Реклама
Игра в кальмара — s01e08 — Front Man

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.55
MyShows
(6 997)
Длительность: 32 мин.
Даты выхода: 17.09.202117.09.2021 15:00
Всего просмотров: 124 75592.03%
s01e02 - Hell
s01e03 - The Man with the Umbrella
s01e04 - Stick to the Team
s01e05 - A Fair World
s01e06 - Gganbu
s01e07 - VIPS
s01e08 - Front Man
s01e09 - One Lucky Day
Серия выйдет
-

Обсуждение 8 серии 1 сезона
Обсуждение серии
312

viollasdreams
viollasdreams
19 сент. 2021, 02:25 #
Как же обидно, пройти все игры и дойти до финала, чтобы тебя задело случайным осколком. И вот ради чего умник руки снова марал – девчонка уже без сознания была и истекла кровью, неужели ещё одна смерть на совести не тяготит?

Видимо эта система игр не отпускает никого, и даже победителям приходится возвращаться. Полицейского жаль, но меня не оставляет мысль, что ранение у него не смертельное. Хотелось бы, чтобы выжил, но вот падение с такой высоты...
Нинья
Нинья
19 сент. 2021, 12:59 #
@viollasdreams: в корейских сериалах выживаемость после падения с высоты в воду с пулей в теле 146%
Это чистый хвост на второй сезон. Коп только краше станет.
barbzyys
barbzyys
28 сент. 2021, 21:55 #
вы путаете с турецкими
polnalyubvi1
polnalyubvi1
02 окт. 2021, 22:45 #
с индийскими)
shaika_shuma
shaika_shuma
03 окт. 2021, 04:38 #
Бразильскими))
Pavel_glusenko
Pavel_glusenko
03 окт. 2021, 23:34 #
Комментарий удален
Pavel_glusenko
Pavel_glusenko
03 окт. 2021, 23:34 #
@Нинья: с фильмами Форсаж))
ceotcndjdfybt
ceotcndjdfybt
06 окт. 2021, 00:00 #
@Нинья:с русским
abyssinian
abyssinian
05 дек. 2021, 23:03 #
@Нинья: самое раннее, что мне удалось вспомнить, это "Последнее дело Холмса" 1891года.
В котором Холмс "умирает" подстреленным и падает Рейхенбахский водопад.
Так что традиция древняя и славная))
lyusya86
lyusya86
24 февр. 2023, 16:33 # Показать оригинал
@Нинья: Я вернусь
Ставропольская
Ставропольская
29 окт. 2023, 03:15 #
Только очень жди
*второй сезон*
PlayerENO
PlayerENO
29 окт. 2023, 10:24 #
@abyssinian: ну в том случае Конан Дойля просто вынудили. Ему надоело быть "Автором Шерлока Холмса" и он порвал с литературным персонажем, однако не смог вытерпеть схватки с токсичным сообществом фанатов, требующим продолжения и сдался.
luffy
luffy
PRO
03 окт. 2021, 20:26 #
@viollasdreams: Он просто зассал что они вдвоем против него пойдут и не просек что она ранена. Вообще этот "отличник" по ходу всей игры выбирает самые выгодные по расчету тактики, с холодным сердцем и головой, устраняя всех, даже самых близких ему людей, в антипод главному герою, который, наоборот, более эмоциональнее, добрее и сердечнее, всегда поможет любому человеку, находящемся в беде.
bucket_man
bucket_man
PRO
07 окт. 2021, 00:11 #
@luffy: мне кажется, ботаника его же рациональность потом и погубит
atsydypov
atsydypov
31 окт. 2021, 16:27 #
То что они близкие довольно сомнительно
Me-wow
Me-wow
31 окт. 2021, 20:10 #
@luffy: Вот уж антипод так антипод. В играх, где "или мы-или они" поступал также, в канатах, например, его доброта не помешала убить же другую команду. В игре с шариками поступил тоже очень сердечно, правда, обманул не логикой, а воспользовавшись предположительной деменцией старикана. На мосту сидел последним в ситуации "я не хочу ничего решать, у меня лапки", как-то не обратив внимания, что ещё пара секунд задержки, и плитка взорвалась бы под ним.
Ещё и у матери деньги ворует на тотализатор, страховку на бабки обменял и на шее сидит. Молодец так молодец.
Ботаник, конечно, оскотинился и ещё своё получит, даже не сомневаюсь, но ГГ не сказать что по всем фронтам от него отличается (антиподом скорее пакистанец был), он ни фига не заслужил победы.
А вот за девушку обидно, ещё и смерть так обставили, как будто всё сделали, лишь бы ГГ ручки марать не пришлось.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
25 нояб. 2021, 17:47 #
@Me-wow: "антиподом скорее пакистанец был" - но он тоже тянул канат и не парился. ^^
PlayerENO
PlayerENO
29 окт. 2023, 10:26 #
@PianoOnTheLake: любой бы тянул канат.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
04 нояб. 2023, 16:52 #
@PlayerENO: Сверхположительный должен был самослиться при первом намёке на то, что из-за него может погибнуть кто-то другой.
saynotoid
saynotoid
15 окт. 2021, 11:06 #
Показать комментарий
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
01 нояб. 2021, 12:55 #
@viollasdreams: Кстати, тот же вопрос, разве осколки - это не нарушение правил самими же создателями игры, они же вроде не вмешиваются... не трогают, не ранят, лишь сталкивают лбами!
Bergium
Bergium
04 нояб. 2021, 15:19 #
@Krutayakotleta: На самом деле, там довольно размытые понятия. То есть, если что-то не обговорено в условиях и правилах, это можно делать. Тут я думаю никто на это не обратил внимание, так как они все были в равных позициях, там могло задеть любого. А случай решал и в предыдущих играх, причем не так уж и редко
Dexter33
Dexter33
24 мая 2022, 17:44 #
@viollasdreams: Некоторые охранники тоже вроде были участниками прошлых игр
imisteria
imisteria
PRO
19 сент. 2021, 18:29 #
Так нелепо ее слили( теперь уже понятно, кто победит и с кем останется ее брат.
RinaAri
RinaAri
PRO
22 янв. 2022, 05:26 #
Блин, это настолько ужасно, что аж ком в горле😱
Я тоже надеюсь на то что он выиграет и позаботится о ее братишке😢
Любов
Любов
19 сент. 2021, 20:12 #
Сначала 240 упоминает про фильм с Ли Бён Хоном, а потом он собственной персоной появляется перед тобой😅
Но то, что он оказался братом полицейского — предсказуемо 😒
FringeMania
FringeMania
01 окт. 2021, 21:44 #
@Любов: только хотела погуглить, не он ли это😅отличный ход🙃
valeriakimchi
valeriakimchi
04 нояб. 2021, 17:48 #
Ли Бён Хон: появляется
Я: эффектно, базара нет
Alfonso
Alfonso
31 июля 2022, 23:54 #
@valeriakimchi:
Ли Бён Хон: появляется
Я: о, корейский Мадс Миккельсен!
Saint_Sinner
Saint_Sinner
16 нояб. 2021, 16:35 #
@Любов: А кто-то мб подскажет, о каком фильме шла речь?
Ход с Ли Бён Хоном повеселил, но смотрел с ним до этого какие-то другие картины)
vk461724
vk461724
17 нояб. 2021, 00:22 # Показать оригинал
@Saint_Sinner: Внутри людей вроде
Saint_Sinner
Saint_Sinner
17 нояб. 2021, 15:23 #
@vk461724: Хм, не совсем очевидно) Благодарю.
gross_story
gross_story
20 сент. 2021, 20:50 #
Так и знала, что фронтмен это брат полицейского! 🙌🏻
vk202273
vk202273
01 окт. 2021, 13:48 #
А объясните, кто-нибудь, плиз, как это оказался брат полицейского? Типа он когда-то выжил в играх, а потом спустя много лет его призвали быть ведущим? Полицейский нашел тогда в его квартире карточку, скорее всего свежую. Ведь хата не могла стоять пустой с 2015 (или в каком там году он по архивам брата нашел)
Я просто что-то точно невнимательно посмотрела, помогите разобраться
kitsyana
kitsyana
01 окт. 2021, 16:46 #
Вот это такая дыра в сюжете на самом деле)))
MashaEnjoy
MashaEnjoy
01 окт. 2021, 20:04 #
@fb572588: это не дырка, во втором сезоне, думаю, скажут больше
Dariaaa_aa
Dariaaa_aa
01 окт. 2021, 21:24 #
Второго сезона не будет к сожалению, сериал на один сезон
sokostikova
sokostikova
02 окт. 2021, 01:47 #
Показать комментарий
se_tea
se_tea
02 окт. 2021, 21:35 #
Нет же, за 2015. В архивах 2020 как раз-таки были те, кто в игре сейчас, там же 456 в конце был. А где-то недалеко он нашёл документ с победителями всех годов, и брат его оказался победителем 2015 года, оттуда и полез в архив 15 года, чтобы убедиться, что это точно он✌🏼
se_tea
se_tea
02 окт. 2021, 21:39 #
Нет же, за 2015. В архивах 2020 как раз-таки были те, кто в игре сейчас, там же 456 в конце был. А где-то недалеко он нашёл документ с победителями всех годов, и брат его оказался победителем 2015 года, оттуда и полез в архив 15 года, чтобы убедиться, что это точно он✌🏼
daken_k
daken_k
04 окт. 2021, 08:22 #
@vk202273: как показывает пример Чо Сан Ву (очкарик) выигрывает самый расчетливый и беспринципный. Победители уже так или иначе замарались в игре и им терять нечего. Так что их можно за те же деньги привлечь в качестве ведущего. Опять таки нужны все эти статисты в красном. Их тоже можно набрать из участников прошлых игр - они уже знают правила и не будут удивлены жестокости.
А карточка быть приглашением не в саму игру, а стать ведущим.
chekunkov
chekunkov
04 окт. 2021, 14:56 #
@se_tea: я сначала думал, что там иерархия - победители предыдущих годов выбиваются в начальство)) Сначала круги, потом треугольники и квадраты. но похоже так не работает
MBauer
MBauer
06 окт. 2021, 20:09 #
@vk202273: возможно, что брат с 2015 жил обычной жизнью, но его призвали на эти игры быть ведущим, вот он и пропал. Либо он так пропадал каждый год, но до этого семья не замечала
Julia_Nz
Julia_Nz
06 окт. 2021, 23:06 #
@MBauer: я тоже так думаю! Не понимаю, с чего все взяли, что он 5 лет назад пропал и всё
bucket_man
bucket_man
PRO
07 окт. 2021, 00:13 #
@vk202273: я думаю его брат растратил все деньги и его снова подрядили как бывшего победителя и прирожденного убийцу (ну а какой ещё мог быть, если когда то победил в такой игре), стать распорядителем.
jb_honey
jb_honey
PRO
08 окт. 2021, 22:52 #
@daken_k: участники прошлых игр мертвы
swiftie13
swiftie13
11 окт. 2021, 05:07 #
они сейчас «планируют 2 сезон», так что мб и будет) к тому же статус пока pause, а не dead. посмотрим, в общем.
Russllann
Russllann
17 окт. 2021, 05:55 #
@fb1092521:сериал в статусе пауза. Так что будет второй сезон
fb964461
fb964461
17 окт. 2021, 19:39 #
Думаю, брат был ведущим с 2016, а обычная жизнь - это прикрытие. Полицейский в телефонном разговоре с матерью ведь говорил, что брат не первый раз пропадает - вернётся 👌🏼
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
17 окт. 2021, 21:42 #
@swiftie13: @Russllann: а где вы увидели статус паузы? У меня пока статус именно Dead.
vk461724
vk461724
18 окт. 2021, 23:42 #
@eugvishnevskaya: до этого статус "пауза" стоял. Похоже, из-за того, что шоураннер не особо горит желанием продолжать, обновили статус
kofein
kofein
08 нояб. 2021, 22:57 #
@MBauer: интересно, как они все не заметили, что сначала в 2015 человек покрыл свои сумасшедшие долги, не задали вопросов, и потом с несколькими лямами долларов персонаж поселился в кладовке и жил скромно. При брате полицейском. Вообще никаких вопросов.
Russllann
Russllann
10 нояб. 2021, 10:45 #
@Russllann: ну что, минусяторы, выкусили? Будет второй сезон. Об этом объявил автор сценария и режиссер Хван Дон Хек
MashaEnjoy
MashaEnjoy
10 нояб. 2021, 21:22 #
@fb1092521: продлили на второй сезон (что было очевидно)
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
25 нояб. 2021, 17:52 #
@jb_honey: Победители живы. А ведущий нужен только один.
illseethese
illseethese
11 янв. 2022, 05:00 #
@vk202273: Серия называется "Ведущий", и идёт она 32 минуты. Вывод напрашивается сам собой: надо было рассказать предысторию ведущего, и хронометраж как раз был бы минут 50-60. Как-то корейцы не сообразили чуток, либо это часть замысла.
SeaL71
SeaL71
21 сент. 2021, 00:42 #
грусть печаль, этот Сан У совсем с катушек слетел 😓 стёр остатки совести… раньше у него прям по глазам читалось “я не хотел этого”… а сейчас что-то жуткое 😬
kreeptonitt
kreeptonitt
28 окт. 2021, 23:10 #
@SeaL71: по факту, если хочешь выжить, никакая совесть тебе не поможет. по архивам было понятно, что победитель всего один, рано или поздно их вынудили бы пойти друг на друга. я его поступок не оправдываю, и девчонку очень жаль, но по логике вещей ради этого они и вернулись на эти игры - чтобы убить всех и одному уйти с деньгами
RinaAri
RinaAri
PRO
22 янв. 2022, 05:30 #
Кажется, что эта игра стирает в человеке всю человечность… Либо ты слаб и погибнешь сам, либо становишься зверем.. Но я все равно надеюсь, что победит Ки Хун😢
Злая_белка
Злая_белка
21 сент. 2021, 23:23 #
Фронтмен прям корейская версия Мадса Микельсена! Одно лицо!
А «умник» просто слов нет!
Valero6ka
Valero6ka
10 окт. 2021, 13:32 #
А еще на Илона Маска похож
dzhestra
dzhestra
PRO
22 сент. 2021, 08:35 #
она была лучшая.......
harulover
harulover
25 окт. 2021, 22:37 #
@dzhestra: дедок был лучший
Bergium
Bergium
04 нояб. 2021, 15:20 #
@harulover: индус был лучшим тогда уж
Danilzzz
Danilzzz
06 нояб. 2021, 01:39 #
Комментарий удален
lalymaybe
lalymaybe
22 сент. 2021, 22:39 #
как можно было поместить весь этот треш в 30 минут🥲🥲
DashkaShumik
DashkaShumik
24 сент. 2021, 10:28 #
Очень жаль Сапёк. А это убийство и так без 5 минут погибшего человека- всю личность показало и. Что он уже в этом умнике ничего человеческого не осталось. Классная сцена в конце с детективом, организатором и зеркалом
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
25 нояб. 2021, 17:54 #
@DashkaShumik: "убийство и так без 5 минут погибшего человека- всю личность показало" Да уж лучше без 5 минут погибшего... если, конечно, он это понял.
RinaAri
RinaAri
PRO
22 янв. 2022, 05:32 #
Я вот тоже не понимаю зачем было добивать так жестоко уже умирающего человека. Честно говоря даже в таких условиях и в таком положении я бы не смогла так поступить. Но наверное в таком случае я бы сама не дожила до финиша…🥺
yuurfia
yuurfia
24 сент. 2021, 13:58 #
не знаю, не думаю, что победителя вот так просто отпустят. как-то из в любом случае обратно заманивают
luffy
luffy
PRO
03 окт. 2021, 20:52 #
@yuurfia:
Из Сан Ву вышел бы неплохой фронтмэн
RinaAri
RinaAri
PRO
22 янв. 2022, 05:34 #
Я вот тоже думаю, что не все так просто! Ну останется один, и что? Ему сразу все денюжки отдадут!? Что-то тут точно не так!
Наизусть
Наизусть
25 сент. 2021, 18:14 #
Она действительно была лучшей, и по поведению в игре, и по мотивации. Очень жаль, что ее слили таким образом...💔
Ее фраза " Я так хочу домой", после нее не сдержала слез
Это второй раз, когда я плачу из за этого сериала, и оба раза из за Сапек.
Mr_Knight
Mr_Knight
PRO
26 сент. 2021, 00:56 #
Какой же тупой слив. В принципе взрыв стеклянных платформ был абсолютно идиотской затеей. Да, организаторы очень любят помпезность, чтоб все было максимально с размахом и театральностью, мы это поняли, но дайте игрокам отойти хоть немного- только чудом все трое не ослепли, находясь прямо рядом с разлетающимися осколками. Или всем троим глотки не перерезало. И как бы потом свою игру проводили?

