Реклама
Американская история ужасов — s07e03 — Neighbors from Hell

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.286
MyShows
(3 655)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 19.09.201720.09.2017 05:00
Всего просмотров: 67 56626.41%
s06e09 - Chapter 9
s06e10 - Chapter 10
s07e01 - Election Night
s07e02 - Don't Be Afraid of the Dark
s07e03 - Neighbors from Hell
s07e04 - 11/9
s07e05 - Holes
s07e06 - Mid-Western Assassin
s07e07 - Valerie Solanas Died for Your Sins: Scumbag

Обсуждение 3 серии 7 сезона
Обсуждение серии
143

alsofty
alsofty
20 сент. 2017, 14:12 #
Holy crap! Я уже подозреваю в убийствах всех вокруг Элли, особенно психотерапевта (хотя смайлики на его столе - слишком жирный намёк, если он действительно замешан). Коп тоже мутный, вызывает вопросы.
Кай - неоднозначный персонаж, за которым хочется наблюдать.
Пока что сезон не разочаровывает, и интересно, что будет дальше.
SidRaccoon
SidRaccoon
20 сент. 2017, 16:39 #
@alsofty: Только зашла в комментарии , чтобы написать тоже самое в догадках , но Вы меня опередили)
InnaAlieva
InnaAlieva
27 сент. 2017, 18:10 #
@alsofty: доктор какой то мутный, откуда клоуны узнают о страхах людей, очень подозрительно.
alsofty
alsofty
28 сент. 2017, 17:43 #
@InnaBardadze: два варианта: 1) он либо "поставляет" клоунам жертв, хорошо зная их и их страхи. при этом он смотрит как бы со стороны, наслаждаясь "картиной"; 2) либо же напрямую участвует в убийствах.
skagerrak
skagerrak
25 мар. 2018, 12:37 #
@InnaBardadze: может ему троян закинули на комп, который ворует истории болезней ? хотя это в духе не этого сериала, а какого-нибудь "Мистер Робот".
KatRamanovich
KatRamanovich
PRO
20 сент. 2017, 14:39 #
"- Может нас атакует ИГИЛ?..."
"- И клоуны!"

Каждая новая серия радует и приятно запутывает всё больше и больше! Гробы и клоуны - трэш как жутко. Но вот с хомячком повторились.

"Ищем выносливого жеребца для удовлетворения двух похотливых лесбиянок!" повеселило.
LanaLuna
LanaLuna
PRO
20 сент. 2017, 16:05 #
мне как-то неловко смотреть на Элли, стремно, что в глазах окружающих она выглядит сумасшедшей, и надоело слушать ее постоянные истерики
Ogannes_III
Ogannes_III
24 сент. 2017, 23:03 #
@LanaLuna: Да, слишком много истерики! Раздражает!
-KoNfeTkA-
-KoNfeTkA-
20 сент. 2017, 16:09 #
В каждой серии крики Элли)) А так очень даже не плохо
AliceMoon
AliceMoon
20 сент. 2017, 16:30 #
Бедная Эллисон. Все против неё, даже сын, который и так раньше показывал большую любовь к Айви, сейчас говорит такие ужасные для матери слова. Мне тоже показался странным психотерапевт, особенно после того как одну из его жертв так жестоко убили.
Сара и Эван как всегда на высоте)
RenegadeAD
RenegadeAD
21 сент. 2017, 00:53 #
@AliceMoon: Мне тоже показался странным психотерапевт, особенно после того как одну из его ЖЕРТВ так жестоко убили

ЧТО ?
Nonelementary
Nonelementary
21 сент. 2017, 01:12 #
@RenegadeAD: пара из самого начала, которых в гробах заколотили
Viki_Bell
Viki_Bell
21 сент. 2017, 01:20 #
@RenegadeAD: просто подсознание уже знает, что он виноват, потому и жертв)))
Susie
Susie
20 сент. 2017, 16:33 #
почему то мне кажется, что в этом как то участвует докторишка
ghettoboy
ghettoboy
20 сент. 2017, 21:18 #
@Susie: не зря ведь его пациентку Роузи убили в стиле её фобии) А ещё эти смайлы у него в кабинете, что навряд ли является совпадением
Мне думается, что психиатр тоже один из членов культа, который убивает этих людей. Как и коп :D
Viki_Bell
Viki_Bell
21 сент. 2017, 01:23 #
@Susie: мне кажется там замешаны все, смайлы у доктора например, может их столько сколько клоунов убийц. У полицейского был доступ в квартиру соседей сто пудов из-за того, что он замутил с геем мужем, а синеволосый проводил свою терапию, где узнал, что он гей свою подругу жену хочет убить... Кароче все связано
SidRaccoon
SidRaccoon
20 сент. 2017, 16:51 #
Милый намек на фильм "Исчезнувшая".
бандтитка
бандтитка
20 сент. 2017, 17:37 #
А мне начинает нравится
anatrnd
anatrnd
PRO
20 сент. 2017, 20:18 #
как же мне нравится этот сезон. С первой серии еще. Нравится, что пока нет мистики, и описано много фобий, интересно за таким наблюдать. Будто слэшер какой-то смотрю
deffelis
deffelis
20 сент. 2017, 23:06 #
@kaktusiXa: в этом сезоне вроде и не будет мистики
anatrnd
anatrnd
PRO
21 сент. 2017, 03:44 #
@deffelis: не знала наверняка, поэтому и написала "пока" с:
bohdanZPM
bohdanZPM
21 янв. 2022, 01:31 #
@anatrnd:Чем именно он вам нравится? В прошлых сезонах было сразу несколько злодеев, причем в перемешку со сверхъестественным. А здесь пока только один серийный убийца. Да и главных персонажей гораздо меньше. Так почему этот сезон лучше предыдущих?
maiwe
maiwe
20 сент. 2017, 21:04 #
Показать комментарий
ShaneRay
ShaneRay
PRO
20 сент. 2017, 21:58 #
@maiwe: что-то у вас всё не очень логично вышло. американский сериал слишком американизированный? это как? действия происходят в сша, зачем им опускать какие-то "свои" вещи, лишь бы весь мир, который не следит за политикой понял?
