Доктор Кто — s10e02 — Smile

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.538
MyShows
(3 485)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 22.04.201722.04.2017 14:00
Всего просмотров: 40 06126.54%
s09 special-3 - The Husbands of River Song
s10 special-2 - Friend from the Future
s10 special-1 - The Return of Doctor Mysterio
s10e01 - The Pilot
s10e02 - Smile
s10e03 - Thin Ice
s10e04 - Knock Knock
s10e05 - Oxygen
s10e06 - Extremis

Обсуждение 2 серии 10 сезона
Обсуждение серии
188

Ianto
Ianto
PRO
23 апр. 2017, 00:42 #
Билл выдает все больше и больше фраз, которые так хотели бы задать фанаты!

- Why it has to be you? Can't you call the police?
...
- You won't call the help-line because you are the help-line.
Леркка
Леркка
23 апр. 2017, 00:47 # Показать оригинал
@Ianto: есть ли Шотландия в космосе?
Ianto
Ianto
PRO
23 апр. 2017, 01:05 # Показать оригинал
@Ianto: Страшный красивый гений из космоса :D
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
23 апр. 2017, 01:16 # Показать оригинал
@Янто: От "странно притягательной мужской фигуры" до "страшного, красивого, гения из космоса"
Varda
Varda
23 апр. 2017, 00:47 #
У Доктора даже смайлики с бровями)
theeastwind
theeastwind
PRO
23 апр. 2017, 00:53 #
Как же Двенадцатому идёт улыбка. Просто налюбоваться не могу ^.^
anrier
anrier
23 апр. 2017, 01:08 #
Роботы - милашки *___*
Общение смайликами - это супер ))
Леркка
Леркка
23 апр. 2017, 01:09 #
konk_25
konk_25
23 апр. 2017, 14:28 #
@Леркка: просто вот опередили меня! :DDD
OceanMassacre
OceanMassacre
23 апр. 2017, 01:09 #
Как же грустно, что люди, спасаясь от беды, которую принесло им оружие, взяли с собой оружие. Чтобы принести себе и другим ещё больше беды.
"Но они убили наших людей" И люди тоже убивали друг друга. Мне стало очень не по себе видеть таких людей. Намного хуже антигероев этой серии.
Iradakzlv
Iradakzlv
25 апр. 2017, 01:02 #
@OceanMassacre: типичные люди. лишь бы пострелять и поубивать. мир не для них.
Zec_Tore
Zec_Tore
28 мар. 2018, 23:11 #
Показать комментарий
Tina_Malum
Tina_Malum
25 апр. 2017, 17:03 #
@OceanMassacre: иногда смотря ДК мне кажется, что люди вторая по воинственности раса после далеков. Да, полная надежды и оптимизма, но если все идет не по оптимистичному плану сразу за оружие "схватить автомат и стрелять всех подряд"(с)
baldarek
baldarek
25 апр. 2017, 17:50 #
@vk343418: Собственно, далеки как раз и пошли от человекоподобной расы, погрязшей в вечной войне.
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
23 апр. 2017, 01:09 # Показать оригинал
-ПОЧЕМУ ТЫ ШОТЛАНДЕЦ?
-Я не шотландец, я зол.
theeastwind
theeastwind
PRO
23 апр. 2017, 01:10 #
Эпизод криповый, напомнил мне о Тишине в библиотеке. Билл импонирует с каждой серией все больше и больше. Такая простая, без заморочек и различных тайн и загадок с её личностью.
Следующая серия обещает быть интересной, ибо атмосфера старого Лондона в Докторе Кто всегда на высоте.
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
23 апр. 2017, 01:10 #
эмоциональное состояние: напряженная улыбка Доктора
konyusheva
konyusheva
23 апр. 2017, 01:11 #
Больше всего в этой серии понравились разговорчики в Тардис, мне все больше нравится дуэт Билл и Доктора! Но в целом серия слабовата, как по мне.
AnnaSavitskaya
AnnaSavitskaya
23 апр. 2017, 01:11 #
Теперь кроме "Не моргай", "Не забывай", "Не дыши", "Не думай" появилась новая фишка)
"Улыбайся!")
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
23 апр. 2017, 01:22 #
@AnnaSavitskaya: Пополняется копилочка Докта-фраз:D
AnnaSavitskaya
AnnaSavitskaya
23 апр. 2017, 01:25 #
@Mary_Mikaelson: да-да)
Я еще вспомнила)
"Считай тени", "Не думай о снеговиках", ну и вечные "Run" и "Listen")
А в свете последних событий еще "Не смотри в лужи" :D
Tina_Malum
Tina_Malum
25 апр. 2017, 17:05 #
@AnnaSavitskaya: в свете всемирного потопа не смотреть в лужи ну реально сложно :D
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 апр. 2017, 04:45 #
@vk343418: А еще сложнее - когда живешь в Питере :DD
DeadDanny
DeadDanny
23 апр. 2017, 05:23 #
@AnnaSavitskaya:
Представляю себе ситуацию. Бэтмен находит задохнувшийся улыбающийся труп с глазами на выкате. Хватает Джокера и кричит: "Ты убил этого человека своим веселящим газом!", а тот в ответ: "Я тут ни при чём, он походу тру-хувиан: не моргал, не дышал и улыбался!" :)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 00:02 #
@AnnaSavitskaya: а ещё "Прячься" и "Всегда бери бананы на вечеринку"
Lubo4kaa
Lubo4kaa
24 апр. 2017, 00:20 #
Я всю серию улыбалась, чтоб варди не убили 😀
kate_archer
kate_archer
24 апр. 23:23 #
@Lubo4kaa: вообще нереально перестать!
_Arc_
_Arc_
26 апр. 2017, 08:29 #
@AnnaSavitskaya: Машем, не моргаем и улыбаемся :D
Lubashk
Lubashk
04 янв. 2018, 01:26 #
И не в коем случае не едим груши :)
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
23 апр. 2017, 01:12 #
а вообще, одежда Капальды в Викторианском стиле - это как новая сексуальная ориентация
Сrescent
Сrescent
23 апр. 2017, 01:25 #
После просмотра двух серий сложилось впечатление, что Моффат напоследок решил снять сезон из весьма вольных ремейков-кроссоверов старых (и не очень) серий доктора.
EmilD
EmilD
23 апр. 2017, 01:42 #
@Сrescent: серию не Моффат писал, если что.
alanscodt
alanscodt
23 апр. 2017, 04:10 #
@EmilDavletbaev: и, чтоб ему совсем неуютно стало, добавлю, что Моффат ничего не снимает, потому что он сценарист, а не режиссёр!
Сrescent
Сrescent
23 апр. 2017, 08:11 #
@alanscodt: @EmilDavletbaev: Ну, Моффат все еще шоураннер, если что. И, чтоб вам стало неуютно, шоураннер по статусу выше режиссера и в его руках находится весь контроль.
EmilD
EmilD
23 апр. 2017, 13:37 #
@Сrescent: что-то вы переоцениваете работу шоураннера в Докторе Кто. Он не может командовать режиссерами, он может советовать какие-то определенные моменты, и только.
Ну и насчет сценариев. Шоураннер в ДК обычно подкидывает идеи сценаристами и они сами пишут серию, Моффат иногда переписывает сценарии, а иногда ничего не меняет, как например с сериями Марка Гейтисса. Еще могут сценаристы сами предлагать идеи или целые готовые сценарии. Но поскольку в сценаристах указан Фрэнк Коттрелл-Бойс винить во всех бедах Моффата, это, по-моему странно)
Сrescent
Сrescent
23 апр. 2017, 14:02 #
@EmilDavletbaev: И как это противоречит моему комментарию? Моффат задумал - раздал распоряжения, чтобы задумку воплотить. Как шоураннер он следит за общей картиной, поэтому может взаимодействовать с другими создателями сериала на всех уровнях. А про беды и вовсе никакой речи не шло и тем более про обвинения - если это действительно общая концепция на сезон, а не просто случайность или отсутствие новых идей, то это может к чему-то привести. Это не плохо и не хорошо, это просто наблюдение.
EmilD
EmilD
23 апр. 2017, 14:33 #
@Сrescent: вы хотите сказать, он заказал вольные ремейки-кроссоверы старых и не очень серий?)
Сrescent
Сrescent
23 апр. 2017, 14:47 #
@EmilDavletbaev: Нет, я хочу сказать, что, пока что, у серий прослеживается общая концепция.
EmilD
EmilD
23 апр. 2017, 15:02 #
@Сrescent: да у больше половины серий общая концепция.
Доктор со спутницей куда-то прилетают, расследуют, решают проблему и улетают. Конец. Никакой оригинальности) На лурке даже посвящен этому текст)
Сrescent
Сrescent
23 апр. 2017, 15:29 #
@EmilDavletbaev: Думаю, из моего первого комментария должно быть понятно, что я не об этой концепции говорю. А то, о чем говорите вы это концепция всего сериала, а не сезона.
EmilD
EmilD
23 апр. 2017, 16:10 #
@Сrescent: ну, знаете, про Моффата так еще с 5 сезона говорят)
ничто не ново под луной)
Fox_Leigh
Fox_Leigh
27 апр. 2017, 04:47 #
@EmilDavletbaev: Я удивилась, кстати.
Еще по трейлеру в конце предыдущей серии, думала, что писал он.
Да и сама серия, собственно, по атмосфере (лично мне, по крайней мере) напомнила его серии их первых сезонов ньюскула. "Тишину в библиотеке" особенно)
daydream_juliet
daydream_juliet
23 апр. 2017, 01:30 #
Сериал продолжает продвигать идею ценности любой формы жизни вообще, пусть и очень отличной от людей (кроме далеков. у Доктора к ним личное:)
konk_25
konk_25
23 апр. 2017, 14:30 #
@daydream_juliet: но он знает своих далеков ;)
LiliyaLeto
LiliyaLeto
23 апр. 2017, 22:22 #
Ой, да ладно тебе. Они ведь его старые друзья.

