Реклама
Сотня — s07e08 — Anaconda

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.513
MyShows
(2 056)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 08.07.202009.07.2020 03:00
Всего просмотров: 30 61721.72%
s07e04 - Hesperides
s07e05 - Welcome to Bardo
s07e06 - Nakara
s07e07 - The Queen's Gambit
s07e08 - Anaconda
s07e09 - The Flock
s07e10 - A Little Sacrifice
s07e11 - Etherea
s07e12 - The Stranger

Обсуждение 8 серии 7 сезона
Обсуждение серии
197

thunderclouds
thunderclouds
09 июля 2020, 10:15 #
Клянусь, если этот пилот не продлят на целый сериал... Моя месть будет жестокой.
vk270290
vk270290
09 июля 2020, 12:00 #
Так вроде планируется приквел)
thunderclouds
thunderclouds
09 июля 2020, 15:15 #
планируется, но это решает телеканал. И пока решение не принято окончательно
Zy4
Zy4
09 июля 2020, 20:43 #
@thunderclouds: смотрите, чтобы приквеллом не испортили хороший финальный сезон. Единственный приквелл, который был только лучше, это сериал Каприка.
MrSnippy
MrSnippy
11 июля 2020, 05:42 #
@Zy4: нельзя испортить хорошее продолжением. Если будет плохо и не понравится - считаешь, что этого не существует.
BasilPasmyrtsev
BasilPasmyrtsev
10 июля 2020, 19:29 #
Жизаааа
exo2pm
exo2pm
19 апр. 2021, 16:31 #
@thunderclouds: Что-нибудь известно сейчас про приквел? Или всё уже?(((
id317766118
id317766118
09 июля 2020, 13:44 #
Вы считаете Беллами точно мёртв?
Shreibikus
Shreibikus
09 июля 2020, 14:29 #
@id317766118: конечно же он жив.
id317766118
id317766118
09 июля 2020, 15:20 #
А спасибо, а то я только вчера посмотрела все 7 серий, и почитав некоторые комментарий, говорят, что он мёртв 😂
kylikova0104
kylikova0104
12 июля 2020, 00:49 #
Комментарий удален
linnlilu
linnlilu
12 июля 2020, 19:54 #
@id317766118: да не мертв он, это был бы тогда провал для всего сезона
Loli616
Loli616
27 июля 2020, 13:04 #
Живой)) иначе показывали бы дольше как он умирает, там все эти прощальные напутственные слова и тд...
его отбросило взрывом через портал, имхо 🤔
okrela
okrela
20 нояб. 2020, 20:28 #
@id317766118: ну не могли они его так бездарно слить. А если все-таки могли то это разочарование..
yourpreacher
yourpreacher
27 дек. 2020, 00:49 #
@okrela: да конечно, Лексу смогли, а его не могут 🙄
Stilzchen
Stilzchen
26 мар. 2022, 17:53 #
@id317766118: тут подготавливают почву всегда, перед тем, как убить персонажа. Поэтому нет, скорее всего он жив)
Shreibikus
Shreibikus
09 июля 2020, 14:29 #
Показать комментарий
ALXSPACE
ALXSPACE
11 июля 2020, 17:41 #
@Shreibikus: Ну нифига себе блин, скучная серия с ненужным флешбэком... Раскрыли такую мощную развязку, ответ на которую ждали с третьего аж сезона. Шикарная серия, которая закрыла для меня множество вопросов и плавно подвела к текущим событиям в сериале.
Shreibikus
Shreibikus
12 июля 2020, 12:52 #
Показать комментарий
andi
andi
09 июля 2020, 14:57 #
чуть ли не лучшая серия в сезоне пока. Новые герои понравились, было мало ненужной болтовни и много прояснилось.

Билл явно полоумный лидер культа, как все и считали. Исходя из появления О и Эхо в конце у них там реально какой-то процесс по промыванию мозгов сущесвует.

Вопросы: они нам намекают, что эти камни оставил кто-то типа бога? И что те, кто не оправдают его критерии потом превращаются в кристалы? Зафига Биллу тогда это надо? Он привел же их уже на другую планету, совсем с ума сошел?

Код этот, получается, мог слышать только человек с чипом, но чипа нет. Мэдди, Шейдхеда и Кларк, конечно, видели все воспоминания, и как минимум Мэдди сможет вспомнить код, но на этом все.

Кларк врет наверняка, просто вспонила имя. Вопрос, если она помнила имя, почему она не помнила сферу и код? Или это надо как-то выискивать в памяти? Ты типа должен просмотреть эти воспоминания пока чип в тебе и они тогда останутся у тебя? Может, Гайа просто сказала имя первой Флеймкипа Кларк и та догадалась?

Ну что, каковы идеи? Они откроют этот код в конце и останется всего 100 человек, которые будут "чисты душой" или что там нужно?
blaik_13
blaik_13
09 июля 2020, 16:27 #
@andi: почему многие думают, что в конце должна остаться сотня людей?) для гениальности сериала?)))
А насчёт камней тоже интересно)) но мне кажется, что упустят момент с их появлением.
andi
andi
09 июля 2020, 17:23 #
@blaik_13: ну почему бы и нет, отсылка к первому сезону и названию. Плюс ну их и так уже немного, может, тысяч 10 осталось. Сомневаюсь, что в бункере на Бардо много народу. Ну и что они все "достойны" пережить то, к чему иx ведут
BasilPasmyrtsev
BasilPasmyrtsev
10 июля 2020, 19:40 #
Мне кажется, что все воспоминания скрыты, для защиты мозга. Они откладываются где-то, и когда ты начинаешь искать у себя в памяти их, то ты найдёшь
dkorab
dkorab
09 июля 2020, 15:10 #
Ого, офигеть какая серия *__*

Все видели лицо Кларк в начале? Мне кажется она была на грани, чтоб заплакать, прям ещё чуть-чуть...

Не знаю как всем, а мне понравилась серия, очень круто, что Трикрю были всегда, и это нефига не племя, с языком тоже интересно. Мне нравится, что сериал идёт к логичному концу, хоть и очень грустно :(

that_damn_write
that_damn_write
09 июля 2020, 15:13 #
Показать комментарий
Elechka_k
Elechka_k
10 июля 2020, 03:53 #
Их сняли ради спинофа, чтоб появился интерес
id317766118
id317766118
09 июля 2020, 15:22 #
А все серии успели доснять в связи с Пандемией ?
БеарБлю
БеарБлю
09 июля 2020, 17:15 #
@id317766118: да, все успели снять. Сьемки закончились еще в феврале
id317766118
id317766118
09 июля 2020, 18:13 #
Спасибо за ответ 😊
Kostyachan
Kostyachan
PRO
09 июля 2020, 15:22 #
Беллами обязан появиться в ближайших сериях и сказать ХВАТИТ МЕНЯ ХОРОНИТЬ
ant1k2h
ant1k2h
17 июля 2020, 03:03 #
@KostyaShalom: Ну, он же явно в тот портал упрыгал от взрыва?
Lexey_a
Lexey_a
31 июля 2020, 01:10 #
@KostyaShalom: Боб Морли Беллами Блейк 13-16-15-13-12-13-3-85

Предпоследняя циферка - это кол-во появлений актера за 7 сезон.
Данные с википедии.

