Реклама
Сотня — s07e02 — The Garden

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.347
MyShows
(2 086)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 27.05.202028.05.2020 03:00
Всего просмотров: 31 87122.61%
s06e11 - Ashes to Ashes
s06e12 - Adjustment Protocol
s06e13 - The Blood of Sanctum
s07e01 - From the Ashes
s07e02 - The Garden
s07e03 - False Gods
s07e04 - Hesperides
s07e05 - Welcome to Bardo
s07e06 - Nakara

Обсуждение 2 серии 7 сезона
Обсуждение серии
154

adamdelion
adamdelion
PRO
28 мая 2020, 05:50 #
Совместные сцены Октавии, Дийозы и Хоуп - услада для глаз.
adamdelion
adamdelion
PRO
01 июня 2020, 22:16 #
Я тут вот что подумал: в первом сезоне Беллами было 23 года, а Октавии 17 лет.

В пятом сезоне был 6-летний временной скачок, соответственно, Беллами 29 лет, а Октавии 23 года.

Сейчас, в 7 сезоне, выясняется, что Октавия провела на Скайринге еще 10 лет, итого ей 33 года. Получается, сейчас она старше Беллами?
New2018
New2018
02 июня 2020, 20:47 #
@BranStark: Сколько времени в сериале прошло между первым и пятым сезоном? Я уже не помню. Если не год, то им после скачка больше 29 и 23 лет.
adamdelion
adamdelion
PRO
03 июня 2020, 03:20 #
Между первым сезоном и финалом четвёртого сезона, когда люди разошлись кто куда: в бункер, космос, лабораторию Бекии - прошло 200 дней ровно. На одном из Комик Конов подтверждали это.
Zy4
Zy4
04 нояб. 2020, 03:02 #
@BranStark: это самая лучшая серия во всём сериале.
Причём получилась такой абсолютно случайно, судя по тому, что шло до и после этой серии.
еxprisee
еxprisee
28 мая 2020, 09:05 #
Развитие персонажа Октавии так чертовски круто. Она понимает, что поступала неправильно и что Беллами делал хорошего для неё. Я люблю эту женщину очень сильно и надеюсь, что она получит счастье и мир, которые заслуживает.
sergey_sh
sergey_sh
29 мая 2020, 23:53 #
@vk971112: называйте её теперь Тётя О! =)
ALXSPACE
ALXSPACE
10 июня 2020, 22:46 #
@vk971112: Согласен, Октавия в буквальном смысле прошла огонь и воду, такое колоссальное развитие в ней произошло, что после всего любить её просто не невозможно, она такой сложный путь прошла, и просто заслуживает счастья и любви. На моменте когда Дийоза её сдерживает, Октавию разрывает от душевной боли и чувства утраты надежды, на этом моменте у меня как будто комок в горле застрял. Очень душераздирательный момент.
id216265573
id216265573
28 мая 2020, 09:38 #
Наконец-то в сериал вернулась Дийоза, как же скучал по ней!
saynotoid
saynotoid
10 июня 2020, 01:32 #
что значит "наконец вытащи из меня этого мальчика"? у нее же дочка планировалась... судя по прошлым сезонам
cameron_rifkin
cameron_rifkin
10 июня 2020, 02:30 #
@Cheeky: это значит, что переводчик не понимает слов, которые переводит. В оригинале она говорит spud, что вообще-то картошка, но может означать и маленького ребенка (вне зависимости от пола)
Wind_of_change
Wind_of_change
PRO
28 мая 2020, 14:35 #
Мне кажется, что этот мост вернёт их обратно на Землю👍
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
30 мая 2020, 05:26 #
Было бы очень круто и иронично!!
Villariba
Villariba
14 авг. 2020, 22:23 #
@Wind_of_change: точнее не этот именно мост, а технология, по которой его создали
id391845382
id391845382
28 мая 2020, 15:06 #
очень трогательная серия. рада, что вернули прежнюю непоехавшую Октавию.
И надеюсь, что Рэйвен окажется права, и они смогут всех спасти
Elik33
Elik33
PRO
28 мая 2020, 19:34 #
Согласен, а то на Октавию смотреть не возможно было уже
mirror_effect
mirror_effect
28 мая 2020, 15:14 #
—Это не по плану!
—План изменился
polinalarshina-
polinalarshina-
28 мая 2020, 15:26 #
Наконец показали что в аномалии!
