Реклама
Острые козырьки — s06e03 — Gold

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.467
MyShows
(2 291)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 13.03.202214.03.2022 00:00
Всего просмотров: 33 08220.73%
s05e05 - The Shock
s05e06 - Mr Jones
s06e01 - Black Day
s06e02 - Black Shirt
s06e03 - Gold
s06e04 - Sapphire
s06e05 - The Road to Hell
s06 special-1 - Obsessed with… Peaky Blinders
s06e06 - Lock and Key

Обсуждение 3 серии 6 сезона
Обсуждение серии
122

nathanielle
nathanielle
14 мар. 2022, 01:00 #
Комментарий удален
Pushkin87
Pushkin87
14 мар. 2022, 14:26 #
Глядя на название серии, я подумал, что это родственники Аберамы Голда прокляли девочку, мстя за него и его сына. Но решили вспомнить про сапфир из 3 сезона.
SantaJul
SantaJul
PRO
15 мар. 2022, 13:47 #
Кстати, с какими-нибудь родственниками Аберамы действительно было бы куда логичнее, чем это…
niayzovazyra
niayzovazyra
16 мар. 2022, 19:37 #
А мне показалось, что Эсме специально тянула время и увела Томи подальше чтобы он не успел к дочке, она же цыганка и типа наверно увидела будущее и специально все это сделала, она кричала ещё так мне нужно золото золото, а как я поняла дочку лечили как раз золотом ……
MarynaSmirnova
MarynaSmirnova
06 апр. 2022, 01:11 #
А зачем ей нужно было что он к ней не успел? Она может ненавидеть Томми, но Руби тут причём
niayzovazyra
niayzovazyra
06 апр. 2022, 17:10 #
Для родителя не успеть попрощаться с собственным ребёнком, не иметь возможности ещё раз обнять, поцеловать, сказать ещё раз как он ее любит ну как бы очень тяжело, ну и по сути он не успел он вернулся, когда Руби уже умерла
Akdlv
Akdlv
14 мар. 2022, 15:06 #
Конец серии просто 💔💔💔
kobiii
kobiii
PRO
14 мар. 2022, 16:34 #
Привык, что у Томми все под контролем, думал все таки вылечат Руби. Очень грустная финальная сцена с Лиззи и Томми, ну и отдельно отмечу Аду в этой серии, звезда эпизода
katyaxlove
katyaxlove
PRO
14 мар. 2022, 17:05 #
А ведь эта такая частая история, когда в погоне за лечением (а в случае Томми, в погоне за своими демонами), люди теряют последние минуты побыть рядом... очень тяжелая серия.
queenmarishka
queenmarishka
14 мар. 2022, 19:08 #
Томми 💔💔💔 держись
queenmarishka
queenmarishka
14 мар. 2022, 19:13 #
То как он бежал в надежде, бежал за чудом, но холодная струя реальности обрушилась на него в момент. Прочувствовала атмосферу последней сцены полностью. Запах дождя, шок отрицания , горе, вина.. 💔🌧
MildredSmithTL
MildredSmithTL
14 мар. 2022, 19:31 #
Пиздец, у меня нет слов. Серия конечно потрясающая
blindAvocado
blindAvocado
14 мар. 2022, 21:02 #
Я отказываюсь верить в это. Томми превратили в безумца, от Артура ничего не осталось, от сюжета ничего не осталось (3 эпизода до конца сериала, напоминаю, а у них висит сюжет с партией рабочих, Черчиллем, Мосли и Майклом). От старых Козырьков ничего не осталось, а происходящее напоминает начало финального сезона Игры Престолов. Вижу, что концовка сделала своё дело для особо впечатлительных и тех, кому на сюжет то в принципе плевать, у серии куча лестных отзывов здесь, 8.8 на imdb. Байт удался, а я скорее всего, к огромному сожалению, досматривать этот позор не буду.
mixer1701
mixer1701
PRO
14 мар. 2022, 21:08 #
@blindAvocado: возможно поехавшая кукухой мать драконов неплохо впишется в текущий сюжет.
SantaJul
SantaJul
PRO
15 мар. 2022, 13:49 #
Да тут свой есть поехавший кукухой)
SantaJul
SantaJul
PRO
15 мар. 2022, 13:50 #
Показать комментарий
Karrong
Karrong
20 мар. 2022, 22:09 #
@SantaJul: вы реально не понимаете, что Эйда просто отыгрывает роль, которую по изначальному сюжету должна была отыгрывать Полли? Уж простите, что актриса скончалась и создателям уже не получится использовать первоначальную версию сценария
Из всех оставшихся персонажей лишь Эйда подходит на роль зама, который мог бы вести дела в отсутствие Томми, вот ее и взяли
SantaJul
SantaJul
PRO
22 мар. 2022, 15:32 #
Показать комментарий
NatashCHa
NatashCHa
19 мар. 2022, 17:37 #
@blindAvocado: на imdb 8.8 за весь сериал, а не конкретные серии или сезоны. В сверхъестественном так же. Рейтинги высокие за счёт первых 5 сезонов дальше-то такое себе началось. А на счёт сюжета я соглашусь. Мосли со своей политикой на пороге, а ему не уделяют времени.
blindAvocado
blindAvocado
20 мар. 2022, 23:26 #
@NatashCHa: нажмите на кнопку Episode guide и увидите оценку каждой серии
TeoGoodwin
TeoGoodwin
PRO
19 апр. 2022, 14:59 #
@blindAvocado: у них еще полнометражка в запасе, успеют закончить
derxot
derxot
29 окт. 2022, 20:34 #
Комментарий удален
dominatorik
dominatorik
PRO
03 дек. 2023, 08:01 #
@blindAvocado: если почитать историю, то Мосли умер в 1980 году. Так что, если сценаристы будут придерживаться исторических фактов, то не будут его убивать. Все-таки он позиционируется как исторический сериал с элементами своего шарма (может что то и привнесено свое). Но этот сериал входит в список один из лучших исторических сериалов, так что фашисткая отродия будет все-таки жить ((
nniikkaa
nniikkaa
15 мар. 2022, 11:28 #
Жесть….
SantaJul
SantaJul
PRO
15 мар. 2022, 13:09 #
Как же бредово выглядит теперь эта линия с проклятием вообще какой-то левой цыганки. Конечно же Томми пойдёт мстить, чему посвятят ещё целую серию.