Девчонка тоже молодцом- даже не попробовала обратиться к организаторам, вдруг помогли бы? Зная их, тут 50/50- либо помогут, либо добьют, но она ведь так и так не жилец была, с такой кровопотерей. Не умерла бы ночью- погибла бы в игре.

Про "гордость Санмундона" тоже много чего есть сказать. То, что он мразь каких поискать, и так всем понятно, и было ясно чуть не с самого начала сериала, повторяться нет смысла. Но даже отбросив всю аморальность того, что он делает... он же полнейший идиот. Вот прямо тупица, каких поискать. Он решил идти до конца, он убивает людей направо и налево (похоже, даже без всяких угрызнений совести) и... вместо того, чтобы ударить гг со спины (как крыса, коей он и является), пока тот отвлекся и орет-зовет на помощь, он решает... добить и без того практически мертвого человека ХДД чел, да ты просто гений! Мог закончить игру, но вместо этого взял на себя зачем-то еще один труп. Давайте поаплодируем ему! Жду не дождусь, чтоб гг слил его в последней серии. Хоть бы не было "ты, конечно, подонок, но я тебя прощаю".
eminence_grise
eminence_grise
02 окт. 2021, 19:47 #
Ну, взрыв моста то задуман на случай, если кто-то не успеет, отставших бы «зрелищно» подрезало, а выжившие мол сами виноваты, что до последней секунды возились, но фэйл и правда мог бы случиться знатный
Little_Girle
Little_Girle
PRO
03 окт. 2021, 05:24 #
@Mr_Knight: Вот с мостом тоже подумала, что можно было и по-другому сделать. Я почему-то думала, что платформы разъедутся и все стекла сами упадут
driveshaft
driveshaft
PRO
03 окт. 2021, 17:45 #
@Mr_Knight: Взрыв, скорее всего, был по таймеру. И был запланирован с той целью, чтобы ликвидировать не успевших пересечь мост, а не только для эффектности.
harulover
harulover
25 окт. 2021, 22:40 #
@driveshaft: Мне кажется, взрыв был для того, чтобы осколки стекла красиво полетали в матрице. Такой шнягой занимались ещё наши отечественные говноделы, когда пилили спецэффекты для «Ночного дозора», в которых вообще никакой надобности не было. Тупо фифекты ради фифектов.
EasyMan
EasyMan
06 окт. 2021, 00:20 #
@Mr_Knight: неистово плюсую. Пока все хвалят и восхищаются сериалом, объективные косяки бесят в сериале
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
25 нояб. 2021, 17:58 #
@Mr_Knight: "ударить гг со спины", - я тоже об этом подумала. Впрочем, ГГ помешали убить Сан Ву, ему тоже могли помешать. И нетрудно было догадаться, что помешают, ибо финал без игры никому не нужен.
Нестин
Нестин
26 сент. 2021, 01:24 #
Как я ненавижу такие сливы героев. Пройти столько испытаний, столько потерь. Отличное развитие и мотивация. И сцука чёртово стёклышко прилетело.
Показать всё гниль недоумка? Так мы и так знаем. Можно было её не убивать.
DragonUa
DragonUa
26 сент. 2021, 01:57 #
Девчонку жаль. Но в принципе для финала нужны двое. Для того ножи и дали. После того как одного завалили в секунду появились. Жаль. Хотел что бы деваха и гг выбрались. Но видимо это так не работает. Подели на ноль теперь эту "мамину гордость". Он и так добрался дальше чем должен был.
С фронтменом кисло как то. Хоть попробывал бы объясниться с братом
illseethese
illseethese
11 янв. 2022, 18:54 #
@DragonUa: он бы объясгился с ним, если бы тот пошёл с ним
imschngbl
imschngbl
26 сент. 2021, 04:40 #
Есть теория, что фронтмен так же играл, выжил и теперь руководит процессом. И последний выживший станет на его место? Это был бы интересный ход, но как будет в действенности, я не могу предположить. Момент с братом, кстати, предсказуемый был, но все остальное до мурашек. Дорама покорила с первых минут
Sherstnew
Sherstnew
26 сент. 2021, 15:56 #
@iamsochangeable: какая теория? полицейский в досье прочитал, что его брат был победителем в 2015 году.
imschngbl
imschngbl
26 сент. 2021, 16:15 #
А, не обратила внимания на этот момент. В таком случае все ещё непонятно, как он стал фронтменом. Возможно, так, как я предполагала в комментарии выше)
sokostikova
sokostikova
02 окт. 2021, 01:50 #
Показать комментарий
vk461724
vk461724
07 окт. 2021, 23:28 #
@sokostikova: он просматривал досье за 2020(или 2021?) и увидел нынешний список участников. Потом он наткнулся на список победителей, и увидел имя брата как победителя 2015 года, и потом проверил в участниках 2015го, он ли это
shei350
shei350
PRO
29 янв. 2022, 20:00 #
@vk461724: лол, в официальных английских субтитрах от Нетфликса нет информации о том, что это список победителей. Я до сих пор думала, что это просто список участников был.
vk461724
vk461724
29 янв. 2022, 22:06 #
Комментарий удален
vk461724
vk461724
29 янв. 2022, 22:15 #
Комментарий удален
vk461724
vk461724
29 янв. 2022, 22:16 #
@shei350: странно, сейчас посмотрела, есть подпись в субтитрах LIST OF WINNERS
shei350
shei350
PRO
30 янв. 2022, 00:13 #
@vk461724: блин, у меня нет)
прямо сейчас на самом нетфликсе)
vk461724
vk461724
30 янв. 2022, 00:39 #
@shei350: если у нас различается перевод, то это очень-очень странно О_о
Moonlight_xx
Moonlight_xx
26 сент. 2021, 18:55 #
Какое же он чудовище. Сначала Али убил, потом мужчину столкнул, теперь ещё и Сэбёк. Он хотя бы мог пообещать, что поможет семье Али! Надеюсь семье Али поможет наш главный герой 💔