Так что походу не увидим мы больше Беллами ((((((
БеарБлю
БеарБлю
31 июля 2020, 01:26 #
@Lexey_a: википедия прям супер надежный источник ;)
На 100% уверена, что Беллами еще появится
ximinary
ximinary
31 июля 2020, 04:58 #
@Lexey_a: Так из вышедших 9 серий он появился пока что только в 3, все правильно

P.S. Описание 11 серии: BELLAMY – Where in the universe is Bellamy Blake?
thuglifer
thuglifer
09 июля 2020, 17:21 #
Впервые за последние несколько сезонов мне прям интересно смотреть что тут происходит. Мне вот интересно, как они (люди которые вышли наружу) скатились до уровня уги-буги?
andi
andi
09 июля 2020, 17:24 #
@thuglifer: за что лет? Я тут за 3 месяца карантина уже почти на том же уровне
carrot
carrot
10 июля 2020, 14:56 #
@thuglifer: Мы же видели, во что превратились ванкру за 6 лет в бункере, даже те, кто вроде как из развитой цивилизации ковчега. Возможно, лидеры решили, что так будет проще выжить, если детей сразу готовить к суровой жизни в борьбе, с новыми мифами и традициями, без историй о прошлом человечества.
thuglifer
thuglifer
10 июля 2020, 15:29 #
@carrot: ну окей, однако, всё равно это сомнительное решение и выходит, что те, кто пошел в портал оказались правы по поводу того, что построить новый лучший мир на земле уже нельзя
Suor
Suor
PRO
12 июля 2020, 17:49 #
@thuglifer: на земле они не так плохо жили, устойчиво по крайней мере, пока второй апокалипсис не подъехал. А прошедшие в портал до сих пор незнамо чем занимаются, 1000 лет там прожили и не обеспечили будущее своему обществу, борются с чем-то всё.
thuglifer
thuglifer
12 июля 2020, 19:20 #
@Suor: Тем не менее, те что остались на земле деграднули на хорошие пару тысяч лет, а те что ушли, гоняют в невидимых костюмах с бластерами, путешествуют между планетами, читают мысли с помоshю геймерского кресла и сделали Демиана Дарка своим президентом
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
12 июля 2020, 23:01 #
Про Дарка ору)))
Suor
Suor
PRO
15 июля 2020, 11:27 #
@thuglifer: может они и на земле всё то же сделали, с поправкой, что у них не было 1000 лет, а только 100. Может и второй апокалипсис предотвратили бы. А так, конечно, одних детей там оставили.
a1224800
a1224800
28 июля 2023, 19:40 #
1000 может, если часть из них жили на искуплении)
karl-shusterling
karl-shusterling
10 июля 2020, 20:57 #
@thuglifer: ну и нормально. очень похоже на что то, что сейчас в Сиэттле было :) А там и месяца не прошло
thuglifer
thuglifer
10 июля 2020, 21:50 #
@karl-shusterling: справедливо
TiMyan
TiMyan
PRO
09 июля 2020, 17:32 #
Я вижу, в этом сезоне создателям понравилось показывать какой-то эпик в конце серии, и только в следующих рассказывать предысторию и что их привело к этим ситуациям
veryzlaya
veryzlaya
09 июля 2020, 18:21 #
Супер серия, понятно откуда трикру появились
БеарБлю
БеарБлю
09 июля 2020, 18:51 #
Серия была достаточно динамичной и многое объяснила - как выжили люди на поверхности земли, откуда язык, как попало к ним пламя и т.д. Как серия которая многое поясниет и сводит все воедино - супер! Но не знаю, не вдохновляет меня она на просмотр в рамках отдельного сериала. Если закажут, то я гляну пару серий может быть, но если не закажут, то я не сильно растроюсь. Для меня серия вышла достаточно информативной, чтобы понять некоторые вещи, что меня интересовали и вывести сериал на финишную прямую, чтобы все красиво и логично закончить. Но не зацепила настолько, чтобы проникнуться к новыми героями и хотеть узнать их историю.
Polina379
Polina379
09 июля 2020, 19:48 #
9 серия будет финальной?
БеарБлю
БеарБлю
09 июля 2020, 19:57 #
@Polina379: нет, в сезоне 16 серий
elizaveta1211vas
elizaveta1211vas
09 июля 2020, 22:05 #
Показать комментарий
БеарБлю
БеарБлю
09 июля 2020, 22:19 #
@elizaveta1211vas: https://deadline.com/2019/08/the-100-upcoming-seventh-season-will-be-last-on-the-cw-1202660843/ - линк на статью о том, что в 7 сезоне 16 серий. Последняя серия будет 100й по счету
MrSnippy
MrSnippy
11 июля 2020, 05:45 #
@БеарБлю: фух, господи, какое облегчение. Я думал, следующая серия последняя.
cassieheroin
cassieheroin
09 июля 2020, 20:02 #
серия огонёк!
гдеее были эти усилия и фантазия сценаристов в предыдущие сезоны, которые я смотрела, чтобы посмотреть
welleron
welleron
09 июля 2020, 20:25 #
Лучшая серия сезона, даже на х2 смотреть не пришлось. Я всегда считала, что язык землян - это английский, который за года жизни в бункерах и т.д. просто видоизменился, а нет, вот оно что.

Alleviare
Alleviare
09 июля 2020, 20:26 #
Я всё ещё жду Белларк...
Zy4
Zy4
09 июля 2020, 20:41 #
Показать комментарий
rid86
rid86
09 июля 2020, 21:23 #
@Zy4: что ты несешь
Zy4
Zy4
10 июля 2020, 04:10 #
Показать комментарий
sunshine_lika
sunshine_lika
09 июля 2020, 21:52 #
@Zy4: чувак, который добыл пламя о чем речь?🤔 Темный хейкхеда(?) явно кто-то из тех, кто вышел наружу...(черная кровь и всё дела)....и кто-то из ближе к событиям на земле после взрыва. Ибо говорилось, что после него было много носителей пламени... Может это Августин(?)или как его там... Или брат то первой хранительницы.....кажется, всё таки, что он как-то связан с этими флэшбеками.
В портал ушли последователи пророка, которые и пришли на эту (где сейчас идут действия) планету.
Margo_Darling
Margo_Darling
11 июля 2020, 15:25 #
@sunshine_lika: шейкхеда хD
- Вам милкшейк клубничный или с кровью и кишками врагов? хD
Он шейдхеда - от слова "shade" - тень/тьма/темнота))) я кличу его шизахеда)))