Эйда хороша, но ее слишком много стало. И мне показалось или между ней и Иссаей какая-то искра промелькнула?!

Вообще странно давать тоже не мало экранного времени левому пареньку, а про Финна и не вспоминать.

Артура совсем уж мебелью сделали, теперь он ни на что не годен, только как носитель имени Шелби. Они бы ещё в какой-нибудь клетке просто перевозили его для устрашения.

Рада была видеть Эсме, что вспомнили про Джона, но опять же - все это для галочки, просто тянут время как могут, какого-то цельного сюжета я здесь не вижу. Даже Мосли уже не тот.

Ps пропустила, в какой момент их паб переехал куда-то под мост?!
AnnaVeshkurtseva
AnnaVeshkurtseva
20 мар. 2022, 03:27 #
Мне тоже показалось, что между Эйдой и Исайей прям искрило
K2isOn
K2isOn
30 мар. 2022, 22:13 #
@SantaJul: тоже интересовал вопрос перемещения паба, но я думаю мост надстроили - много же лет прошло, города меняются, а так как внутри паб остался идентичным первым сезонам(по крайней мере, мне так показалось), думаю, все изменилось вокруг него. Исправьте если не права
SantaJul
SantaJul
PRO
31 мар. 2022, 10:09 #
Да тут сложно понять. Мы в инстаграме с иностранными фанатами пытались этот момент разобрать и первая версия была именно таковой, какую вы озвучили. Но разбирая покадрово, понимаешь, что даже здание, в котором нынче находится паб совсем другое и там река рядом, а раньше были дома. Предположение, что их снесли не подходит, просто потому что там пространства мало. Плюс, в какой-то из серий, показывают ту самую улицу, где раньше находился паб и она как бы не изменилась, просто паба там больше нет. Ну т.е тут на лицо халтура от создателей, они хотели видимо навести какую-то мрачность, вот этот смог вечный, что показывают постоянно, мост, но как-то все непродуманно и никаких объяснений в самом сериале. Могли бы просто обмолвится, что мол второй открыли и все никаких вопросов. Такие мелочи раздражают.
eniki__beniki
eniki__beniki
15 мар. 2022, 13:39 #
Почти середина сезона, долго запрягают.
Всплыл сапфир, всплыла цыганка 10летней давности.. и чего вдруг Исайя? Больше видимо некому? А где Финн?
Артур жалкий и нелепый. Всегда нравилось как Томми наставляет его на путь истинный, но это в прошлом. В настоящем Артура слили еще быстрее, чем вывели из сюжета малышку Руби, считаю, его харизма утрачена.
Эйда всегда нравилась, но одной её недостаточно.
Восхищаюсь Киллианом, его актерскими способностями.
В общем, для себя не определилась - мне действительно интересен 6 сезон или я смотрю это на автопилоте из любви к сериалу? Пока вопрос риторический..
shhhamsy
shhhamsy
16 мар. 2022, 04:49 #
@eniki__beniki: Полностью согласен с вами, надеюсь не будет повторения последнего сезона Игры Пристолов, а то грустно так заканчивать любимый сериал...
electrifying34
electrifying34
15 мар. 2022, 22:00 #
Сказали же, что сюжет закончат только в фильме который выйдет в 2023.
oleg2101
oleg2101
16 мар. 2022, 17:49 #
@electrifying34: ну так и есть. Это финал сериала идёт а финал всей истории в 23 в полнометражке
porco
porco
15 мар. 2022, 23:17 #
Артур вообще в развалину превратился
fairlyl
fairlyl
16 мар. 2022, 02:20 #
Смешанные чувства после просмотра серии...
Артур и Томми совсем на себя не похожи. Только Эйда в этом сезоне радует
И да, где Финн? Почему про него забыли
fedechqa
fedechqa
PRO
16 мар. 2022, 02:34 #
Жаль конечно добряка..
МарусяА
МарусяА
16 мар. 2022, 09:39 #
Показать комментарий
KateWoker
KateWoker
15 авг. 2022, 13:32 #
Меня тоже! За что вас заминусили??? Она уже несколько лет, как жена Томми и не научилась себя вести?? Хотя бы помалкивать!! Вечно ему своим языком все портит
LianaSkyfall
LianaSkyfall
21 окт. 2022, 20:10 #