Я этого обещания ждала чуть ли не с первой серии как они туда попали, наконец-то хоть кто-то додумался до этого.
Вторая по тяжести серия (первая была та, в которой они в шарики играли)❤️‍🩹
stylemaer
stylemaer
PRO
26 сент. 2021, 21:57 #
так нелепо слили девушку...даже обидно.
sonarana
sonarana
26 сент. 2021, 22:44 #
И почему Сану не убил гг... Если Сапёк (минус ещё один любимый персонаж, да ещё так глупо, теперь их вообще нет, что ж такое) и так умерла бы, учитывая, что ей бы не помогли, а с такой раной она либо умерла бы ночью, либо во время игры была бы никакой и проиграла, то логичнее для Сану убить именно того, кто цел-здоров и как раз отвлекся. Ну же, ты ведь был тем самым человеком, делающим все, чтобы выжить, и чтобы так в конце слиться и затупить... Было бы интересно, если бы он и победил в итоге, необычно и мб жизненно, ибо нечестные методы, увы, многим по жизни помогли добиться высот, а здесь тем более в такой игре. Но нет, такого не будет явно. Хоть гг мне и не нравится все ещё, интересно, как все закончится.
Раньше испытывала две разные эмоции по отношению к Сану: неприязнь за двух убитых любимых мною персонажей (к тому мужчине на стекле вообще ничего не испытывала, сколько таких погибло до) и интерес, потому что именно за такими интересно наблюдать (в отличие от того бандюги, который решал все исключительно силой и угрозами, а не хитростью), теперь же только разочарование в персонаже. Или я просто возлагала на него слишком много надежд.
С другой стороны единственные, кого я действительно ненавижу: тех, кто наблюдает за игрой, за живыми людьми и их попытками выжить. Это отвратительно.

В другой жизни девушки обязательно посетят вместе Чеджу <3
Scheusalwirt
Scheusalwirt
15 окт. 2021, 01:53 #
@nara_nara: по всем пунктам согласна, кроме:
*С другой стороны единственные, кого я действительно ненавижу: тех, кто наблюдает за игрой, за живыми людьми и их попытками выжить. Это отвратительно.
- но... мы, зрители - такие же, как эти випы) наблюдаем за игрой, за попытками этих людей выжить. Современные триллеры и ужасы - как суррогатные казни, которые раньше толпой смотрели на площадях. И чем более реалистично снято, тем сложнее отличить кино от реальности. По большому счету мы платим (если не пиратим, конечно) за запись того, как актеры изображают, что их пытают и убивают)) Очевидно, что сериал не был бы таким захватывающим, если бы героев не убивали друг за другом, а все бы выжили и ушли в закат со своими миллиардами.
(если что, у меня нет никакого вывода по этому поводу, что все любители триллеров - социопаты, это просто наблюдение).
sonarana
sonarana
15 окт. 2021, 07:52 #
@Scheusalwirt: я придерживаюсь мысли, что это все ещё разные вещи. Какой бы реалистичной ни была картинка, для нас это всего лишь фильм или сериал, и все, что в нем происходит, играют актеры, и их жизням по идее ничего не угрожает. Для богачей здесь происходящее реально, умирают люди на самом деле, а не только "на экране" (хотя для них это так, но они ведь сами в курсе, что там живые люди). Хотя я также понимаю вашу точку зрения
analemma
analemma
22 окт. 2021, 11:04 #
@Scheusalwirt: не соглашусь с вами. Мы смотрим на чувства и поступки живых, а их страх смерти добавляет сопереживания их поступкам и эмоциям, которые мы бы никак не смогли оправдать\понять, если б для героя страха смерти не существовало.
Есть куча плохих фильмов, где тоже убивают, но если персонажи картонные, то резонанса нет и зрителя тоже нет.
И заметьте, несколько тысяч комментариев к этому сериалу, в которых зрители обсуждают характеры гг, поступки и свои чувства, связанные с процессом игры, а не с достоверность смерти на экране, как аналога суррогатной казни на площади ;)
Scheusalwirt
Scheusalwirt
04 нояб. 2021, 01:16 #
@analemma: достоверность смерти на экране - не самоцель, она просто усиливает сопереживание. Речь шла о том, что випов так же развлекают чувства и поступки людей, у которых есть страх смерти - как и зрителей сериала.
PianoOnTheLake
PianoOnTheLake
25 нояб. 2021, 18:07 #
@Scheusalwirt: Да что там триллеры смотреть, даже "Колобка" детям читать стыдно должно быть по Вашей логике. )) Призываем запретить смерти в произведениях!
Scheusalwirt
Scheusalwirt
28 нояб. 2021, 00:31 #
@PianoOnTheLake: про стыд это вы придумали, а не я)). Я ничего про стыд нигде не писала.
Всем в треде похоже обидно сравнение с випами, а я просто сделала наблюдение, что людям, как и много веков назад нравится смотреть на чужие страдания. Если вам кажется, что это значит, что надо смерть запретить в искусстве - то это ваш личный вывод. Я считаю, что насилие на экране позволяет сублимировать собственные переживания и стресс и не выносить его на окружающих. К тому же это известный прием в драматургии: если хочешь, чтобы твоему персонажу сопереживали, нужно заставить его страдать. Чем больше несправедливостей с ним происходит, тем больше ему сочувствуют зрители/читатели. А если персонаж еще и должен выбраться из опасной ситуации, то у зрителя дополнительно вырабатывается адреналин, включается азарт: а что бы я сделал в этой ситуации? Могу ли я придумать выход лучше? Как минимум зрителям Кальмара очевидно не интересно смотреть на счастливых людей, живущих счастливой жизнью, иначе бы они пошли смотреть какие-нибудь новогодние фильмы Hallmark.
julsz
julsz
27 сент. 2021, 14:52 #
она была лучшей… она еще не успела повидать мир, попробовать мохито и купить для своей семьи дом…
julsz
julsz
27 сент. 2021, 14:53 #
теперь меня триггерит от этой музыки
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
01 нояб. 2021, 13:03 #
@julsz: тогда пока в тик-ток не заходи)))
Don_Padlo
Don_Padlo
28 сент. 2021, 15:12 #
Комментарий удален
Rina_Quinn
Rina_Quinn
PRO
28 сент. 2021, 18:06 #
Сапек лучшая... ❤ я вот все думаю, если бы все таки КиХун убил Сан Ву, все мы прекрасно понимаем, что финальная игра в любом случае должна была состояться, то могли ли организаторы помочь Сапек? подлатать ее как нибудь и пустить в игру с КиХуном? в общем, в очередной раз показали, что за хорошей оберткой не всегда вкусная конфета, казалось бы гордость Санмундона, окончил универ, самый умный и т.д., но оказался самым черствым, а наши ребята со сложной судьбой, немного с потерявшимся ориентиром, не поступились своими принципами и хорошими качествами ✨ (за исключением пары моментов).

детектива жалко, ходовочка с братом была ожидаемой, что это именно он в черной маске, что они встретятся и тот его погубит и все такое, но все же теплится надежда, что он жив 🥺
illseethese
illseethese
11 янв. 2022, 21:07 #
@Rina_Quinn: Санг Ву наверно и универ в подобном стиле закончил. При помощи хитрости, взяток, жульничества и т.д. У него весь ум в хитрость и подлость ушёл.
SvetaDulina
SvetaDulina
29 сент. 2021, 00:28 #
Как же её жаль(
rina_cappuccino
rina_cappuccino
PRO
29 сент. 2021, 02:16 #
поражаюсь тому, что даже в абсолютно пустой комнате они не обратили внимание на рисунки на стенах 🤡
Сапёк не слили. видимо, в данном случае, её персонаж нужен был для полного противопоставления Сан Ву и КиХуна. потому что теперь КиХун люто ненавидит однокашника, и ему есть, за что мстить и что защищать
Cheryl
Cheryl
29 сент. 2021, 15:25 #
@rina_cappuccino: "поражаюсь тому, что даже в абсолютно пустой комнате они не обратили внимание на рисунки на стенах 🤡"

Объясняю это себе тем, что большую часть времени они боялись за свою жизнь и находились в стрессе.
EasyMan
EasyMan
06 окт. 2021, 00:22 #
@rina_cappuccino: ну так мб и обратили, но теперь то какая разница - все испытания прошли, а что дальше делать и так понятно
harulover
harulover
25 окт. 2021, 22:43 #
@EasyMan: Ну как минимум можно было узнать, что следующая — игра в кальмара.
Silvelin
Silvelin
12 окт. 2021, 21:48 #
Вроде как рисунки появлялись только после игр
katrin_rin
katrin_rin
19 окт. 2021, 23:12 #
@Silvelin: возможно их просто не было видно. По крайней мере я их заметила только когда кроватей почти не осталось
_Asian_
_Asian_
30 сент. 2021, 04:09 #
Хоть я и видела теории в комментариях насчёт, что наблюдающий- это пропавший брат полицейского, но все равно удивилась. Если бы не рассуждения других людей, то даже не смогла бы предположить. Надеюсь, что она сама попросила его убить себя, чтобы закончить все сразу и не мучаться.
Rin_Rin
Rin_Rin
30 сент. 2021, 04:20 #
Кан Сэ Бёк,ты была лучшей участницей этой бессмысленной мясорубки Т___Т Реально слили такую классную персонажку,зазря просто….

Сан Ву естествнно мразота,каких только поискать,с первых эпизодов антипатия к нему была…

То что брат полицейского окажется фронтменом было вполне предсказуемо,эх,жаль парнишу,надеюсь он уцелеет и не станет с братом выяснять дальше отношения…

И всё же хочется отметить,как круто умеют играть корейские актёры,веришь им на все 100!!!
seredi
seredi
16 окт. 2021, 01:03 #
@Rin_Rin: Совершенно не согласна, большинство корейских актеров переигрывает, с ужимками вместо реальных эмоций. Прекрасно играют единицы, в том числе актриса, играющая карманницу.
harulover
harulover
25 окт. 2021, 22:48 #
@seredi: Просто у них такая актёрская школа. Которая, кстати, отражает национальный менталитет. Они так и в жизни говорят (особенно когда напьются). Просто мы привыкли наши жизненные реалии переносить на другие народы. Кто-то наоборот говорит, что наша школа (школа Станиславского) это полная хрень и убожество. Но мы от этого не станем меньше любить советских актёров. Надо просто понимать национальные различия.
seredi
seredi
26 окт. 2021, 01:29 #
@harulover: Я понимаю, но мне это не близко (что естественно для нашего менталитета). Хотя всяко бывает: моя подруга уже несколько лет как подсела на корейские сериалы, а мне ну не заходит(
skogskapande
skogskapande
30 сент. 2021, 07:15 #
Не перестаю угорать с детектива. Честное слово, будь все такие полицейские в мире, преступность бы вышла в минус. Я уже говорил о его мастерстве скрытности, давайте теперь обсудим, как наш мальчик проплыл от одного острова к другому, а катер его не догнал. Отвечаю, судя по ранению в плечо, он ещё однажды вернется и всех раком нагнет.
RinaAri
RinaAri
PRO
22 янв. 2022, 05:48 #
Я надеюсь на это!😄
Этакий современный супер герой!
skogskapande
skogskapande
30 сент. 2021, 07:32 #
Поражает твердолобость главного героя: "Ти зочем толкнув парня?!"
Чувак, ты вбежал на платформу буквально на последней секунде - если бы не твой друг, столкнувший в пропасть "стекольного мастера", ты бы вместе с последним загорал в уютной коробушке да в печи.

