Чуть не остановилось сердце, когда Чарли выбежал на поле и Томи сломя голову побежал к нему навстречу
KayEileenJay
27 авг. 2019, 16:29 #
Серия обещает быть шикарной с первых минут
Caliban
27 авг. 2019, 16:55 #
“Well Lizzie in my head I still pay for it” — осадил Лиззи по королевски)) Не удивлюсь, если именно Лиззи окажется предателем
Sovereign
27 авг. 2019, 17:54 #
@Caliban: кстати, даааа
illseethese
20 окт. 2019, 23:44 #
@Caliban: жаль, что она не выстрелила(
ellen8
27 авг. 2019, 19:40 #
Показать комментарий
7kozlov
28 авг. 2019, 11:18 #
@ellen8: Пожалуйста, Не кидайтесь сразу тапками.
По-моему, серии стали значительно менее насыщенными событийно. Раньше в каждой серии "помещалось" существенно больше показанных действий или событий. Настораживает, что заодно стало заметно больше всяких эффектных ракурсов и долгих многозначительных сцен, то просто кинематографически выигрышных, то драматичных эмоционально. Но и без этих модных "приемчиков" был отличный сериал, стильный, выдержанный и лаконичный. Жаль, если начнут упирать на всякие красивости и "глубину".
может я рано паникую, ведь пока только 2 серии. Но, с другой стороны, уже целых 2 серии!! (а по сравнению с количеством фактических проишествий показанных в первых сериях прошлых сезонов, то почти ничего не показали...)
теперь кидайтесь ))
ellen8
28 авг. 2019, 17:09 #
@7kozlov: Зачем кидаться, вы же мнение высказали? :) Я еще под первой серией писала, что работа нового режиссера не всем придется по вкусу. Не могу согласиться с тем, что событий стало меньше. У меня после этого эпизода вообще было такое чувство, что целая жизнь прошла. Тут и возвращение Майкла, и появление шотландской банды, и гибель Бонни, и новый предатель - на самом деле много всего произошло, плюс ружья для последующих событий развесили.
7kozlov
28 авг. 2019, 17:57 #
@ellen8: событий может и не меньше, но их не показывают. И возвращение Майкла можно было насытить микро-происшествиями, и новую банду дополнить каким-нить коротким эпизодом, а то и не одним. Вместо событий показывают долгие планы и слегка затянутые сцены. По-моему, дело скорее не в режиссере, а в сценаристе, хоть он и не поменялся, но истории стали менее наполненными действиями на экране.
зы естественно мое личное мнение. сериал все равно очень хорош. так, чуть придираюсь...
crystalchoke
01 сент. 2019, 22:05 #
Да сюжет всяко начиная с 3го сезона высосан из пальца
Xenobait
29 авг. 2019, 12:32 #
@ellen8: серия хороша, но не лучшая. Всё таки 4 сезон, с невероятными диологами межжу Лукой и Алфи, между Лукой и Томми и между Томми и Алфи очень сложно перебить
gurto
26 сент. 2019, 02:41 #
@Xenobait: о да эстетический оргазм до кончиков волос
Sophie_insp
27 авг. 2019, 19:45 #
Вторая серия получилась подинамичнее) Немного жаль Бонни, мне кажется он мог бы вписаться к Финну и Исайя. Кстати хочется увидеть как будут дальше раскрывать младшего Шелби. Много версий кто будет предателем, но пока я думаю на Эсме, которая была обозлена на Шелби после смерти Джона (все таки она из цыган и тоже могла знать где были Голды), и жену Майкла - очень подозрительна пока что... И надеюсь никого из братьев не сделают предателями. А Линда и Лиззи уже жутко раздражают.
vk262364
28 авг. 2019, 02:49 #
@Sophie_insp: Линда сразу бесить начала, как в сериале появилась, а Лиззи чего-то понесло... Они поженились чисто из-за ребёнка, как я понимаю, а она ведёт себя как королева. По закону она конечно на что-то претендует, но все мы знаем, что это всё построилось на Томми. А теперь эти левые люди, которые даже не Шелби по крови, ходят и нос воротят. "Если ты нас покинешь - от своей руки или от чьей-то, то я хочу знать, что мне что-то осталось" (не цитата, вольный перевод). Капец блин. Если играешь в жену, сказала бы хоть доброе слово. Томми дойная корова что ли? Ой, мне плевать что у тебя какие-то проблемы, но нас ничего касаться не должно, и делать мы ничего не будем. Смотри, чтобы деньги капать не переставали. А когда ты покончишь с собой наконец, постарайся не забрызгать кровью шторы. Хорошо хоть Артур, Полли и Эйда поддерживают.
shei350
PRO
02 сент. 2019, 18:43 #
@vk262364: они ей характер сломали. Первые сезоны ее персонаж подавался, как образ сильной женщины, стоящей на стороне Томми (и знающей, что ему на нее плевать), даже когда всё летит к чертям, и готовой поддержать его в любой ситуации, делая всё, чтобы быть рядом.
