То, что эти проблемы с бункером возникнут, как и с "одним кланом", было ясно с прошлого сезона. Тем не менее серия пролетела очень быстро, хорошо, что уделили этому время, не упустив, что происходило в бункере после того, как двери заперли. Мари как всегда прекрасна, конец великолепен.
andi
02 мая 2018, 14:00 #
интересно, был ли какой выход из ситуации. Прекрасно, что показали и страдания Эбби, которая и правда открыла дверь только из-за Маркуса. Может, если бы в бункере были скайкру они бы что-то придумали, а может и нет. И естественно логично, что скайкру взбунтовались. Если бы Кларк не полезла туда, они бы и не узнали про еду и через 5 лет это было бы сложно исправить, но все равно как-то очень удобно они все услышали/поняли
baldapopka
05 мая 2018, 04:24 #
@andi: напомните, пожалуйста, какую дверь Эбби открыла и когда? Почему та женщина винит ее в смерти мужа?
baldapopka
05 мая 2018, 04:28 #
@andi: все, поняла, посмотрела предыдущую серию, просто забыла, что Беллами был с ней в сговоре
frutonyanya
27 апр. 2019, 03:40 #
@andi: ну как бы выжить могла только она из оставшихся из-за крови и она знала, где они... логично не?
dggravity
02 мая 2018, 14:39 #
С начала первого сезона не испытывала этого восторга от новых серий Сотни. Пятый сезон начался просто бомбезно, надеюсь, с каждой серией будет только лучше. Октавия прекрасна, момент боя и её 'вы ванкру или враги ванкру, выбирайте' – до мурашек. Даже Джаху, который не нравился от слова совсем в сезоне с Али, а в остальных просто порой раздражал, стало жаль. А с Итаном он был очень милым, хотелось, чтобы это стало для него вторым началом, но увы. Хочется тогда уж увидеть моменты с О и мальчиком, коль уж обещала о нём заботится. Эбби жаль, столько лет терзается неизвестностью о жизни дочери. Жду их встречу с Кларк даже чуточку больше, чем воссоединение Белларка или Беллами с Октавией, хд. А за Маркуса страшновато, особенно если вспомнить спойлеры ... Но думаю, этот бой он переживёт, вторая смерть одного из главных героев уже в начале сезона – как-то перебор даже для Ротенберга.
linbene
20 мая 2018, 01:57 #
@dggravity: >А за Маркуса страшновато, особенно если вспомнить спойлеры
что за спойлеры?
AydanaAhmetova
02 мая 2018, 14:42 #
эта параллель Лексы и Эйдана с Октавией и Итаном великолепна
Lizya
02 мая 2018, 15:01 #
Не , по мне интереснее наблюдать жизнь Кларк или же корабля, чем бункера
younbelieveable
PRO
02 мая 2018, 15:50 #
Интересно, что такого сделал Маркус, что попал на бои? И вообще, эта идея с римскими боями гладиаторов потрясающа, учитывая любовь Оу к римлянам, привитую Беллами. 5/5
dm_igorevich
02 мая 2018, 16:15 #
@younbelieveable: Лишь предположение: Вроде как в серии говорилось, что нужно значительно сокращать численность населения бункера, поэтому мне кажется что за эти 5 лет которые они там находились, чем ближе был условный конец, чем чаще были такие бои для контроля популяции. Надеемся что с Маркусом все будет хорошо :)
starbuck
02 мая 2018, 18:41 #
@dm_igorevich: либо как вариант - чтобы заработать лишнюю порцию еды/лекарства/еще чего или поднять социальный статус
Kaspy
27 сент. 2018, 03:22 #
@starbuck: а у меня вопрос, если надо сократить численность, почему не сделать это в первые недели, месяцы? Зачем проедать запасы 6 лет, а потом просто резать друг друга, когда еды уже и так мало?
frutonyanya
27 апр. 2019, 03:42 #
@dm_igorevich: они же сказали, что это суд за провинности ало! всех убивает один, сам выживает
KORBAN_DALLAS
PRO
04 мая 2018, 11:05 #
@younbelieveable: я так понимаю, у Октавии есть в конце выбор. Пощадить победителя или же убить. Иначе вся эта система правосудия не работает. Какой нибудь качок может запросто нарушать законы, а в гладиаторском бою победить и избежать наказания.
Delfina
04 мая 2018, 16:43 #
@KORBAN_DALLAS: это видимость выбора. последнее слово за толпой и если О не угадает их выбор, спровацирует мятеж.
MrSnippy
04 мая 2018, 21:27 #
@KORBAN_DALLAS: >Какой нибудь качок может запросто нарушать законы, а в гладиаторском бою победить и избежать наказания.