Этому ГГ постоянно буквально везет: либо его спасают, либо прокладывают ему дорогу, т.е. конкретно его усилия практически равны нулю.
- Первая игра - спасибо индусу и другу ГГ.
- Вторая игра - молодец, сам помог всем.
- Третья игра - спасибо деду за победу (ну и другу ГГ).
- Четвертая игра - спасибо деду за победу.
- Пятая игра - спасибо мужику, который вымолил у тебя первый номер (ну и другу ГГ, который столкнул мистера-стекляшку).

Получается, что сам палец о палец не ударил, и возмущается на тех, кто принимает решения и двигается к своей цели в рамках игры - интересно, конечно.
eminence_grise
eminence_grise
02 окт. 2021, 20:01 #
Да, у меня главный герой примерно такую же реакцию вызывает весь сериал, хотя неприязнь к нему появилась еще в первой серии, где этот великовозрастной чудила под полтинник у мамки последнюю сотку выпрашивал, а потом еще её карточку спиздил, чтобы пойти вжарить очередную дозу адреналина на ставках и, конечно же, обосраться спустя 5 минут
Кому он там поможет, если выиграет? Типа игра на жизнь резко заставила его переосмыслить всё? Не верю, это буквально больной зависимый человек, который точно также проебет миллиард, как 10к на автоматах
Зато кошечку покормил и дедушку уважил, красавчик
luffy
luffy
PRO
03 окт. 2021, 20:45 #
@eminence_grise: Потому что у ГГ склад ума и восприятия другой, ему по сути эта игра противопоказана вообще, и он бы умер еще на первом испытании. В этой игре как раз выигрывают вот такие расчетливые, хитрые, умные и бездушные роботы-убийцы, а ГГ фартило просто все игры (ну кроме второго испытания, там молодец, додумался полизать вовремя). Он хоть и лох простофиля, который все верит что выиграет на ставках кучу миллионов и заживет припеваючи, но все-таки человечный и добрый человек, который всегда поможет в беде. Буду надеяться что его персонаж после игры (надеюсь он выживет) образумится, выплатит все долги и займется уже здоровьем и обеспечением своей матери, а также не забудет про свою дочь и брата погибшей девушки, и найдет уже себе спокойную, тихую работу.
unnecessary_ch
unnecessary_ch
03 окт. 2021, 00:13 #
@skogskapande: боже, да. он все еще жив только из-за того, что вокруг ему помогали. тот же сану несколько раз делал это, они в игре с канатами выжили только сначала из-за деда, а потом в последнюю секунду сану, который спас не только гг, но и всех остальных девятерых. а потом кихун еще и попрекает сану, который просто хочет выжить и дойти до конца, потому что обратно уже не пойти
VenechkaChinaski
VenechkaChinaski
08 окт. 2021, 04:40 #
@skogskapande: хз, при всей общей хуйне, это как раз и правильно все. То есть ГГ был простым работягой, который остался без работы, и решил действовать. Из-за этих действий погиб его друг или кто там, не очень понятно из флэшбека. И с тех пор он не принимает никаких решений, инфантильно и маргинально себя ведёт, и плывёт по течению, которое и вытолкнуло его в эти игры. Даже ставки он делал ужасно, пытался думать, анализировать, но поставил в итоге на день рождения дочери, думая что это принесёт удачу, или просто сработает магия чисел. Поэтому и в игре, так же не брал ответственность, наивно веря в удачу, других людей, и что угодно, потому что боится брать ответственность даже за свои поступки, не говоря уже о чужих жизнях, и всегда оставляет это кому то. Поэтому иронично что ему всегда удавалось выходить сухим из воды, благодаря дремлющим внутри качествам, типо смекалочки, некой пародии на лидерские качества, и умению расположить к себе людей(как он нахваливал пакистанца за силу, дружка за ум, деда за опыт, а девушку за принципиальность). Поэтому вопреки всему он и попал в финал где решать свою судьбу придётся самому, а вернее брать её в свои руки, и начинать нести ответственность.
skogskapande
skogskapande
09 окт. 2021, 05:42 #
Показать комментарий
analemma
analemma
22 окт. 2021, 11:15 #
@skogskapande: непонятно зачем вы осознанно взялись обсуждать ПОСЛЕДНЮЮ серию под предпоследней, ведь даже если пишущий посмотрел, то тут ее обсуждать не будет.
А комменты читает множество людей, которые последнюю серию еще не смотрели.

harulover
harulover
25 окт. 2021, 22:53 #
@skogskapande: Ну слушай, троллям в интернете же никто не мешает поливать всех и вся говном, хотя сами они ни черта не шарят и не умеют. А вы на человека в стрессовой ситуации наезжаете.
ogoltelo
ogoltelo
15 нояб. 2021, 20:42 #
@skogskapande: Синдром Гарри Поттера, сам ничего почти не может, зато с друзьями повезло )
daunmustdie
daunmustdie
30 сент. 2021, 11:22 #
боже, нет :(( моя девочка 😭😭😭
мое сердце разбито снова. надеюсь, что 456 сдержит обещание и поможет ее семье
Пат
Пат
30 сент. 2021, 22:51 #
Да уж, с антагонистом вообще не заморачивались, таким ассасином стал.
Братьям только индийской музыки не хватало.
Можно было бы отдельную серию не делать, а впихнуть всю эту драгоценную информацию в другие.
mariryshka
mariryshka
30 сент. 2021, 23:35 #
ХАХХАХАХАХ
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
01 нояб. 2021, 13:04 #
@Пат: вообще не понял зачем нужны эти персонажи, если честно, без них же ничего бы не изменилось. Прям, как теория про Индиану Джонс, все было бы точно также, на историю не повлияло бы
double_a
double_a
01 окт. 2021, 01:58 #
До последнего момента, все поступки Сан Ву можно было хоть как-то логически объяснить и оправдать, но когда он убивает и без того раненую девочку, которая даже вряд ли дожила бы до последней игры, то остаётся признать, что он окончательно выжил из ума.

Сэ Бёк безумно жаль, для меня она однозначно любимый персонаж всего сериала! Очень грустно, что она не дожила до последней игры, что не увидит больше своего брата 💔
FringeMania
FringeMania
01 окт. 2021, 21:50 #
Так жалко девчонку... Санг Ву просто превзошел себя. Искренне надеюсь, что он позорно проиграет.
Svsvleya
Svsvleya
01 окт. 2021, 21:52 #
Очень жаль девушку. Прям урод Сан Ву, Али убил, теперь ещё и ее.💔
misergunina
misergunina
PRO
02 окт. 2021, 00:22 #
Какой же Сан Ву мерзкий тип. Еще со второй игры стало ясно что за персонаж.. Его жестокость и холоднокровность сделали свое, то безумно доверчивого парня задурил, то друга подставил во второй игре, то полумертвую беспомощную девушку убил..
twidade_lucks
twidade_lucks
PRO
02 окт. 2021, 03:16 #
Хм, а вот у меня почему-то возникло под конец даже такое ощущение, будто Сан Ву это нарочно сделал, чтобы ГГ на него ополчился наконец как следует и смог достойно ему противостоять в последней игре. А то по нему ж видно, что из него борец никакой с таким характером, вот он его так "благородно" и подтолкнул..... Девушка же уже явно не жилец была, не понимаю, как весь такой умненький сын маминой подруги мог этого не осознавать. В общем, странный крайне момент.
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
08 окт. 2021, 15:52 #
@twidade_lucks: осознавал еще как. Ки Хун орал дурниной, что она истекает кровью, двери все перемазал. Так что Сан У чистой воды падальщик.
illseethese
illseethese
11 янв. 2022, 21:18 #
@twidade_lucks: А зачем Санг Ву делать противника сильнее, добавляя ему мотивации? Так ведь сложнее будет ему противостоять. Нелогично. Сан Ву просто из тех, кто не поможет раненому, а добьёт его. Будь это в ирл, он бы наверно просто прошёл мимо.
MagicCarpet
MagicCarpet
02 окт. 2021, 20:14 #
С одной стороны, Сан Ву поступил как подонок. С другой - он мог добить ее, чтобы она не мучалась больше, ведь даже не очень умному человеку на тот момент было очевидно, что спасти ее практически невозможно в таких условиях и долго она не проживет.
se_tea
se_tea
02 окт. 2021, 21:38 #
Нет же, за 2015. В архивах 2020 как раз-таки были те, кто в игре сейчас, там же 456 в конце был. А где-то недалеко он нашёл документ с победителями всех годов, и брат его оказался победителем 2015 года, оттуда и полез в архив 15 года, чтобы убедиться, что это точно он✌🏼
karl-shusterling
karl-shusterling
02 окт. 2021, 22:20 #
С детства не любил этих сынов маминой подруги. Тут прям эталон мудака
ViktoryMartini
ViktoryMartini
02 окт. 2021, 23:17 #
Сэ Пек 💔💔💔 надеялась, что все таки она будет финалистом
unnecessary_ch
unnecessary_ch
03 окт. 2021, 00:15 #
сану самый интересный персонаж, сэпек безумно жалко, тоже прекрасная. удивительно еще, что это первая роль актрисы. потрясающе сыграла
luffy
luffy
PRO
03 окт. 2021, 20:50 #
@unnecessary_ch: Ну "потрясающе" как-то громко сказано, все-таки у нее почти все сцены с каменным лицом. Вот актриса игравшая женщину с зажигалкой неплохо отыграла и бандит с тату тоже хорошо сыграл, да даже у старика больше эмоций было!
unnecessary_ch
unnecessary_ch
03 окт. 2021, 21:11 #
@luffy: драматичные сцены отыграла прекрасно, в этой восьмой серии отлично показала боль и драму, в шестой серии тоже хорошо отыграла, многие вон рыдали над девочками

весь каст прекрасно сыграли, очень хорошо всех подобрали, но они уже опытные в этой сфере, а актриса сэпек совсем новичок, поэтому и выделила ее
harulover
harulover
25 окт. 2021, 22:57 #
@luffy: Да пофигу, зато все на своих местах. Может, они на это и рассчитывали. Возьмём каменное лицо на роль каменного лица. А то настоящая актриса ещё «играть» начнёт и всё испортит.
liebling_li
liebling_li
03 окт. 2021, 00:19 #
Я не могу перестать плакать. Давно так не рыдала из-за сериала. Просто всю душу вывернули...До последнего думала, что Сан Ву в какой-то ключевой момент измениться.
Кан Сэ Бёк, наша девочка...И шикарный полицейский...
Так надеялась, что победителей может быть больше, чем 1
RinaAri
RinaAri
PRO
22 янв. 2022, 05:55 #
Согласно с вами! Давно у меня не было таких эмоций от сериала. Каждую серию в напряжении
loremipsum
loremipsum
PRO
03 окт. 2021, 01:02 #
Я держалась все серии и когда поняла, что скорей всего Сапек умрет от потери крови, у меня уже слёзы сами потекли. Красивый ход с ножами. Задумка, когда Ки Хун побежал за помощью, а помощь уже стоит с картонным гробом - до мурашек.
Очень жаль полицейского, но я почему-то надеюсь, что он жив. Хотя с такой высоты - маловероятно, но понадеяться можно.
Поразило то, что даже в таких нечеловеческих условиях можно по-настоящему подружиться с абсолютно незнакомым человеком, где все друг другу являются врагами.
Сан Ву - нет слов.

