Реклама

s08e06 — Detoured on Some Random Backwoods Path to Hell

Дневники вампира — s08e06 — Detoured on Some Random Backwoods Path to Hell

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.362
MyShows
(2 857)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 02.12.201603.12.2016 04:00
Всего просмотров: 80 50038.15%
s08e02 - Today Will Be Different
s08e03 - You Decided That I Was Worth Saving
s08e04 - An Eternity of Misery
s08e05 - Coming Home Was a Mistake
s08e06 - Detoured on Some Random Backwoods Path to Hell
s08e07 - The Next Time I Hurt Somebody, It Could Be You
s08e08 - We Have History Together
s08e09 - The Simple Intimacy of the Near Touch
s08e10 - Nostalgia's a Bitch

Обсуждение 6 серии 8 сезона
Обсуждение серии
160

xhvnl
xhvnl
03 дек. 2016, 15:44 #
Стефан как всегда всех спас и пожертвовал собой my hero.
С финала серии немного офигела, но потом увидела стиллы к следующему эпизоду и выдохнула, Деймон жив, здоров.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
dezmond774
dezmond774
03 дек. 2016, 20:53 #
@dobrevqnn: Да понятно было, что ничего не произойдёт. Деймон заключил сделку - всё, теперь его хоть десять раз убейте Кад его вернёт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
MizDeer
MizDeer
PRO
03 дек. 2016, 16:19 #
Грустная такая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
Hobroker
Hobroker
03 дек. 2016, 18:09 #
Неужели я единственный, кто не может перестать смеяться над тем, как они реагируют в любой ситуации? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
nangel
nangel
04 дек. 2016, 20:33 #
@Hobroker: не тот самый. Все, что касается последних... хм, 5 сезонов, это не что иное, как клоунада
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Homedzyaki
Homedzyaki
03 дек. 2016, 18:44 #
Ну вот,только радуешься Бонни с Энзо-на тебе звоночек.
Скоро у Кэр и Стефана должна была быть свадьба-и тут тебе no.
Ну блин(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
mankv
mankv
03 дек. 2016, 18:47 #
Разъяренная мамочка Кэролайн замечательна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+114
Ardenaziz
Ardenaziz
24 янв. 2023, 03:36 #
@mankv: наоборот. Просто бесит. Ни чем того ни с чего начинает наезжать на Стефана, бросаться кольцами и ставить условия, будто он в чем-то виноват. И Аларик тоже. Сделали из Стефана крайнего, а виноваты по сути сами, что перед носом не заметили злодейшу..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Aspen_Snow
Aspen_Snow
03 дек. 2016, 19:35 #
М-да, вот тебе и июньская свадьба... поступок Стефана напомнил мне финал второго сезона, когда он отдал себя в добровольное рабство Клаусу ради капли его крови, чтобы спасти Деймона от яда оборотня.

Реакция Аларика бесценна. Значит, это Кэр виновата в том, что их "няня" искала замену для себя и своей сестрицы и, как оказалось, нашла ее в его детях. Да если бы не она и помощь вампиров, херушки он справился бы с поисками близняшек. Я уже молчу о том, что Стефан, которому в общем-то эти дети чужие, решил пожертвовать всем ради их спасения. Так чтор Кэр никак не виновата в случившемся, это изначально был план Селин.

Единственное, что не перестает радовать мне в этом сезоне, так это Бонзо. Они чудесны.

И да. Мне кажется, или это был Тот Самый Мотель из 3х19?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+209
leeenalooo
leeenalooo
04 дек. 2016, 18:26 #
@Aspen_Snow: Я залезла в 3x19, очень похоже на тот мотель. Дикая ностальгия теперь. Все таки первые четыре сезона были лучшими.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Godric-
Godric-
05 дек. 2016, 14:46 #
@Aspen_Snow: Ага, а какой крутой он по телефону был, прям Лиам Ниссон из "Заложницы", а не деле вообще нихера не смог.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
Ali-3
Ali-3
10 мар. 22:35 #
@Aspen_Snow: вот согласна. Выбесил Аларик, нашёл виноватых. Он вроде не глупый, мозги на месте, но здесь их потерял. Он же понимает, что дети у них необычные и скорее всего за ними будут в любом случае охотится. И то что Кэр вампир, совершенно не причём.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
BlueberryNights
BlueberryNights
03 дек. 2016, 21:27 #
ммм...
Кэр нравилась мне до этой серии.
Снять кольцо, но ездить в истерике, надеясь что "Стефан найдет девочек". -- т.е. пошел нафиг, но помогай мне. Ага.
Аларик тоже поехал: "Стефан, ты никто, но делай больше, чем есть, чтоб спасти девочек. А ты, Кэролайн, не мать и ты во всем виновата". -- хотя.. подождите, тьма за детьми всегда будет следовать, т.к. они от РОДНОЙ МАТЕРИ унаследовали "проклятие близнецов".
Ошеломленный Стефан делает все пока парочка "родителей" истерит, а потом Кер ему: "У нас же свадьба! Я не принимаю того, что тебе нужно в ад из-за моих деток!"
Проооосто убейте меня. :/
И, конечно же, сцена с убийством Деймона. Было ясно, что он вернется к жизни из-за сделки, но мотивы этих уродов мне не ясны. Пора сносить им головы. Надоели.

