@fcfv1977: это именно та мысль, которая у меня постоянно свербела в голове при просмотре. Однозначно худший из всех сезонов Фарго. Конечно в нем было немало красивых сцен, есть хорошие персонажи, интересные съемки и тд. Но все это вообще никак не складывалось в одну картинку. Какой-то детский сад всю дорогу, бестолковая суета и бессмысленность всего происходящего. Очень-очень разочарован, досматривал через силу чтобы увидеть "финальный замес", но даже последняя серия ничего не смогла выдать.
kobiii
PRO
30 нояб. 2020, 17:58 #
"can you shoot him first so I can watch? / What?" лучшая сцена. Лоя в конце так долго показывали, было понятно, что вот вот убьют, но персонаж этой тюремщицы и ее подруги так себе (как и некоторые другие). финал как финал, как-то без эмоций. зато после титров Майк Миллиган, судя по интервью с Хоули, они несколько сцен с ним сняли, но решили не добавлять (поэтому и серия короче).
в общем-то, неплохая история, хороший каст. если забыть о трех сезонах, то мне понравилось, но если начать сравнивать, 4 сезон, конечно, слабее остальных.
BlinkedS
PRO
03 дек. 2020, 13:58 #
@kobiii: Все дело в апельсинах.
Su_forever
12 февр. 2021, 17:23 #
@kobiii: Подскажите, в каком релизе есть эти сцены после титров?
illseethese
22 февр. 2021, 23:48 #
@kobiii: а еще свадьбу Джосто не показали. В конце первой серии показали нарезку следующих серий и там были моменты со свадьбы Джосто, а в итоге это не показали. Его по ходу со свадьбы должны были на ковёр вызвать.
Koralain
04 февр. 22:41 #
@illseethese: так свадьба отменилась, отец невесты сказал Джосто, что не хочет зятя бандюгана. А Гаэтано приложил его.
VillainG
PRO
30 нояб. 2020, 18:57 #
В целом, от сезона смешанные чувства, но от этого даже и лучше, нет чёрного и белого. Что-то получилось хорошо, что-то не очень, от других действий вопросы. Некоторые герои раскрылись только под конец и так бесславно слились... Концовка получилась как по мне странной, как будто не законченной. Медсестра конечно до конца не отчаивалась, даже перед смертью посмеялась, поправила макияж)
tskovalchuk
30 нояб. 2020, 20:20 #
Аааааа! Как же круто они связали это со вторым сезоном! Огнище просто! Кайф!
tyrell
PRO
02 дек. 2020, 18:59 #
@tskovalchuk: это было супер, и Боким Вудбайн с Крисом Роком даже внешне похожи в кадре, это выражение лица
abyssinian
17 дек. 2020, 01:56 #
@tyrell: Боким Вудбайн мне всегда казался похожим на Николая Караченцева)
tyrell
PRO
17 дек. 2020, 17:35 #
@abyssinian: ахах, точно кленнновый лист, кленовый лист
romanista
30 нояб. 2020, 21:07 #
Стало ясно, что если бы Нью-Йорк вмешался с самого начала, то всей этой мясорубки не было бы, то бишь не было бы 4 сезона 😁
Вот и показали нам историю из детства Майка Миллигана, придумав для этого целый сезон) вообще не согласен с остальными, мне сезон очень даже понравился, просто люблю Фарго) Но финал реально очень короткий - 35 минут без начальных «в предыдущих сериях» и заключительных титров.
illseethese
22 февр. 2021, 23:51 #
@romanista: Я так понял, что серий должно было быть 10, но FX не захотел делать серию на полтора часа, поэтому их разделили на две, и вот этот отколовшийся кусок десятой серии стал одиннадцатой. Ну, это чисто моё предположение.
ShamanSibirsky
06 янв. 15:34 #
@romanista: по мне так - это лучший сезон Фарго из всех (нового ещё не видел). Люблю я про мафию итальянцев и нигеров и такую атмосферу аля Крёстный отец!)
id203558021
30 нояб. 2020, 21:44 #
Кто там писал про апельсины как символы смерти и «Крёстного отца»? Тут так же получилось.
Вообще, особо ничего не ждала от этого сезона, многие персонажи вроде тёти Этельриды, самой Этельриды, её семьи не особо запомнились. Немного жалко Лоя, хотелось, чтобы чувак просто ушёл на покой со своей семьёй, радовался времени с детьми, но это уже моя личная привязанность к персонажу, наверное.
Забавно, что так много времени уделили и Ораэтте, и Гаэтано, и копу, и маршалу, и ирландцу, и Каламите, и так быстро их слили, в один момент. Вроде и в других сезонах такое было, но здесь есть ощущение искусственности, мне кажется.
Может, я не понимаю, но какой был смысл вводить тему семейного проклятия и призрака? Только чтобы в самый последний момент призрак спас Этельриду? Показывали довольно много Зелмар (тётю Этельриды) и её девушку, но кто-то успел привязаться к персонажам? Рассмотреть их? В первых двух сезонах успеваешь привыкнуть, заинтересоваться почти всеми персонажами, они там кажутся продуманнее, что ли. А тут что есть эта линия со сбежавшими заключёнными, что её нет — особо не важно. Много кто следил за Гаэтано, за его сценами внезапного гнева, за тем, как его держали в плену, чтобы он просто споткнулся и выстрелил сам себе в голову? Ирландца с Каламитой тупо унесло торнадо, хотя персонажи колоритные были. + ощущение, что за последнюю серию нужно было быстренько закончить все линии героев, так что Джосто грохнули вместе с Ораэттой, у итальянской семьи новый босс, Этельрида рассказала свою историю, и... всё?
В любом случае, весь сезон было приятно смотреть за работой актёров и костюмеров. Джосто и Лой — очень харизматичные, всегда в красивых костюмах😍, но интереснее всего, имхо, Ораэтта. Джесси Бакли и походку специальную выработала, и над акцентом круто постаралась, и мимика у неё потрясающая, так что персонаж получился запоминающимся. Хотя в чём была её мотивация убивать столько народу? Просто потому что она серийная убийца?
awkwardSilence
02 дек. 2020, 03:11 #
@id203558021: апельсины (или другие фрукты) были не только в этом эпизоде. Не припомню когда, но вспоминал уже Крёстного отца тоже, до этой серии.
karenmalk
03 дек. 2020, 01:40 #
@silence17: Были апельсины в третьей или четвертой серии, но там никто не умер. А здесь прям четкий оммаж.
Машяяя
21 мар. 2021, 00:47 #
согласна с каждым словом) еще меня удивило, что Гаэтано, такой вспыльчивый и будто своим поведением показывал, что склонен к совершению убийства, просто после плена начинает хорошо относиться к брату? после того, как узнал о том, что последний хотел его смерти? если честно, до последнего думала, что он сам убьет или подстроит месть своему брату.
а еще не поняла, почему маршала убили. он вроде как не угрожал даже детективу. и детектива жалко даже.
линия со сбежавшими преступницами и искавшим их маршалом для меня будто вообще лишней показалась. что к чему? как и убийства медсестры. что, зачем? почему вообще начала это делать? непонятно.
yanety
28 апр. 2021, 22:13 #
@id203558021: она просто психопатка и так получает удовольствие. Её последнее желание было увидеть как умирает Фада. Видно было, что она ловит кайф видя как жизнь покидает тело.
Mosmitr
30 нояб. 2020, 22:30 #
Видимо было реально много людей, которые не верили, что этот пацан станет Майком Миллиганом, что решили в конце эпизода напрямую об этом заявить.
JaSoN174
11 авг. 2021, 22:39 # Показать оригинал
@Mosmitr: он это, он https://b.radikal.ru/b20/2108/d3/a1b8a2d09950.jpg https://a.radikal.ru/a24/2108/28/08913b6e1828.jpg
https://d.radikal.ru/d11/2108/c5/e525026b9bd9.jpg
g240maks
PRO
30 нояб. 2020, 23:31 #
Смысл было растягивать сезон на 11 эпизодов, чтобы последнюю серию сделать длиной 38 минут. Самый скучный сезон из всех четырёх.