Надеюсь, что о семье Али и Сапёк позаботятся. 💔
aydan815
aydan815
03 окт. 2021, 01:46 #
Не раскрыли линию полицейского и его брата, зачем брат его застрелили»? Что за история за этим кроется
shaika_shuma
shaika_shuma
03 окт. 2021, 04:47 #
Да, почему он решил остаться и руководить этими отвратительными играми? Ведь его ждала и искала семья. Не могу понять его мотивацию.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
10 окт. 2021, 19:12 #
Дак он пропал вроде как на недели две. А какая мотивация кроме денег может быть? Выиграл, все проиграл, предложили вернутся ведущим - вернулся
harulover
harulover
25 окт. 2021, 23:01 #
@shaika_shuma: Для кого отвратительные, а для кого игра в Бога. Вы (к счастью для себя), видимо, просто не знаете, что такое вкус власти. Это самый лакомый вкус, какой только можно дать человеку. Если бы Иисус дорвался до власти, он бы знаете сколько народу покрамсал?
illseethese
illseethese
11 янв. 2022, 21:51 #
@aydan815: кто кого застрелил? Они обменялись выстрелами в плечо.
Demausol
Demausol
03 окт. 2021, 12:15 #
Не понятна линия с полицейским и братом. Ещё с серии 3 видела комментарии по поводу ведущего, но не понимала, на чем они основаны.
Скорее всего это сюжетная дыра. Брат пропал недавно, но победителем стал в 2015, и неужели, выиграв миллиарды, он жил в паре квадратных метров в общежитии? Непонятно.
На счёт Саэ Пёк, не считаю что ее слили. Вполне логичный конец для нее. Даже пройдя сложные испытания, можно погибнуть от какого то пустяка.
vk461724
vk461724
03 окт. 2021, 23:07 #
@Demausol: единственное обоснование, которое я вижу, почему всё начали подозревать, что он и есть брат - большой намек, что его брат на острове. про умерших в первой игре не рассказали ничего, было бы скучно, если бы оказалось, что он умер сразу же. среди живых игроков его нет. значит, он среди персонала. а единственный, кто получил хоть какие-то намеки на дальнейшее развитие - ведущий, т.к. с остальными он не общался, нам даже их номера не называли, кроме 28го. (Хотя лично я половину серий думала, что старший брат был тем, кто цеплялся за ногу главного героя в первой игре)
justcallmealice
justcallmealice
04 окт. 2021, 21:21 #
@Demausol: скорее всего ведущих отбирают из победителей прошлых игр. и большая вероятность, что отказаться от этого не вариант
varenikx
varenikx
03 окт. 2021, 12:39 #
Сэ Пек 😭💔 думала, что она станет победительницей
Seraph6
Seraph6
16 дек. 2021, 08:57 #
@varenikx: Если бы ей было суждено стать победительницей, а не "отцу года", то всю первую серию показывали бы её, а не его. Ну есть же явный главный герой, которого, очевидно, так или иначе дотащат до конца.
IndieAme
IndieAme
03 окт. 2021, 17:50 #
Хороший момент, когда КиХун ставит Санву на место в начале серии. Да, ты гордость всего Санмундона и считаешь себя умнее и лучше всех, но ты в такой же заднице, как и остальные. И ты сам себя туда загнал, умник, растратив чужие деньги.
RinaAri
RinaAri
PRO
22 янв. 2022, 06:00 #
Реально! Все эти люди кто бы они не были в жизни, в игре все оказались равны. И тут уж как повезёт…
SaintKurt
SaintKurt
03 окт. 2021, 18:16 #
Вот же скот...
driveshaft
driveshaft
PRO
03 окт. 2021, 20:32 #
Не мог серьёзно воспринимать момент, когда им принесли эти playstation-коробки.
vk461724
vk461724
03 окт. 2021, 23:02 #
Появление Ли Бён Хона - нежданчик. Особенно с учётом того, что его упоминали уже как актера. Получается, в их мире есть другой Ли Бён Хон? 🤭
Chloe_
Chloe_
07 окт. 2021, 22:29 #
Омг 😆 и правда ведь))
glumary
glumary
04 окт. 2021, 02:18 #
А что за клюква с братом полицейского? Т.е. он такой крутой распорядитель, а живет в общаге и ещё должен за неё? Что-то плохо ему платят на этой работе.
fantasco
fantasco
05 окт. 2021, 16:02 #
между его победой и его работой 5 лет, много что могло случиться. потратил деньги, либо наоборот залегал на дно, чтобы не привлекать внимание. либо вообще забыл про эту квартиру в последний месяц, что там рыбка умерла
illseethese
illseethese
11 янв. 2022, 21:55 #
@fantasco: либо просто старался не привлекать внимание налоговой
fairlyl
fairlyl
04 окт. 2021, 02:36 #
Рыдала просто навзрыд💔 Безумно жаль Сэ Пек, так хотелось, чтобы у этого персонажа было всё хорошо и она выбралась из этого ада

Какой же Сан Ву всё-таки мерзкий. Просто нет слов.

Очень интересно, выжил ли детектив? Высота там приличная, да и ранение вдобавок
fairlyl
fairlyl
04 окт. 2021, 02:42 #
Ужаснулась такому жуткому контрасту, когда вели оставшихся героев по лестнице. Было сотни людей, а сейчас всего три...
vikkiass
vikkiass
04 окт. 2021, 04:18 #
Вот тебе и встреча двух братьев. Ожидаемо, конечно, но всё равно очень грустно. Всё же коп милашка.

А из финалистов, на мой взгляд, больше всего достойна победы Сапёк. Ради брата, ради семьи, цель была такой хорошей… Дом купить хотела((

«Гордость Санмундона» просто ужасен, с самого начала сериала он мне совершенно не понравился. Сливал всех с самого начала, так ещё и глупо поступил, убив уже 100% трупа. Да уж да уж, а говорят, в Сеульском учился, умница))

Ни гг, ни умник мне не по душе, уже даже всё равно, кто из них выиграет, но я предполагаю, что всё же гг выиграет и попытается помочь брату Сапёк, не зря же они об этом болтали.
vviktori_ia
vviktori_ia
04 окт. 2021, 20:57 #
Какой же 218 муд... бедная его Мама. Надеюсь 456 заберёт брата 067 из приюта...
mixer1701
mixer1701
PRO
05 окт. 2021, 22:36 #
@vk1156401: мама же его воспитала. Значит, внушала сыночке, что он лучший, что не может быть не лучшим, дула в жопу ему все время, а потом, когда сыночка оказался никчемным, ему не хватило духу признать мамочке, что он все профукал в жизни.
Bergium
Bergium
04 нояб. 2021, 15:24 #
@mixer1701:ну опять же спорное заявление. Мать его как раз таки хорошо воспитала, так как он выбрался "из грязи в князи", но в итоге прогорел по случайности. Другое дело, что он не смог вовремя взять себя в руки, а шансы исправить все у него были
KrutayaKotleta
KrutayaKotleta
PRO
01 нояб. 2021, 13:05 #
@vviktori_ia: ну если смотреть объективно, то бился за жизнь как мог, не подчеркивал бы желания получить все деньги мира - цены бы не было
ChrisBlack
ChrisBlack
05 окт. 2021, 09:16 #
Сэ Бёк не сдержала обещание и не смогла выйти из игры победителем( Очень жаль ее, мой любимый персонаж наравне с Али.
Оба героя, которые дошли до финала не вызывают симпатию (по разным причинам), но думаю (и надеюсь, а то поворот с ведущим набил оскомину и испортил впечатление от серии), что последняя серия развернет все на 180°.
terura_rin
terura_rin
05 окт. 2021, 19:06 #
Сэ Бёк была моей любимой героиней здесь, она и коп. И в итоге... пиздец просто.
У нее одной была причина быть там, все остальные тупо заложили или еще как-то потратили деньги и сами загнали себя в яму, она же делала это ради семьи. Сэ Бёк заслуживала выжить.
Bro
Bro
05 окт. 2021, 20:13 #
Странно, что никто не написал о лицемерии Ке Хуна. Он же по факту убил дедушку также как Сан Ву - Али. Только враньё Сан Ву отличается изощрённостью. Вот и вся разница.
eugvishnevskaya
eugvishnevskaya
09 окт. 2021, 16:24 #
@Bro: Ну не совсем, дедушка отдал (!) свой последний шарик нарочно, да и потом раскрыл все карты, что знал, что его во время игры "обманывают", поэтому ситуации всё равно отличаются.
shillienelder
shillienelder
21 окт. 2021, 10:52 #
@eugvishnevskaya:
то, что обманутый знал, не изменяет факта, что обман был.
mixer1701
mixer1701
PRO
05 окт. 2021, 22:35 #
Показать комментарий
Bergium
Bergium
04 нояб. 2021, 15:27 #
@mixer1701:ведь конечно же ещё в утробе можно понять вырастет маньяк или успешный и добросердечный человек? Мать как раз таки все правильно делала, а в итоге сын ее сильно подставил, заложив лавку. Да и главный герой добрался до финала благодаря состраданию и смекалке по большей части.
EasyMan
EasyMan
06 окт. 2021, 00:30 #
Серия предсказуемая и ничего нового в сюжет не внесла. С братом и так все ясно было, Сэ Пек очевидно было, что умрет (странно, но я к ней не сильно привязался, в отличие от Али и Деда), осталось 2 для финала, что и требовалось. Пустая серия
autumn_tiger
autumn_tiger
06 окт. 2021, 04:24 #
Тягомотная серия х2.
Либо Санг-Ву настолько одичал, что перестал соображать и растерял всю свою прагматичность, либо он просто идиот, раз решил добить и без того умирающую девушку, когда рядом скачет более конкурентоспособный игрок. А Ги-Хён ещё и спиной поворачивается к человеку с ножом (очевидно НЕАДЕКВАТНОМУ человеку, на которого сам же в начале серии праведно гнал за стекольщика). Вряд ли нужно пояснять, что эта смерть необходима для последней серии и финальной игры, но реализовать эти условия можно было и логичнее. Пусть лучше Сэ Бёк сразу бы погибла после моста, пока шла по лестнице (со всеми клятвами про семью, да), а эти два сыча уже просидели бы ночь вдвоём с ножами за душевными разговорами из разряда "Ты виноват" "А ты не меньше".
С копом вообще странная история. Вся надежда на последнюю серию, хочется объяснений. Ну не может же это быть просто параллельная линия с максимальным твистом "Ведущий - его исчезнувший брат".
В общем, так всё было хорошо и тут бам-бац.
karinarina
karinarina
06 окт. 2021, 05:07 #
Каждый раз, когда в комментариях имя Сан Ву пишут как Сану, где во сне переворачивается один автор «Убить сталкера». 🌚
Arima_Song
Arima_Song
09 окт. 2021, 01:30 #
@karinarina: второй слог его имени - 우. То бишь, просто "у". Что не так?)
Ksuqi
Ksuqi
27 окт. 2021, 01:40 #
Я всё ждала, когда же кто-нибудь упомянет сталкера 😅
Shodan69
Shodan69
07 февр. 2022, 16:21 #
@karinarina: о, специалист по корейскому языку. К твоему сведению, последние слоги в именах Чо Сану и О Сану ОДИНАКОВЫЕ.
Slimov
Slimov
06 окт. 2021, 23:55 #
Честно я больше обрадовался бы финалу в котором гг жертвуя собой помогает Сапек победить умника и она уходит в закат с деньгами.

