 февр. 2016, 22:23 #
Ребят, не подскажите, где скачать сериале в оригинале с русским субтитрами? Ну только не онлайн. Люблю торренты:D
Vilgelmster
Vilgelmster
19 февр. 2016, 03:42 #
@id102129119: субтитры на него делают на cotranslate, на notabenoid тоже есть, но там медленнее. Оригиналы на eztv.it
Гева
Гева
16 февр. 2016, 05:14 #
к сожалению линия принца была предсказуема за счёт актера игравшего его, такого уровня актера на короткий срок не позовут
weirdbitch
weirdbitch
16 февр. 2016, 18:07 #
Эта серия кардинально изменила мое отношение к Клексе и Беллами. Чорт, как можно было так спаскудить такого шикарного персонажа, как Беллами? Я негодую.
Пару Клекса я терпеть не могла, теперь же я считаю Лексу единственной, кто подходит Кларк
Illuziya
Illuziya
16 февр. 2016, 21:09 #
@insane_doc: возможно сценаристы для этого и сделали из Беллами барана, чтоб все шиперы Беларка переключились на Клексу.
weirdbitch
weirdbitch
16 февр. 2016, 23:06 #
@Illuziya: да, скорей всего, так и есть, ибо до этого я шипперила Белларк, но сценаристы все так вывернули, что их пара кажется просто напросто нелогичной и дикой
yar3333
yar3333
17 февр. 2016, 09:10 #
И чего с Джаспером все так носятся? Парень хочет умереть. Парень подставляет товарищей. В мире, где и так смерть на каждом шагу носиться с таким "другом" означает с высокой вероятностью умереть вместе с ним. Так какого чёрта?!
MarsFury
MarsFury
PRO
17 февр. 2016, 16:22 #
@yar3333: А он живет по принципу: "You are my best friend! If I'm dying you dying with me. Ain't no choice."
nangel
nangel
19 февр. 2016, 00:12 #
@yar3333:
почему-то вспомнилось "live together-die alone"
Felicitaskate
Felicitaskate
18 февр. 2016, 01:43 #
ЭТО ПРОСТО А****** ННАЯ СЕРИЯ!!!!!

Сцену битвы смотрела на одном дыхании, а под конец вообще перестала дышать! В конце хотелось прыгать около монитора и кричать: "Хеда, Хеда!!!!" Браво, Лекса, браво!
Настоящая королева, поступила именно так, как должна!
dersmoll
dersmoll
18 февр. 2016, 05:37 #
Срочно нужен Мерфи с какими-нибудь боевыми дронами.
Эта вся возня "я хочу отомстить", "все земляне нам враги, айда воевать" и прочие высасывания проблем на ровном месте начинают порядком утомлять, а сценаристы могут эти санта-барбары в стиле игр престолов бесконечно сочинять.
PS: как же хорошо, что они хоть не додумались еше ввести новорожденных детей у героев, а то местные шипперы и клексеры превратили бы комментарии в филиал овуляшек и мамочек.ру
nangel
nangel
19 февр. 2016, 14:10 #
@dersmoll: это CW-канал, ориентированный на домохоязяек, поэтому все впереди) даже в Дневниках вампира детский сад развели (а в той вселенной, это мало того, что нелогично, но и неуместно). Что тогда говорить о мире, где нужно увеличивать популяцию?))
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
15 мар. 2017, 20:58 #
@dersmoll: твои б слова, да создателям в уши. сколько можно этих отношенческих соплей и показательных драчек? где многолиейность и неожиданность поворотов 2 сезона?
на тему Беллами: не верю. очень глупое и неестественное поведение. герою будто вырезали весь опыт и воспоминания между началом первого сезона и этой серией. сценаристы, WTF? последние минуты сижу с рукой, прилипшей ко лбу.
nangel
nangel
19 февр. 2016, 03:07 #
Всегда на дух не переносила Лексу, но тут я ее зауважала. Умница! Наконец-то достойный поступок! За принца заставили поволноваться.