BlinkedS
PRO
03 дек. 2020, 14:05 #
@g240maks: Звучит от большинства так, что лучше бы не снимали. Вы чё зажрались что-ли? )) Проявите уважение, и посоветуйте что-нить хотя бы близко к такому качеству.
g240maks
PRO
03 дек. 2020, 17:28 #
@id54881320: В нынешнее время достойных сериалов стало значительнее больше, чем это было лет 6-7 назад. Если вы этого не заметили, то я сочувствую вам. Второй момент, то что сезон получился действительно скучным это факт или вы забыли предыдущие (тогда лучше пересмотрите их и сразу поймете, что там была динамика и ошеломительный закрученный сюжет). ТОТ СОПЛИ РАЗМАЗАННЫЕ НА 11 СЕРИЙ.
harmoniz
PRO
23 дек. 2020, 17:20 #
@g240maks: сейчас бы свое мнение называть фактом)
an_gry
31 дек. 2020, 14:16 #
или просто вы скучный. это, конечно, не факт, но гипотеза вполне рабочая.
Gulyagalieva
24 нояб. 2023, 19:25 #
Читаю комментарии и просто не понимаю всего этого недовольства, и абсолютно согласна с вами. Просто выразили мои мысли
AlexWulf
01 дек. 2020, 01:36 #
Сэтчел Карнеги читает, которого рекомендовал постоялец гостиницы.
loko_legis
01 дек. 2020, 02:14 #
Визуал и музыка на пятерочку, некоторые кадры и сцены хочется пересматривать. И конечно же разные пасхалки и отсылки как мы любим. А в остальном печаль.
Kvazizavr
01 дек. 2020, 06:48 #
@loko_legis: ОЙ, лол а я и не увидел сперва - тогда зачёт создателям что этот мертвец за ней таки пришёл, круто придумано!
Soon1304
01 дек. 2020, 06:20 #
Сезон мне понравился, а вот финал что-то среднее.
Как-то без особых вау. Огорчило, что так в конце папашку убили, он уже смирился жить без войны и бац, настигла карма за свой предыдущий поступок.
Я уже подзабыла, кого показывали из другого сезона, хотя припоминаю. Надо освежить память)) интересно связали, показав, как повлияло на мальчика вся эта мясорубка, что и он таким же стал.
Kvazizavr
01 дек. 2020, 06:45 #
Отличная концовка имхо, по-моему отлично все линии закончили еще и мальчика "закольцевали" на второй сезон, супер. -Единственное что этот загадочный капитан-мертвец больше не появился, а так хотелось еще немного паранормальности. Мб когда она в конце Криса Рока зарезала чтобы он как-нибудь в отражении или где проступил?Но итак неплохо вышло. UPD: оказывается они его вставили во время убийства медсестры, неплохо, я даже не заметил с первого раза, спасибо человеку сверху за скрин! Мне этот сезон понравился намного больше предыдущего, хоть там актёрский состав и был лучше.
ufo_passenger
01 дек. 2020, 08:24 #
Показать комментарий
RabbitInTheCity
01 дек. 2020, 17:26 #
@andrewenka: только эти два персонажа из четвертого сезона (точнее их побег) скорее отсылка к фильму Коэнов "Воспитывая Аризону" https://www.youtube.com/watch?v=klwrT8rMu5c
ufo_passenger
02 дек. 2020, 06:31 #
@RabbitInTheCity: Ну просто черная беглянка чертами лица пипец как похожа на Моргана Фримана на этом фото.
meatJuice
09 дек. 2020, 02:18 #
@andrewenka: Дай угадаю. Широкий нос, темнокожие оба? Да, идеальное совпадение, вот прям 100% отсылка, а какое отличное попадание в образ, даже Тим Роббинс цветом кожи похож на вторую девушку.
ufo_passenger
10 дек. 2020, 03:07 #
Показать комментарий
bot
01 дек. 2020, 12:39 #
Просто худший сезон Фарго
e46owner
02 дек. 2020, 05:38 #
Показать комментарий
woljf
PRO
01 дек. 2020, 16:04 #
такое ощущение что весь четвертый сезон фарго мне пытаются продать телегу, что цветная преступность это хорошо, они все умницы, но другого выхода у них нет а белая преступность это плохо, потому что все белые е**нутые а что делать с еврейской преступностью мы не знаем, поэтому мы дадим уишоу трагичную линию, ребёнка на попечение и кончим его персонажа в фантасмагорическом эпизоде
blackorb
04 дек. 2020, 00:39 #
@woljf: так он ирландец, а не еврей. Евреев всех вырезали. Уишоу лично пристрелил пацана-подменыша.
Praefectus
04 дек. 2020, 03:14 #
@woljf: Чего? Где вы вообще это выискали?
Nonelementary
08 нояб. 2023, 14:32 #
@woljf: итальянцы в америке не белые. В первой же серии прямым текстом сказали, что "мы, негры и макаронники, в одной лодке". Тут разница только в том может быть, что итальянцы понаехавшие и родина у них Италия, а негры коренные американцы
Pasternag
06 янв. 02:03 #
@Nonelementary: кто коренные американцы?
Nonelementary
06 янв. 09:28 #
@Pasternag: по моему из контекста очевидно, что я говорю не про native americans, а про то, что Лой, родившийся в америке уже в третьем или четвертом поколении, местный, в отличие от Джосто, который родился в Италии и приехал в США мальчиком. Термин "коренной москвич" слышали? В том же смысле
Pasternag
06 янв. 10:58 #
@Nonelementary: Никто не употребляет коренной американец как коренной москвич (три поколения). Выражение "коренные американцы" имеет только одно значение - афроамериканцы в него не входят. Так что вне зависимости от контекста (и, кстати, где в вашем контексте хоть какой-то намек на то, что вы употребляете это выражение в том значении, что вы пишите?) вы неправы. И, вдогонку, где было сказано про 3-4 поколения Лоев в Америке?
Nonelementary
06 янв. 11:36 #
@Pasternag: я употребляю это выражение в таком значении. Я "коренная" русская, и на родном языке могу говорить без посторонней помощи, спасибо) Если доебка к одному слову, термин "коренной канзасец" устроит? Если ты не видишь контекста в противопоставлении коренных жителей и понаехавших итальянцев, то у тебя дела с пониманием русской речи еще хуже обстоят. Лой — не фамилия, кста, а имя. А по твоему Кэнноны всем семейством вчера из Африки на лодке приплыли и стали там бизнес колотить? Почитай историю США
Pasternag
06 янв. 11:45 #
@Nonelementary: Вау, "я так использую", поэтому это так - логично. Тупо, но логично (нет). Тупость номер раз. Коренная русская - это вообще что? Кто использует слово коренная с национальностью? Тупость номер два. Коренной канзасец - это просто шедевр. Номер три. Опа, тут оказывается речь. А я думал, мы переписываемся, а не говорим. Четыре. Да, Кэнноны, согласен. Почему вчера? Может быть позавчера, 20 лет назад, 50 лет назад. Итальянцам свежий приезд не помешал. Пять. Опа, в истории США про героев фильма написано? Шесть. Ответом не утруждайте себя, не нужно больше позориться. Шесть тупых замечаний в одном комментарии говорят сами за себя.