Возможно, после N побед и получения жизни, против него выходит О. :D
JoesScream
24 авг. 2018, 16:18 #
@younbelieveable: Правда, если мне не изменяет память, в прошлых сезонах говорили, что Белл и О читали греческую мифологию, а не римскую
Margo_Darling
02 мая 2018, 17:19 #
Какое напряжение! Мне очень понравилась серия! Надеюсь, Кейн будет жив. Не знаю, что там за спойлеры были, о которых писали выше, но очень не хочется, чтобы Генри Йен Кьюсак покидал сериал, ведь Маркус - один из самых интересных персонажей. И к тому же, мы слишком долго ждали Кэбби, чтобы вот так всё просрать. Октавия наконец-то поняла, что облажалась. Телониуса, как ни странно, было даже немного жаль. Ну и очень понравилась новая героиня из СкайКру, такая местная Лара Крофт. А вот насчет пары Нейта и Джексона я негодую. У сидаба пунктик что ли - наличие лгбт в сериале, и не важно, к месту или не к месту? А где предыдущий парень Миллера? И с чего за 46 дней любовь нарисовалась? В общем, странно всё это. Ладно, кто-то уже зашипперил Октавию и Найлу? :D
Falka_23
02 мая 2018, 19:30 #
@Margo_Darling: переход от гомофобии к шипперингу резкий, ничего не скажешь
lady_luckless
02 мая 2018, 21:26 #
@Falka_23: а я вот насчет Нейта и Джексона соглашусь, но в контексте вопроса "куда делся Брайан?". И почему все так резко. Из воздуха просто.
starbuck
03 мая 2018, 21:34 #
@lady_luckless: Брайан еще в 3 сезоне подевался, они разошлись на фоне разборок с Пайком. Так что по сути у Нейта было время замутить новый роман)
AleksisKortes
08 мая 2018, 17:56 #
@Falka_23: гомофобия - это полное непринятие существования однополых отношений. А осуждение принципа современного кино "засунем нетрадиционную ориентацию в каждую щель проста патамушта" - не гомофобия
shiroisasori
08 мая 2018, 18:01 #
@AleksisKortes: "Проста патамушта" никто ничего в телеиндустрии делать не будет. Людям нравится, вот и пихают.
Margo_Darling
10 мая 2018, 14:56 #
@Falka_23: Гомофобия? О чем вы вообще? Я не гомофоб, а пара Нейта и Брайана мне нравилась. Пост был о том, что любовь между Миллером и Джексоном нарисовалась внезапно и опять без развития, как любит делать сидаб. Есть куча вариантов сделать нетрадиционную пару, но не надо брать её с потолка.
Margo_Darling
10 мая 2018, 14:57 #
@shiroisasori: дак можно же "запихнуть" аккуратно, красиво и с развитием, а по принципу "вот вам пара, просто примите"
shiroisasori
10 мая 2018, 22:12 #
@Margo_Darling: Ну это уж как получится, да. Гетеро-пары тоже далеко не всегда преподносятся аккуратно, красиво и с развитием. Увы.
Margo_Darling
14 мая 2018, 22:58 #
@shiroisasori: я вроде не говорила обратного, но в Сотне не было еще потолочных гетеро-пар, либо я не заметила
Margo_Darling
14 мая 2018, 23:05 #
@shiroisasori: а нет, была одна, Октавия и Иллиан, они, конечно, пытались сделать развитие, но получилось через жопу
Lone31Star
02 мая 2018, 20:17 #
Показать комментарий
Eka-Terina
04 мая 2018, 21:10 #
@Margo_Darling: «местная Лара Крофт» подоспела из сериала Helix, если интересно, можете посмотреть, сериал огонь) Еще потом где-то видала эту актрису (Кайра Загорски) с тех времен, уж не помню, но очень рада была ее появлению здесь! ~ По поводу того, что происходило в этой серии: рада, что всё постепенно и доступно объяснили за бункер, а именно Октавию, сидящую на троне с таким пафосным видом)) Потому что то, что вкинули в 1 серии (чисто этот пафос), мне не понравилось, т.к. какой бы классной О ни была, но так восседать над головорезами в 3 раза крупнее и агрессивнее нее, да еще и учитывая ее происхождение...)) В общем, эта серия расставила все по своим местам!
Margo_Darling
10 мая 2018, 14:58 #
@Eka-Terina: как время будет, может, и гляну) спасибо за новый сериал в списке на просмотр :)
RomanS
02 мая 2018, 18:05 #
Правосудием и справедливостью не пахнут эти канклавы. Если ты сильный и дерешься круче всех, твори что хочешь...
MrSnippy
04 мая 2018, 21:28 #
@RomanS: не факт.
Возможно, после нескольких побед подряд, если продолжаешь нарушать законы - против тебя выходит О. А это смертная казнь, да. :D
DarknessEndless
02 мая 2018, 18:38 #
Вау вау вау, начало сезона безумно радует, динамично и напряженно!!
amyponds
02 мая 2018, 19:02 #
Эта серия зашла намного лучше первой, думаю, что с нее и нужно было начинать. Первая была очень скомканной, последние 15 минут особенно. Видимо жизнь Кларк за 6 лет не смогли растянуть на 40 минут.
И я надеюсь, что за эти 6 лет тренировки были и у людей скайкру. Просто это очень тупо отправлять их бороться с землянами. Понятно, что вторые выиграют в большинстве случаев.
thunderclouds
02 мая 2018, 20:11 #
Это просто лучшая серия за все сезоны Сотни, я хз что ещё можно сказать. такой напряжённой серии никогда не было, понравилась даже больше 4х13 Октавия потрясающая, невероятная, богиня ❤️ red queen рулит
okteivia ste ku
FridaKahlo
02 мая 2018, 21:57 #
я так ждала, что бы поближе познакомиться с новоприбывшими, а тут такое разочарование(
Suleimanova08
02 мая 2018, 22:55 #
Я рада что начало сезона не разочаровало😍 Начало супер ,я так соскучилась по Беллами и Кларк 🖤 Интересно дальнейшее развитие Но мне нравится больше наблюдать за Кларк на земле и команды в космосе ) Когда смотрела 2 серию ощущение было что я в бункере 😂 А так я рада что дождалась его😍
katetropotyaga
02 мая 2018, 23:31 #
Это было сногшибательно! Октавия - просто нет слов!