Zy4
Zy4
28 мая 2020, 20:48 #
@polinalarshina-: и даже правдоподобно объяснили! Без радиации
Kostyachan
Kostyachan
PRO
28 мая 2020, 16:39 #
Уже гораздо интереснее выглядит. Всё-таки ситуация в Санктуме это одна и та же пластинка по десятому кругу. А здесь с аномалией и новыми планетами история стала более интригующей. Да и за Октавией с Дийозой и Хоуп намного волнительнее было наблюдать. Видеть такую Октавию очень приятно.

- я вернусь с Беллами, Кларк и Мэди.
- и Мёрфи?
ну просто герой детских рассказов)
lenaz03
lenaz03
02 сент. 2020, 13:32 #
@KostyaShalom: Мёрфи просто любимец у всех девочек. Он нравился и Мэдди, а сейчас и Хоуп)
bellqueen
bellqueen
28 мая 2020, 17:35 #
«Белл, я безнадежно надеюсь, что это письмо дойдет до тебя. Мне нужно, чтобы ты знал, что ты был прав. Во мне была тьма. Но Дийоза помогла мне пройти через эту тьму. Теперь все это позади. Мне нужно, чтобы ты знал, что я наконец поняла все, что ты делал было ради того, чтобы защитить меня, приглядывать за мной, любить меня. Хотела бы я увидеть твое лицо и обнять тебя. И сказать, что теперь я все понимаю. Хотела бы я поблагодарить тебя. К тому времени, как ты получишь это письмо, если получишь, вероятно, я уже буду старушкой или буду мертва. Я хочу, чтобы ты знал, я была счастлива. У меня есть Хоуп. Дийоза — та еще заноза в заднице, но я люблю ее. Так же, как люблю тебя. Пожалуйста, не волнуйся обо мне. Ты заслуживаешь быть счастливым, старший брат. Навечно твоя, Октавия.»
SolarSpirit
SolarSpirit
28 мая 2020, 18:09 #
Комментарий удален
Zy4
Zy4
28 мая 2020, 20:47 #
Показать комментарий
SolarSpirit
SolarSpirit
28 мая 2020, 21:27 #
Показать комментарий
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
30 мая 2020, 18:44 #
@SergFischer: женщина в возрасте после родов, что вы докопались-то? Беременность не бутафорская была.
lorel_nn
lorel_nn
31 мая 2020, 17:25 #
@SergFischer: это не черный юмор, а оскорбление, милый мой.
Женщина после родов, ей надо выглядеть 90/60/90? еще чего захотел?
Zy4
Zy4
06 июня 2020, 03:59 #
Показать комментарий
SolarSpirit
SolarSpirit
07 июня 2020, 19:29 #
Показать комментарий
MeowSkye
MeowSkye
17 июля 2020, 19:31 #
Показать комментарий
БеарБлю
БеарБлю
17 июля 2020, 20:00 #
@MeowSkye: мне кажется, что она не столько поправилась, сколько не отошла от пластики. Имхо, лицо немного изменилось, а после такого оттеки могут и пол года сходить. Но точной инфо не владею, так что просто мои догадки
himmelsky
himmelsky
31 авг. 2020, 16:53 #
@SergFischer: есть тонкая грань между черным юмором и хамством. Надеюсь, Вы это понимаете или поймёте когда-нибудь.
SolarSpirit
SolarSpirit
12 сент. 2020, 02:49 #
Комментарий удален
SvetlanaNikitina
SvetlanaNikitina
25 сент. 2020, 12:56 #
@MeowSkye: ну так драться было не с кем, форму не поддерживала и результат. Диоза откормила )
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
09 нояб. 2023, 23:19 #
@SolarSpirit: Я вам открою тайну: обычные крестьяне всегда были, как говорится "Капха" - взбитые и не много в весе, а не худощявые, потому что вес часто набирается на углеводах, которые легко можно вырастить на грядке. Пояснение: если есть одни углеводы (например хлебцы, хлопья, картофель, сахар, макароны и тд), то потолстеть вполне себе можно. А в таком мире, где нет логистики и не будет свежих фруктов в несезон и рыбы не на побережье, но уж картошки да кабачков вырастить чё бы и нет. И каждую сезон тебе тут фрукты с кучей натурсахаром, который только может повышать вес.