Nonelementary
06 янв. 12:02 #
@Pasternag: ага, чел, тупая я, но с диалога сливаешься ты) иди учителем работать, если так чешется людей исправлять. В интернете всем насрать на твои замечания — это так, на будущее. Итальянцы приехали в Америку с капиталом, о чем и говорил Гаетано, мол у нас на родине дом и имущество осталось. А с чем могли приехать африканцы в начале 20 века? С бананом и кокосом? И Кэннон англоязычная фамилия. Если бы его звали Мбаку или типа того, можно было бы спекулировать, что он в первом поколении здесь. Он очевидно потомок черных рабов. Я даже не понимаю, о чем тут можно спорить. Я кстати на личности не переходила, и сама до тебя не докапывалась. Иди нахуй с таким диалогом тогда)
Pasternag
06 янв. 12:44 #
@Nonelementary: "оно не останавливается" (с) "никогда не сдавайся, позорься до конца" (с) поехали опять по пунктам - я слился с диалога? вы опять, наверное, употребляете слово, не понимая его смысла. Раз. - всем насрать на замечания, но, тем не менее, вы в праведном гневе пишите и пишите, "чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с). Два. - вау, немного бытового расизма. Три - фамилию, конечно не поменять, ведь нет персонажа, связывающего 4 и 2 сезон с как раз поменяннонй фамилией. Четыре - кто-то говорит про первое поколение? вы же сами употребляете слово коренной в смысле "три поколения, родившихся в одном городе". У девочки, кстати, какое поколение приехало в трюме из Африки? Пять. - если не понимаете, зачем спорите (вообще вообще пишите на тему, которую явно не понимаете?) Шесть - интересно, где это я переходил на личности? я назвал ваши высказывания тупыми, потому что считаю их тупыми. Вас я никак не называл. Опять не понимаете значения слов и словосочетаний? Семь Ну что ж, семь тупых замечаний. Рекорд побит. За сим откланиваюсь. Если вам подарили деньги на Новый Год - потратьте их на образование. Так, совет
Nonelementary
06 янв. 13:43 #
@Pasternag: а уговоры уже второй раз "христа ради не отвечай мне, я откланяюсь, ведь у меня заканчиваются слова" — это не слив?) Но ведь так хочется оставить за собой последнее слово, правда? И человек который уже дважды хотел прекратить диалог (но, конечно, на своем последнем слове) продолжает мне писать. Фамилию можно поменять, но оснований думать, что он ее менял у нас нас. Фантазер. >>Кто-то говорит про первое поколение? Да, чел, ты говоришь. А иначе о чем мы спорим? Я сказала, что предки Лоя Кэннона поколениями жили в США, потому что их завезли туда рабами. В отличие от итальянцев, он коренной житель. Ты ответил, что не факт и может они приехали 20, 50 лет назад самостоятельно. Перечитай свои же комменты. Я тебе говорю, почему это не так, и уж тем более ничто в сериале на это не указывает. У черных в америке за редчайшими исключениями один ориджин, если не указано иного. А в случае с Лоем этого не указано. Да, и инсинуации о моем образовании — это конечно тоже не переход на личности) Теперь не только тупая, а еще и необразованная, по твоему. Интересно, что придумаешь в следующем комменте, умный и образованный человек? Продолжай ерничать и цепляться к словам, вместо обсуждения сериала, — это видимо твое любимое дело
vorobchikchirik
01 дек. 2020, 16:28 #
Нормальный сезон вышел. Очень трогательная сцена возвращения домой после похорон. Но действительно - финала хотелось побольше.
play_me
01 дек. 2020, 17:37 #
Хороший сезон
tskovalchuk
01 дек. 2020, 18:44 #
Блин, кого жалко так это Ирландца. Было бы забавно если бы он выжил после торнадо.
Alaskaman3000
04 дек. 2020, 00:23 #
Видимо не знали как его по другому слить. Мне показалась эта сцена наитупейшей в этом сезоне.
antons
14 мар. 2021, 23:27 #
@Alaskaman3000: то есть, если б за секунды до торнадо, его пристрелили (а именно к этому и шло), то уже было бы не так тупо?
Garet
01 дек. 2020, 18:54 #
Сезон вышел годным,атмосферным, лучше 3-го, но хуже 1-го и 2-го
Хорошая атмосфера того времени с кучей отсылок с тем событиям, побитый жизнью, аутентичный реквизит, за исключением авто. Понятно что их арендуют у коллекционеров и они следят за своими машинами, но новенький и чистенький пикап у реднеков - смотрится странно.
Сюжет и чёрный юмор тоже хороши. От просмотра было одно удовольствие.
e46owner
02 дек. 2020, 05:39 #
Показать комментарий
Пилoт
PRO
01 дек. 2020, 20:18 #
Сезон в целом норм, особенно по сравнению с 3-м, который был унылым. Но, в отличии от блестящего 2-го, недостаточно продуман сюжет. Много колоритных персонажей, но мало интересных действий.
miia_sunshine
PRO
01 дек. 2020, 23:37 #
Суперунылая последняя серия. Непонятно почему сетчел Кэнон стал Майком Миллиганом
illseethese
22 февр. 2021, 23:56 #
@miia_sunshine: Может, чтоб выйти из тени отца
slashka
01 дек. 2020, 23:40 #
наверное, стало модно всех гасить... сезон пойдет, не топ, но фарго!
99episodes
01 дек. 2020, 23:51 #
Это, конечно, Фарго и его всегда интересно и приятно смотреть. Но сезон самый слабый получился на мой взгляд.
И я до сих пор не могу понять как можно было так легко поверить в смерть сына.
kaluginnn
27 янв. 2021, 06:01 #
@w333ds: вы же видели, как итальянцы убивают, вывезли в лес, или в поле, яму выкопали и труп туда. И всё, никто никогда и не найдёт
illseethese
22 февр. 2021, 23:58 #
@w333ds: Реально, пока тело не увидели, не должны были верить. Но с другой стороны, нам легко рассуждать, а они это пережили, так что хз.
darrr
02 дек. 2020, 02:30 #
Всё очень логично сложилось. Спрут коза ностры всё поглотил. А младший Кэннон в итоге на услужении корпорации из Фарго.
Концовка стоила, чтобы смотреть этот сезон. Братья Коэны - великие.
blackorb
04 дек. 2020, 00:41 #
@darrr: какое отношение братья Коэны имеют к сериалу?
MARxLENin
16 дек. 2020, 22:14 #
@darrr: вон на мафию Канзас-сити работал.
darrr
17 дек. 2020, 01:02 #
@MARxLENin: да! Точно! Спасибо! Время проходит, стирается из памяти.
Многоэтажная контора была в Канзасе, а в Фарго Майк приезжал утюжить Герхардтов.
davibe
02 дек. 2020, 02:58 #
Привык к другому Фарго, когда ахуеваешь от происходящего, а потом бац и всё рассосалось: все плохие наказаны или глупо погибли, а обычные люди зажили хорошо.
MARxLENin
16 дек. 2020, 22:15 #
@davibe: А в этом сезоне разве не так?
illseethese
23 февр. 2021, 00:00 #
@MARxLENin: полагаю, что после слов "когда ахуеваешь от происходящего" идет описание этого сезона
Биг-Чиф-Вулабам
02 дек. 2020, 04:38 #
Показать комментарий
blackorb
04 дек. 2020, 00:42 #
@Биг-Чиф-Вулабам: в третьем сезоне при всей его спорности был колоритнейший в своей мерзости Варга, Мэри Уинстед и интересная работа Юена Макгрегора. Тут нет ничего.
vlandus
02 дек. 2020, 07:29 #
История одного перстня. Мне всё понравилось. Яркие пенсонажи. Картинка местами просто завораживала. Музыка погружала. Смерти драматичны. Дух Фарго вполне ощущался. Однако, обилие роялей в кустах, мертвые сюжетные линии и нераскрытые персонажи не делают чести сценаристам.
psycho_pavelll
02 дек. 2020, 19:12 #
Че вы заладили то...а вот раньше, а вот раньше было лучше. Отличный сезон, отличного сериала. Все сезоны разные и все они шикарные. Смотрится с удовольствием
djester
03 дек. 2020, 01:23 #
"Убейте его первым, я хочу посмотреть" - это просто блеск!
fitzjames
03 дек. 2020, 01:40 #
Было бы забавно, если бы ирландец упал с неба на голову Сэтчелу и воспитал его "как нормально", чтобы в итоге не он оказался Майком Миллиганом.
PanPanich
PRO
03 дек. 2020, 04:20 #
Теперь пора по временному порядку пересмотреть предыдущие сезоны. Думаю, зайдет
SvoyaVolna
03 дек. 2020, 17:55 #
@PanPanich: хорошая идея, но есть вопрос: первый и третий сезон, в каком порядке они состоят, какой из них раньше
BlueberryNights
03 дек. 2020, 20:33 #
@SvoyaVolna: 4 сезон (1950) - 2 сезон (1979) - 1 сезон (2005-2006) - 3 сезон (2010)
Alaskaman3000
04 дек. 2020, 00:25 #
Показать комментарий
Crystal_Witch
03 дек. 2020, 08:19 #
Комментарий удален
squark
PRO
03 дек. 2020, 19:42 # Показать оригинал
так себе
ДжонСмит
03 дек. 2020, 21:50 #
Более скучного финала не припомню....