Я сказала "друзья"?
VerveES
VerveES
24 апр. 2017, 19:49 #
@daydream_juliet: Ну почему, он и отца Далеков спас и не раз в отдельных ситуациях Далекам помогал.
Darima
Darima
03 нояб. 2020, 07:56 #
@VerveES: типичные весы
Snt_Alex13
Snt_Alex13
23 апр. 2017, 01:30 # Показать оригинал
https://cs7050.userapi.com/c637123/v637123462/3d274/KnoTlCTAA9k.jpg
Snt_Alex13
Snt_Alex13
23 апр. 2017, 01:30 #
- ...что из языка сохранилось за несколько тысяч лет?
- Смайлики!
XD
ckpinka
ckpinka
24 апр. 2017, 20:47 #
@Snt_Alex13: на самом деле это не смешно. У всех языков прослеживается деградация смысловой нагрузки до эмоциональной. Мечта о языке для всех народов исполняется извиащенным образом. Сейчас в межличностной переписке все больше смайликов, которые понятны всем. Не надо эсперанто, не надо простейшего английского...не надо думать и разговаривать, только чувствовать и транслировать эти чувства.
Nikasso
Nikasso
23 апр. 2017, 03:40 #
Уже вторая серия сезона и я всё больше и сильнее вспоминаю о своей любви к этому сериалу. И наконец достойная напарница для Капальди (нахрен Дженну), живая интересная динамика между персонажами и энергетика повествования. Почему не можно было так делать всегда? Зачем было в последние годы напускать уныние, если концепции последних двух серий работают лучше всего? Билл - офигенная. Еще немного и станет любимой спутницей. Или же я просто оооочень давно не пересматривал старые серии :)
alavitka
alavitka
23 апр. 2017, 05:06 #
@Nikasso: Я тоже выдохнула, еле перенесла прошлые два. Думала, дело в Капальди, а оказалось, что с ним всё отлично, всё дело было в нагнетании драм...
Мавлентий
Мавлентий
23 апр. 2017, 16:23 #
@alavitka: Соглашусь с вами. Я, правда, нелюбовь к предыдущим сезонам объясняла тем, что выросла из сериала. Оказалось, совсем нет, он еще может радовать)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 00:25 #
@Nikasso: согласен со всем кроме слов "нахрен Дженну".
Мне вот труднее всего дались для просмотра 5, 6 и первая половина 7 сезона, я буквально пересиливал себя включая каждый следующий эпизод, насильно заставлял себя поверить в то что это всё тот же сериал что полюбился мне в эпоху Рассела Т. Дэвиса...
Но я же не хожу и не пишу везде "нахрен Карен", "нахрен Артура" или "нахрен Стивена"…
(Хотя нет, "нахрен Стивена" я иногда всё-таки пишу. Но исключительно потому что он в этой роли засиделся дольше Рассела, а я за вселенскую справедливость, равенство и братство)
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 00:25 #
Anyway, я не думаю что девятый сезон вообще был хоть сколько-нибудь провальным. Я уже много раз писал о том что девятый сезон состоит сплошь из годноты и крепких середнячков, а вся говнота сосредоточена в восьмом сезоне. Причём в последний раз я это делал в комментариях к предыдущему эпизоду, так что сейчас даже не буду распинаться и расписывать подробности о том какие эпизоды 8 и 9 сезонов на мой взгляд шедевральные, какие середнячковые, а какие так себе.