Благо Бонзо внесли добра и любви в серию. <3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+284
jamesfords
jamesfords
04 дек. 2016, 16:31 #
@positivka: что Кэролайн не так сделала? Весь седьмой сезон она бегала за Стефаном, который что и делал, так только парился за брата. Он всегда выбирал Дэймона, а не ее. Вот поэтому она и сказала, что пока дети в опасности, она не может ими рисковать. Ведь Стефан бы наверняка не позволил убить Дэймона, даже если бы тот угрожал безопасности близняшек. Но как оказалось, на этот раз он выбрал Кэролайн и ее детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
BlueberryNights
BlueberryNights
05 дек. 2016, 05:48 #
@jamesfords: Я всеее понимаю, но кольцо чем мешало?
Стефан самый понимающий вампир и, думаю, мог бы принять ее позицию и без подобного жеста.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
jamesfords
jamesfords
06 дек. 2016, 01:00 #
@positivka: принять что? то, что она готова убить его брата, если тот захочет прикончить ее детей?
Стефан не остался бы с ней, если бы она убила Дэймона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
BlueberryNights
BlueberryNights
07 дек. 2016, 17:39 #
@jamesfords: Именно.
Ох, я вас умоляю! Это ДВ! Здесь всегда найдется удивительный план, который был перед самым носом и не нужно никаких жертв.
А если рассуждать, то пара должна думать о компромиссе. Стоило не эмоции показывать, а здраво все обсудить и найти оптимальный выход.
И вообще, почему все думают, что ДЕЙМОН стоит между детьми и "родителями"?.. Зачем было кидать угрозы? Мда...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
jamesfords
jamesfords
07 дек. 2016, 18:29 #
@positivka: здраво? вы как бы себя вели, если бы ваших детей похитили? здраво? может она и была немного конченная в этой серии, но за что ее винить
а о чем ей думать? Дэймон на 100% съехал с катушек, убил Тайлера, зная, что никто его за это не простит. откуда Кэролайн знать, что на этот раз сиренам взбредет в голову заставить Дэймона сделать? Она дала понять Стефану, что теперь она выбирает детей, зная, что тот стопро СНОВА выберет Дэймона (Стефан же в любом случае будет защищать брата, не смотря ни на что).
Плек сделала это просто для того, чтобы показать в конце серии, что теперь Стефан готов пожертвовать всем не только ради Дэймона, но и ради Кэролайн.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
BlueberryNights
BlueberryNights
07 дек. 2016, 21:03 #
@jamesfords: Будь я вампиром с неимоверной скоростью, слухом и силой?
Ооо, гораздо больше чем паникующая в машине с ЧЕЛОВЕКОМ Кэролайн.
Жаль, что Плек не придерживается легенд, что русалки могут соблазнять и контролировать только мужчин (сцена в кафе, в этой серии, тому доказательство).
А так уже давно оторвали б башку этим девицам.
Стефан всегда думает о альтернативном, мирном варианте, а если вариантов нет, то дааа, выбирает Деймона в последнюю секунду с видом "опять мне из-за него грешить".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Victory_osa
Victory_osa
03 дек. 2016, 22:39 #
Бонни шикарно играет свою роль)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+81
Darisssa_
Darisssa_
14 дек. 2016, 18:05 #
@ВикторияИльяйнен: очень рада что она все таки нашла себе парня,но и тут без трагичности не обошлось
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
frenchie
frenchie
03 дек. 2016, 23:06 #
Серия ничем не зацепила. Но раздражали брови Кэролайн крупным планом.. Сидишь и смотришь, как они парят туда-сюда туда-сюда, за ними и слов не слышно, конечно это к лучшему, несла какую-то белиберду и орала, как резаная. Вторая худшая роль!
Понравилось, что за столько лет они снова обратились в полицию, сами то не справятся.. а тут по ориентировочке оп-оп и отыскали кого надо, но без толку.. Отсылка на то, как раньше они призывали шерифа Форбс.
Энзо теперь запретят пользоваться мобилой и прочей техникой, чтобы не дай бог опять судороги не случились хд
Себил..Сибел.. черт с ней, как всегда на высоте - бесила больше всех. Худшая роль её конек! Она занимает сегодня (и всегда) заслуженное первое место в этой позиции! Одна только сцена с поеданием беконом чего стоит. Коровушки на лугу и то пасутся миленько и не чавкают так, как она.. Я_не_помню_как_зовут_вторую_сиренЪ намного лучше, как по мне, и мордашка у нее милое (если их двоих сравнивать, не более).
И, о да, Деймона убили.. Я так радовалЪся, так радовалЪся... пока первый комент не сказал, что он вернется. Как же задолбали эти параллели со сверхами! УБЕЙТЕ ВСЕХ братьев!
Аларик психанул! Это было мило)
Хорошо, что это последний сезон.
Тайлера жалко.. до сих пор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-18
Party_Poisоn
Party_Poisоn
03 дек. 2016, 23:29 #
Сначала я подумала, что серия отличная, наконец-то какой-то сдвиг, а то ходят по кругу. Наконец-то убили одного из гг, чтобы зритель понял, что стоит волноваться за героев, в это раз они не вернутся. Но нет, в следующей серии Деймон снова живздоров.
За все время сериала персонажей слили в ебеня. Говорить про бесящую Кэр уже смысла нет. Но Аларик... Как можно было испортить такого персонажа? Он убивает когда-то лучшего друга просто потому, что он "весь день хотел кого-то убить". Вот он, друг года.
Жду уже последнюю серию и все еще надеюсь, что кто-то стоящий умрет. Драйва в сериале нет.
p.s. почему в последней сцене Деймон был пьяный, как бомжи у меня под окном? На вампиров же алкоголь не действует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+108
Godric-
Godric-
05 дек. 2016, 14:49 #
@Party_Poisоn: Знаете, Деймон у меня любимый перс на протяжении всего сериала, но то, что с ним сотворили в последнем сезоне, это просто ни в какие ворота не лезет, правильно вы выразились "Слили к ебеням", так что я был бы даже не против, если бы его убили с концами, все лучше, чем смотреть, как твоего любимого перса просто в ничто превращают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Ksuqi
Ksuqi
01 апр. 2019, 19:37 #
Действует алкоголь на них.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
soyksenia
soyksenia
04 дек. 2016, 02:19 #
Мужик только что отдал себя в вечное рабство.
BUT YOU PROMISED ME A JUNE WEDDING
Ммм, любооовь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+217
KsuKo
KsuKo
04 дек. 2016, 10:15 #
@soyksenia: Ага, а до этого сказала : Сделай все что понадобится! Керолайн в этой серии просто фейспалм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+120
Ardenaziz
Ardenaziz
24 янв. 2023, 03:41 #
Аларик с ней поборется за первое место. Две твари
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Cheshire23
Cheshire23
04 дек. 2016, 02:52 #
С каждой новой серией ДВ думаешь, что разве может быть у них там что-то хуже?
Дайте, пожалуйста, Стефану счастья, а. Он заслужил.
А Аларик вообще разочаровал меня в этом сезоне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+110
LanaLuna
LanaLuna
PRO
04 дек. 2016, 03:57 #
Оставьте Деймона в покое, пожалуйста. Он как груша для битья в этом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+127
Darisssa_
Darisssa_
14 дек. 2016, 18:06 #
@LanaLuna: во всех сезонах плохим выставляют,хотя как по мне он хороший
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
MidnightRider
MidnightRider
19 окт. 2018, 06:46 #
@Darisssa_: да уж, очень хороший, вот только больше сотни людей поубивал ради забавы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Alinielis
Alinielis
PRO
01 мая 2019, 18:12 #
Остальные гг не лучше, на них тоже много смертей, только они все белые и пушистые, а Деймон злодей и эгоист. Одно лицемерие...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
LanaLuna
LanaLuna
PRO
04 дек. 2016, 03:58 #
Аларик разочаровал. Всегда был одним из самых разумных персонажей, но его решение убить Деймона и фраза "мои дети не будут в безопасности, пока ты жив" вызвала у меня резкую неприязнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+171
qwerasdf
qwerasdf
19 мар. 2017, 20:14 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-26
MidnightRider
MidnightRider
19 окт. 2018, 06:48 #
@Razmking: ой, да там все мрази в сериале, стольких по убивали просто так...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
LanaLuna
LanaLuna
PRO
04 дек. 2016, 03:59 #
Конечно, давайте сделаем виноватым Деймона. Ведь всегда и во всем виноват именно он.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+95
kobelevskaya
kobelevskaya
04 дек. 2016, 04:22 #
Алларик и Мэтт - что то походу употребили, перегнули палку так сказать...
Мэнсон ммм...порадовал)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+83
id8593939
id8593939
04 дек. 2016, 04:58 #
трейлер к следующей серии порадовал!! хватить печалиться и обсуждать этот бред, который мы сегодня увидели. Давайте думать о следующем рождественском бреде, который как минимум будет веселее и праздничнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Volandinka
Volandinka
04 дек. 2016, 09:39 #
Мне ин ересно чем все это кончится? Большим хэппи эндом со свадьбами и вечной любовью или все таки в конце все умрут? Вот реально не хватает тут игропрестолных переживаний. Тут знаешь что если и выпилят главного героя, то переживать не стоит, все равно вернут рано или поздно тем или иным способом. Даже Ленку не выпилили толком. Могли бы убить окончательно, но нет просто в гроб поспать запихали лет на 70.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
Kodval
Kodval
05 дек. 2016, 18:57 #
@Volandinka: ну, авторы сказали, что именно хэппи энда здесь не будет :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
nangel
nangel
06 дек. 2016, 22:28 #
@Azazelius: не знаю, как все, но я за игру престолов в конце. Только эпичная мясорубка спасет впечатление о когда-то любимом сериале.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Volandinka
Volandinka
07 дек. 2016, 07:17 #
@nangel: и живучий Мэт Донован всех похоронит :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
bichitoo
bichitoo
11 июня 2017, 23:25 #
@Volandinka: блин диву даюсь как этот перс еще жив. я так надеялась что Деймон свернет ему башку на кладбище... Мечты.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Axioma
Axioma
04 дек. 2016, 11:31 #
Если честно, то чем больше я смотрю этот сериал, тем больше убеждаюсь, что с каждой серии сюжет просто "высасывают из пальца". Наверное первые 3-4 сезона - это был предел для сериала. Боюсь даже смотреть сериалы в которых 11-12 сезонов, они вообще о чем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
SashaMorskaya
SashaMorskaya
04 дек. 2016, 15:03 #
Толькло начала нравиться Стеролайн, так её сливают :')
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
sebasharman
sebasharman
PRO
04 дек. 2016, 15:50 #
Бонни и Энзо как обычно чудесные <3
Кэролайн коза та еще. Стефан ради ее детей и нее отдался в рабство дьяволу, а единственное, что ее в первую очередь заинтересовало, это "а как же свадьба ее мечты". Брр.