Эйфория
04 дек. 2020, 01:45 #
Жаль только что сбежавшую преступницу не замочили, бесила меня, сколько из-за нее людей на вокзале погибло. А в остальном статус-кво! Да и получается зачем было обмениваться сыновьями, если все равно войну развязали и зачем было развязывать, если никому не выгодна была и все хотели завязать) А в итоге можно было просто сказать что за нами Нью-Йорк и Коза-ностра и знайте свое место холопы и они согласились бы!)) Ааа бесит нелогичность!
illseethese
23 февр. 2021, 00:05 #
@Эйфория: И столько внимания уделили Сэтчелу, а про итальянского мальчика как будто забыли.
centik
04 дек. 2020, 02:14 #
после просмотра только два слова есть для выражения "ну такое..."
ludvig
04 дек. 2020, 20:14 #
Фарго - это в первую очередь зимние пейзажи, история в которую тяжело поверить, неожиданные повороты и т.д. Не такой унылый Фарго я полюбил. В этом сезоне единственное, что квоту по афроамериканцам и азиатам в кадре закрыли
Sergey757
06 дек. 2020, 06:45 #
@ludvig: про афро то понятно, но азиаты то где?)
illseethese
23 февр. 2021, 00:06 #
@Sergey757: индейку может за азиатку принял
Domper
05 дек. 2020, 06:02 #
сказать вкратце - сезон не зашел. вообще после первого вообще ни 1 не зашел. смотреть не затягивает, просто смотришь в надежд на что то эпичное) имхо
Altaviel
05 дек. 2020, 12:42 #
Считаю, что правильно, что Лоя убили. Все эти гангстеры должны заканчивать вот так, а не уходить на покой. Хочешь жить спокойно- живи честной жизнью.
PAVEL961
05 дек. 2020, 16:38 #
Этот сезон (мне лично) понравился намного больше третьего, но с первыми двумя не сравнится, конечно. В 3 сезоне я прямо засыпал, да и атмосферы не было той самой. Кто-то писал комментариях, что стилистика напоминает игру "Mafia", соглашусь. Мне такое нравится
illseethese
23 февр. 2021, 00:08 #
@PAVEL961: я как раз Мафию вспомнил на одном моменте этой серии, кто знает, тот понял, спойлерить не буду.
PineappleDrew
06 дек. 2020, 02:53 #
Великолепный сезон. Возможно, я слишком фанбой Фарго и Хоули, но все сезоны шикарны по-своему. Всё та же атмосфера, тонкий юмор, великолепная съёмка, прекрасный каст. На последних минутах буквально мурашки были, даже титры досматривал, прокручивая сезон в голове. Один из лучших сериалов. Надеюсь будут и дальше снимать, как всегда браво!
Sensation2102
06 дек. 2020, 16:22 #
doridori
07 дек. 2020, 05:32 #
Антураж у сериала, конечно, неповторимый, особенна эта музыка, просто потрясающая! Но, признаться честно, четвертый сезон планку предыдущих не удержал, увы, но все равно спасибо, что сериал не заброшен, очень надеюсь на что-нибудь такое же великолепное как первые два сезона в следующем, если он, конечно, планируется. Сам по себе этот сезон, если рассматривать отдельно от других, вполне достойный.
_крабик
PRO
07 дек. 2020, 11:35 #
И это финал!? Спасибо, классно.
yurkaaaa
07 дек. 2020, 23:06 #
Пиздец какой то, даже с этими бесконечными слоу мо, не смогли до 40 минут серию докрутить... нудный и провальный сезон...
твойЁбырь
08 дек. 2020, 00:22 #
и что я посмотрел на конец сезона ? 10-я серия прям нагнала ожиданий, которые при просмотре 11-й, просто улетели в сельский сортир.
taras_sidyi
09 дек. 2020, 04:40 #
Показать комментарий
Soveren
09 дек. 2020, 20:32 #
Самый слабый сезон. Весь сезон ждёшь, что вот сейчас начнётся старый-добрый Фарго, но вот сезон закончен и нечего.
thunder165
14 дек. 2020, 04:12 #
Перед просмотром этого сезона пересмотрел предыдущие три и осознал, насколько же хорош второй сезон и насколько шедеврален первый.
Не скажу, что четвёртый сезон – это несмотрибельное нечто, но он сильно блекнет перед предыдущими сезонами, даже перед не очень однозначным третьим.
Не знаю, в чём их магия, но первые два сезона я пересматриваю почти каждый год и получаю с этого неизгладимое удовольствие. Этот сезон получился странным, мало того, что в нём практически отсутствуют Коэновские фишки, сама атмосфера зимних штатов потеряна.
В общем, средненько как-то, увы.
MARxLENin
16 дек. 2020, 22:23 #
Братву из Фарго что-то слили после перестрелки у дома итальянцев. Непонятно, почему Сэтчел сменил имя. Я-то думал, он потеряет семью навсегда, и долго будет в бегах с ирландцем. Сцена с последними словами Ореэтты и Джосто классная. Где Этельрида сидела с чемоданами на фоне картины, читая сочинение? Она что, взяла в свои руки империю Кэннона? Или на что это намёк?
IMMORTALKING
13 июня 2023, 00:14 #
@MARxLENin: может со старшим сыном Кэннона сошлась, тот что у ниx жил
darrr
17 дек. 2020, 01:26 #
Этот сезон должен существовать хотя бы затем, что сразу же появляется желание пересмотреть как минимум 2-й сезон! Чтобы заново получить кайф, от того, насколько зловещим, харизматичным, уверенным в себе стал парнишка Сэтчел! Он с близнецами делает, наверное, 25% сезона.
И очередной раз понять, как много закольцовано во вселенной Фарго! Например, верзила Джо, который казнил медсесестру и Джосто, оказывается, ведь его голову Герхардты прислали в коробке Майку в отель.
dedmasters
18 дек. 2020, 15:30 #
Отличный сериал. Каждый сезон радует, молодцы, так дальше держать.
Ghost95
19 дек. 2020, 05:59 #
В целом хороший сезон вышел, пусть и не топовый. Жаль Джосто, классный персонаж был, имхо один из лучших в этом сезоне. Медсестра повеселила перед смертью. Обидно немного за Кэннона, уголовница появилась, когда про нее уже все забыли, неприятный персонаж. В общем все, наверно, закончилось так, как и должно было закончиться. Теперь хочется пересмотреть 1-2 сезоны.
aik2029
20 дек. 2020, 21:14 #
Розы и автомат смотрятся шикарно! Подобное было в Т2
DoctorWagner
22 дек. 2020, 01:31 #
Самый посредственный сезон, хоть и присутствовали отдельные интересные сюжетные ветки.
polo
03 янв. 2021, 16:17 #
Типичный Фарго, в хорошем смысле) Бессмысленный и беспощадный.
imisteria
PRO
03 янв. 2021, 21:54 #
Все запихнули в последнюю серию. В целом сезон понравился, но некоторые недовольства остались...
Ogogenka
06 янв. 2021, 22:13 #
Изначально думала что коп Мормон будет стандартным Фарговским копом, который случайно оказывается в гуще событий и распутывает историю, но как-то его быстро слили. Тоже самое с дерганным копом. Хотя они оба были шикарные. Ещё немного не хватило типичных Фарговских файлов, хотя Гаэтано своей смертью исправил ситуацию. Сезон отличный, связь с Майком Миллиганом была предсказуемой, но от того не менее приятной.
ALikhanov38RU
07 янв. 2021, 04:38 #
Крис Рок и Олифант - молодцы, но сезон в целом - днище.