А по поводу Августина (он Август) - я тоже подумала на него, но мы ведь видели реального человека в голове Мэди, его черты лица немного отличаются (хотя, мог схуднуть за время, осунуться, потерять глаз). И шизоид белый, так что, вряд ли это брат Келли. И ещё очень хотелось бы, чтобы Август был кем-то вроде Беллами, если спин-офф всё же запустят)
myatezhka
myatezhka
24 мая 2021, 07:27 #
@Margo_Darling: ля, с шейкхеда вынес (тоже о милкшейке подумала)
sunshine_lika
sunshine_lika
09 июля 2020, 21:55 #
Ещё бы объяснили как вообще появились все эти люди из разных планет, и тот корабль с шахтерами, эти колонии с космоса(где были все люди Кларк), люди из Горы Уэзер(?)... Теперь по крайне мере понятно, тот бункер, где О была главной и есть бункер второго рассвета.... Мне очень нравится 😍😍😍😍как так получилось, что вышедшие наружу Трикрю разделились на 13племен...или это люди, которых они нашли....ибо не у всехже была черная кровь?или у всех землян?Ещёзможно ли, что люди из Горы это люди из бункера, просто спустя сколько то лет им пришлось выйти ибо запасы закончились, а пророк исчез....или они вымерли, а люди из Горы это другое "племя". И опять что насчёт корабля с шахтерами. Черт, сколько всего ещё неизвестно....откуда они появились???.кто и когда они улетели....
Обязательно, пересмотрю весь сериал , после его завершения, в ожидании приквела. 😍😍
PetroKyiv
PetroKyiv
09 июля 2020, 22:59 #
Я уже пересматриваю с первого сезона на английском;)
New2018
New2018
11 июля 2020, 20:15 #
@PetroPolyantsev: Я тоже начала. И с удивлением обнаружила, каким Беллами засранцем был в первых сериях :) Как-то я забыла об этом за столько лет.
sunshine_lika
sunshine_lika
14 авг. 2020, 20:47 #
@New2016: тоже начала, но только с третьей...и там реально связь с 7ым. теперь всё стало куда понятнее лол.
Elechka_k
Elechka_k
10 июля 2020, 03:57 #
Они нас подготовили к спинофу. Про то, что случилось до Кларк и космоса. И всех их приключениях на Земле
Juliett_M
Juliett_M
11 июля 2020, 05:03 #
Колонии с космоса были там ещё до наступления апокалипсиса, одни - для освоения планет (тима Габриеля и первородных), другие - для добычи нефти и других ископаемых (тима Дийозы). Но вот как у Габриеля и первородных оказались чипы и чёрная кровь (не помню)? Полагаю, бункер 12 рассвета - не первое место, куда Бекка отправилась с помощью. Быть может, она попыталась передать знания кому-то ещё до возвращения на землю.
А гора Везер - возможно, просто бункер, построенный другими людьми. Они ведь абсолютно не контактировали с радиацией и все пытались выработать у своих иммунитет путём переливания крови.
Juliett_M
Juliett_M
11 июля 2020, 05:19 #
(апдейт, гугл говорит, что гора Везер - настоящая военная база => ещё более логично, что там был бункер)
Джемка
Джемка
11 июля 2020, 10:25 #
@Juliett_M: Габриель и Ко с Элигия 3 - экспедиция на планету Альфа и Бета для поисков жизни, с черной кровью и эмбрионами, вроде как. Все понять не могла, откуда у них "простые смертные", если там несколько семей было изначально с черной кровью и дисками памяти, а это из эмбрионов вылупились их нули, хотя и не все с черной кровью, но нулями они считают не всех подряд. Короче где-то как-то так, насколько я поняла, пытаясь разобраться во всех этих выживших остатках человечества)))
Juliett_M
Juliett_M
11 июля 2020, 05:17 #
А что касается людей Кларк (сотни и их предков) - они были просто с космических орбитальных станций различных стран, а потом объединились в Ковчег, и они в космосе были тоже до взрыва.
lamur
lamur
12 июля 2020, 11:31 #
Трикру - это трикру, очевидно, было ещё несколько бункеров, в т.ч. Гора Везер и прочие. Все они второй рассвет, только разные уровни. 12-й - шишки, наиболее приближенные к "пророку", человеку, который одним из первых узнал о начале ядерной войны и начал подготовку. Свистящая крыша вокруг шара-портала с неизвестной технологией дала пищу для создания культа. Со скайкру ещё проще. Помните детский праздник про объединение разных станций в кольцо? Не все объединились, вот и ответ на ваш вопрос.
Shreibikus
Shreibikus
12 июля 2020, 12:53 #
@lamur: сомневаюсь что есть другие бункеры, кроме Горы Везер, которая никак не связана сРассветом.
Suor
Suor
PRO
12 июля 2020, 17:57 #
@lamur: не объединилась только одна станция, которая была уничтожена.
Джемка
Джемка
13 июля 2020, 00:19 #
@Shreibikus: вроде было какое-то упоминание матерью Келли, что идет борьба за бункеры, если я не ошибаюсь
DeadDanny
DeadDanny
09 июля 2020, 22:17 #
Сколько интересной предыстории придумали, но запихнули всё в последний сезон. А ведь сериал мог бы быть намного круче, если бы всё это раскрывали постепенно.
Elechka_k
Elechka_k
10 июля 2020, 03:58 #
Это сделали ради спинофа, история, которая рассказывает историю Беки
MrSnippy
MrSnippy
11 июля 2020, 05:47 #
@DeadDanny: фииииииг знает, если бы попутно раскрывали, могло быть и не так интересно. А тут прям всё сконцентрированно.
SolarSpirit
SolarSpirit
09 июля 2020, 22:37 #
Главная героиня серии слегка похожа на Ханну Бейкер из «13 причин почему».
fb1038895
fb1038895
10 июля 2020, 05:14 #
@SergFischer: тоже об этом думала
DerMirue
DerMirue
12 июля 2020, 20:38 #
@SergFischer: а мне она наоборот Джессику напоминала, особенно со своей причёской набок.
camilla_foxie
camilla_foxie
13 июля 2020, 18:38 #
Мне тоже напоминает Джесс. Ну и на Кларк она похожа. Только цвет кожи немного иной
PetroKyiv
PetroKyiv
09 июля 2020, 23:00 #
На одном дыхании посмотрел, придётся теперь ждать целую неделю выхода следующей! Или уже где-то слили все серии?
tomagavk
tomagavk
09 июля 2020, 23:24 #
Комментарий удален
Teyvilldost
Teyvilldost
10 июля 2020, 00:27 #
Ну, честно говоря, это всего двухнедельный перерыв. Сидаб делал и побольше)
thunderclouds
thunderclouds
10 июля 2020, 01:37 #
@tomagavk: "аж" 29 июля?) двухнедельный перерыв это обычное явление, в пятом сезоне (13 серий) таких вообще три было.
Grevon
Grevon
10 июля 2020, 02:15 #
Когда были в бункере они что то этот шар не видели, интересно куда он делся
KrisVagnerr5
KrisVagnerr5
PRO
10 июля 2020, 04:00 #
сказать нечего
KrisVagnerr5
KrisVagnerr5
PRO
10 июля 2020, 08:15 #
серия что надо
fevra
fevra
10 июля 2020, 05:34 #
блин, что вербовка с людьми делает...
11Whocares11
11Whocares11
10 июля 2020, 06:03 #
Думала что Кларк является ключом, так как она побывала на всех «объектах», на которых были остатки человечества. Изначально космос, потом земляне,земляне в горе Уэзер, «город Света», вновь заражённая Земля, потом корабль с заключёнными, позже Санктум. То есть в определённое время она взаимодействовала буквально со всеми частями оставшейся группы людей во всей вселенной. Хоть и многие из сотни тоже через это прошли, но Кларк как одна из гг, всегда выделялась.
Типо это была такая закалка для неё, что теперь она сможет познать все таинства человечества что ли 😂
А по факту, все из-за того, что она была носителем чипа... ну, такое
mrOrgg
mrOrgg
14 июля 2020, 18:05 #
@11Whocares11: может они просто думают, что чип до сих пор в ней? :/
11Whocares11
11Whocares11
10 июля 2020, 06:07 #
Сомневаюсь, что Биллу на самом деле интересно воссоединение с дочерью, просто ему, как и тогда, нужен чип, чтобы разгадать тайну этих камней до конца, отрыть свой финальный портал... вот только портал куда...? И что же это за «последняя война» и зачем им натренированные солдаты?
rid86
rid86
10 июля 2020, 06:14 #
@11Whocares11: ну видимо из-за слов Бекки про судный день, он подумал, что нужны будут солдаты чтобы пойти с армией на ту планету или что там, и чтобы они как и раньше следовали за ним и так дальше, а военная подготовка как бонус
11Whocares11
11Whocares11
10 июля 2020, 06:12 #
А ещё, может я пропустила, говорили ли в сериале, чем Кадогана и его приспешников не устраивает Бардо? Почему они постоянно в этом здании? Что за пределами этого места?
Shreibikus
Shreibikus
10 июля 2020, 20:06 #
@11Whocares11: да, там воздух непригодный для жизни, люди из експедиции из-за этого умерли
11Whocares11
11Whocares11
11 июля 2020, 01:52 #
Тогда непонятно, почему они не переместятся все вместе на планету, на которой была О с Дийозой. Ведь там есть все условия для проживания и они знают код, для перемещения. Вполне могли бы построить свою цивилизацию именно там. Единственный минус, течение времени там сильно отличается. Ну или в Санктум могли бы отправиться. Ведь для него тоже знали код. Вот интересно, знали ли Бардовцы, что на Санктуме есть люди? Наверняка знали 🤔 Но почему тогда ранее с ними не взаимодействовали? Столько вопросов 😂
Shreibikus
Shreibikus
11 июля 2020, 15:55 #
@11Whocares11: ну так там неудобное течение времени, поэтому и не отправились. А на Санктуме два солнца и под час каждого затмения люди убивают друг друга, зачем им это?
Suor
Suor
PRO
12 июля 2020, 18:01 #
@11Whocares11: вполне могли бы переместится или жить сразу на трёх планетах, что явно лучше для выживания человечества. Просто они сектанты, поэтому не ищут лёгких путей.
ximinary
ximinary
13 июля 2020, 04:30 #
@11Whocares11: наверное, изначально они переместились на Бардо, потом только случайным образам очень долго отгадывали коды планет и потом уже не было смысла куда-то переезжать
Suor
Suor
PRO
15 июля 2020, 11:30 #
@ximinary: что значит не было смысла? Вот тебе две почти пустых планеты с хорошим воздухом и биосферой. Как минимум могли нарастить свою популяцию, чтобы улучшить устойчивость сообщества.
Leony
Leony
10 июля 2020, 07:45 #
Эта серия интереснее, чем весь сезон вместе взятый.
Кукабара
Кукабара
10 июля 2020, 14:17 #
Пытаются красиво завершить историю и весь сериал, свести начало и конец.
snowhite
snowhite
10 июля 2020, 18:15 #
Воу, это было очень интересно!!
Девчонки в конце выглядели невероятно эпично)
makubex_desu
makubex_desu
10 июля 2020, 18:42 #
Хочу теперь посмотреть сериал-приквел, там же поле непаханое для историй)
Suor
Suor
PRO
12 июля 2020, 18:02 #
@makubex_desu: основная канва предрешена, так что от приквела каких-то особых сюжетных поворотов или чего-то нового ожидать не приходиться.
makubex_desu
makubex_desu
13 июля 2020, 03:30 #
@Suor: ну не скажите, не скажите, можно столько деталей мира раскрыть, фракций всяких, из которых потом выросли другие, их борьбу, свежеапокалиптическую разруху показать, горы жертв и тд
Ann_McArt
Ann_McArt
10 июля 2020, 18:44 #
А можно остальные серии будут такие же классные, как эта?))
bazatron
bazatron
10 июля 2020, 19:15 #
Тащем-то довольно предсказуемое развитие сюжета.
Ну и, как всегда, не обошлось без эпической сценарной тупости.