В провале восьмого сезона я виню вовсе не актрису Дженну Луизу Коулман, и даже не персонажа Клару Освальд. В конце-концов, она во второй половине седьмого и в девятом показала зрителям, что может быть очень классной и интересной.
В провале восьмого сезона я виню по большей части Сэмюэля Андерсона / Дэнни Пинка. И это конечно дело личное и добровольное, но я всем рекомендую делать так же. Не припомню ни одного столь унылого recurring персонажа как Дэнни Пинк за все долгие годы прошедшие с 2006, когда я начал смотреть этот сериал. Ну и ещё немного я виню в провале восьмого сезона Стивена Моффата, потому что он придумал сквозьсезонный сюжет с Посмертием и не смог привести его к интересному заключению в финале сезона "Тёмные воды / Смерть в раю", а ещё это был самый унылый финал сезона, и заодно чуть ли не самая унылая серия всего сериала. Даже "Беспокойный мертвец" и "Фонарь идиота" в сравнении с ним нервно курят в сторонке.
id172406103
id172406103
24 апр. 2017, 05:26 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 08:07 #
@id172406103: "Беспокойный мертвец" стал для меня первым разочарованием в сериале после великолепнейших, шикарнейших эпизодов "Роза" и "Конец света". А первое разочарование оно обычно не забывается.

Насчёт свежего глотка воздуха: вторая половина седьмого - вот это был глоток свежего воздуха после Пондов! Я больше нигде не помню такой концентрации отличнейших эпизодов, даже во времена когда Доктором был сам Бог на Земле (Дэвид Теннант)
"Снеговики", "Колокола Святого Иоанна", "Кольца Акатена", "Холодная война", "Прячься", "Путешествие к центру ТАРДИС", "Багровый ужас", "Серебряный кошмар", "Имя Доктора", "День Доктора", "Время Доктора"…
Это была потрясающая арка. Я тогда впервые полюбил Одиннадцатого, после того как плевался от него 2,5 сезона.

А вот в 8 сезоне этот глоток свежего воздуха иссяк и я снова начал задыхаться. И это не была вина Питера Капальди - к нему я привык намного быстрее, чем к Мэтту Смиту, уже в своём третьем эпизоде, "Робот из Шервуда", Капальди меня очаровал и с тех пор не разочаровывал.
А вот ненужный роман Клары с безынтереснейшейшейшим (можно мне добавить ещё парочку суффиксов превосходной формы?) Дэнни Пинком - это был тот ещё ком в горле размером с астероид.
alavitka
alavitka
26 апр. 2017, 16:37 #
@Kostyurik: фух, а я уже полтора комментария думаю - кто такой блин recurring Дэнни Пинк? %-Р Хорошо, что пояснили! (у меня память эмоциональная, 2 сезона в один глаз влетели, из второго вылетели из-за отсутствия интереса, пересмотрела финал про Галифрей, и опять - постановка сцен запоминается больше, чем их содержание, а вот "Муж Ривер Сонг" - совсем другое дело почему-то).
VerveES
VerveES
24 апр. 2017, 20:02 #
@Nikasso: "Доктор Кто" существует долгие годы, даже десятилетия, как раз потому что авторы чередуют концепции, настроения, темы. Какие-то серии или даже персонажи (Клара, Понды) являются более драматическими, какие-то типа Билл или Донны - это более комедийные, легкие компаньоны. В целом, именно благодаря тому, что сериал постоянно меняется, он и остается в топе.
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
25 апр. 2017, 23:22 #
@Nikasso: ну, если уж говорить, то нахрен не дженну, а клару (и навязчивую идею моффата идеализировать ее)
alanscodt
alanscodt
23 апр. 2017, 04:07 # Показать оригинал
У многих планет есть Шотландия.
SophietheValiant
SophietheValiant
23 апр. 2017, 21:54 # Показать оригинал
@alanscodt: у многих планет есть Северный (с) Девятый
KittyPython
KittyPython
23 апр. 2017, 04:34 #
Отсылки, отсылки, гора отсылок.

Похожую проблему когда-то решали Четвёртый и Сара Джейн, это раз. Учительско-студенческая динамика - Седьмой и Эйс, это два.
Что с ньюскулом?

Непонятливые наноботы? Моффатовская дилогия с Девятым The Empty Child/The Doctor Dances.
Повторное использование непонятливой технологии в следующей серии - корабль "Мадам Помпадур" из The Girl in the Fireplace и его сестрёнка из Deep Breath.
Добро-злые роботы, колония переселенцев с Земли, шутки про Шотландию, видео, полное тайного знания о происходящем - The Beast Below.
Ещё одна колония gone wrong - опять дилогия, опять моффатовская, Silence in the Library/Forest of the Dead.
Проблема иммиграции отчётливо будит в памяти дилогию с зайгонами The Zygon Invasion/Inversion.
Плачущий мальчик - см. каждую серию Моффата, пункт "Обязательная слезинка ребёнка".

За рамками ДК можно провести параллели с микроботами из Big Hero 6, Black Mirror с опасностями технологий, и Пятым Элементом, уж больно похожие эмоции у Билл с Лилу вызывает просмотр краткой истории планеты Земля.

Возможно, тут даже не всё. И да, серию снимал и писал не Моффат, просто я - и не я одна - обращаю внимание на детали. Да и эра пока идёт его.

Но не торопитесь меня минусовать, если вы моффатолавер. :) Потому что эпизод мне в целом понравился. Не без недочётов, но смотрится намного лучше 9 и 10 сезонов (как бы не сглазить). Даже эмодзи вписались! Улыбающийся Капальди прекрасен, Перл Маки - умница, а динамика между ними просто отличная. Двенадцатый прямо ожил, вот почему нельзя было хотя бы так снимать с самого начала? Девятого сезона?!