Ну в данном случае истерики Лиззи вполне обоснованы. Томми не успел проститься с дочерью из-за собственных амбиций. С точки зрения Лиззи вся эта ситуация с фашистами тоже понятна. Томми захотелось и в героя поиграть и навариться еще, а можно было бы уже остановиться и не лезть в это дерьмо, которое действительно не принесет ничего хорошего. Лиззи то помнит, что у неё семья есть и дети(походу, после этой серии, уже не будет), значит, есть уязвимое место, а и без Руби они уже до этого лишились и Джона, и Полли. Вот только такие люди, как Томми, не умеют останавливаться на достигнутом, его реально только смерть остановит. А как я поняла, после смерти Полли, Томми вообще понесло по полной. Понесло настолько, что он вообще не слышит, что Лиззи не хочет участвовать во всем этом, а он чуть ли не насильно заставляет её участвовать в этом маскараде. Проблема Томми в том, что он внаглую пользуется своим шармом и знает, что ему мало кто может отказать, а он тупо забивает на желания и чувства других. Удивительно, конечно, то, что Лиззи вроде умная женщина и казалось, что видела Томми насквозь изначально, а выясняется, что розовые очки спали с неё только сейчас
МарусяА
МарусяА
16 мар. 2022, 09:41 #
Эйда огонь, и да пахнет сексом
qweralx
qweralx
16 мар. 2022, 13:10 #
Эйда чертовски хороша, жалко Лиззи и Томми, очень
было приятно видеть Эсме
FrankPolard
FrankPolard
16 мар. 2022, 18:42 #
Что-то сценаристы конкретно гусей погнали! Какое ещё на хрен цыганское проклятье! Томми сдал, Артур сдал, Соломонс сдал, да даже Мосли, сука, и тот сдал когда бабу эту нашёл, не удивлюсь, если дальше выяснится, что она по ночам его страпонит XD
dd_belyaeva
dd_belyaeva
04 дек. 2023, 20:56 #
Коммент огонь 🔥Не в бровь, а в глаз
lightgree
lightgree
16 мар. 2022, 19:23 #
Эсме не узнать
Очень жаль девочку , конечно , просто разрыв сердечка 💔я только не поняла , что за цыганка прокляла его дочь ? Понятно , то мать этой девочки , но ее показывали в предыдущих сезонах ?
SantaJul
SantaJul
PRO
16 мар. 2022, 23:30 #
Не показывали, но показывали ее сестру - та, к которой Томми приезжал после смерти Грейс узнать действительно ли сапфир проклят.
mister_fcsm97
mister_fcsm97
17 мар. 2022, 08:57 #
Сильно…
northways
northways
17 мар. 2022, 12:58 #
А Томми ведь так старался быть сильным....держал все в себе. Чувствую какой пиздец из него польется, но этого так много, что я даже не представляю как всё кончится
Xenobait
Xenobait
17 мар. 2022, 18:14 #
Я один узнал что Стаг это Томии из Большого Куша, который "ненавидел блин циган"?
Banny61rus
Banny61rus
18 мар. 2022, 15:18 #
@Xenobait: кстати да
suzanna9491
suzanna9491
19 мар. 2022, 15:51 #
А ещё Стагг это Аль Капоне из «Подпольной империи»
Julia_Nz
Julia_Nz
10 апр. 2022, 22:06 #
@Xenobait: нет, не один.. А ещё это Комбо из This is England
Helga_Baker
Helga_Baker
06 февр. 2023, 21:02 #
@Julia_Nz: Господи. То то глаза показались знакомыми
LUXEON
LUXEON
27 апр. 2022, 14:20 #
@Xenobait: А я то думаю что отлично вписывается в роль.
ngc4319
ngc4319
15 июля 2022, 01:22 #
А еще в пиратах играл
Irson
Irson
18 мар. 2022, 20:58 #
Какая тяжёлая серия. Когда Артур наставлял парней перед входом в доки, так приятно было, пахнуло трушными козырьками. Побольше бы таких моментов.
mad1van
mad1van
20 мар. 2022, 12:40 #
Все больше напоминает последние сезоны викингов. Где все главные герои, начинают ехать кукухой так или иначе. Жаль, что и последний сезон козырьков постигла та же участь.
Сценаристы, верните старых козырьков. Я скучаю. 😭😭😭
tvoyamamocha
tvoyamamocha
21 мар. 2022, 23:35 #
Концовка которая разбивает сердце..
MaxAsapov
MaxAsapov
23 мар. 2022, 01:22 #
Сериал космос! Серия💔
masloguk
masloguk
25 мар. 2022, 02:02 #