и по поводу новых актёров. а что лучше было бы, если бы навводили новых на главные роли, а всяких сар полсон убили в течение первых пары серий? это было бы куда более безрассудно, учитывая некую концепцию сериала, основанную на постоянстве основной труппы. если для сюжеты нужны были трупы, то как раз логично было кого-то пригласить "со стороны" и избавиться от него.
да и насчёт отсутствующего сюжета тоже очень спорно. сюжет остутствует в ситкомах. а тут очень даже хорошо всё выстраивается, другое дело, что непонятно и необъяснимо, но это не признак отсутствия сюжета.
torigo
torigo
21 сент. 2017, 00:35 #
@maiwe: даже в название сериала добавили слово "Американская")))
Juli18
Juli18
21 сент. 2017, 16:40 #
@maiwe: человек, который проводит в интернет время не только за просмотром сериалов, прекрасно поймет комментарии насчет политики, они не такие уж тонкие и касаются известных вещей.
disky
disky
25 сент. 2017, 04:54 #
@maiwe:- американская история ужасов
- " Сериал стал очень американизированным, что немного огорчает."

вы вообще вкурсе что сериалы зарабатывают только от рекламы в сша на тв и не более. а остальной мир просто их скачивает. та прибыль что идет от амедии и пр сервисов это может 5%
ghettoboy
ghettoboy
20 сент. 2017, 21:11 #
С каждой серией мне всё сильнее хочется, чтобы Элли психанула, купила дробовик и грохнула каждого, кто пытается выставить её сумасшедшей. Не, ну серьёзно, в районе орудует маньяк (причём не один), а все только и делают, что смотрят на неё как на больную. Ещё и Айви в конце серии подбесила своей тупой сценой ревности: ну женщина, алло! Кто-то проник в дом, убил на глазах твоего ребенка хомяка, а всё, что тебя заботит, это видос из ванной?!
Обидно мне чёт за Элли, надеюсь, к концу сезона она прокачает лвл и надерёт всем зад :D
В общем, крутой эпизод
DeanVenture
DeanVenture
PRO
20 сент. 2017, 21:25 #
@Conquistador: Ну одно дело маньяки, а другое дело, что ей жена изменяет на видео)
ghettoboy
ghettoboy
20 сент. 2017, 21:37 #
@DeanVenture: Действительно, чего это я :D Никакой маньяк не сравнится с женой, которая тебе изменяет, да ещё и в твоей собственной ванне :D
Вольха_Нойманн
Вольха_Нойманн
10 нояб. 2017, 17:37 #
Ну вообще, да. Меня бы больше расстроило, что мне муж изменяет, чем то, что по соседству маньяк орудует, а вас?
Groundjke
Groundjke
20 сент. 2017, 21:24 #
Показать комментарий
ElllaDee
ElllaDee
20 сент. 2017, 21:45 #
Сюжет пока особо не прорисовывается, тем не менее сезон мне нравится. Какое счастье, что не стали делать упор на Трампа и т.д., а то после первой серии думала, уже и до такого скатились. Точно ясно, что замешаны психотерапевт и коп, насчет Кая вообще пока сказать ничего не могу, но он крутой. Мало Уинтер в серии, это грустно. Ещё с первой серии, когда узнала, что мистики тут не будет, подумала, что культ возможно пытается свести с ума Элисон, думаю, её жена тоже замешана, вот только зачем, пока непонятно. Ждём следующих серий, надеюсь, развязка не разочарует.
eelinaanilee_97
eelinaanilee_97
21 сент. 2017, 01:06 #
@EllaDee ну вот про Айви уж точно странно, что у не пароль был установлен "клоун что-то там"
senri_nemesea
senri_nemesea
21 дек. 2017, 04:45 #
@unicorn_are_real: Если я правильно поняла, то там суффикс less был, означающий отрицание. Так что пароль звучал примерно "бесклоуновый". Это грубо говоря, т.к. не знала какое еще прилагательное подобрать с таким смыслом :D
Dr_acarys
Dr_acarys
30 нояб. 2018, 01:10 #
@senri_nemesea: нет, там было Clownz, и это реально странно.
FRFD
FRFD
21 сент. 2017, 09:18 #
@ElllaDee: мне вот кажется что вся политота будет служить лишь фоном. хотя..только ж третья серия, посмотрим что там будет дальше :з
ElllaDee
ElllaDee
21 сент. 2017, 18:10 #
@FRFD: очень надеюсь, что всё это было лишь для того, чтобы у Элли обострились все её фобии и страхи и больше эта тема затрагиваться не будет, а если и будет, то как-то очень прозрачно
FRFD
FRFD
21 сент. 2017, 19:20 #
@ElllaDee: солидарен :)
spl7nc4
spl7nc4
20 сент. 2017, 22:03 #
Даже страшно представить, какие проблемы с психикой будут у Оззи после всего этого. И так парень уже никакого насилия не боится
eelinaanilee_97
eelinaanilee_97
21 сент. 2017, 01:07 #
@spl7nc4 суть в том и была, что Винтер, видимо, знала, что будет происходить и заранее подготовила ему к последующим событиям, чтобы ребёнок нахер с ума не сошёл)
На это тоже,думаю, следует обратить внимание
maqial
maqial
20 сент. 2017, 22:55 #
что то мне вообще не заходит. мб к середине раскачается, но верится с трудом.