А тут мало того, что убили лучшего персонажа, да еще так нелепо погибла : (
Brujos
Brujos
07 окт. 2021, 22:35 #
@Slimov: согласен. Из всех игроков вот за эту девчонку, да ещё за Али максимально обидно и горько.
RinaAri
RinaAri
PRO
22 янв. 2022, 06:06 #
А еще жалко Чжи Ен…
Ведь она получается погибшая зря
el_voroshilovа
el_voroshilovа
07 окт. 2021, 18:56 #
Дрожащими руками, я включаю последнюю серию, которая меня морально уничтожит 🙃
Brujos
Brujos
07 окт. 2021, 22:33 #
Главный герой такой добрый и эмоциональный и вызывает такую симпатию. Но в тоже время он не сомневался и мухлевал когда играл со стариком. А в остальных играх ему просто везло и ему просто не приходилось вставать перед выбором - жить ему или оппоненту.
Brujos
Brujos
07 окт. 2021, 23:03 #
А ВИПы так и не заметили потери одного из них? Какая-то странная самоуверенность..
viktoriya_lvovna
viktoriya_lvovna
13 окт. 2021, 00:18 #
@Brujos: ВИПа коп не убил. Он был жив, просто без сознания.
любит_небо
любит_небо
08 окт. 2021, 11:13 #
Зачем было ее убивать. (((
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
08 окт. 2021, 19:47 #
@любит_небо: Видимо чтобы сильнее не мучали ее(
Shesticvetik
Shesticvetik
PRO
08 окт. 2021, 16:00 #
Глупая нелепая смерть. Пройти раунд и словить осколок.
Что ж, в санмундонском дерби вроде бы понятно, кто победит, но..дадут ли уйти с деньгами или поставят ведущим на новый сезон?
RinaAri
RinaAri
PRO
22 янв. 2022, 06:09 #
Есть версия, что победители всех игр вернуться в игру. И возможно будет игра в кальмара между победителями.
Но может и не быть так это только моя версия😅
zdyrokyura
zdyrokyura
08 окт. 2021, 17:57 #
Как же обидно, пройти все игры и дойти до финала, чтобы тебя задело случайным осколком.
illseethese
illseethese
12 янв. 2022, 20:06 #
@zdyrokyura: но умереть при этом даже не от него, а от руки 218.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
08 окт. 2021, 19:46 #
Очкарик сам по себе самого начало играл
alexanotbandguy
alexanotbandguy
09 окт. 2021, 00:37 #
какой же 218 гниденыш
Arima_Song
Arima_Song
09 окт. 2021, 01:32 #
@alexanotbandguy: как точно сказано-то!
PlayerENO
PlayerENO
10 окт. 2021, 01:49 #
@alexanotbandguy: ага, волк в овечьей шкуре затесался среди добродушных безобидных альтруистов.
harulover
harulover
25 окт. 2021, 23:09 #
@alexanotbandguy: Да, только там все (почти) гнидёныши. Но 218 хватает смелости сказать как есть, а 456 лицемер. Если бы его поставили против девчонки, он так же само её бы зарезал. Разве что со слезами на глазах. А есть ли разница? Крокодил плакал, но доедал своего брата.
Necromantica
Necromantica
09 окт. 2021, 02:55 #
Сан Ву, может, и скотина, но и гг лицемер тот еще...
illseethese
illseethese
12 янв. 2022, 20:07 #
@Necromantica: у ГГ просто есть совесть
unluckyghost
unluckyghost
10 окт. 2021, 03:49 #
Они снова это сделали, только на этот раз Fly Me to the Moon играет в качестве эндинга серии, на этот раз прямо как в Евангелионе, хорошая отсылка, неплохой троллинг
sssaarah
sssaarah
PRO
10 окт. 2021, 13:56 #
Да, взрывать стекло в прошлой серии было совсем не обязательно, но сейчас понимаю почему они это сделали. Да и убрали ее персонажа глупо. И раз уж на это пошло, если Сангву хотел выиграть, не проще было бы убить ГГ, а Сапек и так бы умерла так как истекла бы кровью. И если бы все таки выжила, не думаю что она бы смогла в последней игре победить, она слишком слаба, и ей нужно отдыхать, но здесь на это времени нету. А вот Ги-Хён так и не успел пообещать Сапек, что он поможет её брату. Но все же надеюсь, если он выиграет то он поможет мальчику.

P.S какие же они прекрасны в костюмах… Да и Сангву идёт эта царапина/порез на лице ухххх
illseethese
illseethese
12 янв. 2022, 22:40 #
@sssaarah: Но игр должно быть 6. Считался бы он победителем после 5 игр? Скорее всего была бы шестая игра, где либо он победит, либо победителей не будет.
katerinkee
katerinkee
10 окт. 2021, 14:59 #
В серии когда была игра с шариками я думала, что мне было бы жаль и игрока 218, если бы тогда выиграл Али, а не он. Но после того как он убил последнюю девушку, которая и так была ранена, ни жаль его ни сколько... С гнильцой оказался человек... Очень жаль, что в нем не было ни грамма человечности...
Nooooo99
Nooooo99
10 окт. 2021, 18:10 #
С 6 серии пошла сплошная драма. Умереть от случайного попадания осколка какой-то глупый ход сценаристов. Лучше бы посвятили серию ещё одной игре, в которой она не выжила, чем это. Хотелось видеть Се Бёк в финале. Теперь в нем будут участвовать те, кто в начале были командой.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
10 окт. 2021, 19:17 #
Коп краш надеюсь выжил, братик стрелял в плечо - шанс есть, высота вроде бы не сильно убийственная.

Но если и выжил, то узнаём во 2 сезоне.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
10 окт. 2021, 19:22 #
И главный герой победит как минимум потому что ему ещё с дедом встретиться надо. Если это будет ботаник - никакой драмы
Tanka_YA
Tanka_YA
PRO
10 окт. 2021, 19:50 #
Меня не отпускала мысль, что они едят человечину...
Tanka_YA
Tanka_YA
PRO
10 окт. 2021, 19:54 #
Я ожидала, что в финале 67 и 456 сразятся против 218, в ответственный момент битвы Сэ Бек скончается от ранения, 456 пообещает позаботиться о ее родных. И яростно сразится с Сан Ву
pavpasha
pavpasha
12 окт. 2021, 09:40 #
Брат)
Books_serials
Books_serials
12 окт. 2021, 14:54 #
Боль… 😭😭😭😭💔 Впринципе я немного ожидал этого финала, но не так больно 😢 Надеюсь всё-таки эту лавочку с играми прикроют, и полицейский всё-таки жив :))
illseethese
illseethese
12 янв. 2022, 22:43 #
@Books_serials: зачем прикрывать лавочку? Можно просто отменить смерть за проигрыш.
Camellia_m
Camellia_m
12 окт. 2021, 17:51 #
Какая короткая серия, аж неожиданно.
Жалко так.. Это же надо, получить ранение из-за чистой случайности и погибнуть...
murdikun
murdikun
12 окт. 2021, 18:30 #
Штирлиц искал следы брата, но братом оказался Мюллер
schmidthappens
schmidthappens
13 окт. 2021, 21:43 #
Какая же Сан Ву мразина, не могу
DiDendy
DiDendy
PRO
13 окт. 2021, 23:41 #
В принципе было не трудно догадаться, кто был под маской распорядителя 🌚

