s03e16 — Into the Speed Force

Флэш — s03e16 — Into the Speed Force

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.207
MyShows
(3 572)
Длительность: 43 мин.
Даты выхода: 14.03.201715.03.2017 03:00
Всего просмотров: 57 82839.64%
s03e12 - Untouchable
s03e13 - Attack on Gorilla City
s03e14 - Attack on Central City
s03e15 - The Wrath of Savitar
s03e16 - Into the Speed Force
s03e17 - Duet
s03e18 - Abra Kadabra
s03e19 - The Once and Future Flash
s03e20 - I Know Who You Are

Обсуждение 16 серии 3 сезона
Обсуждение серии
185

Shibosan
Shibosan
15 мар. 2017, 09:15 #
Хорошая серия, очень атмосферная, да еще и столько камео. Барри продолжает свой квест по уничтожению хороших парней - Эдди, Ронни (до сих пор не пойму, почему Кейтлин не винила Барри за это), теперь вот Джей. Всякие мелочи вроде Данте даже не в счет. Наверное ни один злодей за три сезона столько героев не покрошил.
У режиссеров видимо план на стене весит - в каждой серии кто-то должен быть непроходимо тупым. В прошлой серии Уолли, в этой - Джесси. Да еще и Айрис-Барри со своими тянитолкаем: люблю-не люблю, женюсь-не женюсь.
Понятнее, кто такой Савитар не стало. К версиям Барри и Уолли (который кажись слегка повредился в спидфорсе) прибавился еще и Джей теперь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+119
axtux
axtux
15 мар. 2017, 16:25 #
@Shibosan: я бы ещё и Джесси приплёл, потому что кто его знает про какие планы на счёт неё Савитар говорил
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
dana19xx
dana19xx
17 мар. 2017, 22:42 #
@Shibosan: Барри еще только стал Флэшем, когда погиб Ронни - почему его за это Кейтлин должна винить? Виноват то Эобард
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Enigma1993
Enigma1993
18 мар. 2017, 17:08 #
@id391286369: Ронни вообще-то погиб второй раз потом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+33
sovun
sovun
15 мар. 2017, 10:24 #
Складывается ощущение, что я смотрела какую-то другую версию прошлой серии. Потому что не могу понять, из-за чего Барри и Айрис развели такой скандал.
По последним минутам серии кажется, что Барри ей изменил, предал или убил брата. Особенно убивает фраза, что они не знают, как они могут быть вместе дальше! Да Барри просто сделал предложение сейчас, а не через пару лет, и чтобы спасти Айрис, а скандал раздули вселенского масштаба.
Ну и Джесси с Уолли - просто идеальная пара! Им говорят не делать что-то, а они все равно идут и делают это, рискуя своей жизнью и жизнью близких
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+329
_Lemon_
_Lemon_
PRO
16 мар. 2017, 07:31 #
@sovun: Если даже женщина не понимает что это за поебень с отношениями у них... тот тут просто нечего добавить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+99
Anzai
Anzai
17 мар. 2017, 03:15 #
@_Lemon_: Да всё там совершенно понятно. Дура перестаралась и Барри наконец понял, с кем имел дело всё это время. Теперь он с нетерпением ждёт дня атаки Савитара чтобы случайно споткнуться на бегу и вообще в принципе не мешать расправе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+155
_Lemon_
_Lemon_
PRO
17 мар. 2017, 05:16 #
@Anzai: У меня от Айрис уже давно сплавился мозг, при виде ее очередных потугов что-то объяснить - я натурально впадаю в ступор и пена идет ртом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
LUXEON
LUXEON
09 апр. 2017, 22:19 #
@_Lemon_: Да что Айрис, что Барри те еще вариводы в отношениях, куча драмы на ровном месте ничем не обоснованной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 08:47 #
@Anzai: а то и сам поможет
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Kaspy
Kaspy
21 окт. 2017, 19:24 #
@sovun: скандал на пустом мечсте
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
azureUSS
azureUSS
15 мар. 2017, 12:03 #
Айрис прикинула свои шансы выйти замуж за кого-то ещё и пошла на попятную, но Барри уже передумал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+226
katetropotyaga
katetropotyaga
15 мар. 2017, 17:05 #
@azureUSS: Айрис просто настоящая и безповоротная ТПшка)) сама виновата))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+79
daniyarmukhanov
daniyarmukhanov
15 мар. 2017, 12:36 #
Наконец-то мы дождались момента когда Барри отшивает Айрис :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+367
Ira123
Ira123
16 мар. 2017, 00:20 #
@daniyarmukhanov: Каблук сломался
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+88
FORZi
FORZi
15 мар. 2017, 12:53 #
Ужасная серия, ужасный сезон, всё плохо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+161
miccmira
miccmira
PRO
15 мар. 2017, 23:27 #
@FORZi: Ужасная прическа Уолли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+115
Kocheryagin
Kocheryagin
18 мар. 2017, 14:47 #
@miccmira: Один HR на себе весь сериал вытягивает)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
sfajrat
sfajrat
20 мар. 2017, 15:55 #
@FORZi: даже Циско не отжигает (спасает сезон) как раньше((
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 00:43 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-42
Perish
Perish
PRO
09 апр. 2017, 03:52 #
@sergeygoryunov: это у него уровень сарказма (сам себя не понимаю уже) такой? :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Serg-gorizot
Serg-gorizot
15 мар. 2017, 14:11 #
"Ты не должен(-на) делать это! Это убьет тебя!" - "Но у нас нету другого выбора! Я понимаю что все ваши доводы логичны, разумны и правильны! Но я все равно поступлю наперекор логике! Авось пронесет! Вжух!" - в каждой серии такой диалог, в каждой серии герои действуют наперекор логике, на авось. Теперь этот тупизм даже не удивляет.
А эту лямурную возню между Айрис и Барри даже комментировать невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
sfajrat
sfajrat
20 мар. 2017, 16:00 #
@Serg-gorizot: да просто они все руководствуются принципом "в любой ситуации из всех десятков возможных решений выбирай самое тупое и делай самое глупое действие".
Самый быстрый человек на Земле™ совсем не обладает скоростью ума. А о других персонажах вообще говорить не приходится))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
ishayahu
ishayahu
25 янв. 2022, 18:09 #
@sfajrat: возможно сила скорости приводит с собой слабоумие. И отвагу. И ауру слабоумия на всех, с кем контактирует спидстер....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
finkd
finkd
15 мар. 2017, 14:30 #
facepalm одним словом. Сценариста сжечь заживо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+75
Dashusik
Dashusik
16 мар. 2017, 00:09 #
@finkd: запереть в спидфорсе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
Yellzz
Yellzz
16 мар. 2017, 03:51 #
@Dashusik: и там он будет страдать пересматривая последний сезон флеша вечно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+230
trius
trius
17 мар. 2017, 00:47 #
@Yellzz: и четвертый сезон Стрелы, Лорел бы этого хотела.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+136
finkd
finkd
18 мар. 2017, 14:13 #
@trius Для поклонников Лорел http://thefappening.so/katie-cassidy-leaked-14-photos/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 00:51 #
@Yellzz: последний? Я не знаю от пересмотра какого сезона "Флэша" вообще можно страдать, наверное даже сезон старого "Флэша" 1990-1991 страданий не доставляет. Но вы, видимо, имели ввиду третий.
Одному Аркеасу известно, какой сезон "Флэша" станет последним. На четвёртый уже продлили, а зная The CW - последним может стать и восьмой (как у "Дневников Вампира") и десятый (как у "Тайн Смоллвилля") и даже стопиццотый (как у "Сверхъестественного")
О чём говорить, если даже "Стрелу", изначально запланированного на пять сезонов, продлили на шестой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 00:45 #
@finkd: мне кажется или комментаторы тут ноют, фейспалмят и причитают уже не столько из-за того что реально что-то не понравилось, а из-за того что где-то привыкли ныть, фейспалмить и причитать и теперь делают это на автомате?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
anny_luniova
anny_luniova
15 мар. 2017, 14:46 #
Наконец-то Бари отшил Айрин, а не наоборот. Потому что ну сколько можно ему за ней бегать ... Каламбур! =)
ПО количеству стареньких героев можно подумать, что серия финальная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+77
juliakey
juliakey
PRO
12 апр. 2017, 23:00 #
@anny_luniova: или юбилейная)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
CrazyPatMofos
CrazyPatMofos
24 апр. 2017, 20:26 #
@juliakey: я даже пересчитала серии, подумала юбилейная правда ахах
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
DeadDanny
DeadDanny
15 мар. 2017, 16:32 #
Блин, ну сколько можно двигать сюжет только за счет приступов тупости у персонажей? То ли сценаристы невероятно отбитые идиоты, то ли у них нелогичные и истеричные девушки, поэтому они так вымещают свою злость на сценариях.