Lizya
03 мая 2018, 00:26 #
Полностью согласна
Meowtwo
03 мая 2018, 02:43 #
У меня возник вопрос. Разве бункеры и бомбоубежища строят только с одним входом(выходом)? Разве не предусмотрено так, что дверь бункера может просто завалить обломками зданий? Должен же быть аварийный выход, ну или на крайний случай можно вылезти через вентиляцию.
FridaKahlo
03 мая 2018, 13:03 #
@PoniePie: не логично в принципе строить бункер под зданием
MrSnippy
04 мая 2018, 21:29 #
@FridaKahlo: ну это и вообще не нормальный бункер, а так, от фанатиков фанатикам.
Stasek
04 мая 2018, 15:06 #
@PoniePie: Тут намечается как минимум два варианта. 1. Кларк налаживает контакт с новоприбывшими и они с помощью корабля разбирают завал, но после того как она начала, и что за контенгент на "Гагарине" в это не очень верится. 2. В бункере "случайно" находят дополнительный план, о котором не знал Джаха, на котором, как раз и обозначен скрытый выход, это тоже так себе вариант, так как, ну зачем делать запасной выход скрытым.
_LA_
07 мая 2018, 20:55 #
@PoniePie: там в кустах совершенно случайно стоит рояль
Aloomora
03 мая 2018, 03:38 #
На этой серии я совсем кончилась, в таком я диком восторге от О. Если совсем честно, я даже побаиваюсь смотреть дальше, вдруг сценаристы всё испортят =D Я всё не устаю восхищаться ростом персонажа, как его вели все эти сезоны ( а не раз - и Королева), всё, что ломало и не убило сделало сильнее. И даже в этой серии, всё ждала, что О свернёт с пути, обманет умирающего или действительно начнёт бойню или ещё какую хню, не поддающуюся логике. Но нет, до конц верна верна себе и принципам. Да, много кто способствовал этому, но в итоге, то, как мы поймём уроки жизни и как приложим зависит от нас самих. Момент, что уже писали выше "вы Ванкру или вы - враги Ванкру, выбирайте" - прониклась, правда. Спасибо за шикарную серию, не похерьте мне персонажа, сценаристы, потому что даже выбирая из всех персонажей всех сериалов, Октавия для меня идеальна или ооочень к этому близка =)
Phantom63
03 мая 2018, 04:13 #
Не прогрызть 30см стали за шесть лет... омг... они обязаны там здохнуть как тупиковая ветвь эволюции.
Egor_Nevermore
03 мая 2018, 06:34 #
@Phantom63: супер не логично,даже интересно как и чем они смогли бы "прогрызть" якобы 30 см и якобы стали,но если внимательнее смотреть сериал то там можно понять что даже если они как то и откроют то скорее всего на них упадет часть обломков или же выход просто будет закрыт частью обломков и им нужно будет еще как то убрать их,но это невозможно и им остается только ждать пока их не освободят сверху или же вдруг они чудом найдут какой нибудь второй выход который Телониус мог не увидеть на карте бункера
Phantom63
03 мая 2018, 20:32 #
@Egor_Nevermore: дрелью. Если совсем всё плохо - с ручным приводом и самодельными свёрлами с абразивом. Вбок.
MaryWeiss
03 мая 2018, 22:09 #
@Phantom63: Ну, просверлили бы они люк. От обломков, которые, как вам уже написали, полетят, тоже дрелью защищаться?
MrSnippy
04 мая 2018, 21:49 #
@Phantom63: А что делать, если обломков будет больше, чем свободного места в бункере? :D
Phantom63
04 мая 2018, 22:52 #
@MaryWeiss: за шесть лет имея инструменты бронзового века можно продолбить хоть косую штольню на улицу и торжественно выехать на троне с носильщиками. Ну это конечно если в бункере люди с мозгом, а не биомусор.
Phantom63
04 мая 2018, 22:53 #
@id66866909: фигня, там у них такой бункер, что максимум пол-уровня забить, да и то если под танк копать:)
dimasil
PRO
06 мая 2018, 15:42 #
Учитывая местное правосудие, к концу срока там останутся одни тупые качки, а все люди с мозгами будут истреблены. Для них интереснее проводить бои без правил, чем долбить выход наружу. Скорее всего их вытащит Кларк и компания.
ech_1
03 мая 2018, 11:18 #
Не знаю, как по мне Октавия вообще ебн*лась. Остальные дикари изначально такие были. Давайте блин будем убивать тех людей которые что-то знают и умеют, и могут спасти максимальное количество людей, но пооставляем дикарей, которые знают только как топором вертеть и орать, клаааас. И бои ну очень честные естественно, самых диких оставим и норм, вот это цивилизация будет когда они из бункера выйдут. Надеюсь что новые люди с того корабля их перестреляют в итоге, вместе с Октавией, и оставят только скайкру.
andi
03 мая 2018, 19:52 #
@ech_1: неужели тут есть еще кто-то. План О в идеале хороший, (давайте обьединяться!) но не реалистичный, да и в бункере им непонятно сколько жить, они там собираються навечно остаться? Нет чтобы пощадить тех, кто хоть что-то может придумать. Но это как старый разговор о том, как она места делила
Purple_unicorn
06 мая 2018, 17:31 #
@andi: согласна, тут изначально при делении место все пошло по наклонной, так что это просто выход из той тупой ситуации, которую создала О, когда дала места 1100 землянам и 100 небесным. Чего еще ожидать, земляне только силу и понимают. И ведь они получается так прожили все 6 лет. Ужас, О стала прям как Цезарь.
