Реклама
Фарго — s01e10 — Morton's Fork

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.724
MyShows
(3 904)
Длительность: 53 мин.
Даты выхода: 17.06.201418.06.2014 06:00
Всего просмотров: 79 81162.75%
s01e06 - Buridan's Ass
s01e07 - Who Shaves the Barber?
s01e08 - The Heap
s01e09 - A Fox, a Rabbit, and a Cabbage
s01e10 - Morton's Fork
s02e01 - Waiting for Dutch
s02e02 - Before the Law
s02e03 - The Myth of Sisyphus
s02e04 - Fear and Trembling

Обсуждение 10 серии 1 сезона
Обсуждение серии
261

Vis2007
Vis2007
15 нояб. 2014, 06:41 #
Восхитительно! Спасибо тебе FX за новый хит!
Yulika75
Yulika75
29 июля 2016, 03:40 #
@Vis2007: Да, я не могла оторваться от просмотра!
И это тот случай, когда болеешь за плохого парня.... ну, за того который двух жен своих погубил....
loginloyso
loginloyso
30 июля 2017, 03:37 #
История о том, как Лестер погубил Малво, которому, не встреть он этого придурка, еще не один год бы удалось от правосудия скрываться. Учитывая всеобщий идиотизм правосудия...

Вот на кой черт Лестер ответил "да" в лифте? Ясно же было, на что именно он соглашается. *фейспалм*
Novodremov
Novodremov
10 авг. 2017, 01:30 #
@loginloyso: Малво погубила его собственная самоуверенность, играл он всё время исключительно по своим правилам.
valerie_shaw
valerie_shaw
18 нояб. 2014, 14:17 #
Интересно, что они планируют делать во втором сезоне?
Mr_Rango
Mr_Rango
20 нояб. 2014, 02:57 #
По словам создателя Ноя Хоули, история второго сезона сосредоточится вокруг события, произошедшего зимой 1979 года в Су-Фолс, штат Южная Дакота, о котором часто упоминали на протяжении первого сезона, а главным героями станут молодые Лу Солверсон и его жена, мать Молли.
valerie_shaw
valerie_shaw
20 нояб. 2014, 13:00 #
звучит как план =)
Vis2007
Vis2007
20 нояб. 2014, 22:30 #
Получается истории будут иметь между собой что-то общее? Интересно..
valerie_shaw
valerie_shaw
21 нояб. 2014, 13:25 #
ну они все время там говорили "О нет, это как Су Фолс!" а интригу так и не раскрыли)
ryhor_dubrovin
ryhor_dubrovin
27 дек. 2014, 03:37 #
думаю это все рук одного и того же психа)
b0baka
b0baka
12 апр. 2015, 02:55 #
@ryhor_dubrovin: Согласен, отец Молли сказал, что уже охранял так же с винтовкой на крыльце. Наталкивает на мысли.
vadimal213
vadimal213
04 июля 2015, 00:32 #
@ryhor_dubrovin: ничего, что времена немного разные, и этот "псих" тинэйджером еще был?
sp_cat
sp_cat
PRO
05 авг. 2015, 00:39 #
@vadimal213: в 2007 ему около 50 (Молли упоминала это в его описании, "мужчина около 50 лет"), значит в 1979 ему было около 22 лет. Не такой уж и тинэйджерский возраст, так что всё возможно)
Dalalore
Dalalore
10 апр. 2019, 13:23 #
@Mr_Rango: так и знала!)
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
22 дек. 2020, 01:57 #
@vadimal213: возможно другой псих
v7000
v7000
08 дек. 2014, 23:45 #
Хотелось бы чтобы рассказали новую историю, как каждый сезон в Американской истории ужасов.
valerie_shaw
valerie_shaw
10 дек. 2014, 19:40 #
Показать комментарий
akran
akran
13 дек. 2014, 05:08 #
Не основано
dronver
dronver
13 дек. 2014, 14:24 #
Показать комментарий
valerie_shaw
valerie_shaw
14 дек. 2014, 03:06 #
конечно, нельзя исключать, что это замануха для зрителей..)
dronver
dronver
14 дек. 2014, 17:11 #
Порылся в инете - Вы правы. Говорят, что история выдумана)
Гжегош
Гжегош
24 дек. 2014, 23:53 #
Показать комментарий
dronver
dronver
06 дек. 2014, 01:30 #
Один из лучших сериалов за последнее время.
dark666kamui
dark666kamui
06 дек. 2014, 03:01 #
Показать комментарий
VovikStudio
VovikStudio
14 дек. 2014, 21:30 #
Безоружного человек который перебил столько людей? На его месте каждый бы так сделал.
dronver
dronver
14 дек. 2014, 22:46 #
Факт остается фактом - он совершил преступление. Даже убийство плохого человека, убившего множество других, остается преступлением. А каждое преступление должно быть наказано. Другое дело, если он сказал, что это была самооборона или еще что-нибудь придумал.
vesyolkina
vesyolkina
15 июля 2015, 03:31 #
@VovikStudio: это все человеческо-эмоциональное. есть же презумпция невиновности.
а вообще, думаю, это это как раз отсылка к "животному". такой правильный малый как Гас не мог в начале сезона грохнуть просто так без суда и следствия (безоружного тем более, даже преступника). а в финале смог. и Лорн Малво победил в конце-концов.
апноэ
апноэ
25 февр. 2017, 21:41 #
@dronver: да вы батенька вы так ничего и не поняли про оттенки зеленого))))
April
April
03 янв. 2015, 15:21 #
мне тоже подумалось, что вообще-то это убийство, причем даже не самозащита.
AndreyObrezkov
AndreyObrezkov
11 янв. 2015, 15:39 #
а вам бы не было страшно оставлять такого человека живым? зная как круто он выкручивается от преследования.
MargaritaDrews
MargaritaDrews
PRO
02 апр. 2015, 10:09 #
@dark666kamui: согласна. я тоже в шоке от такого финала. гражданский человек, не работающий в полиции залез в чужой дом и убил человека, и ему вручают грамоту, а не сажают в тюрьму.откуда у него вообще оружие? в этом городе оружие есть у всех? его при въезде выдают что ли?
фигня какая-то.
weed
weed
04 апр. 2015, 10:04 #
@MargaritaDrews: В некоторых штатах огнестрельное оружие легально, а купить его не может разве только ребёнок.
fermer
fermer
19 апр. 2015, 16:48 #
@MargaritaDrews: и разрешение в Виргинии даже не нужно на ношение, в Техасе так каждый со стволом...
Ctixia
Ctixia
26 февр. 2017, 03:44 #
@MargaritaDrews: а я решила, что это оружие из арсенала Малво как раз...
weed
weed
04 апр. 2015, 10:00 #
@dark666kamui: В сериале целая куча нестыковок с реальностью. Один эпизод с подменой пациентов в больнице чего стоит.
Dolorous
Dolorous
29 апр. 2015, 02:53 #
@weed: ну думается мне больнице это более чем реально как раз таки) много друзей врачей, говорят там еще и не такое бывает)
withoutknife
withoutknife
30 авг. 2015, 19:04 #
@dark666kamui: ну в реальной жизни Гуса бы посадили конечно. ну это ж сериал)
Vilgelmster
Vilgelmster
15 сент. 2015, 04:42 #
@withoutknife: у нас да, в США возможно и не посадили бы.
5richi5
5richi5
11 нояб. 2019, 23:54 #
@Vilgelmster: бред, посадили б
HEHY
HEHY
13 нояб. 2015, 05:06 #
@dark666kamui: слишком поверхностно смотрите на суть и положение вещей, с точки зрения морали его не за что садить, т.к. он ликвидировал серийного киллера с высокой степенью общественной опасности, который при этом ловко выбирался из всевозможных непредвиденных ситуаций с подозрениями копов, и, возможно, выкрутился бы снова, при этом почтальона посадить можно только с формальной "сухой" точки зрения закона: "убийство", но в т.к. штаты не россия и там более глубоко разбирают суть злого умысла, то вполне логично, что паренька оправдали и даже наградили, т.к. в его действии никакого общественно-опасного деяния не было, а садить людей куда логичнее именно за действия несущие опасность обществу, а не за своего рода услугу по избавлению от маньяка-садиста, который в свою очередь членом общества и не являлся, разве что формально, отдалённо.
Dolorous
Dolorous
14 нояб. 2015, 01:44 #
@HEHY: вы по-моему свои мысли выдаете за действительность - убийство есть убийство, и каким бы "праведным" оно ни было (если только это не самооборона) по закону должны судить всех одинаково, какие-то обстоятельства принимаются во внимание когда это уместно, но "ликвидация" даже пусть самого опасного преступник не может не рассматриваться как убийство. то что могли оправдать в принципе возможно (веру зазулич же оправдали) но суди должны были 100%. ибо нафига тогда вообще закон.
mabwch
mabwch
18 февр. 2016, 00:19 #
@Dolorous: может статься, что нам просто не показали сам процесс суда, в котором Молли и Лу по старым знакомствам могли бы найти хороших адвокатов для Гаса. Кроме того, в США существует система прецедентного права, поэтому их законодательство в этом плане более громоздкое, нежели наше, и поэтому же у них возникают такие порой дурацкие законы. Вот мы - обычные не-американские зрители, которые живут своей обычной не-американской жизнью и в такие уж глубины американского права вряд ли углубляемся. А вдруг в Штатах (или даже в этом конкретном штате) уже был подобный случай лет пятьдесят-сто назад: когда гражданский ликвидировал преступника высокой степени общественной опасности, но это не была самооборона. Вот тогда адвокаты выкапывают этот подобный случай, смотрят результаты по делу и записи о ходе дела и собирают для судей обоснование тому, чтобы Гаса оправдать, так как был прецедент.
Dolorous
Dolorous
19 февр. 2016, 00:46 #
@mabwch: да, такое вполне возможно. просто жаль что не объяснили тогда, просто показали что все ок и как будто так и надо) но ладно это мы уже придираемся на самом деле)
blackorb
blackorb
15 авг. 2019, 07:21 #
@mabwch: Он бы все равно предстал перед судом присяжных, я думаю. А уж они бы его точно оправдали при грамотном адвокате, способном привести к нулификации закона.
SentAisl
SentAisl
02 мая 2023, 11:16 #
@HEHY: наше людоедство ~ их честные свободные законы и органы классека
kolyalcf1989
kolyalcf1989
09 февр. 2020, 03:51 #
@dark666kamui: согласен
DedeDubois
DedeDubois
PRO
10 янв. 2021, 00:06 #
Сериал просто супер! Интересно с первой до последней серии, но вот конец конечно неоднозначный. Да злодеи повержены, но как то нелепо с Малво 😑 Самым нелепым и трусливым персонажем , так тот ещё и награду получит 😬 Почтальон за убийство 😖
Геворг
Геворг
PRO
11 апр. 2022, 20:43 #
@DedeDubois: самым трусливым? Это Найгард трусливый, почтальон раньше был полицейским, никогда близких под удар не ставил...
solodkiy
solodkiy
31 дек. 2014, 03:34 #
Отличный финал.
Rokka
Rokka
03 янв. 2015, 10:52 #
Классный сериал)Последние серии прям невозможно было оторваться от экрана.И понравился наверно даже больше фильма Коэнов,хотя он тоже очень и очень хорош,здесь как-то больше погружаешься в эту атмоферу.Жду 2 сезон)
Hawke
Hawke
07 февр. 2015, 23:27 #
Комментарий удален
Kurome
Kurome
08 февр. 2015, 00:31 #
"жирухи", фу на вас
Hawke
Hawke
11 февр. 2015, 22:14 #
Показать комментарий
weed
weed
04 апр. 2015, 10:05 #
Показать комментарий
Forbidden
Forbidden
09 апр. 2015, 01:33 #
Показать комментарий
zvukoizvlekatel
zvukoizvlekatel
16 июля 2015, 08:34 #
@Hawke: LOL как раз, как вы выразились, "жируха" сыграла весьма хорошо...
кэпи
кэпи
01 мар. 2016, 08:49 #
Показать комментарий
ok_with_anything
ok_with_anything
01 мая 2016, 23:09 #
@Hawke: насколько же вы ограниченные, что не можете за внешним видов актера разглядеть его проф. качества... лупу вам что ли подарить, чтобы вы эмпатию в себе поискали. хотя лупой здесь не обойтись - микроскоп.
La_Muchacha
La_Muchacha
24 авг. 2016, 18:36 #
@Hawke: интересно посмотреть на подтянутого качка с прессом в кубиках, который пишет подобные комментарии))
_AR_
_AR_
03 янв. 2015, 22:28 #
Потрясно, хоть и с казусами, но это же американцы :)) Интересно что во 2 сезоне придумают.
etotimur
etotimur
05 янв. 2015, 05:42 #
Отличный сериал, но я как то пропустил, что стало с тем жирным мужиком, который владелец супермаркета, после того как он зарыл чемодан с деньгами обратно? Помню, что на обратном пути он увидел на дороге выброшенную рыбу и погибшего сына и подчинённого. А дальше что-то не очень помню.
jekayoyo
jekayoyo
07 янв. 2015, 20:10 #
его больше не показывали
Angry_Dollar
Angry_Dollar
20 янв. 2015, 04:37 #
он конечно жирный мужик, но мне кажется он уже достаточно наснимался чтобы его называли по имени, также как фримана и торнтона)
MrInspirer
MrInspirer
12 окт. 2015, 06:10 #
@PEPSI: У некоторых людей очень плохая память на имена. Я один из них, даже имя главного героя сейчас не могу вспомнить, хотя досмотрел сериал буквально 5 минут назад.
Angry_Dollar
Angry_Dollar
12 окт. 2015, 13:37 #
Показать комментарий
Stein256
Stein256
07 мая 2015, 18:59 #
@etotimur: Я даже не понял зачем его вообще вводили в сериал. Вроде как показать чем занимается Малво в свободное время, каким образом он вообще зарабатывает на жизнь. Только в этот раз ему не повезло. Зато забавно что эти деньги вернулись туда же, где и были найдены. Возможно в прошлый раз за ними стояла не менее удивительная история. Теперь они снова смогут кардинально изменить еще чью-то судьбу.
Kennydead
Kennydead
27 сент. 2015, 14:32 #
@Stein256: эти деньги были в оригинальном фильме, так их связали и поэтому и ввели в сериал
MARxLENin
MARxLENin
04 мар. 2016, 21:43 #
@Kennydead: История с деньгами за уши притянута, честно говоря. Лучше бы показали в камео полицейскую Мардж из фильма.
Kurome
Kurome
03 февр. 2015, 05:05 #
Ну что же, досмотрела я первый (и пока единственный) сезон "Фарго". Впечатления сумбурные: вроде и актеры хороши, и персонажи прописаны отлично, но как-то не затягивает - досмотрела чисто по инерции и т.к. не было ничего больше скачанного на тот момент.
За драматизм и актерскую игру - 8/10
Hawke
Hawke
11 февр. 2015, 22:15 #
все наиграно по сути, только Малво норм
maksjustmaks
maksjustmaks
07 февр. 2015, 17:47 #
Сериал шикарен. Но я так и не понял кто такой Лорн Малво. В чем его мотивация? Зачем он все это делал? Просто изощренный псих? Надеюсь в будущем сезоне нам об этом поведают.
HumanBean
HumanBean
17 мар. 2015, 06:09 #
@maksjustmaks: Очевидный психопат с синдромом богосатоны.
Kampfar
Kampfar
11 апр. 2015, 11:41 #
@HumanBean: Обычный киллер по-моему
Dolorous
Dolorous
29 апр. 2015, 02:56 #
@maksjustmaks: изначально он наемник по-моему, он же по телефону в начале сезона созванивался с кем-то, шифровался, посылки странные получал итд) но по сути да - он псих.)
Hawke
Hawke
07 февр. 2015, 23:25 #
надеюсь в дальнейших сезонах будут истории про других жертв , которых он записывал на кассеты)
Рома_Эрзи
Рома_Эрзи
13 февр. 2015, 10:37 #
второй сезон будет про молодость шерифа)
Hawke
Hawke
13 февр. 2015, 20:38 #
это и есть нваерно одна из кассет)
alexxx_mgn
alexxx_mgn
15 февр. 2015, 13:28 #
Очень и очень сильный сериал, да еще и с таким актерским составом) Надеюсь, второй сезон будет не хуже)
GoreTesque
GoreTesque
16 февр. 2015, 13:01 #
Начало сезона было очень бодрым и захватывающим. Жаль, к концу немного стало монотонным повествование. Надеюсь, с учетом ошибок, выдадут в новом сезоне нечто захватывающее.
nataliysk
nataliysk
PRO
17 февр. 2015, 14:13 #
Шикарный сериал! Мартин Фриман сыграл на ура, это прям его персонаж. Естественно, не могу не отметить Билли Боба Торнтона, один из любимейших актеров. Сериал не хуже фильма, тем более основано на реальных событиях. Жду 2-ого сезона)
Panadol
Panadol
17 февр. 2015, 15:48 #
Уже давно всем известно, что никакие это не реальные события.
Геворг
Геворг
PRO
11 апр. 2022, 20:46 #
@Panadol: только тем всем, кто гуглит. А есть люди, которые потом не проверяют, насколько соответствовало правде.
Kocheryagin
Kocheryagin
20 февр. 2015, 01:40 #
Показать комментарий
Xando
Xando
20 февр. 2015, 22:52 #
Эво как
Angry_Dollar
Angry_Dollar
20 февр. 2015, 23:24 #
"в общем все умерли" ?
weed
weed
04 апр. 2015, 10:07 #
@PEPSI: Драконами и принцессами, очевидно.
invictusmiles
invictusmiles
20 февр. 2015, 19:23 #
Мартин Фримен, для меня, не будет прежним! Впечатляющий сериал!
Ingaliptum-N
Ingaliptum-N
22 февр. 2015, 02:32 #
А что стало с тем глухонемым?
belaya
belaya
26 февр. 2015, 23:23 #
Показать комментарий
vovancrv
vovancrv
01 мар. 2015, 06:35 #
Его же выпустил Марво
l22l
l22l
01 нояб. 2015, 16:34 #
@vovancrv: я ждала его в последний серии, но он так и не появился. как он там, раны залечивает? как теперь без переводчика и все такое...
Springsnowfalls
Springsnowfalls
06 мар. 2015, 19:15 #
Отличная эпичная захватывающая концовка со смертями.
Astrego
Astrego
10 мар. 2015, 21:12 #
Что может быть лучше искренней улыбки Лорна Малво?
Jusidy
Jusidy
12 мар. 2015, 01:27 #
Неееееееееетт, Малво =(
Ну почему от этого дурачка. Я думала у них будет финальный батл с Лестером... Обломингос тут чуть-чуть. -(
Ну а Лестеру поделом конечно.

Вообщем сериал бомба! Спасибо за сезон, ждем нового! ^^
Геворг
Геворг
PRO
11 апр. 2022, 20:47 #
@Jusidy: почему дурак? А финальный батл был
Алежка
Алежка
17 мар. 2015, 01:27 #
хароший сериал но слишком затянут
jimbo
jimbo
17 мар. 2015, 13:46 #
Совершенно шикарный сериал.
KoRRektoR
KoRRektoR
03 апр. 2015, 18:37 #
Так и думал, что Лестер был не первый такой у Малво. Там оказывается целый чемодан его таких экспериментов.
По поводу его убийства - мне кажется, что полиция обрисует это как самозащита. Что, по сути, не сильно далеко от правды. От такого опытного убийцы, как Малво, можно ожидать чего угодно (а у него был нож в руках, между прочим).
Размышлял по поводу персонажей в этом сериале. Пришел к такому интересному мнению, что Малво выступает, как некий усилитель или проявитель внутренней природы человека. Лестер с самого начала был не чист собой. До начала всех этих событий, он у себя внутри не отрицал возможность убить человека (своего школьного забияку). Ведь он не сказал "Нет" на вопрос Малво. А после того, как убил жену - это только подтвердилось. А через год все вылезло наружу у него во всей красе. Преднамеренно послать свою жену вместо себя, фактически на смерть - это верх цинизма.
А вот Молли, благодаря Малво, раскрыла свой потенциал. Она упорно шла к своей цели и не сдавалась, несмотря на всех вокруг. Ведь не зря фраза на самом главном постере сериала гласит - "Что, если ты прав. А остальные ошибаются".
Гас, хоть и был трусливым, неуверенным в себе человеком, но после встречи с Малво он начал меняться. Начал ухаживать за Молли, сменил ненавистную работу на работу своей мечты. И в конечном счете он решился на такой сложный поступок, как убийство человека. Ради того, чтобы его семья была в безопасности. Мне кажется это сильный поступок.
В общем - сериал хороший) смотреть однозначно стоит)
IronQueen
IronQueen
22 апр. 2015, 19:41 #
@KoRRektoR: Малво целый сезон красовался этим чемоданчиком, а многие заметили его только впервые -_- Люди, внимательнее смотрите)
KoRRektoR
KoRRektoR
29 апр. 2015, 12:19 #
@IronQueen: этот чемоданчик я заметил в предыдущей серии. И тогда сделал предположение про его назначение. Не слишком далеко был от истины
Forbidden
Forbidden
09 апр. 2015, 01:34 #
Удивлен что будет 2 сезон. Концовка не особо понравилась, но она логична. Где-то на середине сезона стало слегка скучно, а в целом очень достойно, рейтинг оправдан!
emliy40520
emliy40520
12 апр. 2015, 00:07 #
Зачем Малво делает записи и переслушивает их?
KoRRektoR
KoRRektoR
12 апр. 2015, 03:09 #
@emliy40520: мне кажется он болен этим. Между подработкой, считай, киллером, он находил интересным ставить подобные эксперименты над людьми.
Stein256
Stein256
07 мая 2015, 19:07 #
@KoRRektoR: С этим чемоданчиком он мне чем-то напомнил Декстера со своими образцами крови. Они вообще очень похожи, просто Декстер решил спрятаться на виду у всех, а Малво во всю использует свои таланты и живет за счет них выполняя заказы по устранению людей.
Abvgdeika
Abvgdeika
08 мая 2016, 07:19 #
@Stein256: и рядом не стоит. У Декстера есть свой кодекс, Малво пофиг кого валить.
alena_03
alena_03
19 апр. 2015, 21:06 #
Сериал отличный. Думала, что 1 сезон будет последним, но позже узнала о продолжении и была очень рада) В общем, сериал достоин своего громкого имени.
Мавлентий
Мавлентий
22 апр. 2015, 02:31 #
Все так хвалят, а мне не понравилось. Первые 4 серии были очень интересными, но чем ближе к концу, тем становилось странее, натянутее и неинтереснее. Последние 3 серии вообще смотрела в полглаза и слушала в полуха. Я не исключаю, что в сериале есть второе дно, которое мне понять не дано, потому что я тупая. Ну, а пока что ничего особо примечательного в сериале не вижу.
Интересно мне, зачем прятать трупы за дровами, если все равно на снегу остались кровавые полосы?
IronQueen
IronQueen
22 апр. 2015, 19:44 #
@Мавлентий: Самокритично. Мне на серединке немного стало скучно, но потом Вегас спас все)
Насчет трупов: кровь с далека не увидеть, чего не скажешь о трупах.
Nusetta
Nusetta
09 мая 2016, 04:24 #
@IronQueen: С Далека! У-ни-что-жииить!
IronQueen
IronQueen
25 нояб. 2016, 22:46 #
@Nusetta: Ахаххаа. Помилуйте, уважаемый далек :)
ezcett
ezcett
14 авг. 2020, 12:33 #
@Мавлентий: по поводу кровавых полос: в данном регионе снегопад любого уровня интенсивности - частое явление. то есть, за каких-нибудь 2-3 часа либо ветер надует уже выпавший снег, либо упадет слой нового.
обратите внимание - к моменту, когда полиция пригнала к домику Лорна - "его" машина уже была припорошена слоем сантиметров в пять.
IronQueen
IronQueen
22 апр. 2015, 19:45 #
Кстати, фбровцы какие-то совсем нефбрные -_-
katy_mc_gann
katy_mc_gann
29 июня 2015, 00:50 #
@IronQueen: это ж Кей и Пил,они красавчики)
kpr96
kpr96
21 июля 2017, 07:07 #
@IronQueen: встает вопрос, как им, отстраненным от дела и переведенным в архив позволили поехать на дело и вызвать подмогу.
Геворг
Геворг
PRO
11 апр. 2022, 20:50 #
@kpr96: со временем гнев спал, плюс местная полиция сказала, что подозреваемый там
Dolorous
Dolorous
29 апр. 2015, 03:02 #
отличный, сериал, хорошая концовка. я люблю сериалы с кровятиной и кишками наружу, но как раз здесь мне понравилась умиротворяющая обстановка дома у молли и гаса, они как единственные нормальные люди на фоне этого дурдома.
билли боб торнтон и фриман - браво, аплодирую стоя)))
paradisechild
paradisechild
14 мая 2015, 05:25 #
Сериал понравился. Только вот зачем герой Фримана убегал в конце? Все мертвы, а эта аудиозапись вообще не доказательство
fermer
fermer
15 мая 2015, 04:48 #
@paradisechild: в америке вполне себе доказательство... там присяжные - они поверят и всё...
Nikopol
Nikopol
15 мая 2015, 18:31 #
@fermer: Лестер на записи не говорит "я убил свою жену" прямо. Он говорит: "...моя жена... в подвале... она мертва... молоток...". Это вполне вписывается в его историю с братом-убийцей. Вопрос остается только в том, почему он звонил Малво. Так что не все однозначно, и судебные разбирательства могли закончиться оправданием Лестера.
Dolorous
Dolorous
15 мая 2015, 19:41 #
@Nikopol: могли бы, но в тот момент он об этом не думал, а инстинктивно побежал )))
Angry_Dollar
Angry_Dollar
15 мая 2015, 20:18 #
с присяжными у них всегда боятся иметь дело, не сможет до них донести ризонабл даут и привет
katy_mc_gann
katy_mc_gann
29 июня 2015, 00:56 #
@Nikopol: вроде он говорит "я молотком и...",т.е. ясно,что это он сделал. и Малво спрашивает : Лестер,ты был плохим мальчиком? тот ответил "да". это же не диалог,а прямо таки признание вины
kitsume
kitsume
22 сент. 2015, 06:04 #
@fermer: если вы посмотрите второй сезон Бродчёрча, то поймёте, что не всё так просто с присяжными)
max_roose
max_roose
23 сент. 2015, 06:10 #
@Nikopol: Лестер хотел подставить и убить Малво. Пересмотрите первую серию и все поймете.
австриячка
австриячка
26 сент. 2015, 20:43 #
@kitsume: вы только что уговорили меня смотреть второй сезон Бродчёрча.
eugene_tkach
eugene_tkach
16 мая 2015, 17:58 #
Очень тривиальная концовка, ожидал чего-то интересного.
4w25
4w25
21 мая 2015, 21:26 #
Просто замечу, что музыкальное сопровождение - нечто. Заставляет даже титры в конце каждой серии досматривать, а это вообще редко бывает со мной. Хорошо, когда в сериале на достойном уровне практически все.
Siberia131
Siberia131
02 июня 2015, 17:02 #
Потрясный сериал! Динамичность и насыщенность событиями на протяжении всех серий, это уметь надо) персонажи запомнятся надолго, с нетерпением жду 2 сезон))
EvgeniyProkofyev
EvgeniyProkofyev
04 июня 2015, 03:48 #
в копилку лучших сериалов, это просто 10 из 10 и еще и 11-й бал за шедевральную игру Билли БобаТорнтона
DanyaZhe
DanyaZhe
15 июня 2015, 09:57 #
> 17 июня 2014

Пора бы второй сезон уже.
PlanePassenger
PlanePassenger
18 июня 2015, 14:43 #
Для тех, кому понравилось и любителей коэновщины вообще. "Во все тяжкие" само собой, "Утопия". Из фильмов "Фильм со мной в главной роли", "Два маленьких мальчика", хотя последний совсем идиотский.
Sheitan
Sheitan
01 июля 2015, 17:15 #
Качественно - это когда вот так.
MacREADY_81
MacREADY_81
05 июля 2015, 01:31 #
Отличный сериал, потрясающая игра актеров и завораживающее музыкальное сопровождение.
Deleteit
Deleteit
05 июля 2015, 03:12 #
Слоганом сериала стоило бы сделать: "Убивай людей - будь крутым парнем".
ScariN
ScariN
09 июля 2015, 18:40 #
Прочитал тут сегодня что одну из главных ролей во втором сезоне сыграет Кирстен Данст и испугался..
Marjel
Marjel
10 июля 2015, 19:07 #
@ScariN: Кирстен няшка)
Dolorous
Dolorous
10 июля 2015, 19:43 #
Показать комментарий
felixkriventzov
felixkriventzov
14 авг. 2015, 15:55 #
@Dolorous: актриса паршивая? Гляньте "Меланхолию" Ларса фон Триера, Кирстен там божественно играет
Dolorous
Dolorous
15 авг. 2015, 07:52 #
@felixkriventzov: смотрела. она там НИКАК не играет)
felixkriventzov
felixkriventzov
15 авг. 2015, 18:19 #
@Dolorous: что ж, видимо не туда смотрели :)
grisha_ryb
grisha_ryb
09 июля 2015, 21:44 #
Шикарный сериал, просто аплодирую всем кто участвовал в создании этого шедевра.
То как отыграл Торнтон это отдельный разговор, браво этому актеру.
Только сегодня как досмотрел узнал что будет 2 сезон, жаль конечно что не будет уже ни фримана ни торнтона в нем, но думаю сериал не скатится .
Сериалу просто 10 из 10. Ставлю на одну полку с во все тяжкими, настоящим детективом, декстером!
apaxuc
apaxuc
09 июля 2015, 21:58 #
мужик даже к жизни вернулся после первых выстрелов, чтобы услышать ответ на свою загадку, а тот...
Bloch
Bloch
27 сент. 2015, 03:32 #
@apaxuc: чет в голосину :D
Twelman
Twelman
11 июля 2015, 19:18 #
Фильм Коэнов не понравился, а данный сериал шикарен.
Dracula68
Dracula68
12 июля 2015, 22:08 #
Ну что же! Досмотрел сегодня последнюю серию, впечатления уже не такие как после первой серии, но сериал достойный, однозначно! Были моменты немного затянутые, бывало сюжет немного терялся и углублялся не туда куда нужно было б. Не знаю чем так всех впечатлил Фриман здесь, у меня лично его игра такого восторга не вызвала, а вот Торнтон шикарен, в принципе, как и всегда. Итог: не удержал сериал планку какую задрал в первых сериях, но и не скатился в УГ, а всего лишь немножечко её приспустил. Будем разумны, очень и очень мало кому удаётся снять практически идеальный сериал. 8\10 Ценителям оригинальных лент, к просмотру рекомендуется!
zvukoizvlekatel
zvukoizvlekatel
16 июля 2015, 08:40 #
Сериал(1 сезон) вызвал двоякое чувства/впечатление. Вроде все и ничего и актеры хороши и отснято красиво. Но видимо всему вредит то что я смотрел оригинальный Фарго. И тут уж хочешь не хочешь приходится сравнивать(да, да они разные, но все-же). И да сериал проигрывает...
Личная оценка 6-7 из 10, да и то больше за Торнтона/Толман и красивые виды из окна )))
Leonarda2000
Leonarda2000
27 июля 2015, 18:56 #
Это странно, но мне так жалко Лестера, хоть он и был отнюдь не положительным героем. Вообще, где-то с 1 по 8 серию мне игра Фримена не понравилась совершенно. Но потом как-будто расцвёл, и это меня поразило и восхитило. Что касается меня, детективы и криминал мне не нравятся, но этот сериал был исключением. Смотрелся легко и непринуждённо. Я довольна. Но у меня вопрос: а про что же тогда вообще будет 2 сезон?
DanyaZhe
DanyaZhe
27 июля 2015, 21:46 #
@Leonarda2000: Новая история будет.
https://www.youtube.com/watch?v=HSX5kMM8rpE
Leonarda2000
Leonarda2000
27 июля 2015, 22:38 #
@DCraft: жалко, мне так нравился Мартин Фримен, только из-за него и начала смотреть, если честно. Хотя трейлер 2 сезона очень даже интересный.
Xando
Xando
27 июля 2015, 23:34 #
@Leonarda2000: а мне нравился Торнтон))
MashaTrollins
MashaTrollins
04 авг. 2015, 07:09 #
Мотивы действий Малво так и остались загадкой. То ли он питал нежнейшие чувства к Лестеру, то ли это дружба такая изощрённая в его понимании. Довольно странно, что ради одного только "да" угробил дело шести месяцев усердного притворства, замочив тех людей в лифте.
Социопатия - излюбленная тематика современных сериалов. Жаль, что о прошлом Малво мы не узнаем. Любопытна история персонажа, способного прикончить овер 20 человек за пару минут.
"Да или нет, Лестер? Да или нет?"
razortw
razortw
01 сент. 2015, 03:24 #
@MashaTrollins: Есть мнение, что второй сезон будет об этом.
sp_cat
sp_cat
PRO
05 авг. 2015, 00:48 #
Сериал в целом вроде и годный, но не советовала бы кому-нибудь его к просмотру. Не зацепил вообще ничего, а первая серия так и вообще оттолкнула. Хорошо хоть дальше планку повысили.
YuliaDiadko
YuliaDiadko
05 авг. 2015, 02:00 #
@sp_cat: этот сериал лучше начать смотреть после просмотра оригинального фильма.
sp_cat
sp_cat
PRO
05 авг. 2015, 03:21 #
@YuliaDiadko: уже, увы, поздно, да и я не фанат фильмов, сотню лет планировала бы его посмотреть, если бы о нём знала, и так и не посмотрела бы)
ili4
ili4
13 авг. 2015, 16:34 #
круто
felixkriventzov
felixkriventzov
14 авг. 2015, 15:54 #
Чересчур приторная и предсказуемая концовка. Единственный вопрос был - что случится с Лестером, и то в начале проспойлерили.
B1ackjack
B1ackjack
10 сент. 2015, 19:29 #
Торнтон конечно затащил сериал гениально. Пройдет время, но мы будем помнить фразочки его героя, а из кадров с его мимикой сделают еще много бессмертных фотожаб
yalme
yalme
13 сент. 2015, 03:37 #
Потрясающий сериал и абсолютно бездарная, отвратительнейшая концовка из-за Гаса и его убийства. Я едва не пробил себе голову фейспалмом. Такой идиотизм, боже, как могли сценаристы, которые творили отличнейшие серии весь сезон, так обосраться с финалом. Просто нет слов, выше уже многие люди описали подробно почему это провал. В остальном сериал великолепный конечно, без вопросов.
lerpad
lerpad
13 сент. 2015, 18:30 #
добротный сериал, добротные актеры. Влюбилась в Торнтона.
ждем второй сезон)
kitsume
kitsume
22 сент. 2015, 05:53 #
Такой восхитительный сезон слили такой сопливой концовкой.
Почтальон-мямля и неуверенная в себе женщина добили одного раненого (не ими, причём) зверя, загнали другого, и жили долго и счастливо.
Не такого конца хотелось, я в расстроенных чувствах.
eileen_g
eileen_g
25 сент. 2015, 02:06 #
бедному Фриману и здесь пришлось загадки отгадывать
jj_cas
jj_cas
11 окт. 2015, 07:15 #
Вечно какие-то загадки и притчи)) то перчатки,то козлы,то оттенки зеленого))
Не верю я,что Лестер утонул!!
Интересно,сколько сезонов ей беременной ходить еще?!)
Чет концовочку подкачали,начало намного круче было!!((
JulkaW
JulkaW
27 окт. 2015, 22:49 #
Отличная концовка первого сезона. Сериал достойный. Очень много людских пороков высмеяно. Главные герои играли на высоте, было интересно наблюдать за их эмоциями. Лестер оказывается не так уж прост, как показался в первой серии сериала. Лестер оказался "тихим омутом" в котором водятся ЧЕРТИ. Интересно что будет во втором сезоне.
l22l
l22l
01 нояб. 2015, 21:39 #
А деньги вдове Хеса в итоге никто не выбил? Мы ждали развязки с подделкой документов, сцены купания в купюрах аля скрудж макдак)
Да и глухой так и не появился...
Alfonso
Alfonso
22 нояб. 2015, 16:20 #
@l22l: много недосказанного осталось:
- оправдали ли в итоге брата лестера, или он за полтора года анального рабства покончил с собой в тюрьме
- что стало с владельцем сети магазинов и его деньгами
- нашли ли горе-фбровцев, или они так и остались лежать за поленницей
- ну и, накоец, осталась не раскрыта биография малво, сколько десятков или сотен людей он выпилил за свою жизнь, нанимают его, или он сам себе ищет заказчика. На каких еще людей у него был компромат в его музыкальном чемоданчике помимо лестера
IrinkaP
IrinkaP
08 мар. 2016, 17:02 #
@Alfonso: Это все второстепенно и не важно.
Брата посадили конечно же, владелец супермаркета отдал не все свои деньги, так что поднял цены и здравствует себе спокойно и дальше, фбровцев нашли и завис глухарь, биография малво совершенно неинтересна - обычный киллер с маничкой.
Это все второстепенно и правильно, что создатели не стали разжевывать это ленивому зрителю. Так хоть можно подумать об этом и попредставлять разные концовки и причины.
Nog
Nog
30 янв. 2021, 00:39 #
@IrinkaP: брата, кстати говоря, скорее всего выпустят "по вновь открывшимся обстоятельствам".
ФБР-овцев найдут, само собой, зачем их Малво вообще за поленницу тащил, непонятно. Кровавые следы-то оставались. И гибель их привяжут к делу Найгарда/Малво.
А Ставрос... Тут можно только гадать, как на него гибель единственного сына повлияет.
Stolengrad
Stolengrad
PRO
05 янв. 00:38 #
@Alfonso: по всей видимости, с владельцем магазина Июль в январе все неплохо, раз магазин продолжает работать. Билл, шеф Молли, именно там нашёл своего приёмного сына, Тахира из Судана
Alfonso
Alfonso
05 янв. 21:14 #
@Stolengrad: Решили пересмотреть сериал с выходом пятого сезона?)
Stolengrad
Stolengrad
PRO
05 янв. 21:17 #
@Alfonso: да. В очерёдности: 2 сезон + оригинальный фильм + 1 сезон. Через несколько лет совершенно по другому смотрится. И герои раздражают меньше.
gena_m
gena_m
02 дек. 2015, 00:14 #
Кей и Пил меня очень позабавили в роли агентов ФБР. Я на них без лыбы смотреть не могу)
Dolorous
Dolorous
02 дек. 2015, 03:26 #
@gena_m: а кто они такие вообще?.. где-то еще парой снимались?
DanyaZhe
DanyaZhe
02 дек. 2015, 03:47 #
@Dolorous: Да, в скетч-сериале Key & Peele.
Dolorous
Dolorous
02 дек. 2015, 14:54 #
@DCraft: о спасибо =) погляжу может)
Villariba
Villariba
06 дек. 2015, 01:32 #
впервые вижу, чтобы у актера получалось так достоверно сыграть страшное выражение глаз. не сонное, не полуприкрытое веками, а именно такое, от которого мороз по коже - Билли удивил так удивил, всегда думала, что актер он посредственный, но в этом сериале просто глаз не оторвать. тот кто подбирал каст сделал ход конем - подобрав к своеобразности Фримана неоднозначность ( для меня вообще в принципе внезапную, никогда не обращала на Торнтона в фильмах внимание, если только не в контексте " ну блииин опять эту сморщенную обезьянку в кадре показывают") Билли Боба. 1 сезон сериала только закончила смотреть. в чем-то понравился даже больше, чем те же во все тяжкие. 10 страшных глаз из десяти короче
-SerialManiac-
-SerialManiac-
18 дек. 2015, 14:54 #
Великолепный сериал. Первый сезон очень понравился, интересно, что будет во втором.

Правосудие всех настигнет...так или иначе.
nieserdeczny
nieserdeczny
22 дек. 2015, 06:01 #
Прекрасный сериал, согласна с большинством развернутых комментариев :)
znaika
znaika
24 дек. 2015, 02:48 #
действительно хороший сериал.
Kaori_Ksenia
Kaori_Ksenia
05 янв. 2016, 14:08 #
Все-таки Лестер в фильме вышел комичнее, да и там нет моментов из серии "-ты действительно этого хочешь? -да".
Но радует, что сериал - не просто копия сюжета из одноименного фильма.
Doreeh
Doreeh
08 янв. 2016, 02:14 #
Посмотрел 1ый сезон, я в восторге.
На эмоциях пошел смотреть Фарго (фильм), с кучей наград, но... Что-то как то, не.
По моему никому ненужному мнению, сериал получился СверхМощный в сравнении с фильмом (хоть фильм и хорош, на 1ом дыхании посмотрел)! Может быть на это влияет дата выпуска, текущему поколению нужно больше информации для положительного восприятия. В 1ой серии сериала произошло куда больше вызывающих событий и ждущих продолжения.
Нус, во всяком случае, у меня еще 2ой сезон впереди ^_^
Erskine_A
Erskine_A
11 янв. 2016, 02:29 #
Первый сезон Фарго похож на две последние серии "Мистера Робота". Ничего не понятно, в чем смысл - не ясно, но вообще неплохо.
MorALL
MorALL
15 янв. 2016, 06:55 #
Начало - отлично, середина - шик, концовка - хорошо. Всё-таки не справились сценаристы с концовкой. Но не критично.
И по поводу не посадки героя Колина Хэнкса. Даже если бы дошло до слушаний в суде, суд присяжных его бы оправдал. Плюс в реальной жизни было бы огромное давление со стороны СМИ и дело, скорее всего, не дошло бы до суда.
cat_in_box
cat_in_box
16 янв. 2016, 17:54 #
У меня жена умерла! две!
Vlados_2011
Vlados_2011
20 янв. 2016, 15:48 #
сериал доставил
Irena_Turner
Irena_Turner
29 янв. 2016, 01:30 #
Удивилась, что почтальона не посадили за убийство!

Сериал довольно любопытный выдался)
CitizenB
CitizenB
01 февр. 2016, 13:37 #
Классный сериал
Fudgmunk
Fudgmunk
09 февр. 2016, 04:26 #
Перекрестный первый сезон этого чуда под названием Фарго. От каждой секунды сего шедевра получаешь удовольствие, каково все мастерски выстроено, захватывающий сюжет, черный юмор, прекрасная атмосфера, продуманность каждой детали, музыкальный ряд, общий антураж города, блестящая актерская игра, в частности от Торнтона, который несомненно использовал свое мастерство на все 100%, каким многогранным он оказался, как менялся его образ в определенной ситуации просто поражал, другие актеры то же на отлично отыграли, к примеру Фриман представлялся по началу таким себе не решительным, закомплексованным человеком, но по ходу, после встречи с Малво и последующего убийства жены, он словно преображался, поменялся, становится более раскрепощенным уверены в себе страховщиком. Эллисон Толман (Молли) удалось воплотить в себе образ умного полицейского, она стремилась во что бы то не стало, добиться того, что бы ее принимали в всерьез, использовали все богатые навыки полицейского. Сериал такого качества большая редкость в наши дни, за ходом событий настолько увлекательно наблюдать, что аж на себе ощущаешь все перипетии происходящие на экране.
10/10
ok_with_anything
ok_with_anything
01 мая 2016, 23:13 #
@Fudgmunk: вот словечек много разных выучили (или просто словили где-то на лету), а правильно писать так и не научились...
MARxLENin
MARxLENin
04 мар. 2016, 22:01 #
Могли бы показать, как Гас подкладывает пистолет в руку Малво - тогда понятна была бы "самозащита". А нет. И жаль, диалог героев в конце не нёс никакой смысловой моральной нагрузки, как в фильме, а просто рассказали про их планы.
А сериал 5 из 5
id162600044
id162600044
08 мар. 2016, 20:32 #
Один из лучших сериалов которые я смотрела. Фриман прекрасен, а Билли Боб Торнтон просто шикарен. Надеюсь, что второй сезон не хуже.
ok_with_anything
ok_with_anything
01 мая 2016, 23:17 #
Говорят, скоро выйдет сериал о том, как один режиссёр почитал комментарии "цонителей" на myshows и взорвал планету к чертям. Вы потом посмотрите обязательно. В главной роли - Квентин Тарантино.
id218337921
id218337921
13 мая 2016, 23:25 #
cериал просто шедевральный, весь сезон переживала за Лестера, как он все время умудрялся выбраться из сложных ситуаций, в которые вечно попадал, но вот конец по-настоящему сразил на павал, так жалко , что он умер, я все-таки думала, что он выживет, сбежит от копов и начнет новую жизнь))) Лестер Навсегда!!!!
Its_only_me
Its_only_me
14 мая 2016, 16:36 #
Не, ну что ни говори, а Гримли мне не нравится, как был трусом в первой серии, так и остался им до конца. Случайно нашел логово Малво? О, так надо остаться там и ждать его возвращения одному, вместо того, чтоб полицию вызвать. Увидел, что тот ранен? Ну, конечно, нужно убить Лорна, а не сдать правосудию. Убивая, пусть даже и таких мерзавцев, человек сам уподобляется им. Гасу и грамоту за это выдадут, он же из "хороших". И это почтальону еще повезло, а что было б, если Малво невредимым приехал?
Сериал классный, очень понравился, думаю, что надо фильм глянуть.
P. S. А этот парень, который машины продавал разве не библиотекарь из первой серии? Ему и жене его Лестер пытался страховку продать еще?
geyst_d
geyst_d
21 февр. 2017, 17:21 #
@Its_only_me: Да, это он. Видимо, сменил профессию)
Ctixia
Ctixia
26 февр. 2017, 04:04 #
@Its_only_me: этот парень еще и в кафе мелькнул, с женой.
Jedy
Jedy
03 янв. 2018, 05:26 #
@Its_only_me: Тоже цепанул этот момент. Совсем безрассудный риск, учитывая как он за Молли боялся, а то что он мог там сдохнуть (причём без особой на то надобности) и оставить беременную жену и дочь, которая и уже без родной матери.

Я, конечно, осознаю, что подобный образом пытались показать личностный рост героя и переоценку моральных ценностей, под натиском жизненных обстоятельств, но... не дотянули. Выглядит очень несуразно.
Eric_Fox
Eric_Fox
29 мая 2016, 07:48 #
мнда. все десять серий сезона "болел" против "полиции", и полагал, что два умерших главных героя перенесутся во второй сезон. ошибался, увы.
Petryakov_alex
Petryakov_alex
PRO
01 июня 2016, 06:43 #
Отличный сериал!)))
Смотрится на одном дыхании)
Azahare
Azahare
07 июля 2016, 22:03 #
Музыкальное сопровождение на высоте
GaladwenЭdelьhil
GaladwenЭdelьhil
30 июля 2016, 06:58 #
Отлично выдержали атмосферу одноимённого фильма. Редкий случай, когда сериал по мотивам фильма получается не хуже оригинала.
Manul_v_trube
Manul_v_trube
07 сент. 2016, 04:40 #
круто! всем пидоргам досталось по заслугам)
MyShows_me
MyShows_me
18 сент. 2016, 17:39 #
Лучший! Просто лучший!

Лорн Малво --> 💖💖💖
JuliaLinnik
JuliaLinnik
15 янв. 2017, 00:19 #
Давно откладывала просмотр этого сериала, и хочу сказать, что он меня действительно "захватил"! Первый сезон просто отличный вышел, сейчас смотрю второй, и он, если честно, нравится меньше
Rexby
Rexby
08 февр. 2017, 23:12 #
ООоооОО ДА!! Всплыли те же эмоции что и при просмотре Во все Тяжкие!! Спасибо Фарго за это!!!
murck
murck
10 февр. 2017, 06:07 #
ну ёбаный ад, почему так бездарно убили лучшего героя сериала
geyst_d
geyst_d
21 февр. 2017, 17:20 #
Отличный сериал, каждая серия которого всегда интересна. Тут нет какого-то супер-экшена, море стрельбы и прочего. Всё в красивых тонах: серые, бледные дни западной зимы, музыка в ключевых моментах просто потрясающая, в некоторых моментах присутствует юмор( что немного разбавляет просмотр и ни капли не портит впечатление ). Сам сериал держит в небольшом накале и периодически сильно интригует. Один из немногих сериалов, в котором отрицательные персонажи реально начинают тебе нравится и ты всячески надеешься на их успех. В общем, смотрите сами и не пожалеете.
Ctixia
Ctixia
26 февр. 2017, 04:07 #
Годнота, но не сильно мое, причем актеры, каст, игра, съемки, сюжет - все нравится, высшего качества. Но вот не мое. 4/5.
id77410670
id77410670
02 апр. 2017, 21:41 #
Посмотрел весь сезон на 1 дыхании
Особенно понравились локации, композиция кадра, цвета. Глаз оторвать невозможно, очень эстетично, любой кадр пейзажный можно брать за референс. Любимые моменты - когда на фоне холодного бело-голубого пейзажа появлялась красная подсветка машины. Операторы и постановщики на 5 баллов сделали сериал :)

По моему мнению, сюжет немного уступает 1 сезону Тру Детектива, но картинка понравилась больше. Так что теперь и не знаю, какой из этих 2 сериалов у меня любимый :)
TinARu
TinARu
29 апр. 2017, 23:15 #
@id77410670: ппкс, операторская работа на высоте! вообще все на высоте! музыкальное сопровождение, монтаж, постановка кадров… да даже костюмы! я например точно еще долго не забуду этот нелепый пуховик Лестера)

в общем, чувствуется, когда над сериалом стараются ВСЕ :)
gravnius
gravnius
21 мая 2017, 23:23 #
Пролистав 192 комментария, поняла, что кучки минусов не избежать, да и что-то новое не скажу. И тем не менее, всем же хочется вставить свои пять копеек, особенно когда жутко жаль, что не начал смотреть раньше :D
На протяжении всего сезона не покидало чувство восторга и от игры актёров, и от музыки, и от костюмов, и от картинки, и миллион ещё разных причин любви к сериалу.
Однако. Финал на фоне всего сильно проиграл: многообещающий антигерой (даже с такой странноватенькой причёской Билли Боб Торнтон восхитителен) получает сначала пулю от того, кого сам создал (тянет сказать: Я табе породил, я табе и убью, но нет, не вышло) и потом ещё и умирает от руки этакого слизняка-бывшего полицейского-настоящего почтальона. Огорчило.
Гибель Лестера Найгаарда также бессмысленна, как и то, как он жил. На протяжении всех 10 серий, чтобы с ним не произошло, жалость к персонажу не покидала, но боже, какой же Фримен потрясающий (!!!).
Семейство Гаса и Молли не может не умилять. И последняя сцена на диване такая тёплая, стирающая все убийства из воспоминаний, оставляющая приятное послевкусие, с которым перехожу на второй сезон.
kpr96
kpr96
21 июля 2017, 07:01 #
Хороший сериал.
Вот, к чему может привести одна встреча старых знакомых.
mahinaa
mahinaa
29 июля 2017, 05:26 #
Вся его жизнь была построена на тонком льду и, в конце концов, этот лёд треснул.
scouse_avie
scouse_avie
05 сент. 2017, 18:18 #
Чего лично мне не хватило – на протяжении всего сезона не раскрыты персонажи. Ты их к концу сезона так и не узнаешь, не испытываешь к ним чувств. Слабое место всего сериала: сценарий и карикатурность персонажей – это первое, о чем я подумала после двух эпизодов, спрашивала об этом сразу у «знатоков». Но мне никто никогда не объяснил, чем мотивированы ключевые поступки персонажей, что ими движет.

Актерская игра, музыкальное сопровождение – хорошо.
romawa
romawa
07 сент. 2017, 19:58 #
первый сезон 5 остальные 2 = 3
exCore
exCore
01 дек. 2017, 00:59 #
Всё ждал, что Гас начнёт какие-нибудь речи толкать или Малво начнёт что-нибудь ему рассказывать и в итоге сам пристрелит Гаса, как обычно бывает в подобных сценах. Но нет, Гримли весьма хладнокровно разобрался. Это порадовало) Можно поспорить на тему наказания для Гаса за его самосуд, но не вижу смысла. Отличный финал, своеобразный хэппи энд, мне понравилось. Первый сезон на пять звёзд однозначно
id445941336
id445941336
06 янв. 2018, 10:24 #
отличная серия)
GoldFlower
GoldFlower
07 февр. 2018, 00:09 #
Всё-таки первый сезон самый лучший! :))
karapasi
karapasi
06 мая 2018, 08:34 #
Комментарий удален
Satellite
Satellite
PRO
15 мая 2018, 06:26 #
@karasi4:

корзиночка, мамкин циник, ты свои таблеточки-то перед написанием каментов принимай, а то об них порезаться можно
Pomidoro
Pomidoro
PRO
27 июня 2018, 21:07 #
финал немного разочаровал, но первый сезон - отменный! =)
Nordsway
Nordsway
29 июня 2018, 21:28 #
Максимально неожиданно! О чем же следующие сезоны?
Не буду смотреть комменты, чтобы не нарваться на спойлеры.
vk556584
vk556584
PRO
01 авг. 2018, 18:19 #
Я одна похоже не оценила данный сериал, было очень скучно, еле досмотрела.
TanyaBender
TanyaBender
PRO
07 авг. 2018, 19:00 #
ахринеть!!!! так затянуло меня, что и не заметила как просмотрела сезон. Очень интересный сюжет и мой любимый Фримен меня порадовал.
linor654321
linor654321
01 мар. 2019, 00:12 #
@TanyaBender: я за два дня болезни посмотрела весь сезон)
Doctor_Death
Doctor_Death
31 мар. 2019, 00:45 #
Восхитительный сериал с неоднозначным героем, за которым, тем не менее, интересно наблюдать, и которому всё равно время от времени сопереживаешь.
А главный антагонист просто великолепен.
Maxq32
Maxq32
03 авг. 2019, 11:31 #
Сериал смотрится хорошо местами не оторваться. Но концовка отсавляет послевкусие сравни с Игрой Престолов. Главные события основаны на не обяснимых и странных действиях.
Какая цель была у Лестора подходить в лифте к Малво ? Ок ранее в баре он хотел себя на слабо может проверить. Но там же Малво четко ему сказал walk away. И Лестер мог понять что он его узнал, но занят на работе на пример.
Почему Малво решил убить Лестора ? На много эффективнее было бы обнородовать аудиозаписи.
Сценаристы просто решили. Надо всех злодеев убить и на этом закончить не думая о логике.
-KoNfeTkA-
-KoNfeTkA-
09 июля 2020, 12:51 #
@Maxq32: такая же мысль после просмотра. Не поняла еще как почтальон нашел логово Малво , что волк показал?как то нелогично
White-Snake
White-Snake
15 нояб. 2023, 00:41 #
@-KoNfeTkA-: он видел его накануне в красном БМВ. И проезжая мимо вновь заметил эту тачку. Такой в округе больше не было ни у кого. А волк, это как дополнительный знак и символ, что вот оно место и логово хищника.
Тут таких отсылок на самом деле, притч полно. Даже названия серий это все отсылки к известным притчам или около библейским сюжетам.
White-Snake
White-Snake
15 нояб. 2023, 00:38 #
@Maxq32: ну просто нужно внимательнее следить за сюжетом и развитием персонажей...
Лестер из забитого неудачника и козла отпущения с подачи Малво в течение всего сезона превращался в волка. И вот, подпив в баре, получив награду и поверив в себя окончательно, он решил потягаться с альфой и показать ему, что он больше не тот трусливый неудачник, за что мнгновенно был наказан и поставлен на место.

Своим поведением и пощечиной, Лестер кинул вызов Малво, а последний такого никому не прощает, поэтому он, как истинный волк, снова вышел на охоту, собственно на дело всей своей жизни, от которого он кайфует.

А обнародовать свои аудиозаписи - это вообще как такое в голову придет? Его цель - убить Лестора, а не посадить. К тому же эти записи это его скрытый фетиш, как трофеи по итогам охоты.

Сценаристы все сделали по красоте, как надо.
Ведь почтальон, ака бывший коп тоже постепенно развивался как личность и принял волевое решение, разобраться самому, а не подвергать опасности остальных, особенно свою беременную жену, за что ему и награда. Особенно круто, что он не стал тянуть кота за хвост и заводить с ним долгие беседы, а сразу пристрелил почти.
Jack_Sml
Jack_Sml
18 нояб. 2019, 16:46 #
Прикольный сериал
suriones1708
suriones1708
01 июля 2020, 15:06 #
Только я одного не понял. С самого начала сериала, когда Малво пришел в дом к Лекстеру после убийства жены, он спустился в подвал и тут же подоспели копы, а из подвала он сам испарился. Там нет ни проходов, ни тоннелей, ни мест спрятаться (я было грешил на эту стиралку, что он в нее залез, но места вроде маловато). Из-за этого ассоциировал его вечно с каким-то духом, демоном или что-либо фантастическое, ожидая объяснений. Но нет, такой странный эпизод был один и сам Малво - просто человек.

Так а куда он из подвала делся?!
ezcett
ezcett
14 авг. 2020, 12:47 #
интересно развернулись персонажи.
Лестер - подавляемый своим окружением и ощутивший прилив уверенности, совершенно не смог с этим совладать, и озверел, потеряв все то хорошее, что, возможно, в нем когда-то было. очень печально, что он так и не понял, что натворил, и потерял не только тех немногих, кто его любил и к нему хорошо относился, но и самого себя. Окончательно стал зверем, гонимым охотниками.
Лорн - неизменно наслаждающийся вечной охотой хищник, смакующий каждый яркий момент и едва обращающий внимание на жертв, которых считает скучными и простыми. интерес вызывает лишь пробуждение эмоций и перевоплощение в людях, в которых увидел нечто глубоко закопанное. Забавно, что умер он почти как тот медведь с капканом - утащивший остатки ноги и выбравший смерть по своим правилам.
Гас - обрел некоторую уверенность, которой в нем не было. и повлиял на него тоже Малво - сначала напугав, задевая самое дорогое, а после загадав загадку, которая вызывает еще больше опасений. но на любого хищника найдется охотник.
Молли - обрела терпение и сдержанность, что подарило ей практически самостоятельное решение проблем, которые ее беспокоили - шеф сам признал ее таланты, Лестер получил по заслугам, череда убийств была приостановлена и семья появилась тогда, когда она перестала париться по поводу того, что не подходит на эту роль. красиво. всё само встает на свои места, как сказал отец.
BlueberryNights
BlueberryNights
13 нояб. 2020, 03:03 #
История о том, как однажды Лестер за 55$ носочки купил..

Ох как не хотелось мне, в свое время, когда 1 сезон только выходил, смотреть этот сериал чисто из-за Мартина Фримена. Ассоциации, все такое..
Иииии как, все же, отменно он сыграл в этом сериале! Теперь для меня это не актер одной роли (простите, но даже после просмотра Шерлока, хоббитом он не переставал быть).

Колоритные персонажи, сдержанный стиль съемки, музыка - все как нужно.
Изначально атмосферой "шкодливости" напоминало "Во все тяжкие", но это совсем другое.

________ С П О Й Л Е Р Ы ________

Концовка мне пришлась очень по вкусу.
Я из тех, кому Лестера жаль не было (я фанат Молли), но путь развития он прошел основательный, хоть не самый законный. Просто "вау"! А смекалка, при инстинкте самосохранения, сработала то как с капканом!
Смерть вполне заслуженная для его нового "амплуа".
Рада за Молли, конечно же, её повышение, семью. И муж не без награды, хоть и оставляет вопросы о том, почему почтальону было позволено застрелить кого-либо.
И ФБР'овцев жаль. :с Юморные ребятки были, хоть и глупенькие.
White-Snake
White-Snake
15 нояб. 2023, 00:47 #
@BlueberryNights: ну не забываем, что у нас тут как бы след тянется из трупов за этим челом, тут же в течение одних суток опять в городе кого-то убивают. Жена Лестера, потом фбровцы.
Думаю, многие были так напуганы и в таком ахере, что с облегчением вздохнули после того, нашли труп киллера, а с ним ещё и пачку доказательств и улик впридачу.
Отсюда и несудимый Гас.
Madam_Mymlan
Madam_Mymlan
22 дек. 2020, 01:54 #
Зря библиотекарь на страховку не согласился
iwjab
iwjab
15 янв. 2021, 00:36 #
лестр бед бой
iamalexbob
iamalexbob
PRO
11 мар. 2021, 23:15 #
Супер интересный сюжет. Как же сильно убийство меняет людей. Жаль расставаться с главными героями этого сезона
маркарик
маркарик
21 мая 2021, 04:33 #
Кто понял смысл притчи про перчатки? Поделитесь мнением)
P.S. Сезон само собой на высоте!
Геворг
Геворг
PRO
11 апр. 2022, 20:53 #
@маркарик: бросили Лестера домой, чтобы на него ловить Малво?
ChrisAnanas
ChrisAnanas
14 июня 2021, 08:53 #
Однозначно великолепная история. Об очень многих омерзительных вещах, поступках и людской натуре. Но несмотря ни на что, надежда есть)
Daisy_May
Daisy_May
12 мар. 2022, 19:37 #
Самая неоднозначная роль Фримена со времен Ali G Indahouse.
А сериал очень хорош, не оторваться просто. Надеюсь, что следующие сезоны будут не хуже)
Геворг
Геворг
PRO
11 апр. 2022, 20:38 #
Я думал сбежит или вернётся пешком домой и скажет жена пропала-не вернулась, но оказывается хитрее =D
Ginger ale - сразу вспомнился канадский сериал "Расследования Френки Дрейк", где герои постоянно это пили =D
А парочка за столом не та же, что и в первой серии, когда Лестер тупым образом пытался продать им страховку?
Кроме билетов - разве в машине нет чемодана с вещами? Вдруг захотят осмотреть машину, мало ли что. А так может сказать, что жена готовила ему сюрприз и не сказала что.
Эх, Малво - мог спокойно себе уйти, ведь Лестер вряд ли кому-то что-то сказал бы, а так начал личную месть, и теперь ФБР тоже замешан.
"К чёрту всё. Пойду возьму своё оружие и буду на крыльце дежурить, защищать внучку". Молодец дед. Как прошлая серия, так и эта умиляют от того, что он и дочь принял дочку Гаса как родную, а та - их.
Малво хорош - украл жетон и с его помощью отменил подмогу.
Мне показалось, или Грета держала ружьё так, будто дуло на деда направлено?
А Лестер хорош - хорошую продумал ловушку =D Правда он слишком самодовольно выглядел, хотя Малво мог вернуться.
А ведь правда: не вернись Малво за Лестером, может остался бы и жив. А Лестер - с одной стороны жалко, с другой не очень, когда вспоминаешь как подставил племянника и особенно вторую жену.
Геворг
Геворг
PRO
11 апр. 2022, 22:07 #
В комментариях сверху много вопросов - мол, почему Гасу дали благодарность вместо срока. Давайте подумаем: не только он избавился от опасного преступника, но и учитывая обстоятельства: это полиция должна выдвинуть обвинение, а с учётом обстоятельств могли "скрыть" его участие или представить всё так, чтобы не попал под суд. Как-никак если полиция не выдвинет обвинения, то и суда не будет
Геворг
Геворг
PRO
02 мая 2022, 01:18 #
Как же "странно", зная Джордана Пила только по его ужастикам "Прочь" и "МЫ", видеть в его предыдущем амплуа комика-юмориста =D
igor_frolov_1973
igor_frolov_1973
22 мая 2022, 21:19 #
Сериал зашелестел на ура!
ineffablee
ineffablee
28 мая 2022, 04:22 #
А где освобождение брата этого Лестера которого все так нахваливают будто он тут главный добряк и никого не смущает что он сотрудничал с убийцой и сам им был?
Геворг
Геворг
PRO
28 мая 2022, 11:13 #
@dreamkld: а с кем брат Лестера сотрудничал и убил?
ineffablee
ineffablee
29 мая 2022, 13:05 #
@Геворг: я имею ввиду Лестера который сотрудничал
Геворг
Геворг
PRO
09 июня 2022, 18:23 #
@dreamkld: всё равно непонятно.
punchikessa
punchikessa
01 июля 2022, 01:11 #
саунд-дизайн на протяжении всего сериала очень крутой !
MargaritaDrews
MargaritaDrews
PRO
24 сент. 2022, 18:24 #
Восхитительный сериал 📽
vafinskaya
vafinskaya
26 нояб. 2022, 00:02 #
Бобби ли просто невероятно отыграл свою роль от начала и до конца. Актерский состав на высоте, каждый подобран идеально. Сериал пушка!
vafinskaya
vafinskaya
26 нояб. 2022, 00:21 #
Комментарий удален
brockway
brockway
28 нояб. 2022, 08:05 #
Первый сезон восхитителен! Получал огромное удовольствие при просмотре всех десяти серий. Посмотрим, что будет со вторым сезоном)
Festina
Festina
03 мар. 2023, 22:37 #
Не ожидала такого конца при таком жестоком ходе событий в течение всего сезона. Восхищение сценаристам, смогли удивить) Вздохнула с облегчением на последних минутах - где-то в глубине души хотелось именно такого завершения.
Elena-Uno
Elena-Uno
13 мар. 2023, 15:52 #
Очень много незавершенных сюжетных ходов. Много осталось вопросиков про мотивацию и поступки героев.
kate_666
kate_666
24 мар. 2023, 23:54 #
Unbelievable! Я в восторге от сезона!
oasumii
oasumii
30 апр. 2023, 23:08 #
Мне жаль, что я добралась до этого шедевра так поздно, однако и в 2023 он смотрится на одном дыхании, круто и свежо, что безусловно говорит о качестве сериала. Понравилось, как передана атмосфера города, все эти зимние пейзажи, да и в целом картинка очень эстетичная, красиво поставленные кадры, также понравилось музыкальное сопровождение. В течение всего сериала было много запоминающихся зрелищных сцен, да и сама история захватывает, хочется смотреть дальше и узнать развязку. Но отдельно хочется выделить персонажа Торнтона. Малво тот злодей, которого приятно видеть на экране. У него есть харизма, ум, непоколебимая уверенность. В какой-то момент поймала себя на восхищении отрицательным персонажем.
Первый сезон получился очень хорош, на 5 из 5
Candramelekh
Candramelekh
PRO
07 дек. 2023, 06:18 #
Учитывая бездарность последнего сезона, решил пересмотреть первый. Оказалось, что он тоже не фонтан и держится исключительно на Билли Бобе и Мартине Фримене. Ною Хоули никакого уважения
Seraph6
Seraph6
12 дек. 2023, 10:38 #
Интересна, конечно, мотивация Лорна Малво.
Ок, он обиделся на Лестера, что тот подпортил ему дело на 100 тысяч (хотя он ранее просрал миллион и не так, чтобы сильно расстроился), и дал по башке призом за лучшего продавца.
Но чего он хотел? Просто убить можно было не один раз и гораздо проще (особенно учитывая, что он высококлассный киллер, который в Фарго прошел сквозь два десятка вооруженных бандитов, как нож сквозь масло). Достаточно было не оставлять включенный свет в офисе Лестера. Или хотя бы выждать минут 10 после убийства жены, наблюдая за входом. Или, в конце концов, целиться чуть ниже через дверь ванной и не останавливаться на трех выстрелах, а довершить начатое.
tiertich
tiertich
28 февр. 00:17 #
Пришел сюда знатно отравившись современными бесстыжими поделками вроде Ночной страны. Как же я обходил 10 лет стороной этот алмаз. Идеальный сезон, 100 из 10 и уверен что выдержит несколько пересмотров, не постускнев. Идеальный злодей, практически Воланд. Идеальное повествование, а не сброс экспозиции для слабоумных каждые 15 минут. Идеальные арки и.....идеальная strong female lead, выросшая над собой и добившаяся своего, без отвратительного набычывания на всех вокруг и без отсверкивания на фоне мужских персонажей-слизняков, у которых только зубную щетку своровать и остается. Чистое наслаждение
ukardesu
ukardesu
31 мар. 23:33 #
Это как Ганнибал Лектер и Уилл Грэм, только "Уилл" в последний момент раздумал вместе прыгать со скалы и поэтому нырнул в прорубь.
Написать комментарий:
Реклама