Реклама
Тетрадь смерти — s01e07 — Cloudy Days

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.742
MyShows
(2 649)
Длительность: 22 мин.
Даты выхода: 14.11.200614.11.2006 07:00
Всего просмотров: 122 55286.91%
s01e03 - Transaction
s01e04 - Pursuit
s01e05 - Diplomacy
s01e06 - Open Seam
s01e07 - Cloudy Days
s01e08 - Gaze
s01e09 - Contact
s01e10 - Suspicion
s01e11 - Thrust

Обсуждение 7 серии 1 сезона
Обсуждение серии
90

Morrigan_320
Morrigan_320
30 апр. 2015, 22:09 #
офигеть у Лайта голова работает....
а вот Л выглядит так, словно месяц не спал)
Arinorik
Arinorik
14 июня 2015, 14:27 #
Момент с виселицей в конце...Это было сильно.
Alylessa
Alylessa
15 сент. 2015, 07:23 #
Чертовски умный гаденыш...
YoshiLemonTree
YoshiLemonTree
18 сент. 2015, 03:19 #
Сволочь,хитрая сволочь.
Masao_Miki
Masao_Miki
20 сент. 2015, 22:12 #
Лайту явно стоит быть поосторожнее. То его умирающий от сердечного приступа узнает, а он ему пафосное "прощай", то он выдает "я - Кира" посреди улицы. Так какой-нибудь случайно мимо проходящий мог услышать его признание; один бы подумал, что это какой-то шутник, а другой бы и задумался: "а что если..." Не хотелось бы, чтобы он попался на такой фигне.
electraheart
electraheart
02 апр. 2018, 02:34 #
@Masao_Miki: особенно когда минуту назад рядом с тобой прошел один из следователей...
yellow_perch
yellow_perch
02 нояб. 2015, 19:56 #
Это гениально...
id331849886
id331849886
30 дек. 2015, 21:01 #
Сильная концовка
monogarov
monogarov
18 февр. 2016, 06:03 #
Последние две серии — это просто нечто
Пожалуй, даже лучшие в тайтле
Вдохновляет
karma-police
karma-police
25 апр. 2016, 18:14 #
Чудеса коммуникации х)
uniqorned
uniqorned
PRO
07 мая 2016, 02:46 #
господи, как я до последнего надеялась, что она умнее, чем рассчитывает Лайт!((
Aequd
Aequd
30 мая 2016, 17:14 #
Рюук смеётся просто шикаааррно!
hoangxo
hoangxo
05 сент. 2016, 02:14 #
серия - супер!
ScoRPiONPol
ScoRPiONPol
19 дек. 2016, 22:06 #
ему здесь нереально повезло. Если бы сестра пошла к отцу, то был бы уже конец
Russllann
Russllann
05 авг. 2019, 13:25 #
Показать комментарий
flawlp
flawlp
17 авг. 2019, 02:52 #
мать отправляла сестру Лайта, а он вызвался сам отнести вещи отцу
amalalka
amalalka
PRO
22 сент. 2021, 15:32 #
@ScoRPiONPol: иногда действительно кажется, что бог на его стороне..
Topsy
Topsy
09 янв. 2017, 18:22 #
Жестокий ублюдок.
Странный он, правда, какой-то.. Начал убивать только преступников, сейчас же всех подряд гасит.
chemicalmusician
chemicalmusician
14 янв. 2017, 02:50 #
@Topsy: А так всегда: человек входит во вкус, чувствуя свою власть над человеческой жизнью, и не может уже остановиться.
SinkDM
SinkDM
13 апр. 2017, 00:49 #
Он хочет убивать только преступников, а они ему мешают, по его мнению. Л же об этом говорил.
FOMBUS
FOMBUS
25 февр. 2017, 21:53 #
Показать комментарий
Геворг
Геворг
PRO
03 апр. 2017, 00:28 #
Печалька
gerado
gerado
04 июня 2017, 20:35 #
Тяжело смотреть, как Лайт так подставляется. Я уж думал, что она начала подозревать его сразу, как тот посмотрел на часы после записи имени. А уж дальнейшая его навязчивость…
shazy
shazy
11 сент. 2017, 23:12 #
@gerado: когда пересматриваешь уже 3 раз,почему-то кажется это выяснение имени очень притянутым,еще и тупенький момент с Айзавой,который ничего не видит перед собой
kkondrashov2014
kkondrashov2014
27 сент. 2020, 01:32 #
Не надо воспринимать персонажей как роботов, которые всегда адекватно оценивают ситуацию. И не надо смотреть на все со своей колокольни. Во время этого момента мы думаем только о том, спалится ли Лайт, и эти мысли не позволяют полностью оценивать события со стороны Наоми, не знающей, кто Кира. Он вошел к ней в доверие и сыграл на ее чувствах после смерти жениха и желании отомстить. Вообще, лично я поражаюсь, как этот диалог выстроен и насколько в нем все детали важны. Например, если сразу смотреть финальную часть диалога, то действительно девушка кажется глупой, а если с начала, то такая мысль вообще не возникает, потому что Лайт много времени тратит на то, чтобы у нее сформировалось о нем то первое впечатление, которое он хочет.