Кажется каким-то лишним вся эта мистическая тема и ее слишком много. В предыдущих сезонах меньше такого было
surkova1457
surkova1457
27 мар. 2022, 22:20 #
Где, мать вашу, Финн?
nens8_8y
nens8_8y
23 дек. 2022, 20:49 #
@surkova1457: середина сезона, а я вообще забыла, что он существует, что он жив и здоров в этом сезоне Оо Впечатление, будто актер не появляется даже.
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
29 мар. 2022, 21:10 #
Во первых я как и все остальные не понимаю где Фин, куда его дели?
Артура как уже сказали превратили в мебель, хотя когда шли к докам, я наделся что сейчас вот вот и будут как раньше козырьки.
История с Руби, сапфиром, сколько лет назад фигурировал этот сапфир 10?
Еслиб не здешние комментарии по его поводу то я бы вообще не вспомнил про него. Слишком давно это было.
Чет слишком уныло для финального сезона
a1214784
a1214784
30 мар. 2022, 01:41 #
Вижу очень много комментариев что грубо говоря сезон слили. Я напротив восхищаюсь 6 сезоном. Взять первую серию: первое что можно сказать так это атмосфера, тот остров на котором заключаются сделки, тот бар и та резкость Томаса. Если даже брать 5 сезон я могу сказать что он напротив- был нудный и довольно скучный. Второе: это разворот, раньше нам показывали только Лондон и то его склады и подвалы, сейчас же мы видим большие соборы, американские дома и тд. Видно что режиссёр растёт в своих видениях в своих кадрах и метафор, на данный момент посмотрел 3 серии и после 5 сезона, который мне показался нудным , 6 просто на одном дыхании.
K2isOn
K2isOn
30 мар. 2022, 22:22 #
@a1214784: согласна с каждым словом, спасибо! Вообще не понимаю недовольств - пятый сезон смотрела одним глазом, помню только моменты с Мосли, такая тягомотина. Тут же я глаз оторвать не могу, мне все нравится, плюс спад состояния геров считаю вполне логичным - на и так нестабильных братьев Шелби (чье плюс минус адекватное состояние еле держалось на добром слове) сильно повлиял уход их матриарха, негласной главы семьи. Конечно, все могло быть иначе, будь Хелен жива, но даже в связи с трагичными обстоятельствами, я считаю, сценаристы справились на ура.
id114690773
id114690773
30 мар. 2022, 18:10 #
Кто-нибудь еще видел в середине серии отсылку на одну из песен в виде красной правой руки среди бутылок в баре Шэлби?)
K2isOn
K2isOn
30 мар. 2022, 22:09 #
Адски тяжелая серия. Понимала, что девочку не спасут, понимала состояние и Лиззи, и Томми... Каждый пытался делать хоть что-то. Вообще не представляю, что теперь будет с Томми, учитывая то, как его разбила смерть Полли, а теперь и дочь. Решили нас создатели добить в конце сериала.
И конечно, шикарная речь для Артура, до мурашек, я даже два раза переслушивала. Не знаю, что будет с этим кадром дальше, но все эти слова Артуру определенно нужно было услышать.
K2isOn
K2isOn
30 мар. 2022, 22:10 #
@K2isOn: и Ада, Ада, богиня! Как стойко она выдерживала насмешки и все разговоры, попытки вывести ее из себя! Она и Лиззи - потрясающие персонажки, невероятно сильные женщины.
gkalian
gkalian
30 мар. 2022, 23:31 #
Разговор Эйды с Мосли и Нельсоном просто нечто, шикарно, хотя меня не покидает не покидает чувство, что вместо нее должна быть Полли. И все рабочие дела также она должна была решать, а не Эйда.
JoulHarristar
JoulHarristar
31 мар. 2022, 18:02 #
Блин, читаю комменты и диву даюсь - "Артур - меебель", "у Тома кукуууха поехала". Да, камон, об этом и речь - это не слив персонажей, это их логичное развитие. Представьте себе, если снюхать полтонны кокса и столько же вколоть, то ты не станешь супермэном, а переживание смертей близких людей и совершение убийств врагов - это не панацея для вашей менталочки, а скорейшая дорога в жёлтый дом.

