Реклама
Ганнибал — s01e09 — Trou Normand

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.631
MyShows
(3 655)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 23.05.201324.05.2013 02:00
Всего просмотров: 108 36366.23%
s01e05 - Coquilles
s01e06 - Entrée
s01e07 - Sorbet
s01e08 - Fromage
s01e09 - Trou Normand
s01e10 - Buffet Froid
s01e11 - Rôti
s01e12 - Relevés
s01e13 - Savoureux

Обсуждение 9 серии 1 сезона
Обсуждение серии
82

DzerassaBasaeva
DzerassaBasaeva
12 дек. 2014, 16:52 #
каждый раз я думаю что жестче убийств уже не может быть, и каждый раз меня удивляют)
Карлуша
Карлуша
30 апр. 2021, 00:49 #
У меня до сих пор вопрос, кто убил подружку Эббигейл? Лектор? Если да, то как-то сильно он рисковал быть пойманным…
Mesett
Mesett
20 нояб. 2021, 23:31 #
@Карлуша: Да, это был он
temavakantov
temavakantov
PRO
21 авг. 2022, 19:11 #
Внимательно посмотрите, как Ганнибал прикрыл листвой камень с кровью рыжего, которая в последствии оказалась во рту девочки.
Dolorous
Dolorous
23 дек. 2014, 03:10 #
вот интересно, как убийца это огромное сооружение из тел на пляж затащил?? он либо привез все в готовом виде либо прямо на месте "собирал" но так или иначе кто-то же должен быть что-то увидеть?
но закрутили пипец конечно, ну и сюжетик ))
jekayoyo
jekayoyo
10 янв. 2015, 00:42 #
в начале серии показано, что это сооружение создавалось прямо там, но видимо людей рядом не было, а может даже была ночь
Filadora
Filadora
18 янв. 2015, 13:08 #
Место пустынное, думаю, шанс стать свидетелем "сборки" тотемного столба практически нулевой.
Меня больше смущает, как еле живой старикан вообще сумел собрать это сооружение, да еще и поднять. С учетом потери массы тел в ходе разных сроков разложения, 17 трупов весят более полтонны плюс вес бревна. Такое тяжело будет сделать даже физически развитому молодому человеку. Хотя, если использовать систему блоков или лебедку... Все равно очень сложно)
Ouija
Ouija
03 авг. 2015, 02:44 #
@Filadora: это нереально, просто для сериала так придумали. Зато выглядит этот тотем, словно шедевр, очень эффектно.
Filadora
Filadora
18 янв. 2015, 13:17 #
Да, еще зацепил один момент. Те, кто постоянно имеют дело с охотой и дичью очень неплохо разбираются в видопринадлежностях, сортах и т.д. мясной продукции. И разве не должна была Эбигейл почувствовать знакомый вкус мяса на обеде у Лектора? Папочка ведь долго кормил ее человечиной!
Dolorous
Dolorous
19 янв. 2015, 20:52 #
а там разве прямо показано явно что он ее кормил? по-моему он просто убивал.. ну или может я не помню чего.
atsumiri
atsumiri
26 янв. 2015, 02:17 #
да сколько раз показывалось, как он то из легкого, то из печени - готовил... особенно когда путал следствие по поводу потрошителя и продавца органов...
AlexRyzhenko
AlexRyzhenko
05 июля 2015, 14:40 #
@atsumiri: Как готовил отец не показывали. И вообще, мне кажется, каннибал тут только один, пока.
Firefoxie
Firefoxie
17 мая 2015, 16:43 #
@Filadora: Судя по её взгляду за столом, возможно что-то она и почувствовала. Или мне показалось?
Ouija
Ouija
03 авг. 2015, 02:46 #
@Filadora: Ганнибал не всегда питается человечиной, с чего вы вообще взяли, что на этом обеде подавалась именно она? Это роскошь, даже для него, готовить ее каждый раз.
Patrickusha
Patrickusha
18 авг. 2017, 00:15 #
У неё было такое лицо, когда она попробовала мясо, так что думаю догадалась
Roland23
Roland23
13 февр. 2015, 17:00 #
Псих на психе едет и психом погоняет. Прорвало девочку.

И да, не удивлюсь, если столбик на самом деле собирала группа дизайнеров-декораторов из 11 человек дня так три.)
Dolorous
Dolorous
13 февр. 2015, 19:35 #
думаю так оно и было )))
Шакал_Табаки
Шакал_Табаки
PRO
30 апр. 2015, 23:08 #
"Ты жертва. И мы с Уиллом защитим тебя."