Люди полнеют чаще всего от некачественных, дешёвых продуктов и несбалансированного питания. Потому что вкусно и полезно питаться дорого. Так что лишний вес необязательно означает "много кушает", плюс болезни, хронические, наследственные. И именно бедное население страдает лишним весом, особенно в западных странах, так как там много полуфабрикатов дешёвых. Здесь у девушек не то что много супермаркетов на выбор и есть решение чтоб купить и на какой диете сидеть. Диозе не надо в эти года жизни бегать, прыгать, стрелять, она сидит дома, вяжет носочки и выращивает углеродную картоху и прочее, с чего может вырасти попец. В чём проблема?
timequicker
timequicker
PRO
30 мая 2020, 01:18 #
@SergFischer: а еще и бровки у Октавии потрясающе ровные для необитаемой планеты, где до начального этапа индустриализации надо лететь в криокамере еще одну сотенку лет. пинцет, видимо, из останков разъёбанного Диозой шлема себе спаяла
maltseva_as
maltseva_as
09 июля 2020, 14:04 #
@timequicker: а еще прически, и макияж с утра (пусть даже нюдовый)
qazinak
qazinak
24 сент. 2021, 20:55 #
@LightOfDarkness: просто большинство здешних сериальщиц это толерантнутые жирухи, что с них взять, вот и триггерятся.
Anyа
Anyа
28 мая 2020, 18:57 #
Спасибо, что серия была полностью про аномалию, очень интересный заход, наконец-то снимают эту бесячую интригу.
У Октавии мозги наконец-то встали на место, развитие персонажа просто офигенное. Письмо очень трогательное, ее отношение к Хоуп - тоже.
Надеюсь, следующая серия не будет вся посвящена ситуации в Санктуме, хочется больше О, Хоуп и аномалии🤞🏼
DavidMora
DavidMora
29 мая 2020, 23:27 #
Если я не ошибаюсь,то только четные серии будут посвящены аномалии ,как минимум на старте сезона.Читал что-то такое от Ротенберга(((
last_edited
last_edited
PRO
30 мая 2020, 19:00 #
@DavidMora: пятая серия называется "Добро пожаловать в Бардо", так что, наверное, нет
milanina
milanina
28 мая 2020, 19:06 #
Ничего не понятно, но очень интересно.
amyponds
amyponds
28 мая 2020, 19:09 #
Видимо будет, как и в 5 сезоне. Но жаль, тут мне линия с Октавией намного больше нравится, чем с Кларк и Санктумом.
Zy4
Zy4
28 мая 2020, 20:47 #
Показать комментарий
Shreibikus
Shreibikus
28 мая 2020, 21:52 #
Показать комментарий
id216265573
id216265573
28 мая 2020, 21:29 #
Если Октавия провела десять лет в аномалии, прежде чем вернуться в Санктум, где за это время прошло пару минут, то получается, что теперь Октавия стала старшей сестрой своего брата? Как это вообще работает?
mildiska
mildiska
28 мая 2020, 21:34 #
А ещё почему Хоуп выросла, а они не постарели нисколечки 😱 может потом их старенькими покажут, но сомневаюсь)
mildiska
mildiska
28 мая 2020, 23:13 #
А ещё есть вариант, сделают так, что там, куда люди в костюмах забрали Дийозу и Октавию, время идёт нормально. Пока они были неизвестно где, у Хоуп прошло много времени и она вымахала, а у них пару сек🤔
amyponds
amyponds
29 мая 2020, 03:54 #
@mildiska: мне почему-то так и кажется. Очень удобно отправлять тупо преступников. Для них идут года, а в Бардо проходит пару дней. Да и Скайринг - это аномалия. И вроде в серии упоминалась, что это черная дыра.
rid86
rid86
29 мая 2020, 05:08 #
@mildiska: да так скорее всего и есть. Хоуп же сказала, что ее обучили драться не Октавия и Диоза а заключенные которых отравляла на Скайринг. Диозу и Октавию забрали в Бардо там скорее всего прошло пару дней, а на Скайринге пару лет поэтому Хоуп взрослая, а Октавия и Диоза не постарели на 20 лет.
avocadochannel
avocadochannel
10 мая 2021, 01:08 #
Скайринг - это планета Бета, на которой время течет по-другому потому что Скайринг расположен слишком близко к Черной дыре. Скайринг не равно черная дыра
mildiska
mildiska
28 мая 2020, 21:33 #
Вот так круто! Я бы посмотрела какой нибудь спин офф про Октавию или Хоуп. Очень люблю всех остальных персонажей, но именно в этой серии я даже не заметила, как пролетело время. Что даже не появились Кларк и остальные)) Заинтересовали сценаристы конкретно 😍
8919
8919
01 июня 2020, 20:03 #
@mildiska: серьезно? спинофф?
dkorab
dkorab
28 мая 2020, 23:06 #
О!
Эти первые кадры О и рожающей Дилнозы прост шикарны, они такие милахи *О*
И вообще у них такая хорошая, счастливая жизнь была.
Marla_
Marla_
28 мая 2020, 23:51 #
Шикарно просто, караулили одну дверь, псих вошел через другую без проблем ... 🤦🏼‍♀️
Patrick_WeW
Patrick_WeW
28 окт. 2020, 03:19 #
И планшет с собой нельзя было взять?
vaahrusheva
vaahrusheva
29 мая 2020, 00:01 #
Раз Октавия сразу зашла за Диозой, то это примерно 3 секунды, а на этой планете это три месяца. Хм.