Весь сериал - это не просто стильный боевичок, а история о расплате, возмездии и последствиях.

И да, диалоги по-прежнему огонь, сцена под дождем офигенная, а над мистером " Томми Ненавижу-блять-цыган" Стаггом в качествн отсылки я тоже сначала посмеялся, а потом восхитился речью. Надеюсь, до Артура дойдет
Fadelena
Fadelena
19 июня 2022, 15:13 #
@JoulHarristar: согласна, и мне нравится Эйда на встрече -понятно, что ранее на её месте была бы Полли, а Эйда старалась абстрагироваться от дел семьи, и такой твист из-за актрисы сделан; однако, я не вижу нелогичности - все-таки Шелби всегда топили за семью, а Эйда тоже Шелби (что и произнёс Томми в прошлой вроде бы серии). В силу обстоятельств с Руби Эйда могла согласиться ввязаться в дела, и в этом видно уже её изменение, так как люди могут менять свои взгляды
thesofiawood
thesofiawood
06 апр. 2022, 15:52 #
Эйда в этой серии просто >>>
thesofiawood
thesofiawood
06 апр. 2022, 15:52 #
а вот героиня ани тейлор джой почему-то уже третью серию безумно раздражает
Tummanharmaa
Tummanharmaa
08 мая 2022, 12:25 #
@thesofiawood: думаю, так и задумано, таков персонаж)
Fadelena
Fadelena
19 июня 2022, 15:14 #
@Tummanharmaa: особенно на фоне Эйды и Дианы, и даже момент про духи это подчёркивает)
xravell
xravell
09 апр. 2022, 11:32 #
Может кто-то пожалуйста поподробнее рассказать о сапфире, кто кому его давал и связана ли с этим как-то Грэйс?
lanthanum23
lanthanum23
09 апр. 2022, 15:29 #
Насколько я помню, сапфир взял Томми в оплату или подарок за что-то у русских, потом его надела на себя Грейс, и ее убили в тот вечер, сапфир оказался типа «проклят», куда его дел Томми после этого я не помню
SantaJul
SantaJul
PRO
16 апр. 2022, 23:38 #
Он отдал его цыганке, к которой приезжал после смерти Грэйс, чтобы узнать действительно ли сапфир был проклят. А цыганка подарила его своей сестре.
MaXXX1k
MaXXX1k
09 апр. 2022, 22:53 #
Показать комментарий
balamski97
balamski97
27 апр. 2022, 14:31 #
@MaXXX1k: проявлять эмоции - это не слабость.
Можно согласиться, что сериал немного подугасает, но выпученного феминизма я тут вообще не вижу. Наверное, тот, кто ищет причину ущемиться, всегда найдёт.
Tummanharmaa
Tummanharmaa
08 мая 2022, 12:26 #
@MaXXX1k: у них всегда была Полли, мало что поменялось)
id227750557
id227750557
14 апр. 2022, 15:05 #
Артур что-то совсем уже никакой стал, наркота даёт о себе знать, очень жаль его
good-so-bk
good-so-bk
PRO
16 апр. 2022, 17:38 #
Даже если не закончат открытые сюжетные линии про опиум, Черчилля, Мосли и Майкла (что вряд-ли) это покажет, что есть в мире Томми что-то, что стоит выше всяких дел, делающих его мертвецом с маской на лице, который идет от точки А к В (про что говорила Эйда). Еще ведь с конца 5 сезона намекали про то, что придется расплачиваться за все содеянное Томми. Время пришло.
Сезон сделали суровым, реалистичным, не супергеройским где все по плечу. Одна половина Шелби мертва, а вторая оказывается в худшем положении, чем первые.
БеатаКатамадзе
БеатаКатамадзе
17 апр. 2022, 03:12 #
Блин так жалко Руби....

Я одно не поняла зачем Томми поехал в горы, когда дочь больна ?*
Cherrish
Cherrish
22 мая 2022, 10:10 #
@БеатаКатамадзе: он считал, что дочь проклята, искал Эсме, думал, она её прокляла, и хотел убедить снять проклятье
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
22 апр. 2022, 08:48 #
Что это было за тупое выступление с вором на складе? Вообще ничего не понял.
- Ты норкоман, я тоже был норкоман
- Все, поехали домой
Никакого возмещения, никаког наказания, ничего. Подумаешь, опиум пропадает... Новый нарастет.
LUXEON
LUXEON
27 апр. 2022, 14:24 #
@Penis_Vocabular: Абсолютно непонятная сцена с таким же диалогом. Он был направлен только на то чтобы доказать Артуру что он наркоман? То есть пришли разбираться с воровством, а тот в своё оправдание говорит "да ты же сам наркоман".
lilingin
lilingin
27 апр. 2022, 14:56 #
05:17💔
Ctixia
Ctixia
02 мая 2022, 13:19 #
Ставлю 4 звезды серии только за сцены с Эйдой. Она красиво выступила, видно, что эй это всё нахрен не упало, бесит и всё такое, но просто так отказаться тоже не позволяет что-то (долг, семья?).

А вот сцена с Артуром максимально странная. Пристыдили его за наркоту, и что? Он типа осознает, что спасение утопающего - дело рук самого утопающего, раскается и встанет на праведный путь? А там недолго и жену вернуть.

Томас со своим "я просто пользуюсь его телом" уже пугает не на шутку, совсем кукуха поехала у парня.((
ivanshchitov
ivanshchitov
11 мая 2022, 15:11 #
К сожалению, сериал стал более медленным. Раньше в серию могла уложиться целая тонна событий, только успевай их осознавать. А сейчас же 3 серии и всё довольно уныло и медленно.

Сцена на цыганском кладбище будто бы слишком переиграна..

Если смерть Руби ещё и ни к чему не выведет, ни к какому интересному повороту, то в ней вообще нет смысла кроме растяжения хронометража.. сопереживать этому сложно, ибо ранее мы лишь знали, что Томми не очень-то много времени проводил с детьми и, что Иуби вообще его боялась. Да, за 4 года всё могло измениться, но мы же ничего этого не видели. И даже в этом сезоне их взаимодействие было секунд на 30 экранного времени. Мы должны сопереживать? Возможно, но делать это решительно сложно..
a1213846
a1213846
12 мая 2022, 15:13 #
- Будь на дворе 1919-й, вы бы прошли через порог, держа в руках револьвер и коктейль Молотова 🤯

…Коктейль Молотова получил своё название в 39-м году, на Финской войне.
NatashCHa
NatashCHa
14 мая 2022, 12:32 #
@a1213846: ну, так действия происходят в 39 году. А первое может просто означать, что персонаж тупанул
vkh
vkh
28 нояб. 2022, 11:03 #
@NatashCHa: действия происходят в 1934
PineappleDrew
PineappleDrew
14 мая 2022, 16:40 #
Ощущение, что у Стивена Грэма есть пункт - он только в исторических проектах снимается =D
Либо его Харди за собой таскает везде
Kristinapevneva
Kristinapevneva
31 мая 2022, 07:57 #
Посмотрите «Точку кипения»
medsmedsmeds
medsmedsmeds
25 июля 2022, 23:32 #
@PineappleDrew: кто кого таскает! Харди застрял с Веномом, а вот Стивен Грэм великий. посмотрите проекты Шейна Медоуза, в фильме и сериале "Это Англия" он невероятный, например.
zhosman-kinoman
zhosman-kinoman
PRO
15 мая 2022, 17:46 # Показать оригинал
Руби 🏼🙏🕊😔
berion87
berion87
PRO
21 мая 2022, 20:45 #
А вот и Томми «Ненавижу, б*ять, цыган»)))
4 сильные личности и 1 выскочка в одной комнате) сложная сцена для сценариста. ведь каждый по- отдельности привлекает внимание. а тут приходиться молчать («В 15 лет он уже научился молчать». Дюна)).
да. местность у паба переделали. не в лучшую сторону( заводской антураж был лучше. на реал Garrison Lane and Witton Street был паб. но закрылся.
berion87
berion87
PRO
21 мая 2022, 20:50 #
@berion87: жена Мосли Диана: Во время великой чистки я лично буду доказывать, что евреев нужно уничтожить, а цыган пощадить)
повеяло Человеком в высоком замке.
ахтунг. черный юмор.
berion87
berion87
PRO
21 мая 2022, 20:55 #
@berion87: снова Idles. Kill em with kindness. крутяк)
я как автомобилист с недавних пор) обращаю внимание на эту тему в телекино. кнопка зажигания в 20-е! рукой вкрутила свечу зажигания! я позавчера как-раз с этим возился. крышка-катушка-свеча и не рукой.
эти надписи локаций на весь экран походу пошли из 3 кэпа.
mwnspc_fab
mwnspc_fab
05 июня 2022, 22:46 #
подскажите трек в самом конце
medsmedsmeds
medsmedsmeds
25 июля 2022, 23:37 # Показать оригинал
@mwnspc_fab: Том Йорк - 5,17 💔
katusha0611
katusha0611
11 июня 2022, 22:58 #
это треш, слов нету, руби больше, Томми очень жаль, сначала полли, потом и руби
Akira_dono
Akira_dono
26 июня 2022, 19:15 #
Не знаю, но для меня этот сезон как то очень туго идёт…
Tereshka
Tereshka
04 июля 2022, 02:10 #
Честно говоря, смерть ребёнка - это страшно, но именно персонаж этот не вызвал ничего. С учётом скачков времени, я вообще уже не понимаю, что там у него с детьми. Помню только пацана самого первого, а дальше никого.
Ну и Артур. Это просто боль смотреть на него. Очень-очень надеюсь, что он поборется со своими демонами и вернётся в строй. Очень не хватает бешеного Артура.
Lena_pelena
Lena_pelena
23 июля 2022, 02:52 #
Как же достали эти тупицы, ведь он же сказал, что сапфир проклят… жадности нет границ.
Acsus
Acsus
23 июля 2022, 20:45 #
Концовка просто 😭😭😭😭
Gond
Gond
27 июля 2022, 16:39 #
Почему на Западе цыгане выглядят не так, как в России? Или это так только в кино?
XYAB
XYAB
14 сент. 2022, 01:49 #
@Gond: Это этнические группы близкие по "образу жизни" к цыганам, но иного происхождения, например "Irish Travellers" или центральноевропейские "Ениши". Но власти считают их как разновидность цыган, а не как отдельные этносы...
all_lavender
all_lavender
04 сент. 2022, 22:54 #
невероятно жаль Руби 💔🥺

