Доктор Кто — s10e08 — The Lie of the Land

Моя оценка

Оценка
Ставь оценки просмотренным сериалам и получай актуальные рекомендации
4.429
MyShows
(3 261)
Длительность: 50 мин.
Даты выхода: 03.06.201703.06.2017 14:00
Всего просмотров: 38 75725.69%
s10e04 - Knock Knock
s10e05 - Oxygen
s10e06 - Extremis
s10e07 - The Pyramid at the End of the World
s10e08 - The Lie of the Land
s10e09 - Empress of Mars
s10e10 - The Eaters of Light
s10e11 - World Enough and Time
s10e12 - The Doctor Falls

Обсуждение 8 серии 10 сезона
Обсуждение серии
189

daydream_juliet
daydream_juliet
04 июня 2017, 00:42 #
Ух ты, какой Оруэлл! Смотрим дальше...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+112
ReginaKrikova
ReginaKrikova
04 июня 2017, 01:51 #
@daydream_juliet: а где вы так рано посмотрели? подскажите, пожалуйста
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
daydream_juliet
daydream_juliet
04 июня 2017, 01:53 #
@ReginaKrikova: на BBC прямую трансляцию.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
daydream_juliet
daydream_juliet
04 июня 2017, 00:59 #
Лучшая первоапрельская шутка ever:)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+90
daydream_juliet
daydream_juliet
04 июня 2017, 01:16 #
Господи, они еще и молниями стрелять могут....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
daydream_juliet
daydream_juliet
04 июня 2017, 01:40 #
Мда, ну, оруэллскую тему как-то быстро слили, жаль. А так, осталось 4-5 серий с Капальди (и с Мисси тоже). Не думала, что когда-нибудь скажу это (смотрю Доктора еще со школы), но буду скучать. Прекрасная пара. Жаль, что таким актерам достался "закат" эпохи Моффата (а может, наоборот, хорошо)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+163
PianoInBush
PianoInBush
04 июня 2017, 02:50 #
@daydream_juliet: по крайней мере, Капальди достался предыдущий сезон, самый сильный из НьюХу чисто по соотношению удачных серий к неудачным.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
daydream_juliet
daydream_juliet
04 июня 2017, 03:48 #
@PianoInBush: А мне больше 8ой понравился, там хорошо все, кроме Робина Гуда и серии про лес. (потому что предыдущий 7ой сезон что-то вообще никак, я даже не очень его помню...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
PianoInBush
PianoInBush
04 июня 2017, 17:22 #
@daydream_juliet: занятно меня заминусовали. блин, сезон, в котором был "Hell Bent".. неужели это такое непопулярное мнение, что он лучший?))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
id264460076
id264460076
04 июня 2017, 18:09 #
Лично мне ни Хевент Сент, ни Хэлл Бент не показались такими уж шедеврами. Особенно ХС. На редкость скучная серия.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Enigma1993
Enigma1993
05 июня 2017, 17:45 #
@daydream_juliet: вот мне как раз Робин Гуд и лес понравились из того сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 07:58 #
@daydream_juliet: в 8 сезоне был несвязный "Глубокий вздох", необязательный и скучный "Внутрь Далека", ещё более скучный "Смотритель", наискучнейший "В лесу выросшем за ночь" и худший Моффатовский финал "Тёмные воды / Смерть на небесах" и всё это сопровождалось присутствием унылого Дэнни Пинка.
Если и был в ньюскуле неудачный сезон, то это восьмой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 07:59 #
@daydream_juliet: А если вы не помните, что было в седьмом сезоне - давайте я вам напомню.
Первая половина сезона была прощанием с Пондами - "Убежище Далеков" (первое появление девочки с суфле), "Динозавры на космическом корабле", "Город под названием Милосердие" (про Стрелка-киборга, мстящего своему создателю), "Сила Трёх" (маленькие чёрные коробочки захватили мир) и… ну в общем есть там один эпизод про который я не люблю вспоминать из-за бреда в нём творящегося - "Ангелы захватывают Манхэттен". Но для многих это стало слёзным прощанием с полюбившимися героями.
Вторая половина седьмого сезона - это прекрасная пара Одиннадцатого и Клары Освальд, один из лучших союзов в этом сериале. Начался он со стильной викторианской серии "Снеговики", в которой вернулся высший Разум - один из классических противников Доктора. После этого было несколько шедевров, в числе которых "Кольца Акатена" (лучшая речь Одиннадцатого, шикарная песня, один из трогательнейших моментов сериала), и "Прячься" (про женщину-эмпата, пару влюблённых монстров, первую путешественницу во времени и карманную вселенную). Закончился седьмой сезон представлением Военного Доктора и спецэпизодом в честь пятидесятилетия сериала "День Доктора" в котором вернулся Десятый Доктор. После которого был рождественский спецвыпуск "Время Доктора" с регенерацией Одиннадцатого в Капальди. Кроме того, на протяжении седьмого сезона выходили потрясающие короткометражные спецвыпуски - "Жизнь Пондов", "Постскриптум", "Ночь Доктора" (регенерация Восьмого в Военного)

Я обычно не критикую чужие вкусы - это всё-таки вкусы. Но если вы правда считаете седьмой сезон неудачным, а восьмой хотя бы неплохим - вам стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь. При всём уважении.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+66
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 08:05 #
@PianoInBush: "Hell Bent" - отличный эпизод. Для меня он второй по шикарности в ньюскуле. И я люблю девятый сезон.

Но лучший эпизод всего ньюскула - это "Blink". А лучший финал ньюскула - это трилогия "Утопия / Стук Барабанов / Последний Повелитель Времени". Мастер в исполнении Джона Симма жёг напалмом, постаревший Доктор в клетке заставлял наворачиваться на глаза слёзы, а марта прошедшая по всей Земле и попросившая людей дружно собраться и одновременно произнести имя "Доктор" - одна из самых героических и самоотверженных персонажей этого сериала.

И, вот совпадение, и то, и другое случилось в третьем сезоне.
Так что объективно - самый сильный сезон ньюскула это третий.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+71
daydream_juliet
daydream_juliet
07 июня 2017, 05:38 #
@Kostyurik: Мне вообще Мэтт Смит тяжело зашел почему-то, а смотрю я сериал еще с того времени, как там был Экклстон. Вот 3-4 сезоны меня вообще было не оторвать, the End of Time - лучший финал (just for me). Тут нет правильного ответа, что есть хорошо, а что плохо, и странно, что хувиан позволяет себе такие категоричные заявления. Не стоит показывать из себя "гуру", потому что всегда найдется тот, что скажет то же самое про ваши вкусы ("Ранетки", anyone?) Об этом можно спорить бесконечно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 июня 2017, 08:22 #
@daydream_juliet: мне Мэтт Смит тоже чертовски тяжело зашёл, что наверное неудивительно после высшего класса показанного Теннантом и отсутствия "подушки безопасности" в лице старой спутницы, как это было при переходе от Девятого к Десятому.

2 сезона с Одиннадцатым и Пондами я не узнавал в моффатовской подделке полюбившийся мне когда-то сериал, и скорее терпел новые эпизоды, чем наслаждался ими (за некоторыми исключениями, конечно).

Но вот взаимодействие Мэтта Смита с Дженной Луизой Коулман в седьмом сезоне - было просто великолепным. По сути дела именно в то время я окончательно вернулся из стана простых зрителей в категорию фанатов.

И я не то чтобы строю из себя "гуру", просто в привычной себе манере высказываю своё мнение. По моему оно вполне вписалось в ветку обсуждения.
Извиняюсь, если само моё мнение или манера его подачи вас задела. Всегда буду рад получить минусы от людей несогласных с моей позицией, может это даже заставит меня пересмотреть мои взгляды на некоторые вопросы (скорее всего нет, конечно - но кто его знает...)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
07 июня 2017, 08:27 #
P. S. И да, "Ранетки". Как же люди любят акцентировать внимание именно на них :-)

В 2008 году я был молод и юн, вроде бы ещё даже паспорт не получил, хотя это событие уже приближалось.
Странный и неизвестный зверь по имени интернет существовал для меня только где-то далеко в крупных городах, ну а в моём Зажопинске, как мне казалось, его мог себе позволить разве что руководящий состав металлургических заводов и мэрия с администрацией.
Приходилось довольствоваться сериалами по телевизору, как и многим людям в те времена.

Девочка в которую я был по уши и без ума влюблён в школе, помимо всего прочего, была очумелой фанаткой группы и сериала "Ранетки". И чтобы на переменке у меня с ней было больше общих тем для разговоров - я тоже начал смотреть сериал "Ранетки" и слушать песни этой группы. Та же история с серией книг и фильмов "Сумерки", а также книгами и сериалом "Дневники Вампира"...
Ксюша (та самая девочка) сильно повлияла на мои литературные, музыкальные, кинематографические и сериальные увлечения.

И знаете ли, не так всё плохо в "Ранетках" и "Дневниках Вампира", как могло бы быть, и как часто можно услышать от критиков которые "Не смотрел, но осуждаю".