Господи, меня прорвало на этом моменте! Это так трогательно, оберегать слегка поехавшую девочку, считающую себя чудовищем...
roose
roose
25 мая 2015, 08:51 #
@Шакал_Табаки: а оберегать ее собираются два психопата
Lala_B
Lala_B
17 сент. 2016, 00:48 #
@Шакал_Табаки: коммент умилил просто)
Riddle_505
Riddle_505
10 мая 2015, 17:59 #
"Труп всей моей жизни"
tugarin19
tugarin19
PRO
12 мая 2015, 04:47 #
мне одному после каждой серии есть охота?
MonShi
MonShi
29 мая 2015, 20:26 #
Я смотрю Ганнибала только во время еды =)
felixkriventzov
felixkriventzov
25 мая 2015, 21:03 #
Мне на самом деле не особо нравится то, как показывают способность Уилла к анализу. Просто из воздуха факты берет - вот как по трупу он смог понять, что именно Эбигейл его убила? Слишком уж фантастично, и ведь всегда прав оказывается.
roose
roose
26 мая 2015, 06:08 #
@felixkriventzov: Ну, это же кино )), а так если поразмышлять, я думаю, что Уилл будучи сам психом, знает как поступил бы другой псих и на основании существующих улик его мозг строит фантазию, как оно было на самом деле. Нам просто не показывают процесс интерпретации всех фактов, например как в случае с Шерлоком Холмсом, там ведь тоже непонятно как, пока нам на пальцах не покажут. А в случае с Эбигейл, там ему было нетрудно догадаться, нож и специфичный разрез(отец учил ее именно так) - раз, ее оговорки(неоднократные) - два, да и наверняка есть еще факты, которые я не заметил )
felixkriventzov
felixkriventzov
29 мая 2015, 02:53 #
@roose: да ладно, у Шерлока Холмса как раз всегда всё по полочкам разложено. А вот про разрез я не подумал, хорошая идея. Но было бы чуть приятнее, если бы мне всё же это в сериале объясняли, а не в обсуждении :)
morze_polnocne
morze_polnocne
20 авг. 2015, 19:18 #
@felixkriventzov: Вот я тоже думаю о том, что дело одной серии в этом сериале растянулось бы в другом серий на пять, потому что слишком уж просто здесь все раскрывается чисто за счет способностей Грэма, которые вроде и не сверхъестественны, и могли бы давать хотя бы примерную информацию для правдоподобности, а не все четко так, как было на самом деле.
holy-polly
holy-polly
01 нояб. 2016, 00:23 #
@tao_winter: я думаю, что дело как раз в том, что этот сериал не о процессе расследования) ничего странного или подозрительного в том, что деталям следствие не уделяется много внимания, когда разговор на самом деле о других вещах.
Ctixia
Ctixia
03 дек. 2017, 04:58 #
@felixkriventzov: Уилл высокочувствительный эмпат, его сознание и подсознание собирает увиденное в единую картинку путем показываемого нам транса, порой он даже сам не осознает, откуда он такое вообще взял. Тут всё вкупе - эмпатия, психопатия, его знания как психотерапевта и агента, интуиция даже.