Стивена Грэма была рада видеть
вспомнила его в роли Аль Капоне
guzinho
guzinho
19 окт. 2022, 01:01 #
После таких серий уж и не знаешь, к какому жанру этот проект и причислить: местами это криминальная драма, порой политический триллер, а щас и вовсе мистика какая-то.
derxot
derxot
29 окт. 2022, 20:39 #
Показать комментарий
vkh
vkh
28 нояб. 2022, 11:05 #
@derxot: как ты уже надоел со своей политотой, уже третий комментарий от тебя читаю, который ни к селу, ни к городу. Ей богу, хрюкни
Linke_S
Linke_S
PRO
08 нояб. 2022, 20:11 #
Вот так.. И деньги не помогли, и влияние.. Всё ничтожно перед страшной болезнью. Жаль малышку, до последнего надеялась, что она поправится
Мятежница
Мятежница
PRO
22 дек. 2022, 19:15 #
Томми...
Лиззи...
Руби...
Нет слов. Одна боль за каждого из них.
И да, поворот с сапфиром был неожиданным. Красиво закруглили с первыми сезонами.
nens8_8y
nens8_8y
23 дек. 2022, 21:17 #
Эйда достойно держится перед этой фашисткой.
Эсме была очень рада видеть, но неприятно удивила она своим "золото, золото"(( Лучшего мнения была о персонажку(
Очень жаль, что в последнем сезоне тратят время на диалоги Джины с дядей, какие-то поиски цыганки, появлявшейся три сезона назад, разговоры с Исайей, выходки и эго Дианы и Джины, все это самозахват...В то время как Артур и Финн получают просто минимум с минимума экранного времени.
DyaDyaWoWa
DyaDyaWoWa
03 мар. 2023, 23:46 #
Вообще ненужная линия с дочерью и особенно с этими цыганскими проклятиями. Для чего? Просто растянули финал.
С Артуром непонятная сцена. С каких это пор он стал выслушивать оскорбления в свою сторону? Слили перса.
Эйда понравилась своей красноречивостью. Не дала себя оскорблять тем фашистам.
Актер что играет Нельсона совсем никакой, харизмы ноль. Хотя это как главный босс финала.
playmaker
playmaker
12 апр. 2023, 14:20 #
Цыганка подарила сестре проклятый сапфир, та надела сапфир на дочь, а виноват почему-то Шелби.
eeskatherine
eeskatherine
16 июля 2023, 07:20 #
Смотрю сериал только в 2023 году, но так много пишут, как сериал уже не тот. Захотелось тоже свою точку зрения сказать.
Многие жалуются, что персонажи скатились и стали бесхребетными и жалкими, потерянными, но ведь сами подумайте. Во-первых, прошло 15 лет. Быть все эти годы одними и те ми же людьми просто невозможно, все меняются, кто-то в лучшую, кто-то в худшую сторону. Во-вторых, их образ жизни и обстоятельства. Как пережить все то, что им выпало, оставшись старыми добрыми козырьками из 1 сезона? Ну и наконец, все герои по сути — представители потерянного поколения. Почитайте Ремарка, увидите, как заканчивали 90% того поколения.
Артур опустился? Ну так он больше всех принимает запрещенки и делает это 15 лет подряд. Вы правда думаете, что он смог бы вернуться к нормальной жизни с Линдой? Я так не думаю. В 21 то веке люди годами лечатся в рехабах с профессионалами и таблетками, а тут он чисто на силе воле должен был вылечиться, ну серьезно?
Лиззи бесячая? Я не большой ее фаворит, но столько, сколько она выдержала и молчала все эти годы, достойно уважения. Конечно, она знала на что шла, конечно, она знала, что Томми не изменится, но есть же эта последняя в каждом. Она мать прежде всегда в этом сезоне и думает о своем ребенке.
Томми скатился и стал тряпкой? Ну так сколько дерьма он пережил за эти годы, сколько людей потерял. Сколько ответственности упало на его плечи. Мог бы он остановиться? Не думаю. Это человек, воспитанный войной. Они ушли на войну по сути малыми парнями, и становление их личности происходило там. Он просто не умеет жить по-другому. Он ведь пытался в прошлом сезоне, но увы. Он живет в вечной борьбе и будет так жить. Был единственный момент в его жизни, когда появилась Грейс и «лопаты перестали стучать», но в этом сезоне нам отчетливо дали понять, что все вернулось.
Не понимаю столь большой критики, все меняется, жизнь идет вперед, невозможно оставаться одинаковым персонажем на протяжении 6 сезонов. Ну, посмотрим, что нам готовит конец сезона
Нинулик
Нинулик
21 июля 2023, 16:11 #
@eeskatherine: полностью согласна на счет потерянного поколения и тоже смотрю в 2023 году и все серии подряд, честно говоря двоякое чувство - с одной стороны "гонка" с просмотром меня по-своему вымотала, особенно эмоционально, как тут упоминали выше, прошлые сезоны сериала были в бешеном ритме повествования и действий, круто закрученный сюжет, а с другой не хочется, чтобы сериал заканчивался и подсознательно оттягиваешь этот момент.