где хоррор? где жуткие моменты?
давно было понятно (после 5 сезона в общем то), что аиу немного снизил планку, но это.. ощущение, будто смотрю малобюджетный ужастик с нотками юмора
"ты тут 'исчезнувшую' решила устроить?

и не понятно и обидно за Элли. происходит жуткая хрень вокруг, а её жена либо не понимает, либо тупо орет на неё, не беря во внимания, что первой намного труднее все это пережить, имея столько фобий.
lupen24
lupen24
25 сент. 2017, 10:57 #
@vk492009: согласна. И где черт побери все соседи на улице?)) Никто не слышал ее истошных криков тому распылителю?))
080585
080585
20 сент. 2017, 23:49 #
А как по мне, с этой серии началось чуть больше динамики, стало интереснее! ) AHS обычно закручивает сюжет первую половину серий и только после 5-6-ой становится понятно, к чему это всё. Так что я жду неожиданных поворотиков!

Главный вопрос у меня — почему бы не снять на телефон расчваканного хомячка и грузовик, который дважды катался по твоему району — хоть какие-то доказательства, с ними уже и полиция не смотрела бы, как на сумасшедших.
RoXy-SheYn
RoXy-SheYn
PRO
20 сент. 2017, 23:50 #
Уинтер няша, что свинку принесла, а вот соседи у Элли... Блин, баба тупая и мерзкая. Кай верно сказал: "Ты жесть, как раздражаешь". И Кай страшен, правда. Его умение манипулировать людьми ужасает.
Meganeca
Meganeca
21 сент. 2017, 00:11 #
Ничего так, что свинку-то соседи подарили, а не Уинтер?..
jensenjar
jensenjar
21 сент. 2017, 13:10 #
@Meganeca: соседи бы подарили черную свинку в сомбреро
Leyton
Leyton
15 авг. 2020, 02:48 #
@RoXy-SheYn: Куда больше ужасают люди, которые, как бараны, позволяют собой манипулировать и диктовать самим себе какой-то путь, в данном случае путь страха и насилия. Чем меньше таких людей, тем реже будут появляться диктаторы и манипуляторы.
Serjerry
Serjerry
PRO
21 сент. 2017, 00:17 #
Эван Питерс играет роль необычного персонажа. Я бы сказал, что его персонаж метафоричен.
Как Вы думаете, кого (или что) олицетворяет его персонаж ?
Serjerry
Serjerry
PRO
21 сент. 2017, 00:27 #
Как я думаю:
Персонаж Эвана Питерса - что-то типа всадника апокалипсиса, или дьявол (который пришёл после выборов).
Клоуны - политики, которые ведут себя подобающе, и гробят нацию (весь Мир).
tet_h
tet_h
21 сент. 2017, 17:48 #
@Serjerry: но при этом он как Иисус со своей прической развел руками толпу перед машиной Элли.
Maybe_Karl
Maybe_Karl
28 сент. 2017, 22:09 #
@Serjerry: Эван Питерс играет Тайлера Дердена)))
chuu
chuu
21 сент. 2017, 01:01 #
внимание
колтон хэйнс бог
спасибо за внимание
jensenjar
jensenjar
21 сент. 2017, 13:10 #
@saralance: здесь культ Сары Полсон, так что вы не адресу
Sameen
Sameen
21 сент. 2017, 14:41 #
@saralance: а я поддержу. Колтону аплодисменты!
eelinaanilee_97
eelinaanilee_97
21 сент. 2017, 01:02 #
Я думаю, что она имела ввиду, что в начала третьей серии ввели двух новых персонажей, рассказали то, что женщина лечилась у психотерапевта , а потом, как она пришла домой их сразу же убили способом, который основан на ее фобии. Вот
А вообще, я думаю, что нам эта 10-ти минутная вставка с этим происшествием была не просто так, типа вот, ребятки, обратите внимание, что она ходила к ТОМУ ЖЕ психотерапевту и рассказывала ему о своей ФОБИИ и тд и тп
Но с другой стороны слишком уж жирный намёк на то, что он причастен
anatrnd
anatrnd
PRO
21 сент. 2017, 03:47 #
@unicorn_are_real: но аиу - не детектив, здесь не так уж и важно, кто именно убивает и тд, важен сам процесс убийства, превращения человека в монстра, имхо
Sasha815
Sasha815
21 сент. 2017, 01:54 #
Как господа из США кричат, что Трамп не их президент, так и кричу, что это не мой сезон. Без мистической составляющей мне как-то скучновато.
P.S. Интересно, а будет ли сезон где Сара не орет? Просто я уже начал уставать от этого образа кочующего из сезона в сезон
Whatze_Phuck
Whatze_Phuck
21 сент. 2017, 18:04 #
@Sasha815: все минусуют, а я Вас плюсую) увы, пока что даже к 3й серии не вошла во вкус нового сезона. Не то, чтобы оп провальный, просто не затягивает так, как прошлые, когда смотрела и не могла даже моргнуть, наслаждаясь готической мистикой Отеля, мраком Психбольницы и ужасным Цирком. Ну, я всё ещё даю шанс этому сезону, ведь сериал очень крутой.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
24 окт. 2017, 05:19 #
@Sasha815: Салли из пятого сезона не орала
shillienelder
shillienelder
14 нояб. 2017, 22:57 #
@ВоВсеДнепрянские:
и медиум из первого
parzifal
parzifal
25 нояб. 2018, 02:03 #
Боже она истерила только в прошлом сезоне, и то потому что убили её мужа, и её пыталась убить колония призрак с предводительницей с тесаком
Allissa_Romanova
Allissa_Romanova
21 сент. 2017, 08:03 #
Не удивлюсь, если в конце сезона Элли всех замочит. И будет абсолютно права.Все это должно ее закалить и сделать сильнее.