И Сибил все еще не смотрится, как достойный злодей для финального сезона сериала.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
jamesfords
jamesfords
04 дек. 2016, 16:44 #
@sebasharman: она не коза, а просто потеряла все за один день. Стефана, детей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Juli18
Juli18
04 дек. 2016, 17:34 #
Мэтт и Рик полные мудаки. Аларик из отличного персонажа превратился в истеричку какую-то. Надеюсь, его оставят без детей и без друзей в конце сериала, как и Мэтта, собственно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
noir_character
noir_character
04 дек. 2016, 17:41 #
Я скучаю по настоящей любви и дружбе. Это было в ранних сезонах Дневников вампира, когда преданная Бонни жертвовала всем ради своих друзей, когда Аларик считал Деймона лучшим другом, а Деймон разговаривал с его могилой, когда Стефан обрекал себя на мучения ради Елены, ради Деймона, ради своих друзей и свой любви. Куда всё это делось? Почему все из прежней компании, кроме Стефана и Бонни, стали чёртовыми эгоистами? Почему Деймон, в отличие от Энзо, так легко сдался? Почему Аларик забыл про свою дружбу с Деймоном? Почему Кэролайн так относится к человеку, которого она "любит", который всё делает ради неё? Я всё понимаю, дети - это святое, но блин не настолько же, чтобы предавать тех, кто столько сделал ради тебя!
Почему, чёрт возьми, Стефан по-прежнему не забывает о своих любимых? Почему Бонни готова на ВСЁ ради Энзо? Потому что они - единственные люди (пардон за парадокс, в которых я никогда не сомневалась. Потому что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильные личности и преданны своим друзьям и любимым до конца. Им тоже страшно, но в отличие от Деймона, они умеют преодолевать страх. Я не вижу этого в остальных, что бы они не делали раньше - сейчас это так. Дневники вампира всегда делали такое ударение на любовь и дружбу, но теперь это исчезло. Исчезло что-то настоящее и сильное. Я очень надеюсь, что сценаристы и режиссер это исправят, потому что это не те Дневники вампира, которые я когда-то любила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
Lady_K
Lady_K
04 дек. 2016, 23:19 #
@MissAdventure: Больше всего обидно за дружбу Аларика и Деймона, особенно в этой серии. За 8 сезонов в сериале была куча злодеев, 8 сезонов Рик и Метт теряли любимых людей, на протяжении 8 сезонов Деймон сделал кучу гадостей этим двоим, но большую часть всего этого времени он был другом и так же боролся с внешними угрозами, как и другие. И именно сейчас, когда он своим каким-то извращенным способом, но все же спас детей Рика, тот отплатил ему убийством, да еще и Метта прихватил с собой, отчего все становится еще более гадко. Это не была честная драка один на один (и не важно, что Дей - вампир, Рик вполне способен справится с одним), это был удар исподтишка. Аларик раньше был так хорош, когда встречался с Дженной (ах какие были времена), когда старался быть защитой для Елены. Все же с ее уходом стала разваливаться вся их дружба, она бы никогда не позволила Деймону убить Тайлера, не позволила бы Аларику и Метту напасть на Деймона и т.д. А теперь Рик совсем расклеился, теперь это лишь слабый человек, обвиняющий девушку, давшую жизнь его детям, и своего друга во всех бедах, что приключаются с близняшками. Хотя именно к этом конкретном случае вампиры не при чем, будь жива Джо, уехал бы Аларик далеко, и заживи они счастливо, Селин все равно бы пришла за детьми, чтобы освободиться самой. Вот только в этом случае не пришлось бы Стефану жертвовать своей свободой, не пришлось бы Кэр прощаться с мечтой всей ее жизни. Так что это дети и Рик, если на то пошло, испортили жизнь этим двоим, как бы грубо это не звучало.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+109
noir_character
noir_character
06 дек. 2016, 16:09 #
@Lady_K: Полностью согласна с вами, мне тоже очень нравилась дружба Аларика и Деймона. И особенно согласна на счёт Елены - как бы она временами не раздражала, она связывала их всех и была верна своим друзьям и любимым. Никогда не думала, что буду скучать по Елене, но я по ней скучаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Kodval
Kodval
05 дек. 2016, 19:02 #
@MissAdventure: потому что Деймон уже побывал в нескольких подобиях ада (тюрьма Кая, камень феникса) и логично, что ещё один ад его пугает до ужаса. Не говоря уже о том, что когда он решил воспротивиться и поступить правильно (попытка спасти последнюю живую Сальваторе), то пожертвовал всем тем, что держал в себе до последнего. Именно в этот момент его разум открылся для Сибел и она перевернула почти все то, что делало его хорошим, точнее то, за что он держался до последнего..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
noir_character
noir_character
06 дек. 2016, 16:07 #
@Azazelius: Не один Деймон был в подобиях ада, насколько я помню, Стефан тоже был в камне, а Бонни была в тюрьме Кая. Это ни капли не оправдание, да и если честно - надоело их находить. Факты таковы, что Деймон сдался, потому что боялся ада. Он интересный и харизматичный персонаж, но повторюсь - не такой сильный, как некоторые, к сожалению.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
bolmatino
bolmatino
06 дек. 2016, 19:18 #
@MissAdventure: у вас, наверное, детей еще нет? Дети - реально святое, причем до любой степени. Между самым лучшим и жертвенным другом или родственником и ребенком, нормальный человек всегда выберет ребенка. Или как вы это себе представляете? Пусть детям грозит опасность, но зато такой хороший человек будет в норме, а детей я себе еще нарожаю?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
noir_character
noir_character
10 дек. 2016, 16:52 #
@bolmatino: Как можно вообще выбирать между любимым, детьми или близкими друзьями? Да, я слишком молода для того, чтобы заводить детей, и может быть в чём-то не права, но я просто высказываю своё личное мнение. Стефан, скажем, нашёл выход, при котором ему не пришлось между кем-то выбирать, да и я выше писала о героях, которые не выбирали между близкими людьми. Всегда можно найти другой выход, для этого просто нужны силы и смекалка.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
bichitoo
bichitoo
11 июня 2017, 23:34 #
@MissAdventure: ну Бонни выбрала Энзо, и обрекла Деймона на смерть (я её за это не веню). А вы пишите что она вся такая святая и не выберала между близкими людьми.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Ali-3
Ali-3
10 мар. 22:52 #
@noir_character: согласна. Именно духа обьединения, когда наша компашка против врага, очень не хватает. Теперь все против Деймон. Нет желания смотреть, сделали из него козла отпущения. При всем при том, что он нашёл вариант и спас детей, пожертвовав своей душой, но в очередной раз, любой его хороший поступок не замечают.
И вообще интересное наблюдение. Вот Энзо столько дерьма натворил (хотя мне нравится этот персонаж), был на стороне врагов, причём постоянно, убивал, угрожал и т. д, но его все любят и простили. В то же время Дэймона, сколько бы хорошего он не делал, сколько бы не помогал, не спасал, все ненавидят его и помнят только плохое. Это просто до ужаса раздражает!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
fullnutcoffee
fullnutcoffee
PRO
04 дек. 2016, 22:54 #
- Посмотри на это. У нас есть бассейн, у нас есть несколько жильцов... ах, и... и смотрите: бесплатный канал HBO.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
finsfins
finsfins
05 дек. 2016, 00:13 #
Логика у героев просто зашквар
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Wefast
Wefast
05 дек. 2016, 02:05 #
Аларик тут просто побеждает в номинации "мудак серии".