Неплохо Октавия за время на этой планете щечки отъела))
Очень понравилась эта серия, как глоток свежего воздуха, надоело уже смотреть на Кларк с этими войнами за власть.
mirror_effect
mirror_effect
29 мая 2020, 00:10 #
— И моргнуть не успеешь, как я вернусь с Беллами, Кларк и Мэди.
bellqueen
bellqueen
29 мая 2020, 00:17 #
@vk821985: и Мерфи?
MrSnippy
MrSnippy
29 мая 2020, 00:42 #
@vk821985: - и они расхреначат и этот мир тоже. :D
pandec
pandec
29 мая 2020, 01:06 #
Ох ничего себе. Не подумала бы, что снова покажут Беку в этом сериале. Нежданчик.
Так получается, что Диоза и Октавия сейчас в каком-то третьем времени ?
Непал
Непал
29 мая 2020, 01:12 #
Ох как красиво (и непереводимо) спрятали Хоуп в письме Октавии, что никто не искал третью девушку в хижине.
I have Hope
Zy4
Zy4
29 мая 2020, 01:42 #
@Непалёная: Надежда Ивановна
Loteranium
Loteranium
29 мая 2020, 02:00 #
сцена, где октавия прячет Хоуп, ну прямая параллель к сцене, когда на ковчеге беллами прятал октавию🥺🥺🥺
Norax
Norax
29 мая 2020, 04:48 #
Тоже заметил это)очень клево обыграли!
Beneficium
Beneficium
30 мая 2020, 13:55 #
@Loteranium: а еще "моя мать - моя ответственность" :)
SheldonKooper
SheldonKooper
29 мая 2020, 02:28 #
Неплохо так Октавия щеки отьела в межсезонье)
Catherine24
Catherine24
29 мая 2020, 03:22 #
Блин серия шикарная!
Как всегда ничего не понятно, но очень интересно
И безумно рада была видеть Октавию такой 🙏🏼💔
makubex_desu
makubex_desu
29 мая 2020, 06:15 #
Октавия жила подпольно (буквально) на станции в космосе, дралась после падения на Землю, правила кровавым обществом в бункере, вместе со всеми улетела в другую систему, а теперь попала через портал на другую планету, где время течёт по-другому...
Хотя у Дийозы тоже долгий путь
makubex_desu
makubex_desu
29 мая 2020, 06:36 #
Вообще шикарный сезон!
Marley
Marley
29 мая 2020, 13:44 #
За тем, что происходит в аномалии, гораздо интереснее наблюдать, чем за Кларк и ко. Вторая серия оказалась во много лучше первой. Надеюсь, что подобный темп сохранят до конца сезона
arinakoz
arinakoz
29 мая 2020, 14:23 #
Пока все очень странно, но интересно что будет дальше ..)
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
29 мая 2020, 18:03 #
Показать комментарий
anastasiakizka
anastasiakizka
29 мая 2020, 18:04 #
Градус интриги повышается!
Прям приятное чувство ожидания новой серии, снова желание появилось!
Ждёмс дальше
irtymova
irtymova
29 мая 2020, 18:58 #
даже в тряпье Октавия куколка
MaryWeiss
MaryWeiss
30 мая 2020, 01:02 #
@pandec: я думаю, в каждой серии будут появлятся герои, которых уже нет с нами.
pandec
pandec
03 июня 2020, 04:03 #
@MaryWeiss: очень крутая идея для завершающего сезона )
mirror_effect
mirror_effect
30 мая 2020, 02:49 #
Вся серия - сплошные отсылки к первым сезонам, такие родные сердцу...
gavryusssha
gavryusssha
30 мая 2020, 02:56 #
ну со второй серии начинает быть понятно что и как, это радует и едем дальше...🤗💫
mika_blake
mika_blake
30 мая 2020, 04:50 #
Все упоминания Октавии про Беллами, про параллели с первым сезоном, и как Белл ухаживал и любил свою сестру, так трогательно. Семья Блейков - любовь *-*
Shaneer
Shaneer
30 мая 2020, 05:04 #
очень понравилось взаимодействие О, Диозы и Хоуп. такая семейная идиллия
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
30 мая 2020, 05:23 #
Было бы очень круто и иронично!
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
30 мая 2020, 05:25 #
@Wind_of_change было бы очень круто и иронично!
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
30 мая 2020, 05:25 #
Да!!!
n_sam_
n_sam_
30 мая 2020, 05:44 #
Ничего не понятно, но Октавия красивая
mrOrgg
mrOrgg
30 мая 2020, 07:42 #
Прекрасный сюжет придумали
vausemraz
vausemraz
30 мая 2020, 11:32 #
Трогательно...

Взрослая Хоуп бесит
Почему-то, у всех новоиспеченных персонажей этого сериала с ходу принцип Бога. Всё то они знаю лучше, все такие крутые, прям куды там! И самое гадкое - с дальнейшим развитием таких персов их этот принцип мало у кого проходит. Ну, то есть вы понимаете, да: в сериале 100+ персонажей и 80 из них такие противные всезнайки
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
30 мая 2020, 18:47 #
@vausemraz: Так обычно не новый персонаж попадает к главным героям, а главные герои попадают в среду обитания новых персонажей, а для тех - их среда обыкновенно, они про неё всё знают, это нормально.
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
15 дек. 2020, 02:00 #
@vausemraz: в папку пошла
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
15 дек. 2020, 17:58 #
@Elena_Mak: блин, а ведь точно, ни разу не вспоминала, кто её папка, а ведь это многое объясняет 😁
id159971331
id159971331
30 мая 2020, 17:39 #
Не нравится Хоуп, вообще. Хочется линию Кларк вывести в апогей, её прорвало в 1 серии и жду, что она станет такой какой должна быть после потерь стольких людей и надежд. Мэди себя изжила как персонаж, честно говоря, могли бы и убить её в прошлом сезоне.
TiMyan
TiMyan
PRO
30 мая 2020, 22:12 #
Достаточно информативная серия, правда моя фантазия про аномалию была более масштабной. Удивил новый образ Дийозы, в положительную сторону. И я так и не понял, Октавия жива или нет?

Ps: Заключённый зашёл именно в тот момент когда в доме никого не было и взял именно планшет, самый важный предмет, даже не зная что это такое... По-моему немного перегнули)
Juliett_M
Juliett_M
01 июня 2020, 16:17 #
Какой была ваша фантазия?))

А по поводу планшета, он же светился, да к тому же был чем-то новым и незнакомым для этого человека (а нам дали понять, что он жил в доме Хоуп все то время, что она была на Санктуме)
TiMyan
TiMyan
PRO
02 июня 2020, 05:21 #
@Juliett_M: Хорошо, я могу постараться закрыть на это глаза, но почему в далёком будущем планшет оказался таких хрупким, всего один удар об пол и он разлетелся на мелкие кусочки. Они научились передавать воспоминания, но не научились делать прочные девайсы?
midorukameron
midorukameron
02 июня 2020, 05:33 #
@TiMyan: прочность заменили массовой доступностью, например
Джемка
Джемка
02 июня 2020, 08:34 #
@TiMyan: все силы ушли на водостойкость)) они ж вынырнули из озера, а планшет был всего лишь в сумочке
VitaMinka8
VitaMinka8
31 мая 2020, 01:09 #
Очень интересно, но нихрена непонятно
fevra
fevra
31 мая 2020, 01:36 #
это ж надо было швырнуть бутылку в мост и лишить 6летнего ребенка мамы и тети (((
krook
krook
31 мая 2020, 01:48 #
@id159971331: если бы в первых сезонах Кларк не взяли на корабль, или она бы не видела, то столько миров бы сохранилось ))
sherbakova_vs
sherbakova_vs
31 мая 2020, 05:04 #
Рада что О стала нормальной , а то поехавшей она мне вообще не нравилась .
myatezhka
myatezhka
31 мая 2020, 15:56 #
Слава сценаристам за возвращение адекватной Октавии
Очень хочу, чтобы они с Беллом пересеклись как можно раньше
MaryWeiss
MaryWeiss
31 мая 2020, 22:33 #
@TiMyan: тут объяснимо, вы сами сказали. Не зная. Все другое было ему знакомо
MaryWeiss
MaryWeiss
31 мая 2020, 22:36 #
@krook: или их всех убили нафиг. Это один из лейтмотивов сериала. Иногда нужны люди, которые принимают тяжелые решения. Легко говорить, что я добрый, потому что, например, сам никого не убил. Но от этого "не убил" могут погибнуть многие другие. Это диллема выбора
veryzlaya
veryzlaya
01 июня 2020, 01:24 #
Сотня - один из немногих сериалов, где я помню предыдущие сезоны до выхода нового )
time-wime
time-wime
01 июня 2020, 02:45 #
Комментарий удален
thesofiawood
thesofiawood
01 июня 2020, 15:22 #
Показать комментарий
Trolldevil
Trolldevil
01 июня 2020, 17:23 #
Серия поставлена просто отлично, благодаря этим скачкам времени нам буквально показали жизнь одного человека - Хоуп, а вместе с ней и то, как проходили годы Дийозы и О. Так много комментариев встречаю, что людям не нравится подобное развитие сюжета, но как по мне, то что постапокалиптика смогла включить в себя ещё и мотивы такой фантастики - шикарно. Октавия сформировалась как личность и человек окончательно, поняла, каково было её брату. Этот персонаж пока радует больше остальных. Пока не представляю, как всё решится за один сезон, сюжетная линия с порталом интересная, надеемся, всё подробно расскажут и покажут.