А королева очень уж напоминала Червовую королеву из "Алисы в стране чудес")
neko17
neko17
28 февр. 2016, 03:28 #
Отличная серия!
Лекса шикарна
Пайк бесил всю серию, а ещё больше бесило, что я не могла вспомнить, где видела актёра, который его играет)) но пайк пол беды, а чёрт подери, Беллами! На чувстве вины сыграли. Обидно.
Ну и Джаспер тоже, конечно, отличился. Это надо-спереть прах Фина да еще и случайно развеять его)). Вот бы его в город Света, не чувствовал бы боли там)))
kishchenko
kishchenko
03 мар. 2016, 03:59 #
Беллами, какого хрена??
OlegSamok
OlegSamok
06 мар. 2016, 23:18 #
Лекса очень эпично прикончила королеву, прям вах.
Natusya91
Natusya91
14 мар. 2016, 19:39 #
кажется я влюбилась в Лексу :D
mttsth
mttsth
15 мар. 2016, 00:31 #
Я не понимаю...почему появился сраный нига и все сразу встали на его сторону всего после пары его речей? А то что у Кейна с Грифин есть опыт это срать, да? Лучше встанем на сторону того, у кого язык длинный и кому лучше повозмущаться громче всех
Короче жопа горит
mttsth
mttsth
15 мар. 2016, 00:31 #
Кларк топ
Сьюзи_Q
Сьюзи_Q
15 мар. 2017, 21:14 #
@mttsth: Кларк так же стала лидером всего после пары речей. Просто толпа есть топа.
Lan
Lan
23 мар. 2016, 17:54 #
Видимо создатели когда создавали сцену боя вдохновлялись Спартаком и Волчонком (бесячая замедленка в стиле этого сериала). Хотя меня бой не особо впечатлил, а наоборот даже подразочаровал, хотя конец хорош.
Джеспер все так же бесячий.
Ну и Беллами, тебя то куда несет?
nastyakubovich
nastyakubovich
10 апр. 2016, 20:52 #
Нет,нет,нет только не Пайк...ааа кошмар.
Никогда не думала что скажу это Лекса молодец.
Эбби не могла отстранить кандидатуру Пайка?
Он же войну начнёт и самое ужасное, что Белл тоже повёлся на всё это. Я конечно понимаю он так хочет отомстить за Джинну, но древесные люди тут не при чём. Ледяной народ виноват вот пусть он и отвечает, хотя можно сказать уже ответил.
Сынок подставил мамочку, по их диалогу и по её отношению поняла, что он её ненавидел.
Но Пайк,...ох уж этот Пайк
Dashusik
Dashusik
14 мая 2016, 15:31 #
Как же меня бесит этот фермер Пайк. Просто невозможно. Даже Джаха со своей поехавшей крышей бесит меньше.
Ardiff
Ardiff
08 июня 2016, 01:44 #
Я понимаю что у Белами шок, но чёрт побери это за гранью. Чувак, ты был с самого начала, ты видел всю заваруху и как строилась политика. Как тебе настолько мозги отшибло.
dramma
dramma
09 июня 2016, 02:03 #
воу воу, неожиданный поворот. Хотя где то я внутри я об этом догадывался
ChrisBlack
ChrisBlack
02 июля 2016, 16:45 #
Лекса слишком прекрасна!
LinaCartman
LinaCartman
08 июля 2016, 02:36 #
Джаспер с каждым разом все дибильней и дибильней 😑
ynok98
ynok98
18 июля 2016, 15:47 #
-да пошел ты! Три месяца я смотрел как ты мучаешь себя и всех вокруг, но в основном меня! Я устал быть мальчиком для битья! Я скучаю по лучшему другу.