Давно не мечтаю о шедеврах, просто даёшь добротную серию "Доктора Кто" по субботам. И пусть весь мир подождёт. ;)
DeadDanny
DeadDanny
23 апр. 2017, 05:32 #
@KittyPython: Ну таким образом что угодно можно разобрать на похожие идеи) Хотя последняя серия "Черного Зеркала" про роботов-пчёл, безусловно, вспоминается. Лично мне поначалу улыбчивый робот напомнил робота Энди из книги "Волки Кальи", который в тайне не был таким хорошим, как думали люди, но на этом сравнения между ними заканчиваются.
VerveES
VerveES
24 апр. 2017, 20:28 #
@KittyPython: А вот только не понял, отсылки - это плохо или хорошо? Потому что сквозные темы, аналогии и рекурсии внутри сериала, а иногда и с другой фантастикой, всегда были фишкой Доктора Кто.
Ni-Ta
Ni-Ta
PRO
06 сент. 2023, 22:17 #
@KittyPython: а я сразу подумала про "Патруль счастья" с Седьмым и Эйс
DeadDanny
DeadDanny
23 апр. 2017, 05:34 #
Вы тоже улыбались вместе с героями в напряженные моменты? :) Чувствую, после просмотра серии кто-то будет улыбаться людям больше обычного))
LomaxAnna
LomaxAnna
23 апр. 2017, 14:09 #
@DeadDanny: ну нафиг, лучше улыбаться, чем не улыбаться Хд мало ли...
DeadDanny
DeadDanny
23 апр. 2017, 16:48 #
@LomaxAnna: Только в России, если ты улыбаешься незнакомцам, а не ходишь с унылым уставшим лицом, можно нарваться на проблемы)))
Meganeca
Meganeca
24 апр. 2017, 23:58 #
@DeadDanny: ну не знаю, чаще улыбаюсь, на проблемы еще не нарвалась ни разу.
Oliverell22
Oliverell22
25 апр. 2017, 00:24 #
@DeadDanny: но я надеюсь, что моя улыбка людям - не повод перемолоть меня до скелета, а потом косточки на удобрения)))
Lorna
Lorna
23 апр. 2017, 07:34 #
Либо я слишком соскучилась по ДК, либо серии и правда хороши.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 00:27 #
@Lorna: серии и правда хороши
Staarki
Staarki
23 апр. 2017, 08:37 #
Улыбнул момент под конец, когда Билл с доктой синхронно выдали совет -"Smile"!
TrustYourDoctor
TrustYourDoctor
23 апр. 2017, 11:53 #
Когда уже я увижу мастера
LomaxAnna
LomaxAnna
23 апр. 2017, 14:10 #
@TrustYourDoctor: по крайней мере, на него была отсылка (я так надеюсь)
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
23 апр. 2017, 12:12 #
Роботы-смайлики - еще один пункт в списке фобий из-за Доктора Кто. Эту напряженную улыбку Капальди я запомню надолго.
История интересной получилась. Типичный гуманизм сериала, где, как обычно, люди с оружием хуже любого робота. Со смыслом.
Билл все так же очаровательна, как и в первой серии. ИМХО, по сравнению с последними спутниками она наиболее приближена к реальности и действительно кажется самым обычным человеком, а никакой не избранной, "невозможной" и т.д. Да и фразочки у нее крутые)
Пока все нравится.
vanya_091
vanya_091
23 апр. 2017, 13:23 #
Когда уже Мисси епт?
DevilArsa
DevilArsa
24 апр. 2017, 01:38 #
@vanya_091: что-то мне кажется, что Мисси сидит в Vault'e, который должен охранять Доктор)
konk_25
konk_25
23 апр. 2017, 14:32 #
По-моему, из последних сезонов этот начался бодрее и веселее всех :)
И спутница очень обаятельная :з
nataliyatm
nataliyatm
23 апр. 2017, 14:34 #
Хорошая серия, со смыслом, приятно смотреть.
Вопросы Билл очень радуют, сезон нравится пока, посмотрим, что будет дальше) А Питер просто прекрасен как всегда <3
TheRiddler-
TheRiddler-
23 апр. 2017, 14:43 #
Очень понравилась история о рыбаке и волшебном окуне, что-то в этом и правда есть. Люди хотят большего и лучшего для себя, но не всегда умеют правильно формулировать свои желания, в следствии чего потом сами же и страдают

Как же я скучала по Доктору, просто слов нет)
Позабавил момент, когда он просил не смотреть его историю браузера :D
Igor_K
Igor_K
25 апр. 2017, 05:49 #
@dinara23: Хочу больше сказок-притч. Сперва было про птичку, которая чистит клюв об гору из алмаза, теперь вот про золотую рыбку. Доктор, рассказывай больше сказок!
alavitka
alavitka
26 апр. 2017, 16:39 #
@dinara23: Хорошо, что не анекдот про негра в пустыне, который пожелал стать белым, чтобы всегда рядом была прохладная вода и много голых женщин... =))) (мораль - та же)
TheRiddler-
TheRiddler-
23 апр. 2017, 14:44 #
Очень понравилась история о рыбаке и волшебном окуне, что-то в этом и правда есть. Люди хотят большего и лучшего для себя, но не всегда умеют правильно формулировать свои желания, в следствии чего потом сами же и страдают

Как же я скучала по Доктору, просто слов нет)
Позабавил момент, когда он просил не смотреть его историю браузера :D
miriam_dor
miriam_dor
23 апр. 2017, 15:10 #
В шоке я просто..
/хотела много сделать заметочек, но этого достаточно/
Нет, ещё почему первым движением Доктора было взорвать? Да, всё тот же он, но где же его фирменные беседы? Почему перепрограммировать решил в конце? Мм?
Blakli_Cat
Blakli_Cat
24 апр. 2017, 03:43 #
@miriam_dor: Вы прилетели в незнакомое место, не увидели ни одного человека, лишь роботы снуют туда-сюда. Позже оказывается, что люди здесь всё же были, но их всех пустили на удобрение те самые "заботливые" роботы. Неужели мысль о том, что всё нужно взорвать, чтобы никто больше не оказался в опасности, не является здравой?
irvls
irvls
01 июня 2017, 00:33 #
@Blakli_Cat: если вы Доктор - конечно же не является. Уж он-то должен сначала разобраться а потом делать. По сути в этой серии он действует сначала так же, как эти люди, но его останавливает череда случайностей.
deriwatiw
deriwatiw
23 апр. 2017, 15:14 #
Показать комментарий
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 00:31 #
@deriwatiw: Повелители Времени это эволюционировавшие люди, прожившие много-много лет рядом с временным разломом и развившие свои технологии до очень высокого уровня, воспринимаемые нами сейчас как магия. Доктор заинтересован в выживании человечества хотя бы потому, что без человечества он бы не появился сам.