Al1sa
07 янв. 2021, 11:03 #
Я вообще за Фарго пришел, не за низкосортным сериалом про мафию
radag
14 янв. 2021, 06:23 #
Атмосфера получилась хорошая, но логика сюжета у сезона практически полностью отсутствует. Девочка по пол дня сидит на крыльце и ни разу не видела соседку напротив, забыла блокнот и даже не вспомнила о нем, хотя показывают, что она очень аккуратная, двери никто никогда за собой не закрывает, война ещё не закончилась, а босс без охраны едет домой со всей семьей, при этом дом никто не охраняет, за людьми гонятся, но надо съездить за конфетой для мальчика, лежит труп, ну и ладно, пойду смотреть что творится рядом в соседнее Помещение, известен поезд, на котором должны уехать преступники, надо завалиться всей толпой и в форме в основное фойе вокзала, предварительно даже не посмотрев издалека, где преступники, мафию задерживают и отпускают через серию, за что копа считают героем, хотя никого так и не посадили, ни одно преступление не раскрыто, охрана стоит вокруг костра и никто не смотрит по сторонам, ребята из Фарго их перестреляли, на них выбежал чувак с двумя пистолетам, они сразу испугались и убежали, квартира копа проходной двор для всех, ну и пофиг, дверь всё равно не буду запирать, не поставлю замки, не буду подозрительным. Просто КУЧА нелогичных действий.
СтасХрамцов
16 янв. 2021, 18:15 #
@radag: согласен с вами по поводу всех пунктов. Но все эти детали все равно почти не испортили мне удоовольствие от просмотра :) Да и вообще-то, нелогичные действия персонажей, иногда откровенный тупняк с их стороны есть частью неповторимой атмосферы всей вселенной Фарго.
СтасХрамцов
16 янв. 2021, 18:14 #
А мне понравилось, атмосфера Фарго выдержана, влияние случайностей и посторонних людей на большие события тоже вполне в стиле оригинала и первых сезонов.
Не понравилось только, что коп и маршал получились полностью посторонними персонажами. Маршал вообще никак не повлиял на сюжет, а коп только убил Суони (что привело к смерти Лоя), но в такой массовой облаве ее убить мог любой другой коп. Плохо, когда именно в таком сериале, когда ждешь эпического хитросплетения, две сюжетные линии можно просто вырезать их сериала и не потерять вообще ничего. С другой стороны персонажи сами по себе хороши, коп раскрыт нормально, маршал не раскрыт совсем, но я из фанатов Олифанта. И еще слишком уж много первые шесть серий было разглагольствований вместо настоящих диалогов. Еще согласен с комментарием выше о хромающей логике. Но тут надо искать компромис, либо логика хромает, либо персонажи действуют логически и заканчивают сюжет в первой же серии.
Я уж начал сопереживать Лою после потери им половины бизнеса, когда внезапно вспомнил: это ведь одни безбашенные бандиты отбирают "бизнес" у других безбашенных бандитов. А убила его еще одна безбашенная бандитка, и, кстати, поделом. Нечего его жалеть.
murmurramu
17 янв. 2021, 07:15 #
по итогу, сезон мне зашёл. да, эталонной вышки первых он не берёт, но история всё ещё крепко сбита, персонажи цепляющие, а от съёмки и постановки дыхание временами попросту перехватывает. после долгого перерыва неожиданные смерти просто пушка, какими бы нелепыми или ожидаемо неожиданными они порой не были. с Кэноном так вовсе печаль печальная – понял, что пиздец, углядев в кадре мандарины. здесь Фарго тоже просто так что попало в кадр не пихает. всё на своих местах, все на своих местах. и очень хочется глянуть первые сезоны снова.
MyEscape
PRO
24 янв. 2021, 19:32 #
по началу сезон показался нудноватым, но последние 4 серии реально его вытянули, и сезон оказался на уровне предыдущих. поэтому ставлю 9 из 10.
ninon92
PRO
27 янв. 2021, 00:36 #
Да, первые два сезона были шикарными и дико затягивали, этот похуже. Но всё еще интереснее третьего. Актёрская игра и атмосфера вытягивали всё.
Polin-ka
04 февр. 2021, 01:19 #
мне понравился этот сезон, в отличие от предыдущего. жалко Кэнэна, но в живых он конечно остаться не мог. с маршалом вообще непонятка: такой отличный персонаж, и так тупо слили
smeshnulya
22 февр. 2021, 19:01 #
сезон залупи’ли просто отстойный отстой даёшь надежду, базируясь на прошлых сезонах, а получаешь, что получаешь я не люблю оставлять недосмотренные серии, поэтому я тут
binaryego
24 февр. 2021, 18:44 #
Потрясающий финал. Коэны сраные гении
Su_forever
25 февр. 2021, 14:39 #
@binaryego: Справедливости ради: от Коэнов здесь только упоминание в титрах. Что, конечно, не отменяет факта их гениальности.
binaryego
27 февр. 2021, 00:54 #
@Su_forever: именно так, именно так.
wondercheg
07 мар. 2021, 03:35 #
Ну знаете, у этого сезона есть свой ритм. Музыка превосходная, подача затягивает с первой серии. Под конец и правда много слоумо уж, но в целом сезон классический
IgorFox
11 мар. 2021, 05:12 #
Слабенько по сравнению с предыдущими сезонами
Artem_Chudinov
18 мар. 2021, 02:02 #
Лучший сезон из 4х. Я в шоке от комментов.
ArtemPermiakov
09 апр. 2021, 22:31 #
Фарго сдулся ...
Redopera
15 мая 2021, 20:53 #
А я всё ждал, как же этот сезон залинкуется с остальными. Вот так.
Nog
16 мая 2021, 20:49 #
В конце думал, что мальчик как-то нападёт на ту, кто его отца убила, нож кинет, что ли, но явно очень далеко ещё ему до Майка Миллигана. И действительно непонятно, с чего бы ему имя менять в будущем. Ладно бы один остался, без родных, так ведь нет.
Птица
03 окт. 2021, 12:52 #
Это было худшее представление за всю мою сериальную историю. В первые пять минут стало понятно, что будут кормить блм'ом, но чтобы еще и так бездарно... Реально, жаль потраченного времени. У Йосты в яме, наверное, челюсть отпала, когда новый босс итальянцев сказал боссу черных "я забираю у тебя половину и теперь ты работаешь на меня". А че, так было можно?!?!
derxot
31 окт. 2021, 00:28 #
Нет цельности у сезона. Хорошие моменты и серии идут островками. То ли общее видение у создателей потерялось, то ли режиссеры постоянно сбоили. Мой комментарий к предыдущей серии только подтвердился в финале на Джосто и медсестре: смерти тут максимально пустые и лишь вызывают из раза в раз вопрос: и зачем этот персонаж вообще был нужен. Но сцена возвращения сына, отъем бизнеса и финал прекрасны. Говорю же, рваный сезон. И это не плюс. Это максимум "неплохо".
Ho_Lee_Fuk
17 нояб. 2021, 23:57 #
Сезон как сезон. Ничего необычного. В духе Фарго - серьёзные сюжеты подаются с юмором и простотой. В этом сезоне решили порадовать зрителя отсылками на Крестного отца: ружье в коробке с розами, убийство капо с пакетом апельсинов и т.д. Эстетика местами на высоте, красивый кадр.
Oksana369
03 янв. 2022, 23:33 #
Я рада что отец и сын воссоединились) аж слеза накатила)))
Nog
17 февр. 2022, 23:10 #
Внезапно прошла новость о продлении на пятый сезон. Действие будет происходить в 2019 году.
Dolorous
16 апр. 2022, 17:09 #
сезон как по мне лучше второго, например) но тут у каждого свое мнение
sbvinn
06 июня 2022, 01:32 #
Джосто, конечно... И батю он не убивал, и брата не убивал, а поплатился и за то, и за то.
MikkoRaine
21 июня 2022, 13:05 #
Сначала как-то скучно и неинтересно было, но по итогу в целом норм сезон. Смерти классные, визуал, атмосфера 👍🏻 И концовка ничего)
vkh
20 июля 2022, 12:21 #
Не особо понимаю тех, кто говорит, что это худший сезон фарго. Вы третий вообще смотрели? До первых двух чуть-чуть не дотягивает, но в целом вполне себе нормальный сезон. Уж точно лучше третьего.
meatJuice
20 июля 2022, 22:17 #
@vkh: Да, но нет. В 3 сезоне была Мэри Элизабет Уинстэд, этого достаточно чтобы ему не давать ярлык "худший сезон".
apollo_2001
PRO
25 дек. 2022, 14:08 #
Тоже в корне не согласен, что это худший сезон. Довольно стильный, атмосферный и порой неожиданный. Третий для меня как раз провал по всем фронтам, вот его я еле досмотрел, если честно. Серая картинка, не самая интересная сюжетка, как то совсем не мое. Так что по сравнению с ним, четвёртый сезон меня, можно сказать, порадовал!)