Может хоть эти слова как-то подействуют на него
chrispi268
chrispi268
07 авг. 2016, 14:01 #
ой Белами ну ты и тупачья башка, аааааа, потом же жалеть будет. а этот новоиспечённый канцлер натворит сейчас дел, что потом Кларк опять придётся бегать и просить у всех прощения за свой напуганный народишко
Джаспер раздражает, как будто Мая хотела, чтобы он был таким позорищем
ЛЕКСААА!!!!ААААА!!!В ВОСТОРГЕ!!!КАКИЕ ГЛАЗА!!!!КАКАЯ ЖЕ ОНА!!!!ИДЕАЛЬНАЯ!!!
margaret_dirty
margaret_dirty
13 дек. 2016, 22:46 #
Они там долбоебы или как?
kvelier
kvelier
05 мар. 2017, 18:15 #
сражение эпичнее я видела только в Игре престолов.х)
kvelier
kvelier
05 апр. 2023, 18:51 #
капец вы злые. теперь буду думать, что не умею шутить.😒
Виргиния
Виргиния
15 мар. 2017, 12:59 #
Шикарная серия! Растягиваю удовольствие и смотрю не скопом все серии, а по одной где-то в неделю. Каждая серия насыщена событиями. Нравится читать бурные обсуждения.
Удивлена, что кому-не нравится Лекса, потому что очень много шипперов Клексы.
Я лично на Клексу никакого внимания не обращаю, мне это неинтересно, но сама Лекса очень интересный персонаж, сильный лидер и выглядит круто.
Кларк перестала бесить, вполне привыкла к ней.
Заметила, что скайкрю перестали наконец говорить о Кларк и ссылаться на неё, как раньше, когда каждое действие соотносилось с Кларк: А как бы сделала Кларк? А Кларк бы не сделала так!
Удивлена, что сделали канцлером Пайка! Кто голосовал за этого экстремиста?? Беллами… Не знаю. Сначала подумала, что он хитрит, но посмотрим. Трейлеры не смотрю, спойлеры не ищу, поэтому ничего не прогнозирую.
Лично мне Города света не хватает. Удивительно, как все возненавидели Джаху, когда он последовал за своей мечтой. А ведь раньше все так хотели его спасения. Я считаю, что каждый имеет право на свой выбор. А вдруг бы он пришёл к цивилизации, где было всё для нормального существования людей? Ведь по сути все только и делают, что сражаются за кусочек земли. Если бы не было таких как Джаха, то мир бы не развивался. Ну это если совсем глобально. Всегда должны быть те, кто отличается от основной массы. Для сериала же такая линия тоже представляет интерес. Развития Мёрфи, да и к тому же мы узнаем, что случилось с Зёмлей.
Линкольно жаль!
Бой шикарен!! Я, кстати, так и думала, что Лекса убьёт королеву. Это было мощно.
Джаспера не осуждаю. Я вообще отказываюсь судить тех, кто потерял близких. Не собираюсь даже представлять, что бы я делала на их месте. Это фишка сериала – показывать трансформации людей, вызывая при этом бурный отклик у зрителей, показывать, как герои реагируют на обстоятельства: кто-то сдаётся, у кого-то крышу сносит, кто-то становится агрессивным. Все реагируют по-разному.
Виргиния
Виргиния
15 мар. 2017, 13:00 #
Из всех таких реакций я осудила только Финна, потому что тот расстрел – ну ни в какие ворота, как и то, как он потом пытался спасти себя. Потом, конечно, стал мужиком, но всё же…
Короче, мне нравится этот реализм. Придаёт сериалу много динамики.
Сериал очень мощный. Один из тех, который хочется смотреть и смотреть
mary_korsh
mary_korsh
16 мар. 2017, 00:39 #
Очень мощная серия, ааа. Надеюсь, Беллами возьмется за ум, а Клекса будет радовать и дальше сссссссс:
SupaHotFire
SupaHotFire
06 июня 2017, 14:07 #
Бэлами уже отыгрался, пользы от него ноль
Dark8_8
Dark8_8
07 июля 2017, 19:06 #
Я в шоке от серии.
Слишком много эмоций. Рада, что Лекса жива, она безумно радует меня.
Беллами привел меня в шок из-за того, что поддержал Пайка.
Мне интересно, чем думали люди, которые его поддерживают и хотят начать войну?! Просто приводит в бешенство этот факт.
Еще начинает сильно бесить Октавия своим отношением к Линкольну и тем, что она возомнила из себя истинного землянина.
