Флэш — s03e12 — Untouchable

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.367
MyShows
(3 658)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 07.02.201708.02.2017 04:00
Всего просмотров: 59 31240.66%
s03e08 - Invasion!
s03e09 - The Present
s03e10 - Borrowing Problems from the Future
s03e11 - Dead or Alive
s03e12 - Untouchable
s03e13 - Attack on Gorilla City
s03e14 - Attack on Central City
s03e15 - The Wrath of Savitar
s03e16 - Into the Speed Force

Обсуждение 12 серии 3 сезона
Обсуждение серии
152

RuslanMosaic
RuslanMosaic
08 февр. 2017, 12:54 #
Неужели ещё никто не смотрел?
Серия на троечку. Порадовало появление Джесси.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
deathkid12
deathkid12
08 февр. 2017, 14:04 #
@RuslanMosaic: ну, смотрел. Обсуждать-то толком нечего, стандартная серия Флэша со стандартными глупостями, вроде вибрирующего поезда, который даже не потерял ни одну детальку и не сошел с рельсов (?!), резонируя с огромной скоростью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
a_alex_domen96
a_alex_domen96
08 февр. 2017, 18:18 #
@deathkid12: Интересно как же вибрируя так он не стал проходить сквозь пол например? Почему он не провалился под рельсы, а прошел именно только насквозь камней и мусора? Что-то как-то подозрительно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
ElllaDee
ElllaDee
08 февр. 2017, 20:34 #
@a_alex_domen96: да да, это первое, о чем я подумала :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LomaxAnna
LomaxAnna
09 февр. 2017, 01:29 #
@a_alex_domen96: магия супергероев
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Gordey
Gordey
09 февр. 2017, 14:21 #
@a_alex_domen96: Ну вы как маленькие, право слово! Всё потому, что он вибрировал вдоль, а не поперёк! Всё же просто, как манная каша! :)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
deathkid12
deathkid12
11 февр. 2017, 18:43 #
@a_alex_domen96: не, это как раз можно легко объяснить инерцией. Куда интереснее действие вибрации на поезд, которое вместо вывода его из строя (интересующиеся могут погуглить действие вибрации на оборудование, поезд должен был просто рассыпаться на детальки) заставляет его поменять плотность и просквозить через твердый объект (вместе с людьми!), после чего он еще и в исходную форму возвращается. Нет, законы физики там нарушаются постоянно, конечно, но иногда подобные допущения скатываются в полнейший бред. P.S. Это я еще гуманитарий, и то лоб рукой разбиваю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
LUXEON
LUXEON
12 февр. 2017, 15:40 #
@deathkid12: Да там много боков и вибрация одна из самых эпичных))

К примеру, почему вибрируя Барри не проходит сквозь свой костюм? Нанотехнологии костюма?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
juliakey
juliakey
PRO
14 февр. 2017, 18:36 #
@LUXEON: ну наверное по той же причине, почему главгад серии не испепелил свой стаканчик с кофе)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Godric-
Godric-
15 февр. 2017, 02:42 #
@LUXEON: "К примеру, почему вибрируя Барри не проходит сквозь свой костюм? "
Эммм, может по той же причине, по которой он и поезд сквозь обломки провести смог? Он предал ту же частоту вибрации костюму и поезду.
Я вот поражаюсь, в сериале куча всего до чего можно докопаться, но местный народ упорно пытается докопаться именно до того, что вполне себе можно объяснить более менее логично. =)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
juliakey
juliakey
PRO
15 февр. 2017, 23:27 #
@Godric-: я поражаюсь другому: как за 3 сезона еще остались силы прикапываться ко всякой фигне, коей в сериале миллион?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
keyo1sha
keyo1sha
17 сент. 2020, 04:00 #
@deathkid12: для этого и придумали спидфорс. Барри зарядил поезд спидфорсом и всё.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Romski
Romski
08 февр. 2017, 14:00 #
Пообещали ничего не скрывать друг от друга... Интересно, надолго ли их хватит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+167
Yaisatsana
Yaisatsana
08 февр. 2017, 14:45 #
Какие же Кэйтлин и Джулиан милые. Ну просто нельзя их не шипперить))
Рада появлению Джесси. С нетерпением жду гориллу Грода и Харисона, скучаю по последнему))
И как же мне нравится квартира Барри, такая уютная и комфортная))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+194
L3G10-
L3G10-
16 февр. 2017, 08:18 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Fox_Leigh
Fox_Leigh
08 февр. 2017, 15:03 #
Джулиан, любовь моя, отойди от Кейтлин, БЫСТРО! Вы, конечно, безумно милые, любоваться и любоваться, НО...! Я начинаю бояться, что такими темпами ты не доживешь до следующего сезона, все ее мужики плохо кончают :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+263
SergioZabolotniy
SergioZabolotniy
08 февр. 2017, 16:50 #
жду продолжения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
DeadDanny
DeadDanny
08 февр. 2017, 18:14 #
Вы видели лицо Айрис, когда Барри сказал: "С этого момента только честность"?))
Лицо прям выражало: "Блииин, я хочу быть и дальше тупой лживой дурой" xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
akmelion
akmelion
13 февр. 2017, 08:23 #
@Дэдданни:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
Esfin
Esfin
08 февр. 2017, 19:28 #
Кид Флэш! Бедный Джо, когда все стали его дожимать на обеде.
И еще, как одежда этого злодея не растворяется?
По поводу Айрис: сстальные умирали за считанные минуты, а тут все еще и собраться и поспорить успели?

Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+65
vostochnii
vostochnii
08 февр. 2017, 19:35 #
@Esfin: ответ на второй вопрос - длительность касания + старания Кейтлин
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Fox_Leigh
Fox_Leigh
08 февр. 2017, 19:58 #
@Esfin: Про одежду... Вполне возможно, что он может каким-то образом контролировать свои силы, и решать, что он хочет... уничтожить, а что нет Оо
Кажется, был в серии момент, как он что-то в руках держал... Кажется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
julieee_
julieee_
08 февр. 2017, 22:27 #
Да, он стакан кофе держал на вокзале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Haoose
Haoose
08 февр. 2017, 22:38 #
@Fox_Leigh: кофе пил в стаканчике (Сорри, уже было)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alina2007
Alina2007
20 февр. 2017, 08:15 #
@Fox_Leigh: он бы с голоду помер если бы все абсолютно и всегда разрушал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Yellzz
Yellzz
08 февр. 2017, 19:52 #
Начало порадовало, во время гонки спидстеров: "Уолли, главное это тренировка, ты станешь быстрее чтобы победить Савитара и спасти Айрис".
Слава богу что 4 сезона и 11 серий до этого, в Старлабсе всегда слышали что говорит Барри в костюме, а тут - нет, а то Джо бы удивился услышав это.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
vk659507
vk659507
11 февр. 2017, 02:50 #
4 сезона и 11 серий??
Это врлде только 3 сезон а не 5
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
elbrrw
elbrrw
08 февр. 2017, 19:53 #
Урааааа, Джессс :)))

Начала шипперить Джулиана и доктор Сноу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
CathrineLili
CathrineLili
08 февр. 2017, 20:15 #
Что ж, одно я могу сказать точно после этой серии. Барри Аллен просто не заслуживает такого друга, как Кейтлин Сноу. Нет, вы видели? Она практически сорвалась, с такой мольбой смотрела на ребят, чтобы они не упрашивали ее становиться монстром.
Да, я ненавижу Айрис и мне откровенно плевать на ее жизнь. И да, я согласна, что в этой ситуации нужна была помощь Кейт. НО ЧЕРТ ПОДЕРИ, АЛЛЕН, ТЫ БЫ ХОТЬ СПАСИБО СКАЗАЛ.
В прошлой серии он бывл серьезно настроен отдать Уэллса Цыганке, в этой - пожертвовать Кейтлин. Что в следующей? Циско кинет под рельсы?
Кейтлин всегда была тем человеком( ну до того, как Айрис признала вдруг в Барри ее любовь всей жизни аkа спаситель всея Централ сити, и начала толкать речи типа "Ты сможешь!"), который подбадривал Аллена. Реально наставлял на правильный путь. Я не питаю надежд на СноуБарри(хотя это был мой шип на протяжении двух сезонов), но сука, ОН.ДАЖЕ.НЕ.СКАЗАЛ.СПАСИБО.
"Хэй, Кейт, не хочешь стать Холодной Убийцей? Ну давай, че ты, так надо ради Айрис. А потом может и о тебе подумаем. Как тебе план?"

Фрост, высказывай все в своей жесткой манере, забирай Джулиана и беги от этих уродов.( ну можно еще Циско забрать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+193
Ianto
Ianto
PRO
08 февр. 2017, 21:05 #
@CathrineLili: готова подписаться под каждым словом! Барри Аллен - отвратительный друг, который носится со своей бабой, как угорелый, чем неимоверно бесит. То есть если раньше бесила только его драгоценнейшая Айрис, то теперь и он раздражает до скрипа зубов ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+130
mudblood93
mudblood93
11 февр. 2017, 20:59 #
просто лучший комментарий! не отнять, не прибавить!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Alina2007
Alina2007
20 февр. 2017, 08:19 #
@Ianto: ну почему же Барри только с Айрис носится? он еще 2 сезона носился со своей мамой - стольким людям жизнь из-за неё изгадил что и не вспомнить
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Eclipse12
Eclipse12
19 февр. 2017, 22:02 #
@CathrineLili: очень надеюсь, что Кейтлин сольют в Киллер Фрост, потому что смотреть на то, как ее не ценят, уже сил нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Нюхалз
Нюхалз
08 февр. 2017, 20:17 #
А почему, собственно, Барри и Уолли не могут вместе спасти Айрис? Совместная работа, все дела. Почему обязательно это должен быть кто-то один?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
ElllaDee
ElllaDee
08 февр. 2017, 20:37 #
@Нюхалз: Это же сидаб, ну
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
Hunterrr
Hunterrr
09 февр. 2017, 03:07 #
@Нюхалз: есть еще вариант. почему вообще Савитар убивает именно Айрис - потому что она баба флэша. т.е. просто бросаешь её, находишь другую - профит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+82
Yellzz
Yellzz
09 февр. 2017, 04:18 #
@Hunterrr: вариантов то много еще, того же чувака-пародиста из Стар-сити пригласить поиграть в бабу
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:09 #
@Yellzz: если я правильно понял, вы имеете ввиду Живую Мишень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Ianto
Ianto
PRO
08 февр. 2017, 20:50 #
Джо: Больше никогда не буду есть вне дома
@ минуту спустя
Джо: Похаваем в Джиттерс?

Совершенно не нравится то, что Кейтлин сводят с Джулианом. Пошто на сидабе не могут сосуществовать классные разнополые персонажи, которые не будут подвергаться дикой сводке руками сценаристов? ><
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+57
AVATARA1
AVATARA1
09 февр. 2017, 01:13 #
@Ianto: пффф да я вообще удивлен что у них в сериалах бывает непарное кол-во героев мужчин/женщин ;D
(естессно я имею ввиду гетеро :) )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:10 #
@AVATARA1: чтобы были только гетеро в сериалах The CW? Да так не бывает!

И хорошо :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
08 февр. 2017, 21:29 #
Как же меня раздражает Уолли... Столько самонадеянности и пафоса, что даже слушать и смотреть на него противно. Поначалу он казался мне милым и интересным персонажем, а сейчас... Сейчас это просто трындец.
"О, я мега-супер-пупер-крутой КидФлэш, любите меня, восхваляйте и наслаждайтесь моими великими подвигами!"
Бесит. В общем, слов нет, одни маты.

В этом сезоне слишком много Айрис. Все бегают вокруг нее, суетятся и чуть ли не на руках носят. Да и Барри рядом с ней ведет себя как недоумок.
"Плевать на всех! Пусть Кейтлин станет Киллер Фрост, полгорода умрет или исчезнет! Главное, чтобы моя Айрис была жива! Мы все должны ей помогать, вы шо, не понимаете? Она же любовь всей моей жизни и я не могу позволить ей умереть!"

Я не знаю, что пили или курили сценаристы, когда прописывали характер Барри в 3 сезоне, но они явно были не в своем уме. Аллен ведет себя, как эгоистичный недоумок, готовый сделать все ради своей любимой Айрис. Взять хотя бы то, как он повел себя с Кейтлин. Он знал, что она рискует, но наплевал на это. Ведь Айрис, его великая любовь, важнее всех и вся. И когда Киллер Фрост явилась на несколько минут, кто ей помог? Барри, которого она считает другом и с которым они прошли через много разных проблем? Нет. Это сделал Джулиан, с которым они знакомы совсем недавно. Занавес.