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+116
lookinginnight
lookinginnight
05 дек. 2016, 03:41 #
Делит место с Договором, который занимает его с прошлого сезона
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
lookinginnight
lookinginnight
05 дек. 2016, 03:42 #
Донованом
Автозамена 😑
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Ardenaziz
Ardenaziz
24 янв. 2023, 04:03 #
@Wefast: а Кэролайн мудиха серии
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Aki__Ami
Aki__Ami
05 дек. 2016, 04:16 #
Что Рик, что Метт - друзья лучше некуда. Один завалил собственного лучшего друга, а второй любовь своей лучшей подруги. Ну красавцы. Всегда нравились эти персонажи, а теперь как ветром сдуло эту симпатию. Фуфуфу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
bolmatino
bolmatino
06 дек. 2016, 19:24 #
@degtyar_inna: ну Деймон же лапочка такая безвинная. Он совсем не потерял берега. Не стал худшей версией себя. Не убил одного из ближайших друзей всей компашки, не пытался убить отца Мэтта, не участвовал в похищении и удержании детей Алларика, не втянул брата в служение дьяволу, не участвовал в убийстве последней Сальваторе, не убил хрен знает сколько людей для серены, не пытался убить Энзо. За что его убивать то, правда? Пусть и дальше разгуливает, потеряв тормоза, и убивает всех, кого хочет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Godric-
Godric-
06 дек. 2016, 20:17 #
@bolmatino: А вы совсем не оцениваете ситуацию поверхностно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Ali-3
Ali-3
10 мар. 22:54 #
@bolmatino: интересно, каким образом он участвовал в похищении детей?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Лепесток
Лепесток
05 дек. 2016, 12:13 #
Просто верните Бони её силу! Будет самая крутая парочка!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
Godric-
Godric-
05 дек. 2016, 14:45 #
Самый крутой броманс в ДВ закончился колом в сердце одного из бро от второго бро, Аларик мудак конечно, но я жду с нетерпением увидеть тупую рожу Донована, когда Деймон вернется)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
08 дек. 2016, 01:37 #
@Godric-: прочитала "калом", но, собственно, так даже лучше передается смысл
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
FanJen
FanJen
05 дек. 2016, 17:35 #
Эмоциональная серия, если учесть что сам сезон так себе.

Бонзо - самое прекрасное за последние два сезона, не могу не пустить слезу на их сценах. Для меня лучшая пара в ДВ за 8 сезонов.

Не люблю Кэр, но было очень жалко ее. Понятно, что Рик в сердцах это ей сказал, но все же. Но Кэр все равно не люблю, в этой серии это еще раз закрепилось: "Сделай все, чтобы спасти моих детей!" - "А как же я и свадьба моей мечты?!"...

Святой Мученик Стефан Сальваторе - ничего нового...

Многие ругают Рика в этой серии, а я считаю, что его можно понять. Особенно если вспомнить всех, кого он потерял. Его дети - единственное оставшееся у него в жизни. Естественно, что сейчас он думает только об их безопасности. В отличии от Святоо Стефана никто особо больше не верит, что старого Дэймона еще можно вернуть. Дя остальных он пропащий. Так что кол в Деймона был вполне оправдан, хоть и было от этого очень грустно, вспомнилась их дружба - одно из самого лучшего в ДВ(( А вот Мэтт второй страдалец после Стефана, от него точно ожидаемо, ему только дай в кого-нибудь кол засадить.