GrallexVill
20 янв. 2023, 16:14 #
Отдельно от предыдущих сезонов и фильма приятно посмотреть. Музыка, картинка, монтаж, актеры - очень классные! Много сцен крутых и в целом интересно.
Однако как по мне немного натужно, мрачнее обычного из-за линий детей, и больше персонажей и из ответвлений, чем получается раскрыть за один сезон, из-за этого периодически скомканное развитие сюжета. Надеюсь дальше вернутся к более классическому и знакомому Фарго.
DemidRodin
23 мая 2023, 13:22 #
Читаю и удивляюсь, многие пишут - что это худший сезон. Мне интересно, а эти люди вообще смотрели 3-ий сезон?
Там: зубастый блюющий таинственный злодей, лысый брат-придурок и карикатурный русский казак-антисемит. Серость и скука (хотя были короткие исключения).
Здесь: уютная послевоенная атмосфера Америки, стиль и эстетика Крестного отца, ретро авто и ламповые кадры, джаз, хитрая борьба разных национальных ОПГ, медсестра-убийца, фамильный призрак капитана корабля, лесбо-Бони и Клайд, восхитительный маршал-мормон с гибким умом и стойкой философией, верой.
Сезон отличный, насыщенный, заскучать не успеваешь, крайне много действия и интересных глубоких диалогов со своей интригой, сильные персонажи со своей идеологией. Бывали тупые моменты, но, видимо, так необходимо для создания эффекта драмы/трагизма.
Nonelementary
08 нояб. 2023, 14:45 #
@DemidRodin: ну так синдром утенка во всей красе. Скоро выходит 5 сезон. Люди будут и его засирать и писать, что 4-й был шедевром
IMMORTALKING
13 июня 2023, 00:21 #
Одиса жалко, мне его персонаж в Подпольной Империи нравился.
Sawer77
13 июня 2023, 22:21 #
У меня нет слов,это шикарный сезон.
myauser
13 авг. 2023, 13:26 #
Не знаю, откуда столько негатива к этому сезону Снято сочно, история интересная, абсурд и черный юмор, присущий сериалу, на месте, дух эпохи показан отлично. Атмосфера и музыка на высоте, как и всегда Разве что если первые два сезона больше напоминали оригинальный фильм, то 4 сезон ближе по духу к фильмам "Перекресток Миллера" и "Сиротский Бруклин". И это хорошо
pavluxa1512
10 окт. 2023, 00:10 #
Вот вроде и события показывали любопытные, и стиль Коэнов ощущался, но смотреть это почему-то было едва выносимо 🙄 очень странный диссонанс. Ну и уверен, что все события этого сезона (кроме, может, поехавшей медсестры) очень быстро улетучатся из головы
Nonelementary
08 нояб. 2023, 16:20 #
Как же Джосто жалко, е мое. Его в детстве отдали Миллиганам, там его насиловали, потом у него батька подстрелили на глазах, в белую больницу не пустили, выгнали как собак на улицу, потом пизданутая Ориетта не так истолковала его слова и убила отца, потом борьба за власть с Гаетано. При этом он ведь ничего плохого то и не сделал по сути (по сравнению с другими): Сэтчела не обижал, к Рабби относился хорошо, войну развязывать не хотел, Доктора Сенатора убивать не приказывал. И только все наладилось с Гаетано — вот такая хуйня и подстава. Ну хотя бы у него был момент личного триумфа, когда он убил белого доктора и все таки отомстил за папу.
Но вот кто реально не заслужил хэппи энда — так это Смутные. Папа мудак связался с мафией, а мама дура покрывала зечку сестру. Кровь погибших на вокзале в том числе на ее руках. А в итоге дотя Смутная все разрулила и родители вышли сухими из воды. Вот им бы жизненный урок не помешал.
iwant2eatu
23 янв. 00:38 #
После первого сезона этот очень понравился, второй еще такой был норм, третий вообще не зашел. Рада что в конце не хэппи энд, так и думала что его убьют пока он стоял окно смотрел Короче, крутой сезон, снято стильно и красиво, музыка очень понравилась.
BESToloch
21 мар. 16:17 #
Сумбурная сумятица, а не сезон. Сценарий написал будто для красивый кадров и внезапной комедийной жестокости.
Ну а Крис Рок играет хуже разве что в Спирали (спиноффу Пилы), жуткий мискаст хоть и старается. Ощущение будто нужно было что-то показывать, дать хорошим актёрам и всем работникам кино работу, но запала хватило на пару-тройку интересных серий.
Сестра Ариета или как её там типичная маньячка, которая по сценарию бегает до самого конца или вообще сбегает: хотя она по сути нездорова и зачем так много времени уделили ей, если понятно с первой серии о чём она?!
P.S. 3 сезон был очень неровным, но даже 1-й был таким, 2-й вообще скипнул в своё время из-за слишком вязкого темпа и уныния парочки Племенс/Данст. За глупыми персонажами больно наблюдать долго.
sabina_sabina
PRO
24 мар. 19:19 #
Не зашел этот сезон вообще, под многие серии вообще спала.
Lavawik96
04 апр. 21:27 #
Не понимаю, почему они обвинили того итальянца (так и не запомнил ни одного имени), что он типа намеренно убил отца, сказав рандомной медсестре позаботиться о нём? Он же не мог знать, что она ненормальная убивает пациентов налево направо постоянно. Для нормальных людей эта фраза означает буквально позаботиться о человеке. Еще кольцо как-то попыталась в сюжет приплести, хотя оно вообще ничего не доказывает, наоборот лишь подтверждает лишний раз, что медсестра убивала всех подряд и крала их вещи, за что собственно и была арестована. Как это доказывает, что он хотел отца убить - непонятно.
Потом момент с той беглянкой. Каким образом этим двум женщинам удаётся все время везде проникать и убивать/обворовывать буквально кого угодно? Терпеть не могу таких персонажей, по поведению и речи которых сразу видно - он точно не умрёт и в принципе может делать что хочет. Не знаю, как это объяснить, как будто архетип такой "крутого" персонажа. Как например Тирион из игры престолов. Хотя одной из них это не помогло, но сути это не меняет. И то, что случилось в финале, было абсолютно предсказуемо.
Похоже Крис Рок проклят и любой фильм/сериал с ним превращается в дерьмо.
в общем-то, неплохая история, хороший каст. если забыть о трех сезонах, то мне понравилось, но если начать сравнивать, 4 сезон, конечно, слабее остальных.
Некоторые герои раскрылись только под конец и так бесславно слились...
Концовка получилась как по мне странной, как будто не законченной.
Медсестра конечно до конца не отчаивалась, даже перед смертью посмеялась, поправила макияж)
Огнище просто! Кайф!
кленнновый лист, кленовый лист
Вот и показали нам историю из детства Майка Миллигана, придумав для этого целый сезон) вообще не согласен с остальными, мне сезон очень даже понравился, просто люблю Фарго)
Но финал реально очень короткий - 35 минут без начальных «в предыдущих сериях» и заключительных титров.
Вообще, особо ничего не ждала от этого сезона, многие персонажи вроде тёти Этельриды, самой Этельриды, её семьи не особо запомнились. Немного жалко Лоя, хотелось, чтобы чувак просто ушёл на покой со своей семьёй, радовался времени с детьми, но это уже моя личная привязанность к персонажу, наверное.
Забавно, что так много времени уделили и Ораэтте, и Гаэтано, и копу, и маршалу, и ирландцу, и Каламите, и так быстро их слили, в один момент. Вроде и в других сезонах такое было, но здесь есть ощущение искусственности, мне кажется.
Может, я не понимаю, но какой был смысл вводить тему семейного проклятия и призрака? Только чтобы в самый последний момент призрак спас Этельриду? Показывали довольно много Зелмар (тётю Этельриды) и её девушку, но кто-то успел привязаться к персонажам? Рассмотреть их? В первых двух сезонах успеваешь привыкнуть, заинтересоваться почти всеми персонажами, они там кажутся продуманнее, что ли. А тут что есть эта линия со сбежавшими заключёнными, что её нет — особо не важно. Много кто следил за Гаэтано, за его сценами внезапного гнева, за тем, как его держали в плену, чтобы он просто споткнулся и выстрелил сам себе в голову? Ирландца с Каламитой тупо унесло торнадо, хотя персонажи колоритные были. + ощущение, что за последнюю серию нужно было быстренько закончить все линии героев, так что Джосто грохнули вместе с Ораэттой, у итальянской семьи новый босс, Этельрида рассказала свою историю, и... всё?
В любом случае, весь сезон было приятно смотреть за работой актёров и костюмеров. Джосто и Лой — очень харизматичные, всегда в красивых костюмах😍, но интереснее всего, имхо, Ораэтта. Джесси Бакли и походку специальную выработала, и над акцентом круто постаралась, и мимика у неё потрясающая, так что персонаж получился запоминающимся. Хотя в чём была её мотивация убивать столько народу? Просто потому что она серийная убийца?
еще меня удивило, что Гаэтано, такой вспыльчивый и будто своим поведением показывал, что склонен к совершению убийства, просто после плена начинает хорошо относиться к брату? после того, как узнал о том, что последний хотел его смерти? если честно, до последнего думала, что он сам убьет или подстроит месть своему брату.
а еще не поняла, почему маршала убили. он вроде как не угрожал даже детективу.
и детектива жалко даже.
линия со сбежавшими преступницами и искавшим их маршалом для меня будто вообще лишней показалась. что к чему?
как и убийства медсестры. что, зачем? почему вообще начала это делать? непонятно.
https://b.radikal.ru/b20/2108/d3/a1b8a2d09950.jpg
https://a.radikal.ru/a24/2108/28/08913b6e1828.jpg
https://d.radikal.ru/d11/2108/c5/e525026b9bd9.jpg
Проявите уважение, и посоветуйте что-нить хотя бы близко к такому качеству.
И конечно же разные пасхалки и отсылки как мы любим.
А в остальном печаль.
Как-то без особых вау. Огорчило, что так в конце папашку убили, он уже смирился жить без войны и бац, настигла карма за свой предыдущий поступок.
Я уже подзабыла, кого показывали из другого сезона, хотя припоминаю. Надо освежить память)) интересно связали, показав, как повлияло на мальчика вся эта мясорубка, что и он таким же стал.
UPD: оказывается они его вставили во время убийства медсестры, неплохо, я даже не заметил с первого раза, спасибо человеку сверху за скрин!
Мне этот сезон понравился намного больше предыдущего, хоть там актёрский состав и был лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=klwrT8rMu5c
а белая преступность это плохо, потому что все белые е**нутые
а что делать с еврейской преступностью мы не знаем, поэтому мы дадим уишоу трагичную линию, ребёнка на попечение и кончим его персонажа в фантасмагорическом эпизоде
Никто не употребляет коренной американец как коренной москвич (три поколения). Выражение "коренные американцы" имеет только одно значение - афроамериканцы в него не входят.
Так что вне зависимости от контекста (и, кстати, где в вашем контексте хоть какой-то намек на то, что вы употребляете это выражение в том значении, что вы пишите?) вы неправы.
И, вдогонку, где было сказано про 3-4 поколения Лоев в Америке?
Если ты не видишь контекста в противопоставлении коренных жителей и понаехавших итальянцев, то у тебя дела с пониманием русской речи еще хуже обстоят.
Лой — не фамилия, кста, а имя. А по твоему Кэнноны всем семейством вчера из Африки на лодке приплыли и стали там бизнес колотить? Почитай историю США
Вау, "я так использую", поэтому это так - логично. Тупо, но логично (нет). Тупость номер раз.
Коренная русская - это вообще что? Кто использует слово коренная с национальностью? Тупость номер два.
Коренной канзасец - это просто шедевр. Номер три.
Опа, тут оказывается речь. А я думал, мы переписываемся, а не говорим. Четыре.
Да, Кэнноны, согласен.
Почему вчера? Может быть позавчера, 20 лет назад, 50 лет назад. Итальянцам свежий приезд не помешал. Пять.
Опа, в истории США про героев фильма написано? Шесть.
Ответом не утруждайте себя, не нужно больше позориться. Шесть тупых замечаний в одном комментарии говорят сами за себя.
Итальянцы приехали в Америку с капиталом, о чем и говорил Гаетано, мол у нас на родине дом и имущество осталось. А с чем могли приехать африканцы в начале 20 века? С бананом и кокосом? И Кэннон англоязычная фамилия. Если бы его звали Мбаку или типа того, можно было бы спекулировать, что он в первом поколении здесь. Он очевидно потомок черных рабов. Я даже не понимаю, о чем тут можно спорить.
Я кстати на личности не переходила, и сама до тебя не докапывалась. Иди нахуй с таким диалогом тогда)
"оно не останавливается" (с)
"никогда не сдавайся, позорься до конца" (с)
поехали опять по пунктам
- я слился с диалога? вы опять, наверное, употребляете слово, не понимая его смысла. Раз.
- всем насрать на замечания, но, тем не менее, вы в праведном гневе пишите и пишите, "чтобы сказать, как вы мне безразличны" (с). Два.
- вау, немного бытового расизма. Три
- фамилию, конечно не поменять, ведь нет персонажа, связывающего 4 и 2 сезон с как раз поменяннонй фамилией. Четыре
- кто-то говорит про первое поколение? вы же сами употребляете слово коренной в смысле "три поколения, родившихся в одном городе". У девочки, кстати, какое поколение приехало в трюме из Африки? Пять.
- если не понимаете, зачем спорите (вообще вообще пишите на тему, которую явно не понимаете?) Шесть
- интересно, где это я переходил на личности? я назвал ваши высказывания тупыми, потому что считаю их тупыми. Вас я никак не называл. Опять не понимаете значения слов и словосочетаний? Семь
Ну что ж, семь тупых замечаний. Рекорд побит.
За сим откланиваюсь.
Если вам подарили деньги на Новый Год - потратьте их на образование. Так, совет
Фамилию можно поменять, но оснований думать, что он ее менял у нас нас. Фантазер.
>>Кто-то говорит про первое поколение?
Да, чел, ты говоришь. А иначе о чем мы спорим? Я сказала, что предки Лоя Кэннона поколениями жили в США, потому что их завезли туда рабами. В отличие от итальянцев, он коренной житель. Ты ответил, что не факт и может они приехали 20, 50 лет назад самостоятельно. Перечитай свои же комменты. Я тебе говорю, почему это не так, и уж тем более ничто в сериале на это не указывает. У черных в америке за редчайшими исключениями один ориджин, если не указано иного. А в случае с Лоем этого не указано.
Да, и инсинуации о моем образовании — это конечно тоже не переход на личности) Теперь не только тупая, а еще и необразованная, по твоему. Интересно, что придумаешь в следующем комменте, умный и образованный человек? Продолжай ерничать и цепляться к словам, вместо обсуждения сериала, — это видимо твое любимое дело
Хорошая атмосфера того времени с кучей отсылок с тем событиям, побитый жизнью, аутентичный реквизит, за исключением авто. Понятно что их арендуют у коллекционеров и они следят за своими машинами, но новенький и чистенький пикап у реднеков - смотрится странно.
Сюжет и чёрный юмор тоже хороши. От просмотра было одно удовольствие.
И я до сих пор не могу понять как можно было так легко поверить в смерть сына.
Спрут коза ностры всё поглотил.
А младший Кэннон в итоге на услужении корпорации из Фарго.
Концовка стоила, чтобы смотреть этот сезон.
Братья Коэны - великие.
Время проходит, стирается из памяти.
Многоэтажная контора была в Канзасе, а в Фарго Майк приезжал утюжить Герхардтов.
Мне всё понравилось. Яркие пенсонажи. Картинка местами просто завораживала. Музыка погружала. Смерти драматичны. Дух Фарго вполне ощущался.
Однако, обилие роялей в кустах, мертвые сюжетные линии и нераскрытые персонажи не делают чести сценаристам.