А сейчас они ее снифига переделывают в истеричку, не желающую никого слушать, кроме самой себя. Это еще можно было принять, покажи они хотя бы какое-то событие, изменившее ее мировоззрение и заставившее перейти на сторону Линды, но в текущем варианте она просто внезапно превратилась в совершенно другую женщину.
ellen8
02 сент. 2019, 22:58 #
@shei350: Когда это Лиззи в первых сезонах была "сильной женщиной"? Когда пыталась пристроиться замуж за Джона, или когда продолжала спать с Томми за деньги? Событие, о котором вы говорите - это как раз ее замужество. Она прошла путь от дешевой проститутки до богатой жены политика. Не вижу ничего странного в том, что теперь она наконец-то думает о себе и не ждет одобрения от других - раньше у нее такой возможности не было.
gingerale
08 сент. 2019, 01:57 #
@shei350: Ну, у нее как минимум еще теперь дочь есть, да еще и пожив жизнью не за гранью закона, наверное, не очень хочется возвращаться в прошлое, где тебе не очень сладко было.
gurto
26 сент. 2019, 02:44 #
@ellen8: насчет сильной я с вами согласна она всегда шла на поводу у томи и была ему верна как собака но в этом сезоне и правда сильно круто ее поменяли, что даже не понятно кто это
Pron_ykt
11 янв. 14:39 #
@vk262364: Я буквально восхищался Лиззи своим предыдущим комментарием к одной из серий предыдущего сезона, а теперь я разочарован ей. Деньги и власть меняют людей, даже по отношению к человеку, который дал тебе их.
Pushkin87
27 авг. 2019, 19:52 #
Я думал, что сынок-боксер в этом сезоне получит больше времени, но его решили сразу принести в жертву. Песенку головорезы спели зачетно. Наверняка в церковном хоре пели в детстве)))
lupen24
03 окт. 2019, 10:46 #
@Pushkin87: Банда "поёт песню что они парни Билли" Парень: "Вы кто такие?!" :D
Sweet_Memory
27 авг. 2019, 21:00 #
Как же я, черт возьми, скучаю по Джону. ;(
phenomenyaa
05 сент. 2019, 01:29 #
Ничья ещё смерть в сериале не приносила мне столько боли
daniilrozyev
PRO
05 окт. 2019, 12:59 #
@Sweet_Memory: такой персонаж был чёткий, и актёр тоже отыграл как надо.
mariafandorina
27 авг. 2019, 22:34 #
И в этой серии Полли появляется в кадре под эпичный трек, а теперь еще и в штанах <3
7kozlov
28 авг. 2019, 11:26 #
Показать комментарий
mariafandorina
29 авг. 2019, 00:22 #
@7kozlov: Не только. Как раз в это время женщины начинают носить брюки. Создатели подчеркнули как меняется эпоха )
7kozlov
29 авг. 2019, 11:33 #
@mariafandorina: Продолжу упорствовать )) Убежден, что основной мотив был не просветительский, а эстетический, уж больно хорош получается облик. Не могли художники не воспользоваться чрезвычайно эффектный силуэтом а ля Марлен Дитрих, пусть и немного торопя события, поскольку сама знаменито-вызывающая дива рискнула публично показаться в брюках вне сцены немного позже, чем Полли (если не ошибаюсь).
зы я отнюдь не утверждаю, что ее брюки - анахронизм, я про первопричину. простите за занудство и упертость))
mariafandorina
29 авг. 2019, 13:23 #
@7kozlov: Я и не отрицаю эффектность данного образа для камеры ) Скорее говорю, что здесь и то и другое.
События 5го сезона происходят в 1929 году, это расцвет суфражистских движений за права женщин. Во время войны, многие женщины работали на заводах где без брюк не обойтись и Мерлин Дитрих не первая женщина, которая одела брюки на камеру ) Самые смелые носили брюки и на тридцать лет раньше, просто не повсеместно.
Если бы Полли одела брюки на 4 сезона раньше, то можно было скинуть все на "ради картинки". А сейчас получилось очень органично.
7kozlov
29 авг. 2019, 15:38 #
Показать комментарий
mariafandorina
30 авг. 2019, 12:22 #
@7kozlov: ни я, ни художник по костюмам не пытались открыть что-то новое, да и незачем )))
Я пытаюсь объяснить, что прием"штаны" был использован и для эффектности и чтобы время подчеркнуть. А вы говорите, что только для эффектности, называете мои аргументы выше общеизвестным фактом, при этом в упор их не видите )
Со всем уважением, оставайтесь )
CatEdik
27 авг. 2019, 23:35 #
Джона не хватает :(
suzanna9491
03 сент. 2019, 01:12 #
@CatEdik: дааа, в этой серии очень заметно для меня
OlyaLyueva
28 авг. 2019, 02:06 #
Как же я скучала по этой семейке 😭❤️
vk262364
28 авг. 2019, 11:53 #
@7kozlov: Я пока точно понять не смогла, но меня напрягает, что прошло уже две серии, а новый злодей из парламента не вызывает у меня никаких чувств. Ну с что он делает? Просто странным голосом говорит про непойми что. А что он может сделать? Томми теперь MP и даже кризис ему не страшен. Понятно, что например террористы спобны на многое, например поле заминировать. А парень из парламента просто отсвечивает.
7kozlov
28 авг. 2019, 13:29 #
@vk262364: если вы под злодеем имеете ввиду Мосли, то я его после Дживса категорически не могу воспринимать всерьёз )) Хотя на самом деле Sir Oswald Mosley обладал достаточно серьезными возможностями. Все таки глава британских фашистов. Правда в самую силу он только лет через пять войдет. Но и в 29-м у него под "командованием" было достаточно бойцов.
пардон за офф-топ ))
Kseniia_xx
15 мар. 2020, 19:14 #
@7kozlov: мне кажется, в этом сезоне нет одного злодея, просто со всех сторон наступают. Тут и ирландская повстанческая армия, и Билли бойс, и Освальд со своими пока не-очень-фашистами (кажется, он в 32м году совсем вправо уйдет), и в семье есть предатель. Время очень неспокойное, все-таки великая депрессия, и от этого определить одно конкретное направление весьма сложно.
7kozlov
15 мар. 2020, 19:32 #
@Kseniia_xx: речь вроде шла о "злодее из парламента", такой, по-моему, в этом сезоне один.
mikeneko
PRO
28 авг. 2019, 14:31 #
Мне очень нравится, что сериал даже на 5 сезоне не теряет качество. И должна сказать, что действительно боишься за персонажей, что они могут умереть. Особенно после смерти Джона. Это действительно делает сериал намного интереснее, потому что ты больше проникаешься к персонажам. Поэтому бегущий навстречу отцу по полю с минами сынишка.... Ты правда боишься, что он может подорваться.
Мася
30 авг. 2019, 09:45 #
Привет, Привет пред вами Билли Бойс.
ЗвероящеР
31 авг. 2019, 18:11 #
Стрелять по минам, стоя на минном поле?! Томми прошёл войну и не стал бы так чудить! Хотя, если мины взрываются так, как показано, как какие-то банки с керосином, тогда даже сыну можно показать такой фейерверк.
awkwardSilence
03 сент. 2019, 03:32 #
@ЗвероящеР: я тоже об этом подумал, но потом ещё подумал, и решил, что как раз, раз он прошёл войну, то наверно знает, как именно взрываются противопехотные мины. Хотя, щас прям почитал про них, это S-мина, скорее всего, да, это было глупо, т.к. у них достаточно большой радиус поражения и в реальности, его бы точно зацепило. Поправьте, если кто разбирается в противопехотках
porco
20 сент. 2019, 05:49 #
@silence17: Во-первых, они взрываются совсем не так; во-вторых, чтобы взорвать мину попаданием пули, попасть надо непосредственно в детонатор, сама мина попадание переживет без труда; ну и в-третьих, при таком методе "разминирования" одна взорвавшаяся мина разбрасывает по округе три-четыре невзорвавшихся, по этому полю теперь вообще ходить невозможно по-хорошему.
Vadim006
04 дек. 2019, 06:51 #
@ЗвероящеР: да там вся сцена с минами сплошной фейспалм. Сначала он не увидел усики десятков мин и не наступил ни на одну. А затем не сообразил вернуться назад по своим же следам в мокром поле.
fb926286
31 авг. 2019, 22:29 #
Поддержу всех кто написал что не хватает Джона )
shevnevv
02 сент. 2019, 01:59 #
После того, как Джона убили, решила найти себе парня, похожего на него. Нашла, смотрим вместе 😇
shevnevv
26 сент. 2019, 00:41 #
Комментарий удален
Kopustko
04 окт. 2019, 07:30 #
@shevnevv: ставлю вам плюсы! хз даже, чего так захейтили :D
illseethese
21 окт. 2019, 00:03 #
@shevnevv: коммент насмешил, поэтому плюс))
kvlchuk
29 дек. 2020, 18:58 #
блин а можно глянуть?
shei350
PRO
02 сент. 2019, 18:46 #
Показать комментарий
suzanna9491
03 сент. 2019, 01:17 #
@shei350: наверно, что он может его убить?
awkwardSilence
03 сент. 2019, 03:42 #
@shei350: типа если Майкл врёт, то может поплатиться своим ребёнком. Но не думаю, что Томми на такое бы пошёл
JulietBlackmort
09 сент. 2019, 03:49 #
@shei350: да тут обычный простейший символизм. Ребенок (да еще и нерожденный) - чист и светел, и врать при нем, да еще и его отцу негоже. А Майкла задело то, что Томми к этому приплел его ребенка, да и все. Ну, я так думаю. Томми точно не угрожал его ребенку. Возможно, еще был посыл, что если Майкл - крыса, то после того, как с ним расправятся, ребенок останется в семье Шелби, то есть Томми его заберет к себе.