Lala_B
Lala_B
07 июля 2017, 19:39 #
Сильная концовка....саспенс нереальный.

Девушку жалко очень.
nastya_meow
nastya_meow
22 сент. 2017, 04:44 #
бедная девушка... слишком жёстко... слишком. наверное этот момент долго еще будет стоять у меня перед глазами.
этого стоило ожидать, Лайт сам становится богом смерти, ему уже без разницы кого убивать: преступников или невинных людей, ради личной выгоды
forestfog
forestfog
11 окт. 2017, 00:53 #
только на этой серии осознал,что нужно комментировать то,как это восхитительно.безумно нравятся отношения рюка с лайтом,но момент с девушкой был действительно очень сильным и жестоким,она была так профессиональна и близка.очень хорошо.
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
31 окт. 2017, 16:50 #
Какой жестокий момент... и как же её жалко, чёрт возьми(((((
leoda
leoda
22 дек. 2017, 04:00 #
И почему мне нравится ублюдок Лайт
iskander-zombie
iskander-zombie
30 мар. 2018, 23:41 #
Мне тоже ужасно жаль жену ФБРовца (интересно, она действительно "всё", или еще появится?)

И в то же время я переживал за Лайта - не хотелось, чтобы его раскрыли.

Очень напряженная серия, вызывающая противоречивые чувства.
mausdiva
mausdiva
PRO
17 мая 2018, 23:18 #
Шикарная серия, девушку безумно жалко
id333173193
id333173193
25 мая 2018, 09:42 #
Похоже, что я бесчувственная скотина, но я до последнего была за Лайта.
kidqr7
kidqr7
10 июля 2018, 21:09 #
Разочаровала серия. Девушка показывала свою высокую сообразительность и ум на протяжении всей серии, и как же это все бездарно слили совершенно нелепой навязчивостью и НУ ОЧЕНЬ палевными расспросами. Поверить в некие рекомендации и доверить свои документы — это конечно сильно.
GazonZaseyan
GazonZaseyan
09 сент. 2018, 02:23 #
Он превратился в злодея..
Larka1
Larka1
23 окт. 2018, 14:37 #
Хмммм... а тоже палевно. Лайт же засветился в полицейском участке, и при дежурных они вместе с девушкой ушли.
Дела самоубийц же так же ведут. Найдут её тело, выяснится, что она приходила в полицейский участок и что Лайт был последним, кто видел её вживых. Понятно, что выкрутится, скорее всего, но это дополнительное привлечение к себе внимания.
Потом "Л" как-нибудь добудет список пассажиров автобуса, увидит, что и там Лайт был. Потом записи видеонаблюдения подземки. Плюс, он сын руководителя следственной группы, значит, может иметь доступ к рабочим файлам. Кроче, палится пацан.
Имхо, будь я на месте Лайта, преступники с самого начала умирали бы по-разному и не такой кучей одновременно, глядишь, и связь вообще бы не нашли. А если бы и нашли, залегла бы на дно, а не ввязывалась в шахматную партию, где каждый последующих ход не факт, что будет заметать следы. Вероятнее всего, наборот, он эти следы будет только множить. Всегда так. Идеальных преступлений не существует. Всех их губит тщеславие.
Russllann
Russllann
05 авг. 2019, 13:25 #
@Larka1: идеальные преступления существуют, просто мы о них не знаем. Логично же. Поэтому они и идеальные. Если про преступление знают — оно уже не может быть идеальным
Larka1
Larka1
30 авг. 2019, 03:21 #
@Russllann: тогда откуда инфа, что они существуют, если о них никто не знает? 😁 Это уже вопрос философии, даже религии в некотором роде. Я сейчас про жанр, а не про жизнь, где какие-нибудь Вася с Колей выпивали, пришёл Федя и пырнул кого-то из них ножом за лишнюю стопку, пока другой был в отключке, а полиции было лень нормально расследовать. Таких ситуаций в день по сотне🤷🏼‍♀️
Так что, возвращаясь к жанру, в моей вселенной, где царствуют Шерлоки, Пуаро, "Л"ы и многие другие, идеальных преступлений нет😉
mabwch
mabwch
21 янв. 2021, 04:44 #
@Larka1: так Лайт, насколько я поняла, специально в начале стал убивать всех только сердечными приступами, чтобы привлечь к себе внимание
Larka1
Larka1
18 мар. 2021, 23:35 #
@mabwch: хммм... может я что-то упустила, но, мне показалось, это для него стало неожиданностью - когда в массе "естественных" смертей зэков заподозрили криминал. Просто эта неожиданность его увлекла и он решил играть дальше
mabwch
mabwch
20 мар. 2021, 23:58 #
@Larka1: я уже не помню, насколько прямо там об этом говорилась, но всегда есть вероятность, что мы смотрели в разных озвучках и могли интерпретировать ситуацию по-разному стараниями переводчиков. В случае с дубляжом с английского такое сплошь и рядом, но в английском рядовые зрители хотя бы больше шарят, чтобы самостоятельно перепроверить по оригинальной дорожке при её наличии. Не знаю, как у вас, но у меня с японским такое не прокатит ^^
kreeptonitt
kreeptonitt
08 сент. 2021, 03:10 #
@Larka1: его изначальная мысль, которую он хотел донести в массы - он бог, который спасёт человечество от плохих людей. поэтому он и убивал всех одним способом, чтобы понимали - это делает Кира (во благо людей, конечно же).
Desschain
Desschain
03 янв. 2019, 05:15 #
Смотрел первый сезон очень давно, но будучи подростком я помнится Лайту сопереживал. Как и помощнику Шефа, мне казалось что он делает не самое плохое дело и им не стоило ему мешать. Сейчас смотрю заново, т.к хочу посмотреть до конца, но уже к этой серии я удивляюсь как я не замечал его гнилой сущности которая просто маскируется за убийством "плохих" людей, ведь он с таким азартом хотел увидеть смерть этой девушки, чью жизнь он разрушил.
Преследовал он ее как самый настоящий серийный убийца - холодный и безжалостный, как и концовка серии.
Оставить зрителя действительно трепетать в ужасе от действий даже антигероя хватает смелости, умения и яиц далеко не каждому сценаристу и писателю, но если получается - в итоге зачастую выходит шедевр.
Laowai
Laowai
24 дек. 2019, 03:48 #
@Desschain: вот +++, когда в подростковом возрасте смотрел, тоже болел за Лайта, "борца за справедливость", и не замечал его истинной сути. Сейчас уже совсем другое отношение к его действиям
Ksuqi
Ksuqi
31 июля 2022, 00:30 #
Да, он маньяк натуральный. Готов был даже лично напасть на неё, единственная проблема – место неподходящее.
Хаверик
Хаверик
PRO
26 февр. 2019, 15:53 #
Как и говорилось ранее концовка сильная. Мало где можно такое встретить. Хоть и смотрю это после прочтения манги, но все равно хочется чтоб она выжила. Но увы и ах. Этого не произошло. Лайт просто гений и очень хороший манипулятор. За пару минут обыграть все на свою руку это надо уметь.
raymona
raymona
19 февр. 2020, 23:06 #
В фильме японском намного прикольнее описали момент выяснения имени. Как-то там логичнее все.
А вообще если задуматься, представьте насколько человек внутри начинает быть жестоким, что готов убивать любых людей встречных кто ему хоть как-то мешает.
original_whiskas
original_whiskas
19 мар. 2020, 02:10 #
Очень сильный момент, безумно жаль девушку.
А вот Рюк в конце посмеялся - скорее всего увидел, что дата и время смерти ее изменились, эх
Milim
Milim
13 апр. 2020, 03:30 #
Сценаристы боги
Milim
Milim
13 апр. 2020, 03:31 #
Делаем вывод, самый норм чел(не чел) это Рюк, земля металлом Лайту 👍🏻👍🏻
EasyMan
EasyMan
20 нояб. 2022, 17:06 #
@Milim: он больше всех от событий кайфует, он этого ведь и добивался, чтобы скуку свою развеять
Milim
Milim
13 апр. 2020, 03:32 #
Я серьезно теперь за Л., норм хикка, расследывающий всякую хрень, поддерживаю !
forestfog
forestfog
26 апр. 2020, 03:24 #
на этом моменте понимаешь,даже пересматривая,что всё,лайт совмем уже переступает границы.очень жаль наоми.
DariaCantodea
DariaCantodea
07 мая 2020, 03:42 #
Ну как же я надеялась, что она не купится на его уловки. Как может бывший агент фбр клюнуть на это? Она ведь не понаслышке должна знать, что никто не подключает людей в такое крупное дело НА УЛИЦЕ просто переписав данные её удостоверение. Да и кто это сделал. Подозрительно назойливый школьник, который типа помогает расследованию, который тупо не может обладать такими полномочиями...
Очень обидно, что такая умная, и мыслящая в правильном направлении, девушка так бездумно слилась
Heisen_berg
Heisen_berg
22 июня 2020, 20:32 #
Смех Рюка как отдельный вид искусства.
terkalton
terkalton
PRO
06 июля 2020, 12:00 #
И все таки мне с женой агента фбр не до конца всё понятно... ну точнее мой мозг пытается выдумыть более интересную историю для нее, нежели ту, где Лайт ее шлепнул, как только она водительские права показала...

Даже пересмотрел все предыдущие сцены с ней - ее имя нигде не говорилось. Лайту она представилась ненастоящим именем, потом дала права (возможно тоже фальш), Кира ей признался, и она пошла "мне надо кое что сделать"... И на фоне этого постоянно ржёт Рюк, который точно знает имя девушки🤔
kkondrashov2014
kkondrashov2014
27 сент. 2020, 01:38 #
Рюк уже не смеялся в конце серии. Главным признаком того, что Наоми повесилась является ее мертвые глаза.
terkalton
terkalton
PRO
28 сент. 2020, 22:37 #
@kkondrashov2014: при первом просмотре мне (видимо) хотелось именно такого более хитровыдуманного эпизода. хорошо, что благодаря крутому сюжету я через несколько вообще не вспомнил про эту мадам))
Суман
Суман
03 нояб. 2020, 12:07 #
@terkalton: Вообще я когда смотрел первый раз, я не мог поверить в её смерть. То как она выглядит, аура вокруг персонажа. Она выделялась слишком сильно, слишком хорошо проработанный персонаж. Поэтому не верил в её эпизодическое участие. И как оказалось это действительно не просто так. В одном из интервью автор говорил, что планировал ей огромное участие в сюжете и очень долго создавал этого персонажа. Почему в итоге сделано так как сделано уже уж не помню, но думаю, кому надо, тот прогуглит.
Evgeniya639
Evgeniya639
31 янв. 2021, 05:27 #
ну так он с прав переписал имя в тетрадку и она пошла «самоубиваться»
VainDream
VainDream
25 авг. 2020, 03:32 #
И Лайт, и Л(Риозаки) чертовски умны и хитры.
otakinny
otakinny
16 окт. 2020, 23:01 #
Л такой краш...
softwaree
softwaree
21 нояб. 2020, 21:01 #
концовка сильная
Hannah_Fierce
Hannah_Fierce
06 янв. 2021, 18:04 #
Очень жаль девушку, но я радовалась, что Лайт успел... надеюсь меня здесь не загнобят...
darixx
darixx
14 янв. 2021, 02:50 #
Ну хз, девушка вроде умная, но все равно повела себя наитупейшим образом. Сейчас бы на улице при таких условиях первому встречному (пусть и сыну следователя) давать документ с настоящим именем)))))) при том, что она своими мозгами до многих нюансов допёрла))))) сама же знала, что ее жених тоже дал документ какому-то человеку, чтобы доказать свою личность, за что и поплатился потом)
noir_character
noir_character
15 янв. 2021, 01:38 #
Задумка и подача серии, конечно, шикарная. Наблюдать за их диалогом и ужимками Рюка было интересно, но я вообще не понимаю, почему все считают, что Лайт тут какую-то гениальную схему провернул. Он же так очевидно палился на стольких моментах, столько там несостыковок было.. Как могла опытная взрослая женщина, работавшая в ФБР, поверить на слово школьнику, который представился одним из участников крупного полицейского расследования? По её же собственным аргументам Лайт очень подходил под её версию, а она так глупо на это повелась. А ведь такой потенциал у её персонажа был.
Разочаровала героиня, в общем, как и явное логическое послабление сценаристов в пользу главного героя.
kkondrashov2014
kkondrashov2014
17 янв. 2021, 05:21 #
Понимаете, человек, даже очень умный, не всегда поступает соответствующе. На его способность мыслить может повлиять несколько факторов. И здесь они есть. У нее сформировалось положительное впечатление о Лайте, благодаря человеку в отделении, который сказал, что тот решил очень сложное дело. Во-вторых, он подключил эмоциональное восприятие мира у нее, говоря о женихе и о том, что она может отомстить, что уже ухудшает рациональность. Почему у Лайта гениальная схема? Потому что если не цепляться к моменту с доверчивостью агента, который объяснить в целом можно, то он очень часто классно выкручивается, манипулирует ее вниманием. Например, в момент, когда Наоми спрашивает у него, откуда ему известна секретная информация, он реально не знает, что сказать, и это пауза очевидно вызывает у нее подозрение. Но Лайт говорит: Ладно. Придется вам рассказать. То есть, он тут же «объяснил» ей свою паузу тем, что раздумывал о том, говорить ей «правду» или нет. Почему она ему поверила? Да она знает о том, что он раскрыл сложное дело не из его уст. Также он очень правдоподобно объяснил, почему он в группе(ничтожное количество желающих расследовать дело из-за страха, поэтому нужна хоть какая-то помощь, да и по его словам понятно, что он неофициально записан, так как он школьник). И подобных мелочей очень много по всем двум сериям.
noir_character
noir_character
17 янв. 2021, 14:17 #
@kkondrashov2014: Я согласна с тем, что даже самый умный человек на свете - всё же человек, и он может ошибиться в выводах, ослабить внимание и т.д.
Но на мой взгляд те факторы, которые вы назвали, и которые сценаристы сделали причиной такого её поведения - очень слабые, особенно главный - "положительное впечатление о Лайте", потому что полицейский ей сказал, что он участвовал в нескольких расследованиях, и вполне успешно. Почему я так считаю? Потому что Наоми сама говорила, что никому нельзя доверять в этом странном деле, плюс у неё есть жирный аргумент НЕ в пользу Лайта - она сама пришла к выводу, что основными подозреваемыми стоит сделать семью полицейских, ибо за ними следили погибшие агенты, и среди них находится тот, за кем следил её жених - на нём она и сосредоточила внимание.
И тут появляется Лайт, говорит ей, что его отец возглавляет расследование, и что он ещё и участвует в нём? Это же подходит идеально под её версию по всем канонам логики, а тут она наоборот ослабляет подозрительность и верит ему.
Даже Л в одной из серий говорил, что Наоми - сильная и умная женщина, когда речь зашла о её самоубийстве, и что он не верит, что она бы так поступила. Это ещё один аргумент в пользу того, что её "ослабленная доверием и эмоциями бдительность", из-за которой она даже показала ему права - очень притянутый за ушли момент. Она и так не ведёт себя как большинство - не впадает в депрессию и истерику после смерти жениха, а твёрдо решает расследовать его смерть; выдвигает версию, в которой она уверена, и эта версия оказывается правильной. Одно это уже говорит об огромной силе характера и способности контролировать себя, как и её бывшее место работы. Плюс косяков со стороны Лайта было достаточно - сколько раз он был излишне настойчив и дотошен, она же даже сама это заметила и спросила у него аж в середине разговора, но авторы решили, что она всё равно ему поверит - как будто и не было всего этого её мыслительного процесса до этого разговора.
noir_character
noir_character
17 янв. 2021, 14:18 #
@kkondrashov2014: Поэтому мне этой сцене хотелось сказать "не верю", и это пока единственный момент, который мне не понравился в сериале. Это всего лишь моё мнение, но вы с ним можете не соглашаться, конечно же. 🙂 Может быть я упускаю или не понимаю чего-то, ведь большинству эта серия зашла и их почти ничего не смутило, но я действительно так считаю. 🤷‍♀️
kkondrashov2014
kkondrashov2014
17 янв. 2021, 15:30 #
@peach_witch: На самом деле в аниме есть много отсебятины в этом моменте. Попробуйте прочитать этот момент в оригинальной манге. Может быть вам больше понравится. А так, я согласен, что этот момент спорный, но концентрировать все внимание на нем и не смотреть на кучу умных вещей в его схеме мне кажется крайне неправильным. Сцену такого уровня я не видел еще нигде, настолько же проработанную, насыщенную оригинальным контентом, хоть и не все удалось свести воедино идеально. Все-таки в произведениях бывают условности, даже в самых культовых. Людей, которым понравилась эта серия, может и смутило ее поведение, но на протяжении 20 минут было столько достойных элементов, что они простили это.
glassrutherford
glassrutherford
26 янв. 2021, 00:38 #
лайт мегамозг, это же надо было так разговорить
esc_del_1204
esc_del_1204
29 мар. 2021, 22:37 #
Ну, во первых, пока что это просто невероятно интригующий сериал, по уровню не хуже Декстера. Совершенно не ожидал, что меня так сильно увлечет.
А второе, если этот школьник продолжит в том же темпе выпиливать таких порядочных и добрых персонажей как агент ФБР и его подруга, у меня нервов не хватит. Бедная девушка, такой ужас у неё в глазах в конце был
Ведь ещё столько серий впереди, полюбому будет момент, где отец догадается и уже придётся выбирать убрать ли его, ну это вообще тогда жесть будет.
Так что, болеем за L!)
Ksuqi
Ksuqi
15 июля 2021, 14:31 #
Ляя, ну за что? Была уверена, что она всё это время тоже играет. Такую достойную героиню слить… и так быстро.
id_mrs_g
id_mrs_g
18 июля 2021, 23:12 #
А почему он не подумал что будет подозрительно то, что он говорил с девушкой, когда она хотела что-то рассказать полиции, а потом она умерла ?..
soooai
soooai
24 нояб. 2022, 02:09 #
@id_mrs_g: все же она если и представилась в отделе, то не своим именем. так что концы в воду
Simon__di
Simon__di
10 окт. 2021, 18:32 #
Да что же Лайту так фатально везет-то!! Еще этот снего с зонтиком!!
Shodan69
Shodan69
08 февр. 2022, 11:21 #
Очень, очень красивая сцена со смертью Мисоры.
ScarFoxxxy
ScarFoxxxy
27 мар. 2022, 17:18 #
Господи, бедная девушка…. Мне ее так жаль….
johnny_sunshine
johnny_sunshine
30 мар. 2022, 15:21 #
Какой Рюук тролль
double_a
double_a
05 апр. 2022, 22:30 #
Концовка сильно впечатлила. Кадр, где она по лестнице идёт к виселице - шедевр.
K_arin_A
K_arin_A
14 авг. 2022, 12:03 #
Как же это жутко круто. Настолько хорошо манипулировал, что смог добиться своей цели. Серия одна из сильнейших 💫
fucksleep
fucksleep
28 авг. 2022, 16:14 #
«Стоит лишь раз переступить какую-то черту, и тебе непременно захочется повторить» эта цитата оч сильно подходит к Лайту
EasyMan
EasyMan
20 нояб. 2022, 17:15 #
Мне кажется наивным, что девушка доверилась школьнику на улице спустя полчаса навязчивого разговора, хождений по пятам и показала своё настоящее имя. Персонаж заслуживал лучшего развития
soooai
soooai
24 нояб. 2022, 02:07 #
Каждый раз хочу пропустить эту серию, но не могу. Мне так жаль, что её решимость отомстить Кире потушила её осторожность
Tanya_meduza
Tanya_meduza
22 февр. 2023, 00:29 #
Всё-таки поражает выдержка лайта. Рюк предлагает сделку, которая поможет узнать имя. Время поджимает, но он все равно не соглашается и ищет выход сам. И у него получается.
AtreidesLW
AtreidesLW
13 мая 2023, 23:28 #
Шедеврально!
Yoruichi
Yoruichi
13 авг. 2023, 15:42 #
До последнего надеялась, что она сможет уйти, сердце в конце екнуло, очень сильно 💔
anni713
anni713
02 сент. 2023, 22:32 #
Блин, может она все-таки не покончила с собой. А притворилась. Она могла удостоверение фальшивое показать.
Единственное, что мешает мне так подумать, Рюк больше не смеялся. Мог ли он проигнорировать тот факт, что имя опять неверное, не знаю
TTOSS
TTOSS
11 сент. 2023, 23:58 #
Я возненавидел Лайта за это убийство, она такой персонаж потрясающий
Хотя понятно, что он делает то, что должен, чтобы продолжать
Но Боже как это было больно
Надеюсь ненависть к Лайту пройдёт, а то ещё 30 серий
Der_Gott
Der_Gott
22 янв. 02:49 #
И почему мне мерещится Лена из"Бесконечного лета"?
Написать комментарий:
Реклама