Иногда просто хочется взять что-нибудь тяжелое и стукнуть Барри по голове. Авось и мозг вернется. А может и нет. В любом случае, эта его одержимость Айрис раздражает. Мне говорили, что в комиксах они канон, но блин, я не могу смотреть на то, как это разрушает моральный образ Барри.

И вообще, складывается такое ощущение, что они решили посвятить весь сезон Айрис и способам спасти ее жизнь. Наверное сезон закончится тем, что Барри и Уолли, объединившись, эпично спасут Айрис. /хотя лучше бы не спасали/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+132
LiamColfer_4
LiamColfer_4
PRO
08 февр. 2017, 21:29 #
Мне, конечно, больше по душе Алленберт, но Кейтлин и Джулиан безумно милые. Конечно, лучше бы их связывала крепкая дружба, но это ж сидаб. Так что их, скорее всего, сведут в самое ближайшее время. А жаль. Может Джулиан был бы для Кейтлин лучшим другом, чем Барри.

Джулиан с каждой серией нравится все больше и больше. Надеюсь, что он подольше задержится в сериале.

Циско и Уэллс просто бесподобны, как и всегда. Тут даже и говорить не о чем.

Жду продолжения в надежде на то, что Барри поумнеет и перестанет так себя вести.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
Shibosan
Shibosan
08 февр. 2017, 22:19 #
@LiamColfer_4: >>"О, я мега-супер-пупер-крутой КидФлэш, любите меня, восхваляйте и наслаждайтесь моими великими подвигами!"
Уолли - тинейджер, трудный подросток получивший суперсилы. Так что это совершенно нормально.

>>>"Плевать на всех! Пусть Кейтлин станет Киллер Фрост, полгорода умрет или исчезнет! Главное, чтобы моя Айрис была жива! Мы все должны ей помогать, вы шо, не понимаете? Она же любовь всей моей жизни и я не могу позволить ей умереть!"

Это совершенно нормально и естественно. Ради своих любимых и родных люди на преступления идут и готовы жертвовать чем угодно.

>>> они решили посвятить весь сезон Айрис и способам спасти ее жизнь.

Сюрприз-сюрприз .

Короче, все ваши претензии в том, что нормальные люди ведут себя как нормальные люди.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Ksennibal
Ksennibal
09 февр. 2017, 09:46 #
@LiamColfer_4: "Плевать на всех! Пусть Кейтлин станет Киллер Фрост, полгорода умрет или исчезнет! Главное, чтобы моя Айрис была жива!"
Всю серию с момента, когда команда попросила помощи у Кейтлин, сидела в бесячем положение (не знаю как это).
"Ой, моя Айрис может умереть, поэтому давай лучше ты, Кейтлин, станешь Киллер Фрост спасая её. Ничего страшного." Какого.Чёртового.Хренца?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Mr_Sensitive
Mr_Sensitive
13 февр. 2017, 02:50 #
@LiamColfer_4: кто-то недавно писал предположение, что уолли может оказаться савитаром, и для меня сейчас самый идеальный сценарий 3 сезона - бесючий кид флэш становится десептиконом и закалывает бесючую айрис = в итоге мы лишаемся бесючих уэстов, занавес и хэппи энд!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
wazarik
wazarik
08 февр. 2017, 21:45 #
С каждой серией приходится все больше и больше отключать мозги, иначе бомбит от тупости неимоверно.
Хотя бы общий сюжет немного продвигается, и то радует.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Shibosan
Shibosan
08 февр. 2017, 22:15 #
Вы думали, что Айрис - раздражающая? Получите Джоани по всей морде.

А так, полная серия страданий: " - Я плохой - Нет, ты не плохой", "- Я виноват - Нет, ты не виноват", "- Ты не сказал - Нет, я не сказала".

Ну и я думал, почему в ушах сегодня звенит, а это оказывается были радостные вопли шипперов Кейтлин и Джулиана.

Жду следующей серии, соскучился по Джесси и Гарри, ну и Гродд - это всегда хорошо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Perish
Perish
PRO
10 февр. 2017, 23:06 #
@Shibosan: здравствуйте, это сидаб, тут в каждом сериале и в каждой серии такая суть :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
katesmiley
katesmiley
15 февр. 2017, 19:32 #
@Shibosan: "Ну и я думал, почему в ушах сегодня звенит, а это оказывается были радостные вопли шипперов Кейтлин и Джулиана."
в голос
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DeadDanny
DeadDanny
09 февр. 2017, 00:45 #
Тем временем в голове Джо: "Почему вы не сказали мне, что Айрис умрет? Вы знали две недели, что эта ТП умрет, а я нет. Я бы вечеринку устроил :(((("

Тем временем в голове Барри: "Да что ж она никак не откинется? Ну-ка Кейтлин, заморозь ей руку, ослабь контроль, пусть Киллер Фрост её убьет!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
AVATARA1
AVATARA1
09 февр. 2017, 01:17 #
@DeadDanny: да я вообще за Савитара болею :D (ну вы же понимаете да... даже грёбаное божество времени хочет убить её)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+97
Gordey
Gordey
09 февр. 2017, 01:27 #
Фелтон вытащил эту серию. Его речь к Кейтоин была бесподобна! Остальное осталось на прежнем уровне, то исть глупо и алогично. Ну дак к этомуя уже привык.
Концовочка порадовала!
И это,я так понял, что это "аннигилятор" - наследие Алхимии? И где-то бродит ещё один?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
katesmiley
katesmiley
15 февр. 2017, 19:33 #
@Gordey: Кейтоин :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Gordey
Gordey
16 февр. 2017, 11:09 #
@katesmiley: Иной раз сложно набирать текст под эмоциями - по клавишам промахиваюсь :))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Gordey
Gordey
16 февр. 2017, 15:22 #
@sergeygoryunov: Мой косяк, признаю..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LomaxAnna
LomaxAnna
09 февр. 2017, 01:36 #
А знаете, что меня больше всего бесит? Что пока не было необходимости спасти Айрис, Барри не хотел обучаться Уолли. Он просто его использует, лол.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
Gordey
Gordey
09 февр. 2017, 14:24 #
@LomaxAnna: Ну, он боялся, что Уолли погибнет, а теперь уже как-то пофиг! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
LomaxAnna
LomaxAnna
09 февр. 2017, 19:28 #
@Gordey: теперь важнее жизнь Айрис, пусть паренек погибает если-чо (с) Барри
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
09 февр. 2017, 01:55 #
"оооочень милые кардашьяны" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Anatoliy_
Anatoliy_
09 февр. 2017, 02:03 #
так неожиданно..
такое разнообразие...
снова подрыгался-все решил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Master_Kyni
Master_Kyni
09 февр. 2017, 02:14 #
Ох уж эта сидаб-мотивация, всегда спасает!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
Yellzz
Yellzz
09 февр. 2017, 04:27 #
через почти 12 часов после просмотра серии и прочтения комментов решил еще коммент выдать. Хочу выписать пару моментов по которым согласен со многими.

Циско и Уэллс реально тащат этот сезон, их тандем получился куда лучше чем мог подумать. Если со старым Уэллсом это было:
-Чтобы победить этого мету, нам нужно сделать это. - У.
-Точно! как же я об этом не подумал, пойду сделаю эту штуку. - Ц.
Но теперь это неуемный оптимизм Уэллса который просто фантазирует, а Циско исполняет, и оба светятся от счастья.

И второе. Хотел бы отметить почему именно, я полюбил Джулиана: Фелтон шикарно играет, может я предвзят или хейтер сидаба, но в сцене с лифтом я в его игру поверил больше, чем за все 4 сезона Айрис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+100
Divanche_
Divanche_
09 февр. 2017, 17:33 #
Под каждым словом подписываюсь
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Elchupanibria
Elchupanibria
09 февр. 2017, 04:48 #
Открою маленький секрет того, как я научился смотреть этот сериал без горящей жопы: я просто проматываю все диалоги один на один и групповые признания. Как только кто-то уходит с грустной\обиженной миной и кто-то другой идёт за ним чтобы поговорить по душам в холле я включаю перемотку. "Ты не виноват\извини что не сказал я пытался вас защитить\мне так стыдно я хуже всех\мы все верим в тебя\я тебя не прощаю как ты мог обидка". КАЖДЫЙ. ГРЁБАНЫЙ. РАЗ. Это дерьмо настолько лениво написано и повторяется одинаково из серии в серию что проще его игнорировать. Каждый раз вспоминаю как я в жизни пытался застать кого-то из симпатичных коллег чтоб поговорить по душам один на один и обязательно каждую минуту кто-то мешался. В старлабсе всё наоборот, даже злодеи нападают по расписанию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
AVATARA1
AVATARA1
09 февр. 2017, 07:11 #
@Elchupanibria: идея с перемоткой, конечно, отличная, но мне кажется в некоторых сериях так останутся только титры :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Gordey
Gordey
09 февр. 2017, 14:25 #
@Elchupanibria: Странно, я его и с диалогами без горящей жопы смотрю.. На улице подчас и гораздо большие глупцы встречаются, увы..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Coffee
Coffee
18 февр. 2017, 04:24 #
@Elchupanibria: аналогично, за 10 минут смотрится серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:50 #
Меня дико бесят моральные уроды, которые вместо того чтобы наслаждаться развитием личностных отношений между персонажами в великолепном сериале смотрят его как порнуху - проматывают 90% времени эпизода, смотря только самое интересное по их мнению. А потом, ничего не поняв, будут спрашивать в комментариях под следующими эпизодами "А как это? А когда это? А где это? А что это? А кто это?"

И помимо всего этого, они ещё и не скрывают это своё безобразное поведение. Вместо того чтобы стыдливо и стеснительно промолчать, такие персоны громко публично заявляют о столь нелицеприятном акте осквернения сериала. Ну промотали, слабаки, не смогли жалкие 42 минуты осилить, стыдно должно быть, но нам-то зачем о вашем слабоволии знать?

Лучше бы бросили и вообще не смотрели, чем смотреть фоном или на перемотке
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Elchupanibria
Elchupanibria
21 окт. 2018, 20:02 #
@Kostyurik:
>моральные уроды
>развитие личностных отношений
>великолепный сериал
Диагностирую ОБВМ в околотерминальной стадии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
kw_est
kw_est
09 февр. 2017, 05:26 #
Этот мета-человек был в Тайнах Смолвиля, и там у него была хотя бы какая-то мотивация, плюс ушёл он красиво. А здесь опять цирк. Одежда не рассыпается, а вот пули рассыпаются при попадании в одежду. Люди не сразу рассыпались, а предметы испаряются мгновенно! Одним касанием он разрушил целый мост. И кстати, как он обогнал поезд?
Такое ощущение, что Барри желает смерти Уолли. Иначе как объяснить, что он его заставил пробежать через злодея, зная, что у того это (прохождение сквозь предметы) ни разу ещё не получалось.
Почему Уолли не мог просто вибрировать рукой пока бы она не прошла через препятствие? Нет, он должен был врезаться в него на полной скорости. Браво Барри, хороший учитель. Наверное ОФ был прав насчёт того, что это Барри злодей. По крайней мере с конца последней серии прошлого сезона.
Кстати сценаристы всё сильнее загоняют себя в угол. Циско теперь практически герой такого же уровня как и Флеш. Они вдвоём легко бы справились с этим мета-человеком. Один делает ветер, другой открывает портал, куда угодно. Профит.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
AVATARA1
AVATARA1
09 февр. 2017, 07:17 #
@kw_est: отвечаю на вопросы:
1) обогнать не так уж и сложно, поезд мог, например, крюк сделать перед мостом, да тут собсно это и не очень важно
2) Уолли не умел вибрировать отдельными частями тела, а только учился делать это, причем на скорости во время бега, отсюда и такая реализация
3) идея с порталом хорошая, вот только тогда серии были бы по 22 минуты ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
asaelko
asaelko
10 февр. 2017, 19:37 #
@AVATARA1: 3) по одной. Появляется мета-человек, Циско открывает под ним портал и выход делает в тюрьме Старлабс. Титры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+43
trius
trius
11 февр. 2017, 03:55 #
@asaelko: Той самой тюрьме, где бесконечное кол-во герметичных камер без кроватей и туалетов? И из которой сбегают все кому не лень?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
AVATARA1
AVATARA1
11 февр. 2017, 10:51 #
@asaelko: и почему я представил огромный унитаз? >_<
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:20 #
@kw_est: что-то не примомню я Клайва Йоркина в "Тайнах Смоллвиля", вы уверены что он там был?
Если эпизод подскажете, будет вообще супер
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
09 февр. 2017, 17:45 #
Эх,может в какой нибудь вселенной и меня Фрост пригласила выпить (((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
Sh_Mari
Sh_Mari
09 февр. 2017, 18:52 #
Рука то чернела, то становилась нормальной... и делала это дольше, чем у прошлой жертвы. Он умер быстрее, чем Айрис бы успели в Старлабс доставить
А вообще, как же обморожение хотя бы? Она после таких заморозок без руки должна была остаться, или я чего-то не понимаю. Много косяков
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Gordey
Gordey
10 февр. 2017, 11:49 #
@Sh_Mari: Рука чернела когда клетки преобразовывались, потом их заморозили и они прекратили преобразовываться, по крайней мере снаружи этого стало не видно.
Умер потому, что был гораздо старее Айрис.
В серии не показали, но ей намазали руку специальным гелем, в нём можно в жидкий азот конечность пихать и ничо не будет. А жидкий азот - это -200 градусов!