Кан Сэ Бёк (№ 067) навсегда останется в моём сердечке 🥺😭💔
Mark_J
Mark_J
14 окт. 2021, 00:24 #
Ну вот, взяли и выпилили классную героиню, еще и таким тупым способом. 🥺
Насчет Сану вот еще сомневаюсь - сам ли он ее порезал, или там что-то еще произошло. Тем более, выгоднее было убить Ги-Хёна, чтобы увеличить шансы на выигрыш. Ну, или получить победу автоматически, если Сэ Бёк быстрее за ночь истечет кровью (мог бы услышать об этом по крикам помощи у двери).
StacyFairy
StacyFairy
14 окт. 2021, 13:04 #
Треугольник в круге из квадратов - великолепно
Allons_y
Allons_y
14 окт. 2021, 22:28 #
Если линия с полицейским так закончилась, то это максимально тупо.
Ну то есть, вот что полезного он сделал за свой огроменный промежуток экранного времени? Шорохался по зданию в красном костюме, да палился налево и направо. Удивительно, что все "красные" старательно не замечали его тупизма. Наверное, сами втихушку ржали.
Должны же быть хоть какие-то развлечения у персонала.
Allons_y
Allons_y
14 окт. 2021, 22:35 #
Опять непопулярное мнение, но меня выбесил ГГ своим наездом на Сан Ву.
Другим сталкивать игроков можно, а вот другу (уже бывшему) – ни ни? Да и сам забыл, как в прошлой игре деда дурил, чтобы выиграть? И кстати, стоишь ты сейчас весь такой возмущённый как раз благодаря другу. На мосту ты был последний, секунда-другая промедления и все, летел бы красиво вниз.
С чистенькими ручками хорошо других осуждать. А ещё хорошо, когда тебя все игры кто-то вперёд тянет. Другим не так везёт, кому-то приходится и запачкаться.
illseethese
illseethese
12 янв. 2022, 23:33 #
@Allons_y: а с другой стороны, промолчать он тоже не мог. Ведьо тогда получилось бы, что он одобряет подобные действия. Молчание - знак согласия.
yuko_san
yuko_san
15 окт. 2021, 00:13 #
Ну вот, всё как мы и предполагали :(
И этот распорядитель столько раз мог убить копа, да и раньше людей отправить, даже в тот момент, когда он искал копа в своей комнате, мог бы отправить своих пешек, но нет же.. а потом, когда коп уже был безоружен, зачем-то надо было его убивать..😔 Хотя рана не смертельная была, вон сам он с ранением в плечо ровненько стоял, однако ж....
AnnieAna
AnnieAna
15 окт. 2021, 01:10 #
Сериал захватывает, но здесь Я вставлю свои пять копеек с ложкой дегтя. Випы совсем на випов не похожи, а на шушеру какую-то. Какие-то искусственные у них диалоги. И они совсем не азартны! Это как? Игра в людей на смерть. Богатые мрази. Да люди когда футбол смотрят, более эмоциональны. А они же ставки делают. И наверно огромные. А они такие, ха, ну ниче, поставлю на другого. Ниче, схожу, потрахаюсь. Поверить в то, что эта игра хоть кому-то важна при этом, невозможно.
По поводу главного героя. Ну реально чудом проскочил до финала. Игра в смерть, а он в благородного играет. Ну камон.
Девчонку жалко, такая классная.
То что фронт мен это брат, ясно с серии 5, поэтому вообще никакого драматизма. Единственное, интригует, куда делся хост в заячьей маске.
Единственный за кого больно, это братишка северной девчонки, жалко его. На гг все равно, ведь это не мелодрама, в конце хэппи-энда быть не может, и ждать что он счастливый решит свои проблемы, нельзя.
Ставлю на то, что победители становятся причастными, как брат полисмена. И выхода нет. Если есть, то я разочаруюсь. Надеюсь, в последней серии будет видна идея, а то не вижу.
В целом, сериал интересный, захватывающий, актеры огонь, Корея любимая. Но не целиком и полностью без недостатков для меня. Пока. Пишу специально перед последней серией, чтоб излить))
scotinka1337
scotinka1337
15 окт. 2021, 18:01 #
Какой-то тупой этот «сеульский умник». Я ожидала от него, что он притворится спящим, а потом накинется на гг, когда тот с ножом подойдёт. А мочить полудохлую девицу, когда рядом здоровый мужик-противник, глупо
harulover
harulover
25 окт. 2021, 23:12 #
@scotinka1337: Ну ясен пень не умный. Это ж кем надо быть, чтобы на инвестициях просрать аж 200 лямов (или сколько там?). Во что он вкладывался? В МММ?
yenillor
yenillor
15 окт. 2021, 23:46 #
Самая посредственная серия после отличных. Брат копа предсказуем, из Сану сделали идиота, гг идиотом и не переставал быть. Надеюсь это только разминка перед твистами в финале.
Shako
Shako
16 окт. 2021, 20:59 #
Хоть твист с братом полицейского и очень предсказуем, но смотреть интересно. Не понятно, почему девушка не обратилась к организаторам. Они же повторяли, что ни у кого не должно быть нечестных преимуществ. А получается взрывами стёкла сами ее убили...
a_delta
a_delta
16 окт. 2021, 21:37 #
ух, после этой серии боюсь досматривать
anseb
anseb
17 окт. 2021, 22:34 #
067.. мое сердце разбито 💔
фалафель
фалафель
18 окт. 2021, 21:14 #
Очень жаль 067, она не заслужила как по мне этого. А персонаж 218 мерзкий, буэээ
id11345303
id11345303
PRO
18 окт. 2021, 22:32 #
Очень жаль Сапек 😢
Sergikus
Sergikus
19 окт. 2021, 10:53 #
Жалко девушку....
cherdakova96
cherdakova96
PRO
19 окт. 2021, 20:17 #
Я не в коем случае не оправдываю Сан Ву. Персонаж максимально отрицательный. Но мне кажется, что он понимал, что их не выпустят пока один из них не умрет. И так как Сэ Бёк уже не выжила бы, вряд ли бы её спасли, решил ускорить процесс. Безумно жаль её, но все таки первоочерёдно виноват дурацкий осколок в её смерти, а не Сан Ву.
Просто он хоть и мерзавец, но все делает обдумано и это скорее всего не глупый поступок из-за страха, что они вдвоём выступят против него
Kerry_Orly
Kerry_Orly
19 окт. 2021, 22:16 #
Санг Ву - та ещё крыса. С игры с сахаром начался прорастать "хвостик". Такие прям хуже всех. И ножом в спину тыкнут не задумываясь
shekotya
shekotya
20 окт. 2021, 06:43 #
Сапёк....Хочу домой
Shadow358
Shadow358
21 окт. 2021, 03:02 #
даже не знаю, что тут пизже: рассказ про оставшиеся пули или всё бледнеющие прекрасные губы..
МаринаManaga
МаринаManaga
21 окт. 2021, 08:24 #
О,нееееет... Се Пек 😪 Как я хотела,чтобы ты выиграла
Sol13
Sol13
21 окт. 2021, 20:13 #
До конца думала что именно она и победит, как же жаль, ведь Сэ Бек столько прошла ради своей семьи💔
С полицейским предсказуемо, ну не мог он выжить и всему миру рассказать, не та история.
egorermakov
egorermakov
22 окт. 2021, 01:27 #
Слили девочку, жалко, она перспективная была 🔥
all_lavender
all_lavender
22 окт. 2021, 14:04 #
безумно жаль девушку.. а с братом копа лично для меня получился очень неожиданный поворот
Irson
Irson
24 окт. 2021, 17:37 #
Думаю, что полицейский выживет, ведущий специально так ранил его, чтобы батишка смог выплыть. По другому ему не выбраться из этой передряги. Ведь, когда ведущий отправил отряд на поиски нарушителя, он уже знал, что это его братюня, документы он ведь уже видел у трупа, который из моря выловили. Кстати, хорошая тема у корейцев, цвет волос один, цвет глаз тоже, прически все более-менее одинаковые, поэтому полицейскому было не так сложно примерять на себя разные маски обслуги и солдат, европейцу это было бы сделать гораздо сложнее.
И да, кто из родителей в трезвом уме позволил бы своему ребенку смотреть этот жуткий сериал 🙈 удивительно, почему он стал так популярен у подростков.
harulover
harulover
25 окт. 2021, 23:17 #
@Irson: Лол, как будто подростки спрашивают. Вот вы спрашивали, во что вам играть и где гулять, когда школьником были?
Irson
Irson
26 окт. 2021, 20:32 #
@harulover: где гулять, да, конечно. Родители должны знать, где ты и это нормально, когда тебе 12-16 лет. И вообще, родителям стоит интересоваться, чем живет их ребенок. Какие у него интересы, мечты, проблемы, с кем он дружит, как учится, какие у него планы. Доверие, уважение и конечно любовь должныбыть с одной и другой стороны. Тогда шестиклассники не будут приходить в школу с ружьем.
harulover
harulover
27 окт. 2021, 05:02 #
@Irson: Не знаю, в каком радужно-карамельном саду вы живёте, но в нашем мире противодействие старшим — это обычный поведенческий паттерн любого ребёнка. На этом собственно стоит вся наша эволюция. Следующее поколение всегда хочет свергнуть предыдущее не ради чего-то, но тупо вопреки.
И можно спросить, где вы последний раз видели шестиклассника с ружьём? Как раз-таки наоборот, затюканные родителями дети потом в будущем с большей вероятностью возьмутся за огнестрел.
Irson
Irson
27 окт. 2021, 18:53 #
@harulover:читайте новости. Буквально в этом месяце или в прошлом в Перми, если я не ошибаюсь, шестиклассник пришел в школу с ружьём, чтобы разобраться с одноклассницей. Директор школы разоружила несостоявшегося стрелка. Вот это очень показательный пример того, что детям нужно уделять внимание. Если бы папа этого ребёнка был в курсе конфликта сына, он возможно, смог бы объяснить, как общаться с девочками, что стрелять в обидевшего тебя человека, ну так себе занятие.
Слава Богу я живу в нормальном мире и мои родители уделяли мне достаточно внимания и я знала, что если есть какая-то сложная проблема, я всегда могу прийти с ней к ним и они мне помогут. Это очень важная история для ребенка, знать, что ты не один, что тебя любят и помогут. Это целиком и полностью задача родителей выстроить доверительные отношения и знать, своего сына/дочь.
Nervius
Nervius
27 окт. 2021, 11:55 #
@Irson:в этом вся и беда, что подростки растут бесконтрольно, еще начиная с садика, они смотрят на планшетах не весть что, потом взрослые фильмы и сериалы в неподхрдящем для них возрасте, потом порно становится нормой взаимоотношений мужчины и женщины. Безконтрольность порождает то, что современная молодежь не знает, что такое прекрасное, не приучены видеть что либо другое, кроме денег и насилия в этой жизни.
Irson
Irson
27 окт. 2021, 18:54 #
@Nervius: вы абсолютно правы! 🤝
Freyja89
Freyja89
PRO
26 окт. 2021, 14:08 #
Так и знала, что ведущий его брат!!!
Jemm
Jemm
26 окт. 2021, 17:47 #
Слишком много драмы для 30 минут(
okaycurly
okaycurly
15 февр. 2023, 18:01 #
@Жемчужина: 30 минут драмы )
diana_gankova
diana_gankova
27 окт. 2021, 01:05 #
так обидно, что эта бедная девушка смогла пройти все эти невероятно сложные испытания, ей уже почти удалось дойти до финала, стать победительницей и с гг разделить денежный приз - если бы её не задело тупым стеклянным осколком, и, уже истёкши кровью, этот идиот - "умник", не решил дойти до конца и добить уже и так совсем безжизненного человека... доказав всем, что в нем совсем не осталось человечности и хоть капли совести... 😥
я до последнего надеялась, что она выживет, но нет... 💔
очень драматично 🤧
что будет в последней 9-й серии?...
Ksuqi
Ksuqi
27 окт. 2021, 01:56 #
Была уверена, что Сэ Бёк умрет от ранения осколком. Медленно и драматично. И просто в осадок выпала, увидев Сан Ву рядом с неё кроватью…
Nervius
Nervius
27 окт. 2021, 11:56 #
@Ksuqi:Это было показано, что бы ни у кого еще не остались хоть какие то положительные чувства к Сан Ву.
SantaJul
SantaJul
PRO
27 окт. 2021, 15:03 #
Ну как же предсказуемо и про брата и естественно про то, что именно эти двое останутся в финале. Осталось только старика в роли самого главного показать.😏