Ну и ещё нам уже демонстрировали несколько раз, что помимо очевидного и ожидаемого разрушения всего и вся, люди так же несут в мир разумное доброе и вечное. И пусть это капли в море, но их нужно сохранить и уберечь.
cartmanazi
cartmanazi
29 апр. 2017, 17:15 #
@Kostyurik: а вы уверены, что повелители времени от людей произошли? Просто не помню, что бы это упоминалось.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
29 апр. 2017, 20:08 #
@cartmanazi: упоминалось то ли в том эпизоде где Эми родила дочку (Хороший человек идёт на войну), то ли в следующем (Давай убьём Гитлера)

Доктор разговаривал или с мадам Ковариан, или с Малдовариусом и говорил что-то вроде "Этого не может быть. Нельзя просто так сделать из человека Повелителя Времени, на это ушли миллионы лет проживания рядом с временным разломом..."

Плохо помню детали, давно смотрел. Но уверен что это было.
baldarek
baldarek
29 апр. 2017, 21:49 #
@Kostyurik: Таймлорды вовсе не от людей произошли, если под людьми вы подразумеватее именно землян. Просто от человекоподобной расы (коих во вселенной полно - те же земляне, галлифрейцы, каледы и талы, сестринство Карна, расы Астрид, Нардола и т.д.).

О многолетних эффектах временного разлома действительно говорилось в серии "Хороший человек идёт на войну", только диалог был между Доктором и Вастрой.
Oliverell22
Oliverell22
25 апр. 2017, 00:27 #
@deriwatiw: а еще Доктор просто привязался к нам, людям. И оберегает Землю, потому что мы ему все еще нравимся... :)
pashek71
pashek71
23 апр. 2017, 16:10 #
Есть где-то уже с сабами?
meawdear
meawdear
23 апр. 2017, 16:22 #
@pashek71: в teamtardis смотрите
Мавлентий
Мавлентий
23 апр. 2017, 16:25 #
Напомните, пожалуйста, нам говорили, что Доктор сторожит в хранилище?
delete-delete
delete-delete
23 апр. 2017, 16:53 #
@Мавлентий: ещё нет.
Oliverell22
Oliverell22
25 апр. 2017, 00:28 #
@delete-delete: фух, а я уж подумала, пропустила. и все теперь...
felice_revares
felice_revares
23 апр. 2017, 16:47 #
Очень умная серия! ^^
tenar
tenar
23 апр. 2017, 16:54 #
у меня только один вопрос: что в хранилище и кому он его пообещал охранять?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 00:32 #
@tenar: в финале сезона расскажут скорее всего.
slothful_painter
slothful_painter
23 апр. 2017, 17:28 #
Знакомая архитектура
slothful_painter
slothful_painter
23 апр. 2017, 17:43 #
Варди так дань уважения Калатраве отдают или просто фантазии не хватило?)))))))
ellepine
ellepine
23 апр. 2017, 19:09 #
@slothful_painter: не только Калатрава, но и Нимейер)
Oliverell22
Oliverell22
25 апр. 2017, 00:29 #
@ellepine: а еще Сааринену...
Ilona_Isupova
Ilona_Isupova
23 апр. 2017, 18:01 #
Какой позитивный сезон по сравнению с предыдущим 9. По-прежнему Доктор куда-то бежит, но серии явно стали ярче, красочнее. Даже черепа преподносятся не так, как это было в хэвен сент. Пропала та гнетущая атмосфера, сериалу вернулась та семейность, которая была присуща ему ранее.
EmilD
EmilD
23 апр. 2017, 21:33 #
@Ilona_Isupova: особенно у РТД в сериях Полночь или Поверни налево была та семейность и никакой гнетущей атмосферы. Ну и кстати гнетущая атмосфера и мрачность это не так уж и плохо. Да и восьмой сезоне, как по мне, был достаточно семейным.
Ell
Ell
23 апр. 2017, 18:37 #
Как завещал когда-то Мюнхгаузен:
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь.")
umi
umi
23 апр. 2017, 19:18 #
ОМГ, да это ж City of Arts and Sciences в Валенсии! Я там была год назад :) https://goo.gl/photos/qgB2N2FfjM61tsmZ7
thefilloriancat
thefilloriancat
23 апр. 2017, 20:39 #
Как-то вяленько сезон начался,как по мне.Нет,не подумайте,мне очень понравилась Билл с ее каверзными вопросиками и новое прозвище Двенадцатого - "Пингвин с горящей задницей".
Претензии больше к сценаристам,такое впечатление,что они как бы говорят нам: Так,мы понимаем,ребята,вы устали от того,что последние 4 сезона все происходило слишком быстро,ладно,давайте замедлимся.
Ну серьезно,не чувствуется какой-то эпичности,как раньше,да и бегают они теперь как-то помедленнее,что ли.

Так и хочется им крикнуть: Я ЕЩЕ НЕ УСТАЛА!!!
SophietheValiant
SophietheValiant
23 апр. 2017, 21:59 #
Ох уж эти смайлики :D
Psyhea
Psyhea
23 апр. 2017, 22:37 #
Мне нравится утопия с подвохом, остался только один интригующий вопрос.

Что люди-кочевники могут предложить сверхразвитой расе роботов в качестве оплаты?
Belka1
Belka1
23 апр. 2017, 23:44 #
@Psyhea: Счастье
_Arc_
_Arc_
26 апр. 2017, 08:33 #
@Psyhea: Работа за улыбки и счастье, а иначе отправят на удобрения :)
baldarek
baldarek
23 апр. 2017, 22:44 #
Первыми явно ребят из ЮНИТа разбудили. "Возьмём пушки и пойдём с ними против миллиардов нанороботов!" - серьёзно?!
vk492103
vk492103
23 апр. 2017, 22:58 #
💀◼️◼️◼️◼️◼️💀
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 00:46 #
Показать комментарий
Mary_Mikaelson
Mary_Mikaelson
24 апр. 2017, 00:57 #
@Kostyurik: А я бы Ривер переместила в список "неземной красоты":3
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
24 апр. 2017, 05:56 #
Вот да, Ривер потрясающая!
Yellzz
Yellzz
24 апр. 2017, 01:21 #
@Kostyurik: требую перенести Дженни в разряд неземной красоты, вспомните её родинку пожалуйста.
Суман
Суман
24 апр. 2017, 14:26 #
@Kostyurik: я сначала испугался, что вы дочь Доктора, Дженни, внесли во второй список.
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
24 апр. 2017, 16:13 #
@Суман: нет, это было бы кощунством с моей стороны. Джорджия Моффетт слишком прекрасна даже для того чтобы быть в списке "девушек неземной красоты", ей нужен какой-то отдельный список "недостижимый идеал"
EmilD
EmilD
24 апр. 2017, 17:13 #
@Kostyurik: с пятой серии он будет во всех сериях до конца сезона.
margaret_dirty
margaret_dirty
24 апр. 2017, 23:29 #
@Kostyurik: Это то Клара и Роза - внеземной красоты? Ууууу, низкие у вас стандарты :D
Нет, я люблю дико люблю Розу, и так же дико ненавижу Клару, но бога ради, на основе чего вы составили это разделение?
Билл ничего не хуже Донны и Марты, которые внешне в общем-то никакие, а может даже и лучше.
Oliverell22
Oliverell22
25 апр. 2017, 00:32 #
@margaret_dirty: это всего лишь говорит о том, что вкусы у всех разные. причем даже диаметрально противоположные бывают..
id264460076
id264460076
25 апр. 2017, 14:22 #
А зачем Вы судите людей по внешности? Это, пардон, мягко говоря, не умно...
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
25 апр. 2017, 23:30 #
@Kostyurik: роза тайлер - неземной красоты? да некоторые до сих пор вспоминают ее "лошадиную челюсть", о чем вы говорите? (п. с. ни в коем случае не говорю, что она страшная, потому что само это заявление довольно спорное, но она явно на любителя, и она уж точно не "девушка неземной красоты")
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 апр. 2017, 00:05 #
@KILLJOYNASTICORN: в 13 лет у меня была детская влюблённость в Розу Тайлер, а в 17 лет я посмотрел "Тайный Дневник Девушки по Вызову" с Билли Пайпер в главной роли, и у меня появилось к ней стойкое сексуальное влечение.
Так что не знаю уж, может для кого-то это не так... но для меня Роза - именно что девушка неземной красоты.
А в своих комментариях я и высказываю именно свой субъективный взгляд на вещи, своё субъективное мнение, свою личную оценку и свои собственные мысли.
anni713
anni713
03 мая 2023, 17:28 #
Ваш список субъективен. Для меня та же Донна будет примерно на том же уровне, что и Билл. А Ривер Сонг, отнюдь, намного выше. Поэтому, я бы не сказала, что Билл выбивается из всего сериала по выбору спутниц.
E770
E770
24 апр. 2017, 01:27 #
вопросы Билл - воплощение всего, что фанаты хотели бы задать)
ChrisBlack
ChrisBlack
24 апр. 2017, 02:39 #
Я не понимаю как это произошло, но в этой серии мне Билл нравится еще больше, чем в прошлой! А Доктор на удивление хорош, серия интересная!
kinstarlan
kinstarlan
24 апр. 2017, 02:56 #
Мне вот интересно, что же в истории браузера у Доктора, раз он даже запрещает просматривать? :D И зачем роботам фунты, когда они вывели... э... на экранном лице (?) на моменте, где Доктор поинтересовался насчёт "арендной платы"?))
Билл радует, задает нормальные вопросы и предлагает адекватные варианты, даже реакция на происходящее по-доброму забавляет. То, что нужно после жутко раздражающей Клары.
couchantea
couchantea
28 апр. 2017, 00:05 #
@kinstarlan: по поводу фунтов, думаю, это не в прямом смысле, просто условное обозначение. Да и сами эмоджи-то земные (а в Докторе Кто Земля=Великобритания).
Basson
Basson
24 апр. 2017, 03:43 #
Уже "больше 2х тысяч лет". Неплохо сценаристы шагают.
andrewgark
andrewgark
24 апр. 2017, 23:51 #
@Basson: 2000 лет уже после Трензалора было, никуда не шагают
Anaichka
Anaichka
24 апр. 2017, 18:00 #
Колония напомнила мне Землю будущего х)
А вообще, сезон все больше и больше ссылается на старые сюжеты и темы и мне это даже очень нравится Х)
ksusha2002
ksusha2002
24 апр. 2017, 18:34 #
Прикольная серия)Роботы-улыбашки это нечто
теперь мне интересно что же в истории браузера Доктора))?
Очень нравится новая спутница всему удивляется,задает вопросы бувально обо всем
VerveES
VerveES
24 апр. 2017, 20:56 #
Неплохо, мне понравилось несколько больше первой серии. Вообще, первая половина была не очень, но авторы здорово развили сюжет и эта история с волшебной рыбкой была замечательная. Вообще, что рыбка, что птичка - ну очень здорово команда Моффата встраивает такие вещи в сюжет. Я буду по этому точно скучать. Ну и знаменитые докторовские one-liner'ы, они как всегда великолепны. В принципе, у сезона хороший потенциал.
VerveES
VerveES
24 апр. 2017, 21:02 #
Тут выше вспоминали "горы отсылок", а кто-нибудь подумал о Кларе, когда Доктор сказал, что между настоящим и временем, когда закипит чайник, - целая бесконечность? По-моему, крайне элегантный намек на путешествия Клары. Возможно, кому-то это не нравится, но лично я просто в восторге от того, что авторы эту тему не бросают и какая-то связь с Кларой продолжается в каждой серии. И во второй все сделано куда тоньше, ювелирно.
seemonster
seemonster
25 апр. 2017, 01:54 #
Охх... сейчас я буду бит. Сильно. Но истина дороже!
В общем, серия откровенно слабая. Отсылки, ценности, намёки - всё это хорошо, но не было ни одного момента, где "ух-тыыы!", или "ага!", или "фигасе!" я уже молчу про мурашек по коже, они вообще редкостью стали. Хотя в прошлой серии были. Но это я возможно слишком сильно соскучился. Билл хороша, это пока главный плюс. По мне, так вытягивает любую серию даже круче, чем сам Док.
элла
элла
25 апр. 2017, 03:21 #
Я что-то не поняла. Когда доктор взял в руки череп, он увидел смерть этого человека? Или эти кадры для зрителя, а доктор просто догадался? Если бы у него была такая способность, то он бы ей воспользовался в той крепости-ловушке, где проторчал миллиарды лет, когда держал в руках свой череп.
Bashkinator
Bashkinator
26 апр. 2017, 13:33 #
@элла: просто догадался
orange_paint
orange_paint
25 апр. 2017, 04:53 #
В этой серии мне Билл понравилась больше чем в прошлой.
Видимо, все дело в сюжете. Эта серия сильнее чем первая получилась.
Хорошую историю они нам показали, +1 новая фразочка в фандомную коллекцию "Улыбайся". Жутковато сначала было, когда андроиды злые смайлики показывали и пытались их догнать, хорошо что Доктор все уладил:)
Очень интересно посмотреть, что же они там придумали с викторианским Лондоном в следующей серии, обычно все серии в этом стиле в ДК на высоте:)
Igor_K
Igor_K
25 апр. 2017, 05:53 #
Вспомнилась серия "Зверь внизу" (5 сезон, 2 эпизод). Возможно, действие происходит примерно в то же время. Часть человечества летит через космос на гигантском звездном ките, а другая часть теперь будет искать контакт с микророботами. А вообще, не случайно обе серии вторые в своих сезонах, а еще вторые представляющие после первого знакомства спутниц. Я думаю, что все это неслучайно сделано. В конце концов, как бы там не перезапускали время, Вселенная в Докторе единая. И иногда серии, отделенные несколькими сезонами, дополняют друг друга.
id264460076
id264460076
25 апр. 2017, 12:04 #
Очень крутая серия! Сезон набирает обороты!))
Приятно видеть!
Билл становится интереснее раз от раза.
Доктор стал снова похож сам на себя. И вообще серия очень олдскульная сама по себе.