А вообще я с вами согласен! :)) Косяков полно!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
NotSuperiorMan
NotSuperiorMan
10 февр. 2017, 19:29 #
@Gordey: не в возрасте еще дело,он там тупо дольше по времени держал,а Айрис легонько коснулся
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
dasha118
dasha118
15 февр. 2017, 00:27 #
@Sh_Mari: про температуру говорили, что нужно не теплая, но и не слишком холодно, чтоб не отморозить там все, поэтому это могла сделать только Кейтлин, так как она могла контролировать температуру подаваемого холода
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
09 февр. 2017, 20:09 #
Б:- Циско предложил нам сделать персональную защитную дверь, но по Старлабс видно, что защитой там и не пахнет, так что...
Хаха, обожаю, когда умеют иронизировать и стебаться над собой)
Вообще очень годная серия вышла и концвока интригующая, наконец-то мы снова увидим самого классного Уэлса из всех)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
D-M-S
D-M-S
09 февр. 2017, 21:36 #
Только это они и могут, самоирония это легко, а просто не допускать прорехи (вообще-то черные дыры) в сюжете уже совсем другое. При таком количестве и уровне косяков, такие моменты выглядят ну очень жалко. Хотя вначале это немного доставляло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
juliakey
juliakey
PRO
09 февр. 2017, 23:12 #
* Кейтлин подкатывает к Джулиану)) забавно
* Тандем Циско-Гар тоже забавный. И ведь удается же три сезона с одними и теми же людьми выдавать совершенно разные сочетания

* Помнится, когда в прошлом сезоне волна ускорителя накрыла Уолли и Джесси, я ворчала, что нахрен не нужен в тим Флеш еще один добрый спидстер, ибо это будет сидабосоревнование на тему "кто круче" и "он лучше, чем я, пойду поплачу". На деле пока что мне нравится расстановочка: Джесси выпилили в родные пенаты, Уолли делает селфи со черлидершами, а Барри просто молча утирает нос этой школоте и особо не парится. Ну хоть в чем-то этот сезон не расстраивает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
kossil
kossil
10 февр. 2017, 14:47 #
Айрис снова начала раздражать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
lilandra
lilandra
10 февр. 2017, 15:20 #
всю серию моя ладонь стремилась пробить череп. Кейтлин делает вскрытие тряся своей роскошной гривой. кажется завал перед поездом был не таким уж и большим? можно его было как-то разобрать, разбить? почему на злодее не разлагается одежда если идет контакт с кожей? и почему пули рассыпались при контакте с одеждой? Барри скотина которая помешалась на своей драгоценной бабе наплевав на всех.


и еще да я шиппер Джулиана и Кейт, так что УРА !!!! :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Gordey
Gordey
10 февр. 2017, 15:28 #
@lilandra: А Кейтлин их укрепила Тафтом 3 погоды, вот и не парится! :))
Не сообразили сразу завал то разобрать, да и не супергеройское это дело - камни ворочать! :)))
Ну вот тут даже объяснять смешно! Одежда его обладает такими же свойствами, как и он сам! Всё очевидно! :))
Ну так там все такие, чо! Что, Циско на своём брате не был помешан? Просто сейчас очередь Барри, а потом, как Айрис спасут, будет ещё чья-нибудь. :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Godric-
Godric-
10 февр. 2017, 20:16 #
@Gordey: "Ну вот тут даже объяснять смешно! Одежда его обладает такими же свойствами, как и он сам! Всё очевидно! :))"
Такое даже читать смешно, стакан кофе тоже обладает такими же свойствами?) Всё куда проще, почему люди пытаются усложнить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gordey
Gordey
13 февр. 2017, 12:24 #
@Godric-: Да я, собственно, прикалываюсь просто :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:27 #
@Godric-: всё проще. Как и практически любой мета-человек, Йоркин просто умеет контролировать свои силы, их направление, точку и длительность применения.

Захотел - расщепил стол в кафешке на атомы, не захотел - пьёшь кофе из пластикового стаканчика, захотел - убил человека рукопожатием, не захотел - не появился на публике голым, захотел - разрушил гигантский мост на булыжники.