По крайней мере, я именно так себе объяснила данный вопрос.) Ведь в трансе нам таки показывают не только его выводы, но и рассуждения, в сцене с внутренним массажем сердца было наглядно.
Jammm
Jammm
29 нояб. 2023, 13:50 #
Именно с этой жертвой не так сложно связать факты. Уилл видел, как парень ей угрожал. Затем парень пропал.. Живот вспорот охотничьим ножом. Дальше дело интуиции и все воедино связалось.
Shamil_tob
Shamil_tob
14 июля 2015, 23:13 #
Я чувствовал, что она была соучастницей этих убийств девушек!!!
eisyjul
eisyjul
18 июля 2015, 00:42 #
Ганнибал так ласково обнимает и утешает Эбигейл, что прямо вот хочется прикончить кучу людей, чтобы он тебя так обнимал))
Серия шикарная, не могу оторваться)
IrinkaP
IrinkaP
18 апр. 2016, 16:51 #
@eisyjul: Мне наоборот, холодит кровь.
Northern_Sky
Northern_Sky
23 сент. 2015, 23:15 #
Один убийца изобретательней другого прям:D Интересно, так в жизни бывает вообще?:DD
aleter
aleter
28 окт. 2015, 22:45 #
@Northern_Sky: в каждой серии задаюсь этим вопросом)
Tonybofthedead
Tonybofthedead
26 дек. 2015, 21:22 #
А между тем бурная фантазия, вызванная сильной эмпатией Грэма все более деструктивно на него действует, и с каждым разом все сложнее собирать себя по кусочкам.
Banana_Palm
Banana_Palm
PRO
04 февр. 2016, 04:13 #
Да, милое однако достояние культуры, труд и мечта всей жизни ~
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
04 февр. 2016, 06:05 #
Респект таким пенсионерам! Даже на старости лет, они находят силы делать такие произведения искусства. Жалко, конечно, что деда в конечном итоге посадили, но зато он исполинил свою мечту.
DaZ
DaZ
26 мар. 2023, 16:27 #
Да, жаль деда, который исполнил свою мечту - убил больше 10 человек, сделав из них тотем, а короной обозначил собственного сына. Меня одну убивают такие комменты и больше 50 пальцев верх?)))🫠🫠🫠
snorkelle
snorkelle
12 окт. 2023, 13:03 #
И комменты в стиле «проснулся аппетит», «ой как есть хочется во время просмотра» и т.п.... страшно от того, как много психопатов вокруг.
noonenoonenoone
noonenoonenoone
06 февр. 2016, 14:07 #
Как-то фотографии к сериям неудачно подобраны. :(
Wolf94
Wolf94
23 февр. 2016, 14:01 #
давненько не было видно репортерши. Мерзотная бабень, но эффектно сочетается со все актерским составом. Эбигейл немного раздражает. Бросает из стороны в сторону, слушалась бы лучше Ганнибалушку)) А убийство в серии просто шик))) Это же надо было додуматься до такого тотема)))
nellyfila
nellyfila
16 мар. 2016, 01:32 #
в шоке от того ткак джек был близок к разгадке, но при этом выбрал не правильную тактику, неправильный подход к делу.
надо было стать ей близким другом, чтобы она ему доверилась и раскололась. она же психически нестабильна. ищет в каждом понимающего человека, жилетку в которую можно поплакаться. (как эта сделала та журналистка и ганнибал, например).
он мог бы подстроиться, подружиться. а там уже дёргал бы за ниточки.

а когда ганнибал сказал уиллу "что они теперь оба её "отцы"" я так проорал просто.
и все кто их шиппирит, как и я, такие: "ОГОГОСИКИ, А ЭТО МОЖНО ЖЕ СЧИТАТЬ КАМИНГ-АУТОМ?";D
nurie
nurie
15 мар. 21:14 #
Да это же "Интервью с вампиром": где один жестокий хищник, а другой пытается оставаться человеком, несмотря на желание убивать + вместе обратили девочку и жили как бы семьёй + злой был повёрнут на хорошем, а тот мечтал от него избавиться.
Amy_Inflames
Amy_Inflames
20 мар. 2016, 02:24 #
Бедный-бедный Уилл, от его страданий и грустного личика во мне просыпается материнский инстинкт и дикое желание прижать к груди его лохматую головушку и сказать, что все будет хорошо :(

Если честно, то совсем не ожидала того, что Эбигейл соучастница убийств...печально.
А момент, где она плачется в жилетку Ганнибалу, совершенно запутал все мои мысли\чувства. Скажу честно, я почти ничего не знаю о персонаже Ганнибале Лектере, ну кроме его кулинарных предпочтений (что автоматически делает его монстром в моих глазах). А тут оказывается, что он способен сочувствовать и сопереживать людям (которые не Уилл :D) и т.д. Не знаю, что и думать..

Когда смотрела сцену с обедом, то уж решила, что Эбигейл почувствовала знакомый вкус человеческого мяса :-0
purumpumpum
purumpumpum
29 мар. 2016, 20:48 #
Посмотрите все фильмы. Наблюдать за персонажем лектора станет гораздо занимательней
purumpumpum
purumpumpum
29 мар. 2016, 20:51 #
Если честно, мне начинает надоедать повторяющаяся схема серий и то что каждый раз новое дело((( на какой-то сверх-баналтный CSI смахивает((
В коментах к прошлой серии кто-то уже писал об этой схеме - дело->видения->лаборатория->Уилл сидит в стороне и коментит... Такое(
Lala_B
Lala_B
17 сент. 2016, 00:53 #
Пересматриваю сериал во второй раз..зная, что будет дальше, аж сердце разрывается за Уилла...как же умно и расчетливо Ганнибал манипулирует им! А ведь Уилл ему доверяет уже...((

С другой стороны, не будь этих манипуляций Ганнибала, не было бы дальше такой чудесной истории их любви/ненависти)))
awesomness_чпым
awesomness_чпым
12 янв. 2017, 20:13 #
Так интересно было на моменте, где Уилл сознался Ганнибалу, что в курсе, кто убийца.
Понятно, конечно, было, что Ганнибал не убьет Грэмма (потому что смотрю я, когда сериал уже закончен), но то, как его рука на короткий миг зависла над скальпелем(?)... в общем, любопытно, почему он передумал: действительно видит в Уилле друга или же выгоду
DaZ
DaZ
26 мар. 2023, 16:24 #
Наверное, его остановило то, что Уилл никому об этом не сказал, а значит, что уже под манипуляциями Ганнибала и смысла убивать нет - они в одной лодке, союзник не помешает, а вот с его смертью явно ещё повозиться нужно будет. И, конечно, он ему интересен больше в виде друга, чем трупа.
MndrvskiyX2Y
MndrvskiyX2Y
03 февр. 2017, 18:21 # Показать оригинал
Показать комментарий
Mellark
Mellark
03 июня 2017, 22:14 #
Все обсуждают какие в этом сериале мерзкие и тошнотворные сцены убийств, а лично для меня пока только разложившийся труп брата той девушки показался омерзительным. Крайне реалистичное зрелище, художникам браво!
Ctixia
Ctixia
03 дек. 2017, 05:00 #
@Mellark: вот плюсую, даже грибы не показались мне настолько стремными, как труп Бойла.
nurie
nurie
15 мар. 21:20 #
А по-моему грибница — самое эстетичное чудачество преступника в сериале. Если забыть, что люди были убиты, то не так уж и жутко даже.
Denni_Grei
Denni_Grei
29 июня 2017, 21:17 #
Мы с Уиллом защитим тебя
Villariba
Villariba
09 сент. 2017, 18:39 #
вроде как понимаю, что у Абигейл от папки был стокгольмский синдром (или как это там называется, когда один человек парализован волей другого) и называть её мразью дело нехорошее - но чо та аж всклокотало, когда она покорно пошла зазывать новую девушку папке на убой.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2022, 02:40 #
@Villariba: как для Спесивцева мать приводила жертв
emma_gm
emma_gm
07 окт. 2017, 19:17 #
надоела уже история Эбигейл, сколько можно
Ctixia
Ctixia
03 дек. 2017, 05:01 #
Блин, я честно поверила, что девчонка не при чем. Но увы, ошиблась.
В какой-то момент стала ждать, что Ганнибал и её пришьет.
Fionna
Fionna
PRO
17 окт. 2018, 09:02 #
А Карл из Detroit: Become Human, оказывается, не такой уж и милашка)
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2022, 02:42 #
@Fionna: Это Бишоп из Чужих.
Nomber
Nomber
03 нояб. 2018, 12:15 #
Как этот пожилой человек смог поднять тотем?
Nomber
Nomber
03 нояб. 2018, 12:21 #
@Nomber: Позвал своих пожилых друзей? Только откуда у пожилого серийного убийцы друзья? Ну или что, кто объяснит момент?
Ouija
Ouija
03 нояб. 2018, 13:47 #
@Nomber: Выше в комментах поднимался этот вопрос. Сошлись на том, что это нереально и сделано чисто для красоты сериала. Сюда можно приписать адреналин, экстаз, когда человек способен на большее, чем обычно. Но слабо верится.
Keynes
Keynes
08 окт. 2019, 03:04 #
@Fionna: ахах)
На самом деле вот и ответ на вопрос "как он смог поднять тотем". Он просто искусственно состаренный андроид Бишоп из Чужих)
kiparisja
kiparisja
19 февр. 2020, 17:39 #
Согласна, быть может потому что все убийства какие то неправдоподобные, какой то курган из людей и старик дышащий на ладан. Гораздо страшнее поведение настоящих маньяков и убийц. Когда сидишь и думаешь как человек мог такое сотворить? Здесь таких вопросов не возникает. Интересно что будет следующим? 😒 Человеческая многоножка? Очень люблю персонажа Ганнибала , его историю в других фильмах. Здесь он просто интересный. Но вот эти Убийства 🤷‍♀️
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
05 мая 2020, 02:56 #
Убийства и места преступлений становятся все более фантастичными и нереалистичными. Этот жалкий старик ни при каких условиях не смог бы собрать и поднять этот столб. Ну и конечно удивляет сколько в этом маленьком городе изобретательных и извращенных маньяков на квадратный метр.


playmaker
playmaker
10 авг. 2020, 22:14 #
@mysh_krodetsya: а ведь старику перед сборкой и подъемом надо было ещё всех выкопать и расчленить.
harulover
harulover
06 июля 2022, 07:02 #
@mysh_krodetsya: Да что там поднимать? Подогнал пикап с лебёдкой да поднял, проблем-то. Гораздо сложнее собрать такую конструкцию достаточно быстро, чтобы никто не заметил, это да. Но все сошлись на том, что это художественное упрощение.
3Hansel3
3Hansel3
13 дек. 2022, 02:45 #
@mysh_krodetsya: я бы даже сказал "на квадратный сантиметр" :)
taras_sidyi
taras_sidyi
13 нояб. 2020, 22:20 #
Вот это столб из конечностей
Tallis
Tallis
23 февр. 2021, 04:38 #
Меня так веселит, что девочка с большими проблемами с отцом. нашла себе двух взрослых мужиков, которые стремятся защитить ее как дочь. Daddy Issues как они есть ^0^
SimonPastor
SimonPastor
19 мая 2021, 20:13 #
Ганнибал прихрамывает на ту ногу, в которую его ранили) Какое у создателей сериала внимание к мелочам
onil_
onil_
29 мар. 2022, 13:55 #
шыкарный сериал
lpoluo
lpoluo
01 апр. 2022, 20:20 #
вот вроде бы сюжет интересный, персонажи необычные, но как то все слишком нереально и фантастично
сомневаюсь, что этому сериалу я смогу поставить хотя бы 4 звезды, не моё что-ли, хотя подобные сериалы я люблю смотреть
lpoluo
lpoluo
01 апр. 2022, 20:22 #
@lpoluo: скорее всего, я досмотрю 1 сезон и все
faceloveme
faceloveme
26 февр. 2023, 22:35 #
Лэнс Хенриксен опять удивил своим выбором камео.
DaZ
DaZ
26 мар. 2023, 16:21 #
Вот это психотерапевт - манипуляции миллионного уровня! Жаль Уилла. Про Эбигейл догадывалась, когда показывали, как они с отцом разделывали оленя, а следом вместо оленя-девушку. Страшно, что он ей внушил, что она шла на такое, ведь страх своей смерти для неё оказался сильнее, чем всех этих девушек… И мне кажется, что Ганнибал кормил их «фирменным» мясом, Эби на секунду будто застыла, явно различала вкусы…И, возможно, именно поэтому раскрылась.
Непонятно к чему в этой серии было убийство, просто в очередной раз показать, как Уилл переносит все это? Без этого тотема хватило трупа парня….
Nonelementary
Nonelementary
20 мая 2023, 11:29 #
@DaZ: в каждой серии убийство пересекается с душевными переживаниями Уилла или Ганнибала.
Грибник символизировал их одиночество и поиск связей.
Мать которая собирала потерянных мальчиков перекликается со стремлением обоих взять на себя «отеческую опеку» над Абигейл и что семья не обязательно должна быть кровная.
Убийца с ангелами перекликается с неконтролируемым сумасшествием Уилла — они оба даже боялись засыпать.
Музыкант — стремление Ганнибала к дружбе с Уиллом, поиск «себе подобного», кто сможет разделить его видение

И вот наконец Убийца с тотемом — желание оставить после себя наследие и защищать его. Когда Уилл ему сообщает что он по незнанию убил собственного сына, старик раздавлен. У него могло быть наследие, семья, но он оставил только этот тотем. И когда Уилл узнает правду про Абигейл, именно это желание защитить свое «наследие» вынуждает его скрыть правду от Джека. Ему же Ганнибал прямым текстом говорит, мы теперь ее «отцы».

В этом сериале маньяков не просто так показывают ради мяса и кишок
Hatawka
Hatawka
03 мая 2023, 03:55 #
Меня почему-то очень зацепило то, что журналистка оказалась вегетарианкой. Она не самый приятный персонаж, но получается, что она пока единственная не осквернена человечиной. Как знать, вдруг это такой тонкий намёк от создателей, что в конце концов она окажется самой, как бы это сказать, "чистой", что ли.
Алианна
Алианна
16 янв. 19:54 #
Они нашли себе дочку😆
zula22
zula22
17 янв. 17:50 #
даааа умеют удивлять..и как такие убийства и сами сцены убийств в голову то приходят...что грибы, что прошлая серия, что эта
Написать комментарий:
Реклама