Мне есть с чем сравнивать - в совсем уж глубоком детстве я смотрел с мамой "Дикий ангел" с Наталией Орейро, а потом смотрел "Клон" со своими прабабушкой, бабушкой и дедушкой. Там градус бреда и девчачести куда как сильнее зашкаливает, чем в "Ранетках".
А не так давно с младшей сестрой я смотрел сериал "Виолетта" и там актёры и актрисы так сильно переигрывают что актрисы из "Ранеток" по сравнению с ними просто таланты достойные Оскара.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
австриячка
австриячка
08 июня 2017, 00:44 #
@Kostyurik: Хотела почитать, коменты к серии, а тут автобиография.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
alavitka
alavitka
21 июня 2017, 02:26 #
@австриячка: Вы что? Мнений тут как грязи, а личное - драгоценность! =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Grazhdankina
Grazhdankina
23 июня 2017, 17:50 #
@Kostyurik: хрен с ними, с Ранетками - что у вас в итоге с Ксюшей было?)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+56
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 июня 2017, 21:04 #
@Grazhdankina: если коротко - ничего
Я писал ей стихи (в том числе акростих, первые буквы строчек которого складывались в "Ксюша я тебя люблю"), дарил ей конфеты и шоколадки, дважды водил в кино… Однажды узнал что она хочет попробовать сигары, накопил карманных денег, уговорил взрослого человека помочь мне с покупкой и подарил ей на новый год упаковку хороших сигар.
Но меня годами держали во френдзоне.
В седьмом классе я дважды забивал стрелку с её парнями, которые не казались мне достойными её расположения. В начале учебного года Лёху я побил, в конце учебного года Данил побил меня. Она правда бросила обоих независимо от исхода стрелки.
В восьмом классе я, если можно так выразиться, "увёл" у неё очередного парня Колю. Он-то мне как раз показался неплохой партией, я подумал что если не со мной - пускай будет счастлива хотя бы с ним. Мы с Колей стали очень хорошими друзьями и она бросила его потому что он мало времени проводил с ней и много со мной.
На общей пьянке в девятом классе мне удалось увидеть её сисечки. Но в тот вечер она была не со мной, а с цыганом Артурчиком из десятого класса. К тому же на той пьянке сисечки можно было увидеть практически у всех присутствующих а видео с моим голым танцем наверняка долго гуляло с телефона на телефон.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
23 июня 2017, 21:05 #
Со временем я понял что девушка которая так часто меняет парней даже если и станет когда-нибудь моей половинкой- меня тоже бросит, и мне нужно переключить своё внимание на кого-нибудь другого. В десятом классе к нам перевелась девочка из деревни по имени Катя, к которой я и испытывал симпатию последние два года своего обучения в школе и даже потанцевал с ней на последнем звонке.

Ну а после выпускного из одиннадцатого класса Ксюша уехала в другой город, Катя вернулась в родную деревню и я больше не виделся лично ни с одной из них. Изредка списываемся ВКонтакте, с каждым годом всё реже и реже. Между окончанием школы и поступлением в университет я лишился девственности с маминой подругой тётей Юлей. Поступив в университет в очередной раз безответно влюбился, на этот раз в старосту группы, Ирину
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
alavitka
alavitka
24 июня 2017, 06:58 #
@Kostyurik: Знакомая история. Возникает дурацкая привычка быть безответно влюблённым. Я её ломала по совету подруги - тупо аутотренингом (не думай о безответности, думай о любви - типа того). В результате очередную пассию таки "завоевала". Правда, потом бросила, но это уже никто не мог предвидеть, как разовьются события. Однако паттерн сменила.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Grazhdankina
Grazhdankina
25 июня 2017, 13:58 #
Вот за вас с Колей радостно прям)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
nikitanka
nikitanka
PRO
02 июля 2017, 01:39 #
@Kostyurik: черт, а реально кто-то встречался бы с парнем, который говорит "сисечки"? )))))))))))))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
02 июля 2017, 08:35 #
@nikitanka: а что не так со словом "сисечки"? Это всего-лишь уменьшительно-ласкательное наименование женской груди :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
nikitanka
nikitanka
PRO
02 июля 2017, 17:58 #
@Kostyurik: ээээ.... Ну ладно, подрастете - поймете ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
австриячка
австриячка
06 июля 2017, 20:16 #
@nikitanka: Да он же и пишет, что вечно во френдзоне) Непонятно почему.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alavitka
alavitka
10 июля 2017, 11:31 #
@nikitanka: Просветите, пожалуйста, а как парень должен называть "сисечки" в данном контексте? (Вы же учитываете контекст?) Я например, часто слышу от парней слово "сиськи", что звучит безусловно грубее, но "буфера" ещё хуже, а "груди" как-то слишком книжно, по-моему, так никто не говорит (хотя тут была именно повествовательная письменная речь). Других вариантов, так чтобы однозначно указать не на грудную клетку, что-то и не припомню сходу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
13 июля 2017, 04:40 #
@alavitka: ну наверное ещё можно "титечками" назвать
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
nikitanka
nikitanka
PRO
15 сент. 2017, 13:32 #
@alavitka: грудь - отличное слово. Грудь.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 сент. 2017, 14:32 #
@nikitanka: не знаю, со словом "грудь" первая ассоциация - широкая, мускулистая и волосатая.
А вот сисечки - это однозначно сисечки (^_^)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-8
nikitanka
nikitanka
PRO
16 сент. 2017, 19:51 #
@Kostyurik: я бы еще поняла, если бы это у МЕНЯ со словом грудь ассоциация была "широкая мускулистая, волосатая"... А вот у вас - это жжж неспроста ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
nikitanka
nikitanka
PRO
16 сент. 2017, 19:51 #
@Kostyurik: я бы еще поняла, если бы это у МЕНЯ со словом грудь ассоциация была "широкая мускулистая, волосатая"... А вот у вас - это жжж неспроста ))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
18 сент. 2017, 02:25 #
@nikitanka: тогда груди! навевает boobies
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
nikitanka
nikitanka
PRO
21 сент. 2017, 14:00 #
@KCAHDP: ахахаха, во времена моей юности была такая песня у группы "Мальчишник" - "ээээй, груди-груди!" ))))

По мне так хорошо честное слово "сиськи". Ничего оно не грубое, просто бойкое, а от "сисечек" тянет блевать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
nikitanka
nikitanka
PRO
21 сент. 2017, 14:01 #
@KCAHDP: ахахаха, во времена моей юности была такая песня у группы "Мальчишник" - "ээээй, груди-груди!" ))))

По мне так хорошо честное слово "сиськи". Ничего оно не грубое, просто бойкое, а от "сисечек" тянет блевать )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
alavitka
alavitka
11 окт. 2017, 02:39 #
@nikitanka: А по-моему, у вас что-то личное к этим "сисечкам", особенно если тянет блевать. Меня вот не тянет. Конечно, если бы так кто-то лично моим сказал, тогда не знаю, а так в интернете почитать - однокоренные слова, не вижу разницы =))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
PianoInBush
PianoInBush
04 июня 2017, 02:52 #
этот сезон лажает в вопросах философских концепций. мама побеждает ложь? ну не знаю. что-то очень наивное в этом. к сожалению, самым сильным в этом трёхчастнике осталось начало с виртуальной реальностью.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+177
nikitanka
nikitanka
PRO
04 июня 2017, 11:11 #
@PianoInBush: вообще-то имхо концепция "мама побеждает ложь" как раз очень "докторовская". Как всегда, внезапно инопланетному вторжению противостоит что-то очень простое и очень человеческое: любовь к маме.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+246
PianoInBush
PianoInBush
04 июня 2017, 17:23 #
@nikitanka: это что-то из Дэвиса и раннего, менее философски-концептуального сериала. для Моффата это как-то больно элементарно. то есть, Дэвис примерно эту же концепцию блестяще отыграл в "Доктор танцует", и у него это не было так неэлегантно и топорно, как тут.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Yulia_kuz
Yulia_kuz
PRO
04 июня 2017, 18:37 #
@PianoInBush: "Доктор танцует" - это всё тот же Моффат
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+54
PianoInBush
PianoInBush
05 июня 2017, 02:25 #
@Yulia_kuz: принято) я долго думал, что "Blink" был его первым сценарием. но руководил всем тогда всё же Дэвис. да и это подтверждает гипотезу, что Моффат копается в собственных заюзанных идеях.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
apelsinkaJa
apelsinkaJa
05 июня 2017, 21:36 #
@PianoInBush: Этот сезон весь построен на отсылках к прошлым сезонам и сериям ньюскула, как этого можно не замечать? Прекрасные отсылки и к эре РТД, и эре Моффата.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+24
nikitanka
nikitanka
PRO
06 июня 2017, 01:15 #
@PianoInBush: шойта вы завернули больно. "Доктор Кто" - шоу, а не философский трактат.
Вот - расцвет Доктора: "Кольца Акатена". Там то же самое: любовь к маме заставляет лопнуть древнее чудище. Вообще да, весь этот сезон пока что - самоцитирования, но они такие прекрасные для тру-фанатов. А Моффат это или Шмоффат... да какая разница...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Nika132
Nika132
03 авг. 2017, 16:43 #
@nikitanka: не, там не только любовь к маме была. потом ведь, когда Клара вошла во временную линию Доктора, то говорилось, что она также связана с этим листиком. то есть в этот лист была "вложена" вся история Клары
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Hannah_Abbot
Hannah_Abbot
04 июня 2017, 20:23 #
@PianoInBush: Я это увидела как "воображаемые отношения лучше настоящих". Потому что воображаемый друг всегда рядом и такой, какой тебе нужен, ты сам его создаёшь, поэтому он прекрасен - "бесконечная любовь"(с).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+39
delete-delete
delete-delete
17 июня 2017, 21:09 #
@Hannah_Abbot: ох уж этот циничный нигилизм. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 08:10 #
@PianoInBush: а по моему начало с матрицей как раз было самой слабой частью этой трилогии. Наиболее филлерной. "Экстремиса" могло бы и не быть, это бы никак не помешало событиям "Пирамиды на краю света" и "Положения". То что монахи изучали поведение людей могло быть просто сказано в прошлом эпизоде, необязательно было тратить весь позапрошлый на то чтобы показать события, которые на самом деле даже не происходили.

Серединка и финал трилогии мне больше зашли. И финал с мамой, как правильно заметили выше, очень в духе "Доктора Кто". Без привязки к шоураннеру.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
neil_whale
neil_whale
04 июня 2017, 03:09 #
Ух, после одного нелогичного, а второго просто слабого эпизода в трилогии монахов, Уитхауз не подвёл. Мне кажется, серии не хватило дополнительных 10 минут, уж слишком торопливо всё происходит, не вмещается такой масштабный сюжет в обычный хронометраж. Но, в целом, история гораздо более законченная и без прямо-таки диких ляпов. Да, опять сила эмоций, но это уже привычная в ДК вещь. Тем более тут это применяется на телепатических устройствах, так что вполне обосновано.

И, да, Мисси в Хранилище с пианино — это вообще не самоповтор, Стивен, вообще нет. Никакого сходства с другой психопаткой, которую тоже держали взаперти с музыкальным инструментом для развлечения.
Тем не менее, довольно интересная складывается симметрия: в начале эпохи Двенадцатого у нас Доктор сомневался в том, что он хороший человек, а в конце хорошим человеком хочет стать Мисси. Главное, чтобы это к чему-то интересному привело и сложилось в хорошую историю в итоге.

И очень жаль, что не всплыл упомянутый в прошлом сезоне Министр Войны, я так надеялся, что Двенадцатый будет им в этой серии :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+106
Zy4
Zy4
04 июня 2017, 04:07 #
За 6 сезонов научились бесполезно тянуть эфирное время на 10 из 10. А я ведь рискнул предположить, что серия может получиться интересной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
koshka_spb
koshka_spb
04 июня 2017, 04:32 #
обнимааашки ♥♥♥

https://pp.userapi.com/c639819/v639819269/32d12/n5kXMOVow3c.jpg
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
donskoi92
donskoi92
08 янв. 2018, 23:45 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
alanscodt
alanscodt
04 июня 2017, 05:51 #
Чудесно, монахи всю прошлую серию разводили эту канитель про "захватим мы вас только с вашего согласия и любви", чтоб потом контролировать всех через статуи с вай-фаем.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+186
Сrescent
Сrescent
04 июня 2017, 12:41 #
@alanscodt: По-моему, с вай-фаем как раз норм. Это в прошлой серии звучало странно, потому что с какой стати люди все поголовно согласятся быть захваченными? А тут просто пояснили, что им нужен был хотя бы один такой человек. Не особенно пояснили, конечно, почему им вообще человек нужен был и почему они сами не могли просто все сфальсифицировать, но это уже о другом.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+67
Human_Torch
Human_Torch
04 июня 2017, 16:23 #
Им ведь необходимо было создать телепатическую связь человека с их машиной и остальным человечеством, чтобы уже потом начать фальсифицировать историю. И по всей видимости, факт добровольности был обязателен для установления такой связи
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
alanscodt
alanscodt
04 июня 2017, 16:31 #
@Сrescent: вообще все правила, связанные с монахами, выглядят рандомно сгенерированными. Что они умеют? Что они делают? Какая у них мотивация? Ну покажите, как они мюсли с кефиром уминают, чтоб мы знали, что они хотя бы едят. А так они просто выглядят страшно и ходят по тёмным коридорам пирамиды. Абсолютно кретински прописанные за три серии злодеи.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+138
avtoportret
avtoportret
05 июня 2017, 20:47 #
их еще и нафотошопить забыли - посмотри, сколько их там: - двенадцать. а теперь? - другое количество
только мы ни одного не видели
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Dex_Vicious
Dex_Vicious
25 окт. 2022, 20:31 #
Ну там Док сказал же, что их не 12 в моменте как они врываться в пирамиду собирались. Объяснил тем, что людей убедили в данном количестве, типа их 12, а на самом деле меньше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
alanscodt
alanscodt
04 июня 2017, 05:53 #
-- Доктор заперт на корабле, поэтому мы через два дня прокрадёмся на обслуживающее судно, притворимся персоналом, хотя документов у нас нет, а монахи знают тебя в лицо и будем надеяться, что двери там все открыты.
-- Серьёзно?
-- Нет, мы возьмём ТАРДИС, мы же не дебилы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+250
id264460076
id264460076
04 июня 2017, 10:32 #
Хорошая развязка этой истории. Не сказала бы, что ожидала чего-то такого, но это было хорошо. История с материнской любовью лично у меня вызвала невольную отсылку к Гарри Поттеру.
Перевоспитывающаяся Мисси это странно, конечно... Че-то ее слезы в конце... Ну, не знаю, не знаю. Думаю эта красотка нас еще удивит.
Нардол очаровашка. Всю серию улыбалась, глядя на него:)
Доктор конечно такой Доктор. Всегда пытается спасти всех. Честно говоря, момент когда Билл его застрелила и он стал регенерировать, заставил меня понервничать, хоть я и знала, что сейчас он не регенерирует полностью.
В общем, хорошо то, что хорошо кончается. Трехсерийка была зачетная.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 08:18 #
Кстати, я не понял как именно он подделал сцену регенерации. Ну то есть про холостые патроны всё ясно-понятно, но сам процесс выпускания лучей энергии из рук и головы он как сфабриковал?
Или, если он ничего не подделывал, и на самом деле может просто рандомно запустить этот процесс, то почему сам глаза не починил? Из-за этого вообще-то Билл устроила планете Земля локальный апокалипсис!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
id264460076
id264460076
06 июня 2017, 09:50 #
Да мало ли как сделал... Голограмма? Обман зрения? Не суть;)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id264460076
id264460076
04 июня 2017, 10:34 #
И вообще, Fake News Centre прям очень актуальная на сегодняшний день, история. Молодец Тоби. Хорошо ввернул ее в сюжет.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
Vescero
Vescero
04 июня 2017, 11:55 #
Что-то не знаю даже как оценить серию. Ясно было сразу что серия проходной будет что бы хоть как-то связать весь тот Мофатский бред что он до этого навыдумывал поэтому на дыры даже внимание стараешься не обращать хоть они и заметны. Проблема в том что Мофат меры не знает и вот у него на листе уже монахи которые знают что ты делал прошлым летом с помощью нитей судьбы, что взмахом руки творят невозможную магию и т.д а как их побеждать да без оружия к тому же - придумать не может. Вот и сейчас так же получилось, другому сценаристу пришлось "опустить" этих Мофатских волшебников до уровня смертных. И вот они вместо заклинания "убить" уже молниями "стреляют" от которых уклонится можно даже, более того от огнестрела умирают. И вместо магии от которой я возмущался в комментариях к прошлой серии когда спрашивал с какой это стати людям подчиняться тому что Билл решила за всех, тут всё на технологии списали как и должно было изначально.
Речь доктора на корабле до клоунады ничего такая была. Я даже воодушевился поначалу, думал огрубевшего от глупости людей доктора покажут но к сожалению рано радовался.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+32
Vescero
Vescero
04 июня 2017, 12:08 #
@Vescero: Ну а теперь о плохом. Билл как компаньон доктора просто отвратительная. Если первые пару серий она мне даже импонировала то теперь смотреть на неё тошно настолько персонажа слили. Я конечно понимаю что сейчас мода на всю толерастию и прочее благодаря чему у нас напарник теперь лесбиянка но что они с характером то делают её? Хотели показать сильную независимую женщину вместо этого показали неотёсанную хабалку что заткнутся никак не может. Ей говорят НЕ ДЕЛАЙ на что она отвечает ХОЧУ И БУДУ!!!!!. Персонаж превратили в ТП из пабличков в контакте уровня "Я е*у твои принципы в принципе" отвратительно просто. А эта сцена в которой она стреляет в доктора, это законно вообще? Доктор который вообще оружие на дух не переносит, доктор что бесился когда Клара с бывшим военным сошлась а тут ЕГО же компаньон в НЕГО ЖЕ СТРЕЛЯЕТ ИЗ ОРУЖИЯ и он такой "МОЛОДЕЦ". СЕРЬЕЗНО? Да мне на этом моменте в монитор ударить желание появилось учитывая предыдущую речь доктора о том что это она Землю в рабство продала а не он. А эти торги с Мисси которой в которых "МЫ ВСЁ ПРИНЕСЁМ" может еще взрывчатку принесешь узнику. Сил уже смотреть на неё нет, неясно мне что делать дальше с персонажем этим будут потому что он только раздражение несёт.
Но что порадовало так это актриса что Мисси играет, эмоции, взгляд, экспрессия вот это отлично прям было даже фраза по французски очарования добавила. Хорошо прям отыграла. Кроме неё и Капальди вообще всем остальным плевать на сериал уже стало. Жаль что им придется играть с выдохшимися шоуранерами, хотелось бы посмотреть на их совместную игру когда все стараются.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Мавлентий
Мавлентий
04 июня 2017, 14:38 #
@Vescero: "Хотели показать сильную независимую женщину" - совершенно не согласна. Впервые за долгое время героиня как раз таки не сильная и не независимая, как все предыдущие спутницы. Вспомнить хотя бы Ривер, Эми, Клару - вот они как раз бой-бабы, а Билл совсем не такая. Очень напоминает мне Роуз своей человечностью, кстати. Наконец-то у нас спутница, которая не "самый важный человек на Земле", а просто человек.
Да, Билл не всегда знает, что делать. Она действует импульсивно, поступает так, как ей кажется правильным, и при этом косячит. И это нормально. Косяки - это нормально, они бывают у всех.
Зато она выглядит как живой человек, а не как очередная Мэри Сью, которая что бы ни делала - все будет идеально.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+129
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 08:25 #
@Vescero: а по-моему слили не Билл, а как раз Мисси.

Билл держится молодцом, не сдаётся, ищет возможности спасти Доктора. И после речи Доктора про то что он сдался и помогает монахам - мне самому хотелось ему пулю пустить, и плевать на последствия. Билл поступила как любой другой обычный человек на её месте.

А вот делать Мастера добрячком, пускающим слёзы по убиенным? Нет уж, увольте, это такой дикий ООС (Out Of Character) что ставшая добросердечной матерью и любящей подругой Злая Королева из другого сериала тут и рядом не пробегала. Если Мисси не претворяется, а реально хочет исправиться - это аут. Надеюсь что старый Мастер возвращается чтобы вправить женской версии себя мозги на место.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+30
Lord_Milkyshake
Lord_Milkyshake
06 июня 2017, 13:17 #
@Kostyurik: да ладно вам, вы ей поверили? Нам же даже на секунду показали ее лицо, в конце, слезы высохли и такое же выражение, как обычно. Очевидно, она притворяется, у нее ведь барабаны в голове.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+52
австриячка
австриячка
06 июня 2017, 03:45 #
@Vescero: По настоящему страшными и непобедимыми монахи были в первой части, которая фактически проходила в их влажных фантазиях. Там было легко стоять в нужных местах и быть на шаг впереди. События второй части были многократно отрепетированы и тоже удались, хотя и не так эффектно.
Ну а в третьей части монахи лажали из-за банального "мы так далеко еще не заходили".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+29
SupaHotFire
SupaHotFire
04 июня 2017, 12:01 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-44
z_e_r_o_o
z_e_r_o_o
04 июня 2017, 12:24 #
Первые 18 минyт было даже интересно смотреть, а потом опять все слили в yг...
Монахи полyчились вообще никакие, ангелы и тишина из прошлых сезонов намного крyче.
Мысль, что статyи это контролирyющие передатчики мне пришла в головy как только я их yвидел.
Актриса, лично меня, совершенно не нравится и давно yже просто бесит, примерно на yровне Айрис из флеша.
Очень слабый сезон, вообще не нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 08:37 #
Не конкретно к этому комментарию, но вообще - не представляю, при каких обстоятельствах этот сезон можно посчитать неудачным.

Я тоже перед началом сезона ожидал что это будет предсмертный жалкий выдох погибающей эпохи Моффата, а Перл Маки выглядела на промо-фото как обезьянка (что я открыто писал и за что поплатился баном в двух крупных сообществах по "Доктору Кто" ВКонтакте)

Но уже после выхода первого эпизода этого сезона, я поменял мнение о сезоне и смягчил мнение о Билл. Сезон шикарен, практически каждый эпизод можно с чистой совестью оценить на пять звёзд (я пока только "Экстремису" не смог поставить высшую оценку)

Тут подумалось - не все ведь начинали просмотр "Доктора Кто" с первого сезона.
Кто-то начал со второго, пропуская Экклстона и перейдя сразу к Теннанту.
Кто-то начал с пятого сезона с высоким качеством видео, Мэттом Смитом и Моффатом (эту категорию людей мне очень жаль. Серьёзно)
Кто-то даже начал с восьмого сезона (или вернулся после классики ради привычного "Доктора-старичка")

Так вот, может весь негатив в комментариях по отношению к десятому сезону льётся со стороны тех, кто начал не с первого сезона? Потому что по атмосфере десятый сезон очень близок к корням, к истокам, к первым четырём сезонам.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
z_e_r_o_o
z_e_r_o_o
19 июня 2017, 09:20 #
@Kostyurik: я как раз начал смотреть с 5 сезона :D первый посмотрел 4 серии, не очень понравилось и я перепрыгнyл.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
587
587
PRO
15 авг. 2018, 17:27 #
@Kostyurik: тоже начинал смотреть с пятого сезона ньюскула. Ибо первый в своё время не зашёл.

Потом, впрочем, посмотрел и начало ньюскула, и олдскул. И аудиопьесы переслушал. Но Моффат с Кларой ужасны сильно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Gwack
Gwack
PRO
04 июня 2017, 12:34 #
по концепту эпизод напоминает трилогию с Мастером и Мартой. и он такой из серии "причины, по которым я люблю ДК". и Мисси, Мисси прекрасна вместе со своим роялем! и эта ее речь про имена в самом конце очень тронула... но раскаяния окончательного, думаю, мы не получим, иначе неинтересно будет Доктору жить без своего лучшего врага))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+44
alavitka
alavitka
05 июня 2017, 02:06 #
@Gwack: Один только серьёзный нюанс: Марта не сливала Землю Мастеру, если я ничего не забыла...
Лично я тогда помню прослезилась (вот даже сюжет немного запомнила), а тут - ну Ок, неплохо, но не более...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
baldarek
baldarek
05 июня 2017, 16:34 #
@alavitka: Там зато развязка похлеще была. Тут хотя бы просто Билл, по сути, силой мысли победила подовляющие мысли Монахов, там народ вообще силой мысли развернул старение Доктора и даже дал ему временные способности телекинеза и левитации. И там, и тут - бред, но в хорошем смысле, так сказать; "не баг, а фича". Такого рода бред, за который мы, пожалуй, и любим "Доктора Кто")
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
delete-delete
delete-delete
17 июня 2017, 21:13 #
@baldarek: >> там народ вообще силой мысли развернул старение Доктора
это вот было мегакруто, классический сказочный сюжет о вере, семи железных истоптанных пар сапог и семи железных съеденных хлебов. извините за офтопик. )
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Who_Sherlocked
Who_Sherlocked
PRO
04 июня 2017, 12:45 #
Я ожидала от серии большей антиутопии, но они быстро слили эту часть и перешли сразу к действиям. Жаль, трейлер был многообещающим.
Я рада увидеть Мисси, но не поверила ее слезам ни на секунду. Чтобы главный злодей плакал о жертвах и предыдущих разрушениях? Да ни за что! Наверняка, это очередной план или попытка заставить Доктора пожалеть ее.
И как же я бомбила, когда Билл стреляла в Доктора. Так и хотелось ей крикнуть: ты просто девчонка, а он, блин, повелитель времени, который лучше знает, что нужно планете, какого фига ты творишь. Да и его лже-регенерация заставила понервничать. Такой себе розыгрыш получился.
Я не могу определиться с оценкой. С одной стороны, все интересно и увлекательно, как обычно, но с другой, не шедевр. Я бы поставила 4,5.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+61
SupaHotFire
SupaHotFire
04 июня 2017, 14:31 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-62
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 08:42 #
Доктора сменят в рождественском спецвыпуске в этом году, следующий сезон уже с новым Доктором будет.
Насчёт спутницы вроде как и не 100% понятно, но вроде как был очень заслуживающий доверия пост о том что она тоже на один сезон.
Так что терпите до одиннадцатого сезона.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Yellzz
Yellzz
04 июня 2017, 14:55 #
Для меня логично выглядело что они искуственно убьют Билл, ну типа заморозят. Ну или возьмут Тардис и увезут её в другое время и место, не верилось что башни будут ловить сигналы её мозга сквозь всё время и пространство
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+45
YellowMonster
YellowMonster
04 июня 2017, 15:20 #
Я так и не понял, почему:
1) Билл не осталась овощем, как говорила Мисси
2) Доктор так легко использует регенерацию в этой серии, но не мог восстановить зрение в предыдущих
Что-то Моффат все законы нарушает
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+128
parci
parci
04 июня 2017, 16:35 #
@YellowMonster: Тоже в недоумении по поводу регенерации. С каких пор её можно инсценировать??
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+53
baldarek
baldarek
05 июня 2017, 16:03 #
@parci: А с каких пор нельзя?) Да хотя бы обычной голограмой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+22
lenvk
lenvk
04 июня 2017, 16:35 #
@YellowMonster: он не использовал регенерацию. Билл стреляла холостыми, а вся эта картина - подстава, чтобы ее проверить. Регенерация - иллюзия)
В конце-то концов, неужели Док со всем его умом и доступом к технологиям не сумеет сделать реген-голограмму?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+49
TS_123
TS_123
04 июня 2017, 16:46 #
@aneli: помните как в 6 сезоне теселекта,замаскированная под Доктора, тоже "регенерировала"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
alavitka
alavitka
05 июня 2017, 02:08 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-25
hellosweetie
hellosweetie
05 июня 2017, 04:37 #
@alavitka: нет, он вроде как стоял вторым, а Билл выхватила пистолет у первого.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+27
id264460076
id264460076
05 июня 2017, 13:31 #
Это 2 разных чувака😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+19
alavitka
alavitka
21 июня 2017, 02:29 #
@id264460076: Ну тогда ладно. =)) (Лень пересматривать, уже удалила)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Dосtor_Nik0
Dосtor_Nik0
04 июня 2017, 22:18 #
@YellowMonster: Это была не полноценная регенерация, а как в "Ангелы захватывают Манхеттен", когда Доктор поделился энергией с Ривер. Так и тут была не полноценная регенерация, а просто немного выплеснулось. А Билл не осталась овощем, ну, потому что и не должна была. То, что она совершила, не обсуждалось до этого. Билл сделала то, что сделал Доктор: влезла в мысли Монаха, чтобы заменить их своими мыслями
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
alavitka
alavitka
05 июня 2017, 02:10 #
@Dосtor_Nik0: Да вроде как она решила свои мозги поджарить таким образом, как и обсуждалось, а получилось всё-таки пересилить, возможно потому, что именно она - связующее звено. Она же связала Доктора и попрощалась с ним, отправляясь "на заклание".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
baldarek
baldarek
05 июня 2017, 16:06 #
@Dосtor_Nik0: Это даже и не "неполноценная" регенерация была, как мне кажется, просто спектакль голографический.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
австриячка
австриячка
06 июня 2017, 03:50 #
@alavitka: Билл оказалась сильнее Доктора.
По мне снова отсылка к серии 11 про Нарнию. Там тоже мама оказалась сильнее Докты, потому что она МАМА.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
Dосtor_Nik0
Dосtor_Nik0
06 июня 2017, 23:38 #
@baldarek: это не была голограмма. Ни слова об этом в серии сказано не было. Было прямо: "Регенерация была лишней?". Это было представление, но энергию регенерационную Доктор всё таки отдал, как во 2 серии 9 сезона Давросу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
Dосtor_Nik0
Dосtor_Nik0
06 июня 2017, 23:40 #
@alavitka: потому что Доктор планировал стереть Монахов из истории и заново все события Земли вписать. Само собой, это было бы крайней тяжело. А Билл занималась не этим, она вспомнила о маме и ей руководила любовь и светлые эмоции в целом. Все эти эмоции и надежды были переданы Монаху, а от него - всем людям, которые и решили наконец взбунтоваться.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
baldarek
baldarek
07 июня 2017, 00:30 #
@Dосtor_Nik0: Ну так ни слова вообще не было сказано о том, как именно это было сделано. Поэтому голограмма - вполне допустимое (хотя не единственное) объяснение. А просто так отдавать регенерационную энергию ради иллюзии неразумно. И опять же возникает вопрос: если мог на спектакль, почему на лечение глаз не мог?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
ВселенскийГений
ВселенскийГений
04 июня 2017, 15:42 #
Взгляд Мисси, когда Билл говорит, что "это же обычная женщина", - бесценен. Смешки и улыбочки Капальди - туда же, Нардол - прелесть. Концепция "пусть мама услышит, пусть мама придет" не только в этой истории, но и в принципе в истории Билл, мне очень импонирует, так как это очень живо и по-человечески. Ну, а остальное в серии - так, ничего.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+84
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 08:45 #
@ВселенскийГений: вот кстати да, Нардол! Наконец-то этого очаровашки было достаточно много!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+17
deeniks
deeniks
PRO
04 июня 2017, 16:21 #
Серия не очень зашла. Но отдельные моменты были отличными. Первая встреча Нарди и Билл после 6 месяцев, сцены с Мисси, например.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+34
KittyPython
KittyPython
04 июня 2017, 16:50 #
Oh boy, here we go again.
Разумеется, хочется сравнить The Lie of the Land с РТДшной Last Of The Timelords. Трёхсерийка, Доктор, Мастер, альтернативная реальность, злые надсмотрщики, даже цвет кожи у спутницы тот же! Но на этом сходство и заканчивается.
Странное дело – написал серию вроде Тоби Уитхаус, а типичных штампов моффатоэры в ней хоть отбавляй. Сорок минут дежа вю. Считаем:
- Наиболее очевидное – тема памяти, проходящая через последние сезоны красной нитью. “We’re all stories in the end”, Эми, Девочка-которая-не-только-ждала-но-ещё-и-вспомнила-целую-Вселенную, “Run, you clever boy, and remember me”, и т.д.
- Сильное, эмоционально заряженное противостояние между Доктором и спутницей, за секунду превращающееся в пшик – Клара, Двенадцатый, ключи от ТАРДИС из Dark Water.
И нет, я не буду винить Билл за выстрелы в Доктора, я буду ругать сценаристов, криво прописавших сцену. Им по-прежнему хватает фантазии придумать сложную ситуацию, но не смелости докрутить её до конца.
- В твиттере сравнивали Монахов и Тишину из 6 сезона. В принципе, подходит – контролирующие разум создания, молнии из рук, перебивающая контроль технология (повязка на глазу/плеер), ну и финальная трансляция правдивого сигнала, раскрывающего людям глаза (Day of the Moon).
- Не в первый и не в последний раз спутницы жертвуют собой, защищая Доктора, но аналогия с Ривер Сонг и Десятым в Forest of the Dead прямо напрашивается.
- Всепобеждающая любовь вечна. Спасительный образ мамы - это Клара и The Rings of Akhaten, хотя в рамках истории Билл сцена смотрится очень на месте.
Обычных логических неувязок тоже хватает – всесильные Монахи стали картонными злодеями, а судьбы людей, пострадавших за время их правления, неясны совершенно.
Но Капальди, Гомез и Маки делают невозможное – вытягивают любой невнятный материал на отлично. Беседа в сейфе на троих прекрасна, финал между Доктором и Билл трогателен. И Нардол хорош.
Вердикт? Отдельные моменты удались, а в целом, скорее, средне.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+70
toro12
toro12
04 июня 2017, 17:46 #
"Доктор" скатился в какую-то совсем примитивную левацкую пропаганду. Сначала "капитализм это плохо", теперь "заменим плохие фейк-ньюс хорошими фейк-ньюс".

Образ мамы Билл - полностью выдуманный, сконструированный, это ровно такой же фейк, как образ добрых и мудрых монахов. Т.е. его внедрение в трансляцию монахов (аналогия со СМИ) ничем не отличается от внедрения образа монахов в ту же трансляцию, кроме условного "знака" (это якобы хороший образ, а не плохой).

В целом, сезон какой-то никакой. Не скажешь, что всё плохо, но - как те китайские ёлочные игрушки - "не радует". Билл не зашла совсем, Каппальди нечего играть, сюжеты - каждый раз думаешь "я это уже видел". Ощущение, что это неплохой фанфик, а не оригинал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+20
Dосtor_Nik0
Dосtor_Nik0
04 июня 2017, 22:21 #
@AVE: вот только разница между трансляцией Монахов и трансляцией Билл в том, что Монахи хотели власти и вселили в умы людей фальшивую историю, в то время, как Билл транслировала в мысли всех и каждого радость и надежду. Именно после этой самой надежды люди и взбунтовались против монахов
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
spicy_garlic
spicy_garlic
04 июня 2017, 19:06 #
телега со спасительным образом мамы меня по личным причинам пробила на слезу, но вот кадры под пафосную музыку со схватившейся за голову мумии в рясе Билл вызвали истерический смешок :D и да, как писали выше, ощущение вторичности не покидает во время просмотра. трёхсерийка эта вообще не порадовала :с
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
okaycurly
okaycurly
04 июня 2017, 19:19 #
смех Капальди, на корабле, был шедеврален.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
alavitka
alavitka
05 июня 2017, 02:11 #
@okaycurly: А я испугалась... Как-то перебор ИМХО
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
PlanePassenger
PlanePassenger
06 июня 2017, 02:48 #
@okaycurly: вершина его карьеры просто *здесь должна быть гифка*
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
universehasended
universehasended
04 июня 2017, 19:34 #
Почему монахи не охраняли Билл как зеницу ока?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
id264460076
id264460076
04 июня 2017, 20:38 #
А зачем? Если Док все это время был их пленником, а больше им в принципе никто помешать не мог...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Сrescent
Сrescent
04 июня 2017, 20:55 #
@id264460076: Ну ее могли просто ограбить и убить в подворотне, она могла попасть под машину, совершить самоубийство, что угодно, в принципе.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+69
Alina_Kika
Alina_Kika
05 июня 2017, 05:08 #
@Сrescent: Как я поняла, монахи не особо понимали, почему их правление на других планетах прерывалось. Может они не связывали смерть тех, кто дал согласие на их правление и смерть их потомков с концом их власти? Хотя они такие умные, все предсказывали, а причину своего провала не могут найти или предугадать...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
AlexBober
AlexBober
30 окт. 2020, 18:13 #
@universehasended: вот и у меня был тот же вопрос всю серию. если они такие крутые и видели все судьбы каждого, то это бы смогли просчитать, как 1+2..
слили трехсерийку. а так круто все начиналось..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
EmilD
EmilD
04 июня 2017, 21:36 #
Начитался отрицательных и гневных рецензий и расстроился. Отложил серию на полдня.
Посмотрел. Серия ХОРОШАЯ. Вот просто, хорошая.
Хочу сперва отметить режиссуру и картинку. Очень много красивых и сочных кадров. Доктор на корабле, потом само хранилище и Мисси. Я приметил этого режиссера в спин-оффе Класс, а он еще для Утопии, оказывается, режиссировал. Так что с этим всё в серии в порядке. Юмор хороший. Нардол, как всегда, радует больше всех. Сцены с Мисси ух какие горячие были. Этих их игры с Доктором. Я представляю, как шипперы прыгали после этих сцен.
Концепция Монахов, конечно, очень клевая, но видно, что не дожали. Монстры, которые с помощью согласия захватывают землю, чтобы тупо править и чтобы их любили и вписывают себя в историю, интересны, но жаль, что на это отвели только одну серию (именно серию с правлением Земли). Поэтому, что есть, то есть.
Сцена самопожертвования Билл, конечно, почти никак меня не тронула, но этому потому что известно, что с Билл ничего будет и актриса заявлена в следующих сериях. Если бы это был финал, тогда бы было очень боязно за персонажа, а здесь это, к сожалению, не сработало.
Люди удивляются, что монахов убивают с помощью обычных выстрелов, но и ту же Тишину, например, убивали точно также и ничего. То, что Билл спасла человечество, мне понравилось. Сама заварила кашу, сама исправила же всё. Молодец. И концовка были очень мила.
Лично для меня эта серия намного лучше предыдущее. Я понимаю, завышенные ожидания очень многим испортили эту серию. Всё-таки серия не идеальная. Но мне понравилось.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Суман
Суман
04 июня 2017, 22:37 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-30
Bearsriver
Bearsriver
04 июня 2017, 23:21 #
Мне все таки кажется, что Билл умерла, а доктор разговаривает с ее образом, как она раньше говорила с образом своей мамы.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Glaurung
Glaurung
04 июня 2017, 23:43 #
Больше всего пробрала музыка: встреча Билл и Доктора, финальная композиция беседы Доктора и Мисси до мурашек...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
waylees
waylees
05 июня 2017, 00:03 #
Сначала хотела написать, что последние две серии хоть лучше и интереснее, чем предыдущие в этом сезоне, но потом поняла, что логика просто напрочь отсутствует в этой серии. Начнем с того, что вам не кажется абсурдным, что Билл выстрелила в доктора, и даже тот факт, что доктор на это и надеялся. То есть никого это не смущает? Представьте, на ее месте например Розу. То есть это в порядке вещей стрелять в дорогих тебе людей за то, что они поменяли свое мнение, да? Затем они кучу раз ходили пешком и использовали все, что угодно, кроме тардис. Затем эта фигня с тем, что мама победила ложь. И напоследок монахи всю прошлую серию показывали свое могущество и контролировали все, а тут просто сбежали из-за того, что люди узнали правду. Почему им было просто не убить людей или придумать что-то другое, ну а если люди начнут бунтовать, они прекрасно контролируют всеми боевыми средствами, как уже показали.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+31
id5098067
id5098067
05 июня 2017, 00:41 #
@waylees: пока я писал коммент, ты уже успела напечатать половину моего мнения :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+3
id264460076
id264460076
05 июня 2017, 13:38 #
А Вы поставьте себя на место Билл. Она полгода жила в ожившем аду из книжек Оруэлла. Вокруг неё творилось Бог знает что. Она из о всех сил старалась не сойти с ума, и все это время видя и слыша Дока, верила, что он ее спасёт. Что все наладится. И вот он Док. И что она слышит? Что он на стороне тех, кто превратил ее жизни и жизни сотен других в ад. То есть все. У неё рухнула последняя надежда. Вполне естественно что ее негатив выплеснулся вот так. Очень жизненная реакция на самом деле.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+18
Alieri
Alieri
05 июня 2017, 23:09 #
@waylees:
Вот да, прям в яблочко про выстрел.
Марта и Доктор, 3 сезон. Мастер захватил Землю, выжигает материк за материком, охотится на Марту и сопротивление. Он верит в то, что Марта собирает оружие по кускам и собирается убить его. Это подходит под его ход мыслей, вписывается в его картину мира, главного злодея и сумасшедшего. Доктор же только усмехается: "Будто я мог попросить её убить [Мастера]". И Марта в бегах, уставшая и измотанная, выжатая до последнего, не сдалась и не опустила руки.
Билл и Доктор, 10 сезон. Доктор надеется, что Билл способна на убийство. Железная логика! Высокая мораль!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+13
cherik-cherik
cherik-cherik
06 июня 2017, 21:04 #
@Alieri: доктор не надеялся, что она способна на убийство, он хотел проверить ее, узнать, действительно ли у нее есть мнение, идеалы и принципы или же она просто соглашается с ним
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
irvls
irvls
28 июня 2017, 20:18 #
@cherik-cherik: ...и для всего этого она должна была решиться на его убийство, не зная что это липа. что-то не сходится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
delete-delete
delete-delete
17 июня 2017, 21:17 #
@waylees: я тоже против убиений Доктора спутниками, но что-то не понял, а почему Билл вдруг должна вести себя как Роза или Марта?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
irvls
irvls
28 июня 2017, 20:20 #
@delete-delete: она не должна вести себя как они, очевидно, но спутник, готовый на убийство кого угодно, особенно Доктора - это типа норм?
и кстати, даже если допустить, что это норм, Билл только что приняла такое решение и почти совершила непоправимое, ей фигово, но все относятся к этому, как к весёлой шутке. wtf.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
id5098067
id5098067
05 июня 2017, 00:38 #
Расставил плюсов под комментами, с которыми согласен. А теперь напишу вроде то, что до меня не написали, но что меня продолжает в уголке сознания нервировать. Монахи. Наблюдали за Землёй с самого начала. Создавали компьютерные макеты Земли вместе со всеми людьми. Чтобы тренироваться в захвате Земли. 1. Зачем им люди? Зачем им быть любимыми и почитаемыми людьми? Почему просто не убить всё человечество? 2. Ок. Внимание, почитание и обожание им просто необходимо. Примем этот факт как данность. Тогда возникает второй вопрос. Если они с самых древних времён уже тусуются на Земле(или рядом с Землёй) наблюдая за нами, то почему бы им не сделать было также, как и в их фейк-новостях? Т.е. почему им на самом деле не сопровождать было человечество на всех их важных открытиях(Эйнштейн, полёт на Луну и прочее из фейк-новостей). Тогда не нужны были бы 1)вай-фай статуи с передатчиком 2)не нужен был бы согласный(на их условия) человек с Властью. Фейк-новости были бы просто правдой.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
alavitka
alavitka
05 июня 2017, 02:18 #
@id5098067: А кто сказал, что они там были столько же сколько и человечество? Это и правда было бы странно. У них же были в прошлой серии оптоволоконные мультики с ускоренным просмотром прошлого и будущего. Они его изучили, потом сделали симуляцию, прогнали её энное количество раз, вторглись. А до этого шлялись по каким-то другим мирам, завоёвывая их, где и столкнулась с ними Мисси. Если их всего 12, им нужна раб. сила. А выглядят, будто им лет как Вселенной.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
id5098067
id5098067
05 июня 2017, 03:18 #
@alavitka: Ну как минимум древнее тайное знание Veritas, которое перевести толком уже никто не может. Да и пирамида опять же.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
hellosweetie
hellosweetie
05 июня 2017, 04:42 #
@id5098067: так veritas существовал вроде только в параллельной вселенной. Что-то вроде бага) Мне кажется, они таки не могут перемещаться с легкостью сквозь время, поэтому им и нужен трансмиттер и человек, чтобы всеми управлять. Но вот зачем оно им все было в итоге нужно - это действительно вопрос.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+25
Мавлентий
Мавлентий
07 июня 2017, 00:53 #
@id5098067: Мне в принципе интересно, зачем все хотят завоевать Землю. Супер-современными технологиями мы не блещем, особо ценного сырья у нас нет (по крайней мере не помню, чтобы кто-то из завоевателей говорил об этом). Такая себе захолустная планета. Это как пойти и завоевать сейчас Гренландию: в принципе можно, но зачем?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+28
znaika
znaika
05 июня 2017, 01:20 #
надеюсь, дальше серии будут лучше.
потому как эта... не, как говорил Шекспир - "даже в безумии есть своя логика", но блин! в этой как-то совсем все грустно.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
Donadecasa
Donadecasa
05 июня 2017, 04:15 #
Мисси прекрасна, но мало ее. Надеюсь, с пони и 3D-принтером она проявит себя во всей красе в очередной раз.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+48
Sigizmund
Sigizmund
05 июня 2017, 04:27 #
Это весьма забавно, но пока Доктор рассказывал в начале серии про то, что он нашел способ защитить людей от них самих, я таки даже поверила. Способ чудовищный, но что-то в этом есть. Это лучше чем каждый раз по грамульке, по пять человек спасать. И, как заметила в середине Мисси - его методы спасения поразительно эгоистичны и основаны на самолюбовании. Нет ну серьезно, в мире дохрена рабства, несправедливости, болезней. Он мог бы "загуглить" в ТАРДИС слово рабство, и методично по этому списку летать, освобождать, но нет. Так что здорово, что ну хоть кто-нибудь его ткнул в это носом. Надеюсь, Чибнелл разовьет Мисси и вообще Мастера в эту сторону. Уж очень меня этот неадекватный адекват забавляет.

А про монахов и три серии... ну, это же "Доктор Кто", тут всегда что-то весело, задорно и с обоснуем на грани научной фантастики с фэнтези) Все окей, пляшем)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+21
vmerkalin99
vmerkalin99
05 июня 2017, 06:13 #
По-моему серия так себе, 8-я..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Muxeu
Muxeu
05 июня 2017, 10:22 #
По-моему, пока лучшая серия сезона из вышедших на данный момент.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
Myosotisgirl
Myosotisgirl
05 июня 2017, 11:52 #
Лучшая серия в этом сезоне, во всяком случае из мной увиденных. Видимо это какой-то Оурелловский подтекст сделал своё дело!🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
id264460076
id264460076
05 июня 2017, 13:39 #
А может потому, что ТАРДИС проще отследить? Нет? Об этом не думали? 😏
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
delete-delete
delete-delete
17 июня 2017, 21:18 #
@id264460076: было бы идеально, если бы это озвучили. одно предложение в сценарии и всё становится на свои места.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
NaruHinka
NaruHinka
05 июня 2017, 14:16 #
Так, я зашла написать коммент исключительно из-за того, как классно выглядел Питер в этой серии. Не знаю почему, вот впервые заметилось в этой сцене на корабле. Просто этот его потертый пиджак и прическа и вообще всем видом он был ну просто 100% Доктор, ну в плане такого человека вне времени излучающего абсолютный авторитет. Даже мысли не возникло что его играет актер уже в возрасте, вот просто Доктор и всё тут. В чем-то даже Первого Доктора напомнил, (наверно своей монохромностью). Вообще сцена на корабле очень сильная получилась. Заставляет понервничать. А дальше... ну такое. Трехсерийка в целом сумбурная (потому и неофициальная), как будто в каждой про разных монстров писали (не сочетается это всё как-то).
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+35
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
06 июня 2017, 08:57 #
@NaruHinka: ну, другая неофициальная трёхсерийка "Узри ворона / Ниспосланный с небес / С дьявольским упорством" тоже была немного неоднородная. В смысле "Ниспосланный с небес" шикарен сам по себе, а вот остальные два эпизода...

Двухсерийки в этом сериале лучше выходят, ровнее по крайней мере.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
Sirsha
Sirsha
05 июня 2017, 15:04 #
Когда Мисси сказала, что и у нее были свои приключения, захотелось посмотреть отдельный сериал с ней.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+80
vers2
vers2
30 мар. 2019, 08:33 #
@Sirsha: заставка, голос Сары Джейн Смит фоном: "I saw amazing things out there with the Doctor... But life with Missy could be an adventure too!"
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
minastya
minastya
05 июня 2017, 18:12 #
Поймала себя на мысли, что нравятся отношения Нардола и Билл. "Хватит меня бить!" 😂
А эти слова Доктора: "Среди 7 миллиардов, есть такие как ты. Ради этого я готов терпеть остальных" 😍😍 Мило-то как! Теперь, когда видно как они привязались друг к другу, переживаний будет ещё больше
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+36
NaruHinka
NaruHinka
06 июня 2017, 19:07 #
@minastya: и сидишь такой у экрана "такие как мы!" :D
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+14
eliz_gavrilkina
eliz_gavrilkina
06 июня 2017, 01:28 #
что-то уж очень затянуто получилось с этими монахами, а если уж говорить об отсылках, то по-моему Тишина была намнооого круче
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+16
theRomashkov
theRomashkov
07 июня 2017, 02:59 #
Что за семпл наигрывала Мисси на клавишах, когда к ней вошли?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
PlanePassenger
PlanePassenger
07 июня 2017, 14:33 #
@theRomashkov: Эрик Сати - Гноссиен #1
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
SupaHotFire
SupaHotFire
07 июня 2017, 13:53 #
Показать комментарий
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-29
ChrisBlack
ChrisBlack
07 июня 2017, 19:32 #
Вроде бы сезон и не плохой, но не могу сказать, что сильно цепляет. Эта трехсерийка вообще показалась проходной и не очень интересной, лучшая часть - первая. Может, под конец сезона покажут что-то очень хорошее, но пока что не знаю...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+11
donskoi92
donskoi92
07 июня 2017, 23:14 #
ВОЙНА — ЭТО МИР
СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО
НЕЗНАНИЕ — СИЛА
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+26
ahiskali
ahiskali
08 июня 2017, 00:44 #
Билл передает сигнал, но его силы не хватает, чтобы охватывать всю планету - поэтому везде построили статуи. Почему нельзя было просто увести за пределы планеты, и прыгнуть на пару месяцев вперед во времени?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
Raven_Kaosa
Raven_Kaosa
08 июня 2017, 01:47 #
Очень тронула плачущая Мисси (хотя не удивлюсь, если все это ее игра). И, черт, ну напоминает же Эвер из ШХ! Кто-то испытывает тягу к женщинам, запертым в клетке и играющим на музыкальных инструментах:)))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+23
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
08 июня 2017, 03:50 #
@Ravenwyrd: как это "кто-то"? Стивен Моффат же :-)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-7
Sigizmund
Sigizmund
10 июня 2017, 01:33 #
@Kostyurik: да что вы говорите))))
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+12
Moon_River
Moon_River
PRO
10 июня 2017, 20:16 #
Мяу! :)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
rovom
rovom
11 июня 2017, 00:24 #
Люблю
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
allons-y_Alonso
allons-y_Alonso
11 июня 2017, 04:22 #
Меня очень волнует вопрос - почему нельзя было стереть память Билл с момента, скажем, ее знакомства с Доктором? Дада, повторим историю с Донной, но чего уж, раз и так все повторяется?..
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
yapushistiy
yapushistiy
15 июня 2017, 12:16 #
Пока по ощущениям самый слабый сезон из последних. Всё кажется повтором, в предыдущих сезонах хоть и повторялись враги, сами ситуации и антураж были более менее уникальными. Тут же какая то муть повторяющаяся и все серии слабые. Прямо уже жду регенерации. Жалко, но кажется Капальди в этой роли себя изжил.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
DimaBodler
DimaBodler
15 июня 2017, 19:15 #
А что, никто не заметил, что это пародия на Шерлока? Даже Мастер заперта в подобии стеклянной будки и наигрывает мелодию из заставки.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-4
PlanePassenger
PlanePassenger
16 июня 2017, 07:47 #
@DimaBodler: Она не играла мелодию из заставки и максимум чем это может быть - аллюзией Моффата на собственное же творчество. Хотя я так не думаю.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+10
daylipotter
daylipotter
16 июня 2017, 00:21 #
Меня одну раздражает мимика Билл? Уж очень кривляется :(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
parampampam1
parampampam1
03 февр. 2020, 22:42 #
@daylipotter: нет, не одну. Худшая спутница на данный момент
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
id22490735
id22490735
22 июня 2017, 01:58 #
Народ, не знаю, как вы, а я заснула на этой серии! Заснула!!! На Докторе!! Это непостижимо! Серия настолько скучна и неинтересна, впрочем, как и предыдущая, что поневоле закрадывается опасение - а будет ли еще настоящий Доктор?
Сюжет прямой, с какими-то явными дырами. Доктор не знает, что делать и обратился за помощью к Мисси?! Да Доктор всегда находил выход из таких ситуаций, в которых, казалось бы, его нет! Всегда интересно искать и находить в сериях какие-нибудь параллели, отсылки, загадки. Здесь же ими даже не пахнет! Три серии с монахами для меня слили весь сезон!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+8
Lepestok
Lepestok
16 июля 2017, 17:40 #
СКУКА!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Takumikun
Takumikun
PRO
22 июля 2017, 01:38 #
Офигенная арка получилась. Это конечно слабейшая серия из трех, но тоже хороша.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
northways
northways
15 авг. 2017, 06:05 #
Вот все спорят о том какой доктор лучше, кто как его сыграл, сценаристы бла бла бла. А я сижу и рыдаю, потому что каждый раз говоря себе: "ни одна новая регенерация доктора не заставит меня плакать, сколько предыдущий", но к черту мои же слова! Они просто все настолько гениальные, настолько история с каждым спутником трогает! И то, как каждому актеру удается передать ту черту доктора за всем этим умом, когда он теряет кого-то...подайте мне еще носовых платков, пожалуйста, мне сериал в глаз попал.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lictoria
lictoria
25 окт. 2017, 08:44 #
Казалось, эта серия длилась вечность. Наверное, для меня это одна из не многих серий этого сериала, во время просмотра которой, я ждала пока она закончится. Я всем сердцем люблю этот сериал, и считаю что в этом сезоне были достойные серии, но меньше чем в других. Серия просто не заинтересовала, напутали непонятно чего, попробуй пойми что происходит. Только вот Капальди, выкладывается на все сто, хоть и по сюжету ему не где проявить весь свой потенциал. Мисси начала нравится больше после просмотра этой серии, а вот Билл начинает раздражать. Мне не нравится ее характер, и что мне постоянно хотят напомнить про ее ориентацию. Не люблю когда в сериале слишком явная пропаганда толерантности. И если бы вот так вот прощалась с Доктором Эми, Ривер или же Клара, я бы наверное сидела в слезах. А за Билл даже не переживала. Сначала она понравилась мне как персонаж, а сейчас уже не знаю даже...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-3
podsolncem
podsolncem
16 дек. 2017, 01:22 #
Боже, она не только страшная как ядерная война, но даже играть не умеет, только глаза пучит. ЗА что ее взяли? Не поверю, что других афроангличанок в Лондоне не нашлось. Испортить последний сезон с Капальди! И даже в рождественскую серию ее засунули блин. Никакого сочувствия не испытываешь к ее персонажу, даже малейшего. Надо иметь особое отсутствие таланта, чтобы так загадить героиню(
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+7
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
16 дек. 2017, 10:46 #
@podsolncem: какой же зашоренный взгляд на мир нужно иметь, чтобы к восьмому эпизоду не проникнуться Билл Поттс (и Перл Маки) окончательно и бесповоротно? Ну камон, она же цепляет с каждым эпизодом всё больше и сильнее!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Sul_Shel
Sul_Shel
11 янв. 2018, 11:36 #
@Kostyurik: какой зашоренный взгляд на мир нужно иметь, чтобы навязывать людям своё мнение? У каждой спутницы есть фанаты и не фанаты.
Перл Маки забавная, но Билл как спутница мне тоже не очень нравится.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
Веснюшка
Веснюшка
05 янв. 2018, 08:18 #
Ты стоишь того, чтобы терпеть 7 миллиардов остальных людей.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
lnrbrk
lnrbrk
12 февр. 2018, 02:44 #
У меня тоже был воображаемый друг, пока он не ушел к кому то другому.
Такая жиза...
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+9
lnrbrk
lnrbrk
12 февр. 2018, 03:03 #
Эй, Мисси, ты крута, ты сведешь меня с ума.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+5
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
27 апр. 2018, 14:54 #
Хороший конец арки, и наконец, закончились серии с Моффатом 😂
Сейчас все заминусуют, но действительно считаю, что у Моффата хорошие идеи, но не всегда хорошее исполнение. Есть недочёты, которые делают серии нереалистичными. Ну не мог Доктор настолько рассчитать мысли Билл, чтобы знать, что она начнет в него стрелять. А когда они начали думать о чем-то смертоносном, то на ум сразу пришли бактерии, и именно это был верный ответ!
Детективы хороши тогда, когда мы и сами можем их разгадать. А тут Доктор решает загадки словно первыми вещами, пришедшими ему на ум,но не имеющими подтверждения нигде. Не верю, что это так работает.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+4
Takumikun
Takumikun
PRO
25 июня 2018, 20:14 #
@Green_Bracelet_: согласен насчет Моффата
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
citizen_erased
citizen_erased
02 мая 2018, 21:53 #
https://www.bleedingcool.com/wp-content/uploads/2017/06/File_000-600x336.png
эх, вторым сезоном повеяло
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
That_Capybara
That_Capybara
07 мая 2018, 00:45 #
Так, у меня только два вопроса.
1) Почему Билл жива, если та штука выжигала мозги даже Доктору, и если она жива, зачем было наворачивать сопли и "Билл, нет!"?
2) Как, ну как они впихали огромную пирамиду в центр старого густонаселенного города?)

Слезы Мисси в конце - самая отвратительная и неверибельная сцена за весь сериал. Умоляю, пусть это будет хитрым планом.

А серия понравилась, даже очень. Середину сезона смотрела со скрипом, "Кислород" показался просто адски скучным, но эта трехсерийка чуточку оживила меня)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
Ёру_Штраус
Ёру_Штраус
09 мая 2018, 01:43 #
Годный косплей Эвр от Мисси, попадание почти 100% (я всё ждал, что здесь тоже "стекла внезапно нет"), она и Нардол, пожалуй, единственные, с кого я не бил фейспалмы в этой серии. Надеюсь, дальше Мисси зажжёт) Во всяком случае, мне показалось, что её крокодиловы слёзы ведут именно к этому)
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
1ren
1ren
12 янв. 2020, 03:45 #
То ли это эффект потертой одежды; то ли горячего чая, который Доктор заботливо наливает из термоса; то ли это тоска из-за предстоящей разлуки в рождественском эпизоде; но:

Капальди какой-то прям очень красивый в этих сериях 💔
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+6
fb951122
fb951122
24 янв. 2020, 03:40 #
Как же тяжело быть рядом с доктором .....
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
Insane_girl
Insane_girl
05 апр. 2020, 04:16 #
Я и не представляла, что они могут все так завернуть с планом Доктора. Это Вау!!!
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-1
AlexBober
AlexBober
30 окт. 2020, 18:16 #
знаете, что мне напомнила эта серия? 5 сезон "Грани" (Fringe).
там же почти всемогущим существам из будущего противостояли 3,5 повстанца с профессором и ЧСХ победили конечно же. Чем тоже слили в сортир весь нагнетаемый ужас, напряжение и безысходность. крайне просто решили проблемы. также и тут. дыр и нелогичностей столько, что становится просто скучно...
Хотя, серия МОГЛА быть очень сильно и потянуть на целую арку сезона. но словно второй половиной сценария серии/истории прикуривают и оставляют "как проще и банальнее".

ЪУЪ
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
Nog
Nog
13 окт. 2021, 22:08 #
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
MARxLENin
MARxLENin
19 окт. 2021, 18:37 #
Что за дурацкий план с обманом Билл?
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
wickedsugar
wickedsugar
10 нояб. 2021, 00:04 #
Очень сильная серия, последний раз плакала сезона три назад, а тут так легко и красиво развели на эмоции.
Очень обидно за Капальди до десятого сезона Клара так сильно его душила, что его харизма не могла раскрыться, а теперь расцвёл, но совсем мало осталось его экранного времени.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
snorkelle
snorkelle
06 мар. 2023, 18:03 #
«Люди поняли, что диктаторов можно свергнуть»... ээээх... скорей бы увидеть, как они бегут, а их ловят и в Гаагу.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+2
7utra
7utra
PRO
06 авг. 2023, 22:53 #
Древние монахи выкопали Черное море. Стопудово.
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
-2
Hunter_Number23
Hunter_Number23
01 дек. 2023, 07:22 #
Вот это антиутопия, конечно, получилась. Три эпизода, три абсолютно разных жанра и сеттинга, но при этом одна сюжетная линия, которая приятный вывих мозга устраивает. Шикарная арка, прекрасная работа сценаристов и режиссёров.
Единственный минус эпизода - это снова традиционное "Люди забудут про это вторжение" в финале. Ну сколько можно, а? А как же весь тот треш, который произошёл за несколько месяцев, с гибелью оппозиционеров и трудовыми лагерями? Без вести пропавших никто не ищет? Ещё раз повторюсь, что пора бы уже раздать "ЮНИТ" местный вариант амнезиака или нейролизатор, чтобы они занимались сокрытием свидетельств существование пришельцев. И это звучало бы намного логичнее, чем просто "все всё снова забыли".
Ответить
Посмотреть,
кто лайкал?
+1
Написать комментарий:
Реклама