Если бы он как рыженькая няшечка Plastique из первого сезона, не мог контролировать свои силы - он бы будучи голым поверхностями ступней своих ног расщепил бы землю под собой и провалился бы в ядро Земли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Godric-
Godric-
10 февр. 2017, 20:14 #
@lilandra: "почему на злодее не разлагается одежда если идет контакт с кожей? " А кто вам сказал, что он не контролирует эту способность? он кофе тоже спокойно сидел пил...не было сказано, что это его перманентное состояние, давайте будем адекватнее с претензиями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Godric-
Godric-
11 февр. 2017, 20:28 #
@Godric-: Ахаха, маразм крепчал...минуса наставили по поводу чего? Вы либо серию нормально не смотрели, либо логика у вас отсутствует напрочь...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:30 #
@Godric-: о, ты уже сам это написал. Надо бы мне сначала листать ветку вниз, а потом уже писать ответы на комментарии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
kathills
kathills
PRO
10 февр. 2017, 21:17 #
Всю эту серию я просто тупо закатывала глаза буквально каждые пять минут. Вот серьёзно, какая-то невероятная тупость плюс сидабомотивация. Для меня серию вытянула Киллер Фрост,и я искренне верю, что однажды (поскорее желательно) ни кулоны, ни сидабомотивация не сработает и Кейт обратится окончательно, ну и выскажет наконец все, что думает (7 серии мне недостаточно). А еще, самое главное, больше Кейтлин и Джулинана, шикарный ведь броманс вышел бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nkulba
nkulba
10 февр. 2017, 21:51 #
Семейка Вестов + Ален достали, вечная драмма и тягомотина. Относительно терпим Джо, очень порадовало то, как он взял себя в руки в конце серии и был готов действовать.
Все же остальные персонажи прекрасны. Сноу и Джулиан. Очень надеюсь, что их не парочку не будут особо сильно трогать и дадут таки возможность Кейтлин нормально пожить. Ибо мне кажется, что она и есть самый настрадавшийся персонаж. В этой серии Джулиан был прав называя ее самой сильной. Ведь если вспомнить сколько соплей вылил Барри, или даже Циско (на счет брата, которого он и так особо недолюбливал) то получиется что только у нее есть яица в отличие от этих пиздастрадальцев.
Циско и Гар прекрасный тандем. Энергичны и веселы. А "святые Кардашьяны" навечно у меня в сердце.


Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
LianaSkyfall
LianaSkyfall
11 февр. 2017, 15:08 #
@nkulba: с каждом сериалом Сидаба я все больше понимаю, что это их фишка. В ДВ это Бонни, в Стреле это Квентин.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lyizenok
Lyizenok
11 февр. 2017, 16:27 #
@nkulba: "Ведь если вспомнить сколько соплей вылил Барри, или даже Циско (на счет брата, которого он и так особо недолюбливал) то получиется что только у нее есть яица в отличие от этих пиздастрадальцев." просто 1 в 1 мои мысли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Kate_Tarantula
Kate_Tarantula
10 февр. 2017, 22:10 #
Теперь в каждой серии Айрис будет говорить, что ей суждено умереть не так?

Лорел бы это не одобрила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Gwend
Gwend
10 февр. 2017, 23:09 #
И как мне после это серии теперь пить кофе !? XD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
touchme
touchme
11 февр. 2017, 00:00 #
Госпади, Уолли хоть в одной серии может не ныть? Вечно он на всех обижен, тошно смотреть уже на него
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Suvorovvv
Suvorovvv
13 февр. 2017, 22:33 #
@touchme: Если бы только Уолли, Барри тоже постоянно ноет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Hamer2040
Hamer2040
11 февр. 2017, 00:25 #
Следующая серия поидеи будет лучше, в ней будет меньше Айрис, очень на это надеюсь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Haywire
Haywire
11 февр. 2017, 01:27 #
Обрыганская серия если что
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-15
trius
trius
11 февр. 2017, 03:59 #
Я тоже не в восторге от Айрис, мягко говоря. Но не хочу ее смерти, потому что тогда будут вечные страдания Барри и разговоры про "двигаться дальше" и "Айрис бы этого не хотела".
Вы этого хотите? Я нет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Suvorovvv
Suvorovvv
13 февр. 2017, 22:37 #
@trius: Да ладно, пусть прикончат и вернут Пэтти Спивот))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:36 #
@trius: у Стрелы меньше чем за сезон страдания по умершей бабе почти сошли на ней и ей нашли охуенно пиздатую замену. А в сценаристов "Флэша" я верю больше, чем в сценаристов "Стрелы", так что они тоже смогут вывести Айрис и найти нормальную девушку на её место (Или вернуть Пэтти Спивот. Или вернуть Линду Парк. Или свести наконец с Барри милашку Кейтлин, это был бы вообще топовый охуенчик, я бы тогда днями не спал и ночами не ел в ожидании новых эпизодов)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Lyizenok
Lyizenok
11 февр. 2017, 16:26 #
Как обычно все проблемы из-за Айрис. Не хочу, чтобы она умирала, чтобы не было нытья, но хочу,чтобы ее выпилили из сериала. Пусть найдет себе мужика и свалит на другой континент, м?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
Axels
Axels
16 февр. 2017, 16:59 #
Согласен! И ведь была же у Аллена норм телочка! Дак чет ее убрали...(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
mudblood93
mudblood93
11 февр. 2017, 20:52 #
зарождение Сноуберт лучшая причина смотреть эту хрень.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Urayxor
Urayxor
12 февр. 2017, 03:09 #
Почему нельзя было убрать камни с рельсов?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
StonedAutopsist
StonedAutopsist
12 февр. 2017, 03:34 #
@Urayxor: по той же причине, по которой флеш-парочка не смогла в недавней серии остановить мотоцикл - крайняя степень похуизма сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
Oliverell22
Oliverell22
12 февр. 2017, 07:15 #
Джулиан радует все больше. Очевидно, втайне думает ночами не об абстрактных металюдях... :)


Горилла-Сити... ббггг, ну рассмешило :))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Wilko
Wilko
13 февр. 2017, 00:50 #
Может кто объяснить на что существует Старлабс, откуда там куча дорогостоящего оборудования и кто оплачивает гигантские счета? Кто его обслуживает? Откуда получают деньги все его сотрудники?
Касательно тренировок: я не понял, нафига разбегаться и всем телом влетать в стену? Можно же тупо стоять перед стенкой и пытаться просунуть через нее руку. Прям также, как сделал Барри...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Wilko
Wilko
13 февр. 2017, 01:20 #
@Wilko: Досмотрел до конца, про тренировки можно не читать... :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
juliakey
juliakey
PRO
14 февр. 2017, 18:39 #
@Wilko: шла середина третьего сезона, а кто-то еще задает вопросы в стиле "откуда у старлабс деньги?" )))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
will777
will777
15 февр. 2017, 05:45 #
@Wilko: во втором сезоне была сцена. Адвокат Уэллса принес Барри флешку и сказал, что Уэллс оставил Барри в наследство Старлабс. Но с условием: Барри должен посмотреть запись на флешке. На ней было признание Уэллса в убийстве матери Барри. Так что Флеш теперь является собственником Старлабс и всех ее активов, включая, например, патенты на изобретения - источник постоянного дохода.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:38 #
@will777: ну и у Кейтлин с Циско тоже какие-то патенты есть, не помню говорилось об этом в первом сезоне или во втором.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Yusyashka
Yusyashka
13 февр. 2017, 22:01 #
Святые Кардашьяны! Обожаю Х.Р.)))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
SingiIkari
SingiIkari
16 февр. 2017, 02:16 #
Эй,а чего поезд,а не самолёт как в комиксе.Было бы эпичненько