Неожиданно было жаль Селину. Сибил мерзко с ней поступила. Мне Селина больше нравится из сирен, и поприятнее, и в отличии от Сибил, которая только кривляется и орет на каждом углу о своих больших делах, у этой в поступках была логика, была цель. Надеюсь, ее вот так не сольют в след.серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
05 дек. 2016, 18:32 #
@FanJen: Чем кол в Деймона оправдан, я так и не увидел от вас аргументов на этот счет, поэтому ваше "Так что..." не канает. Как уже выше заметили, на детях родовое проклятье близнецов даже, если бы не оно, они сверхъестественные существа, они часть сверхъестественного мира и не Деймон основная опасность для детей, с какой стати он вообще основной опасностью для них стал? Я это как-то вообще не понял, может кто разъяснит?
И еще момент, Рик собрался увезти детей подальше от всего этого, так каким ветром его занесет в Новый Орлеан к первородным, где, простите, намного опасней, чем в Мистикфолс?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
FanJen
FanJen
05 дек. 2016, 18:49 #
@Godric-: Вся ситуация сейчас по сути из-за Дэймона. Вот Рик и видит в нем угрозу. Я не сказала, что он поступил правильно, но понять его можно. Для всех, кроме Стефана, он пропал. А если мои аргументы вам не канают, то это не мои проблемы, они и не обязаны вам канать)) это мое личное мнение)
Еще 10 серий впереди, много чего может случиться. Так что поживем-увидим. Может ему помощь какая нужна будет?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
Kodval
Kodval
05 дек. 2016, 19:12 #
@FanJen: вся ситуация сейчас по сути отнюдь не из-за Дэймона. Даже если бы Сибил не выбралась из арсенала, то Селина всё равно стала бы няней и в итоге предложила бы близняшек Каду. Только вот герои узнали бы об этом только под самый конец, т.к. никто бы и не догадывался о существовании сирен. А Дэймон этого всего вот вообще никак не хотел (напомню, что с ним это произошло, когда он спас Бонни) и даже будучи вот таким вот "мудаком"(после манипуляций с разумом) он нашел способ спасти близняшек. По сути, если бы не он и его идея, то что Аларик, что Кэролайн сейчас бы остались без детей. Они благодарить его должны за детей, а не убивать..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
FanJen
FanJen
08 дек. 2016, 15:59 #
@Azazelius: Дэймон виноват не в том, что близняшек Каду хотели отдать. А вот то, что он оказался слишком слаб, чтобы бороться, что любовь к Елене (та самая, которую мы столько лет наблюдали) оказалась недостаточной, а страх перед адом гораздо сильнее. Получается, любовь Энзо к Бонни сильнее, чем любовь Делены? Я с самого начала всегда была на стороне Дэймона и мне больно наблюдать, как его вот так вот сливают. Сначала в прошлом сезоне нам показали его слабость - он бросил брата, Бонни, Рика, всех, и улегся в гроб ждать Елену, как Спящая Красавица. А потом в этом сезоне нам показывают, как быстро он сдался, отступил, дернул свой чертов рубильник. Так что есть его вина в том, что большинство его бывших друзей готовы его убить. Точнее, вина сценаристов. Не понимаю, почему они так поганят персонажей напоследок((
Да и ситуация с близняшками тоже неоднозначная - может, он просто увидел в этом прекрасную возможность обречь Стефана на вечное служение дьяволу?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Barvik
Barvik
25 дек. 2021, 18:43 #
@FanJen: если так рассуждать, то если бы Энзо не цеплялся за Бонни, то они и дальше бы убивали мерзавцев для Сибил, и Сара Сальваторе не пострадала бы. И Сибил не заменила бы воспоминания Деймона о Елене и Бонни.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Don_Uki
Don_Uki
05 дек. 2016, 20:47 #
я тут осилила только половину отзывов, так что если мои мысли совпадут с чем-то выше,то сорян,да и всем все равно если честно.
Стеролайн - провальный провал,это броманс,мои дорогие(#Кларолайн_ван_лав) да, они понимают друг друга, да много общего дерьмишка их сплотило, но не больше. (хотела привести пример где кого-то из женских персов не скрещивали с кем-то из мужских, но за 8 сезонов как-то всё было и шалость не удалась) да это бред - вот те кольцо, покусики,но моих-не-моих отпрысков спасай. Кэр реально слили.
Аларик - я понимаю,у него фейлов в личной жизни еще больше,чем у Кэр(которую вот скрестили ваще со всеми, ооо вспомнила,кроме Джереми)))) и наш папка-супермен рвется надрать всем сверхам жопку своими обычными человеческими ручонками
сестры-не-сестры сирены - если честно я уже сомневаюсь, что Сибил была хорошей сестрой, но что товарищи сценаристы дали в предыстории, с тем и работаем. Они конечно молодцы, но вот мильен не состывок - типа а чего б Селене не заколдовать Аларика сразу(???) ну да ладно, Сибил оч хороша в роли злодея, невольно вспоминаю юного Клауса разлива 2-3-4 сезона))
Бонита и Энзо - хоть кому-то перепало счастья, но тк сериал драматический,будем готовы к жопке.
Джози и Лизи - бедные дети, их как мешок с картохой в общаге - из рук в руки передают, а им особо и неважно.
Стефано, мой милый персонаж, которого я с самого первого эпизода не очень любила, опять в огонь, неисправимый романтик. и мне кажется,что он обе сестры - и жертва и зло. но нам не показали Риппера(((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Don_Uki
Don_Uki
05 дек. 2016, 20:47 #
Деймон - ну этот, видимо, сейчас огребает за все лажи в первых сезонах. Плюс его нам зачем-то должно быть жалко,наверное,шоб гранд-финал удалася.
Вот вы возможно дочитали до этого момента и уже заминусовали мой отзыв на серию,но что я вам скажу - сериал улетел в страну "что за долбаную хрень я увидел??" Тогда вы,мои юные Шерлоки, скажите - а что ж ты его смотришь? а я возьму и отвечу - хочу Кларолайн, хочу посмотреть как изворотятся товарищи сценаристы над концовкой, хочу увидеть Елену, хочу посмотреть как Бонита и Энзо разрулят вопрос с тем что он вампирюга нестареющий,а она ведьма без магии (а может ей вернут магию??) , хочу узнать как разрулятся Деймон и Стефано.
в общем запасаемся иронией и терпением и ждем продолжения.
p.s.: на самом деле сериал гениален и содержит в себе массу всего умного, и совсем сюжет не из пальца, просто мы не догоняем.
шо ж так мало места для разгула. я не укладываюсь в 2 тыщи символов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
06 дек. 2016, 01:50 #
ЭТО ЧТО СЕЙЧАС БЫЛО?!!!!!!! ОНИ УБИЛИ ДЕЙМОНА!!!!!!!!!! ;(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-17
katenka_dolce
katenka_dolce
PRO
06 дек. 2016, 01:58 #
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! СТЕФАААААААААН!!!!!!!!! ;(((((((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
jamesfords
jamesfords
06 дек. 2016, 02:59 #
Вот все гавно летит в Кэролайн. А по сути, чо она не так сделала? Она отдала Стефану кольцо и сказала ему не ехать с ней, потому что знала, что если Дэймон будет угрожать ее детям, и она его прикончит, то Стефан ей этого никогда не простит. Как и она ему не простила бы убийство ее дочерей его братом. Все просто вышло нормально, а могло бы быть иначе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mr_Persik
Mr_Persik
06 дек. 2016, 04:45 #
ЗА ДОЗОР!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Velvet
Velvet
06 дек. 2016, 09:51 #
жертвы Стефана никогда не вознаграждаются, бесит это клеймо, что ОН ВСЕМ ОБЯЗАН. мне кажется, финал сериала для братьев хорошим не будет.
как же я люблю когда Аларик злится, а то все сопли пускает, давно должен был проснуться уже его внутренний демон)) очень понравилось, как он запугивал Селину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Dazhur
Dazhur
05 февр. 2017, 01:20 #
@Velvet: а толку с его запугиваний?! в итоге ничего не сделал полезного, повопил как истеричная баба, обвинил ни в чем не виноватую Кэр и убил своего лучшего друга, который, в общем-то, и решил его проблему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
dormarstan
dormarstan
06 дек. 2016, 18:51 #
Я одна не понимаю, куда делась скорость всех вампиров?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Velvet
Velvet
06 дек. 2016, 20:56 #
@RitkaDorofeeva: я тоже порой не понимаю, зачем им машина, если можно врубить скорость и примчатся на нужное место)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Volandinka
Volandinka
07 дек. 2016, 07:20 #
@Velvet: ну это же бежать надо, потеть, вдруг устанешь еще :) на машине то удобнее
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Mr_Persik
Mr_Persik
07 дек. 2016, 02:30 #
@RitkaDorofeeva: Наверное, они продали её, а на выручку купили себе шикарные авто. А как иначе объяснить наличие у них таких машин?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Velvet
Velvet
07 дек. 2016, 09:18 #
@Mr_Persik: причем у людей, которые не работают)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
MidnightRider
MidnightRider
19 окт. 2018, 06:53 #
@Mr_Persik: у них у всех денег дофигищеееее - могут хоть тысячу таких машин купить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Grenada
Grenada
PRO
12 дек. 2016, 01:51 #
@RitkaDorofeeva: особенно когда на тебя шайка наркош вываливается... ау, потрошитель... что?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
jamesfords
jamesfords
07 дек. 2016, 18:35 #
А есть здесь те, кто считает, что Бонни стала вконец конченной? В чем ее роль вообще? Виснуть на Энзо?
Ей глубоко насрать на окружающих. Дети пропали? Тайлер сдох? Лучший друг в полной жопе под влиянием сирен? Норм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
BlueberryNights
BlueberryNights
07 дек. 2016, 21:19 #
@jamesfords: Давайте вспомним, что сейчас она без сил. Она обыкновенный человек, который даже не обучен сражаться как наши "дорогие" (тоже простые смертные) Рик и Метти. Хрупкая девушка.
Бон наконец встретила свою любовь и переживает, что тот умирает. Переживает, что бессильна, но хоть быть рядом в такую минуту - обязана.
Теперь вернемся в 4 сезон и вспомним, из-за кого ведьмы уничтожили Бабушку в мире духов? Из-за того, что Бон спасала Тайлера. Достаточно жертв и помощи на одного человека. Да и он мертв, что уж поделаешь теперь? Убивать, как вы сказали, "лучшего друга" за такой поступок?
Пфф.. дети. Кер забила на нее из-за этих детей. Оставила одну. Когда Бон наиболее нуждалась в поддержке. Кто ей помог не сойти с ума? Энзо.
Да и "родители" виноваты в пропаже детей. Кер вампир без дел и забот, могла и сама сидеть с детьми, как примерная мать!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
Kristоshveps
Kristоshveps
07 дек. 2016, 18:46 #
Вот вам и различие между Керолайн и Eленой: если Гилберт, в какой бы заднице и под какой угрозой не находилась она и дорогие ей люди( а также ее любимого человека), то она всеми силами пыталась спасти ВСEХ. а Керолайн сразу же сняла колечко и адьосики
з.ы. Мне очень симпатизировал персонаж Кер, но я считаю что ее испортили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Allko
Allko
PRO
09 дек. 2016, 00:28 #
@id388100585: На самом деле, ниже уже сказали и я тоже думаю, что испортили не только Кэр. Все стали какие-то паршивенькие :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Lika_aka_Dianka
Lika_aka_Dianka
08 дек. 2016, 01:41 #