Непал
Непал
23 июля 2017, 15:58 #
Неееее, языка у нас нет, по-человечески сказать "ребятки, вы нас это, напрягаете, свалите-ка пожалуйста. с ледяным народом мы сами разберёмся, есличо". Вот если бы они отказали, тогда да, тогда побойка. Дело наверняка в этом рассчёте Пайка на внезапность, но на самом деле, раз у тех 300 землян оружия не было, то даже и без внезапности пару десятков автоматчиков легко бы выпили безоружных
Chabii
Chabii
01 окт. 2017, 01:36 #
Сколько крови стоил этот мир с землянами.. и приходит стайка дебилов нефига не смыслящих в делах и начинает выкобениваться.. как же бесит
Видели бы они ту армию, что в прошлом сезоне окружала лагерь, то не стали бы строить из себя героев..
смерть уродам из сельскохозяйственного отсека( или как там его)
Я все.
krook
krook
24 окт. 2017, 02:42 #
Вот умеют же люди вечно выбрать себе президентом или канцлером какого-то самовлюблённого идиота с манией развязать войну.
kbychenkova
kbychenkova
22 мар. 2018, 02:05 #
Вот все терпеть не могут Джаспера, а я нет. Я его понимаю, он просто сломлен и не знает как себе помочь, но что плохо - не хочет принимать помощь от друзей. Девон в этой серии прекрасен.
Всю серию хотелось кричать "Беллами, что ты творишь!", но надеюсь скоро этот маразм пройдёт у него.
Не люблю Кларк и Лексу вместе, но сама Лекса это моя любовь :)
и где мой Мёрфи? вторую серию его уже жду((((
Dorea_Potter
Dorea_Potter
26 янв. 2019, 16:55 #
@kbychenkova: мерфи пешим ходом от океана бредет, путь не близкий
kadzuko
kadzuko
10 авг. 2018, 21:02 #
Бред какой, не понимаю, как люди у власти могли допустить ее передачу этому идиоту, ну серьезно - взять его и убить надо было. Или помягче - все, кто хочет войны с землянами - валите из лагеря и удачи там. Конечно, понимаю, что это такой ход, чтобы сюжет двигался, но какой-то сверхидиотизм.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
26 янв. 2019, 16:54 #
@kadzuko: причем в начале за такие разговоры они, насколько помниться, оперативно посадили Джаху в карцер и все возбухания в лагере сразу стихли. Почему бы тут так не сделать? Эбби до начала выборов вроде все еще канцлер.
anastasija2003
anastasija2003
23 окт. 2018, 18:29 #
я не понимаю, они совсем отупели в своем совхозе??какие 10 человек с автоматами? Ну победили вы 300 этих, как будете отбиваться от 12 кланов?! А когда патроны закончатся? Маразматики какие то.
Vonastya
Vonastya
PRO
14 янв. 2019, 00:56 #
забыла как дышать на моменте драки Лексы.
Dorea_Potter
Dorea_Potter
26 янв. 2019, 16:52 #
Я не понимаю на что надеяться люди Аркадии втягиваясь в войну с Землянами. Ау, ребята, вас сколько? Тысяча хоть наберется? А Землян аж тринадцать кланов. Как вы планируете победить? Это самоубийство, у вас нет и крошечного шанса победить.
Вы высадились на землю и вроде как собрались тут жить, а значит хорошие отношения с соседями жизненно необходимы. А учитывая, что соседи вас пока не любят, вступление в коалицию для вас настоящий подарок!
Аааа! Ладно Эбби мать блондинки, но Кейн то мог бы это вдолбить в голову Пайка. Мысли вроде не сверхсложные, чтобы до них дойти. Но нет, сценарию нужно больше драмы, поэтому мы похерим характер Беллами и из лидера, он станет ведомой собачкой, а в Аркадии устроим Гражданскую Войну. Ну елы-палы, опять конфликты разведенные на пустом месте с отсутствием логики.
t_raskolnikova
t_raskolnikova
15 авг. 2019, 18:39 #
Боже, Лекса просто огнище! 🔥
А Пайку хочется зарядить тем же камнем, что кинули в Линкольна.
ijuixy
ijuixy
27 мар. 2020, 14:37 #
Нужно было казнить Пайка до выборов за предательство и припугнуть шайку. Маркус публично наказывал Эбби, а тут почему не додумался? Как же бесит эта сельхоз-станция с момента появления.