Ну а полицейского ранил в плечо, что автоматически говорит нам о его 100% выживании… Не понимаю, как можно стоять в упор друг напротив друга и стрелять в плечо, если только это не специально сделано.
Nervius
Nervius
27 окт. 2021, 17:24 #
@SantaJul:Сцена с полицейским на скале - сплошное клише.
Мятный_марципан
Мятный_марципан
27 окт. 2021, 20:50 #
Девчушку жаль, но все сюжетные повороты просто чудовищно предсказуемы, затянуты и надраматизированы как в самых примитивных дорамах. В целом это впечатление не портит, но всё же.
Alina_Wellington
Alina_Wellington
PRO
29 окт. 2021, 14:12 #
Очень странное сливание героя на мой взгляд( тут просто какое-то упущение самих организаторов в этом случае. Сами же все рассказывают про равенство, но при этом их же система ранит участника и он умирает. Ладно , когда сами игроки друг с другом там выясняют отношения, но тут уже все по их вине же произошло..
По поводу полицейского и брата - сцена достойная Болливуда конечно 😅 и при этом осталось много вопросов ещё
moonchildeus
moonchildeus
29 окт. 2021, 18:41 #
как можно не узнать брата по голосу? я думала, его меняют как-то, но нет…
кихун непонятно сильно взбесился из-за игры со стеклянным мостом, если бы не сану, то, скорее всего, он бы до конца не дошёл.
julivursalo
julivursalo
29 окт. 2021, 21:46 #
218 - ты чудовище. Из серии в серию превращался пусть не из самого хорошего человека в это..
Сложная серия, жалко девчонку. Дойти практически до конца и так умереть 😞
Nomad_13
Nomad_13
30 окт. 2021, 00:38 #
Мля, слили самого интересного персонажа(
Одна из тех, кто не наёбывал, не пытался убить просто так, не трепала языком направо и налево. Девчонка просто пыталась выжить. И до конца держала позицию "никому не верь". Лучший персонаж ИМХО.
А уж кто-кто, но точно не эти двое должны были в финал выйти. Хоть умник с первой серии и казался тем, кто умеет подстраиваться под процесс и мыслить логически, в конце концов превратился в обычную крысу. Ну а про второго дауна вообще молчу. Все игры, считай, на волоске был. Ну тут идеально подходит поговорка "Дуракам везёт"
Flupli07
Flupli07
30 окт. 2021, 17:40 #
Комментарий удален
nikita78
nikita78
01 нояб. 2021, 04:27 #
MaxAsapov
MaxAsapov
04 нояб. 2021, 20:02 #
Жаль малышку, симпатизировал ей с самого начала
shalminaaaa
shalminaaaa
04 нояб. 2021, 23:22 #
Наблюдение, конечно, банальное, но я прямо переживала, когда они ужинали, потому что получить такие хорошие порции после мизерных ежедневных - это для организма тяжело
shalminaaaa
shalminaaaa
04 нояб. 2021, 23:54 #
Отныне единственная ассоциация с крысой - это Чо Сан Ву 🤦🏻‍♀️🤬
okaycurly
okaycurly
15 февр. 2023, 18:02 #
@shalminaaaa: а как же Питер Петтигрю?
jj_cas
jj_cas
05 нояб. 2021, 05:24 #
Это насколько ему стало хорошо жить, чтобы родного брата пристрелить?🤔🧐🤯
kinolady
kinolady
18 дек. 2021, 22:31 #
Может он промазал и брат все же не погиб? Хочется верить в это
jj_cas
jj_cas
19 дек. 2021, 02:11 #
Второй сезон покажет! Хотя,не стоило!🤷🏽‍♀️
christiina_june
christiina_june
PRO
05 нояб. 2021, 09:48 #
Считаю, что Саэ-Пёк единственная заслуживала эти деньги, у нее у единственной была точная цель на них, без каких либо корыстных целей, лишь бы вытащить брата и вернуть маму💔
Bart182
Bart182
05 нояб. 2021, 20:28 #
Жаль Кан Сэ Бёк, очень жаль.
Зато теперь максимально просто решить за кого буду болеть в последнем испытании.

Получается, что это брат полицейского главный? Весьма неожиданно.
Birkka
Birkka
06 нояб. 2021, 01:01 #
Сэ Бёк, я съезжу ради тебя на Чеджу!💔
ВикторияИгоревна
ВикторияИгоревна
PRO
08 нояб. 2021, 20:31 #
Так нелепо слили Сэ Бёк, конечно.. неимоверно жаль. Как персонаж заслужила симпатию с первых же минут. До последнего надеялась, что все таки она дойдет до самого конца.
И она же действительно заслужила этой победы..
И вот подумала, как бы развернулся сюжет если бы в итоге в финале оказались Сэ Бёк и Сон Ки Хун?!
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
10 нояб. 2021, 00:58 #
Больно, очень больно. Вторая по эмоциональности серия после шестой в моем личном ТОПе. Как же мне самой хотелось вонзить ножик в Чхо Сан Воо. Но, к сожалению (или, может, к счастью?), все происходит за экраном. Казалось бы, самая короткая серия, а так пробила, запала в душу... Надеюсь, Сон Ки Хун не забудет о просьбе Кан Сэ Бёк...
__katerina__
__katerina__
10 нояб. 2021, 18:37 #
Жалко когда так сливают героя, особенно когда он проходит столько испытаний. Но ведь для финала нужно двое, поэтому им после ужина и дали ножи.
Сан Ву отвратительный, вроде вначале помогает, а потом кидает, а они то считали его другом, верили ему (ну некоторые). Но он пошёл по головам(
Kimi
Kimi
PRO
10 нояб. 2021, 20:11 #
Инициатива приказываема. Она отговорила убить, и ее же убил тот кого спасла...
RinaAri
RinaAri
PRO
14 нояб. 2021, 06:38 #
Блин, вот чего боялась так это то что в кого-то воткнётся стекло… И я хотела чтобы они в 3-м ушли, а этот 218 совсем с катушек слетел… Надеюсь победит 456!
Я чувствовала прям, что брат полицейского в этом замешен. Так он ещё и ведущим оказался. Не ожидала, что он сможет в него выстрелить. Может быть есть маленькая надежда, что он ему в руку выстрелил и тот как-то спасётся!? Но это маловероятно… Ведь он упал со скалы
salvus_angel
salvus_angel
14 нояб. 2021, 09:12 #
Фу какой же этот 218-ый конченый маньяк, прям бесячий ненавистный персонаж
bard
bard
15 нояб. 2021, 01:32 #
как же мне сложно мне смотреть. очень чувствительный!
Ronin666
Ronin666
PRO
16 нояб. 2021, 16:13 #
Хоть 218 и руководствовался логикой,девочку все равно очень жаль,надеялся на лучшее до конца
somniferous
somniferous
17 нояб. 2021, 23:51 #
Безумно жалко девочек, согласна.
Ginervsekupil
Ginervsekupil
18 нояб. 2021, 11:49 #
Комментарий удален
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
23 нояб. 2021, 08:09 #
Мне очень жаль эту девчонку она такая милая и хорошая.
dianaachmetshina
dianaachmetshina
23 нояб. 2021, 10:22 #
Очень обидно за девушку(
scarlettkova
scarlettkova
PRO
01 янв. 16:59 #
@dianaachmetshina: согласна, я так ей симпатизировала!
Kazak_92
Kazak_92
PRO
05 дек. 2021, 09:07 #
Теперь очень интересно узнать про линию брата, как из участника прошлых игр он превратился в ведущего?
LUXEON
LUXEON
12 дек. 2021, 18:41 #
@Kazak_92: И кто на самом деле организатор.
kinolady
kinolady
18 дек. 2021, 22:30 #
Может его шантажировали как-то или он сам захотел, но согласна, это будет интересно узнать🤔
-ЯR-
-ЯR-
PRO
18 дек. 2021, 08:59 #
Реально Интересный мини-сериальчик! Безоговорочно оправдывает свой рейтинг!
BlvckMagic
BlvckMagic
02 янв. 2022, 14:27 #
Девочку жалко!(
bumblebee_95
bumblebee_95
PRO
05 февр. 2022, 21:30 #
Чун Хо 😭
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
09 февр. 2022, 17:55 #
Какой печальный конец серии...жаль девушку.
Умник умником,а гнилой человек как оказалось,умирающую девушку добил, тоже мне достижение,воля к победе, я худею в этом зоопарке
Коп по любому выжил, иначе бы ему выстрелил брательник в голову,ну или сердце на крайняк,уж наверняка чтобы
Так что ждём-с второй сезон, разоблачат ли данный остров и его "секрет"
Lady_Rain
Lady_Rain
PRO
09 февр. 2022, 17:56 #
И серия короткая оказалась, сначала думала мне показалось что серия быстро пролетела,ан нет,не показалось😁
Karleschka
Karleschka
PRO
11 мар. 2022, 10:04 #
Жестоко как то слили парнишку. До конца надеялась на совершенно другой исход.
lliinnii
lliinnii
PRO
15 мар. 2022, 02:06 #
У них было столько обуви и шнурков, привязать их и долбануть плиту впереди себя было бы мудрым решением


Ctixia
Ctixia
15 мар. 2022, 20:07 #
@lliinnii: там обувь без шнурков.
AlinaLu
AlinaLu
30 мая 2022, 21:26 #
Уже на 3 серии понятно было кто фронтмен 💪🏼
Kreado
Kreado
01 окт. 2022, 17:21 #
Мне кажется, что ранение у полицейского - зеркальное, как он нанёс брату. Надеюсь, герой выживет. А вот девочку очень жаль...
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
31 окт. 2022, 04:54 #
Мммммм как жаль моя малышка.😢😢😢😢😢😢
ДашаЗамет
ДашаЗамет
17 дек. 2022, 05:23 #
Так и догадывалась, что ведущий и есть тот братишка.
Да, не стоило тебе его искать...
Алёнка1990
Алёнка1990
27 янв. 2023, 17:45 #
Люди в комментах, спасибо вам за все разъяснения) многие недопонятые моменты вы раскрыли для меня. И еще - я за 8 серий так и не выучила ни одного имени))) как вы это делаете?))) для меня корейские/китайские имена просто взрыв бошки) единственное имя, которое запомнила - Джи Ён (и то только из-за того, что такой перс был в LOST)
Ставропольская
Ставропольская
29 окт. 2023, 03:34 #
Привычка 😄 И годами тренировка на просмотре дорам)))
Это Вы ещё китайские не смотрели, по 100500 персонажей на одну серию 😄
lilianalis
lilianalis
24 мая 2023, 13:36 #
Слезы ручьем из за Себёк
g1217882
g1217882
05 июля 2023, 19:39 #
Возможно, это только вопрос времени, когда люди в подобной ситуации проявят свою сущность и превратятся в зверей. Какими бы добрыми и сердечными они не были в обычной жизни
Ставропольская
Ставропольская
29 окт. 2023, 03:32 #
Если так посмотреть, зря Сэ Бёк остановила Ки Хуна, когда он хотел на дружка-крысу напасть...

С другой стороны, умник тоже ступил, устранять (по логике) надо наиболее сильного соперника, т.е. Ки Хуна, когда тот в дверь барабанил... С раненой девчонкой он бы в финале справился, если б она сама ночью не откинулась от кровопотери...

Хотя... в финал вышли равные мужчины: одного возраста и примерно одинакового сложения... Так, наверное, интереснее...

Коп, выживи 🧚‍♀️🙏

Надеюсь, гг позаботится о братике Сэбёк, у него и дочка того же возраста, вместе вырастут 🙏
Но опять же, надо чтоб и гг взялся за ум, а не оскотинился и опять не полез ставки делать в тотализаторе и не просрал шанс
Ставропольская
Ставропольская
29 окт. 2023, 03:50 #
Шанс жить нормальной жизнью.
Думаю, что гг, если выиграет, ещё и матери Сан Ву поможет, бабка там приятная, любит сына, жаль, что сыночка-корзиночка мразью вырос
Написать комментарий:
Реклама