Что хочу добавить к Вашим словам на счет потерянного поколения. В прошлых сезонах Томми в очередной раз упомянул войну и эти его слова ну не служили оправданиями его действий, но косвенно характеризовали всю подноготную его поступков, амбиций, дикого темпа и методами решения вопросов. Тут как бы ответ на многие вопросы, почему такие методы и способ ведения бизнеса. К этому периодически примешивали его цыганское происхождение, "все дело в нашей крови" - со слов Полли , но это больше характеризует его темперамент от рождения (ген пальцем не задавишь) и в некоторой степени подводит к тому, что начинается сейчас - видения, галлюцинации, проблемы со здоровьем и тд.
Но в целом сериал настолько многослойный, что нет однозначного ответа на многие вопросы, поступки, мотивы... Сюжет недосказанный и в то же время законченный как сама жизнь.

Единственное, что хочу отметить от себя в плане персонажей, не выносила Линду с момента её появления и как ни пыталась объяснить себе зачем она , так и не смогла... Ну и еще немного Артур... Он всегда был вектором безумства в сериале, человека, который явственно не оправился после войны , его попытки в утешение через Линду я тоже не смогла оценить, потому что все время крутился один вопрос в голове - ну неужели не могли ему прописать кого-то другого? Ведь она явно стремилась сделать из него каблука, но и бросать не спешила, видя прекрасно в какую семью попала...тут скорее больше вопросов, чем ответов...
eeskatherine
eeskatherine
30 июля 2023, 00:04 #
Тоже смотрела все взахлеб и сложно было такое количество эмоций пропустить за один раз :) согласна с Вами. По поводу войны — я тоже не оправдываю действия Томаса, просто считаю, что она стала очень травмирующим событием как раз для всего потерянного поколения. Их нельзя оправдать в наших реалиях, но можно понять с точки зрения того, как это все влияет на психику и сносит башню (еще и в отсутствии психологов и всего подобного, чем можем воспользоваться мы)

Закончила сериал 2 недели назад, поразмыслила, еще хочу добавить, ведь хорошо даже, что мы можем очаровываться одними персонажами и разочаровываться другими. Я оценила намерение людей, работающих над сериалом, не пойти по клише, где «хорошие» получают все, а «плохие» умирают. Как сказали бы во Франции «се ля ви» 😄 закончила Козырьков с приятным послевкусием и надеюсь, что мы еще увидим фильм!
Нинулик
Нинулик
31 июля 2023, 15:54 #
@eeskatherine: для меня Козырьки тем и хороши, что тут нет хороших, нет плохих, действия диктуют обстоятельства, иногда банальное - или ты или я... и есть рост персонажей, они не одни и те же из сезона в сезон, особенно на примере Томми, конечно, но и остальные тоже... Непонятные твисты вокруг Артура, как по мне, были весь сериал и не всегда было понятно, что хотят сказать ,к чему ведут, нов рамках нестабильного персонажа смотрелось нормально.

Еще постоянно вспоминаются слова Томми из 3.01 - где в ракурс вошли русские - и он говорит Артуру, что вся его сила в его семье, близких.. и потом, вот как раз начиная с 4 сезона где-то, семья по кирпичику начинает рушиться, конечно начиная со смерти Грейс и заканчивая дальнейшими сезонами..но тут думаю единокровные родственники были в приоритете в его словах... к чему это я, что создатели провели такую скурупулезную, ювелирную работу с сюжетом, что просто любо-дорого смотреть и внутренне кайфовать, что в таких малейших деталях все сходится.

И, кстати, про психологов и как из этого всего выкарабкаться - было уже тут в хороших комментариях к сериям, что мужики молодцы, вылазят только лишь на одной силе воли.
lavrinmarina
lavrinmarina
13 авг. 2023, 15:31 #
Пафос в каждой серии льется через край)) мне так этот кринж нравится, я не хочу, чтобы он заканчивался))
Ленивец
Ленивец
03 сент. 2023, 19:01 #
А мне очень понравилась Эйда, особенно на светской беседе. Будто это полностью её место. Как она говорит, как держится. Конечно может быть это должна была быть сцена для Полли, но к сожалению мы этого не узнаем(. Но как справилась Эйда мне понравилось и она очень красиво и уместно вписалась в роль заместителя босса. На фоне Дианы и уж тем более Джинны, она как бриллиант.
Tamush
Tamush
31 окт. 2023, 22:32 #
Артур похож на Почтальона Печкина 😂
dd_belyaeva
dd_belyaeva
04 дек. 2023, 21:05 #
Комментарий удален
dd_belyaeva
dd_belyaeva
04 дек. 2023, 21:06 #
Эйда просто шикааааарна была на встрече, как держалась, как всех разрулила, просто огонь 🔥И насколько я люблю Полли, у меня не возникла мысли, что вместо Эйды должна быть Полли. Наоборот, чувствовалось, что Эйда не уступает ни Полли, ни даже Томми
Написать комментарий:
Реклама