пс. зеркалка в конце серии с Октавией которая прятала Хоуп на Беллами который прятал Октавию разбивает мне сердце.
cherresh
cherresh
01 июня 2020, 22:47 #
Которое там тысячелетие, а небьющиеся экраны делать так и не научились)
Yen4ik
Yen4ik
02 июня 2020, 01:51 #
@cherresh: это девайс 21-22 века максимум , с момента их отлета с земли . так что вполне нормально что оно так легко бьется
cherresh
cherresh
02 июня 2020, 22:02 #
@Yen4ik: Да ну, даже если с силой с высоты своего роста швырнуть планшет, он вряд ли разобьется вдребезги. А даже если разобьется, это не помешает восстановить имеющуюся на нем информацию.
А вот оправдать хлипкой техникой поворот сюжета, конечно, куда логичнее))))
adamdelion
adamdelion
PRO
02 июня 2020, 13:12 #
Али уничтожила Землю в 2052-м году, следовательно, техника создана максимум в том же году или раньше. Думаете, после конца света дикари на Земле или выжившие на Ковчеге занимались разработкой небьющихся экранов?
cherresh
cherresh
02 июня 2020, 21:59 #
@BranStark: Я думаю, что 25 лет назад мы еще писали письма и были в восторге от АОНа в домашнем телефоне. Пусть не тысячелетия, а даже десятилетия, но для развития гаджетов это колоссальный срок.
Ну и, наверное, мне стоит завести табличку "сарказм")))
Superintendent
Superintendent
02 июня 2020, 01:37 #
Показать комментарий
Шелтон
Шелтон
02 июня 2020, 17:53 #
Хорошо, что этот сезон последний
JRose
JRose
02 июня 2020, 19:16 #
Последние два сезона так сильно напоминают космическую фантастику 90-х, что меня не покидает ощущение что вот-вот появятся клингоны или гоаулды.
starbuck
starbuck
05 июня 2020, 14:51 #
@JRose: я в финале 5-го сезона предположила, что они в конце найдут звездные врата и начнут скакать по вселенной, почти угадала ))
krissmmo
krissmmo
02 июня 2020, 21:33 #
Наконец-то нам показали жизнь Дийозы и Октавии.И очень интересно было наблюдать та маленькой Хоуп
Brijita
Brijita
03 июня 2020, 02:45 #
7 сезон в сюжет все ещё захватывает как новинки 🔥🔥охриненая серия...как дожить 3 серии
Byalyona
Byalyona
03 июня 2020, 16:17 #
Как по мне линия Октавии-Дийозы-Хоуп намного интереснее чем другая линия с Кларк🤷🏼‍♀️
lamur
lamur
03 июня 2020, 22:39 #
Мммммм.. Я правильно поняла, что "пламя" осталось целым и теперь у Габриэля будет лёгкое растроение личности? / Предвкушая комменты: именно растроение, а не расстройство - сам Габ, чувак с Эллигия 3 и чувак, которому принадлежит тело. Шикарнейший заплёт.
ekanda
ekanda
04 июня 2020, 04:20 #
@lamur: только у Эко тоже черная кровь, поэтому не исключено, что он будет пытаться в нее вставить диск
starbuck
starbuck
05 июня 2020, 14:52 #
@lamur: сознание носителя мертво же, так что всего лишь раздвоение
Oliverell22
Oliverell22
04 июня 2020, 01:38 #
Ок. Дийозу и Октавию забрали чуваки в шлемах, которые защищают от потери памяти. Забрали на Бардо. Там, скорее всего, время движется так же, как в Санктуме. Скайринг - планета-тюрьма, близкая к черной дыре. Аномалии - пространственно-временные порталы, контролируемые камнями с символами. С помощью кодов их можно активировать для прохода.
Так как бабы (Д и О) нихрена не понимают в технологиях, они за 10 лет в подвал не совались.
Жители Бардо умудряются не знать, что дом, откуда забрали женщин - стоит над камнем??? Почему он не под их контролем, например? Не верят, что кто-то сможет его использовать? У кого-то почти получилось.

Вопрос. Как Октавия умудрилась вернуться с Бардо на Санктум? Почему понадобилась сделка между жителями Бардо и Хоуп, чтобы вернуть Октавию, да еще угрожая убить Дийозу?
Чего боятся на Бардо? Знают ли они, что происходит на Санктуме? Если они боятся психов с Санктума, то на больших злодеев не тянут. Если не боятся, то почему до сих пор не посетили Санктум? Возможно, не поняли как. И те, кто на Бардо - могут быть еще с какого-нибудь Эллигия?
Oliverell22
Oliverell22
04 июня 2020, 01:43 #
@Oliverell22: Похищение Беллами было для того, чтобы заманить или угрожать Октавии? Я думала, что заманить. Потому что Октавия сбежала. Но Хоуп ее обратно отправила. Зачем же было забирать Беллами? Чтобы она больше не пыталась?
Почему сделка состоялась, а Дийозу не отпустили? Значит, в условиях было только сохранение жизни. Тогда почему Хоуп до сих пор шляется на свободе? И чем так ценны Дийоза и Октавия для Бардо, что их держат живыми, не отпускают, и шантажируют дочь?
КсюшаАнтипова
КсюшаАнтипова
05 июня 2020, 01:24 #
Как круто видеть счастливую Октавию 💕
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
05 июня 2020, 22:14 #
Показать комментарий
Zy4
Zy4
06 июня 2020, 04:02 #
@tural54: божэ вам реально нравилось всё то говно на старте?
В этой серии и сюжет, и картинка, и поступки здорового человека.
Но оказывается, тот мусор кому-то реально заходил
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
06 июня 2020, 07:24 #
@Zy4: ну когда смотрел понравилось , сейчас бы не зашло настолько)
Maxyjazz
Maxyjazz
06 июня 2020, 16:48 #
Fuckup за fuckupом, что ещё они успеют просрать? Что ещё умнее можно было придумать как спалить самое большое здание с оборудованием и припасами на последней колонии человечества;))
nastyarabozei
nastyarabozei
07 июня 2020, 03:59 #
смотрю только ради Октавии
Betelgeuse650
Betelgeuse650
08 июня 2020, 21:53 #
Тася Телес с мокрыми волосами и в водолазке!!! Мммм, секс просто!
Liza
Liza
09 июня 2020, 00:42 #
Очень классная линия получилась с аномалиями и куда они ведут!

Семья из Октавии, Диезы и Хоуп милашество))))
veer
veer
09 июня 2020, 07:07 #
Страшная королева дикарей Бладрейна (Октавия) которая воевала с террористкой полковником (Диезой) предводительницей убийц и садистов, обе были супер жестокие и кровожадные и готовы были уничтожить целую планету лишь бы другой не досталось, теперь обе в адеквате и зовут друг друга семьей и растят дочь, прямо таки насмешка судьбы))
ridie
ridie
11 июня 2020, 23:15 #
В смысле вариант? В серии прямо об этом говорится, тем более что Дийоза у них и когда они на эту Бету с Хоуп вернулись, то Хоуп сказала что прошло пару сотен лет, но она надеется, что чувак, у которого ее мать сдержит слово. Иди на Бардо время так же как на Бете, вряд ли можно было ожидать, что Дийоза и тот чувак ещё живы.
ridie
ridie
11 июня 2020, 23:16 #
Опять. Опять, блять! Это был ответ на коммент, который я теперь уже не хочу искать.
silken-floss
silken-floss
12 июня 2020, 21:37 #
Серия понравилась мне больше предыдущей. Интересно, дело в том, что не было привычных веток с очередным непростым выбором Кларк и спасением всех и вся ее персоной?
mariya19xj
mariya19xj
14 июня 2020, 04:38 #
Кто-нибудь объяснит, что с разницей во времени?
Oliverell22
Oliverell22
15 июня 2020, 02:56 #
@mariya19xj: как я это поняла - планета-тюрьма Скайринг, на которой родилась и выросла Хоуп, находится близко к черной дыре, поэтому время тут движется медленнее, чем на Санктуме и Бардо. Поэтому бардоанцы (по аналогии с чикагоанцами) придумали отправлять неугодных отбывать срок на Скайринг. Для Бардо проходят часы, для узников - годы. Санктум и Бардо обе связаны порталами с этой планетой, но не факт, что жители Бардо знали о том, что с Санктума тоже можно попасть на Скайринг. По крайней мере до этого времени. Даже сами пришли за Беллами, когда Хоуп пришла за Октавией.
Мне итересно, как они это сделали, если не использовали камень в подвале дома Хоуп. Вероятно, есть прямой "портал" с Бардо на Санктум. Тогда вопрос, почему они не приходили раньше.
marinaap
marinaap
18 июня 2020, 20:14 #
Наоборот на Скайринге быстрее время идет
Oliverell22
Oliverell22
19 июня 2020, 06:59 #
@marinaap: да, правильно, наоборот быстрее) сама запуталась в своих же объяснениях)))
MarickKooks
MarickKooks
18 июня 2020, 23:16 #
чувствую себя тупой ))))))))))))))))))))))))))))))))))
workglpr
workglpr
20 июня 2020, 10:18 #
Огонь))) Тету О обожаю....
Только в письме и о дочери Диозы говорилось. Могли бы и понять что они не двоем
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
21 июня 2020, 03:34 #
Если дословно переводить, то в письме было : у меня есть Надежда. Так что Диоза просто удачно подобрала имя для дочки )
loving_w
loving_w
18 июля 2020, 18:59 #
классный эпизод, понравилась туса октавии с диозой
Скрэт
Скрэт
PRO
21 июля 2020, 09:20 #
Мёрфи просто герой всех детей из Сотни😂 Кто бы мог подумать )))
Annie10792
Annie10792
26 июля 2020, 17:49 #
Обалдеть, интересно! В 1 серии я чуть не уснула, а тут прям захватывает! Октавию обожаю, что бы она ни творила, хоть она злая, хоть дикая, хоть добрая - неважно, она всегда шикарна)
ellaija
ellaija
29 июля 2020, 05:55 #
Вроде бы очень даже интересно
Радуюсь что это последний сезон и я надеюсь что все сведется к логическому концу
sigod
sigod
03 сент. 2020, 07:25 # Показать оригинал
Возвращаюсь сюда из 12 серии. Мне всё не даёт покоя факт, что на Скайринг время идёт быстрее. Объяснили они это - мол где-то рядом чёрная дыра. Но в реальности, мы знаем, что чем ближе к чёрной дыре (или любому другому массивному телу) - тем медленее идёт время. (Забавный факт: Ядро Зеемли на 2,5 года младше совершеннолетия.)

Потенциал такой планеты невероятен. Нужно сделать вычисления, которые займут годы? Сделай на Скайринг — займёт пару дней. Хочешь изучать артефакт? Изучай на Скайринг — годы прогресса за один день.
Это просто преступление использовать Скайринг, как тюрьму.

Если это не аномалия/прикол сценаристов, а именно такой перевёрнутый закон во вселенной этого сериала, то... это оправдывает невероятный потенциал артефактов. Да и вообще, что угодно оправдывает. В конце концов, кому-то нужно осознать, что все возможно, и небо - это предел, как говорится.
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
12 окт. 2020, 15:41 #
@sigod: так Кадеган и на Бардо больше сотен лет спокойно изучали камень и им хватало того времени, которое имелось у них. И, судя по всему, у них там тоже время по другому идёт. Пока Кларк "отпустила" Беллами и Октавию изучать артефакт (последние событие прошлого сезона) и занялась местной политикой, то прошло там максимуму неделя, как она с помощью червоточины попадает в гости к Кадегану, у которого Октавия и Эхо уже минимум 3 месяца изучали боевое искусство, а они и ДО этого ещё были пленниками не пару дней.
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
15 нояб. 2021, 22:18 #
@sigod: там было сказано что планета бета слишком далеко от чёрной дыры, Бекка ещё сказала что "расширение времени это супер сексуально" поэтому там быстрее идёт время.
vano666
vano666
27 сент. 2020, 15:37 #
Когда он оставил планшет в домике, я так и знал что ему пи..ц.
anaprincess
anaprincess
17 мая 2021, 01:02 #
Серия - пушка! Даже не отвлекалась на просмотр ленты или еще что. Пока что самая удачная арка сезона!
Anyuta_ackles
Anyuta_ackles
02 июля 2021, 14:55 #
Вопрос, почему изначально было известно, что у Диозы девочка, но когда она рожала, сказала Октавии "достань из меня этого МАЛЬЧИКА"?
fb1068749
fb1068749
09 июля 2021, 15:01 #
@Anyuta_ackles: это перевод такой плохой
Sofi_Snegireva
Sofi_Snegireva
15 нояб. 2021, 22:08 #
Серия неплохая)) понравились моменты с Октавией и Дийозой 🥰 было так жаль Хоуп когда она искала их💔
Lizasc
Lizasc
PRO
11 дек. 2021, 22:38 #
-Anastasia_
-Anastasia_
09 нояб. 2023, 02:00 #
Они не знают что делает аномалия, но знают про электронику, мосты и т.д
Написать комментарий:
Реклама