Мне кажется,она не предаст Томи...Поли затеяла игру никого не посвятив,в стиле Томи
vk603285
30 нояб. 2017, 20:59 #
@eryhh: ох, как же я надеюсь, что вы правы!
Romsas
01 дек. 2017, 01:18 #
@eryhh: из за него она побывала в петле, ее переклинело, она хочет сбежать со своим сыном, на остальных ей плевать. Хочется ошибаться. посмотрим
dezmond774
02 дек. 2017, 16:23 #
@Romsas: Это было бы слишком просто. Скорее нам вернули первосезонную крутую Полли.
ВоВсеДнепрянские
08 янв. 2018, 19:00 #
@eryhh: Поли=Клаус? ))
alyan
15 авг. 2019, 20:17 #
Я тоже уверена, что она порвёт всех одна и никого не предст
olekolegovich
18 окт. 2022, 23:56 #
@Romsas: вот не могу понять эту мотивацию из-за петли. Томми замутил эту аферу с тюрьмой, чтобы их не убили Чудаки. И в итоге их всех помиловали, они живы, на свободе и богаты. Но все на него сильно обиделись, кроме Майкла.
Д_и_а_н_а
15 янв. 2023, 04:34 #
Это специально для сюжета.... потому что это невероятно лицемерно проклинать Томми, но при этом жить за те деньги, что он дал 😂
Kastello_shows
16 июля 2023, 09:18 #
Комментарий удален
MasterPacific
30 нояб. 2017, 21:39 #
Мне кажется, все-таки Полли обезумела и решила предать, вообще никак не верю в эту женщину и недолюбливаю
Juchka
20 мар. 2020, 16:15 #
@MasterPacific: А мне наоборот кажется, что Полли взяла себя в руки. Вы заметили, как она преобразилась в этой серии? Она пообещала сыну, а он пообещал ей. Это у нее стоит в приоритете. Думаете Майкл уедет с ней, если узнает, что она предатель? Это все ее игры и ее хитрость, и ей идет быть.. не сумасшедшей)
LUXEON
21 мая 2021, 19:37 #
@Juchka: Складывается впечатление что Полли всё равно что подумает Майкл..
ellen8
30 нояб. 2017, 22:07 #
Очень эмоциональная серия, причем мои эмоции и эмоции героев как-то странно дополняли друг друга - возможно, так и было задумано. Когда Томми и Артур в самом начале идут вдвоем по заводу, в голове так и крутится печальная мысль: "Третьего не хватает!!!" - и эта печаль остается на протяжении всего просмотра. Очень рада, что мы кое-что узнали о Томми до войны. Теперь многое стало понятнее. И сцена с Джесси у нее дома мне понравилась. А за Лиззи по-прежнему очень обидно - всю жизнь любит не того человека. Но мне нравится эта линия, она заставляет о многом задуматься, и в наше время нужна большая смелость, чтобы показывать такие отношения. А Полли... Вот честно, я не знаю, доверяю я ей или нет. Она уже один раз подставила Томми под удар (вспомните ее исповедь в третьем сезоне) и вполне может сделать это снова.
ВоВсеДнепрянские
08 янв. 2018, 19:02 #
Показать комментарий
pon4ic
16 сент. 2020, 08:12 #
@ellen8: в третьем сезоне Полли подставила Томми случайно.
LUXEON
21 мая 2021, 19:40 #
@pon4ic: Безрассудство в их положении и образе жизни не должно быть, она это сама понимает.