Delfina
06 мая 2018, 18:08 #
@KormashovaE: вы уверены, что Цезарь - подходящий вариант для сравнения?)
reaver1
06 мая 2018, 20:14 #
@Delfina: Скорее как Спартак:-)
_LA_
07 мая 2018, 20:58 #
@ech_1: Видимо вы не были ни в армии ни в тюрьме ни в детдоме, это именно так и работает
angel2307
03 мая 2018, 12:37 #
С такой подготовкой и страстью,как у Октавии,она в одиночку разнесёт преступников с "Гагарина" в пух и прах.Осталось лишь выбраться на поверхность.
Amswere
03 мая 2018, 14:45 #
За что люблю сотню, так за то, что тут показывают Человеческие слабости и муки выбора, а не обычное "Я хороший перс и буду поступать так". Октавия невероятна, она растет, преодалевает боль, выживает и ведет остальных к выживанию. Да, возможно, нечто сродне гладиаторским боям - не выход, но если это утихомирит землян, а скайкру поставит на место, то почему бы и да?
andi
03 мая 2018, 19:54 #
@Amswere: потомy что цель должна была быть - выйти оттуда. да и стремновато решать все споры битвой на смертъ
Amswere
03 мая 2018, 22:14 #
@andi: Если рассматривать это, как отдельную вселенную, то ее действия выглядят логично. Посмотреть на действия землян, так все бы только усугубилось и закончилось бы еще большей кровью.
Syoku
03 мая 2018, 20:10 #
Господи, Октавия, ты ж моя красавица! :з С 1 сезона была любимым персонажем.
shtopor-89
03 мая 2018, 22:19 #
люблю цвет крови *злобный смех* отличная серия
Zy4
03 мая 2018, 22:45 #
Показать комментарий
MaryWeiss
04 мая 2018, 02:34 #
@Zy4: ... которое ты, с какой-то причины, продолжаешь смореть
MiKaminskas
03 мая 2018, 23:23 #
Интересно, как в итоге они вылезут из бункера. Ведь развалин много, а Кларк одна, а зэкам эти товарищи особо не нужны... Плюс ко всему, бункер слишком далеко от воды и прочих ресурсов т.е. копать уж прям супер сложно.
Delfina
04 мая 2018, 02:42 #
@MiKaminskas: может ковчеговцы откопают.
MiKaminskas
09 мая 2018, 18:56 #
@Delfina: их тоже почти нифига нет, но еще и им выживать/прятаться придется против зеков, которых значительно больше.
tevladka
04 мая 2018, 01:19 #
Ну я конечно была рада видеть героев, и Октавия кровожадная красотка, но.... наблюдать за Кларк и теми, кто улетел было интереснее.. Было скучненько....
shiroisasori
04 мая 2018, 02:05 #
Октавия - зверь. Но, представляю, что когда их наконец откроют, то посмотрят, что там у них в бункере происходит, и быстренько обратно закроют от греха подальше.
Delfina
04 мая 2018, 02:43 #
@shiroisasori: не успеют закрыть обратно))
dmitry_vers2
04 мая 2018, 02:06 #
битва на будущее Воспитанница Кларк vs. Воспитанник Октавии.
Oliverell22
06 мая 2018, 03:07 #
@dmitry_vers2: а потом парочка.
Drunk_Fox
04 мая 2018, 03:05 #
мозг сломался, когда начала просмотр, а заставка перед началом серии Нэтфликс хD
Drunk_Fox
04 мая 2018, 03:16 #
и вот всё снова идёт по кругу. Те кто в бункере не могут выбраться и думают о сокращении популяции. Напоминает мне кое-что, ах даа первый сезон и разваливающийся в космосе Ковчег ...
MaryWeiss
04 мая 2018, 21:21 #
@Kira1916: мне Сотня очень нравится именно тем, что показывает, что не нужно никогда судить о поступках других, если этот выбор предстоит сделать не тебе. Не говорю здесь о правильности/неправильности, но правда заставляет задумываться
Drunk_Fox
05 мая 2018, 02:05 #
@MaryWeiss: не отрицаю, это интересно. НО с точки зрения сценария создается впечатление дежавю, будто сценаристы уже высасывают из пальца идеи как бы продолжить сезон
MaryWeiss
05 мая 2018, 05:24 #
@Kira1916: тут я не поспорю, просто, как мне кажется, здесь нам показывают смену ролей: жертвы оказываются в подобной ситуации, что случилась с ними, но в противоположной роли. Еще раз - ИМХО
Drunk_Fox
04 мая 2018, 03:57 #
а за что минусы комментарию про нэтфликс, вы не верите что такое может быть или просто минуснуть больше нечего?
veer
04 мая 2018, 03:26 #
Бывший(который ножку лечил с 1 сезона) Октавии сделал бы рукалицо увидев какой она стала)))
Alexander_36
04 мая 2018, 10:14 #
Сериал топит! Отличный вообще, тупняк конечно есть местами. Какие то умалишенные женщины пытаются что то сделать против 1000 человек, и думают, что у них это получится.
А все остальное отлично)
KORBAN_DALLAS
PRO
04 мая 2018, 11:19 #
Если у них перенаселение в бункере, то в какой то момент численность дойдет до нужного уровня. И что тогда? И скорее всего они уже прошли эту отметку, а эти гладиаторские бои сохранили.
hinarien
05 мая 2018, 21:04 #
@KORBAN_DALLAS: Люди имеют свойство воспроизводиться, особенно если из контрацепции - вера в лучшее. То есть, бои должны происходить с запасом даже. Кроме того, ресурс букнкера - 5 лет, а они там уже 6. Кстати, выше ноют, мол, толерастия, ЛГБТ. А однако ж именно со скайкру это вполне логичный исход. Однополые пары не дают потомства (если не привлекают третьего). То есть, на ковчеге вполне могли отдельно топить за ЛГБТ, мол, это классно и все естественно, потому что больше ЛГБТ - реже приходится "прорежать" популяцию. Это вполне логичный ход, помимо прочих, для сдерживания прироста популяции.
gone_girl
PRO
04 мая 2018, 12:43 #
После серии захотелось пересмотреть голодные игры😄 Кстати, может кто напомнит, о каком моменте шла речь, когда Кейн спрашивал Эби, не жалеет ли она, что открыла дверь? А то что-то я совсем запамятовала.
Delfina
04 мая 2018, 16:49 #
@gone_girl: в прошлом сезоне, пока Октавия сражалась на конклаве, скайкрю заняли втихаря бункер, оставив в городе О и Маркуса. Беллами и Эбби открыли люк в бункер, впустив землян.
gone_girl
PRO
04 мая 2018, 18:45 #
О, спасибо большое! Теперь все вспомнила)
MarsiFei
04 мая 2018, 15:17 #
Жду встречу преступников с "Гагарина" и выживших из бункера, это похоже будет эпично)
umtnv
04 мая 2018, 21:19 #
Четвертый сезон не так понравился, а пятый прям радует. Уже вторая серия, которую посмотрела не отрываясь. Очень жду следующую.
PS. Октавия прекрасна.
werg1337
PRO
04 мая 2018, 21:38 #
А теперь 10 серий про то как кларк жила все эти 6 лет, а последняя серия они встретятся слишком банально.
MrSnippy
04 мая 2018, 21:58 #
Вот и умер один из самых положительных персонажей. Покойся с миром, Телониус.
Да, его действия не всегда приводили к лучшему, но он всегда ратовал за своих людей. И не боялся жертвовать ради этого, что и требуется от лидера. Нельзя спасти всех. Жертвовать, в том числе и собой - то, когда он остался на станции, то, когда он искал Город Света.
Можно, конечно, поставить в вину сезон с Али, но так-то он просто искал место для своих людей, где они бы смогли жить. А уж потом Али его зомбировала и с этого момента все действия его были, собственно, не его действиями.
Да и сезон с Али привёл к лучшему - ведь они получили сверхважную информацию про разрушение АЭС и смогли кое-как подготовиться.
В тишине, покинь наш берег. В любви, достигни нового. Да будет легким твоё путешествие, Пока ты, наконец, не достигнешь земли.
Может, мы встретимся вновь.
P.S. Рад, что Октавия не скатилась в дичь, как я уж было подумал по первой серии.
Purple_unicorn
06 мая 2018, 17:38 #
@id66866909: тоже любила Джаху последнее время. Не смотря на всю дичь, которую он творил и надо сказать, что в 1 сезоне я его ненавидела, но потом наконец поняла как ему сложно приходилось. Действительно, один из тех персонажей, которые делают ту работу, на которую у многих не хватило бы смелости. Злодеи, которые делают ужасные вещи, но герои, потому что делают то, что нужно и то, что не могут сделать другие. Было грустно его потерять, один из самых мудрых персонажей сериала.
SpringSpark
04 мая 2018, 22:48 #
Неплохо наша Лара Крофт решила проблему перенаселения и пресечения мятежей, которые бы все равно происходили на фоне толпы враждебно настроенных ребят, запертых вместе. И хорошо показали, как из воина-одиночки она превратилась в лидера. И Джаху списали достойно и со смыслом.
id165174749
04 мая 2018, 23:44 #
— Воин не считает потери до тех пор, пока война не будет выиграна. Индра
Аdelina666
06 мая 2018, 02:39 #
Давно так серии не цепляли, испытала и печаль и умиление. Серия вышла. довольно, динамичной, надеюсь так будет и дальше
Oliverell22
06 мая 2018, 03:14 #
Очень и очень хорошо. Не терпится увидеть, как все повстречаются. Октавия и правда чуть ли не самый любимый персонаж с самого начала. Радует Найла, радует, что пацана, которого оберегал Джаха, не забросили. Любопытно, выжила ли за шесть лет Эбби с ее головными болями? Будет ли еще шанс у Кларк увидеть маму? Какой же способ выбраться найдут таки жители бункера? Вопросв много, и действительно, очень интересно ждать продолжение)
Вопрос, куда они девают тела? Идут на удобрения?
Purple_unicorn
06 мая 2018, 17:39 #
@Oliverell22: кстати реально хороший вопрос про тела. они ведь разлагаются и пахнут не очень мило.
Delfina
06 мая 2018, 18:10 #
@KormashovaE: да перерабатывают их, тут без вариантов. Гораздо интереснее, для чего перерабатывают? Подкармливают только растения или людей тоже?
reaver1
06 мая 2018, 14:50 #
Может так статься, что ребята, прилетевшие на Землю, окажутся куда добрее и гуманнее чем те, которые выйдут из бункера)
_LA_
07 мая 2018, 21:05 #
@reaver1: ну заходили в бункер тоже не ангелочки
Nevidimkа
06 мая 2018, 17:26 #
Да уж... когда и если бункеровцы выйдут, то «гагаринцы» крупно пожалеют, что решили колонизировать клочок планеты Хотя есть вероятность, что бункер далековат от места где обосновалась Кларк и куда прилетели заключенные
Purple_unicorn
06 мая 2018, 17:40 #
@id306786219: все равно все смогут жить только на оставшейся зеленой части земли, так что в любом случае будет война за территорию, потому что как я поняла "гагаринцы" хотят ее только для себя.
Delfina
06 мая 2018, 18:13 #
@id306786219: Мне кажется, что бункер от Эдема достаточно далеко. Только гагаринцев это не спасет. Рано или поздно к ним придет Октавия и ласково так спросит: "Вы - ванкрю или враги ванкрю?"
reaver1
06 мая 2018, 20:16 #
@Delfina: Ага, я уже представляю как аборигены берут на абордаж космические корабли "гагаринцев") Там уже настолько суровые мужи взросли, что прилетевшим никакие пушки не помогут. Только Иванка!
otterstern
09 мая 2018, 20:50 #
Неистово скучала почти всю серию. Одна надежда, что также обстоятельно покажут жизнь шестерки на орбите.
rururu150
20 мая 2018, 01:02 #
Скорей всего я в меньшинстве, но выживания Кларк в одиночестве было смотреть интереснее чем эту резню мечами. Космические станции, бункер, искусственный интеллект, кровь защищающая от радиации - высокие технологии! а они на мечах сражаются из-за кражи одеял.
Earth_02
22 мая 2018, 08:06 #
чо ваще.. Телониус ей об одном, а она решила поиграть в гладиаторов х) в чем суть такого "суда"? ну, среди преступников выживет один самый сильный-ловкий-умелый, но как это поможет ему и остальным? вряд ли он прекратит преступления, все лишь ведет к еще большему ожесточению людей, тем более, в условиях такой тесной изоляции. уж лучше правила Ковчега, чем эта первобытная дичь. там хоть все знали, что стоит облажаться - назад дороги нет, вот в среднем и сидели смирно. а тут всех крошат направо и налево. доктора? инженеры? не, пофиг, всех в капусту шинковать за кражу условной булки
Bibliotekar
03 июня 2018, 22:31 #
У меня только один вопрос по итогам серии. Откуда там, мать его, гитара? Они в панике собирались и брали самое необходимое и кто-то взял с собой гитару? Как вообще? Или бункер готовили так, чтобы гитаристам было чем заняться?
vano666
01 июля 2018, 11:37 #
Эффектно, очень эффектно Октивия устроила рубилово мечами, даже по круче чем на "Конклаве", короче было очень вдохновляюще! А вот устроить "Спарту" как в Древнем Риме это конечно уже перебор, я понимаю что нужно решать проблему с перенаселением бункера, но не таким полу-банальным и глупым образом... Видно Октавия перечитала книжек про Рим...............
Виргиния
15 июля 2018, 21:52 #
Боже мой, давно я так не переживала, смотря сериал. Удивляются, что некоторым было скучно. Это же очень волнительно (и это мягко сказано), когда люди борются за выживание. Из Октавии выросла настоящая королева, лидер. И пусть далеки от демократии гладиаторские бои, но какое-то решение по уменьшению количества людей нужно было принимать. А также направлять их агрессию в другое русло. Наверное, это единственно верное решение для вон крю, которая состоит из воинствующих кланов. О была великолепна. Мурашки по коже от боёв с ее участием и этого: "Или ты вон крю или враг вон крю". Думаю,что дальше будет только интереснее. Жаль Джаху. Но я рада, что в комментариях не праздновали его смерть. Помню, как его ненавидели за город Света, хотя он просто пытался какой раз спасти людей, а потом и вовсе был зомбирован.
taras_sidyi
02 авг. 2018, 02:09 #
вот это мессиво
Ragnalstan
17 авг. 2018, 03:40 #
Как перестать видеть в Эбби Зои Морган?
Ragnalstan
17 авг. 2018, 03:41 #
Серия получилась сумбурненькая, как-то с места в карьер. Слишком много движухи для начала сезона. Октавия как обычно хороша и мэрисьюшна.
Greenwatergun
PRO
27 сент. 2018, 15:03 #
Черт, они забрали Телониуса. Со старичками всегда трудно прощаться, но сейчас ощущается какая-то злая ирония, столько раз всех переживать и умереть от ножичка в потасовке, ну не заслуживал он такой исход и исход в принципе. Отличный персонаж был, как папа для всех, истинный лидер Т_Т
frutonyanya
27 апр. 2019, 03:43 #
активиа прям рэмбо, всех мужиков покромсала😂
PALAM94
23 июня 2019, 03:19 #
Уроды! Слили Джаху!!! Бесят тупые земляне со своими дикарскими повадками. Ух как бомбит.
Ксюшаааааааа
28 июня 2019, 15:53 #
Да как его посмотреть?
sherbakova_vs
19 июля 2019, 15:24 #
Я уже говорила и не раз скажу, какой же беллами безмозглый придурок! октавия когда она сдохнет кто знает ?
all_lavender
29 апр. 2020, 04:09 #
«Вы единый клан? Или вы враги единого клана? Выбирайте!» Октавия🔥 Очень жаль Джаху
ArturHechoyan
24 мая 2020, 17:07 #
Крутейшая серия 5 из 5
nilson
10 мар. 2021, 00:04 #
ох, как все ноют врачи/инженеры
ну вот инженер в этой серии устроила бунт и захватила столовку, оставив 1000 людей умирать, дальше что? помиловать её, потому что она инженер? так она завтра глотку во сне всем перережет, или кислород отключит нельзя силой заставить кого-то быть лояльным, он будет вынашивать план мести - а вот повоевав разок за жизнь, глядишь, и передумает
сомневаюсь, что у них там бесконечная система, попался 3 раза на преступлении, ну и зарежут свои же
Sofi_Snegireva
16 окт. 2021, 22:45 #
Смешанные эмоции от этой серии... Октавия 🔥 но Маркус в роли гладиатора-страшновато😔 очень люблю этого персонажа, надеюсь что его не убьют. Смерть Джахи...даже не знаю, с одной стороны давно этого ждала, но ведь под конец он исправился, стал помогать...так что не сильно сожалею, но и не рада этому.
Stilzchen
07 мар. 2022, 00:48 #
Спорная стратегия, но красиво)
SophiaBuravleva
06 июня 2022, 00:18 #
Вау, Октавия прямо порадовала в этой серии. Она стала похожа на Лексу)).
Но все же мне интереснее наблюдать за Кларк или Кораблем.
stAsya_96
26 мая 2023, 11:11 #
Октавия конечно 🔥 Ее «Вы единый клан, или вы враги единого клана, выбирайте» прям до мурашек💔 Считаю что Джаха умер достойно, и как раз тогда, когда нужно…
et_zhannet
04 окт. 2023, 11:37 #
мне одной плохо смотреть на Октавию, как командующую? реально прям мысли пролетают перестать смотреть
Прекрасно, что показали и страдания Эбби, которая и правда открыла дверь только из-за Маркуса. Может, если бы в бункере были скайкру они бы что-то придумали, а может и нет.
И естественно логично, что скайкру взбунтовались.
Если бы Кларк не полезла туда, они бы и не узнали про еду и через 5 лет это было бы сложно исправить, но все равно как-то очень удобно они все услышали/поняли
Даже Джаху, который не нравился от слова совсем в сезоне с Али, а в остальных просто порой раздражал, стало жаль. А с Итаном он был очень милым, хотелось, чтобы это стало для него вторым началом, но увы. Хочется тогда уж увидеть моменты с О и мальчиком, коль уж обещала о нём заботится.
Эбби жаль, столько лет терзается неизвестностью о жизни дочери. Жду их встречу с Кларк даже чуточку больше, чем воссоединение Белларка или Беллами с Октавией, хд.
А за Маркуса страшновато, особенно если вспомнить спойлеры ... Но думаю, этот бой он переживёт, вторая смерть одного из главных героев уже в начале сезона – как-то перебор даже для Ротенберга.
>А за Маркуса страшновато, особенно если вспомнить спойлеры
что за спойлеры?
5/5
Надеемся что с Маркусом все будет хорошо :)
>Какой нибудь качок может запросто нарушать законы, а в гладиаторском бою победить и избежать наказания.
Возможно, после N побед и получения жизни, против него выходит О. :D
Октавия наконец-то поняла, что облажалась. Телониуса, как ни странно, было даже немного жаль. Ну и очень понравилась новая героиня из СкайКру, такая местная Лара Крофт.
А вот насчет пары Нейта и Джексона я негодую. У сидаба пунктик что ли - наличие лгбт в сериале, и не важно, к месту или не к месту? А где предыдущий парень Миллера? И с чего за 46 дней любовь нарисовалась? В общем, странно всё это.
Ладно, кто-то уже зашипперил Октавию и Найлу? :D
~
По поводу того, что происходило в этой серии: рада, что всё постепенно и доступно объяснили за бункер, а именно Октавию, сидящую на троне с таким пафосным видом)) Потому что то, что вкинули в 1 серии (чисто этот пафос), мне не понравилось, т.к. какой бы классной О ни была, но так восседать над головорезами в 3 раза крупнее и агрессивнее нее, да еще и учитывая ее происхождение...)) В общем, эта серия расставила все по своим местам!
Возможно, после нескольких побед подряд, если продолжаешь нарушать законы - против тебя выходит О.
А это смертная казнь, да. :D
И я надеюсь, что за эти 6 лет тренировки были и у людей скайкру. Просто это очень тупо отправлять их бороться с землянами. Понятно, что вторые выиграют в большинстве случаев.
Октавия потрясающая, невероятная, богиня ❤️ red queen рулит
okteivia ste ku
Начало супер ,я так соскучилась по Беллами и Кларк 🖤
Интересно дальнейшее развитие
Но мне нравится больше наблюдать за Кларк на земле и команды в космосе )
Когда смотрела 2 серию ощущение было что я в бункере 😂
А так я рада что дождалась его😍
1. Кларк налаживает контакт с новоприбывшими и они с помощью корабля разбирают завал, но после того как она начала, и что за контенгент на "Гагарине" в это не очень верится.
2. В бункере "случайно" находят дополнительный план, о котором не знал Джаха, на котором, как раз и обозначен скрытый выход, это тоже так себе вариант, так как, ну зачем делать запасной выход скрытым.
Если совсем честно, я даже побаиваюсь смотреть дальше, вдруг сценаристы всё испортят =D
Я всё не устаю восхищаться ростом персонажа, как его вели все эти сезоны ( а не раз - и Королева), всё, что ломало и не убило сделало сильнее. И даже в этой серии, всё ждала, что О свернёт с пути, обманет умирающего или действительно начнёт бойню или ещё какую хню, не поддающуюся логике. Но нет, до конц верна верна себе и принципам. Да, много кто способствовал этому, но в итоге, то, как мы поймём уроки жизни и как приложим зависит от нас самих.
Момент, что уже писали выше "вы Ванкру или вы - враги Ванкру, выбирайте" - прониклась, правда.
Спасибо за шикарную серию, не похерьте мне персонажа, сценаристы, потому что даже выбирая из всех персонажей всех сериалов, Октавия для меня идеальна или ооочень к этому близка =)
План О в идеале хороший, (давайте обьединяться!) но не реалистичный, да и в бункере им непонятно сколько жить, они там собираються навечно остаться? Нет чтобы пощадить тех, кто хоть что-то может придумать. Но это как старый разговор о том, как она места делила
да и стремновато решать все споры битвой на смертъ
Посмотреть на действия землян, так все бы только усугубилось и закончилось бы еще большей кровью.
Но, представляю, что когда их наконец откроют, то посмотрят, что там у них в бункере происходит, и быстренько обратно закроют от греха подальше.
Воспитанница Кларк vs. Воспитанник Октавии.
Какие то умалишенные женщины пытаются что то сделать против 1000 человек, и думают, что у них это получится.
А все остальное отлично)
То есть, бои должны происходить с запасом даже.
Кроме того, ресурс букнкера - 5 лет, а они там уже 6.
Кстати, выше ноют, мол, толерастия, ЛГБТ. А однако ж именно со скайкру это вполне логичный исход. Однополые пары не дают потомства (если не привлекают третьего). То есть, на ковчеге вполне могли отдельно топить за ЛГБТ, мол, это классно и все естественно, потому что больше ЛГБТ - реже приходится "прорежать" популяцию. Это вполне логичный ход, помимо прочих, для сдерживания прироста популяции.
Кстати, может кто напомнит, о каком моменте шла речь, когда Кейн спрашивал Эби, не жалеет ли она, что открыла дверь? А то что-то я совсем запамятовала.
PS. Октавия прекрасна.
Да, его действия не всегда приводили к лучшему, но он всегда ратовал за своих людей. И не боялся жертвовать ради этого, что и требуется от лидера. Нельзя спасти всех.
Жертвовать, в том числе и собой - то, когда он остался на станции, то, когда он искал Город Света.
Можно, конечно, поставить в вину сезон с Али, но так-то он просто искал место для своих людей, где они бы смогли жить. А уж потом Али его зомбировала и с этого момента все действия его были, собственно, не его действиями.
Да и сезон с Али привёл к лучшему - ведь они получили сверхважную информацию про разрушение АЭС и смогли кое-как подготовиться.
В тишине, покинь наш берег.
В любви, достигни нового.
Да будет легким твоё путешествие,
Пока ты, наконец, не достигнешь земли.
Может, мы встретимся вновь.
P.S. Рад, что Октавия не скатилась в дичь, как я уж было подумал по первой серии.
Индра
Октавия и правда чуть ли не самый любимый персонаж с самого начала.
Радует Найла, радует, что пацана, которого оберегал Джаха, не забросили.
Любопытно, выжила ли за шесть лет Эбби с ее головными болями? Будет ли еще шанс у Кларк увидеть маму?
Какой же способ выбраться найдут таки жители бункера? Вопросв много, и действительно, очень интересно ждать продолжение)
Вопрос, куда они девают тела? Идут на удобрения?
Хотя есть вероятность, что бункер далековат от места где обосновалась Кларк и куда прилетели заключенные
Космические станции, бункер, искусственный интеллект, кровь защищающая от радиации - высокие технологии! а они на мечах сражаются из-за кражи одеял.
А вот устроить "Спарту" как в Древнем Риме это конечно уже перебор, я понимаю что нужно решать проблему с перенаселением бункера, но не таким полу-банальным и глупым образом... Видно Октавия перечитала книжек про Рим...............
Октавия как обычно хороша и мэрисьюшна.
Бесят тупые земляне со своими дикарскими повадками. Ух как бомбит.
Октавия🔥
Очень жаль Джаху
ну вот инженер в этой серии устроила бунт и захватила столовку, оставив 1000 людей умирать, дальше что? помиловать её, потому что она инженер? так она завтра глотку во сне всем перережет, или кислород отключит
нельзя силой заставить кого-то быть лояльным, он будет вынашивать план мести - а вот повоевав разок за жизнь, глядишь, и передумает
сомневаюсь, что у них там бесконечная система, попался 3 раза на преступлении, ну и зарежут свои же
Смерть Джахи...даже не знаю, с одной стороны давно этого ждала, но ведь под конец он исправился, стал помогать...так что не сильно сожалею, но и не рада этому.
Но все же мне интереснее наблюдать за Кларк или Кораблем.
Ее «Вы единый клан, или вы враги единого клана, выбирайте» прям до мурашек💔
Считаю что Джаха умер достойно, и как раз тогда, когда нужно…