shei350
PRO
09 сент. 2019, 12:59 #
@JulietBlackmort: вот, кстати, вероятно. У меня потом еще была идея, что Майкл, как и его жена, хочет ребенка в Америку увезти, а Томми говорит, что этого не случится. Но, в любом случае, своеобразная сцена.
illseethese
21 окт. 2019, 04:27 #
@JulietBlackmort: а мне казалось, что Томми таким образом хотел намекнуть, что ребенок Майкла родится только потому, что Томми дал на это добро. Тогда получается, что Майкл лишь биологический отец, а по сути жизнь ребенка в руках Томми.
suzanna9491
03 сент. 2019, 01:11 #
От первой серии аж дух захватывает, потрясающе Не думала, что Бонни сольют так быстро, надеялась, что у него будет хоть какая-то роль в новом сезоне А вообще, есть ощущение (в итоге окажется ошибочное), что у Томми начинается паранойя и странно наблюдать за этим. Он явно боится, быть свергнутым с вершины, и это понятно, но искать "черного кота" среди семьи - слишком, по-моему За развитием Финна наблюдать и интересно и забавно А главные антагонисты сезона бодрые, жестокие+ связанные с фашистами, должно быть эпично
awkwardSilence
03 сент. 2019, 03:36 #
@suzanna9491: я так понимаю, это ИРА, а они немногим лучше (если можно так выразиться) фашистов, те ещё ебанутые психопаты.
ап: а, или не ИРА, протестанты из Шотландии, хз, что за типы, но возможно, с теми же целями. Про Билли Бойс поиск выдаёт про футбольных ультрас
iRad
09 сент. 2019, 03:01 #
@silence17: "Парни Билли" - это уличная банда протестантов из Глазго. Главарь банды - Билли Фуллертон - британский фашист. И да, "Билли бойз" в том числе болели за ФК Рейнджерс. Парни Билли из Глазго дружили с представителями IRA из Белфаста. В этой серии об этом тоже упоминается, когда Майкл говорит, что на корабле чуваки из Глазго были сообща в ирландцами. И уже из этого можно сделать вывод, что Парни Билли связаны с фашистом Мосли.
ilushkina2001
03 сент. 2019, 10:48 #
Прекрасная вторая серия! Всё очень насыщенно и бойко! Здесь можно обсудить сегодня каждого ,,,, но одно мне показалось недопустимым и через чур нагло- неадекватным ....это Майкл! Ты блин все деньги компании потерял, это не смотря на то , что Том предвидя ситуацию дал чёткие указания! С какого чёрта такие выпады и такое наглое поведение?! Вот этот момент выбесил! Очень жёсткий момент с Бонни! Смотреть было тяжело! Ну а Артур и Томми это сила!
kobiii
PRO
06 сент. 2019, 17:00 #
интересный момент - в прошлом сезоне, когда они решали взять Бонни к себе в "команду", Томми сказал Артуру, что если его возьмут, то в будущем он может получить пулю из-за острых козырьков. так и получилось ((
full_fusion
08 сент. 2019, 04:08 #
сериал слили. Драма на ровном месте, все и даже Киллиан переигрывают (нонсенс, но это так), а эти "эффектные" клоузапы в таком обилии, что даже смешно (смешнее только в Рассказе служанки). Все как-то напыщенно, с надрывом на ровном месте, без глубины. увы
crystalchoke
20 сент. 2019, 15:58 #
Плюсую
Al1sa
20 окт. 2019, 02:26 #
@full_fusion: больше 3 сезонов сериал не продержался, жаль. Бтв, Киллиан прекрасен
MasterPacific
21 сент. 2019, 16:08 #
Раньше серии были похожи на густой сироп, в них тонул, вяз, как муха, и атмосфера вязалась с тем, что сценарист хотел показать. Сейчас поменялась картинка, и честно, атмосфера никак не вяжется с обилием музыкального сопровождения. В некоторых сценах кажется, что музыка тут вообще ни к месту или неподходящая. Сценарий на уровне, игра на уровне, а вот музыка и картинка делают больно. За две серии показалось, что сериал теряет свою глубину. (Да, я знаю, что раньше и трава была зеленее)) В целом, он все еще может увлечь и заставить убрать руку с перемотки, и кадры то в целом красивые! А вот разница заставляет ворчать)
Al1sa
20 окт. 2019, 02:28 #
@MasterPacific: немного неловко от сцен, единственная цель которых это показать, какие Шелби крутые, под громкую и неподходящую музыку. Они никак не вяжутся с текущим действием.
PaniA
04 окт. 2019, 18:56 #
Большое спасибо человеку, который придумал субтитры, потому что иначе я бы в жизни не поняла что там Артур в оригинале говорит)
Anica22
13 июня 2020, 23:43 #
Уот да фок Тоооомааай 😂
Javier_Pastore
05 окт. 2019, 21:25 #
Сцена в лесу отлично снята, очень эффектно получилось.
vk945870
10 окт. 2019, 02:50 #
У меня прям сердце замерло, когда убили Голда. Не знаю почему, но мне показалась эта сцена прям сильной. 5 сезон, а все ещё смотреть приятно и жутко интересно. Джон, я скучаю😭 Я хотела бы, чтобы предателем оказалась Лиззи или Линда, не особо то мне они нравятся. Ну и Полли, просто не могу ее не отметить, эта ее загадочная улыбка❤️ А вообще очень жалко Томи, видно, что он уже просто не выдерживает, все эти раздумья над самоубийством. По сути его держит только семья, он ответственен за них. Надеюсь это изменится(
Kseniia_xx
15 мар. 2020, 19:20 #
@vk945870: не думаю, что предателем окажется кто-либо из женщин. Мне кажется, что их "бунтарство" показано как часть эпохи, суфражисткое движение в Британии было достаточно сильным, соответственно женщины начинают ставить под вопрос свои "типичные" роли хороших послушных жен, закрывающих глаза на всю фигню, которую творят их мужья. Тут скорее об эмансипации, нежели о реальном предательстве.
tevladka
28 окт. 2019, 15:48 #
Ух, безумно переживаю за Томми У меня всем паранойя начинается ( ну или так кажется) Сцена с убийством этого сына, борца - ужасная. Не удивительно что папка там себя повёл
И вот знаете вообще не чувствую женской солидарности за счёт Линды и Лиззи (особенно последней) Может потому что история все же больше о мужчинах и Томми, но фак какого хера она с крему пристала? Ты сама знала с кем мутишь воду. В итоге даже женой стала, но она видимо берега попутала... «это мой дом» бла-бла! Еб твою мать, тут изначально другая хозяйка была. Ты тут чисто потому что забеременела.. Ну как бы я понимаю опасность для детей и ее страхи как матери, но они Острые козырьки - не нужно тогда было изначально с ними связываться..
illseethese
28 окт. 2019, 22:02 #
@tevladka: да, Лиззи совершает ту же ошибку, что и, к примеру, Тара с "Сынов анархии". Сначала связываются с опасными ребятами, а потом негодуют, когда уже поздно рыпаться.
LUXEON
24 мая 2021, 17:29 #
@tevladka: Совершают одну и ту же ошибку - думают что смогут изменить человека.
666jetix
20 нояб. 2019, 22:32 #
Что-то бывшая проститутка много на себя берет. Вытянули её из грязи, так сразу голос прорезался. Как же бесит.
olyshasha
12 апр. 2021, 03:07 #
как-то бывшая проститутка грубо звучит, она несколько лет работала на Томми, плюс ко всему мать его второго ребенка, ее «недовольство» тоже можно понять
new_sha2015
28 июня 2023, 04:57 #
@666jetix: она стала матерью и теперь для неё главное - защитить своего ребёнка
Vadim006
04 дек. 2019, 06:54 #
Показать комментарий
juliakey
PRO
08 янв. 2020, 20:13 #
женщины забавные, конечно, в этом сериале. когда все хорошо - они идеальные жены, а как только наступает жопа, они сверху еще и своего говна набрасывают. Линда уже два сезона подминает Артура под каблук, только раньше она потихоньку сверлила, а тепрь не стесняется. А Лиззи решила, что может так же с Томми сделать ага-ага ну да Так теперь еще и Майкл привез с собой такую же фифу и вместо демонстрации верности разыгрывает из себя непонятно что. Эх блять, бедолага Томми. Стараешься для них, пашешь, а в итоге никакой благодарности
rogueFOX
09 мар. 2020, 01:16 #
@juliakey: вот-вот. Одна эсме была за семью и джона, хотя тоже часто противилась порядкам. Остальных только деньги интересуют, я так понимаю. Нет ни у кого там любви.
rogueFOX
09 мар. 2020, 01:17 #
Снята серия шикарно, такие планы, такие ракурсы. Мне очень понравилось. Но вот сюжет... интереснее третьего сезона, но первыми двумя даже не пахнет.
Yoli-Winchester
17 мар. 2020, 05:13 #
Та что тут бабы все какие -то психанутые и бесят , стыдно за них. Меня только тренерша коней не бесила . И Полли с Эйдой. Я думала Грейс бесячая баба , но Лизи это ещё хуже 🤦♀️ зачем он с ней живет если ее не любит , дети я считаю не оправдание. Сценаристы, дайте уже Томми нормальную женщину , что б он забыл даже Грейс свою .
Джона и Эсмэ совсем уж не хватает.Ощутимо их отсутствие (
hey_hi_hello
03 июня 2021, 20:45 #
@Yoli-Winchester: за тренершу лошадей яростно плюсую!
ninka_aa
31 мар. 2020, 13:20 #
Подскажите, пожалуйста, что за момент с ребёнком Майкла? Томми сказал, что его не родившийся ребенок свидетель его слов, на что Майкл взорвался. Не поняла в этом смысла(
phenomenyaa
21 апр. 2020, 22:54 #
«Проклятье» , типа если он соврал , то ребёнок не родится Или же угроза , мол , поплатится жизнью ребёнка
dd_belyaeva
18 нояб. 2023, 18:55 #
Я думаю, он сделала акцент на том, что если Майкл врет, то свидетелем этого является его нерожденный ребенок
fb951122
09 апр. 2020, 05:00 #
Не знаю, вообще не хватает терпения смотреть этот сезон
fb1002406
20 апр. 2020, 03:40 #
Полностью поменяли образ Лиззи. Это и является причиной, почему всех она начинает бесить. Она уже не поддерживает Томми, а всё время что-то от него требует. То же мамое касаетс и жены Артура, которая меня бесила как только появилась в сериале.
Utkonosik
PRO
10 мая 2020, 20:45 #
Много драмы из ничего. Очень странный подход к Лиззи, как в героине - из нее сделали непроходимую истеричку. При том, что с первого сезона она хоть и была влюблена в Томми и была ему верна, она все же сохраняла самообладание и здравый рассудок. Куда это делось в 4 и 5 сезонах - непонятно. Хотя, ничего удивительного, почти все женские персонажи Козырьков нужны только для продвижения сюжеток и развития мужских персонажей (так было с Грэйс, с Мэй, Лиззи). А Линда хоть и раздражает, но я могу ее понять. Она смогла заставить Артура образумиться, у него нет таких серьезных проблем с агрессией, и все это благодаря Линде - она вправила ему мозг, и он, наконец, получил любовь и заботу, которой ему явно не хватало. И теперь она делает все, чтобы Артур занял одну из руководящих позиций и, наконец, избавился от неполноценности относительно Томми, который зачастую плохо к нему относится и ни во что ни ставит.
mirror_effect
03 июля 2020, 22:53 #
— Вы обещали доктору не пить до темна. — Вокруг одна темнота, Фрэнсис...
Viktoriya026
16 сент. 2020, 02:58 #
Не заходит мне этот сезон , скучно как то по сравнению с предыдущими .
davibe
17 нояб. 2020, 07:00 #
@Viktiriya026: Не заходит — выньте...
davibe
17 нояб. 2020, 07:00 #
Сколько чёрных котов приснилось поклонникам сериала после этой серии?
balamski97
22 дек. 2020, 16:43 #
Похоже, что у Томми появились мания величия. "Мой трон", "моя корона", все дела. Плюс паранойя (наверное, не с пустого места, но всё-таки).
veer
04 янв. 2021, 07:02 #
Лиззи такая зазноба стала, прям как все женщины Шелби)
Сцена на с бегущим Чарли была очень тревожной. Ещё с прошлого сезона грустно смотреть как Майкла из семьи гонят, подозревают и думают самое плохое, я надеюсь что он всё это время был верен Томми.
time-wime
28 янв. 2021, 13:31 #
Позвольте отметить, насколько красив Сэм Клафлин(*_*)
dd_belyaeva
18 нояб. 2023, 18:56 #
О ДААААААА
Siaxandai
12 апр. 2022, 14:07 #
Да кто этот ваш черный кот..
Lena_pelena
21 июля 2022, 02:58 #
Мне вот интересно, как погибал Бонни, ни разу не сопротивлялся при своей то бешенности бойца. Очень странно…
Linke_S
PRO
01 нояб. 2022, 19:29 #
Больно смотреть на то, как все подозревают Майкла, даже мать. Он просрал все бабки, это не косяк, а пздц, но он же ваш кузен, сын, брат! Ну не верю, что это он. В самые тяжёлые времена он был на стороне Томми, а теперь всё пошло по одному месту.
vkh
26 нояб. 2022, 13:57 #
Более десяти лет в бизнесе, столько пережили и до сих пор не могут додуматься до того чтобы нанять и расставить охрану по периметру дома. Чтобы не подрываться с томпсоном смотреть кто там приехал в ворота этого проходного дома. Ну серьезно, владелец заводов, фабрик, пароходов и к нему может приехать во двор кто угодно. Ловлю себя на том, что где-то с середины четвертого сезона частенько смотрю сколько там времени осталось до конца серии. То ли я устал, смотря все сезоны подряд, то ли качество таки снижается.
nens8_8y
12 дек. 2022, 23:53 #
Как же бесит Майкл! А тут еще и его свеженькая женщина, будто она здесь самая крутая. Здесь таких крутых... Абераму так жаль, потерять сына (((
DrewMlbb
17 янв. 2023, 20:27 #
как же жалко Аберама Голда :(((((
DyaDyaWoWa
23 февр. 2023, 00:28 #
О, пошел замес. Великолепная серия, все время в напряжении держит. Визуал еще больше поднялся. Иногда даже кажется, что слишком размазывают все из хороших кадров, а ведь глаз не оторвать.
wiadrina
03 июля 2023, 16:26 #
О, у томмы поехала крыша
dd_belyaeva
18 нояб. 2023, 19:14 #
Как много всего хочется сказать: - игра Киллиана, когда он занес руку над миной, его отчаяние - это что-то с чем-то 🔥🔥🔥
- образ Полли, когда она встречала Майкла - отвал всего 🤤 и выход Артура тут же тоже очень крут и очень круто снят снизу - я обожаю Сэма Клафлина и до этого видела его только в положительных ролях, но тут он тоже шикарен! Эдакий мерзкий тип, игра потрясающая
По-моему, серии стали значительно менее насыщенными событийно. Раньше в каждой серии "помещалось" существенно больше показанных действий или событий.
Настораживает, что заодно стало заметно больше всяких эффектных ракурсов и долгих многозначительных сцен, то просто кинематографически выигрышных, то драматичных эмоционально. Но и без этих модных "приемчиков" был отличный сериал, стильный, выдержанный и лаконичный. Жаль, если начнут упирать на всякие красивости и "глубину".
может я рано паникую, ведь пока только 2 серии. Но, с другой стороны, уже целых 2 серии!! (а по сравнению с количеством фактических проишествий показанных в первых сериях прошлых сезонов, то почти ничего не показали...)
теперь кидайтесь ))
Не могу согласиться с тем, что событий стало меньше. У меня после этого эпизода вообще было такое чувство, что целая жизнь прошла. Тут и возвращение Майкла, и появление шотландской банды, и гибель Бонни, и новый предатель - на самом деле много всего произошло, плюс ружья для последующих событий развесили.
зы естественно мое личное мнение. сериал все равно очень хорош. так, чуть придираюсь...
Немного жаль Бонни, мне кажется он мог бы вписаться к Финну и Исайя. Кстати хочется увидеть как будут дальше раскрывать младшего Шелби.
Много версий кто будет предателем, но пока я думаю на Эсме, которая была обозлена на Шелби после смерти Джона (все таки она из цыган и тоже могла знать где были Голды), и жену Майкла - очень подозрительна пока что...
И надеюсь никого из братьев не сделают предателями.
А Линда и Лиззи уже жутко раздражают.
Хорошо хоть Артур, Полли и Эйда поддерживают.
А сейчас они ее снифига переделывают в истеричку, не желающую никого слушать, кроме самой себя. Это еще можно было принять, покажи они хотя бы какое-то событие, изменившее ее мировоззрение и заставившее перейти на сторону Линды, но в текущем варианте она просто внезапно превратилась в совершенно другую женщину.
Событие, о котором вы говорите - это как раз ее замужество. Она прошла путь от дешевой проститутки до богатой жены политика. Не вижу ничего странного в том, что теперь она наконец-то думает о себе и не ждет одобрения от других - раньше у нее такой возможности не было.
она всегда шла на поводу у томи и была ему верна как собака
но в этом сезоне и правда сильно круто ее поменяли, что даже не понятно кто это
Деньги и власть меняют людей, даже по отношению к человеку, который дал тебе их.
Песенку головорезы спели зачетно. Наверняка в церковном хоре пели в детстве)))
Парень: "Вы кто такие?!"
:D
Убежден, что основной мотив был не просветительский, а эстетический, уж больно хорош получается облик.
Не могли художники не воспользоваться чрезвычайно эффектный силуэтом а ля Марлен Дитрих, пусть и немного торопя события, поскольку сама знаменито-вызывающая дива рискнула публично показаться в брюках вне сцены немного позже, чем Полли (если не ошибаюсь).
зы я отнюдь не утверждаю, что ее брюки - анахронизм, я про первопричину.
простите за занудство и упертость))
События 5го сезона происходят в 1929 году, это расцвет суфражистских движений за права женщин.
Во время войны, многие женщины работали на заводах где без брюк не обойтись и Мерлин Дитрих не первая женщина, которая одела брюки на камеру )
Самые смелые носили брюки и на тридцать лет раньше, просто не повсеместно.
Если бы Полли одела брюки на 4 сезона раньше, то можно было скинуть все на "ради картинки". А сейчас получилось очень органично.
Я пытаюсь объяснить, что прием"штаны" был использован и для эффектности и чтобы время подчеркнуть. А вы говорите, что только для эффектности, называете мои аргументы выше общеизвестным фактом, при этом в упор их не видите )
Со всем уважением, оставайтесь )
Хотя на самом деле Sir Oswald Mosley обладал достаточно серьезными возможностями. Все таки глава британских фашистов. Правда в самую силу он только лет через пять войдет. Но и в 29-м у него под "командованием" было достаточно бойцов.
пардон за офф-топ ))
Хотя, если мины взрываются так, как показано, как какие-то банки с керосином, тогда даже сыну можно показать такой фейерверк.
Хотя, щас прям почитал про них, это S-мина, скорее всего, да, это было глупо, т.к. у них достаточно большой радиус поражения и в реальности, его бы точно зацепило. Поправьте, если кто разбирается в противопехотках
Не думала, что Бонни сольют так быстро, надеялась, что у него будет хоть какая-то роль в новом сезоне
А вообще, есть ощущение (в итоге окажется ошибочное), что у Томми начинается паранойя и странно наблюдать за этим. Он явно боится, быть свергнутым с вершины, и это понятно, но искать "черного кота" среди семьи - слишком, по-моему
За развитием Финна наблюдать и интересно и забавно
А главные антагонисты сезона бодрые, жестокие+ связанные с фашистами, должно быть эпично
ап: а, или не ИРА, протестанты из Шотландии, хз, что за типы, но возможно, с теми же целями.
Про Билли Бойс поиск выдаёт про футбольных ультрас
Парни Билли из Глазго дружили с представителями IRA из Белфаста. В этой серии об этом тоже упоминается, когда Майкл говорит, что на корабле чуваки из Глазго были сообща в ирландцами.
И уже из этого можно сделать вывод, что Парни Билли связаны с фашистом Мосли.
Очень жёсткий момент с Бонни! Смотреть было тяжело!
Ну а Артур и Томми это сила!
Все как-то напыщенно, с надрывом на ровном месте, без глубины.
увы
Сценарий на уровне, игра на уровне, а вот музыка и картинка делают больно. За две серии показалось, что сериал теряет свою глубину. (Да, я знаю, что раньше и трава была зеленее))
В целом, он все еще может увлечь и заставить убрать руку с перемотки, и кадры то в целом красивые! А вот разница заставляет ворчать)
У меня всем паранойя начинается ( ну или так кажется)
Сцена с убийством этого сына, борца - ужасная. Не удивительно что папка там себя повёл
И вот знаете вообще не чувствую женской солидарности за счёт Линды и Лиззи (особенно последней)
Может потому что история все же больше о мужчинах и Томми, но фак какого хера она с крему пристала? Ты сама знала с кем мутишь воду. В итоге даже женой стала, но она видимо берега попутала... «это мой дом» бла-бла! Еб твою мать, тут изначально другая хозяйка была. Ты тут чисто потому что забеременела..
Ну как бы я понимаю опасность для детей и ее страхи как матери, но они Острые козырьки - не нужно тогда было изначально с ними связываться..
Линда уже два сезона подминает Артура под каблук, только раньше она потихоньку сверлила, а тепрь не стесняется.
А Лиззи решила, что может так же с Томми сделать ага-ага ну да
Так теперь еще и Майкл привез с собой такую же фифу и вместо демонстрации верности разыгрывает из себя непонятно что.
Эх блять, бедолага Томми. Стараешься для них, пашешь, а в итоге никакой благодарности
Я думала Грейс бесячая баба , но Лизи это ещё хуже 🤦♀️ зачем он с ней живет если ее не любит , дети я считаю не оправдание. Сценаристы, дайте уже Томми нормальную женщину , что б он забыл даже Грейс свою .
Джона и Эсмэ совсем уж не хватает.Ощутимо их отсутствие (
Или же угроза , мол , поплатится жизнью ребёнка
Очень странный подход к Лиззи, как в героине - из нее сделали непроходимую истеричку. При том, что с первого сезона она хоть и была влюблена в Томми и была ему верна, она все же сохраняла самообладание и здравый рассудок. Куда это делось в 4 и 5 сезонах - непонятно. Хотя, ничего удивительного, почти все женские персонажи Козырьков нужны только для продвижения сюжеток и развития мужских персонажей (так было с Грэйс, с Мэй, Лиззи).
А Линда хоть и раздражает, но я могу ее понять. Она смогла заставить Артура образумиться, у него нет таких серьезных проблем с агрессией, и все это благодаря Линде - она вправила ему мозг, и он, наконец, получил любовь и заботу, которой ему явно не хватало. И теперь она делает все, чтобы Артур занял одну из руководящих позиций и, наконец, избавился от неполноценности относительно Томми, который зачастую плохо к нему относится и ни во что ни ставит.
— Вокруг одна темнота, Фрэнсис...
Сцена на с бегущим Чарли была очень тревожной.
Ещё с прошлого сезона грустно смотреть как Майкла из семьи гонят, подозревают и думают самое плохое, я надеюсь что он всё это время был верен Томми.
Ловлю себя на том, что где-то с середины четвертого сезона частенько смотрю сколько там времени осталось до конца серии. То ли я устал, смотря все сезоны подряд, то ли качество таки снижается.
Абераму так жаль, потерять сына (((
- игра Киллиана, когда он занес руку над миной, его отчаяние - это что-то с чем-то 🔥🔥🔥
- образ Полли, когда она встречала Майкла - отвал всего 🤤 и выход Артура тут же тоже очень крут и очень круто снят снизу
- я обожаю Сэма Клафлина и до этого видела его только в положительных ролях, но тут он тоже шикарен! Эдакий мерзкий тип, игра потрясающая