Что за бреееед. Этой серией они просто перечеркнули всё, что выстраивали на протяжении всех сезонов. Все ценности, которые отстаивались. Все отношения, за которые рвали глотки друг другу. Персонажей слили, и это отнюдь не преувеличение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Allko
Allko
PRO
09 дек. 2016, 00:18 #
ммм..целых две моих любимейших песни. Мэнсон и Kaleo *___* вторая даже на звонке стоит.
Что касается серии. Я, кажется, по уши влюблена в Бонзо. Энзо такоооой романтичный, аж скулы сводит :D В хорошем смысле.
Деймон..слабый, отчаявшийся. А ведь раньше я только ради него смотрела. Нет, не такого Деймона хочется видеть в сериале. Даже его поигрывания глазами и уголками губ больше не привлекают так, как раньше. Изменение персонажа - это безусловно хорошо. Но развитие есть у Энзо. А у Деймона уже какая-то деградация.
В Стеролайн я так и не поверила. Стефана мне не жалко. Как и Деймона. Вот не знаю, почему. И учитывая нынешний расклад..давайте надеяться на Кларолайн! :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Allko
Allko
PRO
09 дек. 2016, 00:26 #
Но Стефан молодец, пускай теперь братишки Сальваторе станут веселенькими прислужниками ада. Или небось они через пару серий найдут способ избавиться от этого. А жаль. Работенка-то непыльная))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
el_lv
el_lv
09 дек. 2016, 22:24 #
Надеялась, что Стефан выводит на человечность Деймона, когда чуть ли не дал себя убить. А Деймон только и кричал "давай уже,убей!" Эх :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Oversea
Oversea
09 дек. 2016, 23:03 #
Скорее бы конец этого сериала, а, узнать, чем все закончится и забыть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Oversea
Oversea
09 дек. 2016, 23:04 #
Но саунд Kaleo - Way down we go просто потрясающий, спас серию (нет)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Ёлка172
Ёлка172
09 мар. 2017, 23:47 #
@Oversea: Все треки серии шикарны)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
idkukusyaartur
idkukusyaartur
10 дек. 2016, 17:28 #
аларик просто как урод поступил с другом...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
SimpleYasna
SimpleYasna
11 янв. 2017, 14:14 #
@idkukusyaartur: какой "друг" - так и поступил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Черрилс
Черрилс
16 дек. 2016, 16:34 #
единственная фраза,крутившаяся после последних секунд конца серии: "ну наконец-то!"
НО деймон конечно выживет, ведь его просто не могут слить, он же весь такой ахуенный и крутой и блаблабла
и пусть меня задизлайкают ярые почитатели этого персонажа, но он меня начал жутко подбешивать сезона так с первого :)
получает то, что хочет, а говно разгребает, как обычно, стеф(и в этой серии включительно)
конечно, че тут такого, выключил человечность из-за своей трусости перед адом, а брата своего обрек на такие же вечные страдания в качестве слуги када
я не понимаю, как еще стеф держится и сам то его не прибьет
и я не говорю, что все беды от деймона, но большего их числа можно бы было избежать, не будь он таким самовлюбленным эгоистичным засранцем
конечно, были проблески его благородства(не спорю), но их с лихвой закрывает вся та хрень, которую он творит исключительно ради себя и своей прихоти
даже не буду заикаться сейчас о том, сколько он невинных людей убил(причем со включенной человечностью...)
но конечно же(если кто-то прочитает этот мой маленький *бом*), на меня сразу нападут обожатели такого всего из себя плохого мальчика дея с непростой судьбой и истинной любовью к елене
увольте меня от этого, мое сердце навсегда разбито стеленой, а в деймоне я не вижу ничего, кроме распирающего во все стороны ЧСВ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
myatezhka
myatezhka
19 янв. 2023, 15:44 #
@Черрилс: полностью согласна, Деймон за 8 сезонов натворил больше всех дел
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
julia_tachynska
julia_tachynska
17 дек. 2016, 01:04 #
тот момент, когда поняла, что смотрю сериал из-за Бонзо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
marina_miller
marina_miller
06 янв. 2017, 19:11 #
Сериал, впринципе-то, хороший. НО. Как же я ненавижу все эти долгие сцены в обнимашками и целовашками. И еще, если бы после каждой смерти персонажа его не пытались воскресить - то сериал не затянулся бы на 8 сезонов😤
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
SimpleYasna
SimpleYasna
11 янв. 2017, 14:12 #
Как же круто Аларик и Мэтт отходили Дэймона. Нет, если бы я не знала, что Дэймон воскреснет, то расстроилась бы и бесилась за вынос такого персонажа из сериала, НО...так как все мы знаем, что Дэю теперь "ад по колено", то я даже рада, что он наконец-то получил)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Axioma
Axioma
28 янв. 2017, 20:40 #
Конечно же Стефан как всегда супер-герой!!! Грудью на амбразуру!
Аларик меня удивил, обвинив во всех бедах Кэролайн. Она то тут причем?
И как вообще могли убить Деймона??? Бед него же сериал будет не тот совсем
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dazhur
Dazhur
05 февр. 2017, 00:37 #
Извините, но что это за чушь, которую нес Аларик и Кэролайн про то, что из-за того, что она вампир, все проблемы?! Конкретно в данном случае их неудача постигла не из-за чьего-либо вампиризма; за девочками пришла сирена, так как они сами сверхъестественные существа и поглощают магию. Кэролайн тут вообще никаким боком. И если бы Рик был один и не имел в кругу друзей-вампиров, то хрен бы он когда своих детей еще увидел. И не поняла, почему Форбс с этим согласилась, такой уже бред, я не могу. Да за ними всегда будет охота, они всегда будут в опасности по сути и иметь вампира под рукой, я считаю, было бы разумным решением. Но нет же. Не понимаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Dazhur
Dazhur
05 февр. 2017, 00:57 #
@Dazhur: ну а последняя сцена - это просто фейспалм. Аларик конченый(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Lan
Lan
10 февр. 2017, 22:08 #
Я то уже думала, что куда больше может бесить Кэр, так нет, оказалось, может. К ней еще и присоединислся Аларик, которого, как я считаю, стоило бы уже давно выпилить из сериала ну а с ним еще Кэролайн, их детсад и Мэтта, ибо на них смотреть уже сил нет (благо хоть Тайлера выпилили и на том спасибо). Лучше бы других понабирали, так сказали дали бы жизнь новым героям.
Единственный персонаж, который радует это Серена.
А так, какая радость, что это последний сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
bichitoo
bichitoo
11 июня 2017, 11:06 #
Мне нравится этот сезон, ну вот от финала этой серии у меня прегорело. Ясно, понятно что Деймона не убить. Ну какого фига он у них опять во всём виноват?? Он вроде бы спас девочек. Чем он заслужил код в сердце?? Ладно у Мэта всегда и во всём виноват Деймон... Ну Аларик? В смысле они с Кер наняли нянечку сирену, которая кучу времени была с их девочками и готовила их стать служанками Када. А виноват Деймонд? Что с ними не так??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
ЖОРЧИК
ЖОРЧИК
14 июля 2017, 17:23 #
Ох ебать, что это было в конце
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alex242gusar
alex242gusar
20 июля 2017, 01:12 #
Мне интересно одно, а откуда вообще взялся камертон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
MidnightRider
MidnightRider
19 окт. 2018, 06:55 #
@alex242gusar: из хранилища!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id190139638
id190139638
16 февр. 2018, 22:34 #
господи единственный, кто бесил меня все 8 сезонов сериала - Мэт, когда его уже наконец убьют...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
MidnightRider
MidnightRider
19 окт. 2018, 06:57 #
Дожили, вампир (Стефан) не может с человеком справиться, ни услышать, ни убижать, ни морду набить. Что за деградация, с каких это пор люди стали сильнее вампиров?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Dead_Ookami
Dead_Ookami
28 дек. 2018, 01:16 #
Деймон навевает грусть. Нет в нем ни химии, ни харизмы, какой-то он картонный стал. Все сюжетные ходы, пройденные уже неоднократно от сезона к сезону, как-то сглаживались юмором Деймона, а теперь уныло как-то. Сейчас с гораздо большим интересом смотрю на Бонни и Энзо (хотя оба бесили меня раньше)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
bitosha
bitosha
27 янв. 2019, 23:06 #
Хороший саунд - то, что у всего этого сериала никогда не отнять. Музыкальное сопровождение, как всегда, на высоте. Очень радует, что уже третий раз включают Мэнсона: на мой взгляд, он отлично передаёт атмосферность и сразу делает сцену эпичной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Ksuqi
Ksuqi
01 апр. 2019, 19:56 #
Столько мнений. Если людям не нравится Дэй, они винят его во всем. Если нравится, оправдывают. Вот и я с первого сезона влюблена в Кэролайн, считаю, что у неё было шикарное развитие, и не понимаю нападок на неё. Ну а кого она бесит с первого сезона, те видят только плохое в её поступках.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
alin4kalife
alin4kalife
22 авг. 2019, 00:18 #
Грустно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Valerica13
Valerica13
13 дек. 2019, 17:48 #
Аларик вообще выбесил своим поведением. "От вампиров все проблемы!" Причём в этой ситуации вампиры? Сирена присмотрела особенных детей и втёрлась к нему в доверие. А теперь виноваты Кэр, Дэймон и Стэфан? При том, что именно вампиры реально спасают девочек. Посмотрела бы, что он делал без них.
За братьев обидно больше всего. Вечно Стэфан всем должен, а ему никто. А Дэймон виноват. И потом спрашивают, почему они всегда выбирают друг друга.
Бонни очень жаль. Она столько сделала для всех, такие жертвы принесла, а о ней даже не подумают. Аларику плевать, что любовь всей её жизни может умереть. Вот и возвращай таких к жизни.
Впервые за сезон не хватало Елены, вот уж кто всегда старался думать о других. "Другие" как то предпочитают теперь думать только о себе. "Я отдал свою душу и буду мучатся в Аду! - А как же свадьба?" "Я решил вместо твоих девочек служить Каду! - Ты должен умереть для их безопасности!" WTF? Каду надо было брать Аларика с Мэттом, вот кто достойными слугами вышли бы, всех "плохих" бы вырезали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
lithiumks
lithiumks
07 апр. 2020, 20:56 #
Вряд ли кто-то дойдёт до этого комментария, но мне чет так смешно. Все просто возненавидели Деймона, когда он решил высушить себя и проснуться только тогда, когда проснётся Елена. Все злились на него, никто не хотел с ним разговаривать из-за того, что он «бросил» их.
Но по сути, он хотел избежать как раз ТАКОГО, он смирился с тем, что многим приносит хлопоты и решил просто забить на все.
Никого это не устраивало, зато тепееерь
Его каждая собака во всем обвиняет. Аларик, Бонни, Стефан, да все вообще.
Их уже не устраивает, что он жив здоров.
Деймон спит - предатель.
Деймон бодрствует - скотина.
Короче 10/10 логика, ребята)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
yanna_l
yanna_l
12 апр. 2020, 20:30 #
@lithiumks: Да, еще позабавило, что все обвиняют его в том что, он сдался и поддался влиянию Сибил, но все это время он хранил ценные воспоминания, которые выдрали с корнем именно из-за Энзо. Да Эно не сдался, и Деймон тоже, но по своему. А теперь даже смотреть тошно во что его превратили сценаристы.