Ребята: Савитар всех нагнул, тебе нельзя идти одной, Джесси. А то сольёшься как Уолли. К тому же мы за несколько часов так и не выяснили, как отследить Савитара.
Джесси: Ой, всё! Да пошли вы все нахер со своей логикой. Двойник бати, получай в рыло. Что касается клинка, то кому нужны ваши технологии? Я просто его попрошу. Клинок, покажешь, где Савитар?
Клинок: Окей, идем за мной.
HR: Слушай, Савитар не просто так покрыт броней. Значит, он уязвим. В броне есть слабое место. Найди его.
Джесси: Погоди, разве броня не нужна для защиты слабых мест? Если сама броня уязвима, то какой в ней смысл?
HR: Ой, да просто воткни ему клинок в рандомное место.
Джесси: Ок.

Барри: Я спас Уолли. Но в спидфорсе остался Гаррик.
Ребята: Но ведь Гаррик в сто раз лучше тупого и заносчивого Уолли. Это невыгодный обмен. Ты будешь его спасать?
Барри: Ну, он сказал, что посидит ради меня в тюрьме за то, что я спас его из другой тюрьмы. Короче, у него старческий маразм. Пусть пока посидит в спидфорсе, отдохнет.
Айрис: Барри, я поистерила на ровном месте и успокоилась. Давай всё же поженимся!
Барри: Боже, какая же ты ТП, все зрители тебя ненавидят, какого черта я тебя терплю? А знаешь что? Иди-ка ты нахер. Я сейчас придумаю какой-то бессмысленный повод тебя послать (который даже я не понимаю), а сам в следующей серии буду кутить с Супергёрл. У нас будет мюзикл, песни и пляски. А ты можешь пожить здесь, если хочешь, дура!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+433
Ashwind
Ashwind
16 мар. 2017, 03:37 #
@DeadDanny: гениально, я в голос хохотал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Yellzz
Yellzz
16 мар. 2017, 03:53 #
@DeadDanny: с фразы "Двойник бати, получай в рыло." просто проорал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Alevis
Alevis
16 мар. 2017, 21:44 #
@DeadDanny: "А ты можешь пожить здесь, если хочешь, дура!" но недолго:DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
MrSnippy
MrSnippy
17 мар. 2017, 03:58 #
@DeadDanny: > а сам в следующей серии буду кутить с Супергёрл.

Хотелось бы этого.
Но не в одной серии, а на постоянке. :3
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Елена_Карун
Елена_Карун
15 мар. 2017, 16:39 #
Интересно, почему Спидфорс так сильно любит Барри?
У них прям обожают жертвовать своими жизнями.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
Nikasso
Nikasso
15 мар. 2017, 16:43 #
Только два вопроса:

1) Что делать когда хочешь посмотреть как бегает Флэш, а взамен тебе дают мозговыдерательные любовные линии и запредельно нелогичных героев???

2) А что если Земля-1 не наша Земля? И по этой причине логика людей с Земли-1 нами воспринимается не как норма, а как воспаление мозга 100500 степени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+210
flart
flart
15 мар. 2017, 19:12 #
@Nikasso:
Каноничная DC-нумерация несколько раз менялась, и их «Земля-1» это, конечно, не наша Земля.
Наша, кажется, «Земля-Прайм».

У Марвел как-то получше с нумерацией. Земля-92131, Земля-199999 — получите, распишитесь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_миров_Мультивселенной_Marvel_Comics
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
ArthurAkberdin
ArthurAkberdin
16 мар. 2017, 00:26 #
Земля Прайм, лишь художественное отображение нашей реальности
А вот "наша" вселенная у Марвел вполне наша
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
dlumv
dlumv
17 мар. 2017, 12:04 #
@flart: а по какому принципу сами жители какой-нибудь Земли-10 понимают, что живут именно на Земле-10? Никогда не мог этого понять.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
flart
flart
17 мар. 2017, 19:02 #
@dlumv: В сериале они просто каждую встреченную новую землю нумеруют. Т.е до HR они просмотрели что-то около 15 Уэллсов. Если бы никаких контактов между Землями без Барри с Земли-1 не было бы, то пускай, такая система могла бы сработать. Но на Земле-19 (с HR и цыганкой), уже были контакты с другими Землями, и как они их называли не понятно.

Как у DC и Марвел в целом я не знаю.

А вообще, если бы я делал эти комиксы, какой-нибудь Мартин Стейн мог бы найти новую фундаментальную константу, константу Стейна (ну или константу Стэна Ли), которая и определяла бы номер Земли. В таком случае, эти номера были бы децентрализованы, и учёный с любой Земли, мог бы произвести нужные расчёты и узнать свой номер Земли. А уникальный номер 0 был бы только у нашей Земли.

У такой системы даже есть запас качественного развития мультивселенной: потом можно ввести отрицательные (Земля -4) исключительно со злыми двойниками, потом дробные (Земля ⅓), потом иррациональные (Земля √2), комплексные (Земля -i), и т.д.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
ragnarady
ragnarady
21 мар. 2017, 09:19 #
@flart: Судя по тому, что творится с сюжетом Флэша, их Земля явно была бы Земля-π.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
grisha_gro
grisha_gro
16 мар. 2017, 02:02 #
@Nikasso: "...а взамен тебе дают Барри передвигающегося на лифте" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
Alevis
Alevis
16 мар. 2017, 21:42 #
@Nikasso: в ответ на первый вопрос - смотреть на репите сцены с Эваном Питерсом из Людей Х, пока не отпустит. Дальше можно продолжать смотреть Флеша и фейспалмить))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
nemocandance
nemocandance
15 мар. 2017, 18:49 #
Пора уже понять что канал CW всегда будет снимать "мыльные оперы" поэтому:

Ни сюжета
Ни экшена
Ни графония
Ни хоть какой-то логики не будет.

1 и 2 с натяжкой флэш был реально интересный,
Но 3й господи все доходит до таких крайностей убогих
что просто лоб болит от facepalm

Не советую ни один сериал который они (cw) делают.
Стрелу дропнул уже на 5, (хотя на 4 надо было это сделать)
потому что там происходит адский трэш.
Про легенд Будущего вообще молчу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Vilce
Vilce
15 мар. 2017, 19:33 #
@nemocandance: Зря, Легенды довольно забавные, мне их второй сезон смотреть приятнее, чем флэша.
А ещё у CW есть прикольный iZombie
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+76
Annarchy
Annarchy
16 мар. 2017, 13:13 #
@Vilce: там просто не нужно много графона и любовные линии вполне вписываются в повествование, за неимением каких-то совсем глобальных целей(уж не знаю, как будет в новом сезоне с новой злодейской(?) организацией)
p.s люблю iZombie
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
nemocandance
nemocandance
19 мар. 2017, 18:37 #
@Vilce: Да вполне как "энтернтеймент" можно смотреть, почти ситком, но Как фанат комиксов DC мне очень грустно на все это смотреть. ДАЖЕ фильмы выходят противоречивые, вся надежна на Wonder Woman.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
nemocandance
nemocandance
19 мар. 2017, 18:37 #
@Вилсе:
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 01:13 #
@nemocandance: хе, хоть сколько-то на "Wonder Woman" надеяться... А ты смешной!