Ты визионер, лидер секты, предсказал апокалипсис, но вся твоя служба безопасности внутри бункера это десяток пацанов без оружия? Не, я понимаю, почему она была таковой в космосе, но здесь то в чём проблема держать при себе хотя бы пистолеты? Что это за унылое толкалово у дверей?
Ты не хочешь, что бы группа людей сбежала из убежища, но, при этом, код к двери на выход знает любой? Серьёзно? У каждой комнаты по своему кодовому замку, но дверь на выход не защищена вообще?
В чём наказание матери а-ля "выбросил её на улицу на верную смерть"? Её дочь с двумя тысячами доз ночной крови вышла пять минут назад! Не смотри грустными глазёнками в окно, одевай костюм и шуруй-догоняй быстрее!

Зачем сожгли Бекку? В чём была мотивация? К чему этот пафос а-ля ведьма на костре?
Нужен ИИ? Выстрелил ей в голову пока никто не видит, вырезал его аккуратно, вставил себе.
Ну нельзя ради красивых сцен делать персонажей невероятно тупыми.
Shreibikus
Shreibikus
10 июля 2020, 20:07 #
@bazatron: ты дошел к этому только в 7 сезоне? Открою правду, так было всегда еще с первых серий
bazatron
bazatron
10 июля 2020, 20:59 #
@Shreibikus: Я не ожидал такого от Ротенберга, обычно, написанные им серии не страдают от таких детсадовских косяков.
Не, я понимаю, что им надо было как-то подвести к сожжению Бекки, показанному кратким флешбеком ещё годы назад, но, блин... Есть тысячу способов обосновать, зачем делать из её смерти целое шоу, а не вот это вот всё...
Draznilla
Draznilla
PRO
10 июля 2020, 21:01 #
@bazatron: потому что из пепла мы возродимся снова
bazatron
bazatron
10 июля 2020, 21:09 #
@Draznilla: С такой логикой в убежище должен был быть штатный крематорий и соответствующий полурелигиозный ритуал.
Каждый раз выходить из герметичного убежища ради того, что бы вытащить трупы - это идиотизм.
MrSnippy
MrSnippy
11 июля 2020, 05:54 #
@bazatron:
>Ну и, как всегда, не обошлось без эпической сценарной тупости.

Или без тупых придирок тех, кто смотрел серию жопой/не может додумать.

>но здесь то в чём проблема держать при себе хотя бы пистолеты?

У главы безопасности было оружие, могло быть и у других (вон, кто вышел наружу, уже с автоматами были, запаслись). Но когда главу нагибают, и делает это дочь лидера - сам ты действовать не будешь. Причём пушка у неё уже готова, да.

> но, при этом, код к двери на выход знает любой?

С чего это любой? Дочь знает точно, а тот парень, что в начале пытался выбраться - у него и плана никакого и не было, лол, чисто на эмоциях. Открыть бы вряд ли смог.

>В чём наказание матери а-ля "выбросил её на улицу на верную смерть"?

Он не взял её с собой на другую планету, а она этого хотела. И не на смерть он её выбросил, а чтоб она к дочери отправлялась.

>Не смотри грустными глазёнками в окно, одевай костюм и шуруй-догоняй быстрее!

Она так и сделала.

>Зачем сожгли Бекку? В чём была мотивация? К чему этот пафос а-ля ведьма на костре?

Ему поклоняются - он и хотел играть роль Бога. К тому же, пока её тащат - она может и передумать.




bazatron
bazatron
11 июля 2020, 07:42 #
@MrSnippy:
Зачем тогда тебе вообще сериал смотреть, если ты и так великолепно всё за всех додумываешь?)
jensenjar
jensenjar
12 июля 2020, 10:31 #
@MrSnippy: а почему у Бекки чемоданчик не отобрали с черной кровью а позволили с ним разгуливать и инъекции непонятные делать кому вздумается?
LemSug
LemSug
18 июля 2020, 20:51 #
@bazatron: Её сожгли потому что сын лидера нашел дневник Бекки, в котором она написала, что чип вылезет сам, если владелец сгорит или всплывёт – если утонет.
bazatron
bazatron
18 июля 2020, 21:26 #
@LemSug: Это говорит его дочь, и смысл фразы в том, что даже если она умрёт - чип найдет следующего носителя. Это совершенно никак ему не мешало её просто по-тихому убить самостоятельно, так же, как убивали других Командующих на протяжении всего сериала - без излишнего пафоса.
ValeriyaKuzmenko
ValeriyaKuzmenko
10 июля 2020, 20:56 #
Хорошая серия . Теперь блин понятно сфигали трикру, откуда этот культ , и что Божественного ничего в этом нет и как вообще деградировали люди до создания племён и т.д 😄 . Вангую что эти шары на самом деле из далекого будущего отправили в прошлое, что бы цепочка событий повторилась и все были спасены, не просто так все эти фишки с разным течением времени на планетах и т.п.
bazatron
bazatron
10 июля 2020, 21:07 #
@ValeriyaKuzmenko: вот вообще не понятно, как они деградировали.
Там всего три поколения с апокалипсиса прошло, 97 лет.
Единственное обоснование того, что дети откатились на уровень дикарей - родители намеренно не стали их учить.
Ну или, как было у Жулавского в "На серебрянной планете", где дети сначала учились, но потом им стало скучно и они забили.
Опять таки - нам показали откуда взялись трикру, но не показали откуда взялись остальные племена и с какой логики они решили внезапно забить на английский и разговаривать на чужом.

Фишки с течением времени обосновываются релятивистской механикой и влиянием массы чёрной дыры. Аналогичное было в, прости господи, Интерстелларе и никакого чуда в этом нет.
Suor
Suor
PRO
12 июля 2020, 18:07 #
@bazatron: за пару поколений народ деградирует, зачем учить то, что не нужно? Тем более там сбежали-то дети изначально.
AleksisKortes
AleksisKortes
19 окт. 2020, 14:34 #
@ValeriyaKuzmenko: я может в каком-то неправильном переводе смотрю, но почему ребята, вышедшие из бункера, только трикру, а не предки всех 12 кланов?
cherresh
cherresh
11 июля 2020, 00:42 #
Ничего себе будка у О в последнем кадре)

Занимательная предыстория с бункером и новыми персами, но в кои-то веки сама Сотня стала интересной и на них любо-дорого смотреть, а смотреть толком ничего не осталось(

Уверена, что Беллами жив и как deus ex machina где-нибудь в конце выскочит.
alexander444
alexander444
11 июля 2020, 02:59 #
@cherresh: хороший бренд может получиться — "Будка Октавии".
filthymrn
filthymrn
11 июля 2020, 03:49 #
так кто эта каллиопа....?
Juliett_M
Juliett_M
11 июля 2020, 04:51 #
Дочь Билла Кадогана, лидера секты 12 рассвета и, полагаю, первая носительница пламени после Бекки (либо она была лишь хранительницей пламени, а Кларк соврала и просто знала ее имя)
Juliett_M
Juliett_M
11 июля 2020, 05:19 #
Интересно, что же именно происходит в «судном дне», и насколько он библейский 🧐
BAKYPNHA
BAKYPNHA
11 июля 2020, 07:20 #
По традиции сериалов, из 7 персонажей с обложки к концу остались живы только 2 😭😅
Margo_Darling
Margo_Darling
11 июля 2020, 15:45 #
@BAKYPNHA: с какой обложки? Если вы о персонажах про 1 сезон, то Кларк, Рейвен, Октавия и даже Беллами ещё живы. Из главных героев. Из второго плана всё ещё живы Мёрфи и Миллер. И наверняка, ноунеймы из сотни. Можно сказать, что Индра тоже старичок сериала. За остальных, конечно, очень грустно((
Blew
Blew
11 июля 2020, 10:38 #
Вау вот это сюжетище. Нормально так наворотили твистов. Нифига не понятно, но очень интересно
Suor
Suor
PRO
12 июля 2020, 18:09 #
@Blew: Из нового показали только откуда взялся странный язык и само название трикру. Всё остальное было известно.
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
11 июля 2020, 11:05 #
Блин, после всякой дичи от сценаристов в последнее время, эта серия прямо бриллиантик. Как красиво завернули все с Беккой, пламенем, трикру с этим их языком, апостолами и т.д. Прямо молодцы, кажется даже, что кто-то это заранее продумал.
Джемка
Джемка
11 июля 2020, 11:31 #
очень понравилась серия, но появились вопросы..
как так Ванкру жили дофига лет в бункере и не нашли шар? Что за люди, которых пошли искать основатели Трикру? Что случилось, что Древо-команда распалась на кучу кланов? Почему решили говорить на вымышленном языке, английский мало-мальски какие-то остатки человечества могли знать, но выдуманный язык куда сложней осваивать.
Помимо вопросов еще кое-что раскрыли: и про Бекку разъяснили, зачем ее сожгли, закинули удочку про появление людей, устойчивых к радиации, и откуда пошел первый клан, заодно и про язык тоже. теперь интересно, до конца О и Ко промыли мозги или они так хорошо претворяются, и где Хоуп? или никакой надежды уже нет?)))
Margo_Darling
Margo_Darling
11 июля 2020, 15:56 #
@Джемка: возможно, шар куда-то переместили. Я, если честно, даже комнату эту не помню в бункере, может, там что-то произошло и она разрушилась.
Основатели Трикру пошли искать людей, которые спрятались в другие бункеры до Праймфайер (или Праймфайер был в конце 4 сезона? Или он вообще Промфайер? Ох уж эти их термины).
Распад команды мог произойти по овердофига причинам. Но так же можно подумать, что они нашли других людей, и они решили остаться на своих территориях и жить своими жизнями и народами.
Говорить на вымышленном языке - ну хз, может, они руководствовались девизом "новая жизнь, новые плюшки". Или Келли хотела принести что-то новое.
Шутка про надежду очень повеселила :D Тоже интересно, где Хоуп.
Джемка
Джемка
12 июля 2020, 12:20 #
@Margo_Darling: спасибо за свежие идеи и другой взгляд на всё это вымышленное дело))) а вот шар же сам по себе не перемещается, вроде, а в бункере ж никого не осталось, все люди вошли цепочкой в портал, как бандерлоги к Каа в гости. а про разрушение - вариант, мало ли что там произошло за все это время, дверь же завалило, вроде как, когда народ решил узнать, что это вообще такое, вроде как оттаскивали что-то тяжелое. хммм, а может и древо-кланщики могли шар перекатить👆 ибо: не доставайся же ты никому)))
Andger
Andger
PRO
11 июля 2020, 14:22 #
Топ серия,предыстория связывающая все события зашла на ура)
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
11 июля 2020, 15:38 #
Крутая серия, лучшая за последнии сезоны
Margo_Darling
Margo_Darling
11 июля 2020, 16:10 #
Серия очень классная, интересная. Новые герои подкупают на просмотр спин-оффа.
Всё же думаю, что Келли не стала первой носительницей пламени, а стала хранителем, как Гая. Не зря же Бекка сказала "Распоряжайся им правильно, выбирай носителя с умом" (не дословно наверно, но смысл этот). Бекку, кстати, очень жаль. Она всё же зарекомендовала себя с хорошей стороны, несла мир и помощь. И поступала адекватно. Так вот, о Келли. К тому же, она немного напоминает Гаю. Кто знает, может, Келли даже была её родственницей. И Гая рассказывала Кларк о первой хранительнице, отсюда и Кларк вспомнила про Каллеопу. И исходя из этого, мы можем понимать, что Келли никогда не была в ключе. А значит, Кадоган снова обосрется. Но тогда. Вообще, тут возникает вопрос - Кадоган думает, что ключ всё ещё живой и находится в Кларк, или он пришел к выводу, что ключ был в тебе, значит, ты был в ключе, и значит, все знания и буфер обмена ключа теперь в тебе? Или как это работает? Наверняка, Кадогану просто нужен последний код, который "молчит", который был светящейся сферой и переместил Бекку в судный день. И Кадоган думает, что его знает Келли. А если она была в ключе, то его знает и Кларк. Но почему тогда не Мэдди? Ведь в ней ключ был намного дольше и адекватнее себя вел. Ну ладно, надеюсь, в следующей серии мы об этом узнаем.
Что до первожителей с черной кровью, теперь мы хотя бы знаем об их истории. Дерево нашли других людей, которые наверняка прятались по всей планете в бункерах, окей. Возможно, нашли многих, вкололи чудо штуку Бекки, но у них был только иммунитет к радиации, а кровь так и осталась красной (потому что почему тогда на момент прибытия сотни на Землю кровь не у всех была ночной? и носители считались священными?). Хотя, возможно, из поколения в поколение она синтезировалась в красную, лишь единицы иммунитетов генерировали изначальный код.
Margo_Darling
Margo_Darling
11 июля 2020, 16:18 #
Ну, и интересно всё же, кто тогда был первой хедой, если окажется, что Келли была хранительницей? Как писали тут выше, я тоже подумала на Августа, который потом стал Шейдхедой, но как-то это не вяжется. Во-первых, внешний вид шизахеды отличается от Августа. Во-вторых, скорее всего, он был не первым. Сначала был кто-то нормальный, мудрый, который показал, как надо. Потом пришел шизоид и показал, как не надо. Поэтому его свергли и до сих пор вспоминают с ненавистью и страхом. Возможно, он даже был при Индре (например, когда она была подростком). Потому что, мне показалось, что они лично знакомы.
Итак, Октавия, Эхо и Дийоза. Надеюсь, они просто хорошие актеры и не поддались влиянию культа. Возникает вопрос, где Хоуп. Можно предположить, что её не показали, просто потому что Кларк и Ко её не знают. Типа, выходят они такие пафосные, снимают шлемы, а Кларк такая "А это что за хуй с горы?", и Дийоза такая "О, это моя дочь" - "Всем приветики))))". Или она не захотела участвовать в этой всей идее и сидит сейчас в тюряжке / выращивает помидоры в искусственном лесу. Надеюсь, всё сделают адекватно.
В общем, серия получилась хорошей. Ждем следующую.
Пы.Сы. В начале серии эмоции Кларк и Ко дорогого стоят. Как и всегда, Элайза богична. От её игры мурашки по коже. Такое чувство, что в этот момент Эл подумала, какого ей будет, если Боб умрет. Ну невозможно просто так реально сыграть!
marinaap
marinaap
11 июля 2020, 20:41 #
Индра и Шейдхэда точно было знакомы, они же в разговоре упоминали что-то там про маму Индры и ее саму во времена правления Шейдхэды
Margo_Darling
Margo_Darling
11 июля 2020, 23:58 #
@marinaap: упустила момент про мать. Ну тогда да, точно не Август)
Джемка
Джемка
11 июля 2020, 22:45 #
@Margo_Darling: насчет хранителей. думаю, Келли была-таки хранительницей, ииииииибо "барабанная дробь", Каллиопа - Гая/Гея.. прослеживается древнегреческий оригинал👆 поэтому можно предположить, что Гая либо была родственницей и ее готовили в хранители и соблюли традицию имени, либо просто была хранителем с удачным именем, либо я мощно всё притянула за уши))))

а про Мэдди этот пророк ̶с̶ ̶г̶о̶р̶ы̶ ̶ бункера не знает? хотя в мозгах рылись у гостей.. что интересно, Мэдди нарисовала светящийся белый шар - вот, кто может кое-чего знать
Margo_Darling
Margo_Darling
11 июля 2020, 23:59 #
@Джемка: вот я не помню, знает ли он про Мэдди. Если знает, почему тогда ему нужна Кларк? Странно всё очень.
arinakoz
arinakoz
11 июля 2020, 16:59 #
Ваууу, в сериал вдохнули новую жизнь ! И как много ответов на вопросы , ура!!!!! Безумно долго ждала их🔥 очень клевая задумка. Теперь с нетерпением жду новых серий 😍. Какие сильные всё-таки женщины в этом сериале 😍💋❣️🥰❤️🔥
nebula_v
nebula_v
PRO
11 июля 2020, 17:11 #
Действительно лучшая серия сезона. Живо и атмосферно. Будто окунулась в первые сезоны, мои любименькие с:
Лаптева
Лаптева
11 июля 2020, 19:24 #
Один вопрос, где теперь Гая дочь Индры, ее ведь забрала анамалия
Может она как хранительница тоже самое увидит что и Бэкка или она просто умрет на ледяной планете?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
11 июля 2020, 21:14 #
@Лаптева: есть ощущение, что её куда-то в то же место занесло, что и Беллами...
Kate456
Kate456
12 июля 2020, 00:08 #
А сколько серий в финальном сезоне?
Margo_Darling
Margo_Darling
12 июля 2020, 12:42 # Показать оригинал
@Kate456: 16
yanna_l
yanna_l
12 июля 2020, 00:21 #
Вау! Вот это именно та Сотня, которая мне так нравится. Шикарная серия.
kylikova0104
kylikova0104
12 июля 2020, 00:59 #
Беллами жив!Лицо Кларк в начале😿
MeooowMeooow
MeooowMeooow
12 июля 2020, 02:48 #
Показать комментарий
Gorec06
Gorec06
12 июля 2020, 15:13 #
Тааак, ну как и предполагали Теории, Билл создатель бункеров "второго рассвета". В котором были собраны лучшие умы человечества, а "не культ". Хотя я что-то там сверхразумов среди заселенцов кроме Когадана не вижу. Одни подростки какие-то...
« Пламя - это Ключ ( Искусственный интеллект ) »
Билл ( а если быть ещё точнее, его сын Риз ) сжёг заживо Бэкку Франко ( ПромХэду ).
Забавно что Тригедаслэнг придумала дочь Кодагага - Келли ( Каллиопа ).
И она же первый хранитель «пламени».
«Твоя битва окончена»
Вот камень аномалии ( кротовая нора ) БЫЛ на Земле.
И так уж вышло, что по какой-то причине Бекка Франко ( ПромХэда ) была первым человеком с иммунитетом к радиации ( найтблидой ) и у неё было первое ИИ ( пламя - ключ ), которое передавалось от одной найтблиды к другой найтблиде. Т.к пламя может принять только ночная кровь.
Не знаю, мне лично пилот спин-оффлайна понравился. Было интересно смотреть и наблюдать за тем как всё начиналось.
Теперь всё стало вроде как на свои места.Кларк нужна потому что у неё находится то самое пламя - ключь. С помощью которого Билл Кодаган сможет услышать ПОСЛЕДНИЙ 8-ой шифр который приведёт ( по словам Бекки ) к настоящему Апокалипсису, а Билл уверен, что этот неизвестный ему шифр их спасёт и вернёт дамой.
У Августа и на футболке подруги Келли был символ ТриКру ( символ Дерева "он же древесный клан", судя по всему это организация борющаяся против власти или что-то типо того ). Вот почему ТриКру был САМЫМ главным среди всех кланов, потому что он был ПЕРВЫМ кланом из всех.
А ещё у меня проскользнула мысль о том, что Лекса могла быть потомком Кодагана ( внучкой, правнучкой Келли и может быть... Августа?! )
cameron_rifkin
cameron_rifkin
12 июля 2020, 17:32 #
@Corazon: что значит "по какой-то причине". У неё была такая кровь, потому что она эту кровь разработала. И обеспечила ей экипаж Элигиуса-3
Lanylik25
Lanylik25
12 июля 2020, 15:41 #
Почему люди в сериалах кладут очень маленькие и важные вещи в карман?😂Как они не теряют их? Почему бы не запихнуть пламя в карман хех, что может пойти не так. И откуда брат Кейли узнал, что она изменила его кровь, он же был в отключке?
cameron_rifkin
cameron_rifkin
12 июля 2020, 17:29 #
Серия без Санктума. Спасибо! Можно и до конца так?
-Damons__blood-
-Damons__blood-
12 июля 2020, 18:11 #
Шикарная серия, прямо пробирает.. Нам показали как появились земляне и апостолы, но я забыла как появилась изначально наша сотня с космического корабля..)
YanaVi
YanaVi
12 июля 2020, 20:56 #
Необычная серия в итоге вышла, словно смотришь другой сериал. Не привычно смотреть "сотню" с новыми героями. Но вышло очень даже хорошо, я бы посмотрела такой отдельный сериал.
Надеюсь финал они сделают норм, а не сольют его вот так флэшбеком.
ogyrochek
ogyrochek
27 июля 2020, 18:35 #
@YanaVi: будет приквел о жизни Келли и вышедших из бункера с ней
anastasiakizka
anastasiakizka
12 июля 2020, 21:56 #
вот это я понимаю, хоть какие-то ответы, хоть что-то понятно!
Безумно понравилась серия, эти все отсылки, ух!
Про Октавию, Дийозу и Эхо просто вообще не понятно, где Хоп и что происходит?
Финал будет огненным!
Greenwatergun
Greenwatergun
PRO
12 июля 2020, 22:43 #
Меня одну выбешивал этот Риз? Какие-то неуловимые качели между обычным братцем Келли и послушным сыночком с синдромом "Джоффри". Как словить пулю от сестренки, то мы негодуем, а как собственную мать вышвыривают на смерть, то мы тихо стоим и немного грустим. Дикий фейспалм. Еще один персонаж в копилку алогичности и непонятной замотивированности.
Roma-PRS
Roma-PRS
13 июля 2020, 02:16 #
Возможно я что-то упустил. Откуда Билл мог знать о ядерном апоколипсисе?
cameron_rifkin
cameron_rifkin
13 июля 2020, 02:17 #
@Roma-PRS: сектанты, они всегда знают. Но этот внезапно оказался прав
camilla_foxie
camilla_foxie
13 июля 2020, 18:29 #
Мне показалось или эта девушка ,не помню как зовут, Каприота, так сильно похожа на Кларк?? Было бы классно посмотреть отдельный сериал про это все. Ну пастырь гавно, конечно последнее. Окей ждём дальше.
camilla_foxie
camilla_foxie
13 июля 2020, 18:40 #
Я вообще не поняла, кстати. Куда делся этот шар из бункера? Он ведь там остался, или они его с собой утащили?
Ulyana20
Ulyana20
14 июля 2020, 15:51 #
Что за жееееесть!????? Одна серия осталась????? Вы серьезно????? Ещё столько вопросов
Я в шоке
Серия получилась просто тоооооп🔥🔥🔥🔥
Ulyana20
Ulyana20
14 июля 2020, 15:56 #
Аааа,оказывается,что следующая не последняя,а то я уже даже афигела
Ulyana20
Ulyana20
14 июля 2020, 15:57 #
А ещё мне кажется,что сын Билла и есть Шейдхеда 🤔
jensenjar
jensenjar
15 июля 2020, 15:03 #
@Ulyana20: тристан же Шейдхеда
Ulyana20
Ulyana20
15 июля 2020, 18:56 #
А,блин,я чёт забыла про это
mrOrgg
mrOrgg
14 июля 2020, 18:19 #
Прекрасно подводят сериал к концу. Даже как-то жаль, что Сотня заканчивается... ох уж эта привязанность к вымышленным мирам.
MitLejk
MitLejk
14 июля 2020, 23:36 #
@Juliett_M: в этой серии, в момент, когда Келл заливает рану подруги, по ТВ идёт сюжет, из которого можно узнать, что фамилия последнего президента США - Уоллес. А из второго сезона мы помним, что президентом Горы Уэзер был Данте Уоллес, а затем его сын Кейдж Уоллес. Это не может быть совпадением.