Быстрее бы уже досмотреть и вычеркнуть из памяти все эти ужасные сезоны...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lithiumks
lithiumks
12 апр. 2020, 22:16 #
@lohvinenko_yana: согласна полностью)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlekseyG66
AlekseyG66
18 июля 2020, 04:41 #
Я либо что то пропустил либо не могу понять где сейчас Джереми, кто может объяснить?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
partyfone
partyfone
21 авг. 2020, 05:36 #
Он же уехал охотиться на вампиров. Типо это его призвание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
AlekseyG66
AlekseyG66
22 авг. 2020, 02:52 #
А да? Спасибо, я видимо пропустил этот момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
AlekseyG66
AlekseyG66
18 июля 2020, 05:04 #
В этом сезоне большинство персонажей которые мне нравились начали меня сильно бесить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Bob2013
Bob2013
11 сент. 2020, 19:27 #
@бичиту:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Bob2013
Bob2013
11 сент. 2020, 19:54 #
Уже не в первый раз возмущаюсь последними двумя сезонами.
Это нереальное какое-то издевательство над персонажами. Разрушить все, что можно. Все отношения в принципе, которые годами выстраивались. Провести гг через ад. И не один!!!
Деймон - вообще мальчик для битья. Прошел через все. Отсидел с Бонни в магической тюрьме. Потом в камне феникса. После чего с поехавшей крышей сжёг Елену. И потом дважды пытался самоубиться. Стефан ему не дал. (Стефан вообще Деймону умереть не даст никогда, как бы тот ни хотел).
Ок. Деймон принял решение уйти. Отоспаться.)) Рику в письме так и написал: мне плохо.
И всем пофиг. Он всем нужен. Все в обиде.
Теперь спасая Бонни, попал к сирене, которая вынесла ему все мозги. Он потерял значимые для себя воспоминания. Ему не за что цепляться. Личность разрушена полностью. (Воспоминания Энзо о Бонни, кстати, никто не стирал. )
Это сейчас просто пациент психушки, а не прежний Деймон.
И до кучи его друг убивает.
Хорошее решение проблемы. Что уж.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Bob2013
Bob2013
11 сент. 2020, 20:03 #
@Bob2013: а мы тут еще удивляемся: с чего Деймон так боится Ада?
Он в очередной раз побывал в еще одном!
И самоубийство уже не вариант.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
softwaree
softwaree
29 сент. 2020, 14:57 #
Сибил очень похожа на Кристалл из сериала Династии, это что она?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Fairefaire
Fairefaire
13 окт. 2020, 17:36 #
!&#@₽?
И тут я оджигурдела.
Хорошо, что Дей не злопамятный.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vafinskaya
vafinskaya
27 нояб. 2020, 20:32 #
Кэр такая импульсивная, то кольцо снимает, то забирает обратно.
Как будто Стефан виноват, что у него такой брат бездушный. Как говорится семью не выбираешь.
Рик втихую расправился все таки с Дейманом
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
mhrrtn
mhrrtn
31 дек. 2020, 17:04 #
в конце концов мое сердце на секунду остановилось😐
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
MariaDisney
MariaDisney
31 янв. 2021, 15:23 #
Бонни и Энзо трогают до глубины души, прекрасная пара и любовь. Поступок Рика конченный, еще и посыл перед ударом был "За Тайлера". Что за бред вообще
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
SilveriaW
SilveriaW
23 мар. 2021, 03:19 #
Удивительно, но три последних сезона такие живенькие и прикольные, а вот середина сериала немного "жвачка метаний" - назовём это так
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Zarina2623
Zarina2623
01 апр. 2021, 00:23 #
Не вижу ничего плохого в поведении Кэр. Кольцо она отдала, так как знала, что если ей придётся убивать Деймона, она может промедлить, думая о Стефе, она сделала то, что считала верным для детей, и так бы поступил каждый родитель. Она объяснила все, так она оставила для себя точное право выбора, где выбрала бы детей.
Слова Аларика, прям больно, но его тоже можно понять, столько лет жить в этой всей дичи, и каждый раз кого-то терять, он сорвался, и Кэр в этом не виновата, тут к сожалению, даже если бы не было Кэр рядом, сирена бы все равно пришла за девочками, не за вампирами же няня пришла. Убийство Деймона в конце, ну, не неожиданно, я уже давно удивлялась, как они все так спокойно не пытаются его убить. Вообще, у них у всех давно стёрлись грани. Точнее их никогда и не было. Деймона слетел с рельсов, Елены для того, чтобы поставить на место нет, Стеф не справляется.
Ну, и самодовольное лицо Сибил все еще бесит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 мар. 2023, 21:23 #
@Zarina2623: не будь вампиров, в лице той же Кэролайн, некому было бы выносить двоих магических детей, вряд ли обычная смертная женщина с этим справилась, а вот без вампиров Джо всё равно бы умерла, вампиры к её смерти непричастны
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sssaarah
sssaarah
PRO
15 мая 2021, 00:08 #
Я вообще не понимаю, куда делась вся дружба Аларика и Деймона? Обидно, ведь они были отличным бромансом, которое слили сценаристы. Аларик вообще убил Деймона с речью «мои дети не будут в безопасностей, пока ты жив»
Что? Что вообще происходит с персонажами в этом сезоне? Все идут по наклонной. Явный пример в этой серии больше чем половина персонажей подурнели без причины. Зачем нам винить кого то другого, если можно винит Деймона во ВСЕХ бедах в их жизни? Деймон и так дохера дерьма получает на протяжении всего сериала, тупо ни за что. Просто потому что он прямолинейный и не скрывается за маской «я хорошенький, я уже изменился. Всех люблю и уси пуси» как это делает Стефан ( ни в коем случае я не хочу обидеть фанатов Стефана, но я так вижу этого персонажа). Сценаристы настолько не любят Деймона, что ему никогда не дают нормального отношения от других персонажей, и свой хеппи энд?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 мар. 2023, 21:21 #
@sssaarah: думаю, оставь они Лекси в сюжете, в итоге и их со Стефаном рассорили бы, а потом вообще свели бы с Мэттом или Энзо🤷‍♀или Элайджей, ему нравятся дерзкие уверенные девушки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
alenkalsvaj
alenkalsvaj
10 июля 2021, 01:16 #
Пол Уэсли срежиссировал классную серию. Захватывающе) Как мне жаль Стефана😭 ((((( вот реально вечно ему все гавно за всех разгребать. Снова всех спас! Мой герой ❤ Немного Кэр погорячилась в начале.. Обидно. Интересно, чем же все закончится...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
blakydva21
blakydva21
28 янв. 2022, 16:42 #
Бонни и Энзо навсегда в сердечке<3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lovetann
Lovetann
09 мар. 2022, 23:40 #
Стефан и Кэролайн выглядят глупо, когда пытаются играть свою "любовь". Не верю им ни в одной сцене, нет никакой искры. Дружба у них была замечательная... Лучше бы с Риком ее оставили....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 мар. 2023, 21:18 #
Просто нет драмы, которую все так любят. Ругают, но любят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
id18379359
id18379359
16 мая 2022, 15:21 #
Я видела ежматерей, но оказывается яжотец куда бесячей! Аларик пробил дно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Veronica2006
Veronica2006
23 мая 2022, 00:53 #
Аларик и Мет совсем скатушек слетели.У них в голове демоны совокупляются? Во-первых- какого хрена Метту и Аларику пришло в голову убить Деймона. Вообще-то Деймон и Аларик друзья это раз.
2.Эти умники не подумали своими мозгами что когда через время очнется Елена она не переживет смерть Деймона.
3.Что блять несет Аларик ?Если я правильно поняла то няню нанимал он блять,да тогда какого лешего он винит во всем Керолайн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
camilla_foxie
camilla_foxie
01 июля 2022, 06:28 #
Мне показалось, что Сибел не особо хотела, чтобы эти детки оказались в руках Када. По этому и предложила деймона со Стефаном. Да, это не оправдание,но все же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
loreyw
loreyw
19 июля 2022, 18:23 #
Продолжаю поражаться способности сценаристов сливать и уничтожать все хорошее, что ещё осталось в этом сериале.