Sandor19
30 нояб. 2017, 22:21 #
Интересно как будут развиваться события с Полли. Наверняка все не так просто, уж не хочется верить что она предаст Томми.
h8cor3
01 дек. 2017, 01:18 #
Блин, не однозначно все. Все-таки цыгане очень ценят кровные узы. Как и итальянцы, кстати. Возможно, она ведет двойную игру на пользу семьи, но по ее выражению и фразе "я больше не танцую" можно понять, что танцевала она когда "все было хорошо", но это не значит что она теперь не из Шелби. Да и Чангретто тоже - хитрый х*й, лично я, такому типу бы не то что не поверил, застрелил бы при первой возможности. Сценаристы и постановщики и сценаристы-постановщики хорошо потрудились. заставляют все анализировать и думать, но куда там думать после темного :) А еще эта подруга из профсоюза... Тоже хитрая ср*ка, замышляет или нет? После темного х*р их разберешь. За матершину - пардон, кто не Peacky Blinder - ган*он!
s_alekseycev
05 дек. 2017, 02:30 #
@h8cor3: аминь
holmeslover
18 нояб. 2022, 00:11 #
@h8cor3: я только что прочитала лучший комментарий к серии за весь сериал!
Sul_Shel
01 дек. 2017, 03:01 #
Очень переживала за Артура, когда на него напали. Рада, что он выстрелил. Такие времена. Дико не хватает Джона, зато у Финна увеличилось экранное время. Новый босс на районе. Скорее бы еще Майкл поправился.
- You weren't executed, Pol. - What did you call me?
shei350
PRO
23 сент. 2018, 18:53 #
@Sul_Shel: Финн какой-то просто невероятно бледный персонаж. Я про него вспоминаю, только когда он на экране появляется.
Karishka000
24 авг. 2022, 21:42 #
Для меня вообще не понятно для чего вводили персонажа Финна ещё с первого сезона, если он практически не появляется на экране. Непонятно где и с кем он живёт. Непонятно почему его как будто не считают за Шелби
awkwardSilence
01 дек. 2017, 03:53 #
Когда Чангретта заговорил по-итальянски и жестикулировал, сидя в кресле, я узнал Брандо из "Крёстного отца", и чуток Де Ниро из Крёстного отца 2.
Sovereign
02 дек. 2017, 02:48 #
@silence17: я тоже сразу их вспомнила :)
irafd
24 дек. 2017, 04:32 #
@silence17: Броуди успешно, но очень уж навязчиво играет Брандо в роли Дона Корлеоне. хотелось бы большей тонкости в исполнении, а тут ощущение какого-то плагиата.((
awkwardSilence
09 мар. 2018, 20:15 #
@irafd: согласен.
yelinna
PRO
21 июня 2021, 17:42 #
@irafd:особенно когда он в самом конце серии сидел за барноц стойкой когда Полли ушла - уж очень по мимике напомнил Брандо.
alsofty
01 дек. 2017, 13:09 #
Ясно, как день, что Полли — двойной «агент». Смущает резкая перемена в Линде.
Штатив
04 дек. 2017, 19:52 #
@alsofty: С Линдой, вероятно, случился конфуз из серии "если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя")
Ozu_sensei
03 дек. 2017, 04:24 #
Ну кажись Полли выпилят в конце сезона. Мне она нравилась, но этому предательству нет оправдания. Пытаясь отомстить Томми она втянула всю семью.
he3abicimi
05 дек. 2017, 16:18 #
@Ozu_sensei: а Том типа не втягивал всю семью? ок
NataliaDavydova
09 янв. 2018, 23:08 #
@he3abicimi: по-моему, в том сезоне Томми только расхлебывал после того, как Джон оскорбил старика Чангретту и началась эта война. а втянул всю семью он в другое.
mrrami
03 дек. 2017, 07:08 #
Как же я рад что сериал вернулся в дух 1-2 сезонов
Valentyn92
03 дек. 2017, 08:57 #
Броуди шикарен.
LizaKobiletska
04 дек. 2017, 20:05 #
Классная серия. Интригующе завлекает нас в мир, который мы успели полюбить)
s_alekseycev
05 дек. 2017, 02:29 #
великолепно. доводят зрителя до умопомрачения, а потом -вжух! - .... продолжение следует...
жду выхода новой серии больше, чем своего день рождения
Yoruichi
05 дек. 2017, 04:18 #
Показать комментарий
ellen8
05 дек. 2017, 11:53 #
@Yoruichi: Да Лиззи для Томми - самый близкий и преданный человек, мне кажется, до него это наконец-то начинает доходить.
Yoruichi
05 дек. 2017, 04:21 #
Вообще из всех пока очень люблю Томми и Артура, родные они какие-то <3 Вызывают симпатию Эйда и Майкл, такие здравомыслящие стали, глаз не нарадуется)
iken
05 дек. 2017, 09:27 #
вот щас не понял. или я чтото упустил\забыл или откуда та вторая мать с яблоками?
ellen8
05 дек. 2017, 11:48 #
@iken: Второй сезон подзабыли) Это приемная мать, которая его вырастила. Она появлялась во второй серии второго сезона, и тогда же впервые появился Майкл. Он воссоединился с Козырьками только в 17 лет, а до этого он жил в деревне и откликался на имя Генри.
lupen24
14 февр. 2018, 10:23 #
@ellen8: очень жалко ее было(
_ArxAngel_
PRO
12 дек. 2017, 20:26 #
Броуди очень похоже сыграл на Брандо, я аж кайфанул,спасибо ему за это.
ekorekhova1
18 дек. 2017, 04:06 #
Последнюю сцену вечно можно пересматривать, Броуди великолепен
yolo1337
19 авг. 2021, 15:56 #
@ekorekhova1: в прошлой серии завершение с Броуди мощнее было)
g240maks
PRO
20 дек. 2017, 03:21 #
Беседа Полли с Лукой в баре, ну прям очередная интрига. Что ж ждёмс следующей серии.
Ctixia
23 дек. 2017, 22:40 #
Они там постоянно пьют, я тоже не выдержала и налила себе вина.
Существует напряжение из серии "скорей бы досмотреть", когда с нетерпением ждешь развязки и смотришь без остановки. А с Козырьками я сижу, как на иголках, в напряжении "боже, мне срочно надо перекурить, остановив сериал, чтобы успокоиться и смотреть дальше".
В какой-то момент подумала, что слова Полли про "кого-то неподобающего" найдут выход в лице Луки...
juliakey
PRO
07 янв. 2020, 18:55 #
@Ctixia: я про неподобающег подумала скрее про Абераму Голда)
olekolegovich
19 окт. 2022, 00:02 #
@Ctixia: вот так сериал и склоняет к алкоголизму)
arturkocharyan3
04 янв. 2018, 07:05 #
да зачем ченгретте какая то сделка? Он итак может делать, что хочет, убить кого хочет и пожалеть кого хочет, вроде нам представляют его крутым мафиози, вторым вито карлионе и, в то же время, сами не верят в его силу, у него уже были отличные шансы убить томми. но он не стал, а теперь с подачи поли пойдет убивать?
ellen8
04 янв. 2018, 13:29 #
@arturkocharyan3: Сделка ему нужна для того, чтобы застать Томми, когда тот будет один, а уже потом взяться за остальных. Наверняка ему на самом деле было все равно, в каком порядке убивать Козырьков. В его силе никто не сомневается, просто он пришел не на свою территорию, где по его правилам никто играть не собирался. Ну еще лично мне в этом сезоне почудился стеб над образом американских мафиози, которые все такие крутые, стильные и с кодексом чести - но стоит им выбраться из своей Америки, как это все перестает работать.
ВоВсеДнепрянские
08 янв. 2018, 19:10 #
За эту серию Артур успел потрахаться, испачкаться в краске, убить двух итальяшек и избавиться от пули, но это ничто по сравнении с тем, что Финн наконец-то потрахался 😀
NataliaDavydova
09 янв. 2018, 23:19 #
Ох, Полли, что же ты делаешь? /риторический вопрос перед просмотром следующей серии/
И еще очень понравилась сцена с Джесси - очень интересно было наблюдать за тем, что же там происходило между ними. Я вот не совсем поняла: сжиганием фото итальянцев в камине нам показали, что это она сдала Артура итальянцам? или это просто значит, что она никак не хочет помогать Томми по каким-то причинам?
Bear266
21 янв. 2019, 22:31 #
@NataliaDavydova: пока ничего не значит. Они хотели что бы у нас остался вопрос, который возможно раскроют в следующих сериях
rei-ril
21 янв. 2018, 00:07 #
При всей моей любви к "козырькам" большая часть женских персонажей вызывает недоумение и неприязнь. Пожалуй один из немногих сериалов, где любовные линии действительно не интересуют и даже как-то отталкивают ( при моей - то тяги к этому :D )
pasha00000
13 мар. 2018, 13:40 #
@rei-rei: про женских персонажей прям в точку. Обычно я замечаю одного такого персонажа, а тут прям они выделяются.
shei350
PRO
23 сент. 2018, 18:55 #
@rei-rei: поэтому я люблю Лиззи.
Kost_jap
27 янв. 2018, 06:51 #
Неубедительно выглядят итальянцы, Броуди и остальные переигрывают изовсех сил, делают вид что крутая мафия но по факту выглядят просто нелепо... Козырьки на их фоне смотрятся гораздо органичнее
ek_pologova
28 янв. 2018, 17:36 #
Очень метафоричнокрасивая сцена, где Артур убивает итальянцев с ног до головы облитый красной краской. Именно красная краска, именно Артур, именно убийство...
Sul_Shel
10 апр. 2018, 23:33 #
@ek_pologova: поясните для тупых, пожалуйста, в чем именно метафора)
Tihiroxy
19 окт. 2018, 20:00 #
@Sul_Shel: В том, что именно Артур в семье, так сказать киллер, убивает всех. Красная краска выглядит как кровь. Вот и получается - человек, который пытается отгородится от убийств, залитый красной краской убивает двоих.
A_l_e_x_a_n_dra
22 авг. 2018, 16:42 #
Как же бесит Линда
shei350
PRO
23 сент. 2018, 18:56 #
Саундтреки в этом сезоне просто на каком-то запредельном уровне. Будто на самой душе играют.
sweetlana
25 дек. 2018, 03:46 #
А куда художник то делся Полькин?
MarynaSmirnova
28 нояб. 2019, 23:45 #
Слился)
shevnevv
21 янв. 2019, 22:38 #
Хочу сказать, что Линда - ёбнутая
darya_foto
14 февр. 2019, 04:04 #
- Потанцуем? - Я больше не танцую. - Да.. очень жаль. Ведь мы уже танцуем.. Эта последняя фраза Чингретты... ))))) какой он интересный герой все таки. прекрасный злодей
saynotoid
24 мар. 2019, 13:28 #
Показать комментарий
S_Alyokhin
05 апр. 2019, 15:05 #
Хорошая серия
H_edera
08 авг. 2019, 21:00 #
Очень круто!!
Julberrypie
15 окт. 2019, 17:02 #
Очень надеюсь, что это действительно план Полли по спасению всех, а не предательство(
ViktoryMartini
03 нояб. 2019, 20:11 #
Ой нет, только не пара Томми/Лиззи, это уже будет совсем скучно Полли никогда мне не нравилась как персонаж. Актриса шикарная, не спорю, но вот персонаж вызывает из сезона в сезон неприязнь.
gavryusssha
20 дек. 2019, 00:37 #
потанцуем?)
elenka_110
02 янв. 2020, 23:48 #
В какой момент Полли стала таким неприятным персонажем..И дело не в возможном предательстве даже. Она просто ведёт себя не по-взрослому совершенно. Обидки, разглашение важной информации из-за чего все пострадали, пассивная агрессия. Мда.
MarynaSmirnova
03 янв. 2020, 07:16 #
Ну она тоже много пережила, возможно это дало свои плоды
juliakey
PRO
07 янв. 2020, 18:58 #
@MarynaSmirnova: определенно. Она просто в один момент потеряла силы справляться с этим дерьмом. Но сейчас, вроде бы, нам показывают Полли которая взяла себя в руки
juliakey
PRO
07 янв. 2020, 19:06 #
В Линде бесит лицемерие. ебучая святоша, которая прикрывается иконкой, пока матерится. И жаль Артура , потому что она его подминает как ей удобно, лепит из него то, что хочет. Думаю, Томми ее только потому терпит, что она сейчас- единственный и самый сильный рычаг воздействия на брата.
Вообще раздражают почти все женские персонажи, но наверное это потому, что смотря этот сериал сам погружаешься в men's world, где бабам слова не дают И вот наступает время, когда они БЕРУТ, выцарапывают право на слово и действие. Что ж, такова история
Но я все-таки за Томми + Мей. Нормальная самодостаточная женщина, а не вот это всё Хотя, зная Томми, скорее всего он выберет новенькую. Вечно его тянет на каких-то чокнутых и серых кардиналов)
SantaJul
PRO
08 янв. 2020, 02:33 #
У меня аж сердце остановилось, когда они с пистолетами на Артура пошли. Сделайте Финну нормальную прическу, зачёсанные назад волосы ему очень пойдут. Не верю в предательство Полли.
Dizion
11 янв. 2020, 12:00 #
Полли задумала какую-то игру... я сомневаюсь что она предаст семью
DastasiBurbon
24 февр. 2020, 00:07 #
Вот все отмечают актерскую игру, визуальное сопровождение, музыку и много другое - и это все правда 100 из 100, но я хочу отметить другое. Как же многозначительна каждая фраза. Каждый диалог наполнен смыслом и эмоциями до предела, и ты даже не замечаешь как напряжен, пока сцена не закончится.
yelinna
PRO
21 июня 2021, 17:47 #
@DastasiBurbon:да, сценаристы отлично поработали
vladamos
15 мар. 2020, 03:07 #
Артур прекрасен🔥
pizza_gi
05 апр. 2020, 01:28 #
пытаются заменить Джона Финном, но у него у самого харизмы ноль, так ещё и братской динамики между ним и Томми/Артуром совсем нет, как чужой ходит тот же Майкл смотрится с ними куда ближе, хотя Финн с ними рос
в общем, верните Джона, я скучаю :'(
fb951122
07 апр. 2020, 18:03 #
Не, ну... я понимаю Полли. Не так легко, наверное, простить того, кто чуть тебя не повесил
Olliver
06 февр. 2022, 20:00 #
@fb951122: поэтому давайте я буду дружит с тем, кто меня пристрелит, когда придет моя очередь?!
veryzlaya
26 апр. 2020, 15:50 #
реально Полли в каждой серии видно как сходит с ума потихоньку...ну вот и словила вконец кукуху... Томми всегда был за всех горой,а она типо решила сделать как лучше...лучше для себя...вот же тварь...
Mrm_yu
08 мая 2020, 00:44 #
Можно сделать предположение, что если Финна назначали главного, то скорее всего Томми хочет, если умрет, чтоб Финн руководил компанией
pon4ic
16 сент. 2020, 08:21 #
@Mrm_yu: мне кажется, ему просто нужна замена Джона на данном этапе. а так Финн только начинает выходить из роли "мальчика на побегушках", какое уж тут руководство компанией
supertuzic
13 мая 2020, 00:59 #
заметили да, женщины у томи всегда менялись, но одна лиззи все еще рядом с ним и о господи, эта химия между лукой и полли огонь
Viktoriya026
10 сент. 2020, 17:21 #
Лука просто шикарен, все сцены с ним хочется смотреть внимательно и медленно, как он выглядит, одевается с иголочки, его речь - оооочень колоритный персонаж! Определенно один из любимых!!!!
blonnds
07 окт. 2020, 22:58 #
Итальянец похож на Чарли Чаплина, даже брови всегда смотрят наверх
Eviltea97
27 окт. 2020, 01:14 #
Епрст, какой же напряг третья серия подряд. Ни на каплю не отпускает. Полли конечно удивила, но наверно её можно понять, хотя... Очень надеюсь, что это действительно какой-то план в стиле Шелби.
Страдания Артура в самое сердечко. Джона очень не хватает.💔
veer
02 янв. 2021, 11:35 #
За Артура переживала, что он на итальяшек побежит яростно, в своем стиле, обрадовалась, что он спрятался и действовал аккуратно. Полли конечно удивила, но не думаю что она серьезно настроена против Томми, хотя всё может быть! Лиззи самая верная и благодарная, всегда рядом и когда плохо и когда хорошо, и когда влюблен и когда свободен, она прям своё место в семье заслужила.
time-wime
27 янв. 2021, 12:03 #
Аааа! Эмоции через край. Лично для меня этот сезон прям фэйворит🤤
Incu
30 июня 2021, 03:38 #
Не знаю почему, но с самого начала меня бесит жена Артура 🙈
__Алиса__
06 мая 2022, 21:48 #
@Incu: я уверенна, нас таких много - тех, кого, раздражает Линда 🙄
mysh_krodetsya
21 авг. 2021, 01:27 #
Покоробил момент, что Полли попросила не трогать Майкла, Артура и Финна. Но про Эйду не упоминала, хотя та тоже в списке.
Lavrikov
11 сент. 2021, 16:31 #
“Пианист» хорошь…
youarebymyside
20 сент. 2021, 19:03 # Показать оригинал
Итак, судя по тому, что эта женщина бросила фотографию в огонь, она хочет, чтобы Томми и его семья умерли. Она знает об итальянцах и/или работает с ними/на них.
"Хорошие женщины так не поступают". "Да, делать. А как насчет тебя?" & "Но я хотел прийти сюда с тобой".
Томми целует Лиззи, хочет Лиззи, держит ее за руку. Грейс? Я ее не знаю. Я говорю это с 1x01. Лиззи должна была стать его женой, и Томми должен был влюбиться в нее. Заботься о ней, волнуйся о ней. У них есть эта химия, и они потрясающе смотрятся вместе. У Лиззи было такое развитие событий. Она умна, и они подходят друг другу.
"Но потом я извинился перед ней. Потому что она выглядела усталой." Финн-хороший парень. Они правильно его воспитали.
Линда ведет себя странно, и я не понимаю, почему она вдруг так сильно изменилась.
KoteAtrox
12 авг. 2022, 08:25 #
у каждого там рыльце в пушку, но нет, давайте во всем винить Томми. гениально. дружная и крепкая семья
vafinskaya
06 сент. 2022, 16:47 #
Неужели Полли и правда подставит Томми, или это снова их коварный план 😲
LianaSkyfall
09 сент. 2022, 23:34 #
С Полли, конечно, интрига из интриг. Если рассуждать логически, то Полли чисто из-за Майкла даже не предаст Томми, потому что первый никогда её за это не простит. С другой стороны, из-за Майкла Полли и перестала рассуждать логически. Посмотрим, что из этого выльется. Лиззи жалко, зачем Томми так себя ведет ? Она для него неплохой вариант на самом деле, но я почему-то не верю, что он с ней сейчас переспал из каких-то настоящих побуждений и чувств. Просто слишком хорошо, чтобы быть правдой. Или просто отсутствие химии со стороны Томми. Да, он её сильно уважает и любит по-своему. Но не так, как любят люди друг друга по-настоящему, словно они части друг друга. Я прям почувствовала дежавю с Мейв, те же самые ощущения были при просмотре их сцен. Либо и Лиззи тоже грохнут, потому что прям смерть забирает женщин, которых любит по-настоящему Томас Шелби. Ощущение, что она пожертвует собой ради него. Надеюсь, что ошибусь, как ошибалась по поводу Майкла в первом сезоне для него, когда он появился только. Артура жалко тоже, мужик уже жил нормальной спокойной жизнью и на тебе, очередная свалившаяся на голову вендетта. Мне уже давно кажется, что с Артура хватит работы киллера, наконец-то и до Томми это дошло. Очень радует Эйда последние серии, она сейчас самой большой глас разума в семье Шелби.
nens8_8y
10 дек. 2022, 23:08 #
С одной стороны так радуюсь, когда вижу, как братья Шелби всех переигрывают с профсоюзом, с зарплатой, с требованиями, такой хитрый план...С другой -- вот же говнюки, едва не підтираються деньгами и так жалеют три копейки отдать людям, ну как так? Да еще и рассказывают снова и снова, какие они -- рабочие юнцы, из простого люда... Бедная мама Майкла, вырастила его с детства, чем такое заслужила? Один из самых неприятных персонажей во всем сериале. Да и Полли также разочаровывает, что за дурацкие ревность, даже сейчас? Давно бы дала по уху да мозги вправила сынишке, чтоб таким болваном не был, а она только поощряет да в рот ему заглядывает. Хорошо, что Джесси хоть немного смогла задеть Томми, я боялась, что он просто ее соблазнит ради профсоюзных дел, да и все, было бы совсем просто и скучно. Ух, Поли опять такая крутая с новой короткой прической!
Bytamine
14 авг. 2023, 07:59 #
Интересно, когда Броуди говорит на итальянском - это звучит так же плохо для итальянцев, как "русские" во втором сезоне?
Bytamine
15 авг. 2023, 08:00 #
@Bytamine: ̶в̶т̶о̶р̶о̶м̶ третьем
olekolegovich
15 авг. 2023, 14:17 #
@Bytamine: думаю, это можно сюжетно оправдать тем, что он живёт в США)
Nomber
27 окт. 2023, 19:39 #
Если главный итальянец согласится на такое предложение - это сломает весь смысл персонажа, так как он мог убить Томми еще на первой встрече, ведь он хотел, чтобы он умер последний, видя все смерти..
Pron_ykt
09 янв. 20:30 #
Восхищаюсь Лиззи. Самая сильная и адекватная. Selfmade woman.
moon
03 февр. 22:51 #
Тетка саморучно вырастила племяшей в атмосфере тотального бандитизма, пользовалась деньгами и статусом заработанными ими, а тут вдруг Томми виноват во всех смертных грехах, одна она в белом пальтЕ стоит (хотя самолично застрелила большого начальника и очевидно прилетело ей по заслугам) лицемерие как оно есть. Старая ящерица. Да и братья тоже хороши, на поводу у своих юбок, как будто сами не убивали и не творили ничего. Какое-то хз, что такое.
myauser
29 апр. 22:05 #
Не знаю, что задумала Полли. Но вот эта её фраза, что Джон был хорошим и Артур пытается, а Томми...
Видимо её совсем не смущает тот факт, что Джон и Артур - напрямую ответственны за вот эту вот кашу с итальянцами, которую Томми разгребает. Легко пытаться быть хорошими, когда натворили делов и ваши задницы вытаскивает Том.
Когда Томми и Артур в самом начале идут вдвоем по заводу, в голове так и крутится печальная мысль: "Третьего не хватает!!!" - и эта печаль остается на протяжении всего просмотра.
Очень рада, что мы кое-что узнали о Томми до войны. Теперь многое стало понятнее. И сцена с Джесси у нее дома мне понравилась. А за Лиззи по-прежнему очень обидно - всю жизнь любит не того человека. Но мне нравится эта линия, она заставляет о многом задуматься, и в наше время нужна большая смелость, чтобы показывать такие отношения.
А Полли... Вот честно, я не знаю, доверяю я ей или нет. Она уже один раз подставила Томми под удар (вспомните ее исповедь в третьем сезоне) и вполне может сделать это снова.
Дико не хватает Джона, зато у Финна увеличилось экранное время. Новый босс на районе. Скорее бы еще Майкл поправился.
- You weren't executed, Pol.
- What did you call me?
Мне она нравилась, но этому предательству нет оправдания. Пытаясь отомстить Томми она втянула всю семью.
а втянул всю семью он в другое.
жду выхода новой серии больше, чем своего день рождения
Это приемная мать, которая его вырастила. Она появлялась во второй серии второго сезона, и тогда же впервые появился Майкл. Он воссоединился с Козырьками только в 17 лет, а до этого он жил в деревне и откликался на имя Генри.
Существует напряжение из серии "скорей бы досмотреть", когда с нетерпением ждешь развязки и смотришь без остановки. А с Козырьками я сижу, как на иголках, в напряжении "боже, мне срочно надо перекурить, остановив сериал, чтобы успокоиться и смотреть дальше".
В какой-то момент подумала, что слова Полли про "кого-то неподобающего" найдут выход в лице Луки...
В его силе никто не сомневается, просто он пришел не на свою территорию, где по его правилам никто играть не собирался.
Ну еще лично мне в этом сезоне почудился стеб над образом американских мафиози, которые все такие крутые, стильные и с кодексом чести - но стоит им выбраться из своей Америки, как это все перестает работать.
И еще очень понравилась сцена с Джесси - очень интересно было наблюдать за тем, что же там происходило между ними.
Я вот не совсем поняла: сжиганием фото итальянцев в камине нам показали, что это она сдала Артура итальянцам? или это просто значит, что она никак не хочет помогать Томми по каким-то причинам?
- Я больше не танцую.
- Да.. очень жаль. Ведь мы уже танцуем..
Эта последняя фраза Чингретты... ))))) какой он интересный герой все таки. прекрасный злодей
Полли никогда мне не нравилась как персонаж. Актриса шикарная, не спорю, но вот персонаж вызывает из сезона в сезон неприязнь.
Но сейчас, вроде бы, нам показывают Полли которая взяла себя в руки
Думаю, Томми ее только потому терпит, что она сейчас- единственный и самый сильный рычаг воздействия на брата.
Вообще раздражают почти все женские персонажи, но наверное это потому, что смотря этот сериал сам погружаешься в men's world, где бабам слова не дают
И вот наступает время, когда они БЕРУТ, выцарапывают право на слово и действие.
Что ж, такова история
Но я все-таки за Томми + Мей. Нормальная самодостаточная женщина, а не вот это всё
Хотя, зная Томми, скорее всего он выберет новенькую. Вечно его тянет на каких-то чокнутых и серых кардиналов)
тот же Майкл смотрится с ними куда ближе, хотя Финн с ними рос
в общем, верните Джона, я скучаю :'(
и о господи, эта химия между лукой и полли огонь
Страдания Артура в самое сердечко. Джона очень не хватает.💔
Полли конечно удивила, но не думаю что она серьезно настроена против Томми, хотя всё может быть!
Лиззи самая верная и благодарная, всегда рядом и когда плохо и когда хорошо, и когда влюблен и когда свободен, она прям своё место в семье заслужила.
Эмоции через край. Лично для меня этот сезон прям фэйворит🤤
"Хорошие женщины так не поступают".
"Да, делать. А как насчет тебя?"
&
"Но я хотел прийти сюда с тобой".
Томми целует Лиззи, хочет Лиззи, держит ее за руку. Грейс? Я ее не знаю. Я говорю это с 1x01. Лиззи должна была стать его женой, и Томми должен был влюбиться в нее. Заботься о ней, волнуйся о ней. У них есть эта химия, и они потрясающе смотрятся вместе. У Лиззи было такое развитие событий. Она умна, и они подходят друг другу.
"Но потом я извинился перед ней. Потому что она выглядела усталой." Финн-хороший парень. Они правильно его воспитали.
Линда ведет себя странно, и я не понимаю, почему она вдруг так сильно изменилась.
Бедная мама Майкла, вырастила его с детства, чем такое заслужила? Один из самых неприятных персонажей во всем сериале. Да и Полли также разочаровывает, что за дурацкие ревность, даже сейчас? Давно бы дала по уху да мозги вправила сынишке, чтоб таким болваном не был, а она только поощряет да в рот ему заглядывает.
Хорошо, что Джесси хоть немного смогла задеть Томми, я боялась, что он просто ее соблазнит ради профсоюзных дел, да и все, было бы совсем просто и скучно.
Ух, Поли опять такая крутая с новой короткой прической!
Самая сильная и адекватная.
Selfmade woman.
Но вот эта её фраза, что Джон был хорошим и Артур пытается, а Томми...
Видимо её совсем не смущает тот факт, что Джон и Артур - напрямую ответственны за вот эту вот кашу с итальянцами, которую Томми разгребает. Легко пытаться быть хорошими, когда натворили делов и ваши задницы вытаскивает Том.