ArturHechoyan
ArturHechoyan
15 мая 2020, 00:57 #
Маркус пожалуй самый лучший канслер из всех что были и стали, так как он единственный из канцлеров при котором люди были под опекой, его решения самые рациональные и он полагается больше на логику чем на эмоции.
polinavafik
polinavafik
30 мая 2020, 16:41 #
Сука ну только они налаживают дипломатию и все дела, обязательно появится какой нибудь дебил, который поведет за собой массу с помощью насилия! класс очень люблю боже как же у меня горит жопа вы бы знали сука что не фильм сериал, так без такого мува никак :))))
Elsavickaya
Elsavickaya
19 июля 2020, 02:38 #
почему щипцы-гофре у всех дам есть, а примитивных расчесок нет
yo_kap
yo_kap
30 сент. 2020, 20:54 #
Как же выбесила группа людей, которая собралась нападать на землян и то, что этот чел стал канслером...люди, вы чем думаете ? Такие животные, так еще и уважение к Беллами пропало с этого момента...
varyatiikhonovva
varyatiikhonovva
03 нояб. 2020, 01:15 #
не туда Беллами свернул, не туда....
endeen
endeen
26 февр. 2021, 16:57 #
Ухх, Беллами, ну что же ты делаешь... Ладно, я надеюсь, что он не умрёт из-за того, что последовал за Пайком.
Жаль Джаспера, ему очень тяжело, но всё - таки действительно не он один потерял кого-то тогда. Нельзя вести себя настолько эгоистично и вредить друзьям
billlie
billlie
18 мар. 2021, 00:43 #
Лекса и Кларк такие крашихи
id284890441
id284890441
11 апр. 2021, 01:37 #
У меня только один вопрос.... Зачем, зачем, зачем.....ЗАЧЕМ?! Они сначала делают офигенных персонажей, а потом превращают их в конченых дегенератов? И так постоянно, в одном сезоне ты обожаешь Беллами, в другом ты такой вааат? и так абсолютно со всеми ключевыми героями..... У меня уже взрывается все
Yeni
Yeni
03 мая 2021, 00:50 #
Да изгнать нафиг надо было этого Пайка и его приспешников, шлялись же они там раньше где-то, вот и пускай бы своей группой в какие угодно драки ввязывались, не от имени Аркадии
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
09 окт. 2021, 12:50 #
Господи, ну зачем из Беллами делать идиота? Уж он то долен понимать что это плозая идея. Они таким образом только усугубят положение и настроят другие кланы против себя.
Жаль Дажаспера, он и правда сильно изменился из-зп того что с ним произошло...
ej_tomlinsona69
ej_tomlinsona69
25 апр. 2022, 18:43 #
Намудрили с чёрной кровью. У предыдущей командующей кровь красная была. А вот у её заместителя и следующих учеников чёрная. Лор на ходу придцмывается
evetriste
evetriste
25 июня 2022, 21:35 #
в чужой монастырь, да со своим уставом, Спайк) ясное дело, он со своей станцией воевал с землянами, потому что были не вкусах всех событий, но если уж решил переехать в Аркадию, которая держит мир, зачем войну развязывать дальше? не устраивает мир, развязывай войну свою, но уже своей отдельной общиной
stAsya_96
stAsya_96
20 мая 2023, 19:40 #
Пайк-кусок идиота, как и Белами.
Надеюсь из-за того что его выбрали канцлером не сыграет на руку их врагам…
ржавая
ржавая
28 дек. 2023, 21:09 #
при всей моей нелюбви к сериалу стабильно пересматриваю конец чтобы поплакать из-за момента, где джаспер рассыпал прах финна.


все-таки скучаю по коллинзу(
Написать комментарий:
Реклама