Психотерапевт явно помогающий пациентам справиться с их фобиями, и в то же время исполняющий роль то ли наводчика, то ли одного из исполнителей таких ужасных преступлений.
Кай-человек связанный со всем и всеми.Знает их страхи, умеет манипулировать.Вызывает недоверие и опасение, что пожалуй именно он и есть "верхушка айсберга".Момент, когда он вселил в Элли уверенность и впечатляет, и ужасает своей двуликостью.
Соседи, коп-клоуны, решившие, что могут играть роль судей.
"Это не ты виноват, а мир вокруг тебя"-разве перекладывая ответственность за свои проблемы на кого-то другого, помогло изменить жизнь к лучшему?Нет!Это лишь еще больше усугубило ситуацию и позволило твоему гневу, ненависти, злобе и безумию вырваться на свободу и творить беспредел.
Теперь женушка-убийство в ресторане, "самозащита" у тебя на крыльце, разместили похабное объявление, некто терроризирует твою жену, ребенок говорит, что видел клоунов, как и твоя возлюбленная, да еще и смерть соседей, смерть свинки-но тебя интересует лишь момент, когда одетая няня полезла в ванную к твоей жене!Взрыв мозга!Где измена?Где предательство?А как же-что произошло?мы в безопасности?у нашего ребенка теперь все нормально будет с психикой?а может уволим няню, с приходом которой все и началось?Нет.-Ты мне изменила!Ты во всем виновата!Я ухожу, забираю смысл твоей жизни и ребенка!Развлекайся с клоунами-маньяками, аривидерчи!
Всю серию было ощущение, что единственная нормальная персона в этой серии-Элли. Несмотря на все происходящее.
FRFD
FRFD
21 сент. 2017, 09:17 #
@Tasia_Demidova: эмммм, так правильно, всё что Ты перечислила + итак вечная борьба с фобиями (возле соседей она сама говорила что уже устала вместе с ней бороться и помогать ей со всем справляться) + постоянные истерики .. и по итогу у Айви у самой срывает уже башню . И как вишенка на торте : её жена на фоне всего этого безумия даёт гладить себя в ванной их няне. Я понимаю её реакцию. она сама уже морально истощена и устала вывозить за троих. мне кажется ей в какой-то мере даже наоборот как раз таки труднее всех . Для неё это безумное предательство, после всего сделанного для своей проехавшей жены. оно и не странно чего ребёнок тяготеет именно к ней =\
FRFD
FRFD
21 сент. 2017, 09:08 #
Предлагаю выпивать каждый раз, когда Полсон истерит,бегает в соплях, что-то неистово кричит и прочее и глянуть кто до какой серии доживёт :з
ну а так да, серия ещё чуть интереснее. вообще в целом стало интересно наблюдать за сюжетом, между истериками Полсон.
зы: коп остатки животного прибрал по ходу себе. или заменил на что-то
Bellyash
Bellyash
23 сент. 2017, 02:11 #
@FRFD: upd: если доживет до конца серии
Помню такую игру с сериалом "Во все тяжкие". Там предлагалось пить пиво, когда, например, Джесси говорит "йо" или кто-то закидывается метом, или, когда Мэри в фиолетовом(лол).
FRFD
FRFD
23 сент. 2017, 03:19 #
@MaryLavo: ахаха ну да, это ж на такой же манер написал :)
Подобное , допустим, практикуется ещё при просмотре киноадаптаций по Кингу :)) (это слыхал\видал у Ностальгирующего Критика)
shillienelder
shillienelder
14 нояб. 2017, 23:03 #
@FRFD:
подобный вариант был по игре престолов. выпивать каждый раз, когда:
- кто-то говорит "зима близко"
- на экране секс
- на экране сиськи
- кто-то умирает
FRFD
FRFD
15 нояб. 2017, 01:49 #
@shillienelder: вообщем спится можно ахах
jensenjar
jensenjar
21 сент. 2017, 13:08 #
Показать комментарий
FRFD
FRFD
21 сент. 2017, 17:13 #
@АлинаКипр: догадки это чуть-ли не главная часть сериального сообщества :))
По такой логике какие-нибудь там Лосты, Гравити Фолсы, Рик и Морти, За Гранью и прочие сериалы были бы даже не так интересны, отчасти.. ибо был некий особый кайф после серии этих, или похожих, сериалов заходить в комментарии и либо свои догадки писать, либо читать чужие и потом все вместе дружно офигивать с следующих серий мол сошлось или нет. Некоторые фильмы\сериалы\игры даже прям целые кампании разводят с ARG-играми . Если интересно что это такое, то вот https://youtu.be/tPYXl_lrCyU например, ролик на тему.
TheRiddler-
TheRiddler-
21 сент. 2017, 13:49 #
ну то, что психотерапевт - один из убийц уже точно понятно, мне кажется. Он даже в самом начале с такой натянутой улыбкой говорил своей клиентке "я очень рад за вас", а через пару часов Ее убивают самым страшным для неё образом

другое дело - Уинтер, вот она темная лошадка, не совсем понятна Ее история во всем этом: неужели она нужна была только для того, чтобы рассорить Элли с Айви
liapanda
liapanda
23 сент. 2017, 17:16 #
@dinara23: Тоже поддерживаю идею с психотерапевтом. Ещё мне кажется, что пока Элли не справляется со своими страхами, она в безопасности, так сказать. А если станет сильнее, то возможно её постигнет та же участь, что и клиентку.
ВоВсеДнепрянские
ВоВсеДнепрянские
24 окт. 2017, 05:23 #
@liapanda: то есть у этого психотерапевта такой фетиш, доводить пациентов до состояния, когда они верят, что побороли фобию, а потом убивать их этой фобией)
id_helloitsme
id_helloitsme
21 сент. 2017, 16:09 #
если верить сериалам, то все психотерапевты -- одни сплошные убийцы
СтасХрамцов
СтасХрамцов
21 сент. 2017, 17:10 #
Пока самая имхо слабая серия. Клоунов почти что и не было. Сюжет только разгоняется. Смотреть особо не на что.
Я так понял, абсолютно все персонажи, кроме главных героинь и их ребенка, состоят в этом странном культе. А вскоре туда присоединится и Элли, если Иви ее все же бросит, а синеволосый подсуетится. А в конце главным злодеем окажется Иви. ВОТЭТОПОВОРОТ :)
Вообще идея сезона хороша. Но первая серия была атмосфернее. Ничего страшного, ждем продолжения.
blind_gj
blind_gj
21 сент. 2017, 18:17 #
Показать комментарий
FRFD
FRFD
21 сент. 2017, 19:23 #
понимаю что чуть не в тему, но вдруг кто тут тоже смотрит Саут Парк и смотрел вторую серию нового сезона, те думаю проведут параллель с АХС и истериками ибо там Твик и Крэйг крайне напоминают Элии и Айви, да там даже трамп есть ахахах)))
Sucreshaaaa
Sucreshaaaa
21 сент. 2017, 20:22 #
Что если соседка жива? Если принять во внимание идею о том, что нас всех намеренно запутали, и Кай на самом деле "положительный" персонаж, несмотря на свой радикализм, то мы имеем следующую ситуацию. Есть группировка клоунов-убийц, у который вероятно есть свой лидер, которым может оказаться тот же психиатр (или кто-то неожиданный). И у нас есть вторая "группировка" Кая, не имеющая отношения к клоунам. Тогда все то, что мы на самом деле видим уже 3 серии - как Кай просто напросто своими методами помогает людям посмотреть в лицо своим страхам и опасным желаниям, реализуя их. Уинтер говорила, что у нее всегда было не очень с детьми - он отправляет ее няней к ребенку. Сосед высказался о том, если бы жена была мертва, и Кай мог всё исцинировать, чтобы воссоздать это в реальности. Вдруг такое тоже возможно. А сезон кончится тем, что Полсон примкнет к одной из группировок, и окажется не такой уж невинной овцой, как мы думаем.
FRFD
FRFD
21 сент. 2017, 20:31 #
@Sucreshaaaa: слушай, шикардос! Мне по нраву твоя интерпретация происходящего
Chirkusha
Chirkusha
22 сент. 2017, 00:53 #
@Sucreshaaaa: это гениально)
jensenjar
jensenjar
22 сент. 2017, 00:59 #
@Sucreshaaaa: то есть по-вашему американская история ужасов - это о том, как люди помогают друг другу? А что в этом ужасного? Тогда название надо менять.
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
24 сент. 2017, 00:57 #
@Sucreshaaaa: +++
В том же подвале в разговоре с соседкой:
"С этого момента виноваты будут другие люди. Пускай весь мир будет неправ."
Мужа обвинят в, якобы, убийстве пропавшей жены и все будут считать что он виноват. А арестовать его должен будет детектив к которому она ревнует.
karlthehuman
karlthehuman
25 сент. 2017, 03:30 #
@Neko_Mimi_Mode: ну да, не зря же исчезнувшую упомянули хд
Bellyash
Bellyash
21 сент. 2017, 23:47 #
Я, конечно, все понимаю, но не понимаю как можно держать такую няню.
Sarole
Sarole
22 сент. 2017, 02:16 #
@MaryLavo: Просто она Билли Лурд. А Билли Лурд очень-очень милая)))
Neko_Mimi_Mode
Neko_Mimi_Mode
24 сент. 2017, 01:00 #
@MaryLavo: Няня каждый раз сознательно манипулирует тем, что мамы считают себя очень прогрессивными и непредубежденными. Из-за чего те каждый раз заставляют себя закрывать глаза на очевидно подозрительные вещи и проявлять "понимание". Возможно это еще один слой метафоры от авторов на современное либеральное общество.
Bellyash
Bellyash
03 окт. 2017, 03:17 #
@Neko_Mimi_Mode: ну, теперь-то, после просмотра четвертой серии, все вопросы отпали.
VictoriaKri-CV
VictoriaKri-CV
21 сент. 2017, 23:55 #
Хоть я и в недоумении после каждой серии, но желание пощекотать себе нервы мотивирует смотреть пока.
Оупен с гробами ...бляя. Мерзкий "докторишка" некое подобие из второго сезона, которого играл Зак Куинто. Вот там был страх, психушка была вынос мозга.
И конечно же, один доктор на весь город, как и один коп-детектив-похуист на всех, который поражает своей пассивностью ( не верю!).
Когда Кай (Э. Питерс) одним словом разогнал протест у ресторана, Элли типа не поняла, что зачинщик он?
Клоунская банда как обычно без проблем телепортируется. Не удивлюсь, если они телепортнутся в мои сны.