Аларик убивает Деймона...лол, что? Ну Мэтт то понятно, у него уже давно кукушка поехала со своей выборочной ненавистью к вампирам, но... Аларик? Ещё и со словами "за Тайлера!" У них то сколько совместных сцен было вообще? Короче, у Аларика тоже кукушка поехала, только из-за детей. А ещё они видимо не особо беспокоились, как они будет в глаза Елене смотреть, ведь когда она проснется, они уже умрут)0

Помимо слитой Бонни, Бонэнзо от которых уже блевать тянет, решили слить ещё и Аларика... Браво сценаристам)

Самое обидное, что это последний сезон и конечно под конец все всё забудут, как будто ничего и не было)



Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
letunova
letunova
19 авг. 2022, 21:52 #
Смотрю сериал уже несколько раз, но 8 сезон всегда как в первый. Вообще не помню че тут происходило, настолько он бредовый видимо 🫠 во что превратились персонажи наблюдать очень грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
spirinamashs
spirinamashs
17 окт. 2022, 12:32 #
аларик за детей горой,сума сошел,каждого второго пойдет убивать)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 мар. 2023, 21:17 #
"Это мои дети, мои и Джо"
Ну да, а Кэролайн просто инкубатор с вампирскими свойствами, чё её учитывать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ajqkkqwb619
ajqkkqwb619
03 мар. 2023, 21:24 #
Красивый костюм у Када, в аду есть своё ателье?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Croheart
Croheart
26 мая 2023, 16:10 #
Кэролайн сама виновата, сказала Стефану сделать что угодно ну ну он и сделал…
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
sunnytery
sunnytery
01 дек. 2023, 13:00 #
Я безнадежна... Когда все плюются ядом, я все равно вижу хорошее в Деймоне... Он не был настолько пьян и ранен, чтобы лежать вот так, лапки кверху, пока Аларик его убивает. Он мог сделать что-то. Но не стал. И пусть это потому что он заключил сделку и не боялся смерти. Но он не стал вредить этим двоим, хотя я уверена, что мог. Я все равно буду верить, что они ему по прежнему дороги.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
yeahkatyeahrina
yeahkatyeahrina
23 янв. 01:25 #
Энзо и Бонни единственные, на чём держится всё светлое в этом остатке сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Написать комментарий:
Реклама