Варда очень милые и как то даже пожурить их не получается. Ведь люди сами не научили их понимать иные эмоции, кроме счастья.
berting
berting
25 апр. 2017, 14:02 #
Билл чертами лица напоминает мне Ривер Сонг, еще и эта прическа..
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
25 апр. 2017, 14:09 #
Классная серия, напоминает одновременно "Не моргай" и "Тишина в библиотеке"
Билл оффигенная, судя по всему очень сообразительная))
Доктор окунулся в свою стихию, как он мог сидеть столько времени в одном времени и месте, он же путешественник, хорошо, что Билл встряхнула его)
А Варди даже жалко, все равно проблемы все люди сами создали(роботов и их ПО ведь люди создали), тем более, когда при первых признаках опасности первая мысль - уничтожить.
и да, конечно, ДОКТОР ОБАЛДЕННЫЙ РЕПЕТИТОР!
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
26 апр. 2017, 00:11 #
@eliz_kadrova: вот кстати странно, что вместо того чтобы переписать у Варди ПО, Доктор их взрывать собрался, люди собрались их перестрелять, а в конце Доктор решил Reset-нуть...

Вот бы я свой компьютер за неправильную работу уничтожить попытался, а не перенастроить...
Bashkinator
Bashkinator
26 апр. 2017, 13:35 #
@Kostyurik: ну так он и попытался. А потом понял, что Варди обрели сознание и уничтожать их уже как-то негуманно, поэтому ресетнул, чтобы они могли заново познакомиться с людьми и выработать какие-то новые стратегии поведения.
Tina_Malum
Tina_Malum
25 апр. 2017, 17:25 #
Отлично!
Красиво: архитектура колонии прям как эстетический бальзам на глазки.
Забавно :все эти шуточки про Шотландию, полицейскую будку. Отдельного слова заслуживает натянутая улыбка Доктора. И брови на его смайлке.
С*ка как страшно! Вот все так весело, лампово, красиво, тихо... а потом в стекле отражается этот молчаливый засранец и хватает за ногу... Орала, смеялась, плакала.
Люди в своем репертуаре, зачем разговаривать когда можно стрелять)
А я пойду поставлю чайник)
KILLJOYNASTICORN
KILLJOYNASTICORN
25 апр. 2017, 23:31 #
билл за эти две серии понравилась мне больше, чем клара за все сезоны
AmyCrouch
AmyCrouch
26 апр. 2017, 00:35 #
Кажется, Доктор поднял планку. Пока две серии мне очень нравятся. И Билл хороша. Такой свежий глоток после раздражающей Клары.
И задает Билл хорошие вопросы.)
mariafandorina
mariafandorina
26 апр. 2017, 02:12 #
Как я соскучилась по сериям, которые держат в напряжении.
И конечно, смайлики Доктора бесценны! ))
mariafandorina
mariafandorina
26 апр. 2017, 02:13 #
Никто больше не проводил параллели с Черным зеркалом?
id6344265
id6344265
26 апр. 2017, 14:08 #
Почему вы шотландец?
Мне понравились смайлики денег XD
icycrewcut
icycrewcut
26 апр. 2017, 19:53 #
На протяжении всей серии не могла не улыбаться, как будто они и меня увидят :D
некомпас
некомпас
30 апр. 2017, 21:59 #
Мне кажется имеет место как минимум заигрывание с фанатами сериала, ведь Билл озвучивает вопросы, которые задавались годами.
Но мне все равно понравилось. В основном из-за того, что новая спутница отличается от Моффатовских женщин - как я их называю, Эми, Ривер, Клара, дочка бригадира и тд.
Моффат гениальный сценарист, самые интересные и неожиданные серии выходили именно из-под его пера, но при этом женские персонажи у него были очень... одеялоперетягивательными, т.е. :
Эми девочка без образования (работала кисограммой) - и дерется, и стреляет, и мир спасает, и даже когда ее на 30 (или около того) лет бросили в санатории с роботами убийцами она не просто умудрилась выжить, но и звуковой зонд собрала, интерфейс роботов переписала и вообще вела себя так, что к ней Стетхем и Брюс Уилис в ученики просится должны.
Ривер - наполовину повелитель времени, жена доктора, стреляет, дерется, имеет степень по археологии, Тардис управляет, и ... я устала перечислять))
на самом деле они мне тоже нравились, но была в них некая неубедительность, надеюсь новая девочка будет молодцом!
mrGoldJeff
mrGoldJeff
02 мая 2017, 16:52 #
Здравствуйте, мы колонисты с погибшей планеты, прилетели на новую планету и строим новый мир. Мы не знаем из чего мы же сделали наш мир и как всё вокруг работает. Мы очнёмся, узнаем плохие новости, начнём стрелять по интерфейсам и по стаям мини-роботов, из которых состоит всё вокруг, своими супер лазерными пушками из-за мести. Да, мы будущее человечества. Мы те, кто приведёт нас в будущее.
А ещё из под наших рук появился самостоятельный искусственный интеллект (видимо по чистой случайности).