Короче, всем похуй в городе на все и вся, гуляет банда на фургоне мороженого и коллекционирует дома. И все такие "все норм, ниче не знаю, ждите дальше". Так или иначе раздражает поверхность и примитивность происходящего.
zara_roma
zara_roma
22 сент. 2017, 02:16 #
Я думаю, что он олицетворяет Чарли Мэнсона. Такие дела.
Bellyash
Bellyash
23 сент. 2017, 01:49 # Показать оригинал
@zara_roma: ну, так и есть
Райан Мерфи сообщил, что Питерс сыграет нескольких печально известных лидеров культа в “Американской истории ужасов: Культ”, предположительно, через эпизоды воспоминаний. Различные реальные фигуры включают “Чарльза Мэнсона, Дэвида Кореша, Джима Джонса и Энди Уорхола”.
zara_roma
zara_roma
25 сент. 2017, 18:29 #
@MaryLavo: оу, я это хотела написать под каким-то из комментариев, но с телефона шалость не удалась. Это не самостоятельная мысль, но все равно спасибо за информацию, не знала <3
Allakoala
Allakoala
22 сент. 2017, 22:59 #
Пароль клоуны? Блондиношка замешана значит.
senri_nemesea
senri_nemesea
21 дек. 2017, 04:57 #
@Allakoala: Если я правильно поняла, то там суффикс less был, означающий отрицание. Так что пароль звучал примерно "бесклоуновый". Это грубо говоря, т.к. не знала какое еще прилагательное подобрать с таким смыслом :D
Саша_Шелки
Саша_Шелки
22 сент. 2017, 23:27 #
гспд Кай роскошен, настолько пугающего персонажа в аиу давно не было.
А еще он будто сошел со страниц романов Паланика, как мне кажется, есть в нем что-то такое... против системы, пугающее и притягательное
NickVoronin
NickVoronin
23 сент. 2017, 18:03 #
Любопытный сезон, хотя мне по-прежнему больше всего нравятся сезоны 1, 3 и 4. Я очень надеюсь, что мы тут увидим старых знакомых (увы, Марси не будет), только не как Квини, которую так быстро прибили в отеле. Особенно интересным считаю персонажа Билли Лурд, поскольку она новая актриса в этом сезоне. Сара Полсон при всём уважении уже порядком поднадоела и играет очень похоже в новой истории.
FRFD
FRFD
23 сент. 2017, 18:09 #
@NickVoronin: Ландж вообще каждый сезон играла одну и ту же роль :)
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
24 сент. 2017, 21:46 #
И была в ней шикарна, хочу заметить)
FRFD
FRFD
24 сент. 2017, 22:28 #
@Капитан_Сосулька:
1 кому как
2 не отменяет того, что человек играл каждый год одну и ту же роль, только бэк-стори и ф.и.о. менялись. Ну и плюс\минус поправка в одежде,репликах и бла бла бла
sunlost
sunlost
23 сент. 2017, 19:03 #
Слишком толстые намёки на то, что психолог замешан. У одной пациентки боязнь клоунов и трипофобия - вот вам клоунские маски с дырками, получите распишитесь. У другой боязнь быть запертой - и тут же после сеанса её с мужем запирают в гробу. Ну и смайлики конечно... Ещё странно, что у Айви пароль про клоунов. А у кого какие мысли насчёт таинственной машины и распыления непонятной фигни?
FRFD
FRFD
23 сент. 2017, 19:34 #
@sunlost: вот кстати тоже мне показалось что как-то слишком тыкают нам в лицо мол психолог замешан, реально слишком жирно. А ещё забавно в комментариях наблюдать мол "хммм...а знаете.....тут подумал\а только что....возможно...повторяю ещё раз... ВОЗМОЖНО в этом всём...замешан...ПСИХИАТР!1!1!!Ё!!! да, понимаю что это слишком безумная теория, но не замечали ли вы.." и тут пишут про банальные вещи, которые нам прямо показывают крупным планом , так сказать.

Просто к слову про клоунов. понятно что клоуны реальны (убийство соседей, например) , но как быть с ситуацией в маркете, там был и свидетель и камеры. Допустим свидетель "подкуплен" (читай в деле, в теме, в заговоре и бла бла бла), но как тогда быть с камерами? Может Полсон просто "подкармливают" галлюциногеном ? Точно уж не вспомню, но вроде бы зачастую до её истерик с клоунами не редко фигурировала еда (то перекус дома, то в ресторане.) Вот её фобия в такие моменты и обостряется. По итогу она бегает от галлюцинаций по маркету и истерит в соплях. просто как вариант :)
sunlost
sunlost
23 сент. 2017, 20:04 #
@FRFD: тоже размышляла над случаем в супермаркете: думаю, свидетель с клоунами заодно, а камеры нам зрителям не показывали, это по словам полиции на них ничего нет, значит в полиции тоже "свои" люди)))
Мое внимание еще зацепил момент с Мистером моряком - как это его подорвали в микроволновке именно в тот момент, когда семья вернулась из ресторана? Может Айви как-то замешана во всем, и смснула кому-то тайком, что вот они подъезжают, врубайте микроволновку? Ну и в еду свое женушке она может что угодно подмешивать, всё-таки шеф-повар :)
FRFD
FRFD
23 сент. 2017, 22:47 #
@sunlost: вполне может быть итак, тем более что полиция так или иначе замешана там точно :)

да-да, тоже мысль, уже в комментариях тоже была тема мол вдруг Айви и доводит как раз таки свою жену, только Мы пока ещё не знаем зачем да почему :)
TwoLeftFeet
TwoLeftFeet
23 сент. 2017, 19:36 #
Вот я люблю,когда в начале ничего не понятно, а к концу пазлы начинают складываться. Смотреть не скучно. Прямо интересно, что, куда, откуда и зачем.
emergent
emergent
24 сент. 2017, 01:49 #
Что за анальную революцию готовит Эван Питерс? Почему коп, похожий на Скутера, не пугает Сару Полсон, которая боится вообще всего? Что распыляет зеленый грузовик? У Америки три врага - русские, игил и клоуны?
jensenjar
jensenjar
24 сент. 2017, 02:48 #
@multipassport: грузовик распыляет вещество, от которого становятся натуралами.