Да и получается зачем было обмениваться сыновьями, если все равно войну развязали и зачем было развязывать, если никому не выгодна была и все хотели завязать) А в итоге можно было просто сказать что за нами Нью-Йорк и Коза-ностра и знайте свое место холопы и они согласились бы!))
Ааа бесит нелогичность!
Не такой унылый Фарго я полюбил.
В этом сезоне единственное, что квоту по афроамериканцам и азиатам в кадре закрыли
Один из лучших сериалов. Надеюсь будут и дальше снимать, как всегда браво!
Не скажу, что четвёртый сезон – это несмотрибельное нечто, но он сильно блекнет перед предыдущими сезонами, даже перед не очень однозначным третьим.
Не знаю, в чём их магия, но первые два сезона я пересматриваю почти каждый год и получаю с этого неизгладимое удовольствие. Этот сезон получился странным, мало того, что в нём практически отсутствуют Коэновские фишки, сама атмосфера зимних штатов потеряна.
В общем, средненько как-то, увы.
Непонятно, почему Сэтчел сменил имя. Я-то думал, он потеряет семью навсегда, и долго будет в бегах с ирландцем.
Сцена с последними словами Ореэтты и Джосто классная.
Где Этельрида сидела с чемоданами на фоне картины, читая сочинение? Она что, взяла в свои руки империю Кэннона? Или на что это намёк?
Чтобы заново получить кайф, от того, насколько зловещим, харизматичным, уверенным в себе стал парнишка Сэтчел! Он с близнецами делает, наверное, 25% сезона.
И очередной раз понять, как много закольцовано во вселенной Фарго!
Например, верзила Джо, который казнил медсесестру и Джосто, оказывается, ведь его голову Герхардты прислали в коробке Майку в отель.
Жаль Джосто, классный персонаж был, имхо один из лучших в этом сезоне. Медсестра повеселила перед смертью. Обидно немного за Кэннона, уголовница появилась, когда про нее уже все забыли, неприятный персонаж. В общем все, наверно, закончилось так, как и должно было закончиться.
Теперь хочется пересмотреть 1-2 сезоны.
Бессмысленный и беспощадный.
Ещё немного не хватило типичных Фарговских файлов, хотя Гаэтано своей смертью исправил ситуацию. Сезон отличный, связь с Майком Миллиганом была предсказуемой, но от того не менее приятной.
Не понравилось только, что коп и маршал получились полностью посторонними персонажами. Маршал вообще никак не повлиял на сюжет, а коп только убил Суони (что привело к смерти Лоя), но в такой массовой облаве ее убить мог любой другой коп. Плохо, когда именно в таком сериале, когда ждешь эпического хитросплетения, две сюжетные линии можно просто вырезать их сериала и не потерять вообще ничего. С другой стороны персонажи сами по себе хороши, коп раскрыт нормально, маршал не раскрыт совсем, но я из фанатов Олифанта. И еще слишком уж много первые шесть серий было разглагольствований вместо настоящих диалогов. Еще согласен с комментарием выше о хромающей логике. Но тут надо искать компромис, либо логика хромает, либо персонажи действуют логически и заканчивают сюжет в первой же серии.
Я уж начал сопереживать Лою после потери им половины бизнеса, когда внезапно вспомнил: это ведь одни безбашенные бандиты отбирают "бизнес" у других безбашенных бандитов. А убила его еще одна безбашенная бандитка, и, кстати, поделом. Нечего его жалеть.
после долгого перерыва неожиданные смерти просто пушка, какими бы нелепыми или ожидаемо неожиданными они порой не были.
с Кэноном так вовсе печаль печальная – понял, что пиздец, углядев в кадре мандарины. здесь Фарго тоже просто так что попало в кадр не пихает.
всё на своих местах, все на своих местах. и очень хочется глянуть первые сезоны снова.
Актёрская игра и атмосфера вытягивали всё.
просто отстойный отстой
даёшь надежду, базируясь на прошлых сезонах, а получаешь, что получаешь
я не люблю оставлять недосмотренные серии, поэтому я тут
И действительно непонятно, с чего бы ему имя менять в будущем. Ладно бы один остался, без родных, так ведь нет.
У Йосты в яме, наверное, челюсть отпала, когда новый босс итальянцев сказал боссу черных "я забираю у тебя половину и теперь ты работаешь на меня". А че, так было можно?!?!
Мой комментарий к предыдущей серии только подтвердился в финале на Джосто и медсестре: смерти тут максимально пустые и лишь вызывают из раза в раз вопрос: и зачем этот персонаж вообще был нужен.
Но сцена возвращения сына, отъем бизнеса и финал прекрасны. Говорю же, рваный сезон. И это не плюс. Это максимум "неплохо".
В этом сезоне решили порадовать зрителя отсылками на Крестного отца: ружье в коробке с розами, убийство капо с пакетом апельсинов и т.д.
Эстетика местами на высоте, красивый кадр.
И концовка ничего)
В 3 сезоне была Мэри Элизабет Уинстэд, этого достаточно чтобы ему не давать ярлык "худший сезон".
Однако как по мне немного натужно, мрачнее обычного из-за линий детей, и больше персонажей и из ответвлений, чем получается раскрыть за один сезон, из-за этого периодически скомканное развитие сюжета. Надеюсь дальше вернутся к более классическому и знакомому Фарго.
Там: зубастый блюющий таинственный злодей, лысый брат-придурок и карикатурный русский казак-антисемит. Серость и скука (хотя были короткие исключения).
Здесь: уютная послевоенная атмосфера Америки, стиль и эстетика Крестного отца, ретро авто и ламповые кадры, джаз, хитрая борьба разных национальных ОПГ, медсестра-убийца, фамильный призрак капитана корабля, лесбо-Бони и Клайд, восхитительный маршал-мормон с гибким умом и стойкой философией, верой.
Сезон отличный, насыщенный, заскучать не успеваешь, крайне много действия и интересных глубоких диалогов со своей интригой, сильные персонажи со своей идеологией. Бывали тупые моменты, но, видимо, так необходимо для создания эффекта драмы/трагизма.
Снято сочно, история интересная, абсурд и черный юмор, присущий сериалу, на месте, дух эпохи показан отлично. Атмосфера и музыка на высоте, как и всегда
Разве что если первые два сезона больше напоминали оригинальный фильм, то 4 сезон ближе по духу к фильмам "Перекресток Миллера" и "Сиротский Бруклин". И это хорошо
Но вот кто реально не заслужил хэппи энда — так это Смутные. Папа мудак связался с мафией, а мама дура покрывала зечку сестру. Кровь погибших на вокзале в том числе на ее руках. А в итоге дотя Смутная все разрулила и родители вышли сухими из воды. Вот им бы жизненный урок не помешал.
Рада что в конце не хэппи энд, так и думала что его убьют пока он стоял окно смотрел
Короче, крутой сезон, снято стильно и красиво, музыка очень понравилась.
Ну а Крис Рок играет хуже разве что в Спирали (спиноффу Пилы), жуткий мискаст хоть и старается. Ощущение будто нужно было что-то показывать, дать хорошим актёрам и всем работникам кино работу, но запала хватило на пару-тройку интересных серий.
Сестра Ариета или как её там типичная маньячка, которая по сценарию бегает до самого конца или вообще сбегает: хотя она по сути нездорова и зачем так много времени уделили ей, если понятно с первой серии о чём она?!
P.S. 3 сезон был очень неровным, но даже 1-й был таким, 2-й вообще скипнул в своё время из-за слишком вязкого темпа и уныния парочки Племенс/Данст. За глупыми персонажами больно наблюдать долго.
Потом момент с той беглянкой. Каким образом этим двум женщинам удаётся все время везде проникать и убивать/обворовывать буквально кого угодно? Терпеть не могу таких персонажей, по поведению и речи которых сразу видно - он точно не умрёт и в принципе может делать что хочет. Не знаю, как это объяснить, как будто архетип такой "крутого" персонажа. Как например Тирион из игры престолов. Хотя одной из них это не помогло, но сути это не меняет. И то, что случилось в финале, было абсолютно предсказуемо.
Похоже Крис Рок проклят и любой фильм/сериал с ним превращается в дерьмо.