О назначении дисков памяти, по-моему, говорилось уже несколько раз. Например, в 7x02, примерно с 20-й по 23-ю минуту Габриэль такой извлёк из трупа, а затем рассказывает об их назначении и смотрит вместе с Эхо и Хоуп первую запись с этого диска (с Беккой). Элигий-3 - это ведь была не только группа Рассела, которая была заброшена на планету Альфа (Санктум), но и ещё несколько экспедиций - на Бету (Небесное Кольцо), Гамму и др. Вот для того, чтобы в случае, если никто из команды, заброшенной на планету не выживет, узнать, что же там произошло и стоит ли давать планете второй шанс, им и были вшиты Беккой эти диски памяти.
aylaaylaaylaayla
aylaaylaaylaayla
15 июля 2020, 18:27 #
Наконец-то после последних убогих сезонов и множества плохих серий, все встало на круги своя. Сериал снова возвращается к интересным персонажам и сюжету.
Catherine24
Catherine24
16 июля 2020, 21:35 #
Серия бомба!
veer
veer
17 июля 2020, 05:16 #
Конец это начало, начало это конец. Видимо вдохновились сценаристы Тьмой)))
alexander444
alexander444
17 июля 2020, 15:36 #
@veer: Будь ты проклят. 😂
mmurza
mmurza
17 июля 2020, 21:21 #
Так стоять , то есть вы хотите сказать, что язык на котором несколько поколений людей разговаривают придумала десятилетняя девочка?
workglpr
workglpr
20 июля 2020, 03:09 #
Эээээм.
- Если бы ты увидел то, что видела я прикоснувшись к шару, то тоже бы выключил его.
- Так покажи
- Нетушки, лучше убей и наделай делов.....

Л-логика
touchme
touchme
26 июля 2020, 15:16 #
лучшая серия сезона
ogyrochek
ogyrochek
27 июля 2020, 18:32 #
заметно, что лекса наследница келл. по-моему они внешне схожи
MariaDemidova
MariaDemidova
05 авг. 2020, 03:16 #
Сериал начинался с банального выживания на земле, а теперь тут порталы на другие планеты. Интересный путь развития
saihurt
saihurt
05 авг. 2020, 14:18 #
Вот это поворот. Шикарное переплетение сюжетных линий
karinmia
karinmia
16 авг. 2020, 03:36 #
Не ожидала, что наконец-то нам раскроют все тайны, историю с самого начала. Мощная серия
ZRaoulDuke
ZRaoulDuke
PRO
13 сент. 2020, 16:15 #
Iola Evans (Callie Cadogan) так похожа на мою любимую Rachel McAdams, только немного потемнее ))))
akatovaaaaaaaa
akatovaaaaaaaa
28 сент. 2020, 21:19 #
Господи, это просто шикарная серия! Наконец-то прояснились многие моменты из ранее выпущенных сезонов, и я начала вспоминать их сюжеты 😹😹 А то смотрела 4 сезон сразу, когда он выходил.
В целом, могу сказать, что сезон очень достойный, интересный, полный — то, что нужно для финала сериала!
И да, отличный базис для съёмок приквела (о котором говорят уже пару месяцев), будет очень интересно узнать всю эту историю с начала
Kostaaaahh
Kostaaaahh
08 окт. 2020, 04:22 #
Сын - утырок поносный👆🏻Папенькин выблядок, позволил так с матерью поступить🤮
BadScarface
BadScarface
18 окт. 2020, 21:22 #
Очень понравилась дочь Билла!
zSarkasm
zSarkasm
18 нояб. 2020, 00:59 #
Самый популярный коммент к эпизодам 7 сезона- нифига не понятно но очень интересно !😂
AndreyChernyaev
AndreyChernyaev
18 нояб. 2020, 04:58 #
Интересно сделают все таки или нет спин офф? Очень интересна предыстория, гору Везер можно было бы там показать
Atyka
Atyka
30 нояб. 2020, 03:24 #
Наконец интересная серия
Valerica13
Valerica13
17 дек. 2020, 10:34 #
"Нам нужно семь символов для открытия!" - на этом моменте вспомнились Звёздные врата))) Так и ждала: "Седьмой шеврон активирован! К переходу приготовиться!"
akryl
akryl
11 апр. 2021, 02:46 # Показать оригинал
Святое дерьмо
exo2pm
exo2pm
19 апр. 2021, 16:31 #
Одна из самых лучших серий
qazinak
qazinak
25 сент. 2021, 03:36 #
Господи, какая же его дочь тупейшая тривиальная пизда.
SophiaBuravleva
SophiaBuravleva
10 июня 2022, 18:31 #
Вау, пилот офигенный, теперь очень интересно смотреть, что же были до)))

Жаль что я из 2022 и сериал все ещё не вышел...
К сожалению скорее всего уже и не выйдет(
vk424823
vk424823
24 нояб. 2022, 21:36 #
Привет из ноября 2022, с содроганием смотришь на эти летящие ракеты и ядерный грибок…
AlisaZabluTshaya
AlisaZabluTshaya
PRO
26 февр. 2023, 13:33 #
Жаль приквел так и не вышел, интересная серия
stAsya_96
stAsya_96
08 июня 2023, 23:57 #
Интересно из-за чего Бекка так испугалась?
et_zhannet
et_zhannet
31 окт. 2023, 09:22 #
за приквел большое благодарство, я бы с удовольствием такое посмотрела, интересно как начиналась эта вся история на земле
Написать комментарий:
Реклама