AnnaPool
AnnaPool
22 июля 2023, 13:22 #
Мне кажется грузовик распрыскивает просто воду, подсвеченную зеленым цветом, так образом еще один инструмент, чтобы свести с ума Элли
Brinkkk
Brinkkk
24 сент. 2017, 06:27 #
Дoлбoeбизм в чистом виде. Они не могут записать видео на телефон как ездит этот грузовик тобы были доказательства? Куча странных притянутых за уши моментов с этим культом.
A_lanister
A_lanister
PRO
24 сент. 2017, 14:40 #
Можно уже шипперить Кая и Элли?
tamano1083
tamano1083
24 сент. 2017, 20:21 #
жалко мистера свинку
emergent
emergent
26 сент. 2017, 03:08 #
@tamano1083: мистера Моряка
Zory
Zory
24 сент. 2017, 22:34 #
Ну не знаю, как по мне, так откровенно скучная серия. Элли 3 серию подряд в соплях, истериках и с воплями бегает либо от клоунов, либо за сыном.
Aprillian
Aprillian
26 сент. 2017, 08:25 #
Господи. Каким мусором нас кормят ;(
nellyfila
nellyfila
26 сент. 2017, 19:39 #
мистера моряка жалко; (
supernatura1
supernatura1
27 сент. 2017, 04:56 #
@nellyfila: у лоста он мистер Свинка. Не знаете случайно, как в оригинале было?
idastik
idastik
28 сент. 2017, 21:16 #
@supernatura1: mr. Guinea. От guinea pig - морская свинка. Так как само название хрюнек вызывает споры, перевод и так и этак можно считать правильно адаптированным.
id353805363
id353805363
27 сент. 2017, 12:47 #
Сезон пропитанный политикой, высмеиванием политики и как обычно прекрасно грязными фрагментами. Не обычно.
Пайлот
Пайлот
PRO
01 окт. 2017, 12:05 #
Пока очень странный и непонятный сезон..
vk614650
vk614650
02 окт. 2017, 19:30 #
По мне так «американская история истеричек» стала, одни слёзы и крики... кончилась видимо фантазия у сценаристов...
exo2pm
exo2pm
07 окт. 2017, 21:02 #
С каждой новой серией мне всё нравится этот сезон больше и больше, не знаю почему. Копил серии 3 недели. Оно того стоило.
Свинка не прожила и серии, смешно чёт
ForeverYoung
ForeverYoung
12 окт. 2017, 01:09 #
Первые две серии не покидало чувство,что я смотрю "Очень страшное кино" какое-то:постоянные истерики главной героини напоминали стеб над фильмами ужасов. Но теперь я поняла,что вот она действительно АМЕРИКАНСКАЯ история ужасов - вот вам все проблемы,страхи и "ужасы" современного американского общества по мнению самих американцев (выборы,которые раскололи общество, убийства (случайные и неслучайные)+ проблема свободной продажи оружия, проблемы mental health, извращенцы, ИГИЛ и русские). Думаю дальше увидим неуважение к женщинам, произвол полиции и что-то связанное с массовым убийством.

Пожалуй пока это лучший сезон со времён Asylum.
Shamil_tob
Shamil_tob
13 окт. 2017, 22:26 #
Жесть
-Veronika-
-Veronika-
15 окт. 2017, 16:05 #
С каждой серией всё безумнее )) Не знаю даже, хорошо это или плохо, но скорее первое :D
space_bunny
space_bunny
11 янв. 2018, 19:39 #
Мне кажется, что все вокруг главных героинь в сговоре..) Ух. Интригующе.
makemyheartburn
makemyheartburn
29 янв. 2018, 00:07 #
НАКАНЕЦТА годный сезон AHS подъехал. Ждала чего-то захватывающего со второго сезона и дождалась :)
Alylessa
Alylessa
08 февр. 2018, 03:12 #
Очень интересно, что там будет дальше. Мне думается, что и психотерапевт, и парочка по-соседству, и коп, и Кай с его сестрой, и клоуны - все это связано. Интересно, что они задумали.
Saint_Sinner
Saint_Sinner
26 мар. 2018, 20:29 #
Собственно ужасы уже на втором месте, а на первом - отличная сатира на американское общество и современные тенденции. Карикатурные, абсурднейшие персонажи, диалоги и ситуации, причем, чем дальше, тем их больше.
Все удивляются, почему она не засняла этот грузовик, да у нее же святая вера в то, что если выйти перед любой неприятностью и заявить, что ты гражданин США, то все сразу должны спасовать перед твоими богом данными правами. Туда же эта боязнь и уверенность, что все друг друга засудят за любую мелочь, и это окончательное решение любых вопросов. А чего стоят диалог про гендерные клички несуществующих животных или Айви, для которой бОльшим потрясением было то, что супруга голосовала за кого-то не того, чем ее приступы, страхи и все остальное! В общем, весьма оригинальный подход в этом сезоне, и мне это нравится
marusianesterova
marusianesterova
29 мар. 2018, 13:20 #
Вот я ожидала любую рекламу - азино, леон и тд, но не как не рекламу прокладок и детских клизмочек микролакс...
А в целом, очень классная серия, очень жуткий сезон))
Mistoquil
Mistoquil
10 мая 2018, 14:15 #
Мистер Свинка T__T
chch93
chch93
11 июля 2018, 15:00 #
Дермооооот, как я люблю этого сексуального мужчинку в годах.
Нравятся их странные книжные шкафы в гостиной. Определенно, очень заходит этот современный кэжуал-тире-хипстерский стиль в одежде героини Полсон, прям нямка.
Этот самостеб с сомбреро боигичен, операция "Довести Элли до самоубийства" работает прям на ура.
Во всем виноваты другие, как и во все виноват лишь я — уж очень узконаправленная политика, не уедешь далеко, Каюшка, каким бы шикарным манипулятором ты не был. Вон как толпу одним словом разогнал, орел. Продолжает отчаянно восторгать и пугать в то же время.
Тема травм и фобий благодатная и крутая. Психолог все подозрительней с этими своими ухмылками, я прям не сомневаюсь больше, что по его наводке всех находят, пускай это и слишком просто, но это та очевидная интрига, которая просто за собой другую потянет в итоге.
Детектив, как неожиданно. Я вообще уверена теперь на сто процентов, что там все замешаны, всех подозреваю. Но. Почему. Именно. Элли. Что в ней особенного? Это не дает мне покоя.
Айви я мало понимаю, все больше убеждаюсь, что она в одной связке со всей компашкой, постоянно нападает на жену, хотя они обе наблюдают этот бедлам, но почему то последняя крайняя вечно в итоге.
Казалось бы, у госпожи Эллисон достаточно причин видеть повсюду заговоры, интриги, расследования, но у этого тоже надо берега видеть, и стеб создателей прям стелется с экранов. Сатира и правда потрясающая, что на каких мелочах люди акцентируют внимания, типа клички свинки или голоса на выборах, и совершенно слепо относятся к реальным проблемам, где ваш дом метит маньячная группировка.
Ух, ух, разозлили болезненную, люблю Сару в гневе. Нельзя гневить хомячков, они больно кусаются.
Динамика потрясающая, всего третья серия, а уже столько событий.
Last_Hope
Last_Hope
29 окт. 2018, 03:25 #
Пока сезон очень нравится. Возвращает любовь к АИУ.
Сара Полсон как всегда на высоте. Замечательная актриса!
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
24 дек. 2018, 00:20 #
Слишком запутанный сезон. Сомневаешься в каждом персонаже, но вот Элли почему-то я не считаю виновной, хотя если судить по 5 сезону, то это вполне возможно)
whv7_vbou7
whv7_vbou7
04 апр. 2020, 14:07 #
Сезон уже отличный
Но блин, как же у меня бошка болит от этих истерик ...
KOStEt_58
KOStEt_58
14 июля 2020, 21:35 #
Лично мне пока в этом сезоне не нравятся главные персонажи. Они защищали мужика с работы, рассказывали какой он хороший и что не может быть убийцей, но как только одна из героинь его случайно пристрелила, сразу же обо всём забыли. Они отняли жизнь у хорошего по их мнению человека. Не получили за это наказания. Но ни одну, ни вторую это не волнует. Если бы их не терроризировали, жили бы припеваючи. Очень неприятные, отталкивающие персонажи. За таких и переживать не хочется.
id641240070
id641240070
11 февр. 2022, 12:39 #
Эван шикарен🔥, у меня все
Dolorous
Dolorous
22 июля 2022, 21:28 #
боже что я только что посмотрела..
нет я конечно понимаю что сериал гротескный, но эти безудержные крики и истерики по поводу и без выглядят как неамешная пародия да фильм ужасов.. хз, мне что-то сезон пока не заходит..(
aleksiys777
aleksiys777
05 янв. 2023, 11:10 #
Сезон топчик👍👍👍
aleksiys777
aleksiys777
05 янв. 2023, 11:11 #
Отсылки к Менталисту и Заводному апельсину!
pizdak
pizdak
07 янв. 2023, 05:54 #
пиздец свинку жалко... # тильт
alion_x96
alion_x96
02 мар. 2023, 18:21 #
Как же раздражают истерики Полсон 💩
SpiralCode
SpiralCode
07 апр. 2023, 11:11 #
Настолько раздражающего персонажа у Полсон я ещё не видел.
etonadia
etonadia
27 июня 2023, 04:48 #
Элли ужасная мать и я просто максимально сочувствую ребёнку, и понимаю, почему он вместо мамы предпочел бы морскую свинку. Она транслирует на него все свои страхи, она при нем орет на соседей, грозится их убить, несмотря на то, что они мальчику нравятся. А тот факт, что она при нем убила человека, вообще как-то они все позабыли) не понимаю, как она живет с этим и беспокоится о том, что о ней думают другие, хотя я думаю она прекрасно понимает, что чувак на нее даже не нападал. Вторая мамаша тоже не лучше, прямо за дверью комнаты сына устраивает истерику об измене и драматично сваливает с ребенком. Взрослые люди должны решать вопросы так, чтобы этого не слышал ребенок. Не удивительно, что сын думает, что он во всем виноват. Никакого сочувствия они не вызывают, наоборот только бесят с каждой серией все больше
DanechkaK
DanechkaK
17 апр. 20:15 #
Сара шикарная! Серия ниче такая, достаточно интересная. Сезон расскачивается постепенно.
Написать комментарий:
Реклама