Если выкинуть колонистов с оружием, которые пытаются попасть из пушек в рой в самом "животе чудовища" (или как там выразился Доктор), то серия была бы 10/10. Окружающий интерьер, роботы и смайлики, забавности и неплохая спутница; всё на достойном уровне, помимо того самого "но".
Aspen_Snow
Aspen_Snow
06 мая 2017, 20:20 #
Отличная серия, но мне все время казалось, что я смотрю кроссовер ДК и Черного зеркала!
vk262364
vk262364
14 июня 2017, 06:12 #
Старый добрый Доктор Кто!
mivavi
mivavi
07 июля 2017, 10:08 #
— А в космосе есть Шотландия?
— Да они повсюду, требуют независимости от всех планет, на которые приземляются.

Одна из лучших шуток в ДК эвер :)
alavitka
alavitka
10 июля 2017, 11:18 #
@mivavi: Шутка так себе. Почему про Шотландию можно, а про негров и ЛГБТ нельзя? Они себя почти так же ведут. Но снобизм "большого брата" по отношению к ним всё равно так же некрасив.
PlanePassenger
PlanePassenger
10 мар. 2018, 01:32 #
@mivavi: про отдельные нации/страны в космосе в сериале Hyperdrive особенно простебали
id276178259
id276178259
15 июля 2017, 04:48 #
Билл и Донна так похожи, мне кажется это просто замечательно!
Safoks
Safoks
PRO
18 янв. 2018, 16:15 #
"Пингвин с горящей задницей" - это шедеврально
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
05 мая 2018, 22:34 #
С колонистов бил фейспалм. Следующая серия напрягает, поскольку флешбеки о динозаврах в Лондоне, начале самого незашедшего мне периода Докты(
Билл всё больше радует. Я бы на её месте так же протупил с телефоном Х)
Интересный взгляд на развитие языка. Не соглашусь с частью комментаторов выше, поскольку, как по мне, упрощение - не всегда деградация, чаще эволюция. Никто же сейчас не хочет мучаться с пятью склонениями или спряжениями по типу "сильные и слабые" в количестве больше двух штук. Или никто не хочет попытаться ходить по земле с рыбьим хвостом вместо ног)
PlanePassenger
PlanePassenger
06 мая 2018, 01:57 #
@Ёру_Штраус: потому что деградация - подчастный вид эволюции
anni713
anni713
03 мая 2023, 17:18 #
А разве ноги - это упрощенный хвост?… как раз-таки нет. Упрощение в той или иной мере ведёт к скудности. А дьявол, как говорится, в деталях. Как по мне, языки, основанные на буквенном алфавите, могут выразить намного более широкий спектр понятий меньшим количеством запоминаемого. Нежели запомнить значения огромного количества смайликов для каждого понятия, нюанса и оттенка. Те же языки, основанные на иероглифах (считай почти тот же смысл, что и со смайликами) намного сложнее.
PlanePassenger
PlanePassenger
26 сент. 2023, 01:10 #
@anni713: "Упрощение в той или иной мере ведёт к скудности" думаете, с 7 пальцами вам было бы лучше?)
anni713
anni713
08 окт. 2023, 00:56 #
А с четырьмя?)
PlanePassenger
PlanePassenger
08 окт. 2023, 07:10 #
@anni713: ну, мизинчик на ногах точно нафиг не нужен, разве что в темноте об кровать им биться)
anni713
anni713
08 окт. 2023, 17:24 #
Ну если вы не собираетесь особо много ходить, не теряя равновесие, то да, не нужен)
PlanePassenger
PlanePassenger
09 окт. 2023, 00:09 #
@anni713: мизинчик практически не нужен для равновесия, вот большой палец да, без всех пальцев будет совсем грустно. Тем не менее, вы, видимо, размышляете в терминах "отрезать и упасть", а начинали мы вроде с процессов эволюции, которые длятся тысячи-миллионы лет. У лошади по одному пальцу на всех конечностях, она по-вашему падает, что ли? У птиц как раз 4. Никакой необходимости на данном этапе нашего развития иметь пять пальцев на ногах, нет.
anni713
anni713
12 окт. 2023, 16:56 #
Начинали мы вообще с языков (не с вами кстати)), если брать долгосрочный период с тем же самым мизинцем - то это ни деградация, ни эволюция, по большому счету, потому что ни существенных минусов, ни существенных плюсов мы от этого изменения не получим (удары об кровать - это, конечно, хорошая шутка, но без мизинца начнем просто другими пальцами ударятся)))
PlanePassenger
PlanePassenger
09 окт. 2023, 00:15 #
@Ёру_Штраус: кстати, ноги и хвост вообще никак не связаны, ноги развились из задних плавников, которые потом у тюленей редуцировались в ласты, а у китов вообще деградировали
SidRaccoon
SidRaccoon
14 мая 2018, 13:24 #
- Не заглядывай в мою историю браузера!
Omiana
Omiana
05 дек. 2018, 22:27 #
Люди такие люди, эх.
Хорошо, что есть Доктор^^
ffantastt
ffantastt
11 апр. 2019, 00:56 #
Серия будто Чёрное зеркало на минималках
Kloun
Kloun
08 мая 2019, 05:26 #
А мать Рани из Приключений Сары Джейн дожила до переселения человечества на другую планету!
justlikefiiire
justlikefiiire
26 авг. 2019, 01:19 #
когда доктор и билл улыбались, чтобы их не уничтожили, зачем-то тоже сидела и улыбалась, хотя совершенно не хотелось.
parampampam1
parampampam1
02 февр. 2020, 22:11 #
Идея отличная, но реализовали на троечку
MARxLENin
MARxLENin
07 сент. 2021, 19:42 #
По-моему, "Последние люди Земли" уже были в сериале несколько раз.
anni713
anni713
03 мая 2023, 17:09 #
Доктор сказал, что встречал несколько подобных кораблей. Так что это ОДНИ ИЗ последних землян
Darken_Rahl
Darken_Rahl
01 окт. 2021, 15:26 #
Эмм... А что будет если кто-либо из колонистов опять умрет естественной смертью? Или перезагрузка системы помогла роботам осознать, что скорбь им не враг? HELP
CoffeeGirl
CoffeeGirl
04 июня 2022, 09:32 #
@Darken_Rahl: роботы были запрограммированы на то, чтобы дать колонистам счастье. теперь роботы отдельная раса. они не обязаны давать людям счастье, потому что Доктор стер их память об этом
Williams_1864
Williams_1864
22 дек. 2021, 21:46 #
Я одна всю серию пыталась улыбнуться, как Доктор и Билл? 😅
Ardenaziz
Ardenaziz
04 мар. 2023, 12:50 #
Ого, Валенсию и сооружения Сантьяго Калатравы я узнал с первых секунд..
Написать комментарий:
Реклама