И "Wonder Woman" и "Justice League" начали делаться ещё до выхода в кинотеатрах Suicide Squad, полученной этим фильмом критики и обещаний исправить все ошибки данных студией Warner Brothers.
Соответственно оба этих фильма имеют все те же ошибки, что и "Batman v Superman" и "Suicide Squad".

Единственная надежда (малю-ю-юсенькая такая) должна быть на фильм "Aquaman".
Потому что:
а) его начали делать уже после выхода "Suicide Squad" и полученной критики (когда студия Warner Brothers уже ВРОДЕ БЫ осознала свои ошибки в работе на первыми тремя фильмами вселенной и пообещала их исправить)
б) в нём самый шикарный актёрский состав из всех фильмов вселенной - Джейсон Момоа, Эмбер Хёрд, Николь Кидман, Патрик Уилсон, Уиллем Дефо...
Ни уродин Галь Гадот и Эзры Миллер, ни уродов Генри Кавилла и Джессе Айзенберга. По крайней мере не заявлено.
в) студия Warner Brothers вообще не вмешивается в работу над "Акваменом" - не переписывает сценарий, не мешает съёмкам, не указывает режиссёру, обещает никак не участвовать в монтаже и соответственно не вырезать необходимые и интересные сцены ради того чтобы оставить в фильме сцены мусорные и ненужные

Но и эта надежда не должна быть сильно большой.
Потому что это фильм в рамках дерьмовой вселенной DC Extended Universe, а "от осинки не вырастут апельсинки". Я бы на вашем месте не возлагал никакой надежды ни на один фильм DCEU
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 08:56 #
@Kostyurik: да, Wonder Woman вышла на столько хреновой, что понравилась и критикам и зрителям и господибожемой получила сертификат Rotten Tomatoes. Да, дерьмовый вышел фильм с уродской Галь Гадот
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
27 июня 2017, 09:06 #
@Shaneer: так и я про то же!
Фильм дерьмовый, Галь Гадот уродина, а его даже не обосрали критики и адекватные зрители как это обычно происходит с говнофильмами киновселенной DC!
То ли мир сошёл с ума, то ли люди за первые три раза уже привыкли к дерьму и сейчас его вкус уже не различают. Если так, то значит критики со зрителями будут нахваливать и недо-Лигу недо-Справедливости и даже, упаси Аркеас, недо-Флэша с Эзрой Миллер. Что настолько печально и прискорбно, что я даже повесился бы, если бы мне было не насрать на чужое мнение.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-12
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 11:04 #
@Kostyurik: вообще это был сарказм
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Alevis
Alevis
16 мар. 2017, 21:37 #
@nemocandance: cw и правда много мыла делает, но очень даже недурного. Но именно мыла, супергеройское у них как-то не ахти.
А, кстати, из недавнего очень неплохие No Tomorrow и Riverdale, но это уже совсем другая история.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Dyonysus
Dyonysus
PRO
17 мар. 2017, 04:52 #
@nemocandance: Сотня ж на сидабе выходит. А он просто шикарен, запредельно лучше 4-х дисишных
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 01:16 #
@marvelfan: не смотрю пока, но точно знаю что после эпизода 3х07 "Сотня" уже не торт
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 08:57 #
@Kostyurik: вот тут я с вами согласна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 01:23 #
@nemocandance: ну не знаю... Меня напротив из всей большой пятёрки (ABC, CBS, NBC, FOX и The CW) сильнее всех развлекает и радует именно любимый Сидаб. Если сравнивать в цифровом эквиваленте - у других каналов я смотрю (или полностью посмотрел) от силы штук пять сериалов, а у The CW есть больше десятка шоу, привлекших моё внимание. Его продукция рассчитана на подростковую и молодёжную аудиторию, и я прекрасно вписываюсь в эту ЦА. И я смело могу советовать эти сериалы своим бывшим одноклассникам, одногруппникам и своим друзьям как в реале, так и в соцсетях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
Nikquest
Nikquest
PRO
08 апр. 2017, 14:01 #
@Kostyurik: Какой же ты феноменально ограниченный долбоёб и мерзотнейший тип...
Еще и плюсующий сам себя на постоянной основе.
Тьфу.

Дрочи дальше на свою унылую "Флэшку", это хотя бы простительно, но говорить, что CW любимый канал - это просто зашкварище. При всей моей любви к паре-тройке шоу с этого канала, у других каналов (всех без исключения) огромная масса сериалов гораздо-гораздо лучше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 15:33 #
@Nikquest: кто как обзывается, тот так и называется! Бе-бе-бе
:-P

P. S. Как говорят у нас в "ЭКСТРЕМАЛЬНОМ РАШН ФЕНДОМЕ ФОР ПОКЕМОНЫ" - "Самолайк - залог успеха"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Nikquest
Nikquest
PRO
08 апр. 2017, 15:41 #
@Kostyurik: Унылейший перевод стрелок - все еще модный способ самовыебнуться? Я думал, он уже давно не в почете, но ты настолько ограниченный, что тебе только подобный детсад и остаётся. Вместе с самолайками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 17:21 #
@Nikquest: ну это лучший вариант, который пришёл мне в голову. Не стану же я вступать в открытую конфронтацию с тобой, покрывая тебя теми же оскорблениями и матерными словами? Я же взрослый человек в конце-концов, и умный в какой-то степени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Nikquest
Nikquest
PRO
08 апр. 2017, 17:48 #
@Kostyurik: Умный и взрослый с поведением и вкусами типичного детсадовца?
Смешно, очень смешно.
И полностью соответствует твоей авке, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-5
LAwDT
LAwDT
08 апр. 2017, 21:08 #
@Nikquest: Что вы нервы тратите на спор с ребенком? Он же еще в первом посте сказал: "продукция рассчитана на подростковую и молодёжную аудиторию, и я прекрасно вписываюсь в эту ЦА", все дальнейшие высказывания также выдают малолетнего школьника (Ведь "Бе-бе-бе" - это высказывание "взрослого человека в конце-концов, и умного в какой-то степени").
Пусть радуется на любимый CW, коль до других каналов не дорос еще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Perish
Perish
PRO
09 апр. 2017, 03:57 #
@sergeygoryunov: а мне нравится ваше "противостояние", да ещё и антураж какой, Бэтмен против Джокера на полях битвы при комментариях как никак xD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
09 апр. 2017, 03:57 #
@sergeygoryunov: мне 22, но я согласен на то что я сумасшедший толстый инфантил.
Под тролля не подпишусь, ибо я всегда высказываю своё искреннее мнение, каким бы троллингом оно не казалось тебе или кому-то ещё.

На этом пожалуй обсуждение моей персоны закончим, ладно?
А то вроде обсуждали сериал, потом канал The CW, а сейчас совсем уже оффтопик пошёл, публике не нравится. Вон выше люди уже не только меня по привычке заминусовали, но и Nikquest досталось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
younbelieveable
younbelieveable
PRO
15 мар. 2017, 19:28 #
Нам опять дали Снарта-который-не-Снарт, да еб же ш вашу бабушку, обещают-обещают!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+98
Serg-gorizot
Serg-gorizot
15 мар. 2017, 20:51 #
@younbelieveable: Снарт уже в побеге скоро появится :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
LAwDT
LAwDT
16 мар. 2017, 03:16 #
@Serg-gorizot: увы, но в Побеге он тоже будет "Снартом-который-не-Снарт")))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
younbelieveable
younbelieveable
PRO
16 мар. 2017, 08:17 #
@Serg-gorizot: судя по сник-пику к новой серии Легенд - наконец-то будет реальный Снарт, а не двойник/воспоминание/глюк
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
yudanova_tanya
yudanova_tanya
15 мар. 2017, 20:06 #
Обожаю моменты, где появляются персонажи из серий до этого 😻 Была очень рада видеть как Эдди, так и Ронни. А за Снарта огромное спасибо, потому что как-то быстро он из ЛЗД ушел😒

Сама серия очень содержательная, многое объяснили. Но Джесси как обычно: «Все, я остаюсь с вами», «Ой, я передумала, я на другую Землю»((

Ее модно понять, конечно, +у актрисы второстепенная роль. Но мне как-то больше ее хочется
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Нюхалз
Нюхалз
15 мар. 2017, 20:11 #
Было бы просто прекрасно, если бы Джесси забрала Айрис с собой на Землю-3, сразу бы решило проблему с её спасением, да и отдохнули от неё бы немного
Очень порадовали камео Снарта, Эдди, Ронни и Джея.
Теперь закрадывается подозрение, что Савитар - это Джей, которого Барри так и не сможет спасти.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+101
Iren_Scherbatsky
Iren_Scherbatsky
16 мар. 2017, 15:25 #
@Нюхалз: или Джулиан..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
LAwDT
LAwDT
17 мар. 2017, 03:14 #
@Iren_Scherbatsky: Я конечно за то, чтобы было больше Джулиана, но он же и так был Алхимией. Заставлять самого себя работать на самого себя - это чем-то нездоровым попахивает)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
trius
trius
17 мар. 2017, 00:54 #
@Нюхалз: я бы туда еще Уэллса и Уолли засунул.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Anzai
Anzai
17 мар. 2017, 03:19 #
@Нюхалз: Будущее не изменить. Айрис бы вдруг поняла, что уже шесть часов не устраивала разборок в отношениях и вернулась бы обратно, чтобы избавиться от ломки пуская сопли цвета тоски и безысходности.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
Kocheryagin
Kocheryagin
18 мар. 2017, 18:16 #
@Нюхалз: А что помешало бы Савитару попасть на Землю-3?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
roarberry
roarberry
15 мар. 2017, 22:42 #
У таких чудесных отцов такие тупые дети...Неужели неясно, что Барри хочет спасти Айрис - значит любит её, откуда сомнения, особенно у неё, когда Барри всю свою жизнь таскался за ней хвостиком, застряв во френдзоне. Джесси и Уолли, два сапога пара, воистину.
Я два раза бросала Стрелу, но не бросала Флэша только из-за того, что Флэш обаятельнее. Гастин, Кавана, Вальдес, теперь и Фелтон, да и вообще вся их компания дико тащит, талантливые ребята очень, даже иногда разговоры про дружбу и сидабомотивация вставляют, заходят в настроение. Даже вот мимокрокодил Миллер отыгрывает так, как в последний раз. Не совсем я жру кактус, но третий сезон это вообще. Первый был интригующим, и Обратный Флэш, и личности Гаррисона Уэллса, и Гидеон, и газеты из будущего и таинственная смерть матери, это было мрачно, это завораживало. И как надо было так съехать, нет чёткой линии даже, ну да Савитар, но он не выпирает так, как Эобард Тоун, он где-то фоном, куда уж там до Бога Скорости.
Понятнее не становится, интересней тоже, пора уже закрывать лавочку и что ли пилить спин-офф про полицию Централ-Сити с Джо Уэстом в центре событий. Тут на графику тратиться не придётся.
Так-то серия сама по себе даже с претензией на глубину какую-то, извечная боль всех героев - "большая сила=большая ответственность", но лучше б Уолли там остался, чесслово. Джесси б ему туда в спидфорс закинули и нормально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
miccmira
miccmira
PRO
15 мар. 2017, 23:27 #
По количеству слез скоро догонит "Стрелу"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
katesmiley
katesmiley
17 мар. 2017, 00:08 #
@miccmira: слёз? вы плакали?
Интересно, где здесь можно было слезу проронить...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-11
Fox_Leigh
Fox_Leigh
17 мар. 2017, 00:26 #
@katesmiley: Скорее всего имелось в виду количество слез и соплей в самом сериале
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
AlinBlueberry
AlinBlueberry
20 мар. 2017, 01:43 #
@katesmiley: Не, ну тут есть над чем порыдать, типа: "Что я делаю со своей жизнью? Зачем я продолжаю смотреть супергероику на Сидабе? Джессика Джонс выйдет только в 2018, а до тех пор придется смотреть на сопли Барри и Айрис"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Perish
Perish
PRO
17 мар. 2017, 11:42 #
@miccmira: а по моему уже даже перегнал :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Dashusik
Dashusik
16 мар. 2017, 00:17 #
1. Все деньги ушли на зарплату актёрам, поэтому спидфорс состряпаем из обычных декораций.
2. После монолога Барри в начале серии, я испугалась, что он сейчас опять побежит в прошлое и создаст ещё флэшпоинт.
3. Все продолжают говорить Барри, что он герой. А чё он такого геройского сделал? Вот особенно если сам? Мне ничего в голову не приходит, он только косячит всё время.
4. Снарта на самопожертвование вдохновил Барри Аллен? ВТФ? К чёрту сезон развития персонажа, его отношения с командой. И, к слову, как Барри мог вдохновить на самопожертвование? Чем сам Барри-то жертвовал в процессе? "Позволил" убить мать? Это после того, как у него было лет 20, чтобы смириться с её смертью? Видел, как умер отец? Ну так, а тупить не надо было. Непоняяяяятно.
5. Просто очень жалко Джея Гаррика.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Dashusik
Dashusik
16 мар. 2017, 02:23 #
@Dashusik: кстати, диалог Барри и Айрис в конце серии ужасающе похож на их же диалог из прошлой серии. Я испытала дичайшее дежавю. Ребят, подкиньте сценаристам новых реплик, плиз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
obyaletsky
obyaletsky
16 мар. 2017, 00:55 #
до конца был уверен, что вся хорошая развязка происходящая с барри (когда он почти успешно выбрался из спидфорса) — иллюзия, которую создала сила скорости.
каково же было удивление, когда весь сюжет слили за одну серию.

надеюсь, савитара не сольют. хотя, все к этому и идет.
- увидели, что савитар уязвим.
- будут искать способы его победить.
- флэш начнет его побеждать, но не получится.
- ему скажут "делай то, что умеешь лучше всего — будь флэшем".
- ура, победа.
главное(!) не забыть сделать многообещающую концовку и через год ожиданий — идиотски её завершить за одну серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+60
PaniA
PaniA
16 мар. 2017, 01:01 #
- "Айрис, я люблю тебя и чтобы я смог тебя спасти мы должны поженится"
Спустя пару серий:
- "Ой классно шо ты за меня замуж снова хочешь, но тут вот какой прикол. Я тут подумал, чтобы я тебя наверняка спас нам понадобиться больше свободы. Так что может давай разбежимся на пару серий, драму любовную устроим на пол сезона"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
Nastia_Filonenko
Nastia_Filonenko
16 мар. 2017, 02:25 #
У меня в сабах когда показывали Эдди,Ронни и Снарта было написано [возвращение первого блудного сына] (второго и третьего потом) Было весело!!!))))😂😂😂
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
DevilArsa
DevilArsa
16 мар. 2017, 03:19 #
Интересно, они хоть вспомнят, что на клинке осталась кровь Савитара и что можно провести анализ ДНК, чтобы вычеркнуть всех, с кем они знакомы лично? А то во Флэше главный злодей всегда приближен к главным героям, не удивлюсь если и сейчас так.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+78
kamikaze
kamikaze
17 мар. 2017, 02:24 #
@DevilArsa: ну, во всех сезонах вроде было по 23 серии, так что этак через серии 3-4 наверное додумаются. Предварительно конечно ещё поустраивают кружок дошкольной драматургии и бессмысленное огребание в попытках сотворить фигню.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
LAwDT
LAwDT
16 мар. 2017, 03:20 #
То чувство, когда с твоей скоростью быстрее спуститься по лестнице, но ты все равно ждешь лифт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
katesmiley
katesmiley
17 мар. 2017, 00:10 #
@LAwDT: Ну ему же Эдди сказал, что нужно пройти через те двери. Двери лифта.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Babylon
Babylon
PRO
01 мар. 2022, 12:10 #
@katesmiley: это был уже другой лифт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
LAwDT
LAwDT
16 мар. 2017, 03:36 #
Блин, ну, что за бред... Похоже, пора завязывать... Серия вообще ни о чем.
Дайте Фелтону поиграть, а то он в этой серии даже не мебелью, тенью какой-то стал. И при этом смотреть на Фелтона-тень интересней, чем на Флэша/Айрис/Уолли/Джесси. Ну, а на Снарта-даже-который-не-Снарт еще интересней. Короче, 3 звезды только за HR, Фелтона и недоСнарта.

Логика Джесси отсутствует напрочь, ей Савитар сказал, что у него на нее планы, поэтому она не допустит этого и уйдет на Землю-3. А с чего она взяла, что это не входит в планы Савитара? Как-никак, в увиденном Барри будущем во время убийства Айрис Джесси не было рядом. У нас только что было 3 спидстера, что уже является изменением будущего, но пара слов от Савитара про свои планы, и один спидстер свалил, другой ушел на "больничный", и остался только Барри, примирившийся с будущим...

Кстати, нафига спасать Землю-3 в отсутсвии Гаррика? Я к тому, что Земле-2 спидстер типа не нужен, коль она так просто ушла, а Земле-3 без спидстера никак? Сказала бы просто, что Уолли ее достал, ибо рядом с ним она явно растеряла все свои мозги и 6 (или сколько их там) высших образований, вот и решила свалить подальше.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+51
fosya
fosya
16 мар. 2017, 03:56 #
А я вот буду акцентировать внимание на хорошем: в конце концов, смотрю CW сериалы, чтобы отдохнуть. Что понравилось? Визуальная составляющая этой серии хороша. Что переход от персонажа к персонажу в самом начале, что несколько весьма уместных замедленных поворотов камеры с перемещением на какое-то подобие POV, ну и цвет — люблю всё-таки холодную гамму. И Снарту с Кейтлин и Эдди всё же идёт отстранённость и, простите за тавтологию, холодность.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Yellzz
Yellzz
16 мар. 2017, 04:04 #
Я попробую сыграть в пророка(до этого ни разу не удавалось, сидаб своей тупостью любые прогнозы продавит)
Барри таки спасёт Айрис.
Как? Он его убедит. И ежу понятно что Барри не чета Савитару в скорости(не смотря на тот момент где Савитар вернулся из спидфорса и там якобы Барри ему поднаваливал слегонца). Поэтому будем цепляться за то, что БА удивился узнав в конце серии что Савитар хьюман, вот. И что мы имеем:
Конец сезона, Савитар гонна килл Айрис.
-Савитар, остановись.
-Ты ниче не можешь лул, ты тормоз.
-*рандомное имя бабы* этого бы не хотела!
-Откуда ты про нее узнал?
и тут он такой отпускает Айрис из рук, пребывая в шоке, и мелкий флеш на подхвате забирает сеструху, затем начинается типичный махач между спидстерами 1в1, Барри втыкает кинжал из обломка брони куда угодно, это оказывается слабое место и Барри снова спас централ сити
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+38
Vilce
Vilce
16 мар. 2017, 07:21 #
@Yellzz: >*рандомное имя бабы* этого бы не хотела!
"ПОЧЕМУ ТЫ НАЗВАЛ ЭТО ИМЯ?!" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
Yngvi
Yngvi
17 мар. 2017, 05:23 #
@Yellzz: > -*рандомное имя бабы* этого бы не хотела!

Это ж про Лорел, правда?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vk391697
vk391697
16 мар. 2017, 06:55 #
Нет... Все таки после серии Супергел и папашей я еще надеялся, что СиДаб не начнет в остальных сериалах тупить как понеслось... Флэш уже вторую серию смотрится с фейспалмом, в остальных сериалах косяки появляются...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
ellipsiss
ellipsiss
17 мар. 2017, 16:51 #
@vk391697: в сериалах CW стали ПОЯВЛЯТЬСЯ косяки? Молодой человек на какой земле из бесконечной мультивселенной у CW не было косяков до этого момента?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
irenemaslova
irenemaslova
16 мар. 2017, 07:02 #
Когда Айрис Вест стала более бесячей, чем Елена Гилберт...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
Themarykan
Themarykan
17 мар. 2017, 19:38 #
@irenemaslova: Да нуу, Айрис всегда бесила в 100 крат больше, чем Лена. Мало того, что сам персонаж лучше, так и Нина хоть играть умеет. На эту актрису смотреть невозможно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
16 мар. 2017, 09:14 #
В жопу логику. Пусть сериал станет лишь сборником камео, так лучше заходит, чем линия с Айрис.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
id209751823
id209751823
16 мар. 2017, 11:41 #
как же надоели эти обидки у них всех
Джесси которая хочет САМА напасть на Савитара , хотя до этого у любого спидстера не было и шанса против него
зачем? у тебя же нет шансов и тебя опять все будут командой спасать и рисковать своей жизнью
неужели это непонятно
это так тупо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Annarchy
Annarchy
16 мар. 2017, 13:20 #
Я вообще не очень внимательно последнее время смотрю Флэша, поэтому каких-то очевидных поворотов, реплик и всего прочего предугадать не могла. Да и не мое это - предугадывать.
Но в этой серии прям очевидно всё так было, что даже обидно.
Пора кончать с этим нафиг
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
dezmond774
dezmond774
16 мар. 2017, 17:02 #
Блин, ну почему Вуолли не свалил вместе с Джесси?! Я так надеялся, что он скажет, мол, я тебя не брошу и пойду за тобой. И им было бы норм, и зрители бы наконец от него избавились.

Отдельный респект ЭйчАру за "подождём настоящего Флэша". Наконец-то хоть кто-то опустил этих второсортных спидстеров, которые мнят о себе чёрти что и не слушаются Барри. Эобарда Тоуна на них нет, чтоб нормально воспитал.

Савитар уязвим под броней? Окей, вангую что всё кончится как с Реверсом в первом сезоне - приедет Оливер и подстрелит злого спидстера стрелой с нанитами, вырубающими спидфорс.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
ellipsiss
ellipsiss
17 мар. 2017, 16:55 #
@dezmond774: они должны слушаться флеша почему? он мудрей и опытней? настолько опытней, чтоб со всей скорости вбежать в огромный щит неповоротливой горилы?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
Nora_Olsen
Nora_Olsen
PRO
16 мар. 2017, 17:11 #
Подкину ка я идейку о том, кто может быть Савитаром
По комиксам Барри превратил Айрис в спидстэра, забросив ее в спидфорс
Так может быть это Айрис Савитар?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
LAwDT
LAwDT
17 мар. 2017, 03:18 #
@Nora_Olsen: Т.е. кончает жизнь самоубийством? За такое ее весь фандом полюбит... посмертно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Anzai
Anzai
17 мар. 2017, 03:27 #
@Nora_Olsen: Выкинул Айрис в спидфорс, чтобы избавиться - вернулась спидстером. Жизнь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
ragnarady
ragnarady
21 мар. 2017, 09:30 #
@Nora_Olsen: И это она убивает сама себя? Типа, своего временного двойника, как Хантер Золомон? Второй сезон подряд - тот же приём? Не, так низко даже супергероика от CW пасть не способна.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
overspace_
overspace_
16 мар. 2017, 19:06 #
БУМ Айрис довыебывалась
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
ann_owl
ann_owl
16 мар. 2017, 20:28 #
Простите, но пережить не то, что глупые, а неприлично тупые диалоги, я не могу уже с начала сезона, кажется. Серия настолько всратая, что даже Фелтон уже не спасает, только я обрадовалась, что Уолли слили в спидфорс - его тут же вернули, с ужасной прической и заторможенным лицом, но следом слили Джесси, и тут я даже обрадовалась, потому что с любовными линиями в этом сериале явно огромный косяк. Про Барри и Айрис я даже не буду говорить, ибо СМЕШНО. Флэш потерял не только все своё первосезонное очарование, но и логику окончательно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Alevis
Alevis
16 мар. 2017, 21:27 #
Блин, ну какой же Барри в этой серии мерзкий тип.
- Айрис, ты ж знаешь, что Уолли тебя не спасет (просто потому что спидфорс так сказал и потому что я ГГ этого сериала), а только я смогу, а иначе ты умрешь. Ну и кагбэ спидфорс и смерти любимых добавили мне драматичности, поэтому, несмотря на то, что я тебя любил с 9 класса давай-ка разбежимся. Ой, а еще ты вынесла мой мозг со свадьбой, хотя я и правда сделал предложение, чтобы изменить ход событий. И да, в начале серии я боялся тебя потерять, а сейчас мне похрееееен.
И свалил в туман. Молодец, короче.
Айрис тоже бесит. ДА СВАЛИ ТЫ УЖЕ В СТАР СИТИ В КОНЦЕ КОНЦОВ, ну или на крайняк на северный полюс (а еще лучше попроси Оливера забросить тебя на какой-нибудь остров, где тебя будут 5 лет искать), ну хоть куда-то! Сделай, блин, что-нибудь, а не сиди и щенячьими глазками взирай на чувака, который придет и спасет.
И, кстати, почему Айрис не могут перебросить на пару неделек на Землю2, -3, -123? Нахрена им Циско с такими суперсилами? И почему ХР логичнее всех супер-умников этого сериала? "Броня Савитара ищет хозяина, наверное это должно привести нас к нему". Неужто? Теперь эти капитаночевидческие вставки меня даже не бесят, потому что все в каком-то гипнотическом трансе весь сезон.

И смотрите в следующем сезоне - Барри и Айрис косплеят Росса и Рейчел в сценке "У нас был перерыв (на самом деле нет)"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Alevis
Alevis
16 мар. 2017, 21:32 #
@Alevis: кстати, еще. Почему все персонажи уверены, что Айрис, которая умирает, это и правда Айрис. Сколько мета-людей было (кстати, где они все? на курортах?) с разными способностями, так почему не может быть хамелеона (или таковой был, но я не помню)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Fox_Leigh
Fox_Leigh
17 мар. 2017, 00:31 #
@Alevis: Был хамелеон, еще в первом сезоне, убили его...
Он в Уэллса, который Тоун превратился, когда они его в ловушку для спидстеров пытались поймать. (если я правильно помню и понятно объясняю)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
astx
astx
16 мар. 2017, 22:25 #
Поругался с другом? Обиделся на девушку? Родители не принимают твои тупые решения?
Коридоры Старлабс! Тот кто нужен пойдет за тобой и вы поговорите по душам.
Внимание магия коридоров действует только сразу после ссоры.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+103
Perish
Perish
PRO
17 мар. 2017, 01:36 #
-"Ты останешься здесь на вечно Флэш, мы устроим тебе ад и не позволим вернуть Уолли!"
-"Пфф, лол, *звук дверной ручки* пойдем отсюда"
-"Ну ок Барри"
Савитар так вообще оказался пустышкой, слабая, неповоротливая клумба, совсем не такой каким его преподносили немногим ранее, кароче нас ждет масса интриг и переживаний :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Perish
Perish
PRO
17 мар. 2017, 01:42 #
@yuriybrekhov: синдром героев завтрашнего дня, хотя там уж совсем трешак дикий, вот интересно, самим актером стыдно за то в чем они участвуют?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
kamikaze
kamikaze
17 мар. 2017, 02:26 #
Бью рекорды, просмотр 40-минутной серии занял чуть больше 20 минут.
Сейчас много всяких сервисов, которые занимаются обработкой данных при помощи нейронных сетей, пора делать плеер, который будет пропускать нудятину.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Anzai
Anzai
17 мар. 2017, 03:24 #
@kamikaze: Если заставить нейросеть смотреть сериалы СиДаба, то рождения Скайнета нам точно не миновать.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 01:38 #
@kamikaze: только вот нудятина - понятие субъективное. Как по мне, так в эпизодах "Флэша" нудятины либо нет, либо настолько мало, что этим можно пренебречь. Зато сколько нудятины в комментариях от нытиков, это ни одна нейросеть не выдержит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nikitosina888
nikitosina888
17 мар. 2017, 02:34 #
эту серию можно смело не смотреть как и все предыдущие 15 серий) сезон просто падает ниже плинтуса каждую серию. сюжетная линия абсолютно потеряла какую=то логическую цепочку.
после просмотра данного эпизода появляется чувство грусти и печали, от того каким сериал был и какой сериал стал(
сценаристы просто курят какие-то наркотики, я хз. угробили такой сериал(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
alisam
alisam
17 мар. 2017, 03:49 #
Это какая- то жесть, ребят! Серьезно, ни одного положительного комментария не нашла к серии! Да ну зачем же время тратить тогда на просмотр такой фигни?
Конечно же, сериал лучше не становится, я тоже не всегда понимаю, что вообще делают сценаристы, но мне нравится! Мне нравится наблюдать за всеми Уэлсами, я люблю Барри, и рада с него с любой его девушкой, от Фелисити до Айрис, я обожаю команду СтарЛабс и была безумна рада появлению Фэлтона в сериале. Да, первый сезон был в разы интереснее. Но мне интересно смотреть каждую серию и сейчас
А то ворчат все, как старики на лавке
Фу)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 апр. 2017, 01:42 #
@alisam: забавно, ваш комментарий один из двух адекватных, встреченных мною в этом обсуждении, и при этом он заминусован.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Кажется я начинаю разочаровываться в аудитории сайта MyShows так же сильно, как уже разочаровался в аудитории сайта LostFilm. В комментариях и там и тут одинаковая необоснованная критика, обзывательства в адрес хороших сериалов, актёров и персонажей и огромная куча нытья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
Godric-
Godric-
17 мар. 2017, 05:33 #
И Айрис снова повела себя, как ТП...кто-то засекал время с прошлого раза? Долго ведь продержалась.
Барри с некроЗумом помахался даже, а Эобард бежит от него в страхе поджав хвост)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
hlas_of_my_nick
hlas_of_my_nick
17 мар. 2017, 09:19 #
@Godric-: тут нужна картинка с Барри и надписью "Потому что спидфорс"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Oliverell22
Oliverell22
17 мар. 2017, 06:18 #
И вот, наконец, серия, где нет кошмарной сцены в конце с поцелуем на диване, со свечами и вином! И казалось бы, должна быть лучше серия - но нет.
Барри так часто повторяет этой тупой женщине, что любит ее, что никто уже не верит. Даже сам Барри.
И да, Айрис, ОБЛОМИСЬ! Как мне понравилась фраза "Я люблю тебя...Но...ты была права...". Святой Пифагор, это как музыка для ушей!
И правильно, пусть валит к папе, а крутая квартира пусть Барри остается.
Джесси. Джесси Квик. Ее мотивация такая простая, понятная и тупая, что даже мило.
Пойти искать Савитара, думая, что раз ты не боишься его, то справишься с ним. И что самое смешное, благодаря ХаЭр, она справляется!!! Отличный момент озарения, крутой удар, и поспешное бегство Савитара с поля боя - это лучшая часть событий в серии на Земле.
В Силе Скорости тоже круто. И Снарт, и Ронни, и Эдди. Спасибо, что зашли :)
Джею Гаррику пора ставить памятники на всех Землях. Очень трогательная сцена.
Уолли так впечатлился "своим адом", что отходить будет долго. И тупить. Будет продолжать тупить.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Perish
Perish
PRO
17 мар. 2017, 11:34 #
@Oliverell22: я даже устал фейспалмить глядя на это
-"Помогите найти Савитара, мне нужно!"
-"Зачем? Да и потом ты не справишься с ним"
-"Я должна, отстань и вообще ты мне не отец!"
*чуть позже*
-"ААААА Я ЕГО НАШЛА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!? БЫСТРЕЕ ОТВЕЧАЙ!11"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
shturmello
shturmello
17 мар. 2017, 11:04 #
А где-то еще ранее во Флеше упоминалось что Снарт мёртв? А такой нехилый спойлер к тем кто только начал смотреть Легенды
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Perish
Perish
PRO
17 мар. 2017, 11:37 #
@shturmello: нет, но сериалы же связаны и все такое, я когда начинал смотреть, то делал это именно в том порядке, в котором серии выходили, тут майшоус оказался помощником что надо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
shturmello
shturmello
17 мар. 2017, 11:55 #
Я также смотрю все сериалы в правильном порядке, но вот у меня знакомый только начал смотреть Легенды, а Флеша смотрит с самого начала, словил спойлер)?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Perish
Perish
PRO
17 мар. 2017, 13:59 #
@shturmello: выходит что так, хорошо когда есть кому порекомендовать в каком порядке смотреть все это добро)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Nog
Nog
23 мар. 2017, 00:34 #
@shturmello: создателей интересуют на 99% те зрители, которые смотрят сериалы по тв по мере выхода, а на проблемы остальных им начхать)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
purple-smoke
purple-smoke
22 мар. 2017, 00:56 #
@shturmello: не помню когда именно, но в этом сезоне точно говорили о том, что Снарт погиб,
вроде в одном из кроссоверов со Стрелой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Fox_Leigh
Fox_Leigh
03 апр. 2017, 23:44 #
@purple-smoke: В общем кроссовере это, кажется, было
Invasion, который
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
shiroisasori
shiroisasori
17 мар. 2017, 12:39 #
С тех пор, как я бросил смотреть Флеша, читать комментарии к нему стало намного интереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+46
stiffler161
stiffler161
17 мар. 2017, 16:26 #
А что это это за спидстер, который чуть Флеша не убил в силе скорости? Его и в ЛЗД показывали, теперь тут. Причем флеш его знает, но в сериях о нем ни слова не было?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Perish
Perish
PRO
17 мар. 2017, 18:21 #
@stiffler161: Чёрный Флэш, можно почитать о нем в вики, появлялся в серии “The Legion of Doom”
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Hamer2040
Hamer2040
18 мар. 2017, 02:45 #
Обидно дропать сериал за 3 серии до конца сезона, придется мучиться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
drunkard
drunkard
18 мар. 2017, 12:31 #
А я просто хочу поблагодарить людей, делающих русские субтитры с примечаниями редакции, которые разбавляют юмором это невыносимое мыло.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
nsspnd
nsspnd
18 мар. 2017, 23:01 #
Поражаюсь этой мыльно-любовной тупости уже который раз. То "ты хочешь на мне жениться, но хочешь неправильно", то теперь "я спасу тебя и хочу жениться, но пока давай не будем вместе"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Mrs_Spock
Mrs_Spock
19 мар. 2017, 06:28 #
ПОЧЕМУ ЭТОТ ПРИЗРАК ПРОШЛОГО БАРРИ АЛЛЕНА МОЖЕТ ПОЧТИ УГНАТЬСЯ ЗА БАРРИ АЛЛЕНОМ С ЕГО СУПЕРСКОРОСТЬЮ НО НЕ УСПЕВАЕТ ПРОЛЕЗТЬ В ДВЕРИ ЛИФТА?
почему я все еще смотрю этот сериал
и почему они просто не могут спрятать айрис на другой земле что за идиотизм
убейте сценаристов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
kathills
kathills
PRO
19 мар. 2017, 23:21 #
Эту серию вытянули только камео Эдди, Ронни и Снарта, за пару минут которых я готова простить поведение всех остальных.

Я радовалась как ненормальная, когда Джесси отправили на Землю-3 (вот бы еще Уэстов с собой забрала), потому что в этом сезоне спидстер на спидстере и спидстером погоняет. Серьёзно, Джесси нравилась во втором сезоне, но за последние пару серий выбесила не хуже Айрис. К слову о ней, я просто не понимаю что за хренотень творится в её голове и что заставляет не разводить всю эту драму с Барри? Что заставляет её позволять другим людям жертвовать собой ради её спасения (Кейтлин/Киллер, например)? Какая у неё роль в команде? Что она делает помимо суперподдержки в духе "ты - Флэш я верю в тебя"? Когда показали команду в лице Барри, Циско, Кейт, Джулиана и ЭйчАра, я помолилась всем богам, чтобы и в дальнейшем были только они. Потому что остальные не несут никакой смысловой нагрузки, кроме создания драмы, чтобы было о чем ныть до конца сезона, чтобы были страдашки и мы сопереживали героям (нет). Только Джо - нормальный мужик и я в упор не понимаю, как у него могли вырасти такие дети, в маму, наверное, пошли.

Вообще, после просмотра Агентов ЩИТа, не могу перестать их с arrowverse сравнивать, так что теперь почти каждую серию откровенный фейспалм. С сериалами сидаба я потеряю свою логику окончательно (пожалуйста, ну не пишите, что я могу не смотреть, тут ещё есть герои и линии, за которыми интересно наблюдать, да и кактус все равно доесть нужно😂)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Just777
Just777
19 мар. 2017, 23:59 #
Бари с Айрис разделили для того, чтобы мы снова под конец сезона плакали от фокуса на их отношения? WHY CW?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Lan
Lan
24 мар. 2017, 01:58 #
@Just777: если CW не разведет парочку, то это уже и не CW в конце концов, так что не посягайтесь на святое!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Hamer2040
Hamer2040
20 мар. 2017, 02:23 #
Интересный обзор http://kg-portal.ru/tv/flash/episodes/1904/
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Gordey
Gordey
20 мар. 2017, 16:06 #
Какая муть и хрень..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
sfajrat
sfajrat
20 мар. 2017, 16:56 #
Каждый эпизод снова и снова пробивает днище, а каменты тут становятся все лучше и смешнее))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
DoctorWin
DoctorWin
21 мар. 2017, 10:59 #
У меня вообще сложилось впечатление, что Барри бросил Айрис просто потому что Снарта в Спидфосе увидел. Уж простите. (нет)

Хваталась за сердечко каждый раз, когда было камео, собственно Эдди, Ронни и Ленни ( собралась компания с удвоенными согласными в именах, блин) вытянули серию насколько смогли, но ТП-шность Айрис и глупость Барри (а также остальных) обнулила их усилия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
LAwDT
LAwDT
21 мар. 2017, 16:27 #
@DoctorWin: собралась компания с удвоенными согласными в именах, блин
Ха-ха, так вот почему они Уолли отпускать не хотели, и Барри так к ним рвался))) А вот Джей там явно лишний, хотя он Гаррик)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
AntonGolovchenko
AntonGolovchenko
21 мар. 2017, 18:36 #
Сценаристы перестали курить, поэтому серию писали гаферы....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Lan
Lan
24 мар. 2017, 01:56 #
А я то думала хрень только в Легендах происходит...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
gambitchc
gambitchc
25 мар. 2017, 16:58 #
урааааа! Хоть на одну серию, но все равно камбэкнули ронни)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Zelinski
Zelinski
28 мар. 2017, 20:58 #
Я просто возмущена до глубины души. Оставить вместо Уолли в спидфорсе Джея, боже, ну как так. Причем этот мелкий засранец даже элементарно спасибо не сказал!
Да и вообще зачем его было вытаскивать, если Барри просек фишку того, что Айрис должен спасти только он сам? Если уж на то пошло, Уолли бесполезен как хрен знает что, только под ногами мешается, оставили бы Джея( Теперь он там будет мучаться. А команде вообще плевать на это, никакого сожаления не увидела.

Ааааа божечки, Барри кинул Айрис? Ну, вообще ор. У этих двоих капитально крыша поехала, хотя я рада этому обстоятельству, даже несмотря на идиотские формулировки для расставания.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Irena_Turner
Irena_Turner
29 мар. 2017, 11:17 #
Лол они соревнуются кто тупее придумает отмазку чтобы не жениться?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
proval33
proval33
04 апр. 2017, 01:10 #
Ставлю ставку на то, что Савитар - это чувак, которого играет Том Фелтон. Только из будущего
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
legen_darily
legen_darily
06 апр. 2017, 23:33 #
Начало серии : "Савитар был прав - всё случилось из-за меня. (речь про флэшпоинт) Это нужно прекратить. Я не могу позволить,чтобы кому-то ещё было больно. Никто не должен платить за мои грехи"
Конец серии : "Ну ок, Гаррик, счастливого оставаться. Всё по-честному - я тебя спас, теперь ты вот. Око за око."
Когда вернулся, то даже не дал задание команде подумать над тем, как можно его вызволить.
Вот вроде бы каждую серию ноет, что все из-за него страдают, в бой рвётся один - намёк на самопожертвование и чтобы никто кроме него не пострадал...
Кто-то не может выйти из каждосерийных глупых поступков, а Барри - из своего самобичевания. Вся серия об этом:
Испортил жизнь всем - давайте послушаем тех, кого нет и как всё могло бы иначе сложиться - может, меня уже не любит Айрис? - я не достоин тебя (или прочая муть-причина,что там выдумали сценаристы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
LAwDT
LAwDT
06 апр. 2017, 23:44 #
@legen_darily: не, ну Барри хотел сам остаться в спидфорсе, но в спидфорсе подумали и решили, что Барри своими причитаниями и жалобами достанет всех через пару дней, поэтому отказались его оставлять у себя надолго))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
Shaneer
Shaneer
27 июня 2017, 09:04 #
@LAwDT: мне кажется он бы сломал спидфорс к чертям
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SingiIkari
SingiIkari
01 мая 2017, 16:35 #
CW ну хватит уже из супер героев делать очередную Санту Барбару.Уровень идиотизма и соплей зашкаливает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Starry_Night
Starry_Night
03 июня 2017, 03:18 #
А как Циско открывает портал в speedforce? Я что-то где-то и когда-то прослушала, видимо. Он же мог открывать порталы на другие Земли, а теперь и это? Скоро Богом станет не Савитар, а он :DD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Apple_Planet
Apple_Planet
04 июня 2017, 19:13 #
Какая прекрасная речь у Барри в начале серии..)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
phantasm
phantasm
08 сент. 2017, 23:59 #
Ахах, отшил! Он-таки сделал это, дошло) А какое выражение у Ириски было? Даже плохая актёрская игра сделала своё дело. Фух, крик души. Простите. =)

P.S. Верните полицейскую блондинку!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
VeraYakimchuk
VeraYakimchuk
26 мая 2018, 19:58 #
Наверное, Кейтлин, единственная девушка в сериале которая не бесит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
id142784487
id142784487
08 дек. 2018, 20:30 #
когда там Айрис сдохнет? уже невозможно терпеть её замашки
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
12 нояб. 2019, 01:55 #
Я вот всё думаю. Эдди специально был в первом сезоне только для того чтобы умереть?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
12 нояб. 2019, 02:27 #
@DenisBelashov: вполне вероятно что именно для этого. Ну и ещё фамилия "Тоун" должна была заставить немного шарящих в комиксах по "Флэшу" зрителей думать, что это Эдди и есть Обратный Флэш, пока не откроется правда.

Я всё ещё жду что с Эдди повторится та же история, которая в "Стреле" произошла с Томми Мерлином. В смысле, несмотря на смерть в первом сезоне, исполнитель роли Томми неоднократно возвращался в сериал в следующих сезонах в виде видений Оливера, в виде двойников с других земель (Земли-Х и Земли-2), в виде перевоплотившегося Кристофера Ченса... а вот Эдди Тоун, несмотря на все возможности, не только не вернулся в виде двойника с Земли-2, но даже не оказался под маской Зума или Савитара. Ну хоть в 2х17 и 3х16 Рика Коснетта задействовали, и то неплохо.

Изменено: я только сейчас обратил внимание, что это комментарии как раз к эпизоду 3х16. Так что извиняйте если я кому что ненароком заспойлерил. Почему то у меня до сих пор нет привычки перейдя из раздела "Новые комментарии" сначала смотреть на номер эпизода, а потом уже комментировать самому.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
12 нояб. 2019, 02:11 #
Вообще не понятно зачем им пока что нужно расстаться. Драмы в сериале не хватает чтоли
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
elviradim
elviradim
14 окт. 2020, 03:03 #
Кай..........
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
elviradim
elviradim
14 окт. 2020, 03:23 #
Очень сопливая серия
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
01 мар. 2022, 12:23 #
Окей, Савитар сыграл на глупости и неопытности Уолли, обманом заставив того выбросить кусок камня в спидфорс. Но интересно, что Гаррика (собственно, автора исходной идеи избавиться от камня таким образом) никто не обманывал и не подзуживал. А не засланный ли он казачок? Почему он прямо с ходу это предложил, а герои точно так же моментально согласились? Мне ещё тогда показалось, что это какая-то чересчур поспешная и необдуманная затея, чреватая последствиями - прятать нечто, связанное со спидстером, в месте, которое используют все спидстеры. Если бы не Гаррик, то и Уолли бы свой кусок не забрасывал в спидфорс. Проскакивал же вариант забросить камень в космос. Но как обычно, во всём опять винят Барри с его Флэшпоинтом. Ну сколько можно уже? Даже глупый юный спидстер явно нашёлся бы и без Уолли во всей этой бесконечности времён и миров - их там, как я понял, пруд пруди. Да что далеко ходить - Джесси в этой серии ведёт себя как точно такая же дура.

Почему спидфорс каждый раз выглядит то ли как загробный мир, то ли как какой-то дом с привидениями? Это лично для Барри всё время такие спектакли устраивают, или у всех так? Я думал он там натурально будет рыскать по гиперпространственному туннелю в поисках Уолли. Вместо этого всякий раз творятся какие-то метафизические похождения Скруджа с призраками в духе "Рождественской истории". Думал, после слов "есть только один способ освободить Уолли..." Ронни ему скажет "...ты должен помочь нам поймать Эобарда Тоуна, так что отправляйся-ка во второй сезон Легенд". ;) Кстати, раз Барри взорвал "Чёрного Флэша", значит Тоун может вздохнуть спокойно?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Babylon
Babylon
PRO
01 мар. 2022, 12:23 #
Драматичная сцена с самопожертвованием Гаррика ради спасения Уолли очень смазывается осознанием того, что если бы Уолли не был дебилом, его бы попросту не потребовалось бы спасать. То есть персонажа обрекли на вечные муки на пустом месте. Но Гаррика герои будут спасать уже как-нибудь потом - чай, не Уолли, да и вообще устали уже. В общем, если хотелось красивой жертвы, сделали бы чтобы Гаррик пожертвовал собой в финальной схватке с Савитаром или что-нибудь вроде того.

Меня забавляет, с какой лёгкостью все эти спидстеры начали друг друга подменять. Рядовые монстры и металюди это уже так, рутина. "Подмени меня тут, пока меня не будет". "Подменю пока Гаррика на Земле-3". А где, как и на что эта девочка там будет жить одна в чужом мире? Банки грабить? Или на каждой Земле есть своя богадельня в лице Стар Лабс, обеспечивающая всех пробегающих мимо флэшей? Полетела налегке, с сумочкой через плечо - у нас, бывает, в соседний город больше багажа берут, чем она в другую вселенную. ;) А на Земле-2 кстати кто работать будет? Профсоюз кого-нибудь пришлёт?

Айрис довыделывалась, поздравляю. Ах, у меня сомнения, сделал ли он мне предложение потому что любит, или потому что хочет спасти. Вариант "любит и хочет спасти" ей почему-то вообще в голову не пришёл, а "хочет спасти" она почему-то с презрением отвергает как недостойный - ну как так можно, каков нахал, а!

- Я неделю кочевряжилась, но я передумала, я опять хочу, вон кольцо на столе, давай предлагай снова!
- А теперь уже я не хочу...

Фэйспалм. Ну что за санта-барбара? :)) И тут-то у Айрис слёзы прямо ручьём брызнули от осознания того, какая же она дура, да поздно. ;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
a1397789
a1397789
21 дек. 2023, 02:09 #
С каждой серией уровень самобичевания героев увеличивается с геометрической прогрессией.

- Это моя вина
- Нет, это моя вина!
- Нет, это я во всём виноват

Все смертные грехи на себя берут, особенно Барри.
Им бы расслабиться чуток)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама