s10e07 — The Pyramid at the End of the World

Доктор Кто — s10e07 — The Pyramid at the End of the World

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.504
MyShows
(3 270)
Длительность: 45 мин.
Даты выхода: 27.05.201727.05.2017 14:00
Всего просмотров: 38 92125.8%
s10e03 - Thin Ice
s10e04 - Knock Knock
s10e05 - Oxygen
s10e06 - Extremis
s10e07 - The Pyramid at the End of the World
s10e08 - The Lie of the Land
s10e09 - Empress of Mars
s10e10 - The Eaters of Light
s10e11 - World Enough and Time

Обсуждение 7 серии 10 сезона
Обсуждение серии
159

koshka_spb
koshka_spb
28 мая 2017, 00:48 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-33
koshka_spb
koshka_spb
28 мая 2017, 00:52 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
koshka_spb
koshka_spb
28 мая 2017, 01:39 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-46
daydream_juliet
daydream_juliet
28 мая 2017, 22:30 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-48
koshka_spb
koshka_spb
29 мая 2017, 00:54 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-47
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
28 мая 2017, 01:13 #
- отлично, если только это не убьет нас.
- ну, ты можешь сказать это о чем угодно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+55
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
28 мая 2017, 01:41 #
привет, я доктор, спасаю мир с закрытыми глазами.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+148
MoonMouse
MoonMouse
28 мая 2017, 01:46 #
Неужели мы дожили до того дня, когда русские в британских сериалах начали разговаривать членораздельно? Не может не радовать. Серьезно, мне показалось, что он на английском с и то большим акцентом говорил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+356
erl_de_mont
erl_de_mont
28 мая 2017, 03:26 #
@MoonMouse: Марвеловский Сорвиголова от нетфликс передает привет. Вот там действительно на редкость хорошая и членораздельная речь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+135
KittyPython
KittyPython
28 мая 2017, 05:01 #
@MoonMouse: Есть промо-видео с представлением трёх героев-армейцев. Актёр, играющий русского, хорошо владеет русским, а акцент в английском - требование к персонажу, вот и весь секрет. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+89
MoonMouse
MoonMouse
01 июня 2017, 01:39 #
@KittyPython: видео не видела, но то что акцент специально сделан догадалась. Я просто радуюсь, что наконец-то с этим заморачиваются. Все чаще и чаще.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+47
SPZenA
SPZenA
28 мая 2017, 11:07 #
@MoonMouse: только вот я сомневаюсь, что русский военный в такой ситуации орал бы "Да? Ну кто там? Щто? НУ ГДЕ Я???" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+330
nikitanka
nikitanka
PRO
28 мая 2017, 12:44 #
@SPZenA: да. Он точно бы не это орал )))) А надпись у него на груди! "Святославович, Илья" ))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+245
MoonMouse
MoonMouse
01 июня 2017, 01:42 #
@SPZenA: я настолько счастлива, что его было понятно без субтитров, что содержание вторично. Пусть бы хоть "Катюшу" пел)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+42
daydream_juliet
daydream_juliet
29 мая 2017, 03:20 #
@MoonMouse: угу, зато американский акцент показался чет не очень убедительным... А в китайском я не эксперт.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
half_bloodgamer
half_bloodgamer
28 мая 2017, 01:53 #
до начала сезона скептически относился к Нардолу в качестве спутника, но с каждой серией всё больше убеждаюсь в том, что динамика с Доктором у него потрясающая
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+311
koshka_spb
koshka_spb
28 мая 2017, 01:54 #
@half_bloodgamer: о, да! Нардол -- котик, очень радует его присутствие. Надеюсь, что он не сильно отравился в этой серии.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+168
half_bloodgamer
half_bloodgamer
28 мая 2017, 02:44 #
@koshka_spb: в трейлере есть, всё же оклемался)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Yellzz
Yellzz
29 мая 2017, 01:39 #
@koshka_spb: ну он не превратился всё же в кашу, так что понятно что в порядке парень
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Zy4
Zy4
29 мая 2017, 03:26 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-95
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 03:39 #
@Zy4: Вы про Марту??? У некоторых это любимая спутница (у меня возможно тоже, по крайней мере она самая очаровательная и женственная), которая, к тому же, сыграла немалую роль в Торчвуде (который я люблю больше Доктора Кто). Так что не переносите своё невежество на всех.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 мая 2017, 14:35 #
@Zy4: Марта - моя любимая спутница из постоянных, а вы - редиска
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
solnc3
solnc3
01 июня 2017, 14:15 #
@Zy4: Фу таким быть. Марта отличная спутница, просто появилась после Роуз, которая покорила, если не всех, то многих. Она совершенно очаровательна в Торчах. И, пусть не является моей любимицей (Роуз покорила и меня), но она была рядом с Доктором на своем месте и в правильное время. Люблю 3-ий сезон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
03 июня 2017, 06:23 #
Марта - для меня лучшая после Эми, отличная спутница же!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
SupaHotFire
SupaHotFire
12 июня 2017, 09:28 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-34
id16107507
id16107507
10 июня 2017, 22:34 #
Я не ПРОСТО сексуальна
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
EmilD
EmilD
28 мая 2017, 02:11 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
Nikasso
Nikasso
29 мая 2017, 23:23 #
@EmilDavletbaev: странно. мне же эта очень понравилась, а вот Экстремис разочаровал хД
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
neil_whale
neil_whale
28 мая 2017, 03:30 #
Момент, где Доктор не смог увидеть числа, сделан очень даже цепляюще, да и Билл в этом эпизоде понравилась. И Нардол тоже, хоть его пока что и незаслуженно мало.
А вот всё остальное блекло и скучно. Из всех серий сезона именно эту мне хотелось скипнуть уже и посмотреть какой там будет клиффхенгер. Потому что и сюжет был слабоват, и из-за спойлеров от BBC уже было понятно, что всё закончится победой Монахов или чем-то подобным.
Зато следующая серия интригует. И Мисси, и регенерацией (The Sun, кстати, уже вопят, что через неделю мы мельком увидим Криса Маршала в роли Тринадцатого).

Ну и да, разумеется, моя любимая сюжетная линия развивается лучшим образом
>Доктор не может вылечить глаза, несмотря на то, что является двухтысячелетним гением с доступом ко всем технологиям во вселенной
>Какие-то рандомные пришельцы делают это магическим образом буквально за секунду
Надеюсь, это хоть будет объяснено или обыграно далее — может, Монахи заодно с его мозгом похимичили, и Доктор встанет на их сторону именно из-за этого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
nathanielle
nathanielle
28 мая 2017, 13:15 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-53
Skart
Skart
28 янв. 2022, 00:38 #
А зачем вы читаете комментарии к серии, не посмотрев её?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
universehasended
universehasended
28 мая 2017, 13:25 #
@neil_whale: Крис Маршалл? Да ладно?! Наконец-то рыжий))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
S42
S42
29 мая 2017, 02:48 #
@вселенная была отправлена:
2005: Оу, я хотела быть Джинджер. Я никогда не была рыжей.
2010: Я девушка! Нет, нет! Я не девушка. Я все еще не джинджер.
Дождались )))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
cherik-cherik
cherik-cherik
28 мая 2017, 15:44 #
@neil_whale: мне казалось, что раз монахи заправляют всем таймлайном, они просто чето поменяли в моменте где он зрение потерял или вроде того
а сам он не мог потому что это его собственный таймлайн
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Bashkinator
Bashkinator
29 мая 2017, 13:08 #
@cherik-cherik: они не заправляют таймлайном. Синие провода - это интерфейс их симуляции, которая была в предыдущей серии. А что конкретно могут монахи, кроме телекинеза больших штук и игры в симс, не ясно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
Sigizmund
Sigizmund
28 мая 2017, 16:24 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-51
nikitanka
nikitanka
PRO
28 мая 2017, 23:49 #
@neil_whale: я одно могу сказать... Надеюсь, таблоид просто троллит - только не Крис Маршалл!!!! Он же такой противный!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
solnc3
solnc3
01 июня 2017, 14:19 #
@neil_whale: если верить тому, что наснимал Моффат, то мы уже смотрим 13-го Доктора.
Но, как сказал сам Моффат на конвенте фанатам - Да кто их считает (Докторов в смысле). Бесит он прям нимагу!
Но, Крис Маршл? оО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KittyPython
KittyPython
28 мая 2017, 05:37 #
Первые несколько минут - это один в один сцена "В гости к Кларе приходит Юнит" из The Magician's Apprentice.

От происходящего почему-то веет эпизодом The Wedding of River Song.
Пирамида? Check.
Военные, которые с ней разбираются? Check.
Альтернативная Земля? В следующей серии, но тоже check.
У Тишины и Монахов прослеживается неуловимое душевное сходство. %)
И самое главное - кто-то, кто очень любит Доктора, делает во имя этой любви огромную глупость. Эх, Билл. С другой стороны, финальная сцена с Перл Маки удалась настолько, что я даже махнула рукой и передумала критиковать всё остальное.

(До сих пор не имею ни малейшего понятия, почему Моффатоэра в 10 сезоне начала мне почти безоговорочно нравиться. Косяки в логике и повторы-то остались! Магия, наверное.)

PS. Бравый русский вояка с простой фамилией Станиславович прекрасен, как рассвет. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
K2isOn
K2isOn
28 мая 2017, 20:38 #
Вооот, абсолютно согласна насчёт свадьбы! Только начались действия внутри пирамиды, сразу камбэкнуло туда
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
lxrux
lxrux
28 мая 2017, 07:39 #
Мне кажется, Билл в сговоре с продюсерами сериала
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
anrier
anrier
28 мая 2017, 09:07 #
Жаль, что Билл уже так сильно не удивляется происходящему, как раньше... или это специфика именно этой серии? О_О
Монахи со своей любовью, какие-то ну уж очень мутные...
Но ход, конечно, с тем, что Землю уничтожат сами же земляне, да еще из-за ошибки, вот не знаю, но почему-то правда верится в такую реальность Хдд
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
Yellzz
Yellzz
29 мая 2017, 01:45 #
@anrier: Ну Билл уже как бы сказать, приняла эту "докторскую" реальность. Вот уже и меньше удивляется, наоборот было бы убого если бы она в каждой серии сезона хлопала глазами и всему удивлялась как ребенок :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+41
Ekaterina4
Ekaterina4
28 мая 2017, 09:58 #
Экстремис поднял ожидания выше крыши, а эта серия как-то разочаровала... все было слишком легко, было ясно что на этом все не кончится. Монахи из Матрицы превратились в монахов из Диснея - в поисках true love лол
Ну надеюсь, в следующей серии будет поинтереснее.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
Yellzz
Yellzz
29 мая 2017, 01:46 #
@Ekaterina4: мне эта тема любви к монахам напомнила этот новый сериал, американские боги, там же барышня тоже хотела чтобы её любили и боготворили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
28 мая 2017, 11:21 #
Вот как после такой концовки и трейлера дождаться следующей серии? Мне уже нравится идея альтернативной земли. К тому же, интересно узнать, как с этим связана Мисси.
Монахи до сих непонятные, да и мотивация у них странная - истинная любовь, серьезно? Как в финале восьмого сезона, когда она "излечила" киберменов? Я тогда очень сильно бомбила, но пока не буду делать поспешных выводов. Это же Моффат.
Вообще-то из всех персонажей в серии мне понравился русский военный просто потому, что он русский с нормальной речью. Ученая из лаборатории, которой Доктор предложил кофе, милая.
Если сравнить с предыдущей, то эта серия проигрывает ей по напряжению и интересности, но следующая явно будет круче.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
cherik-cherik
cherik-cherik
28 мая 2017, 15:49 #
@Who_Sherlocked: с истинной любовью все норм, они ведь ставили условием согласие из любви и тогда это будет наиболее успешной властью
власть из страха - страх пройдет - революция
власть из расчета - поймут что ошиблись - революция
власть из любви - люди будут счастливы что у них осталось то, что они любят - веселая тирания
с другой стороны странно что они не восприняли согласие билл как расчет, тк она при них потом сказала "надеюсь ты потом это разрулишь"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
universehasended
universehasended
28 мая 2017, 16:06 #
@cherik-cherik: Хорошо, монахи хотели, чтобы решение было принято по любви. We must be loved. Но решение, которое принимает Билл, она принимает из любви к Доктору, а не к ним. Они ее по-прежнему ужасают и т.д. Так-то политики может тоже принимали решение попросить их о помощи из любви к своим близким, чтобы их дети жили, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
австриячка
австриячка
30 мая 2017, 04:06 #
@universehasended: политики хотели выиграть время, то есть обманывали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id264460076
id264460076
28 мая 2017, 11:23 #
Не плохая серия. Лично для меня на 4. Все же в середине сюжет немного провисал. Было немного скучновато. Но, к концу ребята разогнались. Поступок Билл вполне объясним. Она испугалась за жизнь Дока. Действительно, как говорил Шерлок, любовь-мотиватор куда серьезней.
Надеюсь с Нардолом все будет в порядке. Не хотелось бы, что б он погиб. Он же такой клевый.
Мотивация Монахов все еще до конца не ясна. Зачем им именно Земля, почему их должны именно любить...
Кто-то говорил, что в серии слишком много политики. А вот я лично думала что будет больше политики. И я благодарна сценаристам за то, что увидела. Это очень хороший посыл.

Док, говорящий "привет", это милота😊
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
vereliovoli
vereliovoli
28 мая 2017, 12:26 #
- О боже мой!
- Нет, я доктор.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+180
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 02:49 #
@sophie_stylinson: но это простая ошибка - брови, ЛОЛ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Togusa
Togusa
28 мая 2017, 14:02 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-20
varya_kuch
varya_kuch
28 мая 2017, 14:44 #
@Togusa: невнимательно смотрели: числа можно называть вслух (что и делала Билл, Нардол и куча других людей из Пентагона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
otterstern
otterstern
30 мая 2017, 01:00 #
@varya_kuch: из ЦЕРНа, а не Пентагона)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
nosoro_g
nosoro_g
28 мая 2017, 14:25 #
Даже не знаю, с чего меня бомбит больше: с того, что Доктор не додумался транслировать код с очков на телефон Билл или с фразы "забирайте Землю, только восстановите Доку зрение".
Спутница мне нравилась с самого начала сезона и я понимаю, какая паника и страх охватили ее в этот момент. Меня заминусят, однако пошел нахер такой герой, который во имя спасения объекта привязанности готов уничтожить все вокруг. Персонажа тупо слили.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
EmilD
EmilD
28 мая 2017, 15:20 #
@Yana_L: никто никого не слил.
Она пожертвовала миром, чтобы спасти Доктора и вернуть ему зрение зная, что он всё равно потом спасет Землю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 15:24 #
@EmilDavletbaev: А военные по твоему почему погибли? Они пришли соглашаться тоже думая что потом что-нибудь придумают. Она в прямом смысле Землю на доктора обменяла.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
Sigizmund
Sigizmund
28 мая 2017, 16:29 #
@Vescero: и я очень боюсь, что после этого фандом ее с говном смешает. Щас понапяливают белые плащи и начнут рассказывать, что спутница не имеет права спасать Доктора в ущерб Земле. А то, что Земля не единственная планета в космосе это мелочи.

Так то Доктор в позапрошлой серии тоже поменял свое драгоценное зрение на жизнь Билл. Даже не ради какого-то там таймлорда, а ради обычной недоучки с дикой прической)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
sally_ride
sally_ride
28 мая 2017, 17:54 #
@Yana_L: потому что мертвый доктор = конец планете итак.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+37
nosoro_g
nosoro_g
28 мая 2017, 19:19 #
@sally_ride: какой конец? бомба и без него взорвалась бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
mmyau
mmyau
29 мая 2017, 22:15 #
@sally_ride: не в этот раз, так в следующий. Доктор спасает Землю испокон веку, раз за разом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 14:38 #
И вот уже очередное продолжение параноидального бреда от Мофата. Да когда это прекратиться уже. Внезапно оказалось что это зря я еще от прошлой серии бесился поскольку следующая оказалась просто за гранью добра и зла. На землю материализовали пирамиду аки тардис прямо из воздуха. Пришельцы видят будущее на уровне эффекта бабочки. Могут за пару минут вытащить подводную лодку из ОКЕАНА и принести в ПУСТЫНЮ. Одним взмахом руки могут восстановить зрение существу за ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ в подземной лаборатории. С ЧЕГО ВДРУГ? ПРОСТО ВОТ ПОЧЕМУ? Система очистки воздуха которая должна фильтровать любые токсины в биохимической лаборатории после введения карантина и эвакуации персонала должна выбросить токсины ИЗ ЛАБОРАТОРИИ. ЧТО происходит на протяжении всей серии, ради всего святого?!. Подобный "Судный день" это вообще не проблема ради которой можно планету в рабство продавать именно поэтому эти лаборатории глубоко под землю загоняют с безумными охранными и прочими мерами на случай если "всё пойдет не так". Это всё просто настолько из пальца высосано что слов не передать они с подобными "навыками" что продемонстрировали в серии могли пару ядерных ракет "как бы случайно" взорвать, могли бы взять и за секунду ослепить всех людей на планете а потом просто придти как "Спасители" со словами:
- Понятия не имеем как это случилось но можем исправить.
Для чего ради всего святого они Доктора то убивали в этих странных симуляциях если в тот момент когда он мог умереть ОНИ ЖЕ ЕГО И СПАСЛИ. Всё, погиб бы доктор. Взяли бы просто и в следующем конфликте бы появились раз они на земле постоянно и предложили бы свою помощь, доктор ведь мёртв - спасать людей больше некому. Серия просто ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+96
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 14:44 #
@Vescero: забыл еще один момент. Для ЧЕГО они смотрели за всем происходящим через камеры (которые опять же внезапно (!) могут удалённого включить одним взмахом руки) ЗАЧЕМ ИМ ЭТО ДЕЛАТЬ?! Ведь у них БУКВАЛЬНО (!) в руках были НИТИ ***ТЬ СУДЬБЫ которым и так всё показывают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+63
EmilD
EmilD
28 мая 2017, 15:27 #
@Vescero: хах, мне кажется, вы специально зарегистрировались на майшоус, чтобы ругать Моффата.
Многие претензии по делу, в принципе, но к некоторым вещам вы просто придираетесь.
Я вот сомневаюсь, что если Моффат уйдет и Чиббнелл придет всё будет совершенного по-другому и не будет таких алогичных моментов, если даже они у РТД были)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 15:35 #
@EmilDavletbaev: Так и есть. И это вовсе не придирки это банальные логические рассуждения. Если в предыдущей серии не нагоняли бы такого саспенса что "захватчики" много раз моделировали всю жизнь на земле что бы узнать как они отреагируют на то или иное действие что подразумевает что у них есть просто "ИДЕАЛЬНЫЙ" план, то такой реакции не было бы. На деле я в уме пока серию ночью смотрел просто огромные дыры в этом "ИДЕАЛЬНОМ" плане увидел.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
EmilD
EmilD
28 мая 2017, 15:37 #
@Vescero: лул, ну смотрите, так скоро невроз заработаете :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Sigizmund
Sigizmund
29 мая 2017, 03:13 #
@Vescero: нити судьбы это одно, а тилявизор это другое. Первые показывают веер вариантов во всех временах одновременно, а во втором в прямом эфире реальность крутят с картинками.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Crazy-Opossum
Crazy-Opossum
29 мая 2017, 03:30 #
А ещё у Доктора две звуковых отвёртки, одна из них с камерой, а у Билл смартфон с дисплеем. Транслировать изображение кодового замка - не шибко сложная идея. С камерами тоже так себе трюк, РТД бы просто пустил его по всем четырём сотням лабораторий в ту же минуту на машине времени, делов то. Таймлорд - это когда двадцать минут и две минуты занимают поровну экранного времени, да?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Zy4
Zy4
29 мая 2017, 03:44 #
@Crazy-Opossum: раньше Тардис на щелчок пальцев прилетала...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
POTTERHEAD013
POTTERHEAD013
PRO
29 мая 2017, 11:09 #
@Vescero: извините, что прерываю ваш монолог, но примите в подарок: ,,,,,,,,,,,. А то читать НЕВОЗМОЖНО.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
znaika
znaika
28 мая 2017, 15:33 #
с нитями судьбы - это мощно.
но за "любовь - это рабство" и финальную сцену с Билл можно и принять эту довольно-таки неплохую серию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Bibliotekar
Bibliotekar
28 мая 2017, 15:42 #
Я вот не понимаю, почему не сделать видеозвонок той же Билл? Явно супер-навороченные очки это умеют.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+105
editor89
editor89
29 мая 2017, 20:58 #
@скосичками: это была моя первая мысль!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 16:14 #
Смотрите буквально за пол часа набросал.
В серии кислород доктор вылечивает свои глаза с помощью технологии которую и так применил. В серии веритас доктор благополучно делает тоже самое что и раньше только без слепоты поскольку она там вообще не нужна и если её выкинуть ничего не изменится. Монахи придут как доктор только сядет читать и заберут книгу а он будет убегать с ноутбуком. Слепота тут вообще никчему и в конце он просто с помощью своих очков предупреждает что монахи будут землю захватывать. В этой же серии после того как доктор прилетает к пирамиде он уже будет знать что землю будут захватывать, военные захотят атаковать обьект (а не как тут что Доктор ВНЕЗАПНО отдаёт отмашку на применении СИЛЫ, бред) и тут выстрелит лучик тот самый из пирамиды который ослепит всех на земле и вот тебе уже ни какая то одна лаборатория которая по факту не может привести к концу света а уже целая куча проблем таких как КОРАБЛИ\САМОЛЁТЫ\ВСЯКИЕ ЯДЕРНЫЕ СТАНЦИИ\ и так далее т.е буквально всё что что управляется людьми теперь стало безконтрольно и ВОТ ЭТО УЖЕ ГРОЗИТ судным днём когда начнут падать самолёты на голову и взрываться всякие станции. После чего доктор собирает этих военных США\КИТАЙ\РФ лечит им глаза на тардис и уже потом ведутся переговоры по сдаче. И вот тут уже картинки что показали с помощью нитей судьбы отлично зайдут под описание что всё накрылось медным тазом без управления людей. И только доктор в этой серии искал бы ни какую лабораторию за которой через камеры смотрели (лол) а какую нибудь сильную антену которую он бы переделал в какой-нибудь ВОЛНОВОЙ ПЕРЕДАТЧИК (ну я хз назовите как хотите) что бы сделать СВОЙ ЛУЧИК что востановит зрение людям но БИЛ бы к тому МОМЕНТУ УЖЕ БЫ согласилась выбрав не ДОКТОРА а ЗЕМЛЮ т.к времени уже не оставалось и всё вот вот бы вышло из под контроля. И вот уже и ГЕНИАЛЬНЫЙ план и ДОКТОР которого НУЖНО остановить и БИЛ которая от лица ЛЮДЕЙ сдаётся для спасения ЛЮДЕЙ. В РАЗЫ БОЛЬШЕ ЛОГИКИ чем в этой подделке что показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
EmilD
EmilD
28 мая 2017, 16:37 #
@Vescero: клево) Теперь отправляйте это в ВВС и ждем вас в сценаристах в следующем сезоне!)
А когда полную версию сценариев ждать?
И кстати, зачем Монахам людей ослеплять? Это же идет в разрез с их идеологией. Они первые не нападают и вред людям не наносят.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 16:42 #
@EmilDavletbaev: Что бы сдались. Сдаться можно в двух случаях если ты сражаешься и проиграл и если сражаться даже смысла нет, полное отчаянье. Второе отлично подходит для колонизации т.к менее развитой расе показывают более развитую которая их под "своё крыло" возьмёт. Но это так, гипотеза, я понятия не имею что больной рассудок Мофата в качестве конечной цели им уготовил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-9
EmilD
EmilD
28 мая 2017, 16:52 #
@Vescero: и чем тогда ваш вариант Монахов отличаются от других врагов, которые хотят захватить Землю?
Как раз фишка моффатовских Монахов в том, что они не применяют насилие первыми, они предлагают помощь в обмен на рабство. При этом у Людей есть выбор. Да, в серии полно всяких нелогичностей, но сама идея вот таких вот захватчиков очень необычна.

И почему вы оскорбляете незнакомого вам человека? При этом серию писал не только Моффат а Харнесс, и ввиду трагедии в семье Стивен не смог нормально закончить работу над сценарием сам и его заканчивал Харнесс. А следующую серию вообще Тоби Уитхаус написал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 17:08 #
@EmilDavletbaev: Так они ничем и не отличаются. Они всю прошлую серию только и делали что выдумывали как бы половчее Землю захватить да Доктора прикончить. И предлагают они не помощь а рабство. И только после того как рабство будет принято они сделают "ЧТО-ТО" что бы защитить своих рабов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Sigizmund
Sigizmund
28 мая 2017, 17:32 #
@Vescero: а в чем будет заключаться это рабство? Люди будут отдавать им деньги, люди будут воевать за них, люди будут отдавать им ресурсы, так? По телеку будут рассказывать какие они молодцы, а они будут ставить эксперименты на людях, разводить голод, рабство и тыпы?)) А чем текущее земное правительство от них отличается? Чем наш мир принципиально отличается от их?)) Были законные "выборы" - заместитель президента Земли назначил их управлять миром. Добровольно. Хренова туча людей с окейфейсом примет это новое правительство. К тому же, монахи видели историю и должны догадываться, что тирания и жесткое закручивание гаек путь вникуда. И этим путем они не пойдут, скорее всего. А может и нет) И это станет их финалом)) Но мне нравится, что хотя бы на начальном этапе они не ведут себя очень уж жестоко. Не как классические туповатые злодеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 16:37 #
@Vescero: И в этом случае всё просто прекрасно и вот нет уже этой нелепой сцены с камерой, монахи просто стоят и смотрят нити судьбы. И вот уже нет этой фигни просто принесли подлодку и посадили самолёт потому что банально они атаковать не смогут т.к довольно проблематично сражаться с тем кого не видишь. Нет этого бреда просто лабораторию что выбрасывает бактерии убийцы на поверхность. Всё упрётся просто в банальную технологию а не в то что произошло на экране в серии "Доктор против Волшебников" что взмахом руки лечат, калечат, взламывают и что только не делают.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Maybe_Karl
Maybe_Karl
28 мая 2017, 17:02 #
@Vescero: ваш более-менее адекватный сценарий разбивается об один совершенно необходимый пункт в моффатоканоне: нужно чтобы было что-то совершенно обычное, чего надо непременно до усрачки бояться после каждой серии. Темнота, вода, тишина, дыхание, статуи. В этой серии - навоз и всякая биохимия. Лучик из пирамиды и порабощение расой ходячих мумий не идут ни в какое сравнение с навозом из лаборатории.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 17:09 #
@crwl: А ты хорош. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Sigizmund
Sigizmund
28 мая 2017, 17:24 #
@Vescero: это же махровый штамп. Девяносто девять процентов захватчиков земли в этом сериале действуют по вашей логике. В рамках вашего уникального и гениального плана - устроить людям жопу и ждать, пока они покорятся. Или сдохнут. ЭТО НЕ РАБОТАЕТ. И, внезапно, проигрывают. Потому что Доктор успевает в последние три секунды "перекусить красный проводок и обезвредить бомбу". Любую. Везде. Всегда. Закон жанра. Вот эти монахи тоже не пальцем делались, они тоже начали догадываться, что их мире действуют киношные правила. Это сложно не заметить, если пялишься в историю человечества так подробно.

All you need is love =)

Как они и сказали, ненависть не делает из людей рабов. А любовь может. Атос и Такхизис вообще сходились во мнении, что любовь это смерть. Другой вопрос, правда, схренась обычные люди будут любить монахов за жизнь какого-то там Доктора, которого они вроде как и не помнят толком. Но это уже другой вопрос) Технический.

Человечество нельзя поймать за яйца мегабомбой. Мегазлодейством. Неа. Придет Доктор и все разрулит. Вывод - нейтрализовать Доктора. Слабости Доктора? Зрение и спутник. Вот на них и сыграли монахи.

Доктор бы сам не принял это решение. Тогда монахи нейтрализовали Доктора, а его голос передали Билл. Это же тот самый ход, который провернул Палпатин в ЗВ - Падме бы ни за какие деньги в сенате не вынесла на рассмотрение решении конфликта военным путем, а вот ее временный заместитель Джа Джа вполне себе купился на уговоры и сдал всю вселенную. Ушастый наивный лох))

Из той же симуляции монахи увидели, что спутники дохрена любят Доктора, до обожания, до одурения, до потери логики и человеческого облика. Ну и вот.

А у монахов чистые руки. Их не за что ненавидеть. Они просто хотят спасти людей от самих себя. Как бы. Это первые нормальные захватчики Земли после Тишины. Жизнеспособная логика, учет ошибок предшественников. Десять из десяти. И теперь мне просто интересно на чем они погорят. Какой вывод нам дадут сценаристы)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
Vescero
Vescero
28 мая 2017, 17:45 #
@Sigizmund: Потрясающе конечно но есть несколько нюансов, небольших таких, совсем крошечных.
Доктор спасал людей от начала времён, НАГЛЯДНО спасал. Буквально вся планета видела "происшествие" и что его удалось решить. Но у Доктора что-то нет ни памятников, ни фан-базы какой-то, более того о его существовании при всех его геройствах мало кто вообще знает. И тут внезапно монахи какие-то и вот уже у них памятники стоят и вообще всяко превозносятся за то что помогли решить (!) один инцидент в какой-то секретной лаборатории о существовании которой вообще мало кто знает. И вот они уже планетой правят вдруг. И все такие "ну ладно" да? Представители Китая\РФ\США\ООН были уничтожены на "мирных переговорах". И всех страны что их представляли такие "ну ладно, с кем не бывает". Так называемый "Президент планеты Земля" не сдавался. Все страны что отдали ему последнее слово соответственно тоже. В рабство-то кто сдался? 1 Чернокожая девочка лесбиянка. И все такие "НУ ЛАДНО". Да с какой стати за ней последнее слово? Никто на это не купится. И дальше как это должно быть? Придут такие в белый дом и скажу "мы ваши хозяева" или как это быть должно? Военную мощь они не показали, с чего их бояться то вообще? Всё что они сделали помогли решить один инцидент который люди допустили. Всё. Больше они ничего не сделали. Что они дать могут? Чем наказать? Что им надо вообще? Напомнило расу хорько что сдаются всем кто просто к ним на планету сядет. Что это за бред вообще?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 03:00 #
@Vescero: Они не помогали разрулить тот инцидент. Инцидент разрулил Доктор единолично. Они только его спасли при разруливании инцидента. Так что вообще не за что =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alanscodt
alanscodt
28 мая 2017, 17:47 #
Надо было источником угрозы сделать то, что он опубликовал все секретные документы онлайн, потому что представьте, какой ад бы начался в реальном мире. Сценаристы там в курсе, как работает интернет?

И тут уже отметили, но серьёзно, что за идиотская система карантина, которая заканчивается выбросом угрозы в атмосферу? Сценаристы там в курсе, как работает карантин?

И почему доктор и Доктор могут спокойно открыть дверь, выбежать из заражённого помещения в незаражённое без прохождения дезинфекции и всё будет норм? Сценаристы там в курсе, как работает воздух?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+153
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 03:01 #
@alanscodt: Они просто не захотели обременять сюжет такими деталями, чтобы не грузить зрителей =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
id6344265
id6344265
28 мая 2017, 21:43 #
вообще не весело...
вспоминаю старые добрые весёлые, хоть и со смертью, серии...динозавры на корабле, королева Елизаветта...а тут мумии...грусть
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
delete-delete
delete-delete
17 июня 2017, 21:03 #
@id6344265: Turn Left, к примеру, совсем не весёлый был.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
daydream_juliet
daydream_juliet
28 мая 2017, 22:20 #
Враг слишком силен в этот раз, что-то даже нечестно. И не хочется уже очередных перезагрузок или виртуальных реальностей, хочется, чтобы все было just for real.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
daydream_juliet
daydream_juliet
28 мая 2017, 22:36 #
Монахи:
- умеют моментом излечивать тайм-лордов.
- генерируют сверхсложные детализированные миры длинной в тысячелетия.
- умеют читать мысли и убивать одним касанием.
- управляют будущим (и, вероятно, прошлым)
- могут телепортировать любые объекты в несколько секунд
- носят старомодную одежду.

Монахи - новая злая версия тайм-лордов?:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+50
koshka_spb
koshka_spb
29 мая 2017, 00:59 #
@daydream_juliet: только зеркала делать не умеют, видимо
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Juli13
Juli13
28 мая 2017, 22:39 #
Момент с карантином просто убил. Зачем надо было отправлять Тардис куда подальше? у нее наверняка система очищения есть. и выбрались бы на ней - хоть логичное объяснение было бы, почему Доктор не разнес бактерии по всей планете.
Вся ситуация высосана из пальца. Монахи вообще ни о чем. Итоговая сцена с Билл - ничем логически не обоснована и сделана только ради прихоти сценаристов.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
katavasiya22
katavasiya22
28 мая 2017, 22:43 #
Я не очень понимаю, что происходит. То ли я меняюсь с годами, то ли состав фандома - скорее всего, и то и другое - но это же один из самых плохих и бездарных сезонов. Я не понимала, почему так ругали 8 и 9 сезоны - намного лучше, чем 5 и 6-й, которые я просто забыла, как страшный сон. Но если те были просто отвратительно тупыми, то этот - отвратительно разочаровывающий, потому что гениальный Капальди и другие актёры, и убогие, бездарные, скучные сценарии. Обидно вдвойне.
Убогая претензия на наличие общей "стилистики" у сезона - на деле что-то среднее между дешёвым хоррор муви и "Скуби Ду", скука, однообразие и бессмыслица. Убогая интрига с подвалом с убогим же разрешением. В каждой серии от силы 5 минут действия и 30 минут глупой болтовни. Скука, скука, адская скука. Даже зацепиться не за что. Кроме реплики про love is slavery из последней серии, это да.
И да, обожатели Моффата, я честно старалась быть объективной, признавать и хорошие, и плохие моменты, но вот всё, больше не получается. Да, я с нетерпением жду, когда сменится шоураннер, и верю, что будет лучше, потому что хуже уже некуда. И дело не в нелогичностях и нарушении здравого смысла, которых "и у РТД много было, что вы придираетесь", нет. У РТД это был забавный абсурд без претензии, за который я и полюбила ньюскул, а здесь одна пафосная тупость и сплошные претензии. Причём не понятно на что. Так что да, пусть валит на все четыре стороны со своими шутками про канализацию и проктологов, пока не угробил и этот сериал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
EmilD
EmilD
29 мая 2017, 00:09 #
@katavasiya22: будто у РТД не было подобных шуток. У него также была и Драма, и пафос и еще много чего. Ну, разве что сатиры было больше, чем сейчас. Еще секс с плиткой в Любви и монстрах, да.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
tenar
tenar
30 мая 2017, 01:26 #
@katavasiya22: прям ппкс
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
ilpassetto
ilpassetto
PRO
31 мая 2017, 21:52 #
@katavasiya22: полностью согласна с вашим мнением, спасибо.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
28 мая 2017, 23:59 #
Актрису, игравшую Эрику, уже видела в этом году в Call the Midwife. :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
id40355397
id40355397
29 мая 2017, 01:25 #
С ароматом "Штамм Андромеда" // The Andromeda Strain
только тут лаборатория показана слишком упрощённо, халатно, что ли.
Какой идиот пробежит две двери шлюза-дезинфектора и НЕ УДОСУЖИТСЯ ЗАКРЫТЬ ИХ? ПОЧЕМУ ОНИ НЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ?
Занятно, что Доктор неуязвим.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 03:06 #
@id40355397: Какой идиот снимет шлем от хамзмата в самом сердце экспериментальной лаборатории, как бы он ни хотел блевать, для начала? Обычно русских показывают такими тупыми халатными валенками. Но он же не дядя вася из второго подъезда, а учёный, который знает, что у него в руках и мало ли что. Короче, всё, что было в лаборатории действительно какой-то кошмарный нереальный бред.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+40
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
29 мая 2017, 01:53 #
Серия классненькая.
Не бейте ногами, но кто-то помнит, где потерялся ключ от тардис? Я не помню точных подробностей, но вроде в первых сезонах у Доктора был ключ, который призывал тардис на ту точку, где Доктор стоит. Там какие-то ограничения на его использования были или он подевался куда-то?
По поводу серии - мне вообще нравятся _все_ серии этого сезона. Даже не знаю почему. Возможно, все способности монахов ограничиваются возможностью запускать свои цепкие лапы в таймлайн, причем возможно что куда-то неглубоко. Иначе совсем имба была бы. И вот этим, как могут, так и пользуются (хотя вопрос как они попали в самолет остаётся открытым в таком случае)
Небольшие претензии:
- почему второй ученый спокойно стоял без шлема, в то время как Эрика его не снимала? Зачем он, если можно и без него?
- даже в моем подьезде двери сами закрываются, причем довольно резко. Почему в лаборатории это не так?
- че там с симуляциями-то, царь живой или нет? Не совсем понятно, Доктор настоящий, симулированный или из бумаги.
Но вообще если не грузиться - серия все же классненькая. И незастегнутые рукава красной рубашечки Доктора классненькие.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
29 мая 2017, 03:08 #
@sopranosunicorn: По-моему, он вообще её свистом призывал - было дело. Я тоже была в шоке, зачем улетать? И зачем из опасной лаборатории в режиме карантина автоматом выбрасывать воздух без обеззараживания? Короче, похоже, что портрет учёного, который снял шлем в опасной зоне лабы, писали с себя с перепоя с полной потерей логики. Совсем чё-то косяк.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
sadlittlegarbage
sadlittlegarbage
29 мая 2017, 13:51 #
@alavitka: больше всего меня волнует что как-то совсем перестали уделять внимание тардис. раньше она явно большую роль отыгрывала, чем просто средство передвижения :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
alavitka
alavitka
21 июня 2017, 03:04 #
@sopranosunicorn: Да, я помню серию, где им явился её как бы дух (или душа). Это было круто.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
eniefix
eniefix
29 мая 2017, 05:06 #
Очень цепляет, как в этот раз показан враг - полная противоположность обычных. Не нападают сами, практически не угрожают и ждут приглашения. Необычно наблюдать за тем, как доктор и враг меняются местами и доктор выступает за применение силы, когда монахи так по-доброму спасают пилотов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Vescero
Vescero
29 мая 2017, 10:25 #
@eniefix: Поражает наивность местной аудитории. А в следующей серии ВНЕЗАПНО окажется что они вовсе и не белые и пушистые и что их нужно непременно ОСТАНОВИТЬ. Что радуга при их правлении не появилась а единороги вымерли. Ой повзрослейте уже. Что вам это просто необходимо что и @Sigizmund. Уже сотню раз наверное все видели такое "Я не такая, я жду трамвая" но каждый раз находятся люди что будут щебетать что ЭТО НОВЫЙ ВИТОК, НОВЫЙ ВЗДОХ, НЕ ТО ЧТО РАНЬШЕ, ВОТ ЭТОТ РАЗ ТОЧНО ВСЁ ИЗМЕНИТСЯ и тому подобное.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-14
EmilD
EmilD
29 мая 2017, 20:47 #
@Vescero: может уже хватит навязывать свое мнение? Мне тоже не понравилась серия и лично от некоторых момент хочется пробить лоб, но но я не комментирую каждый комментарий, если кому-то понравилась серия и кто-то за что-то хвалит
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
eniefix
eniefix
05 июля 2017, 00:02 #
@Vescero: но я же ни разу не говорила, что монахи были "белыми и пушистыми", так, по-моему, вообще никто не считает. Просто в этой серии враг(подчеркиваю) был показан необычно и с совершенно иным подходом. Это не означает, что он от этого перестал быть врагом. В этом и был смысл моего комментария, а вы его вообще не так поняли.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
австриячка
австриячка
06 июля 2017, 20:13 #
@eniefix: Доктор не применял силу. (Он дал добро на боеголовку, но знал, что такой примитив не сработает. Он просто придумал военным занятие, чтоб не мешались и поняли серьёзность врага)
А монахи не спасали никого кроме себя. Это же просто демонстрация силы, не?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Anaichka
Anaichka
29 мая 2017, 15:37 #
Сценаристов нужно побить тухлым карасем по лицу и рукам
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
PandoraTyan
PandoraTyan
29 мая 2017, 18:03 #
А почему бы Доктору в конце не транслировать картинку с очков на телефон Билл? Чтобы она помогла ему ввести ему код. Типа из симуляции в реальность он сообщение послать может, а картинку транслировать нет????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
paul_maxwell
paul_maxwell
29 мая 2017, 18:34 #
@PandoraTyan: он транслировал с очков на очки, не факт, что он смог бы также сделать на обычный телефон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PandoraTyan
PandoraTyan
29 мая 2017, 19:38 #
@Vaidzy: ну он же смог выложить засекреченные данные в сеть, не думаю, что это сложнее трансляции на телефон
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Maybe_Karl
Maybe_Karl
29 мая 2017, 22:28 #
@PandoraTyan:
>засекреченные данные в сеть
причем.. одним движением руки! просто постучав по монитору.
это какая-то неправильная и весьма криво работающая магия.
то есть найти где супер-секретные данные лежат, обработать массив, и слить в сеть это мы можем. а тупо отправить видео трансляцию - нет, хотя нынче с этим справляется каждый ботинок, утюг и лампочка.
от этой серии во мне одновременно адски мучаются и программист, и сценарист х)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
ramazanov_aitym
ramazanov_aitym
06 нояб. 2018, 11:41 #
@Vaidzy: Отправить e-mail. и все, все гениальное просто. Он же может отправлять сообщения
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
ramazanov_aitym
ramazanov_aitym
06 нояб. 2018, 11:43 #
@ramazanov_aitym: Я имею картинку с изображением замка
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id264460076
id264460076
29 мая 2017, 20:18 #
Потому что на это уже тупо времени не было.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
PandoraTyan
PandoraTyan
03 июня 2017, 17:21 #
@id264460076: 3 секунды чтобы загрузить засекреченные файлы в сеть и минута двадцать чтобы включить трансляцию с очков и чтобы Билл продиктовала что делать. Ну такое себе оправдание
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
gentle_deer
gentle_deer
29 мая 2017, 23:05 #
@PandoraTyan: Ну Билл была в "пирамиде", возможно там не было сети :D я для себя это так объяснила.
Да и эти "монахи" вряд ли позволили бы им пообщаться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PandoraTyan
PandoraTyan
03 июня 2017, 17:22 #
@gentle_deer: тогда бы и звонить они друг другу не смогли бы
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
baldarek
baldarek
29 мая 2017, 23:28 #
@PandoraTyan: Просто сюжету нужно было, чтобы Доктор остался в безвыходной ситуации. Мне этот момент тоже не понравился. В любых других обстоятельствах он этот кодовый замок легко взломал бы отвёрткой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
PandoraTyan
PandoraTyan
03 июня 2017, 17:20 #
@baldarek: отверткой не взломал бы, он же говорил, что мол код подобрать может,а вводить вручную надо. Понимаю, что по сюжету надо было, но тогда бы и этот вариант отмели бы как с отвёрткой
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
yne_ca
yne_ca
03 июня 2017, 18:38 #
@baldarek: то есть ни разу не смутило, что в такой новороченной лаборатории замок работает по принципу кубика Рубика: покрутиться до нужного состояния
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
albinka_
albinka_
30 мая 2017, 00:57 #
Ахах, на моменте: "Ты представляешь величайшую власть на планете.. Ты предствляешь.." - я произнесла вслух "черных кудрявых лесбиянок".. простите, не удержалась :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
Sator
Sator
30 мая 2017, 07:46 #
с помощью зеркальной поверхности чего-либо Доктор мог показать цифры девушке и ввести код с помощью ёё подсказок.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id264460076
id264460076
30 мая 2017, 10:29 #
Пока бы он искал эту поверхность, пока бы она диктовала, и т.д. Его бы разнесло взрывом в клочья.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Smolovey
Smolovey
30 мая 2017, 14:03 #
Интересно, а если б он взорвался бы, он смог бы регенерировать из по сути пыли и пустоты?..
И вообще, с фига ли монахи все такие могущественные и самые-самые влиятельные, обладающие какой-то магией лечить глаза на расстоянии, а мы о них ни сном, ни духом до этого? Или я невнимательно смотрела и они уже появлялись?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
id264460076
id264460076
31 мая 2017, 09:41 #
Фактически потеряв тело? Не думаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
deeniks
deeniks
PRO
30 мая 2017, 14:08 #
Я ожидала все-таки, что зрения он лишился до регенерации. Не нравится мне такой ход. Складывается впечатление, что эти монахи останутся сюжетной линией до конца сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
30 мая 2017, 15:02 #
Ну вот, для меня этот эпизод снова вышел на "пятёрочку", узнаю полюбившийся мне десятый сезон. А то "Экстремис" был ну как-то вообще… Хотя судя про комментариям выше, многие считают иначе. Странно, ну да ладно - всё равно сколько людей, столько и мнений. Но тут было намного больше интересных моментов, которые привели меня в восторг, чем в предыдущем эпизоде. Мне понравилось практически всё - от появления ГенСека ООН на свидании у Билл и её подружки, до финального момента с возвращением Доктору зрения. Очень пришёлся по душе классный русский военный. Повеселила забавная хоть и слегка глуповатая сцена с учёными в лаборатории. На небольшие глупости, к которым у местной публики принято придираться, я уже много лет как научился не обращать внимания - ни в сериалах, ни в фильмах, ни в книгах, ни в компьютерных играх (конечно если этот продукт мне нравится. Если мне что-то не нравится - я придерусь к каждому недостатку и буду злиться на каждую нелогичность).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
ВселенскийГений
ВселенскийГений
30 мая 2017, 21:13 #
Вообще, не впечатлило. Хотелось промотать и потом прочитать краткое содержание, дабы не "выпасть" из общего сюжета, который опять же не очень нравится. Как мне показалось и в других сериях этого сезона: вроде бы как и неплохо, но чего-то не хватает. Или я старею, или устала от Доктора за столько лет) Но, надеюсь, что не хватает свежего взгляда, обновления и след. сезон пойдет. Если нет, то будет жаль.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
vika12
vika12
30 мая 2017, 22:11 #
Почему люди такие тупые, если доктор говорит не делать , значит не делать. Наделуют ошибок , и к доктору сразу бегут и прося спасти
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
kassiopeya007
kassiopeya007
03 июня 2017, 19:44 #
@vika12: В том-то и дело, что если бы они не побежали, Доктор бы погиб.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
ilpassetto
ilpassetto
PRO
31 мая 2017, 21:58 #
Я в недоумении. Сначала списывала всё на новых спутников, теперь же думаю, что спутники-то не виноваты, да и Капальди играет так, как играл – на полную и для себя. Только вот весь 10 сезон проигрывает любому предыдущему. Не могу и не хочу говорить, что это я выросла или мои интересы сменились. Напротив, я люблю Доктора, и мне хочется за ним наблюдать, переживать историю вместе с ним. Но всё происходящее… Мне скучно, у меня к каждой серии вопросы и недопонимание. Что вообще происходит с сюжетами и подачей? Жду нового шоураннера с нетерпением, словно глоток свежего воздуха. Эта кухня требует смены повара, ибо качество блюд заметно изменилось, и не в лучшую сторону. 😦)=
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
SupaHotFire
SupaHotFire
01 июня 2017, 13:46 #
Что вообще происходит после регенерации мэтта смитта ? они издеваются?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id16107507
id16107507
10 июня 2017, 22:41 #
Вау,, ни одно комментария про илюминати????
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Starry_Night
Starry_Night
27 июня 2017, 01:12 #
Господи. С каждой серией все лучше и лучше. ХОТЯ КУДА УЖ ЛУЧШЕ-ТО, А?!!!
ЭТО ПРОСТО БОМБА.
НЕВЕРОЯТНО!
АААААААААААААА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Starry_Night
Starry_Night
27 июня 2017, 01:13 #
#Nardole ЖИВИ!!!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Starry_Night
Starry_Night
27 июня 2017, 01:13 #
Это просто не передать словами. Это просто надо смотреть!
Восторг зашкаливает, правда. ))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Starry_Night
Starry_Night
27 июня 2017, 01:17 #
Куча негативных и злых комментариев, а мне серия очень понравилась.
10 сезон просто на высоте!
Бегу смотреть продолжение и уже не знаю, как буду локти кусать и ждать финальную (12-ую) серию *___*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Starry_Night
Starry_Night
27 июня 2017, 01:20 #
Просто в голос от этого:

- Как ты это сделал? Что это за штука?
- Это Нардол, я в нем не виноват. Вернемся к ТАРДИС, это ядовитое место.
- Я не человек.
- Ты достаточно человечен, я дешево купил твои легкие.
- О, теперь он мне говорит! Припаркуй ее поближе, следи за мной.
- О, приберись в своей комнате.


:DDD
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+15
Starry_Night
Starry_Night
27 июня 2017, 01:35 #
А монахи жутко криповые. Жутчайшие прям. И интригует, как Доктор, Билл и Нардол из этой жести выберутся)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
bAt0Nx
bAt0Nx
13 июля 2017, 00:56 #
Что блять за вакханалия творится в этой серии. Я пол серии бил себя смачным фейспалмом из-за этого наркоманского сценария. Такое впечатление, что Моффат под веществами писал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-6
Lepestok
Lepestok
16 июля 2017, 16:41 #
В придачу к выше написанным минусам серии добавлю, что в тот момент, когда ученая и доктор переходили из лаборатории в машинный зал, чтобы укрыться от взрыва, они вы прихватили с собой пару миллионов бактерий. На одежде, в своих легких (доктор), да и просто с воздухом. План со взрывом ни разу бы не сработал. Да и ТАРДИС стала летающим разносчиком инфекции.
С точки зрения даже банальной логика - СЕРИЯ ПРОСТО ИДИОТСКАЯ! А так жаль, ведь до этого все серии были довольно хороши.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
shei350
shei350
15 мая 2018, 15:56 #
@Lepestok: К доктору и спутникам бактерии не липнут, это меня раздражает еще с серии "Воды Марса".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Maka
Maka
21 сент. 2017, 20:36 #
"Забери все, что хочешь.. Забери землю.. только верни ему зрение"

Ёшки матрёшки, как же это ТУПО!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Sul_Shel
Sul_Shel
10 янв. 2018, 21:40 #
Услышать, как Доктор говорит "Привет" на русском - и умереть.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
bloody_tequila
bloody_tequila
PRO
22 апр. 2018, 19:12 #
Возможно, моя фраза покажется жестокой, но жалко, что доктору вернули зрение. Интереснее было бы, если эту регенерацию он бы доходил в слепым. А так всего 2-3 серии, этого не хватает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
That_Capybara
That_Capybara
06 мая 2018, 13:48 #
Наконец-то Землю уничтожают не пришельцы с плохо прописанной мотивацией, а бестолковые граждане Земли) Я долго ждала этого момента)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
08 мая 2018, 22:09 #
Я, кстати, с того момента, как Нардол вернулся в Тардис и закашлял, считал, что именно он и станет главным разносчиком в итоге, и именно визит Доктора в лабораторию станет точкой невозврата для приближающегося конца Земли. То есть лабораторию он уничтожит, но сам станет разносчиком вместе с Тардис. Та самая типичная ирония путешествий во времени, где ты в итоге и являешься зачинателем событий, которые хотел предотвратить. Но увы, сценаристы в этой серии явно про...тупили :/ Все минусы про глупость сотрудников лаборатории и так далее выше поддерживаю. Это просто запредельно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
ramazanov_aitym
ramazanov_aitym
06 нояб. 2018, 11:38 #
Надо было попросить Била сделать видеозвонок. Она бы подсказывала как крутить замок. Мы таким приемом пользуемся на работе, когда надо поставить камеру на нужное место, но не можем сделать, так как не виидм изображение. Просишь напарника подсказывать, куда двигать камеру и все, настраиваешься. Минус десять доктору за смекалку
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
parampampam1
parampampam1
03 февр. 2020, 16:59 #
@ramazanov_aitym: Вооот, тоже сразу об этом подумал
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
AlexBober
AlexBober
30 окт. 2020, 02:49 #
ок, признаю, сезон начинает мне нравиться) только серию как-то банально решили
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Dana_ptr
Dana_ptr
23 нояб. 2020, 05:05 #
Это такой донелепости обидный и из-за этого прекрасный момент! Когда доктор может спасти планету за 20 минут, предотвратив многотысчелетний план! И не может открыть обычный механический замок...
офигенно
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
MARxLENin
MARxLENin
12 окт. 2021, 19:13 #
@Dana_ptr: Лол, он деревянные двери открывал звуковой отвёрткой, а эту не может.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Eowyn
Eowyn
27 апр. 2023, 13:14 #
Эгоистичная Билл. Надеюсь ее накажут. А ещё лучше заменят. Я хорошо относилась к героине, но теперь считаю она худшая из спутниц.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
anni713
anni713
19 мая 2023, 21:47 #
Он в прошлой серии в симуляции сказал, что записал видео на свои очки и отправил имэйл…
Фотку замка не мог он Билл отправить?….
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Hunter_Number23
Hunter_Number23
01 дек. 2023, 06:49 #
Так, минутку, это был Пан Ги Мун в начале эпизода? Просто эпизод вышел спустя год после того, как последний перестал занимать должность генсека ООН, передав это место Антониу Гутерришу. Согласно Вики по "Доктору Кто" действие данного эпизода происходило в 2017 году. Но, судя по тому, что генсекретарь ООН здесь азиатской наружности, понятное дело, что нам тут сослались именно на 8-го генсека.
Удивительно, что военщина США, Китая и России решили тупо сдать планету монахам. Да, демонстрация силы провалилась, плюс показанное жуткое будущее до усрачки напугало офицеров. Но странно, что воинственное человечество вот так вот просто сдалось на милость пришельцам. Впрочем, по итогу их решение ничего не решало, а фактически мир оказался в результате захвачен простым желанием Билл спасти Доктора от смерти. Иронично однако...
В целом серия шикарная, как и предыдущая. У нас здесь просто великолепная сюжетная линия выстраивается.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Написать комментарий:
Реклама