http://bwahahacomics.ru/wp-content/uploads/2016/05/flash_03_003-004.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:39 #
@SingiIkari: денег хватило только на поезд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Axels
Axels
16 февр. 2017, 16:57 #
С вибрированием вообще одна большая проблема. Как только флеш, или кидфлеш начинают вибрировать, то помимо инерции движения они должны проваливаться под землю... Гравитацию никто ведь не отменял))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Gordey
Gordey
16 февр. 2017, 18:01 #
@Axels: Если направятся вниз - то провалятся однозначно! :) То есть вибрация действует по направлению движения, а не шарообразгно :)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
yuko_san
yuko_san
18 февр. 2017, 02:02 #
Что я упустила? Джо ведь во Флешпоинте был певцом?!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:40 #
@yuko_san: не во Флэшпойнте, а на Земле-2. И он там RIP.
А во Флэшпойнте он был копом-пьянчужкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
vk664235
vk664235
18 февр. 2017, 02:12 #
и все внимание на Айрис....
злодей был симпотненький)0
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 февр. 2017, 07:41 #
Порадовала самоирония в конце "Циско хотел сделать специальную дверь, но ты сама знаешь как они не мешают разным злодеям проникать в СтарЛабс". Люблю такое.

Концовка с Джесси обещает что-то супер-пупер-дупер крутое в следующем эпизоде.

Кейтлин и Джулиан смотрят друг на друга милыми глазками у лифта - фу блядь, фу нахуй, ещё поцелуйтесь, хули нет-то? Сделайте меня это развидеть, это ж полный пиздец...

Я обычно спокойный по поводу Айрис, но убивайте её уже поскорее чтобы Барри мог встречаться с Кейтлин. А то что это получается - яйца чтобы убить Лорел Лэнс у сценаристов The CW есть, а чтобы убить Айрис - очко жмёт?

И да, Том Фелтон отлично вписался в сериал, но мне до сих пор сложно поверить, что звезда "Гарри Поттера" снимается во "Флэше". Навряд ли ему на бюджетном канале платят баснословные гонорары, а то что он не нужен крупным голливудским студиям - слабо верится. Так что единственная причина почему он мог согласиться играть во "Флэше", как мне кажется, может состоять только в том, что ему самому нравится этот сериал и захотелось стать его частью. Именно сериал, а не вселенная DC в целом, иначе бы он попёрся сниматься в говнофильмы расширенной вселенной DC к Джефу Джонсу, Заку Снайдеру и Дэвиду Эйру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
doctor_love_me
doctor_love_me
19 февр. 2017, 03:25 #
Что ж, то ли мне кажется то ли сериал немного сдает
Или меня просто задолбала Айрис. Постоянные глупые поступки, типа зайти одной в здание к торговцам оружием, прижать к себе пистолет и кричать как она не боится и как ей все-равно.Зачем? Сценаристы специально делают с неё антигероя который всем не нравится? Плюс Уолли. Что это за самовлюблённые тирады и превозношения самого себя? Радуют только Циско, Кейтлин и Джулиан. Надеюсь, их не испортят
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Sheyk
Sheyk
19 февр. 2017, 04:39 #
НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ ЗА ОТНОШЕНИЯ КЭЙТЛИН И ДЖУЛИАНА! Кэйтлин пьет алкоголь со всеми!:D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Kriptozoyd
Kriptozoyd
20 февр. 2017, 02:59 #
Ой как же мне лень стало читать ВСЕ каоменты. НО!!! Я либо что-то забыл. Либо Джо был МУЗЫКАНТОМ в флешь поинте?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Alina2007
Alina2007
20 февр. 2017, 08:45 #
@Kriptozoyd: yuko_san написал 17 февраля 2017, 23:02 #
Что я упустила? Джо ведь во Флешпоинте был певцом?!


Kostyurik написал 18 февраля 2017, 4:40 #
@yuko_san: не во Флэшпойнте, а на Земле-2. И он там RIP.
А во Флэшпойнте он был копом-пьянчужкой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Kriptozoyd
Kriptozoyd
17 окт. 2018, 00:14 #
@Alina2007: спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
20 февр. 2017, 09:22 #
@Kriptozoyd:

>>> флешь поинте

ААААА, мои глаза!!! Сделайте меня это развидеть!
Как можно было так поиздеваться над словом "Флэшпойнт" - написать его раздельно, через "е", через "и", да ещё и с мягким знаком? Вы тут всех убить решили путём провоцирования глазного кровотечения?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kriptozoyd
Kriptozoyd
17 окт. 2018, 00:12 #
@Kostyurik: а так можно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
gambitchc
gambitchc
28 февр. 2017, 00:26 #
мне одному интересно, как на этом парне одежда не распадается?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
28 февр. 2017, 00:36 #
@gambitchc: нет, не тебе одному. Но если бы ты читал обсуждение в комментариях внимательнее, ты бы увидел ответ на свой вопрос. Тут например: https://myshows.me/view/episode/16024538/#c521749
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
07 мар. 2017, 13:31 #
Вибрирующий поезд... эм... крутость Барри, конечно, зашкаливает, особенно если не вдаваться в физику вещей)
Поражает мнение Айрис, которая возомнила себя бессмертной, вторую серию она полагается на будущее и то, что все ее одну всегда будут спасать, скорей бы уже май, чтобы все разрешилось.
КидФлеш и его фанатки самая милая тема 3 сезона, она так забавно всегда, хоть обстановку разряжает))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
asdfghjk
asdfghjk
09 апр. 2017, 18:49 #
Когда Айрис уже подохнет наконец.
И кидфлэша бы тоже туда с ней.
Гребаные нытики.
"Я ОПЯТЬ ВСЕ ИСПОРТИЛ, ПАЙДУ УБЬЮСЬ, БОЖИ МОЙ"
Сколько он будет страдать, что он никчемный и никому ненужный, естественно так будет, если после каждой попытки сидеть и ныть: "хныыыык, я ничиво нимагу, нимагу поднять ногу". Сколько можно дрочить на себя от визгов тупых малолеток:"Кидфлэш ти супер-пупер!!!!))))))", и считать себя ахуительным из-за одной жалкой победки, которую тебе отдал флэш.
Ноет даже, что его не так любят, как Барри((((
Господи, убожество, а не мужик.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Starry_Night
Starry_Night
01 июня 2017, 18:26 #
Господи, убейте уже поскорее Айрис, а. Навсегда чтобы. Это просто невозможно. Какая же она самовлюбленная с*ка все же, а. Помешанная на себе. Сначала это ее лживое "папа не должен знать, не хочу его беспокоить", а потом сама и рассказала. Бл****. Как только она узнала про свою возможную смерть в будущем-она стала еще невыносимее, чем была, хотя я это себе слабо представляла. Все в ней бесит. Каждое ее движение. Каждое ее слово, жест. Фальшивка изнутри и снаружи с мерзкой рожей. Ну вот просто врежьте ей уже кто-нибудь, а. Это невыносимо. Зачем сериалу нужна такая бесполезная и безмозглая дура, скажите мне?
Единственное что радует, это Уэллс с Земли-19. Он прекрасен. :3
И так приятно смотреть на его позитивную и веселую версию, я обожаю этого актера. Он божественен! *_*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
astrom
astrom
PRO
02 июня 2017, 00:36 #
главная лейтмотив-фраза всего сериала: "Я поговорю с ним/ней/ними".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
phantasm
phantasm
06 сент. 2017, 22:55 #
Эм, вибрирующий поезд? Кстати, а как флэши, вибрируя, не проваливаются, скажем, в канализацию, или хотябы на этаж ниже?

Злодей такой тупой, мог бы рельсу расщепить. Проще, тише, эффективнее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Gordey
Gordey
07 сент. 2017, 10:58 #
@phantasm: я уже объяснял в комментах..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Gordey
Gordey
07 сент. 2017, 10:58 #
@phantasm: я уже объяснял в комментах..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Futureen
Futureen
30 окт. 2018, 20:09 #
Очень унылая серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
10 нояб. 2019, 22:28 #
Все эти моменты когда они кому-то что-то серьёзное или страшное рассказывают очень трогательные. Мне нравится что они как одна большая семья.

Джо шикарен. Он мне нравится с первых серий. Такой крутой папаша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Babylon
Babylon
PRO
04 февр. 2022, 10:32 #
Уолли со своим позёрством и хвастовством уже достал. Вот же угораздило такого нарцисса в спидстеры.

"Он ушёл" - да куда он может уйти от спидстеров, что вы несёте?
"Она или я" - как насчёт обоих, ты же спидстер?

Если Уолли ускорился до того, как мужик прикоснулся к Айрис, то каким образом тот мог успеть сжать руку? Реально уже до абсурда дошло - Уолли бежит в слоу-мо, а этот Йоркин хватает Айрис с обычной скоростью, хотя должно быть ровным счётом наоборот. Это уже анти-спидстер какой-то получается. И ок, Уолли был ближе к квартире Айрис, но почему Барри вообще не позвонили? Ради высосанной из пальца драмы? Два спидстера лучше чем один. А понятия "ближе-дальше" для спидстеров означают разницу максимум в пару секунд. Ну ладно Уолли хвастун и считал что справится в одиночку, но Циско-то чем думал? Почему если туда побежал Уолли, туда не мог побежать и Барри?

С Циско я вообще не понял. Что-то всё в одну кучу уже свалили - параллельные земли, изменение хронологии отдельно взятой земли... Вроде же изначально это были разные вещи? Получается Флэшпоинт спокойно себе продолжает существовать в виде какой-то условной Земли №732, как и мир исходной хронологии сериала? И это не "было-стало", а по сути Барри просто промахнулся мирами на обратном пути и заскочил не на ту Землю, с которой улетел (а мог бы и на нужную)? И он в принципе и сейчас может прыгнуть куда надо? И в случае с Савитаром они не меняют будущее, а просто пытаются создать отдельно взятую Землю, где он не убъёт Айрис? А на миллионе других земель он её по-прежнему убъёт? И так, как герои ныли по поводу "оригинальной хронологии" они в принципе могут ныть по поводу любой параллельной земли из бесконечного набора, где дела идут лучше, чем у них? Стоит ли вообще пытаться обо всём этом думать?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
04 февр. 2022, 10:32 #
Странно, в первом сезоне Барри в аналогичной ситуации успел вытащить всех пассажиров из сошедшего с рельс поезда. А тут он на пару с другим спидстером, и всё равно дескать "не успеем". Ну конечно если вместо того, чтобы действовать, вы стоите на путях и болтаете, то ничего не получится. А кстати, интересно, они могут стоять и болтать друг с другом в ускорении, чтобы чесать языками со сверхскоростью, и обсуждение, что делать, занимало бы долю секунды, а не полминуты? ;) К вибрирующему и продолжающему ехать по рельсам поезду столько вопросов, что лучше наверное даже не начинать. :)

Ну и конечно куда же без очередного "Я не могу!" - "Поверь в себя!" - "Теперь могу!" :) А если Уолли вибрировал, то разве кровь не должна была тоже вибрировать и тоже пройти сквозь злодея? Или Уолли разом настолько окрутел от волшебного "поверь в себя", что не только с ходу научился проходить насквозь, но ещё и точечно заставил часть своей крови не вибрировать в момент прохода сквозь Йоркина? Да ещё очевидно и не абы где, а ювелирно засунул её тому в сосудик? Ну прямо хирург. :)

Только не говорите мне, что у Кейтлин намечается очередная большая любовь. :) Это какая уже, третья?

Теперь по программе снова гориллы? Я так понимаю, возвращения к теме Савитара в ближайшее время можно по-прежнему не ждать? (за исключением разговоров о нём). Что-то пошли косяком стандартные серии с "монстрами недели". Что касается Гродда, то я ещё во втором сезоне сказал, насколько "гениальным" решением было выкинуть его на Землю-2 как на помойку, да ещё к армии себе подобных. Что плохого могло случиться, правда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама